Подшипник 18 26: 4 шт. или 10 шт. подшипник HFL1226 односторонний игольчатый роликовый подшипник 12*18*26 мм

Содержание

Тип КК по ГОСТ 24310-80 Основные размеры подшипников и его импортные аналоги по ISO

ОбозначениеРазмеры, ммМасса, кг
по ГОСТуИмпортное (зарубежное ISO)FwEwBc
Подшипник КК10×13×231013230,0040
Подшипник КК12×15×201215200,0052
Подшипник КК15×18×221518220,0083
Подшипник КК15×19×221519220,0100
Подшипник КК15×19×241519240,0105
Подшипник КК16×20×201620200,0080
Подшипник КК18×22×241822240,0130
Подшипник КК18×24×261824260,0180
Подшипник КК20×24×262024260,0100
Подшипник КК20×25×402025400,0410
Подшипник КК22×26×262226260,0140
Подшипник КК22×27×402227400,0450
Подшипник КК24×28×362428360,0270
Подшипник КК24×30×312430310,0391
Подшипник КК25×30×262530260,0270
Подшипник КК25×30×392530390,0290
Подшипник КК26×30×222630220,0170
Подшипник КК28×33×262833260,0330
Подшипник КК28×33×272833270,0193
Подшипник КК30×35×263035260,0320
Подшипник КК30×35×273035270,0310
Подшипник КК30×38×303038300,0520
Подшипник КК32×40×423240420,0771
Подшипник КК32×52×48325248
Подшипник КК34×39×453439450,0580
Подшипник КК35×40×253540250,0255
Подшипник КК35×40×263540260,0360
Подшипник КК35×40×303540300,0430
Подшипник КК35×40×323540320,0480
Подшипник КК35×41×403541400,0690
  • Fw — номинальный внутренний диаметр подшипника по телам качения;
  • Ew — номинальный диаметр окружности, описанной вокруг комплекта роликаов;
  • Bc — номинальная ширина подшипника;
Подшипник КК35×42×35,8354235,8
Подшипник КК35×42×453542450,1190
Подшипник КК36×42×463642460,0860
Подшипник КК37×42×263742260,0168
Подшипник КК37×42×283742280,0384
Подшипник КК37×42×313742310,0300
Подшипник КК37×42×333742330,0305
Подшипник КК39×44×263944260,0360
Подшипник КК40×45×304045300,0480
Подшипник КК40×45×344045340,0420
Подшипник КК40×46×324046320,0505
Подшипник КК40×46×404046400,0740
Подшипник КК42×47×264247260,0430
Подшипник КК42×47×304247300,0540
Подшипник КК42×47×324247320,0410
Подшипник КК42×50×404250400,1220
Подшипник КК45×49×314549310,0350
Подшипник КК45×50×344550340,0460
Подшипник КК45×51×364551360,0850
Подшипник КК45×51×464551460,1890
Подшипник КК45×53×214553210,0520
Подшипник КК48×53×344853340,0500
Подшипник КК50×55×405055400,0580
Подшипник КК50×57×365057360,0845
Подшипник КК52×57×345257340,0780
Подшипник КК52×58×405258400,0880
Подшипник КК52×60×505260500,1530
Подшипник КК53×59×415359410,0790
Подшипник КК55×60×375560370,0945
Подшипник КК55×60×405560400,0965
Подшипник КК55×63×325563320,1220
Подшипник КК57×63×435763430,1470
Подшипник КК57×65×455765450,1440
Подшипник КК58×63×345863340,0600
Подшипник КК58×65×365865360,1060
Подшипник КК58×65×405865400,1170
Подшипник КК60×65×406065400,0720
Подшипник КК60×66×336066330,1040
Подшипник КК60×66×406066400,1160
Подшипник КК60×68×306068300,1360
Подшипник КК60×68×346068340,1480
Подшипник КК60×68×406068400,1530
Подшипник КК60×70×406070400,1400
Подшипник КК62×70×376270370,1650
Подшипник КК62×70×406270400,1745
Подшипник КК62×70×456270450,1230
Подшипник КК62×70×526270520,1600
Подшипник КК63×71×406371400,1220
Подшипник КК65×73×306573300,1180
Подшипник КК65×73×40657340
Подшипник КК65×73×43657343
Подшипник КК65×73×466573460,1620
Подшипник КК65×73×476573470,1700
Подшипник КК65×73×546573540,1940
Подшипник КК68×74×356874350,1160
Подшипник КК68×74×406874400,1250
Подшипник КК68×74×456874450,1650
Подшипник КК68×75×326875320,1200
Подшипник КК68×76×406876400,1400
Подшипник КК68×76×47,5687647,50,1680
Подшипник КК70×76×467076460,1235
Подшипник КК70×76×50707650
Подшипник КК70×78×377078370,1500
Подшипник КК70×78×44,5707844,50,2060
Подшипник КК70×78×467078460,2180
Подшипник КК70×78×507078500,2240
Подшипник КК70×78×55707855
Подшипник КК70×78×57,2707857,20,1735
Подшипник КК70×78×65707865
Подшипник КК72×80×407280400,1400
Подшипник КК73×79×507379500,1640
Подшипник КК75×83×357583350,1650
Подшипник КК75×83×407583400,1900
Подшипник КК75×83×467583460,2190
Подшипник КК80×88×37808837
Подшипник КК80×88×408088400,2040
Подшипник КК80×88×468088460,2350
Подшипник КК80×88×508088500,1900
Подшипник КК80×88×55808855
Подшипник КК82×90×378290370,1750
Подшипник КК84×96×36,5849636,5
Подшипник КК85×92×48859248
Подшипник КК85×93×42859342
Подшипник КК85×93×55859355
Подшипник КК92×102×509210250
Подшипник КК95×103×39,79510339,70,2980
Подшипник КК95×103×4095103400,2500
Подшипник КК95×103×459510345

Таблица размеров игольчатых подшипников

 Таблица размеров массивных игольчатых подшипников

10-30 мм

Международное обозначение

Российское обозначение (ГОСТ)Размеры (мм)Грузоподьемность (кН)Масса

(кг)

dFwDBДинамич.

Статич.

NA4900

4074900101422138,810,4

0,023

NA4901

407490112
16
24139,912,2

0,026

RNA4900

4254900141422138,810,4

0,018

NK14/16

52549001414221610,212,5

0,021

NK14/20

2547001414222012,816,6

0,026

NA4902

40749021520281311,215,3

0,034

RNA4901

4254901
16
1624139,912,2

0,02

NK16/16

2547011616241611,715,3

0,022

RNA6901

62549011616242216,123,2

0,032

NK17/20

2549011717252015,122

0,03

NA4903

40749031722301311,416,3

0,037

NK19/16

62547041919271613,419

0,026

RNA4902

42549022020281311,215,3

0,022

NK20/20

2549022020282016,525,5

0,034

RNA6902

62549022020282317,227

0,04

NA4904

40749042025371721,628

0,075

RNA4903

42549032222301311,416,3

0,022

NK22/20

5247042222302017,929

0,037

RNA6903

2549032222302318,730,5

0,042

NA49/22

40749/222228391723,332

0,08

NK24/16

525480424
24
321615,424,5

0,032

NK24/20

6254704242432201932,5

0,04

NK25/16

52547042525331615,124,5

0,033

RNA4904

2547052525371721,628

0,052

RNA6904

62549042525373035,253

0,1

NKS25

2549042525382027,536

0,068

NA4905

40749052530421724,234,5

0,088

NK26/20

2548042626342019,434,5

0,042

RNA49/22

42549/222828391723,332

0,05

RNA69/22

62549/222828393036,957

0,098

RNA4004 V

40241042828422230,455,2

0,124

NA49/28

40749/282832451725,136,5

0,098

NK29/20

5254705292938202236,5

0,054

NK30/20

52549053030402022,938

0,065

NK30/30

254905303040303363

0,098

RNA4905

42549053030421724,234,5

0,061

RNA6905

6254905303042303862

0,11

NA4906

40749063035471725,575

0,1

32-60 мм

Международное обозначениеРоссийское обозначение (ГОСТ)Размеры (мм)Грузоподьемность (кН)Масса

(кг)

dFwDBДинамич.Статич.
NK32/205247063232422023,340,50,068
RNA49/2842549/283232451725,136,50,073
RNA69/2862549/283232453039,665,50,14
NA49/3240749/323240522030,8510,16
RNA4005 V40241053434472236,265,60,134
NK35/302549063535453035,8720,11
RNA490642549063535471725,5390,07
RNA690662549063535473042,9750,13
NKS3542547063535502235,2500,12
NA490740749073542552031,9540,17
NK37/202547073737472025,146,50,077
NK40/202547074040502026,4510,083
NK40/305247084040503038830,13
RNA49/3242549/324040522030,8510,09
RNA69/3262549/324040523647,3900,16
RNA4006 V40241064040552544,789,10,202
NA490840749084048622242,9710,23
RNA490742549074242552031,9540,11
RNA690762549074242553648,4930,19
NK45/202547084545552027,5570,092
NK45/3072447094545553040,2930,14
NA490940749094552682245,7780,27
RNA4007 V40241074646622752,11140,272
RNA490842549084848622242,9710,14
RNA690862549084848624067,11250,26
NK50/255247105050622538780,16
NK50/3572547095050623549,51100,22
NA491040749105058722247,3850,27
RNA490942549095252682245,7780,18
RNA4008 V40241085252682855,21280,306
RNA690962549095252684070,41370,34
NA491140749115563802557,21060,4
RNA491042549105858722247,3850,16
RNA691062549105858724073,71500,31
NK60/252549106060722541,896,50,19
NK60/3552471260607235551340,26
NA491240749126068852560,51140,43

62-135 мм

Международное обозначениеРоссийское обозначение (ГОСТ)Размеры (мм)Грузоподьемность (кН)Масса

(кг)

dFwDBДинамич.Статич.
RNA4010 V40241106262803059,61530,44
RNA491142549116363802557,21060,26
RNA691162549116363804589,71900,47
NA491340749136572902561,61200,46
RNA491242549126868852560,51140,28
RNA691262549126868854593,52040,49
NA4914407491470801003084,21630,73
RNA491342549137272902561,61200,31
RNA691362549137272904595,22120,58
NA4915407491575851053084,21700,78
NKS7542547147575952870,41320,4
RNA4914425491480801003084,21630,46
RNA691462549148080100541282850,86
NA49164074916809011030881830,88
RNA4915425491585851053084,21700,6
RNA691562549158585105541302900,94
NA4917407491785100120351082501,25
RNA49164254916909011030881830,52
RNA691662549169090110541343151
NA4918407491890105125351122651,3
NA4919407491995110130351142701,4
RNA49174254917100100120351082500,66
RNA69176254917100100120631654251,2
NA49204074920100115140401252801,9
RNA49184254918105105125351122650,75
RNA69186254918105105125631724501,35
RNA49194254919110110130351142700,72
RNA69196254919110110130631724651,45
NA49224074922110125150401303002,1
RNA49204254920115115140401252801,2
NA49244074924120135165451764052,85
RNA49224254922125125150401303001,25
NA49264074926130150180501984803,9
RNA49244254924135135165451764051,85

140-490 мм

Международное обозначениеРоссийское обозначение (ГОСТ)Размеры (мм)Грузоподьемность (кН)Масса

(кг)

dFwDBДинамич.Статич.
NA49284074928140160190502055104,15
RNA49264254926150150180501984802,2
NA49304074930150170210602616105,33
RNA49284254928160160190502055102,35
NA49324074932160180220602706505,6
RNA49304254930170170210602616103,5
NA49344074934170190230602796905,87
RNA49324254932180180220602706503,6
NA49364074936180205250693758908,58
RNA49344254934190190230602796903,8
NA49384074938190215260693909458,68
NA9440407494020022528080505118012,2
RNA49364254936205205250693758905,6
RNA49384254938215215260693909455,6
NA4944407494422024530080525127013,5
RNA494042549402252252808050511807,9
NA4948407494824026532080540135014,7
RNA494442549442452453008052512708,8
NA49524074952260290360100805190025,9
RNA494842549482652653208054013509,6
NA49564074956280310380100835203027,5
RNA49524254952290290360100805190016,8
NA496040749603003404201181080264042,5
RNA49564254956310310380100835203017,9
NA496440749643203604401181120282045,2
RNA496042549603403404201181080264027,6
NA496840749683403804601181160300047,3
RNA496442549643603604401181120282029,4
NA497240749723604004801181200320049
RNA496842549683803804601181160300030,7
NA497640749763804305201401400375073,6
RNA497242549724004004801181200320031,9
NA498040749804004505401401450400076,6
NA498440749844204705601401500425089,8
RNA497642549764304305201401400375047,8
NA4988407498844049060016017504600123
RNA498042549804504505401401450400049,8
RNA498442549844704705601401500425058,4
RNA498842549884904906001601750460080

Таблица размеров тонкостенных игольчатых подшипников


6-50 мм

Международное обозначениеРоссийское обозначение (ГОСТ)Размеры (мм)Грузоподьемность (кН)Масса

(кг)

FwDBДинамич.

Статич.

HK0607

941/661071,91,7

0,002

HK071208

941/771282,32,2

0,003

HK081412

942/8814124,44,4

0,007

HK101610

941/101016103,94

0,006

HK121712

941/121217125,37,5

0,007

HK121810

НУШС12ВК1218104,44,9

0,007

HK121818

НУШС12ЮТВК1218189,312,8

0,014

HK152012

941/1515201277,2

0,01

HK152016

942/1515201610,512

0,013

HK152312

Ш15ЮВК1523127,57,9

0,014

HK1714

941/171723148,612,8

0,014

HK2010

942/2020261068,4

0,011

HK2014

941/202026149,515,2

0,016

HK2025

943/2020262516,222,2

0,031

HK2516

941/2525321613,522

0,025

HK2522

942/25 K25322219,535,1

0,039

HK253520

НУШС25ЮТВК25352020,226,8

0,045

HK303824

942/3030382423,547,5

0,058

Hk303832

943/3030383227,858

0,078

HK354332

943/353543323253

0,089

HK455538

943/4545553841,479

0,170

Hk506038

943/5050603837,890,17

0,187

Таблица размеров радиально-упорных подшипников

Размер подшипника 6301 (301) >>

Подшипники игольчатые FAG и INA.

— 26, Диаметр наружн. D, мм: 26

Игольчатые подшипники – это разновидность роликоподшипников. Принципиальное отличие игольчатого подшипника от обычного роликоподшипника состоит в форме тел качения — это вытянутые цилиндры, диаметр которых не превышает ¼ их длины. Визуально они похожи на швейную иглу, отсюда и название – игольчатые подшипники.

Купить подшипники игольчатые по оптовым и розничным ценам в компании Барс-Гидравлик Групп Вы можете удобным для Вас способом:

  • с двумя кольцами
  • с одним наружным кольцом
  • с одним наружным кольцом

Основная их ценность в том, что они выдерживают очень высокие радиальные нагрузки. Кроме того, у них есть целый ряд других преимуществ:

  • Высокий КПД – до 98%!
  • Незначительные размеры в сравнении с теми радиальными нагрузками, на которые они рассчитаны.
  • Минимальное осевое смещение, повышенная точность вращения.
  • Простое и экономичное обслуживание. Требуется минимум смазки, детали взаимозаменяемы.

В Санкт-Петербурге и Москве можно купить игольчатые подшипники в компании Барс-Гидравлик Групп.

Мы поставляем игольчатые подшипники FAG и INA завода Schaeffler KG (Германия). Это мировой лидер в области разработки и производства высокоточной продукции. Глобальная технологическая компания Schaeffler насчитывает свыше 92 тысяч сотрудников в 170 тысяч филиалов по всему земному шару. Корпорация владеет разветвленной сетью производственных и торговых компаний, научно-исследовательских учреждений. В 2017 году объем продаж Schaeffler составил 14 млрд. Евро. Более чем на 60 заводах во всем мире производится огромный ассортимент подшипников, начиная от двухмиллиметровых игольчатых без колец и заканчивая большими подшипниками качения d = 4,25 м. Только на одном заводе в Германии ежегодно производится 520 миллионов деталей.

Купить игольчатые подшипники по оптовым и розничным ценам в компании Барс-Гидравлик Групп Вы можете удобным для Вас способом:

  • Оформить заказ на сайте.
  • Позвонить нашим инженерам-консультантам по номеру 8 (800) 551-77-01 (звонок бесплатный)
  • Отправить заявку по эл. почте: [email protected]
  • Приехать в один из магазинов Барс-Гидравлик Групп

На официальном сайте Барс-Гидравлик Групп есть полный каталог товаров с удобным фильтром для быстрого подбора. Чтобы купить подшипники игольчатые по очень низким ценам, обратитесь к нашим инженерам-консультантам, у нас всегда есть позиции с хорошими скидками.

Подшипники шариковые радиально-упорные сдвоенные. Типы и основные размеры – РТС-тендер


ГОСТ 832-78

Группа Г16

МКС 21.100.20

Дата введения 1980-01-01



Постановлением Государственного комитета стандартов Совета Министров СССР от 28 июня 1978 г. N 1713 дата введения установлена 01.01.80

Снято ограничение срока действия Постановлением Госстандарта СССР от 11.12.85 N 3907

ВЗАМЕН ГОСТ 832-66

ПЕРЕИЗДАНИЕ. Июль 2005 г.

1. Настоящий стандарт распространяется на сдвоенные радиально-упорные шариковые подшипники, предназначенные для фиксации вала и корпуса в радиальном и осевом направлениях.

2. Стандарт устанавливает типы подшипников в зависимости от углов контакта, указанных в табл.1.

Таблица 1

Обозначение типа подшипника

Угол контакта *

Схема комплектации подшипников

Примечание

236000

12°

O

Комплект двустороннего осевого действия

Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами

246000

26°

266000

36°

236000К

15°

Внутренние кольца обращены друг к другу узкими торцами

336000

12°

X

Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами

346000

26°

366000

36°

336000К

15°

Внутренние кольца обращены друг к другу широкими торцами

436000

12°

Т

Комплект одностороннего осевого действия

Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами

446000

26°

466000

36°

436000К

15°

Внутренние кольца обращены друг к другу разноименными торцами

________________
* — угол контакта, равный углу между линией действия результирующей нагрузки на тело качения и плоскостью, перпендикулярной оси подшипника.

3. Основные размеры и обозначения сдвоенных подшипников после монтажа должны соответствовать указанным в табл.2-6.

Таблица 2

Обозначение типа подшипника

Схема комплектации подшипников

Чертеж сдвоенного подшипника после монтажа

Примечание

236000;
246000;
266000

O


Комплекты подшипников фиксируют вал и корпус в обоих осевых направлениях

236000К


336000;
346000;
366000

X


Комплекты подшипников воспринимают комбинированные, двусторонние осевые, а также радиальные нагрузки

336000К


Комплекты подшипников типов 236000, 236000К, 246000 и 266000 обеспечивают более жесткую угловую фиксацию вала, чем соответствующие им подшипники типов 366000, 336000К, 346000, 336000

436000;
446000;
466000

Т


Комплекты подшипников фиксируют вал в одном осевом направлении

436000К




Таблица 3


Особолегкая серия диаметров 1, серия ширин 0


мм

Обозначение внутреннего диаметра подшипника для типов

236100; 336100; 436100

236100К; 336100К; 436100К

246100; 346100; 446100

266100; 366100; 466100

00

00

00


10

26

16

0,5

0,3

01

01

01

12

28

02

02

02

15

32

18

03

03

03

17

35

20

04

04

04

20

42

24

1,0

05

05

05

25

47

06

06

06

30

55

26

1,5

0,5

07

07

07

35

62

28


08

08

40

68

30

09

09

45

75

32

10

10

50

80

11

11

55

90

36

2,0

1,0

12

12

60

95

13

13

65

100

14

14

70

110

40

15

15

75

115

16

16

80

125

44

2,0

1,0

17

17

85

130

18

18

90

140

48

2,5

1,2

20

20

100

150

22

22

110

170

56

3,0

1,5

24

24

120

180

26

26

130

200

66

3,0

28

28

140

210


30

150

225

70

3,5

2,0

32

160

240

76

34

34

170

260

84

36

36

180

280

92

38

38

190

290

40

40

200

310

102


44

220

340

112

4,0

48

240

360

52

260

400

130

5,0

2,5

56

280

420



Таблица 4


Легкая серия диаметров 2, серия ширин 0


мм

Обозначение внутреннего диаметра подшипника для типов

236200; 336200; 436200

236200К; 336200К; 436200К

246200; 346200; 446200

266200; 366200; 466200




00

10

30

18

1,0

0,3

01

01

01

01

12

32

20

02

02

02

02

15

35

22

03

03

03

03

17

40

24

04

04

04

04

20

47

28

1,5

0,5

05

05

05

05

25

52

30

06

06

06

06

30

62

32

07

07

07

07

35

72

34

2,0

1,0

08

08

08

08

40

80

36

09

09

09

09

45

85

38

10

10

10

10

50

90

40

11

11

11

11

55

100

42

2,5

1,2

12

12

12

12

60

110

44

13

13

13

13

65

120

46

14

14

14

14

70

125

48

15

15

15

15

75

130

50

16

16

16

16

80

140

52

3,0

1,5

17

17

17

17

85

150

56

18

18

18

18

90

160

60

19*



19*

95

170

64

3,5

2,0

20

20

20

20

100

180

68


22

22

22

110

200

76

24

24

24

120

215

80

26

26

26

130

230

4,0

28

28


140

250

84


30

30

150

270

90

32

32

160

290

96

34

34

170

310

104

5,0

2,5

36

36

180

320

38

38

190

340

110

40

40

200

360

116

44

44

220

400

130



56

280

500

160

6,0

3,0

______________
* Нерекомендуемый типоразмер подшипника.

Таблица 5


Средняя серия диаметров 3, серия ширин 0


мм

Обозначение внутреннего диаметра подшипника для типов

246300; 346300; 446300

266300; 366300; 466300

03


17

47

28

1,5

0,5

04

20

52

30

2,0

1,0

05

05

25

62

34

06

06

30

72

38

07

07

35

80

42

2,5

1,2

08

08

40

90

46

09

09

45

100

50

10

10

50

110

54

3,0

1,5

11

11

55

120

58

12

12

60

130

62

3,5

2,0

13

13

65

140

66

14

14

70

150

70

15

15

75

160

74

16

16

80

170

78

17

17

85

180

82

4,0

18

18

90

190

86

19*

19*

95

200

90

20

20

100

215

94

22

22

110

240

100

24

24

120

260

110

26

26

130

280

116

5,0

2,5

28

28

140

300

124

30

30

150

320

130

36

36

180

380

150

40

40

200

420

160

6,0

3,0

______________
* Нерекомендуемый типоразмер подшипника.

Таблица 6


Тяжелая серия диаметров 4, узкая серия ширин 0


мм

Обозначение внутреннего диаметра подшипника для типов

266400; 366400; 466400

05

25

80

42

2,5

1,2

06

30

90

46

07

35

100

50

08

40

110

54

3,0

1,5

09

45

120

58

10

50

130

62

3,5

2,0

11

55

140

66

12

60

150

70

13

65

160

74

14

70

180

84

4,0

15

75

190

90

16

80

200

96

17

85

210

104

5,0

2,5

18

90

225

108

20

100

250

116

32

160

400

176

6,0

3,0



Пример условного обозначения комплекта сдвоенного подшипника легкой серии, по схеме Т, с 30 мм, с углом контакта 12°

Подшипник 436206 ГОСТ 832-78


То же, со скосом на внутреннем кольце и 15°.

Подшипник 436206К ГОСТ 832-78.

4. Допуск ширины для сдвоенных подшипников не должен превышать тройного допуска ширины одного однорядного радиально-упорного шарикового подшипника.

5. Сдвоенные подшипники собираются изготовителем из однорядных радиально-упорных шариковых подшипников одного типоразмера и класса точности и должны поставляться и применяться комплектно.

6. Предварительный натяг (величина нагрузки в ньютонах или кгс) сдвоенных подшипников устанавливается по согласованию с потребителем. Величина предварительного натяга должна быть указана в паспорте подшипника.

7. На наружных и внутренних цилиндрических посадочных поверхностях колец сдвоенных подшипников в местах наибольшего радиального биения должны быть нанесены стрелки , одновременно указывающие, какими торцами должны соприкасаться наружные и внутренние кольца в рабочем состоянии.

8. Технические требования — по ГОСТ 520-2002*.
________________
* На территории Российской Федерации документ не действует. Действует ГОСТ 520-2011. — Примечание изготовителя базы данных.

9. Технические требования к посадочным местам вала и корпуса для подшипников — по ГОСТ 3325-85.


Электронный текст документа

подготовлен ЗАО «Кодекс» и сверен по:
официальное издание
М.: Стандартинформ, 2005

Подшипник 608-2RS ISB 613500545 — цена, отзывы, характеристики, фото

Подшипник 608-2RS ISB 613500545 предназначен для работ на высоких скоростях. По своей структуре является простым и неразборным, не имеет потребности в особом техническом обслуживании. Отличается глубоким желобом и повышенным соприкосновением, может выдерживать как радиальные, так и осевые нагрузки в обоих направлениях.

Контактные уплотнения из бутадиенакрилнитрильного каучука (NBR), армированные листовой сталью с обеих сторон, позволяют выдерживать подшипнику рабочую температуру от -40°C до +100°C и кратковременно до +120°C.

Оснащен штампованным сепаратором из ленты листовой стали.

Внимание, изображение товара может отличаться от реального! Верные параметры указаны в технических характеристиках товара.

  • Тип однорядный радиальный
  • Маркировка 608-2RS
  • Наружный диаметр, мм 22
  • Внутренний диаметр 8
  • Ширина, мм 7
  • Грузоподъемность динамическая, кН 3,39
  • Грузоподъемность статическая, кН 1,35
  • Количество дорожек качения, шт 1
  • Частота вращения предельная, об/мин 20900
  • Вес, кг 0,012

Параметры упакованного товара

Единица товара: Штука
Вес, кг: 0,01

Длина, мм: 8
Ширина, мм: 22
Высота, мм: 7

Произведено

  • Италия — родина бренда
  • Италия — страна производства*
* Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

Указанная информация не является публичной офертой

На данный момент для этого товара нет расходных материалов

Сервис от ВсеИнструменты.ру

Мы предлагаем уникальный сервис по обмену, возврату и ремонту товара!

Средний срок ремонта для данной модели составляет 35 дней

Обратиться по обмену, возврату или сдать инструмент в ремонт вы можете в любом магазине или ПВЗ ВсеИнструменты.ру.

Гарантия производителя

Гарантия производителя не распространяется

Радиальное внешнее кольцо и роликовый узел, метрическая система, игольчатый роликоподшипник SKF NK 26/20, открытый диаметр 26 мм, наружный диаметр 34 мм, ширина, 20 мм, Стальной сепаратор

Радиальное внешнее кольцо и роликовый узел, метрический, Игольчатый роликоподшипник SKF NK 26/20, открытый диаметр 26 мм, внешний диаметр 34 мм, ширина, 20 мм, Стальной сепаратор
  • Home
  • Радиальное наружное кольцо и роликовый узел, метрический SKF NK 26/20 Игольчатый роликоподшипник открытый, 26 мм Диаметр 34 мм, ширина 20 мм Стальной сепаратор

SKF NK 26/20 Игольчатый роликоподшипник, радиальное внешнее кольцо и узел ролика, открытый , Стальной сепаратор, метрический, диаметр отверстия 26 мм, наружный диаметр 34 мм, ширина 20 мм: промышленные и научные.Игольчатый роликоподшипник SKF NK 26/20, радиальное внешнее кольцо и роликовый узел, открытый, стальной сепаратор, метрический, внутренний диаметр 26 мм, наружный диаметр 34 мм, ширина 20 мм: промышленные и научные. Радиальный игольчатый роликоподшипник для приложений с высокими динамическими и статическими нагрузками。 Высокая грузоподъемность с уменьшенным поперечным сечением для использования в ограниченном пространстве。 Стальные направляющие сепаратора и равномерное размещение роликов для снижения трения, вибрации и шума。 Сквозная закалка, Ролики из высокоуглеродистой хромистой стали для термостойкости и долговечности при высоких нагрузках. 。 Соответствует стандарту ISO 492 по обеспечению качества.。 Этот радиальный игольчатый роликоподшипник SKF имеет стальной сепаратор и подходит для приложений с высокими динамическими и статическими нагрузками.Он имеет уменьшенное поперечное сечение (без внутреннего кольца) для использования в ограниченном пространстве для монтажа. Стальной сепаратор обеспечивает направление и равномерное расстояние между роликами для минимальной вибрации и шума при работе на высоких скоростях. Игольчатые ролики изготовлены из закаленной высокоуглеродистой хромистой стали, обеспечивающей долговечность и термостойкость. Подшипник можно использовать при температуре до 84 градусов F (140 градусов C). Этот радиальный игольчатый роликоподшипник соответствует стандарту Международной организации по стандартизации ISO 49 для обеспечения качества и используется в различных областях, таких как автомобильные и грузовые трансмиссии, сельскохозяйственное и строительное оборудование, насосы и компрессоры, а также двухтактные двигатели.。 В роликовых подшипниках используются тела качения, чтобы поддерживать зазор между движущимися частями, чтобы уменьшить трение вращения и выдерживать радиальные и осевые нагрузки. Эти элементы могут быть одного из следующих типов: шаровые, цилиндрические, сферические, цилиндрические, игольчатые, шпиндельные или конические. Роликовые подшипники могут быть открытыми с обоих концов (вал может проходить сквозь них) или открытыми с одной стороны и закрытыми с другой. Открытый конец может быть герметизирован или экранирован для защиты подшипника от твердых загрязнений и влаги, которые могут сократить срок его службы.Если конец уплотнен, уплотнительный компонент представляет собой эластомерную кромку, которая контактирует с валом. Если он экранирован, он представляет собой бесконтактный выступ, обычно сделанный из металла. Подшипники качения используются в широком спектре применений, от сельскохозяйственной техники до конвейерного оборудования, робототехники, стоматологического оборудования, лифтов, прокатных станов, рулевых валов судов и дробилок агрегатов, среди прочего. 。SKF производит подшипники, уплотнения, мехатронику и системы смазки. Компания, основанная в 1907 году со штаб-квартирой в Гетеборге, Швеция, соответствует стандартам Международной организации по стандартизации (ISO) 9001, 14001 и TS 1949 в отношении обеспечения качества.。。。。



### FLAGCSS0 ###

JavaScript отключен. Пожалуйста, разрешите просмотр всего сайта.

Радиальное внешнее кольцо и роликовый узел, метрические единицы SKF NK 26/20 Игольчатый роликоподшипник, открытый диаметр 26 мм, диаметр 34 мм, ширина, Стальной сепаратор

Радиальный узел наружного кольца и ролика, метрические единицы, игольчатый роликоподшипник SKF NK 26/20, открытый диаметр 26 мм, диаметр 34 мм, диаметр 20 мм Ширина Стальной сепаратор, открытый подшипник 26 мм Диаметр внутреннего диаметра 34 мм Ширина стального сепаратора Радиальное внешнее кольцо и ролик в сборе Метрическая система SKF NK 26/20 Игольчатый ролик, наружный диаметр 34 мм, ширина 20 мм: Промышленный и научный, Игольчатый роликоподшипник SKF NK 26/20, радиальный Наружное кольцо и ролик в сборе, открытый, стальной сепаратор, метрическая система, диаметр отверстия 26 мм, простота в использовании и доступная цена. Великолепное качество по низким ценам. Элитная мода для ведущих брендов. Лучшие цены, бесплатная доставка и отсутствие налога с продаж.Диаметр отверстия 34 мм, ширина 20 мм, стальной сепаратор, радиальное внешнее кольцо и роликовый узел, метрический, Игольчатый роликоподшипник SKF NK 26/20, открытый 26 мм.




Радиальное внешнее кольцо и роликовый узел, метрические единицы SKF NK 26/20 Игольчатый роликоподшипник, открытый диаметр 26 мм Диаметр 34 мм, ширина 20 мм Стальной сепаратор


Радиальное внешнее кольцо и роликовый узел, метрическая система Игольчатый роликоподшипник SKF NK 26/20, открытый диаметр 26 мм Диаметр 34 мм, ширина 20 мм Стальная клетка


Внешний диаметр 34 мм, ширина 20 мм: Industrial & Scientific, Игольчатый роликоподшипник SKF NK 26/20, радиальное внешнее кольцо и роликовый узел, открытый, стальной сепаратор, метрическая система, диаметр отверстия 26 мм, простой в использовании и доступный. Великолепное качество по низким ценам. Элитная мода для ведущих брендов. Лучшие цены, бесплатная доставка и отсутствие налога с продаж.

Снятие напряжения: экипажи достигают критического рубежа, снимая поврежденные подшипники на многоэтажном мосту в Западном Сиэтле, отмечая продвижение всех ремонтных или заменяемых путей.

Посмотрите наше видео, которое объясняет работу над выпуском Pier 18 выше!
Фотографии, включенные в видео, можно найти здесь.

Сводка

  • В течение нескольких недель после закрытия многоэтажного моста в Западном Сиэтле у нас были бригады сверху, снизу и внутри моста, работающие круглосуточно, шесть дней в неделю, для стабилизации центрального пролета.
  • На этой неделе мы достигли критического рубежа в этой работе, когда бригады «сняли» поврежденные опоры на пирсе 18, одной из четырех основных опорных конструкций моста. Ранее мы обсуждали важность этой работы на Пирсе 18 в блоге в апреле.
  • Боковые опоры моста распределяют давление и позволяют мосту двигаться в ответ на транспортные нагрузки, нормальную ползучесть и усадку бетона, тепловые колебания или даже землетрясение.
  • Боковые опоры на пирсе 18 были сжаты и вздулись, скрепив вместе две важные части моста, которые обычно независимы друг от друга.
  • Наши инженеры по мосту работали с подрядчиком, чтобы определить лучший способ «высвободить» подшипники, чтобы они больше не сжимались.
  • В течение следующих двух недель мы установим новые подшипники, а затем залить новый бетон, чтобы они удерживались на месте, создавая основу для будущего ремонта или замены моста.

Через несколько недель после закрытия многоэтажного моста в Западном Сиэтле у SDOT есть бригады сверху, снизу и внутри моста, работающие круглосуточно, шесть дней в неделю, для стабилизации центрального пролета.

В общем, последние семь месяцев бригады работали на мосту или внутри него почти каждый день, чтобы сделать его прочнее и оставить наши возможности открытыми. По мере того, как мы готовимся к зиме, когда более низкие температуры и повышенная влажность могут вызвать расширение и сжатие элементов моста, мы продолжим наблюдение за мостом с помощью интеллектуальной системы мониторинга, установленной еще в мае.

На этой неделе мы достигли критического рубежа в этой работе, когда бригады «сняли» поврежденные опоры на пирсе 18, одной из четырех основных опорных конструкций моста.

Четыре основных опорных опоры моста поддерживают три самых высоких пролета моста — ту часть, которая проходит через реку Дувамиш, между островом Харбор и Западным Сиэтлом. Пирс 18 — это опорная конструкция на восточной стороне многоэтажного пролета по направлению к центру Сиэтла.

Представьте, что у вас болит спина. Там есть натянутость, и вы не знаете, откуда она взялась. Все, что вы знаете, это то, что вам нужно снять стресс, чтобы найти облегчение. Для многоэтажного моста Западный Сиэтл на этой неделе произошло аналогичное облегчение, поскольку экипажи сняли поврежденные подшипники на пирсе 18.

Эта критическая веха помогает обеспечить жизнеспособность всех путей продвижения вперед — отремонтировать сейчас и заменить позже или повернуть для немедленной замены — по-прежнему жизнеспособными. Это достигается за счет снижения нагрузки на другие структурные элементы моста и может помочь предотвратить дальнейшее растрескивание, когда мы готовимся к зимней погоде.

Выжимка подшипника является частью серии жизненно важных шагов, которые мы предприняли для стабилизации моста с момента его закрытия в марте. Поскольку важная дискуссия о ремонте или замене моста продолжается, бригады продолжают сосредотачиваться на мерах, которые необходимо предпринять, независимо от того, будет ли мост ремонтироваться сейчас или мы немедленно перейдем к замене. Это включает в себя обертывание углеродным волокном и установку системы пост-натяжения, которые будут завершены в конце этого месяца.

Что такое боковые опоры моста и почему они важны?

Боковые подшипники представляют собой цилиндрические детали из неопрена (синтетический каучук, используемый для изготовления всего, от шин до стресс-шаров и промышленного оборудования). Подшипники действуют как резиновые подушки, разделяющие секции моста. Эти подшипники мало чем отличаются от дисков, разделяющих позвонки в позвоночнике, и они могут выпирать, как и позвоночные диски.

Боковые опоры моста распределяют давление и позволяют мосту двигаться в ответ на транспортные нагрузки, нормальную ползучесть и усадку бетона, тепловые колебания или даже землетрясение. По размеру боковые опоры — довольно маленькая деталь моста, но они играют большую роль в обеспечении движения моста в ответ на движение транспорта, изменения температуры или даже землетрясения.

Как и другие шарниры моста, эти подшипники поглощают удары и управляют движением.Во время типичной утренней поездки, когда было интенсивное движение по полосам движения моста в восточном направлении и небольшое движение по полосам движения в западном направлении, подшипники реагировали на неравномерное распределение веса транспортного средства и позволяли некоторое движение по мосту.

Даже сейчас, когда на мосту нет движения, опоры поглощают движение от порывистого ветра и перепадов температуры, которые вызывают расширение и сжатие бетона.

Это поперечный разрез высотного моста Западного Сиэтла, показывающий место, где пирс 18 соединяется с конструкцией моста.Верхняя треугольная фигура — это середина (или разделитель дороги) на поверхности проезжей части. Синие области слева и справа от опор — это «коробчатые балки», которые представляют собой полые трубчатые конструкции, образующие каркас конструкции моста. Густой темно-серая область вблизи дна верхней части опорного пирса, также называется «колонка Колпачок». Тонкие оранжевые линии, обозначенные буквой «B», показывают, где находятся ограниченные боковые опоры.

Мосты рассчитаны на большие нагрузки.Они должны противостоять землетрясениям, погодным условиям, транспортным колебаниям и естественным изменениям в бетоне и стали. Как и многие материалы, бетон и сталь расширяются при высоких температурах и сжимаются на холоде.

Один из важнейших способов, которым мосты справляются с этой нагрузкой, — это соединения между секциями моста. Между разными секциями существуют разные типы соединений, но все они помогают сделать мост более гибким и создать буфер между частями моста, которые перемещаются по-разному.Это важно, потому что это помогает изолировать точки напряжения и предотвратить разрыв моста, когда разные части толкают и тянут друг друга.

Боковые опоры на пирсе 18 были сжаты и вздулись, скрепив вместе две важные части моста, которые обычно независимы друг от друга. Это значит, что мост не мог двигаться как надо. Вместо этого опора создавала дополнительное давление на окружающую территорию и влияла на мост в целом.

Между мостом и боковыми опорами должно было существовать «кольцевое пространство» или зазор, снимающий «силу» или давление, передаваемое между мостом и опорой на ежедневной основе. Боковые подшипники пирса 18, однако, не имели кольцевого пространства, что приводило к вздутию подшипников. Это влияет на движение всей конструкции, вызывая напряжение там, где это не предусмотрено. Эта проблема, вероятно, способствовала появлению трещин в центре моста.

Наши инженеры по мосту работали с подрядчиком, чтобы определить наилучший способ «высвободить» подшипники, чтобы они больше не сжимались.

Это включало строительство временной платформы для выполнения работ. Затем было использовано специальное оборудование для прецизионного разрушения бетона, окружающего подшипники. В течение следующих двух недель мы установим новые подшипники, а затем залить новым бетоном, чтобы они удерживались на месте, создавая основу для будущего ремонта или замены моста.

Мы с нетерпением ждем возможности держать вас в курсе событий причала 18 и текущих усилий по стабилизации высотного моста Западного Сиэтла.А пока:

Стандартные размеры подшипников

Роликовые и шариковые подшипники доступны в различных стандартных размерах.

Изображение предоставлено: K.Kargona / Shutterstock.com

Подшипники качения производятся в стандартных дюймовых и метрических размерах и основаны на стандартной системе отверстий. Это означает, что отверстие подшипника является определяющим размером, и вал обрабатывается для его соответствия. Посадки, как правило, представляют собой переходные посадки для точного определения местоположения и на самом деле представляют собой компромисс между посадкой с зазором и посадкой с натягом.Посадка корпуса / внешнего кольца обычно выполняется с зазором или плотным прилеганием.

Номинальное отверстие подшипника будет наибольшим размером, а допуск будет отрицательным.

Размеры границ подшипников стандартизированы в соответствии с ABMA, каждый из которых обозначен цепочкой цифр и букв. Производители обычно имеют свою собственную систему нумерации, но будут ссылаться на идентификаторы ABMA. Таким образом, подшипник от одного производителя может быть идентифицирован кодом ABMA и обозначен этим кодом для идентификации того же подшипника, произведенного другим производителем.Обычно производители указывают серию в первых числах номера детали, а затем диаметр отверстия, который обычно умножается на пять (для метрических единиц) для получения фактического отверстия или выражается как кратное 1/16 дюйма. Большинство шарикоподшипников являются метрическими, хотя доступны и дюймовые размеры. Интересно, что сами шары обычно дюймовые.

Шарикоподшипники подразделяются на разные классы в соответствии с их назначением. Таким образом, шарикоподшипник, предназначенный для работы с валом диаметром 12 мм, будет доступен с несколькими различными диаметрами в зависимости от класса нагрузки подшипника.

В следующей таблице представлены некоторые стандартные размеры шариковых и роликовых подшипников. Производители, конечно же, будут предлагать специальные подшипники сверх установленных стандартов, которые не будут взаимозаменяемыми напрямую. Хотя указанные подшипники являются взаимозаменяемыми по размерам у разных производителей, индивидуальные значения грузоподъемности определяются каждым производителем.

Размеры сменных подшипников

В следующей таблице представлены некоторые стандартные размеры шариковых и роликовых подшипников. Производители, конечно же, будут предлагать специальные подшипники сверх установленных стандартов, которые не будут взаимозаменяемыми напрямую.Хотя указанные подшипники являются взаимозаменяемыми по размерам у разных производителей, индивидуальные значения грузоподъемности определяются каждым производителем.

Таблица 1 — Стандартные размеры подшипников

Базовый №

Диаметр отверстия

Шарик с наружным диаметром

Ширина (открытая)

Внешний диаметр ролика

Ролик ширины

R2

.1250 дюймов

0,3750 дюйма

. 1562 дюйма

R2A

. 1250

.5000

. 1719

R3

. 1875

. 5000

.1562

R3A

. 1875

.6250

.1960

R4

0,2500

.6250

.1960

R4A

.2500

.7500

. 2188

R6

.3750

. 8750

. 2188

R8

.5000

1,1250

.2500

R10

.6250

1,3750

. 2812

R12

.7500

1.6250

.3125

R14

.8750

1. 8750

.3750

R16

1,0000

2.0000

.3750

R20

1,2500

2.2500

.3750

R22

1,3750

2,5000

. 4375

R24

1,5000

2,6250

. 4375

L00

10 мм

26 мм

8 мм

200

10

30

9

300

10

35

11

L01

12

28

8

201

12

32

10

301

12

37

12

L02

15

32

9

202

15

35

11

302

15

42

13

L03

17

35

10

35 мм

10 мм

203

17

40

12

40

12

303

17

47

14

47

14

L04

20

42

12

42

12

204

20

47

14

47

14

304

20

52

15

52

15

L05

25

47

12

47

12

205

25

52

15

52

15

305

25

62

17

62

17

L06

30

55

13

55

13

206

30

62

16

62

16

306

30

72

19

72

19

L07

35

62

14

62

14

207

35

72

17

72

17

307

35

80

21

80

21

L08

40

68

15

68

15

208

40

80

18

80

18

308

40

90

23

90

23

L09

45

75

16

75

16

209

45

85

19

85

19

309

45

100

25

100

25

L10

50

80

16

80

16

210

50

90

20

90

20

310

50

110

27

110

27

L11

55

90

18

90

18

211

55

100

21

100

21

311

55

120

29

120

29

L12

60

95

18

95

18

212

60

110

22

110

22

312

60

130

31

130

31

L13

65

100

18

100

18

213

65

120

23

120

23

313

65

140

33

140

33

L14

70

110

20

110

20

214

70

125

24

125

24

314

70

150

35

150

35

L15

75

115

20

115

20

215

75

130

25

130

25

315

75

160

37

160

37

L16

80

125

22

125

22

216

80

140

26

140

26

316

80

170

39

170

39

L17

85

130

22

130

22

217

85

150

28

150

28

317

85

180

41

180

41

L18

90

140

24

140

24

218

90

160

30

160

30

318

90

190

43

190

43

L19

95

145

24

145

24

219

95

170

32

170

32

319

95

200

45

200

45

L20

100

150

24

150

24

220

100

180

34

180

34

320

100

215

47

215

47

L21

105

160

26

160

26

221

105

190

36

190

36

321

105

225

49

225

49

L22

110

170

28

170

28

222

110

200

38

200

38

322

110

240

50

240

50

L24

120

180

28

180

28

224

120

215

40

215

40

324

120

260

55

L26

130

200

33

200

33

226

130

230

40

230

40

326

130

280

58

280

58

L28

140

210

33

210

33

228

140

250

42

250

42

328

140

300

62

L30

150

225

35

225

35

230

150

270

45

270

45

L32

160

240

38

240

38

232

160

290

48

L36

180

280

46

280

46

236

180

320

52

L40

200

310

51

240

200

360

58

L44

220

360

56

244

220

400

65

L48

240

360

56

248

240

440

72

Сводка

В этой статье представлен частичный перечень стандартных размеров и размеров шариковых и роликовых подшипников. Для получения дополнительной информации о сопутствующих продуктах, таких как линейные подшипники, упорные подшипники или подшипники скольжения, обратитесь к другим нашим руководствам или посетите платформу Thomas Supplier Discovery Platform, чтобы найти потенциальные источники поставок или просмотреть подробную информацию о конкретных продуктах.

Подшипники прочие изделия

Другие товары из категории Машины, инструменты и расходные материалы

drylin® R — WLM — Подшипник с запрессовкой

]]]]]] евро евро евро евро евро евро евро евро евро
Номер для заказа d1 Допуск d2 b1 bs
[мм] [мм] [мм] мм [ мм [ мм [ [ мм [ мм []
готов к отправке через 24-48 часов WLM-0608-10 6 8 10 6 2.76 EUR Добавить в корзину
готов к отправке через 24-48 часов WLM-0810-12 8 10 12 8 2.88 EUR Добавить в корзину
готов к отправке через 24-48 часов WLM-1012-14 10 12 14. 5 10 2,94 Добавить в корзину
готов к отправке через 24-48 часов WLM-1012-16 10 12 16 10 2.99 Добавить в корзину
готов к отправке через 24-48 часов WLM-1214-16 12 14 16 10 3.06 Добавить в корзину
готов к отправке через 24-48 часов WLM-1214-25 12 14 25 15 3.23 Добавить в корзину
готов к отправке через 24-48 часов WLM-1618-18 16 18 18 10 3. 54 Добавить в корзину
готов к отправке через 24-48 часов WLM-1618-26 16 18 26 16 3.42 Добавить в корзину
готов к отправке через 24-48 часов WLM-2023-22 20 23 22.5 12,5 3,71 Добавить в корзину
готов к отправке через 24-48 часов WLM-2023-30 20 23 30 20 3.77 EUR Добавить в корзину
готов к отправке через 24-48 часов WLM-2225-30 22 25 30 20 3. 83 EUR Добавить в корзину
готов к отправке через 24-48 часов WLM-2528-29 25 28 29 19 4.29 евро Добавить в корзину
готов к отправке через 24-48 часов WLM-2528-35 25 28 35 25 4.19 Добавить в корзину
готов к отправке через 24-48 часов WLM-3034-34 30 34 34 24 5.21 евро Добавить в корзину
готов к отправке через 24-48 часов WLM-3034-40 30 34 40 30 5. 48 EUR Добавить в корзину
готов к отправке через 24-48 часов WLM-4044-40 40 44 40 30 8.39 Добавить в корзину
готов к отправке через 24-48 часов WLM-4044-50 40 44 50 40 10.20 евро Добавить в корзину
готов к отправке через 24-48 часов WLM-5055-50 50 55 50 40 11.27 евро Добавить в корзину
готов к отправке через 24-48 часов WLM-5055-60 50 55 60 50 12.51 евро Добавить в корзину

Упорный шарикоподшипник серии E

Характеристики продукта

Упорные шариковые подшипники с полосой серии E

Размеры в дюймах

ЧАСТЬ
НОМЕР
МАЛЫЙ
ОТВЕРСТИЕ
A
БОЛЬШОЙ
БОЛЬШОЙ
A ’
ВНЕШНИЙ
ДИАМЕТР
B
ВЫСОТА
H
МАКС.
ФИЛЕ
РАДИУС
ВЕС
ФУНТОВ
СТАТИЧЕСКАЯ
НАГРУЗКА
НОМИНАЛЬНАЯ
ФУНТОВ
НАГРУЗКА
НОМИНАЛЬНАЯ
ПРИ 500
ОБ / МИН
МАКС
СКОРОСТЬ
ОБ / МИН
ALT
ЧАСТЬ
НОМЕРА
E-1 1/2 9/16 1 7/32 9/16.030,11 4440 740 4295 E1, E0001
E-2 9/16 5/8 1 7/32 9/16 0,030,10 4440 740 4306 E2, E0002
E-3 5/8/16/11 1 11/32 9/16 0,030,13 5325 840 3911 E3, E0003
Е-4 16/11 3/4 1 11/32 9/16.030,12 5325 840 3911 E4, E0004
E-5 3/4 13/16 1 15/32 9/16 0,030,14 5770 885 3670 E5, E0005
E-6 13/16 7/8 1 15/32 9/16 0,030,13 6210 930 3581 E6, E0006
E-7 7/8 15/16 1 27/32 5/8.030,25 7100 1015 3225 E7, E0007
E-8 15/16 1 1 27/32 5/8 0,030,25 7100 1015 3205 E8, E0008
E-9 1 1 1/6 1 31/32 5/8 0,030,28 9710 1410 2840 E9, E0009
E-10 1 1/16 1 1/8 1 31/32 5/8.030,27 9710 1410 2821 E10, E0010
E-11 1 1/8 1 3/16 2 3/32 5/8 0,030,27 11095 1545 2605 E11, E0011
E-12 1 3/16 1 1/4 2 3/32 5/8 0,030,29 11095 1545 2605 E12, E0012
E-13 1 1/4 1 5/16 2 11/32 5/8.030,38 11790 1605 2468 E13, E0013
E-14 1 5/16 1 3/8 2 11/32 5/8 0,030,37 11790 1605 2468 E14, E0014
E-15 1 3/8 1 7/16 2 15/32 5/8 0,030,40 13175 1730 2315 E15, E0015
E-16 1 7/16 1 1/2 2 15/32 5/8.030,39 13175 1730 2315 E16, E0016
E-17 1 1/2 1 9/16 2 19/32 5/8 0,040,43 13870 1790 2246 E17, E0017
E-18 1 9/16 1 5/8 2 19/32 5/8 0,040 .41 13870 1190 2246 E18, E0018
E-19 1 5/8 1 11/16 2 31/32 13/16.040,79 18970 2670 1965 E19, E0019
E-20 1 11/16 1 3/4 2 31/32 13/16 0,040,77 18970 2670 1965 E20, E0020
E-21 1 3/4 1 13/16 3 3/32 13/16 0,040,82 19965 2760 1890 E21, E0021
E-22 1 13/16 1 7/8 3 3/32 13/16.040,80 19965 2760 1890 E22, E0022
E-23 1 7/8 1 15/16 3 7/32 13/16 0,040,88 20965 2850 1838 E23, E0023
Е-24 1 15/16 2 3 7/32 13/16 0,040,85 20965 2850 1838 E24, E0024
E-25 2 2 1/16 3 11/32 13/16.040 0,95 21960 2935 1778 E25, E0025
E-26 2 1/16 2 1/8 3 11/32 13/16 0,060 0,90 21960 2935 1778 E26, E0026
E-27 2 1/8 2 3/16 3 19/32 13/16 0,060 1,05 22960 3030 1698 E27, E0027
E-28 2 3/16 2 1/4 3 19/32 13/16.060 1,02 22960 3030 1698 E28, E0028
E-29 2 1/4 2 5/16 3 23/32 13/16 0,060 1,10 23960 3115 1652 E29, E0029
E-30 2 5/16 2 3/8 3 23/32 13/16 0,060 1,07 23960 3115 1652 E30, E0030
E-31 2 3/8 2 7/16 3 27/32 13/16.060 1,13 24955 3205 1609 E31, E0031
E-32 2 7/16 2 1/2 3 27/32 13/16 0,060 1,09 24955 3205 1609 E32, E0032
E-33 2 1/2 2 9/16 3 31/32 13/16 0,060 1,18 25955 3290 1533 E33, E0033
E-35 2 5/8 2 11/16 3 31/32 13/16.060 1,14 29750 3455 1498 E35, E0035
E-37 2 3/4 2 13/16 4 15/32 1 0,060 1,94 39050 4955 1342 E37, E0037
E-39 2 7/8 2 15/16 4 15/32 1 0,060 1,90 39050 4955 1342 E39, E0039
E-40 2 15/16 3 4 19/32 1.080 2,00 40830 5115 1303 E40, E0040
E-41 3 3 1/16 4 19/32 1 0,080 1,95 40830 5115 1303 E41, E0041
E-43 3 1/4 3 5/16 4 31/32 1 0,080 2,16 44380 5405 1234 E43, E0043
E-45 3 1/2 3 9/16 5 7/32 1.080 2,38 47930 5690 1171 E45, E0045

Вышеуказанные подшипники предназначены для скользящей посадки на вал, точно отшлифованы на посадочных местах, дорожках качения и внутреннем диаметре.
* Угловой радиус или фаска на подшипниках не ограничивают максимальный радиус галтеля, как показано.

KP35PP Подшипник с шестигранным отверстием под кулачок с уплотнением 35x18x16 CF16BUU

Подшипник

CF16UUR представляет собой прецизионный подшипник с роликовым сепаратором и игольчатым роликом, а также с шестигранным отверстием и резиновым уплотнением

Размеры: внешний диаметр 35 мм x ширина 18 мм x шпилька: 16 мм

Номер матча: KR35PP, KR35SKPP, CF16-BUU, MCFR35SBX, MCR35, CF16-UUR

9123 8
9123 8
9123
9123 94
  • 9123
  • 4 роликовые подшипники с роликами4 9000 внешнее кольцо.Они доступны в вариантах с обоймой, иглами с полной комплиментацией и с валиками с полной комплиментацией и имеют внешний диаметр с короной или цилиндрический диаметр. Они могут выдерживать высокие радиальные и осевые нагрузки, возникающие из-за несоосности и перекоса, и подходят для кулачковых приводов, направляющих скольжения, конвейерного оборудования и т. Д. Подшипники доступны в нескольких конструкциях, с эксцентриком или без него.

    Размеры:

    Внешний диаметр 35 мм x ширина 18 мм x шпилька: 16 мм

    Материал:

    Хромированная сталь SAE-52100

    Смазки:

    Смазка Chevron SRI-2

    Обмен:

    КР35ПП, КР35СКПП, CF16-BUU, MCFR35SBX, MCR35, CF16-UUR

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


    Граничные размеры в мм

    Монтаж
    Размер
    f Мин. мм

    Макс. Затяжка крутящий момент

    Базовая динамическая Нагрузка
    C N

    24

    D C d1 G G1 B B2 C1 g1 g2 H rs мин.5 17
    19,6 макс. 52,1 макс 32,5
    8
    6 0,6 26 58,5 12000 18300