Передний амортизатор: Передние амортизаторы — как подобрать и когда менять

Содержание

Амортизатор передний для Рено Дастер 4X4 2011- / 2014- (Оригинал 543028126R)

Наличие

Наименование: Амортизатор 1шт передний для Рено Дастер 4×2/4X4 2011- / 2014- (Оригинал 543028126R)
Артикул: 543028126R
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 02.09.21): 3 шт.

Применяемость
Амортизатор 1шт передний для Рено Дастер 4×2/4X4 2011- / 2014- (Оригинал 543028126R) подходит для Рено Дастер 2011-2015, Рено Дастер 2015-2019, Рено Дастер 2019-2021, Рено Дастер 2021-2024, Ниссан Террано 2014-2017, Ниссан Террано 2017-, Рено Каптур 2016-,

Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Амортизатор 1шт передний для Рено Дастер 4×2/4X4 2011- / 2014- (Оригинал 543028126R):

  • Детали подвески Рено Дастер, Логан, Сандеро, Ниссан Террано, Лада Ларгус
  • Оплата

    Оплата наличными
    при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

    Банковский перевод
    перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

    Наложенный платеж, Почта РФ

    оплата в отделении на почте при получении посылки

    Яндекс Деньги
    перевод средств на Яндекс кошелек магазина

    Доставка

    Вы можете купить товар «Амортизатор передний для Рено Дастер 4X4 2011- / 2014- (Оригинал 543028126R)» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Амортизатор передний для Рено Дастер 4X4 2011- / 2014- (Оригинал 543028126R)» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

    Доставка по Москве 500р
    доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

    Доставка по РФ от 600р
    отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

    Самовывоз со склада г.Москва
    Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
    Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

    Установка и сервис

    Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
    Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.

    Амортизатор передний Fuso Canter MK433638

    Kayaba58 предложений
    KayabaАМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ПЕР L/R MITSUBISHI CANTER —172893 ₽1 дн.
    KayabaАмортизатор MITSUBISHI CANTER 50- пер.32893 ₽1 дн.
    KayabaАМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ПЕР L/R MITSUBISHI CANTER —102893 ₽1 дн.
    KayabaАмортизатор подвески82893 ₽1 дн.
    KayabaАМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ПЕР L/R MITSUBISHI CANTER —42986 ₽1 дн.
    KayabaАМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ПЕР L/R MITSUBISHI CANTER —172986 ₽2 дн.
    KayabaАмортизатор передний GAS152986 ₽2 дн.
    KayabaАмортизатор подвески82986 ₽1 дн.
    KayabaАМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ПЕР L/R MITSUBISHI CANTER —43002 ₽3 дн.
    Kayaba349 162_амортизатор передний газовый!\ Mitsubishi Canter23013 ₽1 дн.
    Kayaba349 162_амортизатор передний газовый!\ Mitsubishi Canter23013 ₽2 дн.
    KayabaАмортизатор MITSUBISHI CANTER 50- пер.33031 ₽4 дн.
    KayabaАмортизатор передний Excel-G 34916253031 ₽3 дн.
    KayabaАМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ПЕР L/R MITSUBISHI CANTER —43042 ₽3 дн.
    KayabaАмортизатор MITSUBISHI CANTER 50- пер.33058 ₽2 дн.
    KayabaАмортизатор передний Excel-G 34916233058 ₽4 дн.
    KayabaАмортизатор передний GAS153065 ₽2 дн.
    Kayaba349 162_амортизатор передний газовый!\ Mitsubishi Canter13085 ₽1 дн.
    KayabaАмортизатор — Excel-G | перед прав/лев |23085 ₽6 дн.
    KayabaАмортизатор передний GAS153087 ₽1 дн.
    KayabaАмортизатор передний GAS153092 ₽6 дн.
    KayabaАмортизатор MITSUBISHI CANTER 50- пер.33112 ₽5 дн.
    KayabaАмортизатор подвески83124 ₽1 дн.
    KayabaАмортизатор подвески83124 ₽1 дн.
    Kayaba349 162_амортизатор передний газовый!\ Mitsubishi Canter23136 ₽4 дн.
    Kayaba349 162_амортизатор передний газовый!\ Mitsubishi Canter23139 ₽5 дн.
    KayabaАМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ПЕР L/R MITSUBISHI CANTER —83171 ₽4 дн.
    KayabaАмортизатор передний Excel-G 34916233194 ₽14 дн.
    KayabaАмортизатор — Excel-G | перед прав/лев |83194 ₽8 дн.
    KayabaАмортизатор подвески83225 ₽1 дн.
    Kayaba349 162_амортизатор перед23227 ₽8 дн.
    KayabaАмортизатор передний GAS153227 ₽8 дн.
    KayabaАмортизатор передний GAS153227 ₽9 дн.
    KayabaАмортизатор передний GAS83252 ₽7 дн.
    KayabaАмортизатор передний GAS153255 ₽4 дн.
    Kayaba349 162_амортизатор передний газовый!\ Mitsubishi Canter23255 ₽1 дн.
    KayabaАмортизатор передний GAS MITSUBISHI Canter 1950-43256 ₽9 дн.
    KayabaАмортизатор подвески83274 ₽2 дн.
    Kayaba349 162_амортизатор передний газовый!\ Mitsubishi Canter13281 ₽5 дн.
    Kayaba349 162_амортизатор передний газовый!\ Mitsubishi Canter23285 ₽4 дн.
    KayabaАмортизатор передний Excel-G 34916233313 ₽8 дн.
    KayabaАМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ПЕР L/R MITSUBISHI CANTER —43328 ₽5 дн.
    KayabaАмортизатор передний GAS43344 ₽7 дн.
    Kayaba349 162 амортизатор передний газовый Mitsubishi Canter53421 ₽12 дн.
    KayabaАмортизатор передний 4M50/FE85D (E3/4) Fuso Canter, KAYABA33440 ₽1 дн.
    KayabaАмортизатор перед правлев83626 ₽10 дн.
    KayabaАмортизатор передний Fuso Canter23691 ₽6 дн.
    KayabaАмортизатор передний GAS83772 ₽9 дн.
    KayabaАмортизатор передний 16*29*52 FUSO CANTER (MK433638) под ABS23837 ₽6 дн.
    KayabaАмортизатор передний FusoCanter (MG22/1)23852 ₽3 дн.
    KayabaАмортизатор подвески83862 ₽2 дн.
    KayabaАмортизатор передний GAS153862 ₽2 дн.
    KayabaАмортизатор ГМ. Excel-G 349162 передний левый/правый73978 ₽7 дн.
    KayabaАмортизатор передний Fuso Canter FE85/NMR85 =KAYABA= (MK433638)43996 ₽0 дн.
    KayabaАмортизатор передний 4M50/FE85D (E3/4) Fuso Canter, KAYABA33935 ₽4 дн.
    KayabaАмортизатор передний FusoCanter (MG22/1)24006 ₽3 дн.
    KayabaАмортизатор передний Fuso Canter FE85/NMR85 =KAYABA= (MK433638)44233 ₽1 дн.
    KayabaАмортизатор ГМ. Excel-G 34916245932 ₽19 дн.
    Показать еще 55
    Sat26 предложений
    SatАмортизатор передний Mitsubishi Fuso Canter FE8# LH=RH22511 ₽5 дн.
    SatАмортизатор передний MITSUBISHI CANTER FE8# LH=RH52790 ₽1 дн.
    SatАмортизатор передний MITSUBISHI CANTER FE8# LH=RH52805 ₽4 дн.
    SatАмортизатор передний MITSUBISHI CANTER FE8# LH=RH52805 ₽3 дн.
    SatАмортизатор передний MITSUBISHI CANTER FE8# LH=RH52842 ₽3 дн.
    SatАмортизатор передний MITSUBISHI CANTER FE8# LH=RH152907 ₽8 дн.
    SatАмортизатор передний MITSUBISHI CANTER FE8# LH=RH52907 ₽1 дн.
    SatАмортизатор передний MITSUBISHI CANTER FE8# LH=RH52923 ₽4 дн.
    SatАмортизатор передний MITSUBISHI CANTER FE8# LH=RH52923 ₽3 дн.
    SatАмортизатор передний MITSUBISHI CANTER FE8# LH=RH23056 ₽4 дн.
    SatАмортизатор передний MITSUBISHI CANTER FE8# LH=RH233170 ₽6 дн.
    SatАмортизатор передний MITSUBISHI CANTER FE8# LH=RH53181 ₽1 дн.
    SatАмортизатор передний MITSUBISHI CANTER FE8# LH=RH53240 ₽5 дн.
    SatАмортизатор передний MITSUBISHI CANTER FE8# LH=RH83429 ₽1 дн.
    SatАмортизатор передний MITSUBISHI CANTER FE8# LH=RH63451 ₽3 дн.
    SatАмортизатор передний Fuso Canter FE85/NMR85 =SAT= (MK433638)23463 ₽0 дн.
    SatАмортизатор передний MITSUBISHI CANTER FE8# LH=RH153488 ₽3 дн.
    SatАмортизатор передний MITSUBISHI CANTER FE8# LH=RH63671 ₽9 дн.
    SatАмортизатор передний Fuso Canter FE85/NMR85 =SAT= (MK433638)23810 ₽1 дн.
    SatАмортизатор передний MITSUBISHI CANTER FE8# LH=RH33974 ₽19 дн.
    SatАмортизатор передний Fuso Canter104527 ₽4 дн.
    SatАмортизатор передний Fuso Canter24527 ₽4 дн.
    SatАмортизатор передний Fuso Canter104889 ₽4 дн.
    SatАмортизатор передний Fuso Canter24889 ₽4 дн.
    SatАмортизатор передний Fuso Canter105550 ₽6 дн.
    SatАмортизатор передний Fuso Canter I106265 ₽8 дн.
    Показать еще 23
    Mitsubishi15 предложений
    MitsubishiАмортизатор передний15244 ₽4 дн.
    MitsubishiАМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ25940 ₽2 дн.
    MitsubishiАмортизатор передний MITSUBISHI FUSO CANTER оригинал46165 ₽1 дн.
    MitsubishiАмортизатор передний MITSUBISHI FUSO CANTER оригинал86165 ₽1 дн.
    MitsubishiАМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ1536365 ₽10 дн.
    MitsubishiАмортизатор передний26365 ₽5 дн.
    MitsubishiАМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ1536365 ₽10 дн.
    Mitsubishiамортизатор передний1456780 ₽1 дн.
    MitsubishiАмортизатор передний26878 ₽6 дн.
    MitsubishiАмортизатор86904 ₽0 дн.
    MitsubishiАмортизатор передний 4M50/FE85D (E3/4) Fuso Canter, MITSUBISHI47930 ₽1 дн.
    MitsubishiАмортизатор передний29967 ₽5 дн.
    MitsubishiSHOCK ABSORBER27013484 ₽35 дн.
    MitsubishiАмортизатор передний MITSUBISHI CANTER FE8#223574 ₽19 дн.
    MitsubishiАмортизатор передний 8426916 ₽10 дн.
    Показать еще 12
    Non Gen2 предложений
    Non Genамортизатор передний FE85 с кронштейном24780 ₽2 дн.
    Non Genамортизатор передний FE85 с кронштейном25163 ₽2 дн.
    JMC4 предложений
    JMCАмортизатор передний (без кронштейна ABS) NMR85/MITSUBISHI FUSO92260 ₽1 дн.
    JMCАмортизатор передний (без кронштейна ABS) NMR85/MITSUBISHI FUSO92441 ₽1 дн.
    JMCАмортизатор передний NMR85/FUSO JMC23741 ₽4 дн.
    JMCАмортизатор передний NMR85/FUSO JMC23945 ₽3 дн.
    Показать еще 1

    Передние амортизаторы Хендай Солярис цена в Москве, варианты для покупки

    В случае когда понадобится заменить передние амортизаторы на автомобиле Хендай Солярис, обращайтесь в наш магазин. Предлагаем купить передние амортизаторы, разных производителей по низким ценам. Мы подобрали запчасти которые подходят на Хендай Солярис.  В случае необходимости организуем доставку.



    Передние амортизаторы Хендай Солярис, цены и варианты

    Также эти амортизаторы применяются на следующих автомобилях:

    Hyundai:

    ACCENT i25 IV седан (RB)
    VERNA IV седан (RB)

    Kia:
    RIO III

     

    Передние амортизаторы Хендай Солярис 2 с 2017 года, цены и варианты

     

    Схема передних амортизаторов Хендай Солярис

    1. Поворотный кулак

    2. Амортизатор

    3. Стойка стабилизатора

    4. Прокладка пружины нижняя

    5. Пружина передняя

    6. Отбойник

    7. Пыльник

    8. Прокладка пружины верхняя

    9. Чашка пружины

    10. Подшипник опоры

    11. Опора

    12. Пыльник опоры

    13. Гайка

    14. Заглушка

     

    В автомобиле Хендай Солярис передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа МакФерсон.
    Одним из ее элементов является телескопическая амортизационная стойка – упругая конструкция, которая позволяет колесу в заданных пределах двигаться вверх-вниз и гасить удары, получаемые им в вертикальной плоскости.

    Крепится стойка в верхней части к крылу через опорный подшипник, а в нижней – к поворотному кулаку.

    Когда следует менять передние амортизационные стойки:
    -Наиболее явным признаком неисправности передних амортизационных стоек является наличие на них подтеков масла.
    -Если же во время езды по неровной поверхности дороги передняя подвеска издает стук, то при условии исправности других узлов, это может свидетельствовать о проблемах с амортизационными стойками.
    -Если у снятой амортизационной стойки шток движется с провалами, то это свидетельствует о его неисправности.

    Перед установкой новой амортизационной стойки ее следует обязательно «прокачать» (несколько раз плавно разжать и сжать)!

    Форма обратной связи:

     

     

    Необходима помощь при подборе детали? Задать вопрос по цене, доставке или записаться на ремонт

    [forms ID=1]

     

     

    Амортизатор Рендж Ровер Спорт (L494) передний левый

    Наша компания работает по 100% предоплате. Если вы заказываете деталь с доставкой в регион, то оплата возможна по выставленному счету. (для юридических и физических лиц). Если у Вас есть возможность забора детали самостоятельно, то оплатить товар можно напрямую в офисе.

    Оплата

    Наличными, безналичными

    Доставка по РФ

    Доставим детали любой удобной для Вас транспортной компанией
    Доставка по СПб осуществляется собственной службой доставки бесплатно

    100% гарантия возврата

    возврат в течение 14 дней на детали не имеющие следов установки

     

    Компания «Эйрбартер» в 2016 году перешла на новый уровень работы. Теперь качество выпускаемой продукции и оказываемых услуг, а так же система менеджмента, подтверждены международным сертификатом системы сертификации Федерального Агентства по техническому регулированию и метрологии, соответствует требованиям ГОСТ ISO 9001-2011 и ГОСТ Р ИСО/ТУ 16949-2009. Таким образом компания «Airbarter» лишний раз подтвердила, что является не только первым и крупнейшим в России производителем, но и единственной компанией прошедшей сертификацию в данной отрасли. 

     

     

    Мы не ставим перед собой цель сделать ремонт дешево, наша цель — сделать качественный ремонт по доступной цене! 

     Пневмоподушки, которые используем мы, рассчитаны и созданы специально для работы в пневмостойках при тяжелых условиях эксплуатации. Расчеты производились лучшими инженерами российской оборонной промышленности. 
    Нашим пневмоподушкам не требуется дополнительная защита т.к. их износоустойчивость повышена засчет улучшенного состава резины и модернизированного корда. Ресурс этих пневмоэлементов может доходить до 150 000 км или 3-5 лет использования, при условии корректной эксплуатации. Квалификация, многочисленные исследования и накопленный опыт с 2008 года, который исчесляется несколькими тысячами сделанных нами пневмостоек, а так же комплектующие высочайшего качества, позволяют нам предоставлять гарантию вне зависимости от величины пробега, в течении гарантийного срока.

    Если у вас возникло подозрение, что в запчасти имеется производственный брак или она некорректно функционирует,  то для обращения по гарантии вам потребуется предоставить ее нам на экспертизу. Экспертиза осуществляется в течение 3 часов с момента передачи запчасти заказчиком. Так же вам потребуется предоставить несколько документов, указанных ниже.

      Список необходимых документов для обращения по гарантии:

    — АКТ РЕКЛАМАЦИИ

    — Гарантийный талон, оформленный при ремонте или приобретении запчасти, с указанием даты и печатью.

    — Документ(заказ-наряд) подтверждающий выполнение работ по монтажу/демонтажу запасной части в сервисном центре. 

    — Копия заключения сервиса в котором описан характер дефекта, либо конкретная неисправность.

     В случае выявления производственного дефекта, запчасть заменяется на аналогичную(при наличии на складе),  либо устраняется брак в тот же день, бесплатно.

    К негарантийным случаям  относятся:

    — Неквалифицированная установка.

    Неквалифицированная установка- не правильная установка запчасти, в следствии которой, запчасть вышла из строя раньше своего срока службы. Правильная установка, настолько же важный этап как и сам ремонт пневмостойки или пневмоподушки. Поэтому установка должна осуществляться людьми, знающими устройство пневмоподвески и принцип ее действия, руководствуясь официальными дилерскими инструкциями.

    — ДТП, в следствии которого запчасть вышла из строя.

    — Самостоятельное вскрытие детали заказчиком.

    Важно! При возникновении гарантийного случая, потребитель предоставляет деталь в отношении которой реализуются гарантийные обязательства — самостоятельно. 
    Гарантийный ремонт не включает в себя: Монтаж/демонтаж вышедшей из строя детали, транспортировку автомобиля к месту ремонта, а так же оплату услуг третьих лиц. 

    Почта для отправки письма по рекламации: [email protected]

    Передний амортизатор Гранд Чероки WK2

    Передний амортизатор Гранд Чероки воспринимает на себя большую часть ударной нагрузки на автомобиль, что не добавляет ему долговечности. Первые признаки усталости раскачивание после лежачих полицейских, а со временем и откровенная морская качка. Всё это пагубно влияет не только на комфорт, но на управляемость и длину тормозного пути. Безопасность наше всё, поэтому сегодня у нас в программе белый Гранд с мёртвыми стойками.

    • Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
    • Год выпуска: 2014
    • Двигатель: EXF (3.0 л., 2987 куб. см., 247 л.с.)
    • Особенности ДВС: V6, дизель
    • Коробка передач: 8HP70 (DFD, автомат, 8 ступеней, AWD)
    • Пробег: 108 157 километров

    Машина взмывает на подъёмнике

    Первым делом скидываем переднее колесо. На первый взгляд процедура тривиальная, осталось открутить колесо от кулака и дело в шляпе.

    Снимаем переднее колесо

    Вот только крепится амортизатор не к кулаку, а к переднему нижнему рычагу, обходя привод с двух сторон. Пространства для манёвра мало, поэтому откручиваем кулак от верхнего рычага и отводим его в сторону.

    Откручиваем передний кулак Гранд Чероки

    Суппорт несколько мешает работе, поэтому подвешиваем его в стороне от основного места боевых действий. Не вздумайте оставлять его болтаться на шланге: шланг хоть и армированный внутри, но подобных вольностей не прощает.

    Подвешиваем тормозной суппорт

    Снизу амортизатор крепится на один болт. Даже если мы его открутим, просто так стойку не вытащишь, всё равно нужно будет снимать полуось.

    Крепление амортизатора Гранд Чероки к рычагу

    Ослабляем болт, но не вытаскиваем. Сверху передний амортизатор крепится к чашкам через опору с тремя болтами. Центральное отверстие предусмотрительно закрыто заглушкой от грязи.

    Крепление амортизатора к кузову

    Откручиваем опору и роняем амортизатор в заботливые руки механика.

    Снимаем стойку с пружиной в сборе

    Итого с каждой стороны у нас будет одинаковая картина: привод и амортизатор.

    Один без другого никуда

    Несём стойку к верстаку, сжимаем пружину при помощи своего рода тисков и извлекаем уставший амортизатор на свет божий.

    Сжимаем пружину амортизатора

    Оригинальный передний амортизатор Гранд Чероки поставляется с комплектом из четырёх гаек и болта: одна для штока, три для опоры и болт для рычага.

    Приятная забота производителя

    Собираем всю конструкцию и внедряем обратно. Потом получаем нагоняй от механика, который в суматохе вспышек поставил вниз старый болт, а новый оставил лежать в магнитном лотке на лапе.

    Передний амортизатор Гранд Чероки

    Чисто технически при замене амортизатора развал проверять не нужно: положение тяги с наконечником (схождение) не менялось, равно как и переднего нижнего рычага (развал и кастор). По факту заехать на стенд будет совсем не лишним, за время эксплуатации углы колёс могли уйти ещё до приезда на сервис.

    Стенд схода-развала

    Даже после первичных измерений, без кастора, уже вполне ясно, что нужно как минимум править схождение по кругу.

    Углы установки колёс далеки от оптимальных

    Почему по кругу? Потому что задняя ось хоть и в зелёной зоне, но её плавно сносит в сторону. Как поправить все углы мы писали чуть раньше.

    Купить передний амортизатор и стойку в Advance Auto Parts

    Гарантии

    На всю продукцию, продаваемую на AdvanceAutoParts.com, распространяется гарантия. Срок и продолжительность зависят от продукта. Просмотрите страницы отдельных продуктов, чтобы узнать о сроке гарантии, применимой к каждому продукту. Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.

    Общая гарантийная политика

    Ограниченная гарантия

    Advance Auto Parts — распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.

    Гарантии на определенные продукты

    Вопросы о гарантии на продукцию

    По любым вопросам гарантии обращайтесь в службу поддержки клиентов.

    Претензии по гарантии на двигатель и трансмиссию

    Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени. По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.

    Фильтры и гарантии производителя

    Потребители-покупатели автомобильных фильтров иногда получают информацию от сервисных служб или механиков автомобильного дилера о том, что сменный фильтр не может использоваться в автомобиле потребителя в течение гарантийного периода.Утверждается, что использование торговой марки «аннулирует гарантию», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только оригинальные марки фильтров. Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.

    Это утверждение не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, покупатель может быть обеспокоен использованием сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.

    Согласно Закону о гарантии Магнусона — Мосса, 15 США SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .

    Таким образом, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра OE. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.

    Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь бороться с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».

    Следует отметить, что Закон Магнусона-Мосса о гарантии является федеральным законом, который применяется к потребительским товарам. Федеральная торговая комиссия имеет право обеспечивать соблюдение Закона Магнусона-Мосса о гарантии, включая получение судебных запретов и распоряжений, содержащих утвердительные средства правовой защиты.Кроме того, потребитель может подать иск в соответствии с Законом о гарантии Магнусона-Мосса.

    Разница между амортизаторами и стойками и когда их нужно менять?

    Амортизаторы и стойки: раз и навсегда положить конец неразберихе.

    Ощущение плавности хода автомобиля во многом обеспечивается двумя неотъемлемыми компонентами: амортизаторами и стойками.

    Однако, хотя амортизаторы и стойки являются неотъемлемой частью безопасности и комфорта автомобиля, на самом деле они представляют собой две отдельные части

    Что такое амортизаторы?
    Амортизаторы, также называемые амортизаторами, являются ключевым компонентом системы подвески.Они контролируют удар и отскок рессор и подвески вашего автомобиля, они гарантируют, что шины автомобиля всегда будут контактировать с поверхностью дороги. В конечном итоге они поглощают энергию. Без ударов колеса автомобиля или грузовика будут фактически отскакивать от поверхности дороги и беспорядочно вибрировать на неровной дороге.

    Основными компонентами амортизатора являются поршень, змеевик и гидравлическая жидкость. Когда автомобильное колесо опускается, например, в выбоину или щель, удар инициирует цикл сжатия, и поршень оказывает давление на гидравлическую жидкость в верхней камере устройства.Жидкость служит для замедления катушки, когда она возвращается на место, и это помогает предотвратить излишне неровности во время езды.

    Что такое стойки?
    Стойки являются структурной частью системы подвески и используются на передней части почти каждого переднеприводного автомобиля. Стойка объединяет множество различных частей подвески в один компактный узел. К последним относятся:

    • Винтовая пружина
    • Седла пружины
    • Амортизаторы
    • Подшипник стойки
    • Поворотный кулак

    Амортизирующая часть стойки является наиболее часто обслуживаемой частью узла стойки. .

    Винтовая пружина может выдерживать вес автомобиля и адаптироваться к неровностям дороги, таким как неровности, холмы и долины. В частности, стойки соединяют верхний подшипник с нижним шаровым шарниром, так что весь узел может поворачиваться при повороте транспортного средства в любом направлении. Стойки служат для нескольких целей: внутренний амортизатор будет гасить движение пружины, когда она сжимается и отскакивает во время движения автомобиля, а с помощью своей пружины он поддерживает вес автомобиля во время движения, чтобы он мог адаптироваться к дороге. Неровности В целом, в то время как амортизаторы просто поглощают удары, стойки также служат для поддержки и управления автомобилем в движении.

    Когда их заменять?

    1. Визуальные признаки, такие как:
      • Заметная утечка жидкости
      • Амортизаторы и / или стойки выглядят помятыми или поврежденными
      • Шины показывают необычные формы износа
    2. Управление автомобилем:
      • Если вы испытываете неровную или шаткую поездку, примите меры. плохая реакция на рулевое управление, жесткость или шум при рулевом управлении или нестабильность при торможении.
    3. Пробег:
      • При пробеге 50 000 миль они могут быть изношены до такой степени, что потребуется их замена (в зависимости от автомобиля и условий движения).
      • Кроме того, изношенные амортизаторы и / или стойки могут ускорить износ ваших шин и деталей подвески… шаровых шарниров, рулевой тяги, пружин и CV. суставы.

    Не «срезайте углы», когда дело касается амортизаторов / стоек. Правильное функционирование этих деталей важно для управляемости и прохождения поворотов вашего автомобиля, что делает условия вождения более безопасными.

    Если вы считаете, что вам может понадобиться заменить амортизаторы и / или стойки, остановитесь у TLMOTORS или просто позвоните нам по телефону (626)331-3511, чтобы назначить встречу, мы будем более чем счастливы осмотреть их для вас.

    Запасные амортизаторы и стойки | Полные узлы стоек — CARiD.com

    По мере того, как ваш автомобиль катится по дороге, пружины поглощают неровности и неровности дороги. Амортизаторы и стойки амортизируют движение пружины, чтобы колеса и шины не двигались слишком быстро вверх и вниз, а также не позволяли пружинам продолжать колебаться после ударов. Без толчков и стоек ваши шины будут подпрыгивать, поэтому вы не только будете жестко ехать, но и будете плохо контролировать автомобиль, поскольку шины, которые находятся в воздухе, а не на земле, не могут заставить ваше транспортное средство ускоряться, тормозить или поворачивать.

    И амортизаторы, и стойки управляют движением пружины, чтобы ваши шины оставались на земле, а вы все контролировали, но там, где это единственная функция амортизатора, стойка является частью сборки, которая включает в себя винтовую пружину и верхнее крепление стойки, образуя структурную подвеску. член. Стойки экономно используют пространство, заменяя отдельные амортизаторы, пружины и рычаги управления. Они выдерживают вес автомобиля, а передние распорки служат точкой поворота для рулевого управления.

    Гидравлические амортизаторы и стойки имеют поршневые штоки, прикрепленные к поршням, которые перемещаются вверх и вниз внутри цилиндров, заполненных гидравлической жидкостью.Поршни скользят по стенкам цилиндра, поэтому гидравлическая жидкость должна проходить через небольшие калиброванные каналы для жидкости и клапаны, чтобы поршень мог двигаться. Как и следовало ожидать, жидкость не может очень быстро проходить через эти маленькие отверстия, поэтому движение поршня и штока замедляется. Это, в свою очередь, замедляет и гасит движение пружин и подвески. Большинство современных амортизаторов и стоек содержат газообразный азот, который предотвращает аэрацию жидкости и затухание амортизаторов.

    Утечка жидкости и изношенные втулки являются очевидными причинами для замены, но большинство амортизаторов и стоек постепенно изнашиваются изнутри без каких-либо внешних признаков.Если учесть, что дозирующий клапан амортизатора может прогнуться несколько тысяч раз всего за несколько миль, легко увидеть, как такие детали могут полностью утомиться на расстоянии 50 000 миль. Более точным барометром является оценка амортизации или целостности стойки по характеристикам автомобиля. Если ваш автомобиль едет резко, нос кренится при торможении, кузов чрезмерно кренится в поворотах, подвеска опускается вниз или ваши шины коробятся, вам нужны новые амортизаторы или стойки.

    Изношенные опоры верхней стойки амортизатора являются частой причиной шума, плохой реакции рулевого управления или заедания, а также неправильной центровки.Верхняя опора стойки амортизатора удерживает цилиндрическую пружину и соединяет стойку с кузовом. Он имеет изолирующий слой, а опоры передних стоек часто имеют подшипник, в котором стойка поворачивается при повороте автомобиля. Изолирующий компонент обычно представляет собой резиновую связку с металлом, и резина может расколоться, потрескаться, затвердеть или иным образом ухудшиться и создать чрезмерный зазор и контакт металла с металлом, а также подшипник может изнашиваться. Стойки также имеют башмаки или сильфоны, покрывающие вал, и они могут порваться, позволяя грязи задеть вал и разрушить верхнее гидравлическое уплотнение.Бампер, окружающий вал, предотвращает опускание подвески, что может расколоть и повредить стойку.

    Мы предлагаем опоры стоек, подшипники, сильфоны, отбойники и стойки без пружин, но если вы заменяете стойки, вам следует рассмотреть наши комплекты стоек в сборе. Они поставляются с новой цилиндрической пружиной и установленной верхней опорой стойки. Вы экономите время, отпадает необходимость в специальном пружинном компрессоре, а все обычные изнашиваемые детали заменяются для капитального ремонта.Наши сменные амортизаторы и стойки спроектированы таким образом, чтобы обеспечивать ходовые качества оригинального оборудования и управляемость, поэтому ваш автомобиль или грузовик будет иметь тот же уровень характеристик подвески, который был у нового автомобиля. Но если вам нужна лучшая производительность, мы можем предложить вам улучшенные амортизаторы и стойки для более твердой езды и более отзывчивого управления. А если вы восстанавливаете классику, у нас есть аутентичные копии амортизаторов и сопутствующие компоненты с оригинальным внешним видом оборудования.

    Как узнать, когда заменить амортизаторы? | Новости

    АВТО.COM — Некоторые автомобили, особенно передняя подвеска, имеют стойки. Хотя термины «амортизаторы» и «стойки» часто используются вместе, стойки представляют собой узел подвески, который включает в себя амортизатор, но стойка стойки в сборе также включает в себя другие детали подвески для этого колеса, такие как цилиндрическая пружина.

    Связано: стойки и амортизаторы: что нужно знать

    Несколько общих признаков могут предупредить вас о том, что амортизаторы или стойки требуют замены, например, когда ваш автомобиль выходит из-под рельсов, лежачих полицейских или провисает на дороге, или когда он продолжает подпрыгивать после того, как это произошло.Другими признаками ударов автомобиля и плохого состояния стоек являются необычные шумы на неровностях, чрезмерный наклон кузова или раскачивание на поворотах или резкое кренирование передней части автомобиля при резком торможении. Плохие удары также могут повлиять на управляемость и вызвать неравномерный износ шин.

    Поскольку автомобильные амортизаторы изнашиваются постепенно, вы можете этого не заметить, потому что привыкаете к более свободному и плавному ходу, так же, как вы привыкаете к более длинному тормозному пути, когда изнашиваются тормозные колодки на вашем автомобиле.

    Один из способов проверить состояние амортизаторов и стоек вашего автомобиля — это сильно надавить на каждый угол автомобиля.Если автомобиль продолжает подпрыгивать после того, как вы отпустили, ваши амортизаторы необходимо заменить. Однако для этого теста на ударную нагрузку может потребоваться довольно много силы, и со многими внедорожниками и пикапами с высокой посадкой нелегко получить рычаг, необходимый для проверки на ударную нагрузку.

    Вместо этого вам следует попросить квалифицированного автомеханика проверить ваши амортизаторы и стойки, когда ваш автомобиль находится на подъемнике, например, когда у вас повернуты шины. Механик сможет увидеть, есть ли серьезные утечки (амортизаторы заполнены жидкостью), изношенные опоры или втулки или физические повреждения амортизаторов, такие как вмятины, которые могут ухудшить функцию контроля отскока поршня амортизаторов. или вызвать утечку.

    Несмотря на то, что советуют приобретать новые амортизаторы или новые стойки через определенные промежутки времени (часто от тех, кто продает замену), например, каждые 50 000 миль, время их замены может варьироваться в зависимости от автомобиля, а также от того, как и где вы едете. Если вы часто ездите по ухабистым неровным дорогам, которые создают большую нагрузку на амортизаторы и передние стойки, тогда вам, вероятно, придется чаще менять амортизаторы и стойки для вашего автомобиля, чем если вы едете в основном по гладкому асфальту. Перенос тяжелых грузов также приведет к более быстрому износу амортизаторов.

    Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

    Замена переднего амортизатора | Haynes Publishing

    Каков срок службы амортизатора? Пара качественных амортизаторов должна прослужить около пяти лет, но это зависит от вашего стиля вождения, от того, как часто вы используете автомобиль и насколько сильно на нем ездят.

    Общее практическое правило состоит в том, что набор ударов должен длиться приблизительно 50 000 миль. Хотя, конечно, есть ограничивающие факторы. Способ вождения, вес, который вы несете, местность, по которой вы едете — если что-то из этого неблагоприятно, вы значительно сократите срок службы амортизатора.

    Как узнать, повреждены ли мои амортизаторы?

    Вы почувствуете это по тому, как едет машина. Он станет очень упругим и рыхлым, и автомобиль будет больше наклоняться (катиться) в поворотах, поскольку амортизаторы не будут удерживать вес автомобиля, как это было раньше.Вы также можете услышать стуки и удары, когда преодолеете неровности, а также заметите, что неровности становятся более агрессивными, когда вы их ударяете. Это потому, что пружины не предназначены для поглощения ударов — они просто сжимаются, если толчки не работают.

    Два верных признака того, что это произошло с вашими ударами, — это раскачивание машины, если вы физически толкнете ее в одном углу. Автомобиль должен подпрыгнуть и остановиться. Если он колеблется, толчки ничего не делают. Другое дело — посмотреть на них.Если они выглядят влажными, это признак того, что масло в них протекает через внутренние уплотнения. Отсутствие жидкости означает отсутствие способности поглощать эти удары.

    Когда менять амортизаторы

    Когда вам потребуется заменить амортизаторы, также будет зависеть состояние дорог; Поверхности, изобилующие кратерами, выбоинами и лежачими полицейскими, в конечном итоге приведут к преждевременному износу и возможному выходу из строя передних амортизаторов. Есть несколько признаков того, что ваши передние амортизаторы изношены или выходят из строя: вы можете обнаружить, что машина кренится или поворачивает при торможении, более восприимчива к боковому ветру или плохо управляется на поворотах.

    Тормозной путь может увеличиться, и вы заметите большую вибрацию рулевого управления автомобиля, особенно на скорости. Подвеска автомобиля может подпрыгивать или становиться жесткой, а неравномерный износ шин также может быть результатом износа амортизаторов.

    Хотя неравномерный износ шин может быть вызван другими факторами, такими как неправильная установка углов установки колес, стоит проверять состояние ваших передних амортизаторов пару раз в год — любые признаки « запотевания » (небольшая утечка жидкости из амортизаторов) подпишите, что они на выходе; дефект, который может привести к выдаче рекомендаций по ТО или отказу.

    Как мне узнать, когда заменить амортизаторы и стойки?

    Техническое обслуживание 15 марта 2021 г.

    Вы чувствуете, что при проезде «лежачих полицейских» чувствуете, что ваша машина вздымается? Или каждая поездка — это тяжелая поездка, какой бы гладкой ни была дорога? Тогда, вероятно, пора взглянуть на систему подвески вашего автомобиля и подумать о замене амортизаторов и / или стоек.

    Что делают амортизаторы и стойки?

    Амортизаторы и стойки являются важной частью подвески вашего автомобиля.Они взаимодействуют с другими компонентами вашей системы подвески, обеспечивая стабильную и комфортную езду.

    Амортизаторы и стойки помогают вашим шинам сохранять сцепление с дорогой, сводя к минимуму подпрыгивание, раскачивание и другие движения, препятствующие безопасному обращению. Они сохраняют вес вашего автомобиля сбалансированным и устойчивым на неровностях и в поворотах.

    В чем разница между амортизаторами и стойками?

    Амортизаторы и стойки часто называют взаимозаменяемыми, но между ними есть некоторые существенные различия.Если вашему автомобилю нужны стойки, вы не можете заменить амортизаторы (и наоборот).

    Амортизаторы — это отдельные компоненты подвески, которые помогают винтовым пружинам поглощать удары дороги. Без толчков автомобиль выйдет из-под контроля! Они помогают удерживать шины в контакте с дорогой вместо того, чтобы подпрыгивать в воздухе после неровностей.

    Стойка объединяет компоненты амортизатора и винтовой пружины в единый блок. Распорки не только поглощают удары и толчки, но и обеспечивают структурную поддержку.Они заменяют верхний рычаг подвески и верхнюю шаровую опору, которые требуются в обычных подвесках.

    Есть ли в моем автомобиле амортизаторы или стойки?

    Каждое колесо будет иметь либо стойку, либо амортизатор. Они идут парами; если у вас удар по заднему левому колесу, у вас также будет удар по заднему правому колесу. Однако у вашего автомобиля могут быть удары на одной оси и стойки на другой оси.

    Фактически, большинство современных автомобилей имеют стойки на передней оси и амортизаторы на задней оси.У вас могут быть стойки на обеих осях, но редко бывают только амортизаторы.

    Есть 3 простых способа определить, есть ли у вашего автомобиля амортизаторы или стойки.

    1. См. Руководство пользователя. Руководство пользователя должно включать информацию о настройке подвески вашей конкретной модели.
    2. Загляните под машину. Если вы знаете, что ищете, вы сможете увидеть, есть ли у вашего автомобиля амортизаторы или стойки, прикрепленные к каждому колесу.
    3. Спросите у техника. Обратитесь к своему специалисту при следующем обслуживании автомобиля! Они смогут определить, какие компоненты есть в вашем автомобиле, и — бонус! — они также могут сообщить вам, нужно ли в ближайшее время заменить амортизаторы / стойки.

    4 признака необходимости замены амортизаторов и стоек

    Обычно амортизаторы и стойки изнашиваются каждые 50 000–100 000 миль. Если вы ведете более агрессивный водитель и / или часто ездите по неровным дорогам, они изнашиваются быстрее.

    Амортизаторы и стойки не гаснут сразу; они медленно ухудшаются со временем. Из-за этого вы можете не замечать, что ваша подвеска ухудшается, пока все не станет еще хуже! Обратите внимание на эти 4 основных признака того, что вам необходимо заменить амортизаторы и / или стойки.

    1. Неровная, неровная поездка

    Чувствуете ли вы, что, когда вы наезжаете на неровность дороги, теряете контроль над автомобилем? Ваш автомобиль подпрыгивает более одного или двух раз? Неровная, ухабистая поездка — один из самых заметных симптомов.

    2. Утечка жидкости

    Утечка жидкости снаружи амортизаторов / стоек является признаком того, что что-то не так. Если в амортизаторах недостаточно гидравлической жидкости, они не смогут поглощать удары во время движения.

    Если вы не уверены, исходит ли жидкость в вашей подвеске от амортизаторов или это старая утечка жидкости откуда-то еще, вытрите ее, а затем проверьте еще раз после того, как проехали хотя бы несколько миль.

    3. Неравномерный износ протектора

    Купирование — зубчатые, волнистые углубления на протекторе шины — явный признак износа амортизаторов и стоек.Это вызвано тем, что шины не плотно прилегают к дороге во время движения. Купирование сокращает срок службы ваших шин и снижает управляемость и тормозную способность.

    4. Нестабильность при торможении или повороте

    Ваш автомобиль резко падает при нажатии на тормоз? Или раскачиваться на поворотах? Это означает, что ваши амортизаторы и стойки не могут справиться с изменениями в распределении веса автомобиля. Также может потребоваться больше времени, чтобы остановиться, когда ваша подвеска плохая, что никогда не бывает хорошо.

    Прочтите: Что повреждение выбоины может сделать ваш автомобиль

    Замена амортизаторов и стоек, когда они изношены, предотвратит повреждение других компонентов автомобиля, таких как шины и подвеска, а также критически важна для безопасности вождения!

    Современные автомобили оснащены множеством систем безопасности, предназначенных для улучшения управляемости и устойчивости, а также предотвращения аварий.Антиблокировочная система тормозов, система контроля устойчивости, система контроля тяги, автоматическое торможение и другие функции работают вместе, чтобы обеспечить вашу безопасность. Если ваши амортизаторы и стойки находятся в плохом состоянии, они могут не реагировать должным образом на электронные сигналы этих систем в аварийной ситуации.

    Замена амортизаторов и стоек

    Лучший способ узнать, когда производить замену амортизаторов и стоек, — это попросить квалифицированного специалиста осмотреть вашу подвеску каждый раз, когда вы заметите вышеуказанные признаки, проведете регулировку или установите новые шины.По крайней мере, проверяйте подвеску вашего автомобиля один раз в год.

    Амортизаторы и стойки всегда следует заменять попарно (передний мост или задний мост), а еще лучше заменять амортизаторы / стойки на всех четырех колесах за один раз. Это помогает поддерживать надежную управляемость и постоянную реакцию с обеих сторон автомобиля.

    После того, как вы закончите какие-либо работы с подвеской, мы всегда рекомендуем также выполнить центровку. Любые изменения в подвеске также могут повлиять на углы установки колес автомобиля.А когда дело доходит до регулировки углов установки колес, даже незначительные изменения могут иметь дорогостоящие последствия в будущем (ускоренный износ шин, больше проблем с подвеской, сложное управление).

    Читайте: Регулировка углов установки колес и балансировка: в чем разница?

    Независимо от того, нужна ли вам просто проверка подвески или вы знаете, что пришло время для новых амортизаторов и стоек, доставьте свой автомобиль в Virginia Tire & Auto, чтобы получить надежное и заслуживающее доверия обслуживание по конкурентоспособным ценам! Загляните в любой из наших офисов, чтобы поговорить с одним из наших сертифицированных специалистов ASE или назначить встречу для обслуживания онлайн!

    5 знаков уверенности: пришло время новых потрясений, распорки

    Это случилось с вами? Вы приходите к себе на место для простой замены масла, и механик говорит: «Кстати, вы могли бы использовать новые амортизаторы и / или стойки.”

    Вероятно, ваша первая мысль: «Правда? Интересно, сколько это будет стоить! » Вторая ваша мысль может быть такой: «Как мне узнать, действительно ли мне нужны новые амортизаторы / стойки?» Это отличный вопрос, потому что большинство из нас понятия не имеет, как долго должны длиться удары или нагрузки.

    Как долго служат амортизаторы / стойки?

    Это зависит от многих факторов. Вы можете представить себе шоки или распорки, как теннисные туфли. Если вы носите их только по выходным, чтобы пойти в торговый центр, они прослужат намного дольше, чем тот, кто носит их ежедневно, катается на скейтборде и довольно часто использует обувь в качестве тормоза!

    Это означает, что ваши амортизаторы или стойки прослужат дольше, если вы проезжаете меньше миль, едете по красивым гладким дорогам, не ездите, как Speed ​​Racer, и не несете большой вес в своем автомобиле.

    В среднем, если ваша машина была младенческой, вы можете рассчитывать, что ваши амортизаторы / стойки прослужат около 10 лет. Если вы действительно использовали свою машину как рабочую лошадку, вероятно, 5 лет — это все, что вы можете ожидать. Это означает, что для среднестатистического водителя 7 или 8 лет — это максимальная продолжительность жизни большинства амортизаторов и стоек.

    Как узнать, есть ли в моем автомобиле амортизаторы или амортизаторы?

    Сегодня у большинства автомобилей и внедорожников на дорогах есть стойки на передних колесах и амортизаторы сзади. Возможно, у вашего автомобиля есть 4-колесные стойки или, если это очень старый автомобиль, у него может быть четыре амортизатора, но это не так часто.

    Вы всегда можете проверить руководство по эксплуатации, в котором указано, чем оснащен ваш автомобиль, или вы можете встать на колени и взглянуть. Амортизаторы, или для краткости амортизаторы, похожи на амортизаторы, которые вы видите на передних колесах велосипедов. Стойки заключены внутри цилиндрической пружины и представляют собой гораздо более сложные конструкции. Это потому, что стойки являются неотъемлемой частью передней подвески.

    Если вы все еще не уверены, что именно у вас есть, отнесите свой автомобиль в Auto Lab, и мы дадим вам ответ, который вы ищете.

    5 явных признаков того, что вам нужны удары или распорки

    Некоторые люди никогда не меняют амортизаторы или стойки, потому что они, честно говоря, не понимают, что они износились. Как узнать наверняка? Ниже приведены 5 верных признаков.

    Падающая передняя часть или провисающая нижняя часть

    Когда вы наезжаете на лежачий полицейский или нажимаете на тормоза немного сильнее, чем обычно, передняя часть вашей машины опускается вниз, как реверанс перед королевой? Это типичный признак износа передних стоек.

    В качестве альтернативы, когда вы выезжаете с подъездной дорожки и заднее колесо ударяет по бордюру, опускается ли задняя часть автомобиля до дна? Он царапает тротуар? Это признаки того, что срок службы задних амортизаторов подошел к концу.

    Утечки

    Если у вас есть фонарик, вы можете взглянуть на свои амортизаторы и стойки. Вы видите, как жидкость (обычно коричневого цвета) просачивается в нижнюю часть амортизатора или стойки? Хотя у вас может быть утечка в другом месте, которая попадает на амортизатор, это выглядит иначе.Утечка жидкости должна идти прямо вниз и не допускать попадания брызг жидкости только с одной стороны.

    Будьте осторожны с недобросовестными механиками, которые брызгают маслом на ваши амортизаторы или стойки, а затем подводят вас, чтобы показать вам «протекающую» часть. Попросите их протереть его тряпкой и поехать домой. Если он протекает, вы снова увидите его через несколько миль.

    Бодрая поездка

    Это, пожалуй, самый распространенный из всех знаков, однако его легко пропустить, потому что большинство людей со временем привыкают к тому, как едет их машина.

    Один из способов проверки — нажать или встать на бампер и несколько раз подпрыгнуть вверх и вниз, а затем спрыгнуть (будьте осторожны, чтобы не упасть!). Автомобиль должен подпрыгнуть еще раз, а затем остановиться. Если это будет продолжаться два или более раза, пора для новых ударов или новых стоек.

    Потеря контроля

    Еще один контрольный знак — когда вы поворачиваете или попадаете в выбоину, которую не видели. Если вы чувствуете раскачивание автомобиля или вам кажется, что он просто нестабилен, скорее всего, стойки плохие.

    Старомодный способ проверить это — вам или кому-либо еще управлять транспортным средством, пока вы следуете за ним.Когда амортизаторы и стойки очень изношены, вы можете увидеть, как автомобиль очень легко подпрыгивает или раскачивается из стороны в сторону.

    Износ шин и вибрации

    Хотя вибрация рулевого колеса иногда возникает из-за разбалансировки колес, это также может означать износ стоек.

    Ваши шины также помогут рассказать о состоянии ваших передних стоек. Шины с так называемыми «чашечками» (которые выглядят как лысые круглые следы чашечек) часто получают это из-за очень изношенных стоек.К сожалению, с задними амортизаторами это случается не так часто, но если вы никогда не меняли стойки, велика вероятность, что задние амортизаторы также изношены.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *