Технические характеристики 21099: AUTO.RIA – Технические характеристики ВАЗ 21099 (VAZ 21099 210994 1.6i): ттх, параметры и описание

Содержание

Двигатель ВАЗ 21099 инжектор: характеристика, особенности, обслуживание, эксплуатация

Современная молодёжь начинает свой автомобильный опыт уже не с «классической копейки», поскольку хочется более современные и надёжные автомобили. Но, финансовые возможности у большинства молодых людей не настолько велики, что сразу сесть за руль иномарки, а поэтому большинство начинающих автолюбителей покупают себе «девяносто девятку». И если она инжекторная, то, можно считать, что повезло.

Технические характеристики

ВАЗ 21099 обладает достаточно высокими техническими и конструктивными характеристиками. При этом двигателя хватает на 150+ тыс. км пробега. Всё зависит от манеры вождения и обслуживания.

Рассмотрим, основные технические характеристики мотора устанавливаемого на транспортные средства «Спутник». Двигатель ВАЗ 21099 инжектор получал модификацию с маркировкой 2111/2114.

НаименованиеПоказатель
Объем1,5 литр (1499 см куб)
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
ТопливоБензин
Система впрыскаИнжектор
Мощность77 л. с.
Расход топлива8,2 л/100 км
Диаметр цилиндра82 мм

Все автомобили с инжекторным впрыском оснащались 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Обслуживание

Обслуживание двигателя, в данном случае, не зависит от его объёма и мощности, поскольку конструктивными особенностями карбюратор и инжектор особо не отличались, кроме как системой впрыска. Так, рассмотрим порядок проведения технического обслуживания силового агрегата 21099.

Поскольку, двигатели перестали выпускать в 2011 году, то техническая схема будет приведена для силового агрегата, который прошёл капитальный ремонт.

ТО — 1. Проводится спустя 1000 км пробега. Согласно рекомендации, в данном обслуживании стоит поменять масляный фильтр и масло силового агрегата.

ТО — 2. Проводится на 10000 км. Здесь проводится замена не только смазочных элементов, и топливного фильтра.

ТО — 3. Спустя 20000 км пробега приходит необходимость отрегулировать клапана, заменить все фильтра, которые имеются, а также провести диагностику двигателя на предмет подтёков. Также, рекомендуется замерить компрессию и отрегулировать клапана. Не стоит забывать, что необходимо сменить масло.

ТО — 4. В этом техническом обслуживании проверяются элементы газораспределительного механизма, водяной насос, сцепление. Также, кроме стандартной процедуры замены масла и фильтра меняется ещё и прокладка клапанной крышки. Данное ТО делается при пробеге 30 тыс. км пробега.

Последующее проведение технического обслуживания проводиться по схеме 2-5 технической карты расписанной ниже. Не стоит забывать, что несвоевременное обслуживание силового агрегата может повысить износ внутренних элементов, а также снизить ресурс мотора.

В движок рекомендуется заливать масло в количестве 3,5 литра. Наиболее подходящими маркировками являются 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W40. При смене смазки без промывки необходимо заливать 3-3,2 литра жидкости.

Ремонт

Ремонт силового агрегата проводится своими руками. Как показывает практика, большинство автолюбителей проводят данный процесс у себя в гараже. Такие элементы, как термостат, водяной насос, свечи зажигания и высоковольтные провода меняются без проблем. Что касается форсунок, то для их чистки потребуется специальный стенд, который имеется на автосервисах.

Для уменьшения расхода потребляемого топлива можно прошить блок управления двигателем. Так и поступают автомобилисты. Данную операцию моно выполнить самостоятельно, но рекомендуется обратиться к профессионалам, которые разбираются в процессе, а также проводят дополнительные регулировки.

Проведение капитального ремонта потребует некоторых конструктивных знаний и навыков ремонта двигателя. Так, для шлифовки плоскости блока и головки потребуется плоскошлифовальный станок. Также, для расточки цилиндров необходим расточно-хонинговочный стенд. Все остальные операции выполняются своими руками.

Вывод

Двигатель ВАЗ 21099 инжектор — надёжный силовой агрегата, который любят автолюбители за свою конструктивную простоту. Обслужить мотор не составляет особых проблем. А стоимость расходников настолько дешёвая, что даже студенты смогут позволить себе такую роскошь.

Технические характеристики ВАЗ 21099

Описание автомобиля ВАЗ 21099

«Девяносто девятая» Samara 21099 является завершающей моделью семейства «самар». От своих предшественников она отличается габаритной длиной, которая была увеличена на двести миллиметров. Выпускается Самара 21099 с 1990 года. До 1996 года данная модель среди всех автомобилей ВАЗ была самой популярной и престижной.     

Салон автомобиля 21099 оборудован новой приборной панелью. Бортовая система контроля водителя оповещает о наличие поломок или работоспособности всех узлов автомобиля. Основное преимущество данной модели – отменные скоростные качества, хорошая устойчивость на любых типах дорог и хорошая управляемость.

Выпуск седана ВАЗ 21099 осуществляется в период с 1990 по 2011 год. Данная модель при сохранении всех достоинств «девятки», к которым относятся неплохие динамические характеристики, легкое и точно управление, отличное устойчивость на полотне дороге, получила ряд новых преимуществ. Среди  них наибольшего внимания заслуживает улучшенная комфортность салона. Он имеет более обширные, по сравнению с предшественниками, размеры, улучшилась эргономика оформления места водителя. Кроме этого автопроизводитель позаботился об упрощении процесса обслуживания и ремонта транспорта. Практически все узлы и агрегаты машины можно отремонтировать без использования специализированного инструмента и оснастки. При этом на поиск комплектующих не придется тратить много времени, так как их реализация осуществляется в любом магазине автозапчастей. Этот автомобиль до сих пор многими с успехом используется в качестве повседневного транспортного средства, которое при должном обслуживании никогда не подведет своего владельца.

Экстерьер

На кузов ВАЗ 21099 нанесено множество пластиковых элементов, в частности из жесткого неокрашенного полимера изготовлены бампера, декоративная накладка, простирающаяся между колесными арками, защита порогов. Капот располагается на одном уровне с крыльями, наклонен под 20-градусным углом, возле лобового стекла выполнены вентиляционные решетки. Блоки фронтального освещения закрыты защитным стеклом прямоугольной формы, к его внешней боковой грани примыкают треугольники указателей поворотов. Решетка радиатора декорирована накладкой, на которой проделана пара широких горизонтальных прорезей. Под бампером образован аэродинамический обвес, содержащий на своей поверхности компактные огни дневного света, между ними сформированы неширокие секции воздухозаборников.

Линии задних стоек обладают естественным переходом в контуры узкой крышки багажника. Облик кормовой части автомобиля выполнен в классическом стиле, который характеризуется наличием задних фонарей прямоугольной формы. Габаритные размеры корпуса составляют 4205/1650/1420 мм, соотношение колеи колес – 1400/1370 мм, высота дорожного просвета – 160 мм, снаряженная/допустимая масса – 985/1410 мм, объем багажника – 430 литров.

Интерьер

В салоне ВАЗ 21099 благодаря увеличенной ширине кузова образовано много свободного места. Внутренние поверхности дверей отделаны темного оттенка полимерными панелями, которые по центру пересекают неширокие подлокотники, совмещенные с крупными дверными ручками. В передней части дверей предусмотрено наличие штатных посадочных мест предназначенных для установки динамиков автозвука. Спинка заднего дивана способна складываться вперед, кресла водителя и сидящего впереди пассажира могут регулироваться в широком диапазоне значений. Между ними помещена невысокая пластиковая накладка оборудованная рукояткой ручного тормоза, перед ней установлен невысокий селектор трансмиссии. Дизайн передней панели образован из прямых углов, на ее верхней поверхности образована полка, с правой стороны панели сформирован бардачок. Блок приборного щитка обладает прямоугольной формой, оборудован стандартным комплектом шкал и разноцветных индикаторов. Массивная консоль выступает вперед, в ее верхнюю часть может встраиваться автомагнитола, пространство под ней используется для размещения переключателей управления климатическим оборудованием.

Технические характеристики

Начальный двигатель ВАЗ 21099 имеет рабочий объем 1288 см3, при 5600 об/минуту развивает 94 Нм крутящего момента, динамика разгона – 14 секунд. Топовый агрегат обладает объемом 1305 см3, развивает до 176 Нм крутящего момента, мощность – 135 л. сил, время разгона – 9 секунд, усредненный уровень потребления топлива – 10 литров.    

 

Технические характеристики ВАЗ 21099 | Автоваз

Автомобиль ВАЗ 21099, на внутреннем рынке получивший наименование Спутник, а в экспортном варианте — Samara Forma, выпускался в кузове седан, с четырьмя дверями и передним приводом. Выпуск этой модели начался в 1990 года, а её особенность в том, что от обычной «девятки» она отличается только кузовом.

ВАЗ 21099 Спутник завоевал симпатии как отечественных, так и зарубежных потребителей и вплоть до появления Lada 110 оставался самым востребованным автомобилем ВАЗ. Основания – высокая устойчивость на разных типах дорожного покрытия, хорошая управляемость, высокая скорость. А для счастливых владельцев дачных участков (или любителей путешествий) разработчики предусмотрели просторный багажник и трёх-объёмный кузов.

Особо следует отметить многолетнее лидерство этой модели на отечественном рынке и повышенный интерес к ней со стороны угонщиков. Поэтому при покупке ВАЗ 21099 Спутник (или Lada Forma) следует в первую очередь оценивать возможное криминальное прошлое автомобиля.

Создатели ВАЗ 21099 подумали и о дачниках, а также о мелких предпринимателей. Специально для них была разработана модель ВАЗ 2109ф Челнок (напомним, именно так называли мелкооптовых перекупщиков). Грузоподъёмность автомобиля составляла около 300 килограммов, при этом рядом с водителем мог находиться пассажир.

ВАЗ 2109ф Челнок производился на базе хэтчбэка, высота модели составляла 190 см. Хорошая управляемость и устойчивость на дороге позволили ВАЗ 2109ф Челнок обогнать главного конкурента – фургоны Иж 2715, которые были ориентированы на ту же целевую аудиторию.

Характеристики двигателя

ВАЗ 21099 Спутник оснащался экономичным полуторалитровым четырёхтактовым бензиновым двигателем. Инжекторный, с распределённым впрыском топлива, двигатель ВАЗ 21099 Спутник на момент своего выпуска соответствовал всем международным требованиям к экологической безопасности, а потому достаточно эффективно продавался за рубежом.
На протяжении своей истории ВАЗ 21099 Спутник оснащался инжекторными (с распределённым впрыском топлива) (стандарт – ВАЗ 21099-20, норма ВАЗ 210992-21 и люкс ВАЗ 210099-22), а также карбюраторными двигателями (стандарт – ВАЗ 21099-00, норма – ВАЗ 210992-01, люкс – ВАЗ 21099-02).

Модификации

Объём двигателя, см3

Мощность, квт (л.с.)/об

Цилиндры

Тип топливной системы

Тип топлива

21099 1.5 (70 лс)

1500

70

Рядное, 4

Карбюратор

АИ-92

21099 1.5i (76 лс)

1500

76

Рядное, 4

Инжектор

АИ-92

210993 1.3 (64 лс)

1300

64

Рядное, 4

Карбюратор

АИ-92

210994 1.6i (80 лс)

1596

80

Рядное, 4

Инжектор

АИ-92

Трансмиссия автомобиля

ВАЗ 21099 Спутник оснащался механической коробкой переключения передач, в разных комплектациях – четырёх или пятиступенчатой. Трансмиссия ВАЗ 21099 Спутник оснащалась синхронизаторами на всех передних передачах.

Модификации

Тип привода

Тип трансмиссии (базовая)

21099 1.5 (70 лс)

Передний привод

5-МКПП

21099 1.5i (76 лс)

Передний привод

5-МКПП

210993 1.3 (64 лс)

Передний привод

5-МКПП

210994 1.6i (80 лс)

Передний привод

5-МКПП

Тормозная система и усилитель руля

Будучи переднеприводным автомобилем, ВАЗ 21099 Спутник оснащался двумя различными тормозными механизмами. Передний тормозной механизм – дисковый, с подвижным суппортом, задний – барабанный. Регулировка зазоров между тормозными колодками и диском в первом случае и барабаном во втором осуществляется автоматически.

Следует особо отметить наличие гидравлического тормозного привода, который к тому же был дополнительно оснащён регулятором давления, системой диагонального разделения контуров и вакуумным усилителем.

Модификации

Тип привода

Задние тормоза

Усилитель руля

21099 1.5 (70 лс)

Дисковые

Барабанные

Нет

21099 1.5i (76 лс)

Дисковые

Барабанные

Нет

210993 1.3 (64 лс)

Дисковые

Барабанные

Нет

210994 1.6i (80 лс)

Дисковые

Барабанные

Нет

Размер шин

Модификации

Размер

21099 1.5 (70 лс)

175/50 R13

21099 1.5i (76 лс)

175/60 R13

210993 1.3 (64 лс)

175/50 R13

210994 1.6i (80 лс)

175/60 R13

Размеры

ВАЗ 21099 Спутник стал завершающим штрихом в семействе автомобилей Самара, однако получил и отличительные особенности, не характерные для прочих представителей оного семейства. Одна из таких особенностей – это длина кузова. Увеличение заднего свеса привело к увеличению этого габаритного показателя на 20 см по сравнению с другими «Самарами». Кроме того, обращает на себя внимание отказ от пластиковых элементов передних крыльев и капота, а также оригинальная радиаторная решётка.

Модификации

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Дорожный просвет (клиренс), мм

Объем багажника, л

21099 1.5 (70 лс)

4205

1620

1402

2460

175

480 / 480

21099 1.5i (76 лс)

4205

1620

1400

2460

170

427 / 427

210993 1.3 (64 лс)

4205

1620

1402

2460

170

427 / 427

210994 1.6i (80 лс)

4205

1620

1400

2460

170

427 / 427

Динамика

Модификации

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

21099 1.5 (70 лс)

150

14

21099 1.5i (76 лс)

160

13.8

210993 1.3 (64 лс)

150

14.3

210994 1.6i (80 лс)

167

13.5

Расход топлива

Модификации

В городе, л/100 км

По трассе, л/100 км

Средний расход, л/100 км

Тип топлива

21099 1.5 (70 лс)

8.7

5.7

7.7

АИ-92

21099 1.5i (76 лс)

9.9

6.2

7.5

АИ-92

210993 1.3 (64 лс)

8.5

6.5

7.4

АИ-92

210994 1.6i (80 лс)

10

5.7

7.3

АИ-92

Двигатель ВАЗ 21099: характеристики, неисправности и тюнинг

ВАЗ 21099 – это одна из самых удачных и массовых моделей Волжского автозавода, которая появилась в продаже в 1990 году и смогла продержаться на конвейере до 2011 года. Этот автомобиль, хорошо известный также под названием LADA Samara, получил надежные силовые агрегаты, которые обеспечивали необходимую динамику и отличную топливную экономичность. Двигатель ВАЗ 21099 оснащался в зависимости от конкретной модификации карбюратором и инжектором, что позволяло с объема в 1,5 литра снимать мощность в 73 лошадиных силы.

Технические характеристики

Мотор ВАЗ 21099 имеет следующие технические характеристики:

Скачать .xls-файл

Скачать картинку

Отправить на email

mail

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЯ
Годы выпуска1990 — 2011 гг.
ВесН. д
Материал блока цилиндровчугун
Система питания моторакарбюратор
Тип расположения цилиндровВ ряд
Рабочий объем  мотора1,5 литров
Мощность двигателя73 л. с.
Количество цилиндровЧетыре
Количество клапановДва
Ход поршня71 миллиметр
Диаметр цилиндров82 миллиметра
Степень сжатия9.8
Крутящий момент Нм/об.мин106 /360
Экологические нормыЕВРО 2
Топливобензин
Расход топлива7,8/100 км
Масло5W-30
Объем масла в картере3,5 литра
При замене лить3,2 литра
Замена масла проводитсякаждые 15 тысяч км
Ресурс мотора
— по данным завода125
— на практике250

Этим мотором оснащаются следующие модели 21083, 21093, 21099, 21111, 2115.

Описание

На ВАЗ 21099 устанавливалось три силовых агрегата. Четырехцилиндровый 1,3 литровый двигатель с мощностью в 64 лошадиных силы не пользовался должным спросом у автовладельцев, так как его мощности было недостаточно для такого автомобиля.

Также покупателям предлагали два варианта 1,5-литровых бензиновых двигателя, которые различались впускным коллектором и системой питания.

В зависимости от конкретной модификации удавалось снять с этого мотора 73 и 79 лошадиных силы. Отметим, что наибольшую популярность получил карбюраторный двигатель, который имел мощность в 73 л. с, отличался надежностью, топливной экономичностью и простотой в обслуживании.

Данная модификация силовых агрегатов была построена на базе мотора ВАЗ 21083. Это восьмиклапанный мотор, который использовал карбюраторную систему питания и имел верхнее расположение распределительного вала. Этот силовой агрегат выполнен с чугунным блоком цилиндров, а благодаря установке карбюраторной системы питания отличался простотой в работе и легкостью последующего ремонта.

Фактически, это была классическая версия мотора, которая устанавливалась на седьмую и восьмую модель ВАЗа. Этот двигатель имел ременной привод, что улучшало его показатели надежности. При этом сервисные работы по замене ремня ГРМ не отличались особой сложностью, поэтому провести такой ремонт мог каждый автовладелец. Замена ремня ГРМ и всех роликов выполняется каждые пятьдесят тысяч километров пробега.

Этот двигатель при условии его своевременного и грамотного обслуживания отличался надежностью, и имел ресурс порядка 150 тысяч километров. На практике пробег до проведения капитального ремонта мог составить даже 250 000 километров.

Сервисное обслуживание этого силового агрегата не представляло сложности. Масло менялось при пробеге в 15 тысяч километров. Более каких-либо серьезных сервисных работ этот агрегат не требовал.

Единственный нюанс состоял лишь в том, что требовалось использовать высокооктановое топливо. Этот мотор изначально спроектирован для работы на 93 бензине. А вот попытки сэкономить на топливе и использовать 76 бензин приводили к различного рода серьезным поломкам.

Показатель мощности составляет 73 л. с, при этом, такие показатели мощности достигаются на высоких 5600 оборотах двигателя в минуту. Следует сказать, что благодаря переднеприводной компоновке ВАЗ 21099 показывает с этим мотором неплохую динамику и отличается экономичностью. Потребление топлива в смешанном режиме составляло 7,8 литров на сто километров пробега.

Неисправности

НЕИСПРАВНОСТЬПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
Появление выраженного стука клапанов при резком нажатии педали газа.Причиной подобного является неправильная работа карбюратора, использование некачественного низкооктанового бензина или же неправильно выставленные зазоры клапанов. В последнем случае ремонт заключается во вскрытии клапанной крышки и регулировке клапанов.
Появление на приборной панели предупреждающего сигнала о недостаточном давлении масла.Слабым местом этих двигателей являются масляные фильтры, которые часто ломались, что приводило к потере двигателем масла. В итоге срабатывал датчик недостаточного давления. Ремонт заключается в определении места протечки и замене прохудившихся уплотнителей.
Мотор работает с явными перебоями.На данные модификации силового агрегата устанавливали карбюраторы Солекс, которые не отличались должной надежностью, что приводило к проблемам в работе мотора. Ремонт заключался в замене карбюратора на усовершенствованную модификацию.
Проблемы с охлаждением двигателя.Используемая система охлаждения также не отличалась надежностью, что приводило к регулярным поломкам помпы и термостата. Чтобы устранить подобные проблемы требовалось менять термостат или же вскрывать двигатель и заменять вышедшую из строя помпу системы охлаждения.

Тюнинг

Этот силовой агрегат позволяет поднять мощность до 90-95 лошадиных сил без потери моторесурса. Тюнинг двигателя можно было выполнить за счёт замены карбюратора на прямую систему впрыска, а также путем установки новых облегченных маховиков и коленвалов. Двигатель ВАЗ 21099 с инжектором выдавал мощность порядка 90 лошадиных сил.

Существуют также варианты тюнинга двигателя ВАЗ 21099, которые подразумевают установку на силовой агрегат турбины и нагнетателя. Следует сказать, что установка турбин позволяла получить существенный прирост мощности, однако моторесурс такого двигателя значительно снижается. В итоге автовладельцам приходилось проводить сложный капитальный ремонт каждые 70-90 тысяч километров пробега.

ВАЗ 21099 фото, технические характеристики

ВАЗ-21099 Самара/Спутник первый переднеприводный седан, произведенный Волжским автомобильным заводом. Выпуск автомобиля 21099 начался в 1990 года. Девяносто девятая — по большому счету «девятка» с кузовом, который имеет четыре двери. Девяносто девятая стала завершающей в семействе «Самара». От своих старших сестер эта модель отличается увеличенной длинной кузова за счет свеса багажного отделения. Эта модель имеет оригинальную решетку радиатора, передние крылья и капот были сделаны без пластиковой маски. Панель (торпедо) тоже понесла изменения, она стала «высокая». В будущем эти доработки перешли на все автомобиль семейства «Самара». 21099 наиболее был популярен до выпуска автомобилей ЛАДА 110. Девяносто девятая обладала высокими скоростными характеристиками, хорошей управляемостью на различных участках дороги.

Технические характеристики

ВАЗ 21099 — седан с передним приводом, бензиновым объемом в 1,5 литра двигателем и с пяти ступенчатой коробкой передач. Модель 21099i имеет двигатель 1.5 с распределенным впрыском топлива (инжектор), соответствующий международным нормам по отработанным газов. Как и автомобиль Лада Калина. Авто оснащено панелью, которая включает в себя несколько приборов. Переключатели с подсветкой, отвечающие за электронное управление стекол и блокировки дверей. Система бортового контроля оповещает водителя о неисправности автомобиля. Также установлена рулевая колонка с регулирующимся положением наклона. Удобную посадку пассажира и водителя обеспечит новый материал наполнения сидений и регулировка ремня безопасности по высоте. Установленные противотуманные фары улучшают световые характеристики авто.

Девяносто девятая сохраняет достоинства независимо от внешних обстоятельств. На ужесточение экологических мировых требований, и стремясь к увеличению комфорта для покупателей, заводом было принято решение об установке более экономичного двигатель с распределенным впрыском горючего, отвечающий мировым нормам. В последствии как и у Нивы Шевроле, которая в последнее время покоряет Российский автопром.

С начала производства и на его протяжении выпускались модели с инжекторными двигателями и карбюраторными объемом 1,3л (210993) и 1,5л (21099). Существуют следующие модификации исполнения для девяносто девятых с карбюраторными двигателями: ВАЗ 21099 — 00 — комплектация стандарт, ВАЗ 210992-01 — комплектация норма и ВАЗ-21099-02 — комплектация люкс. Для автомобилей с инжектором: ВАЗ-21099-20 — стандарт, ВАЗ 210992-21 — комплектация норма, ВАЗ 21099-22 — комплектация люкс.

Даже сейчас ВАЗ 21099 считается одной из самых популярных моделей на Российском рынке и высоко котируется, как с УАЗ Патриот, так и многими другими моделями, но пока это самый удобный и уже привычный автомобиль в России. Достаточно будет сказать, что на этом городском седане можно с уверенностью выезжать на дачный участок. С начала выпуска автомобиля, его цена была высокая для отечественного автомобильного рынка. Цена автомобиля ВАЗ-21099 говорит о том, что автомобиль произведен не для перевозки товара по рынкам. А вот для людей не богатых (среднего класса) которых затронул кризис — автомобиль как вариант. Вид автомобиля вполне представителен и даже универсален. Заднее сиденье откидывается, но не полностью. Не смотря на это авто позволяя перевозить длинные предметы. Обшивка салона сделана не плохо и не отпугивает нынешних покупателей.

Попадающиеся на автомобильном рынке экспортные «Самары» обязаны быть оснащены катализатором отработавших газов. Установка, которого ведется с 1993 года. Из всех существующих версий двигателей предпочтительней будет 70- сильный стандартный карбюраторный с объемом в 1.5 литров. Но, не смотря на это, большой популярностью пользуются Ваз 2108 и 2109 с карбюраторным объемом двигателя в 1,3 и мощностью в 64-лошадиных силы. Единственным, но весомым недостатком этой модификации является загибание клапанов при обрыве ремня ГРМ.

Автомобиль ВАЗ 21099 фото:

[ngg_images source=»galleries» container_ids=»1″ display_type=»photocrati-nextgen_basic_thumbnails» override_thumbnail_settings=»0″ thumbnail_width=»240″ thumbnail_height=»160″ thumbnail_crop=»1″ images_per_page=»20″ number_of_columns=»0″ ajax_pagination=»0″ show_all_in_lightbox=»0″ use_imagebrowser_effect=»0″ show_slideshow_link=»1″ slideshow_link_text=»[Показать слайдшоу]» order_by=»sortorder» order_direction=»ASC» returns=»included» maximum_entity_count=»500″]

Модификации ВАЗ 21099

Технические характеристики различных модификаций практически одинаковы. Все модификации двигателей имеют по 4 цилиндра, мощность двигателя с объемом 1.3 составляет 64 л.с, а двигатель 1.6 80 л.с, как видно не на много увеличена мощность относительно объема двигателя. Все модификации рассчитаны на топливо АИ-92. Трансмиссия на всех моделях механическая с пятиступной коробкой передач. Тормозная система имеет спереди дисковые тормоза, а сзади барабанные. С завода на девяносто девятую устанавливаются штампованные диски 13 радиуса. Что касаемо кузова, его размеры отличаются незначительно, разница только в высоте кузова на 1.3 и 1.5 высота 1402, а на остальных 1400 сантиметров. Багажное отделение имеет больший размер на 1.5 и составляет 480 литров, на остальных модификациях он 420 литров. Максимальная скорость и время разгона тоже имеет не значительную разницу, а вот расход топлива экономичнее на последней модификации с двигателем 1.6.

 

Технические характеристики ВАЗ 21099 VAZ 99

Показатель

ВАЗ–21093

ВАЗ–21099

Общие данные

Число мест

5

Число мест при сложенном заднем сиденье

2

Полезная масса, кг

425

Масса перевозимого груза, кг:

при одном пассажире

275

при четырех пассажирах

50

Снаряженная масса автомобиля, кг

970

Габаритные размеры автомобиля со снаряженной массой при статическом радиусе шин 260 мм

Радиус поворота по следу внешнего колеса, м

5,2

Максимальная скорость, км/ч

150

154

Время разгона с места с водителем и пассажиром до 100 км/ч, c

16

13,5

Тормозной путь автомобиля с полной массой со скорости 80 км/ч на горизонтальном участке сухого ровного асфальтированного шоссе, м, не более:

при использовании рабочей тормозной системы

38

при использовании запасной тормозной системы (одного из контуров)

85

Двигатель

Модель

2108

21083

2111

Тип

Четырехтактный бензиновый карбюраторный

Четырехтактный бензиновый с впрыском топлива

Число и расположение цилиндров

4 в ряд

Диаметр цилиндра x ход поршня, мм

76×71

82×71

82×71

Рабочий объем, л

1,3

1,5

1,5

Степень сжатия

9,9

9,9

9,8

Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5550 мин–1(у двигателя мод. 2111 при 4800 мин–1.) по ГОСТ 14846–81 (нетто), кВт (л.с.)

46,6 (63,4)

51,5 (70,0)

51,5 (70,0)

Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846–81 (нетто) и по ISO1585–82, Н·м (кгс·м)

94,8 (9,66)

77,9 (7,94)

106,4 (10,85)

Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин–1

3400

3400

2800-3000

Порядок работы цилиндров

1–3–4–2

Трансмиссия

Сцепление

однодисковое, сухое с центральной диафрагменной пружиной

Привод выключения сцепления

тросовый беззазорный

Коробка передач

механическая, 4- или 5-ступенчатая, с синхронизаторами
на всех передачах переднего хода. Главная передача цилиндрическая, косозубая. Дифференциал конический, двухсателлитный

Передаточные числа (четырехступенчатая коробка передач имеет такие же передаточные числа, но без пятой передачи):

1-я передача

3,636

2-я передача

1,95

3-я передача

1,357

4-я передача

0,941

5-я передача

0,784

задний ход

3,53

главная передача

3,7 или 3,9

Привод колёс

наружный и внутренний шарниры равных угловых скоростей, соединенные валами

Ходовая часть

Передняя подвеска

независимая, с телескопическими гидравлическими
амортизаторными стойками, с витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками
и стабилизатором поперечной устойчивости (Мак Ферсон)

Задняя подвеска

с витыми цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия и продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой

Колеса

дисковые, штампованные

Размер обода

4 1/2–13, или 4 1/2–13h3 (для бескамерных шин), или 5J–13h3 (для бескамерных шин)

Шины

радиальные, камерные или бескамерные

Размер шин

165/70 R13 (165/70 SR13 — импортные), 175/70 R13, 185/70 R13

Рулевое управление

Тип рулевого управления

травмобезопасный

Рулевой механизм

шестерня—рейка

Рулевой привод

две тяги с резинометаллическими шарнирами со стороны рулевого механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов

Тормозная система

Рабочая тормозная система:

передний тормозной механизм

дисковый, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками

задний тормозной механизм

барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном

Тормозной привод

гидравлический, двухконтурный, с диагональным разделением контуров, с вакуумным усилителем и регулятором давления

Электрооборудование

Схема электрооборудования

однопроводная, отрицательный полюс источников питания соединен с “массой”. Номинальное напряжение 12 В

аккумулятор

6СТ–55А емкостью 55 А·ч

Генератор

37.3701 переменного тока, с встроенным выпрямителем
и электронным регулятором напряжения

Стартер

29.3708 дистанционного управления, с электромагнитным включением и муфтой свободного хода

Кузов

Модель

21099

Тип

четырехдверный, седан

ВАЗ 21099 Девяносто девятая технические характеристики


Эксплуатационные характеристики ВАЗ 21099 девяносто девятая

Максимальная скорость: 160 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 14 c
Расход топлива на 100км по городу: 8.1 л
Объем бензобака: 43 л
Снаряженная масса автомобиля: 970 кг
Допустимая полная масса: 1395 кг
Размер шин: 165/70 SR13
Размер дисков: 5J x 13

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1500 см3
Мощность двигателя: 78 л.с.
Количество оборотов: 5400
Крутящий момент: 115/3000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 71 мм
Степень сжатия: 9.9
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: нет

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Передаточное отношение главной пары: 3.9

Подвеска

Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4205 мм
Ширина машины: 1650 мм
Высота машины: 1402 мм
Колесная база: 2460 мм
Колея передняя: 1400 мм
Колея задняя: 1370 мм
Дорожный просвет (клиренс): 160 мм
Объем багажника: 400 л

Производство

Год выпуска: с 1990 по 2005

Лада 21099-20 1.5 i (78 Cv)

Лада 21099-20 1.5 i (78 Cv) | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ и ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ✅
  1. LADA
  2. LADA 21099-20 1.5 I (78 CV)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ LADA 21099-20 1.5 I (78 CV)

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Марка Лада
Модель 21099-20 1.5 i (78 Cv)
Годы 2109, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005
Тип кузова Седан
Год выпуска 1994
Окончание производства 2005
Поколение 21099-20
Кол-во мест 5 мест
Кол-во дверей 4 двери
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Топливо Бензин
Фактический рабочий объем 1500 л.с. (91.54 куб.
Модификация двигателя 1.5 i (78 Cv)
Количество цилиндров 4 цилиндра
Количество клапанов на цилиндр 2 клапана на цилиндр
Количество ступеней МКПП 5 скоростей
Максимальный крутящий момент 115 Нм при 3000 об / мин | 84.82 фунт-фут. @ 3000 об / мин
Положение двигателя Двигатель спереди. Поперечная ориентация
Максимальная мощность 78 (л.с.) Мощность при 5400 об / мин
Степень сжатия 9,9: 1
Ход цилиндра 71 мм (2,8 дюйма)
Впуск Многоточечный непрямой впрыск
Привод Передний
РАСХОД И ВЫБРОСЫ
Городской расход топлива 8.1 л / 100км | 29,04 миль на галлон США | 34,87 миль на галлон, Великобритания
СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ
Разгон от 0 до 60 миль / ч 13,3 секунды
Разгон от 0 до 100 км / ч 14 секунд
Максимальная скорость 99,42 миль / ч (160 км / ч)
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА
Тип рулевого управления Реечное рулевое управление
Передние тормоза Дисковые тормоза
Задние тормоза Барабан
Передняя подвеска Амортизирующая рама
Задняя подвеска Подвеска с винтовой пружиной
Размер шин 5J x R13
Размер шин 900 24 165/70 S R13

ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ ПО LADA 21099-20 1.5 I (78 CV)

Расход топлива Lada 21099-20 1.5 i (78 CV) составляет:

  • Городской расход: 8,1 л / 100 км | 29,04 миль на галлон США | 34,87 миль на галлон UK

Lada 21099-20 1.5 i (78 CV) имеет мощность 78 (л.с.) лошадиных сил при 5400 об / мин

2109.0 имеет крутящий момент 115 Нм при 3000 об / мин | 84,82 фунт-фут. @ 3000 об / мин

Lada 21099-20 1.5 i (78 Cv) развивает максимальную скорость 99,42 миль / ч (160 км / ч)

2109.0 имеет общий вес 970 кг (2138,48 фунта)

Размеры шин этого автомобиля Lada: 165/70 S R13

Размер колес этой модели Lada: 5J x R13

2109.0 имеет топливный бак 43 литра (11,36 галлона)

2109.0 имеет автоматическую коробку передач , 5 скоростей

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОБНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Правовая информация | Уведомление о конфиденциальности | Файлы cookie


Copyright © 2021 FichasMotor

41FZ-21099 — TE Connectivity — Техническое описание, цены и инвентарь

AMTRONICS — ПОДКЛЮЧЕНИЕ TE

BETATHERM

TE

TE CONN

TE ПОДКЛЮЧЕНИЕ

ПОДКЛЮЧЕНИЕ

TE — TESOG E

TE ПОДКЛЮЧЕНИЕ (Tyco Electronics)

TE Connectivity / ABB Entrelec

TE Connectivity / Торговая марка Agastat

TE Connectivity / марка Alcoswitch

TE Connectivity / Марка AMP

TE Connectivity / Бьюкенен Бренд

TE Connectivity / CGS Марка

TE Connectivity / Chip Cooler Марка

TE Connectivity / Марка CII

TE Connectivity / Марка Citec

TE Connectivity / CoEv Magnetics Brand

TE Connectivity / торговая марка Corcom

TE Connectivity / Deutsch

Te Connectivity / Deutsch Automotive

TE Connectivity / Торговая марка Elcon

TE Connectivity / Hartman Brand

TE Connectivity / Holsworthy Brand

TE Connectivity / Kilovac Brand

TE Connectivity / Марка Microdot

TE Connectivity / торговая марка Midtex

TE Connectivity / Марка наноники

TE Connectivity / Марка Neohm

TE Connectivity / Марка OEG

TE Connectivity / Марка P&B

TE Connectivity / Products Unlimited Brand

TE Connectivity / торговая марка Raychem

TE Connectivity / Марка Schrack

TE Подключение / датчик

Дроссели TE Connectivity / Sigma

TE CONNECTIVITY CORP

TE CONNECTIVITY CORPORATION

TE Connectivity отключен

TE Connectivity Energy

TE CONNECTIVITY ГЕРМАНИЯ G

TE CONNECTIVITY ITALIA DI

РЕШЕНИЯ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ TE

РЕШЕНИЯ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ TE GMBH

TE CONNECTIVITY SOLUTIONS GMBH (EUR)

TE CONNECTIVITY SOLUTIONS GMBH (ранее Deutsch UK)

TE CONNECTIVITY UK —

долларов США

Te Connectivity / Abb Entrelec

TE ПОДКЛЮЧЕНИЕ / DEUTSCH

TYCO

TYCO ELCTRONICS ENERGY DIV.

Тайко Электроникс

TYCO ELECTRONICS CORP

TYCO ELECTRONICS CORP.

КОРПОРАЦИЯ TYCO ELECTRONICS

Tyco Electronics UK Ltd.

SAIT® 21099 | Черепаха и Хьюз

Колесо SAIT® Saitech Ultimate Performance ™ с углубленным центром, форма высокопроизводительного блюдца, диаметр колеса 9 дюймов, толщина колеса 1/4 дюйма, резьбовое соединение, керамический абразив на основе оксида алюминия, номер типа колеса: тип 28, 6600 об / мин максимум, смоляная связка, применимо Материалы: черные металлы, высокопрочные сплавы и нержавеющая сталь, размер резьбы центрального отверстия 5 / 8-11, усиление да, ANSI B165.1, ANSI B165.2, ANSI Z87.1, OSHA 29CFR 1910.1200 Соблюдаются спецификации

Абразивный материал : Керамический оксид алюминия
Применимые материалы : Черные металлы, высокопрочные сплавы и нержавеющая сталь
Максимальная скорость : 6600 об / мин
Серии : Saitech Ultimate Performance ™
Тип облигации : Резиноид
Тип разъема : Резьбовой
Толщина колеса : 1/4 дюйма
Диаметр колеса : 9 дюйм
Номер типа колеса : Тип 28
Технические характеристики выполнены : ANSI B165.1, ANSI B165.2, ANSI Z87.1, OSHA 29CFR 1910.1200
Размер резьбы центрального отверстия : 5 / 8-11
Усиленный : да
Тип : Форма блюдца с высокими эксплуатационными характеристиками
  • Очень однородная структура зерна с высокой плотностью, чрезвычайно прочная и самозатачивающаяся для длительного срока службы и более холодного резания
  • Сочетает быстрое удаление материала с длительным сроком службы
  • Блюдцеобразная форма типа 28 обеспечивает большую площадь покрытия поверхности и обеспечивает оператору большую видимость измельчения
  • Запатентованный состав керамического абразивного зерна 3M ™ превосходит стандартные диски из оксида алюминия
  • Дополнительное армирование из стекловолокна для максимальной безопасности при высоких боковых давлениях
  • Наша уникальная ступица Super-Lock ™ сочетает в себе механическую систему фиксации и химическую связь, обеспечивая одну из самых безопасных , безвибрационные конструкции в промышленности

Dynamic Friction Company® 6502-21099 — PRO-KIT 5000 Комплект простых задних тормозов

PRO-KIT 5000 Комплект простых задних тормозов (6502-21099) от Dynamic Friction Company®.Чугунные отливки премиум-класса G3000 / G11h28 для прочности, стабильности и долговечности. Каждый ротор проходит 100% электронную станцию ​​контроля, которая измеряет более 20 атрибутов, чтобы убедиться, что каждый ротор соответствует спецификациям оригинального оборудования.

Технические характеристики:

Не включает тормозное оборудование

Характеристики:

  • Разработан из чугуна G3000 / G11h28 премиум-класса для прочности, стабильности и долговечности
  • Конфигурация лопаток оригинального оборудования (OE) для обеспечения надлежащей и максимальное тепловыделение
  • Обработано на станке с ЧПУ с самыми жесткими допусками
  • 100% прецизионная балансировка на фрезе для более плавной остановки и нулевой вибрации на любой скорости
  • Ненаправленная обработка для ускорения обкатки и более плавной остановки
  • Разработана для соответствия требованиям такая же форма, подгонка и функционирование, что и тормозные диски OEM
  • Проверено на качество для обеспечения долговечности
  • Новое в коробке, готово к установке, никаких изменений не требуется

Включает:

  • Тормозные диски PRO-KIT Premium
  • 5000 усовершенствованных тормозных колодок

Каждая отливка ротора отправляется на современное оборудование для механической обработки, где она i s обработаны с соблюдением самых жестких допусков, доступных сегодня на рынке.Затем ротор изготавливается с ненаправленной отделкой, чтобы обеспечить более быструю и равномерную приработку тормозных колодок, а также более тихую и плавную остановку. Наконец, все вентилируемые роторы проходят 100% проверку на предмет балансировки и при необходимости корректируются с помощью современного электронного процесса балансировки мельниц. После завершения всех процессов обработки каждый ротор проходит 100% контрольную станцию, которая измеряет все критические атрибуты, чтобы убедиться, что каждый ротор соответствует спецификациям оригинального оборудования. Это также гарантирует, что каждый поставленный вам ротор будет безотказным.

Dynamic Friction Company® стремится привносить инновации и ценность на рынок автозапчастей, производя тормозную продукцию качества оригинального оборудования. Стремясь удовлетворить самые разнообразные потребности клиентов, компания поддерживает обширный инвентарь тормозных деталей для всех отечественных и зарубежных транспортных средств с 1930-х годов по настоящее время. От сменных оригинальных тормозных дисков и высокопроизводительных тормозных дисков до пассажирских, тяжелых и высокопроизводительных тормозных колодок, тормозных суппортов и колодок до комплектов оборудования и многого другого — в DFC есть все необходимое, чтобы ваша тормозная система работала наилучшим образом.Компания производит всю свою продукцию из лучших материалов с использованием передовых производственных технологий, обеспечивающих превосходную долговечность, прочность и долговечность.

Жители Калифорнии

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Рак и нарушение репродуктивной функции. www.p65warnings.ca.gov

Lada 21099 1.5 MT 78 л.с. седан — технические характеристики

Lada 21099 1.5 MT 78 л.с. седан — технические характеристики

4 205 90 345

1,400

160

Xaav, см³ 1,499 Рож Хом 95
Hwj chim 78 л.с. Водить машину вперед
Коробка передач hom механика Разгон (0-100 км / ч) 13 сек.
Двигатель Hom ntawm бензин Нруаб Нраб Родж Тау Иб 100 км 7,4 л.
ntxiv rau piv
Lus qhia dav dav
Тшеб Хом Лада
Qauv 21099
Кев хлоов хо 1.5 MT
Люб teb chaws hom Zog ntawm Guj kuj
Tsheb chav kawm ntawv B
Lub cev седан
Tus naj npawb ntawm cov qhov rooj 4
Tus naj npawb ntawm cov rooj zaum 5
Qhov ntev
Длина, hli 4 205
Dav, hli 1,620
Qhov siab, hli 1,400
Колесная база, hli 2,460
Pem hauv ntej khiav, hli 1,400
Тшеб хиав, гли 1,370
Клиренс, hli 160
Qhov luaj li cas ntawm log tsheb 175/70 / R13
Nyhav thiab ntim
Юаг, кг 970
Тиб Юаг, кг 1395
Lub cev ntim yam tsawg kawg nkaus, l. 400
Ntau tshaj ntawm lub cev, l. 400
Cov roj tank, л. 43
Кис тау тус моб
Коробка передач HOM механика
Число зог 5
Привод вперед
Двигатель
Двигатель Hom ntawm бензин
Cav Qhov chaw pem hauv ntej khaub lig-
Смазка hwj huam mov system faib kev txhaj tshuaj (многоточечный)
Повышение давления tsis muaj
Xaav, см³ 1,499
Hwj chim 78 л.с.
Fais fab (кВт) 57
Крутящий момент 116 Нм
Thaum об / мин 5400
Qhov chaw ntawm thooj voos kheej kheej рядный
Tus naj npawb ntawm thooj voos kheej kheej 4
Tus naj npawb ntawm li qub ib lub tog raj kheej 2
Tau thiab mob ход 82 × 71 hli
Опора сжатия 9.9
Raug tshem tawm thiab тормоза
Ntaus pem hauv ntej raug tshem tawm независимый, caij nplooj ntoos hlav
Tsheb ncua kev kawm ntawv полу-ywj siab, caij nplooj ntoos hlav
Pem hauv ntej nres диск
Цеб тормоза нруас

Koj muaj peev xwm tsis ntxiv ntau tshaj li 3 kev hloov kho!

Koj kev sib piv cov lus yog tas!

Ведущий системный аналитик (0658U) — 21099 работа в Калифорнийском университете, Беркли

Ведущий системный аналитик (0658U) — 21099 О Беркли

В Калифорнийском университете в Беркли мы стремимся создать сообщество, которое способствует равенству опыта и возможностей и гарантирует, что студенты, преподаватели и сотрудники любого происхождения чувствуют себя в безопасности, приветствуются и участвуют.Наша культура открытости, свободы и принадлежности делает его особым местом для студентов, преподавателей и сотрудников.

Калифорнийский университет в Беркли — одно из ведущих высших учебных заведений мира, отличающееся сочетанием международно признанного академического и исследовательского мастерства; преобразующие возможности, которые он предоставляет большому и разнообразному студенческому составу; его общественная миссия и приверженность равенству и социальной справедливости; и его корни в калифорнийском опыте, вдохновленном такими ценностями, как инновации, сомнение в статус-кво и уважение к окружающей среде и природе.С момента своего основания в 1868 году Беркли способствовал постоянному возрождению, создавая беспрецедентную интеллектуальную, экономическую и социальную ценность в Калифорнии, Соединенных Штатах и ​​во всем мире.

Мы ищем соискателей, придерживающихся принципа справедливости, которые представляют все разнообразие Калифорнии и демонстрируют чуткость и понимание разнообразных академических, социально-экономических, культурных особенностей, инвалидности, гендерной идентичности, сексуальной ориентации и этнического происхождения, присутствующих в нашем сообществе. Когда вы присоединитесь к команде в Беркли, вы можете рассчитывать на то, что станете частью инклюзивного, инновационного и ориентированного на равенство сообщества, которое подходит к высшему образованию как к вопросу социальной справедливости, что требует широкого сотрудничества между преподавателями, персоналом, студентами и партнерами по сообществу.Решая, следует ли подавать заявку на должность в Беркли, вам настоятельно рекомендуется подумать о том, соответствуют ли ваши ценности нашим Руководящим ценностям и принципам, нашим Принципам сообщества и нашему Стратегическому плану.

Обзор отдела

Офис контролера обеспечивает надзор за различными финансовыми услугами Университета, включая финансовый учет и контроль, дебиторскую и кредиторскую задолженность, учет контрактов и грантов и начисление заработной платы. Офис контролера также обеспечивает аналитическую поддержку системы PeopleSoft Financials, которая состоит из модулей «Главная книга», «Счета к оплате», «Закупки», «Контроль обязательств», «Счета к получению», «Счета», «Контракты», «Гранты» и «Расчет стоимости проекта».

Ведущий бизнес-системный аналитик будет заниматься анализом крупномасштабных бизнес-процессов и проблем; разработка решений с использованием компьютерных систем, информационных потоков и архитектуры; создание спецификаций для систем, отвечающих требованиям; проверка требований на соответствие потребностям; проектирование деталей автоматизированных систем; разработка дизайна пользовательского интерфейса; планирование и выполнение единичной интеграции и приемочного тестирования. Может возглавлять межфункциональные группы для решения сложных бизнес-задач или системных проблем.

Обязанности

  • Должен уметь создавать очень сложные функциональные проектные документы.
  • Координирует разработку с техническими разработчиками.
  • Поддерживает разрешение критических и блокирующих билетов.
  • Отчеты о ходе работы и поддержание связи с руководителями предприятий как внутри офиса диспетчера, так и на территории кампуса.
  • Работает независимо для анализа сложных бизнес-проблем.
  • Должен быть в состоянии руководить другими BSA для решения критически важных проблем и взаимодействовать с технической группой и другими заинтересованными сторонами для обеспечения быстрого решения.
  • Работает в качестве ресурса для других команд в отделе и в университетском городке, предоставляя вводные данные и обмениваясь знаниями.
  • Ключевой участник проектов внедрения, улучшения и обслуживания систем, таких как устранение неполадок системы, тестирование исправлений и помощь пользователям в решении сложных вопросов, связанных с запросами и анализом данных.
  • Сообщать руководству о ходе работы и производительности команды.
  • Должен служить защитой для команды от внешнего вмешательства.
  • Участвовать в разработке и мониторинге политик и процедур отдела.
  • Помощь в разработке и внедрении процедур управления изменениями бизнес-процессов.

Требуемая квалификация
  • Экспертное знание функции бизнес-анализа.
  • Знания, касающиеся проектирования и разработки разнообразных и сложных прикладных программ.
  • Глубокое знание других областей ИТ.
  • Экспертные навыки, связанные с анализом процессов и проблем, информационных потоков и архитектуры.
  • Высокий уровень межличностных и коммуникативных навыков для работы как с техническим, так и с нетехническим персоналом на различных уровнях организации.
  • Возможность регулярно взаимодействовать с администрацией кампуса.
  • Имеет важные внешние контакты.
  • Поймите потребности бизнеса и узнайте, как бизнес-системы могут удовлетворить эти потребности.

Образование / обучение:
  • Степень бакалавра в области компьютерных наук или бухгалтерского учета и 12+ лет системного опыта и / или эквивалентного опыта / обучения

Предпочтительная квалификация

  • Знание процессов и процедур кафедры и кампуса.

Заработная плата и льготы

Это освобожденная от налогообложения должность с ежемесячной оплатой. Годовая зарплата соизмерима со стажем.

Для получения информации о комплексном пакете льгот, предлагаемых университетом, посетите:

https://ucnet.universityofcalifornia.edu/compensation-and-benefits/index.html

Как подать заявку

Пожалуйста, отправьте сопроводительное письмо и резюме как единое приложение при нанесении.

Прочая информация

Минимальная продолжительность публикации этой должности составляет 14 календарных дней.Департамент не будет инициировать процесс рассмотрения заявления до 30 августа 2021 года.

История обвинительных приговоров

Это назначенная должность, требующая снятия отпечатков пальцев и проверки биографических данных в связи с характером должностных обязанностей. Беркли нанимает людей с историей убеждений и анализирует полученную информацию в контексте должностных обязанностей. Университет оставляет за собой право поставить условие о приеме на работу после успешного завершения проверки биографических данных.

Равные возможности трудоустройства

Калифорнийский университет является работодателем с равными возможностями / позитивными действиями. Все квалифицированные кандидаты получат вознаграждение за трудоустройство независимо от расы, цвета кожи, религии, пола, сексуальной ориентации, гендерной идентичности, национального происхождения, инвалидности или защищенного статуса ветерана. Для получения дополнительной информации о ваших правах как заявителя см .:

https://www.eeoc.gov/sites/default/files/migrated_files/employers/poster_screen_reader_optimized.pdf
Полную информацию о политике Калифорнийского университета в отношении недискриминации и позитивных действий см .:
http://policy.ucop.edu/doc/4000376/NondiscrimAffirmAct

Чтобы подать заявку, посетите https://careerspub.universityofcalifornia.edu/psp/ ucb / EMPLOYEE / HRMS / c / HRS_HRAM.HRS_APP_SCHJOB.GBL? Page = HRS_APP_JBPST & Action = U & FOCUS = Заявитель и SiteId = 21 & JobOpeningId = 21099 & PostingSeq = 1


Copyright © 2021 Jobelephant.com Inc. Все права защищены.

Размещено БЕСПЛАТНЫМ рекламным агентством по подбору персонала

jeid-45486dccc07dd24fba59c1889ff90e96

2021 Новый CADILLAC XT5 на продажу в Бирмингеме

Посетите Cadillac of Brimingham на Montgomery Hwy в Hoover — Vestavia Hills! Посмотрите это и весь наш новый инвентарь Cadillac в CadillacOfBirmingham.com или звоните прямо сейчас (205) 979-7979. Рекомендуемая производителем розничная цена

может не отражать окончательную розничную цену, основанную на стимулах, финансовых предложениях и доступности. За подробностями обращайтесь к дилеру. Cadillac of Birmingham рада предложить этот Cadillac XT5Premium Luxury 2021 года в кристально-белом трико с улучшенной обзорностью и технологическим пакетом (8-дюймовый цветной информационный центр для водителя, автоматическая система помощи при парковке с торможением, HD Surround Vision, проекционный дисплей, зеркало задней камеры , Омыватель зеркал заднего вида и оповещение о пешеходах сзади), Premium Luxury Package 1SC (автоматический двухзонный климат-контроль, автоматическое экстренное торможение, панель приборов с двумя датчиками информационного центра для водителя, передний и задний парковочный ассистент, камера заднего вида HD, внутри сзади- См. Зеркало с автоматическим затемнением и водитель-подросток), Радио: пользовательский интерфейс Cadillac со встроенной навигацией (акустическая система Bose Performance Series 14 и световые трубки в акцентном освещении дверей), генератор на 155 А, двухсторонний регулятор сиденья с поясничным управлением с электроприводом, 2-позиционный регулятор сиденья с электроприводом для поясницы, 3.47 передаточное число, 4-колесные дисковые тормоза, 4-колесная независимая подвеска, 8 динамиков, тормоза с АБС, кондиционер, легкосплавные диски, AM / FM-радио: SiriusXM, Apple CarPlay / Android Auto, аудиопамять, автоматический дальний свет фар, Зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, Автоматическая остановка / запуск с отключением, Автоматический контроль температуры, Боковые молдинги, Аудиосистема Bose Premium с 8 динамиками, Ассистент торможения, Бамперы: в цвет кузова, Компас, Задержка -отключенные фары, Контейнер двери водителя, Косметическое зеркало водителя, Двойные фронтальные подушки безопасности, Двойные фронтальные подушки безопасности при боковом ударе, Электронный контроль устойчивости, Система экстренной связи: с подключенными услугами OnStar и Cadillac, Внешняя камера парковки сзади, Независимая подвеска на четыре колеса, Передняя противоударная система. -барьерная дуга, передние ковшовые сиденья, передний средний подлокотник, передний двухзонный кондиционер, передние лампы для чтения, полностью автоматические фары, передатчик гаражных ворот, подогрев зеркал заднего вида, подогрев сидений водителя и переднего пассажира, подогрев передних сидений, подогрев рулевого колеса , Вход с подсветкой, Коленная подушка безопасности, Кожаные сиденья с миниатюрными перфорированными вставками, Кожаное рулевое колесо, Предупреждение о низком давлении в шинах, Сиденье с памятью, Подушка безопасности с функцией распознавания пассажиров, Индикация наружной температуры, Верхняя подушка безопасности, Верхняя консоль, Сигнализация паники, Контейнер в двери пассажира, Пассажирский косметическое зеркало, зеркала заднего вида с электроприводом, сиденье водителя с электроприводом, дверь багажного отделения с электроприводом, люк на крыше с электроприводом: UltraView, пассажирское сиденье с электроприводом, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, система передачи данных по радио, Радио: Cadillac User Experience AM / FM Stereo, дворники с датчиком дождя, задний анти- дуга безопасности, Задние фонари для чтения, Средний подлокотник заднего сиденья, Обогрев заднего стекла, Стеклоочиститель заднего стекла, Дистанционный вход без ключа, Багажник на крыше: только рельсы, Система безопасности, SiriusXM с 360 л, Контроль скорости, Рулевое управление с датчиком скорости, Раздельное складывающееся заднее сиденье , Спойлер, Память на рулевом колесе, Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе, Тахометр, Телескопическое рулевое колесо, Наклон рулевого колеса, Контроль тяги, Маршрутный компьютер, Зеркала с указателями поворота, Стеклоочистители с переменным режимом работы, Вольт метр и колеса: 18-дюймовые 6-спицевые сплавы, и мы с гордостью обслуживаем Бирмингем, Алабама, Гувер, Веставиа Хиллс, Тускалосса, Талладега, Северная Алабама, Теннесси, Флорида, Джорджия, МС, Мичиган, Арканзас, Лос-Анджелес и США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *