Пежо маленькая машина фото: Peugeot 107 — , , , : 75

Содержание

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Peugeot (Пежо)

По-русски

Пежо

Категория бренда
Французские автомобили
Год основания:
1810
Основатели:
Арман Пежо
Количество моделей:
30
Принадлежит:
PSA Peugeot Citroën
Новостей на сайте:
265 перейти
Наших тест-драйвов:
124 перейти



Автомобили Peugeot

  • 1007

    1 поколение, 2004 — 2009
  • 107

    2 поколения, 2005 — сегодня
  • 108

    2 поколения, 2014 — сегодня
  • 2008

    3 поколения, 2013 — сегодня
  • 206

    1 поколение, 1998 — 2005
  • 207

    1 поколение, 2006 — 2011
  • 208

    3 поколения, 2013 — сегодня
  • 208 GTi

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • 3008

    4 поколения, 2010 — сегодня
  • 301

    1 поколение, 2012 — сегодня
  • 307

    2 поколения, 2003 — 2008
  • 308

    5 поколений, 2008 — сегодня
  • 308 GT

    1 поколение, 2015 — сегодня
  • 4007

    1 поколение, 2007 — сегодня
  • 4008

    1 поколение, 2012 — сегодня
  • 406

    1 поколение, 2003 — 2004
  • 407

    1 поколение, 2004 — 2010
  • 408

    2 поколения, 2010 — сегодня
  • 5008

    4 поколения, 2009 — сегодня
  • 508

    3 поколения, 2010 — сегодня
  • 508 RXH

    1 поколение, 2012 — сегодня
  • 607

    1 поколение, 2000 — 2008
  • 807

    2 поколения, 2003 — сегодня
  • Expert

    1 поколение, 2017 — сегодня
  • Expert Tepee

    1 поколение, 2007 — 2007
  • Landtrek

    1 поколение, 2021 — сегодня
  • Partner

    1 поколение, 2016 — сегодня
  • RCZ

    2 поколения, 2010 — сегодня
  • RCZ R

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • Traveller

    1 поколение, 2018 — сегодня

О Peugeot

Peugeot является крупнейшей частной компанией во Франции по производству автомашин общего назначения, а также гоночных авто, двигателей, велосипедов и мотоциклов. Основной производственный завод расположен в столице Франции, городе Париже. В начале своего существования фирма «Братья и сыновья Пежо» занималась выпуском скобяных изделий, велосипедов и деталей для экипажей. Один из основателей компании создал свой собственный автомобиль в 1891 году, который был уже оснащен бензиновым мотором. А свою карьеру в автомобилестроении компания, называвшаяся на то время «Общество автомобилей Пежо», начала в 1896 году. В середине 70-х годов XX века руководство Peugeot подписывает договор о своем объединении с Citroen в один концерн: Peugeot-Citroen (PSA). Сегодня в ассортимент машин, которые выпускаются под маркой Peugeot, входит практически полный спектр автомобилей: от легковых малолитражек до кроссовера Peugeot 4007 и малого коммерческого транспорта.


Все модели Peugeot

Peugeot 107 хэтчбек 5 дв 2020 года Peugeot с фото и ценами — CARobka.ru

Peugeot 107 появился на свет благодаря совместным усилиям двух крупнейших автоконцернов: PSA Peugeot Citroën и Тойота. Премьера этой по-французски очаровательной и по-японски технологичной микролитражки состоялась в 2005 году на Женевском автосалоне. С 2007 Peugeot 107 поставляется и в Россию. Дизайн экстерьера этого пятидверного хэтчбека выполнен в узнаваемом стиле «Пежо», но со своими особенностями: широкая «улыбающаяся» решётка воздухозабрника, удлинённые «раскосые» фары, прозрачная задняя дверь из прочного тонированного стекла. Компактные размеры машины (длина 3,4; ширина 1,6 метра) делают её маневренной и «юркой» на городских дорогах, но при этом в салоне полно места, благодаря продуманной компоновке элементов интерьера. Здесь без проблем поместится даже крупногабаритный мужчина, а не только представительницы прекрасного пола, на которых, безусловно, и рассчитан этот симпатичный малыш.

Впрочем, стильный внешний вид хэтчбека снаружи и внутри – далеко не единственное достоинство Peugeot 107. Главный его козырь прячется под капотом: это «тойотовский» 3-х цилиндровый мотор объемом 1.0 литра (68 лошадиных сил), неоднократно признанный лучшим в категории «Двигатели объемом до 1 литра» на конкурсе «International Engine of the Year». До 100 километров в час 107-ой разгоняется за 13,7 секунды с МКПП и за 14 секунд с роботизированной коробкой 2-Tronic. Расход топлива на 100 километров – всего 4,6 литра. Совокупность технических характеристик позволяет автомобилю без проблем передвигаться на скорости 150 километров в час. В базовой комплектации доступны: ABS, две подушки безопасности, аудиосистема, EBD, иммобилайзер. Дополнительно предлагаются: комбинированная отделка салона кожей, колесные диски из алюминиевого сплава, комплект боковых и оконных подушек безопасности.

Этот дружелюбный, экономичный и довольно мощный для своего класса автомобиль — идеальный «женский» вариант для города. Помимо множества стильных интерьерных «фенечек», он имеет ряд систем пассивной и активной безопасности, соответствующих самым высоким требованиям по защите пассажиров, и отлично подходит для поездки с детьми. А если кто-нибудь из пассажиров забудет пристегнуться, пятидверный Peugeot 107 сообщит об этом звуковым сигналом.

Объем багажника идеально подходит для шоппинга, к тому же вы можете приобрести в качестве аксессуара специальную багажную сумку «от кутюр». 

Peugeot — все модели Пежо 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Peugeot 2021 года: модельный ряд автомобилей Пежо, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Peugeot, история марки Пежо, обзор моделей Peugeot, архив моделей Пежо. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Peugeot.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Peugeot. Если Вы хотите приобрести определенную модель Пежо из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Peugeot в вашем городе или регионе.



От 1 480 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2016

От 1 899 000 ₽

Кроссовер

Франция

Год: 2016

От 952 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2017

От 2 099 000 ₽

Кроссовер

Франция

Год: 2017

От

Седан

Франция

Год: 2018

От 2 149 000 ₽

Шасси

Франция

Год: 2014

От 1 959 000 ₽

Фургон

Франция

Год: 2014

От 1 599 900 ₽

Фургон

Россия

Год: 2016

От 2 149 900 ₽

Минивэн

Россия

Год: 2016


Архив моделей марки Peugeot


История марки Peugeot / Пежо

Peugeot – крупнейший в Европе французский автопроизводитель, часть концерна PSA. История фирмы начинается очень давно. В 1840 году семья Пежо из маленького городка Валантинье на западе Франции осваивает производство металлических кофемолок и мельниц для перца. Узнаваемый логотип в виде льва был запатентован Эмилем Пежо в 1858 году, в то время о производстве автомобилей еще не могло быть и речи. Немного позже фирма начинает выпуск велосипедов «Пенни-фартинг» с огромным передним колесом. После встречи с инженером Готтлибом Даймлером предприимчивый Арман Пежо начал интересоваться автомобилями и уже в 1889 году в Peugeot разрабатывают первый паровой 3-колесный авто. В 1890 году французская фирма выпускает 4-колесный автомобиль, укомплектованный мотором Даймлера, который был двигателем внутреннего сгорания. Арман Пежо в 1896 году организует «Societe des Automobiles Peugeot» — общество автомобилей Пежо. В 1900 году фирма Пежо выпускает 500 автомобилей и 20000 велосипедов. В 1905 году разрабатывается автомобиль «Bebe», имеющий одноцилиндровый двигатель и доступную для среднего класса цену. В 1908 году модель Lion Peugeot завоевывает первый приз на гонках Тарго Флорио. В 1913 году компания Peugeot выпускает 50% французских машин и занимает ведущее место в мировом автомобилестроении.

В 1955 разрабатывается автомобиль Peugeot 403, в создании дизайна которого принимала участие итальянская фирма Pininfarina. Тремя годами позже французы начали экспортировать свои автомобили в США. В 1965 году появляется Peugeot 204, составивший другим автопроизводителям конкуренцию в классе Mini. Эта модель имела скромный по объему дизельный двигатель, и ее выпуск продолжался достаточно долго, вплоть до 1995 года. В 1967 году с конвейера Пежо сходит четырехмиллионный автомобиль. В 1969 году появляется родная «сестра» Peugeot 204 — модель Peugeot 304, получившая достаточную популярность. В 1976 году компания Peugeot покупает 90% акций Citroen, и обе знаменитые французские фирмы начинают совместную плодотворную деятельность. В 1978-м европейское подразделение Chrysler приобретает французскую компанию. Для разработки новых автомобилей потребовались серьезные инвестиции, что негативно отразилось на финансовых делах предприятия. Продажи авто падали как на внутреннем, так и на экспортном рынках. Ситуация изменилась в лучшую сторону лишь с приходом в Peugeot Жана-Мартина Фольца, которому удалось оптимизировать расходы на производство.

В 1983-м французская компания выпускает Peugeot 205, эта маленькая модель стала «Автомобилем десятилетия» по версии журнала CAR. В 1989-м появляется бизнес-седан Пежо 605 – всего в мире было продано более 252 тыс. единиц. В марте 2001 года в Женеве публика знакомится с моделью Peugeot 307, которая была признана лучшим автомобилем в мире за 2002 год. В 2003 году появляется Peugeot 307 CC — самый безопасный в мире кабриолет согласно данным краш-тестов EuroNCAP. В этом же году выпускается 40-милионный автомобиль компании Peugeot. В 2005 году модель Peugeot 1007 получает пять звезд по результатам безопасности автомобилей класса А. В Российской Федерации в 2006 году было реализовано около 14600 автомобилей марки Пежо, что на 50% больше, чем в 2005-м. В 2008-м Peugeot начинает строительство в России завода вблизи Калуги для локальной сборки некоторых моделей марки и концерна PSA. В 2012-м для российского рынка на этом предприятии было организовано производство седана Peugeot 408. Выпущенный в 2016-м году кроссовер Peugeot 3008 стал «Автомобилем года» в Европе.


Peugeot 107 — 2008 — «Хочу маленькую и красненькую! … Через 6 лет владения машиной»

На дворе стоял далекий 2008 год, и я — блондинка, только что получившая водительские права — стала выбирать себе автомобиль. Критериев было, как ни странно, всего два:

1. Маленький

2. Красненький

Мне было 19, и я понятия не имела, чего можно еще хотеть от автомобиля )) Поэтому рассматривала все машины А-класса. Кандидаты отпадали один за другим — по разным причинам (то недостаточно маленькая, то недостаточно красненькая, то вообще Матиз…). В итоге их осталось только двое: Шевроле Спарк и Пежо 107. Первым был поход в салон Шевроле: я осмотрела Спарк со всех сторон, посидела в салоне… ну не мое, и все тут!

К дилеру Пежо я шла с замиранием сердца: а если и эта машина мне не понравится?? Но когда я увидела этого малыша, его очаровательная «улыбка» сразу запала мне в душу))) Вердикт был ясен: ХОЧУ! Не долго думая, подписали договор и я стала ждать свою первую и уже заранее любимую машинку.

Первые впечатления от Пежо 107 были, естественно, восторженными, типа «Вау! Круто!! Я еду на своей машине!!!»)))) Теперь, спустя 6 лет владения автомобилем, я наконец могу оценить его объективно.

Итак, я по-прежнему уверена, что этот автомобиль идеален для девушки-новичка. Во-первых, он маленький и маневренный. Им легко управлять и на нем удобно парковаться. Во-вторых, даже самая отъявленная блондинка не запутается в управлении! Приборная доска состоит исключительно из спидометра (тахометр идет как доп.опция), все кнопки большие, понятные и удобно расположенные. В-третьих, машина не ест бензин, а нюхает: расход просто минимальный! В-четвертых, автомобиль смотрится очень мило и забавно — сразу становится ясно, что за рулем девушка, не имеющая большого опыта вождения, и ей можно простить некоторые косяки)))

Но для всех остальных (не девушек-новичков) эта машина не подойдет. Конечно, о вкусах не спорят, но буду объективна: это автомобиль ярко выраженного эконом-класса. Отсюда и все его недостатки: дешевая отделка салона, низкий уровень комфорта во время езды, отсутствие многих полезных опций, шумоизоляция, которая отсутствует в принципе… Еще стоит отметить тормозную коробку передач, которая думает по 30 сек перед тем, как переключить скорость. Говорят, что это болезнь всех типтроников, но здесь это очень ярко выраженно! Ну и, конечно, дорогое обслуживание и запчасти, как и у всех французов…

За 6 лет использования (все ТО регулярно) меняла только водяную помпу (была течь) и уже перед продажей нужно было менять комплект ГРМ. В остальном нареканий с технической стороны не было (или были, но я уже забыла о них)))). Сейчас езжу на большой и черной машине… )) Но очень благодарна Пежо 107 за мои первые годы за рулем!

Peugeot 107 обзор и фото автомобиля для поездок по городским улицам

Небольшая, юркая машинка, движущаяся в потоке больших автомобилей, всегда притягивает внимание. И машина, о которой пойдёт речь в этом обзоре как раз из таких – это Пежо 107. Автомобиль концерна PSA заслуживает внимания людей ищущих себе удобное  средство передвижения для большого города.

Оглавление:


Экстерьер игрушки

Яркая внешность, небольшие размеры и правильно подобранный цвет почти стопроцентно притягивают взгляды всех вокруг.

Пятидверное авто красного цвета. Экстерьер

Широкая улыбка встречает вас спереди этого авто. Необычный дизайн заднего стекла обращает на себя внимание. Задние двери, заканчивающиеся там, где начинаются фары и вовсе не привычно. Всё это делает машину заметной как на стоянке, так и в потоке.

Peugeot 107 поставляется как в 5-ти дверном варианте, так и в 3-х дверном.

 

Габариты:

  • длина – 3430 мм
  • ширина – 1630 мм
  • высота – 1470 мм

Пежо 107 продаётся в двух комплектациях:

Цветовая гамма Пежо 107

  • Jaune Citrus

  • Blanc Lipizan

  • Rouge Scarlet

  • Plum

  • Gris Carlinite

  • Gris Gallium

  • Bleu Electra

  • Noir Caldera


А как там в салоне

В салоне сочетаются простота отделки с хорошим качеством исполнения. Дизайнеры внесли несколько оригинальных решений, таких как тахометр на ножке или красочный блок управления кондиционером, напоминающий детскую игрушку.

Салон машины

Из минусов, можно отметить не очень хорошую эргономику, а также форточки вместо задних стёкол. Таким образом, сидящие сзади пассажиры не смогут выбрасывать в окно пустые стаканы или банки. Наверняка концерн PSA сделал это не  из экономии, а для сохранения экологии.

Кстати о пассажирах, тем, кто сядет сзади будет не слишком тесно, конечно если вы среднего роста. Peugeot 107 также как и похожий на него Citroen C1, это 4-х местный автомобиль и потому говорить о том, что «на заднем сидении получится комфортно устроится», можно только в применении к 2-м пассажирам.

Задний ряд сидений

На заднем сидении для двух пассажиров вполне достаточно места, хотя при взгляде на эту машину, кажется, что это совсем не так.

 

В автомобиле нет климат контроля, есть только кондиционер, который довольно быстро справляется с изменением температуры салона.

Багажник можно назваться таковым только с большой натяжкой, его  объём составляет 139 литров, хотя, по отзывам владельцев, этого вполне достаточно для укладывания сумок из магазина.

Минусом багажного отделения является полочка, которая с трудом удерживается всего одной ниткой, и часто падает во время укладывания вещей.

Для того что бы превратить мини багажник в нормальный, нужно высадить пассажиров, сидящих сзади, и сложить сидения, тогда объём увеличится до 710 литров. А это уже совсем другое дело.

Багажное отделение с частично сложенными задними сидениями

Ещё одним следствием экономии явилась плохая шумоизоляция. Практически все звуки, как от мотора, так и с улицы, проникаю в салон.

Городская динамика

Авто по своим динамическим качествам это полностью городская машина. Его плюс в том, что небольшой литровый двигатель мощность 68 лошадиных сил, довольно быстро разгоняет автомобиль до 50 км/ч, обгоняя на старте больших и крутых монстров. Но вот дальше ни коробка робот Пежо 107, ни МКПП не способны выдавать драйв и до 100 км/ч авто разгоняется за долгих 14 секунд.

На это городское авто не устанавливается автомат, только механика или коробка робот.

 

Подвеска довольно жёсткая, так что старайтесь не гонять по ямам или лежачим полицейским. Такая настройка нужна из-за небольшого размера машины.

Малыш цвета Plum на дороге

Технические характеристики Пежо 107 отлично подходят для шустрого передвижения по городским улицам, а его малые размеры позволяют парковаться поперёк, тем самым занимая недоступные, большим машинам, места.

Клиренс Пежо 107 всего 150 мм, так что в совокупности с жёсткой подвеской, такой дорожный просвет не позволит вам разъезжать по бездорожью.

Расход топлива очень маленький и это несомненный плюс авто. В городе автомобиль расходует всего 5.4 литра, а на трассе и того меньше – 4 литра. По этому показателю это просто идеальный автомобиль.

Пежо 107 тест драйв видео

Безопасность

Несмотря на крошечные размеры авто, инженеры французской компании достаточно позаботились о безопасности водителя и пассажиров. Конечно, о достаточности, можно говорить со ссылкой на класс машины. Что мы имеем в наличии:

  • 4 подушки безопасности
  • Шторки безопасности
  • Isofix – крепление для детских сидений
  • ABS – предотвращение блокировки колёс при торможении
  • EBD – равномерной распределение тормозных усилий между всеми четырьмя колёсами
  • EBA — усиление экстренного торможения

По большому счёту, для такого автомобиля, тут вполне безопасно.

Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

  • 68%

    Безопасность взрослых

  • 68%

    Безопасность детей

  • 53%

    Безопасность пешеходов

  • 71%

    Вспомогательные системы

Краш тест Пежо 107 видео

Нужна или нет?

Подводя итоги обзора Пежо 107, хочется отметить, хорошую юркость автомобиля, которая позволяет хорошо лавировать в городском потоке. Также, реальный расход топлива очень мал.

Однако эта машина плохо подходит на роль «семейного», а также, из-за особенностей менталитета и не очень развитой, у нас, культуры вождения на дороге надо быть очень внимательными.

Вид сзади на трёхдверный городской автомобиль

Технические характеристики и расход топлива Пежо 107

степень загрязнениярасход топлива на 100кммодель
24 л.трасса5.4 л.городActive
123456789101112131415
Минимальное загрязнениеМаксимальное загрязнение

Опубликовано: Июнь 14, 2014

Отзывы владельцев Peugeot 107 с фото. Достоинства, недостатки, опыт эксплуатации Пежо 107

Сообщества Пежо 107

107club.ru — Автоклуб Пежо 107

вчера в 20:25


Скажите, пожалуйста, артикул крышки бардачка и выключателя света в салоне

вчера в 12:01


И ещё небольшой вопрос, какой расход масла у вас?

вчера в 12:00


Всем добрый день! Скажите, пожалуйста, задумывались ли вы над вырезом катализатора на Пежо 107 или может быть у кого-то уже вырезан и может поделиться информацией о том, изменилось ли что-то в машине по динамике и расходу.

21.07.2021 в 21:12


Добрый вечер !Подскажите пожалуйста пежо 107 периодически очень туго крутится руль-обычно при выкручивании до упора ,были моменты при движении на приборной панели высвечивались abs,воскл.знак ,но потом пропадали ,проверяли на ошибки ,но они не найдены ,сегодня высветилось на панели p/s,stop и машина начала дергаться ,но тут же все прошло .Может кто сталкивался ?Это моя первая машина ,очень переживаю(подскажите ,что это может быть и на что обратить внимание .

21.07.2021 в 09:21


Подскажите? Лил масло всегда Тотал 5w40. Почитал в группе что густое оно для нашего мотора. Что скажите если на такое масло перейти?

20.07.2021 в 12:18


Добрый день, случилась такая ситуация, помыла машину, вставила ключ, работал кондер, включила заднюю, было шумно в машине. Начала выезжать и поняла, что я не завела машину. Она начала катиться вперёд естественно и в этот момент заблокировалась педаль тормоза, что испугало знатно, т.к. машина едет, а тормоз не работает. Я остановила ручником. Завела машину и она стала мягкой. Это нормально? Т.к. когда машина не заведена всегда педаль же мягкая тормоза. Нужно ли беспокоится о какой то неисправности в тормозной системе или это нормальная ситуация, когда забыл завести машину😁

19.07.2021 в 09:58


Подскажите пожалуйста, передние крылья Пежо и Ситроен одинаковые??

19.07.2021 в 09:58


Привет, подскажите пжл? Раз в 1.5 месяца подливаю грамм 100 антифриза, так ведь не должно быть? Видимых подтеков нет.

15.07.2021 в 18:18


Добрый день. Хочу поставить свечи бренда TORCH , китайский бренд. Может у кого стоят и если да, то какие отзывы и какие свечи подошли. Хочу поставить платину либо иридий. Кто что скажет?

14.07.2021 в 22:42


Мой Пыжик захворал ( Кондиционер не холодит( Кто знает в СПб север города электрика? И где может находиться предохранитель 17( Пежо 107 2009года)? 🙏

14.07.2021 в 07:45


Подскажите пожалуйста, при нажатии тормоза во время езды на 1 — 2 скорости машина наченает дёргаться?

13.07.2021 в 23:02


Подскажите пожалуйста, вентелятор не включается при включении кондиционера. Включается только при нагреве антифриза.Кто- то сталкивался, что делать?

12.07.2021 в 16:49


Добрый день. как это лечить? иногда с креплений срывает. хватает на день, потом опять тоже самое. правая сторона, перед ситроен 2008

10.07.2021 в 22:13


Всем громких гудков. Поставил Вымпел за 650р всего. Теперь другое дело. По сравнению со штатным убогим клаксоном

10.07.2021 в 16:26


Хелп ! Как снять этот #####й стартер!!!!!!

10.07.2021 в 12:07


РЕБЯТА, ПОМОГИТЕ! Стою на дороге, заглохла машина, не заводится, ничего по ошибкам нет, ничего не течёт. Бензин есть, куда смотреть?

08.07.2021 в 18:09


всем привет такая проблема на ходу перестал холодить кондер после копаний обнаружил что при включении с кнопки лампочка загарается на кнопке типа включен вентилятор охлаждения под капотам воет но муфта не щелкает то есть не включается на компресоре посоветуйте что и где проверить в чем может быть причина ?

08.07.2021 в 16:41


Всем привет! Подскажите, где в Москве и Мос.обл. можно сцепление недорого поменять? На разных порталах и на просторах интернета дешевле 7000 не нашел, может кто знает где дешевле.

08.07.2021 в 11:07


Сверчок в педали газа на ускорение , отпускаешь педаль исчезает.Причем проявляется только на 70 .80 и 90 км ,ч дальше тишина. Появился после замены стоек стабов ,при замене снимали подрамник .Но с подвеской все нормально и на езду , расход это не влияет.Вопрос : Может ли так проявляться износ 14 летней цепи или стрекотать корзина ?

08.07.2021 в 08:12


Привет, ставил кто нибудь амортизаторы фирмы AL-KO? Какие отзывы?

07.07.2021 в 01:48


а никто на тойотовский руль не видел готовой оплетки? речь не об универсальной

06.07.2021 в 16:56


Друзья, всем привет. Кто — нибудь сталкивался с ситуацией, когда ни один он-лайн ресурс не воспринимает VIN машины? Autodock, например, пишет, что подобный VIN не найден в базе…

05.07.2021 в 20:31


ребзи, вот есть врожденная болячка, не втыкается первая передача на ходу в мороз на непрогретую. фиг с ней, привык. у меня левелап: не втыкается первая на месте на горячую (с трассы встал в пробку и амба). изредка включается нормально, иногда пробую через третью — тоже ничего, а иногда просто не заходит и пипец. приходится давать дикое усилие и со стуком (не путать с хрустом) включается. коробасу борода или кулису обновить?

05.07.2021 в 14:20


Всем привет! Нужна помощь! Вчера делал инициализацию коробки после этого начала моргать N и машина никуда ни ехала, открутил сервопривод и передвинул до конца в право, опять сделал инициализацию скорости включаются но постоянно пищит, минут через 10 писк прекратился, сегодня поехал и в движении коробка вылетела в N и больше ехать не хочет, подскажите куда лесть? Менять сервопривод или достаточно поменять сцепление? Пробег 130000, на 90000 сцепление менял предыдущий хозяин

05.07.2021 в 13:05


Доброе время суток всем любителям Пыжей и не только 🌞 Весной приобрела Пыжа 107 2009г., муж говорит надо летом провести обработку днища (с наружной стороны) антикорром? Какой выбрать? Они оказывается разные!🤦🤦 Что можете посоветовать? СПб. Спасибо 😊

04.07.2021 в 17:11


Подскажите, кто ставил другие передние сиденья? Видел от соляриса, может ещё от чего? UPD: Если есть фото, интересуют сиденья от соляриса, поместится ли подлокотник и желательно фотографии как встали и хотябы со стороны фото как закрепили.

03.07.2021 в 13:44


Первая дальняя поездка на С1. Всего 900 км. С кондеем, 2 человека и багаж. 4.6 л/100 км расход по чекам получился. В одного человека, без кондея, и помедленнее ехать , я думаю и в 4 можно убраться

03.07.2021 в 12:29


День добрый! Есть кто-то из Дагестана или кто там бывал на машине? Где там заправляться можно без последствий? Насколько поняла, ни одно официальной заправки федеральных сетей на территории Дагестана нет(

30.06.2021 в 19:41


Всем привет. Подскажите пожалуйста, где можно отремонтировать актуатор сцепления?

30.06.2021 в 18:56


Подскажите пожалуйста, где почистить/отремонтировать залипшее реле в Питере?

Peugeot — весь модельный ряд автомобилей Пежо, каталог всех моделей Peugeot, история компании Peugeot, отзывы

Peugeot (Пежо) — это французская компания, которая входит в число крупнейших автопроизводителей мира. Каждый автомобиль Пежо обладает ярким дизайном и качественными материалами отделки салона.

Компания Peugeot имеет богатую историю и массу достижений. Ее уровень с каждым годом достигает новых высот, и с момента основания и до сегодняшнего дня Peugeot есть, чем похвастаться.

Она выпускает легковые автомобили, а также занимается сборкой велосипедов, двигателей и гоночных моделей.

Компания Пежо официально начала свою автомобилестроительную деятельность в 1896 году и на то время называлась «Общество автомобилей Пежо». Основную роль в появлении данной компании сыграл один из братьев семьи Пежо — Арман.

В конце ХІХ и начале ХХ века в компании насчитывалось 15 моделей. За год они производили около 20 000 велосипедов и 500 автомобилей.

В начале XX века в компанию пригласили дизайнера и выдающегося инженера Э. Бугатти. Такая идея пришла все тому же Арману, он таким образом хотел создать надежный, простой, дешевый и приспособленный к городским условиям автомобиль. Так, в 1905 году появился автомобиль Bebe Peugeot, который стал на то время самым продаваемым во Франции.

Всем известное название компании — Peugeot — официально появилось в 1910 году.

В 1913 году был произведен автомобиль марки Goux с двигателем объемом 7,6 л. Появление такого транспортного средства произвело триумф, поскольку Goux в Индианаполисе на соревнованиях установила новый рекорд, разогнавшись до 187 км в час.

В период, когда шла Первая мировая война, компания Пежо выпускала военную технику. В 1919 году вышел в свет автомобиль, который впоследствии стал народным, — Quadrilette. Он был предназначен для двух людей и имел двигатель объемом 667 см3.

Автомобиль с бесклапанным шестицилиндровым 25-сильным двигателем под названием Type 156 (Peugeot 25 CV) был выпущен в 1920 году.

В 1926 году компания начала выпускать первые автомобили, оснащенные дизельным силовым агрегатом.

В 1929 году на парижском автосалоне была предоставлена 201-я модель, которая была оборудована передней независимой подвеской. После этого компания все последующие свои модели называла, используя три цифры, а второй на постоянной основе стал «0».

В 1935 году мир увидел первый автомобиль класса люкс — 402-я модель. Именно она повлияла на аэродинамические разработки других автомобильных компаний.

В период Второй мировой войны заводы компании были переоборудованы для изготовления военной техники для Германии. После войны только в 1949 году был выпущен семейный автомобиль 203-й модели.

Свою лепту в историю компании Пежо внесла и итальянская студия Pininfarina, которая в 1955 году разработала дизайн для 403-й модели. Данную модель вы могли видеть в сериале «Коломбо».

В 1961 году на выставке в Париже была предоставлена 404-я модель, которая в дальнейшем завоевала 40 мировых рекордов.

В 60-х годах компания пережила ряд изменений: был создан холдинг Peugeot S.A. и начато сотрудничество с компанией Renault. В 1965 году был выпущен автомобиль с самым маленьким в мире дизельным мотором, в 1969 году — Седан 504, который стал лучшим автомобилем года.

Сотрудничество с компанией Volvo было начато в первой половине 70-х годов. В 1976 году создали холдинг Peugeot-Citroen Group P.S.A. Это сделал французский автопроизводитель, выкупив 90% акций компании Citroen. В 1979 году в холдинг вошла и компания Talbot.

Сложными и менее прибыльными для компании стали 80-е года. В 1983 году была начата сборка 205-й модели в кузове Хэтчбек. Этот автомобиль стал одним из наиболее популярных в период с 1983 по 1955 годы.

Расцвет компании наступил в 90-е годы ХХ века, поскольку ей удалось полностью обновить свой модельный ряд, разработав несколько десятков отличных автомобилей (Partner, Peugeot 206 и др.). Некоторые из моделей и на сегодняшний день пользуются неимоверным спросом в Европе.

В 2001 году мир авто познакомился в Женеве с моделью 307, которая за 2002 год была признана лучшим автомобилем в мире.

В 2003 году на свет появился самый безопасный кабриолет в мире (модель 307 CC). Безопасность данной модели проверяли краш-тестом EURONCAP. В этом же году компания выпустила 40-миллионный автомобиль.

Главой компании в начале нового столетия стал Тьерри Пежо. И уже под новым руководством, в 2004 году, компания выпустила мини-автомобиль с индексом 1007, для создания которого взяли основу 207-й модели и Citroen C3. Данная модель стала первой, в названии которой использовали два нуля.

Модель 1007 в 2005 году получила 5 звезд по безопасности автомобилей класса А.

Кроссовер 4007 был представлен в 2007 году и стал первым автомобилем компании в сегменте автомобилей SUV. Он был оборудован полноприводной трансмиссией с электронным управлением.

В 2012 году в России стартовала продажа новой модели динамичного и стильного седана Пежо 508. Эта модель отличается мощностью (от 120 до 204 л. с.), акустическим комфортом и легким разгоном. Также в автомобиле есть система динамической стабилизации, управление крутящим моментом двигателя и помощь при экстренном торможении путем распределения тормозных усилий.

В 2013 году компания выпустила Peugeot 508, Peugeot 301, Пежо 408 и Кроссовер Пежо 2008 1.6 дизель.

Модель 508 оборудована полным приводом, который имеет несколько иной принцип работы, нежели у других автомобилей. Колеса Peugeot 508 не имеют механической связи между собой, что обеспечивает более качественное и удобное управление транспортным средством в нестандартных ситуациях. Передние колеса Peugeot 508 RXH крутит экологически чистый дизель, а задние — электромотор. Автомобиль может разгоняться до 100 км/ч с места за 8,8 с. Максимальная скорость данной модели составляет 213 км/ч. Расход топлива экономичный, а автомобиль легкий в управлении, несмотря на то, что весит 1770 кг.

Модель 301 под капотом имеет 3-цилиндровый мотор объемом 1,2 л, который выдает 110 Нм крутящего момента и 72 «лошадки».

Пежо 408 и кроссовер Пежо 2008 1.6 дизель — не менее интересные и оригинальные модели, которые имеют ряд преимуществ и особенностей. О каждой модели можно очень долго и детально рассказывать, но главное, что хочется подчеркнуть, так это тот факт, что компания не стоит на месте и с каждым годом развивается все больше и больше, уже не за горами новые модели.

На сайте auto.dmir.ru Вы можете посмотреть каталог моделей, где представлена наиболее полная линейка производителя, включая подробное описание каждой из моделей. Также на нашем сайте Вы найдете самые последние новости марки, а также сможете принять участие в интересных дискуссиях на форуме.

стоковых изображений Peugeot — фото последних автомобилей Peugeot

.

Peugeot Stock Images — Последние фотографии автомобилей Peugeot

Peugeot был одним из тех производителей автомобилей, которые постоянно выпускали интересные автомобили. Многие автомобили Peugeot за прошедшие годы продемонстрировали революционный дизайн и радикальные инновации, а также воплотили в своих разработках несколько нестандартных идей.
См. Другие изображения автомобилей Peugeot на www.izmostock.com

У

Peugeot, наверное, самая интересная история среди всех производителей автомобилей на этой планете. Начав с кофейной мельницы, компания в разные периоды своей жизни занималась производством велосипедов, мельниц для соли и перца, стали, одежды и даже боеприпасов для военных.
Peugeot появился на свет в 1810 году, но только в 1889 году компания продала свой первый автомобиль — трехколесный паровой автомобиль.Год спустя, в 1890 году, компания выпустила свой первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания.
Неудивительно, что с таким разнообразным происхождением их автомобильный ассортимент также был столь же разнообразным. Компания создала автомобили, которые пересекали пустыню Сахара и блистали на многочисленных гонках, таких как чемпионат мира по ралли, чемпионат мира по гонкам на выносливость, подъем на холм Пайкс-Пик, межконтинентальный Ле-Ман и многие другие.
Модельный ряд автомобилей Peugeot
Хэтчбеки Peugeot


Кроссоверы Peugeot


Внедорожники Peugeot


Peugeot Vans


Peugeot Hatchbacks
Модельный ряд Peugeot начинается всего с чуть менее 9000 фунтов стерлингов с самого маленького хэтчбека компании, 108.Люк Peugeot 108 доступен как 3-дверный, так и 5-дверный седан, при этом 5-дверная версия стоит на 2 000 фунтов стерлингов больше, чем 3-дверный 108. Этот автомобиль оснащен либо 3-цилиндровым двигателем объемом 1,0 л, либо 3-цилиндровым двигателем. Двигатель мощностью 68 л.с. или чуть более крупный 1,2-литровый мотор мощностью 82 л.с.
Следующим идет Peugeot 208, цены на который начинаются от 14 465 фунтов стерлингов. Помимо двух двигателей, имеющихся в меньшем 108, Peugeot 208 предоставляет покупателям еще несколько вариантов на выбор. Мощность двигателей для модели 208 варьируется от 68 до 208 л.с.Этот автомобиль также доступен в трех- и пятидверном исполнении.
Более крупный хэтчбек Peugeot 308 обойдется вам в 18 570 фунтов стерлингов, а за дополнительную 1000 фунтов стерлингов компания продаст вам версию того же автомобиля в кузове универсал. Двигатели, которые могут быть выбраны покупателем, имеют выходную мощность от 99 до 272 л.с.
В дополнение ко всем этим массовым моделям всего за 16 000 фунтов стерлингов вы можете приобрести Peugeot iOn. Этот полностью электрический автомобиль по-прежнему выглядит и движется как традиционный хэтчбек, и в нем есть несколько продуманных деталей, позволяющих максимизировать его запас хода.Во многих странах вы даже получаете деньги от правительства в качестве стимула для покупки электрических и гибридных автомобилей.
Peugeot Кроссоверы и внедорожники
В сегменте кроссоверов наиболее доступным вариантом является Peugeot 2008, который можно купить за 16 300 фунтов стерлингов. Этот шикарный кроссовер предлагает на выбор несколько двигателей с выходной мощностью от 96 до 114 л.с.
Более дорогой Peugeot 3008 может похвастаться еще большим стилем, и, как и в 2008 году, он также балует своих потенциальных покупателей выбором, когда дело доходит до трансмиссии.Покупатели могут выбирать из двигателей мощностью от 99 до 181 л.с., а цены на этот автомобиль начинаются от 22 500 фунтов стерлингов и выше.
Peugeot Sedans
На данный момент в салонах компании представлен только один седан — Peugeot 508. Этот красивый и достойный седан, цены на который колеблются от 25 000 фунтов стерлингов и выше, очень хорошо оснащен с точки зрения функций. и гаджеты. Автомобиль также очень хорошо оборудован, а его интерьер очень удобен для тех, кому нужно дополнительное пространство.
Peugeot предлагает версию 508 в кузове универсал по цене чуть более 1300 фунтов стерлингов.
Peugeot Vans
Модельный ряд Peugeot также включает три грузовых автомобиля: Peugeot Partner Tepee за 16 000 фунтов стерлингов (к которому вскоре присоединится его электрическая версия), серия Peugeot Traveler за 31 000 фунтов стерлингов и фургон Peugeot Expert Combi за 24 500 фунтов стерлингов. Эти автомобили были спроектированы так, чтобы быть максимально просторными, а их грузовые площадки получили высокий уровень безопасности, чтобы свести к минимуму вероятность взлома.
Продажи и специальные предложения Peugeot
В этом году компания Peugeot стабильно сообщала об устойчивых показателях продаж. В июле 2016 года компания продала 63 224 автомобиля, а в июле 2017 года эта цифра выросла более чем на 10% до 69 578 автомобилей. Peugeot также предоставляет планы финансирования по годовой процентной ставке, варианты лизинга и частичный обмен, чтобы упростить процесс покупки нового автомобиля Peugeot.
Для получения дополнительных изображений автомобилей Peugeot и просмотра галереи изображений всего модельного ряда Peugeot, Щелкните здесь

Модельный ряд французских автомобилей и внедорожников Peugeot

— возвращение в США.С.

Peugeot

Помните Peugeot? Этот французский автомобильный бренд продавал автомобили в США несколько десятилетий назад и объявил, что вернется в Америку в ближайшие несколько лет. Хотя автомобили вряд ли поступят в продажу до 2026 года, а это означает, что мы, скорее всего, получим модели Peugeot следующего поколения, мы подумали, что было бы неплохо взглянуть на текущую европейскую линейку Peugeot.Он включает в себя целый ряд автомобилей, кроссоверов и фургонов, некоторые из которых, кажется, имеют значительно более высокие перспективы для Америки, чем другие. Пролистайте, чтобы узнать, что предлагает Peugeot.

Просмотр галереи 13 Фотографии

1 из 13

Peugeot 108

Этот крошечный городской автомобиль поражает нас тем, что имеет очень небольшой потенциал для США. Да, автомобили такого размера, такие как Chevrolet Spark, действительно существуют здесь, но сегмент небольшой, и там не так много прибыли.

2 из 13

Peugeot 208

208, небольшой люк, который здесь примерно вписался бы в класс субкомпактных автомобилей наряду с такими автомобилями, как Kia Rio и Honda Fit, только что был переработан. Он выглядит великолепно и впервые предлагает полностью электрический вариант, но, опять же, учитывая сужающийся рынок компактных автомобилей в США, это маловероятно.

3 из 13

Peugeot 308

Компактный хэтчбек, который конкурирует с Volkswagen Golf, 308 особенно привлекателен из-за своего варианта горячего хэтчбека GTi.Это имя, которое в прошлом Peugeot также использовало на небольших хот-хэтчбах 200-й серии, могло бы стать достойным конкурентом легендарному GTI от VW.

4 из 13

Peugeot 508

Самый большой автомобиль, предлагаемый Peugeot, — это 508, размером с Audi A4. Нам нравится его характерный стиль, и есть подключаемая гибридная версия, которая хорошо вписывается в цель PSA — предложить множество электрифицированных моделей.

5 из 13

Peugeot 508 SW

Настоящим фаворитом для 508 является потрясающе красивый вариант универсала SW. Это было бы нишевое предложение, но оно могло бы участвовать в возрождении небольших универсалов, происходящем в США с такими автомобилями, как Buick Regal TourX, Audi Allroad и Volvo V60.

6 из 13

Пежо 2008

Линейка кроссоверов

Peugeot начинается с этого 2008 года, который соответствует тому, что мы считаем сегментом субкомпактных внедорожников в США.С.

7 из 13

Peugeot 3008

Мы думаем, что Peugeot было бы безумием, если бы не продавал в Штатах такой автомобиль, как 3008, поскольку он вписался бы в чрезвычайно популярный сегмент компактных кроссоверов наряду с такими автомобилями, как Toyota RAV4 и Honda CR-V. Подключаемая гибридная версия — это новое дополнение к модельному ряду.

8 из 13

Peugeot 5008

5008 раньше был похож на минивэн, но теперь он стал больше похож на внедорожник.По сути, это трехрядная версия 3008, но она будет значительно меньше американских трехрядных кроссоверов.

9 из 13

Peugeot Partner

Мы понятия не имеем, планирует ли Peugeot выйти на рынок коммерческих фургонов, но у него есть несколько предложений грузовых фургонов. Самым маленьким из них является Partner, который похож на такие автомобили, как Nissan NV200 и Ford Transit Connect.

10 из 13

Пежо Рифтер

Не взирая на категоризацию, Rifter — это пассажирская версия грузового фургона Partner с облицовкой кузова и увеличенным дорожным просветом.

11 из 13

Peugeot Expert

Немного больше, чем Partner, Expert представляет собой грузовой фургон среднего размера, по размеру похожий на Mercedes-Benz Metris, который продается в США.С.

12 из 13

Пежо Путешественник

Пассажирская версия Expert называется Traveller, и в ней есть сиденья и окна.

13 из 13

Пежо Боксер

Самый большой грузовой фургон Peugeot может показаться знакомым, и это потому, что это, по сути, переработанная версия грузового фургона Fiat, продаваемого в США.S. как Ram ProMaster.

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

PEUGEOT Модели и история, фотогалереи, технические характеристики

Peugeot на самом деле является одним из старейших брендов на автомобильном рынке сегодня, даже если поначалу они не производили автомобили.Бизнес Peugeot начался как производитель перца, соли и кофемолки в 1842 году, и то, как он закончил производство автомобилей, довольно интересно: от изготовления стальных стержней для платьев из кринолина, он превратился в каркасы зонтов, затем проволочные колеса, которые казались естественными. шаг навстречу велосипедам. А оказавшись там, это было совсем недалеко от автомобилей на рубеже веков, когда личный транспорт находился в самом разгаре революции.

Имя Peugeot было семейным бизнесом с 1700-х годов.Первым из семьи Пежо, заинтересовавшимся производством автомобилей, был Арман Пежо, и вскоре после встречи с Готлибом Даймлером родился первый в истории автомобиль Пежо — трехколесная модель с паровым двигателем, которая впервые появилась в 1889 году. год спустя пара отказалась от бензина, и трехколесная модель превратилась в четырехколесную версию с двигателем по лицензии Daimler.

Численность постоянно росла благодаря множеству инноваций, таких как трехточечная подвеска, скользящая передача и первые колеса с резиновыми шинами.Type 12, как их называли, даже участвовал в гонках, начиная с 1894 года.

В 1896 году Peugeot начала производить собственные двигатели — горизонтальный двухцилиндровый двигатель мощностью 8 лошадиных сил. В том же году Peugeot отделился от материнской компании, управляемой его братьями, и основал Societe Anonyme Des Automobiles Peugeot с заводом в Адинкуре. К 1899 году продажи Peugeot достигли 300, что довольно прилично, учитывая, что за тот год во Франции было продано всего 1200 автомобилей. В 1903 году Пежо добавил к производству мотоциклов на своей фабрике.

После непродолжительного перерыва в гонках автомобиль Peugeot сумел выиграть Индианаполис 500 с Жюлем Гу за рулем в 1913 году. Успех автомобиля был обусловлен внедрением четырехклапанного двигателя DOHC на цилиндр. Когда в Европе разразилась война, Peugeot, конечно же, занялась производством оружия и военной техники.

Выжить в войне хорошо было то, что автомобили теперь становились больше необходимостью, а не роскошью, что означало для Peugeot большие продажи. В 1929 году была представлена ​​первая модель 201 — способ нумерации автомобилей, который будет зарегистрирован под торговой маркой французского автопроизводителя.

Пережив депрессию, в 1933 году компания попыталась привлечь покупателей более аэродинамичным видом. Модель, вышедшая в том году, имела убирающийся жесткий верх, нововведение, которое также будет использовать Mercedes.

Во время Второй мировой войны судьба Peugeot изменилась к худшему, поскольку ее заводы были вынуждены производить автомобили и оружие для военных нужд Германии. К концу войны заводы подверглись сильным бомбардировкам и требовали ремонта. Компании потребовалось время до 1948 года, чтобы возобновить производство автомобилей с моделью 203.

Это было только начало, поскольку новая серия итальянских моделей Pininfarina пополнила модельный ряд. Успех этих автомобилей побудил Peugeot начать продажи в США в 1958 году. К этому времени Peugeot начала сотрудничать с другими производителями, такими как Renault (1966) и Volvo (1972).

Стремясь получить большую долю рынка, Peugeot купила 30% Citroen в 1974 году, полностью выкупив ее всего за два года, что означало изменение названия компании, теперь PSA (Peugeot Societe Anonyme).Это партнерство означало, что два бренда могли использовать технические достижения друг друга, но сохраняли независимость в плане дизайна.

Дальнейшее расширение группы PSA привело к обгону европейского подразделения Chrysler в 1978 году, инвестиции, которые оказались неудачными, поскольку большинство предприятий и оборудования Chrysler были старыми и изношенными. Позднее эти модели продавались под маркой Talbot. Когда продажи начали падать, Peugeot решил отключить все модели, кроме Arizona, которая в 1986 году стала 309-й.

В 90-е годы Peugeot вернул себе былую славу после ряда просчетов в отношении общего направления развития компании. Текущая модельная линейка нацелена на более роскошный рынок, при этом сокращение затрат больше не делается для того, чтобы жертвовать общим внешним видом автомобиля. Некоторые победы в мире гонок, включая ралли и даже Формулу 1, помогли Peugeot с продажами.

Теперь Peugeot разработала несколько новых модельных рядов, помимо классических серий 200, 300, 400 и 600.100 и 900 — полная противоположность: 100 ориентированы на сверхкомпактный ассортимент, а 900 — не для покупателей с ограниченным бюджетом. У французского автопроизводителя есть даже гибридный автомобиль, версия 307.

Это совершенно новый Peugeot 308 Compact Hatch 2021 года

Фотографии готовящегося к выпуску Peugeot 308 появились в Интернете, оставив автомобиль полностью обнаженным до полной презентации французского бренда.

Французский истребитель VW Golf, кажется, почти идентичен тому, что мы видели почти полностью раскрытым на шпионских фотографиях в начале этого месяца.Обе машины имели одинаковый оттенок зеленого снаружи, эта машина все еще была частично закрыта крышкой.

Эти фотографии, опубликованные на форуме Worldscoop, а также на множестве других каналов в социальных сетях за последние несколько часов, демонстрируют заднюю часть компактной модели и рельефные задние бедра. И снова мы видим новый логотип Peugeot, призванный отразить переход производителя в более премиальное пространство.

На изображенной компактной модели, кстати, есть слово «гибрид», написанное на переднем номерном знаке.Ожидается, что Peugeot предложит 308 как в гибридной, так и в подключаемой гибридной вариациях и может даже выпустить пикантную гибридную версию Peugeot Sport Engineered с мощностью около 300 лошадиных сил.

Узнать больше: Peugeot 308 2021 года почти полностью незаметен и отлично выглядит

Скульптурные фары, которые следуют за кузовом вперед и назад, интегрированы в форму автомобиля. Это более смелый вид, который следует из удачного рецепта хорошо принятого маленького люка 208.

В целом ожидается, что новый 308 будет иметь немного большую площадь основания, что приведет к улучшенному внутреннему пространству, в то время как интерьер имеет более острый вид, чем кроссовер 3008, с выдающимся информационно-развлекательным экраном, размещенным на этот раз в середине приборной панели, а не парящим сверху. .

Помимо люка, на испытаниях также был замечен вариант универсал, хотя нам, вероятно, придется подождать до конца этого года, чтобы увидеть его.

К сожалению, официальных подробностей пока немного, но ожидается, что Peugeot скоро представит новое Peugeot 308 2021 года третьего поколения, так что следите за новостями.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Изображения Peugeot / Worldscoopforum

Peugeot 208 Фотографии и практические примеры

(Pocket-lint) — Итак, вы хотите купить маленькую машину. Вы хотите немного выделиться и показать миру, что вы не сдались и выбрали вариант по умолчанию. Отказавшись от японцев, считая их слишком старомодными, Fiesta — слишком старательными, а Polo — слишком скучными, вы смутно припоминаете, что — когда-то — французы были настоящими королями в производстве небольших хэтчбеков.

Что ж, хорошая новость в том, что, кажется, они тоже вспомнили. В течение нескольких лет Citroen DS3 пользовался огромным успехом на рынке, и теперь его двоюродный брат Peugeot 208 был представлен на автосалоне в Женеве.

Зайдите внутрь, и вы будете еще больше удивлены тем фактом, что положение водителя — или, что более уместно, взаимоотношения между вами и всем в салоне — отличается от любой другой машины, в которой вы когда-либо сидели. -lint

Peugeot потратил уйму времени на исследование 208-го, обнаружив, что сегодня в автомобилях люди хотят постоянно следить за своей скоростью и ненавидят для этого отрывать глаза от дороги.

Маловероятно, чтобы люди были в тупике для демонстрации на лобовом стекле (естественное, техническое решение) в десятитысячном Peugeot, вместо этого они переместили инструменты на верхнюю часть приборной панели, прямо под ветровым стеклом. . Но это означало, что верхняя часть рулевого колеса закрывала их. Таким образом, они уменьшили положение руля и уменьшили его до размеров гоночного руля. Так что вы смотрите через него — а не сквозь — чтобы увидеть датчики.

Садись, и это сразу заметно.Поначалу это действительно кажется странным, но Peugeot утверждает, что во время тестов большинство людей привыкает к нему очень быстро и им нравится. Так ли это, мы узнаем, когда будем ездить на нем летом.

Следующим шагом, который очень важен для всех, кто хоть как-то интересуется технологиями, является центральный сенсорный экран. Больше похоже на iPad, который кто-то наполовину вставил в верхнюю часть центральной консоли, чем на автомобильный информационно-развлекательный экран, это устройство большого диаметра, и большая новость заключается в том, что он является стандартным, даже если вы покупаете абсолютно базовый 208.

Будущие электромобили: грядущие автомобили с батарейным питанием, которые появятся на дорогах в ближайшие 5 лет. Крис Холл · Pocket-lint

Конечно, вы не получите Nav в стандартной комплектации, пока не увеличите диапазон, но он может делать множество других — полностью предсказуемых — возможностей подключения.Лучше всего то, что он физически выступает в кабину, что означает, что и вы, и ваш пассажир можете легко добраться до него и при высоком качестве.

Все это завернуто в действительно высококачественные текстуры — такие вещи, как черный глянцевый рояль и мягкая пластмасса приборной панели, чего вы, вероятно, не ожидали бы в маленькой машине. Вся архитектура делает его очень просторным.

Снаружи в этом дизайне много чего, но мы предпочитаем его предыдущему 207. Использование хрома и некоторых высококачественных деталей, таких как задние фонари, действительно усиливает ощущение премиальности, а хромированная полоса, идущая назад, за задним стеклом — намек на Peugeot 205 восьмидесятых.

Pocket-lint

Модель 208 представит на рынке новый набор небольших экономичных двигателей с турбонаддувом от Peugeot, поэтому он должен хорошо работать с бензонасосом, иметь низкий уровень выбросов CO2 (дизели будут начинать с 87 г / км) и дешевый налог. Это будет стоить примерно от 10 000 фунтов стерлингов.

Мы сообщим вам, стоит ли вам задуматься об этом, как только мы поедем на одном из них в какой-то момент в ближайшие несколько месяцев, но сейчас здорово снова иметь возможность полюбоваться маленьким Peugeot. 208 выглядит действительно, новаторски отличным от класса слишком маленьких автомобилей.Теперь мы просто ждем, чтобы узнать, лучше ли другое.

Написано Стюартом Майлзом. Первоначально опубликовано .

1979 Peugeot 504 — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxw ellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) 104106203204205206304305306309403404405406504505604605RCZ Выберите год1995199419931992199119

9198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968

Peugeot 208 для электрификации рынка малолитражных автомобилей Европы

ПАРИЖ — Peugeot добавит полностью электрическую версию своего хэтчбека 208 нового поколения, а также сделает малолитражку более высококлассной за счет добавления технологий и материалов, которые чаще встречаются в более дорогих моделях бренда, таких как 508 и 5008.

Peugeot опубликовала подробности и фотографии 208-го в понедельник перед публичной презентацией автомобиля на автосалоне в Женеве 5 марта.

За исключением названия, почти все в новом Peugeot 208 отличается от предыдущего поколения. Он построен на новой платформе — архитектуре CMP группы PSA. У него более агрессивный стиль, новые цвета и варианты отделки.

В салоне впервые для Peugeot установлен приборный 3D-дисплей.

PSA Group заявляет, что оптимизировала архитектуру CMP для работы как с двигателями внутреннего сгорания, так и с полностью электрическими трансмиссиями.

Модель 208 с батарейным питанием будет иметь запас хода в 340 км (211 миль) в соответствии с новой европейской омологацией WLTP (что эквивалентно 450 км по старым тестам NEDC).

Peugeot утверждает, что 208 идеально подходит для полной электрификации, а не для гибридной трансмиссии, потому что большинство поездок будут короткими, а городские владельцы будут иметь гарантированный доступ к центрам города, который в будущем может быть ограничен автомобилями с нулевым или сверхнизким уровнем выбросов.

Электрический вариант 208 будет напрямую конкурировать в Европе с электрическим хэтчбеком Renault Zoe аналогичного размера.Косвенными соперниками, поскольку они кроссоверы, будут Hyundai Kona и Kia Soul.

Электрический 208 будет весить примерно на 250 кг (551 фунт) больше, чем версии с двигателем внутреннего сгорания, сообщает Peugeot, с литий-ионным аккумулятором на 50 киловатт-час, расположенным под задними сиденьями, где будут находиться бензобаки для бензиновых или дизельных моделей. .

Электродвигатель мощностью 100 киловатт (136 л.с.) будет поставляться Continental, а группа PSA готовит собственные двигатели на совместном предприятии с японским поставщиком Nidec.

Электрический 208 идентифицируется только по маленьким значкам «e» и композитным вставкам на колесах, а также будет уровень отделки салона GT, ориентированный на спорт, со специальной прострочкой сидений и тканями.

Янн Бёрель, менеджер по дизайну 208-го, сказал, что потребители в фокус-группах сказали Peugeot, что не думают, что электромобиль нужно отличать от версии с двигателем внутреннего сгорания.

Они сказали нам: «Мы больше не находимся в начале эры электромобилей», — сказал он.

Нисходящий сегмент

Нынешняя модель 208 была представлена ​​в Европе в 2012 году и была успешным продавцом, если не блокбастером для Peugeot.

Согласно данным JATO Dynamics, 208-й занял четвертое место в европейском сегменте небольших хэтчбеков в 2018 году с продажами на 6% до 230 000, уступив Ford Fiesta , Volkswagen Polo и его французскому конкуренту Renault Clio. Renault представит Clio нового поколения в Женеве, а VW и Ford обновили свои малолитражки в 2017 году.

Мировые продажи из 208 в прошлом году составили около 295 000, что на 9,8 процента меньше.

В целом европейские регистрации в сегменте малых автомобилей упали на 1,5 процента в прошлом году до 2,97 миллиона автомобилей с 3,1 миллиона в 2017 году, поскольку покупатели все больше отдают предпочтение малолитражным внедорожникам и кроссоверам.

По данным IHS Markit, к 2020 году

PSA планирует произвести 350 000 моделей 208 по всему миру на своих заводах в Трнаве, Словакия и Кенитре.

Значительная часть ожидаемого увеличения продаж будет приходиться на электрическую версию, которая, как ожидает Peugeot, составит 10 процентов от объема.Дизели, в основном ориентированные на покупателей автопарков, будут составлять 20 процентов, а бензиновые версии составят остальное.

Peugeot еще не объявила цены на новый 208. Будет доступно пять уровней отделки салона, включая выделенную линейку e-GT, которая будет самым дорогим вариантом.

205 GTI вдохновение

При разработке последнего 208 Beurel сказал, что дизайнеры держали в уме горячий хэтчбек Peugeot 205 GTI середины 1980-х годов, хотя он сказал, что новый 208 не задумывался как дань уважения или вдохновлялся ретро.Новый 208 должен быть более динамичным, с нижней линией крыши на 30 мм, более длинным капотом и более глубокими боковыми штамповками. По его словам, отделка и украшения были сведены к минимуму, чтобы подчеркнуть профиль 208-го.

«Если у вас самые лучшие ингредиенты, не нужно слишком приправлять еду», — сказал Бёрель. Как и у 508, у 208 теперь номер модели на капоте, а дневные ходовые огни теперь имеют фирменную форму «львиного когтя».

Несмотря на то, что 208 имеет немного меньший габарит, внутреннее пространство в значительной степени не изменилось — и стало больше места для коленей заднего пассажира — благодаря новой архитектуре CMP, сказал Эрик Дежу, менеджер по дизайну интерьера 208.

Самым заметным внутренним изменением является i-Cockpit Peugeot, установленный на кроссоверах 3008, 5008 и 508. Рулевое колесо меньше и расположено под приборной панелью, что, по словам Дежу, может улучшить время реакции на полсекунды по сравнению с внешним видом. через колесо.

Цифровая индикация настраивается и имеет трехмерную схему, которая выводит на переднюю часть дисплея наиболее важную информацию, такую ​​как предупреждения или скорость автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *