Знак только налево: Дорожный знак 4.1.3 «Движение налево»

Содержание

Предписывающие знаки полное описание

Изображение Описание знака

4.1.1

«Движение прямо»

Знак обязывает двигаться только прямо. Зона действия знака: если знак установлен у пересечение проезжих частей, то он действует только на это пересечение, а если знак установлен за пересечением проезжих частей то он действует до следующего пересечения, при этом разрешает поворот направо во дворы.

Подробнее о знаке 4.1.1 

4.1.2

«Движение направо»

Знак обязывает двигаться только направо. Зона действия знака: знак действует только на первое пересечение проезжих частей.

Подробнее о знаке 4.1.2

4.1.3

«Движение налево»

Знак обязывает двигаться только налево, а так же разрешает разворот.
Зона действия знака: знак действует только на первое пересечение проезжих частей.

Подробнее о знаке 4.1.3

4.1.4

«Движение прямо или направо»

Знак обязывает двигаться только прямо и направо. Зона действия знака: знак действует только на первое пересечение проезжих частей.

Подробнее о знаке 4.1.4

4.1.5

«Движение прямо или налево»

Знак обязывает двигаться только прямо и налево, а так же разрешает разворот.Зона действия знака: знак действует только но первое пересечение проезжих частей.

Подробнее о знаке 4.1.5

4.1.6

«Движение направо или налево»

Знак обязывает двигаться только направо и налево, а так же разрешает разворот. Зона действия знака: знак действует только на первое пересечение проезжих частей.

Подробнее о знаке 4.1.6

4.2.1

«Объезд препятствия справа»

Объезд разрешается только справа.

Подробнее о знаке 4.2.1

4.2.2

«Объезд препятствия слева»

Объезд разрешается только слева.

Подробнее о знаке 4.2.2

4.2.3

«Объезд препятствия справа или слева»

Объезд разрешается и справа и слева.

Подробнее о знаке 4.2.3

4.3

«Круговое движение»

Знак обозначает круговое движение. Разрешается движение в указанном стрелками направлении.

Подробнее о знаке 4.3

4.4

«Велосипедная дорожка»

Знак разрешает движение только на велосипедах и мопедах, а так же могут двигаться пешеходы, но только при отсутствии тротуара или пешеходной дорожки.

Подробнее о знаке 4.4 

4.5

«Пешеходная дорожка»

Знак разрешает движение только пешеходам, запрещает движение любых транспортных средств.

Подробнее о знаке 4.5

4.6

«Ограничение минимальной скорости»

Знак разрешает движение со скоростью км/ч не менее той, которая указанной на знаке. При соответствующей табличкой, может действовать только на полосу движения.

Подробнее о знаке 4.6

4.7

«Конец зоны ограничения минимальной скорости»

Знак снимает ограничение минимальной скорости.

Подробнее о знаке 4.7

4.8.1

«Направление движения транспортных средств с опасными грузами

налево»

Знак обязывает транспортным средствам, перевозящие опасные грузы двигаться только налево.

Подробнее о знаке 4.8.1

4.8.2

«Направление движения транспортных средств с опасными грузами прямо»

Знак обязывает транспортным средствам, перевозящие опасные грузы двигаться только прямо.

Подробнее о знаке 4.8.2

4.8.3

«Направление движения транспортных средств с опасными грузами напрово»

Знак обязывает транспортным средствам, перевозящие опасные грузы двигаться только направо.

Подробнее о знаке 4.8.3

Дорожный знак 4.1.6 «Движение направо или налево»

Знак 4.1.6 обязывает водителей двигаться только в том направлении, которое изображено на знаке (только направо, налево или в обратном направлении, т.е. разворот), за исключением маршрутных транспортных средств.

Поворот направо по возможности должен осуществляться как можно ближе к правому краю проезжей части.

Поворот налево должен осуществляться из крайней левой полосы.

Устанавливается:

Непосредственно у пересечения проезжих частей; распространяет свое действие только на первое пересечение.

 

Экзаменационные вопросы к знаку 4.1.6 «Движение направо или налево»

Билет №22 Вопрос №7

Обязаны ли Вы в данной ситуации включить левые указатели поворота?

1. Да.

2. Да, если будет выполняться разворот.

3. Включение указателей поворота в данной ситуации необязательно.

Комментарий: Знак 4.1.6 «Движение направо или налево» исключает движение в прямом направлении. А так как вы движетесь по левой полосе, продолжить движение можно только налево или в обратном направлении (пункт 8.5 правил ). При этом вы обязаны включить левые световые указатели поворота (пункт 8.1 правил).

 

Билет №26 Вопрос №8

В каких направлениях Вы можете продолжить движение по второй полосе?

1. Только налево.

2. Только налево и в обратном направлении.

3. Направо, налево и в обратном направлении.

Комментарий: Знак 4.1.6 «Движение направо или налево» исключает на данном перекрестке только движение в прямом направлении. При наличии двух полос для движения крайняя левая полоса предназначена для поворота налево и разворота. Следовательно, находясь на ней, Вы можете продолжить движение только в этих направлениях (пункт 8.5 правил).


Предписывающие знаки. Правила дорожного движения


4.1.1. «Движение прямо».
4.1.2. «Движение направо».
4.1.3. «Движение налево».
4.1.4. «Движение прямо или направо».
4.1.5. «Движение прямо или налево».

4.1.6. «Движение направо или налево».

Разрешается движение только в направлениях, указанных на знаках стрелками. Знаки, разрешающие поворот налево, разрешают и разворот (могут быть применены знаки 4. 1.1 — 4.1.6  с конфигурацией стрелок, соответствующей требуемым направлениям движения на конкретном пересечении).

Действие знаков 4.1.1 — 4.1.6  не распространяется на маршрутные транспортные средства.

Действие знаков 4.1.1 — 4.1.6  распространяется на пересечение проезжих частей, перед которым установлен знак.

Действие знака 4.1.1 , установленного в начале участка дороги, распространяется до ближайшего перекрестка. Знак не запрещает поворот направо во дворы и на другие прилегающие к дороге территории.


4.2.1. «Объезд препятствия справа».
4.2.2. «Объезд препятствия слева».

Объезд разрешается только со стороны, указанной стрелкой.


4.2.3. «Объезд препятствия справа или слева».

Объезд разрешается с любой стороны.


4.3. «Круговое движение».

Разрешается движение в указанном стрелками направлении.


4.4.1. «Велосипедная дорожка».
4.4.2. «Конец велосипедной дорожки».

4.5.1. «Пешеходная дорожка».

Разрешается движение пешеходам и велосипедистам в случаях, указанных в пунктах 24.2 — 24.4 настоящих Правил.


4.5.2. «Пешеходная и велосипедная дорожка с совмещенным движением (велопешеходная дорожка с совмещенным движением)».
4.5.3. «Конец пешеходной и велосипедной дорожки с совмещенным движением (конец велопешеходной дорожки с совмещенным движением)».
4.5.4, 4.5.5. «Пешеходная и велосипедная дорожка с разделением движения».

Велопешеходная дорожка с разделением на велосипедную и пешеходную стороны дорожки, выделенные конструктивно и (или) обозначенные горизонтальной разметкой 1.2, 1.23.2 и 1.23.3 или иным способом.


4.5.6, 4.5.7. «Конец пешеходной и велосипедной дорожки с разделением движения (конец велопешеходной дорожки с разделением движения)».
4.6. «Ограничение минимальной скорости».

Разрешается движение только с указанной или большей скоростью (км/ч).


4.7. «Конец зоны ограничения минимальной скорости».
4.8.1 — 4.8.3. «Направление движения транспортных средств с опасными грузами».

Движение транспортных средств, оборудованных опознавательными знаками (информационными таблицами) «Опасный груз», разрешается только в направлении, указанном на знаке:

4.8.1  — налево,

4.8.2  — прямо,

4.8.3  — направо.

ПДД РФ 2021 — Приложение 1: Предписывающие знаки

Дорожные знаки (по ГОСТу Р 52289-2004 и ГОСТу Р 52290-2004)

4.1.1 «Движение прямо»

4.1.2 «Движение направо»

4.1.3 «Движение налево»

4.1.4 «Движение прямо или направо»

4.1.5 «Движение прямо или налево»

4.1.6 «Движение направо или налево»

Разрешается движение только в направлениях, указанных на знаках стрелками.

Знаки, разрешающие поворот налево, разрешают и разворот (могут быть применены знаки 4. 1.1—4.1.6 с конфигурацией стрелок, соответствующей требуемым направлениям движения на конкретном пересечении).

Действие знаков 4.1.1—4.1.6 не распространяется на маршрутные транспортные средства.

Действие знаков 4.1.1—4.1.6 распространяется на пересечение проезжих частей, перед которым установлен знак.

Действие знака 4.1.1, установленного в начале участка дороги, распространяется до ближайшего перекрестка. Знак не запрещает поворот направо во дворы и на другие прилегающие к дороге территории.

4.2.1 «Объезд препятствия справа»
Объезд разрешается только справа.

4.2.2 «Объезд препятствия слева»
Объезд разрешается только слева.

4.2.3 «Объезд препятствия справа или слева»
Объезд разрешается с любой стороны.

4.3 «Круговое движение»
Разрешается движение в указанном стрелками направлении.

4.4.1 «Велосипедная дорожка»
Разрешается движение только на велосипедах и мопедах. По велосипедной дорожке могут двигаться также пешеходы (при отсутствии тротуара или пешеходной дорожки).
 

4.4.2 «Конец велосипедной дорожки»
 

4.5.1 «Пешеходная дорожка»
Разрешается движение пешеходам и велосипедистам в случаях, указанных в пунктах 24.2 – 24.4 настоящих Правил.

4.5.2 «Пешеходная и велосипедная дорожка с совмещенным движением (велопешеходная дорожка с совмещенным движением)»

4.5.3 «Конец пешеходной и велосипедной дорожки с совмещенным движением (конец велопешеходной дорожки с совмещенным движением)»

4.5.4.-4.5.5 «Пешеходная и велосипедная дорожка с разделением движения»Велопешеходная дорожка с разделением на велосипедную и пешеходную стороны дорожки, выделенные конструктивно и (или) обозначенные горизонтальной разметкой 1.2.1, 1.2.1, 1.23.3 и 1.23.3 или иным способом.

4.5.6.-4.5.7 «Конец пешеходной и велосипедной дорожки с разделением движения (конец велопешеходной дорожки с разделением движения)»

4. 6 «Ограничение минимальной скорости»
Разрешается движение только с указанной или большей скоростью (км/ч).
 

4.7 «Конец зоны ограничения минимальной скорости»
 

4.8.1 «Направление движения транспортных средств с опасными грузами»
Движение транспортных средств, оборудованных опознавательными знаками (информационными табличками) «Опасный груз», разрешается только налево.
 

4.8.2 «Направление движения транспортных средств с опасными грузами»
Движение транспортных средств, оборудованных опознавательными знаками (информационными табличками) «Опасный груз», разрешается только прямо.
 

4.8.3 «Направление движения транспортных средств с опасными грузами»
Движение транспортных средств, оборудованных опознавательными знаками (информационными табличками) «Опасный груз», разрешается только направо.
 

Что запрещают и разрешают знаки со стрелками?

Для многих водителей Казахстана остаются загадкой некоторые знаки. Особенно те, что похожи друг на друга.

Бывало, становился свидетелем, когда вроде опытный водитель мешкал при подъезде к перекрёстку: можно ли совершить левый поворот? А разворот? Знаков запрещающих вроде не наблюдалось, но неуверенность брала верх, и он ехал к следующему.

Знаки, касающиеся левого поворота и разворота, самые запутанные для большинства водителей. Как же их запомнить? Попробуем такой способ.

Знак 3.18.2 «Поворот налево запрещён»

Легко запомнить: если знак в красном круге, то он запрещающий. Если красная линия перечёркивает направление, тем более понятно — туда нельзя. Но многие не знают, что к развороту он отношения никакого не имеет и запрещает он только левый поворот, и больше ничего.

Запрещает поворот налево
Разрешает разворот

Знак 3.19 «Разворот запрещён»

Знак, как и в случае выше, тоже очевиден. Но из-за запрета разворота многим кажется, что запрещает он и левый поворот. Это не так. Запомнить: запрещающие знаки вводят определённые ограничения движения, т. е. только в указанных направлениях! Левый поворот этот знак не запрещает.

Запрещает разворот
Разрешает поворот налево

Знак 4.1.1 «Движение прямо»


Знак 4.1.2 «Движение направо»
Знак 4.1.5 «Движение прямо или направо»

Эти знаки в городе встречаются гораздо чаще, чем запрещающие. Может показаться странным, но они построже будут. Запомнить лучше так: куда стрелки в круглом знаке на голубом фоне показывают, туда и едем.

Запрещают поворот налево и разворот
Разрешают движение только прямо, только направо, прямо или направо

Знаки 4.1.3 «Движение налево» и 4.1.4 «Движение прямо и налево»

И ещё раз: куда стрелка в круглом знаке на голубом фоне показывает, туда и едем. При этом если этот знак разрешает поворот налево, то разрешает и разворот.

Разрешают поворот налево и разворот

Знаки 5.

8.1 и 5.8.2 «Направления движения по полосам»

Эти знаки мы видим перед перекрёстками обычно сверху. Они говорят водителю, с какой полосы куда разрешено двигаться. Когда знак показывает поворот из крайней левой полосы, то разворот он не запрещает, если, конечно, нет запрещающего разворот знака 3.19.

Запретить левый поворот и разворот может знак такого вида.

5.11.1 «Место для разворота»

Этот знак мы можем встретить в местах, где можно развернуться. Но частенько напротив участка для разворота есть проезд (въезд во двор или на АЗС), и водители этим пользуются — разворот-то можно, а значит, и повернуть тоже. Нет! ПДД в данном случае разрешает только разворот! Легко запомнить: двигаться разрешено только по указанному направлению.

Разрешает разворот
Запрещает поворот налево

Знак 5.7.1 «Выезд на дорогу с односторонним движением»

Если перед перекрёстком висит такой знак, то пересекаемая улица односторонняя, проехать прямо он не запрещает. Стрелка смотрит вправо, а значит, совершив поворот налево, вы окажетесь на встречке.

А как же тогда быть с разворотом? Можно ли? Конкретно этот знак его не запрещает, если, конечно, рядом или над перекрёстком нет других из описанных выше, которые бы разворот действительно ставили под запрет. Странно, да?

Разрешает движение прямо, поворот направо и разворот
Запрещает поворот налево

Всё на свои места расставляет пункт 7 раздела 8 ПДД РК: поворот (а при развороте приходится руководствоваться этим же пунктом) должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения. Развернувшись на перекрёстке, вы находитесь в зоне пересечения, а значит, нарушения нет.

Знаки 2.6 «Преимущество встречного движения» и 2.7 «Преимущество перед встречным движением»

Знаки 2.6 и 2.7 не относятся к поворотам или развороту, это знаки приоритета, которые сообщают на узком отрезке пути, кто кому должен уступить. Из-за схожих названий и стрелочек возникает путаница — кто же кому здесь должен уступить? Вдобавок встречаются они редко, можно просто забыть их значение.

Легко запомнить: знак в красном круге обычно сообщает о запрете чего-либо. Так ведь? Если вы видите его, остановитесь, чтобы пропустить встречную машину.

Если голубой, дорога ваша.

Удачи на дорогах!

Дорожный знак 4.1.1 — Движение прямо

Дорожный знак «Движение прямо» (ссылка на видео внизу).
Рассмотрим порядок действия знака 4.1.1. «Движение прямо», особенности его установки, а также сравним аналогичные знаки в других странах мира.
Начнем с первоосновы, на которой базируются национальные Правила дорожного движения – с Конвенции о дорожных знаках и сигналах. В 1968 году в Вене эту Конвенцию подписали не все, но многие страны, в том числе Россия.
Согласно венской Конвенции, для указания того, что транспортные средства должны следовать в данном направлении или только в определенных направлениях, используется знак D, 1 «Обязательное направление», в котором стрелка или стрелки направлены в соответствующем направлении или соответствующих направлениях.
На первом слайде мы видим некоторые из этих знаков этой группы D, 1. Кстати, обратите внимание на внешний вид этих знаков. Именно в такой конфигурации, такого цвета предписывающие знаки определены венской Конвенцией. Хотя в ней упоминаются и другие варианты внешнего оформления данной группы знаков. Об это чуть позже. Белая стрелка на синем фоне предписывает движение только прямо. Именно этот является образцом для соответствующего знака в национальных ПДД – «Движение прямо».
На основе рекомендуемых венской Конвенцией знаков в Правилах дорожного движения Российской Федерации определена группа предписывающих знаков. Эта группа является четвертой по счету и поэтому имеет соответствующее обозначение. Всего в группе 24 знака. Ранее их было несколько меньшее количество. После введения группы новых знаков для пешеходов и велосипедистов предписывающих знаков в ПДД России стало больше.
Первый знак в данной группе — 4.1.1. «Движение прямо». Как уже было отмечено, этот знак отличается своим коварством. Даже водители со стажем порой совершают ошибки при проезде участков дорог, обозначенных этим знаком.Достаточно немного погуглить, чтобы убедиться, что тема применения данного знака весьма актуальная. В Интернете немало статей от толкователей разной степени подготовленности, начиная от специалистов, понимающих суть проблемы, до неутомимых пдд-шных троллей, использующих пробелы в дорожном законодательстве в своих провокационных измышлениях на тему применения знака. Последние наверняка объявятся с комментариями к данному видео. Однако сразу отметим, что мы не собираемся разворачивать дискуссию по поводу разночтений порядка применения знака «Движение прямо», и будем опираться исключительно на действующие нормативные акты. Хотя, безусловно, не обойдем спорные моменты.

Итак, некоторая сложность понимания порядка действия знака «Движение прямо» связана с несколькими способами его установки, в зависимости от которых различаются и зоны действия знака, и его предписания для водителей транспортных средств.


Рассмотрим способы установки знака «Движение прямо».

Первый вариант. Знак «Движение прямо» установленный перед пересечением проезжих частей. На схеме мы видим, как наш учебно-боевой синий автомобиль приближается к простому перекрёстку, непосредственно перед которым установлен знак 4.1.1. Такой способ установки знака прост и понятен. Знак «Движение прямо» распространяет свое действие только на указанное пересечение и предписывает единственно возможный вариант движения на данном пересечении проезжих частей — только прямо. Повороты направо, налево, разворот на данном перекрёстке не допустимы. После проезда этого пересечения действие знака прекращается. Так, например, если бы нам необходимо было выполнить разворот, то это разрешено сделать только до или после проезда указанного пересечения.
Однако, не смотря на простоту и однозначность такого варианта установки следует обратить внимание на важный момент, касающийся зоны действия знака. Согласно Правилам, знак 4. 1.1. «Движение прямо» действует на пересечении проезжей части, перед которым он установлен. В показанном случае простой перекресток как раз и включает одно пересечение проезжих частей. На сложном перекрёстке сложнее, простите за тавтологию. Сложный перекрёсток образуется несколькими пересечениями проезжих частей, как на показанной схеме. На схеме голубым цветом выделены два пересечения сложного перекрестка. Не будем погружаться в дискуссию по поводу понятия перекрёсток, поскольку и поэтому понятию есть разные точки зрения. Будем исходить исключительно из требований Правил и Госстандарта по установке знака «Движение прямо» на сложном перекрёстке. А в этих документах буквально указано, что знак «Движение прямо» действует только на ближайшее пересечение проезжих частей, а не на весь перекресток. На следующие пересечения перекрестка действие знака не распространяется. Поэтому, как показано на схеме, на первом пересечении перед которым установлен знак 4.1.1., запрещен поворот не только направо, но и налево и разворот, а вот уже на следующем пересечении данного перекрёстка знак не действует и не ограничивает маневры: можно повернуть не только, как показано стрелками в направлении А и Б, но также выполнить разворот и повернуть направо.

Второй вариант. Более сложный и действительно коварный. Согласно ПДД знак 4.1.1. может устанавливаться не только непосредственно перед пересечением проезжей части, но и в начале участка дороги для дублирования разметки 1.1 (одна сплошная линия) или 1.3 (двойная сплошная линия), разделяющих встречные потоки транспортных средств. В таком случае знак действует до ближайшего перекрестка. В зоне действия знака предписано движение только прямо, но знак не запрещает поворот направо во дворы и на другие прилегающие к дороге территории.
Зачем так усложняется жизнь водителей? Данный способ установки знака применяется на узких участках дорог, на участках с интенсивным встречным движением или на тех участках, где есть реальная опасность при совершении маневров, связанных с левым поворотом и, тем более, разворотом, а также для предотвращения пробок и заторов.

В Правилах не расшифровано понятие «начало участка дороги». Однако по смыслу текста Правил подразумевается, что начало участка дороги, на котором действует знак 4. 1.1, определено непосредственно местом установки знака 4.1.1. Т.е. знак «Движение прямо» может выставляться и сразу за перекрестком, и далее в другом месте дороги. В данном случае зона действия знака будет распространяться именно до ближайшего по ходу следования перекрестка, то есть на перекрестке знак уже действовать не будет. На всем протяжении зоны действия знака «Движение прямо» категорически запрещается поворот налево, разворот и предписывается только прямолинейное движение. При этом, как уже было отмечено, водителю разрешается повернуть направо во дворы или иную прилегающую территорию. На нашей схеме умышленно показана ситуация, когда непосредственно перед въездом на прилегающую территорию установлен знак 4.1.1. Существует точка зрения, что в данном случае имеет место пересечение проезжих частей и следовательно, знак 4.1.1., выставленный в таком месте, запрещает поворот на прилегающую территорию. Чтобы избежать данной коллизии, на схеме показана стоянка, непосредственно прилегающая к дороге, поэтому знак 4. 1.1, установленный непосредственное перед въездом на стоянку, не запрещает поворот направо на данную прилегающую территорию. Итак, в зоне действия знака 4.1.1. не запрещен поворот на прилегающую территорию, находящуюся справа по ходу движения. Повороты на прилегающую территорию, находящиеся слева по ходу движения в зоне действия знака 4.1.1. – категорически запрещены. В показанной ситуации, какова бы не была острая необходимость припарковаться слева по ходу движения (наличие свободного парковочного места, отсутствие встречных автомобилей), поворот налево и в данном месте, и на всем участке до ближайшего перекрёстка — запрещен.
Знак 4.1.1 «Движение прямо» применяется также для запрещения разворотов в разрывах разделительной полосы на участках дорог между перекрестками. В нашем примере это некий технологический разрыв разделительной полосы. В таком случае знак устанавливается только на разделительной полосе.
Если дорога имеет две полосы для движения в одном направлении или более над левой полосой дороги устанавливается дублирующий знак 4. 1.1. На дорогах с разделительной полосой дублирующий знак устанавливается на разделительной полосе, а на дорогах без разделительной полосы при числе полос для встречного движения не более двух допускается также устанавливать дублирующий знак на левой стороне дороги.
Знак не распространяется на маршрутный транспорт. Несмотря на то, что далеко не всем придется управлять маршрутным транспортом, знать такую особенность такую особенность необходимо. Нередко, следуя в потоке за маршрутным транспортом, другие водители игнорируют предписанные для них знаки.
Сравнение знака «Движение прямо» в ПДД разных стран.
В установке знака «Движение прямо» практически нет различий в большнистве постсоветских стран. Знак «Движение прямо» также находится в группе предписывающих знаков и у многих даже имеет аналогичный порядковый номер 4.1.1. Т.е. принципиальных различий здесь нет.
В странах Европы знак отличается только порядковым номеров в национальной системе знаков, иногда оттенком фона и формой стрелки. В остальном также нет различий как внешних, так и по порядку действия. Однако, если кому-то придется путешествовать на автомобиле по Ирландии, следует помнить, что знак «Движение прямо» в этой стране не применяется. Более того внешне аналогичный знак используется совершенно в другом значении и указывает дорогу с односторонним движением.
В Израиле знак 44 «Движение прямо» может применяться с желтой стрелкой. В таком случае знак распространяется только на общественный транспорт.
В Канаде знак, предписывающий движение только прямо, имеет белый фон, черную стрелку и зеленую кайму, за исключением штата Онтарио, где знак квадратный с белой стрелкой на черном фоне.
Аналогом знака 4.1.1. в США является знак R3-5a с надписью и стрелкой, предписывающими движение только прямо. Такой же знак в ПДД Австралии – R2-7. В США наряду с этим знаком может также устанавливаться знак с надписью «Нет поворота», без стрелки.
Если Рио-де-Жанейро, — хрустальная мечта вашего детства, необходимо знать, что в ряде южно-американских стран, а также некоторых латино-американских государств знак «Движение прямо» внешне выглядит как запрещающий. Это круглый знак с красной окантовкой и черной стрелкой на белом фоне.

НПП «МедиаИнфоЛекс»

Предписывающие знаки дорожного движения: картинки с пояснениями

Предписывающие знаки согласно ПДД – это дорожные знаки, которые применяются для введения режимов движения, а также для отмены введенных ранее режимов.

Предписывающие знаки, в отличие от запрещающих, вводят позитивный режим регулирования. Если запрещающие связаны с запретом на выполнение определенных действий (скорости, дистанции, обгона, остановки, стоянки и пр.), то предписывающие вводят требования обязательного (позитивно-предписывающего) действия.

4.1.1 «Движение прямо», 4.1.2 «Движение направо», 4.1.3 «Движение налево», 4.1.4 «Движение прямо или направо», 4.1.5 «Движение прямо или налево», 4.1.6 «Движение направо или налево»

Семейство знаков 4.1.1 – 4.1.6 – это знаки, сходные по своему принципу регулирования. Поэтому мы рассмотрим их в купе. Понять действие данных знаков отнюдь не сложно.

Все шесть знаков могут устанавливаться перед пересечениями проезжих частей или заездами на прилегающую территорию и выездами из нее. На таких пересечениях  они указывают на направление движения транспортных средств. Но за пересечением знаки уже не действуют.

Вот, к примеру, дорожный знак 4.1.1 «Движение прямо» (назовем его – «Движение только прямо»).

В данном случае движение разрешается только прямо. Но если водитель проедет пересечение, то сразу же за ним он может поворачивать и разворачиваться. Знак на этом участке дороги уже не работает.

Видео урок о предписывающих знаках дорожного движения:

Часто знак «Движение прямо» используется для того, чтобы на перекрестке (пересечении) запретить левый поворот или разворот. Для этого он может быть установлен даже на левой стороне (например, на разделительной полосе).

Дорожный знак 4. 1.2 «Движение направо» укажет, что на данном пересечении разрешен только один маневр – поворот направо, — и водитель обязан подчиниться такому требованию.

А вот дорожный знак 4.1.3 «Движение налево» укажет не на один разрешенный маневр, а на два – поворот налево и разворот.

Логика проста: что такое разворот? Это два поворота налево.

Знак 4.1.4 «Движение прямо или направо» разрешит только указанные маневры.

А вот знак 4.1.5 «Движение прямо или налево», помимо обозначенных стрелками  направлений, позволит выполнить еще и разворот.

Соответственно, последний из семейства знак – 4.1.6 «Движение направо или налево» — запрещает только движение прямо, но разрешит (помимо правого и левого поворотов) еще и разворот.

ВАЖНО ОТМЕТИТЬ! Знаки этого семейства действуют не на перекресток, а на пересечение. Это принципиально потому, что перекресток может быть образован не одним, а несколькими пересечениями проезжих частей.

Поэтому действие этой шестерки знаков будет распространяться не на весь перекресток, а только на то пересечение, перед которым будут установлены эти знаки.

На других же пересечениях знаки работать не будут.

ВАЖНО ОТМЕТИТЬ! Среди указанной группы знаков есть один – 4.1.1 «Движение прямо». Его коварство заключается в том, что он может вставляться не только перед пересечением, но и после него.

Или даже просто посреди дороги.

И вот тогда правила его действия становятся принципиально иными.

Действие знака 4.1.1 «Движение прямо» будет распространяться с места установки до ближайшего по ходу движения перекрестка. И на следующем перекрестке знак «работать» уже не будет.

От водителей знак будет требовать двигаться только прямо и – в качестве бонуса – будет разрешаться делать поворот на прилегающую территорию СПРАВА!

Почему именно справа? Просто если разрешить левый поворот, то возникновение затора (пробки) на этом участки дороги более чем вероятно (ибо водитель, вознамерившийся повернуть направо во двор, должен будет пропускать встречно двигающиеся транспортные средства).

Таким образом, подведем общий итог действию первой группы предписывающих знаков. Когда все эти знаки стоят перед пересечениями, то зона их действия распространяется только на ближайшее пересечение.

А вот знак 4.1.1 «Движение прямо» может выставляться двояко: перед пересечением и после него (или просто посреди дороги).

Второму способу установки мы присвоим статус «коварный». Надо запомнить, что в этом случае знак будет действовать до ближайшего перекрестка, позволяя двигаться только прямо и поворачивать на прилегающую справа территорию.

Видео урок, который поможет закрепить теоретические знания по данной теме ПДД:

И последнее. Действие первой группы знаков не распространяется на водителей маршрутных транспортных средств. Такое льгота для них понятна: в зоне действия знаков может пролегать маршрут автобуса, троллейбуса или трамвая, и исключение из общих правил будет необходимо для подвоза пассажиров к местам расположения остановок общественного транспорта.

4.2.1 «Объезд препятствия справа», 4.2.2 «Объезд препятствия слева», 4.2.3 «Объезд препятствия справа или слева»

Еще одно семейство знаков. Их назначение – указать водителю разрешенное направление (или разрешенные направления) объезда препятствия или сложного участка дороги.

Движение по участкам дорог, обозначенных такими знаками, разрешается только по направлению стрелок. И никак иначе.

4.3 «Круговое движение»

Перекресток с круговым движением (или, как его именуют водители, «кольцо») – это особый участок дороги.

Опасность его определяется хотя бы тем, что многие водители не до конца четко знают правила и принципы его проезда. Мы обязательно посвятим этому участку специальную статью; здесь же наша цель – проанализировать действие знака 4.3.

Движение по перекрестку разрешается только в направлении стрелок – против часовой стрелки. При желании же развернуться на таком перекрестке водитель обязан проехать по всему кольцу.

При въезде на этот участок действуют особые правила: это можно делать, не занимая крайне правого положения на проезжей части. Но об этом подробнее – в соответствующем разделе Правил.

Для велосипедистов и пешеходов

4.4.1 «Велосипедная дорожка», 4.4.2 «Конец велосипедной дорожки»

Данные знаки обозначают участок, предназначенный для движения велосипедов.

4.5.1 «Пешеходная дорожка»

Он обозначает участок, предназначенный для движения исключительно пешеходов.

4.5.2 «Пешеходная и велосипедная дорожка с совмещенным движением (велопешеходная дорожка с совмещенным движением)», 4.5.3 «Конец пешеходной и велосипедной дорожки с совмещенным движением (конец велопешеходной дорожки с совмещенным движением)

Знаки обозначают начало и конец участка, который предназначен для совмещенного движения пешеходов и велосипедистов.

4.5.4, 4.5.5 «Пешеходная и велосипедная дорожка с разделением движения», 4.

5.6, 4.5.7 «Конец пешеходной и велосипедной дорожки с разделением движения (конец велопешеходной дорожки с разделением движения)»

Данные знаки обозначают начало и конец участка, который предназначен для движения пешеходов и велосипедистов в раздельном режиме (по специально выделенным горизонтальной дорожной разметкой полосам).

Указанные выше знаки – это целое семейство, потому и рассмотрим принципы их функционирования в купе.

Квалификация знаков понятна: по таким участкам разрешено двигаться тем участникам, которые изображены на знаке – пешеходам и/или велосипедистам. Зона действия всех этих знаков распространяется до ближайшего пересечения всех вариантов дорожек с классической дорогой, а также до установки соответствующего отбойного знака (при его наличии), отменяющего действие установленного ранее знака.

Чтобы водителю не запутаться с таким обилием знаков, достаточно знать одно: двигаться механическим транспортным средствам по таким участкам дороги категорически запрещается. Даже водители мопедов (скутеров, мокиков и иже с ними) обязаны воздержаться от выезда на такой участок.

Согласно пп. 9.9, 24.7 ПДД, водители мопедов не могут двигаться по велосипедным дорожкам. Для этого есть правый край проезжей части, обочина или полоса для велосипедистов (участок, обозначенный знаком и специальной разметкой).

Еще один важный вопрос: «Может ли водитель велосипеда двигаться по пешеходной дорожке?».

Ответим так: НЕТ, кроме двух случаев:

1) при перевозке или сопровождении ребенка до 7 лет;

2) при отсутствии велосипедной или велопешеходной дорожки, полосы для велосипедистов или невозможности двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине.

Вот в этих случаях велосипедист имеет право двигаться по пешеходной дорожке с соблюдением мер предосторожности, и предоставляя преимущество пешеходам.

4.6 «Ограничение минимальной скорости», 4.7 «Конец зоны ограничения минимальной скорости»

Знак 4. 6 «Ограничение минимальной скорости» вводит ограничительный скоростной режим: в зоне его действия запрещается двигаться с меньшей скоростью, чем указано в поле знака. Отбойный знак — 4.7 «Конец зоны ограничения минимальной скорости» — отменяет этот ограничительный скоростной режим.

Действие знака 4.6 распространяется с места его установки до ближайшего по ходу движения перекрестка.

В «настоящем» населенном пункте, если отсутствует перекресток, зона действия знака заканчивается в месте установки знака «Конец населенного пункта».

Встретить знак 4.6 «Ограничение минимальной скорости» в «чистом» виде можно очень редко. Его установка на всю  дорогу разрешается в том случае, если параллельно есть иная – альтернативная – дорога, по которой могут ехать тихоходные и иные нескоростные транспортные средства.

Поэтому чаще всего знак сочетается с табличкой «Полоса движения». Это сочетание говорит о том, что действие ограничивающего скорость знака распространяется только на ту полосу, над которой они установлены.

4.8.1, 4..8.2, 4.8.3 «Направление движения транспортных средств с опасными грузами»

Очень простые синтетические знаки. Они образованы символикой «Опасный груз» и знаками из первого семейства предписывающих знаков.

Движение транспортных средств, перевозящих опасные грузы, разрешены только в указанных стрелками направлениях.

Сделаем вывод

Предписывающие дорожные знаки используются для того, чтобы ввести позитивный режим регулирования. Чаще всего предписывающий знак вводит какое-то одно ограничение. В этом они отличаются от знаков особых предписаний, которые выставляют участникам дорожного движения сразу же несколько требований.

Предписанные водителю действия должны быть исполнены. В противном случае водитель нарушает действующие Правила дорожного движения и может быть подвергнут административному наказанию.

Повторяем тему ПДД регулировщик в картинках и с пояснениями — рекомендуем делать это периодически.

Не все водители сразу могут ответить чем отличаются обгон и опережение.

О порядке внесения изменений в конструкцию автомобиля https://voditeliauto.ru/stati/tyuning/chto-sleduet-znat-esli-planiruete-izmenyat-konstrukciyu-avtomobilya.html и его последующем оформлении.

Видео — разбор задач по теме ПДД «предписывающие знаки»:

Может заинтересовать:


Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Добавить свою рекламу


Сравнить стоимость ОСАГО для своего авто

Добавить свою рекламу


Выбрать видеорегистратор: незаменимый гаджет для водителя

Добавить свою рекламу


Некоторые водители предпочитают видеорегистратор в виде зеркала

Добавить свою рекламу

односторонних знаков | Знаки только для поворота направо

Односторонние знаки, совместимые с MUTCD

Раздел 2B.40 FHWA MUTCD предусматривает, что соответствующие односторонние знаки R6-1 и R6-2 должны быть установлены, чтобы указывать водителям, какие улицы движутся только в одном направлении. Он включает в себя всю необходимую информацию о причинах отображения этих дорожных знаков и дорожных знаков для любых дорожных ситуаций, соответствующих описанию. Знаки с односторонним движением, варианты дорожных знаков только для поворота направо, модели дорожных знаков без поворота и другие дорожные знаки и дорожные знаки с направленным движением являются обязательными для эффективного управления транспортным потоком независимо от того, находятся ли автомобили на улицах, в различных объектах или в пути. через гаражи или стоянки.Здесь, на STOPSignsAndMore.com, мы следим за тем, чтобы все наши односторонние вывески производились в соответствии со всеми соответствующими спецификациями, изложенными в Руководстве по унифицированным устройствам управления движением или, для краткости, MUTCD. Таким образом, все наши односторонние знаки можно размещать независимо от вашего местоположения. Наряду с другими вариантами указателей, упомянутыми выше, наша компания предоставляет модифицированную модель дорожного знака «Только поворот направо». Многие также предпочитают размещать наши односторонние знаки размером 24 на 8 дюймов в своих гаражах и на стоянках для контроля скорости.

Качественное построение наших знаков

Независимо от того, являетесь ли вы физическим лицом, юридическим лицом или государственным учреждением, ваши вывески будут сделаны из одних и тех же прочных материалов. Все наши направляющие дорожные знаки и дорожные знаки производятся из высококачественного прочного алюминия, устойчивых к выцветанию чернил, регулируемых шрифтов и световозвращающей пленки. В результате этих усилий мы гарантируем, что ваши вывески прослужат не менее семи лет без износа и выцветания. Если вы хотите увеличить этот срок службы до 14 лет, запросите дополнительную пленку 3M Protective Overlay Film.Эта пленка предлагает дополнительную защиту вашим знакам от погодных условий или знаков вандализма, таких как краска, шрифты или граффити. Кроме того, вы сможете удалить любую маркировку простыми неабразивными методами и растворами.

Прочные варианты дорожных знаков без поворота и другие модели вывесок, совместимых с MUTCD, защищают не только водителей от проблем, но также защищают управляющих и владельцев собственности от возможных судебных разбирательств и судебных издержек, если они правильно размещены в стратегически важных местах.Наша компания полностью осознает важность размещения всех дорожных знаков и дорожных знаков, обсуждаемых в этой информации. Вот почему мы предлагаем наши прочные качественные вывески по доступным ценам, чтобы гарантировать, что вы сможете приобрести свои товары с минимальными затратами. Не стесняйтесь ознакомиться с нашей подборкой, чтобы узнать, какие модели лучше всего соответствуют вашим потребностям. Свяжитесь с нами, если вам нужна помощь или вы делаете заказ напрямую у нас, а не через веб-сайт.

Знак двухполосного контроля ТОЛЬКО с левым поворотом и указателем поворота (символ) R3-8L — Знаки контроля полосы движения

Тип покрытия: Требуется Diamond Grade Cubed (DG3) High Intensity Prismatic (HIP) Engineer Grade Prismatic (EGP) PlasticNone-Reflective SheetEngineer Grade Prismatic — EGPEngineer Grade (EG) Corrugated PlasticegDiamond Grade Cubed (EG) Grade FY (Diamond Grade Grade Cubed Yellow Fluorescent Yellow) Запеченная эмаль Алмазный флуоресцентный оранжевый Нет пленки (согласие на осмотр с печатью) Нет Нет (напечатано без вторжения) Нет пленки (напечатано для вашей безопасности) Призматический класс инженерного класса (EGP) (оружие не разрешено) Призматический уровень инженера (EGP) (Уведомление о парковке) Уровень инженера Призматический (EGP) СТРЕЛКА ВЛЕВО, Алмазный куб (DG3) СТРЕЛКА ВЛЕВО Призматический высокоинтенсивный (HIP) СТРЕЛКА ВЛЕВО

Размер: Требуется Подробнее12 дюймов Ш x 18 дюймов, в 28 дюймов, Ш x 24 дюймов, в 58 дюймов, Ш 48 дюймов, в 28 дюймов, Ш x 18 дюймов, 46 дюймов, 36 дюймов, 34 дюймов, Ш x 24 дюймов, В 40 дюймов, 30 дюймов, 22 дюйма. 75 дюймов (ширина) x 10,5 дюймов (высота) 22 дюйма (ширина) x 13,25 дюйма (высота) 22 дюйма (ширина) x 9 дюймов (высота) 6 дюймов (ширина) x 18 дюймов (высота) 20 дюймов (ширина) x 7 дюймов (высота) 24 дюйма (ширина) x 10 дюймов (высота) 34 дюйма (ширина) x 9 дюймов (высота) 28 дюймов (ширина) x 6 дюймов (высота) 52 дюйма Ш x 30 дюймов, h40 дюймов x 18 дюймов, h46 дюймов x 24 дюймов, h22 дюймов x 6 дюймов, h28 дюймов x 9 дюймов, 34 дюймов x 30 дюймов, 28 дюймов x 12 дюймов, 34 дюймов x 18 дюймов, 46 дюймов, шир. 48 дюймов (h) 58 дюймов (ширина) x 60 дюймов (высота) 58 дюймов (ширина) x 48 дюймов (ширина) x 60 дюймов (высота) x 60 дюймов (высота), 46 дюймов (ширина) x 12 дюймов (высота), 54 дюйма (ширина) x 18 дюймов (высота), 46 дюймов (ширина) x 30 дюймов (высота) 40 дюймов (ширина) x 12 дюймов (высота) 58 дюймов (ширина) x 18 дюймов, 40 дюймов, Ш x 24 дюймов, 34 дюйма, 36 дюймов, 40 дюймов, 36 дюймов, 52 дюйма, 48 дюймов, 40 дюймов, 48 дюймов, 34 дюйма, Ш x 15 дюймов, 58 дюймов, 30 дюймов, 31 дюймов, 15 дюймов 22 дюйма (ширина) x 12 дюймов (высота) 9 дюймов (ширина) x 48 дюймов (высота) 37 дюймов (ширина) x 9 дюймов (высота) 34 дюйма (высота) x 12 дюймов (высота) 6 дюймов (ширина) x 6 дюймов (высота) 22 дюйма (ширина) x 12 см (высота) 22 дюйма (ширина) x 36 дюймов (высота) 6 дюймов (ширина) x 12 дюймов (высота) 8 дюймов Ш x 24 дюйма, в, 46 дюймов, В x 18 дюймов, 58 дюймов, Ш x 24 дюймов, В, 60 дюймов, Ш x 30 дюймов, дюймов, 28 см, Ш x 18 дюймов (В), 21 дюймов (В) x 14 дюймов (В), 5 дюймов (Ш) x 7 дюймов (В), 72 дюймов (В) x 72 дюймов (В), 9 дюймов (Ш) x 12 дюймов H9 дюймов x 15 дюймов H9 дюймов x 9 дюймов h30 дюймов x 6 дюймов h21. 5 дюймов (Ш) x 13,5 дюймов (В) x 25 дюймов (Ш) x 15 дюймов (В), 7 дюймов (Ш) x 7 дюймов (В), 34 дюйма (Ш) x 8 дюймов (В), 4 дюйма (В) x 4,5 дюйма (В)

Двусторонние знаки только левого поворота

Запутанные стрелки на знаках двустороннего левого поворота

Ежедневно нескольких посетителей сбивают с толку знаки двустороннего поворота влево или разметка на центральной полосе поворота.

Они думают, что стрелки показывают и левый, и правый поворот. Нет.

Что означают стрелки

Стрелки начинаются в двух разных направлениях (вверху и внизу).Знаки указывают на то, что по этой полосе можно двигаться в обоих направлениях. Обе стрелки изогнуты влево, если вы следите за ними в любом направлении.

Они показывают, что вы должны повернуть налево с этой полосы, и что автомобили с противоположного направления также должны повернуть налево.

Когда вы видите стрелки поворота, нарисованные на асфальте, или когда они появляются на дорожных знаках, вы должны всегда им подчиняться. Если они изгибаются влево или вправо или указывают прямо, вы не сможете двигаться в другом направлении с этой полосы.

Помните, что изогнутая стрелка, указывающая на вас на полосе левого поворота с двусторонним движением, направляет движение транспорта в противоположном направлении.

Не сворачивайте с этого переулка

Дорожка не должна использоваться для поворота направо.

Если вы хотите повернуть направо, вы должны держаться правой стороны дороги или правого бордюра. Вы должны подать сигнал задолго до поворота, снизить скорость и повернуть, когда это безопасно. Не выезжайте на центральную полосу и не ждите, пока освободится движение.

Если впереди вас водитель тормозит, чтобы повернуть направо, оставайтесь позади.Полоса с двусторонним левым поворотом не может использоваться для обгона или обгона другого транспортного средства.

Не выезжайте на полосу с двусторонним левым поворотом в ближайшее время

Выезжайте на полосу с двусторонним левым поворотом, чтобы подготовиться к левому повороту, но не заходите слишком рано.

Если вы слишком рано войдете в левый поворот с двусторонним движением, вы можете помешать транспортным средствам, движущимся с другой стороны. Во многих штатах есть законы, определяющие, как далеко вы можете проехать по этой полосе, чтобы подготовиться к повороту налево. Если в законах штата не указано иное, практическое правило — никогда не заходить дальше 150 футов по этой полосе.

Полоса движения никогда не должна использоваться для обгона, обгона или проезда.

Поворот налево с боковой дороги

В большинстве штатов полосу можно также использовать при повороте налево с боковой дороги. Въезжайте в полосу и ждите, пока не освободится трафик. Не используйте полосу для ускорения движения. Помните, что полоса может использоваться для движения с обоих направлений. Каждый раз, когда вы используете полосу движения не для той цели, для которой она предназначена, вы можете вызвать столкновение.

Разметка тротуара

Полоса с двусторонним левым поворотом обозначена нормальной прерывистой желтой линией и нормальной сплошной желтой линией с каждой стороны полосы. Он также отмечен белыми стрелками с двусторонним поворотом влево. Подробнее о разметке тротуара здесь.

Резюме: Что говорят знаки

Знаки используются там, где центральная полоса движения зарезервирована исключительно для автомобилей с левым поворотом в любом направлении и не используется для обгона, обгона или проезда.

Иллюстрации: Xzelenz Media

R3-5L Знак только левого поворота


Артикул: R3-5L

Товар отправляется через 1-2 недели

Отправить другу

Разместите первым отзыв для этого продукта

Доступность: Доставка: от 1 до 2 недель

Название продукта Цена Кол-во
Знак «только левый поворот» размером 24 x 30 дюймов HIP

49 долларов. 16

Знак «только левый поворот» размером 24 x 30 дюймов DG

87 долларов.64

30 «x 36» Знак «только левый поворот» HIP

71 доллар.22

30 «x 36» Знак «только левый поворот» DG

128 долларов. 88

Добавить в корзину

ИЛИ ЖЕ
  • | Добавить к сравнению

Описание продукта

R3-5l Указатель левого поворота

Левый поворот Только символ Знак

Страна

Выберите countryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegowinaBotswanaBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea- БисауГайанаГаитиГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика) ИракИрландияИсра elItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабского JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakia (Словацкая Республика) SloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSt. HelenaSt. Пьер и MiquelonSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican City State (Святой Престол) VenezuelaVietnamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (США) Уоллис и Футуна IslandsWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

Право Way правил — Что делать у 4-стороннего знака остановки

Правила полосы отвода помогают людям безопасно управлять автомобилем.Эти правила согласуются с вежливостью и здравым смыслом. Велосипедисты, водители мопедов и пешеходы также должны соблюдать эти правила.

Никогда не настаивайте на полосе отчуждения. Обратите внимание, что закон не дает никому преимущественное право проезда. Он только указывает, кто должен уступить. Когда по закону водитель должен уступить дорогу, но не может этого сделать, другие водители должны остановиться или уступить дорогу, если это необходимо для безопасности. Так что, если другой водитель не уступит вам, когда он или она должны, забудьте об этом.Пусть первым поедет другой водитель. Вы поможете предотвратить аварии и сделать вождение более приятным.

На перекрестке без знаков STOP или YIELD (неконтролируемый перекресток) снизьте скорость и приготовьтесь остановиться. Уступите дорогу транспортным средствам, которые уже находятся на перекрестке или въезжают на него перед вами. Всегда уступайте машине, которая подъехала первой. Если вы и другой водитель одновременно подъезжаете к перекрестку, уступите, если машина будет справа от вас.

Однако не всегда настаивайте на том, чтобы другие шли впереди вас.Если другой автомобиль ожидает, что вы войдете в свой законный поворот, вы можете задержать движение, остановившись или снизив скорость без необходимости, чтобы позволить другому автомобилю проехать впереди вас.

При остановке с четырьмя путями, если два автомобиля достигают перекрестка одновременно, транспортное средство слева должно уступить дорогу автомобилю справа.

Итак, на данном графике B должно уступать A.

В некоторых местах вы найдете знаки СТОП на одной стороне перекрестка, но без сигнального управления перекрестным движением, как показано на рисунке.В этом случае вы должны оставаться ОСТАНОВЛЕННЫМ до тех пор, пока не исчезнет перекрестный трафик. Таким образом, в данной ситуации белая машина не может повернуть налево, пока синяя машина не уйдет с дороги.

На Т-образных перекрестках транспортные средства на проезжей части имеют право преимущественного проезда.

Руководство по дорожным знакам — Знаки серии R3

R3-1 Нет поворота направо PNG pdf макет MUTCD
R3-1a Нет поворота направо через колеи (пусто) png format»> PNG pdf макет MUTCD
R3-2 Нет левого поворота PNG pdf макет MUTCD
R3-2a Нет поворота налево через рельсы (пусто) png format»> PNG pdf макет MUTCD
R3-3 Нет поворотов PNG pdf макет MUTCD
R3-4 Нет разворота png format»> PNG pdf макет MUTCD
R3-5 (L&R) (Влево или вправо) Только поворот PNG pdf макет MUTCD
R3-5a Только прямо png format»> PNG pdf макет MUTCD
R3-5bP Левая полоса (мемориальная доска)
(для использования с знаками серий R3-5, R3-6)
PNG pdf макет MUTCD
R3-5cP HOV (табличка)
(для использования с знаками серий R3-5, R3-6, R3-8)
png format»> PNG pdf макет MUTCD
R3-5дП Такси переулок (мемориальная доска)
(для использования с знаками серий R3-5, R3-6)
PNG pdf макет MUTCD
R3-5eP Центральный переулок (мемориальная доска)
(для использования с знаками серий R3-5, R3-6)
png format»> PNG pdf макет MUTCD
R3-5fP Правая полоса (мемориальная доска)
(для использования с знаками серий R3-5, R3-6)
PNG pdf макет MUTCD
R3-5gP Автобусный переулок (мемориальная доска)
(для использования с знаками серий R3-5, R3-6)
png format»> PNG pdf макет MUTCD
R3-6 (L&R) Дополнительное движение (прямо и влево или вправо) PNG pdf макет MUTCD
R3-7L Едущие по левой полосе должны повернуть налево png format»> PNG pdf макет MUTCD
R3-7R Поворот направо для крайней правой полосы PNG pdf макет MUTCD
R3-7bP Кроме велосипедов (табличка) png format»> PNG pdf макет Я
R3-8 Контроль пересечения полосы движения (2 полосы) PNG pdf макет MUTCD
R3-8 Контроль за пересечением полосы движения (2 полосы движения, перекресток с круговым движением) png format»> PNG pdf макет MUTCD
R3-8a Контроль пересечения полосы движения (3 полосы) PNG pdf макет MUTCD
R3-8b Контроль пересечения полосы движения (3 полосы, левая / прямая / правая) png format»> PNG pdf макет MUTCD
R3-9a Только двусторонний левый поворот (над головой) PNG pdf макет MUTCD
R3-9b Двусторонний только левый поворот (пост-крепление) png format»> PNG pdf макет MUTCD
R3-9cP Начать (мемориальная доска)
(для использования с R3-9b)
PNG pdf макет MUTCD
R3-9dP Конец (мемориальная доска)
(для использования с R3-9b)
png format»> PNG pdf макет MUTCD
R3-9e Реверсивный контроль полосы движения (над головой) PNG pdf макет MUTCD
R3-9f Реверсивный контроль полосы движения (постмонтаж) png format»> PNG pdf макет MUTCD
R3-9g Конечная обратная линия (над головой) PNG pdf * макет MUTCD
R3-9h Начать обратную полосу (над головой) png format»> PNG pdf * макет MUTCD
R3-9i Только конец обратного поворота (над головой) PNG pdf макет MUTCD
R3-10 Определение занятости HOV (после монтажа) png format»> PNG pdf * макет MUTCD
R3-10a ILEV Разрешено (после монтажа) PNG pdf макет MUTCD
R3-11 Только HOV (дни и время) (после монтажа) png format»> PNG pdf * макет MUTCD
Р3-11П Мотоциклы разрешены (табличка) PNG pdf макет MUTCD
R3-11a HOV Only Lane (дни и время) (после маунта) png format»> PNG pdf * макет MUTCD
R3-11b Автобусный переулок (дни и время) (после монтажа) PNG pdf * макет MUTCD
R3-11c HOV Only Lane 24 часа (после монтажа) png format»> PNG pdf * макет MUTCD
R3-12 HOV Only Lane Ahead (пост-крепление) PNG pdf макет MUTCD
R3-12a Концы переулка HOV (после монтажа) png format»> PNG pdf макет MUTCD
R3-12b Концы переулка HOV (расстояние) (после монтажа) PNG pdf * макет MUTCD
R3-12c Концы ограничения HOV (после монтажа) png format»> PNG pdf макет MUTCD
R3-12d Концы ограничения HOV (расстояние) (после монтажа) PNG pdf * макет MUTCD
R3-12e HOV Only Lane (Расстояние) (Пост-маунт) png format»> PNG pdf * макет MUTCD
R3-12f Автобусный переулок впереди (постмонтированный) PNG pdf * макет MUTCD
R3-12g Концы автобусной полосы (после монтажа) png format»> PNG pdf * макет MUTCD
R3-12h Концы автобусной полосы (расстояние) (после установки) PNG pdf * макет MUTCD
R3-13 Определение HOV (накладные расходы) png format»> PNG pdf * макет MUTCD
R3-13a Определение HOV (дни и время) (накладные расходы) PNG pdf * макет MUTCD
R3-14 Только HOV (дни и время) (накладные расходы) png format»> PNG pdf * макет MUTCD
R3-14a Только HOV (дни и время) (накладные расходы) PNG pdf * макет MUTCD
R3-14b Только HOV (накладные расходы) png format»> PNG pdf * макет MUTCD
R3-14c Автобусы — Только такси (дни и время) (накладные) PNG pdf * макет MUTCD
R3-15 HOV Only Lane Ahead (над головой) png format»> PNG pdf * макет MUTCD
R3-15a HOV Begins (расстояние) (над головой) PNG pdf * макет MUTCD
R3-15b Концы переулка HOV (накладные расходы) png format»> PNG pdf макет MUTCD
R3-15c Конец ограничения HOV (накладные расходы) PNG pdf макет MUTCD
R3-15d Автобусная полоса впереди (над головой) png format»> PNG pdf * макет MUTCD
R3-15e Концы переулка (накладные) PNG pdf * макет MUTCD
R3-17 Велосипедная дорожка png format»> PNG pdf макет MUTCD
R3-17aP Предстоящий
(для использования с R3-17)
PNG pdf макет MUTCD
R3-17bP Заканчивается
(для использования с R3-17)
png format»> PNG pdf макет MUTCD
R3-18 Ни налево, ни разворота PNG pdf макет MUTCD
R3-20L Начало полосы для поворота налево png format»> PNG pdf макет MUTCD
R3-20R Начало полосы для поворота направо PNG pdf макет MUTCD
R3-23 Все повороты с правой полосы png format»> PNG pdf макет MUTCD
R3-23a U поворачивает с правой полосы PNG pdf макет MUTCD
R3-24 Все повороты (диагональная стрелка) png format»> PNG pdf макет MUTCD
R3-24a U и повороты влево (диагональная стрелка) PNG pdf макет MUTCD
R3-24b U-образный поворот (диагональная стрелка) png format»> PNG pdf макет MUTCD
R3-25 Все повороты (стрелка) PNG pdf макет MUTCD
R3-25a U и повороты влево (стрелка) png format»> PNG pdf макет MUTCD
R3-25b U поворот (стрелка) PNG pdf макет MUTCD
R3-26 U и повороты влево (прямая стрелка) png format»> PNG pdf макет MUTCD
R3-26a U-образный поворот (прямая стрелка) PNG pdf макет MUTCD
R3-27 Нет сквозного движения png format»> PNG pdf макет MUTCD
R3-28 Плата за проезд PNG pdf * макет MUTCD
R3-29P Плата за проезд (табличка) png format»> PNG pdf макет MUTCD
R3-30P Взять билет (табличка) PNG pdf макет MUTCD
R3-33 (Влево или вправо) Полоса должна выезжать png format»> PNG pdf макет MUTCD
R3-40 Определение управляемой полосы HOV (после монтажа) PNG pdf * макет MUTCD
R3-42 Концы экспресс-переулков (после крепления) png format»> PNG pdf макет MUTCD
R3-42a Концы скоростной полосы (расстояние) (после установки) PNG pdf * макет MUTCD
R3-42b Окончание срочного ограничения (после монтажа) png format»> PNG pdf * макет MUTCD
R3-42c Концы экспресс-ограничения (расстояние) (после монтажа) PNG pdf * макет MUTCD
R3-43 Определение HOV управляемой полосы (накладные расходы) png format»> PNG pdf * макет MUTCD
R3-44 Только платные (накладные) PNG pdf * макет MUTCD
R3-44a Только дорожные сборы или HOV (накладные расходы) png format»> PNG pdf * макет MUTCD
R3-45 Концы экспресс-полосы (накладные расходы) PNG pdf * макет MUTCD
R3-45a Окончание срочного ограничения (накладные расходы) png format»> PNG pdf * макет MUTCD
R3-48 Экспресс-тариф за проезд по полосе (накладные расходы) PNG pdf * макет MUTCD
R3-48a Экспресс-тариф за проезд по полосе / HOV Без взимания платы (накладные расходы)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *