Ошибка p0171 bmw: Ошибка P0171 BMW — cлишком бедная смесь

Содержание

Ошибка P0171 BMW — cлишком бедная смесь

3 288

Что означает код P0171

Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля БМВ плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.

Каковы причины кода P0171?

Причинами ошибки P0171 могут быть:

  • Неисправный регулятор давления топлива автомобиля BMW
  • Топливный насос не создает нужного давления
  • Забитый топливный фильтр автомобиля BMW
  • Неисправный блок управления двигателем
  • Подсос воздуха
  • Неисправный инжектор(ы)
  • Неисправный кислородный датчик автомобиля BMW
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха

Каковы симптомы кода P0171?
  • Потеря мощности
  • Горит индикатор «Check Engine»
  • Не ровная работа двигателя автомобиля BMW. Плавают обороты
  • Двигатель с трудом заводится
  • Двигатель не заводится

Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль БМВ эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).

Как диагностируется ошибка P0171?

Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно  диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.

Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля  BMW (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).

Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем БМВ.

Если блок управления зафиксировал два кода DTC  — P0171 и  P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то  следующий этап  — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.

Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0171

Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка — отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.

Насколько серьезен код P0171?

Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.

Что возможно потребуется ремонтировать для устранения ошибки Р0171 в автомобиле BMW?
  • Замена топливного насоса
  • Замена топливного фильтра
  • Замена регулятора давления топлива БМВ
  • Замена блока управления двигателем
  • Замена одной или нескольких форсунок
  • Замена одного или нескольких датчиков кислорода BMW
  • Замена датчика массового расхода воздуха
  • Ремонт подсоса воздуха

 

Ошибка P0171 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1

Определение кода ошибки P0171

Ошибка P0171 указывает на то, что двигатель автомобиля работает на слишком бедной топливовоздушной смеси (банк 1).

 

Что означает ошибка P0171

Ошибка P0171 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что топливная система двигателя работает ненадлежащим образом, или на указанной стороне двигателя (банк 1) присутствует утечка вакуума. Если двигатель автомобиля работает на бедной топливовоздушной смеси, это означает, что в двигатель поступает слишком мало топлива или слишком много воздуха.

 

Причины возникновения ошибки P0171

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0171 являются:

  • Неисправность регулятора давления топлива
  • Повреждение топливного насоса
  • Засорение топливного фильтра
  • Неисправность модуля управления PCM (Powertrain control module)
  • Утечка вакуума
  • Неисправность одной или нескольких топливных форсунок
  • Неисправность одного или нескольких датчиков кислорода
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха

 

Каковы симптомы ошибки P0171?

Основными признаками возникновения ошибки P0171 являются:

  • Падение мощности двигателя
  • Загорание индикатора Check Engine
  • Заглохание или неустойчивая работа двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя
  • Полный выход двигателя из строя
  • Повреждение каталитического нейтрализатора (если проблему долго не решать)

 

Как механик диагностирует ошибку P0171?

  • Сначала механик проверит двигатель на предмет утечки вакуума с помощью вакуумметра. При наличии утечки будет слышен шипящий звук. Обычно его хорошо слышно, когда двигатель выключен.
  • Затем он проверит датчик давления топлива и датчик массового расхода воздуха, используя топливный манометр.
  • Для поддержания правильного соотношения компонентов топливовоздушной смеси вакуумметрическое давление и давление топлива в двигателе должны соответствовать значениям, указанным в технических условиях производителя.
  • Если после выполнения вышеуказанных проверок неисправность не будет обнаружена, проблема, скорее всего, заключается в неисправности одного или нескольких датчиков кислорода.
  • Механик проверит работу датчиков кислорода, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
  • Если проблема не будет обнаружена, механик проверит модуль управления PCM (Powertrain control module).

 

Частые ошибки при диагностировании кода P0171

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0171 является то, что механики не обращаются к техническому сервисному бюллетеню от производителя автомобиля, содержащему рекомендации по устранению типичных неисправностей, прежде чем приступить к диагностированию ошибки.

Несмотря на то, что рекомендации могут быть указаны не для всех кодов ошибок, необходимо ознакомиться с техническим сервисным бюллетенем, поскольку в некоторых случаях это поможет сэкономить время и облегчить процесс диагностирования и устранения ошибки.

 

Насколько серьезной является ошибка P0171?

Ошибка P0171 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. При ненадлежащем соотношении компонентов топливовоздушной смеси может значительно увеличиться расход топлива и снизиться мощность двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки для обеспечения бесперебойной работы автомобиля.

 

Какой ремонт может исправить ошибку P0171?

  • Замена топливного насоса
  • Замена топливного фильтра
  • Замена регулятора давления топлива
  • Замена модуля управления PCM (Powertrain control module)
  • Замена одной или нескольких топливных форсунок
  • Замена одного или нескольких датчиков кислорода
  • Замена датчика массового расхода воздуха
  • Устранение присутствующих утечек

 

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0171

Во избежание дальнейшего повреждения автомобиля, а также дорогостоящего ремонта при обнаружении данного кода необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

 

Нужна помощь с кодом ошибки P0171?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Ошибка P BMW — cлишком бедная смесь — Русское сообщество автолюбителей


Неисправен датчик расхода воздуха. Неисправен датчик учёта кислорода.

Ошибка P0171 – слишком бедная смесь

Все эти бмв ошибка р0171 приводят к тому, что смесь становится бедной и двигатель не может работать стабильно даже на холостом ходу. А поскольку бедная смесь горит медленнее, мотор быстро перегревается, а машина плохо набирает скорость.

Методика устранения Обычно она состоит из трёх больших этапов: Проверка топливных датчиков. Проверка топливной системы и форсунок.

Проверка герметичности всех шлангов и коллекторов. На его проводах со временем скапливается пыль и грязь. В результате он не сразу реагирует на изменившийся расход воздуха.

В этот датчик может попасть не только грязь. На нём могут отложиться продукты бмв ошибка р0171, которые с парами выходят из дроссельной заслонки и из впускного коллектора после того, как двигатель останавливается. Если же ошибка P единственная, которую фиксирует диагностическое оборудование, рекомендуется действовать следующим образом, чтобы от нее избавиться: Проверка, замена или чистка датчика массового расхода воздуха.

Чаще всего причиной ошибки P является загрязнение датчика расхода воздуха. По причине наличия осадков на чувствительных элементах датчика, он неправильно определяет количество расхода воздуха.

Код ошибки Р0171 — слишком «бедная смесь»

Часто проблемы с датчиком расхода бмв ошибка р0171 также сопровождаются ошибками P и P Чтобы решить проблему с датчиком расхода воздуха, можно его заменить на новый, либо попробовать почистить датчик от скопившихся загрязнений.

Довольно часто на проводе датчика скапливается парафиновый слой из-за загрязнений парами топлива. Чтобы очистить датчик от накопившейся грязи, используйте средство для очистки карбюратора или специальные средства для чистки электроприборов.

Проверка наличия утечки вакуума. Если датчик массового расхода воздуха не виноват в возникновении ошибки P, следует переходить к проверке утечки вакуума.

Она может возникать в различных местах: Бмв ошибка р0171 необходимо также и шланги системы вентиляции картера, компоненты системы улавливания паров топлива и заглушки на впускной коллекторе.

Система выпуска выхлопных газов, после и до бмв ошибка р0171 монтажа датчика кислорода, должна быть герметична, иначе это может приводить к неправильным показаниям со стороны датчика. Найти места утечки вакуума можно при помощи автомобильного сканера, проверяя значения топливной балансировки.

В результате этого электронный блок управления получает неправильные данные и уменьшает количество топлива. Всё это приводит к нарушению пропорции смеси. Из-за этого и появляется код Нередко эта ошибка не приходит одна — в памяти ЭБУ сохраняются также коды P и P, свидетельствующие о проблемах в работе датчика расхода воздуха.

В таких случаях надо просто почистить ДМРВ с помощью очистителя бмв ошибка р0171 или карбклинера.

Ошибка P0171 – поиск причины и устранение неисправности

Если чистка не помогает, возможно, датчик придётся заменить. Неисправность системы питания топливом: Засорен воздушный фильтр — сменить фильтрующий элемент.

Нарушение калибровки датчика массового расхода воздуха или несоответствие штатному типу — проверить характеристику прибором ТРВ-2, заменить датчик. Подсос неучтенного воздуха на бмв ошибка р0171 — проверить, устранить.

Ошибка Р0171 (система топливоподачи слишком бедная), причины обедненной смеси и способы решения проблемы

Автор Алексей Степанов На чтение 4 мин. Просмотров 15.2k. Опубликовано

Иногда автовладелец сталкивается с неполадками, причину которых установить очень непросто. Ошибка Р0171 — одна из таких неполадок. Существует масса версий относительно того, почему эта ошибка высвечивается на панели автомобиля. В этой статье мы рассмотрим наиболее известные причины возникновения ошибки Р0171 и расскажем читателю о способах её устранения.

Как выглядит ошибка Р0171 («система топливоподачи слишком бедная»)

Ошибка Р0171 на Приоре

В какой-то момент автовладелец может обнаружить, что на приборной панели его машины появилось сообщение с кодом Р0171. Это сообщение может возникнуть на любом автомобиле, если система управления двигателем в нём выполнена по стандарту Евро-2. В таких системах устанавливаются так называемые лямбда-зонды, задача которых — контролировать химический состав топливной смеси. Зонд следит, чтобы на 1 часть бензина приходилось 14 частей воздуха.

Количество воздуха может отклоняться от этого числа в любую сторону, но не более, чем на 30%. Как только этот порог оказывается превышен, водитель видит на приборной панели ошибку Р0171.

Причины появления

Как было указано выше, ошибка Р0171 возникает из-за бедной смеси. Это первопричина. А проблема состоит в том, что топливная смесь в современном автомобиле стандарта Евро-2 может стать бедной из-за множества самых разнообразных неполадок. Перечислить их все не представляется возможным, так что ограничимся самыми известными:

  • В датчик, учитывающий расход воздуха, попала грязь, вследствие чего учёт неверен.
  • Произошло нарушение герметичности клапана EGR, отвечающего в двигателе за утилизацию отработанных газов. Клапан начал плохо закрываться, в результате во впускной коллектор начал поступать избыточный воздух.
  • Датчик разности давлений EGR неисправен, вследствие чего через клапан EGR поступает воздуха больше, чем требуется.
  • Возникла одна или несколько вакуумных утечек.
  • В топливном насосе возникли неполадки, из-за которых его мощность снизилась в разы.
  • Топливные форсунки засорились.
  • Регулятор давления топлива утратил герметичность.
  • Неисправен датчик расхода воздуха.
  • Неисправен датчик учёта кислорода.

Все эти неполадки приводят к тому, что смесь становится бедной и двигатель не может работать стабильно даже на холостом ходу. А поскольку бедная смесь горит медленнее, мотор быстро перегревается, а машина плохо набирает скорость.

Методика устранения

Обычно она состоит из трёх больших этапов:

  • Проверка топливных датчиков.
  • Проверка топливной системы и форсунок.
  • Проверка герметичности всех шлангов и коллекторов.

Датчики

Засорившийся MAF (датчик расхода воздуха, ДМРВ) — это самая распространённая причина ошибки Р0171. На его проводах со временем скапливается пыль и грязь. В результате он не сразу реагирует на изменившийся расход воздуха.

В этот датчик может попасть не только грязь. На нём могут отложиться продукты сгорания, которые с парами выходят из дроссельной заслонки и из впускного коллектора после того, как двигатель останавливается. Из-за этих паров на проводах появляется тончайший слой парафина, после чего датчик начинает посылать в систему сигнал о том, что в топливной смеси мало воздуха. Нечто подобное может случиться и с другими датчиками. Все они тщательно очищаются с помощью специального спрея для чистки электроприборов. Второй вариант решения проблемы — полная замена всех «подозрительных» датчиков новыми. Не следует забывать и о сроке службы датчиков. Они банально могут отслужить своё. Пример: датчик разности давлений рекомендуется менять через каждые 80 000 км пробега.

Герметичность

Если предыдущий пункт не помог в решении проблемы, надо проверять топливную систему на утечки. В первую очередь на предмет разгерметизации проверяется дроссельная заслонка. Затем проверяются все места, где вакуумные шланги соединяются с выпускным коллектором. Также шланги осматриваются на предмет механических повреждений, и это относится не только к впускному коллектору. Осмотреть необходимо шланги уловителя паров топлива и вентиляции картера. Правило простое: как минимум в радиусе полуметра от датчика кислорода система должна быть абсолютно герметична. Если это условие не соблюдается, датчик гарантированно будет выдавать неверные показания, приводящие к возникновению ошибки.

Топливная система

Если дошло до этого этапа, первым делом проверяются форсунки. Они снимаются и устанавливаются на специальном стенде, который позволит получить представление об их работоспособности. Потом измеряется уровень давления топлива в системе. Если оно слишком низкое, снимается и разбирается бензонасос. Он осматривается на предмет загрязнений, негерметичных прокладок и механических повреждений. Также измеряется напряжение, подаваемое на этот насос. Если ничего из этого не помогает, проверяется регулятор топливного давления. Если он в порядке, следует проверить, не засорился ли топливный фильтр. Многие из вышеозначенных задач решаются с помощью качественного автомобильного сканера, приобретением которого следует озаботиться.

Ошибка Р0171 — проблема, при устранении которой без комплексного подхода не обойтись. Часто автовладельцу для того, чтобы убрать с панели раздражающую надпись, приходится в буквальном смысле перелопатить половину автомобиля. Но увы, лучшего способа устранения этой проблемы пока никто не придумал.

Копирайтер с пятилетним стажем. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Opel Mokka 1.8. Ошибка P0171 – АвтоТерапевт

Владелец Oprl Mokka 2014 года с бензиновым мотором 1.8 A18XER обратился с жалобой на горящий “чек”. Так как на авто ездит его жена, больше никаких симптомов не замечалось

Это простой мотор, без турбины, но с изменяемыми фазами газораспределения. Подробнее о A18XER можно прочитать здесь

Скрин результатов компьютерной диагностики Opel Mokka

В памяти неисправностей видим два кода:

  • P0171 – Fuel Trim System lean (Топливная смесь слишком бедная)
  • P0597 – Engine Coolant Thermostat Heater Control Circut (Обрыв цепи нагревателя термостата)

Ошибки носят постоянный характер, после удаления появляются сразу на заведенном двигателе. При этом “чек” загорится на панели только после нескольких ездовых циклов.

Мы знаем по опыту, что “чек” скорее всего вызовет ошибка P0171 – Слишком бедная смесь. Но разбираться мы будем и также с проблемой кода P0597.

Для более гибкой работы системы охлаждения на A18XER устанавливается термостат со встроенным электрическим подогревателем (на фото – под жгутом внизу)

Подогреватель термостата проверяется легко – мультиметром в режиме измерения сопротивления. В нашем случае элемент накала этого подогревателя в обрыве.

Подогреватель термостата меняется только вместе с термостатом в сборе.

Что касается ошибки P0171, здесь все немного сложнее. Причин бедной смеси может быть много. Если погуглить причины конкретно на этом двигателе (MOKKA или INSIGNIA), лидировать в результатах будут 2 неисправности – клапан продувки абсорбера или мембрана маслоотделителя картерных газов в клапанной крышке.

И если клапан абсорбера проверить легко, то с мембраной все сложнее. Нужно снимать клапанную крышку и разбирать маслоотделитель.

Ошибка P0171 – постоянный спутник двигателей OPEL!

Мы предпочитаем начинать с малого. Например, с диагностической чистки дроссельной заслонки. Работа эта не занимает много времени, проста и крайне желательна.

На этом моторе дроссельная заслонка фирмы BOSCH, это полностью электронный компонент, который отвечает за подачу общей массы воздуха в ДВС, а также за холостой ход. Даже небольшие отложения до 0,5 мм на стенках заслонки могут вызвать непредсказуемые последствия: нестабильный ХХ, большой расход топлива, ошибки по смеси и т.д.

Мы демонтировали и очистили специальной химией внутреннюю часть дроссельной заслонки. После установки на авто, прогрева и пробной поездки ошибка P0171 больше не появлялась.

Больше интересных статей об автодиагностике!
Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!