Мерседес 4 матик: Mercedes-Benz C Sedan 200 4MATIC Premium

Содержание

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz C 280 4MATIC (W204)

Технические характеристики Mercedes-Benz C 280 4MATIC

Mercedes-Benz C 280 4MATIC

  1. Фотографии Mercedes-Benz C 280 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
  2. Фотографии Mercedes-Benz C 280 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
  3. Фотографии Mercedes-Benz C 280 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
  4. Фотографии Mercedes-Benz C 280 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7
  5. Фотографии Mercedes-Benz C 280 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
  6. Фотографии Mercedes-Benz C 280 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
  7. Фотографии Mercedes-Benz C 280 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7

Мировая премьера нового поколения Mercedes-Benz C-класса состоялась на Женевском автосалоне. Новый С-класс представлен тремя вариантами дизайна: спортивным Avantgarde, утонченным Elegance и традиционным Classic. Технические инновации представлены пакетом Agility Control, с активной регулировкой амортизаторов, интеллектуальной системой управления наружным освещением (Intelligent Light System) с пятью режимами, а также системой превентивной безопасности пассажиров PRE-SAFE®. Имеется также возможность выбора между четырех- и шестицилиндровыми двигателями, которые стали на 13% мощнее, чем двигатели предыдущей версии, потребляя при этом на 6% меньше топлива.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz C 280 4MATIC.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz C

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz C

  • 25.10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее
  • 23.12.2008

    Самсонов Дмитрий Федорович

    Оценка автора

    Объективность

    Осенью 2008 года приобрел автомашину Мерседес С-класса, 2009 модельного года, а если точнее то Мерседес-Бенц С230 2008 года выпуска, кузов 204, черного цвета, масса 1560кг., c семиступенчатым автоматом с системой ручного переключения передач, комплектация Авангард, объем двигателя 2496 куб. см. атмосферник (нет компрессора или тнвд), 204 лошади под капотом ( 150 кВт.), задний классический привод. Долго выбирал между разными машинами.Сначала склонялся в сторону японцев, уж больно устраивала цена, качество, комплектация, аппетит к бензину и ломкость их. Затем поглядывал на…

    подробнее
  • 12.05.2009

    Коновалов Алексей Вячеславович

    Оценка автора

    Объективность

    Это чудо немецкого автопрома было куплено 3.5 года назад. Изначально стоял мотор обьемом 2.4 литра — соотвественно машина была туповата. Замена мотора на 3.2 литра решила все проблемы с разгоном. Правда пришлось поменять главную пару в коробке и поставить задний редуктор с меньшим передаточным числом. Никаких претензий к авто за весь срок эесплуатации данного экземпляра.

    подробнее

Benz — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Mercedes-Benz (Mерседес-Бенц)

По-русски

Mерседес-Бенц

Категория бренда
Немецкие автомобили
Год основания:
1926
Основатели:
Карл Бенц, Готлиб Даймлер
Количество моделей:
64
Принадлежит:
Daimler AG
Новостей на сайте:
710 перейти
Наших тест-драйвов:
195 перейти



Автомобили Mercedes-Benz

  • A Sedan

    1 поколение, 2017 — 2017
  • A-Class

    5 поколений, 2004 — сегодня
  • A-Class AMG

    2 поколения, 2016 — сегодня
  • AMG GT

    2 поколения, 2015 — сегодня
  • AMG GT 4-Door Coupe

    1 поколение, 2019 — сегодня
  • AMG GT C

    1 поколение, 2017 — сегодня
  • AMG GT R

    1 поколение, 2017 — сегодня
  • B-Class

    4 поколения, 2005 — сегодня
  • B-Class Electric Drive

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • C-Class

    5 поколений, 2001 — сегодня
  • C-Class AMG

    5 поколений, 2001 — сегодня
  • C-Class Cabrio

    2 поколения, 2017 — сегодня
  • Citan

    1 поколение, 2012 — сегодня
  • CLA

    2 поколения, 2013 — сегодня
  • CLA AMG

    1 поколение, 2020 — сегодня
  • CLA Shooting Brake

    1 поколение, 2016 — сегодня
  • CLC-Class

    1 поколение, 2008 — 2010
  • CL-Class

    3 поколения, 1999 — сегодня
  • CL-Class AMG

    3 поколения, 2002 — сегодня
  • CLK-Class

    1 поколение, 2005 — 2009
  • CLS-Class

    4 поколения, 2004 — сегодня
  • CLS-Class AMG

    3 поколения, 2004 — сегодня
  • E-Class

    6 поколений, 1995 — сегодня
  • E-Class All-Terrain

    1 поколение, 2017 — сегодня
  • E-Class AMG

    4 поколения, 2006 — сегодня
  • EQA

    1 поколение, 2022 — сегодня
  • EQC

    1 поколение, 2020 — сегодня
  • G-Class

    5 поколений, 1990 — сегодня
  • G-Class AMG

    4 поколения, 2000 — сегодня
  • GLA-Class

    3 поколения, 2013 — сегодня
  • GLA-Class AMG

    2 поколения, 2018 — сегодня
  • GLB

    1 поколение, 2020 — сегодня
  • GLB AMG

    1 поколение, 2020 — сегодня
  • GLC

    2 поколения, 2016 — сегодня
  • GLC AMG

    1 поколение, 2020 — сегодня
  • GLC Coupe

    2 поколения, 2016 — сегодня
  • GL-Class

    2 поколения, 2006 — сегодня
  • GL-Class AMG

    1 поколение, 2012 — сегодня
  • GLE

    2 поколения, 2016 — сегодня
  • GLE AMG

    1 поколение, 2021 — сегодня
  • GLE Coupe

    2 поколения, 2016 — сегодня
  • GLK-Class

    2 поколения, 2008 — сегодня
  • GLS

    2 поколения, 2016 — сегодня
  • GLS AMG

    1 поколение, 2021 — сегодня
  • GLS Maybach

    1 поколение, 2021 — сегодня
  • M-Class

    4 поколения, 1997 — сегодня
  • R-Class

    2 поколения, 2006 — сегодня
  • S-Class

    8 поколений, 1991 — сегодня
  • S-Class AMG

    6 поколений, 1998 — сегодня
  • S-Class Cabriolet

    1 поколение, 2016 — сегодня
  • S-class Coupe

    2 поколения, 2014 — сегодня
  • S-Class Maybach

    2 поколения, 2015 — сегодня
  • S-Class Maybach Pullman

    1 поколение, 2016 — сегодня
  • SLC

    1 поколение, 2017 — сегодня
  • SL-Class

    3 поколения, 2006 — сегодня
  • SL-Class AMG

    3 поколения, 2001 — сегодня
  • SLK-Class

    3 поколения, 2000 — сегодня
  • SLR McLaren

    1 поколение, 2007 — 2009
  • SLS AMG

    1 поколение, 2011 — сегодня
  • SLS AMG Electric Drive

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • V-Class

    2 поколения, 2014 — сегодня
  • Viano

    1 поколение, 2010 — сегодня
  • Vito

    1 поколение, 2015 — 2019
  • X-Class

    1 поколение, 2018 — сегодня

О Mercedes-Benz

История создания бренда Mercedes-Benz связана с двумя марками: маркой Мерседес, которая выпускалась немецкой компанией Даймлер-Моторен-Гезелльшафт и маркой Бенц. Обе компании были вполне успешны и развивались параллельно сами по себе на немецком рынке. Но в 1926 году было принято решение о слиянии двух компаний в единый концерн Даймлер-Бенц. Главный офис концерна расположен в Штутгарте. В результате слияния в 1963 году с конвейера сошла легендарная модель 600 (знаменитый шестисотый Мерседес). Это был своеобразный вызов машинам представительского класса компании Rolls-Royce. На сегодняшний день Mercedes S600 оснащен невероятно надежным и мощным силовым агрегатом, а его маневренность удивительна для больших габаритов, которыми обладает этот автомобиль. Сегодня компания может похвастать наверное одним из самых больших модельных рядов на международном авторынке. В нем представлены и седаны, и компактные хэтчбеки, и универсалы, и кабриолеты, и купе, а также родстеры, кроссоверы, минивэны, и даже брутальные внедорожники.


Все модели Mercedes-Benz

Новый автомобиль Mercedes-Benz GLC-Класс GLC 300 4MATIC Sport Plus | АВТОДОМ Пулково

Настоящим я выражаю свое безусловное согласие на обработку АО «АВТОДОМ» (место нахождения: 125252, г. Москва, ул. Зорге, дом № 17, стр. 1), АО «Мерседес-Бенц РУС» (место нахождения: 125167, г. Москва, Ленинградский пр-т, 39А), «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО (место нахождения: 125167, г. Москва, Ленинградский пр-т, 39А), ООО «Мерседес-Бенц Капитал Рус» (место нахождения: 125167, г. Москва, Ленинградский пр-т, 39А), ООО «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус» (место нахождения: 125167, г. Москва, Ленинградский пр-т, 39А), дилерскими предприятиями (наименования и адреса доступны на сайте www.mercedes-benz.ru) своих персональных данных, содержащихся в настоящем документе [ФИО, адрес, мобильный телефон, дата рождения, адрес электронной почты и иные], а также в иных документах, представленных либо представляемых указанным юридическим лицам, любым способом, допустимым законодательством РФ. Согласие распространяется, в том числе, на сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, извлечение, уничтожение, блокирование, обезличивание, удаление и передачу, в том числе трансграничную, этих данных указанными юридическими лицами и осуществление аналогичных действий другими предприятиями концерна Даймлер АГ (Mercedesstra?e 137, 70327 Stuttgart, Germany), а также любыми другими компаниями, с которыми АО «Мерседес-Бенц РУС», дилерские предприятия, «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО, ООО «Мерседес-Бенц Капитал Рус», ООО «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус» по собственному усмотрению заключают соответствующие договоры,, для следующих основных целей: предоставления мне информации (в том числе рекламной) в течение 10 лет о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, в том числе посредством направления сообщений на номера мобильного телефона, адреса электронной почты, адреса регистрации/фактического проживания, сведения о которых предоставлены мною указанным юридическим лицам; проведения социологических и других исследований, в том числе исследования индекса удовлетворенности потребителей качеством предоставленных товаров и услуг, проводимых указанными юридическими лицами и/или их контрагентами; а также в целях обработки возможных рекламаций. Согласие предоставляется на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления в адрес АО «АВТОДОМ», АО «Мерседес-Бенц РУС», «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО, ООО «Мерседес-Бенц Капитал Рус», ООО «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус» заказным почтовым отправлением с описью вложения или курьерской службой, либо вручено лично под роспись уполномоченному представителю указанных юридических лиц.

Mercedes AMG GLC 43 4 MATIC 2016-2017 цена фото видео, Мерседес АМГ ГЛС43 4MATIC характеристики, отзывы

Один из лидеров мирового автомобилестроения, Mercedes-Benz в подготовке к традиционному весеннему мотор-шоу проявил невиданную щедрость. Компания намерена представить целую гамму новых и обновленных автомобилей, один лучше другого. В этом звездном составе и среднеразмерный SUV Mercedes-AMG GLC43 4MATIC нового модельного года.

новый Мерседес АМГ ГЛС 43 4 MATIC 2016-2017 года

Видится, автомобиль, который не просто кроссовер, а кроссовер премиум-класса, вполне может рассчитывать и на лидерство среди всех представляемых на автофоруме новинок вообще.

Машина мощная, ее техническая и силовая составляющая – на высочайшем уровне, она станет настоящим подарком для почитателей бренда. До начала продаж осталось не так уж и много времени – ближе к лету паркетник люксового уровня появится в автосалонах. Российские автолюбители смогут увидеть новинку вблизи осенью.

Взгляд снаружи Мерседес АМГ ГЛС 43 4MATIC

Индивидуальность паркетника ярко подчеркивается обилием черных глянцевых и хромированных деталей. Усыпанная алмазами фальшрадиаторная решетка украшена двумя небольшими металлическими полосами, расходящимися по сторонам от фирменного знака производителя.

Mercedes-AMG GLC 43 — вид спереди

Спортивного вида воздухозаборники, одетые в блестящий хром, вольготно расположились на мощном бампере, обеспечивая оптимальный приток воздуха для систем охлаждения.

Задний бампер оформлением также напоминает о спортивном характере автомобиля, но больше всего привлекает хромированный декор выхлопных труб, сделанный в виде четырех патрубков.

Мерседес АМГ ГЛС 43 — вид сзади

Девятнадцатидюймовые легкосплавные диски напоминают о внедорожной составляющей автомобиля. О том же говорит и соответствующий предназначению тип резины.

В общем кроссовер смотрится очень спортивно и богато. Если это и было целью дизайнеров, то цель, несомненно, достигнута.

Взгляд изнутри Мерседес АМГ ГЛС 43 2016-2017

Салон, как и наружность всеми многочисленными деталями напоминают о спортивном характере премиального автомобиля. Многофункциональный руль спортивного же типа создан для удобнейшего и беспроблемного вождения, не говоря уже о том, что под руками у водителя будет высококачественная кожа.

салон новинки GLC 43 AMG 4Matic

Такой же кожей и современными синтетическими, но от этого не менее богато смотрящимися материалами отделан и остальной салон. Черный цвет отделки с строчкой ярко-красного цвета создают совершенную гамму, от которой не отвести глаз.

Водитель и пассажир переднего ряда будут уверенно чувствовать себя в спортивного типа сиденьях, с усиленной боковой поддержкой.

 

Перед их глазами – 5,5-дюймовый дисплей бортового компьютера, возвышающийся в виде отдельного модуля над центральной консолью. В сочетании с двумя большими круглыми циферблатами тахометра и спидометра дисплей предоставит водителю всю нужную ему информацию.

Геометрия Mercedes-AMG GLC43 4MATIC

Размеры Mercedes-AMG GLC43 4MATIC ровно такие же, как и у его собратьев по модельному ряду.

  • между бамперами – 4730 миллиметров;
  • ширина – 1890 миллиметров;
  • в связи со своеобразной линией крыши «рост» паркетника не впечатляет, но и маленьким его назвать сложно – 1600 миллиметров;
  • что же касается колесной базы, то она укладывается в 2870 миллиметров.

Геометрические параметры машины соответствуют заявленному классу. Салон, в то же время, тесным не назовешь, как и багажник – невместительным.

О комплектациях Мерседес АМГ ГЛС43 2016-2017

Помимо базовой версии кроссовера, как водится, доступны всякие интересные опции. За дополнительные деньги можно приобрести еще более удобные передние сидения, отделать салон более престижной кожей, приобрести вообще гигантские диски и много чего другого.

Технические характеристики Mercedes-AMG GLC43 4MATIC

Возможности силовой установки нового Mercedes-AMG GLC43 4MATIC действительно впечатляют. Фирменный мерседесовский, обозначенный специальной красной вставкой 3,0-литровый мотор с двойным турбонаддувом вполне заменяет собой целый табун – 367 соответствующих сил.

двигатель Mercedes-AMG GLC43

Двигатель взаимодействует с «автоматом» модели 9G-Tronic, а в сочетании со всяческими улучшениями и дополнениями ходовой системы способен разогнать почти двухтонную машину до скорости в 100 км/ч за неполных пять секунд.

Реальная полная скорость неизвестна, а та, что есть – ограничена электроникой до 250 км/ч.

Цена Mercedes-AMG GLC 43 2016-2017

По имеющимся на данный момент сведениям, самая скромная модификация люксового немецкого кроссовера будет стоить 60 тысяч евро. Детальнее цены раньше начала продаж узнать вряд ли получится.

Видео Mercedes-AMG GLC 43 2016-2017 года:

Новый Мерседес ГЛС 43 4MATIC 2016-2017 фото:

Другие записи по теме:

Mercedes-AMG Е43 4matic: Спорт для бережливых

Mercedes-Benz свято блюдет заповеди дизайна своей самой популярной модели, E-Klasse: четное поколение новой модели всегда «революционно» в дизайне, а нечетное – «эволюционно». В 1995 г. появился знаменитый «четырехглазый» Mercedes-Benz – второй седан немецкой компании с индексом Е (кузов W210). Это было настоящей революцией: ревнители традиций приняли машину в штыки, требуя вернуть ставшие привычными прямоугольные фары. Но тот Mercedes-Benz стал самой продаваемой моделью этого класса в истории марки, а в 2002 г. появилось новое поколение «четырехглазого» – эволюционное, развивающее дизайнерские идеи модели 1995 г.

Для четвертого поколения E-Klasse, появившегося в 2009 г., новый главный дизайнер концерна Daimler AG Горден Вагенер создал «кристальные» фары, назвав это «новой революцией». А в автомобиле пятого поколения 2016 г. (W213) вновь появился единый блок фар, грани на корпусе стали менее выразительными, и в целом E-Klasse старается теперь больше походить на своего старшего брата, S-Klasse (так же как и младший брат, С-Klasse). С десяток лет назад по тому же пути пошли в Audi, создав разноразмерные седаны (и кроссоверы) одинаковые с лица, а еще раньше – BMW, про которую шутили, что компания делает один автомобиль, но в трех разных размерах. И BMW, и Audi с тех пор от такого подхода отказались, а Mercedes-Benz, наоборот, внедряет. Не можем сказать, что мы являемся сторонниками такого единообразия.

Зато немецкие премиум-марки, и Mercedes-Benz в их числе, одними из первых догадались обряжать серийные машины в спортивные одежды. Справедливо рассудив, что далеко не всем нужны настоящие спорткары, но гораздо большее число людей хотят просто производить впечатление внешним видом своего автомобиля, попутно экономя на страховке, топливе и налогах, – для чего достаточно купить спортивно выглядящую «тачку» с не самым мощным (но и с не самым слабым) двигателем.

Подобный автомобиль оказался у нас на тесте – полноприводный Mercedes-AMG Е43 4matic: с серийным битурбодвигателем объемом 2996 куб. см и мощностью 401 л. с., серийной же 9-ступенчатой АКПП 9G-Tronic, но в аэродинамическом обвесе AMG, на 19-дюймовых дисках AMG, со спортивным AMG-рулем и проч. (У автомобилей Е63 AMG, которые появились в Европе и в России весной 2017 г., собранный вручную двигатель объемом 3982 куб. см с двумя степенями форсировки – 571 и 612 л. с. – и спортивная 9-ступенчатая коробка передач AMG Speedshift MCT.) Справедливости ради надо сказать, что Е43 – это не совсем гражданский автомобиль, а «гражданско-спортивный»: у него такая же система полного привода AMG Performance 4matic+, что и у Е63 AMG. По умолчанию она распределяет момент в пользу задней оси – 69% против 31% на передней, но в зависимости от дорожных условий варьирует его; также у водителя есть возможность включить только задний привод, переведя АКПП в режим ручного управления.

По данным производителя, Е43 разгоняется до 100 км/ч за 4,6 с (Е63 AMG, естественно, быстрее – за 3,4/3,5 с), и это значит, что в 99 случаях из 100 ваш Е43 будет оказываться самым быстрым на светофоре. Стоит ли желать большего?

Система Dynamic Select позволяет водителю выбирать между режимами Eco, Comfort, Sport и Sport+ (плюс возможность сохранения индивидуальных настроек). Управление разгоном в режиме Sport нам не понравилось: ощущается запаздывание с ускорением при нажатии на педаль газа. От 401-сильного автомобиля ждешь не такого. В режиме Sport+ подобного запаздывания нет, но этот режим не слишком употребим в московских условиях.

От коллег нам доводилось слышать нарекания на пружинную подвеску E-Klasse, но E43 оснащается пневмоподвеской, и серьезных претензий к ее работе в штатных режимах у нас не возникло – ни на московских шоссе (с колейностью и без), ни на разбитых подмосковных дорогах с неуставными лежачими полицейскими. Этот Mercedes едет так, как и ожидаешь от автомобиля штуттгартской марки: может медленно, может быстро, может очень быстро, но никогда не напрягает своего водителя. Привыкания требует недостаточно информативный руль и очень чуткая педаль тормоза, но затем можно получать настоящее драйверское удовольствие. У E43 в меру жесткая подвеска, которая позволяет ощущать дорогу, но не каждую неровность на ней; превосходная приемистость с ходу, обеспечивающая ощущение безопасности даже на относительно высокой скорости; и неплохая управляемость – с поправкой на руль. Можно даже с известным удовольствием вышивать из полосы в полосу, если не опасаться новопринятого закона против лихой езды.

Расход 98-го бензина у нас за тестовые 480 км составил 14,4 л/100 км при средней скорости 29 км/ч. Чтобы еще раз подчеркнуть, как далеко шагнули технологии сбережения топлива, скажем, что 184-сильный Е200 Kompressor, который был у нас на тесте в 2006 г., расходовал 14,7 л. (Предположения о ресурсах обоих двигателей остаются за пределами данной статьи.)

Наш тестовый Е43 был оборудован прекрасными мультиконтурными сиденьями с динамическими боковинами спинок передних сидений и восемью вариантами массажа – больше, чем у S-Klasse при запуске в 2013 г.! Из этих восьми нам больше всего понравился «волнообразный» массаж – не только спинки, но и подушки сиденья: массаж интенсивный, который ощутимо проминает и массирует мышцы. Исключительная вещь в пробках и лучший среди всех, что мы испытывали!

Слота для компакт-дисков в нашем тестовом автомобиле не оказалось: владельцу предлагается либо слушать радио, либо музыку со своего смартфона. Хотя акустическая система тестового Mercedes-Benz носила гордое имя Burmester, а ушедший от нас в лучший из миров Дитер Бурместер говорил, что он лучше не будет слушать никакой музыки, чем MP3. Но приходится признать, что E43 располагает более чем удовлетворительным устройством звуковоспроизведения. По крайней мере, музыкально богатая американская группа, известная в большей мере как Heart (она же Hocus Pocus), с коммерческой пластинкой Dreamboat Annie смогла все это свое богатство продемонстрировать. Классическую музыку представляла на тесте опера Россини «Золушка, или Торжество добродетели», вокально весьма сложная. Мощное колоратурное меццо-сопрано исполнительницы главной партии Чечилии Бартоли чуть потеряло в тембрах, скуповато звучали и скрипки оркестра под управлением Рикардо Шайи, но для автомобильного прослушивания этого было вполне достаточно.

Полный привод Mercedes-Benz 4Matic — описание, принцип работы Фоматик

Система 4Matic является разработкой инженеров из «Мерседес Бенц». Название системы является зарегистрированной торговой маркой. Система полного привода 4Matic работает в совместно только с автоматической коробкой передач.

История системы 4Matic насчитывает 3 поколения:
1. Первое поколение — устанавливалась с 1986 года на автомобили Е- класса, кузов w124. Подключение полного привода производилось автоматически, была механическая блокировка межосевого и заднего межколёсного дифференциала. Привод управлялся двумя гидравлическими муфтами, полный привод отключался при срабатывании ABS.

 

2. Второе поколение — с 1997 года, автомобили Merecedes-Benz Е- класса, кузов w210. Полный привод постоянный, дифференциалы свободного типа, блокировку межкосевых дифферециалов симулировалась системой контроля тяги.
3. Третье поколение — с 2002 года, автомобили С (w203) , Е ( w211 ), S- класса (w220 ). Полный привод постоянный, дифференциалы свободного типа, движение контролируется системой курсовой устойчивости, она также может включать систему контроля тягового усилия.

Полный привод 4Matic третьего поколения состоит из:
•    Коробка «автомат»
•    «Кардан» передней оси
•    Раздаточная коробка
•    Передний межколёсный дифференциал и главная передача
•    «Кардан» задней оси
•    Главная передача и межколёсный дифференциал задней оси
•    Задние полуоси

Главным элементом системы «Фоматик» является раздаточная коробка (кардан). Он позволяет бесступенчато распределить крутящий момент между осями. Состоит из:
•    Ведущий вал
•    Планетарный редуктор (сдвоенный)
•    Валы привода передней и задней осей
•    Шестерни ( цилиндрические)

Сдвоенный планетарный редуктор выполняет роль несимметричного дифференциала. Крутящий момент распределяется в соотношении 40: 60.

Приводной вал присоединяется к водило планетарного редуктора. Приводной вал задней оси имеет зацепление с солнечной шестерней большого диаметра, а передней оси  соединён с солнечной шестерней малого диаметра.  Через шестерни крутящий момент передаётся с приводного вала на карданную передачу передней оси.

Блокировка межосевого и межколёсного дифференциалов в системе полного привода 4 Matic не предусмотрена. За контроль устойчивости при движении отвечает система ESP. Она включает систему контроля тяги ETS, противобуксовочную систему ASR и систему ABS.

Система ETS имеет конструкцию аналогичную электронной блокировки дифференциала. Когда система срабатывает, она симулирует блокировку дифференциалов притормаживанием буксующий колёс. В то же время на колесо с большим сцеплением передача крутящего момента увеличивается. Это ускоряет разгон с места, а также ускорение на плохих покрытиях, это и обеспечивает устойчивое управление при сложных условиях.

  • < Назад
  • Вперёд >

Аренда внедорожника с водителем Mercedes-Benz ML350 4-matic в Киеве

Дополнительные характеристики:
Салон: Кожа
Тип кузова: Внедорожник
Объем двигателя: 3.5
Мощность (л.с): 272
Расход топлива (л/100 км): 14
Емкость бака (литров): 90
Замок: Центральный
ABS: +
Airbag: +
Климат контроль: +
CD Player: +

Mercedes ML 350 4-matic – один из внедорожников, получивших широкую востребованность, по сравнению с прочими представителями автопарка компании Rent Car.

Аренда внедорожника с водителем оформляется почасово, в случае необходимости компания может предоставить водителя.

Но разве вам не захочется самостоятельно посидеть за рулем такого восхитительного джипа? Ведь не просто так автоконцерн Мерседес заслужил себе статус легендарного. Вероятно, потому что производитель беспокоится даже о мелочах и заботится о комфорте пассажиров.

В данном случае, это не только удобство салона и повышенный уровень безопасности, но еще и прекрасная шумоизоляция – движка в салоне совершенно не будет слышно. И водителя и пассажиров ожидает комфортная приятная поездка, будь это городские улицы или загородные дороги.

Просторный салон, интерьер отделан натуральными материалами, панель управления многофункциональна.

Еще один достойный плюс – вместительный багажник. Подобная роскошь, разумеется, стоит баснословных денег. Но ведь услуга аренды авто от компании Rent Car как раз на то и направлена, чтоб вы могли хотя бы на небольшой срок ощутить себя владельцем подобной шикарной машины.

Закажите аренду в телефонном режиме или через сайт – и выбранный вами автомобиль прибудет в точно указанные место и время. Вы четко знаете, за что платите – только за то время, которое вы будете пользоваться машиной. Ни больше и не меньше. Ждем ваших заказов!

3 преимущества владения Mercedes-Benz с 4MATIC® AWD

3 преимущества владения Mercedes-Benz с 4MATIC® AWD

Если вы серьезно подумываете о покупке автомобиля Mercedes-Benz, скорее всего, вам придется выбирать между автомобилем с передним приводом или автомобилем с полным приводом 4MATIC®. Это решение может быть непростым, особенно если вы не знаете, какие преимущества дает владение автомобилем с 4MATIC® AWD.Давайте рассмотрим три преимущества, которые дает автомобиль с полным приводом 4MATIC ниже!


Прежде чем продолжить чтение, ознакомьтесь с этим: что такое Mercedes-Benz 4MATIC® AWD и как он работает?


3 преимущества автомобиля с 4MATIC® AWD

Mercedes-Benz известен своими замечательными немецкими разработками, и бренд впервые представил свой полный привод 4MATIC® в 1985 году. За эти 35 лет бренд работал над улучшением своей инновационной внедорожной полноприводной конфигурации, чтобы обеспечить больше хорошая производительность и управляемость в ситуациях, когда больше всего требуется тяга.Продолжайте читать ниже, чтобы глубже изучить три преимущества, которые дает автомобиль с полным приводом 4MATIC®.

1. Полный привод Mercedes-Benz 4MATIC® — это интуитивно понятная система, которая дает водителям дополнительный контроль при движении по бездорожью, заснеженным шоссе, скользким гравийным дорогам и другим трассам, для которых может потребоваться контроль, обеспечиваемый полным приводом. конфигурации привода. Многие жители переделанных грузовых фургонов выбирают полноприводные модели Sprinter или Metris 4MATIC®, потому что они знают, что конфигурация AWD обеспечивает надежность, необходимую им для путешествий по местам с приключениями, таким как вершины гор и морские побережья.

2. Если у вас есть автомобиль, оснащенный технологией Mercedes-Benz 4MATIC® и пакетом внедорожных характеристик, вы можете быть уверены, что ваш автомобиль способен преодолевать тропы, по которым могут двигаться передние и заднеприводные автомобили. Не справляюсь. Например, Mercedes-Benz G-Class — культовый внедорожный роскошный внедорожник, который может выдержать некоторые из самых сложных трасс.

3. Модели Mercedes-Benz 4MATIC® AWD обладают улучшенными характеристиками. Все модели Mercedes-AMG оснащены полным приводом 4MATIC, что свидетельствует о качестве и надежности, присущих универсальной конфигурации AWD.В качестве примера такой доминирующей производительности рассмотрим модели Mercedes-Benz E 450 и E 450 4MATIC® Coupe 2021 года. E 450 с передним приводом обеспечивает скорость разгона от 0 до 60 миль в час за 5,2 секунды, в то время как модель 4MATIC® быстрее со скоростью разгона от 0 до 60 за 4,9 секунды.


Связанное содержание: Что означает для двигателя наличие турбонаддува?


Магазин Mercedes-Benz 4MATIC® в Квинсе, Нью-Йорк

В Silver Star Motors Mercedes-Benz в Куинсе, штат Нью-Йорк, мы предлагаем (буквально) сотни новых моделей Mercedes-Benz, и многие из них оснащены полным приводом 4MATIC®.Проверьте наш инвентарь, запланируйте тест-драйв или свяжитесь с нашим торговым персоналом. Спасибо за чтение!

Сравнение полного привода

и полного привода от нашего дилерского центра в Сент-Чарльз, штат Иллинойс

Mercedes-Benz в Сент-Чарльзе предлагает вам широкий выбор роскошных автомобилей. У нас есть большой ассортимент новых автомобилей Mercedes-Benz, а также подержанных автомобилей Mercedes-Benz. Помимо продажи автомобилей, у нас есть сервисный центр и центр запчастей, чтобы поддерживать ваш автомобиль в отличной форме, пока вы занимаетесь повседневной жизнью.Мы даже можем предоставить вам необходимую информацию о вашем автомобиле, например о трансмиссии.

Разница между AWD и 4WD

Если посмотреть с технической точки зрения, система полного привода будет использовать передний, задний и центральный дифференциал для передачи мощности на все четыре колеса в новом автомобиле Mercedes-Benz, а также полный привод 4MATIC®. Система будет использовать два дифференциала вместе с раздаточной коробкой для обеспечения мощности всех четырех колес автомобиля.

Итак, в чем основное отличие, которое вы заметите? Система полного привода более надежна и лучше подходит для бездорожья. Думайте о системе полного привода как о системе для автомобиля (и кроссовера), в то время как система полного привода чаще встречается на грузовиках и внедорожниках.

Условия движения для AWD и 4WD

Если вы ищете автомобиль, который подходит для различных дорожных условий в районе Сент-Чарльза, полный привод обеспечит вам лучший контроль и сцепление с дорогой.Это также придает спортивную управляемость ряду автомобилей.

Однако, если вы хотите вести автомобиль по обычному пути, лучшее сцепление с дорогой в условиях бездорожья будет найдено в системе полного привода. Это улучшит управляемость в сложных условиях, когда вы не на асфальтированной дороге. Еще одним плюсом системы полного привода является то, что ее можно отключить, чтобы улучшить экономию топлива, в то время как система полного привода работает все время.

Отправляйтесь в наш дилерский центр, чтобы купить свой внедорожник Mercedes-Benz или другие автомобили, которые вы рассматриваете, чтобы понять, какие варианты вам нравятся.Пока вы здесь, вы увидите так много разных моделей, и, возможно, в тот же день вы даже поедете домой на новом Mercedes-Benz S-класса.

Mercedes-Benz 4MATIC | Дилер Mercedes-Benz возле Гринвилля, TN

Больше контроля, захватывающие результаты

Каждое колесо полностью задействовано. Каждый элемент полностью интегрирован.

4MATIC это гораздо больше, чем просто полноприводный механизм, добавленный к двухколесному вести машину.Он полностью интегрирован не только с трансмиссией, но и многочисленные системы безопасности и помощи при вождении Mercedes-Benz. Под в нормальных условиях компактная и легкая система направляет крутящий момент двигателя на передние и задние колеса через центр дифференциал для спортивного баланса и маневренности. Когда тяга требования меняются, 4MATIC реагирует мгновенно и умело, чтобы максимизировать контроль. Посылая мощность на колеса, которые могут использовать ее лучше всего, он помогает в любое время года вы чувствуете благотворное чувство уверенности.

4ETS® превращает скольжение в захват, а захват в движение.

4-колесная электронная тяговая система (4ETS®) — новаторская инновация. от Mercedes-Benz, который помогает передать мощность на сцепные колеса, если иное колеса пробуксовывают. Использование тех же датчиков скорости вращения колес, что и антиблокировочная система торможения. Система (ABS) и электронная программа стабилизации (ESP®), 4ETS® может обнаруживать начало пробуксовки колес и быстрое нажатие на тормоз при пробуксовке колесо. Это возвращает крутящий момент на колесо захвата, которое может мощность двигателя на дорогу.Работая автоматически на всех четырех колесах, 4ETS® поможет вам начать движение, даже если сцепление с дорогой имеет только одно колесо.

Элегантно просто: основные компоненты 4MATIC

A раздаточная коробка, встроенная в 7-ступенчатую автоматическую коробку передач, подает мощность на передние оси. Межосевой дифференциал повышенного трения обеспечивает сбалансированную мощность между передней и задней осями. Электронная система тяги (4ETS®) использует датчики, уже установленные в автомобиле. за его антиблокировочную тормозную систему (ABS) и электронную программу стабилизации (ESP®), чтобы точно управлять крутящим моментом каждого колеса.

От зимней ярости к летнему веселью.

Пока 4MATIC светит, когда нет солнца, его легкий дизайн и быстрый Рефлексы улучшают управляемость Mercedes-Benz в любое время года. Из залитая снегом дорога на широкий сухой поворот, 4MATIC помогает оптимизировать каждое колесо превращает крутящий момент и тягу в уверенность и контроль.


Основы полного привода 4MATIC

Четыре точки контакта

Практически все элементы торможения, рулевого управления и ускорения выполняются через четыре пятна на стыке шин с дорогой.Трение между шинами и дорожным покрытием превращает сцепление в движение. Но законы физика ограничивает общую силу (поперечную плюс продольную), которую может справиться, особенно при изменении дорожных условий. 4MATIC разработан для достичь наилучшего баланса этих сил в любой ситуации. [* 4]

Распределение веса

Когда при торможении он переносит вес автомобиля на передние колеса, заставляя их работать усерднее. Ускорение сдвигает его назад, в то время как при прохождении поворотов он переносится к шинам за пределами поворота.В Кроме того, дорожные условия могут повлиять на сцепление каждого колеса с любым время. 4MATIC реагирует на все эти факторы одновременно, оптимизируя крутящий момент на каждом колесе в зависимости от условий.

Скорость вращения колес

Когда при движении по прямой все четыре колеса обычно вращаются одновременно ставка. Однако при закруглении угла два внешних колеса начинают двигаться. проходят более длинный путь, чем внутренние колеса. Это означает, что левый и Правые колеса должны иметь возможность вращаться с разной скоростью.4MATIC постоянно контролирует скорость каждого колеса, чтобы знать, когда оно вращается с надлежащей скоростью или нет, в любой ситуации.

Поверхности смешанного трения

На сухая асфальтированная дорога, сцепление всех четырех шин в общем то же самое. Но лужа, кусок льда или даже рыхлый гравий плечо может изменять сцепление каждого колеса одновременно. 4MATIC использует сочетание индивидуальных тормозов и снижение избыточной мощности двигателя для балансировки, чтобы помочь передать оптимальное количество крутящего момента на каждое колесо.

Что такое Mercedes-Benz 4MATIC® All Wheel Drive?

Mercedes-Benz 4MATIC® с полным приводом повышает производительность, обеспечивая водителям ржи больше контроля и тяги на дороге. Эта система полного привода, доступная на большом количестве моделей Mercedes-Benz, обеспечивает множество преимуществ, в том числе:

  • Улучшенное сцепление в ненастную погоду (дождь, мокрый снег, снег и т. Д.)
  • Сохранение экономии топлива
  • Распределение мощности на колеса, которые в ней больше всего нуждаются

Инвентарь Mercedes-Benz

Как работает система полного привода Mercedes-Benz 4MATIC®?

Полный привод 4MATIC® выводит вашу поездку в Стэмфорд на новый уровень, решая следующие четыре ключевые задачи:

  • Поскольку торможение, ускорение и рулевое управление зависят от силы, передаваемой на шины транспортного средства, система полного привода Mercedes-Benz расширяет распределение мощности на все четыре колеса, чтобы максимизировать усилие, передаваемое на дорогу.
  • Если вы поворачиваете в поворот, внешние колеса вашего автомобиля проходят более длинный путь, чем внутренние, что приводит к несоответствию скорости вращения. 4MATIC® контролирует пробуксовку колес, чтобы убедиться, что ваши шины работают должным образом.
  • 4MATIC® AWD также работает с электронной системой тяги, чтобы контролировать условия и регулировать тормоза и мощность двигателя, чтобы поддерживать контроль при столкновении с рыхлой грязью, участками льда, внезапным дождем и т. Д.
  • Эта система также передает разное количество крутящего момента на каждое колесо, чтобы обеспечить наилучшее управление.

Какие автомобили Mercedes-Benz предлагают полный привод 4MATIC®?

От элегантного седана C-класса до роскошных внедорожников Mercedes-Benz — многие модели могут быть оснащены полным приводом:

  • Mercedes-Benz CLA 250 4MATIC® Купе
  • Mercedes-Benz C 300 4MATIC® Coupe, Sedan и Cabriolet
  • Mercedes-Benz E 300 4MATIC® Седан
  • Mercedes-Benz E 400 4MATIC® купе, седан, универсал и кабриолет
  • Mercedes-Benz CLS 550 4MATIC® Купе
  • Mercedes-Benz S 450 4MATIC® Седан
  • Mercedes-Benz S 560 4MATIC® Coupe и Sedan
  • Mercedes-Benz GLA 250 4MATIC® Внедорожник
  • Mercedes-Benz GLC 300 4MATIC® SUV и Coupe
  • Mercedes-Benz GLC 350e 4MATIC® внедорожник
  • Mercedes-Benz GLE 350 4MATIC® внедорожник
  • Mercedes-Benz GLE 550e Plug-In Hybrid 4MATIC® SUV
  • Mercedes-Benz GLS 450 4MATIC® Внедорожник
  • Mercedes-Benz GLS 550 4MATIC® Внедорожник

Кроме того, большинство моделей AMG® Mercedes-Benz включают полный привод AMT® Performance 4MATIC®.

Ознакомьтесь с моделями 4MATIC® Mercedes-Benz сегодня

Когда вы будете готовы лично изучить высокопроизводительную модель, ознакомьтесь с нашими новыми, подержанными и сертифицированными подержанными моделями недалеко от Нового Ханаана! Если вас заинтересовала полноприводная модель, запланируйте тест-драйв на досуге! Наша команда будет рада помочь вам изучить наши производительные детали и опции Mercedes-Benz, включая передовые технологии, такие как дизельное топливо BlueTEC®.

Ещё от Mercedes-Benz of Greenwich

  • 2021 Mercedes-Benz GLB Буксировочная способность

    Задумывались ли вы о покупке нового внедорожника Mercedes-Benz GLB? Мы вас не виним.Стильный внешний вид этого внедорожника в сочетании с надежной производительностью и передовыми функциями сделает его прекрасным дополнением к любой подъездной дорожке по Гринвичу. Но, может быть, вам также интересно узнать о буксировочной способности Mercedes-Benz GLB. GLB на самом деле не рассчитан на…

    Подробнее

  • Что внутри салона Mercedes-Benz E-Class 2021 года?

    Салон E-Класса может предложить еще больше после долгожданного обновления в середине цикла 2021 года, и мы знаем, что наши соседи хотят поближе познакомиться! В этом году интерьер E-Class отличается захватывающими и передовыми технологиями, такими как Mercedes-Benz User Experience, а также обновленным рулевым колесом со встроенными сенсорными датчиками, но это не…

    Подробнее

  • Mercedes-Benz GLS 2021 Размеры

    Размеры Mercedes-Benz GLS 2021 года наверняка понравятся вам и всем вашим пассажирам во время путешествий по Гринвичу и Райю.Мы рассмотрели все, что вам нужно знать о внутренних и внешних размерах Mercedes-Benz GLS ниже, чтобы вы с уверенностью могли сесть в этот семиместный внедорожник. Когда вы насытились, запланируйте тест…

    Подробнее

2016 Mercedes-Benz C300 против 2016 C300 4MATIC

Mercedes-Benz C300 2016 против 2016 C300 4MATIC

По продукту | Опубликовано в Mercedes-Benz C-Class в пятницу, 23 сентября 2016 г., в 18:32

Наличие именно тех функций и возможностей, которые вы хотите получить от своего Mercedes-Benz, необходимо для обеспечения полной роскоши.Для каждого класса Mercedes-Benz доступны разные модели с различными технологиями и удобствами. Что касается C-класса, то разница между Mercedes-Benz C300 2016 года и C300 4MATIC 2016 года может помочь вам найти Mercedes-Benz, который подходит именно вам.

ПОДРОБНЕЕ: Дата выпуска и характеристики нового Mercedes-AMG GLC43 Coupe

Различия между C300 2016 года и C300 4MATIC

Основное различие моделей C300 и C300 4MATIC 2016 г. — это конфигурация привода.Сверху вниз характеристики двигателей для обеих моделей C-класса идентичны, за исключением трансмиссии. Седан Mercedes-Benz C300 отличается заднеприводной конфигурацией, которая увеличивает ускорение за счет увеличения тяги за счет переноса веса.

C300 4MATIC предлагает водителям преимущества системы полного привода Mercedes-Benz 4MATIC. В отличие от полного привода, полный привод 4MATIC постоянно оптимизирует крутящий момент и контроль каждого колеса. Система 4MATIC обеспечивает повышенную эффективность на поворотах и ​​в менее чем идеальных дорожных условиях.Наряду с системой 4MATIC поставляется также 4-колесная электронная система тяги Mercedes-Benz. В то время как стандартная электронная программа стабилизации снижает мощность двигателя, чтобы сохранить управляемость, 4-колесная ETS реагирует приложением крутящего момента на соответствующие колеса индивидуально, чтобы обеспечить наилучшее сцепление с дорогой.

В чем разница между экономией топлива между C300 и C300 4MATIC?

Из-за различных трансмиссий C300 и C300 4MATIC 2016 года каждый седан имеет разные показатели экономии топлива.Mercedes-Benz C300 имеет расчетную экономию топлива 25 миль на галлон при движении по городу и в среднем 34 мили в час на шоссе. C300 4MATIC имеет немного меньшую экономию топлива, оцениваемую в 24 мили на галлон в городе и 31 на шоссе.

Mercedes-Benz C300 и C300 4MATIC — это высокопроизводительные седаны класса люкс, построенные с элегантным дизайном и с использованием самых передовых технологий. Каждая модель имеет свои преимущества либо в эффективности, либо в производительности. Для получения дополнительной информации о модельном ряду Mercedes-Benz C-Class свяжитесь с нашей командой Mercedes-Benz в Уилмингтоне, штат Делавэр.

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Эта запись была опубликована в пятницу, 23 сентября 2016 г., в 18:32 и подана под Mercedes-Benz C-Class. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Изучите автомобильную инженерию у инженеров-автомобилестроителей

Самые инновационные компоненты 4MATIC включают коробку отбора мощности на заднюю ось, которая интегрирована в автоматизированную трансмиссию с двойным сцеплением 7G-DCT, и шестерню заднего моста со встроенным электрогидравлическим управлением. многодисковое сцепление. Эта установка обеспечивает полностью регулируемое распределение крутящего момента между передней и задней осью. Дополнительные преимущества этой конструкции — меньший вес системы, чем у конкурентов, и высокая эффективность.

Инженеры Mercedes-Benz рискнули выйти здесь на неизведанную территорию, так как дизайн предыдущей модельной серии исключал внедрение системы полного привода на основе архитектуры переднего привода с поперечно расположенными передними двигателями. На этих предыдущих моделях дифференциал располагался перед двигателем по ходу движения, что исключает возможность передачи мощности привода на заднюю ось. Кроме того, конструкция кузова с многослойным полом препятствовала интеграции карданного вала с задней осью.

Для переднеприводных автомобилей достаточно места для установки полноприводной трансмиссии было предусмотрено с самого начала процесса планирования. Кроме того, инженеры-разработчики спроектировали трансмиссию таким образом, что дифференциальная ось расположена за двигателем, что позволяет передавать мощность на заднюю ось. О будущей полноприводной линейке Mercedes-Benz в наступающем году объявят модели CLA и CLA 45 AMG.

Интегрированный блок отбора мощности (PTU) передает мощность на заднюю ось

4MATIC сочетается с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением 7G-DCT, премьера которой состоялась в B-классе 2011 года.Поток мощности к задней трансмиссии обеспечивается компактным блоком отбора мощности (PTU), который полностью интегрирован в главную трансмиссию и снабжается смазкой из масляного контура последней. Эта конфигурация дает существенные преимущества в весе по сравнению с конкурирующими системами, которые отводят мощность с помощью дополнительного компонента с собственным масляным контуром. Вместе с коническими роликоподшипниками с минимальным трением PTU обеспечивает отличный уровень эффективности.

Как всегда в полноприводных системах с поперечно установленным приводом спереди, поток мощности необходимо отклонять на 90 градусов.На 4MATIC это достигается довольно простыми средствами: зубчатое колесо дифференциала главной трансмиссии приводит в движение прямозубое колесо PTU, а компактная коническая зубчатая передача отводит поток мощности. Задний мост приводится в движение выходным фланцем и карданным валом.

Между карданным валом и днищем, состоящим из двух частей, установлен промежуточный подшипник с вибрационной развязкой, а между валом и редуктором заднего моста установлена ​​эластичная муфта. Шарнир, перемещающийся в осевом направлении в передней части, компенсирует типичные движения агрегата двигатель-трансмиссия под нагрузкой и предотвращает передачу таких движений на задний силовой агрегат.Благодаря этим мерам все версии 4MATIC достигают уровня комфорта NVH наравне с аналогичными моделями с передним приводом. Чтобы свести к минимуму стресс, вызванный столкновением пассажиров при лобовом или заднем столкновении, карданный вал снабжен противоударным шарниром. И здесь модели 4MATIC достигают такого же уровня безопасности, как и модели с передним приводом.

Инновационная разработка с задним мостом с регулируемым крутящим моментом

Многодисковая муфта с электрогидравлическим приводом, встроенная в редуктор заднего моста, обеспечивает полностью регулируемое распределение крутящего момента.Принцип действия: когда многодисковое сцепление разомкнуто, CLA приводится почти исключительно в движение передним мостом. Когда сцепление замкнуто, включается задний мост. Это означает, что крутящий момент привода можно переключать в полностью регулируемом режиме между передней и задней осью в соответствии с данной ситуацией (крутящий момент по запросу).

Здесь учитываются самые разные параметры, такие как поперечное ускорение, угол поворота, скорость рыскания, положение акселератора, настройки управления ABS или выбранная программа переключения трансмиссии с двойным сцеплением 7G-DCT.Дополнительный клапан регулирования давления ограничивает крутящий момент на задней оси до 750 Нм. На версии AMG возможны до 1000 Нм.

Интеллектуальные системы управления для приятного вождения

4MATIC активируется в соответствии с основным принципом «как можно чаще — как можно реже». Это означает, что когда базовые условия позволяют, полноприводные модели CLA работают почти исключительно в режиме переднего привода. Как только этого требует дорожная ситуация, дополнительный крутящий момент передается соответствующим образом на заднюю ось.Обратный процесс происходит так же быстро: как только дополнительный крутящий момент на задней оси становится нецелесообразным — например, в случае резких маневров при торможении с вмешательством АБС — отключается задний силовой агрегат и крутящий момент снижается до нуля. С помощью этой стратегии разработчикам удалось объединить два ключевых требования, определенных в технических характеристиках: оптимальная энергоэффективность в сочетании с максимальной динамикой движения и безопасностью вождения.

В нормальных условиях распределение крутящего момента между передней и задней осью может быть установлено от 100: 0 до 50:50.В определенных дорожных ситуациях, например, при превышении предела µ-скачка, на заднюю ось могут передаваться более высокие уровни крутящего момента, чтобы избежать нестабильных условий работы. Вот несколько примеров распределения крутящего момента (передний: задний в процентах, приблизительные значения):

● Ускорение при полной нагрузке прибл. 50 км / ч → 60:40

● Динамическое прохождение поворотов под нагрузкой → 50:50

● Превышение предела µ-скачка → 10:90

● Резкое торможение с вмешательством ABS → 100: 00

Другой базовый принцип Система 4MATIC приводит к дальнейшему увеличению динамики движения, гарантируя большее удовольствие от вождения без ущерба для безопасности вождения.В случае недостаточной или избыточной поворачиваемости под нагрузкой крутящий момент привода в первую очередь распределяется, чтобы стабилизировать автомобиль. Это гарантирует, что тяга и удовольствие от вождения сохранятся при быстрой езде по извилистым участкам дороги. Только если эти меры не дают стабилизирующего эффекта, системы управления, адаптированные к условиям 4MATIC, такие как ESP или 4ETS, вмешиваются, чтобы поддерживать стабильность CLA.

Электронная система тяги 4ETS является частью электронной программы стабилизации ESP и индивидуально тормозит ведомые колеса, когда они начинают пробуксовывать.Это обеспечивает высокий уровень сцепления на скользкой поверхности, на обледенелых с одной стороны дорогах или в постоянно меняющихся условиях.

Комбинация трансмиссии с двойным сцеплением 4MATIC и 7G-DCT

Опираясь на более чем 50-летний опыт разработки и производства автоматических трансмиссий, Mercedes-Benz вышел на новую техническую территорию с коробкой передач с двойным сцеплением 7G-DCT: Система представляет собой автоматизированную трехвальную механическую трансмиссию, состоящую из двух суб-трансмиссий, каждая со своим сцеплением.Приведение в действие сцепления и переключение передач происходит полностью автоматически и без прерывания тягового усилия. Это обеспечивает комфортный, но в то же время динамичный режим вождения. Благодаря семи передачам он предлагает большой разброс передаточного числа до 7,99 (см. Введение в механические коробки передач для определения разброса передаточного числа). Это означает, что очень короткое передаточное число доступно, например, при трогании с подъема с высокой полезной нагрузкой, в то время как во время крейсерского движения частота вращения двигателя может быть значительно снижена.Эффективность трансмиссии увеличивает экономию топлива до 9 процентов по сравнению с вариатором, который до сих пор использовался в A-классе, что снижает расход топлива до уровня ниже, чем у механической трансмиссии.

При длине 367 мм и массе 86 кг 7G-DCT компактнее и легче, чем трансмиссии этого класса крутящего момента, которые до сих пор доступны на рынке. Муфты представляют собой многодисковые муфты с масляным охлаждением.

Впервые на агрегатах этого типа трансмиссия снабжается маслом двумя масляными насосами — механическим и электрическим.Электронасос поддерживает давление масла при выключении двигателя с помощью функции старт / стоп. Это означает, что после перезапуска двигателя трансмиссия сразу же начинает работать, и автомобиль может снова двинуться с места без какой-либо задержки. Кроме того, электрический насос может поддерживать механический насос при пиковых нагрузках, что обеспечивает более компактную и эффективную конструкцию механического насоса.

Еще одна особенность — электрическая активация гидравлики для блокировки парковки, которая блокируется механическими средствами.Эта функция «припарковать по проводам» позволяет установить рычаг селектора коробки передач в нужное положение: он расположен в виде рычага на рулевой колонке справа за рулевым колесом. Таким образом, в сочетании с электрическим стояночным тормозом в центральной консоли было создано дополнительное пространство для дополнительных вещей.

Источник: Mercedes-Benz

Мнение Ромена Николя:

Полноприводный привод с поперечно расположенным двигателем и системой DCT является новым для автомобилей Mercedes.Для инженеров, возможно, было довольно сложно интегрировать DCT и дифференциал в автомобиль. Мне интересно, такие ли решения, как легкий PTU, настолько дороги с учетом дополнительных функций? Действительно, при более высоких ценах на нефть экономия веса становится все более важной, и тогда производители, не колеблясь, выбирают более дорогие решения для снижения веса. Что вы думаете?

Что такое система полного привода Mercedes-Benz 4MATIC®?

Ощутите лучший контроль, сцепление с дорогой и уверенное вождение на дорогах Ладуэ с системой полного привода Mercedes-Benz 4MATIC®.Эта расширенная функция доступна на большинстве моделей Mercedes-Benz и может помочь улучшить ваши поездки с помощью таких преимуществ, как:

  • Лучшее распределение мощности на колеса, которые могут использовать его лучше всего
  • Улучшенное сцепление при движении в дождь, мокрый снег или снег
  • Помогает сохранить лучшую экономию топлива
Центр инвентаризации новых автомобилей

Как работает система полного привода Mercedes-Benz 4MATIC®?

Благодаря сочетанию четырех различных улучшений ваших способностей к вождению через Clayton и не только, система полного привода 4MATIC® обеспечивает безопасность и эффективность вашего вождения за счет следующих преимуществ:

  • Поворот в поворот означает, что внешние колеса вашего автомобиля проходят более длинный путь, чем внутренние колеса.В свою очередь колеса вращаются с разной скоростью. 4MATIC® активно отслеживает пробуксовку колес, чтобы обеспечить их оптимальную работу.
  • автомобилей Mercedes-Benz известны своими характеристиками. Поэтому в моменты высокопроизводительного вождения крайне важно передать соответствующий крутящий момент на колеса, которые в нем нуждаются. Система полного привода 4MATIC® делает это за вас, повышая управляемость.
  • Сила, передаваемая вашим шинам, влияет на торможение, рулевое управление и ускорение. 4MATIC® помогает увеличить распределение мощности от передних или задних колес на все четыре колеса, что помогает максимизировать силу, прилагаемую к дороге от шин.
  • Дорожное покрытие может измениться в мгновение ока из-за грязи, дождя, льда и т. Д. Благодаря системе полного привода 4MATIC® система будет активно отслеживать дорожные условия и соответствующим образом регулировать торможение и мощность двигателя. В сочетании с электронной системой контроля тяги он разработан для оптимального управления.

Какие автомобили Mercedes-Benz могут быть оснащены полным приводом 4MATIC®?

Будь то потрясающий седан E-Class или один из наших роскошных внедорожников, который бросается в глаза, большое количество моделей Mercedes-Benz может быть оснащено системой полного привода 4MATIC®:

  • Mercedes-Benz CLA 250 4MATIC® Купе
  • Mercedes-Benz C 300 4MATIC® Coupe, Sedan и Cabriolet
  • Mercedes-Benz E 300 4MATIC® Седан
  • Mercedes-Benz E 400 4MATIC® купе, седан, универсал и кабриолет
  • Mercedes-Benz CLS 550 4MATIC® Купе
  • Mercedes-Benz S 450 4MATIC® Седан
  • Mercedes-Benz S 560 4MATIC® Coupe и Sedan
  • Mercedes-Benz GLA 250 4MATIC® Внедорожник
  • Mercedes-Benz GLC 300 4MATIC® SUV и Coupe
  • Mercedes-Benz GLC 350e 4MATIC® внедорожник
  • Mercedes-Benz GLE 350 4MATIC® внедорожник
  • Mercedes-Benz GLE 550e Plug-In Hybrid 4MATIC® SUV
  • Mercedes-Benz GLS 450 4MATIC® Внедорожник
  • Mercedes-Benz GLS 550 4MATIC® Внедорожник

Большинство моделей Mercedes-Benz AMG® также оснащены системой полного привода 4MATIC®, а также дополнительными преимуществами линейки AMG®.

Познакомьтесь с системой полного привода 4MATIC® в Mercedes-Benz в Сент-Луисе

Просмотрите наш доступный сегодня выбор новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей с полным приводом. Пока вы работаете, изучите другие технологии Mercedes-Benz, такие как BlueTEC®, PRESAFE® и DISTRONIC PLUS®. Вы всегда можете связаться с нами, чтобы запланировать тест-драйв и испытать его на себе, прежде чем поехать домой в Фронтенак.

Дополнительная информация о технологиях от Mercedes-Benz в Сент-Луисе

  • Mercedes-Benz PRESAFE®

    При приближении аварии срабатывает система Mercedes-Benz PRESAFE®.Эта система активирует меры предосторожности, которые помогают обеспечить безопасность вас и ваших пассажиров, и доступна на многих новых моделях Mercedes-Benz. Читайте дальше, чтобы узнать больше об этой высокотехнологичной системе безопасности в Mercedes-Benz в Сент-Луисе, вашем представительстве Mercedes-Benz в районе Клейтон….

    Подробнее

  • Что такое Mercedes-Benz DISTRONIC PLUS®?

    DISTRONIC PLUS® — это активная система круиз-контроля, которая автоматически регулирует вашу скорость в зависимости от транспортного потока.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *