Сальник передний коленчатого вала: Замена сальника коленвала: почему нельзя откладывать

Содержание

96350161 Сальник коленчатого вала передний двигателей SOHC и DOHC [30х42х8]

30х42х8, 30x42x8, 30*42*8, 30-42-8 манжета коленвала передняя из фторкаучука FKM, VitonGM / Hyundai: 09053969; 22144-35500; 22144-35504; 22144-39000; 22144-39001 Lanos/Nubira 1.6/Lacetti 1.6/Nexia 97/Espero 1.5

ПРИМЕНЕНИЕ

Доп. каталожные номера: GM / Hyundai: 09053969; 22144-35500; 22144-35504; 22144-39000; 22144-39001

Применяемость: Lanos/Nubira 1.6/Lacetti 1.6/Nexia 97/Espero 1.5

РАЗМЕРЫ

Размеры, мм: 30х42х8

d (вал): 30

D (посадочное отв.): 42

h (высота): 8

ХАРАКТЕРИСТИКА

Вращение вала: правостороннее (по часовой стрелке)

Конструкция: каркас полностью обрезиненный

Шифр конструкции: BAVISLRDX7

Пылезащита: с пыльником

РЕЗИНА

Цвет: Красный

Материал: Фторкаучук (FPM)

Группа резины по ГОСТ 8752-79: 5 (СКФ-26, -30°…+170°C, max +230°C)

Артикул производителя: KrRT-602

Сальник коленчатого вала передний и задний для а/м ВАЗ 2108, 2110, 2170, 1118, 2190

Благодаря инновационным технологиям и высокоточному оборудованию сальники ТМ «СЭВИ» соответствуют мировым стандартам автопроизводителей.

Особо необходимо остановиться на основном материале, обеспечивающем работоспособность сальников при высоких температурах характерных для автомобильных двигателей. Традиционно до конца прошлого столетия в производстве резин сальников использовались фторкаучуки модификаций 26 и 32, которые обеспечивали ресурс эксплуатации сальников при температурах до 200°C это в 1,5-2 раза превышает гарантии автозаводов. Однако, конкурентные битвы принудили мировых автопроизводителей повысить гарантийные обязательства на все узлы силового агрегата, и они перешли в производстве сальников коленвала на фторэластомер Viton, разработанный в 1957 году для аэрокосмической промышленности. Резины с применением этого эластомера длительное время сохраняют высокую эластичность при температурах 232°C и кратковременно при температурах до 316°C. Внедрение фторэластомера Viton в отечественном автомобилестроении сдерживается высокой ценой. Однако, в сальниках коленвала поставляемых на вторичных рынках применение Viton оправдано, так как такие сальники испытывают дополнительные механические и температурные воздействия на рабочую кромку от дефактов вала, которые возникли в процессе эксплуатации. Более жесткие условия работы сальника в силовом агрегате с частично выработанным ресурсом эксплуатации привели к необходимости использовать под торговой маркой «СЭВИ» сальники, изготовленные с применением фторкаучука Viton.

Стабильность технических характеристик сальника обеспечивают как 100% контроль технологических процессов и качество сырья, так и контроль качества комплектующих, таких как:

  • тщательный контроль пресс-форм после каждого цикла вулканизации, который обеспечивает соответствие насечек по кромке сальника и самой кромки требованиям чертежа;
  • контроль упругих свойств пружин, изготовленных из рессорно-пружинной стали, который обеспечивает необходимое и длительное поджатие кромки сальника к валу;
  • контроль качества штампов и состава металла для изготовления каркасов сальников, что исключает попадание в торговлю «прослабленных» по наружному диаметру сальников.

При покупке сальников даже специалисты без специальных приборов не могут определить натяг кромки сальника на вал. Однако, любой внимательный автовладелец при покупке может проверить качество нанесения насечек.

Автовладельца должны насторожить слабовыраженные насечки и выход одной и более насечек на кромку сальника. Такие сальники в большом количестве поставляются на рынок России и в страны СНГ и обеспечивают низкий ресурс эксплуатации.

Замена переднего сальника коленвала — Статьи

Герметичность двигателя внутреннего сгорания обеспечивается множеством приспособлением. Чаще всего для обеспечения исправного состояния ДВС, меняется прокладка головки блока цилиндра (ГБЦ) и выполняется замена переднего сальника коленвала. Эти операции необходимо проводить регулярной периодичностью либо при выявлении преждевременного износа резинотехнических изделий.

Эволюция сальников в автопроме

Технический прогресс значительно отразился на автомобилях. Эволюционное развитие автопрома изменило главную движущую силу транспортных средств, оставив прежними основные принципы действия и названия конструктивных элементов. По сути своей автомобиль в целом остался той же машиной, что и 100 лет назад. В действительности – это абсолютно две разные вещи, если сопоставить каждый элемент. Если изначально в роли уплотнителей выступала пенька, пропитанная смазочными материалами на основе различных материалов.  Все это называлось сальником, сальниковой набивкой, и было отлично от современного уплотнительного резинотехнического изделия, выглядящего как манжета. Разнообразие ДВС по мощности, объему, конструктивным особенностям потребовали от разработчиков моторов нового подхода к расположению и устройству уплотнительных элементов. Применение новых материалов, совершенствование конструкции изделия позволили значительно увеличить эффективность и срок эксплуатации уплотнителей. Раньше вполне привычным делом были масляные пятна под автомобилем, а в подкапотном пространстве вполне объяснимым явлением считалось покрытие основных агрегатов масляным грязным слоем. Количество расхода масла определялось только с помощью ежедневного замера уровня по щупу, а целостность систем смазки и охлаждения — по цвету выхлопных газов и звуку работы агрегатов.

Что должен знать о сальниках автовладелец

На современном транспорте проблема герметичности уплотнителей практически решена. От автомобилиста требуется вовремя заезжать на очередное техническое обслуживание, где специалисты с помощью диагностического и визуального осмотра проверяют общее состояние автомобиля и определяют возможные неисправности.  При выявлении параметров или характерных признаков неудовлетворительного состояния сальников их заменяют. Это не освобождает от обязанности проводить ежедневный осмотр и соблюдать правила эксплуатации. Несмотря на эффективное оснащение автомобилей системами самодиагностики, сигнализирующей на приборной панели о возникновении проблем и необходимости обратиться к специалистам, следует знать признаки выхода из строя сальников: 1.    Масляные пятна на месте стоянки машины. 2.    Образование маслянистого налета на поддоне, защите картера двигателя. 3.    Перерасход масла. 4.    Увеличенный расход топлива. Решать проблему постоянной доливкой масло не эффективно, финансово затратное и чревато выходом из строя всего агрегата. Утечка масла приводит к серьезным поломкам: 1.    Выход из строя цилиндропоршневой группы, вследствие повышенного износа трущихся поверхностей из-за постоянного недостатка смазочного материала. 2.    Заклинивание двигателя происходит при чрезмерном повышении температуры. 3.    Изменение геометрии клапанов газораспределительного механизма.

Простая схема замены сальника

Такие неполадки устраняются путем проведения трудоемких работ с использованием дорогостоящих запасных частей и материалов. Итоговая цена подобного ремонта значительно превосходит стоимость, по которой проводится замена вашего переднего сальника коленчатого вала. В целом технология данной операции схожа на всех автомобилях и проводится по отработанной десятилетиями схеме, как замена переднего сальника  коленвала ваз: 1.    Освобождается доступ к крышке ГРМ. Может понадобиться снятие картера и навесного оборудования двигателя вместе с приводным ремнем. 

2.    Снимается крышка ГРМ. 3.    Выставляется верхняя мертвая точка первого цилиндра по меткам шкива, картера, распределительного ролика. 4.    В зависимости от конструкции может потребоваться снятие ремня ГРМ, шкивов, чтобы освободить доступ к сальнику.  

5.    Демонтируем зубчатое колесо с переднего основания коленчатого вала. В каждом конкретном случае требуется определенная модель съемника. Используя отвёртки для снятия, на некоторых машинах, можно повредить само колесо, либо вал. Если вы имеете дело с цепным приводом ГРМ, то достаточно будет снять генераторный шкив. 6.    В зависимости от модификации двигателя снимается маслопровод. В его качестве может выступать кольцо, крышка сальника, маслонасос. Демонтаж проводится только с применением съемника. Может подойти универсальный, но чаще всего приходится использовать специализированный, для конкретного типа моторов. Таким образом, добираемся до сальника, находящегося на внутренней поверхности снятого элемента. 7.    Отверткой отделяем передний сальник коленвала от посадочного места и проводим визуальный осмотр для выявления причин выхода из строя. Варианты поломки могут быть различными – естественный износ, попадание грязи, неправильная установка, деформация сопряженных поверхностей.  Кроме описанной работы возможно придется проводить дополнительные работы.  В зависимости от конструкции автомобиля, для получения доступа к сальнику может понадобиться поднимать машину на подъемник, снимать крылья или крышку головки блока цилиндров. Сопутствующие операции потребуют дополнительных инструментов, материалов и навыков от исполнителя.

Гарантии на ремонт

Новый передний сальник необходимо предварительно смазать необходимы количеством смазки и у расположить на посадочное место в строгом соответствии с требованиями производителя. После установки нового переднего сальника коленчатого вала проводится сборка всех элементов в обратной последовательности с учетом всех конструктивных особенностей. Простая работа требует строгого соблюдения всех нормативов технологического процесса, обозначенных в ремонтных картах производителя. В противном случае на исправную работу агрегата рассчитывать не приходится. Выполнение работы в специализированных условиях с необходимым инструментом, оборудованием и подготовленным инструментом гарантирует дальнейшую беспроблемную эксплуатацию агрегатов. Главное достоинство привлечения специалистов к ремонту автомобиля заключается в уверенности, что все операции выполнены в соответствии с техническим регламентом и проведена проверка качества работы. Многие процессы, выполняемые на конкретной модели силового агрегата, требуют навыков и знания всех нюансов производственной специфики.  Выполнять достаточно трудоемкий процесс замены переднего сальника путем проб и ошибок приводит к затрате большого количества времени, материальных ресурсов. Нет гарантий, что в итоге проведенного ремонта собственноручно сальник прослужит, положенный ему срок эксплуатации и все сопряженные элементы будут верно установлены. В случае привлечения специалистов вам предоставляется гарантия на весь комплекс работ по оптимальной стоимости в кратчайшие сроки. Достаточно оставить заявку на Uremont.com и лучшие исполнители предложат вам свои услуги.  

 

2101-1005034 Сальник коленвала передний [40x56x7]

40х56х7, 40*56*7, 40-56-7, 40x56x7 манжета из фторкаучука для двигателей ВАЗ LADA 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121

ПРИМЕНЕНИЕ

Доп. каталожные номера: 2101-1005034

Применяемость: двигатель | двигун | engine | motor LADA

Место установки/назначение: Сальник колінвалу передній | Front crankshaft oil seal | Öldichtung der vorderen Kurbelwelle

Кол-во на автомобиль: 1 шт. (LADA 2105 — 4 шт)

РАЗМЕРЫ

Размеры, мм: 40х56х7.5

d (вал): 40

D (посадочное отв.): 56

h (высота): 7.5

РЕЗИНА

Материал: Фторкаучук (FPM-32)

Цвет: Красный

Характеристика изделия

Группа резины по ГОСТ 8752-79: 5 (СКФ-26, -30°…+170°C, max +230°C)

ХАРАКТЕРИСТИКА

Пылезащита: с пыльником

Вращение вала: правостороннее (по часовой стрелке)

Конструкция: каркас полностью обрезиненный

Шифр конструкции: BAVISLRDX7

ПРИМЕНЕНИЕ

Доп. каталожные номера: 3151-1701045

Тип рабочей кромки механически обработанная/подрезная (соответствует требованиям ГОСТ к качеству)

Применяемость: УАЗ Hunter

Место установки/назначение: Манжета крышки подшипника КПП | Манжета кришки підшипника КПП | Gearbox bearing cover seal | Dichtung des Getriebelagerdeckels

ПРИМЕНЕНИЕ

Доп. каталожные номера: 51478

40000050; 40004340; 40004270

Применяемость: CITROEN; PEUGEOT (PSA)

FIAT/ALFA/LANCIA

Место установки/назначение: Сальник коленвала | Сальник колінвалу | Crankshaft oil seal | Kurbelwellen-Öldichtung

передний | передній | front | Vorderseite

Замена переднего сальника коленчатого вала Lada Granta

0 Просмотры

0.0 Рейтинг

Инструмент

Не обозначено

Инструменты (для 8-клапанных двигателей):

  • Шестигранный ключ на 5 мм
  • Домкрат винтовой
  • Балонный ключ
  • Отвертка плоская средняя — 2 шт.
  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток на 10 мм
  • Насадка на вороток на 17 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой на 15 мм
  • Гаечный ключ накидной изогнутый на 8 мм
  • Молоток большой
  • Инструментальная головка (для запрессовки сальника)
  • Специальный ключ для натяжного ролика или шипцы для стопорных колец

Инструменты (для 16-клапанных двигателей):

  • Гаечный ключ рожковый на 10 мм
  • Гаечный ключ рожковый на 13 мм
  • Гаечный ключ рожковый на 19 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой на 15 мм
  • Гаечный ключ накидной изогнутый на 17 мм
  • Домкрат винтовой
  • Балонный ключ
  • Отвертка плоская большая
  • Отвертка плоская средняя
  • Отвертка крестовая средняя
  • Шестигранный ключ на 5 мм
  • Ключ трещоточный
  • Головка на 8 мм
  • Молоток большой
  • Инструментальная головка (для запрессовки сальника)
  • Специальный ключ для поворота натяжного ролика (или съемник стопорных колец)

Детали и расходники:

  • Передний сальник коленвала
  • Ремень привода ГРМ
  • Башмак — 2 шт.
  • Обезжириватель типа «Уайт-спирит»
  • Моторное масло
  • Ветошь

Примечание:

Замену переднего сальника коленчатого вала проводите при появлении следов течи моторного масла на стенке поддона картера двигателя, под шкивом привода генератора.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия, как написано здесь (для 8-клапанных двигателей) или здесь (для двигателя ВАЗ-21126).

3. Снимите зубчатый ремень привода ГРМ (для 8-клапанных двигателей или для 16-клапанных двигателей).

Примечание:

После снятия ремня привода ГРМ нельзя проворачивать коленчатый и распределительный валы во избежание нарушения фаз газораспределения двигателя и утыкания клапанов ГРМ в поршни.

4. С двух сторон вставьте лезвия шлицевых отверток враспор между крышкой масляного насоса и задним торцом зубчатого шкива коленчатого вала и аккуратно, чтобы не повредить зубчатый шкив, равномерно подденьте его.

5. Снимаем шкив с носка коленчатого вала.

6. Поддев отверткой сальник, извлеките его из крышки масляного насоса.

Примечание:

В отличие от переднего сальника коленчатогого вала двигателей предыдущего поколения ВАЗ-2108, -21114 для увеличения ресурса завод-изготовитель устанавливает сальник (с размерами 28×42×6 мм) импортного производства, изготовленный из менее эластичного материала и без браслетной пружины.

При отсутствии нового сальника импортного производства можно установить передний сальник (с размерами 28×42×7 мм) коленчатого вала двигателей предыдущего поколения ВАЗ-2108, -21114.

7. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите его в крышку масляного насоса, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник в крышку насоса до упора с помощью оправки.

Примечание:

В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник. 

8. Сборку выполните в обратной последовательности. При этом следует заменить ремень привода ГРМ (см.п 3 выше).

В статье не хватает: 

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Источник: carpedia.club

Как заменить сальники коленчатого вала ЗМЗ-406

Замена передней манжеты коленчатого вала

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку

Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказывается вся передняя часть двигателя и моторного отсека.

Моторное и трансмиссионное масла различаются по запаху, поэтому при определенном навыке по нему можно определить, какой из сальников дефектный.

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу).

Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Прежде чем заменять передний сальник коленчатого вала при появлении течи, проверьте чистоту системы вентиляции картера двигателя, так как в случае ее засорения повышенное давление газов в картере вызывает течь даже при исправном сальнике.

Снятие

Снимаем радиатор системы охлаждения (см. Как заменить радиатор автомобиля Газель).

Головкой «на 36» отворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала.

От проворачивания удерживаем его отверткой, вставленной между зубьями.

Двумя монтажными лопатками равномерно отжимаем шкив коленчатого вала от передней крышки блока цилиндров

Снимаем шкив

Иногда шкив запрессован очень туго, поэтому снять его монтажными лопатками не удается.

В этом случае придется воспользоваться универсальным съемником

Поддев отверткой, извлекаем манжету.

Заполнив на две трети полость между рабочей кромкой и пыльником новой манжеты смазкой Литол- 24, запрессовываем ее на место, используя старую манжету как оправку

Замена задней манжеты коленчатого вала

Признаком необходимости замены заднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку.

Масло разбрызгивается вращающимся маховиком внутри картера сцепления и затем вытекает наружу через щели между картером и его усилителем.

При сильной течи возможно замасливание накладок ведомого диска сцепления и, как следствие, пробуксовка сцепления.

Причинами замасливания дисков сцепления и утечки масла из картера сцепления, может быть, течь сальника первичного вала коробки передач.

Снимаем КПП (статья – «Как снять и поставить коробку передач автомобиля Газель»).

Снимаем картер сцепления (Как снять картер сцепления двигателя ЗМЗ-406 автомобиля Газель).

Ключом «на 12» отворачиваем шесть болтов крепления нажимного диска сцепления, удерживая маховик от проворачивания отверткой, вставленной между его зубьями.

Снимаем ведомый и нажимной диски.

Головкой «на 17» отворачиваем шесть болтов крепления маховика, удерживая его от проворачивания отверткой, вставленной между зубьями

Снимаем шайбу.

Снимаем маховик

Поддев отверткой или пробив ее бородком, извлекаем манжету

Заполнив на две трети полость между рабочей кромкой и пыльником новой манжеты смазкой Литол-24, запрессовываем ее на место, используя старую манжету как оправку.

Снятые узлы устанавливаем в обратном порядке.

Передний сальник коленвала ВАЗ 2101-2107: как заменить своими руками

Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 6 мин. Просмотров 1.5k.

Передний сальник двигателя ВАЗ 2101-2107 служит для предотвращения протечек моторного масла в том месте, где к концу кривошипа крепится шкив привода навесных агрегатов. Хоть уплотнительная манжета и изготавливается из высококачественной фторкаучуковой резины, со временем ее рабочая кромка изнашивается и в зазор просачивается смазочная жидкость. Сегодня мы поделимся способом замены переднего сальника коленвала ВАЗовской «классики». Справиться с работой сможет даже начинающий водитель, ведь для этого даже не придётся снимать крышку привода распредвала с двигателя.

Когда и почему меняют передний сальник

Завод-изготовитель рекомендует выполнять замену переднего сальника коленчатого вала двигателей ВАЗ 2101-2107 через каждые 150 000 км пробега. Однако на практике такую замену приходится выполнять и чаще. К ускоренному износу уплотнительного элемента и появлению протечек моторного масла приводят:

  • перекос сальника при установке;
  • потеря эластичности вследствие перегрева двигателя;
  • увеличенное радиальное биение шкива привода навесных агрегатов;
  • использование некачественного моторного масла;
  • выработка на ступице шкива коленчатого вала.

Кроме того, не исключаем затвердевание манжеты вследствие естественного старения и возможность производственного брака – к сожалению, качество деталей для заднеприводных моделей ВАЗ оставляет желать лучшего.

Не заметить повреждение уплотнительного элемента невозможно – вращающийся шкив разбрасывает масло в передней части двигателя и по всему моторному отсеку. Однако не думайте, что подобная неисправность приводит лишь к замасливанию агрегатов и снижению уровня смазочной жидкости. Попадая на ремень генератора и другие резиновые детали, моторное масло может быстро привести их в негодность.

Имейте в виду, что появление течи через сальники двигателя провоцирует еще один фактор – повышенное давление картерных газов. По этой причине  обязательно проверьте чистоту системы вентиляции двигателя.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Пошаговая инструкция

Из-за ограниченного пространства между передней частью двигателя и радиатором, запрессовать новый сальник без перекосов сложно. По этой причине специалисты рекомендуют выполнять замену уплотнительного элемента при снятой передней крышке двигателя. Конечно же, сделать это на слесарном верстаке намного удобнее, однако есть здесь и подводные камни. Как показывает практика, после подобного демонтажа сложно восстановить герметичность по линии примыкания масляного поддона, а кроме того, появляется опасность сорвать внутреннюю резьбу в довольно деликатной дюралевой крышке.

По этой причине рекомендуем воспользоваться более распространённым и менее трудозатратным способом, при котором замену повреждённого сальника проводят прямо на двигателе. Эта работа потребует от вас внимания и аккуратности. Выполнять все манипуляции удобнее на подъёмнике, эстакаде или смотровой яме.

  1. Поставьте автомобиль на ручной тормоз и установите рычаг переключения передач на четвертую скорость.
  2. Отсоедините силовые клеммы и снимите с автомобиля аккумуляторную батарею.
  3. Воспользовавшись торцевой головкой «на 17» и длинным воротком, отпустите самоконтрящуюся гайку крепления генератора к регулировочной планке.
  4. Установив монтировку или тот же вороток между генератором и правым подрамником (лонжероном), используйте его в качестве рычага, чтобы сместить генератор к блоку цилиндров. Это позволит прослабить поликлиновой ремень привода навесных механизмов и снять его с двигателя.
  5. Переместившись под автомобиль, демонтируйте грязезащитный кожух и защиту поддона картера.
  6. Отверните гайку храповика при помощи специального накидного ключа «на 38». В некоторых случаях крепёж прихватывает настолько сильно, что заблокировать колёса не удаётся даже ножным тормозом. В таком случае механики рекомендуют снять стартер и при помощи прочного воротка заблокировать маховик. Чтобы сорвать прикипевшую гайку, ключ удлиняют подходящей трубой.
    Обратите внимание – на хвостовике коленчатого вала нарезана правая резьба, поэтому отворачиваем храповик против часовой стрелки.
  7. Снимите шкив коленчатого вала. В этих целях используйте монтажную лопатку, поддевая деталь с разных сторон и применяя инструмент как рычаг. Однако не переусердствуйте, поскольку при чрезмерном нажатии проломите переднюю крышку двигателя.Чтобы не рисковать, позаботьтесь о том, чтобы в вашем арсенале был съёмник. С его помощью вы сможете легко и безопасно демонтировать даже те детали, которые устанавливаются с ощутимым натягом.
  8. Очистите переднюю часть крышки, сальник и его посадочное место, иначе при извлечении уплотнительного элемента внутрь двигателя попадёт грязь.
  9. Опираясь на гнездо сальника, подденьте обойму прочной отверткой с широким лезвием. Постукивая по ручке инструмента, извлеките повреждённую деталь.
  10. Прежде чем приступать к установке нового сальника, протрите до блеска его посадочное место – в дальнейшем это облегчит монтаж. Если повреждённый сальник извлёкся слишком легко, то это свидетельствует об износе гнезда в крышке привода распределительного вала. Чтобы обеспечить герметичность в дальнейшем, на боковую поверхность нового уплотнителя нанесите слой автомобильного герметика.
  11. Аккуратно установите сальник на место. Проследите, чтобы он не перекашивался и входил в гнездо равномерно.
  12. Воспользовавшись подходящей оправкой (можно взять даже ключ для снятия храповика, если он подходит по толщине), аккуратными ударами молотка посадите сальник на место.
  13. Внимательно осмотрите шкив коленчатого вала. Если на его рабочей части есть существенная выработка, то замена сальника проблему подтекания масла не устранит. В этом случае деталь замените.
  14. Перед установкой шкива смажьте внутреннюю и внешнюю поверхность его ступицы моторным маслом. Смазка облегчит монтаж детали на коленчатый вал, а главное – предотвратит преждевременный износ рабочей кромки сальника в первые минуты работы двигателя.
  15. Прокручивая шкив, совместите канавку со шпонкой, установленной в паз коленчатого вала. Пошатывая и одновременно нажимая на деталь, добейтесь, чтобы ступица вошла внутрь сальника.
  16. Накрутите гайку храповика до упора от руки и затяните при помощи ключа. По рекомендации завода-изготовителя момент затяжки не превышает 101.3-125.64 Н×м (10.34-12.8 кгс×м).
  17. Установите на место и натяните поликлиновой ремень привода навесных агрегатов. Помните, что чрезмерное натяжение приводит к ускоренному износу подшипников генератора и насоса системы охлаждения. Прогиб ремня между помпой и коленвалом при усилии нажима около 10 кгс×м составляет 12 — 17 мм.
  18. Затяните гайку крепления генератора.
  19. Поставьте аккумулятор и подключите к бортовой сети автомобиля. На этом ремонт считается завершенным.

Для замены сальника коленчатого вала не нужны ни специальные знания, ни дорогостоящий инструмент. Работу можно сделать своими руками, потратив на это 1-2 часа времени. Проявив аккуратность в работе вы надолго забудете о течи масла и сможете без труда поддерживать чистоту в моторном отсеке.

Видео: Замена переднего сальника коленвала на ВАЗ 2101 — 2107

Признаки утечки в переднем сальнике коленчатого вала автомобильного двигателя

При выходе из строя переднего сальника коленчатого вала происходит утечка масла

Передний сальник коленчатого вала расположен в передней части двигателя вашего автомобиля и является предназначен для предотвращения утечки масла при работающем двигателе и коленчатом валу. превращение. Противодействуя гармоническому уравновешиванию, это уплотнение склонно к выходу из строя, поскольку перегрев двигателя и вибрация возьмут свое. Если это уплотнение не сработает, это позволит вытекание моторного масла на переднюю часть двигателя, затрагивая змеевиковый ремень, который вызовет скрип и проблемы с производительностью генератора.Если проблема в дальнейшее пренебрежение маслом начнет пропитывать охлаждающие шланги и вызывать охлаждающую жидкость утечка, которая будет вызвать перегрев двигателя. Как только уровень моторного масла в масле поддон опустился до нижней точки, давление масла начнет выходить из строя, что приведет к привести к блокировке двигателя из-за недостаток давления масла, которое вызывает отказ подшипника. An утечка масла пачкает ваша подъездная дорожка и этаж гаража.

Для обнаружения утечки переднего сальника коленвала приподнять автомобиль. с помощью напольного домкрата и домкрата.Подойдите к машине и используйте фонарик и осмотрите нижнюю часть передней части двигателя. Вы ищете моторное масло, которое протекает между балансиром и крышкой цепи привода ГРМ или корпусом переднего уплотнения. Если обнаружена утечка, проверьте над уплотнением, чтобы убедиться, что масло не протекает с более высокой точки и не создает впечатление, что уплотнение протекает. Если над уплотнением нет утечки масла, передний Сальник коленвала вышел из строя и требует замены.

Есть вопросы?

Если у вас есть вопросы о переднем уплотнении коленчатого вала, посетите наш форум.Если тебе нужно автомобиль совет по ремонту, пожалуйста, спросите, наше сообщество механиков с радостью вам поможет и это всегда на 100% бесплатно.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. Пожалуйста подписывайтесь на наш 2CarPros Канал YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые почти загружены ежедневно.

Статья опубликована 08.08.2021

Что вызывает утечку через уплотнение коленчатого вала?

В этой статье есть партнерские ссылки.Если вы совершите покупку по любой из ссылок, я могу получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Что вызывает утечку через уплотнение коленчатого вала? Самая частая причина утечки сальника коленчатого вала — большой пробег.

Уплотнения коленчатого вала — это очень простые компоненты, о существовании которых многие не подозревают, пока они не изнашиваются и не начинают вызывать проблемы. Утечка уплотнения коленчатого вала, если ее не остановить, может вызвать серьезное повреждение двигателя вашего автомобиля.

Что такое сальник коленчатого вала?

Уплотнение коленчатого вала является важным компонентом двигателя, как правило, из резины или силикона, металла и круглой формы.

Этот компонент прикреплен к передней части двигателя и уплотняет конец коленчатого вала вместе с крышкой привода ГРМ.

Каковы функции сальника коленчатого вала?

Уплотнения коленчатого вала устанавливаются в передней части крышки привода ГРМ для уплотнения конца коленчатого вала при его вращении, чтобы избежать контакта металла с металлом.

Уплотнение коленчатого вала также удерживает масло, смазывающее коленчатый вал, от утечки за пределы картера. Это жизненно важная функция, потому что это масло постоянно разбрызгивается при вращении коленчатого вала.

Чтобы лучше понять эту функцию уплотнения коленчатого вала, давайте посмотрим на картер. Картер — еще один компонент, который находится под цилиндрами. Они помогают преобразовать энергию двигателя в круговое движение, которое заставляет колеса вашего автомобиля двигаться вперед.

Для правильной работы коленчатого вала он должен быть погружен в масло и не иметь трения. Уплотнение коленчатого вала должно удерживать это масло в безопасности.

Если уплотнение коленчатого вала треснет и начнет протекать, это подвергнет двигатель риску значительного повреждения, если не отремонтировать его в кратчайшие сроки.

Что вызывает утечку через уплотнение коленчатого вала?

Утечки любого типа, особенно утечки масла в автомобиле, являются обычными индикаторами более серьезной проблемы в вашем автомобиле.

Как и любой другой компонент автомобиля, уплотнение коленчатого вала изнашивается, рвется и со временем выходит из строя.

Утечка сальника коленчатого вала в большинстве случаев вызвана большим пробегом. Через каждые 100 000 миль необходимо проверять уплотнение коленчатого вала, так как оно есть почти, если не в конце срока службы.

Когда автомобиль находится в движении, уплотнение коленчатого вала, как и любой резиновый компонент, может высохнуть и стать хрупким.

Это может быть связано с теплом, выделяемым коленчатым валом, или постоянным трением, с которым ему приходится иметь дело из-за трения между коленчатым валом и крышкой привода ГРМ.

Помимо износа, вызванного нагревом и трением между компонентами, масло также со временем разрушает резиновые детали автомобиля.

Когда уплотнение коленчатого вала, которое в основном сделано из резины, теряет свою эластичность, со временем на нем образуются трещины и возникают трещины.

Читайте также: Может ли датчик скорости колеса перейти в режим хромоты?

Как узнать, что сальник коленчатого вала неисправен?

Автомобильные комплектующие не выходят из строя за один день.Они постепенно портятся, пока не будут полностью повреждены. Плохие или неисправные сальники коленчатого вала проявляются следующими симптомами:

Большой пробег около 100000 миль и выше

Само по себе это не проблема, а показатель того, что срок службы уплотнения коленчатого вала приближается к концу.

Производители автомобилей рекомендуют интервалы обслуживания для большинства компонентов автомобиля. Срок службы уплотнения коленчатого вала обычно составляет 100 000 миль.

Обслуживание уплотнения коленчатого вала с рекомендованными интервалами обслуживания может предотвратить выход уплотнения из строя.Это защищает уплотнение и помогает уменьшить проблемы, которые могут возникнуть из-за повреждения.

Утечка масла из передней части двигателя

Утечка масла — наиболее частый признак неисправности сальника коленчатого вала. Если уплотнение коленчатого вала высохнет, потрескается или сломается, это может привести к утечке масла.

Утечка может быть маленькой или большой. Небольшие утечки могут привести к скоплению масла под двигателем, в то время как более крупная или более серьезная утечка может вызвать каплю масла с передней части двигателя.Это видно под автомобилем, когда он припаркован.

Случайные пробуксовки сцепления

Это несущественный признак утечки уплотнения коленчатого вала, так как это случается нечасто. Сломанное уплотнение коленчатого вала может разбрызгивать масло на сцепление, что может иногда вызывать его проскальзывание.

Вы можете подумать, что это не повлияет на вас, потому что ваша машина автоматическая. Автомобили с автоматической коробкой передач тоже имеют сцепления.

Можно ли починить сломанное уплотнение коленчатого вала?

К сожалению, нет.треснувшее уплотнение коленчатого вала не подлежит ремонту. Поврежденное уплотнение коленчатого вала необходимо заменить.

Замена поврежденного сальника коленчатого вала — непростая задача, потому что сальник коленчатого вала установлен за главным шкивом коленчатого вала двигателя. Таким образом, обслуживание требует снятия ремней и шкива коленчатого вала, а также гармонического балансира, прежде чем к нему можно будет получить доступ.

Для лучшего понимания необходимо предпринять следующие шаги для замены сальника коленчатого вала.

  • Подъем автомобиля с помощью домкратов
  • Снятие демпфера коленвала
  • Ремень ГРМ снят
  • Сальник коленвала снят и заменен
  • Ремень ГРМ и крышка заменены, а демпфер коленчатого вала переустановлен.
  • Ремни вспомогательных агрегатов двигателя повторно устанавливаются, а затем автомобиль опускается с домкрата на землю.

Выполнение описанных выше шагов может занять несколько часов, поэтому я уверен, что вы не хотите, чтобы сальник коленчатого вала изнашивался до такой степени, что это может остановить вас посреди автострады во время поездки.

По этой причине, если вы подозреваете, что уплотнение коленчатого вала протекает или срок службы подошел к концу, обратитесь к профессиональному технику для осмотра вашего автомобиля.

Не подписывайтесь на быстрые решения, такие как смеси для добавления в масло, чтобы предотвратить утечку уплотнения коленчатого вала. Нет никаких чудесных продуктов, которые можно добавить в масло, чтобы навсегда остановить утечку масла. Эти продукты при длительном использовании могут серьезно повредить ваш двигатель.

Если вам необходимо их использовать, пусть это будет ненадолго, пока вы не сможете заменить поврежденное уплотнение коленчатого вала, это должно занять всего пару дней.

Читайте также: Может ли датчик ABS вызывать проблемы с трансмиссией?

Заключение

Каким бы простым ни было уплотнение коленчатого вала, оно играет важную роль в общем функционировании двигателя вашего автомобиля.

Крайне важно, чтобы вы отмечали интервалы обслуживания и внимательно следили за пробегом автомобиля, особенно автомобилей, которые постоянно используются. Поврежденное уплотнение коленчатого вала обрекает двигатель на гибель.

Уплотнение коленчатого вала | O’Reilly Auto Parts

Уплотнение коленчатого вала | O’Reilly Автозапчасти

Сравнивать

Номер детали:
710447
Строка:
MPS
Уплотнение коленчатого вала

Сравнивать

Номер детали:
710472
Строка:
MPS
Уплотнение коленчатого вала

Сравнивать

Номер детали:
9845
Строка:
MPS
Уплотнение коленчатого вала

Сравнивать

Номер детали:
3459
Строка:
MPS
Уплотнение коленчатого вала

Сравнивать

Номер детали:
3638
Строка:
MPS
Уплотнение коленчатого вала

Сравнивать

Номер детали:
223050
Строка:
MPS
Уплотнение коленчатого вала

Сравнивать

Номер детали:
223830
Строка:
MPS
Уплотнение распределительного вала

Сравнивать

Номер детали:
228009
Строка:
MPS
Уплотнение коленчатого вала

Сравнивать

Номер детали:
228015
Строка:
MPS
Уплотнение коленчатого вала

Сравнивать

Номер детали:
224020
Строка:
MPS
Уплотнение распределительного вала

Сравнивать

Номер детали:
224520
Строка:
MPS
Уплотнение дифференциала

Сравнивать

Номер детали:
223750
Строка:
MPS
Уплотнение коленчатого вала

Сравнивать

Номер детали:
223801
Строка:
MPS
Уплотнение распределительного вала

Сравнивать

Номер детали:
2942
Строка:
MPS
Уплотнение коленчатого вала

Сравнивать

Номер детали:
2955
Строка:
MPS
Уплотнение вспомогательного вала

Сравнивать

Номер детали:
3698
Строка:
MPS
Уплотнение коленчатого вала

Сравнивать

Номер детали:
2692
Строка:
MPS
Уплотнение коленчатого вала

Сравнивать

Номер детали:
39803
Строка:
MPS
Уплотнение коленчатого вала

Сравнивать

Номер детали:
223235
Строка:
MPS
Уплотнение коленчатого вала

Сравнивать

Номер детали:
223542
Строка:
MPS
Уплотнение дифференциала

Сравнивать

Номер детали:
223602
Строка:
MPS
Уплотнение коленчатого вала

Сравнивать

Номер детали:
473677
Строка:
MPS
Уплотнение коленчатого вала

Сравнивать

Номер детали:
710162
Строка:
MPS
Уплотнение коленчатого вала

Сравнивать

Номер детали:
710608
Строка:
MPS
Уплотнение коленчатого вала

Мгновенное предложение и стоимость услуг по замене переднего сальника коленчатого вала

Сколько стоит замена переднего сальника коленчатого вала для вашего автомобиля?

Стоимость замены переднего сальника коленчатого вала зависит от типа вашего автомобиля.

В Fiix наши механики мобильны, что означает, что у них нет накладных расходов, как у ремонтных мастерских, и они могут сэкономить ваше время и деньги, просто придя к вам в офис или на другое место для выполнения обслуживания.

Автомобиль Затраты на рабочую силу Стоимость деталей Общая стоимость Fiix Цена дилера
2011 Hyundai Sonata $ 165,00 $ 14,19 9044 9044 $ 530i 330 долл. США.00 $ 78,51 $ 408,51 $ 498,70
2004 Chevrolet Venture $ 275,00 $ 21,75 $ 296,75 $ 372,62
2003 Lexus GS300 $ 165,00 $ 15,82 $ 180,82 $ 225,92
2011 BMW 335i 275,00 $ 39,55 $ 314,55 $ 380,68 $
BMW X5 2008 г. 385 $.00 $ 34,25 419,25 $ 510,04 $
2003 Toyota Corolla $ 220,00 $ 9,78 $ 229,78 $ 287,28
905

Что такое замена переднего сальника коленчатого вала?

Коленчатый вал можно представить как преобразователь энергии, преобразующий линейное движение поршней вверх и вниз в круговую силу, которая вращает пятки. Чтобы коленчатый вал работал эффективно, он должен быть полностью смазан, чтобы вращаться без трения.Вот здесь и вступают в игру два уплотнения коленчатого вала, которые гарантируют, что загрязнения не попадут в коленчатый вал, не вытечет моторное масло и колеса будут свободно вращаться.

Общие признаки и симптомы, требующие замены Замена уплотнения коленчатого вала

  • Утечка масла из нижней части картера сцепления (здесь блок и трансмиссия соединяются друг с другом)
  • Сцепление смазано маслом и скользко
  • Утечка масла из переднего шкива коленчатого вала

Насколько важна эта услуга?

Ваш автомобиль не сможет работать должным образом без двух рабочих сальников коленчатого вала.Вы дважды получаете травму, если сломается только одно уплотнение: масло не попадет в двигатель для использования и будет вытекать в моторный отсек, повреждая другие детали. Если у вас есть эта проблема или вы столкнулись с какими-либо симптомами, попросите техника немедленно провести осмотр и предотвратить дальнейшее повреждение и снижение производительности.

Новая процедура установки сальника переднего коленчатого вала — 2011-2015 Subaru — Subaru

НОМЕР: 02-161-15R
ДАТА: 16.04.15
ПЕРЕСМОТРЕНО: 21.10.15

955 955 955 955 955 955000 955 955 В этом бюллетене сообщается о пересмотренной процедуре замены переднего сальника коленчатого вала.

ИНФОРМАЦИЯ О ЧАСТИ:

КОНТРОЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ В ПРОИЗВОДСТВЕ:

Эта новая процедура установки была внедрена в производство на автомобилях SIA в начале декабря 2014 года, начиная со следующего:

ПРИМЕЧАНИЕ: В двигателях FHI не использовалось масло на внешней стороне уплотнения во время сборки двигателя.

ПРОЦЕДУРА ОБСЛУЖИВАНИЯ / ИНФОРМАЦИЯ:

Следуйте процедуре, приведенной в соответствующем руководстве по обслуживанию, для доступа к переднему сальнику коленчатого вала и его снятия.Чтобы улучшить удержание масляного уплотнения и исключить любую возможность блокировки каналов возврата масла в крышке цепи привода ГРМ, убедитесь, что отверстие уплотнения в крышке чистое, сухое и не содержит каких-либо жидкостей или загрязнений.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Не наносите масло или герметик на внешнюю или внутреннюю поверхность уплотнения или отверстия уплотнения в крышке привода ГРМ перед установкой.

При установке уплотнения в крышку привода ГРМ необходимо использовать соответствующее приспособление для установки уплотнения: S / T # J-51973.

S / T # J-51973

НАПОМИНАНИЕ: При снятии удлинителя коленчатого вала необходимо всегда заменять уплотнительное кольцо на удлинителе при повторной сборке, так как это деталь для одноразового использования.

ОСТОРОЖНО с помощью пластикового молотка и указанного установочного инструмента установите новое сальниковое уплотнение заподлицо с лицевой стороной крышки привода ГРМ, как показано на фотографии ниже.

СОВЕТ: Используйте кусок картона напротив ребер охлаждения радиатора в качестве дополнительной защиты от повреждений молотком.

ИНФОРМАЦИЯ О ГАРАНТИИ / ПРЕТЕНЗИИ

Для автомобилей, подпадающих под действие Базовой ограниченной гарантии на новый автомобиль и / или трансмиссии, или подпадающих под действие плана Subaru с добавленной безопасностью (SAS) Powertrain, Classic или Gold, этот ремонт может быть заявлено с использованием следующей информации:

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: Все автомобили 2011–15 мес. С двигателями FA или FB
ТЕМА: Новая процедура установки сальника переднего коленчатого вала
0
R&R R&R 9044 0.4
ОПИСАНИЕ ТРУДА ТРУД
ОПЕРАЦИЯ №
ОТКАЗ
КОД
ТРУД
ВРЕМЯ
Сальник переднего коленчатого вала
Тестирование на утечку моторного масла C245-001 0,4

ВАЖНЫЕ НАПОМИНАНИЯ:

  • SOA настоятельно не рекомендует печатать и / или хранить информацию об обслуживании в электронном виде и / или хранить на месте информацию об услугах ранее. могут быть обновлены в любое время.
  • Всегда проверяйте наличие открытых отзывов или кампаний каждый раз, когда автомобиль нуждается в обслуживании.
  • Всегда обращайтесь в STIS за последней информацией по обслуживанию перед выполнением любого ремонта.

сальник коленчатого вала передний для Ланд Роверс

Цена: 9,95 долларов США
  • Артикул: ERR6490 (Подходит как часть ERR6490)
  • от Atlantic British Ltd. в мой список желаний
    Подходит для
    • Discovery I | 94–99
    • Серия Discovery II | 99-04
    • Рендж Ровер Классик | 87-95
    • Range Rover 4.0 (P38) | 95-02
    • Range Rover 4.6 (P38) | 95-02
    • Защитник 90 | 94–97
    • Защитник 110 | 93
    • Ленд Ровер серии II / IIA | 58 — 71
    • Ленд Ровер серии III | 71 — 74
    • Серия Ленд Ровер 109 | 58–85

    Подробная информация о продукте

    Atlantic British предлагает широкий выбор товаров Land Rover.

    Ищете то, чего у нас нет? Позвоните нам или напишите нам…

    Если есть в наличии, наверное, мы его получим!

    Цена: 9,95 долларов США

    • Артикул: ERR6490 (подходит как часть ERR6490)
    • от Atlantic British Ltd.
    • 3 На складе
    • Лучшая цена Сохранить в список желаний
      Подходит для
      • Discovery I | 94–99
      • Серия Discovery II | 99-04
      • Рендж Ровер Классик | 87-95
      • Range Rover 4.0 (P38) | 95-02
      • Range Rover 4.6 (P38) | 95-02
      • Защитник 90 | 94–97
      • Защитник 110 | 93
      • Ленд Ровер серии II / IIA | 58 — 71
      • Ленд Ровер серии III | 71 — 74
      • Серия Ленд Ровер 109 | 58–85

      Покупатели также приобрели

      Подобные бестселлеры

      ×

      Выберите свой автомобиль

      Чтобы детали подходили к вашему автомобилю, выберите свой ровер ниже.

      1) Выберите Year20202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948

      2) Выберите модель

      Обновление рекомендаций для вашего автомобиля …

      1) Выберите Year202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919482) Выберите модель

      Я хочу поблагодарить всех вас за прекрасный комплект буксировочного комплекта для моего LR3.Я узнал от вас больше, чем за 4 года обучения в инженерной школе Калифорнийского университета в Беркли. Ура, ребята и спасибо…

      Ian G
      Vancouver, WA

      10-21-21

      Я новичок в мире Land Rover / Range Rover, и я считаю, что ваш сайт невероятно прост в использовании и ОЧЕНЬ информативен. Обучающие видео невероятно полезны.

      Майк В.
      Cave Creek, AZ

      10-21-21

      Отличная доступность продукта и своевременная доставка.

      Фрэнк С.
      Грин Вэлли, AZ

      10-9-21

      Мне нравится, что вы проверяете заказ на соответствие перед его заполнением.

      Стюарт В.
      Филадельфия, Пенсильвания

      9-28-21

      Отличное обслуживание клиентов и быстрая доставка заказов

      фредерик с.
      Rainier, WA

      9-25-21

      У вас есть то, что мне нужно, и это легко заказать. И вы отправляете довольно быстро, спасибо !!!

      Роджер Б.
      Сан-Педро, Калифорния

      9-23-21

      Качественные детали. Оперативная доступность и доставка.

      Дэвид Р.
      Калгари, AB

      9-22-21

      AB предлагает быструю доставку лучших запчастей по разумным ценам

      Джон С.
      Стратфорд, Коннектикут

      9-20-21

      Отличное общение и надежный сервис.Я часто пытаюсь найти видео или точную информацию, когда исследую ремонт или ищу конкретную деталь.

      Ray P.
      Bourne, MA

      9-18-21

      SUPER Сервис. САМАЯ ВЫСОКАЯ рекомендация Они просто отлично поработали, когда я сделал заказ по ошибке. Получил то, что мне было нужно быстро, и даже дал мне перерыв в доставке.

      Скотт Х.
      САН-АНТОНИО, Техас

      9-18-21

      Купить по автомобилю Магазин по категориям

      отзывов наших клиентов…

      Предыдущий слайд ◀ ︎ Следующий слайд ▶ ︎

      • БЫСТРАЯ Доставка! Назовите этих людей, у них есть все ответы на ваши вопросы по установке.

        — Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

        Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

        У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover

        .

        -Кейт Б. (Блю Ридж, Вирджиния)

        Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.

        -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

      • БЫСТРАЯ Доставка! Назовите этих людей, у них есть все ответы на ваши вопросы по установке.

        — Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

        Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

        У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover

        .

        -Кейт Б.(Блю Ридж, Вирджиния)

        Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.

        -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

      • У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover

        .

        -Кейт Б.(Блю Ридж, Вирджиния)

      • Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.

        -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

      Детали первого слайда Текущий слайд Детали второго слайда. Детали третьего слайда. Детали четвертого слайда.

      Затраты на замену и ремонт переднего уплотнения коленчатого вала

      Средний рейтинг замены переднего сальника коленвала

      звезда звезда звезда star_half star_border

      3.6 • на основе 5 отзывов 5 предприятий

      Замена переднего сальника коленвала

      Коленчатый вал — это главный компонент, который позволяет вашему двигателю работать. Он расположен в нижней части блока цилиндров над масляным поддоном (также известным как поддон двигателя), и большие противовесы разбрызгивают масло на основные подшипники для обеспечения смазки.

      Шкив трансмиссии и коленчатого вала приводятся в движение коленчатым валом, поэтому переднее и заднее масляные уплотнения используются для разделения внутренней и внешней части двигателя. Это защищает чувствительные компоненты двигателя от влаги и грязи. Эти уплотнения со временем изнашиваются, что приводит к утечке масла. Для этих уплотнений нет определенного интервала замены, и их необходимо будет заменить, как только будет обнаружена утечка, чтобы не повредить внутренние компоненты двигателя.

      К счастью, переднее уплотнение коленчатого вала заменить легче, чем заднее, при этом стоимость замены начинается примерно от 200 долларов и достигает 500 долларов и выше, в зависимости от вашего автомобиля и компоновки двигателя.

      Что такое передний сальник коленвала?

      Переднее уплотнение коленчатого вала предназначено для уплотнения отверстия в блоке цилиндров, где выступает передняя часть коленчатого вала. На нем сидит шкив коленчатого вала, приводящий в движение вспомогательное оборудование двигателя. Переднее уплотнение коленчатого вала в основном состоит из натурального или синтетического каучука, отформованного в металлическое кольцо, и использует тонкую пружину, чтобы удерживать натяжение резины относительно коленчатого вала, предотвращая утечки.

      Тепло, износ и плохое состояние моторного масла — все это способствует повреждению уплотнения, и при обнаружении утечки уплотнение необходимо заменить.

      Симптомы: передний сальник коленвала требует замены

      • Утечка моторного масла из передней части двигателя
      • Лужа масла на полу под автомобилем
      • Низкий уровень масла

      Как заменить передний сальник коленвала?

      • Техник осматривает двигатель на предмет утечки
      • Шкив коленчатого вала и приводной ремень / ремни снимаются, чтобы обеспечить доступ к сальнику коленчатого вала
      • Протекающее уплотнение удалено, поверхность очищена и установлено новое уплотнение
      • Шкив коленчатого вала и приводной ремень / ремни переустановлены
      • Двигатель запущен, нижняя часть очищена для обеспечения надлежащего ремонта

      Полезные советы

      • Если моторное масло протекло на приводной ремень / ремни и шкив коленчатого вала, эти компоненты, возможно, необходимо заменить
      • Другие утечки масла могут имитировать утечку через переднее уплотнение коленчатого вала, например протекающая передняя крышка привода ГРМ, поэтому для предотвращения ненужного ремонта требуется правильная диагностика.

      Насколько важна замена переднего сальника коленвала?

      Замена переднего сальника коленчатого вала как можно скорее после обнаружения утечки обеспечит безопасность вашего автомобиля и защитит двигатель от потенциально дорогостоящего ремонта из-за низкого уровня масла или элементарных повреждений.Повреждение приводного ремня и шкива коленчатого вала также может быть вызвано утечкой масла из переднего уплотнения коленчатого вала.

      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *