Обозначения на резине: Шины летние, шины зимние и всесезонные в KOLOBOX Москва

Содержание

Маркировка шин. Как правильно определить параметры шин

Вы хотите выбрать шину для вашего авто, но плохо разбираетесь в маркировке шин? Это не проблема! В данном разделе, мы поможем вам разобраться: какие бывают параметры шины, что они означают, и какая именно покрышка подходит для вашего автомобиля.

Подобрать шины / каталог шин

Расшифровка маркировки шин.

195/65 R15 91 T XL

195 — это ширина шины в мм.

65 — Пропорциональность, т.е. отношение высоты профиля к ширине. В нашем случае оно равно 65%. Проще говоря, при одинаковой ширине, чем больше этот показатель, тем шина будет выше и наоборот. Обычно эту величину называют просто — «профиль».

Поскольку профиль шины это величина относительная, то важно учитывать при подборе резины, что если вы вместо типоразмера 195/65 R15 захотите поставить автошины с размером 205/65 R15, то увеличится не только ширина покрышки, но и высота! Что в большинстве случаев недопустимо! (за исключением случаев, когда оба этих типоразмера указаны в книжке по эксплуатации авто). Точные данные по изменению внешних размеров колеса вы можете рассчитать в специальном шинном калькуляторе.

Если это соотношение не указано (например, 185/R14С), значит оно равно 80-82% и шина называется полнопрофильной. Усиленные шины с такой маркировкой обычно применяют на микроавтобусах и легких грузовичках, где очень важна большая максимальная нагрузка на колесо.

R — означает автошину с радиальным кордом (по сути, сейчас почти все шины делаются именно так).

Многие ошибочно полагают, что R- означает радиус шины, но это именно радиальная конструкция автошины. Бывает еще диагональная конструкция (обозначается буквой D), но в последнее время ее практически не выпускают, поскольку ее эксплуатационные характеристики заметно хуже.

15 — диаметр колеса (диска) в дюймах. (Именно диаметр, а не радиус! Это тоже распространенная ошибка). Это «посадочный» диаметр покрышки на диск, т.е. это внутренний размер шины или наружный у диска.

91 — индекс нагрузки. Это уровень предельно-допустимой нагрузки на одно колесо. Для легковых автомобилей он обычно делается с запасом и при выборе шин не является решающим значением, (в нашем случае ИН — 91 — 670 кг.). Для микроавтобусов и небольших грузовиков этот параметр очень важен и его обязательно необходимо соблюдать.

Таблица индексов нагрузки шины:

T — индекс скорости шины. Чем он больше, тем с большей скоростью вы можете ездить на данной покрышке, (в нашем случае ИС — Н — до 210 км/ч). Говоря про индекс скорости автошины хочется отметить, что этим параметром производитель покрышек гарантирует нормальную работу резины при постоянном движении машины с указанной скоростью в течении нескольких часов.

Таблица индексов скорости:

Маркировка американских шин:

Существуют две различные маркировки американских шин. Первая очень похожа на европейскую, только перед типоразмером ставится буквы «P» (Passanger — для легковой машины) или «LT» (Light Truck — лёгкий грузовик). Например: P 195/60 R 14 или LT 235/75 R15. И другая маркировка автошины, которая принципиально отличается от европейской.

Например: 31×10.5 R15 (соответствует европейскому типоразмеру 265/75 R15)

31 — внешний диаметр шины в дюймах.
10.5 — ширина шины в дюймах.
R — автошина радиальной конструкции (более старые модели автошин были с диагональной конструкцией).
15 — внутренний диаметр шины в дюймах.

Вообще говоря, если не считать непривычных нам дюймов, то американская маркировка автошин логичная и более понятная, в отличае от европейской, где высота профиля покрышки непостоянна и зависит от ширины автошины. А тут все просто с расшифровкой: первая цифра типоразмера — внешний диаметр, вторая — ширина, третья — внутренний диаметр.

Дополнительная информация указываемая в маркировке на боковине шины:

XL или Extra Load — усиленная шина, индекс нагрузки которой выше на 3 единицы, чем у обычных автошин того же типоразмера. Другими словами если на данной шине указан индекс нагрузки 91 с пометкой XL или Extra Load, то это значит, что при данном индексе, шина способна выдержать максимальную нагрузку в 670 кг вместо 615 кг (смотреть таблицу индексов нагрузки шин).

M+S или маркировка покрышки M&S (Mud + Snow) — грязь плюс снег и означает, что шины всесезонные или зимние. На многих летних покрышках для внедорожников указывается M&S. Однако эти шины нельзя эксплуатировать в зимнее время, т.к. зимние шины имеют совсем другой состав резины и рисунок протектора, а значок M&S указывает на хорошие показатели проходимости автошины.

All Season или AS всесезонные шины. Aw (Any Weather) — Любая погода.

Пиктограмма * (снежинка) — резина предназначена для использования её в суровых зимних условиях. Если на боковине шины нет этой маркировки, то эта автошина предназначена для использования только в летних условиях.

Aquatred, Aquacontact, Rain, Water, Aqua или пиктограмма (зонтик) — специальные дождевые шины.

Outside и Inside; ассиметричные шины, т.е. важно не перепутать какая сторона наружная, а какая внутренняя. При установке надпись Outside должна быть с наружной стороны автомобиля, а Inside — с внутренней.

RSC (RunFlat System Component) — шины RunFlat — это покрышки, на которых можно продолжать движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при ПОЛНОМ падении давления в шине (при проколе или порезе). На этих шинах, в зависимости от рекомендаций производителя, можно проехать от 50 до 150 км. Разные производители автошин используют различные обозначения технологии RSC. Например: Bridgestone RFT, Continental SSR, Goodyear RunOnFlat, Nokian Run Flat, Michelin ZP и т. д.

Rotation или стрелка эта маркировка на боковине шины означает направленную шину. При установке покрышки нужно строго соблюдать направление вращения колеса, указанное стрелкой.

Tubeless — бескамерная шина. При отсутствии данной надписи покрышка может использоваться только с камерой. Tube Type — обозначает, что эта покрышка обязательно должна эксплуатироваться только с камерой.

Max Pressure; максимально допустимое давление в шине. Max Load — максимально допустимая нагрузка на каждое колесо автомобиля, в кг.

Reinforced или буквы RF в типоразмере (например 195/70 R15RF) означают, что это усиленная шина (6 слоёв). Буква С в конце типоразмера (например 195/70 R15C) обозначает грузовую шину (8 слоёв).

Radial эта маркировка на резине в типоразмере означает, что это авторезина радиальной конструкции. Steel означает, что в конструкции шины присутствует металлический корд.

Буква E (в кружочке) — шина соответствует европейским требованиям ECE (Economic Commission for Europe). DOT (Department of Transportation — Министерство транспорта США) — американский стандарт качества.

Temperature А, В или С термостойкость авторезины при высоких скоростях на испытательном стенде (А — наилучший показатель).

Traction А, В или С — способность шины к торможению на влажном дорожном полотне.

Treadwear; относительный ожидаемый километраж пробега по сравнению со специальным стандартным тестом США.

TWI (Tread Wear Indiration) — указатели индикаторов износа протектора автошины. Маркировка на колесе TWI также может быть со стрелкой. Указатели располагаются равномерно в восьми или шести местах по всей окружности покрышки и показывают минимально допустимую глубину протектора. Индикатор износа выполняется в виде выступа с высотой 1.6 мм (минимальная величина протектора для легких автомобилей) и располагается в углублении протектора (как правило, в водоотводящих канавках).

DOT — Закодированный адрес производителя, код размера шины, сертификат, дата выпуска (неделя/год).

Подобрать шины / каталог шин

Что означают цифры и символы на автомобильных шинах?

 

Что означают цифры и символы на автомобильных шинах?

При выборе автомобильных шин мало обращать внимание на стоимость и внешний вид, следует внимательно изучить, что написано на боковой стороне шины. Первое на что стоит обратить внимание, это размерность.

кликните по рисунку для увеличения

 

Например, обозначение 195/65 R15 говорит, что ширина шины составляет 195 мм, высота профиля шины 65% от ширины шины и R15 это монтажный диаметр в дюймах. Далее следует маркировка индексов скорости и индексов максимальной нагрузки. Приведенные ниже таблицы помогут расшифровать эти значения.

Таблица индексов максимальной нагрузки.

 

Индексы максимальной скорости

 

Например, обозначение 91Т информирует нас, что максимальная скорость для данной покрышки не должна превышать 190 км/ч, а так же, что максимальная нагрузка не больше 615 кг. Постарайтесь не экспериментировать с размерами шин, не зря производитель рекомендует определенные размеры. Ведь именно на них достигаются максимальные ходовые характеристики вашего автомобиля. При бортировании шины обязательно стоит учитывать направление вращения, обычно обозначается стилилизованной стрелкой.

Разные виды обозначения направления вращения

На зимних шинах будет присутствовать знак снежинки на фоне горы, а так же буквы M+S, М обозначает «грязь», S «снег»

Пожалуй, самое главное и малоприметное обозначение это дата выпуска шины. Обозначение наносится в формате «35.11», это значит, что шина выпущена в 35 неделе 2011 года. Следите, чтобы шина не была старше двух лет, ведь срок жизни покрышки пять лет, потом она теряет свои свойства.

Остальная информация несет в себе кодировку завода изготовителя и информацию для шиномонтажников. Например, цветные кружки и треугольники на шине. Правда, наши шиномонтажники особо не уделяют внимание на эти обозначения. Современная балансировочная техника позволяет точно отбалансировать колесо. Особого внимания на эти знаки уделять не стоит.

Балансировочные метки

Технологические метки

Красный цвет указывает на самую тяжелую часть шины, желтый напротив самую легкую, а белый на самую тонкую часть боковины шины. Продольные цветовые полоски на протекторе вопреки расхожим мнениям, указывают на тип заготовки резиновый смеси. Такая маркировка используется только для того, что бы на этапе производства рабочие не перепутали заготовки будущих шин.

 

Выступы на протекторе это индикаторы износа. Не рекомендуется использовать шину, если индикаторы износа по уровню сравнялись с рисунком протектора.

Маркировка шин — расшифровка для легковых автомобилей


По существу размеры шины определяются следующим образом (смотрите рисунок слева):

  • B – ширина профиля шины;
  • d — посадочный диаметр шины;
  • H – высота профиля шины;
  • D – наружный диаметр шины.

 

Маркировка шин – это буквенно-цифровой код, как правило, проставленный на боковине покрышки, и несущий в себе информацию о характеристиках шины.

Маркировка шин может быть выражена в метрической (например P 185/60R14) и в дюймовой системе (например 35×12.50 R 15 LT 113R). В россии распространена метрическая маркировка шин, поэтому её и будем рассматривать на примере маркировки шины P 185/60R14 82H, расшифровка будет следующей:

  • Р — опциональный индекс, обозначающий назначение шины. Р — шины для легкового автомобиля (Passenger car), LT – шины для легкогрузового автотранспорта (Light Truck), ST — шины для прицепа (Special Trailer), Т — временная шина (для запаски, запасной шины).
  • 185 – ширина профиля шины (т.е. контура шины в радиальной плоскости колеса), указывается в милиметрах
  • 60 — отношение высоты профиля шины к её ширине, указывается в процентах. Хоть и ошибочно, но в народе это значение называют просто «профиль»
  • R — буквенный индекс, указывающий на тип шины. R – шина с каркасом радиального типа (ошибочно полагать, что R – это обозначение буквы радиуса!), D или отсутствие буквенного индекса — шина с диагональным типом каркаса, В — жесткие шины, борт которых произведён из того же материала, что и протектор (Bias belt)
  • 14 — посадочный диаметр покрышки, соответствующий диаметру обода автомобильного диска, указывается в дюймах
  • 82 — индекс нагрузки. При расшифровке маркировки шин будет полезна таблица индексов нагрузки автошин. Некоторые производители дополняют этот индекс указанием максимальной нагрузки (Max load) в килограммах.
  • H — индекс скорости. При расшифровке маркировки шин будет полезна таблица индексов скорости авто шин

Рассмотренная выше часть маркировки шины (P 185/60R14 82H) — это типоразмер шины. Зачастую информация о типоразмере дублируется более мелким шрифтом на ободе шины.

Маркировка колес

При маркировке колес сезонность обозначается следующим образом:

  • Winter — зимние шины.
  • Rain, Aqua, Water или изображения зонтика — означают высокую эффективность шины на мокром дорожном покрытии
  • AS (All Season) — всесезонные шины
  • M+S (Mud+Snow) – всесезонные шины, эффективные при езде по слякоти (по грязево-снеговой каше)
  • Studless – зимние нешипованные шины, или шины-липучки
  • Stud, Studded – шипованные или шипуемые зимние шины

Другие обозначения, с которыми можно столькнуться при расшифровке маркировки автомобильных шин:

  • Left/Right – обозначения для обязательной установки на правую или левую сторону автомобиля
  • Inside/Outside – маркировка обозначает внутреннюю/внешнюю сторону шины с ассиметричным рисунком протектора
  • TL, Tubeless– бескамерная шина
  • С — резина для легкогрузового транспорта
  • DOT – маркировка шины, обозначающая соответстие гос.стандартам США
  • Performance, High Performance – высокопроизводительные, скоростные шины
  • Runflat, RunOnFlat, RFT, SSR, ZP – маркировка, обозначающая, что шина изготовлена по особой технологии, позволяющей в случае прокола проехать на спущенной шине до 150 км
  • SL (Standart Load) — шина для обычных нагрузок
  • XL (Extra Load) — шина для больших нагрузок
  • RF — (Reinforced) — укреплённые шины
  • TWI — (Tire Wear Index) — индекс изнашивания шины — инфоучасток, указывающий степень износа протектора

  • Разноцветные линии на шинах не несут никакой информации при расшифровке маркировки колес. Эти линии наносят на заводе-изготовителе или на складе для облегчения поиска резины.

    Перепечатка всей статьи или отдельных её частей допускается только при указании источника (с) www.spbkoleso.ru, 2010

перейти в раздел «Полезное»

перейти к подбору автомобильных шин

Маркировка шин и расшифровка обозначений на покрышке авто

Главная   /   Статьи

12.10.2013

Выбор автомобильных шин всегда является ответственным моментом в жизни каждого автомобилиста. Но для самостоятельного выбора правильных автомобильных покрышек необходимо знать особенности конструкции и разбираться в основных маркировках, которые нанесены на каждую автомобильную шину.

На всех автомобильных шинах приняты следующие комбинации обозначения главных параметров:

P 185/65 R14 86 Н

P 185/65 R14 86 H

  • P – обозначение типа автомобиля, для которого предназначены данные шины. «P или Passanger» — легковой, «LT или Light Truck» — легкогрузовой и т.д.

P 185/65 R14 86 Н

  • 185 – значение ширины профиля автошины, мм.

P 185/65 R14 86 Н

  • 65 – значение высоты профиля автошины, измеряется в %-ом отношении к ширине. В случае указания типоразмера без высоты, например 175 R13, высота принимается равной 80-82% (полнопрофильные шины).

P 185/65 R14 86 Н

  • R – конструкция автошины, выделяют радиальные (R) и диагональные (D). Радиальная конструкция характеризуется параллельным расположением прорезиненных нитей корда, диагональная конструкция — расположением нитей внахлест.

P 185/65 R14 86 Н

  • 14 – расстояние между внутренними краями шины т.е. ее внутренний диаметр, рассчитывается в дюймах.

P 185/65 R14 86 Н

  • 86 – коэффициент или индекс нагрузки. Указывает значение допустимой нагрузки на одну шину в кг.
Индекс нагрузки 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69
Мах. Нагрузка (в кг.) 250 257 265 272 280 290 300 307 315 325
Индекс нагрузки 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79
Мах. Нагрузка (в кг.) 335 345 355 365 375 387 400 412 426 437
Индекс нагрузки 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89
Мах. Нагрузка (в кг.) 450 462 475 487 500 515 530 545 560 580
Индекс нагрузки 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99
Мах. Нагрузка (в кг.) 600 615 630 650 670 690 710 730 750 775
Индекс нагрузки 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109
Мах. Нагрузка (в кг.) 800 825 850 875 900 925 950 975 1000 1030
Индекс нагрузки 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119
Мах. Нагрузка (в кг.) 1060 1090 1120 1150 1180 1215 1250 1285 1320 1360
Индекс нагрузки 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129
Мах. Нагрузка (в кг.) 1400 1450 1500 1550 1600 1650 1700 1750 1800 1850

P 185/65 R14 86 Н

  • H – коэффициент или индекс скорости. Указывает значение максимально допустимой скорости, при которой возможно безопасное движение.
Индекс скорости J K L M N P Q R S T U H V VR W Y ZR
Мах. Скорость (км/ч) 100 110 120 130 140 150 160 170 180 190 200 210 240 >210 270 300 >240

Дополнительные параметры:

Extra Load (XL) – усиленная модель, индекс нагрузки таких шин выше на 3 единицы в сравнении с простыми шинами аналогичного типоразмера.

Reinforced (C) – обозначение шин повышенной прочности, чаще всего относится к легкогрузовым моделям.

All Season (AS), Тous terrain – всесезонные шины.

Any weather (AW) – всепогодные шины. Нередко вместо буквенных символов используются значки (снежинка, тучка, солнышко и т. д.).

Mudd & Snow (M&S) – шины специально разработанные, как для зимнего, так и всесезонного использования.

DA (Штамп) – обозначение шин, с незначительными производственными дефектами, не препятствующими безопасной эксплуатации.

DOT – одобрено Министерством транспорта США.

E – одобрено Европейской Экономической Комиссией.

Inside – обозначение ассиметричных шин. Надпись Inside при установке должна быть с внутренней стороны автомобиля.

Outside – обозначение ассиметричных шин. Надпись Outside при установке должна быть с внешней стороны автомобиля.

Left – шины с данной маркировкой должны установливаться только с левой стороны.

Right – шины с данной маркировкой должны установливаться только с правой стороны.

Made in Germany – обозначение страны производителя.

Max Pressure – максимально допустимое давление в шине, в кПа.

PSI – Индекс давления от 20 до 85 (только для шин с индексом “С”).

Aqua, Aquatred, Rain, Aquacontact, Water, или значок «зонтик» – означает, что шины разработаны для дождливой погоды и эффективно препятствуют возникновению эффекта аквапланирования.

Regroovable – указывается в случае наличия возможности углубить рисунок протектора методом нарезки.

Retread – восстановленные шины.

Rotation – направленные шины, направление вращения указавается стрелкой на боковине шины.

Steel – означает, что шины оснащены металлическим кордом.

Temperature – температурный режим, предусмотренный для конкретной модели, существует три категории: А, В и С.

Treadwear, TWI – коэффициент или индекс износоустойчивости, определяется по отношению к «базовой шине», для которой он равен 100.

Traction – коэффициент сцепления, как и температурный режим делится на 3 категории: А, В и С. Коэффициент А имеют наибольшее значение.

Tread – говорит о том, что шина состоит из 5-и слоев: слой искусственного шелка + 2 слоя стального корда +2 слоя нейлона. Применяется в США.

Tubeless (TL) – обозначение бескамерных шин. Если данная маркировка отсутствует, использование шины возможно исключительно с камерой.

Tube Type (TT) – эксплуатация возможна исключительно с камерой.

Twid – индикатор износа проектора.

Возврат к списку

Расшифровка маркировки шины. Значение индексов скорости и нагрузки.

Важную и исчерпывающую информацию о приобретенной резине подскажет маркировка на шине. Однако не так просто «расшифровать» цифровые и буквенные обозначения. Поэтому мы решили собрать наиболее распространенные метки на покрышках, используемые на современных моделях шин.

Остановимся для начала на параметрах, которыми обозначены все изделия, сходящие с конвейера любого завода-изготовителя.

Размер, индекс скорости и грузоподъемности

Современные легковые автомобили укомплектованы бескамерными радиальными шинами, поэтому в большинстве типоразмеров можно увидеть букву R, которая как раз обозначает наличие радиального корда в покрышке (вопреки бытующему заблуждению, что этот символ означает радиус покрышки).

Длинное цифровое обозначение – размер покрышки, который должен совпадать с рекомендуемым производителем.

О чем расскажет маркировка резины 215/55 R16 91 V

215 – Информация о ширине профиля, подаваемая в мм.;

55 – Процентное соотношение высоты покрышки в ее ширине, в простонародье профиль. Шины с показателем ниже 50% считаются низкопрофильными. Если обозначение отсутствует и типоразмер записан в виде 185/R14С, значит перед вами полнопрофильная шина.

R – Радиальный тип конструкции, который все более заменяет менее производительный диагональный (D) вид строения.

16 – Посадочный диаметр, рассчитанный в дюймах. Это диаметр внутренней окружности покрышки, в которую насаживается диск с совпадающим наружным диаметром.
 

91 —  Индекс нагрузки. Рассчитывается на одно колесо и для легковых машин не является решающим показателем, поскольку обычно производитель делает хороший запас. Однако для легкогрузовых автомобилей и микроавтобусов этот параметр важно учитывать и не превышать допустимого значения. В рассматриваемом случае ИН допускает нагрузку до 670 кг.

Индекс нагрузки

Нагрузка на шину, кг

Индекс нагрузки 

Нагрузка на шину, кг

Индекс нагрузки

Нагрузка на шину, кг

60

250

81

462

102

850

61

257

82

475

103

900

62

265

83

487

104

900

63

272

84

500

105

925

64

280

85

515

106

950

65

290

86

530

107

975

66

300

87

545

108

1000

67

307

88

560

109

1030

68

315

89

580

110

1060

69

325

90

600

111

1090

70

335

91

615

112

1120

71

345

92

630

113

1150

72

355

93

650

114

1180

73

365

94

670

115

1215

74

375

95

690

116

1250

75

387

96

710

117

1285

76

400

97

730

118

1320

77

412

98

750

119

1360

78

425

99

775

120

1400

79

437

100

800

80

450

101

825

V – Индекс скорости. Этот параметр обозначается латинскими буквами и соответствует предельной скорости, на которой можно передвигаться

Индекс скорости Максимальная скорость, км/ч
B 50
C 60
D 65
E 70
F 80
G 90
K 110
L 120
M 130
N 140
P 150
Q 160
R 170
S 180
T 190
U 200
H 210
V 240
W 270


Максимальный индекс скорости Y предполагает движение на скорости до 300 км/ч

Будьте осторожны! Превышение допустимого значения скорости приводит к аварийным ситуациям. Скорость передвижения на 10-15% ниже установленного индекса является оптимальным для безопасной езды. Новый комплект покрышек должен иметь скоростной режим не ниже, чем на шинах первичной комплектации и перекликаться с рекомендациями завода-изготовителя авто. В зимний сезон допустимо устанавливать покрышки с меньшим скоростным индексом, ограничивая при этом скорость движения.

Если шины американского произвдства….

Расшифровка маркировки шин американского производства имеет свою особенность. Обозначения используются в двух системах:

«P-metric» (схожая с европейской маркировкой, перед размером ставится буква P, если покрышка легковая и LT, если перед нами легкогрузовые шины.
Принципиально отличительная система, где первая цифра в размере это наружный диаметр колеса, вторая ширина профиля, например 31×10.5 R15  Применяется в маркировке колес для внедорожников и легкогрузовых машин.

  • Made in Finland — страна изготовитель.
  • Дата изготовления шины Четыре цифры в овале, где первая пара неделя выпуска, вторая пара – год выпуска
  • Max Pressure — разрешаемый максимум давления в шине, (в кПа).
  • Max Load — разрешаемый максимум нагрузки на одно колесо, (в кг).
  • Treadwear — предполагаемый километраж пробега, показатель ориентирован на тесты США.
  • TWI — Tread Wear Indicator (индикатор износа). Наличие на покрышке небольшого выступа на протекторе в глубине канавки. Сигнализирует о степени износа.

Что еще означает маркировка на шинах?

Сезонность и погодные условия:

Значения, которые характеризуют конкретные погодные условия эксплуатации автошины:

  • M+S или M&S (Mud and Snow, грязь и снег), 
  • Winter (зима), 
  • Rain (дождь), 
  • Water или Aqua (вода), 
  • All Season North America (покрышки рассчитаны для всех сезонов Северной Америки)
  • All Season или AS — всесезонные шины.
  • AW (Any Weather) — любая погода.
  • A/T –вездеходная резина
  • Символ горной вершины и снежинки — зимние шины, с высокими сцепными показателями, которые были подтверждены в ходе тестов.
  • Traction А, В или С — степень торможения на мокром покрытии.
  • Temperature А, В или С — термоустойчивость автошины при движении высоких скоростях, где А — наилучшее значение.
  • Spike – шипованная резина
  • STUDDABLE – возможность ошиповки

Обозначения, связанные с типом рисунка покрышки:

  • Outside и Inside — обозначение внутренней и внешней части асимметричного дизайна протектора. Устанавливая шину на авто надпись Outsade или Side Facing Out должна находиться с наружной стороны, а подпись Inside или Side Facing Inwards — с внутренней части.
  • Rotation – стрелкой маркируются протекторы с направленным расположением блоков. Она указывает направление вращения колеса.
  • Left — покрышка должна находиться с левой стороны авто (предполагает наличие моделей для левой и право стороны).
  •  Right — покрышка должна находиться с правой стороны авто (предполагает наличие моделей для левой и право стороны).

Особенности конструкции

  • Tubeless — бескамерная резина. Если надпись отсутствует или есть надпись Tube Type , то априори шина должна эксплуатироваться с камерой.
  • Radial (R в типоразмере) — радиальная конструкция резины
  • Reinf, Reinforced или RF в конце типоразмера говорит об усилении конструкции.  
  • Steel — конструкция включает металлический корд.
  • C — Commercial ставится в конце размера на шинах для легкогрузового транспорта и микроавтобусов. Говорти об усиленном каркасе.
  •  XL — Extra Load, усиленная шина, индекс нагрузки на 4 единицы выше стандартного значения  для того же типоразмера.
  • Retread — Автошина после восстановления.
  • DEMO – установленные, но после снятые шины, которые находятся на гарантии.

RunFlat System Component

  • RSC (RunFlat System Component) — шины РанФлэт при полном отсутствии дажления в колесе в результате прокола или пореза покрышки способны на скорости до 80 км/ч продолжать движение от 30 до 80 км. В зависимости от производителя технология обозначается различной маркировкой:
  •  Dunlop — DSST (Dunlop Self-Supporting Technology),
  •  Bridgestone — RFT (Run-Flat Tyre),
  • Continental — SSR (Self Supporting Run-Flat),
  • Goodyear — RunOnFlat,
  • Nokian — Run Flat,
  • Michelin — ZP или ZP SR (Zero Pressure) и т. д.

Соответствие стандартам

  • E2 (символ в круге) — резина соответствует европейским стандартам качества U.N.E.C.E. (United Nations Economic Commission for Europe). Цифра в круге — код страны (2 — Франция), проводившей сертификацию. Без круга — номер сертификата.
  • DOT (Department of Transportation —США), соответствие американским стандартам качества.
  • Green X — фирменное обозначение производителя Michelin, свидетельствует о энергосберегающих свойствах покрышки. Шина экономичная и соответствует экологическим стандартам. Маркировка стоит после типоразмера.

Омологирование, усовершенствование шины под конкретный автомобиль

  • MO — для Mercedes. Возможно применение на автомобилях других марок.
  • MO1 —  для автомобилей Mercedes SL65 AMG.
  • N0, N1, N2, N3 — для Porshe и Volkswagen Touareg. Не рекомендуется  применение на автомобилях других автопроизводителей (продиктовано специфичностью этих автомобилей).
  • AO —для Audi.
  • RO1 — для Audi Quattro RS6,  RS4 и R8.
  • VO — для Volkswagen Touareg.
  • A — для автомобилей Toyota Auris.
  • B — для автомобилей Bentley Continental GT.
  • J — для автомобилей Jaguar.
  • * — для автомобилей группы BMW (BMW, Mini).
  • *BMW M — шины омологированы для автомобилей BMW M (Motorsport: M3, Z4M, M5 и M6).
  • C1 — для автомобилей Chrysler Viper. Не рекомендуется  применение на автомобилях других автопроизводителей.
  • K1 — для автомобилей Ferrari. Не рекомендуется  применение на автомобилях других автопроизводителей.

Расшифровка маркировок шин для легковых автомобилей и кроссоверов

Современный рынок автомобильных «покрышек» достаточно широк, производители предлагают колеса для различных дорожных условий и разных классов автомобилей, а потому вопрос правильного выбора в наши дни весьма актуален. Если посмотреть на боковины новых покрышек, то можно увидеть десятки буквенных и цифровых обозначений, рассказывающих о свойствах и предназначении конкретной модели автомобильной резины. Как понять, какая модель резины подойдет именно вашему автомобилю? Для этого необходимо расшифровать все эти маркировки, в чем мы вам, собственно, и поможем.

Основная маркировка автомобильных шин – это их типоразмер, указываемый буквенно-цифровым кодом, к примеру, так – 205/55 R16 94 H XL.

Первая цифра 205 обозначает ширину шины и указывается в миллиметрах. Цифра 55 – это серия или профиль шины, выраженные в процентном соотношении высоты профиля покрышки к ее ширине, т.е. высота профиля в данном примере составляет 55% от ширины резины. На некоторых моделях серия не указывается, это означает, что шина является полнопрофильной, а отношение высоты ее профиля к ширине составляет 80 – 82%. Если же серия покрышек равна 55 (как в нашем примере) и менее, то перед нами низкопрофильная резина.

Далее в маркировке типоразмера указан буквенный код R, который многие принимают за радиус покрышки, хотя на самом деле он указывает на тип конструкции корда шины. В настоящее время большинство шин выпускается с радиальным кордом, обозначаемым буквой R, но некоторые производители периодически продолжают выпускать бюджетные шины с устаревшим кордом диагональной конструкции, который принято обозначать буквенной маркировкой D. Цифра 16, следующая за обозначением типа корда, – это посадочный диаметр покрышки, указываемый в дюймах. Т.е. в нашем примере резина рассчитана на 16-дюймовые колесные диски.

Отметим, что указанная выше маркировка типоразмера является европейской, но на рынке шин можно встретить модели, выпущенные в США, где существует сразу два типа маркировки покрышек. Первый выглядит максимально похоже на европейский аналог – P 195/60 R14 или LT 235/75 R15, где буквенный код P и LT обозначают принадлежность к типу автотранспорта: P (Passanger) – легковой автомобиль; LT (Light Truck) – легкий грузовик. Вторая маркировка отличается кардинально и выглядит следующим образом – 31х10.5 R15, где 31 – это внешний диаметр покрышки в дюймах, 10,5 – ширина покрышки в дюймах, R – тип корда, а 15 – посадочный диаметр.

Вернемся к европейской маркировке. После размеров покрышки указаны еще несколько цифровых и буквенных кодов. Цифра 94, фигурирующая в нашем примере, – это индекс нагрузки, т.е. предельно-допустимая конструкцией автомобиля нагрузка на одно колесо. Отметим, что для легковых автомобилей этот параметр является второстепенным, так как дается с некоторым запасом, а вот для небольших грузовиков и микроавтобусов весьма важен, так что перед покупкой нового комплекта резины обязательно следует узнать в руководстве по эксплуатации автомобиля необходимое значение. Если в документации к вашему транспортному средству индекс максимальной нагрузки не указан, то рассчитать его можно по нижеприведенной таблице, учитывающей взаимосвязь индекса с максимально допустимой массой автомобиля. Добавим, что в таблице указана максимальная нагрузка на одно колесо, так что следует разделить полную массу вашего автомобиля на 4, а уже затем подбирать необходимый индекс нагрузки.

Далее в маркировке типоразмера следует буквенный код, обозначающий индекс скорости. Этот параметр (в нашем случае H), говорит о максимально допустимой скорости движения автомобиля, при которой производитель гарантирует сохранение всех свойств покрышки в течение нескольких часов. Превышение данного скоростного ограничения чревато повышенным износом шины, ее перегревом и потерей сцепных свойств. Определить разрешенную скорость движения, соответствующую указанному на покрышке индексу, так же можно по следующей таблице индексов нагрузки и максимальной скорости:

Буквенный код XL, присутствующий в нашем примере, – это дополнительная маркировка. Код XL (иногда заменяемый на Extra Load или Reinforced в России) указывает на усиленную конструкцию шины. Помимо приведенного примера, существуют и другие дополнительные маркировки, место нанесения которых на боковину покрышки может меняться в зависимости от производителя:

  • Бескамерные шины обычно принято маркировать кодом Tubeless, TUI или TL у некоторых зарубежных производителей;
  • Камерные шины получают маркировку TT, Tube Type или MIT SCHLAUCH;
  • Зимняя резина маркируется кодом Winter, M+S, M&S или M.S;
  • Всесезонные покрышки обозначены кодами Тous terrain или All seasons;
  • Резину, разработанную специально для внедорожников, маркируют кодом SUV;
  • Универсальные шины чаще всего получают маркировку R+W или AW;
  • Покрышки для легких грузовиков и автобусов маркируют кодом C, который также снабжается дополнительным кодом PSI, обозначающим индекс давления;
  • Место расположения индикатора износа большинство производителей маркируют кодом TWI;
  • Покрышки, способные продолжать движение в случае прокола, маркируют, как правило, кодами RunFlat, RF, RFT, EMT, ZP или SSR в зависимости от производителя;
  • Шины, специально подготовленные к езде в дождливую погоду, маркируются кодами RAIN, WATER или AQUA;
  • Буква E, заключенная в круг, указывает на соответствие европейским стандартам безопасности; соответствие американскому стандарту обозначают кодом DOT.

Помимо буквенных кодов на боковины покрышек также могут наноситься информационные надписи, несущие дополнительную информацию о свойствах и параметрах покрышки:

  • Направление вращения шины указывается надписью Rotation, сопровождаемой стрелочным указателем;
  • Наружная сторона шины обозначена маркировкой Outside или Side facing outwards;
  • Внутренняя сторона, соответственно, получает обозначение Inside или Side facing inwards;
  • Шины, снабженные металлокордом, маркируют надписью Steel;
  • Покрышки, имеющие строгую ориентацию по сторонам установки, обозначают надписями Left и Right;
  • Максимально допустимое давление в шинах в кПа указывается рядом с надписью MAX PRESSURE;
  • Если шину разрешено шиповать, то на ее боковине должна располагаться надпись Studdable;
  • Шины, которые шиповать не разрешается, обозначены надписью Studless;
  • На некоторые модели покрышек производители наносят так называемый коэффициент сцепления Traction, имеющий значения A, B и C, где A – наивысшее значение;
  • Кроме того, на некоторых моделях можно встретить и коэффициент износоустойчивости протектора, обозначаемый кодом Treadwear или TR и цифрами от 60 до 620. Чем выше значение, тем дольше прослужит протектор;
  • Покрышки, получившие при производстве незначительные дефекты, которые не снижают их эксплуатационных характеристик, маркируют специальным штампом DA.

Кроме буквенно-цифровых кодов и информационных надписей на боковины покрышек наносят также и цветные метки, несущие полезную информацию.

В частности желтые точка или треугольник обозначают самое легкое место покрышки, которое желательно совместить с самым тяжелым местом колесного диска для облегчения процесса балансировки. Красная точка указывает место максимальной силовой неоднородности в местах соединения разных слоев шины в процессе изготовления. При монтаже желательно совместить красную метку с белой меткой колесного диска, обозначающей самое близкое место к центру колеса.

Цветные полоски на протекторе автомобильной шины – не несут ни какой смысловой нагрузки для «потребителя». Эти метки ставятся для того, чтобы было удобнее «опознавать» шины на большом складе.

Помимо цветных меток в последнее время производители шин стали снабжать маркировки различными пиктограммами, которые, по сути, просто дублируют информационные надписи, делая их восприятие более понятным. К примеру, на следующем рисунке пиктограммы обозначают (слева направо): летняя резина; резина, адаптированная к мокрой дороге; зимняя резина; резина, экономящая топливо; резина с улучшенными характеристиками прохождения поворотов.

Существуют и более продвинутые графические маркировки, с помощью которых производители стараются выделиться на рынке и облегчить жизнь автовладельцам одновременно. Например, финская компания Nokian снабжает некоторые модели своих покрышек оригинальным индикатором износа, где цифры, вдавленные на разную глубину, показывают высоту оставшегося протектора, а стирающаяся снежинка указывает на сохранение возможностей резины в зимнее время.

Закончим наш экскурс в мир маркировки шин цифровым кодом, обозначающим дату изготовления покрышки. В настоящее время используется 4-значный цифровой код, например, 1805, вписанный, как правило, в овальный контур. Первые две цифры обозначают неделю, на которой покрышка была произведена, а вторые две – год выпуска. Таким образом, в приведенном примере шины были выпущены на 18 неделе 2005 года, т.е. в апреле.

Добавим, что до 2000 года использовался 3-значный код, например 108. Здесь первые две цифры также обозначали неделю выпуска, а последняя – год производства. При этом для определения точного года (1988 или 1998) следует обращать внимание на дополнительные символы (чаще треугольник), наносимые после цифрового кода. Если символов нет, то шина выпущена в 1988 году, если нарисован треугольник, то в 1998 году. Некоторые производители заменяли треугольник на пробел, заключая при этом всю маркировку в кавычки или обрамляя звездочками – *108 *.

Обозначения на шинах. Маркировка и характеристики колес

Выбирать шины для своего автомобиля, не зная маркировки, довольно сложно и опасно. Нужно уметь разбираться в том, какие бывают характеристики шин и что они значат. Это поможет вам не ошибиться в подборе «обувки» для любимой машины.

В автомобильном мире прочно утвердились два класса маркировок: американский и европейский. Американцы основной характеристикой считают наружный диаметр покрышки. Для европейцев важнее ширина профиля и процентное соотношение ее с высотой.

Возьмем в качестве образца европейское обозначение и разберемся в маркировке:

250/75 R 15 100H

250 – размер ширины шины, указано в мм

75 – процентное соотношение ширины и высоты профиля, выходит 75%. В мастерских и автомобильных магазинах эту характеристику называют еще пропорциональностью или просто профилем.

R – так обозначается конструкция покрышки. R — значит радиальная. Некоторые автовладельцы считают, что это радиус, это не верно. А резины с диагональным строением осталось крайне мало.

15 – диаметр диска, единица измерения — дюйм. Проще говоря, это внутренний диаметр шины. Не путайте с радиусом.

100 – показатель нагрузки для покрышки. Он информирует вас о том, какую максимально нагрузку может выдержать шина. Такой индекс делают с запасом для легковых автомобилей.

На иных покрышках стоит значок Max Load, что означает «максимальная нагрузка». После него указаны величины в килограммах и фунтах.
Для маленьких грузовиков и микроавтобусов это крайне важный критерий, которому необходимо следовать. Для них изготавливают особые многослойные покрышки с усилением и высоким показателем нагрузки. Резина такого рода обязательно маркируется надписью Reinforced. Она указывает на то, что покрышка шестислойная, усиленная.
Маркировка «С» следом за диаметром означает, что резина грузовая, восьмислойная.

H — показатель скорости. Показывает владельцу, с какой предельно допустимой скоростью он может ехать при использовании этой покрышки. Разработчик шин гарантирует вам, что при непрерывном движении автомобиля на указанной скорости определенное количество времени, резина не сотрется в пух и прах и будет нормально функционировать.

Настала пора разобраться с американской маркировкой. В автомобильном мире США есть два варианта.

Первый вариант схож с европейским. Возьмем для примера: P 190/60 R 16 и LT 235/75 R15.

Все то же самое, различие в индексах P и LT. P — резина предназначена легковому автомобилю, LT —маловесному грузовику.

Второй вариант маркировки значительно разнится. Например: 30×11.5 R16
30 – наружный диаметр покрышки, единица измерения — дюйм
11.5 – ширина покрышки, единица измерения — дюйм
R – радиальное строение
16 – внутренний диаметр

Для грузовиков производятся два вида шин: радиальные и диагональные.

Маркировка для радиальных покрышек выглядит следующим образом: 11.00R22 145/142
11 – ширина профиля, обозначенная в дюймах; .00 — указание полно профильной шины для грузовых машин.
R – радиальное строение
22 – диаметр для монтажа, единица измерения — дюйм
145/142 — индекс нагрузки. 145 — для одинарного колеса, 142 — для парных колес, нагрузка указана для каждого в отдельности.

Маркировка для диагональных покрышек такова: 7.15-14/157-13
7.15 — ширина профиля покрышки, единица измерения — дюйм
«-» — такая черта указывает на диагональное строение шины
14 — посадочный диаметр покрышки, обозначен в дюймах, иногда указывается в миллиметрах. В конкретном случае будет 330 мм.
157 — размер ширины профиля автошины, она всегда указана в мм.

Существуют значения, специально указанные изготовителем на боковой части покрышки. Вот некоторые из них:

M&S/M+S — Mud + Snow. Переводится как грязь + снег, указывает на то, что автошины предназначены для зимнего периода или же они — всесезонные.

All Season/AS – резина, годная к эксплуатации весь год. Иногда маркируют инициалами AW — Any Weather, что переводится  —  «любая погода».

Rotation — направленная резина, в какую сторону вращается покрышка, показано вспомогательной стрелочкой.

Outside/Inside — асимметричная резина, во время установки важно не поменять их местами. Outside обозначает внешнюю сторону, а Inside – внутреннюю.

Left/Right – лево/право. Необходимо четко следовать принципу установки. Левые покрышки с левой стороны, правые – исключительно с правой.

Tubeless – такой указатель присутствует, когда покрышка бескамерная.

Tube Type – резину следует использовать с камерой.

Max Pressure – предельно возможное давление в автошине.

Пиктограмма «снежинка» — покрышка рекомендована к эксплуатации в суровых зимних условиях.

Rain, Water, Aqua/рисунок «зонтик» — особая дождевая резина. Обладает повышенным уровнем защиты от явления под названием «аквапланирование».

С другой полезной информацией можно ознакомиться на этой странице.

Домашняя страница

— Sprinter Marking Inc

Добро пожаловать в SPRINTER MARKING

Компания Sprinter Marking гордится тем, что изобретает и производит самые простые, инновационные, универсальные и недорогие машины для маркировки контактными чернилами, представленные на рынке.

В 1990 году мы разработали и изготовили этот инновационный маркер с контактными чернилами.Мы продаем и обслуживаем наше оборудование более 25 лет через агентов и напрямую по всему миру.

Sprinter Marking производит ряд моделей машин, которые автоматически пишут сообщения с кодовыми метками или точки размером до 2 квадратных дюймов. Эти сообщения или точки могут быть нанесены на широкий спектр поверхностей, включая плоские или круглые, а также пористые или непористые.

Эти машины очень малы по размеру, но созданы для прочной и надежной промышленной эксплуатации и способны выполнять прерывистое кодирование и маркировку, а также выполнять высокоскоростную печать на постоянной основе.Маркеры могут быть установлены в любой ориентации на существующих поточных производственных / сборочных линиях или испытательных станциях, чтобы получить бесплатную чернильную маркировку.

Промышленные контактные маркировочные маркировочные машины Sprinter доступны для автономных операций в виде законченной системы. Кроме того, Sprinter Marking предлагает два стандартных автономных варианта: настольную и настольную для небольших серий производства даты / маркировки продукции. Мы также можем разработать индивидуальную систему для нужд вашего продукта.

Машины для маркировки кода чернилами Sprinter работают с возвратно-поступательным движением. Возвратно-поступательное действие — это когда маркировочная головка перемещается из положения подачи чернил в положение маркировки, выполняя изменение движения на 180 градусов. Все модели Sprinter работают в возвратно-поступательном движении за счет того, что пневматический цилиндр перемещает маркировочную головку вперед из убранного положения в выдвинутое. После нанесения кодовой метки маркировочная головка убирается, когда цилиндр меняет направление движения. Поэтому модели Sprinter часто называют возвратно-поступательными кодировщиками.


Sprinter Marking занимается производством машин для маркировки чернилами с начала 1970-х годов и имеет длинный список компаний из списка Fortune 500, которые являются постоянными покупателями. Если вам нужна высококачественная, надежная, простая в обслуживании и простая в эксплуатации машина для маркировки контактного кода, надежная, свяжитесь с Sprinter Marking, чтобы обсудить ваше применение.

Как удалить следы шин с бетона

Обновлено 4 декабря 2020 г.

Черные следы от шин — это неудачная реальность, когда машина стоит на бетонной подъездной дорожке или на полу гаража.Здесь мы обсудим, как удалить следы шин с бетонных или эпоксидных поверхностей.

КАК СБРАТЬ МАРКИРОВКИ С БЕТОНА

Метод, который вы используете для удаления следов шин, зависит от того, где они находятся в вашем гараже или на подъездной дорожке.

СВЯЗАННЫЙ: Как очистить бетон

Удаление следов шин с бетонной проезжей части

Если ваша подъездная дорожка имеет декоративное бетонное покрытие, выполните следующие действия. Эта информация также применима, если вы изучаете, как удалить следы выгорания на бетоне.

  1. Нанесите на пораженный участок чистящее средство, такое как SunSpot, обезжириватель для бетона, Natural Orange (или другое средство для чистки цитрусовых), Simple Green или средство для очистки автомобильных тормозов.
  2. Дайте очистителю постоять на поверхности несколько минут.
  3. Потрите пятно щеткой с жесткой щетиной.
  4. Тщательно промойте пораженный участок насадкой высокого давления.
  5. При необходимости повторите шаги 1–5.

См. Руководство по техническому обслуживанию SUNDEK для получения подробной информации об удалении черных следов резины и жирных или масляных пятен.

Получите смету уборки

У местного дилера SUNDEK

Удаление следов шин с эпоксидного пола гаража

Если пол вашего гаража покрыт эпоксидной смолой, выполните следующие действия по очистке.

  1. Нанесите на пораженный участок моющее средство, не образующее пленок, например SunKleen, 409 или Fantastic. (Вы также можете использовать разбавитель для краски, но только для точечной очистки.)
  2. Дайте раствору впитаться в пораженную область в течение нескольких минут.
  3. Потрите пораженный участок щеткой с мягкой щетиной.
  4. Тщательно промойте пораженный участок насадкой высокого давления.
  5. При необходимости повторите шаги 1–5.

Осторожно: При поиске в Интернете способов удаления следов шин с бетона вы можете найти альтернативные средства, такие как Goof Off. По опыту мы обнаружили, что Goof Off слишком резкий, поэтому не рекомендуем удалять следы шин с бетона или эпоксидной смолы.

Если у вас есть альтернативный продукт, который вы хотите попробовать, или вам нужна дополнительная информация о том, как удалить следы шин с бетона, свяжитесь с нами.

МОЖНО ЛИ ПРЕДОТВРАТИТЬ МАРКИ НА ШИНЕ?

Хотя вы не можете предотвратить появление следов от шин, вы можете предотвратить их налипание, которое затруднит их очистку. Мы рекомендуем регулярно промывать и чистить пораженный участок, чтобы предотвратить сильное скопление.

Некоторые клиенты кладут коврики на пол, где их шины будут отдыхать, когда они будут припаркованы в гараже.

ПОЧЕМУ ЭТО ПРОИСХОДИТ?

Если вам интересно, почему появляются следы от шин, Крис Салливан дает краткое описание химического процесса, лежащего в основе следа от шин (из статьи на ConcreteNetwork.com):

«Это явление называется« миграция пластификатора ». Пластификаторы — это полимерные соединения, добавляемые в резину, клей и пластик, чтобы сделать их эластичными. Резина, используемая для изготовления автомобильных шин, содержит пластификатор для улучшения сцепления с дорогой. Но когда автомобиль находится в движении, шины нагреваются, в результате чего пластификатор размягчается и вымывается из шины. Когда горячая шина ставится на стоянку или ездит на некоторых типах герметиков, пластификатор мигрирует в герметик и обесцвечивает его. Чем лучше качество шины, тем выше количество пластификатора и тем выше вероятность появления горячей маркировки на шине.Шины более низкого качества тверже и содержат меньше пластификатора, поэтому они обычно приводят к менее горячим маркировкам шин на герметиках ».

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ЗНАКИ НЕ УДАЛЯЮТСЯ

Если следы от шин особенно стойкие или вы не можете полностью избавиться от них, рассмотрите возможность снятия изоляции и повторной герметизации бетона или даже повторного нанесения бетонного покрытия.

О нас — Предварительная маркировка движения (банкомат)

Advance Traffic Markings является подразделением компании Patch Rubber.Компания Patch Rubber была основана Myers Industries в 1947 году как производитель материалов для ремонта и восстановления шин. После более чем сорока лет опыта в исследованиях и разработках резиновых и клеящих продуктов компания Patch Rubber в 1991 году основала подразделение банкоматов.

Производитель единого источника

Все ленты и клеи для банкоматов производятся на собственном заводе в Роанок-Рапидс, Северная Каролина. Это позволяет полностью контролировать производственный процесс от начала до конца.ATM — единственная компания в США, которая производит все маркировочные ленты и клеи собственными силами, что позволяет производить продукцию превосходного качества по конкурентоспособным ценам.

Экологически чистый

Продукция для банкоматов

не содержит свинца, наносящего вред окружающей среде.

ISO 9001: 2015 Сертифицированная система менеджмента качества

Наша приверженность известным международным или национальным стандартам систем менеджмента обеспечивает одну из самых надежных гарантий качества продукции.

Производственные мощности

  • Смешивание смесей
  • Каландрирование
  • Лабораторные испытания и разработка рецептур
  • Экструзия
  • Продольная и перекатная
  • Смешивание клея
  • Клей для ламинирования
  • Компрессионный перенос и конвекционное отверждение
  • Штриховое кодирование
  • Производство и хранение с контролируемым климатом

Производство на заказ

Собственное производство позволяет банкоматам быстро реагировать на специфические потребности клиентов.У нас есть многочисленные соглашения о конфиденциальности с клиентами, которые предоставили нам для производства запатентованные продукты. В наш штат входят специалисты в области химии, компаундирования, проектирования и производства, которые помогут разработать или решить проблемы с учетом ваших уникальных потребностей.

Производство

159000 кв. Ft. объект с полным климат-контролем от 72 ° F до 78 ° F

17000 кв. Ft. Клеевой завод

Служба поддержки клиентов

Наши клиенты — наш самый ценный актив.С момента размещения вашего заказа до его доставки наши представители службы поддержки клиентов сообщат вам статус вашего заказа, даты отгрузки, маршрут, особую обработку, цены и любую другую информацию, которая вам потребуется.

Маркировка резиновых ремней | Computype

Пленка для переноса TransMark и лента TransMark вместе образуют фирменные комплекты для переноса TransMark On-Demand. Эти две технологии работают вместе, чтобы упростить процесс маркировки резины, одновременно улучшая качество печати и увеличивая пропускную способность.Использование TransMark Transfers также может помочь вашему предприятию работать в направлении более экономичного производства.


Зачем печатать по запросу?

Оптимизация эффективности

  • Улучшите отслеживание с помощью сериализованных штрих-кодов и кодов партий в реальном времени.
  • Устранение ненужных перемещений , когда ваши сотрудники могут распечатать то, что им нужно, когда и где им это нужно.
  • Сокращение потерь материалов, энергии и затрат с помощью гибкой стратегии печати, которая может адаптироваться к внезапным изменениям.
  • Обеспечьте неизменно высокое качество с помощью системы печати и расходных материалов, разработанных для производства резины.

Трансфертная пленка TransMark

Наша трансфертная пленка TransMark была разработана для уменьшения количества трафаретной печати и хранения предварительно отпечатанных запасов на предприятиях по производству резины за счет внедрения собственного решения для печати по требованию.

С опциями, подходящими для нанесения до и после отверждения, а также с опциями для удовлетворения предпочтений по снижению шума — доступна пленка TransMark для удовлетворения ваших технологических потребностей и целей.

Вариант пленки TransMark

Б

К

Факс

E

Толщина

36, 50 или 75 микрофонов

38 или 50 микрофонов

25 микрофонов

50 микрофонов

Легкость снятия

Средне-очень высокое

Средне-высокий

Низкий

Высокая

Снижение шума

от стандартной до низкой

Стандартный

Высокая

Низкий

Последующее или предварительное отверждение

36 и 50 микрофонов, только предварительное отверждение

75 микрофонов, только пост-полимеризация

38 микрофонов, только предварительное отверждение

50 микрофонов, доступно до и после лечения

Только предварительное отверждение

Только предварительное отверждение

Лента TransMark

Ленты

TransMark сочетаются с соответствующими пленками для переноса TransMark для улучшения условий переноса и максимального качества изображения.Предлагаются различные цветные ленты, подходящие для вашего бренда, в том числе двухцветные ленты для компаний, которые хотят дифференцировать информацию в своих процессах маркировки.

Цветовой оттенок (на резине)

Стандартный красный

Стандартный оранжевый

Стандартный желтый

Стандартный зеленый

Стандартный синий

Не видите нужный цвет?

Спросите о наших услугах по подбору цветов! Добавив небольшую плату за разработку и немного времени, мы можем помочь вам подобрать цвета, которые лучше всего представляют ваш бренд — нам просто нужно пройти через несколько шагов:

1.Тестирование технологий

Первый шаг процесса разработки включает тестирование ближайшего оттенка из нашего стандартного диапазона, чтобы гарантировать совместимость ленты TransMark, ваших процессов и области применения. В ожидании успешного тестирования технологии с помощью этой стандартной ленты мы можем принять ваш проект и оплату, прежде чем перейти к следующим шагам.

2. Материалы и спецификации

Чтобы наша команда разработчиков как можно быстрее добилась наиболее точного соответствия цветов, вашей команде необходимо предоставить нам следующее:

— Текущая марка (полоса длиной ~ 1 м)
— Образец резины (~ 1 м 2 )
— Текущий образец готового продукта
— Требуемый номер PMS (как он должен отображаться на готовом продукте)
— Характеристики вулканизации (метод, температура , время, давление и т. д.)

3. Разработка

Это когда мы приступаем к работе в лаборатории — смешиваем чернила и тестируем их с помощью печати и вулканизации, пока мы не достигнем ваших требуемых характеристик.

4. Проверка образца

Образец 50 м будет подготовлен на основе наших выводов на стадии разработки. Будет проведена окончательная вулканизация, чтобы убедиться, что результаты соответствуют результатам лабораторных исследований и вашим требованиям.

Мы предоставим вам образец!

Завершите свое решение

Третий компонент решения TransMark — это TransMark Classic, термотрансферный принтер, специально разработанный для работы с пленками и лентами TransMark в условиях производства резины.

Узнать больше о TransMark Rubber

* С момента публикации этого видео мы улучшили нашу цветовую гамму с 12 общих предложений до наших текущих 5 стандартных лент и бесконечных возможностей индивидуального оформления. Щелкните здесь, чтобы загрузить нашу индивидуальную цветовую форму для получения подробной информации.

Особенности и преимущества

Повышение прочности

В наборах пленок и лент TransMark используется технология термотрансферной печати для обеспечения долговечной печати с высоким разрешением на ваших трансферных пленках как внутри компании, так и по запросу.Чтобы еще больше повысить качество печати, точность и общие процессы, мы рекомендуем использовать комплекты TransMark в паре с принтером TransMark.

Найдите то, что вам нужно

Пленки и ленты бывают разных материалов и размеров, чтобы соответствовать вашим процессам и методам работы. Доступна разная ширина для работы с вашими системами печати и дизайнами. Пленки могут быть толщиной от 25 микрон, чтобы снизить уровень шума, или более толстыми для повышения прочности и легкости удаления. Ленты для предварительного и последующего отверждения также доступны в различных цветах, включая двухцветные и индивидуальные.

Оптимизация качества изображения

Ленты и пленки согласованы друг с другом и с вашими процессами для повышения функциональности и обеспечения оптимального качества изображения. Несовместимые пленки и ленты могут вызвать такие проблемы, как кровотечение и отслаивание, поэтому важно найти правильное соответствие. Мы помогаем не гадать при покупке пленок и лент, объединяя совместимые пленки и ленты в комплекты.

Представьте свой бренд

Наша лента бывает разных цветов, чтобы максимально точно представить ваш бренд, и мы даже предлагаем двухцветную ленту! Наша уникальная двухцветная лента позволяет вам представить ваш бренд на одной стороне знака, а переменную информацию другим цветом — на другой, за один шаг.Кроме того, изменить цвет или цветовую комбинацию так же просто, как отключить ленту.

Обеспечение безопасной окружающей среды

По сравнению с трафаретной печатью печать по запросу с использованием технологии термотрансферной печати невероятно безопасна. Растворители, тяжелое оборудование и повторяющиеся задачи трафаретной печати могут быть значительно сокращены или полностью удалены с вашего предприятия с помощью такого решения, как TransMark.

5 способов, которыми решение TransMark поддерживает бережливое производство

1.Сократите инвентарь за счет своевременного использования методов и уменьшения количества задач, необходимых для выполнения работы. Больше никаких чернил и растворителей для трафаретной печати, сократите использование малярной ленты при двухцветной печати и устраните избыточный запас предварительно заказанных полос.

2. Уменьшите количество перемещений сотрудников, уменьшив количество напряженных и повторяющихся движений, необходимых для выполнения их работы, и перенеся портативные печатные станции прямо на свои рабочие места. Сотрудники могут быстро подготовить и применить необходимую информацию, не покидая рабочего места и с минимальным риском повторяющихся стрессовых травм

3.Исключите ненужную транспортировку продукта с помощью компактных принтеров, которые можно разместить на рабочих местах или рядом с ними. Сотрудникам больше не нужно перемещаться между рабочими станциями и складом или центром печати между этапами. Вместо этого печатные станции можно перенести прямо на рабочий стол.

4. Предотвратить чрезмерную обработку путем внедрения продуктов, которые объединяют этапы. Отметьте резину во время вулканизации, сделайте двухцветную маркировку за один шаг и распечатайте переменную информацию прямо на каждой рабочей станции.

5. Избегайте дефектов с помощью системы печати, разработанной для работы в суровых условиях производства резины.

Мы работаем с вами…

Благодаря многолетнему опыту работы в тесном сотрудничестве с производителями резиновых ремней и шлангов, мы узнали о проблемах, с которыми вы сталкиваетесь при маркировке. Услуги предпечатной подготовки могут быть ограничительными, ограничивая ваши возможности печати переменных данных по запросу, в то время как трафаретная печать является дорогой, опасной и устаревшей

TransMark был создан с учетом этих проблем и уникальности ваших процессов.Мы работаем с вами, чтобы найти идеальную комбинацию TransMark, подходящую для вашей практики, предлагая консультации на месте. Консультация позволяет нашей технической команде оценить ваши процессы из первых рук и подобрать вам наиболее подходящую комбинацию пленки и ленты, отвечающую вашим потребностям и целям.

История ластика — факты, типы и изобретение

Ластик — это предмет, используемый для удаления следов карандаша.Он известен как «ластик» в США и Канаде и как «резина» в Великобритании, Индии, Ирландии, на юге страны. Африка, Австралия и Новая Зеландия. Ластики бывают разных форм, размеров и цветов из различных материалов. Более дешевые — из синтетики. жевательная резинка на основе сои или синтетический каучук, тогда как более качественные могут быть сделаны из винила, пластика или подобных жевательной резине материалов.

Люди пытались исправить ошибки, которые они допускали при письме, еще до изобретения ластика.Чтобы стереть следы с бумаги, использовали резиновые или восковые таблетки. К для удаления чернил с пергамента или папируса они использовали кусочки грубого камня, такого как песчаник или пемза. В Японии использовали мягкий хлеб. Только в 1770 году мы выяснили, что натуральный каучук из растений можно использовать в качестве ластика. В том же году Эдвард Нэрн, английский инженер, взял кусок резины. вместо панировочных сухарей и обнаружил, что резина может стирать карандашные отметки. Он начал продавать каучук (до сих пор известный как «резинка для резинки» или «каучук»).Название «каучук» произошло от слова «потертость», и оно было дано объекту где-то между 1770 и 1778 годами. Но этот ластик не работал слишком хорошо: он крошился. когда использовалась и со временем погибала, она была слишком чувствительна к погодным условиям и плохо пахла.

Решение этой проблемы пришло в 1839 году, когда изобретатель Чарльз Гудиер изобрел метод вулканизации резины. Этот процесс сделал резину более прочной и позволил ластику стать предмет домашнего обихода.Девственная плева Липман запатентовал прикрепление ластика к концу карандаша, но позже он лишился лицензии. Чаще всего ластики имеют блочную форму. или размещены на конце карандаша для быстрого и легкого использования. Существуют ластики в форме цилиндра или щелчка, которые похожи на механические ручки с ластиком. как стержень, а не свинец. Новые ластики, которые смоделированы как другие предметы или фигурки, часто изготавливаются из жесткого винила, который не стирает слишком хорошо.

Сегодня у нас есть ластики разных типов, а не только формы.«Ластики для художественной резинки» изготовлены из мягкой грубой резины и отлично подходят для стирания больших площадей. потому что они не повреждают бумагу. Единственная проблема (как и в случае со старыми ластиками) в том, что они рассыпаются, и их остатки необходимо удалить. Это часто делается широкой кистью. «Резиновый ластик» или «замазка» используется для удаления графита или угля с поверхности путем их впитывания. Это не оставляет после себя остатки ластика, как ластик художественной резинки, и из-за того, что служит дольше, но теряет свою эффективность и упругость, потому что частицы, которые он стирает оставайся внутри него.Резинку можно придать тонкую форму, чтобы стирать мелкие детали; ему можно придать большую форму и работать как штамп, и он может работать как промокательная бумага для осветления более темных участков, покрытых графитом. Они не могут стирать большие участки, потому что деформируются при трении. «Плакатная замазка» выглядит как ластик для замеса, но у него гораздо более высокая подъемная сила, и он стирает поверхность, снимая с нее графит. Из-за того, как это работает не размазывает и не повреждает незавершенную работу.В остальном он работает очень похоже на замешанный ластик. Электрический ластик — это, по сути, ластик, прикрепленный к ротор небольшого электродвигателя. Мотор вращает ластик с одинаковой скоростью, стирая поверхность с гораздо меньшими повреждениями, чем руками. Мягкий винил ластики используются для точного стирания, потому что они могут смазывать большие площади. Они используются на технических чертежах, где очищают лучше, чем стандартные. ластики делаю.

NASCAR Burnouts на Бродвее чистят следы от резины

ЗАКРЫТЬ

Переживите каждое выгорание от выгорания на Бродвее во время мероприятий Недели чемпиона NASCAR.Нэшвилл, Теннесси,

Знаков, оставшихся на Нижнем Бродвее после того, как в среду вечером на NASCAR Burnouts убирают, и скоро они исчезнут, по словам Буча Спиридона, президента и генерального директора Nashville Convention and Visitors Corp.

«Мы всегда стараемся лучше покидать места проведения мероприятий. чем мы их нашли, — сказал Спиридон. «Это не исключение. Хотя разметка визуальная, это всего лишь резина, которая каждый день попадает на улицы. Мы находимся в процессе уборки, и большей части уже нет.«

Когда бригады, нанятые Корпорацией посетителей, закончат работу на улице, официальные лица определят, нужно ли предпринимать какие-либо дальнейшие усилия.

Автозапуск

Показать миниатюры

Показать подписи

Последний слайд Следующий слайд

« Конечно, в маловероятной Если будет необратимое повреждение, мы позаботимся о нем », — сказал Спиридон.« На данный момент мы ничего не знаем. NASCAR делает это по всей стране, и если бы был необратимый ущерб, они бы этого не сделали ».

Мероприятие, которое привело к церемонии вручения наград чемпионата NASCAR в четверг, имело большой успех у фанатов, которые выстроились вдоль улиц, чтобы смотреть.

16 финалистов плей-офф показали выгорание, каждый старался превзойти другого.

Автозапуск

Показать миниатюры

Показать подписи

Последний слайдСледующий слайд

Это стало традицией на церемонии вручения наград, которая раньше проходила в Лас-Вегасе, а до этого — в Нью-Йорке.

► Подробнее: Поклонники путешествуют издалека на представление NASCAR Burnouts on Broadway в Нэшвилле

► Подробнее: Кайл Буш получает второй трофей чемпиона NASCAR, Чейз Эллиотт — самый популярный гонщик

► Подробнее: Усилия по привлечению От NASCAR до Fairgrounds Speedway в Нэшвилле набирает обороты во время Недели чемпионов

► Подробнее: NASCAR Awards 2019: Кайл Буш покидает Нэшвилл с двумя титулами после того, как получил пояс WWE R-Truth

► Подробнее: Джей Катлер, Кристин Каваллари, Эдди Джордж, звезда WWE Шеамус вручает награды NASCAR

. Свяжитесь с Майком Органом по телефону 615-259-8021 или в Twitter @MikeOrganWriter.

Металл шелкографии, тампонная печать Лос-Анджелес, металл трафаретной печати

  • Маркировка чернилами / Штамповка резиной / Услуги тиснения чернилами

    Описание:
    Маркировка чернилами — это процесс погружения изготовленного на заказ резинового штампа в чернила с последующим нанесением штампа на деталь. Во многих случаях UMMCO наносит на метку прозрачное полиуретановое покрытие, чтобы гарантировать стойкость чернильной метки.

    Преимущества чернильной маркировки / резиновой штамповки / услуги чернильной штамповки:

    • Стойкая марка
    • Низкое давление на область маркировки
    • Высококонтрастная метка

    Характеристики услуг по нанесению чернилами универсальной маркировки металла / штамповки резины / штамповки чернил:

    • Возможность изготовления штампов на заказ собственными силами, что снижает затраты клиентов
    • Возможность сериализации номеров деталей, производственных номеров, кодов клеток и т. Д.
    • Доступ и глубокое знание многих чернил, требуемых во многих аэрокосмических, военных и промышленных спецификациях
    • Доступ ко многим двухкомпонентным эпоксидным чернилам, которые значительно сокращают время высыхания
    • Возможность нанесения прозрачного полиуретанового покрытия для максимального увеличения срока службы марки
    • я. Общие спецификации маркировки деталей для маркировки чернилами / тиснения чернилами включают Spec MIL-STD-130, Boeing Spec BAC5307, Parker Aerospace Spec BPS 4106, General Electric Spec P23TF3 и Sikorsky Spec SS8798
  • Услуги по прокатке чернил

    Описание:
    Прокатка чернил похожа на маркировку чернилами в том, что изготовленный на заказ резиновый штамп погружается в чернила, а затем штампуется на детали.Однако Ink Rolling (как следует из названия) — это процесс накатывания чернильного штампа по круглой поверхности. UMMCO может также нанести прозрачное полиуретановое покрытие на круглые части знака, чтобы гарантировать постоянство чернильного знака.

    Преимущества услуг проката чернил:

    • Стойкая марка
    • Низкое давление на область маркировки
    • Высококонтрастная метка

    Характеристики услуг по нанесению чернилами универсальной маркировки металла / штамповки резины / штамповки чернил:

    • Возможность нанесения маркировки по периферии или оси круглой детали
    • Возможность изготовления штампов на заказ собственными силами, что снижает затраты клиентов
    • Возможность сериализации номеров деталей, производственных номеров и т. Д.
    • Доступ и глубокое знание многих чернил, требуемых во многих аэрокосмических, военных и промышленных спецификациях
    • Доступ ко многим двухкомпонентным эпоксидным чернилам, которые значительно сокращают время высыхания
    • Возможность нанесения прозрачного полиуретанового покрытия для максимального увеличения срока службы марки
    • Спецификации маркировки общих деталей
    • для чернильной накатки включают спецификации MIL-STD-130, Boeing Spec BAC5307, Parker Aerospace Spec BPS 4106, General Electric Spec P23TF3 и Sikorsky Spec SS8798
  • Услуги по розливу чернил

    Описание:
    Заполнение чернилами — это процесс маркировки, состоящий из двух частей.Сначала деталь гравируется, травится или штампуется до минимальной глубины 0,005 дюйма, чтобы создать глубокую отметку. Затем на отметку наносят чернила. Целью процедуры гравировки и заполнения чернилами является создание сильного и стойкого контраста, сохраняя при этом глубину, в отличие от отметки, нанесенной только чернилами.

    Преимущества услуг по заправке чернил:

    • Одна из самых постоянных доступных марок
    • Нанесение на различные поверхности, включая плоские, круглые, детали нестандартной формы и бирки
    • Высококонтрастная метка

    Характеристики услуг по заправке чернил Universal Metal Marking:

    • Возможность выполнять все методы гравировки, травления или штамповки собственными силами
    • Доступ и глубокое знание многих чернил, требуемых во многих аэрокосмических, военных и промышленных спецификациях
    • Доступ ко многим двухкомпонентным эпоксидным чернилам, которые значительно сокращают время высыхания
    • Спецификации маркировки общих деталей
    • для заливки чернил включают спецификации MIL-STD-130, Boeing Spec BAC5307, Parker Aerospace Spec BPS 4106, General Electric Spec P23TF3 и Sikorsky Spec SS8798
  • Услуги тампонной печати

    Описание:
    Тампонная печать — это метод маркировки чернилами, при котором силиконовая подушечка передает изображение с клише на маркировочную поверхность детали.

    Преимущества тампонной печати:

    • Возможность нанесения маркировки на очень неровные детали или детали неправильной формы
    • Низкое давление на область маркировки
    • Короткое время цикла снижает затраты на крупносерийные тиражи

    Характеристики услуг тампонной печати универсальной металлической маркировки:

    • Способность выполнять высокопроизводительные и малотиражные задания
    • Широкая цветовая гамма и возможность использования практически любого цвета по спецификации заказчика
  • Услуги шелкографии / трафаретной печати

    Описание:
    Шелкография (или трафаретная печать) — это метод маркировки чернилами, при котором чернила или краска переносятся через тканую сетку на трафарет, блокирующий чернила.Капиллярное действие прокачки чернил через отверстия сетки дает трафаретное изображение на детали.

    Преимущества услуг трафаретной печати / трафаретной печати:

    • Низкое давление на зону маркировки
    • Можно использовать различные чернила
    • Может применяться для многих различных материалов, таких как металл, пластик, дерево, стекло и керамика

    Характеристики услуг трафаретной печати Universal Metal Marking:

    • Способность выполнять высокопроизводительные и малотиражные задания
    • Широкая цветовая гамма и возможность использования практически любого цвета по спецификации заказчика
    • Спецификации общей маркировки деталей для шелкографии / трафаретной печати включают спецификации Boeing Spec BAC5307 и Parker Aerospace Spec BPS 4106
  • Услуги трафаретной маркировки

    Описание:
    Маркировка по трафарету — это процесс нанесения трафарета на деталь и нанесения чернил, краски или электрохимического травления на трафарет и на всю деталь.

    Преимущества услуг трафаретной маркировки:

    • Нет давления на область маркировки
    • Высококонтрастная метка

    Характеристики услуг трафаретной маркировки Universal Metal Marking:

    • Возможность нанесения маркировки по периферии или оси круглой детали
    • Возможность изготовления трафаретов собственными силами, что снижает затраты клиентов
    • Доступ и глубокое знание многих чернил, требуемых во многих аэрокосмических, военных и промышленных спецификациях
    • Доступ ко многим двухкомпонентным эпоксидным чернилам, которые значительно сокращают время высыхания
    • Спецификации общей маркировки деталей для шелкографии / трафаретной печати включают спецификации Boeing Spec BAC5307 и Parker Aerospace Spec BPS 4106
  • .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *