Все мы всегда знаем, что с Китайскими авто очень не просто. Вроде все более менее, но тут не так, там ни эдак и все - хорошее впечатление от тест драйва полностью испорчено. Хотя это зависит от многих факторов и в том числе от опытности самого тестера. В данной статье мы рассмотрим
джили эмгранд, чтобы Вы смогли понять для себя, задуматься над тем, стоит ли
джили эмгранд купить, или же присмотреть себе другого железного коня. С точки зрения салона тут все на высоком уровне. Машина выполнена на европейском уровне, но до эстетики компании вольво джили емгранд все же очень далеко. Машина выполнена весьма неплохо и внешний облик был заимствован от многих разных марок автомобилей.
Присмотритесь внимательно и вы заметите эти сходства. Что-то от киа, что-то от мерседеса и так далее. Бог знает, на что смотрели китайские инженеры, когда ваяли этот автомобиль.
В деталях все же заметна китайская дешевизна, вроде покрашенных кнопочек, которые облезут уже через год использования. Дисплей часов имеет очень маленькие цифры, хотя места там полно. Почему так? Наверное так дешевле. Салон полностью кожаный и кожа на сиденьях даже перфорирована. Все в салоне аккуратно закрыто и не видно ни одной светлой детали. Даже коврик черный. Весьма неплохо для китайца. Посадка порадовала - удобно. Немного настройки и даже забываешь, что это весьма недорогой автомобиль. Чувствуешь себя очень комфортно.
Музыка в машине неплохая, но вот сам приемник не порадовал своим недоработанным меню. Возможно инженеры потом исправят этот прокол. А вот еще интересный момент. Машина продается с 16 дюймовыми колесами, но запаска-то 15 дюймов. Оказалось, что изначально машина должна быть с 15 дюймовыми колесами и поэтому в багажнике ниша рассчитана именно под такое колесо. В итоге, если проколите шину, то на запаске вы далеко не уедите. Интересно, что внутрь колеса запаски вложена ниша с инструментом. Неожиданный ход, если честно, но приятный. А вот под колесом беда! Виброгасительная прокладка отпала. Да здравствует китайская сварка! Это шутка, конечно же.
Про багажник могу сказать, что он очень хороший и вместительный. Спроектирован качественно, нужно признать. Даже есть ручка открытия багажника изнутри. Видно это на тот случай, если вас запрут там и повезут куда-нибудь на разборки. Опять же шутка.
Компоновка шасси McPherson. Дешевое и надежное решение, что тут говорить. Конечно независимая подвеска была бы намного круче, но и цена думаю тоже отразила бы это инженерное решение. Гидроусилитель весьма неплох и для него есть даже отдельный теплообменник, но нет никакой обратной связи. Это неудобно, так как можно потерять контроль над дорогой.
Едет машина тоже весьма неплохо. Можно даже не сильно сбавлять скорость на лежачих полицейских и других неровностях и машина ведет себя весьма устойчиво. Но вот беда - штатная китайская резина никуда не годится. Нормально ездить на ней будет очень сложно, а вероятность пробить колесо, переезжая через трамвайные рельсы, очень велика.
Мотор слабоват, и не тянет на заявленную мощность. Может потом что-то изменится, но в данный момент это так. При разгоне не чувствуется никакой динамики, и машина разгоняется плавно, даже если педаль газа вдавлена в пол. Аэродинамика такова, что заднее стекло постоянно загрязняется. Если бы китайцы сделали там небольшой спойлер, но нет - "фиг вам, а не задний вид". Это опять шутка, но правдивая. На приборной панели нет индикатора ближнего света, но есть индикатор «ходовые огни», который такой же, как и индикатор ближнего света - это просто дезориентирует. Непонятно какой свет включен в данный момент.
Итак, автомобиль сделан добротно, но имеются некоторые изъяны, которые портят все впечатление. Вот тут немного подправить и вот тут и вообще конфетка! Но это недорогой автомобиль и поэтому данные недочеты весьма простительны. Так что, если вы цените комфорт и размеренную езду с грязным задним стеклом, то это лучший выбор за такие деньги. Удачи!
Реклама :