Пешеходу штраф: Штраф за непропуск пешехода в 2021 году

Содержание

Почему штрафы за непропуск пешеходов вызывают столько споров — Российская газета

Даже после того, как изменились правила дорожного движения, водителей продолжают привлекать к ответственности за то, что они якобы не уступили дорогу пешеходу. Даже когда они никак не могли помешать его переходу. Но новое слово в это дело внесла Краснодарская госавтоинспекция. Она оштрафовала водителя по показаниям свидетеля, даже не убедившись, а был ли переход. В этой истории пришлось разбираться Верховному суду, потому что предыдущие суды не осилили такую задачу.

Итак, некто Пахомов получил штраф за то, что якобы не пропустил пешеходов. Подобной ситуации он не вспомнил и обжаловал штраф. Однако командир батальона ДПС оставил постановление в силе.

Пахомов обратился в суд. Дело в том, что в месте, где он якобы не уступил дорогу пешеходу, вообще нет пешеходного перехода. То есть ничего нарушить он не мог. Но дальнейшие разбирательства по делу выявили еще большие проблемы.

Как оказалось, решение о нарушении автомобилем правил было вынесено только на основании показания свидетеля. Причем не понятно: он сам подал жалобу или инспектор ее присовокупил потом. Но, главное, в ней написано: «не пропустил пешеходов, переходивших проезжую часть и двигавшихся по тротуару вдоль улицы Красных Партизан». Так они дорогу переходили или двигались по тротуару?

«Эти объяснения не подтверждают наличие пешеходного перехода в месте совершения вмененного Пахомову административного правонарушения», — указывает Верховный суд. Также эти показания не согласуются со временем совершения нарушения, установленным и указанным инспектором в постановлении.

«Из них следует, что пешеходы двигались по тротуару вдоль улицы Красных Партизан», — уточняет ВС. Но все эти данные не были исследованы нижестоящими судами. А было их три. И все три суда согласились с тем, что раз начальник батальона решил, что водитель виновен, значит, он виновен.

К сожалению, проблема установления виновности водителя в том, что он не уступил дорогу пешеходу, в большинстве случаев основана на субъективном мнении того, кто принимает решение. Без доказательств.

Проблема возникла, когда штраф по статье 12.18 за не- пропуск пешехода вырос в 2013 году в разы. И тут же сотрудники ГИБДД стали ловить водителей, двигавшихся в левом ряду восьмиполосной дороги, когда на правой ее стороне пешеход занес ногу над «зеброй». Одновременно с этим появились камеры, которые тупо фиксируют начало перехода пешеходом, а также возможность автомобиля пересечь этот переход без риска причинить ущерб.

Установление виновности водителя в том, что он не уступил дорогу пешеходу, нередко основано на субъективном мнении автоинспектора

Это было уже за гранью фантастики. Один из водителей даже обратился в Верховный суд с просьбой вообще отменить статью 14.1. Госавтоинспекция тогда представила свое видение этой темы, указав, что если пешеход далеко, то водителю не обязательно останавливаться перед переходом. А позже даже исправила статью, заменив слово «пропустить», которого в терминах тех же правил нет, на слова «уступить дорогу».

Этот термин прописан в пункте 1.2 ПДД: «Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость. То есть если на противоположной стороне дороги начал двигаться по «зебре» пешеход, это не означает, что водитель на другой стороне дороги должен остановиться и ждать, когда же этот пешеход наконец перейдет дорогу. Их траектории не совпадают по времени.

Тем не менее инспекторы пользуются устаревшими правилами. А суды им верят и вовсе не изучают правила дорожного движения. Во всяком случае, это подтвердило решение Тушинского суда Москвы, в котором судья, видя, что пешеход был далеко, а водитель не изменил траекторию движения и скорость передвижения, все-таки подтвердил решение инспекторов ГИБДД. По всей видимости, для решения этой проблемы необходимо решение Верховного суда, но мало кто из тех, кому был назначен незаконный штраф, готовы бороться до последнего. А жаль. Ведь в конечном итоге такие несправедливые решения не будут приниматься в отношении других ни в чем не повинных водителей.

Компетентно

Лев Воропаев, адвокат:

— К сожалению, стоит констатировать, что судебная практика однозначна по отношению к водителям, которые подъезжают к пешеходному переходу, на котором находится гражданин. Исходя из позиции судов, водитель должен стоять и ждать, когда пешеход пересечет всю дорогу. Доводы водителей о том, что они не создают помех в движении пешеходу, что у них не возникло обязанности уступить пешеходу дорогу, так как действия водителя не вынудили пешехода изменить скорость или направление движения (со ссылкой на понятие «уступить дорогу»), отвергаются судами с указанием на ошибочность толкования данной нормы, так как пункт 1.2 Правил, по мнению судов, указывает лишь на гипотетическую возможность, а не реальные последствия по изменению указанных параметров в движении пешеходов.

При этом не важно, на какой стороне дороги находится пешеход. Даже если дорога, например, имеет 10 полос и водитель двигается по 10-му ряду, а пешеход вступает на 1, то водитель все равно должен стоять и ждать. При этом суды указывают на то, что юридически значимым обстоятельством в данном случае является факт вступления пешехода на проезжую часть для осуществления перехода, что влечет за собой обязанность водителя остановиться, чтобы пропустить пешехода, переходящего проезжую часть по пешеходному переходу, и лишь после этого продолжить движение.

Верный ответ гаишнику на попытку выписать штраф за пешехода

Пешеходы часто становятся виновниками того, что водителей штрафуют, как считают последние, ни за что. Безлошадные выбегают неожиданно, а ты потом плати. Мало кто из водителей знает, что с инспектором, который хочет вас оштрафовать, стоит поспорить. В Правилах дорожного движения написано, что пешеход не имеет права создавать помеху другим участникам движения. Он должен переходить улицу, только убедившись, что это безопасно и он никому не мешает. При этом сравните — скольких водителей наказывают, а скольких пешеходов штрафуют. Последних — единицы. Так что если выскочил на дорогу пешеход, а автомобилист его не пропустил, будет виноват, конечно, водитель. А стоило бы стражам дорог и за пешеходов взяться.

По правилам, на «зебре» без светофора пешеходы могут ставить ногу на проезжую часть, только если убедятся, что машины на безопасном расстоянии и можно переходить. Пешеход должен оценивать скорость машины, расстояние до транспорта, а не прыгать под колеса авто даже на пешеходе. Того требуют ПДД. Если человек переходит дорогу не по «зебре», он не имеет право создавать помех транспорту.

Водителям кажется, что если пешеход даже не собирается идти, он не на «зебре», а его нужно пропустить и не тронуться, пока тот не перейдет дорогу. Так долго к этому приучали.

А по обновленным ПДД, водитель обязан не пропустить пешеходов, а уступить им дорогу. Это кардинально разные вещи.

Например, водитель остановился, пропустил пешехода и поехал дальше, но пешеход должен еще завершать маневр и находиться на проезжей части, а водитель ему уже не создает помех. Кроме того, новые правила позволяют водителю не тормозить, если пешеход идет по крайней правой полосе, а вы двигаетесь по крайней левой. Главное — не создавать помехи пешеходу, чтобы он не менял путь ил скорость движения из-за водителя.

Так и говорите инспектору: «Я не создавал помехи пешеходу. Этому есть доказательства — запись видеорегистратора. Если решите, что я нарушил, составляйте протокол, я напишу, что не согласен с вашим решением, и мотивирую это. И буду обжаловать».

Скорее всего, после таких слов и никакого протокола на вас составлять не будут, а отпустят с миром.


Фото с интернет-ресурсов

Когда уступить дорогу пешеходу водитель должен, а когда – нет?

И что делать водителю, если он не согласен с обвинением в создании помехи пешеходу? В таких случаях одни суды привлекают водителей к ответственности, другие – нет. Недавние разъяснения МВД могут способствовать формированию однородной судебной практики, но они противоречат ПДД

ПДД: водитель должен уступать дорогу пешеходам

В случае проезда нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода водитель должен соблюдать п. 13.1 и 14.1 ПДД. При повороте направо или налево он обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает. При приближении к нерегулируемому пешеходному переходу водитель также обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути).

Уступить дорогу – это значит, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять, продолжать движение или осуществлять маневр, если это может вынудить тех, кто имеет по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость (п. 1.2 ПДД). То есть обязанность пропустить пешехода возникает тогда, когда он избрал направление для движения и это очевидно для водителя.

Если человек вступил на зебру, то водитель обязан его пропустить. В то же время пешеход не должен начинать переход, не убедившись в безопасности движения (п. 4.5 ПДД). Он может выходить на проезжую часть только после того, как оценит расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедится, что переход будет для него безопасен.

Свежие разъяснения МВД противоречат ПДД

В Письме МВД России от 4 сентября 2020 г. № 13/12-П-7618 разъясняется, в каких случаях водители должны пропускать пешеходов, а в каких – нет. Так, если водитель своими действиями не вынудил пешехода изменить направление движения или скорость, то он не нарушил правила. В качестве примера приводится решение Верховного Суда РФ, где указано, что водитель не может привлекаться к ответственности, если траектории движения транспортного средства и пешехода не пересекаются. Получается, если водитель не помешал пешеходу перейти дорогу так, как тот планировал, например не вынудил его отойти назад или остановиться, то он не нарушил правила.

Однако такой вывод противоречит Правилам дорожного движения. Из п. 1.2 ПДД следует, что нарушением со стороны водителя будут такие действия, которые могли вынудить пешехода изменить направление движения или скорость. Поэтому в некоторых обвинительных решениях судов прямо на это и указано. То есть на практике водителя не оправдывает тот факт, что пешеход не изменил направление движения или скорость, как разъясняется в письме МВД.

При этом с учетом тех же разъяснений можно предположить, что инспектор должен будет фиксировать правонарушение на видеокамеру и получать объяснения от пешехода, чтобы привлечь водителя к административной ответственности. Но нужно помнить, что, даже если у инспектора есть видеозапись правонарушения, показывать ее водителю на месте он не обязан.

Что делать водителю, если он не согласен с обвинением в совершении правонарушения?

Основным аргументом в защиту водителя является отсутствие доказательств вины. Если говорить коротко, то рассуждения могут быть такими: раз нет видеозаписи и объяснений пешехода, которому помешали перейти дорогу, чем доказана вина?

При несогласии водителя с совершением правонарушения составляются протокол и постановление. Последним документом он и привлекается к административной ответственности, так как им устанавливается его вина. При составлении протокола водителю разъясняются его права, и ими нужно обязательно воспользоваться.

  • Укажите в протоколе, в графе «Объяснения лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении», что с правонарушением не согласны, его вы не совершали.
  • Напишите объяснения в протоколе или на отдельном листе бумаги. Обязательно укажите в постановлении, что к нему прилагаются объяснения. Здесь не нужно писать, что пешеход появился внезапно, был не виден и т.п. Таких формулировок следует избегать. Человек либо был на проезжей части, либо не был. Поэтому в объяснениях можно указать, что пешехода вы видели, как и он вас, однако ваши действия не вынудили его изменить скорость и направление движения.
  • Если пешеход остался на месте, попросите его сообщить вам его контактные данные. Это позволит допросить пешехода в суде при рассмотрении вашей жалобы на постановление. Лучше, если явку в суд пешехода обеспечите вы.
  • Если допустить совсем уж экстремальный случай: снимите пешехода на камеру своего телефона. Пусть он скажет, что вы не помешали ему перейти дорогу. Такую запись можно использовать при обжаловании постановления инспектора.
  • Обязательно сохраните видеозапись с регистратора. Она может быть представлена суду и использована в качестве доказательства защиты.

Куда и как жаловаться?

Постановление по делу об административном правонарушении можно обжаловать либо в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу) – например, в ОБДПС ГИБДД УМВД России по городу (району, округу), либо в районный суд по месту нахождения этого органа.

Орган (вышестоящее должностное лицо), в адрес которого жалобу можно направить почтой, указывается в постановлении. Его копия вручается водителю под роспись.

В жалобе укажите на отсутствие в деле об административном правонарушении доказательств вашей вины. Формулировки, подходящие под конкретный случай, можно позаимствовать из текстов судебных актов, доступных по ссылкам ниже. К жалобе следует приложить сделанную вами копию постановления, а также дополнительные материалы при их наличии – видеозапись, фотографии.

Важно не пропустить срок на подачу жалобы – 10 суток с момента получения копии постановления. При этом первым считается день, следующий за днем составления постановления.

Что происходит в судах?

Для привлечения водителя к ответственности по ст. 12.18 КоАП РФ («Непредоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения») прежде пешеход инспектору был не нужен. Однако в упомянутом выше письме МВД сотрудникам ГАИ рекомендовано вести видеозапись правонарушения и получить объяснения от пешехода, поэтому ситуация может измениться. Случится ли это – покажет судебная практика. Пока же о единстве ее говорить не приходится. Ниже рассмотрим судебные решения, которые водители смогут использовать при своей защите.

1. Cуд пришел к выводу о виновности водителя только лишь на основании рапорта заместителя командира взвода № ОБ ДПС ГИБДД, объяснения инспектора ДПС ОБ ДПС ГИБДД и объяснения заместителя командира взвода № ОБ ДПС ГИБДД ГУ МВД России. Ни видеозаписи, ни объяснений пешехода в деле не было. Судебное решение вышестоящая инстанция оставила без изменения. Водитель привлечен к ответственности (Решение Промышленного районного суда г. Ставрополя от 26 октября 2017 г. по делу № 12-655/2017).
2. Суд пришел к выводу о невиновности водителя. Видеозапись из ГИБДД в судебное заседание не представлена. Доказательств вины, кроме сведений, изложенных в постановлении по делу об административном правонарушении, не имеется. 

Водитель не привлечен к ответственности (Решение Раменского городского суда Московской области от 29 мая 2020 г. по делу № 12-391/2020).

3. Вина водителя была подтверждена его объяснениями и протоколом об административном правонарушении. Суд не принял доводы о том, что он видел человека на проезжей части, но помех ему не создал, т.е. пешеход не изменил траекторию движения. Суд указал, что если первым в границах пешеходного перехода оказывается человек, намеренный перейти проезжую часть, то вне зависимости от наличия технической возможности проехать безопасно водитель обязан остановиться и пропустить пешехода. Водитель привлечен к ответственности (Решение Индустриального районного суда г. Хабаровска от 29 мая 2020 г. по делу № 12-222/2020).
4. Суд указал, что останавливаться и уступать дорогу водитель обязан в тех случаях, когда он может помешать пешеходу, вынудить его изменить траекторию и скорость движения. Обязанность водителя, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, остановиться перед ним поставлена в зависимость от необходимости пропустить пешеходов. Следовательно, факт нарушения Правил дорожного движения определяется наличием человека на проезжей части. Суд не сделал вывод о виновности водителя и на основании представленной видеозаписи. Водитель не привлечен к ответственности (Решение Зареченского городского суда Пензенской области от 29 мая 2020 г. по делу № 12-23/2020).
5. Суд пришел к выводу о том, что требования п. 14.1 ПДД не предусматривают обязанности водителя уступить дорогу пешеходам, переходящим ее или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) в любом месте. Такая обязанность возникает при переходе человеком нерегулируемого пешеходного перехода.

Водитель указал, что пешехода не было на пешеходном переходе. Его слова подтверждала запись с видеорегистратора: человек неожиданно вышел из-за машины, припаркованной под углом к проезжей части в непосредственной близости от пешеходного перехода. Суд установил вину пешехода, к ответственности водитель не привлечен (Решение Ленинского районного суда г. Владивостока от 28 мая 2020 г. по делу № 12-316/2020).

6. Суд указал, что правонарушение было выявлено при визуальном контроле со стороны должностного лица ГИБДД, находившегося при исполнении своих служебных обязанностей по обеспечению безопасности дорожного движения, в связи с чем нет оснований считать недостоверными сведения, указанные в протоколе и постановлении по делу об административном правонарушении.

При этом в деле нет видеозаписи, нет объяснений пешехода. Вина установлена только на основании протокола, постановления и объяснений водителя, согласно которым он вину не признал. Водитель привлечен к ответственности (Решение Егорьевского городского суда Московской области от 28 мая 2020 г. по делу № 12-62/2020).

7. Суд не установил вину водителя. Сославшись на положения п. 3 ст. 21 Европейского соглашения, дополняющего Конвенцию о дорожном движении, суд указал, что водитель не обязан останавливаться во всех случаях, когда пешеходы вступили на пешеходный переход, обозначенный разметкой, а на нерегулируемых пешеходных переходах они не должны выходить на проезжую часть дороги, не оценив расстояние до приближающихся транспортных средств и их скорость.

На основании видеозаписи суд установил, что женщина, приблизившись к нерегулируемому пешеходному переходу, не замедлила свой ход, несмотря на приближавшийся автомобиль, и продолжила движение, нарушив требования п. 4.5 ПДД. Кроме того, суд указал, что водитель не должен прибегать к резкому торможению в условиях гололеда. Водитель не привлечен к ответственности (Решение Ленинск-Кузнецкого городского суда Кемеровской области от 28 мая 2020 г. по делу № 12-68/2020).

8. Суд просмотрел видеозапись и установил, что в момент пересечения водителем пешеходного перехода пешеход находился на значительном расстоянии от его автомобиля. Совершенный маневр не создал помеху пешеходу, который продолжил движение, не меняя его направления и скорости. Доказательств обратного в материалах дела не было, пешеход не опрашивался. Водитель не привлечен к ответственности (Решение Московского районного суда г. Казани от 25 мая 2020 г. по делу № 12-282/2020).
9. При исследовании видеозаписи суд установил, что человек переходил дорогу в зоне нерегулируемого пешеходного перехода. Он подошел вплотную к проезжей части и был вынужден остановиться, поскольку водитель приближавшегося к переходу автомобиля не предоставил ему преимущество в движении.

Суд указал, что водитель при приближении к нерегулируемому пешеходному переходу обязан предоставить преимущество в движении пешеходам, переходящим дорогу, которая включает в себя обочины, тротуары, разделительные полосы, т.е. и тем пешеходам, которые еще не вышли на проезжую часть, но для которых приближающийся автомобиль создает помеху. Водитель привлечен к ответственности (Решение Земетчинского районного суда Пензенской области от 25 мая 2020 г. по делу № 12-7/2020).

10. Суд указал, что для привлечения водителя к административной ответственности по ст. 12.18 КоАП РФ необходимо безусловное подтверждение того, что пешеходу была создана помеха и он вынужден был изменить направление движения или скорость. Суд отметил, что ни в постановлении, ни в материалах дела нет сведений о пешеходе, которому должен был уступить дорогу водитель. Показания пешехода также отсутствовали. Только в протоколе об административном правонарушении имелись объяснения водителя о том, что пешеход не вступил на пешеходный переход. Других доказательств не было. Водитель не привлечен к ответственности (Решение Свердловского районного суда г. Иркутска от 25 мая 2020 г. по делу № 12-243/2020).

Таким образом, для привлечения водителя к ответственности по ст. 12.18 КоАП РФ доказательства совершения им правонарушения должны быть достаточными. А с учетом рекомендаций МВД в числе таких доказательств должны быть видеозапись и объяснения пешехода.

Официальный ответ ГИБДД, может ли инспектор ДПС выписать штраф за не пропуск пешехода, если ему не создано помех. | Автоюрист. Всё о ДПС.

Доброго времени суток, уважаемые читатели!

Существуют грубые нарушения ПДД РФ которые инспектора ДПС выписывают «с удовольствием», к таким нарушениям относят не пропуск пешехода. Это так называемое статистическое нарушение, по которому у гаишников имеется план, поэтому чем больше выписано таких протоколов, тем лучше работает инспектор. Поэтому очень часто инспектора ДПС натягивают нарушения, то есть если водитель только вступил на проезжую часть, а до автомобиля далеко, то водителю всё равно выписывают штраф.

Это достаточно спорный момент, так как согласно п. 14.1 ПДД РФ водитель должен уступить дорогу пешеходам. А в свою очередь согласно п. 1.2 ПДД РФ, термин уступить дорогу означает что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество изменять движения или скорость.

С этим всё понятно, если пешеход как шел так и шел, а автомобиль не помешал ему ни чем, соответственно нарушения водителя значит не было. Но инспектора ДПС не соглашаются с этим и указывают, то что пешеход идет по пешеходному значит водитель должен остановится перед ним. И это очень спорный момент, каждый трактует в свою пользу, даже за частую суды не хотят видеть очевидных вещей и выносят решение в пользу инспектора ДПС.

Но 4 сентября 2020 года начальник Госавтоинспекции генерал-лейтенант полиции Черников М.Ю. подписал разъяснения ДОБДД по вопросу привлечения водителей к административной ответственности за не предоставление преимущества в движении пешеходам.

Фото данного разъяснения имеется ниже в нашей статье, но коротко смысл этого разъяснения следующий, если водитель не вынуждает пешехода, который имеет по отношении к нему преимущество, снизить скорость или изменить направление движения, то действия водителя не образуют состав административного правонарушения предусмотренного статьей 12.18 КоАП РФ.

Согласно этому же разъяснению инспектора ДПС должны обеспечивать сбор доказательной базы при выявлении указанных нарушений.

Спасибо за внимание!

CVC 21950 — Неспособность уступить дорогу пешеходу

Код транспортного средства Калифорнии 21950 CVC требует, чтобы водители в Калифорнии уступали дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть в пределах любого обозначенного или немаркированного пешеходного перехода.

Есть пять важных моментов, которые нужно знать о невыполнении требований в Калифорнии.

  • В то время как CVC 21950 требует от водителей уступать дорогу пешеходам, он также налагает на пешеходов обязанность проявлять должную осторожность при переходе проезжей части.
  • Правовая защита существует для обвиняемых в нарушении VC 21950, и нарушители могут нанять адвоката для оспаривания любых обвинений.
  • Штраф за нарушение кода автомобиля 21950 составляет 238 долларов США.
  • Водитель, который не может уступить, также получит одно очко в своей записи DMV. Если вы получите 4 балла за 12 месяцев, 6 баллов за 24 месяца или 8 баллов за 36 месяцев, вы рискуете получить приостановление лицензии оператора по неосторожности.
  • Водители не могут игнорировать билет Калифорнии за нарушение кода транспортного средства 21950. Это действие, скорее всего, приведет к обвинению в неявке в соответствии с кодом транспортного средства 40508 VC, которое может быть обвинено в качестве проступка.
  • Нарушение этого раздела и фактическое нашествие пешехода может повлечь за собой гражданский иск за наезд на пешехода и нанесение ему травм.

В статье ниже наши поверенные по телесным повреждениям в Калифорнии обратятся по адресу:

Код транспортного средства 21950 требует от автомобилистов уступать дорогу пешеходам. В этом разделе также возлагаются определенные обязанности как на водителей, так и на пешеходов.

1. Должны ли водители уступать дорогу пешеходам в Калифорнии?

Код транспортного средства 21950 требует от автомобилистов уступать дорогу пешеходам.В этом разделе также возлагаются определенные обязанности как на водителей, так и на пешеходов. Информацию о том, как не уступить дорогу другим автомобилистам, см. На нашей странице, посвященной неспособности уступить дорогу другим автомобилистам в Калифорнии с кодом 21800 21801 21802 21803 и 21804, а также неспособности уступить дорогу автомобилям экстренной помощи с кодом 21806. Другой связанный с этим раздел дорожного движения — это код транспортного средства 21709, который запрещает проезд через обозначенные «зоны безопасности», предназначенные для пешеходов.

1.1 Что требуется от драйверов?

VC 21950 (a) утверждает:

Водитель транспортного средства должен уступить дорогу пешеходу, переходящему проезжую часть в пределах любого обозначенного пешеходного перехода или в пределах любого немаркированного пешеходного перехода на перекрестке, если иное не предусмотрено в настоящей главе. 1

VC 21950 (c) возлагает дополнительные обязанности на автомобилистов, поскольку требует от водителей проявлять должную осторожность при приближении к пешеходам. 2

В этом разделе говорится:

Водитель транспортного средства, приближающегося к пешеходу в пределах любого обозначенного или немаркированного пешеходного перехода, должен проявлять должную осторожность и должен снизить скорость транспортного средства или предпринять любые другие действия, связанные с управлением транспортным средством, которые необходимы для обеспечения безопасности пешехода. . 3

Водитель, который ускоряется, чтобы обогнать пешехода на пешеходном переходе, нарушит VC 21950 (C). Это нарушение, поскольку водитель не проявит должной осторожности.

1.2 Что требуется от пешеходов?

Код транспортного средства 21950 не освобождает пешеходов от ответственности. В VC 21950 (b) прямо говорится, что: «Этот раздел не освобождает пешехода от обязанности проявлять должную заботу о своей безопасности». 4

Согласно VC 21950 (b) пешеходам запрещается бегать впереди приближающихся транспортных средств, чтобы создать опасность. 5

Далее, пешеходы должны продолжать движение по пешеходному переходу. Ни один пешеход не может без необходимости останавливать или задерживать движение на отмеченном или немаркированном пешеходном переходе. 6

Есть правовая защита, если автомобилист не уступает пешеходу. Тем не менее, в интересах автомобилиста проконсультироваться с адвокатом, прежде чем его привлекать.

2. Существуют ли средства правовой защиты, если автомобилист нарушает код транспортного средства 21950 VC?

Есть правовая защита, если автомобилист не уступает пешеходу.Тем не менее, в интересах автомобилиста проконсультироваться с адвокатом, прежде чем его привлекать.

2.1 Каковы наиболее распространенные средства защиты?

Есть два основных способа защиты, если водитель обвиняется в нарушении кода транспортного средства 21950. Это:

  1. Офицер, выписавший билет, был принят за водителя, который в достаточной мере уступил; и,
  2. Пешеход ошибся.

Последняя сторона защиты оспаривает нарушение на основании Кодекса транспортных средств 21950 (b).Напомним, что этот раздел требует от пешеходов проявлять должную осторожность. Для автомобилиста серьезная правовая защита — заявить, что пешеход не проявил должной осторожности в соответствии с VC 21950 (b).

2.2 Мне нужен адвокат?

Водители могут представлять себя в борьбе за штраф в Калифорнии за то, что они не уступили дорогу пешеходу. Но всем, кому предъявлено обвинение в этом нарушении, рекомендуется нанять опытного юриста, который будет представлять их интересы.

Нанять адвоката выгодно по трем основным причинам.Это:

  1. Прокуроры, как правило, предлагают обвиняемым более выгодные сделки с адвокатами.
  2. Адвокаты защиты знают, как добиться сокращения расходов и увольнения.
  3. Подсудимые с защитниками в суд не обращаются.

Водители, нарушившие код автомобиля 21950 VC, получат: штраф в размере 238 долларов США; и, один балл, установленный для водительского стажа водителя в DMV.

3. Каковы штрафы, если я не уступлю пешеходу?

Водители, нарушившие код автомобиля 21950 VC, получат:

  1. Штраф в размере 238 долларов США; и,
  2. Один балл за вождение водителя в DMV. 7

Обратите внимание, что баллы, начисленные в личном кабинете автомобилиста, сообщаются страховой компании этого автомобилиста. В результате, как правило, страховые ставки водителя на несколько лет увеличиваются.

Если человек набирает определенное количество баллов в течение 1-, 2- или 3-летнего периода в Калифорнии, DMV может объявить этого человека небрежным оператором. Если это будет сделано, DMV может приостановить или даже отозвать водительские права этого человека. Любое действие требует слушания в DMV Калифорнии.

4. Обязательно ли мне посещать школу дорожного движения, если я нарушаю код транспортного средства 21950 VC?

Автомобилистам, нарушающим VC 21950, не обязательно посещать школу дорожного движения.

Однако драйверы

могут сделать это добровольно. Как правило, вы можете пойти в школу дорожного движения, если:

  1. У вас есть действующие водительские права;
  2. Правонарушение произошло при управлении транспортным средством некоммерческого назначения; и,
  3. Ваш билет предназначен для нарушения, которое является подвижным нарушением.

Если водитель решает пойти в школу дорожного движения, он все равно должен заплатить штраф за нарушение правил дорожного движения. 8 Тем не менее, водитель, как правило, не должен получать никаких баллов в своем водительском послужном списке, если он заканчивает школу. 9

5. Если я не уступлю пешеходу, считается ли это преступлением?

Не является преступлением, если автомобилист нарушает Код транспортного средства 21950 VC.

Эти нарушения являются нарушениями в соответствии с законодательством штата Калифорния, и преступник не подлежит тюремному заключению.

6. Что произойдет, если я проигнорирую билет за нарушение VC 21950?

Две вещи произойдут, если вы проигнорируете билет из-за того, что не уступите пешеходу.Это:

  1. Вы нарушаете новый закон, Код транспортного средства 40508 VC, из-за неявки в суд по обвинению в нарушении правил дорожного движения; и,
  2. Вы можете получить штраф за нарушение VC 40508.

Когда вам выдадут штраф за нарушение правил дорожного движения в Калифорнии, офицер попросит вас подписать письменное обещание явиться в указанное время и в указанном месте.

6.1 Что является нарушением кода транспортного средства 40508 VC

Когда вам выдадут штраф за нарушение правил дорожного движения в Калифорнии, офицер попросит вас подписать письменное обещание явиться в указанное время и в указанном месте.

Если вы умышленно не явитесь, как обещали, вы нарушите код транспортного средства 40508 VC. 10 Вы умышленно не явитесь, если добровольно не явились. Неважно, если вы не собирались нарушать закон. 11

Также не имеет значения, виновны вы или невиновны в указании трафика. 12 Вы нарушаете код транспортного средства 40508, просто нарушая обещание:

  • Явка в суд,
  • Явка для внесения залога,
  • Выплата залога в рассрочку,
  • Оплатить штраф в установленный срок, или
  • Выполнять все условия суда. 13

6.2 Каковы штрафы за нарушение кода транспортного средства 40508 VC?

Нарушение транспортного кода 40508 VC является правонарушением. Штрафы:

  • До шести месяцев в окружной тюрьме и / или
  • Штраф до 1000 долларов. 14

7. Как нарушение VC 21950 повлияет на иск о травмах?

Водитель, нарушивший Код транспортного средства 21950 VC и тем самым вызвавший аварию или травмировавший пешехода, может быть признан небрежным в судебном иске о травмах.

Закон штата Калифорния определяет «халатность» как непринятие разумных мер для предотвращения причинения вреда себе или другим. В случае автомобильной аварии или травмы пешехода нерадивый водитель виноват в аварии / травме и, возможно, должен будет оплатить любой причиненный ущерб.

Доказательство халатности в случае телесных повреждений иногда бывает затруднительным. Однако в Калифорнии водитель считается «небрежным как таковым», если он нарушает закон.

Халатность «per se» — это правовая теория, в которой халатность предполагается на основании нарушения ответчиком закона или постановления

Это означает, что водитель проявит халатность как таковую, если он не уступит пешеходу, поскольку он нарушит VC 21950.

Обратите внимание, однако, что даже если водитель проявил халатность как таковую, он все равно может получить компенсацию за любой понесенный им ущерб. Это из-за сравнительных законов Калифорнии.

8. Существуют ли законы, относящиеся к автомобильному коду 21950?

Существует три закона, относящихся к VC 21950. Это:

  1. Калифорнийские «законы о превышении скорости»;
  2. Остановка у знаков «Стоп»; и,
  3. Закон Калифорнии о безответственном вождении.

«Законы о превышении скорости» относятся к тем законам Калифорнии, которые налагают штрафы на автомобилистов за слишком быстрое движение.

8.1 Что такое «законы о превышении скорости» в Калифорнии?

«Законы о превышении скорости» относятся к тем законам Калифорнии, которые налагают штрафы на автомобилистов за слишком быстрое движение. Некоторые из них включают:

Штрафы за нарушение этих законов о превышении скорости обычно включают штраф и баллы, начисляемые в водительском послужном списке автомобилиста DMV.

Что касается штрафов, то точная сумма штрафа за превышение скорости будет зависеть от скорости, с которой ехал водитель. Сумма также будет включать базовый штраф, сборы и начисления штрафа.

Если водитель превысил ограничение скорости, но не превышал 100 миль в час, то базовый штраф для билета составит:

  • 35 долларов США, если на 1–15 миль в час быстрее установленного лимита
  • 70 долларов США, если на 16-25 миль в час быстрее установленного лимита
  • 100 долларов, если быстрее установленного лимита на 26 миль в час

8.2 Должны ли водители в Калифорнии останавливаться у знаков остановки?

Код транспортного средства Калифорнии 22450 VC гласит, что автомобилисты не могут использовать знаки остановки.

Это означает, что если водитель из Калифорнии выезжает на перекресток со знаком «Стоп», он должен остановиться. 15 И он должен остановиться при первом из следующих событий:

  • Размеченная линия
  • Переход
  • Приближающаяся улица 16

Требуются полные остановки. В соответствии с VC 22450 остановки качения недопустимы. Остановка качения — это когда транспортное средство все еще находится в движении, даже на малейшей скорости.

Штрафы за проезд знака «Стоп» в Калифорнии включают:

  1. Штраф за нарушение правил дорожного движения и штраф в размере 238 долларов США; и,
  2. Один балл в водительском послужном списке DMV.

8.3 Что такое безрассудное вождение в соответствии с законодательством Калифорнии?

Код транспортного средства штата Калифорния 23103 — это закон штата о неосторожном вождении. Вождение автомобиля с бессмысленным пренебрежением к безопасности людей или собственности считается преступлением. 17

Если в инциденте не пострадал никто, кроме безрассудного водителя, VC 23101 является правонарушением в Калифорнии. Максимальное наказание:

  1. От пяти до 90 дней в окружной тюрьме и / или
  2. Штраф в размере от 145 до 1000 долларов. 18

Но возможный тюремный срок и штраф увеличиваются, если неосторожное вождение приведет к травме. 19

И любая судимость за безрассудное вождение добавит два балла к послужному списку водителя Калифорнии DMV.

Для получения дополнительной помощи…

Если вы или кто-то из ваших знакомых были привлечены к ответственности за нарушение VC 21950 или получили травму в результате несчастного случая в Калифорнии, мы приглашаем вас связаться с нами для получения бесплатной консультации.

Юридические ссылки:

NJ MVC | Безопасность водителя

Безопасность сотового телефона

С 1 июля 2014 г. увеличены штрафы за разговоры или текстовые сообщения с портативного устройства беспроводной связи:

  • Правонарушителям, впервые совершившим правонарушение, грозит штраф в размере от 200 до 400 долларов.
  • Правонарушителям во второй раз грозит штраф в размере 400-600 долларов.
  • В третий раз и последующим нарушителям грозит штраф в размере 600-800 долларов.
  • Кроме того, начиная с третьего нарушения, в послужном списке водителя будет начислено три (3) балла, а также может быть приостановлено действие водительских прав на 90 дней.
Безопасность пешеходов улица с двусторонним движением

Пешеходы являются второй по величине категорией смертей и травм от автотранспортных средств в Нью-Джерси.В 2015 году погибло 173 пешехода. К сожалению, многие меры которые делают дороги более безопасными для автомобилистов, такие как большие срединные участки и широкие обочины, делают эти дороги более опасными для пешеходов. В случае столкновения транспортного средства с пешеходом смертность составляет пять процентов, если автомобиль движется со скоростью 20 миль в час, но скорость подскакивает до 85 процентов на скорости 40 миль в час.

Автомобилистам следует соблюдать особые меры предосторожности, чтобы следить за пешеходами.Пешеходы имеют право проезда на всех перекрестках, включая перекрестки без разметки пешеходных переходов («немаркированные пешеходные переходы»). Автомобилистам запрещено блокировать или оставлять часть своего транспортного средства на пешеходном переходе при остановке на красный свет или знак остановки. Когда автомобилист перекрывает пешеходный переход, это представляет опасность для пешеходов.

Водитель должен остановиться и оставаться остановленным перед пешеходом, который переходит на обозначенный пешеходный переход, когда пешеход находится на половине проезжей части или в пределах одной полосы от нее, по которой движется транспортное средство или на которую он выезжает. превращение.Автомобилист обязан уступить дорогу пешеходу, переходящему проезжую часть в пределах безымянного пешеходного перехода на перекрестке. Никогда не проезжайте мимо автомобиля, остановившегося на пешеходном переходе. Автомобилисты, не уступающие пешеходам или те, кто обгоняет и проезжает транспортные средства, остановленные для пешеходов, подлежат, в случае осуждения за нарушение закона, двум (2) баллам, штрафу в размере 200 долларов США, а также могут быть обязаны выполнить до 15 дней общественных работ. Более суровое наказание применяется в том случае, если серьезное телесное повреждение пешехода нанесено водителем.(N.J.S.A. 39: 4-36). При остановке на пешеходном переходе на многополосной дороге автомобилист должен остановиться примерно в 30 футах от пешеходного перехода. чтобы не блокировать видимость автомобилиста на второй полосе движения.

Автомобилистам следует следить за знаками, обозначающими особо опасные зоны, такие как школьные зоны, автобусные остановки, детские площадки, парки и школы, где дети могут играть рядом или переходить улицу. Всегда следите за движением вокруг и между припаркованными автомобилями. транспортных средств.

Автомобилистам следует осторожно двигаться по проезжей части с уличной парковкой, где пешеходы могут проходить между припаркованными транспортными средствами. Автомобилисты, едущие на более низких скоростях, будут иметь больше возможностей останавливать свой автомобиль и, возможно, лучше готовы избегать столкновений с пешеходами.

В ночное время автомобилистам следует следить за пешеходами, идущими по проезжей части, и проявлять должную осторожность.Всегда уступайте пешеходам и проявляйте осторожность на перекрестках, в том числе при повороте направо на красный после остановки, где это разрешено. Будьте внимательны к пешеходам при поворотах, въезде и выезде с проезжей части, парковок и переулков.

Помимо требований к автомобилистам, изложенным выше, пешеходы также обязаны проявлять должную осторожность для собственной безопасности. Закон требует, чтобы пешеходы не могли покидать тротуар или другое безопасное место, ходить или бегать. на путь транспортного средства, которое находится настолько близко, что водитель не может уступить или остановиться.Кроме того, закон требует, чтобы пешеход не находился в пределах обозначенного пешеходного перехода или в пределах немаркированного пешеходного перехода на пешеходном переходе. на перекрестке пешеход должен уступить дорогу всем транспортным средствам на проезжей части.

Переход для стационарных аварийных и других служебных автомобилей

Начиная с 27 января 2009 г., закон штата Нью-Джерси «О передвижении» требует, чтобы все автомобилисты приближались к стационарному, авторизованному автомобилю экстренной помощи, эвакуатору, транспортному средству для обслуживания шоссе или другому транспортному средству экстренной помощи, которое мигает, мигает или чередуется красным, синим, желтым или желтым светом или, при любой конфигурации огней, содержащих один из этих цветов, должен сменить полосу движения, если это позволяют условия безопасности и движения, на полосу, не рядом с авторизованным автомобилем.Если смена полосы движения невозможна, запрещена законом или небезопасна, автомобилист должен снизить скорость своего транспортного средства до разумной и надлежащей скорости, которая ниже указанного ограничения скорости. и будьте готовы остановиться в случае необходимости. Автомобилистам, нарушившим этот закон, грозит штраф от 100 до 500 долларов. (К.39: 4-92.2 и 39: 3-84.6)

Ремни безопасности

Привлечение внимания к необходимости пристегивания ремней для водителей и их пассажиров из Нью-Джерси было важной частью усилий Комиссии по автотранспортным средствам (MVC) по повышению безопасности на автомагистралях и местных дорогах.

Вместе со своими партнерами в NJ Division of Служба безопасности дорожного движения и правоохранительные органы штата и местного уровня, MVC стремилась увеличить использование ремней безопасности и информировать общественность о законах штата о ремнях безопасности. В масштабе штата, более 93 процентов водителей соблюдают правила использования передних ремней безопасности, что делает Нью-Джерси правильным курсом для обеспечения безопасности автомобилистов.

В Нью-Джерси все пассажиры автомобиля (спереди и сзади) должны быть пристегнуты ремнем безопасности.Несоблюдение ремня безопасности пассажира на переднем сиденье является основным правонарушением, позволяющим правоохранительным органам остановить транспортное средство, если офицер увидеть, как используется ремень безопасности. Не пристегнутый ремень безопасности для пассажиров на заднем сиденье является второстепенным правонарушением. Пассажиры на заднем сиденье могут быть привлечены к ответственности, если транспортное средство остановлено за другое нарушение.

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт отдела безопасности дорожного движения штата Нью-Джерси.

§ 46.2-924. Водители останавливаться для пешеходов; установка определенных знаков; штраф

A. Водитель любого транспортного средства на шоссе должен уступить дорогу любому пешеходу, пересекающему такое шоссе, остановившись и оставаясь остановленным до тех пор, пока такой пешеход не пересечет полосу, на которой остановлено транспортное средство:

1. На любом четко обозначенном пешеходном переходе, будь то в середине или в конце любого квартала;

2.На любом обычном пешеходном переходе, входящем в продолжение боковых границ прилегающего тротуара в конце квартала; или

3. На любом перекрестке, когда водитель приближается к шоссе, где ограничение скорости не превышает 35 миль в час.

B. Когда транспортное средство остановлено в соответствии с подразделом A, водитель любого другого транспортного средства, приближающегося со смежной полосы движения или сзади остановившегося транспортного средства, не должен обгонять и проезжать такое остановленное транспортное средство.

C. Невзирая на положения подраздела A, на перекрестках или пешеходных переходах, где движение транспорта регулируется сотрудниками правоохранительных органов или устройствами регулирования дорожного движения, водитель должен уступить дорогу в соответствии с указаниями сотрудника правоохранительных органов или устройства.

Пешеходы не должны входить или пересекать перекресток, не обращая внимания на приближающееся движение.

Водители транспортных средств, въезжающих, пересекающих перекрестки или поворачивающих на перекрестках, должны изменить свой курс, снизить скорость или остановиться, если необходимо, чтобы пешеходы могли безопасно и быстро пересекать такие перекрестки.

Пешеходы, переходящие автомагистрали на перекрестках, должны в любое время иметь право преимущественного проезда транспортных средств, совершающих повороты на автомагистрали, пересекаемые пешеходами.

D. Руководящий орган округа Арлингтон, округа Фэрфакс, округа Лаудон и любого города в нем, города Александрия, города Фэрфакс, города Фоллс-Черч и города Эшленд может постановлением обеспечить установку и обслуживание дорожных знаков на обозначенных пешеходных переходах, в частности, требующих от операторов автотранспортных средств в местах их установки уступать дорогу пешеходам, переходящим или пытающимся перейти дорогу.Любой водитель автотранспортного средства, который не может уступить дорогу пешеходам в таких местах, как того требуют такие знаки, виновен в нарушении правил дорожного движения, за которое взимается штраф в размере не менее 100 долларов США или более 500 долларов США. Департамент транспорта должен разработать критерии дизайна, размещения и установки таких знаков. Положения этого раздела не применяются к автомагистралям с ограниченным доступом.

E. Если дорожка общего пользования пересекает шоссе на четко обозначенном пешеходном переходе и на таком переходе нет сигналов управления движением, местный орган управления может постановлением потребовать пешеходов, велосипедистов и любых других пользователей таких дорожек общего пользования. путь до полной остановки перед выходом на такой пешеходный переход.Такое местное постановление может предусматривать штраф в размере не более 100 долларов за нарушения. Любой населенный пункт, принимающий такое постановление, должен установить и поддерживать знаки остановки в соответствии со стандартами, принятыми Советом по транспорту Содружества, и в той степени, в которой это необходимо, по согласованию с Министерством транспорта. На таких пешеходных переходах ни один пользователь такого пути общего пользования не должен выходить на пешеходный переход, не обращая внимания на приближающийся транспортный поток.

F. Населенный пункт, принимающий постановление в соответствии с подразделом E, должен координировать соблюдение и размещение любых знаков остановки, влияющих на дорожку общего пользования, принадлежащую и управляемую администрацией парка, сформированной в соответствии с главой 57 (§ 15.2-5700 et seq.) Раздела 15.2 с такими полномочиями.

Кодекс 1950, §§ 46-243, 46-244; 1958, г. 541, § 46.1-231; 1962, г. 471; 1968, г. 165; 1972, г. 576; 1976, г. 322; 1989, г. 727; 2000, г. 323; 2002, г. 327; 2004, г. 658; 2007, г. 813; 2012, г. 339; 2013, см. 507, 585, 646, 681; 2019, г. 103; 2020, г. 1031.

Водители должны останавливаться из-за пешеходов на пешеходных переходах Вирджинии или рисковать штрафом в размере 500 долларов — NBC4 Вашингтон

Водители теперь должны полностью останавливаться, а не просто уступать дорогу пешеходам на всех пешеходных переходах в Вирджинии, иначе они могут быть оштрафованы на 500 долларов.

Закон, вступивший в силу в среду, 1 июля, требует от водителей останавливать пешеходов на любом обозначенном или немаркированном пешеходном переходе. Это означает любой перекресток, на котором ограничение скорости не превышает 35 миль в час. Водители могут продолжить движение после того, как пешеход пересек полосу, на которой остановился автомобиль.

Безопасность пешеходов стала такой проблемой в некоторых частях Северной Вирджинии, что тайные полицейские в яркой одежде обычно переходят улицы по обозначенным пешеходным переходам только для того, чтобы машины проезжали мимо них в опасной близости.Затем водителям выписываются билеты.

«Мы хотим, чтобы вы притормозили», — сказал представитель полицейского управления округа Арлингтон Кирби Кларк. «Мы хотим, чтобы вы знали, кто вас окружает».

🚸 Новый закон, 1 июля: водители должны останавливаться (а не просто уступать дорогу) пешеходам на пешеходном переходе (даже если они еще не находятся на вашей полосе движения). Водители позади вас, не знающие закона, могут сигналить. Ничего страшного, пусть они поют песни своих людей, а вы убедитесь, что все члены сообщества безопасно переходят дорогу. 🙌 pic.twitter.com / 65AtKu867U

— VDOT Northern VA (@VaDOTNOVA) 28 июня 2020 г.

В прошлом году в Арлингтоне произошло 166 аварий с участием пешеходов. Погибли четыре человека.

В среду в Вирджинии вступило в силу еще одно изменение закона, вызывающее повышенный интерес к водителям; налог на газ вырос с 17 до 21 цента за галлон.

Перейдите сюда, чтобы ознакомиться с кратким изложением законов, которые только что вступили в силу в округах Колумбия, Мэриленде и Вирджинии.

🚸 Новый закон сегодня 🚸

Остановитесь во имя закона
Когда я перейду улицу
Остановитесь во имя закона
В мокрый снег или в жару
Остановитесь во имя закона
Не садитесь за руль & 👀 это tweet
Подумайте, подумайте, больше

🛑 для пешеходов на пешеходных переходах — отмеченных / немаркированных — пока они не очистят вашу полосу движения! рис.twitter.com/EwfDRGc28g

— VDOT Northern VA (@VaDOTNOVA) 1 июля 2020 г.

Возможно, наши твиты за последние несколько дней были слишком тонкими …

🚸 Новый закон о пешеходах, 1 июля 🚸

Транспортные средства должны полностью останавливаться для пешеходов на отмеченных и немаркированных пешеходных переходах, пока педик не освободит полосу движения. Сюда входят * все * полосы движения и оба направления, если это дорога с двусторонним движением, даже с медианной полосой. pic.twitter.com/oz3JbAMChY

— VDOT Northern VA (@VaDOTNOVA) 30 июня 2020 г.

Отказ от выдачи пешеходного билета в Нью-Йорке, отказ от выдачи билета Queens NY

Что именно не дает?

Если у вас есть штраф за отказ уступить дорогу пешеходу в Квинсе или Нью-Йорке, позвоните нам сегодня, мы можем помочь!

Когда водитель приблизился к знаку остановки и остановился, он должен позволить любому транспортному средству, въехавшему на перекресток, проехать до того, как они въедут.Это действие называется уступкой полосы отчуждения. То же требование применяется к знаку уступки или выезду на шоссе. Водители также должны уступать пешеходам, переходящим дорогу на законных основаниях, мотоциклистам, велосипедистам, всадникам и даже лошадям и багги.

Правила полосы отвода основаны на здравом смысле, безопасности и, да, вежливости. Однако, если вы живете в Квинсе или штате Нью-Йорк, вы знаете, что не можете предполагать, что другой водитель уступит. Всегда выбирайте самый безопасный способ действий, потому что экономия трех секунд не стоит несчастного случая или того хуже.

Мы в My Tickets NYC знаем, живем и ездим в Квинсе и Нью-Йорке. Мы знаем, как сложно повернуть на оживленном углу, особенно на Манхэттене, где пешеходы постоянно переходят улицу. Закон гласит, что если пешеход находится на 40% пути к переходу, вы должны позволить им перейти. Мы также знаем, что поворот кажется невозможным, если вы не проявите немного напористости и не будете медленно двигаться вперед. Как вы должны определить, кто на 40% участвует в переходе? Мы столкнулись с этими условиями и знаем, как вы расстроены.Когда вы получаете билет за попытку повернуть, это раздражает. My Tickets NYC здесь, чтобы защитить вас.

«Лучшее обслуживание, которое можно купить за деньги !! По-настоящему трудолюбивые сотрудники и их результаты не раз доказали это ».

Г-н Грег Софиев — Квинс, Нью-Йорк

Больше отзывов

Какие штрафы за невыполнение билета в Квинсе и Нью-Йорке?

Если вам не удается сдать билет в Queens of NYS, позвоните в MY Tickets NYC

За невыполнение требований о нарушении полосы отвода взимается 3 балла и дополнительная плата в размере 85 долларов США.Штрафы варьируются от 150 долларов за первое нарушение до 750 долларов за третье нарушение за 18 месяцев. Существует девять случаев неисполнения правил преимущественного права проезда, в том числе:

    1. 1140 — Не удалось уступить дорогу при приближении к перекрестку
    2. 1141 — Не удалось уступить дорогу при повороте налево
    3. 1142 — Не удалось уступить дорогу на знаке остановки или перекрестке выходов
    4. 1143 — Не удалось уступить дорогу при выезде на проезжую часть
    5. 1144 — Не удалось уступить дорогу машине экстренной помощи 6.
    6. 1144 (b) — Не удалось уступить дорогу при приближении к припаркованному, остановившемуся или стоящему авторизованному аварийному транспортному средству или аварийному транспортному средству 7.
    7. 1145 — Не удалось уступить дорогу на круговом перекрестке 8.
    8. 1146 — Отсутствие должной заботы о велосипеде / пешеходе или животном 9.
    9. 1146 — Подходящие лошади

Штрафы за невыполнение полного объяснения каждого из них.

Что мне делать, если мне не удалось сдать билет в Квинсе, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк?

В сегодняшнем беспокойном мире царит не меньшая нехватка времени, чем когда-либо в прошлом.Это давление усиливается в Квинсе и Нью-Йорке. Иногда кажется, что вы не можете выехать на шоссе, если не вырветесь в поток машин. Попытка выехать на шоссе может привести к тому, что вы не сможете получить право преимущественного проезда. И снова My Tickets NYC может помочь. Часто мы можем отказаться от билетов, сэкономив вам баллы, надбавки и увеличив страховые взносы. Кроме того, мы справляемся со всем, экономя ваше время, чтобы вам не приходилось пропускать работу или отнимать часы и часы из своей жизни.Конечно, мы также избавим вас от разочарований и головной боли, связанных с этим обострением. Если вы получили билет за неуплату в Квинсе, Нью-Йорке или Нью-Йорке, позвоните в My Tickets NYC по телефону 917-426-2WIN (2946) или заполните форму электронной почты — мы можем помочь!


Что коды GA говорят о пешеходах

Многие водители не знают, что делать при встрече с пешеходом. В 1995 году законодательный орган Джорджии изменил закон о пешеходных переходах таким образом, что водители должны «останавливаться и стоять на месте» для пешеходов, а не просто уступать им дорогу.Убедитесь, что вы знаете закон. Вы избежите билета и, возможно, спасете жизнь.

§ 40-6-91. Полоса отвода на пешеходных переходах:

(a) Водитель транспортного средства должен остановиться и оставаться на месте, чтобы позволить пешеходу перейти проезжую часть в пределах пешеходного перехода, когда пешеход находится на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство, или когда пешеход приближается и находится в пределах одной полосы от половины проезжей части, по которой движется транспортное средство или на которую он поворачивает.Для целей данного подраздела «половина проезжей части» означает все полосы движения, по которым движется движение в одном направлении.

Другими словами, водителям запрещено протискиваться, объезжать или срезать пешехода на пешеходном переходе, даже если там есть место. Забудьте об урожайности. Помните СТОП.

(b) Ни один пешеход не должен внезапно покидать бордюр или другое безопасное место и идти или врезаться в путь транспортного средства, которое находится так близко, что водитель не может уступить дорогу.

(c) Подраздел (a) данного раздела Кодекса не применяется в соответствии с условиями, указанными в подразделе (b) Раздела Кодекса 40-6-92.

(d) Каждый раз, когда любое транспортное средство останавливается на обозначенном пешеходном переходе или на любом немаркированном пешеходном переходе на перекрестке, чтобы пешеход мог пересечь проезжую часть, водитель любого другого транспортного средства, приближающегося сзади, не должен обгонять и проезжать такое остановленное транспортное средство.

§ 40-6-92. Переход проезжей части в другом месте, кроме пешеходного перехода:

(a) Каждый пешеход, пересекающий проезжую часть в любой точке, кроме обозначенного пешеходного перехода или в пределах немаркированного пешеходного перехода на перекрестке, должен уступить дорогу всем транспортным средствам на проезжей части, если он не уже в безопасных условиях выехал на проезжую часть.

(b) Любой пешеход, пересекающий проезжую часть в месте, где предусмотрен пешеходный туннель или надземный пешеходный переход, уступает дорогу всем транспортным средствам на проезжей части, если он использует проезжую часть вместо такого туннеля или перехода.

(c) Между соседними перекрестками, на которых действуют сигналы управления движением, пешеходы не должны переходить дорогу в любом месте, кроме обозначенного пешеходного перехода.

«Переход в неположенном месте» не является юридическим термином и не фигурирует в Кодексе штата Джорджия.Тем не менее, люди часто используют термин «переход без дороги» для описания пешеходного перехода за пределами пешеходного перехода. Фактически, переход улицы вне пешеходного перехода является совершенно ЗАКОННЫМ в большинстве мест, если пешеходы уступают место движению транспорта.

(d) Ни один пешеход не должен пересекать проезжую часть по диагонали без разрешения официальных органов управления движением. Если разрешено переходить по диагонали, пешеходы должны переходить дорогу только в соответствии с официальными устройствами управления движением, относящимися к такому переходу.

§ 40-6-22. Сигналы управления пешеходами:

Каждый раз, когда используются специальные сигналы управления пешеходами со словами ХОДИТЬ или НЕ ИДИТЬ, или символы, указывающие на пешехода, используются следующие сигналы:

(1) Слово или символьное сообщение ХОДИТЬ — Пешеходы, столкнувшиеся с таким сигналом, могут переходить проезжую часть в направлении сигнала. Каждый водитель транспортного средства должен останавливаться и оставаться остановленным для таких пешеходов; и

(2) Мигает или постоянно НЕ ИДИТЕ — ни один пешеход не должен начинать переходить проезжую часть в направлении такого сигнала, но любой пешеход, частично завершивший переход по сигналу ХОДИТЬ, должен перейти на тротуар или остров безопасности. пока горит сигнал НЕ ХОДИТЕ.

Пешеходов и водителей часто путает значение мигающего сигнала «Не ходить». Для пешеходов это просто означает «не переходить дорогу». Он не дает водителям, которые поворачивают на зеленый свет, преимущественное право проезда. Даже на зеленом, поворачивающие водители должны останавливаться и ждать, пока пешеходы пересекут прилегающие пешеходные переходы.

§ 40-1-1. (10) Определение пешеходного перехода:

«Пешеходный переход» означает (A) Часть проезжей части на перекрестке, включенную в соединения боковых линий тротуаров на противоположных сторонах. автомобильной дороги, измеряемой от бордюров или, при отсутствии бордюров, от краев проезжей части проезжей части; или (B) Любая часть проезжей части на перекрестке или в другом месте, явно обозначенная для пешеходного перехода линиями или другой разметкой на поверхности.

Пешеходные переходы существуют на большинстве перекрестков независимо от того, отмечены они нарисованными линиями или нет.

§ 40-1-1. (57) Определение тротуара:

«Тротуар» означает часть улицы между линиями обочины или боковыми линиями железной дороги и прилегающими линиями собственности, предназначенная для пешеходов.

§ 40-1-1. (22) Определение перекрестка:

«Пересечение» означает

(A) территория, охватываемая продолжением или соединением боковых линий обочины, или, если таковых нет, то боковыми ограничивающими линиями проезжих частей двух автомагистралей, которые соединяются друг с другом под прямым углом или приблизительно под прямым углом, или область в пределах какие транспортные средства, едущие по разным магистралям, соединяющиеся под любым другим углом, могут вступить в конфликт.

(B) Если автомагистраль включает две проезжей части на расстоянии 30 футов или более друг от друга, то каждое пересечение каждой проезжей части такой разделенной автомагистрали пересекающейся автомагистралью должно рассматриваться как отдельный перекресток. Если такая пересекающаяся автомагистраль также включает две проезжей части на расстоянии 30 футов или более друг от друга, то каждое пересечение двух проезжих частей таких автомагистралей считается отдельным перекрестком.

(C) Соединение переулка с улицей или шоссе не должно быть перекрестком.

§ 40-6-203. Остановка или стоянка транспортного средства запрещены:

(a) За исключением случаев, когда это необходимо во избежание конфликта с другим движением, или в соответствии с законом или указаниями офицера полиции или официального устройства управления дорожным движением, никто не имеет права:

(1) Останавливать, стоять или парковать транспортное средство:

— (A) на обочине проезжей части любое транспортное средство, остановившееся или припаркованное на краю обочины улицы;

— (B) На тротуаре;

— (C) На перекрестке;

— (D) На пешеходном переходе;

(2) Встаньте или припаркуйте транспортное средство, независимо от того, занято оно или нет, за исключением момента, когда нужно поднять или высадить пассажира или пассажиров:

— (A) Перед общественной или частной подъездной дорогой;

— (B) В пределах 15 футов от пожарного крана;

— (C) В пределах 20 футов от пешеходного перехода на перекрестке;

— (D) В пределах 30 футов при приближении к любому мигающему сигналу, знаку остановки, знаку уступки или сигналу управления движением, расположенному на обочине проезжей части.

§ 40-6-144. Выйдя из переулка, проезжей части или здания:

Водитель транспортного средства, выходящего из переулка, здания, частной дороги или проезжей части в деловом или жилом районе, должен остановить такое транспортное средство непосредственно перед выездом на тротуар или тротуар. зона, простирающаяся через переулок, вход в здание, дорогу или подъездную дорогу, или, в случае отсутствия тротуара, должна остановиться в точке, ближайшей к улице, на которую необходимо въехать, где водитель может видеть приближающееся движение по ней.Водитель транспортного средства должен уступить дорогу любому пешеходу на тротуаре. Никто не может управлять каким-либо транспортным средством по тротуару или тротуару, кроме как по постоянной или официально разрешенной проезжей части.

Невозможность остановки пешехода на пешеходном переходе

В Массачусетсе полиция может выдать водителю штраф за нарушение правил дорожного движения за то, что он не остановился или не уступил дорогу пешеходу на пешеходном переходе. Согласно закону штата Массачусетс, водитель, который не остановится перед пешеходом на пешеходном переходе, может получить штраф в размере до 200 долларов.В дополнение к штрафу, начисленному в самой цитате, штраф за нарушение правил дорожного движения также, вероятно, приведет к увеличению стоимости страховых взносов водителя, может вызвать проблемы с трудоустройством и, если оператор накопил несколько билетов в течение определенного периода времени, может даже привести к в приостановленных водительских правах. Учитывая потенциально далеко идущие последствия того, что вас признают виновным в том, что он не остановился или не уступил дорогу пешеходу, часто в ваших интересах связаться с опытным бостонским прокурором по билетам, чтобы обсудить их дело.

Борьба с отказом пешеходу уступить дорогу пешеходу в билетах на пешеходный переход в штате Массачусетс

Если вам был выдан штрафной билет от полицейского или государственного военнослужащего, вы должны запросить слушание через MA Registry of Motor Vehicles (RMV), следуя инструкциям в цитировании. После того, как вы запросите апелляцию, соответствующий окружной суд отправит вам уведомление с датой и временем явки на слушание гражданского клерка мирового судьи. В этот день представитель полицейского управления представит дело департамента судебному секретарю.Затем у вас или вашего адвоката будет возможность ответить на обвинения. После этого клерк-магистрат либо сочтет вас не несущим ответственности, либо назначит вам вознаграждение. Если вы не желаете соглашаться с решением мирового судьи, вы можете подать апелляцию перед судьей.

При апелляции судьи по дорожным билетам штата Массачусетс в суд должен явиться конкретный чиновник, выдавший ссылку. Затем офицер представит свою версию фактов действующему судье в открытом судебном заседании. Затем либо вам, либо вашему адвокату будет предоставлена ​​возможность провести перекрестный допрос офицера относительно его показаний.Затем судья позволит вам или вашему адвокату выступить в защиту. Затем судья может принять решение в суде или принять решение к рассмотрению и уведомить вас о решении по почте.

При борьбе с неспособностью уступить дорогу пешеходу на пешеходном переходе важно изучить все обстоятельства, связанные с ситуацией. При создании защиты от выдвинутых обвинений необходимо учитывать все факторы, включая, помимо прочего, место происшествия, схему дороги, расположение пешеходного перехода, действия других, дорожные условия и другие обстоятельства. .

Юридическая фирма по защите дорожных билетов, Массачусетс


В Caselden Law мы представляем интересы клиентов, борющихся с штрафами за нарушение правил дорожного движения в зданиях судов по всему Содружеству Массачусетса. Мы полностью исследуем все факторы, влияющие на ваш билет, и разработаем хорошо продуманную стратегию правовой защиты, специально адаптированную к вашему делу. Мы будем рядом с вами и представим ваш аргумент на первом слушании перед секретарем магистрата и, при необходимости, будем ревностно представлять ваши интересы при апелляции судьи.

Мы готовы поговорить с вами о вашем MA Traffic Citation 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *