Ошибка P0171 BMW — cлишком бедная смесь
3 288
Что означает код P0171Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля БМВ плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.
Каковы причины кода P0171?Причинами ошибки P0171 могут быть:
- Неисправный регулятор давления топлива автомобиля BMW
- Топливный насос не создает нужного давления
- Забитый топливный фильтр автомобиля BMW
- Неисправный блок управления двигателем
- Подсос воздуха
- Неисправный инжектор(ы)
- Неисправный кислородный датчик автомобиля BMW
- Неисправный датчик массового расхода воздуха
- Потеря мощности
- Горит индикатор «Check Engine»
- Не ровная работа двигателя автомобиля BMW.
Плавают обороты
- Двигатель с трудом заводится
- Двигатель не заводится
Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль БМВ эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).
Как диагностируется ошибка P0171?Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.
Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля BMW (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).
Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем БМВ.
Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0171Если блок управления зафиксировал два кода DTC — P0171 и P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то следующий этап — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.
Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка — отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.
Насколько серьезен код P0171?Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.
- Замена топливного насоса
- Замена топливного фильтра
- Замена регулятора давления топлива БМВ
- Замена блока управления двигателем
- Замена одной или нескольких форсунок
- Замена одного или нескольких датчиков кислорода BMW
- Замена датчика массового расхода воздуха
- Ремонт подсоса воздуха
Ошибка P0171 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1
Определение кода ошибки P0171
Ошибка P0171 указывает на то, что двигатель автомобиля работает на слишком бедной топливовоздушной смеси (банк 1).
Что означает ошибка P0171
Ошибка P0171 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что топливная система двигателя работает ненадлежащим образом, или на указанной стороне двигателя (банк 1) присутствует утечка вакуума. Если двигатель автомобиля работает на бедной топливовоздушной смеси, это означает, что в двигатель поступает слишком мало топлива или слишком много воздуха.
Причины возникновения ошибки P0171
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0171 являются:
- Неисправность регулятора давления топлива
- Повреждение топливного насоса
- Засорение топливного фильтра
- Неисправность модуля управления PCM (Powertrain control module)
- Утечка вакуума
- Неисправность одной или нескольких топливных форсунок
- Неисправность одного или нескольких датчиков кислорода
- Неисправность датчика массового расхода воздуха
Каковы симптомы ошибки P0171?
Основными признаками возникновения ошибки P0171 являются:
- Падение мощности двигателя
- Загорание индикатора Check Engine
- Заглохание или неустойчивая работа двигателя
- Проблемы с запуском двигателя
- Полный выход двигателя из строя
- Повреждение каталитического нейтрализатора (если проблему долго не решать)
Как механик диагностирует ошибку P0171?
- Сначала механик проверит двигатель на предмет утечки вакуума с помощью вакуумметра.
При наличии утечки будет слышен шипящий звук. Обычно его хорошо слышно, когда двигатель выключен.
- Затем он проверит датчик давления топлива и датчик массового расхода воздуха, используя топливный манометр.
- Для поддержания правильного соотношения компонентов топливовоздушной смеси вакуумметрическое давление и давление топлива в двигателе должны соответствовать значениям, указанным в технических условиях производителя.
- Если после выполнения вышеуказанных проверок неисправность не будет обнаружена, проблема, скорее всего, заключается в неисправности одного или нескольких датчиков кислорода.
- Механик проверит работу датчиков кислорода, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
- Если проблема не будет обнаружена, механик проверит модуль управления PCM (Powertrain control module).
Частые ошибки при диагностировании кода P0171
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0171 является то, что механики не обращаются к техническому сервисному бюллетеню от производителя автомобиля, содержащему рекомендации по устранению типичных неисправностей, прежде чем приступить к диагностированию ошибки.
Несмотря на то, что рекомендации могут быть указаны не для всех кодов ошибок, необходимо ознакомиться с техническим сервисным бюллетенем, поскольку в некоторых случаях это поможет сэкономить время и облегчить процесс диагностирования и устранения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0171?
Ошибка P0171 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. При ненадлежащем соотношении компонентов топливовоздушной смеси может значительно увеличиться расход топлива и снизиться мощность двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки для обеспечения бесперебойной работы автомобиля.
Какой ремонт может исправить ошибку P0171?
- Замена топливного насоса
- Замена топливного фильтра
- Замена регулятора давления топлива
- Замена модуля управления PCM (Powertrain control module)
- Замена одной или нескольких топливных форсунок
- Замена одного или нескольких датчиков кислорода
- Замена датчика массового расхода воздуха
- Устранение присутствующих утечек
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0171
Во избежание дальнейшего повреждения автомобиля, а также дорогостоящего ремонта при обнаружении данного кода необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Нужна помощь с кодом ошибки P0171?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Ошибка P BMW — cлишком бедная смесь — Русское сообщество автолюбителей
Неисправен датчик расхода воздуха. Неисправен датчик учёта кислорода.
Ошибка P0171 – слишком бедная смесь
Все эти бмв ошибка р0171 приводят к тому, что смесь становится бедной и двигатель не может работать стабильно даже на холостом ходу. А поскольку бедная смесь горит медленнее, мотор быстро перегревается, а машина плохо набирает скорость.
Методика устранения Обычно она состоит из трёх больших этапов: Проверка топливных датчиков. Проверка топливной системы и форсунок.
Проверка герметичности всех шлангов и коллекторов. На его проводах со временем скапливается пыль и грязь. В результате он не сразу реагирует на изменившийся расход воздуха.
В этот датчик может попасть не только грязь. На нём могут отложиться продукты бмв ошибка р0171, которые с парами выходят из дроссельной заслонки и из впускного коллектора после того, как двигатель останавливается. Если же ошибка P единственная, которую фиксирует диагностическое оборудование, рекомендуется действовать следующим образом, чтобы от нее избавиться: Проверка, замена или чистка датчика массового расхода воздуха.
Чаще всего причиной ошибки P является загрязнение датчика расхода воздуха. По причине наличия осадков на чувствительных элементах датчика, он неправильно определяет количество расхода воздуха.
Код ошибки Р0171 — слишком «бедная смесь»
Часто проблемы с датчиком расхода бмв ошибка р0171 также сопровождаются ошибками P и P Чтобы решить проблему с датчиком расхода воздуха, можно его заменить на новый, либо попробовать почистить датчик от скопившихся загрязнений.
Довольно часто на проводе датчика скапливается парафиновый слой из-за загрязнений парами топлива. Чтобы очистить датчик от накопившейся грязи, используйте средство для очистки карбюратора или специальные средства для чистки электроприборов.
Проверка наличия утечки вакуума. Если датчик массового расхода воздуха не виноват в возникновении ошибки P, следует переходить к проверке утечки вакуума.
Она может возникать в различных местах: Бмв ошибка р0171 необходимо также и шланги системы вентиляции картера, компоненты системы улавливания паров топлива и заглушки на впускной коллекторе.
Система выпуска выхлопных газов, после и до бмв ошибка р0171 монтажа датчика кислорода, должна быть герметична, иначе это может приводить к неправильным показаниям со стороны датчика. Найти места утечки вакуума можно при помощи автомобильного сканера, проверяя значения топливной балансировки.
В результате этого электронный блок управления получает неправильные данные и уменьшает количество топлива. Всё это приводит к нарушению пропорции смеси. Из-за этого и появляется код Нередко эта ошибка не приходит одна — в памяти ЭБУ сохраняются также коды P и P, свидетельствующие о проблемах в работе датчика расхода воздуха.
В таких случаях надо просто почистить ДМРВ с помощью очистителя бмв ошибка р0171 или карбклинера.
Ошибка P0171 – поиск причины и устранение неисправности
Если чистка не помогает, возможно, датчик придётся заменить. Неисправность системы питания топливом: Засорен воздушный фильтр — сменить фильтрующий элемент.
Нарушение калибровки датчика массового расхода воздуха или несоответствие штатному типу — проверить характеристику прибором ТРВ-2, заменить датчик. Подсос неучтенного воздуха на бмв ошибка р0171 — проверить, устранить.
Ошибка Р0171 (система топливоподачи слишком бедная), причины обедненной смеси и способы решения проблемы
Автор Алексей Степанов На чтение 4 мин. Просмотров 15.2k. Опубликовано
Иногда автовладелец сталкивается с неполадками, причину которых установить очень непросто. Ошибка Р0171 — одна из таких неполадок. Существует масса версий относительно того, почему эта ошибка высвечивается на панели автомобиля. В этой статье мы рассмотрим наиболее известные причины возникновения ошибки Р0171 и расскажем читателю о способах её устранения.
Как выглядит ошибка Р0171 («система топливоподачи слишком бедная»)
Ошибка Р0171 на ПриореВ какой-то момент автовладелец может обнаружить, что на приборной панели его машины появилось сообщение с кодом Р0171. Это сообщение может возникнуть на любом автомобиле, если система управления двигателем в нём выполнена по стандарту Евро-2. В таких системах устанавливаются так называемые лямбда-зонды, задача которых — контролировать химический состав топливной смеси. Зонд следит, чтобы на 1 часть бензина приходилось 14 частей воздуха.
Причины появления
Как было указано выше, ошибка Р0171 возникает из-за бедной смеси. Это первопричина. А проблема состоит в том, что топливная смесь в современном автомобиле стандарта Евро-2 может стать бедной из-за множества самых разнообразных неполадок. Перечислить их все не представляется возможным, так что ограничимся самыми известными:
- В датчик, учитывающий расход воздуха, попала грязь, вследствие чего учёт неверен.
- Произошло нарушение герметичности клапана EGR, отвечающего в двигателе за утилизацию отработанных газов. Клапан начал плохо закрываться, в результате во впускной коллектор начал поступать избыточный воздух.
- Датчик разности давлений EGR неисправен, вследствие чего через клапан EGR поступает воздуха больше, чем требуется.
- Возникла одна или несколько вакуумных утечек.
- В топливном насосе возникли неполадки, из-за которых его мощность снизилась в разы.
- Топливные форсунки засорились.
- Регулятор давления топлива утратил герметичность.
- Неисправен датчик расхода воздуха.
- Неисправен датчик учёта кислорода.
Все эти неполадки приводят к тому, что смесь становится бедной и двигатель не может работать стабильно даже на холостом ходу. А поскольку бедная смесь горит медленнее, мотор быстро перегревается, а машина плохо набирает скорость.
Методика устранения
Обычно она состоит из трёх больших этапов:
- Проверка топливных датчиков.
- Проверка топливной системы и форсунок.
- Проверка герметичности всех шлангов и коллекторов.
Датчики
Засорившийся MAF (датчик расхода воздуха, ДМРВ) — это самая распространённая причина ошибки Р0171. На его проводах со временем скапливается пыль и грязь. В результате он не сразу реагирует на изменившийся расход воздуха.
Герметичность
Если предыдущий пункт не помог в решении проблемы, надо проверять топливную систему на утечки. В первую очередь на предмет разгерметизации проверяется дроссельная заслонка. Затем проверяются все места, где вакуумные шланги соединяются с выпускным коллектором. Также шланги осматриваются на предмет механических повреждений, и это относится не только к впускному коллектору. Осмотреть необходимо шланги уловителя паров топлива и вентиляции картера. Правило простое: как минимум в радиусе полуметра от датчика кислорода система должна быть абсолютно герметична. Если это условие не соблюдается, датчик гарантированно будет выдавать неверные показания, приводящие к возникновению ошибки.
Топливная система
Если дошло до этого этапа, первым делом проверяются форсунки. Они снимаются и устанавливаются на специальном стенде, который позволит получить представление об их работоспособности. Потом измеряется уровень давления топлива в системе. Если оно слишком низкое, снимается и разбирается бензонасос. Он осматривается на предмет загрязнений, негерметичных прокладок и механических повреждений. Также измеряется напряжение, подаваемое на этот насос. Если ничего из этого не помогает, проверяется регулятор топливного давления. Если он в порядке, следует проверить, не засорился ли топливный фильтр. Многие из вышеозначенных задач решаются с помощью качественного автомобильного сканера, приобретением которого следует озаботиться.
Ошибка Р0171 — проблема, при устранении которой без комплексного подхода не обойтись. Часто автовладельцу для того, чтобы убрать с панели раздражающую надпись, приходится в буквальном смысле перелопатить половину автомобиля. Но увы, лучшего способа устранения этой проблемы пока никто не придумал.
Копирайтер с пятилетним стажем. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Opel Mokka 1.8. Ошибка P0171 – АвтоТерапевт
Владелец Oprl Mokka 2014 года с бензиновым мотором 1.8 A18XER обратился с жалобой на горящий “чек”. Так как на авто ездит его жена, больше никаких симптомов не замечалось
Это простой мотор, без турбины, но с изменяемыми фазами газораспределения. Подробнее о A18XER можно прочитать здесь
Скрин результатов компьютерной диагностики Opel MokkaВ памяти неисправностей видим два кода:
- P0171 – Fuel Trim System lean (Топливная смесь слишком бедная)
- P0597 – Engine Coolant Thermostat Heater Control Circut (Обрыв цепи нагревателя термостата)
Ошибки носят постоянный характер, после удаления появляются сразу на заведенном двигателе. При этом “чек” загорится на панели только после нескольких ездовых циклов.
Мы знаем по опыту, что “чек” скорее всего вызовет ошибка P0171 – Слишком бедная смесь. Но разбираться мы будем и также с проблемой кода P0597.
Для более гибкой работы системы охлаждения на A18XER устанавливается термостат со встроенным электрическим подогревателем (на фото – под жгутом внизу)Подогреватель термостата проверяется легко – мультиметром в режиме измерения сопротивления. В нашем случае элемент накала этого подогревателя в обрыве.
Что касается ошибки P0171, здесь все немного сложнее. Причин бедной смеси может быть много. Если погуглить причины конкретно на этом двигателе (MOKKA или INSIGNIA), лидировать в результатах будут 2 неисправности – клапан продувки абсорбера или мембрана маслоотделителя картерных газов в клапанной крышке.
И если клапан абсорбера проверить легко, то с мембраной все сложнее. Нужно снимать клапанную крышку и разбирать маслоотделитель.
Ошибка P0171 – постоянный спутник двигателей OPEL!Мы предпочитаем начинать с малого. Например, с диагностической чистки дроссельной заслонки. Работа эта не занимает много времени, проста и крайне желательна.
На этом моторе дроссельная заслонка фирмы BOSCH, это полностью электронный компонент, который отвечает за подачу общей массы воздуха в ДВС, а также за холостой ход. Даже небольшие отложения до 0,5 мм на стенках заслонки могут вызвать непредсказуемые последствия: нестабильный ХХ, большой расход топлива, ошибки по смеси и т.д.
Мы демонтировали и очистили специальной химией внутреннюю часть дроссельной заслонки. После установки на авто, прогрева и пробной поездки ошибка P0171 больше не появлялась.
Больше интересных статей об автодиагностике!
Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!
Tagged Opel, P0171, бедная смесь, диагностика бензиновых двигателей, диагностика системы впрыска, дроссельная заслонка
Author: Administrator
Chevrolet P0171 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная
Если порог адаптивной коррекции постоянно превышен, отклонение от условий адаптивной коррекции позволяет определить медленно обнаруживающуюся ошибку. Два счетчика (один для обогащенной стороны, другой — для обедненной) увеличивают показания, когда лямбда-контроллер превышает пороговое значение адаптивной коррекции. Ошибка обнаруживается, как только один из счетчиков достигает максимального значения.
Целью этой проверки является имитация неисправности, которая вызывает превышение условий адаптивной коррекции. Необходимо создать два типа неисправности.
Отклонение обедненной стороны: P0171
Отклонение обогащенной стороны: P0172
Поэтому, для каждого вида неисправности необходимо определить хороший и плохой предел. Для данной неисправности следует измерить порог токсичности до превышения официальных порогов токсичности.
Обратить внимание, что проблема состоит в требуемых порогах токсичности, в системе не так просто создать помехи, превышающие пороги токсичности. Настройка была произведена благодаря целенаправленной калибровке, но, так как такая процедура не допускается официальными правилами, необходимо создать какие-нибудь существенные неисправности (регулятор давления топлива, топливная форсунка, утечка воздуха. ..).
Условия появления кода DTC
Автомобиль работает в режиме замкнутого контура.
Двигатель работает
Угольный фильтр СУПБ и топливная система работают нормально.
Нет ошибок в датчике ЕСТ, IAT, MAP, CMP, CKP и TP.
Температура охлаждающей жидкости двигателя выше 20°С (68°F).
Условия установки кода неисправности.
Средние значения краткосрочной корректировки топливоподачи плюс адаптивная корректировка топливоподачи выше 33% в течение 200 секунд из 450 секунд испытательного периода.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Лампа индикации неисправности выключается по окончании трех циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Указания по диагностике
Важно: После ремонта использовать функцию сброса корректировки топливоподачи, чтобы сбросить долгосрочную корректировку топливоподачи до 128 (0%).
Давление топлива — Система обедненная, если давление слишком низкое. Возможно, потребуется наблюдение за давлением топлива на ходу при разных скоростях и нагрузках для подтверждения.
Датчик MAP — Выходной сигнал, который воспринимается контроллером ЭСУД как давление в коллекторе (высокое разряжение) ниже нормального, заставляет систему обеднять состав топливной смеси. Отсоединение датчика MAP позволяет контроллеру ЭСУД заменить фиксированное (по умолчанию) значение датчика МАР. Если условия обеднения смеси исчезли с отсоединением датчика, заменить датчик на заведомо исправный и проверить еще раз.
Загрязнение топлива — Вода, даже в небольших количествах рядом с входом в насос топливного бака, можен попасть в топливные форсунки. Вода вызывает обедненный выхлоп и может установить DTC P0171.
Проверить надежность соединения датчика кислорода или абсолютного давления в коллекторе у контроллера ЭСУД. Проверить разъемы жгута проводов на наличие следующего:
Снятые клеммы
Соединение клемм
Неисправность замков
Деформированность
Повреждения клемм
Слабое соединение клемм с проводами
Осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов кажется исправным, контролировать значение датчика HO2S на сканирующем приборе, перемещая разъемы и жгуты проводов, относящиеся к двигателю. Изменения на дисплее покажут место нахождения неисправности.
Обедненная смесь: ошибка P0171 | Автомобильный портал
Хорошо известно, что если горит «чек» двигателя, это указывает на возникновение различных сбоев и неполадок, которые могут быть связаны как с самим ДВС, так и с его системами. При этом достаточно часто во время проведения компьютерной диагностики выявляют ошибки, связанные с системой питания двигателя и качеством смесеобразования.
На деле, в ряде случаев считывается ошибка «0171 слишком бедная смесь». Не трудно догадаться, что обедненная смесь говорит о недостаточном количестве топлива в составе рабочей смеси или же указывает на избыток воздуха. Далее мы подробно рассмотрим, что такое бедная смесь и почему возникает ошибка p0171, а также что делать в таком случае и как устранить неисправность.
Горит «чек» двигателя: P0171 ошибка
Содержание статьи:
Начнем с того, что инжекторный двигатель не только управляется при помощи ЭБУ, но и оснащен системой самодиагностики. В свою очередь, система способна фиксировать неисправности и сбои, после чего записывать их в память контроллера. При этом ошибки записываются в виде кода. На деле, при сканировании можно считать код: p0172 ошибка, p0170, p0174 и т.п.
Так вот, каждый из кодов имеет свою расшифровку. При этом достаточно часто встречается p0171 ошибка. Этот код говорит о том, что имеют место сбои в процессе смесеобразования, в двигатель поступает слишком бедная смесь.
Сейчас читают
Такие проблемы с ТВС (топливовоздушной смесью) для мотора Евро-2, ЕВРО-3 и выше означают, что в смеси топлива и воздуха на 30% больше именно воздуха по сравнению с оптимальным количеством.
Если появилась такая ошибка, на бедную смесь также указывают следующие косвенные признаки:
- мотор с трудом заводится;
- холостой ход двигателя нарушен;
- пропала мощность двигателя;
- ухудшен набор оборотов и разгон;
- увеличен расход топлива;
- появились хлопки в выпускной системе;
Когда ЭБУ зафиксирует проблему, на панели приборов загорается «чек» (check engine). При этом важно понимать, что ездить на обедненной смеси настоятельно не рекомендуется, так как это может привести к серьезным поломкам ДВС и других систем. Основная причина- нарушение температурного режима, то есть банальный перегрев, прогар клапанов, прокладки ГБЦ и т.д.
Причины «бедной» смеси
Разобравшись с рисками, которые могут возникать при появлении ошибки P0171, необходимо перейти к причинам проблемы.
Как уже было сказано выше, обеднение ТВС может происходить по двум причинам:
- В цилиндры поступает слишком мало топлива;
- Происходит подача слишком большого количества воздуха;
К нехватке топлива и/или избытку воздуха приводят разные проблемы. В случае с воздухом следует сразу проверить ДМРВ, так как его сбои приведут к неправильным показаниям. Датчик может быть как неисправен, так и загрязнен.
Еще лишний воздух может поступать во впуск через клапан рециркуляции отработавших газов EGR. Если клапан недостаточно плотно закрывается, отработавшие газы постоянно опадают во впуск. Также не следует исключать и другие причины подсоса воздуха во впуск.
Что касается недостаточно количества топлива, сначала проверяется топливный насос. Если насос не выдает нужного давления, причина очевидна. Следующим элементом являются топливные форсунки. Их неисправности или загрязнение также становится причиной недостаточной подачи топлива за определенную единицу времени.
Также следует уделить внимание топливному фильтру. Бывает и так, что насос и форсунки в порядке, но горючее не подается в должном объеме. Еще топливо может частично вытекать в области регулятора давления, не попадая в камеру сгорания.
Как видно, причин действительно много. Получается, для устранения причин ошибки P0171, необходима комплексная диагностика ЭСУД, а также системы питания двигателя.
Диагностика двигателя при обедненной смеси
Прежде всего, при диагностике нужно точно определить, что кроме ошибки P0171 других ошибок нет. Например, если также фиксируется ошибка P0134, указывающая на то, что нет сигнала от кислородного датчика, сначала нужно разобраться с этой проблемой.
Как показывает практика, при анализе ошибок необходимо обращать внимание на причинно-следственные связи. Если, например, неисправен лямбда-зонд, тогда его замена или другое доступное решение проблемы зачастую позволяет нормализовать и смесеобразование, то есть убрать ошибку P0171.
Однако если есть только ошибка P0171, следует искать причину избыточной подачи воздуха или малой подачи топлива. Обычно начинают с чистки и диагностики ДМРВ. Дело в том, что ошибка часто возникает по причине того, что расходомер воздуха грязный.
При этом достаточно очистить чувствительные элементы, после чего на основе правильных показаний ЭБУ откорректирует состав смеси. Также бывает, что сам датчик воздуха чистый, но загрязнены его контакты. В этом случае нужно почистить контакты ДМРВ. Для чистки подойдет карбиклинер или другие подходящие очистители.
В случае, когда с датчиком все в порядке, нужно проверять систему на герметичность (утечка вакуума). Для этого нужно проверить входной трубопровод, выход корпуса дроссельной заслонки (ДС), прокладку корпуса ДС, прокладки коллектора, место соединения вакуумного шланга с впускным коллектором.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как убрать воздух в системе охлаждения двигателя автомобиля. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым завоздушивается система охлаждения, а также как убрать воздушную пробку системы охлаждения.
Параллельно проверяют шланг системы вентиляции картера, элементы адсорбера, места установки заглушек на впускном коллекторе и т.д. Отдельного внимания заслуживает и выпускная система, где стоит кислородный датчик. Место установки датчика кислорода должно быть герметичным, иначе датчик будет подавать на ЭБУ неверные значения. Не лишней будет и проверка датчика разности давления в системе EGR.
Если на авто есть такая система, обычно к 80-100 тыс. км. пробега весь комплекс компонентов системы рециркуляции отработавших газов нуждается в проверке. Еще добавим, что если датчики ЭСУД являются виновниками сбоев, их зачастую меняют на новые, так как чистка далеко не всегда дает результаты.
Если же говорить о топливной системе, зачастую диагностику начинают с форсунок. Инжекторные форсунки нужно почистить (чистка инжектора) на специальном стенде. Параллельно проверяют работу топливного насоса, меряют давление в топливной рампе (топливной рейке) и т.д.
В рамках поиска неисправности активно используется автосканер, благодаря чему можно точнее определить проблемный элемент системы. Напоследок добавим, что иногда ошибка P0171 появляется и пропадает, то есть проблема плавающая. Так вот, в этом случае часто виновником становятся контакты между датчиком и ЭБУ. В этом случае необходимо проверить все соединения.
Подведем итоги
С учетом приведенной выше информации становится понятно, что ошибка P0171 может возникать как отдельно, так и в совокупности с другими ошибками, прописанными в памяти ЭБУ. В любом случае, сначала необходима компьютерная диагностика двигателя и расшифровка всех ошибок.
Если же причин не обнаружено или P0171 ошибка является единственной в списке проблем после диагностики, тогда необходимо провести проверку систем и элементов, рассмотренных в данной статье.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить инжекторные форсунки. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах очистки форсунок, а также что нужно учитывать при выборе способа очистки.
В качестве итога отметим, что бедная смесь является опасной для двигателя автомобиля, то есть игнорировать проблему нельзя. В противном случае дальнейшая эксплуатация ТС приведет к тому, что может потребовать ремонта сам силовой агрегат, а также другие элементы и системы.
Чтобы избежать возможных последствий, необходимо регулярно чистить и проверять систему EGR (при наличии), а также с определенной периодичностью выполнять чтение и расшифровку ошибок в памяти ЭБУ (даже если «чек» не горит). Такой подход позволит своевременно выявить сбои и неполадки на начальной стадии, что исключает продолжительную работу ДВС на обедненной смеси.
Источник
КодЗначение, причины, симптомы и технические примечания
Уровень важности ремонта: 3/3
P0171 BMW Возможные причины
- Утечки всасываемого воздуха
- Неисправен передний датчик кислорода с подогревом
- Пропуски зажигания
- Неисправные топливные форсунки
- Утечка выхлопных газов
- Неправильное давление топлива
- Недостаток топлива
- Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF)
- Неправильное соединение шланга системы принудительной вентиляции картера (PCV)
Как ремонт кода BMW P0171?
Начните с проверки «Возможных причин», перечисленных выше.
Технические заметки
Если P0171 сочетается с кодом P0174, очень вероятно, что проблема вызвана утечкой на впуске. Если утечек на впуске нет, следующим шагом будет замена воздушного фильтра и очистка расходомера воздуха. Если проблема не исчезнет, возможно, потребуется заменить передний датчик кислорода (O2).Сколько стоит диагностика кода BMW P0171
Работа: 1.0
Стоимость диагностики кода BMW P0171 составляет 1,0 час труда. Расценки на ремонт автомобилей сильно различаются по стране и даже в пределах одного города. Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час. Что вы знаете об автомобилях?Пройдите автомобильные тесты AutoCodes.com и получите новые знания по ремонту автомобилей.
Играть сейчас
Когда обнаруживается код?
— Система впрыска топлива не работает должным образом.
— Величина компенсации соотношения компонентов смеси слишком мала. (Пропорция смеси слишком бедная.)
Возможные симптомы
- Горит индикатор двигателя (или предупреждающий сигнал о скором обслуживании двигателя)
- Чрезмерный расход топлива
P0171 BMW Значение
С помощью самообучающегося управления соотношением смеси воздух / топливо фактическое соотношение смеси можно приблизить к теоретическому соотношению компонентов смеси на основе сигнала обратной связи по соотношению смеси от нагретых датчиков кислорода 1.Модуль управления двигателем ( ECM ) вычисляет необходимую компенсацию, чтобы скорректировать смещение между фактическим и теоретическим отношениями.В случае, если величина компенсации слишком велика (фактическое соотношение смеси слишком бедное), модуль ECM определяет состояние как неисправность системы впрыска топлива и загорается световой индикатор неисправности (MIL) (логика обнаружения за 2 поездки ).

P0171 — Система слишком бедная: симптомы, причины, общие проблемы, диагностика
Код неисправности OBDII: P0171 — Система слишком обедненная (банк 1) означает, что топливно-воздушная смесь двигателя слишком бедная или слишком много воздуха и слишком мало топлива.Вождение автомобиля с кодом P0171 со временем может привести к большему повреждению двигателя, так как, когда двигатель работает на обедненной смеси, температура сгорания выше.
Симптомы:
Когда двигатель работает на обедненной смеси, ему не хватает мощности, и он может заглохнуть, когда автомобиль останавливается у знака «Стоп». Ускорение также может казаться медленным. Двигатель может работать с перебоями на холостом ходу. Если этот код вызван утечкой вакуума, двигатель может издавать шипящий шум. Подробнее об утечках вакуума.Двигатель также может быть сложно запустить. Еще одним признаком обедненной работы двигателя является детонация или детонация двигателя (свист) под нагрузкой или при ускорении в гору.
Причины:
Общие причины включают:
— Утечки вакуума
— Засоренный или неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF)
— Неисправный клапан PCV или другие части системы PCV
— Застрявший открытый продувочный клапан / соленоид
— Неисправный датчик кислорода
— Неправильная установка послепродажного обслуживания впуск
— Низкое давление топлива
— Каталитический нейтрализатор забит
Как диагностируется код P0171:
С помощью хорошего диагностического прибора, который показывает данные в реальном времени, диагностировать код P0171 довольно просто.Без сканирующего прибора единственный способ найти проблему — это проверить основы и изучить общие проблемы с конкретной маркой, годом и моделью вашего автомобиля. Мы провели небольшое исследование и опубликовали общие проблемы для некоторых автомобилей, читайте дальше. Лучшее место для диагностики вашего автомобиля — это ваш местный дилер. Его технические специалисты прошли заводское обучение и знают общие проблемы с автомобилями, которые они обслуживают.
Основные проверки под капотом включают: правильно ли закрыт корпус воздушного фильтра? Есть ли на воздухозаборнике трещины? Отсоединены ли какие-либо вакуумные линии или шланги?
Реклама — продолжить чтение ниже
Если у вас есть диагностический прибор, проверьте показания краткосрочной корректировки топливоподачи (STFT) и долгосрочной корректировки топливоподачи (LTFT) на холостом ходу и при более высоких оборотах (подробнее о корректировках топливоподачи см. Ниже).Обычно и LTFT, и STFT должны быть близки к нулю. Если STFT на холостом ходу поднимается выше плюс 15-20%, но падает на более высоких оборотах, скорее всего, у вас есть утечка вакуума. Если STFT близок к нулю на холостом ходу, но повышается до 15-20% при более высоких оборотах, проблема может быть вызвана неисправным датчиком массового расхода воздуха, засорением каталитического нейтрализатора или низким давлением топлива (неисправный топливный насос). Подробнее об использовании диагностического прибора здесь.
Что такое утечка всасывания или вакуума?
Утечка воздуха в любом месте между впуском двигателя и датчиком массового расхода воздуха часто называется «утечкой вакуума» или «утечкой на впуске».Распространенные примеры утечек вакуума включают разрыв или трещину на впускном башмаке, протекающие прокладки впускного коллектора, застрявший или неисправный клапан PCV или разорванный шланг PCV, треснувший или отсоединенный вакуумный трубопровод. Подробнее: Утечки вакуума: общие источники, симптомы, ремонт. Вот несколько примеров утечек всасывания или вакуума:
Общие проблемы, вызывающие код P0171 в разных автомобилях:
Один из способов найти общую проблему с вашей маркой и моделью — это поиск бюллетеней технического обслуживания (TSB).Например, бюллетень технического обслуживания Toyota (TSB) EG045-07 для Toyota Corolla и Matrix 2003-08 с двигателем 1ZZ-FE упоминает протекающие прокладки впускного коллектора при температуре ниже нуля как возможную причину появления кода P0171 наряду с некоторыми другими коды. Если протекающая прокладка коллектора подтверждается после этапов диагностики, ее необходимо заменить.
У многих автомобилей Ford, включая Explorer и F150, была общая проблема с протекающими прокладками между верхним и нижним впускными коллекторами, вызывающими коды P0171 и P0174.Ford выпустил бюллетень технического обслуживания по этому поводу. Еще одна известная проблема в автомобилях Ford — это утечка вакуума из-за прорезанного резинового колена на одной из вакуумных линий на задней части впускного коллектора. Некоторые автомобили Mazda V6 (Tribute, MPV) также имеют эту проблему, когда резиновое колено в задней части впускного коллектора прорывается, вызывая утечку вакуума и код P0171.
Треснувший или рваный воздухозаборник
является частой причиной появления кода P0171 во многих автомобилях BMW.
Nissan TSB для Nissan Maxima от марта 2004 года упоминает замену датчика воздуха / топлива как решение для кода P0171.Другой TSB Ford для ряда автомобилей Ford конца 90-х годов описывает проблему с загрязнением датчика массового расхода воздуха, где оба кода, P0171 и P0174, должны появиться вместе.
Проблемы с датчиком массового расхода воздуха (MAF), вызывающие код P0171, довольно распространены во многих транспортных средствах. Иногда датчик массового расхода воздуха просто загрязняется и выдает ложные показания расхода воздуха, что приводит к работе двигателя на обедненной смеси. Очистка датчика воздушного потока может временно помочь; правильный ремонт предполагает замену неисправного датчика массового расхода воздуха.Датчик массового расхода воздуха можно проверить с помощью диагностического прибора; подробнее здесь: датчик массового расхода воздуха.
Базовые знания автомобиля: как регулируется соотношение воздух / топливо
Схема управления регулировкой топливоподачи |
В современных автомобилях с системой OBD-II,
передний кислородный датчик измеряет количество кислорода в выхлопных газах и выдает сигнал обратной связи на компьютер двигателя (PCM), является ли топливовоздушная смесь, поступающая в двигатель, бедной (слишком много воздуха и слишком мало топлива) или богатый (слишком много топлива и слишком мало воздуха).
PCM регулирует подачу топлива, чтобы поддерживать соотношение воздух / топливо на оптимальном уровне, который составляет 14,7 / 1 (14,7 частей воздуха на 1 часть топлива).
Этот процесс является непрерывным: когда датчик кислорода обнаруживает слишком много кислорода, PCM предполагает, что смесь воздух / топливо бедная и добавляет больше топлива. Когда в выхлопе слишком мало кислорода (топливно-воздушная смесь на обогащена на ), PCM уменьшает количество топлива.
На техническом языке эта регулировка называется корректировка топлива .
Что такое корректировка расхода топлива?
Как только передний датчик кислорода нагревается после холодного пуска, компьютер двигателя (PCM) начинает циклически изменять соотношение воздух / топливо между небольшой бедной и немного богатой. Этот цикл происходит примерно один или два раза в секунду. Эта регулировка соотношения воздух / топливо называется краткосрочной корректировкой топливоподачи (STFT) . Вы можете увидеть этот цикл на графике здесь: датчик кислорода. Типичный диагностический прибор отображает STFT в процентах со знаком «-» или «+» в режиме Live Data.Например, если в вашем автомобиле была небольшая утечка вакуума, вы бы увидели, что STFT возрастает до + 10-15% на холостом ходу и падает до + 3-5% при более высоких оборотах.
Существует также долгосрочная корректировка топливоподачи (LTFT) , которая представляет собой долгосрочную компенсацию базового соотношения воздух / топливо.
Например, если со временем в двигателе постепенно образуется небольшая утечка вакуума, это делает двигатель более обедненным (больше воздуха и меньше топлива). В долгосрочной перспективе компьютер двигателя (PCM) компенсирует это состояние, регулируя долгосрочную корректировку топлива (LTFT), чтобы добавить больше топлива.Долгосрочная корректировка топливоподачи также отображается на диагностическом приборе в процентах со знаком «-» или «+». Например, долгосрочная коррекция подачи топлива (LTFT) на + 5% означает, что PCM добавил немного топлива, хотя 5% считается нормальным диапазоном.
Как устанавливается код P0171
Если топливно-воздушная смесь становится слишком бедной и компьютер двигателя больше не может компенсировать это состояние путем добавления топлива, компьютер двигателя (PCM) включает световой индикатор «Check Engine» (MIL) и устанавливает код неисправности P0171 — System Too Lean for Bank 1 и (или) P0174 — System Too Lean Bank 2, в зависимости от того, какой из рядов цилиндров затронут.PCM также сохраняет стоп-кадр параметров (температура двигателя, скорость автомобиля, показания корректировки топлива и т. Д.) В то время, когда был установлен код. Обычно код P0171 устанавливается, когда корректировка краткосрочной коррекции топлива (STFT) или долгосрочной коррекции топлива (LTFT) превышает определенное значение (обычно + 25%). Подробнее о стоп-кадре.
Что означает термин «Банк 1»?
Термины «Ряд 1» и «Ряд 2» относятся к отдельной группе цилиндров двигателя. Большинство рядных 4-цилиндровых двигателей имеют только один ряд: ряд 1. В двигателях V6 и V8, а также в некоторых 4-цилиндровых двигателях двигатель «разделен» на две группы цилиндров; Банк 1 — это тот, который включает цилиндр номер один. Чтобы узнать, какой банк 1 и банк 2 в вашем автомобиле, вы можете найти его в руководстве по ремонту или погуглить, указав год, марку, модель и объем двигателя вашего автомобиля.
Вопрос: Что могло вызвать код P0171 на Toyota Corolla 2002 года выпуска?
A: В Corolla 2002 года код P0171 часто вызван неисправным или грязным датчиком массового расхода воздуха или утечками вакуума.Ваш механик может проверить отсутствие утечек вакуума и проверить датчик массового расхода воздуха с помощью диагностического прибора. Если датчик массового расхода воздуха вызывает обеднение, его очистка может помочь, но обычно его необходимо заменить.
Могут быть и другие причины, но наиболее распространенными являются датчик расхода воздуха и утечки вакуума.
P0171 Слишком бедная система (банк 1)
Техническое описание
Система слишком бедна (банк 1)
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии.Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (с 1996 года и новее), хотя конкретные этапы ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели. Таким образом, эта статья с кодами двигателя относится к Toyota, Chevrolet, Ford, Nissan, Honda, GMC, Dodge и т. Д.
В основном это означает, что датчик кислорода в блоке 1 обнаружил обедненную смесь. (слишком много кислорода в выхлопе). На двигателях V6 / V8 / V10 банк 1 является стороной двигатель с цилиндром №1. P0171 — один из наиболее распространенных кодов неисправностей.
Этот код запускается первым нижним (передним) датчиком O2. Датчик обеспечивает считывание соотношения воздух: топливо на выходе из цилиндров двигателя, и модуль управления трансмиссией / двигателем транспортного средства (PCM / ECM) использует это показание и регулирует, чтобы двигатель работал с оптимальным соотношением 14,7: 1. Если что-то не так и PCM не может поддерживать соотношение 14,7: 1, а слишком много воздуха, он запускает этот код.
Вы также захотите прочитать нашу статью о краткосрочной и долгосрочной корректировке подачи топлива, чтобы понять работу двигателя.Примечание: этот код неисправности очень похож на P0174, и фактически ваш автомобиль может отображать оба кода одновременно.
Симптомы
Вы, скорее всего, не заметите никаких проблем с управляемостью, хотя могут быть такие симптомы как:
- отсутствие мощности
- детонация (искровый детонация)
- грубый холостой ход
- колебание / всплеск разгона.
Причины
Код P0171 может означать, что один или несколько из следующих произошло:
- Датчик массового расхода воздуха (массового расхода воздуха) загрязнен или неисправен.
Примечание: использование «смазанного маслом» Воздушные фильтры могут привести к загрязнению MAF, если фильтр чрезмерно смазан.Также существует проблема с некоторыми автомобилями, в которых датчики массового расхода воздуха пропускают силикон. заливочный материал, используемый для защиты схемы.
- Возможна утечка вакуума после датчика массового расхода воздуха
- Возможны трещины в вакууме или линия / подключение PCV
- Неисправный или заклинивший открытый клапан PCV
- Неисправный или неисправный датчик кислорода (банк 1, датчик 1)
- Заедание / засорение или отказ топливной форсунки
- Низкое давление топлива (возможно засорение / грязный топливный фильтр!)
- Утечка выхлопных газов между двигателем и первым датчиком кислорода
Возможные решения
Как правило, чистка датчика массового расхода воздуха и обнаружение / устранение утечек вакуума решают проблему.Если у вас ограниченный бюджет, начните с этого, но это может быть не лучшим решением. Итак, возможные решения включают:
- Очистить датчик массового расхода воздуха.
Если вам нужна помощь, обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы узнать его местонахождение. Я нахожу это лучше всего снять его и опрыскать очистителем для электроники или очистителем тормозов. Будьте осторожны, чтобы не повредить датчик массового расхода воздуха, и убедитесь, что он просушите перед повторной установкой
- Проверить все вакуумные шланги и шланги PCV, при необходимости заменить / отремонтировать
- Проверить все шланги и соединения в системе впуска воздуха
- Осмотреть и / или проверить прокладки впускного коллектора на предмет утечки
- Проверить на грязный топливный фильтр и надлежащее давление топлива
- В идеале вы захотите контролировать краткосрочные и долгосрочные корректировки топливоподачи с помощью усовершенствованного диагностического прибора
- Если у вас есть доступ, вы можете запустить дымовой тест
Обсуждения связанных кодов неисправности
- 1999 Chevy Silverado, коды P0327, P0171 и P0174
Хорошо, ребята, я вернулся с той же проблемой.Вот то, что я делал с августа 2008 года. Я заменил датчик массового расхода воздуха, воздушный фильтр, датчик детонации, топливный насос, катушку, трансформатор тока, топливный фильтр, крышку распределителя и ротор. Но угадайте, что у меня все еще те же коды в этом порядке P0327, P0171 и P0174. Я иду …
- P0171 — p0172 2003 trailblazer 4×4, 6 цилиндров
P0171 показывает на сканере, но не горит индикатор обслуживания, затем примерно через 30 миль p0172 идет активным и включает индикатор двигателя обслуживания. Похоже, он работает нормально, но никому не удается разобраться в банке 1 с богатым кодом 172.Были перекалиброваны коды отделки салона и обновлен компьютер двигателя. В 3 раза больше … - 1997 Ford F-150 коды P0171 & P0174
У меня есть Ford F-150, 4,2 л, V6, с пробегом около 141 000 миль. Я заменил свечи зажигания и провода, потому что это не делалось полтора года, и грузовик начал ехать с неровностями. После замены свечей зажигания он стал работать грубее.Он пытается заглохнуть на красный свет, если я …
- P0171 на Dodge Stratus 1998 года
Кто-либо имел дело с этим кодом после замены датчика MAP, клапана EGR, датчиков O2, топливного насоса / регулятора, заглушек и проводов ? У меня на холостом ходу непостоянная искра, и свечи (в основном 1,4) нагружаются.При движении на скоростях шоссе код не вводился на протяжении 150 миль. Когда я остановился на проездном, id … - 2002 f-150 и p0174 и p0171
Вчера мой грузовик выдавал коды 174 (бедная смесь в ряду 2) и 307 (пропуск зажигания в цилиндре 7). … поэтому я заменил все 8 искр, так как все они проехали 175 км миль …. вчера вечером ехали как новенький грузовик … сегодня утром он снова начал пропадать, и снова загорелся индикатор проверки двигателя … …. - 2003 Ford Taurus SES коды P0171 и P0174 (реальных симптомов нет)
Ford Taurus 2003 2003, 47 000 миль история: недавно была замена масла, ротация шин, замена воздушного фильтра Примерно через неделю я обнаружил воду на пассажирском полу (после того, как в октябре прошел сильный дождь, и моя машина стояла на улице).Я впервые заметил это, и другие подтвердили …
- 2000 Montana p0302 и p0171
Этот пост относится к Pontiac Montana 2000 года выпуска, 3.4V6, AT, 158000 миль. Я недавно сделал чистку впускного канала, потому что мой анализ масла показал грязные камеры сгорания. Я пропустил очиститель через впускной патрубок и прогнал его (дымовая завеса за фургоном). После этого был установлен p0302. Расчет зажигания … - P0171 и P0174 2001 V6 3.8 Camaro
Я заменил топливные форсунки, топливный фильтр, свечи зажигания, воздушный фильтр и топливный насос.Теперь, когда все, что не мешает, это моя проблема. Сначала я начал получать P0171, и код очищался сам, и я получал его примерно два раза в месяц. Затем я начал получать этот код чаще … - P0171 и P0174, а затем P0300 2000 Isuzu Rodeo
2 дня назад у меня были P0171 и P0174, и грузовик отключился на холостом ходу с неуверенной реакцией на ускорение. Я осмотрел воздуховод от воздушного фильтра и очистил MAF с помощью контактного очистителя.Очистил коды и погнал еще день, коды не вернулись, но двигатель все равно не исправен.Сегодня …
- P0171 в грузовике Додж
Мой Додж 1500 1996 года имеет код P0171 «система оперения — банк 1». У грузовика ~ 165 тыс. Миль, 5,9 л. Я заметил, что некоторые люди упоминали датчик массового расхода воздуха, в другом сообщении указывался датчик MAP. У кого-нибудь есть опыт работы с этим автомобилем … с простых проверок, с которых я должен начать? Спасибо, ребята. Девушка с т …
Нужна дополнительная помощь с кодом p0171?
Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P0171, отправьте сообщение ваш вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей.
ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена только в информационных целях. Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. берешь на себя любую технику. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
P0171 — Значение, причины, симптомы и способы устранения
Код P0171 Определение
В блоке 1 слишком много воздуха или недостаточно топлива.
Что означает P0171?
Двигатели внутреннего сгорания работают наиболее эффективно, когда они поддерживают соотношение воздух-топливо 14.7 частей воздуха на 1 часть топлива. Когда в топливовоздушной смеси содержится более 14,7 частей воздуха на 1 часть топлива, возникает бедное состояние и срабатывает код P0171. Обедненное состояние может быть вызвано утечкой вакуума, которая вводит больше воздуха в топливовоздушную смесь, или слабой топливной системой, которая не вводит достаточное количество топлива в топливовоздушную смесь. Чтобы двигатель работал должным образом, модуль управления трансмиссией (PCM) пытается компенсировать обедненную смесь, впрыскивая больше топлива в смесь, чтобы поддерживать надлежащее значение 14.Соотношение 7: 1. Когда эти настройки становятся слишком большими, срабатывает код P0171.
Каковы симптомы P0171?
- Горит индикатор двигателя
- Недостаток мощности двигателя
- Неровный холостой ход
- Двигатель кашляет
- Пропуски зажигания в двигателе
В чем причина P0171?
- Грязный или неисправный датчик массового расхода воздуха
- Утечки вакуума — шланги PCV, вакуумные шланги, прокладка впускного коллектора.
- Слабый топливный насос
- Забитые или грязные топливные форсунки
- Забит топливный фильтр
- Утечка выхлопных газов
- Неисправен датчик кислорода
- Неисправен датчик воздушно-топливного отношения
Насколько серьезен код P0171? — Умеренная
Можно управлять автомобилем с P0171 в течение короткого периода времени, но вождение с этим кодом в течение длительного периода времени может привести к перегреву двигателя и внутреннему повреждению двигателя.
Код P0171 Общие ошибки диагностики
При диагностике P0171 важно завершить весь процесс диагностики.Многие люди заменяют датчик воздух-топливо или датчик O2, как только получают плохие показания, но основной причиной часто является грязный или неисправный датчик массового расхода воздуха или утечка вакуума, что приводит к тому, что датчик O2 или A / F показывает по-разному. компенсировать. Чтение и анализ топливных корректировок и данных стоп-кадра — ключ к правильной диагностике P0171.
Инструменты, необходимые для диагностики P0171
- Инструменты, которые могут быть у вас уже есть:
- Инструменты, которые могут вам понадобиться (лучшие рекомендации FIXD от Amazon):
Как диагностировать код P0171
Трудности диагностики и ремонта — 3 из из 5
- Используйте FIXD для сканирования вашего автомобиля, чтобы убедиться, что P0171 — единственный существующий код.Если присутствуют другие коды, они должны быть адресованы в первую очередь.
- Осмотрите все вакуумные линии и шланги на предмет утечек и убедитесь, что они правильно подсоединены. Если есть утечка, вы услышите шипение, хотя его может быть трудно услышать при работающем двигателе. Если вы подозреваете утечку вакуума, но не можете ее найти, ознакомьтесь с этим подробным руководством по поиску утечек вакуума.
- Снова подсоедините все отсоединенные вакуумные линии и замените все поврежденные вакуумные линии, которые протекают, затем используйте FIXD для сброса проверки кода светового индикатора двигателя P0171.
Если проверка двигателя с кодом P0171 срабатывает снова, проверьте остальные вакуумные линии на утечки и продолжайте остальную часть процесса диагностики.
- Снимите датчик массового расхода воздуха и очистите датчик с помощью очистителя массового расхода воздуха или контактного очистителя.
- Установите на место датчик массового расхода воздуха и отключите контрольную лампу двигателя с помощью FIXD. Если индикатор проверки двигателя снова загорится с кодом P0171, продолжите процесс диагностики.
- Если вы подтверждаете, что утечек вакуума нет, у вас чистый датчик массового расхода воздуха и ваша топливная система функционирует нормально, проверьте выхлоп на утечки, прежде чем датчики соотношения воздух-топливо или кислородные датчики, если вы обнаружите какие-либо утечки, устраните их.
- На этом этапе, если код все еще сохраняется, вы можете подумать о замене датчика A / F или датчиков O2.
Ориентировочная стоимость ремонта
Для кода ошибки P0171 может потребоваться один или несколько из перечисленных ниже ремонтов для решения основной проблемы. Для каждого возможного ремонта сметная стоимость ремонта включает стоимость соответствующих деталей и стоимость труда, необходимого для ремонта.
- Утечка вакуума 100–200 долларов
- Очистить MAF 100 долларов
- Заменить MAF 300 долларов
- Топливный насос 1300–1700 долларов
- Регулятор давления топлива 200–400 долларов
- Ремонт выхлопной системы 100–200 долларов США (при сварке для ремонта) датчик или кислородный датчик $ 200- $ 300
Отчет о полном ремонте автомобиля
Планируете ли вы ремонт своими руками или обратитесь к ближайшему механику, этот бесплатный отчет содержит ценную информацию для всех водителей.Загрузите The Savvy Motorist Report сейчас, чтобы узнать:
✅ Контрольный список из 6 шагов, чтобы получить лучшую цену на ремонт
✅ 8 мошенничества с механиком и как их избежать
✅ Как мгновенно диагностировать контрольную лампу двигателя на вашем смартфоне
✅ И многое другое
P0171 Диагностический код неисправности — что вам нужно знать
Техническое описание
Двигатель работает на обедненной смеси в ряду 1, что означает, что соотношение воздух-топливо смещено в сторону воздуха.
Что на самом деле означает P0171
Со временем, когда двигатель изнашивается, ломаются детали или если измерительные датчики выходят из строя, компьютер может вносить исправления, увеличивая время включения топливных форсунок для обогащения смеси. Этот код также может сопровождаться кодом P0174, который будет Определите банк 2 как обедненный. Идеальное стехиометрическое соотношение составляет 14,7 частей воздуха на 1 часть топлива, что обеспечивает хорошее сочетание экономии топлива, производительности и снижения выбросов во время сгорания.
Получите оценку диагностики P0171 в ближайших магазинахКаковы симптомы кода P0171?
Как правило, обедненный код вызывает плохую работу двигателя, что водитель заметит как высокие обороты холостого хода, пропуски зажигания, недостаток мощности или даже остановку двигателя, и это может произойти до того, как загорится индикатор проверки двигателя.Более того, эти симптомы будут более заметны на более низких скоростях и оборотах. Двигатель может справиться с проблемами обедненной смеси на более высоких оборотах, потому что потребность в воздухе выше.
Какова серьезность кода P0171?
Критический. Необходимо немедленно запустить диагностическую проверку, чтобы точно определить проблему.
Какой ремонт требуется при возникновении ошибки P0171?
Существует длинный список причин, по которым двигатель работает на обедненной смеси, и хорошему механику нужно время, чтобы разобраться в проблеме.В отличие от богатых проблем проблема может быть на любой стороне смеси — слишком много воздуха или недостаточно топлива. Конечно, здесь есть несколько простых ответов — сломанный вакуумный шланг будет пропускать воздух, который компьютер не может учесть, или забитый топливный фильтр ограничит подачу топлива. Тем не менее, не забудьте оставить машину и дать механику достаточно времени, чтобы разобраться в проблеме.
Получите оценку диагностики P0171 в ближайших магазинахСколько стоит устранение кода P0171?
- Ориентировочная стоимость диагностики: 100 долларов США
- Предполагаемая часть (и) + стоимость рабочей силы: 50–800 долларов США (в зависимости от диагноза)
- Ориентировочная общая стоимость: 150–900 долларов США
Этот код потребует диагностической проверки, которая будет выполняться примерно 100 долларов в зависимости от времени, необходимого для поиска проблемы. Поскольку существует обширный список причин, по которым двигатель работает бедным, средняя цена за ремонт будет сильно различаться. Вам может повезти с одним из простых ремонтов, упомянутых выше. Сломанный всасывающий воздух вакуумный шланг может стоить около 50 долларов, а забитый топливный фильтр — 100 долларов. С другой стороны, датчик кислорода или датчик массового расхода воздуха может принести счет от 400 до 500 долларов. Неисправный топливный насос может быть очень дорогим и стоить от 600 до 800 долларов.
Если ваш автомобиль выдает этот код, немедленно запланируйте диагностическую проверку с помощью механика.Нет штатной механики? Без проблем. Используйте Openbay, чтобы сравнить цены и назначить встречу с квалифицированными механиками в вашем районе.
Сервисная статья, написанная техническим специалистом ASE
Получите оценки в ближайших магазинахКод ошибки P0174 — Система слишком бедна (банк 2)
Обзор Код ошибки P0174 описывается как слишком бедная система (банк 2). Это означает неправильное соотношение воздуха и топлива в системе двигателя автомобиля, особенно в блоке 2 цилиндра.«Too Lean» означает, что в выхлопе слишком много кислорода. В автомобилях с двигателями V6 / V8 / V10 блок 2 обычно расположен на стороне двигателя, у которой нет цилиндра № 1.
Компьютер (модуль управления трансмиссией) транспортного средства постоянно отслеживает адаптивную топливную стратегию системы подачи топлива, чтобы обеспечить хорошее состояние двигателя при оптимальном соотношении воздух-топливо 14,7: 1. Компьютер автоматически регулирует импульс форсунки, чтобы регулировать количество топлива, которое направляется в двигатель.
Затем датчик кислорода передает информацию в компьютер и использует ее для определения необходимого количества топлива. Затем компьютер установит расход топлива (и даже другие соответствующие рабочие характеристики системы), чтобы поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Этот цикл продолжается и продолжается по мере работы двигателя. Код ошибки P0174 появляется, когда компьютер не может поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива.
Этот код очень похож на код ошибки P0171, некоторые автомобили даже показывают оба кода одновременно.
Общие симптомы- Горит индикатор двигателя
- Недостаток мощности
- Искровой детонатор
- Шероховатость на холостом ходу
- Скачок при разгоне 57 Возможный помпаж Чрезмерный расход топлива000
Когда вы видите, что горит индикатор «Check Engine Light», Используйте сканер OBD II для определения кода ошибки. Если считыватель показывает P0174, это означает, что в системе материализовался код ошибки бедного двигателя. Этот бережливый код активируется, когда компьютер обнаруживает максимальное значение из настроек обогащения.
Прежде всего, начните с парковки вашего автомобиля на ровной поверхности и используйте аварийный тормоз.
Тест на утечки вакуума
Неизмеренный воздух, попадающий во впускную систему двигателя, может привести к коду смеси свинца. Таким образом, убедитесь, что вы проверяете признаки трещин или ветхости на всех вакуумных линиях.Конечно, не забудьте проверить целостность каждого конца вакуумных шлангов.
В системе впуска используются прокладки для герметизации компонентов. Повреждение прокладок приводит к утечке вакуума, что свидетельствует о сбое кода. Очиститель карбюратора может помочь обнаружить любые потенциальные утечки, просто распылив его на поверхность прокладки. В случае утечки будет наблюдаться повышение холостого хода двигателя.
Тест на утечки выхлопных газов
Выхлопная система управляет циклами давления и вакуума, которые работают в двигателе.Утечка в выхлопе позволит свежему воздуху попадать в систему через сторону отрицательного давления выхлопного отверстия, в результате чего датчик кислорода будет показывать обедненную смесь. Чтобы проверить отсутствие утечки вакуума, попросите кого-нибудь запустить двигатель и удерживать холостой ход на 1500 об / мин. Затем прислушайтесь к любому шуму в выхлопе, который исходит из системы, включая головные трубы и коллекторы. Кроме того, черная сажа может указывать на утечки выхлопных газов, поэтому обязательно ищите их в любой момент.
Проверка сервисного датчика массового расхода воздуха MAF
После долгой поездки горячий провод (нить датчика массового расхода воздуха) может быть загрязнен из-за примесей воздуха, что может привести к ошибочным показаниям.Удалите эти отложения и очистите нить с помощью безопасного для датчика очистителя карбюратора и дайте датчику получить правильные показания.
Проверка датчика кислорода
Проверьте работоспособность выхлопной системы датчика кислорода. Если датчик выходит из строя, он дает неверную информацию обратной связи, которая часто показывает код бедной смеси.
Проверка свечи зажигания
При пропуске зажигания в двигателе почти чистый кислородный заряд направляется в выхлопную систему.Это приведет к тому, что система получит «обедненные» показания датчика O2. Однако это можно легко исправить путем настройки.
Проверка замены пыльника воздухозаборника
Чехол воздухозаборника транспортирует воздух двигателя от датчика массового расхода воздуха к дроссельной заслонке. Если это не удается, он покажет ложное считывание кода инструмента датчика массового расхода воздуха.
Как исправить Очистка датчика массового расхода воздуха обычно может решить эту проблему. Обязательно проконсультируйтесь с руководством по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы проверить местоположение. Лучший способ очистить его — снять и очистить с помощью очистителя тормозов или электронного очистителя. Будьте очень осторожны, чтобы не повредить датчик массового расхода воздуха, и убедитесь, что он полностью высох, прежде чем повторно устанавливать датчик массового расхода воздуха.
Проверьте все вакуумные компоненты и шланги из ПВХ, при необходимости замените все поврежденные детали.
Проверьте, не загрязнен ли топливный фильтр и нет ли надлежащего давления топлива.
Советы по разъемуПосле выполнения этих ремонтов удалите коды неисправностей и дайте мониторам компьютера перезагрузиться, проехав на автомобиле около 30 миль, чтобы обеспечить правильную работу системы.
Другой связанный код ошибки — P0171, который относится к слишком бедной топливной системе (банк 1)
Для получения дополнительной информации о различных кодах ошибок OBD II просмотрите наш веб-сайт. Если вам нужна профессиональная помощь, обращайтесь по телефону Свяжитесь с нами .
Как исправить и очистить код неисправности OBD-II P0171?
OBD-II P0171 Код неисправности
Система слишком бедна слишком бедна (банк 1)
Вот что означает P0171 простым языком
P0171 довольно прост, поскольку он сообщает нам, что компьютер двигателя обнаружил неизмеренный воздух.Точное определение P0171 — слишком экономичная система (банк 1). Скудная смесь означает, что компьютер обнаружил в системе больше воздуха, чем требуется для эффективного сжигания топлива. Банк 1 — это сторона двигателя, на которой расположен цилиндр 1.
Компьютер управления двигателем использует данные датчика кислорода, чтобы определить, запускать ли OBD-II P0171. Когда код неисправности P0171 существует сам по себе, обычно технический специалист магазина подозревает неисправный датчик кислорода. Если P0171 существует вместе с любым кодом (кодами) неисправности пропусков зажигания, сначала исследуется механическая неисправность.
Что заставило мой автомобиль установить код неисправности P0171?
Код неисправности P0171 указывает на утечку вакуума. Мы подозреваем, что где-то около двигателя есть отсоединенный, сломанный или хрупкий вакуумный шланг. Обрыв в вакуумной линии (ах) позволяет неизмеренному воздуху попадать во впускной коллектор. Если вы не обнаружите никаких проблем с вакуумными линиями, вам нужно проверить клапан PCV (принудительной вентиляции кривошипа) и, возможно, прокладку впускного коллектора и корпус дроссельной заслонки.Цель состоит в том, чтобы найти любую точку, где воздух может попасть в двигатель, что не учитывается компьютером управления двигателем (ECC). Вот дополнительные проблемы, которые могут вызвать код неисправности P0171.
- Неисправен регулятор давления топлива
- Слабый (неисправный) топливный насос
- Загрязненный топливный фильтр
- Неисправный модуль управления трансмиссией (PCM)
- Большая / небольшая утечка вакуума
- Неисправность топливных форсунок (засорение / заедание)
- Неисправность датчика (ов) кислорода
- Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF)
Какие симптомы будут испытывать мой автомобиль при коде неисправности P0171?
- В вашем автомобиле загорится световой индикатор двигателя (CEL), индикатор неисправности (MIL) или индикатор «Сервисный двигатель».
Вскоре загорится индикатор, и данные о стоп-кадре сохранятся вместе с информацией о данных датчика двигателя в то время, когда ECC обнаружила состояние богатого топлива.Код неисправности P0171 также будет записан в память ECC ROM.
- Могут наблюдаться грубые и / или высокие холостые обороты.
- Звук двигателя может возникать при высоких оборотах.
- Температура двигателя может быть выше нормы.
Как исправить проблему P0171 и с чего мне начать?
Диагностика этой неисправности должна начинаться с проверки системы «обратной связи» впрыска топлива. Это включает в себя обеспечение правильной работы кислородных датчиков, получение компьютером выхлопных газов сигналов от кислородного датчика, правильность вычисления данных и отправку правильных сигналов на топливные форсунки для увеличения или уменьшения подачи топлива в камеры сгорания.
В тесте с обратной связью будет использоваться анализатор 5 газов (обычно машина смога) и пропан. Специалист по проверке смога должен ввести пропан в систему впуска и убедиться, что датчик кислорода считывает это введение как увеличение CO, и приказать компьютеру уменьшить подачу топлива в момент добавления пропана в систему. Этот тест следует проводить после того, как двигатель достаточно прогрелся и пока он работает на холостом ходу. Если никаких изменений в подаче топлива не наблюдается, мы знаем, что у нас проблема с обратной связью.Тогда диагностика должна обратиться к той части системы обратной связи, которая неисправна. С помощью вольтметра техник должен наблюдать за выходным напряжением кислородного датчика при добавлении пропана. Напряжение должно возрасти. Если нет увеличения (или слишком велико увеличение количества добавленного пропана), значит, датчик O2 неисправен. Датчик следует заменить и испытание начать заново. Если повышение напряжения присутствует на выходе датчика, специалисту необходимо убедиться, что повышение напряжения присутствует и на входной клемме компьютера.
Если напряжение присутствует и на клемме рядом с ней, техник должен убедиться, что клемма вывода компьютера на топливные форсунки снижает «частоту импульсов форсунок».
Дополнительные датчики, которые следует проверить на предмет правильной работы (и которые также играют важную роль в определении соотношения воздух / топливо), — это датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) и датчик массового расхода воздуха (MAF). Если датчик температуры охлаждающей жидкости не работает должным образом (не отправляет правильный сигнал напряжения на модуль управления двигателем), ECM не сможет правильно рассчитать, сколько топлива подать в камеры сгорания.Когда двигатель холодный, ECM запрограммирован на подачу более богатой топливной смеси (большего количества топлива). По мере прогрева двигателя ECM будет откачивать смесь. Для правильного соотношения воздух / топливо важно убедиться, что ECT подает правильное напряжение на ECM (оптимальное — 14: 7). Датчик массового расхода воздуха измеряет количество воздуха, поступающего во впускной коллектор. Этот датчик также должен отправлять точную информацию в ECM, чтобы ECM мог точно рассчитать, сколько топлива добавить к воздуху, поступающему в камеры сгорания.Тестирование этих компонентов обычно проводится вторично, потому что обычно, если какой-либо из этих компонентов не функционирует должным образом, они обычно устанавливают свои собственные коды неисправностей.
Что касается утечек вакуума … Механические мастерские и станции по ремонту смога используют различные методы для обнаружения утечек вакуума, от введения пропана возле предполагаемых участков утечки до использования стетоскопа механика для прослушивания шипящих звуков … которые обычно издает большинство утечек вакуума . Стетоскоп используется, потому что диагностику нужно проводить при работающем двигателе.Чтобы точно определить место утечки вакуума, вы захотите внимательно прислушаться к конкретным подозрительным областям. Это самый безопасный метод поиска утечки вакуума после проведения всестороннего визуального осмотра.
Если вы решите использовать пропан, что мы не советуем, если вы не являетесь квалифицированным специалистом, вы захотите ввести пропан через узкий шланг возле всех участков двигателя, где вы подозреваете наличие утечки вакуума. Вы заметите явное увеличение числа оборотов, когда пропан будет подаваться рядом с местом утечки.Мы упоминаем, что только обученный техник должен использовать этот метод, поскольку очевидно, что пропан является легковоспламеняющимся газом, и его использование вблизи любого источника искры приведет к его воспламенению. Это очень эффективный инструмент для поиска утечек вакуума, но пользоваться им следует с особой осторожностью и осторожностью.
Перед использованием пропана или стетоскопа механика неплохо было бы просто осмотреть моторный отсек на предмет ослабленных, отсоединенных или сломанных вакуумных линий, и во время работы двигателя слегка покачивать вакуумные линии возле датчиков и впускного коллектора, чтобы обнаружить любое увеличение оборотов двигателя. Треснувшая или поврежденная вакуумная линия почти наверняка увеличит обороты при перемещении. Все, что требуется для вакуумной линии, — это немного большее отверстие (разрыв), и добавление неизмеренного воздуха в двигатель приведет к увеличению числа оборотов. Обратите внимание на увеличение оборотов в минуту, и вы нашли свою утечку.
По окончании теста обратной связи выясняется, является ли проблема обедненного топлива в вашем автомобиле электронной или механической, и технический специалист может дополнительно диагностировать неисправность. Если будет установлено, что неисправность является механической, необходимо проверить все точки входа топлива и воздуха… например, и в основном это топливные форсунки. Нередко застрявшая «закрытая» или «заедающая» топливная форсунка приводит к обеднению топлива.
- Проверьте правильность работы кислородного датчика (ов).
- Проверьте вход ECC на наличие сигнала O2.
- Проверьте ECT для правильной ссылки, земли и напряжения сигнала.