Карбюратор Озон, регулировка уровня топлива
При неправильно отрегулированном уровне топлива в поплавковой камере карбюратора вполне вероятно, что двигатель автомобиля может не запуститься вовсе (как холодный так и горячий), или будет пускаться и глохнуть.
Возможно ухудшение мощности и приемистости, появится нестабильная работа на всех режимах, провалы в работе двигателя, возможен перелив или, наоборот обеднение топливной смеси. От правильности проведения этой регулировки зависит правильность работы карбюратора и двигателя на разных режимах.
Цель регулировки
Установка в поплавковой камере карбюратора 2105, 2107 Озон требуемого уровня топлива, путем выставления двух необходимых зазоров между поплавком и плоскостью верхней части (крышки) карбюратора, обеспечивающего его нормальную работу на всех режимах.
Необходимые для регулировки инструменты
— Круглый щуп или сверло диаметром 6,5 мм
— Шаблон (полоска) из металла или пластика шириной 15 мм
Подготовительные работы
Перед проведением регулировки проверьте параллельность боковых поверхностей поплавка относительно оттиска стенок поплавковой камеры на картонной прокладке. Этим мы предотвратим возможное задевание поплавка за стенки поплавковой камеры.
Проверка параллельности боковых поверхностей поплавка относительно оттиска на картонной прокладке крышки карбюратора 2105, 2107 ОзонПомимо этого желательно перед проведением регулировки проверить исправность (герметичность) игольчатого клапана, так как при неисправном клапане регулировка уровня топлива теряет всякий смысл.
Проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюраторов 2105, 2107 Озон
— Снимите крышку карбюратора
На изображении приблизительный уровень топлива, который вы должны увидеть, сняв крышку карбюратора. Линия проходит посередине наклонной плоскости поплавковой камеры.
— Поставьте крышку вертикально, штуцером подачи топлива вверх
Поплавок должен висеть, едва касаясь своим язычком подпружиненного шарика в верхней части иглы, но не утапливать его. Сам язычок должен быть перпендикулярен оси игольчатого клапана. Если это не так подогните его плоскогубцами. Эту операцию нужно проводить очень осторожно, так как на язычке не должно остаться зазубрин и вмятин.
Расстояние от поплавка до картонной прокладки (крышка карбюратора стоит вертикально)— Измеряем расстояние от прокладки крышки карбюратора до поплавка
Если измеряемое расстояние не соответствует требуемому добейтесь его нужного значения подгибанием кронштейна поплавка.
Чтобы поплавок не стучал по дну поплавковой камеры необходимо провести еще одну регулировку.
— Измеряем и регулируем полный ход поплавка
Опять ставим снятую крышку карбюратора в вертикальное положение. Рукой отводим поплавок в крайнее дальнее положение. Замеряем расстояние между отведенным поплавком и прокладкой крышки.
Оно должно составлять 15 мм , что соответствует ходу поплавка 8 — 9 мм.
Измерение можно проводить заранее заготовленной полоской металла или пластика шириной 15 мм.
После проведения регулировки уровня топлива крышку карбюратора устанавливаем обратно. Возможно возникнет необходимость в проведении регулировки оборотов холостого хода.
Примечания и дополнения
— Аналогичным образом проводится проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора Озон других модификаций.
— Дополнительная информация об уровне топлива: «Уровень топлива карбюратора Озон 2105, 2107».
Еще статьи на сайте по регулировке карбюратора 2105, 2107 Озон
— Регулировка пускового устройства карбюраторов 2105, 2107 Озон
— Проверка и регулировка микропереключателя ЭПХХ карбюратора Озон
— Регулировка привода воздушной заслонки карбюраторов 2105, 2107 Озон
— Регулировка привода дроссельной заслонки первой камеры карбюраторов 2105, 2107 Озон
— Доработка пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры карбюраторов 2105, 2107 Озон
Поплавок карбюратора Mercury 8/9.
9/15/18/20/40 л.с. (16253 2) (Дубликат) ЕкатеринбургЗапчасти для лодочных моторов продаются только на Первомайской 71Б литер А
- Главная
- ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ
- MERCURY
- Поплавок карбюратора Mercury 8/9.9/15/18/20/40 л.с. (16253 2) (Дубликат)
- Артикул: ЦБ-00000666
- В наличии: предзаказ
- 1350 RUB Цена: 1 350 р.
Доставим в течение 12 дней
ХарактеристикиПроизводитель | Mercury |
Назначение | Топливная система |
Происхождение | Дубликат |
Доставка
Доставка осуществляется в любой регион России
Сервисный центр
Обслуживание и ремонт моторов, лодок, горных лыж и сноубордов
Производство
Изготовления лодочных полов, а также нестандартных изделий из ПВХ
Заказ запчастей
Если Вы не нашли то, что необходимо на сайте, просто напишите нам
Поплавок карбюратора Yamaha 3/6-8/40-70, Omax
Название:
Артикул:
Выберите категорию:
Все Надувные лодки ПВХ» Лодки под мотор»» Надувное дно НДНД»» Плоское дно»» Килевые лодки с жестким дном» Гребные лодки Аксессуары для лодок ПВХ» Насосы» Кресла» Транцевые колеса» Спас. средства ГИМС» Ремонт и тюнинг ПВХ»» Клей, ткань, ремкомплекты»» Фурнитура и навесное оборудование»» Брус привальный, накладки»» Клапаны воздушные, переходники»» Клапаны сливные»» Манометры»» Дно, пайолы, стрингеры»» Сумки»» Прочее» Спасательные жилеты» Тележки для лодок ПВХ» Транцевые плиты» Весла» Трапы для надувной лодки» Мягкие накладки» Надувные сиденья ПВХ» Банки (сиденья)» Тарги для лодок ПВХ» Огни для лодок ПВХ» Держатели спиннинга» Багор, отпорный крюк» Лодочные прицепы» Якоря, аксессуары» Баки для лодок ПВХ»» Переносные топливные баки»» Груши, шланги, хомуты»» Коннекторы,штуцеры, адаптеры»» Фильтры, сепараторы»» Крепление топливного бака»» Крышки для топливных баков»» Топливные воронки» Стойки рулевые» Сумки для хранения и переноски» Навесные транцы для лодок ПВХ» Накладки на транец» Тенты для лодок ПВХ» Буй-кранцы Оборудование для лодок и катеров» Кресла, сиденья»» Кресла, сиденья»» Стойки сидений, переходники»» Аксессуары» Дистанционное управление» Транцевые плиты»» Механические»» Электромеханические»»» Производитель Lenco»»» Производитель Bennett»»» Производитель Ultraflex»» Гидравлические»»» Комплекты транцевых плит»»» Комплектующие»» Пневматические» Приборы контроля»» Приборы»»» Спидометры»»» Тахометры»»» Счетчики моточасов»»» Указатель уровня топлива»»» Указатель давления масла»»» Указатель температуры масла»»» Амперметры»»» Индикатор заряда батареи, вольтметры»»» Индикатор включения ходовых огней»»» Трим-указатели»»» Угол наклона транцевых плит»»» Указатель положения руля (Аксиометр)»»» Комбинированные приборы»»» Глубиномер»»» Барометры»»» Указатель уровня воды»»» Указатель температуры воды»»» Указатель давления воды»»» Указатель температуры головки блока»»» Указатель уровня сточных вод»»» Часы кварцевые, аналоговые»»» Компасы»»» Приборы BEP Marine»»» Адаптеры, установочные наборы»» Датчики»»» Давления масла»»» Датчик лага (спидометра)»»» Датчик тахометра»»» Датчик температуры воды»»» Датчик температуры масла»»» Датчик угла поворота»»» Уровня топлива»»»» Механические, поплавковые»»»» Электрические»»»»» KUS, Taiwan»»»»» Tainor, China»»»»» CANSB/Nouva rade, Italy»»»»» Блоки синхронизации датчиков»»»»» Ultraflex, Italy»»»» Ультразвуковые»»» Уровня сточных вод»» Дисплей для приборов» Топливные системы» Осушительные насосы»» Трюмные помпы»» Ручные и ножные насосы»» Аксессуары»»» Шланги, стаканы дренажные, пробки»»» Панели управления помпой»»» Автопереключатели поплавковые»»» Запчасти для осушительных помп» Электрооборудование»» Вентиляторы трюмные, вытяжные»» Клеммы монтажные, колодки, шины»» Оборудование для берегового питания»» Панели переключателей»» Переключатели, кнопки включения»»» Клавишные ON-ON»»» Клавишные ON-OFF»»» Клавишные MOM-ON»»» Клавишные MOM-OFF»»» Клавишные ON-OFF-ON»»» Клавишные MOM-OFF-ON»»» Клавишные MOM-OFF-MOM»»» Кнопки включения»»» Тумблеры»»» Штоковые»»» Рамки крепёжные, детали»» Переключатели массы, клеммы АКБ»» Предохранители, автоматы»» Прикуриватели, розетки USB»» Замки зажигания»» Горны электрические, воздушные»» Изоляция, маркировка»» Провода»»» Сальники, кабельные выводы»» Разъёмы, наконечники»»» Гильза соединительная изолирующая ГСИ»»» Зажим соединительный изолирующий СИЗ»»» Наконечник вилочный изолированный НВИ»»» Наконечник кольцевой НКИ»»» Ответвитель для проводов ОВ»»» Разъем плоский изолированный (мама) РПИ-М»»» Разъем плоский изолированный (папа) РПИ-П»»» Разъем плоский изолированный ответвительный РПИ-О»»» Разъем плоский нейлон (мама) РПИ-М(н)»»» Разъем плоский нейлон (папа) РПИ-П(н)»»» Разъем штекерный (мама) РШИ-М»»» Разъем штекерный (папа) РШИ-П»»» Наборы» Огни, освещение»» Огни навигационные»» Прожекторы, фараискатели»»» Прожекторы, аксессуары»»» Пульты управления фараискателями»» Внутреннее освещение»» Наружное освещение»» Лампочки» Столешницы» Трапы, аксессуары»» Трапы»» Аксессуары для трапов» Аккумуляторы и ЗУ»» Тяговые аккумуляторы для электромотора»» Аккумуляторы для эхолота (необслуживаемые)»» Аккумуляторы для мототехники»» Зарядные устройства»» Контроль аккумуляторных батарей»» Крепление аккумуляторных батарей»» Клеммы, переключатели массы» Акустика морская»» Морская акустика»» Морские магнитоллы»» Влагозащитные установочные рамки» Вёсла, багры»» Алюминиевые весла»» Деревянные весла»» Уключины, подуключины, держатели»» Крюки отпорные» Якорное оборудование» Водяные системы»» Насосы водоподающие»» Краны»» Раковины»» Унитазы»» Насосы для фановой системы»» Баки сточные»» Баки для воды»» Горловины»» Души»» Мойка»» Фитинги»» Шланги»» Запчасти, аксессуары» Гидрокрылья» Держатели спиннинга, тарги»» Держатели спиннингов»» Тарги, консоли, рейлинги»» Даунриггеры, аксессуары»»» Даунриггеры»»» Аксессуары для даунриггера»»» Системы установки даунриггеров»»» Грузы для даунриггеров»»» Клипсы и прищепки для троллинга»»»» Грузовые клипсы »»»» Планерные клипсы »»»» Тросовые клипсы »»»» Минипланеры для троллинга » Колеса и тележки»» Транцевые колеса»» Тележки для лодок»» Тележки и стойки для моторов»» Запасные колеса, аксессуары» Швартовое оборудование» Масла и смазки»» Для 2-тактных двигателей»» Для 4-тактных двигателей»» Редукторные масла»» Масла Volvo Penta»»» Трансмиссионные»» Смазки различные»» Спреи, краски» Спасательные жилеты» Палубное оснащение»» Лееры, леерная фурнитура»»» Лееры»»» Леерное оборудование»» Платформы кормовые»» Ступени»» Люки, вентиляция»»» Люки палубные»»» Крышки вентиляции»»» Аксессуары для люков»» Поручни»» Ветровые стекла на катер, стеклоочистители»»» Стекла для лодок Прогресс»»» Стекла для лодок Казанка»»» Стекла для лодок Амур»»» Стекла для лодок Воронеж»»» Приводы стеклоочистителя»»» Рычаги»»» Щетки»»» Шланги и распылители для воды»»» Поводки»» Рынды»» Принадлежности для удобства и хранения»» Такелаж, скобяные изделия»»» Флагштоки»»» Карабины, рымы, обушки, планки.
Новинка:
Всенетда
Спецпредложение:
Всенетда
Результатов на странице:
5203550658095
Поплавок карбюратора | O’Reilly Auto Parts
Поплавок карбюратора | O’Reilly АвтозапчастиСравнивать
- Номер детали:
- 100-103
- Линия:
- WLK
Сравнивать
- Номер детали:
- 100-109
- Линия:
- WLK
Сравнивать
- Номер детали:
- 100-114
- Линия:
- WLK
Сравнивать
- Номер детали:
- 100-1
- Линия:
- WLK
Сравнивать
- Номер детали:
- 100-10
- Линия:
- WLK
Сравнивать
- Номер детали:
- 100-100
- Линия:
- WLK
Сравнивать
- Номер детали:
- 100-102
- Линия:
- WLK
Сравнивать
- Номер детали:
- 100-104
- Линия:
- WLK
Сравнивать
- Номер детали:
- 100-111
- Линия:
- WLK
Сравнивать
- Номер детали:
- 100-115
- Линия:
- WLK
Сравнивать
- Номер детали:
- 100-94
- Линия:
- WLK
Сравнивать
- Номер детали:
- 100-95
- Линия:
- WLK
Сравнивать
- Номер детали:
- 100-97
- Линия:
- WLK
Сравнивать
- Номер детали:
- 100-98
- Линия:
- WLK
Сравнивать
- Номер детали:
- 100-99
- Линия:
- WLK
Сравнивать
- Номер детали:
- 100-55
- Линия:
- WLK
Сравнивать
- Номер детали:
- 100-79
- Линия:
- WLK
Сравнивать
- Номер детали:
- 100-80
- Линия:
- WLK
Сравнивать
- Номер детали:
- 100-81
- Линия:
- WLK
Сравнивать
- Номер детали:
- 100-82
- Линия:
- WLK
Сравнивать
- Номер детали:
- 100-84
- Линия:
- WLK
Сравнивать
- Номер детали:
- 100-85
- Линия:
- WLK
Сравнивать
- Номер детали:
- 100-9
- Линия:
- WLK
Сравнивать
- Номер детали:
- 100-91
- Линия:
- WLK
Карбюраторы поплавкового типа — система механизма с поплавковой камерой
Карбюратор поплавкового типа состоит по существу из шести подсистем, которые регулируют количество выгружаемого топлива по отношению к потоку воздуха, подаваемого в цилиндры двигателя. Эти системы работают вместе, чтобы обеспечить двигатель правильным потоком топлива во всех рабочих диапазонах двигателя.
Рисунок 2-10. Карбюратор поплавкового типа.Основные подсистемы поплавкового карбюратора показаны на Рисунке 2-10. Это следующие системы:
1. Система механизма поплавковой камеры
2. Основная система дозирования
3. Система холостого хода
4. Система контроля смеси
5. Система ускорения
6. Система экономайзера
Система механизма поплавковой камеры
A Между подачей топлива и основной дозирующей системой карбюратора предусмотрена поплавковая камера.Поплавковая камера или чаша служит резервуаром для топлива в карбюраторе. [Рис. 2-11] Эта камера обеспечивает почти постоянный уровень топлива в основном выпускном сопле, который обычно находится примерно на 1⁄8 дюйма ниже отверстий в основном выпускном сопле. Уровень топлива должен поддерживаться немного ниже выходных отверстий выпускного сопла, чтобы обеспечить правильный поток топлива и предотвратить утечку топлива из сопла, когда двигатель не работает.
Рисунок 2-11. Поплавковая камера (чаша) со снятым поплавком.Уровень топлива в поплавковой камере поддерживается почти постоянным с помощью поплавкового игольчатого клапана и седла. Седло иглы обычно изготавливается из бронзы. Игольчатый клапан изготовлен из закаленной стали или может иметь секцию из синтетического каучука, которая подходит к седлу. При отсутствии топлива в поплавковой камере поплавок опускается к дну камеры и позволяет игольчатому клапану широко открываться. Когда топливо поступает из линии подачи, поплавок поднимается (плавает в топливе) и закрывает игольчатый клапан, когда топливо достигает заданного уровня.Когда двигатель работает и топливо всасывается из поплавковой камеры, клапан принимает промежуточное положение, так что открытия клапана достаточно для подачи необходимого количества топлива и поддержания постоянного уровня. [Рис. 2-10]
Когда топливо находится на правильном уровне (поплавковая камера), скорость нагнетания точно контролируется скоростью воздуха через трубку Вентури карбюратора, где падение давления на выпускном сопле заставляет топливо течь во впускной воздушный поток. . Атмосферное давление над топливом в поплавковой камере вытесняет топливо из выпускного сопла.Вентиляционное отверстие или небольшое отверстие в верхней части поплавковой камеры позволяет воздуху входить или выходить из камеры при повышении или понижении уровня топлива.
Бортовой механик рекомендует
Функционирование и проверка поплавкового клапана
В общее руководство по обслуживанию Cyclepedia.com добавлена новая тема, посвященная поплавковым клапанам карбюратора.
Завершающим механизмом подачи топлива в карбюратор является поплавковый клапан. Поплавковый клапан — это фантастически простой механизм, регулирующий потребность карбюратора в топливе.К сожалению, часто возникает проблема, когда топливо остается в карбюраторе на длительный период времени.
Поплавковый клапан состоит из трех основных компонентов: отверстия (седла), иглы и поплавка. Игла движется внутри отверстия. Когда игла вдавливается до упора, она блокирует отверстие и останавливает поток топлива в поплавок. Топливо может течь в поплавок, когда игла втягивается из отверстия. Движение иглы контролируется плавающим положением.
В сухом карбюраторе поплавковый клапан должен быть открыт, поскольку поплавки свисают в пустой поплавковой камере, а игла отводится от седла.Когда топливо заполняет чашу поплавка, поплавок поднимается и перемещает иглу поплавка дальше в седло. В конце концов, когда топливо достигнет заданного уровня, игла должна полностью войти в отверстие и заблокировать попадание дополнительного топлива в поплавок.
Уровень топлива может стать чрезмерным, если поплавковый клапан заедает, не закрывается или открывается слишком сильно. Это может привести к насыщению и загрязнению свечей при работающем двигателе. Когда двигатель не работает, топливо будет продолжать поступать в карбюратор.Уровень топлива будет повышаться до тех пор, пока он не выйдет из вентиляционного отверстия, не попадет в воздушный ящик или не попадет в двигатель.
Неисправный поплавковый клапан может привести к гидроблокировке двигателя, если достаточно топлива попадает внутрь цилиндра и / или протекает в картер. Если в двигатель попал бензин, осторожно очистите цилиндр и замените масло. Масло с запахом бензина — признак загрязнения газа из-за неисправного поплавкового клапана.
Если поплавковый клапан заклинивает или открывается слишком мало, уровень топлива будет недостаточным.Это может привести к обедненной смеси при работающем двигателе. Это если двигатель заведется и вообще поработает.
Для получения дополнительной информации и фотографий о работе поплавкового клапана карбюратора и осмотре обратитесь к Общему руководству по обслуживанию Cyclepedia.
Карбюраторы поплавкового типа — Системы дозирования топлива для поршневых двигателей
Карбюратор поплавкового типа состоит по существу из шести подсистем, которые регулируют количество выгружаемого топлива по отношению к потоку воздуха, подаваемого в цилиндры двигателя.Эти системы работают вместе, чтобы обеспечить двигатель правильным потоком топлива во всех рабочих диапазонах двигателя. Основные подсистемы поплавкового карбюратора показаны на рисунке 1. Это следующие системы:
- Система механизма поплавковой камеры
- Основная система дозирования
- Система холостого хода
- Система контроля смеси
- Система ускорения
- Система экономайзера
Рисунок 1.Карбюратор поплавкового типа |
Система механизма поплавковой камеры
Между подачей топлива и основной дозирующей системой карбюратора предусмотрена поплавковая камера. Поплавковая камера или чаша служит резервуаром для топлива в карбюраторе. [Рис. 2] Эта камера обеспечивает почти постоянный уровень топлива в основном выпускном сопле, который обычно находится примерно на 1⁄8 дюйма ниже отверстий в основном выпускном сопле. Уровень топлива должен поддерживаться немного ниже выпускных отверстий выпускного сопла, чтобы обеспечить правильный расход топлива и предотвращение утечки топлива из форсунки при неработающем двигателе.
Рис. 2. Поплавковая камера (чаша) со снятым поплавком |
Уровень топлива в поплавковой камере поддерживается почти постоянным с помощью игольчатого клапана с поплавковым управлением и седла. Седло иглы обычно изготавливается из бронзы. Игольчатый клапан изготовлен из закаленной стали или может иметь секцию из синтетического каучука, которая подходит к седлу. При отсутствии топлива в поплавковой камере поплавок опускается к дну камеры и позволяет игольчатому клапану широко открываться.Когда топливо поступает из линии подачи, поплавок поднимается (плавает в топливе) и закрывает игольчатый клапан, когда топливо достигает заданного уровня. Когда двигатель работает и топливо всасывается из поплавковой камеры, клапан принимает промежуточное положение, так что открытия клапана достаточно для подачи необходимого количества топлива и поддержания постоянного уровня. [Фигура 1]
Когда топливо находится на правильном уровне (поплавковая камера), скорость нагнетания точно контролируется скоростью воздуха через трубку Вентури карбюратора, где падение давления на выпускном сопле заставляет топливо течь во всасываемый воздушный поток.Атмосферное давление над топливом в поплавковой камере вытесняет топливо из выпускного сопла. Вентиляционное отверстие или небольшое отверстие в верхней части поплавковой камеры позволяет воздуху входить или выходить из камеры при повышении или понижении уровня топлива.
Основная измерительная система
Основная система дозирования подает топливо в двигатель на всех оборотах выше холостого хода и состоит из:
- Вентури
- Главный дозирующий жиклер
- Главный напорный патрубок
- Переход к системе холостого хода
- Дроссельная заслонка
Поскольку дроссельная заслонка регулирует массовый расход воздуха через трубку Вентури карбюратора, ее следует рассматривать как основной узел в основной системе дозирования, а также в других системах карбюратора. Типичная основная система дозирования показана на рисунке 3. Вентури выполняет три функции:
- Пропорции топливовоздушной смеси
- Уменьшает давление на выходе сопла
- Ограничивает воздушный поток при полностью открытой дроссельной заслонке
Рисунок 3. Основная система дозирования |
Сопло для выпуска топлива расположено в цилиндре карбюратора так, что его открытый конец находится в горловине или в самой узкой части трубки Вентури.Основное дозирующее отверстие или жиклер помещается в топливный канал между поплавковой камерой и выпускным соплом, чтобы ограничить поток топлива, когда дроссельная заслонка широко открыта.
Когда коленчатый вал двигателя вращается при открытой дроссельной заслонке карбюратора, низкое давление, создаваемое во впускном коллекторе, воздействует на воздух, проходящий через цилиндр карбюратора. Из-за разницы давлений между атмосферой и впускным коллектором воздух поступает из воздухозаборника через цилиндр карбюратора во впускной коллектор.Объем воздушного потока зависит от степени открытия дроссельной заслонки. Когда воздух проходит через трубку Вентури, его скорость увеличивается. Это увеличение скорости создает зону низкого давления в горловине Вентури. Сопло подачи топлива находится под действием этого низкого давления. Поскольку давление в поплавковой камере снижается до атмосферного, на выпускном сопле создается перепад давления. Именно эта разница давлений или дозирующая сила заставляет топливо течь из выпускного сопла. Топливо выходит из сопла мелкой струей, а мельчайшие частицы топлива в этой струе быстро испаряются в воздухе.
Дозирующее усилие (перепад давления) в большинстве карбюраторов увеличивается с увеличением открытия дроссельной заслонки. Топлива должны быть подняты в напорном патрубке до уровня, при котором он выбрасывает в воздушный поток. Для этого требуется перепад давления 0,5 дюйма рт. Уменьшение расхода топлива по отношению к расходу воздуха связано с двумя факторами:
- Топливо имеет тенденцию прилипать к стенкам выпускного сопла и периодически отламываться большими каплями вместо образования мелких брызг, и
- Части дозирующей силы требуется для повышения уровня топлива от уровня камеры поплавка к разгрузочному отверстию сопла.
Основной принцип стравливания воздуха можно пояснить с помощью простых схем, показанных на рисунке 4. В каждом случае к вертикальной трубке, помещенной в контейнер с жидкостью, применяется одинаковая степень всасывания. Как показано на A, всасывания, приложенной к верхнему концу трубки, достаточно для подъема жидкости на расстояние около 1 дюйма над поверхностью. Если сделать небольшое отверстие на стороне трубки над поверхностью жидкости, как в случае B, и применить всасывание, пузырьки воздуха попадают в трубку, и жидкость втягивается непрерывной серией небольших пробок или капель.Таким образом, воздух «просачивается» в трубку и частично снижает силы, замедляющие прохождение жидкости через трубку. Однако большое отверстие в нижней части трубки эффективно предотвращает сильное всасывание воздуха через отверстие для стравливания воздуха или вентиляционное отверстие. Точно так же отверстие для выпуска воздуха, которое является слишком большим по сравнению с размером трубки, уменьшит всасывание, доступное для подъема жидкости. Если система модифицируется путем размещения дозирующего отверстия в нижней части трубы, а воздух забирается ниже уровня топлива с помощью воздуховыпускной трубы, в трубе образуется мелкодисперсная смесь воздуха и жидкости, как показано на С.
Рис. 4. Принцип удаления воздуха |
В карбюраторе небольшой воздухозаборник попадает в топливную форсунку немного ниже уровня топлива. Открытый конец воздуховыпускного отверстия находится в пространстве за стенкой Вентури, где воздух относительно неподвижен и находится под приблизительно атмосферным давлением. Низкое давление на конце сопла не только всасывает топливо из поплавковой камеры, но также всасывает воздух из-за трубки Вентури.Воздух, попадающий в главную дозирующую топливную систему, снижает плотность топлива и разрушает поверхностное натяжение. Это приводит к лучшему испарению и контролю над сливом топлива, особенно при более низких оборотах двигателя. Дроссельная заслонка или дроссельная заслонка расположена в цилиндре карбюратора рядом с одним концом трубки Вентури. Он обеспечивает средства управления частотой вращения двигателя или выходной мощностью путем регулирования потока воздуха, подаваемого к двигателю. Этот клапан представляет собой диск, который может вращаться вокруг оси, так что его можно повернуть, чтобы открыть или закрыть воздушный канал карбюратора.
Система холостого хода
Когда дроссельная заслонка закрыта на холостых оборотах, скорость воздуха через трубку Вентури настолько мала, что она не может всасывать достаточно топлива из главного нагнетательного сопла; на самом деле разбрызгивание топлива может вообще прекратиться. Однако на дроссельной заслонке со стороны двигателя существует низкое давление (всасывание поршня). Чтобы двигатель работал на холостом ходу, предусмотрен топливный канал для выпуска топлива из отверстия в зоне низкого давления рядом с краем дроссельной заслонки.[Рис. 5] Это отверстие называется жиклером холостого хода. При достаточно открытом дросселе для работы главного нагнетательного сопла топливо не вытекает из жиклера холостого хода. Как только дроссельная заслонка закрывается настолько, чтобы остановить разбрызгивание из главного нагнетательного сопла, топливо вытекает из жиклера холостого хода. Отдельный отвод воздуха, известный как отвод воздуха на холостом ходу, является частью системы холостого хода. Он работает так же, как и главный воздухозаборник. Также имеется устройство для регулирования смеси холостого хода. Типичная система холостого хода показана на рисунке 6.
Рисунок 5. Действие дроссельной заслонки в положении холостого хода |
Рисунок 6. Система холостого хода |
Система контроля смеси
С увеличением высоты воздух становится менее плотным. На высоте 18 000 футов воздух вдвое меньше плотности воздуха на уровне моря. Это означает, что в кубическом футе космоса на высоте 18 000 футов содержится только половина от количества воздуха, чем на уровне моря.Цилиндр двигателя, наполненный воздухом на высоте 18 000 футов, содержит вдвое меньше кислорода, чем цилиндр, полный воздуха на уровне моря.
Область низкого давления, создаваемая трубкой Вентури, зависит от скорости воздуха, а не от плотности воздуха. Воздействие трубки Вентури всасывает такой же объем топлива через выпускное сопло на большой высоте, как и на небольшой высоте. Следовательно, с увеличением высоты топливная смесь становится богаче. Это можно преодолеть ручным или автоматическим контролем смеси.На поплавковых карбюраторах обычно используются два типа устройств с чисто ручным управлением или с пультом управления для управления топливно-воздушными смесями: игольчатый тип и тип с обратным всасыванием. [Рисунки 7 и 8]
В игольчатой системе ручное управление обеспечивается игольчатым клапаном в основании поплавковой камеры. [Рис. 7] Его можно поднять или опустить с помощью регулятора в кабине. При переводе регулятора в положение «богатая» игольчатый клапан широко открывается, что позволяет топливу беспрепятственно течь к форсунке.При переводе регулятора в положение «бедная» клапан частично закрывается и подача топлива к форсунке ограничивается.
Рисунок 7. Игольчатая система контроля смеси |
Рисунок 8. Система регулирования смеси с обратным всасыванием |
Система контроля смеси с обратным всасыванием является наиболее распространенной. [Рис. 8] В этой системе определенное количество низкого давления Вентури действует на топливо в поплавковой камере, так что оно противодействует низкому давлению, существующему в главном выпускном сопле.Атмосферная линия с регулируемым клапаном открывается в поплавковую камеру. Когда клапан полностью закрыт, давления топлива в поплавковой камере и на выпускном сопле практически равны, а расход топлива снижается до максимальной бедной. При полностью открытом клапане давление топлива в поплавковой камере наибольшее, а топливная смесь наиболее насыщенная. Регулировка клапана в положение между этими двумя крайними значениями контролирует смесь. Квадрант в кабине обычно обозначается как «наклонный» в задней части и «богатый» в передней части.Крайнее заднее положение обозначено как «отключение холостого хода» и используется при остановке двигателя.
На поплавковых карбюраторах, оборудованных игольчатым регулятором смеси, регулятор смеси помещается в отсечки холостого хода игольчатого клапана, таким образом полностью перекрывая поток топлива. В карбюраторах, оборудованных регуляторами обратного всасывания смеси, предусмотрена отдельная линия отсечки холостого хода, приводящая к очень низкому давлению дроссельной заслонки со стороны двигателя. (См. Пунктирную линию на рисунке 8.) Регулировка смеси так связана, что, когда она находится в положении «отсечки холостого хода», она открывает другой канал, ведущий к всасыванию поршня.В других положениях клапан открывает канал, ведущий в атмосферу. Чтобы остановить двигатель с такой системой, закройте дроссельную заслонку и установите смесь в положение «выключение холостого хода». Оставьте дроссельную заслонку до тех пор, пока двигатель не остановится, а затем полностью откройте дроссельную заслонку.
Система ускорения
При быстром открытии дроссельной заслонки через воздушный канал карбюратора устремляется большой объем воздуха; количество топлива, которое смешивается с воздухом, меньше обычного из-за медленной скорости реакции основной системы дозирования. В результате после быстрого открытия дроссельной заслонки топливно-воздушная смесь на мгновение выходит наружу. Это может привести к медленному ускорению двигателя или его спотыканию при попытке ускориться.
Чтобы преодолеть эту тенденцию, карбюратор оснащен небольшим топливным насосом, называемым ускорительным насосом. Обычный тип системы ускорения, используемой в поплавковых карбюраторах, показан на рисунке 9. Она состоит из простого поршневого насоса, приводимого в действие рычагом управления дроссельной заслонкой, и прохода, открывающегося в основную систему дозирования или цилиндр карбюратора рядом с трубкой Вентури.Когда дроссельная заслонка закрыта, поршень движется назад, и топливо заполняет цилиндр. Если поршень продвигается медленно, топливо просачивается мимо него обратно в поплавковую камеру; при быстром толкании он распыляет топливо в трубку Вентури и обогащает смесь. Пример ускорительного насоса в разрезе показан на рисунке 10.
Рисунок 9. Система ускорения |
Рисунок 10.Ускоряющий насос показан в разрезе |
Система экономайзера
Чтобы двигатель развивал максимальную мощность при полностью открытой дроссельной заслонке, топливная смесь должна быть богаче, чем для крейсерского режима. Дополнительное топливо используется для охлаждения камер сгорания двигателя для предотвращения детонации. Экономайзер — это, по сути, клапан, который закрывается при настройке дроссельной заслонки ниже примерно 60–70 процентов номинальной мощности. Эта система, как и система ускорения, управляется дроссельной заслонкой.
Типичная система экономайзера состоит из игольчатого клапана, который начинает открываться, когда дроссельная заслонка достигает заданной точки рядом с полностью открытым положением. [Рис. 11] По мере того, как дроссельная заслонка продолжает открываться, игольчатый клапан открывается дальше, и через него проходит дополнительное топливо. Эти дополнительные топливные добавки потока от основной дозирующей струи непосредственно к основной выпускной насадке.
Рис. 11. Система экономайзера игольчатого типа |
Система экономайзера с регулируемым давлением показана на рисунке 12.Этот тип имеет герметичный сильфон, расположенный в закрытом отсеке. Отсек вентилируется до давления в коллекторе двигателя. Когда давление в коллекторе достигает определенного значения, сильфон сжимается и открывает клапан в топливном канале карбюратора, пополняя нормальное количество топлива, выпускаемого через главное сопло.
Рис. 12. Система экономайзера, работающая от давления |
Другой тип экономайзера — система обратного всасывания.[Рис. 13] Экономия топлива в крейсерском режиме обеспечивается за счет снижения эффективного давления, действующего на уровень топлива в поплавковом отсеке. Когда дроссельная заслонка находится в крейсерском положении, всасывание применяется к поплавковой камере через отверстие экономайзера, канал экономайзера обратного всасывания и жиклер. Всасывание, прикладываемое к поплавковой камере, противоположно всасыванию сопла, создаваемому трубкой Вентури. Расход топлива снижен, смесь обеднена для крейсерской экономии.
Рисунок 13.Карбюратор напорный |
Поплавок авиационного карбюратора из твердой эпоксидной смолы
Если бы вы знали способ сделать полет на своем самолете более безопасным и надежным, разве вы не сделали бы это? Теперь есть решение 21-го века, которое решает проблемы с поплавками карбюратора.
Ранние карбюраторы имели твердые пробковые поплавки. Твердая пробка не протекала, но впитывала топливо и становилась слишком тяжелой для правильной работы.
Полые латунные поплавки появились во время Первой мировой войны. Их полупонтоны толщиной с яичную скорлупу были спаяны вместе. Затем понтоны припаивались к латунным каркасам. Они не впитывали топливо, но спаянные швы не всегда были надежными и часто протекали.
Около половины отчетов FAA о проблемах, связанных с карбюраторами, касается неисправностей поплавка. Например: «ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАБОТАЕТ БОЛЕЕ ОДНОЙ МИНУТЫ…. В ЧАШЕ КАРБЮРАТОРА ЛЕВЫЙ ПОНТОН ОБНАРУЖЕН РАБОТАЮЩИМ ». И здесь: «ОТВЕРСТИЕ ДЛЯ ТОПЛИВА ДОПУСКАЕТСЯ ПРОХОДИТЬ В ПОПЛАВКУ… ВЫЗЫВАЕТ АВАРИЙНУЮ ПОСАДКУ».
Утечки и выход из строя вызваны трудностями, возникающими при ручной пайке швов в латунных поплавках. При испытании на горячее погружение можно увидеть пузырьки, выходящие из неисправного поплавка. Если воздух выходит… топливо может попасть, а если топливо попадает, поплавок тонет.
В 2005 году был изобретен твердый эпоксидный поплавок Marvel-Schebler. Он не протекает, эпоксидная смола не впитывает топливо, и нет паяных соединений, поэтому он не развалится. Крупные производители двигателей, Lycoming и Continental, быстро разработали твердый поплавок для использования во всех авиационных карбюраторах Marvel Schebler типа «MA» и «HA».
Отверстие в эпоксидном поплавке значения не имеет. Вот один бурят, а потом сплавляют. Даже этот поплавок с множеством отверстий плавает надежно.
Полый поплавок с просверленным отверстием легко тонет. Эпоксидные поплавки прочные, надежные и прочные. Когда эпоксидные поплавки подвергаются воздействию камеры с температурой минус 50 градусов, это настолько холодно, что вы ожидаете, что они разобьются при ударе.
В другом испытании латунный поплавок и поплавок из эпоксидной смолы нагревали в печи. Латунный поплавок развалился, а эпоксидный поплавок остался цел.
При испытаниях в суровых условиях окружающей среды, эпоксидные поплавки были погружены в съемник карбюратора на несколько дней без повреждений, хотя некоторые из них были разрезаны, чтобы обнажить их внутренние части.
Многие тысячи твердых эпоксидных поплавков были введены в эксплуатацию в отремонтированных и новых карбюраторах OEM. Ни один из них не протек, не развалился и не впитал топливо. Эти преимущества фактически делают полые латунные поплавки непригодными для использования в авиации.
Неважно, кто делает полые поплавки… или даже из чего они сделаны, проблема в том, что полые поплавки… ну… они полые.И пустотелые вещи могут тонуть… независимо от того, одобрены они PMA или нет.
Твердые эпоксидные поплавки Marvel-Schebler не протекают и не тонут… а паяные соединения, которых не существует, не могут выйти из строя.
Marvel-Schebler — производитель оригинальных карбюраторов, который более 70 лет поставляет оригинальные карбюраторы OEM компаниям Teledyne Continental Motors, Lycoming Engines, Franklin Engines, Engine Components, Superior Engines, Cessna Aircraft и Robinson Helicopters.
Рисковать — никогда не лучшая идея, когда на кону стоят жизни.Выберите решение 21 века; Поплавок из твердого эпоксидного карбюратора от Marvel-Schebler.
Мне нужно отрегулировать высоту поплавка?
При настройке карбюратора или карбюратора важно ориентироваться на детали и обращать внимание на происходящее. Если выступы смещаются или смещаются, это может существенно повлиять на работу вашего велосипеда, а для такой простой детали может возникнуть МНОГО проблем!
Что, черт возьми, такое поплавок и как он работает?
Поплавок выполняет то, что подразумевает его название, он плавает в верхней части горючего в резервуаре поплавка и прикреплен к игле, которая находится в поплавковом клапане.Игла поплавка имеет резиновый наконечник, и, когда поплавок поднимается, игла вдавливается в V-образное седло, которое затем предотвращает попадание топлива в резервуар. Поскольку созданный электродвигателем вакуум всасывает топливо вверх и выходит из карбюратора через форсунки, топливные и воздушные каналы, уровень топлива в резервуаре будет падать, тем самым высвобождая поплавковую иглу из своего гнезда и позволяя большему количеству топлива течь в поплавок.
Никогда не помешает проверить высоту поплавка, когда у вас отключены углеводы для повторной струи или просто очистки. Вы хотите установить высоту поплавка, чтобы ваш велосипед работал на правильно дозированном количестве топлива, которое ему нужно.
Если поплавки установлены слишком высоко, топливо будет перетекать через переливные отверстия, просверленные в корпусе карбюратора. Хуже того, топливо может поступать в двигатель, что, если двигатель не работает, может вызвать гидравлическую блокировку (гидрозамок), то есть, когда поршень поднимается на такте сжатия, он не может сжимать жидкую форму топлива. Это также означает, что теперь вы «промыли» цилиндры и удалили всю масляную пленку со стенок цилиндров.Вы должны промыть двигатель от всего масла, так как все масло теперь загрязнено топливом и больше не сохраняет надлежащие смазочные свойства, необходимые для работы вашего двигателя. Если в масло попал газ, НЕОБХОДИМО промыть двигатель должным образом, заменить фильтр и залить свежее масло.
На что смотреть:
Слишком высокий уровень поплавкаЕсли высота поплавка слишком велика, это приведет к повышению уровня топлива до уровня, превышающего рабочие характеристики. Если уровень топлива слишком высок и байк работает, двигатель будет отображать богатые рабочие условия, что приведет к замедлению реакции дроссельной заслонки и приглушению звука двигателя. Это состояние обычно сопровождается резким запахом несгоревшего топлива из выхлопных газов.
Слишком низкий уровень поплавка
Если высота поплавка слишком мала, это приведет к падению уровня топлива до уровня ниже эксплуатационных характеристик. Если уровень топлива слишком мал, двигатель будет отображать состояние работы на обедненной смеси, при котором двигатель колеблется перед ускорением или подскакивает при открытии дроссельной заслонки.Форсунки не могут достичь топлива из-за слишком низкого уровня, а поплавок перекрывает подачу топлива до того, как будет достигнут рабочий уровень топлива. Велосипед также может давать пропуски зажигания, когда дроссельная заслонка закрыта.
Как отремонтировать карбюратор для картинга, у которого течет газ
Обнаружение утечки газа или топлива из карбюратора — это зрелище, которое не любит видеть ни один гонщик. Хотя негерметичный карбюратор является относительно редким явлением по сравнению с другими вещами, которые могут выйти из строя на вашем картинге, это то, что вы обязательно должны исправить немедленно.В этом руководстве я научу вас, как отремонтировать карбюратор картинга, в котором происходит утечка газа.
Вы заметите, как газ поступает во впускной коллектор или выходит из карбюратора. Существует пять распространенных причин утечки газа из карбюратора картинга, и вы можете отремонтировать ее, отремонтировав застрявший поплавок карбюратора, прочистив форсунки, отремонтировав сломанную прокладку поплавковой чаши карбюратора или отремонтировав ослабленное или порванное соединение газопровода.
Оставление карбюратора в негерметичном состоянии может привести к дальнейшему повреждению в дороге, а также, вероятно, приведет к неустойчивой работе на холостом ходу, задержке запуска, остановке двигателя и даже к снижению расхода топлива.
Как работает карбюратор для картинга
Прежде чем мы рассмотрим потенциальные проблемы, которые могут повлиять на ваш карбюратор, и способы их устранения, важно, чтобы вы понимали, как работает карбюратор для картинга и каковы его внутренние компоненты. Если вы уже знакомы с этой темой, переходите к следующему разделу этого руководства.
Карбюратор для картинга или карбюратор — это механическое устройство, которое прикреплено к двигателю и смешивает воздух и топливо в оптимальном соотношении, прежде чем оно будет закачано в двигатель.Он забирает отфильтрованный воздух из одного клапана и топливо из другого для его смешивания.
Оптимально сконфигурированный карбюратор не только увеличит мощность двигателя, но и повысит экономию топлива. Это механическое устройство состоит из нескольких компонентов, о которых вам нужно знать, чтобы вы знали, какие части они могут повлиять и которые необходимо очистить или заменить при ремонте.
Детали, которые вам необходимо знать
- Впускное отверстие для топлива (топливо в карбюратор)
- Воздухозаборник (воздух в карбюратор)
- Поплавковая чаша
- Сливной винт поплавковой чаши
Список возможных проблем утечки газа карбюратора
Теперь, когда вы понимаете, как работает карбюратор и какие детали являются наиболее важными, пришло время взглянуть на потенциальные проблемы утечки газа и способы их устранения.
1. Заедание поплавка карбюратора
Соответствующие детали
- Игла поплавкового клапана
- Поплавок
- Поплавок
Застрявший поплавок карбюратора является наиболее частой причиной утечки газа из карбюратора. Хотя это в основном вызывает задержку запуска двигателя или остановку двигателя, это также может привести к утечке топлива. Когда вы откроете карбюратор картинга и отсоедините чашу поплавка, вы увидите, что поплавок нелегко поднимается или опускается.
Если это так, значит, поплавок карбюратора застрял, и вам необходимо очистить весь карбюратор и, возможно, заменить иглу поплавкового клапана. Игла поплавкового клапана расположена наверху поплавкового клапана и позволяет поплавку перемещаться вверх и вниз. Если игла застряла, это также означает, что поплавок не сможет двигаться.
Тщательная очистка поплавка карбюратора, иглы поплавкового клапана и штифта поплавка должна позволить поплавку снова свободно двигаться. Если это не так, вам нужно будет проверить, какая из трех частей неисправна, и заменить ее соответствующим образом.
Есть несколько вещей, которые вам нужно будет проверить и сделать, чтобы исправить застрявший поплавок карбюратора. Ниже приведено пошаговое руководство для этого.
Действия по устранению застревания поплавка:
- Снимите карбюратор с вашего картинга
- Снимите поплавок с карбюратора
- Проверьте, не застрял ли поплавок или не заблокирован ли он
- Удалите штифт поплавка
- Снимите поплавок
- Снимите иглу поплавкового клапана
- Тщательно очистите поплавок, штифт поплавка и иглу поплавкового клапана
- Восстановите нижнюю часть карбюратора и проверьте механизм поплавка
- Соберите карбюратор
2.Засорение жиклера карбюратора
Другой распространенной проблемой, которая может вызвать утечку газа из карбюратора картинга, является засорение жиклера. Есть две струи, о которых вам нужно знать. После отсоединения карбюратора и его открытия вы сможете легко обнаружить оба жиклера.
Главный жиклер расположен внутри поплавковой чаши. Это больший из двух жиклеров, он отвечает за подачу необходимого топлива в карбюратор. Вы легко сможете определить их, поскольку они сделаны из латуни.Основные жиклеры срабатывают при активации дроссельной заслонки (диапазон 60–100%).
Другой жиклер называется пилотным и выполняет ту же функцию, но активируется на холостом ходу. Убедитесь, что обе форсунки не забиты и не забиты. Вам нужно будет их удалить. Тщательно очистите обе латунные форсунки в ультразвуковой ванне с чистящим раствором или уксусом. Если вы обнаружите, что форсунки больше не подходят для использования, просто замените их.
Действия по устранению засорения жиклеров карбюратора:
- Снимите карбюратор с вашего картинга
- Снимите поплавок с карбюратора
- Снимите пилотный и главный жиклер
- Тщательно очистите жиклеры и удалите грязь и мусор
- Проверьте, не засорены ли жиклеры
- Снова соберите пилотный и главный жиклер жиклер
- Соберите карбюратор
3.
Сломанная прокладка поплавковой чаши карбюратораСоответствующие детали
- Поплавковая чаша
- Прокладка плавающей чаши
Когда вы отсоедините поплавок от карбюратора, вы заметите, что между двумя компонентами заклинило прокладку или уплотнительное кольцо. Прокладка поплавковой камеры действует как герметик, предотвращающий утечку воздуха или топлива из карбюратора. На карбюраторе есть много прокладок, но наиболее распространенная прокладка, которая может сломаться, находится между поплавковой чашей и карбюратором.
Из-за износа прокладка поплавковой чаши может сломаться или потрескаться, что приведет к потере герметичности. Это означает, что газ может просачиваться по бокам. Вы сможете это заметить, если увидите, что карбюратор пропускает газ со стороны, где поплавок соединяется с карбюратором.
К сожалению, если прокладка поплавковой чаши сломана, ее уже нельзя починить. Хорошая новость в том, что вы можете просто заменить его новым, так как они очень доступны по цене и легко устанавливаются.
Действия по ремонту сломанной прокладки поплавковой чаши карбюратора:
- Снимите карбюратор с вашего картинга
- Снимите поплавковую чашу с карбюратора
- Снимите прокладку поплавковой камеры
- Вставьте новую прокладку поплавковой камеры
- Соберите карбюратор
4.Ослабленное соединение топливопровода
Соответствующие детали
- Топливный фильтр
- Топливопровод
- Впускное отверстие для топлива
Первое, на что следует обратить внимание в случае утечки газа, — это топливопроводы, идущие к карбюратору. Регулярный износ может привести к ослаблению некоторых соединений на карбюраторе, и первое, что вам следует проверить, — это впускной патрубок для топлива.
Топливопровод подключается к впускному отверстию для топлива карбюратора, так как по нему топливо из топливного бака подается в карбюратор. Топливопровод соединен с входом топлива через хомут. Если зажим ослабнет, иногда можно увидеть утечку газа из топливопровода на карбюратор. Хотя может показаться, что утечка исходит из карбюратора, на самом деле это может быть из-за неплотного соединения топливопровода.
Если хомут изношен, замените его новым. Они относительно недороги и легко заменяются. Если зажим въелся в топливопровод и конец топливопровода поврежден, вы можете отрезать поврежденный кусок или полностью заменить топливопровод.
Действия по устранению неплотного соединения топливопровода
- Проверьте соединение топливопровода
- Если топливопровод ослаблен, снимите зажим топливопровода
- Если зажим поврежден, замените его новым
- Если топливопровод поврежден, отрежьте или полностью замените его
- Снова прикрепил топливопровод к впускному отверстию на карбюраторе
5. Обрыв газопровода
Разрыв топливопровода также может привести к просачиванию топлива в карбюратор, создавая впечатление, что утечка происходит из самого карбюратора.