Шрус замена пыльника: Замена шруса, замена пыльника шруса

Содержание

Замена шруса, замена пыльника шруса

В процессе эксплуатации автомобиля шарниры равных угловых скоростей – шрусы – постепенно изнашиваются и приходят в негодность. Необходимо следить за исправностью узла, целостностью защитных чехлов (пыльников), предохраняющих механизм от пыли и грязи, своевременно заменять изношенные детали.

Назначение узла. Признаки неисправности

Шарниры равных угловых скоростей – шрусы – передают вращение от главной передачи (дифференциала) ведущим колёсам. С ними передача крутящего момента осуществляется на большие углы и с меньшей пульсацией, чем с карданным шарниром.

Неисправности проявляются хрустом при резких поворотах автомобиля. Если своевременно не заменить изношенный шрус, произойдёт его разрушение с невозможностью дальнейшего движения.

Большим изгибам и, значит, более высоким нагрузкам подвергается наружный шарнир. Поэтому чаще приходится заменять именно его.

Технология замены

Каждая модель автомобиля имеет свои конструктивные особенности. Поэтому отдельные технологические операции могут отличаться. Но в общих чертах техпроцесс замены шруса выглядит так:

  • автомобиль устанавливается на подъёмник
  • со стороны замены снимается переднее колесо
  • расконтривается и отвинчивается ступичная гайка.

Поскольку заменяется наружный шрус и его пыльник, его необходимо выбить из вала. Это требует значительных усилий. Поэтому операции следует выполнять на верстаке. Следовательно, необходимо демонтировать весь привод, включая внутренний шарнир.

  • из картера КПП сливается масло
  • откручиваются гайки (или болты), крепящие фланец шруса к поворотному кулаку
  • отводится в сторону амортизаторная стойка
  • шлицевые валы привода извлекаются из гнёзд ступицы и дифференциала.

Привод переносится на верстак, дальнейшая разборка ведётся на нём.

  • отвинчиваются хомуты, крепящие пыльник шарнира
  • проверяется состояние деталей, особое внимание уделяется внутреннему шарниру и пыльнику, поскольку их заменять не планируется
  • выколоткой выбивается деталь внутреннего шарнира
  • демонтируется пыльник и заменяется новым
  • монтируются новые детали взамен изношенных
  • проверяется наличие необходимого количества смазки, при необходимости дополняется
  • привод собирается на столе, затягиваются хомуты, фиксирующие пыльники
  • смазываются шлицы на концах приводов
  • привод монтируется на автомобиль в обратном порядке
  • затягивается крепёж
  • ставятся на места колёса
  • в КПП заливается слитое масло (если его состояние неудовлетворительное, оно заменяется новым)

Контроль качества работ

После окончания работ на автомобиле совершается пробная поездка с проверкой качества монтажа и установленных деталей.

Автомобиль передаётся клиенту вместе с документами, подтверждающими выполнение работ и гарантийные обязательства сервиса.

Поддержание исправного состояния шрусов и пыльников

Автосервис РОЛЬФ имеет сертификаты на проведение ремонта и обслуживания автомобилей от всех ведущих автопроизводителей. Персонал обладает опытом работы не менее 5 лет. Все специалисты проходят постоянное обучение и аттестацию в фирменных учебных центрах

Качество работ позволяет гарантировать исправность автомобилей в межсервисный период.

Профилактика неисправности

Для обеспечения беспроблемной эксплуатации автомобиля необходимо регулярно контролировать состояние шрусов и их пыльников. Периодичность проверок устанавливается заводским регламентом технического обслуживания. Кроме того, проверять состояние деталей надо при появлении посторонних звуков при езде и, особенно, при прохождении крутых поворотов.

Восстановить исправность узла можно на специализированной СТО.

Замена ШРУСа — «АвтоОкей» — круглосуточный автосервис в Самаре

ШРУС, а в простонародье «граната» — это шарнир равных угловых скоростей. Он располагается на передней подвеске в нижней части автомобиля и отвечает за передачу крутящего момента от коробки переключения передач к ведущим колесам.

Самый распространенный вид такого шарнира – шариковый. Он получил свое название из-за шариков, которые перемещаются по конструкции и передают усилие колесам.

Современные ШРУСы изнашиваются довольно долго, но условия эксплуатации автомобиля может повлиять на их долговечность. Основной признак, что ШРУС нужно менять – треск во время поворота колес. Для более точной диагностики автомобиль следует поднять и осмотреть защитные чехлы — пыльники. Если вокруг них видны следы смазки, пыльники нужно менять. Если место вокруг чехлов сухое, но на них видны разрывы, нужно менять сами ШРУСы.

Процесс замены внутреннего и наружно ШРУСа не особо сложный. Опытные автомеханики делают это довольно быстро. Если вы планируете делать это самостоятельно, вам требуются специальные условия для ремонта, набор инструментов, сила и терпение.

Замена ШРУСа наружного происходит в несколько этапов:

  1. Из коробки передач частично сливается масло.
  2. Автомобиль надежно фиксируется и откручивается колесо.
  3. Извлекается наружная часть ступицы, старый пыльник и хомуты.
  4. Снимается сам ШРУС.
  5. В ступице закрепляется новый ШРУС с новым пыльником.
  6. В коробку передач доливается масло, которое было слито перед началом работ. Замена ШРУСа внутреннего происходит легче, чем наружного. Достаточно увидеть шарнир снизу. Для этого автомобиль лучше поднять. Изначально снимаются пыльник и стопорное кольцо вместе с вилкой. После, освобождается от креплений сам шарнир, а колесо поворачивается до упора. В этом случае ШРУС ничем не будет удерживаться, и просто снимается. Причем, можно снять только внутренний ШРУС, или оба сразу.

В замене ШРУСа внутреннего или наружного нет ничего трудного. Но этот процесс затрагивает смежные устройства и механизмы. Поэтому, если вы не уверены в своих силах, лучше обратиться в автосервис АвтоОкей.

Наименование работСтоимость работ
Замена ШРУСа наружнегоот 750
Замена ШРУСа внутреннегоот 800

Замена ШРУС: цены в сервисе ТТС

Выберите маркуToyotaBMWKIAУАЗMINIAudiRenaultJeepSkodaMazdaOpelHyundaiLADAHavalFordGenesisVolkswagenPorscheChevroletSubaruMitsubishiPeugeotLexusJaguarLand RoverSsang Yong

Выберите городКазаньУфаНабережные ЧелныАльметьевскЧебоксарыСтерлитамакНижнекамскЙошкар-ОлаИжевскОренбург

Toyota

Казань, ул. Декабристов, 96

Toyota

Казань, Проспект Победы, 194

BMW

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

KIA

Уфа, ул. Маршала Жукова, 32

УАЗ

Уфа, ул. Цветочная, д. 7/3

MINI

Уфа, Проспект Салавата Юлаева, 95

Audi

Набережные Челны, Проезд Тозелеш, 27

Renault

Альметьевск, пр. Строителей, 2а

Audi

Уфа, ул.Рубежная, 180

Jeep

Казань, Проспект Победы, 194

Skoda

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 29/1

Mazda

Чебоксары, Марпосадское шоссе 19, корпус 2

Opel

Чебоксары, ул. Лесная, 2

Hyundai

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 29

Toyota

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19

Renault

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19, корпус 1

Hyundai

Стерлитамак, Проспект Ленина, 2И

Renault

Нижнекамск, ул. Спортивная, 4

Skoda

Йошкар-Ола, ул. Кирова, 2

Toyota

Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 6Б

Opel

Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 6А

Renault

Йошкар-Ола, ул. Кирова, 2

Renault

Ижевск, ул. Карла Маркса, 91

LADA

Набережные Челны, Машиностроительная, 1/2

LADA

Набережные Челны, Проезд ​Тозелеш, 27

Haval

Казань, Проспект Победы, 194

LADA

Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 6а

Hyundai

Ижевск, ул. Карла Маркса, 87а

Ford

Нижнекамск, ул. Первопроходцев, 14

Genesis

Набережные Челны, ул. ​Машиностроительная, 1-2а

Genesis

Уфа, ул. Рубежная, 180

Genesis

Казань, ул. Декабристов, 81В

Volkswagen

Набережные Челны, Мензелинский тракт, 1А

Skoda

Набережные Челны, Проспект Хасана Туфана, 3В

KIA

Ижевск, ул. Лесозаводская, 29

Porsche

Уфа, Проспект Салавата Юлаева, д.93

Opel

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 108

BMW

Оренбург, п. Пригородный, правая сторона дороги Оренбург-Орск 12-ый км, корпус Б

Renault

Оренбург, трасса Оренбург-Орск, 12 километр

Chevrolet

Йошкар-Ола, Ленинский пр-кт, д. 6А

Subaru

Казань, Проспект Победы, 194

Opel

Альметьевск, ул. Советская, 43

Mazda

Уфа, ул. Маршала Жукова, 16

Mitsubishi

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19/2

Ford

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19/2

Hyundai

Альметьевск, ул. Советская, 43

Jeep

Уфа, ул. Рубежная, 182

LADA

Нижнекамск, ул. Первопроходцев, 14

Peugeot

Казань, Проспект Победы, 194

Lexus

Казань, ул. Декабристов, 96

Volkswagen

Казань, ул. Декабристов, 81В

Volkswagen

Казань, ул. Даурская, 18

Jaguar

Казань, Проспект Победы, 194

MINI

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

Land Rover

Казань, Проспект Победы, 194

Hyundai

Казань, ул. Декабристов, 81В

Mazda

Казань, Проспект Победы, 194

KIA

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

KIA

Казань, Проспект Победы, 194

Renault

Казань, Мамадышский тракт, 30

Renault

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

Ford

Уфа, ул. Рубежная, 182

Ford

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 108

Ford

Казань, Проспект Победы, 93

Chevrolet

Набережные Челны, Проезд Тозелеш, 27

Chevrolet

Нижнекамск, ул. Первопроходцев, 14 строение 1

BMW

Уфа, Проспект Салавата Юлаева, 95

BMW

Набережные Челны, ​Мензелинский тракт, 1

BMW

Казань, ул. Агрономическая, 7

Audi

Казань, Проспект Победы, 93

Mitsubishi

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 108

Hyundai

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 1-2а

Renault

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 1-2

KIA

Набережные Челны, Проспект Хасана Туфана, 3г

KIA

Набережные Челны, Мензелинский тракт, 1Б

Subaru

Набережные Челны, пр.Хасана Туфана, 3Б

LADA

Уфа, ул. Маршала Жукова, 34

LADA

Уфа, д. Вавилово, ул. Трактовая 3

Hyundai

Уфа, ул. Рубежная, 180

Hyundai

Уфа, ул. Маршала Жукова, 34

Ssang Yong

Уфа, ул. Цветочная, 7/3

Mitsubishi

Уфа, ул. Рубежная, 182

Mitsubishi

Уфа, ул. Маршала Жукова, 16

Jaguar

Уфа, ул. Пархоменко, 156/3

Land Rover

Уфа, ул. Пархоменко, 156/3

Renault

Уфа, ул. Маршала Жукова, 36

KIA

Уфа, Проспект Салавата Юлаева, 65

Skoda

Казань, Проспект Победы, 194

Skoda

Казань, ул. Даурская, 18

Porsche

Казань, ул. Декабристов, 81В корпус 1

Mitsubishi

Казань, Проспект Победы, 194

Hyundai

Казань, Проспект Победы, 194

Mazda

Уфа, ул. Рубежная, 182

Mitsubishi

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

Замена правого ШРУСа (гранаты) и пыльников ШРУСа в Екатеринбурге

Все поворотные детали трансмиссии имеют повышенную нагрузку из-за высоких скоростей и большой массы автомобиля, поэтому нередко возникает необходимость их замены.

Провести осмотр состояния и замену ШРУСа или пыльников можно в автомобильном техническом центре «Автоимпульс» в Екатеринбурге, где наши специалисты быстро и качественно выполнят все операции по диагностике и ремонту.

Элементы ШРУС это узлы передающие тяговое усилие от КПП к колесу через специальный привод, поэтому эксплуатация автомобиля с неисправными гранатами крайне опасна.  ШРУС это подшипник, находящийся в составе трансмиссии. Конструктивно его внутренности смазаны специальной пластичной смазкой, поэтому для защиты от воды и грязи предусмотрен резиновый пыльник. Следить за его целостностью необходимо на каждом ТО, потому что при появлении трещин и прорывов в пыльнике смазка вымывается потоками воды и грязи, и впоследствии это приводит к выходу ШРУСа из строя.

У нас в СТО «Автоимпульс» в стандартную процедуру диагностики подвески входит визуальный осмотр состояния всех пыльников, в том числе и ШРУСов. При выявлении каких-либо дефектов клиенту рекомендуется незамедлительная замена пыльников, так как лучше заранее заменить недорогие пыльники чем в скором времени менять дорогостоящие ШРУСы.

  Во всех современных автомобилях на каждое колесо приходится по 2 ШРУСа:

  • Внутренний ШРУС. Располагается со стороны КПП или редуктора, не испытывают поворотных нагрузок и, как правило безотказно функционируют долгое время при условии целостности пыльников;
  • Внешний ШРУС. Присоединяется к поворотному кулаку, поэтому на него воздействует не только нагрузка на тяговое усилие, но и на поворот. Учитывая его расположение, он чаще подвержен повреждениям, поэтому менее долговечен.

Самым частым признаком выхода из строя ШРУСа является хруст в движении при повороте руля. Нужно помнить, что ШРУС не ремонтируем, поэтому необходимо устранять дефекты на начальной стадии, не дожидаясь посторонних звуков. Если игнорировать неисправность ШРУСа, автомобиль будет обездвижен.

У нас Вы можете заказать и приобрести все необходимые детали. Диагностику, а также замену ШРУС можно провести в автосервисе «Автоимпульс». Наши автослесари качественно произведут все работы, демонтируют неисправный и установят новый ШРУС.

Замена пыльника наружного и внутреннего ШРУСа

Эластичный чехол, надетый на шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) приводного вала, выполняет самую главную задачу по обеспечению надёжности и долговечности узла – герметизирует его и сохраняет в чистоте смазку. Попадание в закрытую полость дорожной грязи и влаги гарантированно уничтожит шарнир за очень короткое время.

Содержание статьи:

В каких случаях надо менять пыльник ШРУС

Пыльник может быть повреждён по различным причинам:

  • старение резины и появление на ней усталостных трещин;
  • попадание на поверхность быстро вращающегося чехла посторонних предметов, которые разбивают или прорезают его материал;
  • химическое разъедание пыльника из-за применения некачественной смазки;
  • износ и протирание при нарушении правил монтажа;
  • прорезание материала излишне туго затянутыми хомутами.

Кроме того, чехол иногда есть смысл заменить в профилактических целях, например если привод был снят, что является достаточно непростой задачей. Процедуру желательно совместить с промывкой шарнира и закладыванием в него свежей смазки. Это существенно продлит срок службы деталей.

Какой лучше выбрать пыльник

При выборе детали следует ориентироваться на фирму-производитель и материал, из которого чехол изготовлен.

Качество изделия обычно находится в чёткой зависимости от его цены, если конечно она проверена по нескольким поставщикам.

Одними из лучших и распространённых производителей на рынках запчастей можно считать марки GKN (Loebro, Spidan), Maruichi, SKF. Они же и самые дорогие, что говорит о лучших применённых материалах. Такие пыльники никогда внезапно не порвутся, прослужат долго, очень прочны, а в ремкомплектах имеется всё необходимое, включая качественную специализированную смазку в нужном количестве.

Читайте также: Как определить какой ШРУС хрустит

По применяемому материалу пыльники подразделяются на:

  • неопреновые;
  • полиуретановые;
  • силиконовые;
  • термопластиковые;
  • дешёвые поделки из простейшей резины.

По последним вопросов быть не должно, их нельзя применять, если не планируется частая замена дорогостоящих шарниров. Чуть лучше неопрен, но это тоже не выбор заботливого хозяина.

Обычно надёжно сделанные заводом автомобили комплектуются пыльниками из термопласта. Этот материал выглядит жёстким и даже хрупким, но при работе обретает эластичность, оставаясь прочным. Из недостатков можно отметить лишь высокую цену и неудобства при монтаже, часто хомуты приходится затягивать в два приёма, второй после некоторого пробега и усадки.

Силикон и полиуретан – материалы достаточно специфические со своими областями применения. Первый недостаточно эластичен, а второй при цене, сравнимой с термопластом, не обладает всеми прочими его свойствами.

Иногда встречаются армированные чехлы, как правило, в конвейерной комплектации. Это исключительно прочные и надёжные детали, но при практическом ремонте вполне достаточно применять термопласт от солидного производителя.

По теме: Как заменить ШРУС: внутренний и наружный

Покупая его в комплекте с надёжными хомутами, отдельно поставляемые стяжки различной конструкции не всегда удобны в работе. Уж тем более недопустимы пластиковые кабельные хомуты или винтовые, которые своим массивным замком обязательно за что-нибудь зацепятся и выйдут из строя.

Процедура замены пыльника наружного ШРУСа

Для замены пыльника шарнир придётся демонтировать с вала привода.

Встречаются «расстёгивающиеся» конструкции ремонтных чехлов, но они ненадёжны и мало распространены.

  • машина устанавливается на домкрат и страхующую подставку, предварительно для удобства лучше ослабить колёсные и ступичные гайки, если нет инерционного электро- или пневмоинструмента;
  • снимается колесо и отворачивается гайка ступицы;
  • отсоединяется крепление поворотного кулака к рычагу подвески, после чего шлицы привода можно извлечь из соединения со ступицей.

Дальше можно поступить двумя способами, разной степени удобства и скорости выполнения.

Со снятием шарнира

Можно извлечь привод в сборе из коробки передач или редуктора, комфортно расположить его на верстаке и дальше работать более уверенно. Но дополнительные операции и возможность их избежать при наличии навыка или приспособлений позволяют этого не делать.

Если привод всё же решено снять, то его необходимо выдернуть из зацепления с полуосевой шестерней дифференциала, что не всегда легко из-за возможных деформаций стопорного кольца, предварительно слив часть масла из коробки. К тому же категорически не допускается тянуть за вал, это лишь разрушит внутренний шарнир.

Привод вынимается нанесением ударов вдоль внутреннего шарнира в его наружную обойму. Или упором туда же подходящего воротка, иногда со специально обточенным фигурным концом.

Со снятого привода снимается наружный ШРУС, удары наносятся вдоль вала в его внутреннюю обойму. После этого останется лишь удалить остатки чехла, промыть детали, смазать и установить новый чехол в отведённые для него канавки на валу и корпусе ШРУС.

Замки хомутов могут иметь различную конструкцию, иногда потребуется наличие специальных щипцов для их правильной установки и затяжки.

Без снятия полуоси

Операции выполняются те же, но при этом приходится работать под машиной, что не добавляет удобства. Основной проблемой может стать сбивание со шлицов наружной «гранаты», ведь в таком положении очень трудно удерживать вал, чтобы не выскочила из коробки внутренняя, облив всё вокруг трансмиссионным маслом.

Но опытные мастера справляются, обычно работая вдвоём, один удерживает вал, второй наносит удары.

Можно применить приспособления для снятия ШРУС, но его целесообразность выглядит спорно. В тяжёлых случаях оно не помогает, а в простых ШРУС и так сходит с одного-двух ударов.

Как заменить чехол внутреннего шарнира

Если нет необходимости снимать и разбирать внутренний ШРУС, то достаточно при снятом внешнем стянуть пыльник через вал и в обратном порядке установить новый, поэтому целесообразно менять оба пыльника, какой бы из них ни порвался.

При установке нового чехла надо контролировать расстояние, на котором будет установлен малый хомут, иначе пыльник будет чрезмерно сжат или растянут при работе из-за горизонтального хода в шарнире.

Что делать если пыльник разорвался в дороге

Двигаться с разорванным пыльником категорически недопустимо. Шарнир не потерпит даже малейших загрязнений. Смешавшись со смазкой, эти абразивы быстро расточат его прецизионно выполненные и отполированные канавки и приведут ШРУС в негодность. Но не всегда есть возможность и желание пользоваться эвакуатором или производить дорожный ремонт.

Обеспечить временную защиту можно разными способами, начиная от обматывания остатков пыльника скотчем до холодной вулканизации отверстий и трещин.

Даже простая ткань, обмотанная и закреплённая вокруг чехла, поможет отфильтровать пыль. Главное – сделать это надёжно и контролировать состояние заплаты до места ремонта. А при замене чехла обязательно разобрать шарнир, тщательно его промыть и заполнить по норме новой смазкой.

Пыль туда попадёт обязательно, даже если её не видно. При работе температура узла изменяется, он работает буквально как насос для грязного воздуха под машиной. Проверить герметичность легко, просто сдавливая чехол рукой. Так же можно проверить состояние в сомнительных случаях наличия поверхностных трещин, хотя обычно проблемное место сразу заметно по выступающей наружу смазке.

Замена пыльника ШРУС на VW Touran

В любом механизм, где есть подвижные части, большое внимание уделяется их защите.

Если говорить об автомобилях, то даже неспециалист хоть раз, да слышал слова «пыльник рулевой тяги» или «защитный чехол шаровой опоры» и тому подобное. Но сегодня речь пойдёт о защите ШРУС.

  

Что такое ШРУС?

Этот узел позволяет передавать крутящий момент от коробки передач на колёса с изменением углов, а значит, его внутренности высоко нагружены и щедро смазаны:

  

И всё это нуждается в защите. Требования к пыльникам ШРУС:

1)  Эластичность

2)  Герметичность

3)  Стойкость к смазке

4)  Выдерживать растягивающие и сжимающие нагрузки

5)  Выдерживать внешнее воздействие

6)  Стойкость к высокой температуре

7)  Большой срок службы

Из чего делаются пыльники?

Пыльники ШРУС: применяют в основном 3 типа материалов CR (неопрен), NBR и TPE (термопласт). Изначально, естественно, они выполнялись из материала на основе каучука — резины, проще говоря. К плюсам можно отнести обеспечение герметичности, устойчивость к растяжению, сжатию и изгибам. Но минусы перевешивают: чувствительность к внешним воздействиям (легко повредить, например, замёрзшим до льда снегом на рычагах), низкий ресурс при частых нагрузках (появляются трещины на сгибах «гармошки», прорастающие до дыр), старение от воздействия внешней среды (реагенты на дорогах, повышенная температура от подклинивающих тормозов).

Затем настала эра пластика. Термопластичные эластомеры (TPE) – представляют смесь термопласта и эластомера, что характеризует высокий предел прочности, более высокую рабочую температуру по сравнению с NBR и CR, лучшую стойкость к различным смазкам, растворителям, щелочам.

А есть минусы у пластиковых пыльников?

В теории — нет. Но мы с вами живём в реальном мире, к тому же можно смело опираться на большой практический опыт. Так что, не теряя времени, приступаем к практическим занятиям. А именно:

Когда необходимо менять пыльник?

Эта машина и эта тема — наглядное пособие о пользе регулярных профилактических осмотров. Владельца машины ничего не тревожило, но во время диагностики механик обнаружил, что малый хомут слетел с пыльника ШРУС:

При вращении колеса было очевидно, что между ним и приводом образовывается щель, куда легко может проникать, скажем так, агрессивная внешняя среда 🙂 Она очень быстро может превратить смазку в абразивную пасту и вывести из строя сам ШРУС. Решение — заменить пыльник, промыть ШРУС, оценить его состояние и, если не обнаружатся следы повреждений, просто набить новой смазкой.

Как заменить пыльник ШРУС?

Первым делом необходимо стронуть центральный болт — и сделать это надо, пока машина ещё стоит колёсами на земле. Но надо учитывать тот факт, что, если его выкрутить, появляется риск повреждения ступичного подшипника. Так что смешать, но не сбалтывать ( это из 007) стронуть, но не откручивать:

— поднять машину, открутить колесо;

— выкрутить центральный болт:

  

— открутить гайки крепления шаровой опоры к рычагу:

  

— потянуть рычаг вниз, а стоку наружу, вывести хвостовик ШРУСа из ступицы:  

  

Как видите, всё просто и легко. Это в мануале. А в реальной жизни на этом этапе могут быть проблемы. Не раз и не два хвостовик не желал расставаться со ступицей, в таких случаях VAG-ом предписано применять специальный съёмник, который прикручивается к ступице и выталкивает ШРУС:

  

— снять старые хомуты:

  

Можно спокойно их деформировать, повторная установка не предусмотрена

Для снятия ШРУСа с палки привода тем же VAG предусмотрено снятие всего привода, затем его надо зажать в специальных тисках и стягивать сам ШРУС с помощью ещё одного специального съёмника:

  

Но на самом деле всё проще:

Отверстие в хвостовике ШРУСа сквозное, и если вкрутить оригинальный центральный болт до конца, то он сработает как съёмник:

  

Лёгкое движение — и ШРУС в руках. Остаётся только отмыть палку привода от старой смазки:

  

Не торопитесь выбрасывать старый пыльник! Внутри остались два конусных кольца, стальное и пластиковое:

  

Далеко не во всех комплектах с пыльником присутствуют новые кольца, так что могут пригодиться и старые

— разобрать и отмыть ШРУС:

  

Если нет очевидных признаков износа, можно собрать и набить свежей смазкой. Делать это надо так: в пакете со смазкой отрезать уголок, плотно прижать к центральному отверстию и выдавливать до тех пор, пока смазка не появится из-под шариков:

  

ВАЖНО! Смазка не должна попасть на наружную часть корпуса ШРУС, особенно в те места, которые контактируют с пыльником

Возвращаемся к отмытой палке привода. Обратите внимание на ту часть, по которой обжимается пыльник:

  

Повреждение поверхности чаще всего следствие плохого уплотнения:

  

Если не обратить внимания на этот момент, то установка нового пыльника — деньги на ветер. Что делать? Тщательно очистить и… нанести герметик:

  

— сразу надеть новый пыльник с хомутом:

  

  

На самом деле один из минусов пластиковых чехлов — меньшая эластичность по сравнению с резиновыми. И наглядное тому доказательство — плохая герметичность именно в этом месте. Даже если поверхность не повреждена, а пыльник обжат правильным хомутом,  нередко ШРУС выходил из строя из-за влаги, которая таки просачивалась в месте прилегания пыльника. Особенно при низких температурах. Так что рекомендую наносить тонкий слой герметика всегда.

Что нужно знать о хомутах?

А то, что они бывают разные — как по материалам, так и по размерам и способу натяжения.

  

Пластиковые пыльники требуют применения особо прочных стальных хомутов:

  

И, выбирая производителя пыльника и комплектующих к ним, важно уделять внимание хомутам. Оригинальные даже не предлагают вариантов по натяжению, а рассчитаны строго на определённый размер, и если аналог такой же, то имеются хорошие перспективы на его долгую работу. Однако такой хомут требует и особого внимания к установке. А точнее – к усилию, с которым надо сжимать замок. Оно строго регламентировано, а значит, подразумевает использование не только динамометрического ключа, но и специальных клещей:

  

— затянуть малый хомут усилием 25Nm;

— надеть на палку привода стальное конусное кольцо, конусом к коробке передач:

  

— надеть пластиковое конусное кольцо, конусом наружу:

  

— если оригинальное стопорное кольцо не повреждено, практичнее его оставить, так как новые неоригинальные значительно хуже качеством:

— вкрутить на несколько витков в ШРУС старый болт, наживить ШРУС на палку привода так, чтобы шлицы совпали. Не перекашивая и удерживая сам привод одной рукой,  надеть ШРУС на привод с помощью молотка:

  

— не перекашивая сам ШРУС, натянуть на него пыльник, надеть хомут:

  

Затянуть усилием 25Nm

Собрать всё в обратной последовательности. Нюансы:

— использовать только новый центральный болт:

  

— затянуть центральный болт при вывешенном колесе, а дотягивать уже на земле;

Момент затяжки зависит от того, какой болт вкручивается:

  

Разница не столько в длине, сколько в количестве граней головки:

  

Болт с шестигранной головкой = 200 Nm и довернуть на 180°

А момент затяжки болта с двенадцатигранной головкой зависит от наличия или отсутствия. оребрения с внутренней стороны:

  

Момент затяжки винта с двенадцатигранной головкой c оребрением составляет 70 Nm, и дотянуть на 90°:

Момент затяжки винта с двенадцатигранной головкой без оребрения составляет 200 Nm, и дотянуть на 180°

ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАМЕНУ ПЫЛЬНИКА ШРУС

Яков Финогенов

Технический специалист ЕвроАвто.

Замена ШРУСа и его пыльника

Малейшее попадание пыли и грязи быстро выведет ШРУС из строя. Чтобы этого не случилось, нужно регулярно осматривать резиновые чехлы (пыльники) — нет ли повреждений. Расскажем как самостоятельно проверить состояние пыльников и заменить их или сам шарнир. ШРУС — шарнир равных угловых скоростей.

Как проверить состояние

Чтобы проверить состояние пыльников, требуется вывернуть передние колеса до упора и посмотреть, где расположен ШРУС. Лучше это проделать на подъемнике. Если гофрированная резинка цела, а вокруг нее нет следов разбрызганной смазки — все в порядке. Если целостность нарушена, то лучше сразу заменить чехол. В противном случае туда начнет попадать грязь — ШРУС быстро придет в негодность (буквально за месяц). Нарушения в работе можно определить по специфическому звуку: при осуществлении крутого поворота (колеса вывернуты на максимальный угол) будет отчетливо слышен треск. Если вовремя не заменить — он развалится на ходу и это обернется большими проблемами. Ездить долго с неисправным ШРУСом не рекомендуется.

Чтобы проверить неисправность, нужно вывернуть колеса максимально влево и начать потихоньку двигаться. Если будет слышен хруст — то неисправен ШРУС правого колеса. Аналогично проверяем на неисправность ШРУС левого колеса, когда выворачиваем руль максимально вправо.

Как правильно заменить

Замена ШРУСа (в простонародье его называют «граната» за схожий внешний вид) или защитных чехлов требует наличия инструментов для работы и минимальных теоретических знаний. Понадобятся: яма или подъемник, молоток, накидные ключи или головки на 17 и 30 мм, слесарные тиски, отвертка, пассатижи. Из расходных материалов понадобятся новые хомуты, смазка типа «ШРУС-4», гайка ступицы со стопором.

Всё это обычно поставляется в комплекте с новой деталью. У дешевых аналогов данные детали могут отсутствовать.

Резиновые защитные чехлы на ШРУСах переднеприводных автомобилей закреплены обычно ленточными навертными хомутами (они считаются одноразовыми). При смене чехла обязательно замените эти хомуты на червячные (винтовые). Они удобнее при установке и более надежно держат чехол, не позволяя грязи проникать внутрь шарниров.

Видео-урок: как правильно заменить гранату

Перед тем, как самостоятельно приступать к ремонтным работам, нужно ознакомиться, как производится ремонт. Выяснить под силу ли сделать это своими руками. В данном видео ролике на простом примере объясняется как заменить ШРУС («гранату») в автомобиле самостоятельно. Все объяснено предельно доступно, так что весь процесс замены поймет даже начинающий автолюбитель.

Как сделать без снятия привода с машины

Многие автолюбители хотят значительно упростить замену и сделать это без снятия привода с автомобиля. Возможно ли это? Ответ на этот вопрос можете найти из данного видео, где объясняется как это сделать.

После окончания работ все детали следует промыть, обновить смазку если нужно, надеть новый чехол. Затем установить обратно, закрепляя остальные детали и комплектующие в том же порядке. Если работа кажется сложной — можно обратиться в авто сервис. Стоимость данных ремонтных работ не высока.

Как заменить загрузчик CV

Пыльники постоянной скорости (CV) закрывают ШРУСы и защищают их от постороннего мусора. Они также удерживают смазку внутри суставов для смазки.

Обычно при повреждении ШРУСов при поворотах вы слышите «щелчок» или «стук». Это признак того, что необходимо заменить всю ось CV. Если шума нет и сломан только пыльник CV, вы можете заменить только пыльник CV.

  • Совет : Перед установкой новой оси проверьте ШРУСы (даже если пыльник сломан) и посмотрите, стоит ли их экономить.Если вам необходимо полностью заменить ось CV, новая ось CV будет поставляться с уже установленными пыльниками.

Необходимые материалы

Часть 1 из 4: Закрепите автомобиль и снимите колесо

Шаг 1. Включите аварийный тормоз . Убедитесь, что ваш автомобиль закреплен, чтобы он не скатился назад при подъеме.

Шаг 2: Закрепите задние колеса . Для дополнительной безопасности поместите противооткатные упоры позади задних колес.

  • Совет : Если вы работаете в одиночку, сейчас самое время ослабить гайки на 2 оборота. После того, как автомобиль будет поднят, будет сложнее ослабить гайки крепления.

Шаг 3: Поднимите автомобиль . Найдите сторону, которая требует замены багажника CV, и приступайте к подъему автомобиля. У каждого автомобиля есть точки поддомкрачивания в днище / раме кузова. Вы можете правильно поднять автомобиль, используя в этих точках гидравлический домкрат.

  • Примечание : Подъем автомобиля в неправильном месте рамы кузова может привести к повреждению ходовой части, поэтому всегда проверяйте, чтобы вы находили правильные точки для поддомкрачивания.

Шаг 4: Закрепите автомобиль с помощью стоек безопасности . Поместите стойки безопасности под автомобилем в соответствующие места на раме кузова, чтобы должным образом выдержать вес автомобиля.

Не забудьте максимально приподнять автомобиль, чтобы под ним оставалось свободное пространство для работы.

  • Предупреждение : Никогда не работайте под каким-либо автомобилем или грузовиком, пока не будут установлены предохранительные стойки.

Шаг 5: Снимите колесо .Для снятия колеса используйте гаечный ключ с проушиной. Попросите кого-нибудь сесть в машину и надавить на тормоза, пока вы откручиваете гайки.

Часть 2 из 4: Удаление изношенного / сломанного пыльника CV

Шаг 1: Снимите металлические зажимы . Используйте кусачки для зажима, чтобы удалить металлические зажимы. На каждом конце резинового чехла есть по одному зажиму.

  • Подсказка : Если вы присмотритесь, на оси и в области ШРУС будут пазы, чтобы указать, где держатся пыльник и зажим.

Шаг 2: Отрежьте старый резиновый чехол . Как только оба зажима будут сняты, приступайте к разрезанию старого резинового чехла CV с помощью ножа или лезвия.

  • Совет : Всегда начинайте резать с ближайшего к вам края к противоположному концу. Это безопасный способ избежать травм.

Часть 3 из 4: Очистите ось и шарниры

Шаг 1: Подготовьтесь к очистке стыков . Подставьте ведро под очищаемый участок, чтобы не испачкать пол.

Всегда надевайте перчатки и защитные очки.

Шаг 2: Очистите ось и шарниры . Используйте средство для чистки деталей, чтобы удалить старую смазку и мусор.

Используйте тряпки или бумажные полотенца, чтобы удалить все остатки. Выбросьте использованные полотенца / тряпки в ведро.

Часть 4 из 4: Установите новый комплект пыльника CV

Шаг 1: Смажьте стыки . Пакеты смазки входят в комплект поставки CV Boot Kit. Отрежьте один кончик с любого конца мешочка со смазкой и нанесите его на участки.Нанесите новую смазку на ШРУСы и часть оси.

Шаг 2: Установите новую загрузку . Сапоги CV поставляются с предварительно нарезанными канавками, которые вам просто нужно открыть и установить над осью. Как только он окажется над осью, нанесите клей, поставляемый с комплектом ботинок, и склейте оба конца ботинка вместе.

Как только клей высыхает, он становится эластичным, как резина.

Шаг 3: Смажьте внутреннюю часть нового пыльника CV .Постарайтесь заполнить пыльник CV как можно большим количеством смазки. Это предотвратит повреждение суставов в будущем.

Шаг 4: Установите новый пыльник CV на место . Обратите внимание, что меньший конец пыльника CV проходит по области полуоси, а большее отверстие проходит над внешними шарнирами CV.

Если вы присмотритесь, вы заметите, что есть канавки, указывающие, где пыльник удерживается на месте с обоих концов.

Шаг 5: Установите зажимы .Как только пыльник CV находится на месте, приступайте к установке металлических зажимов. Используйте плоскогубцы, чтобы удерживать их на месте.

Теперь, когда все готово, приступайте к переустановке шин, снимите стойки безопасности и не забудьте выключить аварийный тормоз перед движением.

Если в какой-то момент вы не уверены в каком-либо из шагов или если у вас есть более новый, более сложный автомобиль, один из наших высококлассных мобильных механиков может выполнить смену загрузки CV у вас дома или в офисе.

Замена пыльника и ШРУСа и стоимость

ПЕРЕД заменой пыльника ШРУСа необходимо сначала определить состояние ШРУСа.

Когда смазка вытесняется из ШРУСа из-за поврежденного или порванного пыльника ШРУСа, шарнир начинает изнашиваться намного быстрее и вскоре выйдет из строя. Если ШРУС поврежден, набивка шарнира новой смазкой и установка нового пыльника ШРУСа не отремонтируют уже поврежденный ШРУС. Единственное средство от поврежденного ШРУСа — замена оси ШРУСа. Итак, перед повторной набивкой ШРУСа новой смазкой и установкой нового пыльника ШРУС необходимо сначала определить состояние ШРУСа.

Как определить состояние ШРУСа
1. Используя яркий фонарик, загляните внутрь поврежденного или порванного пыльника ШРУС. Присмотритесь к ШРУСу — в шарнире еще есть смазка?

2. Крепко возьмитесь за ось CV рядом с шарниром и попытайтесь переместить ось назад и вперед, а затем внутрь и наружу. Движение в любом направлении должно быть незначительным или отсутствовать вообще.

3. Выведите автомобиль на пустую парковку или любое открытое место, где вы можете ездить по кругу, не подвергая опасности себя и окружающих.Если это безопасно, поверните рулевое колесо до упора в одном направлении и двигайтесь по кругу. Теперь проделайте то же самое в обратном направлении. Вы слышали щелчки или хлопки, путешествуя по кругу в любом направлении?

Заключение: Если в ШРУС все еще есть смазка, если вы почти не чувствовали движения при попытке переместить ось вручную, и если не было щелчка или хлопка при движении по кругу в любом направлении, то ШРУС это хорошо.Замена поврежденного пыльника CV может быть подходящим ремонтом.

ПРИМЕЧАНИЕ. Сухой (без смазки) ШРУС, прошедший испытание на движение и испытание на вождение, также подойдет. Тем не менее, окно возможностей для заполнения ШРУС новой смазкой и замены пыльника ШРУ очень короткое. Если в стыке нет смазки, выход из строя произойдет очень быстро.

Типы сменных сапог для CV

Существует три основных типа сменных башмаков CV.Они объясняются следующим образом:

Первый тип — это стандартная конструкция пыльника CV , которая требует снятия оси CV с автомобиля, а затем — снятия шарнира с оси перед заполнением шарнира консистентной смазкой и установкой пыльника CV. Это лучший из трех башмаков CV, но он также является наиболее дорогостоящим (или требует много времени) для установки.

Второй тип — конструкция « stretch boot », которая не требует снятия оси CV для установки, но требует снятия колеса и ступицы колеса в сборе.При такой конструкции пыльник ШРУС натягивается на ШРУС и удерживается вместе с помощью специального клея или больших зажимов. Поскольку эластичный ботинок представляет собой цельный ботинок, он может прослужить дольше, чем ботинок раздельного типа, но недостатком является то, что установка не так проста, как конструкция раздельного ботинка.

Третий сменный пыльник CV представляет собой дизайн « split boot ». Разъемный пыльник CV устанавливается путем простого открытия пыльника в разрезе и размещения его над и вокруг шарнира.В пыльнике используется специальный клей или большие зажимы для плотного прилегания пыльника вокруг ШРУСа. Конструкция с разъемным пыльником устанавливается без снятия колеса, ступицы или каких-либо других деталей. Из трех вариантов загрузки «раздельная загрузка» считается самой слабой, но, несомненно, является самой простой и наименее дорогой в установке загрузкой.

Стоимость замены сапога CV

Авторемонтные мастерские и сервисные центры автосалонов обычно не заменяют башмаки CV — они будут настаивать на установке новой оси при выходе из строя пыльника CV и / или шарнира.Причина в том, что затраты на рабочую силу для замены пыльника CV больше, чем затраты на замену оси CV. Комплект пыльников CV стоит меньше, чем мост CV, но разница меньше, чем разница в рабочей силе. В приведенном ниже примере показана разница в стоимости замены пыльника CV по сравнению с заменой оси CV. В качестве примера можно привести Toyota Avalon 1999 года выпуска.

АВТОМОБИЛЬ: 1999 TOYOTA AVALON
РЕМОНТ: Замена внешнего моста со стороны водителя багажника CV
СТОИМОСТЬ ДЕТАЛЕЙ: 32 доллара США
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 2,8 часа. X 85 долларов в час = 238 долларов
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ: 270 долларов

VS.

АВТОМОБИЛЬ: 1999 TOYOTA AVALON
РЕМОНТ: Замена стороны привода моста CV
СТОИМОСТЬ ДЕТАЛЕЙ: 137 долларов США
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 1,5 часа. X 85 долларов в час = 128 долларов
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ: 265 долларов США

В этом примере стоимость замены оси CV на 5 долларов меньше, чем просто замена пыльника CV.

Замена багажника CV Стоимость самостоятельной работы

Примите во внимание вышесказанное, единственный раз, когда имеет экономический смысл заменить пыльник CV вместо оси CV, — это когда вы выполняете работу самостоятельно. Комплекты багажника CV можно приобрести в местном магазине автозапчастей или в Интернете.Стоимость загрузочного комплекта CV может варьироваться от 8 до 40 долларов, в зависимости от автомобиля, которым вы управляете, и качества приобретаемого вами комплекта багажника. В комплект пыльника CV входит пыльник для ШРУСа, пакет смазки для шрусов и клей или зажимы.

Стоимость замены багажника CV — Бесплатная консультация по ремонту автомобиля Ricks Бесплатная консультация по ремонту автомобиля

Средняя стоимость замены багажника CV?

Когда ваш пыльник CV рвется, вся смазка вытекает, а песок и вода попадают в шарнир, в конечном итоге разрушая его.Таким образом, пыльник CV необходимо заменить, как только вы обнаружите разрыв. Раньше в магазинах заменяли только пыльник, но в наши дни обычно заменяют всю ось восстановленным блоком, который включает восстановленные соединения и новый внутренний и внешний пыльник. Восстановленная ось стоит больше, чем новые башмаки, но замена всей оси экономит много труда. Таким образом, средняя стоимость замены загрузки CV при использовании этого метода составляет от 450 до 500 долларов с каждой стороны.

Вот как рассчитывается стоимость замены пыльника CV, сравнивая замену пыльника с заменой всей оси.Пыльники CV обычно заменяются парами — как внутренний, так и внешний пыльники на одной оси

Что такое ШРУС? См. Этот пост

Стоимость замены пыльников CV при замене только башмаков на одной оси

Преимущества использования только башмаков — нет. Вы по-прежнему получаете бывшие в употреблении ШРУСы

Недостатки — Вы можете столкнуться с ШРУСами, которые изнашиваются из-за проглатывания и работы в течение некоторого времени по дорожной пыли.

Стоимость работ по снятию и замене оси на Chevrolet Malibu 2012 года выпуска.5 часов

Затраты на оплату труда по снятию и замене как внутреннего, так и внешнего пыльника ШРУСа 1.5

Стоимость деталей. Внутренние и внешние сапоги по 85 долларов США за штуку.

Новые гайки оси (одноразовое использование) 22 $.

Рабочая сила 2 часа труда при 110 долларов США = 220 долларов США

Стоимость деталей 192 долларов США

Общая стоимость 412 долларов США

Стоимость замены пыльника CV при замене всей оси с одной стороны

Затраты на рабочую силу для снятия и замены оси на 2012 Chevrolet Malibu. 5 часов

Стоимость деталей моста CV

Совершенно новая ось AC Delco $ 325 (гарантия 24 месяца, неограниченный пробег)

Восстановленная ось Cardone (пожизненная гарантия) $ 175

Можете ли вы заменить багажник CV самостоятельно используя комплект раздельной загрузки CV?

См. этот пост

©, 2020 Rick Muscoplat

Размещено автор Rick Muscoplat

Ремонтные комплекты CV | Замените пыльник, а не всю ось!

Что такое загрузка CV?

Чтобы понять функцию загрузки CV, важно сначала взглянуть на то, что означает часть «CV».Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) представляет собой муфту, установленную на одном или обоих концах полуосей, установленных на автомобилях с независимой подвеской. Шаровидная деталь на конце (ах) полуоси находится внутри чашеобразной детали, прикрепленной к более коротким валам, ведущим к колесам или центральной точке крепления. Шариковые подшипники, расположенные между ними, позволяют осям, оборудованным ШРУСами, изгибаться и поворачиваться.

Иллюстрация шарнира равных угловых скоростей (ШРУС).

ШРУСы в основном встречаются на автомобилях с передним приводом, потому что они лучше всего подходят для изменения угла поворота рулевого колеса в дополнение к движению колеса вверх и вниз.Многие современные заднеприводные автомобили с независимыми настройками задней подвески также используют ШРУСы на концах полуосей заднего моста, а в некоторых случаях даже карданные валы.

Более пристальный взгляд на то, как пыльник CV окружает и закрывает типичный ШРУС.

ШРУСы заполнены консистентной смазкой, что позволяет им работать без износа очень долгое время. Чтобы эта смазка удерживалась и не загрязнялась внешней грязью и песком, пыльник CV полностью окружает и закрывает шарнир.Кольцевые зажимы (или «ленты») с обеих сторон пыльника обеспечивают плотное прилегание. В то время как большинство ботинок CV сделаны из резины, некоторые из них сделаны из других материалов, таких как полиуретан или неопрен, для повышения прочности. Пыльники

CV удерживаются на месте кольцевыми зажимами на обоих концах, которые создают плотное уплотнение. Ботинки

CV подвержены износу и возможному повреждению

Со временем ШРУСы могут расколоться по швам из-за нормального износа, и они могут быть проколоты непрочным мусором или при движении по пересеченной местности.Обычно трещины от нормального износа появляются первыми на внешних башмаках CV, ближайших к колесам, потому что они подвержены большему диапазону движений вверх и вниз. В большинстве повседневных дорожных ситуаций происходит повреждение багажника CV. при движении по плотно утрамбованному снегу или по дорогам с крупным гравием или камнями. Естественно, бездорожье по камням или по воде значительно увеличивает вероятность CV. повреждение багажника.

Здесь показаны башмаки CV, поврежденные в результате нормального износа (слева) и внешних факторов (справа).

Независимо от того, как происходит повреждение, конечный результат один и тот же. Смазка, находящаяся внутри пыльника, будет вытекать при вращении оси, а грязь и влага попадут внутрь. Без надлежащая смазка, абразивные частицы и коррозия из-за воды в конечном итоге приводят к износу ШРУСа до такой степени, что он выходит из строя и должен быть заменен до полной поломки имеет место.

Движение по твердому снегу и по рыхлому гравию является наиболее частой причиной повреждения башмаков CV.

Периодический осмотр ваших башмаков CV — хорошая идея, потому что можно обнаружить небольшую трещину или разрыв на ранней стадии, прежде чем будет поврежден ШРУС.В то время как более крупные проколы будут приводит к тому, что смазка темного цвета будет заметно разбрызгана повсюду, и выявление проблемы раньше, чем позже, означает, что вы сможете избежать наказания, заменив только пыльник CV сам. Совершенно новый ШРУС — значительно более дорогая деталь, которую нужно заменить, если проблема не будет решена.

Когда рвется пыльник CV, находящаяся внутри смазка вылетает наружу при вращении оси.

Неисправный внешний ШРУС будет издавать треск или щелчки при повороте рулевого колеса, становясь громче при разгоне на повороте.При отказе внутреннего ШРУСа встречаются не так часто, симптомы включают шимминг или тряску из стороны в сторону при ускорении. Вы также можете услышать лязгающий звук, когда рычаг переключения передач перемещается прямо из одна передача на другую.

Замените пыльник CV, а не весь шарнир

Ниже мы рассмотрим сменные ботинки CV, найденные в CV Joints, Boots & Components раздел нашего веб-сайта, и мы дадим обзор шагов, связанных с их заменой.Если вы планируете использовать механика для ремонта, подготовка к замене нового багажника CV по-прежнему является хорошей идеей, потому что вы будете платить только за труд. Детали, которые вы получите от нас, будут высокое качество по хорошей цене — так что вы будете избавлены от наценки на запчасти, взимаемые большинством магазинов (мы рекомендуем запросить расценки на оплату труда, прежде чем обсуждать, как вы будете поставлять запчасти)

Загрузочный комплект для шрусов Motorcraft.

Наш веб-сайт автоматически гарантирует, что вы получите ботинки CV, предназначенные для плотной посадки на ваш конкретный автомобиль, после того, как год, марка и модель будут введены в поле « Параметры продукта ».Если не указано иное, все ботинки CV являются «специфичными для автомобиля». Те, которые подходят для любого транспортного средства, отмечены на странице продукта как «универсальные».

Для начала, у нас есть запасные сапоги для CV, произведенные непосредственно несколькими автопроизводителями. Существует комплект загрузочного комплекта для оригинального оборудования AC Delco GM CV Joint (для некоторых General Motors модели с 1995 года), Motorcraft Загрузочный комплект CV Joint (модели Ford / Lincoln / Mercury до 1986 года) и комплект Mopar CV Joint Boot Kit (Chrysler / Dodge / Jeeps до 1991 года).

Вы также найдете широкий выбор послепродажных ботинок CV для моделей подразделения Chrysler (включая Jeep) с Crown. Комплект загрузочного шва CV Joint. У вас есть поздняя модель Porsche 911? Взгляните на бренд оригинального оборудования Замена пыльника ШРУС. Для более новых моделей Saab у нас есть Professional Parts Sweden. CV Boot Kit.

Запасной пыльник CV от First Equipment Quality специализируется на моделях Porsche, Volkswagen и Audi 1965-93 годов, а также на моделях Meyle. CV Joint Kit ориентирован на эти и другие автомобили немецкого производства с 1987 года по настоящее время.А если вы не можете найти ботинки для вашего конкретного автомобиля, у нас есть универсальные Загрузка CV от RCV Performance.

Задний багажник для вторичного рынка. Оригинальный комплект для загрузки для CV.

Если у вас классический немецкий автомобиль, то комплект сменных пыльников для CV Joint Boot Kit от Febi обеспечит хорошее покрытие для моделей Porsche и VW 1960-х годов, Mercedes 1972–1990-х годов, BMW до 1978 года и Audi до 1985 года. на заднеприводных фургонах VW с 1968 по 1992 год, а комплект Vemo Inner CV Joint Boot Kit ориентирован на переднеприводные фургоны VW до 2003 года.Комплекты багажника Vaico CV обеспечивают хорошее покрытие для моделей Mercedes с 1986 года, а также более поздних BMW, VW и Audis.

Для комплектов ботинок CV, которые включают в себя широкий спектр новых автомобилей в дополнение к популярной американской и европейской классике, у нас есть комплекты ботинок Beck Arnley CV Joint Boot Kit, комплект EMPI CV Joint Boot Kit, оригинальный комплект загрузки CV (в основном европейский и азиатский импорт из 1994-по), Муг Комплект загрузочного шва CV и поводок Комплект пыльников CV Joint Boot Kit (включает модели BMW 1969 года выпуска).

Сапоги универсального приспособления для CV

Если вам не удалось найти запасные ботинки для CV после просмотра вышеуказанных продуктов, у нас есть универсальные ботинки для CV от бренда Astoria 2000, предназначенные для использования на любом транспортном средстве.Выберите стандартные гибкие ботинки CV для американских и импортных автомобилей или универсальные гибкие ботинки для грузовиков / внедорожников для внедорожников 4×4.

Защита от CV для тяжелых условий эксплуатации

Многие из наших сотрудников в CARiD — энтузиасты бездорожья, и мы понимаем зов трасс. Следовательно, мы знаем, как неумолимые камни, упавшие ветки и другие опасности может быть — особенно для сапог CV, которые находятся в крайне уязвимых положениях. Независимо от того, путешествуете ли вы по пересеченной местности по своему выбору или по необходимости, вам нужны сменные ботинки CV, которые предлагают более высокий уровень защиты.У нас есть несколько вариантов.

Если вы регулярно попадаете в любую из этих ситуаций, у нас есть ботинки для тяжелых условий эксплуатации, которые вам нужны.

Во-первых, ботинки RCV Performance Heavy Duty CV изготовлены из неопрена — чрезвычайно эластичного компаунда, который намного сложнее проколоть, чем резину. Эти ботинки универсальный дизайн — поэтому они адаптируются к любым осям после применения кольцевых зажимов.

Есть ботинки Dorman CV Joint Boot из неопрена или силикона (в зависимости от применения в автомобилях), которые доступны для множества полноприводных автомобилей, а также для ранних переднеприводных Cadillac Eldorados / Olds Toronados и труднодоступных классических импортных моделей, таких как Audi, Fiats и Mercedes-Benz 1970-х годов.Для моделей Nissan 240SX 1989-98 гг. — Megan Racing В комплект CV Boot Kit входят ботинки, изготовленные из очень прочного материала на основе силикона.

RCV Performance Heavy Duty CV Boot (слева) и Dorman CV Joint Boot (справа). У нас есть прочные полиуретановые ботинки CV от RCV Performance.

У нас также есть ботинки CV, сделанные из прочного полиуретана — другого материала, который чрезвычайно прочен в условиях бездорожья. Для полноразмерных американских грузовиков и джипов есть уплотнение RCV Performance Spherical Sealing Technology.

Бахилы с ремешком на ремне от PRP Seats и RCV обеспечивают дополнительный временный уровень защиты во время бездорожья.

Если вы собираетесь ездить на своем грузовике по бездорожью, вы также получите большую выгоду от защитных чехлов для багажников CV, которые временно закрепляются на ваших существующих ботинках с помощью ремней на липучке. У нас есть чехлы для ботинок RCV Performance CV Over Boot и PRP Seats CV Joint Boot Covers, которые предназначены для защиты ботинок любого размера и формы.

Как заменить внешний пыльник CV

Поскольку внешние пыльники CV нуждаются в замене гораздо чаще, чем внутренние, мы рассмотрим процесс замены внешнего пыльника CV.После снятия колеса и освобождения полуоси от его узловых точек сдвинуть старый и надеть новый относительно просто. Ниже мы начнем с того момента, когда гайки / болты были сняты с автомобиля. колесо.

Шаг 1: Снимите гайку оси с центра колеса

С помощью торцевого ключа ослабьте и снимите осевую гайку с центра колеса. Это позволит позже отсоединить ось от поворотного кулака.Удалять колесо от автомобиля.

Шаг 2: Отсоедините рулевую тягу

Под соединением рычажного механизма рулевой тяги вы увидите шпильку с резьбой и шплинт. Используйте плоскогубцы, чтобы вынуть шплинт. Однажды штифт отсутствует, можно ослабить и снять гайку.

Затем вам нужно ударить по концу шпильки с резьбой, чтобы ослабить ее, и удалить. Чтобы не повредить шпильку или резьбу на ней, используйте тяжелый пластиковый молоток. вместо металлического молотка (в некоторых приложениях можно использовать вилку для рассола).Если у вас нет пластикового молотка, используйте кусок дерева, чтобы смягчить удар между молотком и шпилька шарового шарнира.

Шаг 3. Снимите тягу стабилизатора поперечной устойчивости

Чтобы убедиться, что вы можете полностью опустить нижний рычаг управления (в будущем шаге), временно отсоедините и снимите стержень тяги стабилизатора поперечной устойчивости, который соединяет стабилизатор поперечной устойчивости с стабилизатором поперечной устойчивости. нижний рычаг. Эти тяги имеют стандартные болты на обоих концах, поэтому снятие должно быть относительно простым.

Шаг 4: Отсоедините нижний рычаг управления

Чтобы освободить шаровой шарнир на конце нижнего рычага подвески, чтобы его можно было отсоединить, вам нужно ослабить длинный горизонтально расположенный болт и вытащить его. Нажмите вниз на нижний рычаг подвески с помощью молотка, чтобы оторвать конец пальца от поворотного кулака, к которому крепятся колесо и детали тормоза. Штифт должен соскользнуть вниз и вне.

Шаг 5: Отсоедините поворотный кулак от оси

После того, как вы удалили штифт на предыдущем шаге, поворотный кулак можно перемещать достаточно, чтобы можно было вытащить ось из шлицевого отверстия в поворотном кулаке.

Шаг 6: Удаление старых кольцевых зажимов / лент

Ослабьте старые металлические ленты с помощью отвертки или плоскогубцев, затем снимите их.

Шаг 7. Удаление старой загрузки CV

Используя пару канальных замков или лезвие бритвы, срежьте старый пыльник и снимите его с полуоси. Сотрите как можно больше старой смазки тряпкой, затем распылите чистящий растворитель, чтобы тщательно удалить оставшийся мусор.

Шаг 8: Установите новую загрузку CV

Во-первых, возьмите свой новый пыльник и выверните его наизнанку.Затем возьмите длинную пластиковую воронку, смажьте ее снаружи консистентной смазкой, затем вставьте ее широкий конец на ШРУС оси. Наиболее В комплект поставки входит тюбик со смазкой для оси, так что используйте ее.

Возьмите вывернутый наизнанку пыльник и сдвиньте его (широким концом вперед) вверх по смазанной воронке, пока он полностью не пройдет над воронкой. Исправьте вывернутую, перевернутую ориентацию с помощью схватившись за широкий конец ботинка и перевернув его, потянув обратно на себя. Как только это будет сделано, он будет правильно расположен для установки.Набейте свежую смазку для оси в ШРУС.

Шаг 9: Установите новые зажимы / хомуты для колец

Вы установите два ремня на ваш новый багажник CV — один на большей внешней стороне и один на меньшей внутренней стороне. После размещения каждой ленты на месте потяните ее. в обтяжку. Сделайте изгиб, потянув лишнюю ленту в обратном направлении. С помощью плоскогубцев согните фиксирующие выступы на этой дополнительной полосе и отрежьте лишнее.

Шаг 10: Удалите лишний материал башмаков CV

Используя лезвие бритвы, нож для резки коробок или любой другой режущий инструмент, аккуратно срежьте излишки материала багажника CV.

Шаг 11. Переустановите все компоненты

Установите на место все компоненты рулевого управления и подвески в порядке, обратном их разборке, до тех пор, пока колесо не будет надежно закреплено на автомобиле.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: найдите характеристики крутящего момента для фитингов вашего автомобиля и используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть все гайки и болты до нужного момента.

Мы рекомендуем пройти короткий тест-драйв, а затем повторно осмотреть новый пыльник, чтобы убедиться, что он по-прежнему плотно затянут без каких-либо утечек.

Комплекты пыльников

CV — это эффективный и экономичный способ ремонта оси с поврежденным пыльником. Рекомендуется регулярно проверять ботинки CV (как минимум при каждой замене масла и чаще, если вы едете по бездорожью). Цель состоит в том, чтобы зафиксировать и устранить любые повреждения багажника ДО того, как они распространятся на сам ШРУС!

Пункты, обсуждаемые в статье

❤️ Что будет, если у вас не получится?

Когда вы услышите этот характерный стук или щелчок, возможно, вам придется начать выяснять стоимость замены ШРУСа.Никто никогда не хочет заменять какую-либо часть своего автомобиля, но время от времени случается, что что-то выходит из строя, и вам нужно потратить время и деньги на ремонт или замену. Вещи выходят из строя из-за естественного износа, несчастных случаев или из-за брака при изготовлении. Какой бы ни была причина, когда это произойдет, вы хотите знать, во что вам придется заплатить, чтобы исправить это. В этом случае мы посмотрим, сколько стоит замена ШРУСа, и что вы можете сделать, если у вас возникнут проблемы.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Что такое ШРУС?

ШРУС — это шарнир равных угловых скоростей, иногда называемый полуосью или гомокинетиком, и он является частью узла переднеприводного автомобиля, который помогает передавать мощность от двигателя на колеса, ограничивая при этом трение. . Автомобили с задним приводом также могут иметь ШРУСы на полуоси заднего моста или на приводном валу.

ШРУС выглядит как толстое металлическое кольцо или бублик с шарикоподшипниками размером с грецкий орех. Обычно он закрыт пыльником CV, который выглядит как гофрированный кусок пластика или резины над валом. Без исправного ШРУСа ваша машина не двинется с места.

Сколько стоит замена ШРУСа?

Замена неисправного или сломанного ШРУСа может быть дорогостоящим мероприятием. Только сами детали обойдутся вам примерно от долларов 90 до более 200 долларов.Окончательная цена будет зависеть от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля, а также от места его покупки и общей доступности запчастей. Более старые или более редкие автомобили, скорее всего, потребуют более дорогих запчастей. Также возможно, что если ваш автомобиль слишком старый, поиск нужной детали может варьироваться от невозможного до сотен или даже тысяч долларов.

С точки зрения фактической замены детали, когда она у вас есть, вы рассчитываете на несколько сотен долларов дополнительных затрат на рабочую силу.Это может занять от до 160 долларов до 800 долларов и более. Опять же, это широкий диапазон, потому что он отражает сборы различных механиков и технические навыки, необходимые в зависимости от марки и модели автомобиля, которым вы управляете. Чем реже у вас есть машина, чем она старше, тем больше вероятность того, что вам придется заплатить больше денег, чтобы ее отремонтировать. К сожалению, это будет верно практически для любых деталей, а не только для замены ШРУСа. Как и в случае любого ремонта, вероятно, лучше немного прогуляться по магазинам, чтобы получить некоторые оценки и сравнить цены, прежде чем соглашаться на что-либо, если вам действительно нужно заменить ШРУС в вашем автомобиле.

При замене ШРУС в автомобиле следует помнить, что по одному на обоих концах оси. Таким образом, хотя возможно, вам нужно заменить только один или другой, также возможно, что вам придется заменить оба, если произошло что-то достаточно серьезное, чтобы повредить два из них. Если это так, то, как и следовало ожидать, стоимость замены обоих этих шарниров вырастет вдвое.

При замене двух ШРУСов вы могли бы заплатить более $ 400 только за детали, и затраты на рабочую силу, вероятно, будут немного меньше, так как ваш механик все равно будет там ремонтировать один, но вы можете рассчитывать заплатить где-то между 800 долларов и 1200 долларов хотя бы на замену их обоих, если это то, что нужно вашей машине.

Если ваш ШРУС все еще в хорошем рабочем состоянии, но необходимо заменить пыльник CV, то вы смотрите примерно от от 250 до 300 долларов на детали, необходимые для замены пыльника. Если учесть стоимость рабочей силы, вы получите от 550 до 650 долларов, чтобы заменить багажник в вашем автомобиле.

Можно ли водить машину с плохим ШРУСом?

Проще говоря, ездить с плохим ШРУСом абсолютно небезопасно.Если автомобиль вообще управляемый, то есть он не был полностью поврежден, ухудшение состояния приведет к ухудшению сочленения до такой степени, что автомобиль либо скрежет до остановки, либо даже станет неуправляемым. Вы потенциально можете потерять контроль над автомобилем на дороге и попасть в аварию. Если вы обнаружите, что ваш автомобиль страдает одним из симптомов плохого ШРУСа, лучшее, что вы можете сделать, — это как можно скорее доставить его к механику.

Каковы симптомы плохого ШРУСа?

Есть несколько предупреждающих знаков, которые сообщат вам, когда ваш ШРУС испытывает некоторые проблемы.Следите за любыми из них, и они будут хорошим признаком того, что что-то не так с ШРУСом в вашем автомобиле.

  • Треск или щелчок при повороте. Эти звуки являются хорошим признаком того, что ваш ШРУС изношен или сломан. Если вы думаете, что что-то слышали, но не совсем уверены, что хороший способ проверить это — выйти на открытое пространство, где вы можете безопасно повернуть полный круг и просто слушать, как движется ваша машина. Если вы хорошо слышите щелчки, когда машина кружит вокруг, то это, скорее всего, проблема, с которой вы столкнулись.
  • Жирные шины. Если вы замечаете, что на краях шин есть какое-то масло, это может быть связано с тем, что ШРУС сломался, и смазка, которая обычно находится внутри сустава, которая обеспечивает его бесперебойную работу, вытекла по вашим шинам. Часто это признак небольшого повреждения ШРУСа, в частности того защитного чехла ШРУСа, который его закрывает. Небольшая трещина или разрыв на этом покрытии превратится в масло Legal, а также приведет к попаданию загрязнений в стык, что усугубит проблему, если не устранить ее достаточно быстро.
  • Вибрации. Сломанный ШРУС будет неправильно сбалансирован, так что во время движения автомобиль будет вибрировать. Чем быстрее вы едете, тем сильнее становятся вибрации, а если они достаточно сильны, вы можете обнаружить, что управлять автомобилем на самом деле сложно из-за того, насколько сильны вибрации на самом деле. Как вы понимаете, это очень опасный способ управления автомобилем, и вам, вероятно, следует как можно быстрее съехать с дороги, если вы испытываете этот симптом.
  • подпрыгивает.Подобно проблеме с вибрацией, ваш автомобиль может начать подпрыгивать, даже если вы находитесь на ровной и ровной поверхности, когда изношен или сломан ШРУС.
  • Звуки стука. Это отличается от щелкающих звуков, которые раздаются при повороте. Стук может возникнуть при движении по прямой. Хороший способ проверить этот конкретный симптом — запустить автомобиль задним ходом, затем немного ускориться, а затем снова замедлить. Попробуйте сделать это несколько раз, двигаясь быстрее, а затем медленнее и прислушиваясь к стучащему звуку, если вы слышите его, который, вероятно, означает, что ваш ШРУС поврежден.

Когда этот защитный чехол на ШРУС повреждается, не только не возникает риска утечки смазки, которая поддерживает его правильную работу, но у вас также есть шанс получить большую грязь и другие загрязнения внутри самого шарнира, которые еще больше изнашивают его. Это также может усилить скрежет и стук, которые вы слышите при вождении, а также серьезно сократить срок службы ШРУСа.

Хотя ШРУСы могут и со временем изнашиваются, как и любая другая часть автомобиля, стоит отметить, что когда мы говорим о плохом ШРУСе, это почти всегда потому, что сначала был поврежден пыльник, что привело к попаданию загрязнений в ШРУС. и смазка для вытекания из ШРУСа.Возможно, что ботинки целы и в хорошем состоянии, а сам шарнир сломан, но это крайне редкое обстоятельство.

Как долго сохраняются шрусы?

Заводской ШРУС на автомобиле, произведенном в последние несколько лет, может прослужить вам миль или более миль. В общем, эти вещи должны длиться вечно. Тридцать лет назад срок службы ШРУСа был значительно меньше, но вы все еще могли надеяться получить от 60 000 до 80 000 миль из одного.Однако на рынке циркулируют запасные части, которые более дешевы. Если у вас есть подержанный автомобиль, в котором он был заменен, или вы только что заменили его самостоятельно, возможно, у вас некачественные ШРУСы. Эти низкокачественные соединения могут быть пригодны только для 50 000 миль или меньше. Это дает вам диапазон того, как долго вы можете рассчитывать на эти вещи, но если вы точно не знаете, откуда взялось ваше, может быть сложнее определить, что вы можете ожидать от этого.

Любая деталь автомобиля также может быть подвержена непредвиденным конструктивным дефектам, поэтому эти цифры являются просто общими правилами, которыми следует руководствоваться. Возможно, ваш ШРУС прослужит намного дольше, особенно при регулярном обслуживании и осторожном вождении. Также возможно, что непредвиденная и непредсказуемая проблема также может значительно сократить срок службы.

Нужно ли заменять оба ШРУСа?

Есть много работы, которую можно проделать с автомобилем, что заставит механика сказать что-то вроде «раз уж мы там внизу, давайте сделаем это.«Регулярное обслуживание часто лучше всего проводить сразу, когда вам нужно сделать что-то одно, вы можете сделать и несколько вещей. Таким образом вы экономите время и силы. И вам не нужно беспокоиться об этом позже. Тем не менее, ремонт или замена вашего ШРУСа на самом деле не является плановым обслуживанием и не является одним из наиболее распространенных видов ремонта автомобилей, которые вам нужно решить. Если один из них выходит из строя, действительно нет необходимости заменять другой, если он все еще в хорошем рабочем состоянии. Как видите, это довольно дорогостоящий ремонт, и деталь рассчитана на долгое время.Итак, если у вас еще есть достаточное количество миль, но вы можете проехать, нет необходимости тратить время и деньги, удаляя совершенно хорошую автомобильную деталь, такую ​​как ШРУС, просто для замены ее на другую.

Нет ничего плохого в том, чтобы механик осмотрел второй шарнир, если они ремонтируют сломанный ШРУС, но на самом деле это должно быть только для подтверждения того, что он все еще находится в хорошем рабочем состоянии. Очевидно, если это не так, замените оба, но если все в порядке, вы можете оставить все как есть.

Стоит ли менять ШРУС?

Любой водитель нередко задается вопросом, нужно ли вообще ремонтировать его машину. В конце концов, есть некоторые вещи, которые можно позволить скользить дольше, чем другим, ради экономии времени или денег. Однако в случае с ШРУСом это действительно то, что нужно отремонтировать как можно скорее. У вас есть только короткий период времени, когда ваш автомобиль все еще будет жизнеспособен для езды со сломанным ШРУСом.В конце концов, он буквально остановится, и возможно, что у вас может быть некоторое повреждение оси, что в конечном итоге увеличит счет за ремонт. Итак, чтобы ответить на вопрос «стоит ли заменять ШРУС?» да. Мало того, что это того стоит, это неотъемлемая часть работы вашего автомобиля

Когда вам нужно заменить башмаки ведущего моста? | News

Передние автомобили, многие полноприводные автомобили и некоторые заднеприводные автомобили имеют шарниры равных угловых скоростей, также известные как ШРУСы, которые соединяют трансмиссию с ведущими осями и колесами.У переднеприводного автомобиля будет четыре ШРУСа, каждое из которых прикрыто чехлом.

Связано: Больше обслуживания

ШРУСы

закрыты резиновыми или пластиковыми чехлами. Эти детали, известные как пыльники CV или ведущего моста, отвечают за смазку суставов и предотвращение попадания грязи и воды внутрь. К сожалению, это часть, которая иногда выходит из строя. При порвании пыльника CV может вытекать смазка, а внутрь могут попасть влага и грязь. Если оставить его без присмотра, выход из строя шарнира из-за отсутствия смазки или коррозии — лишь вопрос времени.В этом случае может потребоваться замена всей оси.

Пыльники оси

CV часто служат в течение всего срока службы транспортного средства и не входят в список элементов, требующих периодической замены в рамках технического обслуживания транспортного средства. Тем не менее, их следует проверять не реже одного раза в год или чаще на транспортных средствах с большим пробегом или транспортных средствах, которые видят то, что производители описывают как «тяжелые» условия эксплуатации, такие как использование на бездорожье или в условиях транспортной отрасли. Поскольку верхние сапоги более подвержены разрывам, особенно важно проверять эти детали.

Замена пыльника CV

Можно управлять автомобилем с порванным чехлом CV, но это, скорее всего, приведет к дальнейшим повреждениям, которые в конечном итоге потребуют более обширного ремонта. Если небольшой разрыв в пыльнике CV обнаружен на ранней стадии, может потребоваться только относительно небольшой ремонт, например, замена пыльника и добавление свежей смазки вместо более серьезной операции. Однако многие ремонтные мастерские рекомендуют заменять всю ось в случае разрыва пыльника, потому что могут быть невидимые повреждения ШРУСов, полуосей и других деталей, что может привести к другим проблемам.

Наружные ботинки (ближайшие к колесу) более подвержены разрыву, чем внутренние. Одним из признаков порванного пыльника являются пятна жира под передней осью или брызги смазки на обращенной внутрь стороне колеса или вокруг нее. Среди признаков того, что ШРУС или ось были повреждены, — щелкающий или щелкающий звук при повороте или вибрация на скоростях шоссе.

Ещё на Cars.com:

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Замена пыльника CV с картинками и советами

Хотите знать, что происходит с вашей машиной при замене пыльника CV? Ищете обзор или учебное пособие, потому что подумываете о самостоятельном ремонте загрузки CV? Возможно, это именно та страница, которую вы ищете.

ЧТО ТАКОЕ САПОГ?

Начнем с основ. Пыльник ШРУС — это гибкий резиновый чехол, который защищает ШРУС. Что такое ШРУС? Это гибкое соединение на обоих концах ведущей оси. Внешний шарнир позволяет передним колесам поворачиваться и двигаться вверх и вниз. Внутренний шарнир позволяет подвеске двигаться, а оси выдвигаться и выдвигаться. ШРУСы набиты смазкой. Башмаки CV защищают суставы. Они удерживают грязь и песок, а жир — внутрь.

КАК СНИМАЕТСЯ БАГАЖНИК С АВТОМОБИЛЯ?

Первым делом снимаем ось с автомобиля.Гайку оси обычно заклеивают в качестве меры безопасности. Перед снятием гайки оси лучше всего вывернуть ее из колеи. Некоторые осевые гайки настолько толстые, что по пути могут порвать резьбу. KTC (японский эквивалент Snap-On) представляет собой отличный инструмент для снятия ставок, который значительно упрощает работу. Вы можете приобрести этот и другие инструменты KTC на сайте thetoolnetwork.com

КАК СНИМАТЬ ШРУС С ОСИ?

После снятия оси вставляем ее в тиски. Это значительно упрощает работу с осью.Если ось катится по верстаку, работать с зажимами и зажимами намного сложнее.

КАКАЯ ЛУЧШАЯ БРЕНД САПОГИ CV?

По возможности, мы предпочитаем использовать оригинальные загрузочные комплекты CV. В этот комплект от Toyota входят все сапоги, смазка, зажимы и зажимы, необходимые для работы.

КАК СНЯТЬ НАРУЖНЫЙ ШРУС?

Некоторые оси имеют съемные внешние пыльники CV, но у Prius их нет. Чтобы заменить внешний пыльник CV, необходимо снять внутренний шарнир и гаситель гармоник, затем можно снять старый пыльник и установить новый, сдвинув его вниз с противоположного конца вала.

Внутренний шарнир прикреплен к валу со шлицами, врезанными как в вал, так и в шарнир треноги. Стопорное кольцо удерживает шарнир на месте.

После снятия стопорного кольца снимается внутренний шарнир, затем демпфер, а затем наружный пыльник.

КАК СЛЕДУЕТ ЧИСТИТЬ ШРУС?

Как только ботинки будут сняты, мы можем начать чистку. Я не сторонник использования емкости с растворителем для очистки стыка по двум причинам. Во-первых, это может привести к попаданию грязи в соединение, и, поскольку соединение не может быть разобрано, нет гарантии, что любая грязь может быть вымыта.Во-вторых, растворители, используемые для резервуаров, не испаряются легко, поэтому некоторые из них останутся в стыке и разбавят смазку. Если пыльник был в основном целым и в стыке нет дорожной пыли, лучшим вариантом будет стереть старую смазку. Если песок грязный, лучшим вариантом будет промыть его очистителем тормозов. Очиститель тормозов чистый, в отличие от растворителя в баке, и он быстро испаряется, поэтому разбавление не является проблемой.

КАКУЮ СМАЗКУ СЛЕДУЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ШРУСОВ?

Вот кое-что, чего вы не получите с комплектом пыльников для вторичного рынка: Toyota использует разные типы смазки для внутренних и внешних шарниров.Предположительно у инженеров на это была причина, поэтому нам нравится использовать указанную ими смазку. Когда мы покупаем комплекты у дилера Toyota, все детали — пыльники, зажимы, зажимы и даже смазка, которая была в автомобиле, когда он был новым.

КАК ВЫ УБЕДИТЕСЬ, ЧТО СМАЗКА ПОСТУПАЕТ В ШРУС?

Соединение должно быть «набито» консистентной смазкой, то есть консистентная смазка должна быть вдавлена ​​глубоко в соединение, а не просто размазана сверху. Это достигается путем «вбивания» смазки в шарнир рукой, чтобы протолкнуть ее мимо шариковых подшипников.Это очень грязная работа. После уплотнения соединения оставшаяся смазка помещается в опору поверх соединения.

КАК ЗАЖИМАТЬ БАГАЖНИК?

Затем зажимается новый пыльник CV. Установка оси в тисках по вертикали упрощает установку и зажимание пыльника, поскольку шарнир не изгибается. В противном случае вам придется бороться с натяжением пыльника при установке зажимов. Возможно, вы заметили, что губки тисков изготовлены из алюминия, поэтому зажимание шлицев не повредит сустав.

Внутренний пыльник CV сначала устанавливается на полуось.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *