Восстановление газ 69: Восстановление ГАЗ-69 (41 фото)

Содержание

Восстановление ГАЗ-69 (41 фото)

Полное восстановление советского внедорожника ГАЗ-69, фото проделанных работ по ремонту и восстановлению автомобиля.

Понадобился авто выходного дня, для выездов на природу и рыбалку. Для этих целей был куплен ГАЗ-69 в довольно унылом состоянии. По замыслу автомобиль покупался под полное восстановление и легкую модернизацию.
Авто с редким родным двигателем Газ-69М (Газ-21Б, Уаз-450).

Весь процесс восстановительных работ ГАЗ-69 показан на этих фото:

Кузов автомобиля обработали пескоструем.

Сварочные работы.

Грунтовка.

Покраска кузова.

Очистка и обработка рамы пескоструем.

Грунтовка и покраска рамы.

Ремонт мостов.

Установка раздаточной коробки.

Капитальный ремонт ДВС.

Родной двигатель на котором авто загонял в гараж перед ремонтом отложил под верстак.
Купил в области редкий для Газ-69 мотор Газ-69М (он же УАЗ-450, ГАЗ-21Б), который ставился на первые выпуски ГАЗ-21, затем шел на УАЗ-450 и также шел на отдельные варианты Газ-69 с 1958 года, как правило экспортного исполнения. Как показывает маркировка на блоке 69БЮ-… он стоял именно на 69ом, что подтвердил и старый хозяин.
Достался мне ДВС Газ-69М в убитом состоянии, но блок был целым.
При разборке выяснилось, что почти все кольца были сломаны, два поршня лопнули, один с разбитыми проточками, видимо результат детонации и перегрева.
ДВС Газ-69М (УАЗ-450, ГАЗ-21Б) тот же самый Газ-М20, но с увеличенной поршневой.

Мощность с 52-55 л.с. увеличена примерно на 10 л.с.
В планах было форсировать (что и сделано) его под современный (92-й) бензин и получить с него под 70 л.с.
Учитывая его хороший момент на низах вариант очень привлекательный, ты как бы и в стоке, и как бы и с мощой.
Как показала эксплуатация, ожидания оправдались и движку захотелось ускоряющей передачи в КПП, но это другая история.

В результате ДВС полностью откапитален, новая поршневая, расточка, хон, фрезеровка блока и ГВЦ, балансировка КВ, промывка рубашки кислотой.

Сборка.

Результат — восстановленный ГАЗ-69.


Видео: покатушки на ГАЗ-69.

Автор восстановительных работ: Георгий.

Поделиться в соц. сетях

Качественная реставрация автомобилей Willys, ГАЗ 67, ГАЗ 69

 

Компания «Антикварные Автомобили» оказывает услуги:

  • квалифицированная помощь в подборе и покупке/продаже ретро и коллекционных автомобилей;
  • инвестиции и создание коллекций отечественных и иностранных классических автомобилей;
  • полная реставрация автомобилей ГАЗ 67, Willys MB, ГАЗ 69. Текущий ремонт и сервисное обслуживание;
  • комплектация автомобилей недостающими запасными частями, изготовление утраченных оригинальных элементов;
  • техническая модернизация советских классических автомобилей и надлежащее оформление необходимых документов.
     

Автомобили ГАЗ-67 и ГАЗ-67Б — прочные, неприхотливые, полноприводные легковые автомобили, которые заслужили признание не только на полях сражений второй мировой войны, но и в мирное время — в лесном и сельском хозяйстве. Автомобиль выпускался десять лет с 1943 года и разошелся тиражем более чем в 90.000 экземпляров.

Множество применяемых при проектировке технических решений объясняются нуждами армии. Например, отсутствие дверей и жесткой крыши в автомобиле не только упрощало производство машины, но и позволяло при необходимости легко прыгать через борт. А если требовалось замаскировать транспортное средство — рамка лобового стекла, закрепленная на шарнире, опускалась на капот. И в зной и в стужу от непогоды экипаж защищал брезентовый тент.

Много сил было приложено для повышения проходимости армейского джипа — консольно подвешенный передний мост позволил отказаться от продольных рессор, тем самым свес кузова уменьшался. В движение автмообиль приводил четырехцилиндровый  нижнеклапанный двигатель рабочим объемом 3285 см куб. обладавший громадным для своего времени крутящим моментом  во всем диапазоне оборотов, что при малой (1320 кг) массе позволяло автомобилю

ГАЗ 67 обходится без демультипликатора и преодолевать сложнопроходимые участки пути. 

 

Пример реставрации автомобилей ГАЗ 67, восстановленных сотрудниками компании:

Отцом автомобилей повышенной проходимостии и родоночальником класса автомобилей ДЖИП является американский Willys MB. Существует легенда, что название Джип (Jeep) происходит от английского general purpose (GP) (ДжиПи), согласно этой версии, ударение сместилось на первую гласную, а последняя «и» редуцировалась.

За годы Второй Мировой Войны было выпущено более 600.000 автомобилей Виллис. Простой, неприхотливый, полноприводный автомобиль полностью справлялся с задачами военного бездорожья: открытый кузов давал возможность быстро покинуть автомобиль; если машина застревала в грязи, её можно было вытащить руками, Виллис преодолел броды до полуметра глубиной и значительные подъемы, был надежным и ремонтопригодным. Тягач для легких орудий, автомобиль связи, штабная машина, санитарный автомобиль, разведывательный автомобиль — вот далеко не полный список вариантов исполнения «виллиса». Один из автомобилей Виллис МБ, прошедший цикл реставрационных работ в компании:

 

 

Реставрация автомобиля Willys MB (Виллис):

ГАЗ-69 (УАЗ-69) («Козлик», «Газик») — советский легковой автомобиль повышенной проходимости. Производился с 1953 по 1972 год.

 

Автомобиль ГАЗ 69, восстановленный сотрудниками компании:

 

Видеоролик-презентация автомобиля ГАЗ 69:

 

Тюнинг ГАЗ 69, ГАЗ 67, ГАЗ 67 Б, Виллис МБ (Willys MB) и др. Наша компаний успешно проводит тюнинг советских автомобилей ГАЗ 69 и ГАЗ 67, а также иностранных военных Willys MB, Studebaker и Ford. Такой автомобиль удобен и прост в эксплуатации, надежен и пригоден для длительных поездок. Мы сохраняем неповторимую внешность автомобиля, заменяя лишь техническую часть автомобиля: мотор, коробку, тормозную систему, выхлопную систему, систему охлаждения двигателя, электрику. Таким образом автомобиль ушедшей эпохи радует владельца своей неприхотливостью: заводится в любую погоду и не требует профессиональных навыков механика для эксплуатации.

По Вашему запросу мы сможем составить и согласовать техническое задание и определить смету предстоящих работ по тюнингу автомобиля

 

В качестве вариантов донора для тюнинга автомобилей ГАЗ 69 и ГАЗ 67 мы предлагаем несколько типовых вариантов:

 

  • Mercedes-Benz G-класс или Suzuki
  • Jeep Wrangler, трехдверная модификация
  • Бюджетный вариант — узлы и агрегаты современного УАЗа
  • Высокотехнологичная модификация с использованем электродвигателя и аккумуляторных батарей

 

Дополнительное оборудование:  кондиционер, гидроусилитель руля, амортизаторы с регулируемой жесткостью, лебедки с электроприводом, самоблокирующиеся дефференциалы в передний и задний мост.  

 

ГАЗ М-1  был назван в честь честь главы правительства СССР — В.М. Молотова,  позже появилось народное название «Эмка», автомобиль выпускался Горьковским автозаводом в период с 1936 по 1943 годы.  При создании машины конструкторы завода ориентировались на конструкцию американского Ford 40, усовершенствование коснулось как кузова и двигателя, так и ходовой части и вспомогательных систем автомобиля. Например, в соответствии с трудными условиями эксплуатации вместо поперечных рессор использовались продольные. За основу силового агрегата взяли имеющийся  40-сильный мотор от ГАЗ-А, путем изменения фаз газораспределения была увеличена степень сжатия, модернизированы системы смазки и охлаждения, коснулись изменения карбюратора и увеличили подъем клапанов, в результате модернизации развиваемая мощность составляла 50 лошадиных сил, а максимальная скорость достигала 105 км/ч.

В дальнейшем было освоено производство 6-цилиндрового двигателя, получившего на автозаводе название ГАЗ-11. По своим техническим показателям этот мотор для  1930-х годов отличался экономичностью, компактностью и легкостью, а благодаря надежности и неприхотливости стал использоваться на целом семействе транспортных средств, включая легкие танки и грузовую технику.

А модернизированная «Эмка» получила заводское обозначение ГАЗ-11-73 (лимузин) и развивала от 76 до 85 л.с. в зависимости от модификации. Трудности военных действий поставили новую задачу: снабжение армии легковыми вездеходами. Первый полноприводный автомобиль марки ГАЗ, появился в производственной гамме завода в 1938 году. Общее количество выпущенных до 1945 года полноприводных ГАЗ 61-40 и ГАЗ 61-73 составляло менее 200 штук, поэтому такие полноприводные автомобили были предоставлены высшему командному составу: среди владельцев ГАЗ М-61-73 маршалы Будённый, Ворошилов, Тимошенко,  Жуков и Рокоссовский.

 

Видеоролик-презентация автомобиля ГАЗ 61-73:

 

Чрезвычайно высокая проходимость и неприхотливость ГАЗ-61-73, существенно превосходившая аналогичные показатели «лендлизовских» американских Виллисов, появившихся в войсках в 1942 году, удобный закрытый кузов, отличная динамика, в сравнении с появившимся в 1943 ГАЗ 67; выносливость, ремонтопригодность — все это снискало им глубокое уважение фронтовиков, о чем есть упоминания и в военной прозе — в произведениях К. Симонова и Б. Полевого.

Реставрация автомобиля ГАЗ 61-73:

Компания «Антикварные Автомобили» оказывает услуги по ремонту и реставрации автомобилей семейства ГАЗ М-1, ГАЗ 67, ГАЗ 69, Willys. В продаже есть оригинальные ГАЗ М-1 и ГАЗ 11-73, ГАЗ М61-73. Наши технические возможности и имеющиеся запчасти и компоненты позволяют произвести реконструкцию и автомобилей БА-20, ФАИ-М, ГАЗ 61-40, ГАЗ-415, ГАЗ-61-417.  


Компания «Антикварные Автомобили»: машина Вашей мечты — наша работа!
Познакомиться с другими выполненными работами Вы можете на этой странице.
Получить консультацию по ремонту и реставрации Вашего автомобиля Вы можете по телефону : +7(903)724-01-47

Восстановление ГАЗ 69а % — Московский внедорожный клуб

Приобретение и восстановление ГАЗ 69а 

    Первым делом были осмотрены несколько автомобилей и выбран один, он простоял в гараже более 20 лет и состояние кузова было вполне пристойно и отсутствовали не заводские «улучшения». Таким он предстал перед нами после его разгребания из под кучи старой мебели и прочего хлама. Что очень хорошо — сохранилась вся запорная фурнитура капота и рамки лобового стекла.

 

Накачали колеса и выдернули лебедкой из его многолетней парковки.

Далее поездка на эвакуаторе до мастерской

По прибытию первый осмотр с пристрастием на предмет необходимости замены и ремонта узлов и агрегатов. Видно что машина очень долго простояла без движения.

Вскрытие показало много возрастных болячек, под замены тормозные механизмы, головка блока с прокладкой, стойки амортизаторов, сварка рамы в районе рулевого редуктора, переварка полика ящика аккумулятора и еще кучу мелочей.

      

Заменены тормозные цилиндры на более современные самоподводящиеся и новые колодки на всех осях, заменено масло в редукторах мостов, притерты клапана и поверхность блока и куплена новая головка блока.

    

Сборка мотора с новой помпой, новый глушитель из нержавеющей стали, новый фильтр топливный и переборка бензонасоса.

Наконец автомобиль стал самостоятельно передвигаться и первый выезд за 20 лет в поля.

 

Далее последовал полный разбор навесного и проварка рамы

   

Внутри пролито кислотным грунтом и кузов снаружи залит грунтом порозаполняющим

 


     

Покрашен полиуретановой полуматовой краской цвета хаки

 

 

Сборка оригинальной фурнитуры на газ 69

 

Восстановление сидений

      

Восстановление колесных дисков: диски было в неприглядном состоянии, после пескоструйной обработки покрыты порошковой эмалью и надеты новые оригинальные покрышки я-101

 

  

Общий вид с новыми колесами и салоном, для антуражу добавил ящики от пулемета Максим и стойку с автоматом калашникова, на левую сторону установлен кронштейн с лопатой штатной.

 

Штатные информационные таблички на место

 

Наведена красота под капотом

Общий вид готового авто в лесу -можно пройти мимо и не заметить

  

Автомобиль готов и ожидает отправки в другую страну.

Умелец из Вельского района несколько лет потратил на восстановление легендарной машины — ГАЗ-69

Культовый советский внедорожник — ГАЗ-69. Конструкторы его называли «Тружеником», но в истории автомобиль остался «Козликом».

— Начало постройки этих автомобилей — 1953 год. Страна только после войны. Ни о каком комфорте тогда люди не думали.

В свои 67 лет машина практически в идеальном состоянии. У владельца — Александра Попова — ушло 4 года, чтобы её восстановить. Пришлось полностью перебирать двигатель и подвеску. А кузов и вовсе собирать по частям — от разных автомобилей.

— Вот из таких элементов я восстанавливал кузов. Это ещё я бы сказал, очень хороший элемент кузова.

ГАЗ-69 выпускался в двух модификациях. Более комфортабельный — «Командирский» — с мягкими сидениями и багажником. И «Армейский» — такой, как у Александра — с открытым кузовом и лавками. За 20 лет с конвейера сошло более 600 тысяч внедорожников. Машина получилась настолько удачной, что ее экспортировали в 22 страны. А в Северной Корее и Румынии запустили свое производство.

Александр Попов, житель с. Долматово:

— Приходилось всё, буквально, фрагментами собирать. Тоже где-то ездил по каким-то сараям, в какие-то посёлки. Бывало, в день я делал шов, например, на сборке, за 8 часов работы я делал только 10 сантиметров соединения шва.

Ретро автомобиль — настоящая гордость владельца. Машину Александр искал в пару к своей полевой кухне, которую приобрел ещё 10 лет назад. В праздничные дни на ней для жителей села Долматово он готовит солдатскую кашу и чай.

— С этой стороны тоже у нас вставляются термоса, можно ещё какие-то блюда приготовить. Не обязательно кашу, можно и кулеш приготовить. Блины на проводы русской зимы даже пекли здесь.

На полевой кухне вельскому умельцу помогают волонтеры, для которых он специально искал форму времен Великой Отечественной войны.

Елизавета Финакова, волонтёр, с. Долматово:

— Это очень волнительно, что это настоящая форма. Потому что мы ходим вместе на танцы, и выступаем тоже. Военные танцы танцуем в форме, но это костюмы. Она уже не настоящая, ощущения совсем другие.

Год назад Александр Попов вышел на пенсию. И теперь всего себя отдаёт любимому делу — планов много. Возможностей тоже.

— Мне, наварное, от деда досталось это умение — из ничего сделать что-то.

Екатерина Макарова

Восстановление ГАЗ-69 | Автосервис «Фортуната»

 

Фото ГАЗ-69 до ремонта:

 

Фото ГАЗ-69 после ремонта:

ГАЗ-69 пожарная охрана на восстановление

На запчасти или восстановление.

Дополнительные фото сделаю при необходимости по договоренности.

Задавайте вопросы.

Информация о продавце
Пользователь
Sashok_c_c_t (24)
Дата регистрации
06.11.2015
Был на сайте
02.06.2021 10:48:34
Местонахождение
Россия, обл Московская, г Подольск
Рейтинг
25
Другие лоты продавца

350₽

2д, 23ч 40м

Россия, Московская область, Подольск

350₽

2д, 23ч 40м

Россия, Московская область, Подольск

500₽

2д, 23ч 40м

Россия, Московская область, Подольск

350₽

2д, 23ч 40м

Россия, Московская область, Подольск

100₽

1д, 23ч 0м

Россия, Московская область, Подольск

4500₽

1д, 21ч 42м

Россия, Московская область, Подольск

500₽

1д, 15ч 49м

Россия, Московская область, Подольск

300₽

1д, 15ч 49м

Россия, Московская область, Подольск

История ставок
История продаж
ПользовательЦенаКол-воДата
sergeant-1 (9)230₽128. 02.2020 10:45:01

Установка и ремонт кузова ГАЗ-69

Прочный кузов ГАЗ 69 знаменит с 1969 года, когда первый серийный экземпляр выехал за пределы завода. Конструкторам удалось значительно снизить нагрузку на двигатель за счет использования съемных облицовочных панелей капота. Транспортное средство разработано для езды в суровых условиях и на военных полигонах, поэтому модель выпускается в 2 вариантах корпусной планировки: 8-местная и 6-местная.

Салон восьмиместной модели ГАЗ 69

Вернуться к оглавлению

Характеристики автомобиля

Универсальность — именно это качество характеризует кузов ГАЗ. За пару минут опускаются борта, и транспортное средство пригодно для перевозки пострадавших на медицинских носилках. Достаточно откинуть вперед спинку переднего пассажирского кресла. Для фиксации носилок применяется крепление, находящееся на заднем борту и поручне пассажирского сиденья.

ГАЗ 69 имеет открытой кузов, который при желании накрывается съемным всепогодным тентом. Монтируется он на металлический каркас. Дополнительно можно установить верхние боковины дверей, основанные на съемных брезентовых металлических дугах. По желанию они комплектуются стеклами, защищающими находящихся в кузове людей от капризов природы.

Схема с габаритными размерами автомобиля газ 69


Первоначально кузов транспортного средства разрабатывался для потребностей военных, поэтому чертежи включали немало полезных для защитников Родины опций. Если поездка планировалась при высокой атмосферной температуре, то рамка ветрового стекла опускалась. В результате создавался приятный для находящихся в машине людей поток воздуха.

Для езды в условиях бездорожья и большого количества пыли ветровое стекло опускалось при поднятом тенте. Фиксация деталей осуществлялась при помощи крючков. В холодное время сохранить кузов автомобиля от замерзания помогала встроенная система отопления. Работающий на электричестве вентилятор подает теплый воздух к ногам водителя и на ветровое стекло.

Готовый к установке на раму кузов ГАЗ 69


Регулировка системы обогрева осуществляется воздухозаборником. Задний борт модели двойной и откидной, большая часть пространства отведена под хранение буксировочного троса, инструментов и другого инвентаря. Кузов ГАЗ 69 оснащен одним бензобаком, а модификация 69А — двумя. Дополнительно автомобиль имеет фильтр для тонкой и грубой очистки топлива. Найти его можно в месте, где рама примыкает к заднему борту. Передний угол свеса автомобиля составляет 45°, а задний — 35°.

При регулярном обслуживании кузов ГАЗ 69 будет длительное время выдерживать повышенные нагрузки. Если проблема все-таки случится, то ремонт необходимо провести в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.

Вернуться к оглавлению

Восстановление ходовых качеств

Ржавчина и коррозия — злейшие враги 69-й модификации ГАЗ. В большей степени она поражает днище машины, поэтому при длительном отсутствии профилактических визитов на СТО данные элементы придется с нуля создать. Главное — использовать идентичные по размерам детали, иначе придется купить расширители арок для задних колес. Для того чтобы ремонт не пришлось повторить через год, можно воспользоваться небольшой хитростью.

Рекомендуется увеличить площадь кузова ГАЗ на 40-50 см. Дополнительный запас прочности создается благодаря замене водительской двери на пассажирскую.

Дверь калиточного типа оказывает меньшее воздействие на раму. В качестве дополнительных средств эффективного ремонта водители выделяют следующие:

  • бензобак размещается под днищем в районе заднего моста;

    Пример крепления бензобака к кузову Газ 69

  • пол делается максимально ровным;
  • монтируется усиливающая дуга безопасности, увеличивающая жесткость кузова;
  • подножка усиленной конструкции фиксируется на кузове;
  • если коррозия сильно повредила остов, рекомендуется полностью его заменить;
  • для нового кузова используется старая рама при условии ее технической пригодности;
  • для изготовления нового каркаса используется труба с прямоугольным сечением, параметры которого 20х40 мм.

Кузовные работы начинаются с изучения технических характеристик «основы» автомобиля. Для этого используются чертежи и технические спецификации. Рекомендуется не менять деталь кузова, если она в удовлетворительном состоянии. На втором месте после кузова находятся двери, особенно при суровых условиях эксплуатации. При первом ремонте следует заменить первоначальную водительскую дверь.

Поможет в этом автомобильный рынок или магазин автозапчастей. Аккуратно переписав номер детали, покупают вторую пассажирскую дверь. Затем переваривается планка, и готовый вариант заменяет первоначальную водительскую дверь. На ходовых качествах автомобиля операция не скажется, но износ рамы в этом месте уменьшится.

Вернуться к оглавлению

КВР транспортного средства

Если речь идет о б/у ГАЗ, купленном для «доезда», то здесь необходим капитально-восстановительный ремонт (КВР) кузова. Как было сказано ранее, дополнительную прочность каркасу придаст замена дверей с установкой новых порогов.

Готовый к покраске отремонтированный кузов ГАЗ 69


Для этого применяется согнутый профиль с параметром 2 мм. Стойка крепится в районе пола под ногами пассажира и водителя. Проверка геометрии корпуса — важный этап, отражающийся на ходовых качествах и расходе топлива.

Следов сколов или плохо прикрученных элементов корпуса быть не должно. Геометрию 69-й модели проверяют, начиная с пола. Его размеры соответствуют каркасу без выступов. Следы коррозии или износа говорят о необходимости замены. Понадобится для этого листовой металл. Перед установкой он проходит антикоррозийную обработку, после которой покрывается порошковой эмалью.

Имеющиеся соединения на кузове необходимо герметизировать. Рекомендуется для этих целей применять мастику 51-7. Она защищает первоначальные и появившиеся в результате сварочных работ швы от вибрационных и коррозийных воздействий. Завершается КВР финальной обработкой кузова, предотвращающей образование ржавчины и коррозии. При регулярном обслуживании всепогодный автомобиль прослужит долго. Главное — каждые 2 месяца проводить углубленный осмотр. Внимание к мелочам снизит вероятность кузовных дефектов и вынужденного простоя.

CDM: CDM-Home

Описание ошибки

Ошибка сайта

Произошла ошибка при публикации этого ресурса.

Ресурс не найден

К сожалению, запрошенный ресурс не существует.

Проверьте URL и повторите попытку.

Ресурс: https://cdm.unfccc.int/projects


Рекомендации по устранению неполадок

  • URL-адрес может быть неверным.
  • Параметры, переданные этому ресурсу, могут быть неверными.
  • Ресурс, на котором полагается этот ресурс, может быть возникла ошибка.

Для получения более подробной информации об ошибке, пожалуйста, см. журнал ошибок.

Если ошибка не исчезнет, ​​обратитесь к разработчику сайта. Спасибо за терпеливость.

NotFound (‘

Ошибка сайта

\ n

Произошла ошибка при публикации этого ресурса.\ n

\ n

Ресурс не найден

\ n \ n К сожалению, запрошенный ресурс не существует.

Проверьте URL и повторите попытку.

Ресурс: https://cdm.unfccc.int/projects

\n
\ n \ n

Предложения по устранению неполадок < / p> \ n \ n

    \ n
  • URL-адрес может быть неправильным.
  • \ n
  • Параметры, переданные этому ресурсу, могут быть неправильными.
  • \ n
  • A ресурс, на который полагается этот ресурс, может \ n обнаруживать ошибку.
  • \ n
\ n \ n

Для получения более подробной информации об ошибке, пожалуйста, \ n обратитесь к журналу ошибок. \ n

\ n \ n

Если ошибка сохраняется, обратитесь к разработчику сайта. \ n Благодарим вас за терпение. \ n

‘,)

Система улавливания факельного газа | Кондиционер для факельного газа Generon

Система улавливания факельного газа | Кондиционер факельного газа Generon

Природный газ, добываемый из нефтяных скважин, обычно называют «попутным газом» или «факельным газом». Этот газ может существовать отдельно от нефти в пласте (свободный газ) или может быть растворен в сырой нефти. Независимо от источника природного газа, однажды отделенного от сырой нефти, он обычно существует в смесях с другими углеводородами, такими как этан, пропан, бутан и пентаны. Кроме того, неочищенный природный газ содержит водяной пар, сероводород (H 2 S) и диоксид углерода (CO 2 ), азот (N 2 ) и другие соединения. Попутный газ, содержащий примеси, не может быть легко транспортирован, а также не может использоваться без обработки, пока не будет отделен или очищен мембранной системой GENERON ® , используемой для сбора факельного газа.

Долгое время производители нефти просто сжигали этот нежелательный нефтяной побочный продукт. Но из-за повышения экологической сознательности и потребности в энергии сжигания в факелах часто избегают, а иногда и запрещают. Технически существует несколько вариантов обращения с попутным газом.

  • Переработка на сырье для нефтехимической промышленности
  • Обратная закачка газа для последующего извлечения
  • Производство электроэнергии для передачи или собственных нужд
  • Приготовление его в качестве топлива в различных формах (т.е. осушенный трубопроводный газ, СУГ и его экспорт по трубопроводу)
  • Переработка жидкого и твердого газа
  • Переработка, например, СПГ или СНГ, и экспорт танкерами

GENERON проектирует и производит индивидуальные мембранные системы улавливания и удаления факельного газа, которые обеспечивают одни из самых высоких показателей извлечения углеводородов. Мембраны могут значительно снизить углеродный след за счет удаления CO 2 из попутного газа или факельного газа.

Все системы регенерации природного газа GENERON ® производятся на наших предприятиях и в магазинах, сертифицированных по ISO и UL 508A / CSA-C22. 2, в Хьюстоне, Техас, и Питтсбурге, Калифорния. GENERON работает с вами, чтобы разработать и предоставить наиболее экономичное и эффективное решение

ОСОБЕННОСТИ
  • Давление исходного газа до 69 бар (1000 фунтов на кв. Дюйм)
  • > 60 об.% CO2 в сырье
  • <2% содержания CO2 в продукте
  • > 95% извлечение углеводородного газа
  • > 95% удаление CO2
  • Пропускная способность до 500 MMSCFD
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
GENERON ТОВАРЫ И УСЛУГИ: Мы используем файлы cookie для персонализации и улучшения вашего опыта на нашем сайте.Посетите нашу Политику конфиденциальности, чтобы узнать больше. Используя наш сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Принять

Политика конфиденциальности и использования файлов cookie

Улавливание двуокиси углерода с помощью технологии повышения нефтеотдачи газа — тематическое исследование Альтмарк, Северо-Германский бассейн — Страница 69 из 110

Эти элементы управления являются экспериментальными и еще не оптимизированы для удобства пользователей.

Следующий текст был автоматически извлечен из изображения на этой странице с помощью программного обеспечения для оптического распознавания символов:

                                 

C
0
55 ssssssss
U) w0a, -N00 0a
N iciioNm V ioio

0 0> ~ 0 0

.0
Q) A
U)
Vm

+ я

oo
.00
Q)
NU)
V,

0
U)
а

0
I

.0
a)
U)
0 0 A

0
II

0)
U)
мм

o
N
O
O
r

+ я

0 0 0
0 0> 0 0 0

69

0
. 0
a)
U)
N-
0

куб.см Q
c
r a
куб.см O
.
-N
куб.см
rrDT

O
,2
C
V
x
,2
N

sssssssssss
w w w w w w w w w w
N M I (O N m N V I
m (O M O n V N m (O M O
N V O (O n M N V O (O
M M M N N O O O m
0
0
0
0

)

вол

0
0

О
О
О

Новые страницы

Вот что дальше.

Показать все страницы в этом отчете.

Искать внутри

Этот отчет доступен для поиска. Примечание. Результаты могут отличаться в зависимости от разборчивости текста в документе.

Инструменты / Загрузки

Получите копию этой страницы или просмотрите извлеченный текст.

Ссылка на текущую страницу этого отчета.

Ребшер, Дороти и Ольденбург, Кертис М. Улавливание двуокиси углерода с помощью технологии повышения нефтеотдачи газа — тематическое исследование Altmark, Северо-Германский бассейн, отчет, 12 октября 2005 г . ; Беркли, Калифорния. (https://digital.library.unt.edu/ark:/67531/metadc880904/m1/69/: по состоянию на 2 июня 2021 г.), Библиотеки Университета Северного Техаса, Электронная библиотека UNT, https: // digital.library.unt.edu; кредитование Департамента государственных документов библиотек ЕНТ.

Копировать цитату

Распечатать / Поделиться этой страницей


Печать
Электронная почта
Твиттер
Facebook
Tumblr
Reddit

Нефтегазовый бизнес Total способствует увеличению добычи в первом квартале

Особенности

Возвращение Ливии в поддержку стабильного производства в 2021 году

В I квартале рентабельность переработки упала на 80% в Европе

Возобновляемые источники энергии, энергия вносят «положительный вклад»

Лондон — 29 апреля Total сообщила о сильном восстановлении в первом квартале своего нефтегазового бизнеса, при этом более высокие цены привели к почти утроению уровня скорректированной операционной прибыли в этом сегменте по сравнению с прошлым годом, но также отметили сохраняющуюся волатильность рынка и «очень высокую». низкая «маржа переработки».

Не зарегистрированы?

Получайте ежедневные оповещения по электронной почте, заметки для подписчиков и персонализируйте свой опыт.

Зарегистрироваться

Total также сообщила о рекордно высокой скорректированной операционной прибыли от своего подразделения «Интегрированная возобновляемая энергия и энергия», в которое входит бизнес по производству СПГ. Продажи СПГ компании были стабильными по сравнению с прошлым годом и составили 9,9 млн тонн, но компания заявила, что более чем удвоила установленную мощность производства возобновляемой энергии за последний год с 3 ГВт до 7.8 ГВт, а скорректированная операционная прибыль по дивизиону в целом увеличилась на 8%.

Крупный французский прогнозирует, что добыча нефти и газа останется стабильной в 2021 году по сравнению с уровнем 2020 года, даже несмотря на то, что добыча углеводородов в первом квартале снизилась на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 2,86 млн баррелей в сутки нефтяного эквивалента, в пределах которых добыча жидких углеводородов упала 11 % до 1,51 млн баррелей в сутки.

Падение добычи было связано с сокращением объемов добычи в соответствии с соглашением ОПЕК +, которое привело к сокращению объемов добычи из Казахстана, Нигерии и ОАЭ, а также незапланированным техобслуживанием в Норвегии, сообщает Total.

Но компания также извлекла выгоду из восстановления в Ливии и роста за счет новых проектов, в частности, Culzean и Johan Sverdrup в Северном море, Северного Русского на севере России и подсолевого месторождения Iara в Бразилии.

«Группа сохраняет свои надежды на стабильную добычу углеводородов в 2021 году по сравнению с 2020 годом благодаря возобновлению добычи в Ливии», — заявила Total.

Генеральный директор

Патрик Пуянн сказал, что подразделение разведки и добычи «полностью уловило рост цен на нефть и обеспечило значительный вклад в денежный поток в размере 3 долларов США.8 миллиардов », отмечая решение компании продвигать давно откладывавшийся в Уганде нефтяной проект на озере Альберт с подписанным 11 апреля соглашением по проекту Восточноафриканского нефтепровода.

Пуянн также подчеркнул, что скорректированная прибыль за квартал была выше, чем за тот же квартал двумя годами ранее, в 2019 году, что укрепляет надежды на восстановление. Тем не менее, «нефтяная среда остается нестабильной и зависит от восстановления глобального спроса, все еще затронутого пандемией COVID-19», — добавили в компании.

Подчеркивая шаткое состояние нефтепереработки в Европе, Total сообщила, что европейская маржа переработки была на 80% ниже, чем годом ранее, на уровне 5,3 долл. США за тонну, что отражает падение спроса на нефтепродукты в Европе на 2 миллиона баррелей в день до 13 миллионов баррелей в день.

Total сократила переработку нефтеперерабатывающих заводов на 38% в мире и на 81% во Франции, до 1,15 млн баррелей в сутки и 114 000 баррелей в сутки соответственно, поскольку она работает над сокращением мощностей или переводом предприятий на производство возобновляемого топлива. Однако, по словам Total, плохие результаты переработки были нивелированы высокими показателями нефтехимии и «устойчивым» маркетингом и услугами.

В целом, Total сообщила о росте скорректированной чистой прибыли на 69% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 3 миллиардов долларов за квартал.

Эффективное извлечение аммиака из сточных вод с использованием электропроводящих газоочистных мембран

Восстановление питательных веществ, таких как аммиак, из сточных вод предлагает привлекательный подход к повышению общей устойчивости методов обращения с отходами. Обычные процессы очистки сточных вод требуют значительных затрат энергии, а полезная форма азота (аммиак) обычно теряется.Аммиак, основной компонент удобрений, традиционно производится с использованием процесса Габера – Боша, на который приходится примерно 2% мирового спроса на энергию. Более эффективный подход мог бы эффективно улавливать аммиак непосредственно из сточных вод. В этом исследовании аммиак регенерируется непосредственно с помощью электропроводящей газоочистительной мембраны, которая погружается в реактор для сточных вод. Под катодным потенциалом эти мембраны использовались для облегчения превращения аммония (NH 4 + ) в аммиак (NH 3 ), который затем экстрагировали либо путем циркуляции раствора кислоты, либо путем применения вакуум на обратной стороне мембраны.Механизм включает электролиз воды, который генерирует OH и преобразует аммоний в аммиак, который удаляется через мембрану. При проектировании поверхности и транспортных свойств мембраны было восстановлено 68,8 ± 8,0 г Н / м 2 d −1 аммиака было восстановлено с расходом энергии 7,1 ± 1,1 кВт · ч кг −1 Н.

У вас есть доступ к этой статье

Подождите, пока мы загрузим ваш контент. .. Что-то пошло не так. Попробуй еще раз?

JFD | Электрический газомайзер

Выдыхаемый газ восстанавливается у водолазов с помощью клапанов регенерации, установленных на шлемах.Выхлопные шланги подключаются через клапаны SAECO (выпускные отсечные клапаны с приводом от подачи), расположенные в колпаке. Затем газ проходит через водоотделитель к регулятору противодавления, который регулирует давление в выпускном шланге. Посыльный может контролировать это давление с помощью манометра, расположенного в колоколе. Затем газ выходит на поверхность через обратный клапан и второй водоотделитель.

На поверхности газ поступает в блок переработки, где кислород доводится до нужной смеси. Затем газ поступает в электрический газовый ускоритель, где давление повышается перед возвратом в блок переработки. Затем его промывают для удаления CO2 и других примесей, прежде чем направить в объемный резервуар для хранения и возможной повторной подачи в обычную систему подачи газа. Этот газ проходит через шлангокабель в колпак для подачи газа, а затем в регулятор потребности дайвера.

Добавление дополнительного второго газового ускорителя обеспечит 100% резервирование, позволяющее продолжать работу во время технического обслуживания.Точно так же предусмотрены две канистры скруббера, любую из которых можно пополнять во время погружения.

Во время нормальной работы кислород, используемый дайверами, заменяется дозированным потоком кислорода в систему. Этот поток кислорода вместе со всеми другими аспектами работы системы может контролироваться супервизором погружения с пульта управления. В случае прерывания подачи газа от установки по переработке диспетчер немедленно информируется с помощью индикатора. Подача газа водолазам поддерживается от банка гелиокс-газа с помощью регуляторов сначала на панели подпитки, а затем на консоли подачи газа в колпак.

  1. Систему можно разбить на следующие разделы:
  2. Водолазное снаряжение
  3. Колокол вытяжное оборудование
  4. Блок переработки
  5. Электрический газовый бустер
  6. Хранение и поставка газа
  7. Пульт управления

АЗС в США все еще закрыты, цены на 7-летнем максимуме при медленном восстановлении после кибератаки

Ведущий оператор топливопровода в США заявил, что его линии были полностью готовы к работе в понедельник, но для полного восстановления поставок после кибератаки потребуется некоторое время в результате остались без топлива тысячи заправочных станций.

Закрытие на прошлой неделе системы Colonial Pipeline протяженностью 5 500 миль (8 900 км) стало самой разрушительной кибератакой за всю историю наблюдений, не позволившей миллионам баррелей бензина, дизельного топлива и реактивного топлива попасть на Восточное побережье с побережья Мексиканского залива. Компания сообщила, что Colonial была полностью готова к работе в понедельник и перевозила топливо в нормальном режиме.

По данным компании GasBuddy, в понедельник 11 667 заправочных станций остались без топлива, по сравнению с пиком на прошлой неделе в более 15 000 заправок.Цены на топливо резко подскочили на юго-востоке, с меньшим ростом на севере.

Атака программы-вымогателя произошла незадолго до праздничных выходных, посвященных Дню поминовения в конце мая, традиционному началу летнего сезона пиковых нагрузок.

Юго-восток пострадал от простоя, поскольку в этом регионе почти полностью нет нефтеперерабатывающих заводов. Панические покупки привели к тому, что 90% заправочных станций в Вашингтоне, округ Колумбия, вышли из строя; по состоянию на понедельник эта цифра упала до 69%. По словам GasBuddy, отключение электроэнергии в Северной Каролине упало примерно до 50%, а в Южной Каролине, Джорджии и Вирджинии — менее 50%.

Согласно данным Американской автомобильной ассоциации, в понедельник цена на газ в стране выросла до 3,045 доллара за галлон — самого высокого уровня с октября 2014 года.

«Юго-восток будет по-прежнему испытывать дефицит топлива на этой неделе, поскольку терминалы и заправочные станции будут заправляться», — сказала представитель AAA Жанетт МакГи. «В выходные цены на газ начали стабилизироваться, но ожидается, что они будут колебаться в преддверии выходных, посвященных Дню поминовения».

По данным GasBuddy, в Северной Каролине средняя цена выросла на 20 центов за галлон по сравнению с предыдущей неделей.

В Южной Каролине, Вирджинии и Джорджии цены повысились чуть менее чем на 20 центов за галлон.

Некоторые водители в регионе отказались от поездок. Пробки на дорогах в таких городах, как Ричмонд, Вирджиния; Атланта; По словам Кэрол Хансен из компании TomTom, занимающейся геолокационными технологиями, показатели Гринвилля, Южная Каролина, и Шарлотты и Роли, Северная Каролина, упали на прошлой неделе по сравнению с предыдущей неделей.

Alpharetta, штат Джорджия, Colonial в настоящее время поставляет товары по нормальным ценам, хотя цепочке поставок потребуется некоторое время, чтобы наверстать упущенное, сообщил официальный представитель Colonial Эрик Аберкромби в электронном письме на выходных.

В понедельник компания возобновила свой обычный процесс выдвижения кандидатур для выделения мощности компаниям, использующим эту линию.

Группа DarkSide, которую обвиняют в атаке на системы Colonial Pipeline, заявила, что недавно она взломала еще четыре компании. Веб-сайт, на котором он общался, на прошлой неделе отключился. читать далее

Веб-сайты, связанные с двумя другими группами вымогателей, не связанными с взломом Colonial, также были недоступны из-за вероятного отступления на фоне охоты на преступников, сообщил в воскресенье Аллан Лиска, исследователь из фирмы Recorded Future, занимающейся кибербезопасностью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *