Ремень свистит: Почему свистит ремень генератора и как устранить свист?

Содержание

Почему свистит ремень генератора и как устранить свист?


В большинстве случаев у появления свиста, писка, скрипа или визга из-под капота машины причина одна – свистит ремень генератора, либо ремень ГРМ. На современных автомобилях приводной ремень помимо генератора может также вращать шкивы гидроусилителя руля, компрессора кондиционера, помпы системы охлаждения двигателя и другого навесного оборудования.

Причины появления свиста могут быть разными. Например, свист ремня генератора при влажной погоде может быть вызван попаданием влаги на ремень и шкивы. А если ремень генератора свистит на холодную, то это может происходить из-за загустевшей смазки в подшипниках генератора или натяжных роликах.

Свист может появляться на какое-то время, а затем пропадать (например, свист ремня генератора при холодном двигателе, во время дождя или при включении кондиционера), а может быть постоянным. Что делать и с чего начать поиск причины свиста? Многие автолюбители считают, что свист ремня генератора появляется только из-за его изношенности или провисания, но это не совсем так.

Далеко не всегда можно устранить свист заменой старого ремня на новый или его «подтяжкой». Зачастую причины свиста могут быть неочевидны.

В данной статье мы расскажем о том, почему свистит ремень генератора, что делать в таких случаях, и как устранить свист приводного ремня самому.

 

Почему свистит ремень генератора (причины свиста)

Для того чтобы понять как устранить свист ремня генератора нужно сначала разобраться с тем, почему он свистит (пищит, скрипит), и каковы причины появления этих звуков.

В процессе работы ремень генератора, как и другие приводные ремни автомобиля, подвергается длительным высоким нагрузкам. С его помощью вращающий момент от коленвала двигателя передается к генератору и прочему навесному оборудованию.

Большинство приводных ремней в автомобиле имеют клиновидную форму, которая обеспечивает большую силу трения в местах контакта со шкивами. Они так и называются – клиновые ремни. Те же ремни, которые имеют несколько клиновидных дорожек (так называемых «ручейков») называются – поликлиновые.

Клиновые ремни бывают с зубьями и без. Считается, что ремни с зубьями лучше работают на излом, не ломаются и проскальзывают реже.

Вот мы и подошли к ответу на главный вопрос –

почему свистит ремень генератора? Всё очень просто – в 99% случаев свист появляется из-за трения ремня о шкивы и натяжные ролики в результате проскальзывания! То есть, если ремень не может провернуть шкив генератора или другого оборудования, то он просто проскальзывает, издавая неприятный звук похожий на свист, писк, скрип или визг.

Поэтому искать нужно не причину свиста, а причины, вызывающие проскальзывание ремня. И основных таких причин может быть пять:

  1. Слабое или очень сильное натяжение ремня генератора;
  2. Плохое качество или износ ремня;
  3. Попадание грязи, влаги, масла и других технических жидкостей на ремень и шкивы;
  4. Неисправный подшипник генератора или натяжного ролика;
  5. Несоосность шкивов.

Кроме того, на появление свиста могут повлиять и такие факторы, как влажность и температура воздуха окружающей среды, техническое состояние генератора, кондиционера, гидроусилителя руля и другого оборудования, приводящегося в движение от ремня генератора.

 

Как устранить свист ремня генератора

Избавиться от свиста ремня генератора можно, устранив причины, вызывающие его проскальзывание на шкивах.

При появлении признаков проскальзывания ремня, сопровождающегося неприятным свистом, предлагаем устранять его в следующем порядке:

  • Заглушите двигатель, откройте и зафиксируйте капот, во избежание его самопроизвольного закрывания;
  • Внимательно осмотрите ремень генератора, не снимая с машины. На его поверхности не должно быть надрывов, торчащих нитей и других видимых повреждений. При их обнаружении ремень подлежит замене на новый.
  • И внутренняя, и наружная сторона ремня должны быть сухими и чистыми, без следов грязи, масла и других технических жидкостей автомобиля. Это же касается и шкивов.
  • Проверьте степень натяжения ремня – в большинстве случаев причиной появления свиста из-под капота является именно слабое натяжение ремня генератора.

Информацию об оптимальной степени натяжения ремня генератора Вашего автомобиля ищите в инструкции по эксплуатации к нему.

  • При необходимости отрегулируйте натяжение ремня. Хорошая видео-инструкция по регулировке ремня генератора есть внизу этой страницы.
  • Если всё вышеперечисленное не помогло и ремень генератора продолжает противно пищать, тогда при заведенном двигателе и хорошем освещении внимательно осмотрите линию шкивов на соосность.

Косвенным признаком несоосности шкивов является перескакивание поликлинового ремня с дорожки на дорожку и его сползание со шкива.

  • Обратите внимание на линейность вращения шкивов – если какой-либо шкив вращается «восьмеркой», то он будет рвать и сбрасывать с себя ремень. Чаще всего так ведут себя шкивы с резиновым демпфером, который со временем теряет эластичность и перестает выполнять свои функции.

И так, если ремень генератора свистеть не перестал, но при этом он целый, чистый, хорошо натянут, шкивы вращаются ровно и плавно, то ситуацию можно попытаться исправить ещё одним методом:

  1. Снимите ремень генератора и ещё раз тщательно осмотрите его на предмет повреждений и загрязнений. Если ремень целый, тогда нужно почистить его поверхность с внутренней и наружной стороны (можно с помощью бензина или керосина), если обнаружатся повреждения – покупайте новый ремень.
  2. При снятом ремне генератора хорошенько почистите шкивы от грязи и пыли. Лучше всего это делать при помощи металлической щетки. Можно также применять бензин или керосин.
  3. На чистые шкивы наденьте чистый ремень и отрегулируйте его натяжение. После этого свист ремня генератора должен исчезнуть.

Если всё вышеперечисленное не помогло и свист ремня никуда не делся, значит, проблема кроется либо в качестве самого ремня, либо в оборудовании, которое приводится в движении от него: натяжных роликах, генераторе, насосе гидроусилителя руля, компрессоре кондиционера и т.

д. Возможно просто загустела смазка в подшипниках или они вышли из строя, а может причина куда более серьёзная, поэтому в данном случае лучше будет обратиться за помощью к специалистам автосервиса.

Временно свист можно попытаться устранить при помощи специальной автохимии, так называемых кондиционеров-натяжителей для приводных ремней. Проблему это, конечно же, не решит, но свист на какое-то время пропадет.

Как устранить свист ремня генератора

Ключ, замок зажигания, запуск двигателя… Но вместо приятного урчания мотора — режущий уши визг. Доброе утро, соседи! Если поездка начинается с пронзительного свиста, виновника следует искать под капотом. Разберёмся, что может вызвать утреннее «сопрано» двигателя, и как с этим бороться.

Свист под капотом — характерный признак проблем с приводными ремнями агрегатов двигателя (генератора и другого оборудования). Именно эти гибкие детали обычно являются источником неприятного звука. Чтобы понять возможные причины их появления, нужно разобраться в принципе работы приводных ремней (которые также называют ремнями навесных агрегатов) и их разновидностях.

Назначение приводных ремней

Приводные ремни — важный элемент в работе оборудования автомобиля. Их задачей является передача вращения коленчатого вала различным агрегатам: генератору, питающему бортовую сеть; компрессору кондиционера и насосу гидроусилителя руля, создающим необходимое давление в системах; помпе (водяному насосу), обеспечивающей циркуляцию антифриза. Все эти узлы «навешаны» на корпус двигателя, отсюда и альтернативное название приводных ремней — ремни навесных агрегатов.

За соединение коленвала с каждым из узлов и передачу им части мощности двигателя отвечает ременная передача, состоящая из эластичного ремня, огибающего шкивы (круглые «блины» на концах валов агрегатов, передающие вращение) и промежуточные ролики, которые поддерживают нужное натяжение или задают траекторию ремня.

Все элементы ременной передачи связаны друг с другом силой трения.

В зависимости от конструкции двигателя и типа ремня, ременная передача может передавать мощность как одному, так и нескольким навесным агрегатам.

Виды ремней. Клиновые и поликлиновые

Клиновой ремень до сих пор встречается в автомобилях, но постепенно уступает место под капотом более эффективным решениям. Отличить его можно по характерной трапециевидной форме поперечного сечения, похожей на клин. Именно клиновые ремни появились на заре автомобильной промышленности, когда требовалось соединить с коленвалом лишь один шкив генератора.

Иногда приводной ремень вместо цельного клина имеет на внутренней стороне ряд поперечных рёбер. Такие ремни, называемые

клиновыми зубчатыми, обладают большей износостойкостью.

Из-за своей формы и толщины клиновой ремень, как правило, связывает лишь два-три шкива, так как плохо подходит для большого количества обратных изгибов. Кроме того, слишком длинный клиновой ремень неважно справляется с передачей мощности, поэтому для большого количества узлов-потребителей ремней нужно несколько. Такая схема встречается в основном на старых автомобилях, а в современной технике ей на смену пришла другая конструкция: единая ременная передача с одним длинным ремнём — поликлиновым.

Применение клиновых ремней: используются две передачи с ремнями небольшой длины и без сильных изгибов.

Поликлиновой ремень, также известный как ручейковый из-за характерной формы маленьких узких клиньев, используется в большинстве современных автомобилей. По сравнению с клиновым вариантом, ручейковый ремень тоньше, шире и значительно гибче, что позволяет ему в одиночку передавать усилие на все агрегаты сразу: генератор, помпу, компрессор кондиционера, насос ГУР и другие.

Ручейковый ремень в действии: одна передача на все навесные агрегаты, сильные изгибы с большим количеством шкивов.

Причины свиста ремня и способы борьбы с ним

Со временем почти у всех приводных ремней проявляется характерная болезнь — тот самый свист, знакомый многим автомобилистам. Он присущ как клиновым, так и ручейковым ремням, хотя последним в меньшей степени. Однако неприятный звук может быть вызван разными причинами, которые требуют разных решений.

Если ремень свистит в основном при запуске автомобиля утром, налицо проскальзывание ремня. Как правило, это вызвано его плохим натяжением. Но почему визг появляется только по утрам? Резкая нагрузка на генератор при старте двигателя затрудняет вращение шкива, свою лепту вносит и загустевшая за ночь смазка в подшипниках. В результате слабо натянутому ремню проще проскользнуть на шкиве, а не провернуть его, что он и делает с громким скрипом. В таком случае нужно подтянуть ремень генератора самостоятельно или обратиться в автосервис.

Если же свист доносится постоянно и не исчезает после прогрева автомобиля, возможных причин неисправности становится больше.

Естественный износ ремня — самая простая и легко устранимая причина скрипа, которую легко обнаружить: достаточно заглянуть под капот и визуально оценить состояние ремня. Если налицо потёртости рабочей поверхности, разрывы и трещины клиньев, порезы и заметный износ, решение очевидно — замена ремня на новый. Ни в коем случае нельзя эксплуатировать изношенный ремень: со временем произойдет его обрыв, что повлечёт отказ всех приводимых ремнём узлов двигателя.

Грязь и жидкости на поверхности ремня. При визуальном осмотре ремня стоит обращать внимание не только на его целостность, но и на чистоту. Нередко свист может быть вызван каплями технических жидкостей (моторного масла, жидкости ГУР, антифриза), пролитыми во время замены или просочившимися из-за утечек сальников и прокладок. К тому же эффекту приводят частицы песка от езды по пляжу и капли воды после форсирования глубоких луж. Чтобы устранить свист, вызванный загрязнением, достаточно очистить и высушить приводной ремень. Хотя сделать это не так просто из-за нехватки свободного места под капотом.

Износ подшипника ролика. Помимо самого ремня, виновником посторонних звуков могут быть подшипники роликов, которые огибает ремень. Внутри любого ролика (а также шкива кондиционера) находится подшипник, который и позволяет ему вращаться. Со временем подшипник изнашивается, вызывая сперва шелест, а затем гул и свист. Косвенный признак проблем с подшипником — усиление шума при снижении температуры воздуха, но окончательный вердикт можно вынести, лишь сняв ремень и прокрутив все ролики вхолостую.

Износ и несоосность шкивов. Свист ремня может быть вызван и механическим износом шкива, в том числе выработкой бороздок (и неплотным прилеганием клиньев ремня), или нарушением соосности шкивов относительно друг друга, что приводит к перекосу ремня. В этом случае нужно заменить повреждённый шкив на новый.

Правильное натяжение ремня

Если скрип вызван слабым натяжением ремня, его можно отрегулировать самостоятельно. Формально степень натяжения зависит от конкретной модели автомобиля (некоторые производители даже указывают точные значения усилия), однако на практике его регулируют на ощупь, измеряя прогиб ремня вручную. Для этого в наиболее удалённую от шкивов и роликов точку ремня давят пальцем: при правильном натяжении ремень должен прогнуться примерно на 10–15 мм.

После регулировки натяжения ремня нужно запустить двигатель и прислушаться: свист должен исчезнуть, а электрооборудование — работать без перепадов и сбоев. В противном случае регулировку необходимо повторить.

Существует несколько способов натяжения ремня, в зависимости от устройства механизма регулировки.

1. Регулировочная дугообразная планка

Для проверки натяжения нужно надавить на ремень: он должен прогнуться примерно на 10–15 мм.

В старых автомобилях натяжение ремня производится с помощью так называемой планки, которая крепит генератор к двигателю и фиксируется болтом с гайкой. Порядок действий очень прост: ослабив прижимную гайку, необходимо подбить планку молотком или монтировкой, изменяя положение генератора относительно двигателя, после чего затянуть гайку обратно.

2. Регулировочный болт

Еще один старый механизм, всё ещё встречающийся на автомобилях — натяжение с помощью специального болта. Перед регулировкой необходимо ослабить крепление генератора в нижней и верхней точках, затем изменить его положение с помощью регулировочного болта, одновременно контролируя натяжение ремня. Достигнув желаемого усилия, нужно затянуть обратно крепёжные гайки генератора.

3. Самонатяжение ремня

В большинстве современных машин с поликлиновым ремнём нет его ручной регулировки: эту функцию выполняет специальный автоматический натяжитель. По принципу действия они делятся на три группы: демпферные, на основе пружины сжатия и на основе пружины кручения. Последние получили наибольшее распространение благодаря простоте, надёжности конструкции и компактным размерам. За счет усилия пружины поддерживается постоянное натяжение приводного ремня, а при ослаблении усилия необходимо просто заменить натяжитель на новый.

Как часто нужно менять сам приводной ремень? У каждого автопроизводителя свои рекомендации, обычно интервал замены составляет 45–60 тысяч километров. Однако проверку состояния ремней и шкивов (хотя бы визуальную) нужно проводить регулярно: например, при каждой смене моторного масла. Это позволит предотвратить неожиданный обрыв ремня или внезапное появление скрипа.

Учитывая невысокую стоимость и малый вес, разумно всегда иметь с собой запасной приводной ремень, особенно в дальней поездке. Его наличие в багажнике выручит в случае внезапного обрыва или обнаружения критичного износа — не придётся прибегать к дедовским способам полевого ремонта (наматыванию на шкивы капроновых колготок вместо ремня), чтобы дотянуть до сервиса. А для продления срока службы ремня стоит следить за его чистотой и пользоваться специальной смазкой, которая повышает его гибкость и долговечность.

Чтобы заменить и натянуть ремень генератора, не требуется сложного оборудования, однако работа в тесном подкапотном пространстве может отнять много времени и сил. Поэтому для смены и регулировки приводных ремней лучше обращаться в проверенный автосервис, где всё сделают быстро и профессионально.

Как убрать свист ремня генератора и причины свиста

Свистит ремень генератора 4.75/5 (95.00%) 4 голос(ов)

Многие неисправности автомобиля можно определить по звуку. Т.к. у каждой есть свой особенный звук. Одна из неисправностей, которую определяет даже малоопытный водитель – свист ремня генератора. Некоторые уверены, свист ремня генератора говорит замене, но это производить необязательно. Есть много причин, по которым свистит ремень генератора.

Не стоит путать свист в громкой работой двигателя. Свист чаще всего наблюдается во время передачи крутящего усилия работающего двигателя на генераторный шкив. «Посвистывание» генераторного привода возникает в результате проскальзывания ремня по шкиву.

Свистит ремень генератора?

Выбирайте ближайший к текущему местоположению автосервис Москвы и записывайтесь на диагностику ремня генератора.

Выбрать автосервис

Почему свистит ремень генератора: 8 основных причин.

1. Попала вода

У многих авто ремень генератора не закрыт. Он находится в открытом пространстве двигателя. И если отсутствует защита картера, получается, что вода попадает на ремень, либо сырая погода. И выходит так, что даже новый исправный может посвистывать некоторое время, затем свист прекращается. Новый ремень генератора свистит даже у новых автомобилей, если открыт, достаточно проехать по луже. Через 20-30 секунд вода высыхает, и проблема устраняется.

2. Попадание жидкостей

С масляного фильтра может попасть масло, либо с каких-то других узлов.

Для устранения проблема, просто снимите и удалите все следы масла.

3. Перекосы, клин натяжителя

Подшипники, к сожалению, не вечные и через 100-120 тыс. км начинают подклинивать. И из-за этого может начать «ходить» вправо и влево, т.е перекашиваться. Также из-за клина натяжителя начинает «ходить» не параллельно на шкивах. Чтобы не свистел ремень генератора, необходимо постоянно проверять шкив, крутятся они или не крутятся, имеются ли перекосы.

Замените подшипник и избавитесь от неприятного звука.

4. Клин обгонной муфты

Многие не знают, что такое обгонная муфта и для чего она нужна. А современные генераторы комплектуются именно этой муфтой. Крепится на она якорь самого генератора. Для того, чтобы ремень шел ровно, без дерганий, отвечает за это обгонная муфта.

Диагностирование производится на глаз, если не ходит ровно, а его дергает вверх, вниз, это свидетельствует о неисправности обгонный муфты.

Из-за этого также свистит ремень генератора.

5. Шкивы

Самый большой шкив у коленчатого вала, самой маленький у генератора. Со временем шкив может загрязняться. В канавки забивается грязь, камушки, от этого происходит износ и свист ремня генератора. Очистите канавки от грязи.

Держите в чистоте шкив и ничего свистеть у вас не будет.

Регулярно проверяйте смещение и выставляйте шкивы так, как нужно.

6. Загрязнение.

Во время эксплуатации может покрываться различным налетом. В магазинах сейчас продается достаточно средств для чистки. Просто распылить на ремень и он перестанет у вас свистеть.

Почистили ремень, а он все равно свистит?

Если после чистки и обратной установки продолжает свистеть – значит его стоит заменить. Выбирайте ближайший к текущему местоположению автосервис Москвы и записывайтесь на ремонт.

Выбрать автосервис

7. Натяжение

На протяжении некоторого времени он вытягивается и его необходимо постоянно подтягивать. Делается это просто, с помощью регулировочных болтов.

Помните! Вовремя проведенная диагностика автомобиля и профилактические меры — вот, что необходимо для безопасности каждому автовладельцу!

Если после регулировки натяжения свист не прекращается, то это значит, что состояние плохое, и его необходимо менять.

Какая должна быть степень натяжения ремня генератора смотрите в инструкции по эксплуатации Вашего автомобиля.

8. Изношен, брак и подделка

Иногда происходит свист после замены ремня генератора. И даже хуже, чем при старом. Случается по причине некачественного материала, либо «подделки», которую вам установили. Чтобы избежать обмана в автосервисе, кликните на любой из мессенджеров ниже 👇

Помните! Приобретай качественный ремень известных марок, они прослужит больше.

callbackautoservicemodule

Почему свистит ремень генератора на холодную?

Здесь может быть несколько причин: либо его износ, либо загрязнение, либо шкивы, либо попадание жидкости, либо натяжение. Т.е его нужно почистить, убрать загрязнение ремня и шкивов, посмотреть на попадание жидкостей или воды. Если все это устранить, то скорее всего свист ремня генератора на холодную не будет.

Если на ремене имеются трещины, зубья поломались, состояние плохое, то ремень стоит обязательно заменить. Выбирайте автосервис и записывайтесь на замену ремня генератора.

Выберите автосервис:


Введите телефон:

 

 

Из-за чего свистит ремень генератора и как это легко устранить?

Наверное, каждый автомобилист сталкивался со свистом ремня генератора. Этот неприятный звук раздается на всю округу, приковывая к кричащему авто взгляды других автомобилистов и недовольные отклики прохожих. В итоге автовладелец вынужден искать место парковки и осматривать неисправный механизм.

Зачем нужен ремень генератора

Ремень отвечает за передачу вращения ротору генератора. Разные части детали натянуты с разным усилием, что в дальнейшем определяет силу тяги и ее коэффициент. Ремень приводит в действие одновременно несколько ведущих узлов транспортного средства: генератор, компрессор кондиционера, помпу и насос ГУР. Исправный механизм работает совершенно бесшумно.

О причинах свиста

Причины свиста ремня генератора могут быть самыми разными, но наиболее часто встречаются следующие ситуации.

  1. Загрязнения на ремне. Масляные подтеки, копоть, шлам, смазки и другие вещества, попадая на ремень генератора ухудшают его сцепление с поверхностью вала. В результате ремень во время работы проскальзывает по его поверхности, что и становится причиной свиста. Опытные автомобилисты советуют внимательно следить за состоянием и чистотой элементов подкапотного пространства.
  2. Слабая натяжка. Одна из самых распространенных причин свиста ремня генератора – это его провисание. Проблема решается очень быстро: автовладельцу нужно заглянуть под капот и убедиться в том, что это действительно так. Далее необходимо подтянуть ремень до необходимого усилия.
  3. Не правильная установка. Более редкая проблема – это неправильно положение шкивов. В идеале эти детали должны находиться на одном уровне. В противном случае при работе генератора возникает посторонний звук. Решение довольно простое: нужно выставить шкивы на нужном уровне. Эта процедура требует от автомобилиста определенных навыков и  опыта, и если их нет, лучше обратиться в автосервис.
  4. Тугой ремень. Сезонная проблема – слишком тугой ремень. Автомобилисты могут наблюдать ситуацию, когда зимой на холодную ремень свистит, а при прогреве двигателя неприятный звук исчезает. Такая ситуация характерная для некачественных расходных материалов. Сюда же можно отнести слишком сильно натянутый ремень, который мешает нормальной работе шкивов, провоцируя тот самый свист. У автомобилиста три выхода из данной ситуации: ждать, пока ремень «приработется», заменить расходный материал на более качественный или ослабить натяжение.
  5. Неисправный подшипник. Часто причиной свиста становится выработавший свой ресурс подшипник. Проблема решается заменой поврежденной детали на новую. Как и в ситуации с настройкой шкивов, если у автомобилиста нет определенных навыков, лучше обратиться за помощью к автомеханикам. В противном случае можно спровоцировать более серьезную поломку.

Это не единственные причины свиста ремня генератора, но самые распространенные. Причиной неприятного звука может стать и высокая влажность. В силу конструктивных особенностей ремень генератора может начать свистеть при езде в ливень и быть абсолютно тихим в солнечную погоду. В любом случае точный диагноз должен поставить специалист из автосервиса. В противном случае начинающий автомобилист может долго гадать о причинах неисправности и спровоцировать еще более серьезную поломку.

Поделитесь своим опытом в комментариях.

Поделиться с друзьями:

СВИСТИТ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА — Почему свистит ремень генератора

Ряд поломок, возникающих в машине, отличаются соответствующим звуком, что облегчает диагностику. Среди распространенных деталей, повреждения которых можно выявить на слух — ремень генератора, издающий специфический свист. Бытует мнение, что свистящий ремень можно только заменить на новый, но все не так плохо. Причин возникновения звука может быть масса и даже само их образование не всегда связано с ремнем. Прежде чем заменять ремень генератора нужно точно определить проблему и пути ее решения. Лучше всего с этим помогут справиться на СТО, где есть квалифицированные рабочие и необходимое оборудование.

Предназначение навесного ремня

Ремень предназначен для передачи вращения ротору генератора. Вся конструкция оборудования состоит из пары шкивов на валах, которые непосредственно скреплены ремнем. Сам ремень отвечает за передачу вращения от одного шкива к другому. В процессе работы одна из сторон натягивается сильнее другой, что обеспечивает оптимальную работу и коэффициент тягового усилия.

Правильно работающий приводной ремень — бесшумный, устойчив к износу и большим длительным нагрузкам. Также он сглаживает любые рывки и толчки. Небольшое приспособление способно запустить одновременно ряд важнейших узлов автомобиля. Но и оно может ломаться, проскальзывание ремня имеет ряд причин и вызывает неприятный громкий звук. Не рекомендуется осуществлять движение в таких условиях.

Свистит ремень генератора: причины и диагностика

Иногда водители поступают радикально и сразу заменяют ремень. Но не всегда это помогает и после установки новой детали — ситуация возобновляется. Чтобы не терять денег и времени, лучше предварительно провести диагностику всей конструкции ременной передачи:

  • визуальная оценка целостности, проверка на излом;
  • определение степени натяжения;
  • проверка не грязный ли вал;
  • диагностика шкивов на смещение.

ТОП 5 причин почему свистит ремень генератора при нагрузке

  1. Загрязнения. Образования на поверхности ремня или вала снижают сцепление, что ведет к проскальзыванию. Для решения проблемы нужно снять ремень и хорошо очистить поверхности.
  2. Слабое натяжение. Ремень может провисать, показывать недостаточное трение и становиться причиной возникновения неприятного звука. Чтобы это исправить нужно его подтянуть.
  3. Уклон одного из шкивов. Натяжные ролики должны быть выставлены четко в одну линию. В случае смещения, их нужно выставить по новой.
  4. Слишком жесткий ремень. Особенно проблема актуальна в зимнее время, а в теплую погоду может устраниться самостоятельно.
  5. Сломанный подшипник. Нужно просто заменить испорченную деталь на новую.

Это лишь основные причины почему при нагрузках возникает свист и ремень генератора может выйти из строя не только из-за них. Главное следить за его состоянием и вовремя реагировать на возникающие неполадки.

Почему свистит ремень на холодную

Свист ремня генератора может быть разного рода, он не обязательно слышен всегда. В некоторых случаях, звук появляется только при запуске мотора, а позже исчезает. Причина возникновения свиста на холодную — проскальзывание ремня, которое возникает в одном из трех случаев:

  • Неправильные смазывающие материалы для подшипников. В этом случае, могут образовываться уплотнения и шкив не прокручивается так как нужно до прогрева двигателя. Чтобы исправить ситуацию, нужно заменить имеющуюся смазку на более устойчивую к температурным колебаниям.
  • Слабая натяжка ремня. Суть заключается в том же, так как ремень не натягивается пока мотор не начнет работать в нормальном режиме. Здесь нужна своевременная подтяжка.
  • Заклинивание шкива генератора. Эта неполадка более сложная и потребует вмешательства специалистов, которые отремонтируют шкив или же полностью заменят генератор.

Если свист слабый и нерегулярный

Если ремень генератора свистит изредка или непродолжительно, при чем это связано с внешними обстоятельствами, а осмотр не показал проблемы, то возможно материал детали слишком жесткий.

В таком случае, с проблемой поможет справиться правильно подобранная присадка. Обычно они выполнены в виде спреев, после обработки которыми ремень приходит в полную работоспособность и перестает скрипеть. Такая профилактика повышает эластичность, продлевает срок эксплуатации ремня и минимизирует возможность растрескивания.

Почему свист нельзя игнорировать

Если не обращать внимание на свист ремня генератора и продолжать ездить, то это может повлечь за собой большие финансовые потери. В случае возникновения неисправности, генератор вырабатывает недостаточное количество электроэнергии, что в свою очередь становится причиной постоянной недозагрузки аккумулятора.

Со временем аккумуляторная батарея теряет заряд и в один прекрасный момент просто не заведется. Кроме того, постоянные подзарядки ведут к преждевременному износу, сокращению срока службы и необходимости замены. Ремень может пищать из-за износа и в таком случае пользование в дальнейшем закончится его полным разрывом.

Даже слабый свист ремня должен насторожить автомобилиста. В этом случае, необходимо как можно быстрее диагностировать причину и устранить ее. Это избавит от массы проблем в будущем.

Свистит ремень генератора: причины, как устранить свист

Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 7 мин. Просмотров 494

Распознать определённый вид неисправности в транспортном средстве можно по характерному звуку. Самая распространённая проблема, определить которую сможет даже водитель без опыта, — свист ремня генератора. Многие считают, что при возникновении неприятного свиста  необходимо сразу выполнить замену ремня. Однако есть большое количество других причин, из-за которых ремень свистит и при этом совсем необязательно производить его  замену. Поэтому перед заменой ремня водитель должен провести диагностику, которая позволит отыскать точную причину писка.

Что представляет собой ремень для генератора

Ремень генератора устанавливается для передачи вращающего момента на ротор генератора с коленвала. За счёт этого происходит вырабатывание электроэнергии, в последующем распределяемой между всеми потребителями и для подзарядки аккумулятора.  Для работы ремня используются шкивы, именно на них ремень и надевается для соединения с коленчатым валом.

Кроме того, особенностью ремня является бесшумность в работе. Качественные изделия выдерживают большие нагрузки в течение продолжительного времени, при этом постоянно сглаживая рывки и толчки. Размеры ремня небольшие. По этой причине они не занимают много пространства. Однако эта деталь единовременно приводит в движение важные конструкционные узлы в машине, среди которых насос ГУР, помпа, кондиционер и сам генератор.

При разрыве генераторного ремня в автомобиле перестанут работать все вышеназванные узлы, аккумулятор разрядится, о чём водителю будет сообщено на панели прибора загоранием лампочки аккумулятора.

Почему водитель слышит свист?

При работе силового агрегата в машине ремень, наравне с остальными приводными ремнями, испытывает максимальные нагрузки.

Большая часть приводных ремней, установленных в машине, обладают формой в виде клина, обеспечивающей большее значение силы трения в том месте, где деталь контактирует со шкивами. Такие элементы даже носят соответствующие названия — клиновые ремни.

Эти же изделия, но имеющие сразу несколько дорожек, именуемых ручейками, получили название поликлиновые.

Генераторные ремни могут быть и с зубьями, и без них. Принято считать, что изделия, имеющие зубья, обладают большим эксплуатационным сроком, так как реже изнашиваются и проскальзывают.

Так почему же раздаётся свист? В 95% ситуаций проявление противного свистящего звука случается благодаря трению ремня об шкив, если имеет место проскальзывание. Получается, когда ремень неспособен провернуть шкив, тогда он проскальзывает. Это действие сопровождается звуком, напоминающим свист.

Автомобилист должен искать не причину возникновения звука, а неисправности, которые вызывают проскальзывание ремня.

Их может быть несколько:

  1. Ослабленное и, наоборот, очень тугое натяжение ремня генератора. С течением времени ремень может вытянуться. Главной причиной для этого становится износ и истирание нижней части детали. От автовладельца потребуется лишь подтянуть место соединения. Однако важно помнить, что слишком сильно затягивать не нужно. На самом длинном участке у полотна должен быть ход в диапазоне 8 — 10 миллиметров. Слишком туго натянутый ремень может также являться причиной свиста. Не секрет, что чрезвычайно жёсткое натяжение не даёт шкивам возможности нормально крутиться. Эта ситуация часто возникает в зимнее время. Писк пропадает с того момента, когда мотор наберёт рабочую температуру, а ремень примет прежнюю форму.
  2. Низкое качество либо временной износ ремня. Зачастую снаружи на поверхность изделия китайских производителей наносится не тот материал, используемый в производстве самого ремня. При истирании верхнего слоя ремень издаёт писк. Если износ слишком большой, то устранить проблему со свистом ремня не поможет даже очередное натяжение. Когда на изделии появились трещины или визуально можно обнаружить следы большого разрушения, исправить проблему можно с помощью замены. Тянуть с этим вопросом не стоит, так как такой ремень может порваться в любой момент времени.
  3. Попадание на шкив или на ремень технической жидкости, используемой в работе машины, например, масла, омывайки и даже простой воды Проблемы со свистом появляются чаще всего по причине попадания моторного масла. Ремень утрачивает прежнее сцепление и проскальзывает с появлением характерного звука.
  4. Неисправность ролика натяжения или подшипника генератора. Техническая проблема с подшипником может стать причиной появления неприятного звука, издаваемого навесным ремнём. От владельца машины потребуется всего лишь заменить подшипник. Данный конструкционный узел имеет ещё специальные ролики натяжения. Эта деталь представляет собой разновидность подшипников, которая с течением времени может начать подклинивать. Из-за этой проблемы нарушается ход ременной передачи, ремень сильно трется о шкив.  В этой ситуации  на ремне возникнут признаки сильного износа. Автовладелец должен осмотреть механизм, демонтировать ремень и выполнить проверку люфта роликов.
  5. Несоответствие осей между шкивами. Появление противного свиста может быть связано с несоосностью линии между двумя шкивами. Шкивы должны быть расположены строго на одной оси, и даже незначительное значение уклона может стать причиной свиста.

Шкивов в автомобиле несколько. Первый располагается на коленвале, а второй на генераторе. При постоянной эксплуатации автомобиля шкивы изнашиваются. На генераторе устанавливается шкив небольшого размера, на коленвале, наоборот, самый большой. Большая часть нагрузки будет идти именно на маленький шкив. Некоторые автопроизводители изготавливают маленький генераторный шкив из не самых прочных материалов. Поэтому износ зубьев на этой детали является делом времени. Кроме того, нередко случаются ситуации, когда повреждения возникают на самой дорожке, к примеру, после удара.

В любом случае владельцу машины потребуется диагностика и замена поврежденных деталей.

Вас также заинтересует:

Почему ремень свистит на холодную?

Проблема свиста на холодную может иметь несколько разновидностей. Писк или свист появляется не при запуске мотора, а спустя пару минут. Данная проблема легко диагностируется, так как после набора двигателем рабочей температуры звук исчезает.

Причина нестандартного поведения ремня также скрыта в его проскальзывании. Момент, который передается с коленвала, недостаточен для раскрутки шкива. Есть несколько причин такой проблемы:

  1. Неточный подбор подшипниковой смазки для генератора. По причине уплотнения консистенции смазочной жидкости при невысокой температуре на улице шкив генератора не способен привычно функционировать, пока силовой агрегат машины не прогреется. При рабочей температуре двигателя смазка разморозится и неприятный звук пропадёт. Решением проблемы станет приобретение автовладельцем варианта смазки более устойчивой к перепадам температуры за окном.
  2. Слабое натяжение. Эта ситуация идентична предыдущей. Пока мотор не наберёт необходимую рабочую температуру, по причине слабого натяжения ремень не способен выполнять свои функции на нужных оборотах и будет проскальзывать.

Писк генераторного ремня на холодную может являться признаком серьёзных проблем — заклинивание шкива. Эта проблема вполне может быть диагностирована своими силами. Владелец автомобиля должен попробовать провернуть указанную деталь руками. Если попытка не приводит к успеху, тогда придётся либо заменить генератор, либо отремонтировать сломавшуюся деталь.

Как убрать свист ремня генератора

Для устранения свиста ремня сперва стоит определиться с причинами, которые вызывают проскальзывание ремня генератора.

Проблема проскальзывания сопровождается неприятным свистом, и устранять её необходимо в таком порядке:

  1. Глушится мотор, открывается и фиксируется капот.
  2. Внимательно осматривается ремень, притом демонтировать его со шкивов не надо. Поверхность детали должна быть без надрывов, вылезших нитей и иных повреждений. В случае обнаружения признаков износа стоит заменить деталь.
  3. Обе стороны ремня генератора не должны быть влажными, со следами грязи, признаками попадания любых технических жидкостей, используемых в транспортном средстве. То же самое и со шкивами.
  4. Проверить значение натяжения детали, ведь чаще всего свист из-под капота кроется в слабо натянутом ремне. Отыскать сведения о нужном параметре натяжения ремня генератора для любой модели авто можно в прилагаемой заводской инструкции либо в интернете.

Если эти действия не увенчались успехом, из-под капота всё равно доносится свист, можно завести двигатель, и при хорошем освещении визуально проверить соосность расположения шкивов.

Явным признаком нарушения соосности стоит назвать момент, когда поликлиновый ремень перескакивает между дорожками и сползает со шкива.

Следует заострить внимание и на нелинейности во время вращения шкивов. Если одна из таких деталей при вращении рисует восьмёрку, с течением времени она будет либо сбрасывать, либо рвать ремень генератора. Приведённое поведение свойственно шкивам с демпфером из резины. Этот материал быстро утрачивает былую эластичность и не выполняет возложенные на него обязанности.

Когда даже после всех указанных действий проблема не исчезла, тогда следует искать решение либо в самом ремне, либо в конструкционных элементах, приводящихся им в движение. Причина может прятаться от автовладельца и в загустевшей смазке подшипников или выходе их из строя. 

Устранить противный звук генераторного ремня на некоторое время можно специальной автохимией. К примеру, кондиционер-натяжитель поможет ненадолго устранить проблему. Полностью искоренить свист автохимия не поможет, но на какое-то время тишину водитель себе обеспечит.

Свистит ремень генератора — причины свиста на холодную.

Главная » Советы по ремонту » Свистит ремень генератора — устранение свиста на холодную.

просмотров 13 022

От чего может зависеть свист ремня генератора

Каждый водитель, который имеет стаж вождения хотя бы 2-3 года может определить неисправность своего авто не только на взгляд, (когда уже что-нибудь отвалится) но и по слуху, когда вдруг, совсем неожиданно, машина начнёт издавать странные и пугающие звуки. Самым распространённым таким явлением будет звук, когда засвистит ремень генератора. И такую «свистящую музыку» ни с чем спутать нельзя.

 

 

Но если вы уловили такое звучание, то будьте уверены, что он будет вас преследовать всегда, когда вы будете заводить двигатель на холодную. До тех пор пока вы не устраните эту проблему. Иногда автолюбители полагают, что устранить этот звук достаточно просто. Надо лишь заменить старый ремень на новый и причина свиста будет устранена. Но так утверждать можно только частично. Лучше, конечно, всё-таки разобраться, почему свистит ремень генератора. Эта статья поможет вам в этом.

Итак, с чего начать диагностику, если появился свист?

Тут двух мнений быть не может: засвистел ремень генератора, ищи причину в самом генераторе. А чтобы выявить источник свиста, надо в первую очередь узнать причину такого явления. Это может быть:

  • Слишком сильный износ ремня,
  • Качество материала не отвечает ГОСТу,
  • Ремень сильно загрязнён или имеет масляные подтёки.

Но это могут быть не все причины, по которым ремень генератора может засвистеть. Кроме этого желательно проверить и те детали, которые работают вместе с генератором. Сюда можно отнести подшипники и механизм, отвечающий за натяжение ремня,

Чтобы начать диагностику:

  1. Откройте капот автомобиля.
  2. Найти ремень генератора и визуально его осмотреть.
  3. На ремне не должно быть больших трещин.
  4. Он не должен выглядеть сильно изношенным.
  5. Должен иметь достаточную степень натяжения. На это надо обратить внимание особо, так как если ремень натянут слабо, то это может быть одна из основных причин, по которой ремень засвистит.
  6. Обратите внимание, чтобы все соприкасающиеся детали были чистыми и сухими и не имели следов от масла и других жидкостей.

Если во время визуального осмотра вы установили, что ремень сильно изношен, то лучше такой ремень заменить. При покупке нового ремня, лучше покупайте оригинал, а не гонитесь за дешёвой китайской подделкой. В этом случае экономить не стоит, а иначе свист может вновь повториться. Если загрязнены сопутствующие детали (шкивы и маховики), то это не позволит ремню иметь нормальное натяжение. В таком случае менять их не надо – достаточно протереть загрязнённые детали ветошью и очистить от грязи.

Но иногда случается так, что при первой диагностике нельзя установить, почему свистит ремень генератора. Но это не означает, что причина сокрыта тут в другом. Бывает, что ремень, имеющий большую жёсткость, не сможет хорошо вращаться по шкиву. Так бывает, когда на улице слишком холодно, а вы пытаетесь завести двигатель.

В таких случаях из-за низкого температурного режима ремень станет твёрдым и это может замедлять его вращение. В этом случае свист может появиться, когда вы заводите двигатель на холодную, но он постепенно исчезнет по мере прогрева двигателя. В некоторых автомобилях есть специальный натяжной ролик. Поэтому во время диагностику уделите ему особое внимание. В первую очередь на износ подшипников, что также может привести к появлению неприятного звука. И часто достаточно заменить этот ролик, как звук исчезнет.

 

Как натянуть ремень, чтобы прекратился свист

Допустим, при визуальном осмотре вы установили, что свит ремня генератора появился не от внешних воздействий. Ремень не имеет трещин, не потёрт и т.д. Как в таком случае поступить? А тут надо учесть механическое воздействие на ремень. Вначале надо оценить в каком состоянии находится натяжитель ремня, который отвечает за натяжение ремня генератора. Данный показатель для каждого конкретного автомобиля можно узнать в техпаспорте на машину. Если натяжение находится ниже нужного показателя, то необходимо попробовать по новой натянуть ремень. Но если это не удалось – необходимо заменить ролик натяжителя ремня генератора.

Любой автовладелец должен знать, что натяжение ремня является главной составляющей правильной работы генератора, а от этого будет зависеть срок службы аккумуляторной батареи, водяного насоса и прочих механизмов. Потому что, если ремень генератора имеет прогиб, то это значительно снизит КПД генератора, и, как следствие, не будет вырабатываться зарядный ток нужной мощности.

Дополнительно к этому слабо натянутый ремень быстрее изнашивается и может порваться, а это приведёт к очень плачевным последствиям. Но не надо и слишком сильно натягивать ремень – могут выйти из строя подшипники. Другими словами – во всём должна быть «золотая середина» и ремень генератора должен быть натянут в соответствии с техническими параметрами, которые рекомендует изготовитель.

К примеру, на автомобилях отечественного производства слабина ремня генератора должна быть не больше, чем 15 мм, если приложить усилие в 10/кг.см. Проверить этот параметр не сложно (если у вас отечественное авто). Возьмите полоску из металла длинной до сорока сантиметров и положите её на шкив коленвала и генератора. Затем надавите на ремень с требуемой силой и измерьте рулеткой появившийся прогиб. В том случае если получившийся результат буде иметь разницу с нужным показателем, то отрегулируйте натяжение ремня. А если это не удастся, то надо менять ремень.

Но спешить с этим не надо. Так как причиной неприятного свиста, а так же слабого натяжения ремня генератора может служить сам натяжитель ремня. Он может иметь значительный износ, что не позволит натянуть ремень до нужного значения. Чтобы удостовериться, исправен ли ролик натяжителя, надо снять ремень генератора и проверить, нет ли в натяжителе люфта. Если люфт отсутствует, то значит с деталью всё в порядке, а если люфт есть, то такую деталь необходимо менять.

Обязательно проверить натяжной ролик на шум при вращении и целостности его подшипников. Так же не лишним будет проверить шкивы и подшипники на предмет искривления относительно направления вращения ремня генератора. Если они отклонены в сторону, то их необходимо отрегулировать.

Автохимия нам поможет

Свист может появиться и в результате использования некачественного материала, из которого изготовлен ремень. Такой ремень может не иметь нужной эластичности. Предпосылки для этого могут быть следующие:

  • Если свист ремня генератора в вашем автомобиле появляется не постоянно и звучит разные (непродолжительные) промежутки времени,
  • По времени он совпадает с какими-либо внешними воздействиями (к примеру, низким температурным режимом),
  • Во время проведённой диагностики вы не установили причину свиста ремня.

В этом случае вам на помощь могут придти разные механические присадки. Автолюбители со стажем в большинстве случаев рекомендуют кондиционер-натяжитель фирмы Hi-Gear, который производится в форме спрея. Об этом можно прочитать на различных форумах. Если вы нанесёте данное средство на ремень, то он станет более мягким и эластичным. В результате этого во время работы звуки, так раздражавшие вас ранее, могут больше не появляться. И вы будете наслаждаться приятной ездой на вашем автомобиле.

Удачи на дорогах!!!

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…

Кожаный джинсовый ремень WHISTLES

Свистки Кожаный ремень для джинсов

Сейчас € 35,00 было € 45,00

Детали

https: // www.brownthomas.com/women/accessories/belts/leather-jeans-belt/923x10019x023117.html

Сейчас € 35,00 было € 45,00

Нет в наличии онлайн Пожалуйста, выберите цвет и размер перед созданием оповещения по электронной почте

Варианты

Вы выбрали: Черный

Действия с продуктом

В корзину опции

Дополнительная информация

Доставка и возврат

Пожалуйста, позвольте 7 рабочих дней для доставки заказов, поскольку мы придерживаемся мер безопасности, однако мы сделаем все возможное, чтобы они были доставлены к вам как можно скорее.

Будьте уверены, что при совершении покупок у нас нет дополнительных налогов или пошлин. Прочтите наши часто задаваемые вопросы, чтобы узнать больше.

Доставка на следующий рабочий день 7,50 €
Для получения дополнительной информации о нашей службе доставки, пожалуйста, прочтите нашу полную информацию о Brown Thomas Dispatch, Delivery & Order Tracking.

Экспресс-доставка 7,50 €
Для получения дополнительной информации о нашей службе доставки, пожалуйста, прочтите нашу полную информацию о Brown Thomas Dispatch, Delivery & Order Tracking.

Стандартная доставка € 5,00
Для получения дополнительной информации о нашей службе доставки, пожалуйста, прочтите нашу полную информацию о Brown Thomas Dispatch, Delivery & Order Tracking.

Крупные электротехнические изделия 30 € (7-10 дней)
Для получения дополнительной информации о нашей службе доставки, пожалуйста, прочтите нашу полную информацию о Brown Thomas Dispatch, Delivery & Order Tracking.

Возврат
Если по какой-либо причине вы не полностью удовлетворены своей покупкой, мы позаботились о том, чтобы наша процедура возврата и возмещения была простой и бесплатной.Если вам потребуется дополнительная информация, ознакомьтесь с полной информацией о процессе возврата и возврата средств Brown Thomas.

Возврат по почте
Для возврата товаров по почте используйте наклейку с предоплаченной почтовой накладной, прикрепленную к вашему счету на отправку.

Возврат магазина
Вы также можете вернуть продукты в любой из наших магазинов Brown Thomas вместе с электронным письмом с подтверждением заказа и счетом за отправку. Также обратите внимание, что товары должны быть возвращены в течение 14 дней и должны быть в пригодном для продажи состоянии.

ОРАНЖЕВЫЙ ПОЯС ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ СВИСТОК ПРОЦВЕТСТВУЕТ НА ПИОНЕРСКОЙ ДОРОГЕ

Для амбициозного русского изгнанника Питера Деменса строительство железной дороги Оранжевого Пояса в 35 милях от Сэнфорда до Окленда на западе округа Ориндж не было даже полделом.

В ноябре 1886 года, через пять дней после того, как первый поезд прибыл в Окленд, компания Деменса внесла поправки в свой устав и построила планы по продлению узкоколейной железной дороги до Мексиканского залива в районе Пинеллас-Пойнт.

Один из его ключевых инвесторов в Orange Belt Improvement Co. не согласился с этой стратегией, заявив, что железная дорога не может зарабатывать деньги на такой неосвоенной территории, согласно отчету Евы Бэкон в ее книге «Окленд — Ранние годы». Но Деменс убедил других своих партнеров согласиться.

В рамках сделки, по которой пионер из Окленда Джеймс Гэмбл Спир передал Деменсу половину доли в 200 акрах, чтобы заманить железную дорогу в Окленд, Деменс согласился перенести туда штаб-квартиру и мастерскую по ремонту поездов своей компании Orange Belt Improvement Co. из Лонгвуда.

(Деменс использовал прибыль от своей деревообрабатывающей и лесопильной промышленности в Лонгвуде, чтобы построить железную дорогу, которую он принял на себя после того, как первоначальные владельцы не смогли оплатить свои счета за железнодорожные шпалы.)

Он и его партнеры увидели развитие и процветание, которое железная дорога привела в Окленд: отель, оперный театр, магазины, больница и новые дома появлялись, когда железная дорога доставляла поселенцев в то, что в основном было фермерским городом.Деменс очень хотел увидеть, удастся ли повторить успех в относительно неспокойном регионе к западу от Оринджа до Персидского залива.

В то же время, когда он объявил о планах продления железной дороги, он и его партнеры увеличили свой основной капитал до 70 000 долларов и проголосовали за выпуск облигаций на сумму 700 000 долларов, чтобы собрать деньги на строительство линии к западу от Окленда.

Несмотря на радужные взгляды Деменса на шансы своего проекта на успех, он не смог найти покупателей для новых облигаций. Затем земельный барон Гамильтон Дисстон посетил офис Деменса в Окленде в декабре.1 января 1886 г. и предложил отдать железной дороге четверть всей своей земли в пределах шести миль от маршрута и половину доли в городских участках, контролируемых Дистоном, — если железная дорога пройдет, — писал Бэкон.

Дисстон сообщил Деменсу, что гранты на землю могут превышать 60 000 акров. Предприниматель из Филадельфии, купивший в 1881 году четыре миллиона акров у государства по 25 центов за акр, пообещал помочь в получении дополнительных земельных грантов от штата.

Эта поддержка дала «Оранжевой железной дороге» больше влияния у инвесторов на севере.Финансовый консультант оценил активы железной дороги и сказал Деменсу, что можно найти покупателей для облигаций компании на сумму 700 000 долларов.

Но были задержки с продажей облигаций. Денег стало не хватать, так как кредиторы потребовали выплату после того, как сотни мужчин откликнулись на рекламу строительных рабочих.

Компания «Деменс» получила краткосрочную ссуду в размере 100 000 долларов США для погашения задолженности на сумму 85 000 долларов США за рельсы и другое оборудование. Расходы на заработную плату быстро съели оставшиеся 15000 долларов, поскольку 650 человек приступили к работе, выравнивая полосу отчуждения и укладывая рельсы и шпалы.

Поскольку фонды облигаций все еще не просматривались, Деменс приходил в отчаяние. Он занял еще больше денег, чтобы заплатить кредиторам и рабочим и купить сталь. К тому времени, когда в апреле 1888 года была проложена дорога до Санкт-Петербурга, все активы железной дороги Оранжевого пояса были заложены в качестве обеспечения ссуд.

Первый поезд прибыл в Санкт-Петербург — тезку родного города Деменса в России — в июне того же года. Но это была горько-сладкая победа. Бэкон писал, что Деменс был вынужден передать железную дорогу синдикату своих кредиторов.

Хотя железная дорога обернулась финансовой катастрофой, в то время это была самая длинная узкоколейная железная дорога в Соединенных Штатах. И это повысило стоимость собственности и принесло процветание городам вдоль своей линии, включая Тарпон-Спрингс, Данидин, Клируотер и Ларго.

Деменс уехал из Окленда в Эшвилл, Северная Каролина, где руководил строгальным заводом. В 1892 году он переехал в Лос-Анджелес, где преуспел в прачечной и вложил прибыль в цитрусовые рощи в Альта Лома.

Окленд получит свою вторую железную дорогу примерно в 1890 году, когда старая железная дорога Таварес, Апопка и Галф была реорганизована в Железную дорогу Таварес и Галф.Но владельцы «оранжевого пояса» пригрозили судебным запретом, чтобы попытаться помешать их соперникам приехать в Окленд.

Чтобы избежать судебного разбирательства, на новой железной дороге рабочие на некоторое время проложили пути вдали от города. Затем, когда за воскресеньем последовал выходной, и суд не открывался в течение трех дней, рабочая сила переключила пути на дорожное полотно на юг, в Окленд. К тому времени, как суд открылся, линия достигла города, и Оранжевый пояс был бессилен остановить новую железную дорогу.

Фраза «Колокола и свистки»

Колокола и свистки

Что означает фраза «Колокола и свистки»?

Привлекательные дополнительные функции или аксессуары

Каково происхождение слова «навороты»?

«Колокола и свистки» много раз появлялись в текстах 18 и 19 веков в буквальных ссылках на предупреждения или рекламные мероприятия.Эти контексты включали цитаты о пожарных машинах, Армии спасения, цирках; Фактически любой, кто пытался привлечь к себе внимание, мог сделать это с помощью звонка или свистка.

В настоящее время термин «навороты» имеет другое значение. Это относится к предметам, которые имеют полный набор дополнительных функций и дополнений. Автомобили и компьютеры — это как раз тот тип продукции, который обладает этими дополнительными функциями, и неудивительно, что это выражение возникло именно в этих технологических областях.Самая ранняя напечатанная ссылка, которую я нашел на текущее значение фразы «навороты», содержится в объявлении о приеме на работу в качестве менеджера ИТ-проекта в St. Louis Post-Dispatch , январь 1967:

Мы пишем на COBOL под DOS, и [ наша система ] будет иметь все навороты.

Это было незадолго до того, как продавцы компьютеров начали действовать и начали предлагать компьютеры со «всеми наворотами». Пример из этого контекста можно найти в американском компьютерном журнале Computerworld , август 1976 г .:

Прежде чем даже рассматривать навороты, пользователь должен взглянуть на простую ванильную систему и увидеть, насколько она функциональна.

Так почему же «навороты» были выбраны как синонимы «полного набора аксессуаров»? В конце концов, это выражение имеет мало отношения к более раннему значению «делать много шума». Возможно, что, назвав два предмета с похожей функцией, это выражение просто предполагало избыток, что-то вроде «пояс и подтяжки».

Происхождение «наворотов» окончательно не известно, поэтому, хотя я не предпочитаю строить догадки, в данном случае нет другого выбора, кроме как предложить правдоподобные выводы и продолжить поиск более убедительных доказательств.

Авторы настоящего значения термина, вероятно, не думали о пожарных машинах и т. Д., Когда они приняли новое значение. Один из возможных источников этой фразы — ярмарочные органы. Это было чем-то похоже на то, на что походил бы оркестр из одного человека, если бы он сформировал армию. Едва ли справедливо называть их музыкальными инструментами; они были оркестровыми автоматами в промышленных масштабах и изобиловали всеми инструментами, которые можно было стучать, трясти или взорвать. Избыточность «наворотов» хорошо сочетается с изображением ярмарочных органов.

Другая возможность заключается в том, что это выражение взято из работы английского карикатуриста и скульптора Роуленда Эметта. Он создавал мультфильмы и хитроумные штуки в том же эксцентричном и причудливом стиле, что и предыдущий художник Уильям Хит Робинсон. Учитывая, что «навороты» — это американская фраза, архетипически английский Эметт может показаться сомнительным источником. В первую очередь его помещает то, что он прославился в США после того, как в 1968 году спроектировал Chitty Chitty Bang Bang.Это ставит его как разработчика очень известного и однозначно «навороченного» творения в нужное место в нужное время. Кажется вполне вероятным, что неизвестный американец, придумавший фразу «навороты» в 1971 году или около того, имел в виду замыслы Эметта. Однако правдоподобие не является доказательством; нам просто нужно подождать этого.

Шумы автомобиля: прослушивание автомобиля во время вождения

Слышали ли вы в последнее время какие-либо странные и незнакомые звуки, исходящие от автомобиля? Дребезжание, скрежет, жужжание, визг, свист.Это некоторые из множества различных предупреждающих звуков, которые дадут вам понять, что пора проверить машину. Не позволяйте этим звукам застать вас врасплох! Вот несколько распространенных звуков автомобиля и некоторые потенциальные причины, по которым они могут звучать во время вождения.

Дребезжание

Вы слышите дребезжание из-под автомобиля при ускорении? Это очень распространенный шум. В вашем автомобиле может быть что-то незакрепленное, например, выхлопная система, тормозные колодки или ремень.Проверьте это раньше, чем позже, прежде чем возникнут еще более серьезные проблемы.

Скрежет / визг

Когда вы нажимаете на тормоз, вы слышите скрежет или визг? Возможно, вам понадобятся новые тормозные колодки! Этот шум возникает из-за трения металла о металл и на самом деле может повредить больше, чем вы думаете.

Визг

Если вы слышите громкий, резкий визг, исходящий от вашего автомобиля во время движения, посмотрите на свои ремни, прежде чем делать какие-либо выводы! Ремень ГРМ, ремень кондиционера или даже ремень гидроусилителя руля могут быть изношены или ослаблены.Не знаете, какой пояс какой? Загляните в местную автомастерскую за советом!

Шипение

Заметили ли вы шипение из машины, когда вы сразу выключаете двигатель? Это может быть потенциальная утечка! Охлаждающая жидкость или масло могут вытекать из еще горячей части вашего двигателя. Ваш двигатель может даже перегреться. Дайте своему автомобилю отдохнуть перед новым запуском и загляните под капот.

Тиканье

Когда вы слышите тикающий звук возле передней части автомобиля, пора заглянуть под капот и проверить уровень масла.Низкий уровень масла может стать причиной появления клеща. Если уровень масла находится на желаемом уровне, подумайте о том, чтобы назначить время, чтобы ваши клапаны проверил местный механик.

Свист

Если во время вождения вы слышите свистящий звук, вы можете проверить его в нескольких местах, чтобы найти возможную причину. Наиболее частой причиной такого шума является утечка вакуума из-за изношенных или треснувших шлангов. Если все в порядке, подумайте о том, чтобы проверить, нет ли на каких-либо электрических компонентах или уплотнителях окон признаков износа.

Понимание шума, производимого вашим автомобилем во время движения, пригодится вам по мере того, как вы будете все больше и больше узнавать о том, как работает ваш автомобиль. В качестве меры предосторожности время от времени уменьшайте или выключайте громкость радио, опускайте окна и слушайте свой автомобиль во время вождения. В следующий раз, когда вы услышите один из этих предупреждающих звуков или даже тот, о котором мы не упомянули, назначьте встречу в нашем магазине и позвольте нашим опытным техническим специалистам диагностировать симптомы.

[Devonworks] Ремни и свистки: часы

Сегодня я хотел бы поделиться изображением моего Devon Tread 1E.Devonworks — это небольшая компания из Лос-Анджелеса, которая производит около 300 часов в год. Они производят только два базовых варианта модели: Tread 1 с четырьмя двигателями и Tread 2 с двумя двигателями. Tread 1, в частности, отличается тем, что он ближе всех когда-либо подходил американскому бренду к получению приза на GPHG, проигрывая HM4 Thunderbolt Макса Бюссера в 2010 году.

Честно говоря, в этих часах есть около полдюжины вещей, которые являются вполне понятными нарушителями сделки. Индикация времени состоит из 4 ремней из углеродного волокна, приводимых в движение отдельными микромоторами с питанием от литий-полимерной батареи, а синхронизация ремня осуществляется через кварцевый модуль с термокомпенсацией.Они заряжаются по беспроводной сети на подставке с использованием запатентованного протокола — Qi не было чем-то особенным, когда были задуманы эти часы. Часы ходят громко, , этого достаточно, чтобы повернуть голову, когда секундомер включен, и привлечь время от времени взгляды, когда минутный пояс прыгает. Вдобавок ко всему, часы даже не 1ATM WR, есть прокладки, но часы не выдержат статического погружения на 10 метров.

Но есть за что любить. Tread 1, пожалуй, самые американские — да, включая RGM — и наименее «отраслевые» часы на рынке высокого класса.Все в часах закуплено у поставщиков, не относящихся к устоявшейся часовой индустрии, большинство из которых являются калифорнийскими. Девон работала с гоночным подразделением Ford, чтобы получить материалы для ремней ГРМ для Tread 1. Микродвигатели такие же, как и в инфузионных насосах для медицинских целей, — они очень надежны, так как неисправность может буквально кого-нибудь убить, но модифицированы рубиновыми подшипниками без смазки для продолжительных периодов непрерывной работы. Ремни оптически откалиброваны, а кварцевый модуль также имеет полностью индивидуальную конструкцию.

Результатом этих наложенных на себя ограничений является конечный продукт, который не совсем похож на любые другие часы или даже совсем не похож на часы. Каждому, кто знаком с часами того же ценового диапазона, есть что-то, что явно чуждо в Tread 1. Дизайн абсолютно придуман, но я чувствую, что до некоторой степени полное отсутствие запчастей часовой индустрии сохранило свое футуристичность. Многие из предложений от «экзотических» брендов середины 2000-х годов не устарели к лучшему, и самый большой комплимент, который я могу дать Devonworks, это, вероятно, то, что в 2008 году, когда изначально был задуман Tread 1, они сделали насыщенный и довольно технологичный дизайн. ИМО по-прежнему выглядит современной в 2020 году.

Несмотря на истории об американском часовом производстве, служба поддержки клиентов Devon — , абсолютно потрясающая . Когда я заказал свой (изготовленный на заказ) Tread 2, я упомянул, что через несколько дней уезжаю из города в международную поездку. Они предложили мне построить часы в тот же день, провели свои традиционные 125-часовые испытания и доставили их мне в день моего полета с FedEx в течение ночи, и все это без дополнительных затрат. Индийские компании обычно имеют довольно хорошую службу поддержки, но ни один из брендов, которые я купил (Ressence, NORD, Dornbleuth), не делает все возможное, как Devonworks.

Что касается повседневного износа, то Tread 1E привлекает огромное внимание . Это единственные часы, которые у меня когда-либо были, поэтому люди останавливают вас на улице, чтобы спросить, что на вас надето. До COVID, если я возьму 1E, это тот редкий день, когда в лифте или кафе никто не болтает о ваших часах, а иногда они являются настоящими энтузиастами часов, что всегда доставляет удовольствие. Тем не менее, вы должны чувствовать себя комфортно, разговаривая о часах с незнакомцами, чтобы носить что-то подобное на регулярной основе.Вам нужно быть более общительным человеком, чем я, чтобы ежедневно водить эти часы, хотя — 2-3 дня в неделю — это максимум, с которым я могу справиться.

Выстрел с запястья: https://i.imgur.com/Xa3OfBs.jpg

Рядом с протектором 2: https://i.imgur.com/2SklmIS.jpg

Движение крупным планом: https: //i.imgur .com / hxgDVI3.jpg

Электронные свистки — Gopher Sport

Электронные свистки — Gopher Sport

Эти ручные свистки позволяют легко судить одним нажатием кнопки! Тон громкий, последовательный и узнаваемый.Они достаточно просты в использовании, не содержат микробов и обеспечивают стабильную надежность до 1000 раз при смене батареи.

Perfect Tone

Эти электронные свистки доступны в 3 моделях и предлагают индивидуальный вариант для ваших судейских нужд. Каждая модель имеет свой цвет, что упрощает выбор правильного свистка.

  • Виндзорский однотонный оранжевый свисток. Работает на уровне 105 дБ, обеспечивая мгновенно узнаваемый и легко слышимый тон.
  • Виндзорский трехцветный серый свисток. Проецирует три уникальных шума на уровне 105 дБ для управления игровым процессом в зависимости от конкретных действий или случаев.
  • Fox 40 Трехцветный красный свисток Premium. Обеспечивает универсальность нескольких тонов в диапазоне 125 дБ, что делает его идеальным для крупных мероприятий.
  • Двухтональный свисток Robic. Водонепроницаемый свисток имеет 2 тона на выбор. Им легко пользоваться одной рукой, он издает звук до 125 дБ. Включает дополнительное цветное кольцо и шнурок.
  • Однотональный свисток Ultrak. Однотональный свисток издает звук до 107 бД. Его меньшая ширина легко удерживается. Включает встроенную светодиодную подсветку, зажим для ремня и шнурок для шнурка.

Все свистки включают батарейки. В свисток Windsor входят 2 батарейки ААА. Свисток Fox 40 имеет аккумулятор на 9 В. В свисток Robic входят 2 батарейки АА. Ультрак свисток требует 4 батарейки LR44.

Санитарно-безопасная конструкция

Поскольку этот ручной свисток никогда не касается рта пользователя, риск передачи микробов от человека к человеку снижается.Свистки включают ремешок на запястье, чтобы отслеживать их во время использования.

Прочная пластиковая конструкция делает свисток долговечным, а накладка из термопласта облегчает его захват. Прочная конструкция также легко чистится и дезинфицируется, что делает ее идеальной для использования в учреждениях.

Вы покрываетесь при покупке у Gopher

  • Безусловная 100% гарантия соответствия
  • Инновационные продукты
  • Superior Selection
    & Service

Reviews

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу с сайтом.
Используя веб-сайт Gopher Sport, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности.

Принять

{«»: {«id»: 5042, «price»: «17.95 $», «retailPrice»: «17.95 $», «salePrice»: «Not Available», «stockStatus»: «In Stock», «upc» «:» 95-488 «,» uom «:» Ea «,» externalId «:» 15837 «,» shipDisplayDate «:» 04-19-2021 «,» mediaUrl «:» / cmsstatic / img / 057 / G- 95488-ElectronicWhistles-1-clean.jpg «,» mediaAlt «:» Виндзорский однотонный, оранжевый «,» mediaTitle «:» Однотонный, оранжевый «,» mediaTags «:» «,» name «:» Виндзорский сингл » -Tone, Orange «,» colorGradient «: null,» dateFormat «:» MM-dd-yyyy «},» — 1 «: {» id «: 5043,» price «:» 18 долларов.95 »,« retailPrice »:« 18,95 $ »,« salePrice »:« Недоступно »,« stockStatus »:« В наличии »,« upc »:« 95-489 »,« uom »:« Ea »,« externalId » : «15838», «shipDisplayDate»: «04-19-2021», «mediaUrl»: «/ cmsstatic / img / 060 / G-95489-ElectronicWhistles-1-clean.jpg», «mediaAlt»: «Windsor Electronic Whistle — Трехцветный, серый »,« mediaTitle »:« Трехцветный, серый »,« mediaTags »:« »,« name »:« Виндзорский трехцветный, серый »,« colorGradient »: null,« dateFormat »: «MM-dd-yyyy»}, «- 2»: {«id»: 5044, «price»: «24,95 $», «retailPrice»: «24,95 $», «salePrice»: «Not Available», «stockStatus»: «В наличии», «upc»: «66-526», «uom»: «Ea», «externalId»: «18180», «shipDisplayDate»: «04-19-2021», «mediaUrl»: «/ cmsstatic / img / 969 / G-66526-ElectronicWhistles-indiv-clean.jpg «,» mediaAlt «:» Электронный свисток Fox 40 — трехтональный свисток премиум-класса «,» mediaTitle «:» Трехтональный премиум-сигнал, красный «,» mediaTags «:» «,» name «:» Fox 40 Premium Three- Tone, Red »,« colorGradient »: null,« dateFormat »:« MM-dd-yyyy »},« — 3 »: {« id »: 195722,« price »:« 18,95 долларов США »,« retailPrice »:« 18,95 долларов США. «,» salePrice «:» Not Available «,» stockStatus «:» In Stock «,» upc «:» 40-710 «,» uom «:» Ea «,» externalId «:» 499053 «,» shipDisplayDate «: «19.04.2021», «mediaUrl»: «/ cmsstatic / g-40710-RobicElectronicWhistle-1.jpg», «mediaAlt»: «Двухтональный робот», «mediaTitle»: «», «mediaTags»: » «,» name «:» Robic Two-Tone «,» colorGradient «: null,» dateFormat «:» MM-dd-yyyy «},» — 4 «: {» id «: 195727,» price «:» $ 19 .95 »,« retailPrice »:« $ 19.95 »,« salePrice »:« Not Available »,« stockStatus »:« In Stock »,« upc »:« 40-711 »,« uom »:« Ea »,« externalId » : «499054», «shipDisplayDate»: «04-19-2021», «mediaUrl»: «/ cmsstatic / g-40711-UltrakWhistle-1.jpg», «mediaAlt»: «Ultrak Single-Tone», «mediaTitle» : «», «mediaTags»: «», «name»: «Ultrak Single-Tone», «colorGradient»: null, «dateFormat»: «MM-dd-yyyy»}}

Свисток

для турнира NCAA имеет важное значение для the Game

Сьюзан Мюллер, флейтистка и председатель музыкального отдела штата Невада-Лас-Вегас, изучила свисток судьи в руке.Она закрыла дверь своего офиса, предупредив тех, кто снаружи, о том, что собирается издать громкий шум. Она поднесла свисток к губам и дунула.

Инструмент завизжал. Мюллер выглядел удивленным.

«Вы действительно должны взорвать», — сказала она. Она сделала это снова, вызвав пронзительный звук около 115 децибел.

Она снова проверила свисток и снова дунула. Она сыграла заметку на ближайшем магнитофоне. Она напевала записку.

«Я думаю, это высокая G», — сказал Мюллер.

Для любителей спорта не может быть более привычного, но не учтенного шума, как свисток судьи.Шум знаком отчасти потому, что большинство свистков, используемых в крупных спортивных организациях, включая N.B.A., N.F.L. и NCAA — это одна и та же модель: Fox 40.

Судьи будут использовать свисток Fox 40, чтобы останавливать игровые часы с помощью устройства отсчета времени. Фото … Исаак Бреккен / Associated Press

Такой же свисток слышен на Олимпийских играх. и чемпионат мира по футболу, но он был разработан с учетом баскетбола. Ожидается, что с этой недели свистки Fox 40 будут давать примерно 85 раз за игру во время N.C.A.A. мужской баскетбольный турнир — всего около 6000 раз.

И впервые свисток — а не оператор табло на боковой линии — автоматически остановит игровые часы во время турнира через Систему точного времени, которую имеет каждый судья на корте.

Рон Фокскрофт, бывший N.C.A.A. Рефери, который живет в Онтарио, знает практически все, что нужно знать о свистке. Он это придумал. Он знает, как это работает (три камеры, без горошины) и сколько производится (11 000 в день).

Но он не знает, какие примечания он производит. «Никто никогда меня об этом не спрашивал», — сказал он.

На прошлой неделе в Лас-Вегасе прошли четыре турнира-конференции. Один из них, турнир Mountain West, проводился в кампусе ООН. Рефери предложил свисток, все еще в упаковке, для проверки в музыкальном отделе. В конце концов, свисток — это инструмент, по крайней мере, для примерно 100 судей, работающих в N.C.A.A. турнир.

«Все зависит от слушателя», — сказал Мюллер.«Для некоторых людей это может быть их предпочтительный инструмент. Это было бы не мое. Но если вы обнаружите, что лучше всего можете выразить себя, используя этот свисток в качестве инструмента, кто может сказать, что это не так? »

Судьи баскетбола в основном выражаются свистком. Он останавливает действие (фол, мяч за пределами игровой площадки, тайм-аут), хотя иногда предсказывает, что действие вот-вот начнется (конец тайм-аута или мяч вот-вот окажется в ограниченном пространстве). Звук обычно раздается одним звуком, длительностью около секунды.Как и в случае с автомобильным звуковым сигналом, другое сообщение может быть отправлено с помощью нескольких сигналов. Пара быстрых может сигнализировать о замене; четыре полномасштабных могут быть попыткой прекратить драку.

«Это наша самая важная часть оборудования», — сказал Фокскрофт, имея в виду официальных лиц.

До Fox 40 игры проводились со знакомым свистком, таким как Acme’s Thunderer или один из его имитаторов — сужающаяся морда, выступающая из круглого конца, содержащая горошину, маленький шарик пробки, который вибрировал внутри, сталкиваясь с отверстием для обеспечить звук.

«Ни один вид спорта высшей лиги не удостоился этого свистка», — говорится на веб-сайте Acme.

Но свист на горошине может быть непоследовательным шумом. Горох может застрять, если его слишком сильно надуть, или на него могут повлиять элементы, в том числе слюна. Фокскрофт судил игру за золотую медаль Олимпийских игр 1976 года между Соединенными Штатами и Югославией, когда американец Адриан Дэнтли ударил локтем по лицу. Фокскрофт дал свисток, но не издал ни звука. Наконец, после нескольких попыток он заблеял.

Это чувство знал каждый чиновник. После еще многих беззубых эпизодов Фокскрофт начал долгую попытку заново изобрести беззвучный свисток.

Компания Acme, базирующаяся в Англии, уже имела один из 1880-х годов — Metropolitan, созданный для Скотланд-Ярда и лондонской столичной полиции, трубчатый индикатор внимания, заменяющий погремушку или хлопушку. Примерно через год, в 1884 году, Acme выпустила Thunderer, который, по ее словам, был первым в мире гороховым свистком.

Фокскрофт хотел комбинацию: свисток без свистка, похожий на спортивный свисток.

Владелец канадской автотранспортной компании под названием Fluke (девиз: «Если вовремя, то это удача»), Фокскрофт сказал, что он накопил долги в размере 150 000 долларов, пытаясь создать свисток за более чем три года. Ранние прототипы были слишком большими или напоминали миниатюрные трубы.

«Это должно быть похоже на свисток, и это должно быть похоже на свист», — сказал Фокскрофт.

Победителем стал Fox 40. Его три камеры изменяются на 13 тысячных дюйма, чтобы обеспечить три тона — низкий, средний, высокий — которые в совокупности создают один устойчивый шум, который поднимается до 123 децибел.

«И он не подведет», — сказал Фокскрофт. «Чем сильнее дует, тем громче он становится».

Он взял Fox 40 на Панамериканские игры 1987 года в Индианаполисе. Им приказали судьи. Вскоре свистки раздались по всей N.C.A.A. и N.B.A.

«Много, много, много раз раньше мой партнер давал свисток, а я никогда этого не слышал», — сказал Бобби Диблер, чья 20-летняя карьера в качестве члена NCAA. Рефери запретил замену свистком.

Диблер, координатор официальных лиц Pac-12, Mountain West и Western Athletic Conferences, добавил: «У нас есть одни из самых громких арен на Западе, и я никогда не слышал этого свистка.”

Fox 40 Classic будет на устах каждого чиновника N.C.A.A. турнир. Большинство используют один или два раза каждый сезон, что определяется по отпечаткам зубов, пригрызенным на кончике. Fox 40 теперь выпускается в версии с резиновой подушечкой для рта.

Каждый свисток висит на шнурке. А чуть ниже свистка — зажим, на котором закреплен черный провод с крошечным микрофоном. Проволока оборачивается вокруг шнурка, заправляется за воротник полосатой рубашки чиновника и вставляется в коробку, прикрепленную к поясу.

Это система точного времени, изобретенная в 1990-х годах бывшим N.B.A. судья Майк Костабиле. Каждый раз, когда судья дает свисток, игровые часы, если они идут, останавливаются. Чтобы запустить часы, судья тянется к ящику на поясе и нажимает кнопку.

Это хореография, которую мало кто замечает. Но устранение времени реакции оператора часов на боковой линии, который нажимает кнопку после того, как услышал свисток, экономит как минимум 30 секунд действия в 40-минутной игре колледжа, как показали тесты.Оператор часов по-прежнему должен служить в качестве резервного и решать проблемы с часами, которые возникают, особенно в конце игры.

The N.B.A. и большинство конференций колледжей использовали эту систему с конца 1990-х годов. В этом году N.C.A.A. использует его на протяжении турнира впервые.

Когда Костабайл спроектировал его, ему требовался постоянный звук свистка. (В наши дни в систему можно запрограммировать любой повторяемый шум.)

«Вначале мы не могли заставить его работать с помощью старого горохового свистка», — сказал Костабайл.

На прошлой неделе в Лас-Вегасе состоялись мужские и женские баскетбольные турниры Mountain West на территории ООН. кампус. Еще три конференции проводили турниры в городе. Свистки давали тысячи раз.

На музыкальном факультете университета Мюллер хотела перепроверить свой музыкальный слух. Она нашла два электронных тюнера, положила их на стол и дала в свисток. Три тона свистка, различимые с близкого расстояния, превратились в единый пронзительный звук.Она дула снова и снова.

Тюнеры колебались между G и A. Еще несколько попыток, и Мюллер сделал официальный звонок: Fox 40 — это высокая A, сказала она, но не очень.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *