Рейтинг по безопасности автомобилей: 10 самых безопасных машин 2019 года

Содержание

первый российский независимый рейтинг пассивной безопасности автомобилей — Авторевю

Тип кузова: фургон

Год испытания: 2020

Снаряженная масса (кг): 1205

VIN: X6D239400L0010042

ВИС-2349 — фургон-кентавр: «голова» от Лады Гранты с рамным «хвостом» от грузовичка. Увы, пристегнутых седоков он защищает гораздо хуже, чем исходная Гранта — кузов просто не держит смещенный удар. Из-за возросшей снаряженной массы и более высокого центра масс на левый лонжерон действуют более серьезные нагрузки. А особенности изготовления кузова таковы, что даже у новенького ВИСа он ослаблен коррозией. Плюс некачественная сварка. В результате удара дверной проем сократился на 138 мм, дверь разрушилась, руль внедрился в салон на 157 мм, а педали встали торчком — жизненного пространства для водителя практически не осталось. Хорошо хоть подушка безопасности и ремни уберегли обитателей салона от травм жизненно важных органов. Но результат все равно плачевен: лишь 3,7 балла из 16 возможных и одна звезда ARCAP.

Оснащение средствами пассивной безопасности
Преднатяжители передних ремней безопасности нет
Ограничители усилия передних ремней безопасности нет
Подушка безопасности водителя есть
Подушка безопасности пассажира нет
Боковые подушки безопасности нет
«Занавески» безопасности нет
Подушка безопасности для коленей водителя нет

О краш-тестах авторевю

Мы свели в единый рейтинг результаты всех краш-тестов Авторевю, проведенных по методике Euro NCAP.

Основная оценка автомобиля — это сумма баллов на защиту передних пристёгнутых седков, на основе которой начисляются звёзды: чем больше, тем лучше. Так как мы проводим только фронтальный краш-тест, то автомобиль в рейтинге ARCAP может получить максимум 16 балов и четыры звезды.

0 звезд

От ноля до 3,19 балла

1 звезда

От 3,2 до 6,39 балла

2 звезды

От 6,4 до 9,59 балла

3 звезды

От 9,6 до 12,79 балла

4 звезды

От 12,8 до 16 баллов

Индикаторы опасности

К сожалению, пассивная безопасность большинства испытанных нами отечественных автомобилей и некоторых китайских иномарок оказалась на крайне низком уровне — лишь несколько баллов и ноль звезд. Чтобы помочь их вледельцам оценить степень опасности таких машин, мы включили в рейтинг ARCAP дополнительные индикаторы опасности — символы автомобиля, водителя и пассажира. Силуэт машины мы перечеркиваем, если остаточное перемещение руля после краш-теста составило более 150 мм или дверной проем сократился более чем на 250 мм — автомобиль со слабым кузовом особенно опасен для седоков при серьезных авариях! А силуэт водителя или пассажира будет перечеркнут, если в ходе краш-теста на голову, шею или грудь соответствующего манекена действовали высокие нагрузки, превышающие границы красной зоны — что говорит о повышенном риске серьезных травм жизненно важных органов.

Степень защиты

Для удобства восприятия рейтинга все машины сгруппированы по степени защиты, которая отражается цветом перед фотографией автомобиля. Причем не всегда главным критерием является число набранных баллов — мы учитываем и слабость кузова, и повышенный риск травм головы, шеи и груди.

Степень защиты пристегнутых водителя и переднего пассажира при смещенном фронтальном ударе

Рейтинг самых безопасных автомобилей 2020 года

Страховой институт дорожной безопасности (Insurance Institute for Highway Safety, коротко -IIHS) — организация, находящаяся в штате Вирджиния, США и являющаяся своеобразным аналогом европейского Euro NCAP. IIHS проводит ежегодные исследования безопасности автомобилей и сейчас опубликовала рейтинг наиболее безопасных автомобилей по резлультатам краш-тестов 2020 года.

Краш-тесты проводятся по 5 основным категориям: фронтальный удар, боковой удар, удароустойчивость крыши, прочность крепления сидений, эффективность работы системы экстренного торможения. Помимо этого, оценивается эффективность систем безопасности водителя и пассажиров, защиты детей, размещенных в детских сиденьях. Отдельное внимание эксперты системам защиты при хлыстовых ударах (какими телесными повреждениями они грозят, уровень защиты шеи), реакция авто при экстренном торможении.

Краш-тесты проводят с 2 видами перекрытий: с умеренным и малым. Оборудование имитирует ДТП с преградой на скорости 65 км/час, при этом фиксируя как повреждения манекенов, которые размещены на водительском и пассажирских местах. Согласно статистике, лобовое столкновение с преградой одна из наиболее частых причин гибели людей. Столкновение с умеренным перекрытием воспроизводит лобовой удар с большой площадью касания, а столкновение с малым имитирует удар с деревом или столбом. Во втором случае проводится касательный удар со стороны водителя.

Касательный удар с малым перекрытием – наиболее сложный для получения высокой оценки тест для большинства марок. При таком ударе часто происходят тяжелые повреждения кузова, переднего колеса, подвески, есть риск попадания сломанных элементов в салон авто.

Из-за этих повреждений водитель и пассажиры получают серьёзные увечья. Для получении информации о возможных травмах, манекены оборудованы датчиками и краской, которая позволяет определить обо что ударился манекен при столкновении, помимо подушек безопасности.

По результатам обработки всех данных, автомобили получают оценки согласно шкале: хорошо / приемлемо / ниже среднего / плохо. На основании этих оценок, машинам могут быть присвоены награды:

  1. Top Safety Pick+,
  2. Top Safety Pick

По результатам тестирования, 30 марок вошли в рейтинг 2020 Top Safety Pick+, среди них были выделены модели, которые без дополнительного оборудования считаются наиболее безопасными – это Honda Insight (как и в 2019).

В целом перечень победителей следующий:

Небольшие авто:

  • Honda Insight 4-door sedan
  • Mazda 3 4 – door hatchback
  • Mazda 3 4 – door sedan
  • Subaru Crosstrek Hybrid 4-door wagon

Автомобили среднего размера:

  • Mazda  6 4 – door sedan
  • Nissan Maxima 4 – door sedan
  • Subaru Legacy 4 – door sedan
  • Subaru Outback
  • Toyota Camry 4 – door sedan

Автомобили среднего размера премиум-класса

  • Lexus ES 350 4 – door sedan
  • Mercedes-Benz C-Class
  • Tesla Model 3

Большой автомобиль премиум-класса

  • Audi A6 4 – door sedan
  • Audi A6 allroad 4-door wagon
  • Genesis G70
  • Genesis G80
  • Genesis G90

Небольшие кроссоверы

  • Mazda CX-3
  • Mazda CX-5
  • Subaru Forester

Среднеразмерные внедорожники

Mazda CX-9

  • Kia Sorento
  • Subaru Ascent

Среднеразмерные внедорожники премиум-класса

  • Acura RDX
  • Cadillac XT6
  • Hyundai Nexo
  • Mercedes-Benz GLE-Class
  • Lexus NX

Результаты исследований Страхового института дорожной безопасности (Insurance Institute for Highway Safety, IIHS) широко используются страховыми компаниями для разработки тарифов по страхованию автомобилей. Соответственно, если автомобилю присвоена высокая оценка в рейтинге, то это позитивно отображается на цене страхования такой модели.

Если же ваш автомобиль не попал на рейтинговые позиции по безопасности, то мы рекомендуем уделить особенное внимание его страхованию и страхованию водителя и пассажиров, чтоб защитить себя и свое транспортное средство в случаи ДТП.

На сайте https://polis24.ua/kaskoru/ вы можете рассчитать стоимость страхования именно для вашего автомобиля и получить дополнительную защиту для вас и ваших близких. Для этого достаточно заполнить форму и получить профессиональную консультацию по всем вопросам:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Назван рейтинг лучших и худших машин для детской безопасности по версии Euro NCAP

Специалисты назвали рейтинг лучших и худших автомобилей для детской безопасности.

Скриншот тестирования Euro NCAP Subaru Forester

Европейский комитет Euro NCAP занимается проведением краш-тестов и оценивает безопасность автомобилей. Портал «Актуальные новости» сообщает о том, что специалисты отдали предпочтение для семейных поездок кроссоверу Subaru Forester.

Скриншот тестирования Euro NCAP Subaru Forester

Японский кроссовер смог продемонстрировать впечатляющие показатели во время краш-тестов. Forester получил высшую оценку безопасности при переднем и боковом ударе. Специалисты отметили лишь то, что модель не оснащена удерживающими устройствами ISOFIX на переднем пассажирском и центральном заднем сиденьях. Рейтинг автомобиля составил 91% что соответствует 45 баллам.

Скриншот тестирования Euro NCAP Mercedes-Benz CLA

Несколько отстал от лидера Mercedes-Benz CLA-класс. Автомобиль получил рейтинг 91% или 44,8 балла. В данном автомобиле также отмечена хорошая защита от бокового и переднего удара. Специалисты Euro NCAP высоко оценили систему отключения подушки безопасности, если та обнаруживала заднее детское сиденье на переднем.

Замыкает пятерку лидеров Mercedes-Benz B-Class с показателем 90% или 44,5 балла. Результаты Mercedes-Benz GLE составили 90% (44,2 балла), а Mercedes-Benz EQC получил оценку 90% (44,1 балла).

Неудовлетворительную защиту детей при ударе продемонстрировал компакт-кар MG HS. Стоит отметить, что модель получила пятизвездочный рейтинг безопасности, однако специалисты отметили слабый уровень защиты головы и шеи ребенка.

Скриншот тестирования Euro NCAP Tesla Model X

Электрокар Tesla Model X получил высокие оценки при тестировании бокового удара, но специалисты Euro NCAP посчитали что на дополнительном третьем ряду сидений крайне мало места для установки универсального детского удерживающего устройства.

Скриншот тестирования Euro NCAP Jeep Cherokee

Во время тестирования SEAT Alhambra эксперты отметили «маргинальную» защиту шеи и грудной клетки манекена ребенка возрастом 10 лет при лобовом ударе. Также в список худших автомобилей отнесли Volkswagen Sharan и Jeep Cherokee, которые также получили низкую оценку защиты шеи.

9 автомобилей, которые стали самыми безопасными :: Autonews

Тесты по определению безопасности автомобиля Euro NCAP впервые провели в 1997 г. — всего было опубликовано более 630 рейтингов безопасности, через испытания прошли 1 800 машин, а на само проведение испытаний было потрачено более 160 млн евро.

С 2009 г. по итогам краш-тестов в каждой из четырех категорий (безопасность для водителя и взрослого пассажира, для пассажира-ребенка, для пешехода, устройства обеспечения безопасности) модели получали оценку в процентах. Минимальный балл — один процент, максимальный — сто. Autonews.ru собрал самые безопасные автомобили последних лет.

2009 год — Honda Insight

В 2009 г. по сумме процентов самым безопасным автомобилем стала Honda Insight. Модель получила 96% за защиту водителя и взрослого пассажира, 84% за защиту пассажира-ребенка, 34% за защиту пешехода и 71% за устройства обеспечения безопасности. Набрав в сумме 326%, первый гибрид на американском рынке опередил своего главного конкурента — Toyota Prius — на 2 балла.

2010 год — BMW 5-Series

Годом позже с показателем в 356% в сумме лидером стала BMW 5-Series. Эта модель впервые в истории краш-тестов получила 100% за устройства обеспечения безопасности и 78% за защиту пешеходов. Раньше ни один автомобиль по этим показателям не набирал больше 99% и 76% соответственно. За защиту пассажира-ребенка 5-Series получила 83%, за защиту взрослого пассажира и водителя — 95%.

2011 год — Chevrolet Aveo

В 2011 г. самую большую сумму процентов набрала модель Chevrolet Aveo. При этом ни в одной из категорий этот автомобиль не был первым. Так, за безопасность взрослого пассажира на 2% больше набрал Mercedes-Benz B-Class, за защиту пассажира-ребенка на 3% больше получил Volkswagen Beetle, за безопасность пешехода Aveo на 10% уступил Hyundai ix20, за устройства обеспечения безопасности на 4% больше получил Peugeot 508. Но ни один из этих автомобилей не смог превзойти суммарный результат в 329 баллов.

2012 год — Volvo V40

Получившая признание именно как марка, которая выпускает самые безопасные машины, Volvo впервые в истории Euro NCAP набрала максимальное количество баллов только в 2012 году. Модель V40 стала лучшей сразу в трех из четырех категорий (во всех, кроме защиты пассажира-ребенка) и набрала в сумме 361 баллов.

2013 год — Qoros 3 Sedan

Одна из основных претензий к китайским автомобилям была в их низком уровне безопасности. Однако в 2013 г. лучшим по сумме набранных процентов автомобилем стал китайский Qoros 3 Sedan. Он получил больше всего баллов за защиту взрослого пассажира и водителя (95%), а в других категориях не отставал от лидеров больше чем на 4%. Это позволило модели набрать 340% — результат, который в том году превзойти никто не смог.

2014 год — Mercedes-Benz V-Class

В 2014 г. максимальную сумму баллов за безопасность набрал Mercedes-Benz V-Class–никогда ранее лидером не становился такой большой автомобиль. За безопасность переднего пассажира и водителя модель получила 93%, за защиту пассажира-ребенка — 87%, за безопасность пешехода — 67%, за устройства обеспечения безопасности — 85%.

2015 год — Volvo XC90

После смены поколения внедорожник XC90, заметно посвежев, тут же стал лидером по безопасности. Стильный автомобиль набрал 356 баллов по подсчетам Euro NCAP. Модель получила 97% за защиту переднего пассажира и водителя, 87% — за безопасность пассажира-ребенка, 72% — за защиту пешехода и 100% — за устройства обеспечения безопасности.

2016 год — Toyota Prius

Новое поколение Toyota Prius прошло краш-тесты в прошлом году и набрало самый высокий суммарный балл – 336. Автомобиль обошел потенциального бестселлера среди кроссоверов — Volkswagen Tiguan (320 баллов). Гибрид набрал 92%, 84%, 72% и 68% в четырех категориях.

2017 Volvo V90/S90

Тесты Euro NCAP продолжатся в течение всего 2017 г., но уже сейчас Volvo S90/V90 добился результата, который будет сложно превзойти. За безопасность переднего пассажира и водителя модель получила 95%, за защиту пассажира-ребенка — 80%, за безопасность пешехода — 76%, за устройства обеспечения безопасности — 93%.

Самые безопасные автомобили в мире

При выборе автомобиля многие водители ставят определенные критерии. Кому-то по душе быстрые модели, другой отдает предпочтение экономичным по расходу топлива, третья группа ищет машину с большим багажником… Но практически все автовладельцы едины во мнении – транспортное средство должно быть безопасным. И автопроизводители тратят немало средств на создание поистине надежных машин. Лучшие из них отразились в рейтинге лидера автотестов – компании IIHS. Портал рейтингов знакомит с победителями Top Safety+.

Honda Insight

Как проводят тесты на безопасность

Такое испытание называется краш-тест. Его цель – определить, как ведет себя транспортное средство при столкновениях с различными предметами, и что нужно сделать для повышения безопасности пассажиров и шофера. Оценка проводится путем выполнения одного или нескольких ударов о препятствие на средней или высокой скорости: лобовое столкновение, боковой удар, въезд в задний бампер. Приоритет отдают лобовому столкновению, так как оно является наиболее смертельным.

Раннее ограждением для краш-тестов служила бетонная стена, но в XXI веке она уступила место деформируемому барьеру, который имитирует естественные препятствия и встречный транспорт. В него сталкивают автомобиль с манекенами мужчины, женщины и ребенка. Весь процесс отслеживает система датчиков на авто и манекенах, которые передают информацию о результатах контрольных замеров на компьютер и высокоскоростная цифровая камера, которая зафиксирует аварию в малейших подробностях, недоступных человеческому глазу. Всю собранную информацию проанализируют и при необходимости внесут изменения в конструкцию, усилив потенциально опасные элементы.

На краш-тестах могут разбить не один автомобиль. Безопасность – это вдумчивый и кропотливый труд инженеров. Ни одна модель не выйдет в свет до того, пока вероятность выжить не составит хотя бы 75%.

Рейтинг безопасности по номинациям

Ниже приводим краткий обзор автомобилей в разных габаритных категориях. Начнем с самых маленьких машин и закончим настоящими гигантами.

Небольшие автомобили

Пальму первенства получает Honda Insight. Гибридный автомобиль оснащен системой рекуперативного торможения. Технология позволяет избежать рывков работы системы тормозов при спуске холма или приближении к повороту. А еще разработчики оснастили машину системой звуковых оповещений. Это необходимая мера, так как авто достаточно тихое.

Не отстает от соперника и близкий сосед – Hyundai Elantra. Сдал все тесты на отлично. Поистине безопасный вариант для семьи с детьми. С сентября 2018 года все транспортные средства оснащают системой предотвращения лобовых столкновений и топовыми фарами.

Hyundai Elantra

Аналогичные характеристики получил и соотечественник Хендэ – Kia Forte. Он прошел отлично практически все возможные тесты. Семье с ребенком в детском кресле будет комфортно и безопасно. Значительно помогла в этом система предотвращения столкновений и улучшенные фары.

Среднеразмерные

И здесь подиум разделили Hyundai и Kia. Также счастливчиками оказались Subaru и Toyota. Практически все модели оснастили топовыми версиями фар. А Hyundai Sonata получил новую систему предотвращения столкновений. Subaru Legacy получил оценку G+ в тесте автокресел.

Subaru Legacy

Среднеразмерные люкс

В рейтинге лидирует автомобиль Genesis G70. Замечания у людей, тестировавших его, вызвала лишь безопасность детей в специальных креслах. Также, несмотря на значительную работу, пассажир и водитель рискуют получит сильные увечья туловища при боковом ударе.

Бренд Lexus в модели 2020 года ES 350 исправил главную проблему – с фарами. Первое испытание прошло в 2016 году и с тех пор производитель стабильно получал оценку Допустимо. Топовая версия фар сделала свое дело, и машина перестала страдать от неравномерного освещения дороги.

Большие автомобили

2019 год принес медаль в этом классе лишь Toyota Avalon. Японские инженеры сделали ставку на улучшение освещенности фар – она была неравномерной и посредственной. Также существенно улучшилась ситуация с автокреслом для малышей. Если раньше, еще в прошлом году, ремни безопасности и фиксаторы находились довольно в неудобных местах, то теперь конструкция более удобна. Итог – у ребенка больше шансов выжить по сравнению с более ранними версиями.

Toyota Avalon

Большие премиальные модели

Здесь особых изменений не произошло. Все фавориты подтвердили степень безопасности. BMW 5 Series не продвинулся в плане детских кресел. Остаются трудности фиксации. Что удивительно, такая тенденция сохраняется с 2017 года – машина съехала по показателю. Пока что не могут решить вопрос травмирования нижней части левой ноги. Но по остальным показателям авто целиком безопасно не только для окружающей среды, но и для водителей с пассажирами.

Награду получили и две машины ТМ Genesis – G80 и G90. Обе машины прошли на отлично все тесты, за исключением автокресел. Пока что компания ничего не может сделать с их маргинальным уровнем безопасности. Надеемся, тенденция изменится в лучшую сторону к следующему модельному году.

Второй год подряд награду получает E-классе от Mercedes. Здесь комментарии лишние. Автомобиль надежен во всех отношениях.

Mercedes E-class

Небольшие внедорожники

Здесь премию получили исключительно азиатские автомобили. Hyundai Kona и Mazda CX-5 одинаково справляются с основными задачами. Они не приведут к серьезным увечьям после столкновения с поездом и бетонной стеной – авто выдерживает такую нагрузку без серьёзных деформаций. Шанс выжить есть у всех.

Среднеразмерные внедорожники

Здесь пальма первенства у Hyundai Santa Fe. Автомобиль получил заметные улучшения ремней и подушек безопасности, получив отметку «Отлично» за безопасность при среднем ударе с пассажирской стороны.

Не отстает и Kia Sorento. Этому внедорожнику можно присуждать премию за прорыв в отрасли безопасности. Буквально за 3 года удалось добиться отметки хорошо по фарам, но для детей безопасной машину не назовешь точно.

Аналогичный прорыв совершил и премиальный внедорожник Accura RDX. Наибольшее достижение – уровень G+ по детской безопасности. Благодаря более продуманному варианту конструкции травмоопасность для ребёнка снизилась. Также родителям стало удобнее доставать малыша.

Accura RDX

Выводы

Вот и все автомобили на сегодня. Всего же высшую награду IIHS в отрасли безопасности получили 57 автомобилей 2020 года. Инженеры провели колоссальную работу. После отгремевших банкетов и поздравлений их ждет работа над самыми безопасными авто промышленного 2020 года. Сумеют ли удержаться на плаву фавориты – скоро узнаем.

Рейтинг самых безопасных автомобилей

В России, в отличие от состоятельной и просвещенной Европы, теме пассивной безопасности уделяется недостаточно внимания. Между тем, в Европе «безопасность продает автомобили»: как выяснилось в результате опроса, проведенного в 2005 году, около четверти европейцев, что приобрели в 2004 году новые автомобили, руководствовались именно мотивами безопасности.

В данном рейтинге мы собрали 9 автомобилей, получивших наибольшее количество баллов (и 5-звездный рейтинг) в краш-тестах EuroNCAP.

Напомним, что данная программа испытаний подразумевает фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемое препят­ствие и боковой удар «тележки» с таким же кубом, движущейся со скоростью 50 км/ч, о неподвижный автомобиль.

1-я группа: 36 баллов – Citroen C5, Mercedes A-Кlassе, Peugeot 1007.

По результатам краш-тестов Euro­NCAP, именно эта тройка набрала наивысшее количество баллов, лишь чуть-чуть недотянув до максимально возможного (39). Все три автомобиля, хоть и относятся к принципиально разным размерным классам, выступили в испытаниях практически одинаково: показали в одном из краш-тестов 100-процентный (18 баллов) результат и 94-процентный (15 баллов) – в другом, а также получили трехбалльный бонус за работу системы, напоминающей о непристегнутых ремнях безопасности. Mercedes выдал максимум в боковом тесте, «французы» – во фронтальном.
Причем к «1007-му» Peugeot эксперты подошли с особым пристрастием: потенциальную опасность таила неизвестная доселе и очень сложная конструкция боковых сдвижных дверей. Как выяснилось, беспокоиться не о чем. Двери не заклинило, а кузов повел себя именно так, как нужно: смялся в заранее просчитанных зонах и оставил в неприкосновенности «силовую клетку» салона. Те же слова, впрочем, справедливы в отношении и Mercedes A-Klasse, и Citroen C5.
Во всех трех этих автомобилях риск получения травм для водителя и взрослых пассажиров минимален.

2-я группа: 35 баллов – BMW 3-Series (E-90), Citroen C4, Fiat Croma, Lexus GS300, Peugeot 207, Toyota Yaris.

Автомобили из этой группы выступили не хуже тех, что в первой. Просто в том или ином виде испытаний они либо один балл до 100-процентного результата недобрали, либо «напоминалка» о непристегнутых ремнях недостаточно навязчива (вот уже минус один балл), либо нагрузка на грудь водителя (или пассажира) от ремня оказывалась чрезмерной.
В то же время не может не радовать тот факт, что среди «лучших из остальных» оказались не только дорогие BMW 3 и Lexus, но и относительно доступные Citroen и Fiat, а также «малыши» – Peugeot 207 и Toyota Yaris. Помимо всего прочего, это означает: для того чтобы чувствовать себя в безопасности, необязательно покупать автомобиль люкс-класса – даже недорогой городской хэтчбек может надежно защитить своих седоков.
На примере же других автомобилей из этой группы явно виден прогресс современного автомобилестроения. В начале 90-х, на заре становления программы EuroNCAP, BMW 3 с кузовом Е-36 фактически провалилась, недотянув даже до двух звезд. Следующее поколение автомобиля получило уже четыре звезды, а нынешняя модель числится уже среди лидеров по безопасности. Как никак, XXI век!

3-я группа: 34 балла – BMW 1-Series, Citroen C6, Fiat Grande Punto, Opel Astra, Opel Corsa, Renault Laguna, Renault Vel Satis, Toyota Avensis, Volvo S40, VW Passat.

В принципе, к этим автомобилям применимо все то, что говорилось о «35-балльных». Эти модели также лишь чуть-чуть недобрали до высшего балла, только разница оказалась больше.
Кстати, Citroen C6 эксперты Euro­NCAP отметили особо: это единственный, на сегодняшний день, автомобиль, получивший высший балл за защиту пешеходов, и при этом имеющий высший, пятизвездный рейтинг за защиту взрослых седоков.
Ранее производители утверждали, что это невозможно по причине взаи­моисключающих конструктивных требований к защите пассажиров и пешеходов. Теперь выясняется, что при нынешнем уровне технологий ничего невозможного нет.

Некоторые спросят: а как же автомобили Volvo – с их имиджем «самых без­опасных»? Отвечаем: новый S40 получил пять звезд от экспертов, но оказаться в лидирующей группе ему помешали высокие нагрузки на седоков от ремней безопасности, а также риск контакта коленей водителя с жесткими деталями передней панели салона. Специалисты EuroNCAP в этом случае снимают один балл.

Следует особо отметить тот факт, что маленькая Toyota Yaris выступила в краш-тестах чуть лучше, чем седан среднего класса Avensis.

Битый-небитый. Насколько безопасны самые популярные в России автомобили

Еще одна российская модель — Lada Vesta — стала самым безопасным российским автомобилем в рейтинге «Авторевю». Ее награды составили 14,1 балла из 16 и четыре звезды из четырех. До результата корейских моделей «Весте» осталось чуть-чуть, а Lada Granta, возможно, уже поднялась на новый уровень. Или опустилась?

«Со времен первого краш-теста Lada Granta значительно поменялась. Изменения в конструкцию вносятся постоянно, причем как положительные, так и отрицательные, — рассказывает Леонид Голованов. — Сейчас рейтинг Lada Granta актуален примерно на 90%, ведь конструкция лонжеронов, кузова и материалы в целом те же самые. Оснащение системами пассивной безопасности с тех пор почти не изменилось. Возможно, появились другие подушки безопасности или их настройки».

Безопасность еще одного бестселлера Lada — кроссовера Xray, увы, покрыта тайной. С одной стороны, российский высокий хетчбэк построен на базе европейского Dacia Sandero Stepway, который получил четыре звездочки от могучей Euro NCAP. С другой — машина была основательно доработана российскими инженерами, что могло повлиять как в лучшую, так и в худшую сторону. «Как только меняются многие кузовные панели и конструкция, даже европейские сертификационные нормы требуют проводить отдельные испытания на безопасность. Xray сильно изменен по отношению к Sandero Stepway, — уточняет Леонид Голованов. — Результаты краш-тестов могут быть как хуже, так и лучше — вопрос, в какую сторону. Но слишком большой разницы, как у индийского и европейского Duster, естественно, не будет».

Самый популярный кроссовер

Hyundai Creta с момента появления в России стал самым популярным автомобилем в своем классе. Кстати, потеснил он там именно Renault Duster. Но если французская (читай — румынская) модель по своей безопасности схожа с европейским аналогом, то истоки «Креты» мы находим в Китае и небезопасной для автомобилей Индии.

Кроссовер Creta изначально создавался для рынка Поднебесной, где получил имя ix25 и впервые был разбит организацией C-NCAP. Для получения пяти максимальных звезд за безопасность корейскому кроссоверу пришлось выдержать два фронтальных удара на скорости 64 километра в час (о сминаемый барьер с перекрытием 40%) и 50 километров в час (со стопроцентным перекрытием), а также боковой удар. Еще один тест — стендовые испытания кресел, имитирующие удар сзади. Однако кроссовер, продающийся в Латинской Америке, смог заслужить только четыре звезды из пяти. Версии для России и Индии не испытывались.

Текущие оценки внедорожников среднего размера

Ключ

  • грамм

    Хорошо

  • А

    приемлемо

  • M

    Маргинальный номер

  • п

    Плохо

В некоторых рейтингах используется шкала от плохого до хорошего. Другие варьируются от базового до улучшенного.

О наградах и рейтингах

  • Чтобы получить право на 2021 TOP SAFETY PICK , автомобиль должен получить хорошие оценки в тестах с небольшим перекрытием со стороны водителя и пассажира, с умеренным перекрытием спереди, сбоку, прочности крыши и подголовников. Он также должен получить повышенный или превосходный рейтинг по предотвращению лобового столкновения (как между транспортным средством, так и между транспортным средством и пешеходом) и приемлемый или хороший рейтинг фар.
  • Чтобы претендовать на 2021 TOP SAFETY PICK + , автомобиль должен соответствовать тем же критериям, но фары приемлемого или хорошего качества должны входить в стандартную комплектацию всех уровней отделки салона.
  • Оценка малого перекрытия передней части со стороны водителя основана на краш-тесте со скоростью 40 миль в час, в котором 25 процентов ширины транспортного средства с левой стороны сталкиваются с жестким барьером.
  • Оценка малого перекрытия передней части со стороны пассажира основана на краш-тесте на скорости 40 миль в час, в котором 25 процентов ширины транспортного средства с правой стороны ударяются о жесткий барьер.
  • Умеренный рейтинг перекрытия передней части основан на краш-тесте на 40 миль в час, в котором 40 процентов ширины транспортного средства ударяется о деформируемый барьер.
  • Боковой рейтинг основан на краш-тесте, в ходе которого барьер, похожий на внедорожник, ударяется о сторону водителя транспортного средства на скорости 31 миль в час. Если не указано иное, модели имеют стандартный комплект боковых подушек безопасности, обычно состоящий из передних и задних шторных подушек безопасности для защиты головы и подушек безопасности на передних сиденьях для защиты туловища.
  • Рейтинг прочности крыши основан на испытании, в котором металлическая пластина прижимается к одной стороне крыши транспортного средства с медленной постоянной скоростью.
  • Оценка подголовников и сидений основана на испытании сиденья и подголовника транспортного средства на салазках. Этот рейтинг относится только к конкретной испытанной комбинации сиденья / подголовника, указанной на странице с описанием автомобиля.
  • Рейтинг предотвращения столкновения спереди (между автомобилем) основан на характеристиках автоматического торможения в тестах на скорости 12 миль в час и 25 миль в час с использованием неподвижной цели, представляющей заднюю часть автомобиля, и на наличии системы предупреждения о лобовом столкновении, соответствующей требованиям правительства критерии.
  • Рейтинг предотвращения лобового столкновения (между автомобилем и пешеходом) основан на трех испытаниях с участием манекенов, которые перемещаются по проезжей части или стоят на ней. Два теста проводятся на скорости 12 миль в час и 25 миль в час, а третий — на скорости 25 и 37 миль в час.
  • Рейтинг фар основан на освещении, обеспечиваемом фарами автомобиля на прямых дорогах и поворотах. Каждый рейтинг относится к определенному типу фар.
  • Рейтинг крепления детских сидений (LATCH) основан на оценке простоты использования оборудования транспортного средства для установки детских удерживающих устройств.Этот рейтинг применяется только к конкретному оцениваемому уровню отделки салона и типу сиденья, указанным на странице с описанием автомобиля.

Малое переднее перекрытие, среднее переднее перекрытие и рейтинги подголовников следует сравнивать только среди транспортных средств одинаковой массы. Боковые стороны, прочность крыши, предотвращение столкновения спереди, фары и ЗАДВИЖКИ можно сравнивать по категориям автомобилей.

Текущие рейтинги для небольших внедорожников

Ключ

  • грамм

    Хорошо

  • А

    приемлемо

  • M

    Маргинальный номер

  • п

    Плохо

В некоторых рейтингах используется шкала от плохого до хорошего. Другие варьируются от базового до улучшенного.

О наградах и рейтингах

  • Чтобы получить право на 2021 TOP SAFETY PICK , автомобиль должен получить хорошие оценки в тестах с небольшим перекрытием со стороны водителя и пассажира, с умеренным перекрытием спереди, сбоку, прочности крыши и подголовников. Он также должен получить повышенный или превосходный рейтинг по предотвращению лобового столкновения (как между транспортным средством, так и между транспортным средством и пешеходом) и приемлемый или хороший рейтинг фар.
  • Чтобы претендовать на 2021 TOP SAFETY PICK + , автомобиль должен соответствовать тем же критериям, но фары приемлемого или хорошего качества должны входить в стандартную комплектацию всех уровней отделки салона.
  • Оценка малого перекрытия передней части со стороны водителя основана на краш-тесте со скоростью 40 миль в час, в котором 25 процентов ширины транспортного средства с левой стороны сталкиваются с жестким барьером.
  • Оценка малого перекрытия передней части со стороны пассажира основана на краш-тесте на скорости 40 миль в час, в котором 25 процентов ширины транспортного средства с правой стороны ударяются о жесткий барьер.
  • Умеренный рейтинг перекрытия передней части основан на краш-тесте на 40 миль в час, в котором 40 процентов ширины транспортного средства ударяется о деформируемый барьер.
  • Боковой рейтинг основан на краш-тесте, в ходе которого барьер, похожий на внедорожник, ударяется о сторону водителя транспортного средства на скорости 31 миль в час. Если не указано иное, модели имеют стандартный комплект боковых подушек безопасности, обычно состоящий из передних и задних шторных подушек безопасности для защиты головы и подушек безопасности на передних сиденьях для защиты туловища.
  • Рейтинг прочности крыши основан на испытании, в котором металлическая пластина прижимается к одной стороне крыши транспортного средства с медленной постоянной скоростью.
  • Оценка подголовников и сидений основана на испытании сиденья и подголовника транспортного средства на салазках. Этот рейтинг относится только к конкретной испытанной комбинации сиденья / подголовника, указанной на странице с описанием автомобиля.
  • Рейтинг предотвращения столкновения спереди (между автомобилем) основан на характеристиках автоматического торможения в тестах на скорости 12 миль в час и 25 миль в час с использованием неподвижной цели, представляющей заднюю часть автомобиля, и на наличии системы предупреждения о лобовом столкновении, соответствующей требованиям правительства критерии.
  • Рейтинг предотвращения лобового столкновения (между автомобилем и пешеходом) основан на трех испытаниях с участием манекенов, которые перемещаются по проезжей части или стоят на ней. Два теста проводятся на скорости 12 миль в час и 25 миль в час, а третий — на скорости 25 и 37 миль в час.
  • Рейтинг фар основан на освещении, обеспечиваемом фарами автомобиля на прямых дорогах и поворотах. Каждый рейтинг относится к определенному типу фар.
  • Рейтинг крепления детских сидений (LATCH) основан на оценке простоты использования оборудования транспортного средства для установки детских удерживающих устройств.Этот рейтинг применяется только к конкретному оцениваемому уровню отделки салона и типу сиденья, указанным на странице с описанием автомобиля.

Малое переднее перекрытие, среднее переднее перекрытие и рейтинги подголовников следует сравнивать только среди транспортных средств одинаковой массы. Боковые стороны, прочность крыши, предотвращение столкновения спереди, фары и ЗАДВИЖКИ можно сравнивать по категориям автомобилей.

Текущие рейтинги автомобилей среднего размера

Ключ

  • грамм

    Хорошо

  • А

    приемлемо

  • M

    Маргинальный номер

  • п

    Плохо

В некоторых рейтингах используется шкала от плохого до хорошего. Другие варьируются от базового до улучшенного.

О наградах и рейтингах

  • Чтобы получить право на 2021 TOP SAFETY PICK , автомобиль должен получить хорошие оценки в тестах с небольшим перекрытием со стороны водителя и пассажира, с умеренным перекрытием спереди, сбоку, прочности крыши и подголовников. Он также должен получить повышенный или превосходный рейтинг по предотвращению лобового столкновения (как между транспортным средством, так и между транспортным средством и пешеходом) и приемлемый или хороший рейтинг фар.
  • Чтобы претендовать на 2021 TOP SAFETY PICK + , автомобиль должен соответствовать тем же критериям, но фары приемлемого или хорошего качества должны входить в стандартную комплектацию всех уровней отделки салона.
  • Оценка малого перекрытия передней части со стороны водителя основана на краш-тесте со скоростью 40 миль в час, в котором 25 процентов ширины транспортного средства с левой стороны сталкиваются с жестким барьером.
  • Оценка малого перекрытия передней части со стороны пассажира основана на краш-тесте на скорости 40 миль в час, в котором 25 процентов ширины транспортного средства с правой стороны ударяются о жесткий барьер.
  • Умеренный рейтинг перекрытия передней части основан на краш-тесте на 40 миль в час, в котором 40 процентов ширины транспортного средства ударяется о деформируемый барьер.
  • Боковой рейтинг основан на краш-тесте, в ходе которого барьер, похожий на внедорожник, ударяется о сторону водителя транспортного средства на скорости 31 миль в час. Если не указано иное, модели имеют стандартный комплект боковых подушек безопасности, обычно состоящий из передних и задних шторных подушек безопасности для защиты головы и подушек безопасности на передних сиденьях для защиты туловища.
  • Рейтинг прочности крыши основан на испытании, в котором металлическая пластина прижимается к одной стороне крыши транспортного средства с медленной постоянной скоростью.
  • Оценка подголовников и сидений основана на испытании сиденья и подголовника транспортного средства на салазках. Этот рейтинг относится только к конкретной испытанной комбинации сиденья / подголовника, указанной на странице с описанием автомобиля.
  • Рейтинг предотвращения столкновения спереди (между автомобилем) основан на характеристиках автоматического торможения в тестах на скорости 12 миль в час и 25 миль в час с использованием неподвижной цели, представляющей заднюю часть автомобиля, и на наличии системы предупреждения о лобовом столкновении, соответствующей требованиям правительства критерии.
  • Рейтинг предотвращения лобового столкновения (между автомобилем и пешеходом) основан на трех испытаниях с участием манекенов, которые перемещаются по проезжей части или стоят на ней. Два теста проводятся на скорости 12 миль в час и 25 миль в час, а третий — на скорости 25 и 37 миль в час.
  • Рейтинг фар основан на освещении, обеспечиваемом фарами автомобиля на прямых дорогах и поворотах. Каждый рейтинг относится к определенному типу фар.
  • Рейтинг крепления детских сидений (LATCH) основан на оценке простоты использования оборудования транспортного средства для установки детских удерживающих устройств.Этот рейтинг применяется только к конкретному оцениваемому уровню отделки салона и типу сиденья, указанным на странице с описанием автомобиля.

Малое переднее перекрытие, среднее переднее перекрытие и рейтинги подголовников следует сравнивать только среди транспортных средств одинаковой массы. Боковые стороны, прочность крыши, предотвращение столкновения спереди, фары и ЗАДВИЖКИ можно сравнивать по категориям автомобилей.

20 самых безопасных новых автомобилей, проданных сегодня в США

IIHS

По данным U.S. Министерство транспорта и национальной безопасности на дорогах (NHTSA), самые последние данные о смертях в результате дорожно-транспортных происшествий показывают, что ситуация движется в правильном направлении. За снижением смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в 2018 году последовало еще одно падение на 2 процента в 2019 году. Национальное управление безопасности дорожного движения (НАБДД) заявляет, что даже число погибших в результате вождения в связи с нарушением алкоголя так же низко, как и тогда, когда НАБДД начало предоставлять данные в 1982 году. Хотя смертность может снижаться, это Само собой разумеется, что аварии все еще случаются, и даже при падении на 2 процента в 2019 году в результате дорожно-транспортных происшествий погибло 36096 человек.Мораль этой истории в том, что предстоит еще много работы. Рискованное поведение, такое как превышение скорости, управление транспортным средством в нетрезвом состоянии или езда без ремня безопасности, — все это факторы, влияющие на эти цифры. Автопроизводители должны быть уверены, что если их транспортное средство попадет в аварию с другим автомобилем или пешеходом, автоматизированная система предотвращения столкновений может вовремя остановить или замедлить транспортное средство, чтобы избежать серьезных травм или смерти. От шторных подушек безопасности до фар, которые следуют за углом поворота рулевого колеса, автомобили сегодня оснащены современными функциями помощи водителю, которые оказали большое влияние, но некоторые из них намного эффективнее других.

Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) финансируется страховой отраслью и проводит краш-тесты, которые включают в себя: передняя часть с небольшим перекрытием со стороны водителя, передняя часть с умеренным перекрытием, боковые стороны, прочность крыши, испытание с небольшим перекрытием со стороны пассажира. , и подголовники. Их высшая награда, IIHS Top Safety Pick +, может быть получена только в том случае, если автомобиль получил хорошие оценки во всех шести из этих тестов, получил хорошие или приемлемые оценки для фар, а также продвинутый или превосходный рейтинг по системам предотвращения столкновений.Автомобили, представленные в этом списке, получили награду IIHS Top Safety Pick + на 2021 год. В этом году 49 автомобилей получили высшую награду IIHS, самое большое количество наград Top Safety Pick + за всю историю. Будьте там в безопасности.

Реклама — продолжить чтение ниже

Acura TLX

Acura TLX 2021 года полностью переработан и, в отличие от предыдущего поколения, оказался среди 19 других автомобилей как лучший выбор безопасности IIHS. TLX стандартно поставляется с передним приводом, хотя доступен полный привод.Результаты IIHS по безопасности показали хорошие и превосходные оценки на протяжении каждого теста. TLX избежал пересечения ребенка, пересекающего взрослого и параллельного взрослого на скорости 25 миль в час во время испытаний на предотвращение столкновения между транспортным средством и пешеходом. В параллельном тесте для взрослых со скоростью 37 миль в час TLX замедлился на 31 милю в час за 2,2 секунды, прежде чем врезался в тестовый манекен. Каждый TLX стандартно поставляется со светодиодными фарами ближнего и дальнего света, и тестирование IIHS показало, что диаграмма ближнего света никогда не была слишком яркой для встречного движения, а система помощи дальнего света помогла увеличить мощность во время вождения.Каждый TLX стандартно поставляется с технологией помощника водителя, такой как предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. TLX также имеет функцию распознавания дорожных знаков и монитор осведомленности, который предупредит вас, если почувствует, что вы отвлекаетесь за рулем.

TLX ИСПЫТАН | TLX INFO | TLX ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Audi A6 и A6 Allroad

Комфортабельный Audi A6 и его универсал Allroad в этом году заняли место в нашем списке выбора редакции 2021 года благодаря плавной трансмиссии и высокотехнологичной кабине.Оказывается, они тоже чертовски безопасны. A6 Allroad получил немного больше очков, чем обычный седан A6 при тестировании фар, но в остальном результаты были почти идентичными. A6 Premium получил приемлемую оценку, потому что его светодиодные фары были не такими мощными. Во время испытаний на прочность крыши IIHS приложил 22 702 фунта к крыше A6, чтобы заставить его раздавить стандартные пять дюймов. Это исключение, и это означает, что у A6 и A6 Allroad соотношение прочности и веса крыши составляет 5,39.Стандартные функции помощника водителя включают автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения с доступным адаптивным круиз-контролем и систему, отслеживающую движение, когда вы выходите из автомобиля.

A6 ALLROAD ИСПЫТАН | A6 ИСПЫТАН | A6 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Audi A7

Audi A7 немного похож на A6, только он больше, быстрее, а задняя крышка хэтчбека делает его более удобным роскошным четырехдверным автомобилем. A7 получил оценки «Хорошо» и «Превосходно» почти во всех тестах IIHS с оценкой «Приемлемо» для фар.Хотя каждый A7 поставляется со светодиодными проекторами ближнего и дальнего света, фары излучали некоторые блики, что не позволило ему получить оценку «Хорошо». A7 2019 года, который мы тестировали в последний раз, весил 4377 фунтов, мог разогнаться до 60 миль в час с остановки всего за 4,4 секунды и мог остановиться на скорости 70 миль в час всего за 157 футов. Мало того, что более двухтонный роскошный седан избежал столкновения на скорости 25 миль в час, технология Audi Pre Sense замедлила эту плохую маму-jamma на 36 миль в час за 2,3 секунды, прежде чем столкнуться с испытательным манекеном во время параллельного теста IIHS для взрослых на 37 миль в час.

A7 ИСПЫТАНО | A7 INFO | A7 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Genesis G70

Скептически относитесь к недорогому спортивному седану класса люкс от Genesis? Возможно, награда IIHS Top Safety Pick + от G70 развеет эти опасения. G70 получил оценки «Хорошо» и «Превосходно» во всех краш-тестах и ​​измерениях фар, но немного не справился с трудностями в использовании защелок для детских сидений. IIHS заявил, что нижние якоря были слишком глубоко в сиденье, и это затрудняло маневрирование вокруг них.Мы несколько раз отмечали, что пространство на задних сиденьях у G70 ограничено, но его сбалансированное шасси и чувство вождения в базовом ценовом диапазоне 37000 долларов — непревзойденная сделка. G70 оснащен более стандартной технологией помощи водителю, чем многие его конкуренты. Автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения, а также адаптивный круиз-контроль входят в стандартную комплектацию. G70 избежал всех лобовых столкновений между автомобилями IIHS, а также столкновений между транспортным средством на скорости 12 и 25 миль в час.Во время теста скорости движения автомобиля до пешехода со скоростью 37 миль в час G70 разогнался до 4 миль в час менее чем за секунду. Тормозная сила у этого сильная.

G70 ИСПЫТАНО | G70 INFO | G70 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Genesis G90

Как и роскошный G70 начального уровня, Genesis G90 — шикарный вариант в рядах Mercedes-Benz S-Class, Audi A8 и BMW 7-серии. Все это отсутствует в списке этого года. G90 получил высшие оценки за ударопрочность, предотвращение столкновений и смягчение их последствий, но, как и G70, получил оценку «Приемлемо» за довольно сложные в использовании крепления для детских сидений.Во время испытаний на лобовое столкновение передние и боковые шторки безопасности удерживали голову водителя подальше от рулевого колеса, стекла и других твердых конструкций, которые могли бы вызвать травму. Стандартный светодиодный проектор ближнего и дальнего света G90 получил оценку «Хорошо» по всем четырем тестам видимости на изогнутых проезжих частях, несмотря на то, что модель не имеет технологии адаптации к изгибу, которую можно найти в таких моделях, как Mazda 6 и S-Class. G90 оснащен функцией обнаружения слепых зон, предупреждением о столкновении и автоматическим экстренным торможением, адаптивным круиз-контролем, предупреждением о выезде с полосы движения и системой помощи при удержании полосы движения.

G90 ИСПЫТАНО | G90 INFO | G90 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Хонда Аккорд

Мы не можем упомянуть Honda Accord, не упомянув также, что это модель, которая получила больше наград 10Best, чем выигранные Томом Брэди Суперкубки. Сейчас. Он выигрывал 35 раз, с 1983 по 2021 год. Другим он тоже нравится: в прошлом году во время пандемии было продано почти 200 000 автомобилей, это один из самых продаваемых седанов в США. И это безопасно. Accord получил высшие оценки во время краш-тестов IIHS и тестов на избежание столкновений.Якоря для детских сидений получили оценку Good + за дополнительные удобные положения защелок. Отделки Accord LX и Hybrid получили оценку «Приемлемо» для фар, вероятно, потому, что в их дальнем свете используется галогенный отражатель, а не стандартные светодиодные отражатели для всех других отделок. Его стандартная система экстренного торможения хорошо зарекомендовала себя во всех тестах, а во время параллельного теста для взрослых на скорости 37 миль в час он упал до 1 мили в час за 2,3 секунды, прежде чем вступил в контакт с испытательным манекеном.

АККОРД ИСПЫТАН | ACCORD INFO | ACCORD SPECS

Honda Insight

Хотя Honda Insight по размеру больше похож на Civic, во время тестирования IIHS он получил более высокие оценки, чем Accord.В стандартную комплектацию входит автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Компактный гибридный седан получил оценки Good и Superior во всех тестах IIHS, с оценкой Good + за простые в использовании крепления для детских сидений. В отличие от Accord, каждый Insight стандартно оснащается светодиодными фарами ближнего и дальнего света. Все модели соответствуют требованиям, полученным от агентств, поэтому покупателям не нужно доплачивать за пакет опций, чтобы пользоваться безопасностью и надежностью, которую обеспечивает Insight.Мы прожили с Insight 2019 года 40000 миль во время длительного дорожного испытания.

INSIGHT TESTED | ИНФОРМАЦИЯ | INSIGHT SPECS

Киа К5

В последние годы Kia Optima была лучшим выбором для безопасности, и теперь, когда его заменили более острым K5, безопасность седана среднего размера Kia стала лучше, чем когда-либо. Часть того, что делает K5 более безопасным, — это добавленная технология обнаружения пешеходов. IIHS присвоила рейтинги «Хороший» и «Превосходный», но при тестировании фар у них были неоднозначные результаты.Были протестированы четыре различных варианта. Модели K5 GT-Line и GT, выпущенные после ноября 2020 года, имеют лучшие фары со светодиодными проекторами для модели. Однако те же самые комплектации, выпущенные до декабря 2020 года, получили оценку «Плохо» за недостаточную видимость во всех четырех тестах фар. Новейшие модели K5 LX, LXS, GT-Line, EX и GT получили оценку «Приемлемо» за свои общие светодиодные отражатели.

K5 ИСПЫТАНО | K5 INFO | K5 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Lexus IS

На протяжении поколения моделей добавляются различные обновления, такие как улучшенные фары, другие бамперы, колеса, цвета, но некоторые изменения гораздо более значительны.Lexus IS получил большое обновление для моделей, построенных после июня 2017 года, в целях безопасности. Lexus изменил пространство для ног и усилил переднюю часть автомобиля и его двери. Эти изменения повлияли на рейтинги краш-тестов Good IIHS по всем направлениям. Как ни странно, стандартные фары на базе IS300 получили более высокий рейтинг, чем IS300, оснащенные светодиодными проекционными фарами Premium Triple-Beam за $ 1295. Судя по расстояниям от фар, измеренным IIHS, мощность тройного луча была невысокой. Еще одно улучшение для моделей 2021 года — улучшенное обнаружение пешеходов и велосипедистов в условиях низкой освещенности.Каждый IS поставляется с автоматическим экстренным торможением, предупреждением о выезде с полосы движения с системой удержания полосы движения и адаптивным круиз-контролем.

IS350 ИСПЫТАН | ИНФОРМАЦИЯ | IS SPECS

Mazda 3 Седан и Хэтчбек

Люди покупают кроссоверы вместо автомобилей, потому что они больше, и идея в том, что чем больше, тем безопаснее. Mazda CX-5 продается в три раза больше, чем седан и хэтчбек Mazda 3 с удовольствием от вождения, но сравнение рейтингов IIHS показывает, что большее — не всегда лучшее.Mazda 3 соответствовала CX-5 с оценками «Хорошо» и «Превосходно» во всех краш-тестах, но получила более высокие оценки по предотвращению столкновения спереди и креплению детских сидений. Система предотвращения обнаружения пешеходов в Mazda 3 избегала столкновений в каждом тесте, где CX-5 значительно замедлил свою скорость, но столкнулся с манекеном в четырех из пяти различных тестов. Каждая Mazda 3 имеет автоматический дальний свет, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения и удержание полосы движения с опциональным адаптивным круиз-контролем.

MAZDA 3 ИСПЫТАНО | MAZDA 3 ИНФОРМАЦИЯ | MAZDA 3 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Mazda 6

Семейный седан Mazda 6 — это не только потрясающий внешний вид и стремительная динамика, но и один из самых безопасных вариантов в своем классе. Он легко получил звание Top Safety Pick + с хорошими оценками в краш-тестах, отличным баллом за стандартные функции помощи водителю и приемлемым рейтингом для своих стандартных фар. Выбирая светодиодные фары для проекторов 6, которые в последний раз оцениваются до Good, эта функция предназначена для уровней отделки Grand Touring Reserve, Signature или Blackout Edition.Модели не премиум-класса со светодиодными проекторами не имеют оборудования для адаптации к кривой и вместо этого получили оценку «Приемлемо». Ты получаешь то, за что платишь.

MAZDA 6 ИСПЫТАНО | MAZDA 6 INFO | MAZDA 6 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Nissan Altima

Когда Nissan модернизировал свой среднеразмерный седан для 2019 модельного года, Altima выросла. Изящные фары, 19-дюймовые колеса и технический пакет, призванный сделать поездку по Зоджи-Ла-Пасс такой же безопасной, как и поездка по Огайо.Люди, арендующие автомобили у Hertz, будут утешены, зная, что IIHS подтвердил подтвержденные IIHS испытания базовых моделей S для краш-тестов. Единственная область, в которой Altima не получила высших оценок, — это мощность фар. На базе Altimas до сих пор используются старые галогенные прожекторы для фар, и даже на других комплектациях со светодиодными проекторами для фар ближнего и дальнего света он получил оценку «Приемлемо» за недостаточную видимость на поворотах. Каждая Altima оснащена системой помощи при дальнем свете, автоматическим экстренным торможением с обнаружением пешеходов и предупреждением о лобовом столкновении.Каждая модель выше базовой S-отделки получает предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о слепых зонах и стандартное автоматическое торможение сзади. Также есть полуавтономный режим вождения Nissan, ProPilot Assist для топовых комплектаций SL и Platinum.

ALTIMA ИСПЫТАНА | ALTIMA INFO | ALTIMA SPECS

Nissan Maxima

Nissan Maxima только что отпраздновал свое 40-летие выпуском специальной модели. Maxima больше не предлагается с фарами с галогенными лампами, как это было в 2018 году, теперь стандартные светодиодные отражатели повысили рейтинг фар по стандарту IIHS с предельного до приемлемого во всех комплектациях.Автоматическая система экстренного торможения Nissan работала должным образом во время каждого теста IIHS и вовремя останавливалась, чтобы избежать столкновений между транспортными средствами и пешеходами. В параллельном тесте для взрослых со скоростью 37 миль в час Maxima обнаружила пешехода и остановилась менее чем за две секунды. Как и другие Nissans, Maxima стандартно оснащена автоматическим экстренным торможением, предупреждением о прямом столкновении, предупреждением о выезде с полосы движения, предупреждением о перекрестном движении сзади и автоматическим торможением, а также адаптивным круиз-контролем.

MAXIMA TESTED | MAXIMA INFO | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ MAXIMA

Subaru Crosstrek Гибрид

Subaru Crosstrek Hybrid — впечатляющий расход топлива с комбинированным пробегом 90 миль на галлон, оцененным Агентством по охране окружающей среды.Этот небольшой подключаемый гибрид идет далеко вперед, и это один из самых безопасных субкомпактных кроссоверов на сегодняшний день. Crosstrek получил хорошие и превосходные оценки IIHS в каждом тесте. С дополнительным баллом за легкодоступные крепления для детских сидений. Модель настолько тесно связана с седаном и хэтчбеком Subaru Impreza, что обе модели имеют одинаковые рейтинги. Мы разбили наш давний хэтчбек Subaru Impreza во время нашего последнего посещения испытательного центра IIHS. Из четырех протестированных нами автомобилей это был единственный автомобиль, который смог избежать столкновения с помощью системы помощи водителю EyeSight на скорости 45 миль в час.Cadillac CT6, Tesla Model S и Toyota Camry достигли цели на более низких скоростях. Crosstrek Hybrid — самая дорогая версия модели и, как таковая, включает в себя множество дополнительных функций безопасности в более низких комплектациях. Каждый гибрид Crosstrek имеет систему помощи водителю EyeSight, которая включает автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения и предупреждение о выезде с полосы движения, а также помощь при дальнем свете, обнаружение слепых зон и предупреждение о перекрестном движении. Crosstrek Hybrid также предупредит вас, если пешеход идет рядом с автомобилем, если вы путешествуете со скоростью менее 20 миль в час.

КРОССТРЕК ИСПЫТАН | КРОССТРЕК ИНФОРМАЦИЯ | CROSSTREK SPECS

Subaru Legacy

Subaru Legacy считается одним из самых безопасных автомобилей в Америке и является лидером продаж этой марки. Даже в базовой комплектации Legacy есть такие функции, как адаптивные фары, которые поворачиваются при повороте на поворотах, система помощи водителю Subaru EyeSight, активный круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения. Он также предупредит вас, если кто-то во втором ряду не пристегнут ремнем безопасности.Каждый Legacy оснащен светодиодным проектором ближнего и дальнего света. Получая оценки «Хорошо» и «Превосходно» во всех шести краш-тестах и ​​тестах на предотвращение столкновений, IIHS действительно отметила, что во время испытаний с небольшим перекрытием со стороны пассажира голова манекена была уязвима после проскальзывания в зазор между фронтальной и боковой шторками безопасности. Для этой конкретной оценки ему был присвоен рейтинг «Приемлемо».

НАСЛЕДИЕ ИСПЫТАНО | НАСЛЕДИЕ ИНФОРМАЦИЯ | НАСЛЕДИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ

Тесла Модель 3

Некоторые автомобили делают больше для вашей безопасности, чем другие.Tesla Model 3 — одна из таких машин. Основная часть инженерных разработок, лежащих в основе будущего беспилотного вождения Model 3, заключалась в обеспечении безопасности пассажиров, особенно пока они ждут за рулем, когда появится эта технология. Модель 3 получила хорошие оценки по всем шести краш-тестам IIHS, с превосходной оценкой за предотвращение столкновений между транспортными средствами и продвинутыми рейтингами за избежание столкновений между транспортными средствами и пешеходами. Он также безопаснее, чем Model S, протестированная IIHS в 2017 году, получившая оценку «Приемлемо» за небольшое перекрытие со стороны водителя и оценку «Плохо» за неадекватные фары.Хотя он не является частью теста IIHS, Sentry Mode Tesla будет следить за ударами и синяками, которые могут возникнуть, пока вы находитесь вдали от него.

ИСПЫТАНА МОДЕЛЬ 3 | МОДЕЛЬ 3 ИНФОРМАЦИЯ | МОДЕЛЬ 3 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тойота Камри

Toyota Camry приближается к своему 40-летнему юбилею, и это самый популярный автомобиль, продаваемый в Америке 19 лет подряд. Сегодня каждая Camry оснащена функциями помощи водителю, такими как помощь в удержании полосы движения, автоматический дальний свет, активный круиз-контроль и предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением.Самая безопасная Camry по версии IIHS — это гибридный XLE, оснащенный пакетом обновления навигации за 4665 долларов. К дополнительным компонентам относятся адаптивные фары, получившие оценку «Хорошо» во время тестирования. Стандартные светодиодные проекторы для других комплектаций получили оценку «Приемлемо». Даже самая дешевая Camry получила более высокие оценки, чем оценка «Плохо» Honda Civic для моделей LX, Sport, EX и EX-L с галогенными фарами ближнего и дальнего света.

CAMRY TESTED | CAMRY INFO | CAMRY SPECS

Volvo S60 и S60 подзарядка

Если бы мы могли воссоздать, как воплотилась в жизнь идея Volvo о краш-тестах, мы думаем, что все могло бы происходить примерно так: Эй, Ларс, не возражаешь, если мы одолжим твой кран? У нас есть 10 новых автомобилей Volvo и внедорожников, которые мы хотим сбросить с высоты 100 футов, потому что вы знаете, это наша работа, и что ж, мы просто очень хотим одолжить ваш кран для чего-нибудь.Неудивительно, что S60 получил такую ​​высокую оценку после подобных сумасшедших испытаний. Стандартное оборудование безопасности включает в себя предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, а также помощь при удержании полосы движения с предупреждением о выезде. S60 и S60 Recharge получили оценки «Хорошо» и «Превосходно» по всем параметрам, а также «Приемлемо» для креплений детских сидений. По мнению IIHS, крепления для детских кресел легко найти, но при этом немного сложно маневрировать.

S60 ИСПЫТАНО | S60 INFO | S60 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Volvo V60 и V60 подзарядка

Volvo V60 — это универсальная версия S60, поэтому оценки IIHS были идентичны во всех тестах. Как и S60, каждый V60 и V60 Recharge в стандартной комплектации оснащены предупреждением о лобовом столкновении и автоматическим экстренным торможением, мониторингом слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади, а также системой помощи при удержании полосы движения и предупреждением о выезде.

V60 ИСПЫТАНО | V60 INFO | V60 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Реклама — продолжить чтение ниже

Как проверить рейтинг безопасности вашего автомобиля

Будьте осторожны.

IIHS

Несмотря на то, что при покупке нового автомобиля легко сосредоточиться на новых технологиях или модном дизайне, покупатели всегда обращают внимание на безопасность. Наклейки на окна нового автомобиля делают все возможное, чтобы раскрыть информацию, но, к счастью, есть простой способ проверить и увидеть рейтинг безопасности вашего автомобиля.

Вот как узнать рейтинг безопасности вашего автомобиля и что произойдет, если федеральное правительство не проверило конкретный автомобиль.

1. Имейте информацию о вашем году, марке и модели.

Возможно, вы знаете его наизусть или вам нужно найти эту информацию. В руководстве по эксплуатации, прилагаемом к вашему автомобилю, вы найдете всю необходимую информацию, чтобы указать год, марку и модель. Нет инструкции по эксплуатации? Эту информацию также могут предоставить наклейка на окне, документы представительства или страховая карточка.

НАБДД

2.Проверьте базу данных NHTSA.

Национальная администрация безопасности дорожного движения — это агентство, ответственное за оценку новых автомобилей и присвоение им 5-звездочной шкалы. Зайдите на nhtsa.gov/ratings, и на сайте вам будет предложено ввести год, марку и модель. Оттуда на той же странице будут заполнены результаты, в которых будет указан звездный рейтинг автомобиля.

НАБДД

3. Выберите свой автомобиль

Увидев автомобиль в базе данных NHTSA, щелкните ссылку, которая появляется в разделе «Транспортные средства».»Откроется целая страница, посвященная конкретной модели, с более подробной информацией о том, как она работала в тестах на лобовое, боковое и опрокидывание. На странице также объясняется, что происходит во время теста и что означают звездочки. чтобы дать вам лучшее представление о том, что претерпел автомобиль, чтобы получить свой рейтинг. Вы также увидите все соответствующие отзывы об автомобиле и жалобы владельца.

Подробнее: Лучшая видеорегистратор, который вы можете купить в 2020 году

IIHS

4.Проверьте базу данных IIHS.

Рейтинги безопасности покрывает не только федеральное правительство, но и независимые тесты проводит страховой институт дорожной безопасности, финансируемый страховой отраслью. Иногда NHTSA не тестирует конкретную модель на рынке, что может сделать IIHS вашим единственным вариантом.

Перейдите на сайт iihs.org, где вам снова понадобится информация о вашем году, марке и модели. Выберите свой автомобиль, и вы попадете на страницу обзора, очень похожую на NHTSA.

Тем не менее, IIHS проводит больше краш-тестов и тестов других частей автомобиля, таких как оборудование активной безопасности и фары.Все эти факторы будут определять, присуждает ли IIHS награду Top Safety Pick или даже лучшую награду Top Safety Pick Plus.

Больше руководств по Roadshow:

Как автомобили проходят краш-тесты в 2020 году

Если вы приобрели автомобиль в последние 15 лет, есть большая вероятность, что вы читали рейтинги безопасности от NHTSA, даже если вы этого не сделали искать их. Почему? Потому что с 2006 года требовалось, чтобы новые наклейки на окна автомобиля включали их, а также информацию об экономии топлива и ценах, к которой вы привыкли.

Автомобили, протестированные NHTSA — часто произносимые « NIT-sah » — получают оценку из пяти звезд в трех категориях, а также общую оценку безопасности. Чем больше звезд заработает транспортное средство, тем ниже вероятность травмы его пассажиров в случае аварии. Что нужно для того, чтобы автомобиль получил пятизвездочный рейтинг безопасности? Это то, что мы здесь, чтобы узнать.

Что такое NHTSA?

Просмотреть все 12 фото

Национальная администрация безопасности дорожного движения — государственное учреждение, подчиненное Министерству транспорта.Он был учрежден как часть Закона о безопасности дорожного движения 1970 года, чтобы сократить количество смертей, травм и экономических потерь в результате столкновения транспортных средств, и в 1978 году он начал лобовые краш-тесты.

С тех пор программа краш-тестов NHTSA прошла долгий путь. Сегодня, в дополнение к лобовым краш-тестам, он оценивает транспортные средства при столкновении с боковыми ограждениями и боковыми стойками, а также выполняет испытание на устойчивость к опрокидыванию. Самым последним дополнением к его протоколу является раздел рекомендуемых технологий безопасности, которые были проверены на соответствие критериям эффективности NHTSA.

NHTSA Front Crash Testing

В отличие от тестов с небольшим перекрытием спереди, проводимых IIHS, лобовые краш-тесты NHTSA предназначены для имитации лобового столкновения с другим транспортным средством того же размера и веса. (Показанный пример — водитель, едущий в противоположном направлении, свернувший на вашу полосу движения.)

Испытание проводится с манекеном для столкновения, представляющим взрослого мужчину среднего размера на сиденье водителя, и другого манекена, представляющего небольшую взрослую женщину на сиденье пассажира, оба пристегнуты ремнями безопасности, установленными на автомобиле.

Методология тестирования NHTSA требует, чтобы автомобиль врезался в фиксированный барьер на скорости 35 миль в час. На основе данных, полученных с датчиков на головах, шее, груди и ногах манекенов, аналитики определяют вероятность получения травм для водителя и пассажира в случае аварии. Транспортные средства, которые, скорее всего, защитят своих пассажиров от травм, получают пятизвездочные рейтинги. Рейтинги можно точно сравнивать только между автомобилями одного класса и веса, плюс-минус 250 фунтов, поэтому результаты испытаний для сокращающегося сегмента небольших легковых автомобилей становятся все более неактуальными.

Боковое столкновение NHTSA

Посмотреть все 12 фото

NHTSA проводит два отдельных теста для оценки ударопрочности автомобиля в случае бокового столкновения, первое из которых — испытание на боковой барьер. Для этой оценки параметры тестирования пытаются смоделировать автомобиль, проезжающий через перекресток с четырьмя путями и находящийся на стороне водителя другим транспортным средством.

Средний мужской манекен остается на переднем сиденье, а маленький женский манекен перемещается на заднее сиденье со стороны водителя.Проведение теста включает в себя 3015-фунтовый барьер, движущийся со скоростью 38,5 миль в час и сталкивающийся с неподвижным испытательным транспортным средством. Для определения вероятности и тяжести травмы снимаются показания головы, груди, живота и таза обоих манекенов. NHTSA присваивает три рейтинга для водителя, заднего пассажира и вместе взятых.

С другой стороны, краш-тест на боковой стойке используется для имитации потери сцепления с дорогой на поверхности с низким коэффициентом трения (например, мокрой или заснеженной улицы) и столкновения с телефонным столбом на стороне водителя.Тест проводится только на маленьком женском манекене на сиденье водителя. Под углом 75 градусов автомобиль втягивается в стойку диаметром 9,8 дюйма на месте водителя.

Для испытания на боковой полюс измерения снимаются с датчиков на голове, груди, нижней части позвоночника, брюшной полости и тазу манекена. Результаты испытаний боковых стоек и боковых ограждений автомобиля вносят вклад в комбинированные боковые рейтинги для переднего и заднего сиденья, которые, в свою очередь, вместе составляют общую боковую оценку.В отличие от оценок при лобовом столкновении, все результаты испытаний на боковой удар можно сравнить с оценками любого другого транспортного средства.

NHTSA Тестирование на опрокидывание

Сценарий, который NHTSA намеревается воспроизвести с этим тестом, — это внедорожник, движущийся со скоростью 55 миль в час, который сталкивается с крутым поворотом, не может замедлиться, выезжает с дороги и переворачивается. Тестирование на опрокидывание было добавлено к диапазону тестов NHTSA в 2000 году на основании данных, которые показывают, что на опрокидывание приходится 35 процентов аварий со смертельным исходом.

Рейтинги переворачивания основаны на лабораторных измерениях в состоянии покоя, известных как коэффициент статической устойчивости, которые анализируют распределение веса и центр тяжести транспортного средства.SSF в сочетании с результатами агрессивного маневра при вождении, который оценивает уязвимость автомобиля к опрокидыванию, определяет рейтинг опрокидывания.

Просмотреть все 12 фото

Технология помощи водителю

С 2010 года рейтинги NHTSA также включают список рекомендуемых функций активной безопасности для помощи водителю. В то время как эти системы были зарезервированы для элитных автомобилей класса люкс десять лет назад, доступные автомобили, такие как Toyota Corolla и Honda Civic, теперь оснащены набором стандартных технологий активной безопасности даже в комплектациях начального уровня.

Эти рекомендации не влияют на общий рейтинг безопасности автомобиля и совершенно не связаны с пятизвездочной рейтинговой системой. Скорее, они намерены выделить активные функции безопасности автомобиля, такие как помощь в удержании полосы движения, автоматическое экстренное торможение или адаптивный круиз-контроль, при этом подробно описывая, являются ли эти функции стандартными или дополнительными, и указывая на функции, отсутствующие в модели.

Как узнать рейтинг безопасности автомобиля

Узнайте, как определяются рейтинги безопасности автомобиля и как их использовать при покупке следующего автомобиля.

Хотя безопасность транспортного средства не всегда может быть фактором №1, который вы учитываете при покупке нового автомобиля, это то, о чем вы всегда должны знать, прежде чем выезжать со стоянки. К счастью, рейтинги безопасности автомобилей могут помочь прояснить процесс сравнения. Но хотя эти рейтинги могут помочь вам принять обоснованное решение при покупке следующего автомобиля, важно понимать, как эти рейтинги определяются и что они означают для вашей безопасности.

Страховой институт дорожной безопасности (IIHS)

Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) проводит подробные тесты безопасности для каждого транспортного средства, представленного на рынке США.S. Эти тесты определяют рейтинг безопасности автомобиля для каждого автомобиля. Вы можете искать результаты испытаний для конкретной марки и модели непосредственно на веб-сайте IIHS.

Существует пять основных тестов, которые аналитики IIHS используют для оценки транспортных средств.

Передние краш-тесты

Поскольку лобовые столкновения приводят к большому количеству дорожно-транспортных происшествий, им уделяется особое внимание при проведении краш-тестов.

IIHS проводит тесты с умеренным перекрытием и тесты с небольшим перекрытием для лобовых столкновений.В этом случае «перекрытие» относится к тому, насколько передний бампер соприкасается с преградой. Они проводят два отдельных передних краш-теста, чтобы увидеть, как автомобиль работает в разных ситуациях:

  • В тестах с умеренным перекрытием примерно 40% ширины транспортного средства сталкивается с препятствием на скорости около 40 миль в час.
  • В тестах на малое перекрытие 25% общей ширины транспортного средства ударяется о препятствие с той же скоростью. Передние краш-тесты с небольшим перекрытием предназначены для моделирования таких вещей, как врезание в дерево или телефонный столб.

IIHS использует следующие критерии оценки для фронтального краш-теста:

  • Прочность конструкции или каркаса безопасности, который должен изолировать водителя или пассажира от большей части удара при лобовом столкновении.
  • Степень травм при использовании манекенов для краш-тестов и движение манекена при моделировании столкновения.

Полученные баллы показывают, насколько автомобиль безопаснее среднего:

  • Оценка «хорошо» означает, что вероятность гибели водителя или пассажира в аварии на 46% ниже.
  • «Предельная» или «приемлемая» оценка означает, что вероятность гибели водителя или пассажира в аварии на 33% меньше.

Боковые краш-тесты

При боковых краш-тестах большой барьер весом 3300 фунтов ударяется о борт транспортного средства, движущегося со скоростью 31 миль в час. Это эффективно имитирует многие виды аварий, когда транспортное средство может столкнуться с другим сбоку, например, на перекрестке.

Рейтинговые критерии включают:

  • Меры травм, глядя на манекены для краш-тестов
  • Степень защиты головы с использованием оценок движения головы во время смоделированной аварии
  • Конструкция автомобиля или каркас безопасности

Рейтинг при боковом краш-тесте:

  • Оценка «хорошо» означает, что у пассажира транспортного средства на 70% больше шансов выжить.
  • «Приемлемый» рейтинг означает, что вероятность выживания пассажира транспортного средства выше на 64%.
  • «Маргинальный» рейтинг означает, что вероятность выживания пассажира транспортного средства выше на 49%.

Испытание на прочность крыши

Поскольку многие травмы возникают, когда автомобиль водителя переворачивается и оказывается перевернутым, аналитики IIHS также оценивают транспортные средства с точки зрения прочности крыши.

Транспортные средства должны быть достаточно прочными, чтобы поддерживать конструкцию кабины, чтобы вы могли оставаться в безопасности.А поскольку многие большие автомобили имеют высокий центр тяжести (что может привести к опрокидыванию), испытание крыши является критическим мерилом безопасности, особенно если вы покупаете внедорожник или грузовик.

При испытаниях крыши исследовательские группы прижимают металлическую пластину к одной стороне крыши с постоянной скоростью. Это используется для записи отношения прочности к массе автомобиля. IIHS оценивает максимальное соотношение прочности и веса до того, как крыша разрушится на 5 дюймов.

При испытании на прочность крыши:

  • «Хорошая» оценка IIHS по результатам испытаний крыши требует отношения прочности к весу не менее 4 (что означает, что транспортное средство должно выдерживать силу, по крайней мере в четыре раза превышающую собственный вес транспортного средства)
  • «Приемлемый» рейтинг требует отношения прочности к весу 3.25
  • «Маржинальный» рейтинг требует коэффициента не менее 2,5

Испытания на удержание

В дополнение к испытаниям на лобовой удар, боковой удар и прочность крыши, IIHS также проверяет транспортное средство, оценивая подголовники и другие типы удерживающих устройств. В этом типе теста аналитики смотрят, насколько хорошо сиденья поддерживают туловище, шею и голову манекенов для краш-тестов.

Моделируя наезд на заднюю часть автомобиля на низкой скорости около 10 миль в час, аналитики пытаются оценить характеристики автомобиля во время аварий с меньшей ударной нагрузкой, которые могут вызвать хлыстовые травмы и другие виды травм.

Рейтинги подголовника зависят от ряда конкретных критериев, включая величину ускорения туловища и силу воздействия на шею удерживающего устройства. Комбинируя различные рейтинги, IIHS выдает окончательный динамический рейтинг для удерживающих устройств и сидений.

Как оценить рейтинги безопасности IIHS

IIHS поддерживает полный набор лучших победителей по безопасности для каждого модельного года вплоть до текущего года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *