Технологии agm: AGM аккумулятор — технология, преимущества и недостатки.

Содержание

Технология AGM – TOTACHI

Аккумуляторные батареи TOTACHI® AGM выполнены с применением передовой технологии AGM (Absorbent Glass Mat). Токоотводные пластины используемых электродов изготавливаются по технологии  Ca/Ca из высокоочищенного свинца, легированного кальцием.

В батареях TOTACHI® AGM жидкий электролит абсорбирован в матах (сепараторах) из микростекловолокна, плотно спрессованных между электродными пластинами. Это обеспечивает надежное поступление электролита по всей площади токоотводов. Взаимодействие между электролитом и материалом пластин обеспечивается практически в любом положении АКБ, а внутреннее сопротивление сведено к минимуму.

Преимущества аккумуляторной батареи TOTACHI® AGM:

  • пусковой ток увеличен в отличие от обычных аккумуляторов, поэтому запуск двигателя становится действительно надежным (это особенно важно для внедорожных квадроциклов, снегоходов и катеров)
  • допускается в 3-4 раза большее число циклов «заряд — разряд» по сравнению в обычными свинцово-кислотными стартерными батареями
  • аккумуляторы TOTACHI® AGM способны выдерживать более глубокие разряды без необратимых последствий, так как маты/сепараторы удерживают форму пластин, не давая им осыпаться
  • батареи TOTACHI® AGM принимают заряд в два-три раза быстрее, т.е. после разряда быстрее заряжаются до 100%. Этот фактор позволяет на практике избежать длительного нахождения батареи в недозаряженном состоянии, что обычно оказывается губительным для большинства свинцово-кислотных аккумуляторных батарей из-за сульфатации пластин
  • повышена механическая прочность аккумуляторной батареи. Пластины и пропитанные электролитом «маты» плотно сжаты с друг другом. Это позволяет поместить больше свинцовых пластин при ограниченных размерах корпуса, что одновременно повышает емкость АКБ и способствует повышению виброустойчивости
  • предотвращается возможное расслоение электролита
  • улучшены показатели электрической мощности в отношении к габаритам аккумуляторной батареи
  • батареи TOTACHI® AGM могут работать в широком температурном диапазоне, включая зимние условия с сильно низкой температурой.

 

Аккумуляторные батареи TOTACHI®c технологией AGM являются отличной альтернативой гелевым АКБ. При высоких электротехнических показателях аккумуляторы с технологией AGM имеют более привлекательную стоимость для потребителя.

Батареи TOTACHI®AGM менее чувствительны к качеству зарядного тока и коротким замыканиям, поэтому лучше приспособлены для практической эксплуатации экстремальных видов техники в российских условиях. 

Какая разница между AGM, гелевой и обычной жидкокислотной батареей?

Многие путают и называют аккумуляторы с абсорбированным электролитом гелевыми. Но это не так, просто две разные технологии производства аккумуляторов, решали одни и те же задачи, но нашли разное применение в технике.

Свинцово-кислотные аккумуляторные батареи со времени их изобретения и до сих пор остаются самыми надежными, долговечными и не требующими больших эксплуатационных затрат химическими источниками тока в автомобилях. В настоящее время производятся и активно эксплуатируются аккумуляторные батареи трех типов.

1. Батареи первого поколения — батареи с жидким электролитом.
Активной массой положительного электрода обычной автомобильной батареи служит двуокись свинца, отрицательного — чистый свинец, а электролитом — водный раствор серной кислоты. При разряде батареи активные массы пластин вступают в химическую реакцию с электролитом, вырабатывая электрический ток. При этом они преобразуются в сульфат свинца, а в электролит выделяется вода. При заряде происходит обратный процесс.

Для повышения твердости и коррозионной стойкости электродов свинцовые решетки, удерживающие активную массу, сначала легировали добавками сурьмы и мышьяка. Но сурьма способствует повышенному расходу воды и снижению ЭДС аккумуляторной батареи в процессе эксплуатации. Такое неудобство, как необходимость обслуживания классических батарей, заставила производителей искать способы упрощения эксплуатации.

Сначала было снижено содержание сурьмы в пластинах, затем из отрицательных пластин сурьму вытеснил кальций. Гибридные АКБ продолжали требовать долива воды, но уже гораздо реже. Применение кальция в положительных пластинах привело к появлению батарей, теоретически не требующих долива на протяжении всего срока эксплуатации. Однако, кальциевые батареи имеют другой недостаток: они плохо переносят глубокие разряды. Чтобы повысить устойчивость АКБ к глубоким разрядам, в свинцово-кальциевый сплав положительных пластин стали добавлять серебро (Ag). Так возникли самые распространенные на сегодняшний день необслуживаемые автомобильные АКБ.

2. Батареями второго поколения стали герметизированные гелевые батареи (Gelled Electrolite).
В таких батареях кислотный электролит находится в гелеобразном состоянии благодаря добавлению в него соединений кремния. Гелевый электролит позволяет добиться полной герметичности батареи, так как все газовыделение происходит внутри сильно развитой системы пор в массе геля. Это решает проблему необслуживаемости АКБ.

Однако аккумуляторы с загущенным электролитом имеют несколько худшие нагрузочные характеристики по сравнению с классическими АКБ: большие токи с них снять сложнее из-за более высокого внутреннего сопротивления. Батареи с жидким электролитом лучше работают при высоких токах нагрузки при коротких режимах. Кроме того, гелевые батареи критичны к температуре окружающей среды и стабильности зарядного напряжения. Для их подзаряда нужно использовать зарядные устройства, обеспечивающие нестабильность напряжения заряда не хуже +/- 1% для предотвращения обильного газовыделения.

Батареи типа GEL наиболее устойчивы к глубоким разрядам и не нуждаются в обслуживании в течение всего срока службы при нормальных условиях эксплуатации. Но при их нарушении происходит быстрое старение батареи.

В качестве автомобильных аккумуляторов большого распространения гелевые батареи не получили по причине очень высоких требований к бортовому электрооборудованию и из-за резкого падения пускового тока на холоде.

Но широко применяются в качестве резервных источников питания в сфере телекоммуникаций.

 

3. Батареи третьего поколения — это герметизированные батареи с абсорбированным сепараторами электролитом. Технология называется AGM (Absorptive Glass Mat).
AGM-технология вновь вернулась к жидкой кислоте, но теперь электролит удерживается в порах сепаратора из ультратонких стеклянных волокон, размещенных между электродами. Такой сепаратор представляет собой пористую систему, в которой каппилярные силы удерживают электролит. При этом количество электролита дозируется так, чтобы мелкие поры были заполнены, а крупные оставались свободными для свободной циркуляции газов. Принцип рециркуляции такой же, как у гелевых АКБ: блуждая по порам сепаратора, газы успевают «вернуться» в электролит, не покидая корпус аккумулятора. Таким образом, AGM батареи также не требуют обслуживания в течение всего срока эксплуатации.

Конструкция AGM батарей позволяет не только герметизировать корпус, но и сохранить работоспособность батареи даже в случае повреждений наружной оболочки. Они нечувствительны к колебаниям температуры, долговечны и виброустойчивы.

Но главное преимущество таких батарей — в стойкости к глубоким разрядам. Происходит это за счет повышенной плотности сборки блока пластин и удержания активной массы. Электролит «связан», и разряд аккумулятора не сопровождается его выпариванием с последующим окислением пластин, как это случается с традиционными АКБ.

Но, как и гелевые, AGM батареи чувствительны к превышению зарядного напряжения, только причиной здесь является существенно меньшее количество электролита в них. Поэтому единственным условием для длительной эксплуатации такого рода аккумуляторов в автомобиле является правильный выбор зарядного устройства и контроль за работой генератора.

Технология AGM в производстве авто аккумуляторов: отличия и преимущества перед обычными АКБ

Какие требования предъявляет водитель к автомобильному аккумулятору?

  1. Способность работать при низких и высоких температурах.
  2. Минимальные требования к обслуживанию.
  3. Продолжительный срок службы.
  4. Безопасность.

Сравним по этим параметрам аккумулятор AGM и обычную АКБ. Пространство между пластинами AGM заполнено изолирующими прокладками из стекловолокна, т.е. в отличие от обычной АКБ, этот аккумулятор не содержит свободного жидкого электролита, что обеспечивает ему ряд преимуществ.

Внутреннее электрическое сопротивление аккумулятора AGM ниже, чем у обычной батареи, т.е. за короткое время он отдает более высокие токи. Это обеспечивает быстрый (в т.ч. холодный) запуск двигателя и более быструю зарядку (в среднем в 4 раза быстрее обычной АКБ).

AGM лучше справляется с высокими нагрузками, которые существенно сокращают срок службы традиционных АКБ. Как известно, в современных автомобилях электрические нагрузки довольно существенны. Чем выше класс автомобиля (наличие ABS, системы DSC, кондиционера, навигации), тем больше электрические нагрузки. По этой причине повышаются требования к аккумулятору. AGM способны разряжаться без повреждений до 30-40%, а емкость обычных АКБ при многократных разрядах ниже 50% существенно падает.

Прокладки и пластины AGM прижаты друг к другу довольно плотно, а корпус герметичен. Благодаря этому аккумуляторы AGM более устойчивы к вибрации и к ударам, что на отечественных дорогах является преимуществом перед обычной АКБ.

Аккумуляторы AGM не содержат в свободном состоянии воду, которая может замерзнуть при низких температурах. Соответственно, в отличие от обычной АКБ, аккумуляторы AGM запускают двигатель при более низких температурах.

Батареи AGM практически не требуют обслуживания. На протяжении всего срока службы не возникает необходимость проверять и доливать электролит или воду. Это обеспечивает экономичность AGM. При более высокой стоимости этот аккумулятор имеет более длительный срок службы, чем традиционный.

Герметичность аккумулятора AGM повышает его безопасность при работе в любом положении, поскольку исключена утечка электролита.

Кроме того, батарея AGM способна храниться продолжительное время без подзарядки.

AGM аккумуляторы для автомобилей

AMG аккумуляторы — прекрасный выбор для автомобилей с высоким уровнем энергопотребления, а также транспортных средств с системой start-stop и машин премиум-класса. Их также устанавливают в источниках бесперебойного питания и на морском транспорте, где часто бывает глубокий разряд батареи.

Компания «АКБ-Энерго» предлагает клиентам купить в Спб аккумуляторы AMG от ведущих брендов, которые прочно зарекомендовали себя несомненным качеством продукции и ее надежностью. Опытные специалисты помогут найти оптимальную батарею под ваши пожелания и потребности, учитывая характеристики транспортного средства, климатические особенности региона и условия будущей эксплуатации.

Технические особенности автомобильных AGM аккумуляторов.

Уникальность АГМ аккумуляторов заключается в том, что в их конструкции между свинцовыми пластинами находится микропористый материал из стекловолокна. Он играет роль сепаратора-губки, которая отвечает за связывание электролита. Если последний хорошо впитан и надежно удерживается стекловолокном, то аккумулятор может быть установлен в любом положении! На него не воздействуют вибрации, что весьма важно для морских судов и катеров, постоянно подвергающихся качке. Также в целом снижено электрическое сопротивление всей конструкции.

Автомобильные аккумуляторы АГМ — отличный выбор для вашего транспортного средства

Владельцы АКБ AGM могут не беспокоиться о запуске двигателя автомобиля, на котором установлено огромное количество энергопотребителей, во время поездок на небольшие расстояния, например, для выходных на даче или загородных пикников! Он не только запустит двигатель, но и обеспечит бесперебойную подачу энергии во время отдыха на природе или обычного простоя автомобиля, при которых питание систем автомобиля осуществляется только от батареи.

Купить AGM аккумулятор стоит и из-за его надежности. Он не нуждается в дополнительном обслуживании и прекрасно подойдет для использования теми водителями, которые не любят самостоятельно возиться с оснащением своего железного друга. Единственное, что иногда может потребоваться батарее — подзарядка, но это касается любого аккумулятора.

Многие клиенты «АКБ-Энерго» достойно оценили выгодные цены и представленные в ассортименте товары, среди которых не составит никакого труда подобрать и купить в Спб качественные АГМ аккумуляторы для вашего автомобиля. Мы ручаемся за качество нашего ассортимента!

AGM технология в аккумуляторных батареях

AGM технология (аббревиатура от английского Absorbent Glass Mat), используемая при производстве современных моделей свинцово-кислотных аккумуляторов, позволила заметно улучшить их эксплуатационно-технические показатели. Это удалось добиться за счет абсорбирования электролита сепараторами. В результате химические реакции внутри корпуса проходят по замкнутому кругу, не требуя какого-либо вмешательства. Именно поэтому батареи этого типа называются необслуживаемыми.

Конструкция и принцип работы аккумуляторов AGM

В прочном пластиковом корпусе размещены пластины (электроды) из свинца или его сплавов и кислотная среда (электролит). Химическая реакция между электродами и электролитом ведет к выработке электротока. Подавая внешнее электрическое напряжение нужной величины на клеммы пластин, можно запускать обратные процессы, ведущие к восстановлению свойств внутренних компонентов, т.е. к зарядке батареи.

В аккумуляторах типа AGM в качестве электролита вместо водно-кислотного раствора используется кислота, а пространство корпуса заполнено специальным микропористым материалом на основе стекловолокна. Он выступает в роли сепаратора, который впитывает электролит и не дает ему растекаться. Слои сепаратора и пластины чередуются между собой, образуя что-то вроде «слоеного пирога». Выделяющиеся в результате химической реакции газы, заполняют часть пор, оставаясь внутри герметичного корпуса, и во время зарядки батареи непосредственно используются в химических реакциях восстановления. Таким образом, они возвращаются обратно в электролит.

Благодаря такой рекомбинации газов процессы внутри аккумуляторной батареи по технологии AGM идут по замкнутому циклу, и их эффективность может достигать 99%. Пройдет несколько лет, прежде чем свободные газы достигнут такой величины, чтобы создать внутри аккумулятора избыточное давление. На этот случай предусмотрен специальный выпускной клапан. Он же защитит батарею от разрыва при возникновении внештатных ситуаций, например, при резком повышении температуры. Модели, снабженные предохранительным клапаном, имеют маркировку VRLA (Valve Regulated Lead Acid).

Преимущества технологии AGM в аккумуляторных батареях

  • Не требующая обслуживания конструкция.
  • Возможность работы при глубоком разряде.
  • Низкий ток саморазряда, что позволяет батарее за год разряжаться не более 80% от первоначального значения.
  • Герметичность и клапанная регулировка, предотвращающая утечку кислоты и коррозию клемм.
  • Безопасность эксплуатации при правильной зарядке батареи, исключающая возможность взрыва из-за выделения газов.
  • Возможность установки аккумулятора почти в любом положении, хотя вверх дном все же лучше не ставить из-за расположения клемм.
  • Надежная работоспособность при низких температурах до −30 градусов С.
  • Долгий срок службы даже при условии повышенной вибрации.

Срок службы аккумулятора AGM

Аккумуляторы типа AGM способны продолжать отдавать энергию даже если ее запас упадет до 20-30% от первоначального значения. Таким образом они могут служить источником питания в течении продолжительного периода времени (до суток), а при последующей зарядке почти полностью восстанавливают свою рабочую емкость.

В такой же ситуации классический свинцово-кислотный аккумулятор пришлось бы заменить на новый, т.к. он уже не смог бы восстановить свою емкость. Но технология AGM позволяет батарее в зависимости от модели выдерживает от 400 до 800 циклов глубокой разрядки. В среднем этого хватает до 10 лет работы и даже больше (до 12 лет в буферном режиме).

Таким образом, купить аккумулятор AGM – значит надолго обеспечить свое оборудование надежным источником питания, обладающим целым рядом существенных преимуществ.

Компания Sacred Sun предлагает большой ассортимент батарей такого типа, которые можно приобрести в специализированных пунктах продаж. Их адреса находятся в разделе Где купить. Любые необходимые консультации можно получить у специалистов фирмы, связавшись с ними по контактному телефону в Москве +7 (499) 1123-911.

Необслуживвамые аккумуляторы по технологии AGM

Необслуживаемые и герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы с абсорбированным электролитом (AGM).
На данный момент в мире наиболее часто используются два способа удержания газов в необслуживаемых герметичных аккумуляторных батареях. В первом случае серную кислоту загущают, добавляя в нее кремниевую кислоту, при этом образуется гелеобразная застывшая масса. Во втором варианте применяют специальный сепаратор из абсорбирующего стекловолокна — он впитывает электролит (серную кислоту) и удерживает его в многочисленных порах.
Связанный электролит совершенно изменил картину процессов, протекающих в аккумуляторной батарее. Теперь кислород, выделившийся на положительных пластинах, уже не может улететь вверх, его молекулы движутся горизонтально по направлению к отрицательным пластинам. Цикл становится совершенно замкнутым и может повторяться очень долго без какого бы то ни было ущерба для системы. На этом принципе построены так называемые герметичные свинцовые аккумуляторы с регулировочными клапанами (VRLA). Корпус такого аккумулятора с приваренной крышкой действительно образует герметичную емкость. В крышку встроен предохранительный клапан — он может только «выпустить» избыточные газы из батареи, если концентрация станет взрывоопасной. Пробок на крышке нет, они не нужны, поскольку вода сюда уже никогда доливаться не будет и проверять плотность электролита нет необходимости.
Изначально разработанные для военных целей, аккумуляторы AGM на сегодняшний день широко распространены на мировом рынке.
В аккумуляторах рекомбинационного типа электролит полностью абсорбирован в сепаратор, который представляет собой нетканый материал, изготовленный, как правило, из микроволокон стекла. Одним из типов (АКБ)аккумулятора рекомбинационного типа является VRLA (Valve-Regulated Lead-Acid — с регулированием газовыделения) аккумулятор.
Сепараторы для VRLA аккумуляторных батарей как правило состоят из абсорбирующего стеклохолста (AGM), так как AGM сепаратор обеспечивает хорошее движение абсорбированной жидкости и равномерное распределение электролита. В тоже время, AGM сепараторы слабо контролируют движение кислорода и рекомбинационные процесс.
К тому же AGM сепараторы имеют слабую сопротивляемость прокалыванию, что негативно влияет на работу VRLA аккумуляторов в условиях повышенной вибрации, например, внутри автомобиля. Слабая сопротивляемость прокалыванию является проблемой по следующим причинам:
• Возрастает вероятность возникновения короткого замыкания;
• Стоимость производства возрастает из-за хрупкости AGM сепаратора.
Предпринимались различные попытки увеличить сопротивляемость проколам подобных сепараторов, например, с помощью производства сепаратора, состоящего из трех наслоений: первое и третье – нетканые материалы из стекловолокна, а по середине – тонкий лист из пористого термопластичного материала, такого как полиэтилен толщиной 250 мкм.
На данный момент наиболее устойчивым к проколам в условиях использования в VRLA батареях является комбинированный сепаратор из абсорбирующего стеклохолста (AGM), соединенного с микропористой полимерной прокладкой и сверхвысокомолекулярного полиэтилена (UHMWPE).
Некоторые производители AGM сепараторов предлагают использовать их в вентилируемых аккумуляторах с жидким электролитом. Сепаратор AGM представляет собой комбинацию AGM и стеклохолста с кислотустойчивым связующим. Абсорбирующие способности сепаратора во многом определяются его пористостью – чем она выше, тем лучше асборбция. У AGM сепаратора эта способность выше по сравнению с сепараторами из ПВХ, полипропилена, сепараторами других типов.
Сепаратор AGM обладает следующими характеристиками:
• Низкое электрическое сопротивление – ниже, чем 1.5 mΩ*dm2;
• Максимальный размер пор ≤18μm;
• Пористость≥90%;
• Высокая устойчивость в окислению;
• Стабильность химических свойств.
Использование адсорбирующего сепаратора, изготовленного из стеклянного микроволокна (AGM) помогает уменьшить саморазряд батареи и снизить расход активного материала. Благодаря этой технологии. в нормальных условиях срок хранения батареи составляет 12 месяцев, а гарантированный срок работы батареи не менее 3-х лет а в среднем от 3 до 12 лет.
Герметичная конструкция гарантирует отсутствие утечки при установке батареи в любом положении (вертикальном или горизонтальном).Одни из лучших аккумуляторных батарей изготовленных по AGM технологии это (АКБ) аккумуляторные батареи VOLTA с увеличенным сроком службы до 12 лет.

Основные области применения:
• Источники бесперебойного питания (UPS) переменного и постоянного тока;инверторы
• Средства связи и электрическое оборудование;
• Аварийное освещение: осветительное оборудование;
• Телекоммуникационное оборудование;
• Роботы, системы управления и другое промышленное оборудование;
• Системы сигнализации

Аккумуляторы на основе AGM сепараторов пользуются популярностью из-за своей износостойкости, а также из-за возможности аккумулятора выдерживать глубокие циклы разрядки с меньшими потерями по сравнению с их обычными аналогами.
Для владельцев кемперов или жилых прицепных вагончиков использование аккумуляторов AGM удобны по причине: аккумуляторы AGM могут быть за 2-3 часа дозаряжены до 100% своей емкости при помощи обычного автомобильного устройства переменного тока. Ни одно стандартное автомобильное устройство переменного тока на сможет дозарядить обычную свинцовую батарею более чем на 70% ее емкости (обычно эта цифра составляет 65%).
AGM аккумуляторы дороже по сравнению с традиционными аккумуляторами с жидким электролитом – это ограничивает их распространение на мировых рынках.
В России свинцово-кислотные аккумуляторы с сепаратором AGM пока мало распространены. В первую очередь это связно со слабой развитостью отраслей, в которых аккумуляторы AGM применяются.
Данный тип аккумуляторов в России используется в основном в качестве стартерных батарей в дорогих автомобилях.

Аккумуляторные батареи AGM START-STOP — Информация — MoscowAKB.ru

Что такое AGM? Особенности AGM (Absorbed Glass Mat Technology) технологии


Аккумуляторные батареи AGM устроены иначе, нежели традиционные свинцово-кислотные АКБ с жидким электролитом.

В AGM батареях (так называемых «батареях с сухим электролитом», часто еще называемые «гелевыми») есть ультра-тонкий слой стекловолокна зажатый между пластинами, который насыщен кислотами до, примерно, 95% ёмкости. Поскольку плиты и стекловолокно упакованы довольно плотно, они почти невосприимчивы к вибрации.

AGM технология была изобретена в 1980 году и изначально внедрена в 1985 году для использования в военных самолетах, где мощность, вес,
безопасность и надежность имели первостепенное значение. Первыми моделями AGM аккумуляторов были АКБ Concorde AGM VRSLAB (герметичный  свинцово-кислотный аккумулятор с регулирующим клапаном). Иногда их также называют VRLA (Герметичная свинцово-кислотная). На сегодняшний день большинство производителей аккумуляторных батарей мирового уровня предлагают на рынке свои модели AGM аккумуляторов.

    У аккумуляторов, изготовленных по технологии AGM, чрезвычайно низкое внутреннее электрическое сопротивление. Это, в сочетании с более быстрой реакцией между кислотой и пластинами позволяет батареям AGM выдавать и поглощать более высокие показатели силы тока, чем любые другие
герметичные аккумуляторы во время циклов разрядки и зарядки. Кроме того, батареи AGM можно заряжать теми же генераторами тока, что и обычные свинцово-кислотные АКБ, что существенно расширяет их сферу применения. Современные AGM батареи в массе своей могут заряжаться на бОльших силах тока, без ущерба для своих характеристик — до 10 раз быстрее, чем большинство гелевых аккумуляторов, и в 4 раза быстрее, чем обычные свинцово-кислотные АКБ.

    AGM батареи не всегда являются лучшим выбором для всех типов техники — они довольно дороги по сравнению с обычными аккумуляторами. Тем не менее, их безопасность, параметры надежности, характеристики и конструктивные особенности делают их идеальными для применения в таких сферах как:

— современные автомобили с системами start-stop
— особые требования к безопасности — там, где недопустимы кислотные пары или водород, например, в плохо проветриваемых помещениях, или там, где пары могут вызвать коррозию электроники
— там, где устойчивость к ударам и вибрации имеет важное значение
— в технических устройствах и средствах транспорта, в которых утечка кислоты, в результате наклонов, или разрушения батареи недопустима
-при установке в таких местах, где обслуживание крайне затруднено или же экономически невыгодно.
— в автомобильной и мото-технике, требовательной к пусковыми токам
— суровые климатические условия эксплуатации — там, где батареи могут подвергаться заморозке (-40°С или ниже).

    В настоящее время технология AGM для аккумуляторных батарей продолжает свое развитие. Она стала следующим шагом в эволюции для обоих типов герметичных батарей: как пусковых так и аккумуляторов глубокого цикла. Это технология нового поколения обеспечивает повышенную безопасность, производительность и срок службы по сравнению со всеми другими существующими типами, в том числе и гелевыми аккумуляторами.

Exide — Наши технологии

Exide является лидером в разработке технологий для свинцово-кислотных аккумулятрных бататей. Собственные научные центры в Германии и Испании обеспечивают фирме прочный фундамент для дальнейшего технологического и производственного инноваций. Практика совместной работы с ведущим мировыми автопроизводителями дает Exide возможность применить свои разработки в реальных условиях.

Инженеры компании Exide всегда были в авангарде инновационных начинаний в промышленной сфере. Производственные предприятия компании Exide, сертифицированные по ISO/TS, обеспечивают клиентов продукцией, изготовленной с максимальной эффективностью и отвечающей высочайшим стандартам качества, минимизируя при этом негативное влияние на окружающую среду.

— Технология Сarbon Boost

— Технология 3DX решетки

— Готовясь к будущему — необходимость новых технологий AGM  и EFB

— Технология Exide AGM

— Технология Exide EFB

 

Технология Exide Carbon Boost

 

Преимущества:

— Дополнительные 30% пусковой мощности

— Скорость зарядки увеличена в 1.5 раза

— Идеально подходит для высокоэнергооснащенных автомобилей с мощными двигателями и требовательной бортовой сетью

— Идеально подходит для эксплуатации в экстремальных погодных условиях при интенсивной городской езде

— Создан на основе опыта разработок в области первичной комплектации (OE)

— Отвечает требованиям OE

— Широчайший спектр продукции охватывает почти 90% автопарка

 

 

Готовясь к будущему — зачем нужны новых технологий AGM и EFB

 

Европейский автопарк изменяется с беспрецедентной скоростью. Законодатели установили строгие требования, обязывающие автопроизводителей снизить выбросы CO2 до 130 г/км к 2015 году и до 95 г/км к 2021 году, т.е. сократить выбросы CO2 на 40% по сравнению с 2007 годом. Подобные амбициозные цели вынуждают автопроизводителей разрабатывать гораздо более экономичные с точки зрения потребления топлива автомобили с современными аккумуляторами и расширенными возможностями электропривода (система Start-Stop, системы управления аккумулятором и умные генераторы), благодаря которым зарядка аккумуляторов больше не выполняется в непрерывном режиме. Эти новые технологии основаны на продвинутых аккумуляторах AGM и EFB для первичной комплектации (OE). Идея производства микрогибридных автомобилей доминирует в Европе. Несмотря на то, что автомобили, оснащенные обычными силовыми агрегатами, все еще составляют большую часть автопарка, процентная доля автомобилей Start-Stop стремительно увеличивается из года в год.

— 70% автомобилей, изготавливаемых в настоящее время, оснащены системами Start-Stop и другими расширенными функциями бортовой сети, снижающими потребление топлива и выбросы CO2 на 5%–12%

— На сегодняшний день автомобили Start-Stop составляют 15% автопарка, и в течение последующих пяти лет их количество увеличится до 50%

— Автомобилям Start-Stop требуются аккумуляторы AGM и EFB, которые отвечают строгим спецификациям первичной комплектации

— По мере развития рынка будет сохраняться потребность как в обычных высококачественных аккумуляторах, так и в аккумуляторах Start-Stop

 

 

Технология  AGM

Преимущества:

— Наибольшая скорость приема заряда

— Срок службы в режиме заряд-разряд увеличен в 4 раза

— Оптимизирован для эксплуатации в частично заряженном состоянии

— Идеально подходит для больших автомобилей, внедорожников, микроавтобусов, автомобилей с системой Start-Stop и энергоемким электрооборудованием

— Высший уровень безопасности и полное отсутствие электролита в жидком состоянии

— Аккумулятор VRLA (клапанно-регулируемый) с рекомбинацией газов

— Новейшее поколение АКБ одобренное автопроизводителями

— Большой охват автопарка при помощи универсального модельного ряда

— Длительный срок хранения

 

Преимущества:

— Высокая скорость заряда в течение всего срока службы аккумулятора

— Срок службы в режиме заряд-разряд увеличен в 3 раза

— Оптимизирован для эксплуатации в частично заряженном состоянии

— Идеально подходит для небольших и средних автомобилей, оснащенных системой Start-Stop и другими функциями экономии топлива

— Высокий уровень обеспечения безопасности

— Оптимальное функционирование в моторном отсеке

— Новейшее поколение АКБ одобренное автопроизводителями

— Большой охват автопарка при помощи универсального модельного ряда

— Длительный срок хранения

 

Что такое технология AGM — AtBatt

Батареи с абсорбированным стекломат

Что такое AGM Technology

Батареи с абсорбированным стекломатным матом (AGM) представляют собой герметичные свинцово-кислотные батареи, конструкция которых отличается от традиционных водяных батарей с жидкими элементами. Аккумуляторы AGM сконструированы из ультратонкого мата из стекловолокна, который зажат между пластинами, пропитанными аккумуляторной кислотой. Этот коврик слегка сжимается между пластинами, а затем припаян на место.В этом процессе пластины и маты упаковываются очень плотно, что делает их в некоторой степени невосприимчивыми к вибрации.

Батарея AGM общего назначения

Батареи AGM общего назначения представляют собой герметичные свинцово-кислотные батареи из абсорбирующего стекловолокна с регулируемым клапаном. Аккумулятор AGM общего назначения не требует обслуживания, его легко транспортировать и использовать, и он может использоваться в самых разных областях.

Deep Cycle (электромобиль)

AGM-аккумуляторы Deep Cycle представляют собой впитывающие стеклянные батареи с регулируемым клапаном, которые не требуют обслуживания и идеально подходят для работы в условиях сильного разряда.Эти батареи глубокого разряда полностью разряжены. Прочные решетки из свинцово-кальциевого сплава в этих батареях Amstron обеспечивают превосходные характеристики глубокой разрядки и длительный срок службы в циклических приложениях, таких как электромобили и инвалидные коляски.

Long Life

Батареи серии Long Life — это батареи общего назначения с расчетным сроком службы 10 лет при использовании плавающего заряда. Как и стандартные батареи общего назначения, эти батареи представляют собой AGM (Absorbent Glass Mat) с регулируемым клапаном и необслуживаемые батареи, предназначенные для удобной транспортировки и использования.

High Discharge

High Rate Discharge AGM-аккумуляторы представляют собой герметичные свинцовые батареи с регулируемым клапаном, разработанные для интенсивных систем резервного питания ИБП. Аккумуляторы с высокой скоростью разряда используются в основном там, где требуется большое количество энергии в течение короткого времени.

Gel Cell

Гелевые аккумуляторы представляют собой герметичные свинцово-кислотные батареи AGM (Absorbent Glass Mat) с регулируемым клапаном, разработанные для удобной транспортировки и использования. Эти гелевые батареи разработаны для экстремальных температур и условий.Прочные решетки из свинцово-кальциевого сплава в этих батареях Amstron обеспечивают превосходные характеристики глубокого разряда и длительный срок службы в циклических приложениях, идеально подходящих для солнечных систем.

читать далее

Что такое технология абсорбирующего стеклянного мата (AGM)?

Вы, наверное, слышали, что батареи из абсорбирующего стекломата отличаются от обычных кислотных батарей с заливной жидкостью. Однако, если вы не совсем уверены, что такое впитывающий стеклянный мат, вы точно не одиноки.Вот что вам нужно знать о технологии:

Абсорбирующий стекломат внутри батареи изготовлен из силиката бора

В батареях из абсорбирующего стекломата не используется тот же тип стекла, который используется для окон. Вместо этого впитывающий стекломат содержит бор, что позволяет ему лучше выдерживать высокие температуры.

Коврики из впитывающего стекла используются уже давно

Мат из впитывающего стекла был изобретен в 1980-х годах, но технология была усовершенствована в течение последних 40 лет.Это означает, что современные батареи из абсорбирующего стекломата более долговечны, эффективны и надежны, чем изделия, которые в прошлом производились с использованием этой технологии.

Они предназначены для быстрой зарядки

Одним из преимуществ технологии абсорбирующего стекломата является то, что она позволяет заряжать батареи быстрее, чем заливная кислотная батарея. Это делает их идеальными для электрических и гибридных автомобилей, которые необходимо регулярно заряжать.

Они созданы, чтобы выдерживать низкие температуры

Если вы живете в холодном климате, эта технология может значительно продлить срок службы вашей батареи.Холодная погода может повредить батареи, но это вряд ли станет проблемой, если вы используете впитывающий стекломат.

Батареи из абсорбирующего стекломата предназначены для облегчения удержания воды

Батареи из абсорбирующего стекломата предназначены для соединения водорода и кислорода внутри батареи. По сути, это означает, что эти продукты могут создавать собственную воду, а это означает, что вам не нужно постоянно доливать воду внутри батареи.

Они сконструированы таким образом, чтобы быть устойчивыми к вибрации и ударам

Аккумуляторы из абсорбирующего стекломата часто используются в квадроциклах, гольф-карах, снегоходах и других транспортных средствах, требующих высокого уровня устойчивости к вибрации.Это не только может сделать батарею из впитывающего стекломата отличным выбором для автомобиля, который испытывает сильную вибрацию, но также может помочь сделать продукты более долговечными. Таким образом, вы можете рассчитывать на то, что аккумулятор AGM прослужит долго.

AGM (Absorbent Glass Mat) Технологическая батарея

AGM Аккумуляторная технология

Инновационные решения AGM для требовательных аккумуляторных батарей

Обычные залитые аккумуляторные батареи могут быть чрезвычайно опасны из-за требований к мощности современных транспортных средств, не обеспечивающих критически важной надежности и производительности.Вот почему все больше клиентов нуждаются в премиальной мощности AGM линейки аккумуляторов WORLD SOURCEONE ® .

Линия WORLD SOURCEONE ® была разработана для предоставления высокоэффективных решений по хранению энергии и доставке энергии в соответствии с потребностями в аккумуляторных батареях.

Это передовое предложение мощности становится все более востребованным не только для легковых и грузовых автомобилей, но и для коммерческих грузовиков, морских судов, электромобилей, спортивных автомобилей, переносного силового оборудования или других транспортных средств и приложений, требующих оптимизированных аксессуаров, запуска и глубокого цикла мощность.

В современных легковых и грузовых автомобилях больше электроники, чем когда-либо прежде. Автомобильные аккумуляторы WORLD SOURCEONE ® AGM специально разработаны для работы с чем угодно — от установленной на заводе электроники до всего, что подключается или включается, но при этом обеспечивает надежную пусковую мощность. Благодаря почти вдвое большему сроку службы в тяжелых условиях и вдвое большему сроку службы эти батареи приспособлены к самым жестким условиям и самым интенсивным потребностям в электроэнергии.

WORLD SOURCEONE ® Аккумуляторы Exact Fit AGM соответствуют строгим европейским нормам в отношении определенных номинальных мощностей, конструкции крышек, размерных конфигураций, требований к прижиму корпуса и критических систем вентиляции для обеспечения точной подгонки в импортных и отечественных приложениях.Эти аккумуляторы — долгожданное решение для соответствия труднодоступным импортным спецификациям с превосходным, точно подходящим аккумулятором AGM

.

Как работает проект годового собрания акционеров и что внутри?

The WORLD SOURCEONE

® AGM — Усовершенствованная система суспензии электролита
  • Отвечает требованиям OEM AGM для точной замены
  • Электролит, абсорбированный микропористыми стеклянными сепараторами, исключает разлив кислоты и коррозию клемм
  • Оптимизированное сжатие компонентов с помощью амортизирующих сепараторов обеспечивает 20-кратную вибростойкость
  • Обеспечивает большую пусковую мощность при более низких температурах
  • Превосходная конструкция двойного назначения обеспечивает оптимизированную пусковую мощность и мощность вспомогательного оборудования с удвоенным сроком службы
  • Высокопористые сепараторы снижают сопротивление и увеличивают мощность
  • Специальные стеклянные маты впитывают больше электролита

AGM (Absorbent Glass Mat) — это высокотехнологичный нетканый материал, изготовленный из тонких микроволоконных стекловолокон, которые прочно связывают кислоту аккумулятора и обеспечивают герметичность.В экстремальных циклических условиях батареи AGM обладают в 3 раза большей энергоемкостью по сравнению с обычными стартерными батареями.

Технология

AGM устраняет необходимость в наружной вентиляции салона автомобиля во встроенных батареях. AGM — это следующая эволюция в технологии запуска и герметизированных аккумуляторных батарей глубокого цикла, которые устанавливаются оригинальными производителями на последние модели автомобилей класса люкс и премиум-класса.

AGM Battery — Часто задаваемые вопросы (FAQ)

AGM-аккумуляторы нового поколения с технологией TPPL обеспечивают мощность мирового класса для автомобильных нужд

Чем новые типы батарей, такие как Absorbed Glass Mat (AGM), отличаются от обычных свинцово-кислотных батарей? Аккумуляторы AGM, такие как аккумуляторы с жидким электролитом и гелевые аккумуляторы, относятся к типам свинцово-кислотных аккумуляторов.Но уникальный дизайн и расширенные функции отличают аккумуляторы AGM от других с точки зрения мощности, срока годности и долговечности. А батареи ODYSSEY ® AGM с технологией Thin Plate Pure Lead (TPPL) сами по себе являются в своем классе.

В этом материале сравниваются аккумуляторы AGM с обычными свинцово-кислотными аккумуляторами и объясняется, как технология TPPL улучшила химическую структуру аккумуляторов AGM, чтобы обеспечить большую мощность для автомобильных транспортных средств, а также для тяжелых условий эксплуатации, морских судов и мотоспорта.

Рождение аккумуляторов AGM

Появление аккумуляторов AGM в середине 1970-х годов предложило пользователям практически не требующее обслуживания решение для хранения энергии с максимальной мощностью и возможностями зарядки.

В отличие от обычных свинцово-кислотных аккумуляторов, которые имеют положительную и отрицательную пластины с бумажными или менее прочными разделителями и погружены в раствор электролита с разбавленной серной кислотой, аккумулятор AGM содержит сепаратор из стекловолокна, который помещается между каждой пластиной для поглощения электролит.Это делает аккумулятор защищенным от проливания без дополнительной воды или электролита. Поскольку пластины могут быть упакованы более плотно, чем обычные свинцово-кислотные батареи, батареи AGM также обеспечивают лучшую устойчивость к экстремальным ударам и вибрации.

В то время как обычные свинцово-кислотные батареи нуждаются в подзарядке каждые 3-6 месяцев, чтобы предотвратить сульфатирование, аккумуляторы AGM менее склонны к сульфатированию и обычно могут храниться до 2 лет при комнатной температуре, прежде чем потребуется перезарядка.

TPPL Battery Innovation

Большинство батарей AGM имеют пластины, сделанные из переработанного свинца, что требует добавления добавок для придания пластинам жесткости.В аккумуляторах премиум-класса AGM, таких как ODYSSEY ® Extreme Series TM и ODYSSEY ® Performance Series TM , используется передовая технология TPPL, чтобы предложить еще больше преимуществ для ряда приложений. Пластины в батарее ODYSSEY ® состоят из свинца с чистотой 99,99%, а не свинцового сплава. Пластины можно сделать тоньше, чем пластины в обычной свинцово-кислотной батарее, что позволяет использовать больше пластин и в результате увеличивает площадь поверхности для реакции с электролитом.Чем больше площадь поверхности, тем больше мощность.

Чистый свинец также саморазряжается гораздо медленнее, чем батареи, содержащие добавки, что означает, что батарея ODYSSEY ® может храниться до 2 лет без необходимости подзарядки. Его уникальный дизайн защищает от сильных ударов и механической вибрации — частой причины преждевременного выхода аккумулятора из строя. Кроме того, технология TPPL батарей ODYSSEY ® содержит сетку из чистого свинца, которая не подвержена гальванической коррозии, как свинцово-кальциевые батареи.

ODYSSEY ® батареи обеспечивают в три раза больший срок службы по сравнению с обычными залитыми батареями или батареями другой конструкции AGM и обладают наивысшей эффективностью перезарядки среди всех герметичных свинцово-кислотных батарей на рынке; он способен на 100% перезарядку за 4-6 часов.

ODYSSEY ® батареи работают в любых погодных условиях. Батарея ODYSSEY ® Performance Series TM может работать в широком диапазоне температур от -40 ° F (-40 ° C) до 140 ° F (60 ° C), а ODYSSEY ® Extreme Series TM Аккумулятор обеспечивает более длительный срок службы в условиях высоких температур и может достигать 176 ° F (80 ° C) без ущерба для производительности.

Кроме того, все батареи ODYSSEY ® обеспечивают огромную мощность запуска, резерв мощности для глубокого цикла и импульсы запуска двигателя до 2250 ампер в течение 5 секунд — вдвое или втрое больше, чем у обычных аккумуляторов такого же размера, даже при очень низких температурах. Они также выдерживают 400 циклов заряда-разряда до 80% глубины разряда (DoD). Возможность глубокого цикла аккумуляторов также позволяет им питать аксессуары и системы, когда это необходимо, например, лебедки, вспомогательные фонари, навигацию и компрессоры кондиционера, а также запускать / останавливать приложения.

Заключение — знайте свои факты

Благодаря инновационным технологическим достижениям, внесенным в химический состав и конструкцию аккумуляторов за последние несколько десятилетий, владельцы автомобилей могут быть уверены в том, что их автомобили будут продолжать работать с максимальной производительностью без хлопот, связанных с постоянным обслуживанием и уходом, что в конечном итоге приведет к снижению расходы, связанные с аккумулятором, включая замену. Аккумуляторы премиум-класса с технологией TPPL, такие как аккумуляторы ODYSSEY ® , обладают большей мощностью и более длительным сроком службы, чтобы соответствовать самым жестким требованиям современных транспортных средств.

О компании EnerSys

EnerSys, мировой лидер в области решений для накопления энергии для промышленного применения, производит и продает резервные силовые и двигательные батареи, зарядные устройства, силовое оборудование, аксессуары для батарей и решения для корпусов наружного оборудования клиентам по всему миру. Аккумуляторы и зарядные устройства Motive Power используются в электрических вилочных погрузчиках и других коммерческих транспортных средствах с электроприводом. Батареи резервного питания используются в телекоммуникационной и коммунальной отраслях, в источниках бесперебойного питания и во многих приложениях, где требуются решения с накоплением энергии, включая медицинские, аэрокосмические и оборонные системы.Благодаря недавнему приобретению Alpha, EnerSys предоставляет высокоинтегрированные энергетические решения и услуги для потребителей широкополосного доступа, телекоммуникаций, возобновляемых источников энергии и промышленных предприятий. Кожухи для наружного оборудования используются в телекоммуникационной, кабельной, коммунальной, транспортной отраслях, а также в государственных и оборонных предприятиях. Компания также предоставляет услуги послепродажного обслуживания и поддержки клиентов своим клиентам в более чем 100 странах через свои торговые и производственные центры по всему миру.

Какой лучше? Canbat Technologies Inc.

Можно с уверенностью сказать, что технология аккумуляторов претерпела значительные изменения за последние несколько десятилетий. Времена деревянных корпусов и стеклянных элементов давно прошли, и благодаря новым достижениям и специализированным технологиям батареи стали более эффективными, мощными, компактными и экологически безопасными, чем когда-либо.

Свинцово-кислотные аккумуляторы, которые выдержали испытание временем. Простота и надежность свинцово-кислотных аккумуляторов означает, что они по-прежнему популярны среди потребителей, ищущих экономичное и долговечное решение для хранения энергии.

И, несмотря на появление новых технологий аккумуляторов, таких как морские аккумуляторы и литиевые аккумуляторы , а также рост конкуренции со стороны топливных элементов, мировой рынок свинцово-кислотных аккумуляторов продолжает расти. Фактически, отраслевые эксперты ожидают, что рынок свинцово-кислотного продукта будет расти со среднегодовым темпом роста на 3,25% в течение следующих четырех лет и достигнет чистой стоимости более 70 миллиардов долларов.

Когда дело доходит до свинцово-кислотных аккумуляторов, две технологии путают друг с другом чаще, чем любые другие — gel, и Absorbent Glass Matt (AGM).Даже на некоторых ведущих веб-сайтах, посвященных батареям, смешанная информация о том, что такое каждая батарея и для чего она подходит. Это правда, что как гелевые, так и AGM-аккумуляторы относятся к категории герметичных свинцово-кислотных аккумуляторов и имеют множество общих черт. Однако они имеют совершенно разные конструкции для разных целей.

В этом блоге мы проведем подробное сравнение AGM и гелевых свинцово-кислотных аккумуляторов, чтобы помочь вам решить, какой из них лучше всего подходит для ваших конкретных нужд.

Краткая справка

И гелевые, и AGM-технологии основаны на свинцово-кислотной концепции, которая была открыта еще в 1869 году. За все эти годы основная технология свинцово-кислотной кислоты практически не изменилась — электролит кислый, пластины сделаны из свинца.

Свинцово-кислотные батареи, впервые появившиеся на рынке, произвели революцию в концепции накопления энергии. Это были самые первые аккумуляторы с возможностью подзарядки.Хотя свинец был дорогим, свинцово-кислотные аккумуляторы в основном подходили для массового производства. Это позволило снизить затраты до уровня, доступного для многих приложений.

Использование тонких пластин означало, что его можно было использовать для приложений, требующих сильных и быстрых скачков тока (стартеры в автомобилях), в то время как более толстая пластина делала его идеальным для приложений с глубоким циклом (холодильники, силовое освещение и т. Д.) .

Как мы упоминали выше, базовая конструкция, изобретенная более полутора веков назад, используется до сих пор.Однако не обошлось и без недостатков:

  • Если корпус аккумулятора был сломан или треснул, высококоррозионная серная кислота могла вытечь.
  • Оригинальные свинцово-кислотные батареи нельзя было устанавливать под углом, так как это увеличило бы вероятность протечки и уменьшило бы количество кислоты, контактирующей с пластинами.
  • Поскольку свинец является просеиваемым металлом, пластины были подвержены короблению, в результате чего пластина соприкасалась и закорачивала весь блок или теряла пасту активного материала.
  • При высоких температурах электролит испарялся, а это означало, что ячейки приходилось периодически доливать.

Свинцово-кислотные батареи, не требующие обслуживания

Первые герметичные свинцово-кислотные батареи, не требующие обслуживания, были широко представлены в середине 1900-х годов. Эти батареи были герметичны, что предотвращало утечку или испарение электролита. Однако эти батареи не помогли решить другие проблемы, такие как короткое замыкание из-за деформации свинцовых пластин, повреждения, вызванные утечками из-за сломанного или треснувшего корпуса, или сокращение срока службы и плохая работа при установке под углом.

Технология абсорбирующего стекловолокна (AGM)

Аккумуляторы AGM, впервые разработанные в 1970-х годах, используют стекловолокно, сотканное в очень тонкий мат, который насыщается серной кислотой и затем помещается между пластинами. . Это немедленно решило множество проблем в более старой конструкции, которая теперь называется свинцово-кислотным затоплением (FLA). Поскольку эти батареи с регулируемым клапаном были герметичными, их можно было транспортировать без каких-либо ограничений по опасным материалам.Пластины можно сделать плоскими, чтобы они выглядели как стандартная батарея FLA в прямоугольном корпусе, или они могли быть намотаны в цилиндрической ячейке.

Эта технология получила распространение в 1980-х годах в качестве батареи SLA для ИБП, военных транспортных средств и самолетов для повышения надежности и снижения веса. Вот некоторые из заметных преимуществ аккумуляторов AGM:

  • Если корпус треснет или сломается, кислота останется в коврике и не вытечет.
  • Эти батареи могут быть установлены под любым углом, так как конструкция гарантирует, что пластина всегда будет полностью контактировать с электролитом.
  • Коврик был, по сути, неотъемлемой частью конструкции батареи, удерживая свинцовые пластины на месте и предотвращая коробление. Даже если пластины действительно прогнутся, мат не позволит им соприкасаться друг с другом.

Внутреннее сопротивление аккумуляторов AGM также очень низкое, что означает, что они имеют сравнительно длительный срок службы — даже при длительном цикле включения — и способны выдавать высокие токи по запросу. Кроме того, аккумуляторы AGM не требуют обслуживания, они значительно легче свинцово-кислотных аккумуляторов и обеспечивают превосходную электрическую надежность.Кроме того, они могут дольше храниться без подзарядки, поскольку менее подвержены сульфатированию. Кроме того, аккумулятор имеет низкий саморазряд и хорошо выдерживает низкие температуры.

На этом список преимуществ не заканчивается! Аккумуляторы AGM также обладают превосходной способностью к глубокому циклу и зарядом, который до 5 раз быстрее, чем их аналоги FLA. Они также превосходно работают в отделе глубокой разрядки (DoD). В то время как у свинцово-кислотных свинцово-кислотных аккумуляторов заданное значение DoD составляет 50%, у аккумуляторов AGM — около 80%.

Благодаря относительно легкому весу и хорошей вибростойкости аккумуляторы AGM обычно используются в автомобилях и самолетах. Более того, их уникальный дизайн означает, что вероятность разлива кислоты в случае столкновения или аварии относительно невысока. Аккумуляторы AGM также обладают превосходными характеристиками в холодную погоду, что делает их пригодными для использования на морских судах, в робототехнике и на колесах.

Однако, как и все другие типы аккумуляторов, блоки AGM имеют свои недостатки.Во-первых, их характеристики ухудшаются при более высоких температурах. Фактически, многие производители рекомендуют останавливать заряд, если температура в сердечнике батареи превышает 49 ° C (120 ° F). Аккумуляторы AGM также чувствительны к перезарядке.

Гелевая технология

Хотя технология AGM, безусловно, улучшила гибкость в свинцово-кислотном сегменте, она не устранила все недостатки и проблемы. При работе с сотрясениями или вибрациями мат может в конечном итоге тереться о пластины, что может привести к повреждению.

Хотя технология гелевых аккумуляторов была впервые задумана в 1930-х годах, она не была усовершенствована и коммерциализирована до 1980-х годов. В гелевых батареях используется электролит, который по составу и внешнему виду похож на силиконовый гель. Гель улучшает структурную целостность батареи изнутри и удерживает свинцовые пластины и их активный материал на месте. Гель «приклеивается» к пластинам, по существу объединяя пластины и электролиты в одну деталь, поэтому они движутся синхронно, если устройство трясется или вибрирует.

Гелевые батареи обладают множеством преимуществ, которые делают их пригодными для широкого круга применений. Во-первых, как и их аналоги AGM, гелевые батареи не требуют обслуживания. Из-за вязкой плазменной природы электролита вероятность утечки очень мала, даже если внешний корпус треснул. Это означает, что гелевые батареи можно размещать под любым углом и в любом положении. Кроме того, в этих батареях есть клапан, который устраняет избыточное давление.

Гелевые батареи также обладают превосходной устойчивостью к ударам и вибрации.Выбросы водорода отсутствуют, а это значит, что вам не нужно беспокоиться о размещении их в вентилируемом помещении во время зарядки. Кроме того, поскольку гелевые блоки обладают превосходными возможностями глубокого цикла, они также имеют более высокую функцию разряда.

Кроме того, в отличие от батарей FLA, гелевые батареи можно легко восстановить, даже если они оставались разряженными в течение длительного периода времени.

Теперь, когда мы обсудили преимущества гелевых аккумуляторов, пора перейти к их недостаткам — цена будет первой в списке.По сравнению с обычными свинцово-кислотными аккумуляторными батареями и даже устройствами AGM, гелевые батареи имеют значительно более высокую цену. У них также относительно низкая скорость зарядки. Более того, их зарядку необходимо прекратить сразу после ее завершения, поскольку в электролите могут образоваться пустоты, что потенциально может привести к потере зарядной емкости.

Еще одна вещь, от которой необходимо защищать гелевые батареи, — это тепло. Высокие температуры могут отрицательно сказаться на насыщении и составе электролита.

Благодаря многочисленным преимуществам гелевые батареи подходят для широкого спектра применений. К наиболее распространенным из них относятся накопители солнечной энергии, вентиляторы в медицинских учреждениях и, возможно, наиболее распространенные — электромобили.

Гель или AGM: что лучше?

С теоретической точки зрения ответ прост: гель превосходит две технологии. Однако, если вы посмотрите на это с практической точки зрения, цена гелевых батарей оправдана только в том случае, если батарея должна хорошо выдерживать сотрясения или вибрацию.

Использование гелевых аккумуляторов весьма распространено в индустрии высокопроизводительных транспортных средств — внедорожных мотоциклов, гидроциклов, квадроциклов (вездеходов), квадроциклов и т. Д. — областей, где сотрясения и сильные вибрации являются обычным явлением. Для таких приложений выбор гелевых батарей вместо блоков AGM и FLA — разумное решение.

Однако, когда дело доходит до большинства других приложений, таких как аварийное освещение, обычные автомобили, системы аварийного освещения и решения для хранения солнечной энергии, батареи AGM являются лучшим выбором из-за их более низкой стоимости.

Почему технологии свинцово-кислотных аккумуляторов часто путают друг с другом

Как мы уже говорили в параграфах выше, герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы (SLA) бывают двух разных вариантов — гелевые и AGM. Однако мы также использовали ряд терминов для описания обоих, включая «не требующий обслуживания», «герметичный свинцово-кислотный» и «регулируемый клапаном». Вероятно, это основная причина, по которой потребители часто путают эти две технологии. Позвольте нам объяснить, что означают эти термины.

Свинцово-кислотные батареи с регулируемым клапаном

Хотя AGM и гелевые батареи относятся к категории «герметичных свинцово-кислотных аккумуляторов», на самом деле они не герметичны. Например, если устройство перегревается из-за чрезмерной зарядки, это может привести к скоплению газа, что может привести к взрыву аккумулятора. Чтобы этого не произошло, как гелевые, так и AGM-батареи имеют клапаны давления, которые позволяют газам выходить, когда ядро ​​батареи достигает определенной температуры.

Герметичные свинцово-кислотные (SLA)

С технической точки зрения даже закрытые батареи FLA можно назвать герметичными свинцово-кислотными батареями. Но при этом многие потребители оставляют за собой термин «герметичные свинцово-кислотные» для гелевых или AGM-аккумуляторов. Однако не думайте, что это универсально. Когда вы покупаете аккумулятор, всегда убедитесь, что вы понимаете, что продавец или производитель подразумевают под SLA. Вы можете сделать это, проверив, как электролит (аккумуляторная кислота) хранится в аккумуляторе:

  • В виде жидкости: это FLA-аккумулятор, который нельзя использовать в приложениях с чрезмерным сотрясением или установить на угол.
  • В стеклянном мате: это батарея AGM и не подходит для приложений, которые связаны с сильными сотрясениями или вибрациями.
  • В виде силиконового геля: Это гелевый аккумулятор, который можно использовать практически где угодно.

Final Word

Лучший вариант в конечном итоге зависит от требований потребителя и предполагаемого использования. При принятии решения о приобретении аккумулятора следует учитывать следующие факторы:

  • Применение аккумулятора
  • Среда, в которой будет размещаться аккумулятор
  • Как аккумулятор будет заряжаться
  • Если вам потребуются всплески напряжения или низкая скорость разряда

Ответив на следующие вопросы, вы сможете определить, какой тип батареи лучше всего подходит для вас.

Если вы ищете лучшее решение для хранения энергии для своей солнечной системы выработки электроэнергии или хотите узнать больше о свойствах литиевых литиевых и свинцово-кислотных аккумуляторов , свяжитесь с экспертами по телефону CANBAT . Мы являемся одним из ведущих производителей аккумуляторов в Канаде и поставщиков .

AGM и EFB Разъяснение по автомобильным аккумуляторам

Общее собрание акционеров объяснил

  • Повышенная эффективность активной массы за счет лучшего поглощения кислоты
  • Увеличенный срок службы за счет минимального выделения активного материала благодаря конструкции батареи
  • Более высокие значения холодного пуска
  • Полностью не требует обслуживания — нулевое потребление воды
  • Защита от пролива / утечек
  • Разработан в соответствии с последними требованиями производителей оригинального оборудования для автомобилей
  • Совместимость с чувствительным электронным оборудованием
  • Технология
  • AGM теперь устанавливается на заводе-изготовителе во многих роскошных автомобилях и автомобилях «Стоп — Старт», где требуются повышенные характеристики аккумуляторной батареи AGM.

Ведущая в мире технология AGM для мотоциклов и промышленности Yuasa (абсорбирующий стекломат) выходит на автомобильный рынок.Автомобильная аккумуляторная батарея Yuasa AGM была разработана для удовлетворения растущих требований к экстремальной мощности недавно представленных автомобилей, которые теперь начинают выходить на европейский рынок запасных частей. Опыт Yuasa в области автомобильного AGM исходит из таких автомобилей, как Mazda MX5 и знаменитая Toyota Prius, и теперь он используется для европейских автомобильных аккумуляторов.

Новые аккумуляторы Yuasa AGM европейских размеров 096 и 019 обеспечивают надежный запуск и одновременно удовлетворяют экстремальные потребности современного автомобиля в мощности.Лабораторная оценка показывает, что циклическая долговечность в 4-5 раз выше, чем у стандартного обычного продукта, залитого водой, и, как правило, на 16% выше пусковая мощность даже при более низких температурах. Увеличенная площадь реакционной поверхности обеспечивает повышенную плотность энергии для более быстрого вращения двигателя при запуске и, следовательно, максимальной топливной эффективности.

В батареях AGM используется та же технология абсорбирующего стекломата, что и в мотоциклетных и промышленных батареях Yuasa, которые присутствовали на рынке более 44 лет (1965 г.).Этот абсорбирующий стеклянный мат поглощает кислоту батареи, позволяя более эффективно использовать объем элемента без необходимости в резервуарах с электролитом, как это требуется в обычных залитых батареях. Абсорбирующий стекломат дает ряд ключевых преимуществ конструкции свинцово-кислотной батареи:

  • В нормальных условиях эксплуатации использование индивидуальной конструкции клапана ячейки и разделения пластин из стекловолокна обеспечивает рекомбинацию газа и гарантирует отсутствие потерь воды, что устраняет необходимость в резервуарах с электролитом и освобождает пользователя от необходимости технического обслуживания.
  • Односторонняя система вентиляции, обеспечивающая парциальное давление в каждой ячейке, обеспечивая 100% герметичность и безопасное обращение.
  • Поглощение кислоты стеклянным матом означает, что аккумуляторные блоки могут работать при более высоких давлениях, чем обычные залитые аккумуляторные батареи. Это дает преимущества, включая значительное продление срока службы аккумуляторных батарей за счет минимизации выпадения пасты.
  • Повышенное давление батареи AGM увеличивает устойчивость батареи к вибрации.
  • Большая площадь реакционной поверхности, обеспечивающая более высокую пусковую мощность при той же занимаемой площади, что и у обычных залитых батарей.

Часто задаваемые вопросы

В. В чем разница между залитыми свинцово-кислотными батареями и AGM?
A. См. Выше, батареи AGM построены с использованием сепаратора из стеклянного мата, который позволяет хранить весь электролит, необходимый для батареи, внутри стеклянного мата, а также позволяет любым газам, выделяемым во время зарядки, повторно объединяться в воду, что означает, что батареи полностью не требуют обслуживания. Конструктивные преимущества стеклянного мата по сравнению с обычными залитыми батареями позволяют батарейному блоку работать при более высоком давлении, не опасаясь недостаточного количества электролита между пластинами, что приводит к скачкообразному изменению долговечности, обеспечиваемому батареями AGM при затоплении.Качество стеклянного мата является критически важным элементом в обеспечении оптимального срока службы батареи по сравнению с областью ее применения. Этот опыт был получен Yuasa на основе более чем 44-летнего опыта работы в этой области. Конструкции аккумуляторных батарей для автомобилей сбалансированы с более высокими пусковыми характеристиками и сроком службы в соответствии с повышенными эксплуатационными / технологическими требованиями современных транспортных средств.

В. В чем разница между GEL и AGM (истощенными) батареями?
А.Оба являются рекомбинантными батареями (т.е. при нормальных условиях эксплуатации они рекомбинируют выделяющиеся во время зарядки газы с образованием воды), и оба классифицируются как герметичные с регулируемым клапаном.

Основное отличие состоит в том, что в AGM электролит полностью пропитывается специальным абсорбирующим стекломатом, который удерживает кислоту, тогда как в гелевых батареях кислота смешивается с кремнеземом, образуя гель, который также иммобилизует кислоту. Преимущества AGM по сравнению с GEL заключаются в том, что при использовании абсорбирующего стеклянного мата аккумуляторная батарея может работать при более высоком рабочем давлении, что улучшает циклическую долговечность.С GEL подобное давление уплотнения использовать нельзя, поэтому долговечность обычно обеспечивается за счет повышенной плотности пасты, которая хороша для всего срока службы, но не так хороша для высоких пусковых характеристик, как это требуется для автомобильных приложений.

В. Почему напряжение зарядки так важно как для гелевых, так и для AGM-аккумуляторов?
A. Зарядное напряжение имеет решающее значение для этих типов батарей, поскольку оба являются рекомбинантными батареями. Это означает, что кислород, который обычно образуется на положительной пластине во всех свинцово-кислотных аккумуляторах, рекомбинирует с водородом, выделяемым отрицательной пластиной.В результате рекомбинации водорода и кислорода образуется вода, которая возвращается обратно в аккумуляторную кислоту, поэтому аккумулятор не требует обслуживания и не требует дозаправки.

Вентиляционное уплотнение, используемое в конструкции, обеспечивает поддержание положительного внутреннего давления для обеспечения рекомбинации газов и предотвращения высыхания и выхода ячейки из строя.

Кроме того, клапан должен безопасно сбрасывать любое избыточное давление, которое может возникнуть во время перезарядки (например, неисправность выпрямителя генератора переменного тока), в противном случае элемент будет необратимо поврежден.Избыточное давление, которое выпускает клапан, представляет собой водород и кислород, которые не могут повторно объединиться в батарее, поэтому цикл прерывается, в конечном итоге батарея в конечном итоге высыхает.

Следует отметить, что аккумулятор AGM никогда не должен открываться после того, как он покидает завод, поскольку на пластинах может произойти сульфатирование, что приведет к необратимой потере производительности.

Гелевые аккумуляторы

более важны для правильной зарядки, так как перезарядка может привести к необратимому повреждению геля, AGM не подвержены этому режиму отказа и, следовательно, больше подходят для использования в автомобилях.

В. Могу ли я хранить свой AGM аккумулятор в гараже зимой или он замерзнет?
A. Как и в случае с залитыми батареями, при условии, что батареи находятся в заряженном состоянии, батареи можно хранить, не опасаясь замерзания.

В. Могу ли я хранить свой AGM аккумулятор в гараже?
A. Многие люди думают, что когда батареи находятся на бетоне, энергия «просачивается», правда в том, что вы можете позволить любой современной батарее сесть на бетон, не опасаясь повреждений или ускоренного саморазряда.

Этот миф восходит к временам старых деревянных / стеклянных батарей, когда влажные полы приводили к попаданию воды во внешние деревянные ящики, вызывая разбухание дерева. Фактически, для современных аккумуляторов в твердых пластиковых корпусах бетон, как правило, является отличной поверхностью для хранения аккумуляторов. Ключевой момент — на полу не должно быть острых предметов, которые могут повредить корпус аккумулятора; нет никаких электрохимических причин.

В. Есть ли у батарей AGM память?
А.Нет, это только функция никелево-щелочной батареи, такой как никель-кадмиевый.

EFB Разъяснение

Также известен как AFB (Advanced Flooded Battery) и ECM (Enhanced-Cycling-Mat)

Yuasa EFB (улучшенная аккумуляторная батарея)

  • Разработан в соответствии с последними требованиями производителей оригинального оборудования для автомобилей
  • Технология EFB теперь устанавливается на заводе-изготовителе на многих автомобилях начального уровня Start Stop
  • Повышенное динамическое принятие зарядного тока по сравнению со стандартными аккумуляторными батареями с жидким электролитом (+ 170%) благодаря улучшенной конструкции, включающей специальные углеродные добавки и сепараторы типа конверта с высокой приемлемостью заряда
  • Повышенная циклическая износостойкость по сравнению со стандартными аккумуляторными батареями с жидким электролитом (+ 100%)
  • Герметичная двойная крышка наконечника / наклона со встроенным пламегасителем

Усовершенствованная технология залитых аккумуляторных батарей, которую на рынке все чаще называют технологией EFB, предлагает экономичное решение для автомобилей начального уровня Start-Stop.Цели ЕС по выбросам для этих автомобилей ниже, чем для моделей с более высокими характеристиками. Это привело к тому, что производители разработали аккумуляторную технологию, которая отвечает требованиям работы Start-Stop при более высоком уровне заряда, чем ожидается от технологии AGM, но ниже, чем ожидается от стандартных стартерных аккумуляторных батарей.

Чтобы удовлетворить растущий спрос на технологию EFB OEM на европейском вторичном рынке, Yuasa представила 11 новых типов аккумуляторов EFB с запуском линейки YBX7000 Start Stop.Эта линейка включает аккумуляторы 5 европейских (DIN) и 6 японских (JIS) размеров для максимального покрытия транспортных средств в парке Великобритании.

В дополнение к Start-Stop, батареи Yuasa EFB хорошо подходят для использования в ресурсоемких приложениях. В сценариях повторяющейся глубокой разрядки, которые характерны для полицейских автомобилей и такси, технология EFB обеспечивает повышенную циклическую долговечность по сравнению с аккумуляторными батареями премиум-класса, залитыми жидкостью.

Часто задаваемые вопросы

В. В чем разница между стандартными залитыми батареями и батареями EFB?
А.Аккумуляторы EFB — это усовершенствованная версия стандартной технологии мокрого заливания. Основными преимуществами технологии EFB являются улучшенный прием заряда и повышенная циклическая долговечность при работе с пониженным уровнем заряда (типично для приложений Stop Start). Приблизительно аккумулятор EFB обеспечит 270 000 запусков двигателя по сравнению с 30 000 запусков при использовании стандартного продукта, залитого водой.

В. В чем разница между батареями EFB и AGM?
A. Аккумуляторы EFB были представлены как вариант более низкого уровня по сравнению с аккумуляторами AGM с точки зрения производительности и долговечности.Технология EFB основана на усовершенствовании существующей технологии затопления путем добавления углеродных добавок в процесс производства пластин. Аккумуляторы AGM извлекают выгоду из включения уникальных конструктивных особенностей, которых нет в аккумуляторных батареях с жидким электролитом. К ним относятся сепараторы из стекломата, технология рекомбинантных крышек и более высокое давление упаковки для увеличения продолжительности циклического срока службы. Аккумуляторы AGM лучше подходят для удовлетворения требований транспортных средств с более высокими техническими характеристиками, которые включают одну или несколько из следующих технологий: Start Stop, Regenerative Braking и Passive Boost.

В. Могу ли я хранить аккумулятор EFB в гараже зимой, или он замерзнет?
A. При условии, что аккумулятор находится в заряженном состоянии, его можно хранить, не опасаясь замерзания.

В. Могу ли я хранить аккумулятор EFB в гараже?
A. Вы можете поставить любую современную батарею на бетон, не опасаясь повреждений или ускоренного саморазряда. Бетон, как правило, является отличной поверхностью для хранения батареи. Ключевой момент — на полу не должно быть острых предметов, которые: • могут повредить корпус аккумулятора; нет никаких электрохимических причин.

В. Есть ли у аккумуляторов EFB память?
Нет, это только функция никель-щелочных батарей, таких как никель-кадмиевые.

Что такое аккумулятор AGM?

Absorbent Glass Mat Автомобильные аккумуляторы (AGM) были разработаны для использования в вооруженных силах в 1980-х годах. Их высокая производительность и повышенная электрическая надежность идеально подходят для современных автомобилей, которые часто оснащены сложными электрическими системами, энергопотребляющими устройствами и аксессуарами.

За последнее десятилетие или около того на дорогах увеличилось количество автомобилей с технологией стоп-старт и батареями AGM — но что все это означает? В этой короткой статье мы немного расскажем о технологии остановки / запуска и опишем преимущества AGM-аккумуляторов — как они приносят пользу как автомобилистам, так и окружающей среде.

Система остановки / запуска была разработана для снижения расхода топлива и выбросов CO2, а также для создания более безопасной окружающей среды.

Система остановки / запуска отключает ваш автомобиль, когда он неподвижен, и может быть снова запущена, когда водитель нажимает на педаль газа или сцепление. Эта технология предназначена для снижения расхода топлива и выбросов CO2 на 5-10% за счет выключения двигателя примерно через 1,5 секунды и продления этого времени до безопасного трогания.

Однако автомобили с технологией старт-стоп предъявляют повышенные требования к автомобильной аккумуляторной батарее — и именно здесь аккумулятор AGM стоит на голову выше более обычного свинцового аккумулятора, залитого кислотой.

Аккумулятор AGM дешев в производстве по сравнению с другими стратегиями, используемыми для сокращения выбросов углерода, делая автомобили более эффективными и экологически чистыми. Аккумуляторы AGM обладают рядом преимуществ по сравнению с традиционными свинцовыми аккумуляторами, в том числе:

  • Менее дорогие — они обычно служат в два раза дольше
  • Более надежный — большая устойчивость к высоким и низким температурам
  • Более высокая производительность — идеально подходит для автомобилей, оснащенных большим количеством электронных устройств и аксессуаров
  • Более медленная разрядка, когда не используется
  • Более прочный — повышенная устойчивость к вибрации
  • Безопаснее — нет текучего электролита, поэтому нет опасности разлива
  • Более мощный — улучшенная производительность
  • Аккумуляторы с технологией AGM
  • обычно могут снизить выбросы CO 2 на 8% больше, чем традиционные аккумуляторы

Транспортные средства, оснащенные аккумуляторными батареями AGM, должны быть перекодированы при снятии или замене; поэтому рекомендуется, чтобы это выполнял профессионал.

Если вам нужна замена автомобильного аккумулятора AGM или вы хотите узнать, совместим ли ваш автомобиль с технологией аккумуляторов AGM, просто введите регистрационный номер вашего автомобиля или марку и модель, нажав , щелкнув здесь.

Какой бы аккумулятор у вас ни был, убедитесь, что вы используете правильное зарядное устройство. Выберите правильное зарядное устройство для своего аккумулятора , щелкнув ссылку, или, если вы предпочитаете поговорить с одним из наших консультантов по поводу подходящего аккумулятора или зарядного устройства для вашего автомобиля, позвоните нам по телефону 0800 8620676.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *