Перекресток дороги: перекресток, прилегающая территория, населенный пункт, пешеходный переход, железнодорожный переезд, автомагистраль с комментариями

Содержание

Верховный суд пересмотрит понятие «перекресток» — Российская газета

В Верховный суд подан иск о признании частично недействующим одного пункта Правил дорожного движения. Речь идет о термине «перекресток».

Каждый водитель знает, что зона действия многих знаков распространяется до конца населенного пункта или до ближайшего перекрестка.

Но не всякий водитель в путанице наших дорог и правил четко определит, что считать перекрестком. Как правило, заблуждения на этот счет заканчиваются штрафом. Простейший пример: едет человек по Третьему транспортному кольцу, где знаками установлено ограничение 80 км/ч с «ненаказуемой» скоростью 95 км/ч в крайнем левом, пятом ряду. Примыкает к ТТК некая маленькая улочка. И знаков никаких за ней нет. Да ее вообще сложно заметить из крайнего левого ряда. И продолжает водитель ехать свои 95 км/ч, не подозревая о том, что они стали наказуемыми. Ведь он проехал перекресток. А ограничение «80» действовало именно до этой маленькой улочки. А после нее, как и везде в городе, «60».

Если выезд с прилегающей территории не предназначен для сквозного проезда, действие знака не прерывается

Или ищет водитель место для парковки. Проехал мимо знака «Остановка запрещена», через некоторое время увидел проезд, а за ним никаких знаков нет. Там и остановился. Но в результате был наказан за остановку в зоне действия знака «Остановка запрещена». Оказывается проезд — это вовсе не дорога, а выезд с прилегающей территории. Грубо говоря, из двора. Как отличить одно от другого?

Именно в такой ситуации оказалась юрист Любовь Кобцева. Получив постановление о штрафе, она подала иск в Верховный суд. В нем она просит ВС признать частично недействующим пункт 1.2 Правил дорожного движения в части определения понятия «перекресток».

По ее мнению, нынешняя формулировка не согласуется с тем, что указано в Венской международной конвенции о дорожном движении 1968 года, которую подписала Россия.

Согласно конвенции, термин «перекресток» обозначает любое пересечение на одном уровне, соединение и разветвление дорог. Термин «дорога» означает всю полосу отвода любой дороги или улицы, открытой для движения.

Как сообщил газете «Коммерсантъ» официальный представитель МВД в Верховном суде Гайк Марьян, перекрестком, согласно правилам, является пересечение дорог, а дорога — это «обустроенная или приспособленная и используемая для движения полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Если пересекаются две обустроенные дороги — с разметкой и знаками,- это является полноценным перекрестком, после которого действие знака прерывается. Если же знаков и разметки нет, выезд ведет с прилегающей территории, двора или парковки и не предназначен для сквозного проезда, действие знака не прерывается.

Но вот беда, у нас дворами некоторые населенные пункты можно насквозь проехать. Даже в Москве таких сквозных дворовых проездов масса. И есть выезды из дворов, которые оборудованы разделительной разметкой, бордюрами и знаками лучше, чем иная дорога.

Как пояснили корреспонденту «РГ» в Госавтоинспекции, к терминам Правил дорожного движения претензий нет. Но есть претензии к организаторам дорожного движения, которые должны устанавливать дублирующие знаки в спорных ситуациях. Например, если двор имеет сквозной проезд. Кстати, и ГОСТ о дорожных знаках рекомендует дублировать такие указатели после выездов с прилегающих территорий. Однако это лишь рекомендация, которую не всегда выгодно соблюдать. Лишний штраф казны не портит.

Комментарий

Сергей Смирнов, юрист

Если смотреть с точки зрения прямого толкования, то определения в наших правилах не соответствуют терминам Венской конвенции. Но как на это будет смотреть суд — сказать сложно. У нас международные договоры имеют большую силу, чем законы. Не говоря уже о постановлении правительства, которым утверждаются Правила дорожного движения.

Лев Воропаев, адвокат

Вероятнее всего, Верховный суд не удовлетворит этот иск. Во-первых, ВС не является органом, который уполномочен вносить изменения в нормативно-правовые акты, если тот или иной заявитель считает это целесообразным. ВС лишь проверяет их на соответствие высшим законодательным актам.

Что касается Венской конвенции, то она указывает на то, что договаривающиеся стороны имеют право конкретизировать тот или иной термин. Скорее всего суд сочтет, что правила в части определения термина «перекресток» не противоречат ни российским правовым актам, ни Венской конвенции. Тем более, что ВС уже рассматривал подобный иск и противоречий не нашел.

Перекресток

Перекресток

С помощью элемента разметки пространства Перекресток вы можете соединять две или больше дорог. Используя дороги, перекрестки и другие элементы разметки пространства, вы создаете дорожные сети для моделей Библиотеки дорожного движения.

Отображаемые на перекрестке белые точечные линии — соединители полос — задают разрешенные направления движения транспорта на перекрестке.

Как создать перекресток

Сейчас мы продемонстрируем, как создать перекресток на примере пересечения улиц Wilhelmstrasse и Behrenstrasse, недалеко от Бранденбургских ворот.

Описанный ниже сценарий одинаковый для создания перекрестков любого типа. Шаги 1-3 демонстрируют создание Т-образного перекрестка, после чего мы продолжаем модифицировать перекресток, чтобы он в итоге получился четырехсторонним.

Как создать перекресток
  1. Сначала нарисуем улицу Wilhelmstrasse. Для создания прямой дороги нужно сделать двойной щелчок по элементу
    Дорога
    в палитре Библиотеки дорожного движения, затем добавить начальную точку дороги щелчком мыши, после чего двойным щелчком поместить конечную точку. Не важно, в каком направлении вы будете создавать эту дорогу, так как в нашем случае обе дороги двусторонние. Чтобы научиться создавать более сложные дороги, пройдите небольшое учебное пособие.

  2. Теперь нарисуем улицу Behrenstrasse, ведущую к перекрестку слева направо. Начните создавать дорогу, щелкнув по разделительной полосе Behrenstrasse в левой части рисунка. После этого необходимо поставить конечную точку этой дороги. При наведении курсора на определенные места Wilhelmstrasse, можно увидеть точки зеленого цвета, которые указывают на возможность соединения дорог. Чтобы правильно соединить дороги в Т-образный перекресток, щелкните по разделительной полосе улицы Wilhelmstrasse (см. рисунок ниже).

  3. Будет создан трехсторонний перекресток. У каждой дороги, присоединенной к перекрестку, на полосе движения по направлению к перекрестку появится стоп-линия. Это обычная стоп-линия AnyLogic, которую можно редактировать. На самом перекрестке появятся белые точечные линии, соединяющие полосы дорог, примыкающих к перекрестку. Эти линии называются соединителями полос. Они задают допустимые направления движения на перекрестке. В нашем случае нет необходимости редактировать созданные по умолчанию соединители полос.

  4. Теперь нарисуем улицу Behrenstrasse, ведущую к перекрестку справа налево. В этот раз конечную точку дороги необходимо поставить, когда увидите зеленую точку вблизи улицы Wilhelmstrasse, как показано на рисунке ниже.

  5. Будет создан четырехсторонний перекресток. Убедитесь, что соединители полос и стоп-линии отображаются корректно, как показано на рисунке ниже. Если у вас получается отличная от изображенной ниже организация перекрестка, попробуйте вернуться назад и повторить некоторые шаги.

Свойства

Основные свойства

Имя – Имя фигуры.

Исключить – Если опция выбрана, то фигура будет исключена из модели.

Отображается на верхнем агенте – Если опция выбрана, то фигура будет видна на презентации типа агента, в который будет вложен данный агент.

Блокировать – Если опция выбрана, то фигура будет считаться заблокированной и не будет реагировать на щелчки мыши. Таким образом, вы не сможете выбрать заблокированную фигуру в графическом редакторе до тех пор, пока не снимете с нее блокировку.

Видимость – Здесь вы можете указать, будет ли фигура видна на анимации во время выполнения модели или нет. Используя элемент управления, выберите да или нет.

Специфические

Отображать в – Здесь вы можете выбрать, будет ли фигура отображаться В 2D и в 3D, Только в 2D или Только в 3D (для просмотра трехмерной анимации нужно добавить 3D окно).

Отображать имя – Если опция выбрана, имя элемента будет отображаться на графической диаграмме.

Если движение на перекрестке усложнено (например, машины объезжают островки безопасности или ограждения, или движутся по нестандартным диаметрам), и вам нужно соответственным образом изменить траекторию движения машины на перекрестке, то вы можете изменить форму соединителя полос.

Соединители полос

Соединители полос определяют разрешенные направления движения транспорта на перекрестке. Чтобы автомобиль смог переместиться с текущей полосы на определенную полосу другой дороги, необходимо добавить соединитель полос, который будет соединять соответствующие полосы.

По умолчанию AnyLogic добавляет типичные соединители полос для создаваемого перекрестка.

Соединители полос, добавляемые по умолчанию, для четырехстороннего и Т-образного перекрестков

При пересечении перекрестка автомобили четко следуют согласно заданным направлениям движения.

Если необходимо особым образом настроить направление движения транспорта на перекрестке, вы можете удалить существующие соединители полос, добавить отсутствующие, а также изменить форму соответствующего соединителя полос.

Как удалить существующий соединитель полос
  1. Щелкните по перекрестку, чтобы выделить его. Выбранный перекресток отобразит прямоугольные маркеры на конце каждой полосы присоединенной к перекрестку дороги.

  2. Щелкните по соединителю полос, чтобы выделить его.

  3. Нажмите на клавиатуре кнопку Delete. Соединитель полосы будет удален, и движение в этом направлении будет запрещено.

Как добавить дополнительный соединитель полос

Сейчас мы покажем, как разрешить движение на перекрестке с нижней дороги к правой дороге.

  1. Щелкните по перекрестку, чтобы выделить его. Выбранный перекресток отобразит прямоугольные маркеры на конце каждой полосы присоединенной к перекрестку дороги.

  2. Щелкните по прямоугольному маркеру той полосы, для которой необходимо разрешить дополнительное направление движения. Откроется режим редактирования соединителей полос, который содержит все добавленные (изображены сплошной белой линией) и удаленные (изображены серой пунктирной линией) соединители, ведущие от данной полосы.

  3. Щелкните по удаленному соединителю полос. Как только цвет изменится на белый, данное направление движения будет разрешено. Таким образом можно разрешать/запрещать направления движения транспорта из выбранной полосы.

  4. Щелкните в пустом месте графической диаграммы, чтобы выйти из режима редактирования соединителей полос. Теперь вы сможете увидеть внесенные изменения.

Если соединители полос, созданные AnyLogic по умолчанию, подобны тем, что необходимы, можно просто слегка откорректировать их. Однако, если они кардинально отличаются, проще будет создать все необходимые соединители полос с нуля. В этом случае стоит начать с удаления всех существующих соединителей полос.

Как удалить все соединители полос
  1. Щелкните правой кнопкой по перекрестку и выберите из контекстного меню пункт Удалить соединители полос. Убедитесь, что вы не щелкнули по соединителю полос этого перекрестка, так как это вызовет контекстное меню с другими командами.
Восстановить соединители полос по умолчанию
  1. Щелкните правой кнопкой по перекрестку и выберите из контекстного меню пункт
    Восстановить соединители полос по умолчанию
    . Убедитесь, что вы не щелкнули по соединителю полос, так как это вызовет контекстное меню с другими командами.
Как изменить форму соединителя полос
  1. Щелкните по перекрестку, чтобы выделить его.
  2. Щелкните по соединителю полос, который необходимо отредактировать.

  3. Если фигура соединителя достаточно длинная, на ней может появиться квадратная метка. Фигуры соединителей меньшего размера по умолчанию не содержат метки. Если нужен соединитель полос сложной формы, добавьте еще одну квадратную метку двойным щелчком в определенной точке фигуры соединителя.
  4. Перемещайте метку путем перетягивания. Форма фигуры при этом будет изменяться.

  5. Отпустите кнопку мыши, когда фигура соединителя приобретет необходимую форму. Автомобили, использующие это направление движения, будут следовать согласно его новой форме.
  6. Щелкните в пустом месте графической диаграммы, чтобы снять выделение с соединителя полос.

Как сделать соединитель полос прямым / дуговым
  1. Щелкните по перекрестку, чтобы выделить его.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши по соединителю полос и выберите из контекстного меню
    Сделать сегмент прямым/дуговым
    .
  3. При наведении мыши на сегмент вы увидите форму, которую этот сегмент примет после преобразования. Щелкните мышью по сегменту, форму которого вы хотите изменить.
  4. При необходимости, эту операцию можно повторить для других сегментов. Когда закончите, щелкните в пустом месте диаграммы, чтобы выйти из режима редактирования.

Функции

Автомобили

int nCars() — Возвращает количество автомобилей, находящихся на перекрестке.

List<Agent> getCars() — Возвращает неупорядоченный список автомобилей, находящихся на этом перекрестке.

Статистика соединителей полос

int traffic() — Возвращает количество машин, проехавших через этот соединитель за 1 час модельного времени. Для этого считается количество машин за последние 5 минут модельного времени и полученный результат умножается на 12.

int countCars() — Возвращает общее количество машин, проехавших через этот соединитель полос с начала выполнения модели.

void resetStats() — Сбрасывает счетчики для функций соединителя полос countCars() и traffic().

Статистика перекрестка

int traffic(Road from, Road to) — Возвращает количество машин, проехавших между двумя указанными полосами за 1 час модельного времени. Результат является суммой значений, полученных с помощью функции traffic() для каждого соединителя полос между указанными полосами.
Параметры:
from — полоса, прилегающая к перекрестку
to — полоса, прилегающая к перекрестку

int countCars(Road from, Road to) — Возвращает количество машин, проехавших между двумя указанными полосами с начала выполнения модели. Результат является суммой значений, полученных с помощью функции countCars() для каждого соединителя полос между указанными полосами.
Parameters:
from — полоса, прилегающая к перекрестку
to — полоса, прилегающая к перекрестку

void resetStats() — Сбрасывает счетчики для функций перекрестка countCars() и traffic().

Видимость

void setVisible(boolean v) — Задает видимость перекрестка.
Параметр:
v — видимость перекрестка. Если true — перекресток виден, если false — нет.

boolean isVisible() — Проверяет, виден ли перекресток. Если true, перекресток виден, если false — нет.

showLaneConnectors(boolean showLaneConnectors) — Задает видимость разрешенных направлений движения на перекрестке, отображаемых с помощью соединителей полос.
Параметр:
showLaneConnectors — видимость соединителей полос. Если true — соединители видны, если false — нет.

Специфические

RoadNetwork getRoadNetwork() — Возвращает дорожную сеть, к которой принадлежит указанный перекресток.

List<RoadLanesConnector> getLanesConnectors() — Возвращает список соединителей полос внутри этого перекрестка.

Удаление

void remove() — Удаляет перекресток из презентации. Если перекресток не является частью презентации, функция не выполняет ничего. Обратите внимание, что удаление из презентации не обязательно подразумевает удаление из логики модели, поскольку логические сети и маршруты могли быть заданы еще до удаления элемента и не исчезают.


См. также

Регулируемый перекресток

Учебное пособие по Библиотеке дорожного движения

Элементы разметки Библиотеки дорожного движения

Блоки Библиотеки дорожного движения

 Java документация (англ.): Класс Intersection

1.2 Термин «Перекресток» — комментарий ПДД — RusPDD 

Определение ПДД РФ:

«Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

Определение Правил дорожного движения не корректно, содержит рекурсию. Для определения перекрестка необходимо знать центр этого перекрестка. Центром перекрестка в определении правильно считать центр пересечения дорог. Дорога является линейным объектом и центр пересечения линий некоторой ширины определить не сложно

На перекрестке дорога не прерывается. На дороге в пределах перекрестка действуют Правила равносильно как и при движении вне перекрестка. А в случае изменения направления и поворота с одной дороги на другую необходимо дополнительно руководствоваться правилами маневрирования и проезда перекрестков. Одно из заблуждений, что на перекрестке отсутствует встречная полоса и в общем полосы движения. Это не так, дорога на пересечении продолжается, проезжая часть продолжается, полосы движения продолжаются. Любое движение в том числе и при маневрировании на перекрестке осуществляется по полосам движения.

  • На перекрестке расширяются проезжие части дорог — закругления проезжих частей, для возможности маневрирования по которым и определяют границы перекрестка.

    Границы Т-образного перекрестка ввиду отсутствия закруглений определяются по линии продолжения примыкающей дороги.

    • На перекрестке прерываются тротуары
    • На перекрестке прерываются разделительные полосы
    • На перекрестке не прерывается проезжая часть, а расширяется
    • На перекрестке не прерываются полосы движения

    В зоне перекрестка находятся только проезжие части пересекающихся дорог и частично закругления тротуаров

    Пересечение проезжих частей

    Зона пересечения проезжих частей дорог совпадает с зоной перекрестка, за исключением части тротуаров, попадающих в зону перекрестка.

    Находится ли автомобиль, объезжающий препятствие, на пересечении проезжих частей?

    • Автомобиль находится на пересечении дорог? — да
    • Автомобиль находится на проезжей части? — да
    • Проезжая часть элемент дороги? — да
    • Автомобиль повернул на другую дорогу? — нет
    • Автомобиль покинул перекресток? — нет

    Никаких оснований полагать, что границы проезжих частей дорог продлеваются по линии тротуара.

    Проезжая часть неотъемлемый элемент дороги и площадь пересечения дорог соответствует площади пересечения ее элементов в частности площади пересечения проезжих частей.

    Не забывайте делиться статьей в социальных сетях

    Осторожно перекресток!

    Осторожно перекресток!

    Место пересечения улиц и дорог называется перекрестком.

    Это самое опасное место. Наибольшее число дорожно-транспортных происшествий – столкновений, наездов, несчастных случаев – происходит именно здесь. И это легко объяснимо: именно здесь пересекаются пути пешеходов и автомашин. Со всех сторон движутся потоки автомобилей, идут трамваи, троллейбусы подъезжают мотоциклисты и велосипедисты, подходят пешеходы.

    Согласно Правилам «Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

    Чтобы не было несчастных случаев, а пешеходы и водители могли без задержки двигаться дальше, установлен строгий порядок. Он определяет очередь движения транспорта и пешеходов.

    Пешеходы пересекают проезжую часть дороги по подземным, надземным, либо по наземным пешеходным переходам.

    Подземные и надземные пешеходные переход наиболее безопасны для пешеходов. Эти переходы обозначаются специальным знаком – синим квадратом, внутри которого нарисован белый силуэт человека, идущего по ступенькам лестницы (вверх-вниз). Надземный пешеходный переход  обозначен на дороге разметкой типа «зебра» и специальным знаком «Пешеходный переход».

    Если в зоне видимости нет пешеходного перехода, то проезжую часть  пересекают на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

    При переходе дороги на перекрестке обязательно посмотри не только влево, вправо, но и обязательно вперед и назад, так как автомобиль может выехать из-за поворота.

    Чтобы определить направление движения транспорта на перекрестке, посмотри на указатели поворота. С какой стороны горит указатель поворота, в том направлении и будет двигаться автомобиль. Если указатели поворота не включены, значит транспортное средство собирается двигаться в прямом направлении. 

     

    Правила пересечения проезжей части дороги.

    Где пешеходы должны пересекать проезжую часть

    I. По пешеходным переходам;
    II. При отсутствии поблизости пешеходного перехода – на перекрестках по линии тротуаров и обочин;
    III. При отсутствии в зоне видимости пешеходного перехода и перекрестка – на участках без разделительной полосы и ограждений, там, где она хорошо просматривается в обе стороны, под прямым углом к краю проезжей части.

    I. Пересечение проезжей части дороги по регулируемому пешеходному переходу может быть очень опасно, если не соблюдать определенных правил.

    1. Переходить дорогу на регулируемом пешеходном переходе следует только на зеленый сигнал светофора. Красный и желтый сигналы запрещают движение.

    2. Когда загорелся разрешающий сигнал светофора, прежде чем выйти на проезжую часть дороги необходимо остановиться и посмотреть, все ли автомобили остановились и пропускают пешеходов и только затем начинать переходить проезжую часть дороги.

    3. Пешеход не успевший закончить переход проезжей части по регулируемому пешеходному переходу должен закончить переход и освободить проезжую часть. Водителям запрещено начинать движение пока пешеходы не закончат переход. Но чтобы не попасть в такую ситуацию, надо перед началом перехода дороги убедиться, что успеете перейти до включения запрещающего сигнала светофора.

    При переходе дороги на нерегулируемом пешеходном переходе необходимо:

    1. Остановиться на краю тротуара (не наступая на бордюр). Остановка нужна, чтобы осмотреть проезжую часть и убедиться в отсутствии приближающегося транспорта.

    2. Посмотреть сначала налево, затем направо. Если пешеходный переход находится на перекрестке, следует также посмотреть вперед и обернуться назад, то есть посмотреть во все стороны, откуда может появиться транспорт. Убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств во всех направлениях, пешеход может начинать переход дороги.

    3. При переходе проезжей части пешеход должен быть внимательным и следить за движением транспортных средств. Дойдя до середины проезжей части необходимо посмотреть направо и убедиться, что успеваете до приближения автомобилей пересечь оставшуюся часть дороги.

    4. Пешеход не успевший закончить переход проезжей части должен остановиться на линии разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Остановка пешехода на середине проезжей части очень опасна и может быть только вынужденной. Чтобы не попадать в такую ситуацию пешеход должен начинать переход проезжей части тогда, когда транспортные средства находятся на расстоянии, позволяющем пересечь шагом проезжую часть от начала до конца.

    5. Остановившись на середине проезжей части (разделительной линии) пешеход должен быть очень осторожным. Стоять необходимо строго на середине, нельзя метаться. Один шаг вперед или назад может стоить жизни.

    6. Пропустив транспорт, следующий справа необходимо закончить переход проезжей части дороги.

    II. Ели поблизости нет пешеходного перехода, пешеход имеет право пересечь проезжую часть на перекрестке по линии тротуаров или обочин.

    Правила перехода дороги на перекрестках (при отсутствии светофоров и пешеходных переходов) такие же, как и при переходе дороги на нерегулируемом пешеходном переходе. Однако на перекрестке опасность может возникнуть со всех сторон. Поэтому, прежде чем ступить на проезжую часть дороги, необходимо посмотреть налево, направо, а также назад и вперед. Запрещается двигаться по диагонали перекрестка.

    III. Переход дороги при отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка является самым опасным и сложным случаем пересечения проезжей части.  

    Здесь необходимо соблюдение некоторых условий:

    • дорога должна быть без разделительной полосы и ограждений;
    • дорога должна хорошо просматриваться с обеих сторон;
    • переходить проезжую часть следует под прямым углом к краю проезжей части.

    Если в зоне видимости отсутствует пешеходный переход или перекресток, однако на проезжей части присутствует разделительная полоса (как правило, на дорогах с интенсивным движением) или ограждения (как пешеходные, так и дорожные), переходить дорогу нельзя.

    Вторым условием для перехода дороги в данном случае является наличие хорошей зоны видимости. Не следует пересекать дорогу в местах ее изгиба, крутого поворота, подъема, спуска, которые ухудшают обзор. Также не следует выходить на проезжую часть из-за стоящих на обочине транспортных средств, из-за деревьев, кустарника, каких-либо строений и т.д. Все это ограничивает обзор.

    Переходить дорогу надо только под прямым углом к краю проезжей части. Если идти не по прямой, а наискосок, то путь получится длиннее и придется дольше находиться на проезжей части. Это опасно. К тому же, переходя дорогу наискосок, у пешехода ограничен обзор проезжей части. Он может не увидеть транспортные средства, следующие со стороны спины.

    Независимо от того, какую дорогу переходит пешеход необходимо соблюдать следующие правила.

    1. Пересекать проезжую часть следует только шагом. Ни в коем случае нельзя перебегать проезжую часть. На бегу, внимание человека рассеяно, он смотрит только вперед, поэтому можно не заметить приближающийся транспорт.

    2. Нельзя переходить дорогу наискосок, так как в этом случае путь пешехода становиться длиннее, пешеход больше времени находиться на проезжей части, кроме того, пешеход поворачивается спиной к транспортным средствам и не видит их.

    3. Маленьких детей взрослые должны крепко держать за руку. Потому, что они не умеют ориентироваться на дороге и в любой ситуации могут вырваться и побежать. Нельзя переходить дорогу, перевозя ребенка в санках, на шее у взрослого человека.

    4. Если ребенок при переходе дороги уронил какую-нибудь вещь, поднимать ее не следует, так как, наклонившись за вещью можно отвлечься и не заметить приближающийся транспорт. Поэтому надо закончить переход проезжей части и попросить взрослого пешехода помочь достать эту вещь.

    5. Опасно переходить дорогу с припаркованным рядом транспортом, рядом с деревьями, кустарником, большим сугробом снега и т.д. расположенным у проезжей части дороги. Все это мешает пешеходу вовремя увидеть приближающийся транспорт, который представляет реальную опасность.

    6. При переходе дороги опасность представляют приближающиеся крупногабаритные транспортные средства (автобусы, грузовики), которые могут скрывать за собой другие автомобили, совершающие обгон.   

    Дороги вписывают в поворот – Газета Коммерсантъ № 188 (6426) от 13.10.2018

    В России будут проектировать и строить только такие нерегулируемые перекрестки, где дороги примыкают друг к другу под прямым углом. Это обещают авторы нового ГОСТа, который планируется ввести в действие уже в 2019 году. При этом впервые документ будет содержать формулу расчета длины возможных заторов на таких перекрестках, что позволит, по заверению разработчиков, свести к минимуму пробки. Еще одним новшеством станет запрет участникам движения левого поворота сразу из двух рядов.

    Новый стостраничный ГОСТ «Дороги автомобильные общего пользования. Пересечения и примыкания автомобильных дорог. Технические требования» разрабатывается по заказу Федерального дорожного агентства экспертами Московского автодорожного института (МАДИ). Документ планируется ввести в действие в сентябре 2019 года, пояснили в Росстандарте.

    Как рассказал “Ъ” доцент кафедры «Изыскания и проектирование дорог» МАДИ Алексей Косцов, нормы, которые сегодня применяются при проектировании нерегулируемых пересечений, разработаны еще в 1980-х годах, когда был «совершенно иной уровень автомобилизации». «Нормы, которые применяются сегодня, недостаточно детализированы, не ориентированы на современные условия движения и давно нуждаются в актуализации,— пояснил “Ъ” господин Косцов.— Разработанный нами ГОСТ эту проблему призван решить (речь идет о вновь вводимых или реконструируемых перекрестках.— “Ъ”)».

    ГОСТ, говорят авторы, впервые вводит формулу расчета длины очереди транспортных средств перед перекрестком, составляющими которой, в частности, являются длительность зеленого сигнала светофора, уровень загрузки и пропускная способность полосы. «После принятия документа сократятся риски скопления машин, ожидающих разрешения поворота направо вместе с теми, кому надо ехать прямо,— пояснил Алексей Косцов.— Проектировщики смогут просчитать длину дублера для правого поворота. В современных реалиях невозможно на сто процентов избавиться от пробок, но можно спроектировать перекресток таким образом, чтобы хвост по крайней мере не мешал соседним транспортным потокам».

    Под запрет попадет строительство перекрестков, где дороги примыкают друг к другу под острым углом.

    «Базовый принцип примыкания — стремление к пересечениям под прямым углом»,— говорит господин Косцов. Вводится также мораторий на проектирование нерегулируемых перекрестков, где налево поворачивают сразу два ряда. «Это небезопасно,— пояснил господин Косцов.— Водители не должны отвлекаться на автомобили, которые едут по соседству. В этот момент нужно внимательно наблюдать встречное движение». Предложенная формула расчета длины левоповоротной полосы позволит избежать хвостов ожидающих поворота машин, которые тормозят основной поток, двигающийся прямо. Автомобилисты больше не будут путаться на подъезде к перекрестку, в каком направлении двигаться. «Это будет обеспечиваться как знаками, так и инженерными решениями»,— заверил Алексей Косцов.

    Документ рассчитан по большей части на применение на загородных дорогах, отмечают в МАДИ: в городской черте большая часть перекрестков — регулируемые, со светофорами. Впоследствии стандарт станет обязательным для проектировщиков. «Ранее построенные перекрестки в связи с новым ГОСТом, конечно, переделывать никто не будет специально. Но, уверен, они будут модернизироваться постепенно, эволюционно, в ходе реконструкции»,— считает Алексей Косцов.

    В финальной редакции стандарта рассматривались поправки МВД, Российского дорожного научно-исследовательского института, других экспертов. Дорожная ассоциация РАДОР, например, сочла «недопустимым» разрешение в ГОСТе устраивать одноуровневые пересечения дорог первой технической категории (по сути — автомагистралей). Разработчики ответили, что «согласны с замечанием», но отклонили поправку: подобные пересечения со светофорами не чаще чем через 5 км допускаются постановлением правительства №767 2009 года.

    Есть риск, что в результате принятия ГОСТа на крупных перекрестках могут появиться новые «бутылочные горлышки», считает координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов. «Часто главная дорога под углом пересекается со второстепенной, при этом с точки зрения ПДД основной поток автомобилей совершает поворот налево,— говорит он.— Если ограничить ширину такого поворота одним рядом, это существенно ухудшит пропускную способность». Идею рассчитывать длину поворотных карманов он поддержал.

    Напомним, что в 2017 году Минтранс разработал рекомендации для регионов по организации безопасного движения на регулируемых перекрестках, о чем сообщал “Ъ”. В документе сказано, что приоритет в зонах пересечения дорог должен быть отдан пешеходам и велосипедистам, впервые был введен в обиход термин «допускаемые конфликты» водителей и пешеходов на проезжей части и обозначены границы таких конфликтов.

    Иван Буранов


    «Умный перекресток» школьников «Сириуса» сделает дороги безопаснее

    Разработка участников научно-технологической программы «Большие вызовы» поможет регулировать работу городских светофоров в зависимости от загруженности дорожного трафика. Система «Умный перекресток» следит за количеством пешеходов и автомобилей и выбирает оптимальный сигнал. Партнер проекта – группа компаний GreenPL – внедрит идеи юных исследователей в свои решения для городских перекрестков Подольска.

    Школьники направления «Умный город» программы «Большие вызовы» разработали алгоритм, который помогает светофору подстраиваться под ситуацию на дороге. Для сбора и обработки информации нужны камеры видеонаблюдения, роутер и модем со стабильным подключением. Команда спроектировала нейросеть и на основе данных с городских видеокамер обучила ее анализировать количество пешеходов и автомобилей. Для тестирования разработки ребята создали математическую модель реального перекрестка в городе Сочи. Она позволила сделать краткосрочный прогноз для работы светофора и проверить корректность решений нейросети, на какой сигнал и в какой ситуации нужно переключиться. Например, если люди ждут дольше машин, то первыми умный перекресток пропустит пешеходов.

    Школьники уверены, что их система поможет обеспечить безопасность всех участников движения. Ее можно будет подключить к существующим светофорам, и она поможет регулировать их работу с учетом меняющейся обстановки на дороге. В случае возникновения аварийных ситуаций программа — оперативно вызывать службы спасения и обеспечивать регулировку дорожного потока.

    «Дальше мы планируем подключить систему к платформе интернета вещей и вести статистику, отслеживать данные, смотреть, стабильно ли все работает. Я мечтаю связать профессиональную жизнь с программированием и, работая над проектом, серьезно улучшила свои навыки, открыла для себя актуальную сейчас концепцию интернета вещей, когда устройства могут общаться между собой и принимать решения без участия человека. Спасибо за это нашим экспертам и педагогам», – рассказала участница программы Эрика Шимин из города Вязники Владимирской области.

    На финальных испытаниях команда проекта «Умный перекресток» протестировала свою систему на данных с камер одного из сочинских перекрестков. Она просчитала ситуацию и сделала теоретический прогноз для светофоров, какой сигнал был бы оптимальным при текущей загруженности дороги.

    «Одна из наших компаний сейчас занимается разработкой промышленных платформ интернета вещей, в том числе для умного города. У нас есть запрос из Подольска на то, чтобы оборудовать перекрестки умными остановками и светофорами», – поясняет глава группы компаний GreenPL Никита Самойлов.

    По словам эксперта, систему, предложенную школьниками, доработают и воплотят в жизнь специалисты GreenPL.

    Научно-технологическая проектная программа «Большие вызовы» проходит в пятый раз. Ее цель – включить одаренных старшеклассников в работу с инновационными технологиями. Многие выпускники программы уже учатся в ведущих вузах России, некоторые по итогам проектов опубликовали ряд статей в серьезных научных журналах, идеи ребят были внедрены компаниями-партнерами.

    Правила проезда перекрестков в 2021 году

    Добрый день, уважаемый читатель.

    Эта статья является первой статьей серии «Правила проезда перекрестков», в которой рассматриваются правила дорожного движения, относящиеся к перекресткам, а также штрафы за их нарушение.

    В данную серию входят 13 статей, которые охватывают все правила, относящиеся к проезду перекрестков:

    2. Выбор полосы движения3. Определение типа перекрестка4. Сигналы регулировщика

    5. Сигналы светофора6. Главная дорога на перекрестке7. Второстепенная дорога на перекрестке

    8. Равнозначный перекресток9. Регулировщик и движение трамваев10. Светофор и движение трамваев

    11. Остановка перед перекрестком12. Перестали работать светофоры13. Т-образный перекресток

    Ну а первая статья серии вводная, и в ней рассмотрены следующие вопросы:

    Что считается перекрестком по ПДД?

    Определение понятия перекресток дается в пункте 1.2 правил дорожного движения:

    «Перекресток» – место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

    Рассмотрим это понятие поподробнее.

    Первое, на что я хочу обратить Ваше внимание, — это то, что перекресток является пересечением дорог. При этом в понятии перекресток явно не говорится о том, что сам перекресток является дорогой.

    Перекресток — это пересечение дорог на одном уровне. Т.е. многоуровневые развязки с эстакадами и мостами не являются перекрестками, и правила проезда перекрестков на них не действуют.

    Где проходят границы перекрестка?

    Что касается границ перекрестка, то мало кто из водителей задумывается над тем, где находятся воображаемые линии, соединяющие противоположные начала закруглений проезжий частей. На самом деле здесь нет ничего сложного. Просто посмотрите на следующий рисунок:

    На рисунке перекресток закрашен желтым цветом, а его границы выделены синим.

    Примечание. Проблемы с определением границ перекрестка могут возникнуть лишь в тех случаях, когда перекресток не квадратный, а имеет нестандартную форму.

    Однако принцип определения границ всегда одинаковый. Необходимо воображаемыми линиями соединить начала закруглений проезжих частей.

    Водитель должен уметь определять границы перекрестка, т.к. ПДД на перекрестке и вне его различаются. То есть нужно понимать, какое правило применить в том или ином месте.

    Какие виды перекрестков бывают?

    Перекрестки можно классифицировать по различным признакам. В пункте 13.3 правил дорожного движения перекрестки делятся на регулируемые и нерегулируемые:

    13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.

    При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.

    Регулируемым является перекресток, на котором работают светофоры или регулировщик. Все остальные перекрестки — нерегулируемые.

    Кроме того, нерегулируемые перекрестки делятся на перекрестки с главной дорогой и равнозначные перекрестки.

    В отдельную группу можно выделить перекрестки с круговым движением, правила дорожного движения для которых описаны в серии статей «Правила проезда перекрестков с круговым движением».

    Если у Вас есть какие-то вопросы, связанные с понятием «перекресток» или с видами перекрестков, то напишите их в комментариях к данной статье.

    Ну а в следующей статье серии речь пойдет про выбор правильной полосы движения перед перекрестком.

    Удачи на дорогах!

    Определение перекрестка Merriam-Webster

    перекресток · дорога | \ ˈKrȯs-ˌrōd также -ˈrōd \ 1 : дорога, которая пересекает главную дорогу или проходит по пересеченной местности между основными дорогами. 2 обычно перекресток \ ˈKrȯs- rōdz также — ˈrōdz \ множественное число по форме, но единственное или множественное число по конструкции

    а : место пересечения двух и более дорог

    б (1) : небольшой поселок, расположенный на таком перекрестке.

    (2) : центральное место встречи

    c : критический момент, особенно когда необходимо принять решение

    Фестиваль гитары Crossroads 2019

    Эрик Клэптон, которого многие считают одним из величайших гитаристов мира и его коллеги знают как отличного сотрудника, объявил о пятой части фестиваля Crossroads Guitar Festival.

    Фестиваль, который сам по себе стал легендарным благодаря выступлениям и импровизированным коллаборациям самых легендарных гитаристов мира, пройдет с 20 по 21 сентября в городе Даллас, штат Техас, где проходил первый в истории фестиваль гитары Crossroads.

    Подробнее

    Clapton соберет прошлое, настоящее и будущее гитарной музыки на одной сцене для беспрецедентного музыкального события. Вся прибыль от фестиваля пойдет на пользу Центру Crossroads на Антигуа, лечебно-образовательному учреждению, основанному Клэптоном для лиц с химической зависимостью.

    С момента основания Клэптон стремился к фестивалю гитары Crossroads, чтобы создать мероприятие, на котором его друзья и современники могут весело провести время и выступить вместе на благо доброго дела. В этом году на фестивале будут представлены две ночи музыкальных представлений с уникальными гитарными коллаборациями. Список художников, известных как пионеры в своей области, включает в себя как старых, так и новых. Зрителей ждут непревзойденное развлечение, блестящая гитарная игра, удивление гостей и импровизированные джемы, которые являются визитной карточкой этих исполнителей.

    Первый гитарный фестиваль Crossroads, состоявшийся в июне 2004 года в Cotton Bowl в Далласе, представлял собой беспрецедентную коллекцию гитарных икон из блюза, рока и современной музыки. Билеты на шоу были записаны на двухдисковом DVD, который с тех пор стал одним из самых продаваемых музыкальных DVD в мире. Гитарный фестиваль Crossroads в 2007 и 2010 годах был вторым и третьим концертами Клэптона из таких концертов и проходил в Тойота-парке в Чикаго. Оба фестиваля были сняты для DVD и получили одинаковое признание и получили мультиплатиновый статус.Четвертый фестиваль гитары Crossroads в 2013 году собрал лучших гитаристов мира на самой известной арене мира, Мэдисон-Сквер-Гарден в Нью-Йорке, и был встречен критиками.

    Помимо концертов, на площади Победы, примыкающей к арене, будет представлена ​​фестивальная деревня Guitar Center. Некоторые из лучших мировых производителей гитар и оборудования, в том числе Ernie Ball, Fender, Gibson, Martin, PRS и другие, проведут интерактивные выставки, на которых любители гитары смогут подключиться и воспроизвести новые продукты и классические фавориты.Кроме того, на сцене Guitar Center Festival Village Stage, представленной Эрни Боллом, пройдут мастер-классы по игре на гитаре и сольные выступления артистов основной сцены, гитарных виртуозов нового поколения и гостей-сюрпризов. Фестивальная деревня Guitar Center будет открыта с 12:00 до 20:00 каждый день и бесплатна для всех владельцев билетов.

    Читать меньше

    Crossroads At Big Creek —

    Приглашаем учащихся всех возрастов к занятиям


    Наукой, историей и окружающей средой

    Добро пожаловать на перекресток в Биг-Крик, красивый заповедник площадью 200 акров, выросший из видений и мечтаний членов Образовательного фонда Стерджен-Бэй в 1992 году.

    Мы гордимся нашей активной связью с сообществом округа Дор, благодаря нашим усилиям по охране окружающей среды, образовательным программам, возможностям отдыха, празднованиям и приверженности делу удовлетворения текущих потребностей сообщества.

    Мы открываем для себя удивительное чудо Вселенной в Астрономическом центре Рэя и Рути Стоунсифер и обсерватории Лейфа Эверсона.

    Мы чтим мужество коренных жителей и поселенцев округа Дор и узнаем их образ жизни с помощью практических занятий.

    Мы призываем учащихся всех возрастов быть ответственными хранителями окружающей среды посредством образовательных программ, практических занятий и исследовательских работ.

    Мы поощряем здоровый отдых и семейные занятия, такие как пешие прогулки, катание на беговых лыжах и ходьба на снегоступах, а также ценим природу в наших лесах, лугах и вдоль Большого ручья.

    Мы — перекресток…. Объединяющий молодых и старых, экспертов и учащихся, исследователей и политиков. Мы на перекрестке между прошлым и будущим.Мы являемся перекрестком, на котором жители и гости округа Дор собираются вместе, чтобы улучшить качество своей жизни.

    Мы на перекрестке Большого Ручья.

    Присоединяйтесь к нам!

    Чудеса перекрестков

    Приглашаем вас посмотреть наш новый видеоролик, демонстрирующий чудеса Перекрестка в Биг-Крик. Мы гарантируем, что вы увидите знакомые достопримечательности по-новому! Спасибо Крису Саладину и ReLevel Media за то, что помогли нам принести вам немного Crossroads.

    Crossroads, Inc. | Клермонт, Калифорния

    Солнце Пн Вт Ср Чт Пт сб

    1

    Просмотр месяца 1 августа 2021 г.

    2

    Просмотр месяца 2 августа 2021 г.

    3

    Просмотр месяца 3 августа 2021 г.

    4

    Просмотр месяца 4 августа 2021 г.

    5

    Просмотр месяца 5 августа 2021 г.

    6

    Просмотр месяца 6 августа 2021 г.

    7

    House Party Суббота

    Просмотр месяца 7 августа 2021 г.

    8

    Просмотр месяца 8 августа 2021 г.

    9

    Просмотр месяца 9 августа 2021 г.

    10

    Просмотр месяца 10 августа 2021 г.

    11

    Просмотр месяца 11 августа 2021 г.

    12

    Просмотр месяца 12 августа 2021 г.

    13

    Просмотр месяца 13 августа 2021 г.

    14

    Домашний рабочий отряд

    Просмотр месяца 14 августа 2021 г.

    15

    Просмотр месяца 15 августа 2021 г.

    16

    Просмотр месяца 16 августа 2021 г.

    17

    Просмотр месяца 17 августа 2021 г.

    18

    Просмотр месяца 18 августа 2021 г.

    19

    Просмотр месяца 19 августа 2021 г.

    20

    Просмотр месяца 20 августа 2021 г.

    21

    12: 00p Ежегодное барбекю выпускников

    Просмотр месяца 21 августа 2021 г.

    22

    Просмотр месяца 22 августа 2021 г.

    23

    Просмотр месяца 23 августа 2021 г.

    24

    Просмотр месяца 24 августа 2021 г.

    25

    Просмотр месяца 25 августа 2021 г.

    26

    Просмотр месяца 26 августа 2021 г.

    27

    Просмотр месяца 27 августа 2021 г.

    28

    Просмотр месяца 28 августа 2021 г.

    29

    Просмотр месяца 29 августа 2021 г.

    30

    Просмотр месяца 30 августа 2021 г.

    31

    Просмотр месяца 31 августа 2021 г.

    1

    Просмотр месяца 1 сентября 2021 г.

    2

    Просмотр месяца 2 сентября 2021 г.

    3

    Просмотр месяца 3 сентября 2021 г.

    4

    Просмотр месяца 4 сентября 2021 г.

    Перекресток

    Вот ссылки на самые свежие выпуски Crossroads, электронного информационного бюллетеня от WebJunction.Чтобы найти более старые проблемы, посетите WorldCat.

    4 августа 2021 г .: Сила партнерства сейчас больше, чем когда-либо

    Библиотеки давно осознали важность партнерства в удовлетворении потребностей сообщества, и пандемия повысила осведомленность о силе партнерства. В этом месяце мы выделяем партнеров WebJunction, Infopeople и Ассоциацию сельских и малых библиотек и их ценный вклад в обучение библиотечного персонала, а также новое исследование о том, как сельские библиотеки укрепили и инициировали местные партнерства для удовлетворения потребностей пожилых людей во время пандемия.Подробнее …


    21 июля 2021 г .: рост социального и эмоционального интеллекта

    В связи с тем, что библиотеки все чаще возвращаются к личному обслуживанию, а посетители возвращаются в наши помещения, это прекрасное время для того, чтобы освежить в себе навыки обслуживания клиентов и общения. Эти темы всегда пользуются большим спросом на WebJunction, и два наших самых популярных списка в каталоге курсов выделены ниже вместе с недавним добавлением от Infopeople. Эти курсы помогут восстановить и укрепить социальные и эмоциональные навыки, а также улучшить взаимодействие с общественностью и коллегами.Подробнее …


    7 июля 2021 года: половина 2021 года! Возможности и ресурсы WebJunction

    Лето в самом разгаре, и мы находимся на полпути к 2021 году, и многие из нас оглядываются на последние шесть месяцев и задаются вопросом, куда ушло время! При таком большом количестве событий вполне вероятно, что кое-что проскользнуло мимо, на что вы хотели обратить внимание. Может быть, это был веб-семинар, вдохновляющая история или идея для вашей следующей замечательной программной идеи. Мы знаем, что всегда быть в курсе всего, поэтому мы собрали для вас краткий обзор некоторых фантастических программ и ресурсов, опубликованных на WebJunction с января.Подробнее …


    16 июня 2021 г .: Помогите сформировать наши услуги

    Мы приглашаем вас внести свой вклад в наш опрос удовлетворенности WebJunction, чтобы помочь в формировании наших услуг. Пожалуйста, уделите несколько минут, чтобы поделиться своим мнением о ценности WebJunction и областях, которые можно улучшить. Наша цель — сделать так, чтобы WebJunction оставался лучшим ресурсом для поддержки всех видов библиотечного обучения. И если вы приедете на ежегодную конференцию Американской библиотечной ассоциации на следующей неделе, мы надеемся, что вы присоединитесь к нашим сессиям OCLC в ALA.Подробнее …


    2 июня 2021 г .: Новый центр взаимодействия с интернет-сообществом

    OCLC запустил новый центр взаимодействия с сообществом с решениями от руководителей библиотек, ссылками на учебные и образовательные материалы, возможностями предстоящих веб-семинаров, соответствующими исследовательскими материалами и быстрыми идеями, которые вы можете реализовать прямо сейчас. И следите за другими новостями и предстоящими событиями. Подробнее …


    , 19 мая 2021 г .: Учебный курс по созданию лучшего веб-сайта библиотеки

    Дизайн веб-сайта связан с множеством проблем и соображений.От размышлений о пользовательском опыте до доступности навигации — веб-сайты являются настоящим расширением услуг библиотеки. Благодаря библиотеке штата Нью-Джерси в каталоге курсов WebJunction доступен новый курс, который поможет сотрудникам библиотеки улучшить свои веб-сайты и лучше обслуживать сообщество. Подробнее …


    5 мая 2021 г .: Готовьтесь к обучению на WebJunction

    Все мы видели или испытали на себе изменение ролей библиотек и библиотечного персонала.И, возможно, сейчас, более чем когда-либо, мы можем осознать, насколько важно, чтобы мы научились адаптироваться к меняющимся потребностям, оценивать меняющиеся ситуации и воссоздавать себя и нашу организацию, чтобы реагировать на меняющиеся потребности наших пользователей и наших сообществ. Это обучение можно проводить независимо, но также подумайте о том, как улучшить свое обучение вместе с другими. Поддержка коллег может улучшить мотивацию и открыть новые перспективы, будь то посредством виртуальных или личных дискуссий и мероприятий.Подробнее …


    21 апреля 2021 г .: Навыки для библиотек, ориентированных на сообщества

    WebJunction в партнерстве с Свободной библиотекой Филадельфии проводит серию веб-семинаров, посвященных аспектам учебной программы и размышлениям сотрудников об их обучении и влиянии на их профессиональную практику. Это включает акцент на вовлечении сообществ в их сообщества, как это определено их сообществами. Узнайте больше и зарегистрируйтесь на один или все веб-семинары из серии веб-семинаров по библиотекам, ориентированным на сообщества.Подробнее …


    7 апреля 2021 г .: Год навигационной неопределенности

    В прошлом месяце исполнился год с момента объявления COVID-19 пандемией, и с течением времени неопределенность в отношении архивов, библиотек и музеев продолжает возникать. Проект REopening Archives, Libraries and Museums (REALM) предоставляет исследования и ресурсы для поддержки решений, принимаемых организациями в процессе преодоления этих трудностей. Прочитайте больше…


    17 марта 2021 г .: Возможности обучения для сотрудников библиотеки и волонтеров

    Курсы и записи вебинаров всегда бесплатны через наш Каталог курсов, обеспечивая обучение по темам, актуальным для сотрудников библиотеки и волонтеров. После регистрации бесплатной учетной записи у вас будет доступ к почти 400 возможностям самостоятельного обучения, которые помогут вам и вашей команде удовлетворить постоянно меняющиеся потребности вашего сообщества. Просматривайте избранные записи вебинаров, присоединяйтесь к нам на наших предстоящих сессиях и исследуйте мероприятия, предлагаемые другими организациями.Подробнее …


    3 марта 2021 г .: Стратегии проектного мышления для интеллектуальных библиотечных пространств

    Мы раскрываем некоторые основные моменты, проблемы и уроки, полученные от сотрудников библиотеки, которые участвовали в проекте «Маленькие библиотеки» по созданию интеллектуальных пространств, с серией статей, описывающих процесс дизайн-мышления. Стратегии и действия, используемые в проекте, могут быть использованы для поддержки преобразования пространства в библиотеках любого размера и могут привести к установлению связи с сообществом новыми и эффективными способами.Подробнее …


    17 февраля 2021 г .: Основные моменты из каталога бесплатных курсов WebJunction

    Курсы

    WebJunction и записи вебинаров всегда бесплатны через наш Каталог курсов, обеспечивая обучение по запросу, когда оно вам больше всего нужно. После регистрации бесплатной учетной записи у вас будет доступ к почти 400 возможностям самостоятельного обучения, которые помогут вам и вашей команде удовлетворить постоянно меняющиеся потребности вашего сообщества. Подробнее …


    3 февраля 2021 г .: Инструментарий для создания интеллектуальных пространств

    Ознакомьтесь с новым набором инструментов для создания интеллектуальных пространств, который поможет библиотекам предпринять шаги по изменению конфигурации физических пространств и переосмыслению услуг посредством активного участия сообщества.Прочтите последние статьи о WebJunction и зарегистрируйтесь для участия в предстоящих вебинарах и других возможностях обучения. Подробнее …


    20 января 2021 г .: Запишитесь на тренинг для фасилитаторов: гражданско-правовое правосудие через публичные библиотеки

    Мы рады объявить о новой возможности обучения. В марте WebJunction проведет бесплатный трехнедельный тренинг для фасилитаторов учебных групп. В этом интерактивном онлайн-курсе участники получат обучение тому, как направлять группы взаимного обучения в рамках серии курсов для самостоятельного изучения «Создание пути к гражданскому правовому правосудию».Подробнее …


    6 января 2021 г .: Новый год, новые возможности обучения

    Конец одного года и начало другого — всегда хорошее время для размышлений и приветствовать небольшие перемены. В WebJunction мы празднуем новый взгляд на Crossroads, и изменения на нашем веб-сайте тоже не за горами! И мы не можем не оглянуться назад и поделиться некоторыми яркими моментами 2020 года. Подробнее …


    16 декабря 2020 г .: Основные моменты из бесплатного каталога WebJunction

    Курсы

    WebJunction и записи вебинаров всегда бесплатны через наш Каталог курсов, обеспечивая обучение по запросу, когда оно вам больше всего нужно.После регистрации бесплатной учетной записи у вас будет доступ к почти 400 возможностям самостоятельного обучения, которые помогут вам и вашей команде удовлетворить постоянно меняющиеся потребности вашего сообщества. Подробнее …


    2 декабря 2020 г .: Ресурсы и результаты тестирования COVID-19

    Проект REopening Archives, Libraries and Museums (REALM) опубликовал результаты Теста 6 лабораторного тестирования Battelle на инфекционный вирус COVID-19, а также были добавлены новые обновленные ресурсы набора инструментов, в том числе Контрольный список для принятия решений для изучения различных факторов, которые может повлиять на местные решения.Подробнее …


    18 ноября 2020 г .: Возможности обучения для сотрудников библиотеки и волонтеров

    В этом выпуске Crossroads мы выделяем записи веб-семинаров и предстоящие занятия, которые повысят ваши навыки, связанные с общением с персоналом (и опекуном!), Онлайн-справками, управлением объектами и принципами проектирования услуг. Подробнее …


    4 ноября 2020 г .: Ресурсы по COVID-19 и бесплатное обучение по юридическим услугам в библиотеках

    Проект REopening Archives, Libraries and Museums (REALM) недавно выпустил ряд ресурсов для поддержки вашей библиотеки, поскольку вы стремитесь возобновить оказание услуг своему сообществу в период борьбы с пандемией коронавируса.Также доступна новая бесплатная программа обучения по юридическим услугам, а также обзор подкастов, связанных с библиотекой, чтобы вы могли отдохнуть от экрана. Подробнее …


    21 октября 2020 г .: Новая серия курсов, Создание путей к гражданско-правовому правосудию

    В этом выпуске Crossroads мы выделяем некоторые из новейших дополнений к каталогу курсов WebJunction, включая следующее предложение в рамках нашей финансируемой грантом учебной инициативы «Улучшение доступа к гражданско-правовому правосудию через публичные библиотеки».Подробнее …


    7 октября 2020 г .: Обучение через проекты WebJunction

    WebJunction разрабатывает и реализует программы преобразования, которые соединяют услуги публичных библиотек с потребностями общества, такими как непрерывное обучение, здоровье и благополучие, а также экономический успех. Институт музейных и библиотечных услуг и другие организации предоставили WebJunction гранты для реализации программ, которые увеличивают коллективную мощь публичных библиотек. Прочитайте больше…


    16 сентября 2020 г .: Сила совместного обучения

    В этом выпуске Crossroads мы выделяем Руководство для фасилитатора, предназначенное для того, чтобы помочь группам вместе пройти курсы для самостоятельного изучения для более содержательного обучения. И мы предлагаем несколько курсов для самостоятельного изучения, которые можно изучить вместе с другими, а также предстоящие вебинары по темам, важным для вашей работы сегодня. Подробнее …


    2 сентября 2020 г .: Обеспечение увлекательного онлайн-обучения

    Библиотеки всех типов — школьные, общественные, университетские и другие — экспериментируют с различными формами онлайн-взаимодействия со своими сообществами.При тщательной подготовке и реализации виртуальное взаимодействие может эффективно способствовать обучению, обмену опытом между коллегами и созданию сообщества. Подробнее …


    19 августа 2020 г .: Недавние и предстоящие возможности веб-семинаров

    Сотрудники библиотеки

    имеют доступ к более чем 320 возможностям самостоятельного обучения, и ниже приведены несколько недавних вебинаров и предстоящих сессий, которые могут помочь вам справиться с изменениями и лучше понять меняющиеся потребности сообщества. Прочитайте больше…


    5 августа 2020 г .: Социальные сети и поддержание связи с вашим сообществом

    Социальные сети уже давно используются библиотеками для взаимодействия со своими покровителями и сообществом, но с социальным дистанцированием и закрытием зданий библиотеки выходят на новый уровень! Подробнее …


    15 июля 2020 г .: Возможности онлайн-обучения для сотрудников библиотеки

    Это издание Crossroads включает в себя основные моменты из каталога курсов WebJunction, которые могут помочь вам справиться с изменениями и лучше понять меняющиеся потребности сообщества.Смотрите также предстоящие вебинары от WebJunction и других провайдеров. Подробнее …


    1 июля 2020 г .: Обновления проекта REALM: доступны результаты 1 раунда и объявлен набор тестов 2

    В рамках исследования Фазы 1 проекта REALM, Баттель провел исследование естественного ослабления, чтобы предоставить информацию о том, как долго некоторые обычно распространяемые библиотечные материалы должны быть помещены в карантин, прежде чем они будут возвращены в общественное обращение. Процесс тестирования включал применение вирулентного вируса SARS-CoV-2 (вируса, вызывающего COVID-19) на пяти выбранных материалах, и результаты показывают, что вирус не был обнаружен на этих материалах после трех дней карантина.Подробнее …


    17 июня 2020 г .: Возможности онлайн-обучения по вопросам расы и справедливости

    По мере того, как сообщества по всей стране продолжают выступать против расовой несправедливости, библиотеки ищут способы выразить солидарность, принять меры и обеспечить равноправие и безопасность библиотечных услуг и программ для всех. Помимо обновления ресурсов Access и Equity на WebJunction.org, мы выделяем несколько курсов, связанных с расой и равенством, размещенных в Каталоге курсов WebJunction.Подробнее …


    3 июня 2020 г .: Обновления проекта REALM, этап 1

    Проект REALM (Повторное открытие архивов, библиотек и музеев), исследовательское партнерство между OCLC, Институтом музейных и библиотечных услуг и Battelle, выпустил план тестирования и предварительный обзор литературы. Проект будет опираться на результаты исследований для получения авторитетной, научно обоснованной информации о том, как — и можно ли обращаться с материалами, чтобы уменьшить воздействие на персонал и посетителей.Подробнее …


    20 мая 2020 г .: Установление рекордов на WebJunction

    В марте и апреле

    г. наблюдался рекордный всплеск использования каталога курсов WebJunction (увеличение на 650% пользователей и на 1791% увеличение количества часов, потраченных на обучение). Фактически, только за апрель у нас было примерно столько же учеников в каталоге WebJunction, сколько за весь прошлый год. Подробнее …


    6 мая 2020 г .: Библиотеки и COVID-19

    Поскольку библиотеки продолжают реагировать на потребности сообщества, принимать решения о закрытии и открытии зданий, мы по-прежнему стремимся предоставлять вам программы и ресурсы, чтобы помочь вашей библиотеке принимать решения о перемещении услуг и предложений.Подробнее …


    15 апреля 2020 г .: Возможности онлайн-обучения: на расстоянии одного клика

    С курсами по различным темам, от управления коллекциями до маркетинга и обслуживания клиентов, наша коллекция из более чем 300 записей веб-семинаров и курсов для самостоятельного изучения может помочь укрепить ваши знания и навыки. Подробнее …


    2 апреля 2020 г .: Молодежное программирование становится виртуальным

    В связи с дополнительным закрытием библиотек и растущим влиянием COVID-19 на библиотечные услуги и программирование, в этом выпуске Crossroads представлены стратегии сотрудников молодежных служб, которые переводят программирование в онлайн, и мы объявляем о предстоящем выпуске OCLC Virtual Town Hall: Libraries and COVID- 19 Кризис.Подробнее …


    18 марта 2020 г .: Обновление COVID-19 и возможности онлайн-обучения

    Библиотеки по всему миру сталкиваются с воздействием COVID-19 на свои программы и услуги, коллег и сообщество. Сейчас беспрецедентные времена, и информация постоянно меняется. Подробнее …


    4 марта 2020 г .: На пути к гражданско-правовому правосудию

    Публичные библиотеки могут помочь сократить пробелы в системе гражданского правосудия.WebJunction предлагает онлайн-курс и делится другими ресурсами, которые укрепят знания сотрудников публичных библиотек и их способность направлять пользователей библиотеки к актуальной и полезной информации и услугам по гражданскому праву … Подробнее …


    19 февраля 2020 г .: Основные аспекты библиотечного обучения: информационно-пропагандистская деятельность, взаимодействие и партнерство

    В этом выпуске Crossroads мы выделили три записи вебинаров, в которых исследуются инновационные способы расширения охвата сообщества, взаимодействия и партнерства, которые могут создавать социальные связи и оказывать положительное влияние на все сообщество !… Подробнее …


    5 февраля 2020 г .: Библиотеки как партнеры в здоровых сообществах

    WebJunction сотрудничает с Национальной сетью медицинских библиотек (NNLM) по серии курсов, включая предстоящий «Библиотеки как партнеры в здоровых сообществах». И мы выделяем новые статьи и другие возможности обучения для сотрудников библиотеки … Подробнее …


    22 января 2020 г .: курсы, возможности для опросов и вебинары

    Курсы и вебинары всегда бесплатны через наш Каталог курсов, обеспечивая обучение у вас под рукой, когда оно вам нужно.Зарегистрируйте бесплатную учетную запись, чтобы начать работу, и тогда у вас будет доступ к более чем 320 возможностям самостоятельного обучения … Подробнее …


    8 января 2020 г .: Гражданское правовое правосудие: решающая роль библиотек

    WebJunction сотрудничает с некоммерческой организацией Legal Services Corporation (LSC), чтобы предложить «Улучшение доступа к гражданско-правовому правосудию через публичные библиотеки», бесплатную национальную инициативу по обучению сотрудников публичных библиотек, чтобы помочь расширить доступ к гражданско-правовому правосудию… Подробнее …


    18 декабря 2019 г .: Серия веб-семинаров «Инициатива в области психического здоровья»

    В рамках Инициативы по охране психического здоровья библиотеки штата Калифорния организация Infopeople, образовательное и учебное подразделение Калифорнии, провела серию веб-семинаров «Где сострадание встречается с действием». Эти информативные вебинары теперь доступны в каталоге курсов WebJunction … Подробнее …


    4 декабря 2019 г .: Преобразование библиотечной практики малых и сельских школ

    Прочтите о новой инициативе школьных библиотек, частью которой мы рады, узнавайте последние новости и ресурсы и присоединяйтесь к нам на предстоящих вебинарах, посвященных проблемам общественного здравоохранения, успешному руководству библиотек и гражданскому праву… Подробнее …


    Инициатива

    перекрестков | Бостонское агентство по планированию и развитию

    Инициатива Crossroads выбирает несколько улиц, которые с созданием Greenway могут создать жизненно важные связи между районами, такими как Вест-Энд и Норт-Энд, а также Южный Бостон. и Чайнатаун. В то же время сеть этих улучшенных улиц и Greenway создаст новые способы взглянуть на город и понять его.Целевые улучшения этих улиц Перекрестка будут:

    • Установите привлекательные связи между парками Гринвэй, районами и культурными достопримечательностями,
    • Празднуйте шлюзы — у кромки воды, в Южном заливе, Северном вокзале, Южном вокзале и Лонг-Уорф, и
    • Представьте Greenway как новую «точку соприкосновения» — еще один круглогодичный центр общественной жизни Бостона, подчеркивающий самобытный характер Rose Fitzgerald Kennedy Greenway и его районов.


    Первые три проекта Crossroads: Broad Street в Финансовом районе, Causeway Street на Северном вокзале и Summer and Congress Streets в Ft. Точечный участок набережной Южного Бостона. Как и все перекрестки, каждая из этих улиц имеет уникальный характер для своего района, а также занимает важное место среди улиц и магистралей в центре города. существующие благоустроенные территории вдоль улицы и в районе Уорф в центре Бостона и Роуз Кеннеди Гринуэй.Еще до начала строительства Брод-стрит стала «главной улицей», наряду со Стейт-стрит, для нового многофункционального района Уорф-Дистрикт. Дизайн помог создать благоприятную для пешеходов среду и улучшить функцию этой важной улицы для мультимодальных перевозок, включая улучшенную доступность и размещение велосипедов, включая новые велосипедные стойки.

    Саммер и Конгресс-стрит, проходящая через исторический район Форт-Пойнт-Канал, будет соответствовать структуре этого района из бывших складских и промышленных зданий начала прошлого века.Саммер-стрит — это главный бульвар, соединяющий центр Бостона с выставочным и конференц-центром Бостона. Новое уличное освещение, уличные деревья и другое озеленение, улучшенная пешеходная доступность и двухсторонняя велосипедная дорожка создадут удобный переход между Южным вокзалом и Гринвей Роуз Кеннеди к набережной Южного Бостона. Конгресс-стрит, также находящаяся в проливе Форт-Пойнт, имеет немного другой характер и масштаб, чем Саммер-стрит, и по-прежнему будет служить районным торговым центром.Улучшения будут сосредоточены на доступности и единообразии материалов, включая тротуар, пешеходные переходы и освещение, а также на обеспечении лучшего доступа для транспортных средств и сигнализации на этом важном соединении между Южным Бостоном, системой автомагистралей между штатами, маршрутами грузовиков и центром города.

    Causeway Street, ворота в центр Бостона с севера города, занимает важное место среди Crossroads. Козуэй-стрит, самый северный из перекрестков и главное соединение между Бикон-Хилл и Вест-Эндом и набережной Бостона, дает возможность воссоединить эти районы через исторический треугольник Булфинч.Поскольку по обе стороны Козуэй-стрит планируется значительная застройка, дизайн будет соответствовать этой исторической архитектурной ткани и уличному узору Треугольника на юге, а также более современным выражениям на северной стороне улицы. Дизайн дополнит обе стороны улицы, объединяя при этом все в виде ворот от переходов через реку Чарльз, включая мост Заким Банкер Хилл.

    Где опыт и сострадание пересекаются

    Щелкните здесь, чтобы просмотреть руководство по Covid-19 летом 2021 года в школе Crossroads

    Смотреть школу Crossroads на NBC Bosto n

    НАША МИССИЯ


    Наша миссия — предоставлять индивидуализированное комплексное образование и сопутствующие услуги учащимся с аутизмом для повышения качества жизни и самостоятельного функционирования, чтобы они могли полностью реализовать свой потенциал.

    Видение школы Crossroads — сделать так, чтобы каждый ученик ушел более умелым, уверенным, продуктивным и независимым, чем когда он или она впервые приехали. Это включает в себя подготовку учащихся к переходу в менее жесткую школьную среду и к взрослой жизни, когда они могут быть продуктивными членами общества.

    Crossroads достигает этого за счет использования научно-обоснованного лечения и сотрудничества между персоналом, семьей, студентами и сообществом.

    НАША ПРОГРАММА


    ПОМОГАЕМ СТУДЕНТАМ В ПОЛНОМ ПОТЕНЦИАЛЕ


    ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

    Академическая, социальная, коммуникативная, снижение поведения и повседневная деятельность.

    СВЯЗАННЫЕ УСЛУГИ

    Прямая и / или консультативная модель для речевой терапии, трудотерапии и физиотерапии.

    КОНСАЛТИНГ

    Услуги на дому, услуги на уровне сообщества, оценка программ и обучение персонала.

    ОБОГАЩЕНИЕ

    Музыкальное и художественное образование адаптировано
    для учащихся с аутизмом.

    ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ

    Внутреннее и внешнее профессиональное обучение.

    ЗДОРОВЬЕ И ЗДОРОВЬЕ

    Адаптированные программы физического воспитания, питания, медицинской и стоматологической десенсибилизации, чтобы помочь студентам вести активный и здоровый образ жизни.

    17

    BCBA

    В

    Crossroads работают 17 сертифицированных поведенческих аналитиков, которые занимаются формированием образовательных и поведенческих программ.

    40

    Сообщества

    Студенты приезжают в Crossroads из более чем 40 сообществ

    12

    Партнеры сообщества

    Crossroads установил партнерские отношения с 12 местными предприятиями и организациями, чтобы предоставить нашим студентам необходимые возможности профессионального обучения.

    Узнайте больше о нашем процессе приема

    «Павитра была на Перекрестке последние три года. Ее самым большим недостатком были коммуникативные навыки, которые резко возросли с тех пор, как она начала. Она использовала свой iPad, чтобы сообщать обо всех своих целях и потребностях.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *