Можно ли заливать подсолнечное масло в двигатель: утекло масло — долей подсолнечного. Бред? — журнал За рулем

Пять страшных ошибок при смене и доливе моторного масла — Российская газета

Для беспроблемной работы двигателя внутреннего сгорания требуется применение рекомендованного автопроизводителем моторного масла, равно как соблюдения правильного алгоритма его замены и долива. «РГ» разобралась в тонкостях этого вопроса и выделила пять типичных ошибок при манипуляции со смазочными жидкостями.

Замена масла точно по рекомендации производителя

Большинство автопроизводителей рекомендуют замену моторного масла в легковых автомобилях в интервале 10 тысяч — 20 тысяч км. Казалось бы, чего проще — залить новое масло после указанного в спецификациях пробега. Однако такие рекомендации даются в расчете на эксплуатацию машины в идеальных или, точнее говоря, среднестатистических условиях.

Правильнее же делать поправки на целый ряд факторов. Если вы регулярно эксплуатируете автомобиль в пробках или ездите с повышенной нагрузкой (например, транспортируете тяжелый груз или передвигаетесь в спортивной манере), то менять смазочный материал рекомендуется едва ли не на половине рекомендованного лимита. К примеру, если регламентируется смена масла на 15 тысяч км, стоит обновить лубрикант примерно на 8 тысяч км.

Перелив масла

Фото: iStock

Поговорка «кашу маслом не испортишь» оправдывается при приготовлении еды, однако заливка моторного масла выше уровня «Максимум» сулит неприятные последствия. Как минимум — от избыточного давления пострадают сальники и прокладки, и масло с большой степенью вероятности начнет подтекать.

Кроме того, подъем давления масла может повлечь за собой замасливание свечей вплоть до утраты их работоспособности, потерю двигателем приемистости и перерасход топлива. Повышенное давление создает дополнительную нагрузку также на шестерни масляного насоса, усиливает нагарообразование в цилиндрах и провоцирует вспенивание масла, из-за чего нарушается работа гидрокомпенсаторов и ухудшается смазка нагруженных элементов мотора.

К слову, справиться с переливом можно при помощи откачки или слива масла. В первом случае применяют специальный шприц и резиновую трубку, во втором страгивается сливная пробка на поддоне картера, причем последний способ является сложным и не рекомендован при недостаточных навыках.

Недолив масла

Фото: iStock

При работе двигателя с недостаточным объемом масла (на щупе — ниже риски «Минимум») в двигателе могут формироваться воздушные пробки, которые блокируют масляные протоки. В итоге двигатель работает посуху, что чревато быстрым износом распределительного вала, поршневых колец, шейки коленвала и других подвижных элементов.

В конечном итоге эксплуатация автомобиля с недостатком масла вызывает риск заклинивания поршней. Отметим также, что современные транспортные средства снабжены датчиком, сигнализирующим о пониженном уровне масла значком на приборной панели (масленка). Причинами же пониженного уровня масла могут явиться течь через прокладки клапанной крышки, головки блока цилиндров, масляного фильтра, равно как механические повреждения маслопровода и износ подвижных элементов двигателя. При любом раскладе проверяйте уровень масла, поставив машину на ровную поверхность (без уклонов) и с холодным двигателем.

Постоянный долив масла вместо замены

Фото: iStock

Как известно, многие автовладельцы, обнаружив факт повышенного расхода моторного масла (пресловутый «масложор»), предпочитают не выяснять причины происходящего, а ограничиваются регулярным доливом смазочного материала. Такая практика, вероятнее всего, приблизит наметившуюся кончину мотора.

Дело в том, что новое масло, смешиваясь со старым, быстро загрязняется и теряет свои эксплуатационные качества. Прежде всего, деградирует основа масла, оно становится более жидким, а присадки утрачивают свои свойства. В перспективе практика постоянного долива может повлечь за собой образование задиров, нагара и другие серьезные проблемы. И уж если вы практикуете регулярный долив в течение длительного времени, не забывайте о масляном фильтре. Срок его службы примерно равен ресурсу моторного масла.

Смешение несмешиваемого

Фото: iStock

Как ранее уже писала «РГ», одной из грубейших ошибок при замене масла является понижение его качества. Иными словами, в минеральное масло допускается доливать полусинтетику, в полусинтетику — синтетику того же производителя, а вот наоборот делать не стоит.

Категорически запрещено также смешивание моторных продуктов и трансмиссионных масел для бензиновых и дизельных моторов, добавление в двигатель «легковушки» масла, предназначенного для грузовых автомобилей, а также игнорирование стандартов API (американский) и АСЕА (европейский).

И наоборот — совпадение индексов API или АСЕА нового и старого масел снижает риск возникновения опасных химических реакций. Ошибкой будет также смешение масел разных брендов. А вот смазочные составы от одного бренда комбинировать не так страшно. Дело в том, что разные модели одного производителя имеют общие базовые элементы и схожие присадки в отличие от аналогов других марок.

Что делать, если вашу машину во дворе ударили и скрылись:

 

Как правильно проверить и долить масло в двигатель?

Одна из обязанностей водителя, прописанная в руководстве по эксплуатации — следить за уровнем масла в двигателе. Что делать, если уровень упал ниже минимального: как срочно нужно доливать, какое именно? Ответы на эти и другие частые вопросы — в нашей статье.

Нормальный уровень масла необходим для максимально эффективной защиты деталей от износа. Для контроля уровня в двигателях предусмотрен щуп, который легко доступен из подкапотного пространства. Проверка осуществляется визуальным способом. На щупе нанесены отметки Min и Max (обычно пространство между ними выделают пластиковой насадкой, рифлением или другими способами). На вынутом щупе масло должно находиться между этими отметками.

Доливка масла в мотор

На относительно новых автомобилях уровень масла всегда находится в допустимых пределах. Доливать его нет необходимости: достаточно просто заезжать на сервис для своевременной замены. Специалисты ГК «Фаворит Моторс» напоминают, что для каждого транспортного средства установлена своя периодичность: например, для европейских моделей с бензиновыми двигателями она составляет 15 000 км или (при тяжелых условиях эксплуатации автомобиля) 10 000 км. Точный межсервисный интервал можно узнать в руководстве по эксплуатации. Необходимость замены связана с тем, что масло теряет свои свойства: присадки вырабатывают ресурс, накапливаются мельчайшие продукты износа, которые не может задержать фильтр. Даже, если вы ездите на машине редко, следует менять масло раз в год.

Содержание

«Моя машина сама подскажет, когда долить масло»

Мы привыкли, что во всех автомобилях есть индикаторы на панели приборов с изображением масленки или надписью OIL. Многие водители не утруждают себя проверкой уровня масла, надеясь на помощь бортовой системы диагностики. Но не всегда это оправдано. Дело в том, что тот самый индикатор свидетельствует о проблеме с давлением масла, а не его уровнем. Говоря простыми словами, масляный насос забирает масло практически с самого дна поддона. Соответственно, пока оно в принципе есть, в штатных режимах проблем с давлением не будет. Они могут возникнуть при резких маневрах, движении в гору или с горы, и лишь тогда в насос попадет воздух и загорится лампочка. Так что надеяться на знакомый индикатор в плане контроля уровня неправильно.

Справедливости ради отметим, что в некоторых автомобилях при самодиагностике проверяется, в том числе и количество масла. Это сильно облегчает жизнь водителю.

Как правильно проверять уровень масла?

Хотя такая проверка — элементарная процедура, есть несколько принципиально важных правил ее выполнения. Во-первых, контроль лучше выполнять на холодном двигателе. В этом случае все масло находится в поддоне — в процессе поездки оно прокачивается насосом и разбрызгивается по всему мотору. Если выполнить проверку «на горячем двигателе», уровень может показаться большим, чем на самом деле. Во-вторых, желательно перед оценкой уровня вынуть щуп, протереть его, затем аккуратно погрузить обратно и вынуть еще раз. В противном случае уровень не всегда правильно «читается» на щупе.

Почему уровень масла падает?

В сильно изношенных двигателях смазка утекает через негерметичные уплотнения. Также масло расходуется «на угар», то есть сгорает в цилиндрах двигателя. Чем сильнее изношены масляные кольца на поршнях, тем больше будет уходить масла. Современные двигатели иногда расходуют достаточно большой объем и это прописано в инструкции: например, у немецких авто нормой считается расход масла до 1 л на 1000 км.

Доливка масла в двигатель: как это правильно сделать?

Если вы видите, что уровень масла ниже нормы, его необходимо долить как можно быстрее, иначе силовой агрегат будет испытывать масляное голодание и интенсивно изнашиваться. В идеале доливать такое же масло, что уже залито в ваш двигатель внутреннего сгорания. Тем, кто обслуживается в дилерских центрах ГК «Фаворит Моторс», советуем поискать смазочные материалы на нашем сайте – здесь можно купить емкости как по 1 л, так и по 4-5 л.

Почему не рекомендуют использовать другие масла, даже того же производителя? В каждом наименовании масла используются свои присадки, которые не всегда совместимы с другими. В итоге после долива может образоваться осадок, помутнение, измениться вязкость — словом, масляная смесь будет иметь другие характеристики.

Если вы находитесь далеко от своего сервиса и не можете найти необходимое, руководствуйтесь следующими правилами. В минеральное масло допустимо доливать другое, но на минеральной основе. Аналогично с синтетикой: лучше использовать синтетическое. Полусинтетические масла универсальны: их можно смешивать с любыми другими, а также любое другое можно долить в «полусинтетику». Постарайтесь доливать масло до минимально допустимого уровня, чтобы при возможности купить «родное» и заполнить им полный объем.

В самом крайнем случае, когда масла нет, а ехать надо, можно долить любое в любое. Здесь мы фактически выбираем из двух зол: ехать без масла гораздо хуже. В поездке старайтесь не нагружать двигатель без необходимости, не раскручивать его до высоких оборотом. По возвращении получившаяся «моторная жидкость» должна быть заменена на нормальное масло, желательно с промывкой.

Заливать масло нужно через воронку или из горлышка канистры порциями по 200-300 грамм, ждать несколько минут пока оно дойдет от заливной горловины до картера и только потом проверять уровень.

Можно ли заливать моторное масло «с запасом»?

Если двигатель довольно активно потребляет моторное масло, возникает логичный вопрос: нельзя ли налить его «с запасом», чтобы не так часто залезать под капот? Нет, нельзя. При излишке масла оно будет выдавливаться через все прокладки, к тому же есть риск выдавливания сальников коленвала. Зимой масло густеет, и чем больше его в моторе, тем сложнее прокрутить вал для запуска. Поэтому перелив недопустим.

Можно ли реже менять масло при частом доливе?

Еще один популярный вопрос. Логика такая: если вы периодически доливаете масло, то есть обновляете его, оно должно служить дольше. Но это не совсем так. В масле накапливаются продукты сгорания и износа деталей — не все задерживаются масляным фильтром. Именно поэтому изначально полупрозрачное масло темнеет уже после первой тысячи километров. Когда масло угорает или утекает через прокладки и сальники, продукты износа и сгорания остаются внутри. Избавиться от них можно только полной заменой масла. Если вы добавили 1 л масла, а потом еще 1 л, вам кажется, что вы заменили уже 2 л из, скажем, 4-х. Но это не так: ведь первый литр смешался с «грязным» содержимым смазочной системы. В итоге после долива 2 л нельзя сказать, что вы обновили половину объема: в лучшем случае это будет 20-30%. Поэтому менять масло надо независимо от его качества и частоты долива.

Недостаток масла: причины для беспокойства

Масляное голодание двигателя — опасно! Ресурс мотора при недостаточной смазке сокращается намного быстрее. Это похоже на ядерную реакцию: продукты износа разносятся остатками масла по всему агрегату и повреждают еще не тронутые детали. Добавим сюда повреждения от работы «на сухую» и получим грустный результат. Если вы поняли, что долго ездили без масла, оно быстро «уходит» или заметили странный звук двигателя — записывайтесь на диагностику. Возможно, достаточно будет заменить прокладку поддона или герметик, чтобы забыть о проблеме. Точную причину может установить только специалист.


ТОП 5 советов от эксперта

Немного поговорим о правилах доливки масла в двигатель и самом процессе. Рассмотрим моменты доливки другого масла, заливки на горячую и холодную, а так же зимой. Водители в этом месте удивятся, что такие элементарные вещи знают даже дети. Но никто из нас не родился с баранкой в руках, все мы однажды были зелеными новичками, которые не знали даже, где же в автомобиле находится пробка доливки масла. Так что вопрос этот всегда актуален.

Содержание статьи:

Как проверить уровень масла в автомобиле

Проверять уровень нужно на максимально ровной площадке, без уклонов, сначала даем двигателю поработать минут 15, чтобы взбодрить масло, потом оставляем его минут на 20, чтобы оно снова стекло, и проверяем. Признаюсь, что сам зачастую этим пренебрегаю и проверяю утром на холодном или по приезду домой, но примерно знаю на глаз, какая может быть разница.

Проверяется уровень при помощи масляного щупа, его ручка хорошо заметна, обычно окрашена в желтый или оранжевый цвет. Достаем щуп, вытираем его чистой тряпкой, выбираем такую, которая не оставит следов и волокон на щупе. Тот уровень масла, который сразу будет на щупе, нельзя считать актуальным, он может быть забрызган маслом и не позволит точно определить его количество.

Чистый щуп вставляем обратно до упора и ждем несколько секунд, чтобы на его поверхности остался заметный след. Теперь вынимаем щуп и смотрим на уровень масла, в норме он должен находиться посредине, между отметками «min» и «max». Если уровень ниже, то, соответственно, масло нужно долить. Некоторые автомобили на щупе имеют маркировку «cold» и «hot», то есть для проверки «на холодную» и «на горячую». В данном случае правила те же, но серединки будет соответственно две – холодная и горячая.

Переливать масло выше отметки максимум не стоит, это создаст избыток давления в системе, что, в свою очередь, может выдавить сальники и появится течь. Еще одна опасность – излишек может попасть в систему вентиляции картера и в цилиндры. Чем грозит слишком низкий уровень, думаю, всем понятно – к масляному голоданию и износу деталей мотора.

Советую не полагаться особо на показания приборов на приборной панели, не всегда они показывают низкое давление масла, когда оно на самом деле снизилось критически. На одном своем автомобиле столкнулся с такой проблемой – из-за течи прокладки клапанной крышки масло уходило очень быстро, но при этом лампочка не загорелась ни разу. Так что лучше проверяйте периодически уровень масла щупом. Советуют делать это перед или после каждой поездки.

Как правильно доливать масло

Масло заливается в маслозаливную горловину, которая располагается всегда на блоке цилиндров мотора, на ней обычно есть надпись «Oil Fill», маркировка с рекомендуемой вязкостью масла или изображение масленки. Крышку нужно снять, протереть ее внутреннее пространство чистой ветошью и отставить в сторону.

В открывшееся пространство и заливается масло. Некоторые канистры оборудуются удобными носиками для заливки, в некоторых этого нет, в таком случае удобно использовать воронку. Не заливаем сразу большое количество масла – до 50-200 мл, в зависимости от уровня на щупе и объема картера, ждем около 20 минут, чтобы все стекло, и проверяем уровень снова по описанной выше схеме. Если масла все еще не хватает, повторяем операцию снова. По достижении нужного уровня, закрываем крышку – процесс окончен. Не лейте сразу много, иначе придется удалять излишек, что довольно хлопотно, особенно не у себя в гараже.

Если некоторое количество масла вылилось на блок цилиндров – ничего страшного, но можно протереть тряпкой. И, конечно, нужно стараться не разбрызгивать масло. И еще один совет бывалого – всегда возите с собой литрушку или остатки в большой канистре на долив, даже если мотор не берет масло, его утечка может произойти в любой момент, проще достать из багажника, чем бегать и искать в магазинах нужную марку.

Доливать в холодный или горячий двигатель

Оптимально заливать в не прогретый до рабочей температуры двигатель, теплый или холодный, но не горячий. Во-первых, так нет риска обжечься о крышку цилиндров, во-вторых, при разных температурах масло имеет разную вязкость и уровень может «гулять». При доливке на холодную масло в канистре и двигателе имеет примерно одинаковую температуру и ошибиться с количеством сложно. То есть перед доливкой даем двигателю остыть хотя бы градусов до 40-50.

Бывают ситуации, когда масло нужно долить в пути, а ждать, пока двигатель остынет, времени нет. Сделать это можно, но нужно учитывать правильность уровня на щупе на прогретом двигателе и температуру масла, которое доливается. Если такая необходимость возникла летом, то важно только рассчитать необходимое количество жидкости, чтобы не перелить и не оставить уровень низким.

Особенности доливки масла в зимний период

Но если вопрос встал зимой, то возникает еще одна опасность: масло в канистре может оказаться очень холодным, если нужно долить до 100 мл, то ничего страшного не произойдет, а если большее количество, то слишком холодная жидкость может стать причиной возникновения трещин на горячих внутренних деталях мотора, последствия такого явления очень печальные и весьма затратные в плане ремонта. Потому в зимний период двигателю нужно дать остыть, после чего уже заниматься доливкой масла, за исключением тех случаев, когда масло на доливку комнатной температуры.

Можно ли долить через щуп

Можно, но сложно. Во-первых, отверстие маленькое и в него еще нужно попасть. Для этого можно использовать шприц, трубочку или тонкую воронку. Вторая сложность состоит в том, что отверстие маленькое, вытесняемому из пространства газу мало место для выхода, из-за чего масло может начать литься через край. Советую немного его подогреть, так процесс будет идти легче и быстрей. Но в целом попадет смазка туда, куда нужно.

Какое масло доливать

Конечно же в идеале это должно быть то же масло, которое залито на данный момент. В полном идеале даже при замене не стоит прыгать от одного производителя к другому, а использовать одну подходящую марку. Как я уже говорил не однажды, при смене около 10% масла остается в системе, то есть смешивание происходит, что не всегда хорошо.

Если после замены масла в канистре ничего не осталось, всегда можно найти в продаже литровые упаковки этой же марки. На крайний случай можно долить и другую марку, но с некоторыми оговорками, об этом я уже писал отдельную статью.

Необходимость доливать моторное масло в двигатель, порядок действий при доливке

Начинающие автолюбители и водители со стажем знают как важно выбрать для двигателя внутреннего сгорания подходящий смазочный материал. Кроме выбора масла необходимо знать как правильно произвести долив моторной жидкости, от этих моментов зависит безупречная работа «сердца» автомобиля.

Любая деталь движущегося механизма испытывает силу трения. В результате этого на поверхности механизма образуются необратимые дефекты, что значительно снижает его ресурс. Для защиты двигателя используют смазочные материалы, рекомендованные допусками моторных масел. Только благодаря правильно подобранной смазке по характеристикам вязкости можно существенно увеличить ресурс мотора и избежать поломок ДВС.

Водители со стажем легко сумеют долить масло в двигатель. Новичкам же нужно знать некоторые тонкости этого процесса.

На что нужно обратить внимание

Без моторной жидкости ДВС не может работать. Не соответствующее допускам автомобильное масло неспособно защитить силовой агрегат, и сможет повлечь за собой выход из строя важнейших деталей и узлов. Но и сама моторная жидкость, обеспечивающая защиту от сухого трения, испытывает колоссальные нагрузки из-за высокой температуры в двигателе.

Функции, которые обеспечивает смазочная жидкость:

  • сводит к минимуму негативные последствия трения, а при помощи специальных модификаторов предотвращает образование задиров;
  • уменьшает износ деталей, что способствует увеличению ресурса силового агрегата;
  • масляная пленка увеличивает компрессию, уменьшает зазор между цилиндрами и поршневыми кольцами;
  • любая базовая основа смазки (минеральная, синтетическая, полусинтетика, эстеры, ПАО) призвана отводить излишнее тепло от поверхностей, подверженных трению;
  • дисперсанты и детергенты отвечают за удаление нагара, шламов, чистоту силового агрегата;
  • антиоксидантные присадки позволяют сохранять рабочие качества смазки в период ее использования;
  • антикоррозийные добавки увеличивают срок службы деталей, защищая их от окисления и образования ржавчины;
  • добавки против вспенивания отвечают за рациональное использование смазочной жидкости.

Важнейшие функции, которые обеспечивает смазка, играют основную роль в защите мотора. Поэтому обязательно нужно следить за ее уровнем, и по необходимости доливать масло в двигатель.

Прежде чем, приступить к доливке, первое, что необходимо сделать — уточнить какой смазочный материал используется в ДВС. Эта информация содержится в технической документации автомобиля, узнать ее также можно у прежнего владельца, если машина не новая. Понадобится моторная жидкость с теми же характеристиками вязкости, еще лучше если масло будет той же торговой марки.

Процедуру доливки производят если отметка на масляном щупе зафиксирована ниже значения «минимум». После остановки автомобиля температура ДВС очень высока.

Измерять уровень смазочного материала рекомендуется спустя 15-20 минут после того, как мотор будет заглушен. За это время вся масляная смесь стечет в картер. По истечении указанного времени производят замер сухим щупом, предварительно вытерев его от остатков смазывающей жидкости. Если масляный след фиксируется между рисками «максимум» и «минимум» причин для беспокойств нет.

В холодном силовом агрегате производить замер не рекомендуется, особенно в морозное время. Нужно прогреть мотор, чтобы получить правильный результат.

Типичная ошибка новичков

Часто неопытные водители заливают как можно больше моторного масла, считая, что так будет лучше. Перелив сверх нормы не только нежелателен, он способен нанести вред двигателю автомобиля. Опасность заключается в следующих аспектах:

  • масло имеет определенную вязкость, а их количественный избыток ухудшает проворачиваемость мотора. Это приводит к максимальному расходу топлива;
  • при нагревании жидкости расширяются, и давление, оказываемое ими увеличивается. Избыток масляной смеси приводит к выдавливанию прокладок и сальников;
  • затрудняется холодный запуск мотора;
  • избыток нагара и «залегание» колец;
  • чрезмерное образование пены.

Недолив масляной жидкости так же имеет негативные последствия:

  • увеличивается трение, на коленвале образуется стружка;
  • со временем поршни цилиндров заклинивает.

Правильная последовательность действий при доливке

Поэтапно рассмотрим, как долить масло в двигатель. Чтобы сделать это правильно нужно придерживаться следующего алгоритма:

  1. Автомобиль необходимо установить на ровной площадке. Двигателю нужно время для остывания, чтобы смазочная жидкость могла стечь в поддон. Это займет примерно 10 минут. Для начала необходимо открыть капот автомобиля, чтобы добраться до маслозаливной горловины (она находится в верхней части ГБЦ). Приоткрываем капот с помощью рычага, который находится в салоне на уровне левого колена водителя или немного ниже. Затем открываем капот и фиксируем его положение с помощью стержня.
  2. Специальным щупом, который находится под капотом, измеряем уровень смазки. Щуп предварительно необходимо протереть сухой ветошью. Масляный след укажет на уровень. Доливку производим, когда отметка опустилась ниже значения «минимум».
  3. Крышка горловины закрыта пробкой с резьбой и обозначена символами «Oil Fill», или вязкостной характеристикой смазки, например, 5w-30. В некоторых моделях нанесена пиктограмма в виде масленки с каплей. Расстояние между рисками на щупе равносильно 1 л. смазочного материала.
  4. Вставляем воронку в горловину, и аккуратно доливаем масло. При попадании капель на привод, следует вытереть ветошью масляные следы.
  5. Сначала вливаем 250 мл смазки, выдерживаем паузу в 5-10 минут. За это время масло стечет в поддон. Щупом проверяем уровень, и доливаем еще не более 250 мл. Доливка и проверка повторяются до тех пор, пока уровень не обозначится между отметками «минимум» и «максимум».
  6. Масляный щуп возвращаем на место. Крышку горловины плотно закручиваем. Убираем посторонние предметы, и протираем места, где могут быть остатки масла.

Остается только завести двигатель, и прислушаться к его работе. Индикатор масла загораться не должен. Если после доливки он все-таки сигнализирует о низком уровне, следует обратиться на СТО для выявления причин сбоя.

Помните, что излишки масла способствуют повышению давления в ДВС, что может привести к выходу из строя силового агрегата. Не пренебрегайте простыми правилами. Удачи на дорогах!

конвертер подсолнечного масла | Пищевая ценность Таблица Ценность
Пищевая ценность для подсолнечного масла
Размер порции 15 мл подсолнечного масла (13,9 г)
6,7 Порций на 100 мл (92,8 г)
2 порции на 1/8 стакана (30 мл — 27,26 г) *
энергии на порцию 15 мл:
Калории / Килокалории 121,9 Кал / ккал килоджоулей 510 кДж
Питательные вещества: за 1/8 стакана (30 мл) на 100 мл
Энергия 1,020 кДж
(244 Кал)
3400 кДж
(813 Кал)
Белок 0g 0g
Жир Всего 27.6 г 92 г
— насыщенный 3,1 г 10,3 г
— транс-жиров 0,2 г 0,6 г
— полиненасыщенный жир 17,7 г 58,9 г
— мононенасыщенный жир 6,7 г 22,2 г
Холестерин меньше 0,9 мг меньше, чем 3 мг
Всего углеводов 0g 0g
Сахар 0g 0g
клетчатки 0g 0g
Натрий меньше, чем 1.5 мг меньше, чем 5 мг
Ингредиенты: 100% подсолнечное масло
Инструкции по хранению: Хранить в сухом, прохладном месте, вдали от прямых солнечных лучей
Средний срок годности: 1 год с даты производства
* 1/8 США. 30мл

Помимо того, что в таблице фактов о питании подсолнечным маслом, используйте счетчик калорий подсолнечного масла, чтобы рассчитать информацию о питании и питании из любого количества подсолнечного масла.Например. из 1/8 количества чашки, или 50 мл, порций по 1 жидкой унции, даже в соответствии с законной американской этикеткой питания (240 мл / чашка) и т. д., конвертируйте из любой порции или меры. Инструмент также производит преобразование жиров в энергетические единицы из любого количества жира, содержащегося в масле подсолнечника. Эти подробности о подсолнечном масле полезны в качестве полезных советов по питанию для поддержания здорового питания и, следовательно, личного здоровья и благополучия.

Подсолнечное масло идеально подходит для приготовления при любой температуре, например, для жарки, жарки, а также для выпечки.Хранить в прохладном сухом месте подальше от солнечных лучей. Подсолнечное масло имеет естественный характерный легкий вкус и вкус, масло имеет низкое количество холестерина и высокое содержание полиненасыщенных жиров. Это масло подходит для потребления веганами и вегетарианцами.

Интернет-инструмент для подсолнечного масла обеспечивает плавное преобразование единиц в единицы. От любых новых удельных весов в зависимости от объема жидкости. От веса в фунтах (фунтах), унциях (унций), килограммах (кг — килограмм), декаграммах (dkg — dag — deca — deka), пинтах (pt) в эквивалентный размер.Или пересчитайте меры подсолнечного масла из значения в литрах (л), децилитрах (дл — dcl), миллилитрах (мл), жидких унциях (жидких унциях), квартах (qt), пинтах в США (pt) жидкости, столовых ложках ( tbsp — tblsp — tbs), чайные ложки (tsp — teasp), даже одну каплю подсолнечного масла через стеклянную капельницу для лекарств и также из мерных стаканчиков в американские или американские кухонные шкафы. Наслаждайтесь этим полезным преобразователем подсолнечного масла для приготовления пищи, выпечки и данных о питании в качестве полезных советов для здоровья.

Найти страницы для конвертации в онлайн с помощью пользовательского поиска Google

Масло подсолнечное и конверсия. .

Как производится подсолнечное масло

Новости

Процесс изготовления подсолнечного масла

Как производится подсолнечное масло до того, как этот золотой и вкусный дар природы окажется на нашем обеденном столе? Технология его изготовления зависит от того, какое масло вы хотите получить:

  • Недезодорированное масло обладает идеальной чистотой, приятным и интенсивным цветом и маслянистым запахом;
  • Дезодорированный — легкий, прозрачный, без вкуса семян;
  • Неочищенная прошедшая технологическая фильтрация имеет аромат жареных семян, знакомых с детства, и отличается более темным намеком, может иметь осадок.

Сезон переработки семян подсолнечника — с середины осени до первых зимних недель. Максимум требований потребителей падает в августе-сентябре.

Этапы изготовления: прессование и извлечение

Семена, предназначенные для обработки, должны быть очищены от буквы, высушены, отделены от шелухи, затем измельчены, и в результате мы получаем муку из масличных семян. Есть два способа приготовления масла из масличной муки: отжим и экстракция.

  1. Технология горячего прессования предполагает нагревание сырья до температуры около 100 градусов, масличную муку тщательно перемешивают и добавляют влагу, чтобы не обжечься.Затем эту консистенцию помещают в пресс, где вытесняется масло. Это масло пахнет жареными семечками.
  2. Метод холодного прессования исключает предварительное нагревание сырья, поэтому все полезные витамины сохраняются в максимуме. Конечный результат — чистый продукт с золотым оттенком и ароматом сырых семян.
  3. В процессе производства подсолнечного масла экстракцией используются специальные безопасные для здоровья растворители. Добыча проходит в специальных контейнерах.Когда добыча заканчивается, мы получаем масляную муку и мисцеллу. Собственно, из этих продуктов добывается нефть. Затем масло проходит процесс отстаивания, фильтрации, дальнейшей работы.

Как приготовить рафинированное подсолнечное масло?

Для рафинирования требуется цикл согласованных операций:

  • удаление примесей: продукт проходит отстаивание, фильтрацию и центрифугирование;
  • обработка с большим количеством горячей воды, продукт становится прозрачным;
  • удаление большого количества жировых компонентов: в случае жира, лишний содержащий продукт имеет специфический неприятный вкус;
  • устранение пигментов и летучих соединений для придания маслам солнечного цвета;
  • процесс замораживания для удаления восков, это помогает быть толщиной.

Используемые технологии позволяют избежать взаимодействия человека с продуктами: полный цикл производства проходит на автоматических поездах, поэтому мы получаем подсолнечное масло отличного качества для приготовления традиционных блюд, экзотических шедевров и сохранения продуктов.

,
Разница между рафинированным и нерафинированным подсолнечным маслом

В этой статье вы узнаете о производстве подсолнечного масла и о разнице между рафинированным и нерафинированным маслом.

Подсолнечник является одним из самых распространенных и важных сельскохозяйственных растений. Это растение любит солнце, влажность и не может замерзнуть. Качество масла строго зависит от семян подсолнечника, условий и сроков складирования. Мы можем дать такие характеристики семян:

Эти показатели связаны с породой растений и погодными условиями.Существует два способа получения подсолнечного масла: отжим и экстракция. Процесс прессования имеет два типа: холодный и горячий. В процессе холодного прессования семена разбиваются на более мелкие кусочки и проходят через стальные ролики или поршневой цилиндр, чтобы выжать масло. Этот метод помогает сохранить все полезные витамины и микроэлементы. Остался только тонкий запах.

При горячем прессовании семена нагревают до 120 градусов и прессуют, как на холоде. В результате повышения температуры выделяется влажность, и в итоге мы получаем больше продукта.Это масло имеет интенсивный запах. Получаемое прессованием масло имеет название «сырая». Он должен быть отфильтрован для отделения осадка после отстаивания. Экстракция — это химический метод получения масла из семян. Здесь используются специальные органические растворители (бензол). Процесс происходит на заказном оборудовании — экстракторах. Семена настаивают в растворителе, а затем бензол выпаривают.

Разница между рафинированным и нерафинированным подсолнечным маслом

Растительное масло стало необходимой частью здоровой, питательной пищи.Пищевое масло содержит много витаминов, которые способны сохранить ваше здоровье и защитить клетки от разрушения. Поскольку этот продукт является одним из самых востребованных на мировом рынке, было бы интересно узнать разницу между рафинированным и нерафинированным маслом. В процессе очистки масло отстаивается, фильтруется, затем щелочная среда нейтрализуется и очищается с помощью абсорбирующего вещества для осветления продукта. Все эти стадии предназначены для грубого аромата и устранения запаха.

Очень важно для хранения и использования при приготовлении блюд.Очищенный продукт имеет легкий и прозрачный цвет и не нагревается, не горит и не окаменевает при нагревании. Нерафинированное масло обладает сильным запахом, вкусом и прекрасно подходит для салатов и холодных блюд. Это масло имеет более темный цвет, и если оно не используется в течение длительного времени, появляется осадок. И вы не можете использовать это масло для приготовления пищи или жарки из-за образования вредного для здоровья человека канцерогена.

Какое благотворное влияние оказывают эти масла?

Рафинированное масло теряет почти все полезные элементы в процессе фильтрации.Лучшим способом его использования является варка горячих блюд и жарка. Кроме того, время его хранения достаточно велико и особых требований к хранению нет.

«Сырое» нерафинированное масло — очень полезный продукт для приготовления пищи. Будучи богатым витаминами, микроэлементами, жирные кислоты нерафинированного масла оказывают чрезвычайно положительное влияние на организм. Срок его хранения не так велик, как у рафинированного масла, и вы должны хранить его в стеклянной посуде в темном, холодном месте.

,
Подсолнечное масло — Купить подсолнечное масло с высоким содержанием олеина из России Подсолнечное масло Подсолнечное масло Подсолнечное масло Подсолнечное масло Подсолнечное масло Подсолнечное масло с высоким содержанием олеина Холодное отжимом Органическое подсолнечное масло из России Подсолнечное масло Подсолнечное масло Подсолнечное масло Подсолнечное масло холодного отжима Extra Virgin Подсолнечное масло из Центрального региона России Подсолнечное масло Подсолнечное масло Подсолнечное масло Подсолнечное масло Продукт на Alibaba.com
 Предлагаем самое вкусное и натуральное подсолнечное масло из России.
Эволюция подсолнечника как культурного растения произошла в Российской империи.
Начало промышленной переработки подсолнечника в качестве масличных семян связано с именем Даниила Бокарева.
В 1829 году он изобрел способ получения масла из семян подсолнечника. Четыре года спустя, в 1833 году, при содействии Бокарева купец Папушин построил первую в России нефтяную мельницу в поселке Алексеевка (ныне Белгородская область). В 1834 году Бокарев открыл собственную маслобойню.В 1835 году начался экспорт нефти. К 1860 году в Алексеевке было около 160 нефтяных заводов.
Наша компания предоставила вам все необходимое для подсолнечного масла, прямого отжима, холодного отжима,
рафинированного и нерафинированного. наливаем подсолнечное масло в пластиковые бутылки любого контейнера для подсолнечного масла.
1 литр, 1,5 литра, 2 литра, 5 литров. и любой другой объем по вашему заказу.
Кроме того, мы наливаем подсолнечное масло в гибкий контейнер Flex-tank, 200-литровые бочки и любой другой контейнер по желанию заказчика.Покупайте у нашего подсолнечного масла семена подсолнечника, выращенные на органической почве. холодного отжима, холодного отжима


Масло приобретает несравненный аромат подсолнечника и чистый насыщенный вкус и цвет масла.
Сертификаты EAC Декларация, прот. тесты.

На складе. Отгрузка со склада. Доставка по России и СНМ Подсолнух Раф. крупный опт! Высший класс! Первый класс !

Доставка в любую точку мира! (Экспорт)

ГОСТ 1129-2013 + Вся документация в наличии.

Стабильные поставки, гибкие цены!

РОССИЙСКАЯ ГЛОБАЛЬНАЯ ТОРГОВЛЯ

Масло ОПТОМ! Мы доставляем в любую точку мира.

от 40 тонн. Мы отправляем с грузовиками и вагонами.

В бутылках и навалом.

Полный пакет документов в соответствии со стандартом.

Мы надеемся на сотрудничество!

также мы можем изготовить PRIVAT LABELING OIL.
Подсолнечное масло идеально не пенится и не имеет посторонних запахов.
Выпускается на оборудовании по ГОСТ 1129-2013, высший сорт.
Бутылка имеет объем ТОЧНО 1л, 1,5л, 2л, 5л, 19л и на заказ, честно, без уловок и обмана.
Уникальность подсолнечного масла в получении путем холодного отжима является самой щадящей,
, потому что осуществляется без дополнительного нагрева семян подсолнечника. В производстве
не используются: химикаты для очистки, консервации, придания цвета и запаха. Подходит для жарки и выпечки.

 имеют в наличии два вида подсолнечного масла: рафинированное и нерафинированное. Рафинированное масло идеально подходит для жарки и приготовления пищи при высоких температурах. Он очищается с помощью различных технологических процессов и имеет нейтральный вкус и запах.Рафинированное масло не выделяет вредных канцерогенов, а также не преподносит неприятных сюрпризов: оно не курит и не пенится при жарке. Нерафинированное масло в отличие от более очищенного продукта проходит только механическую фильтрацию. Это позволяет сохранить запах семян и узнаваемый «солнечный» вкус масла, поэтому нерафинированное масло хорошо подходит для салатов, придавая им особый вкус и аромат. 
 
"Холодный отжим". Надпись указывает на низкую температуру выделения подсолнечного масла.с помощью холодного метода масло сохраняет все питательные вещества, витамины и микроэлементы, в то время как оно имеет слабый запах «замороженный». Эта маркировка относится к нерафинированному подсолнечному маслу и указывает способ приготовления продукта. медленное охлаждение подсолнечного масла при очень слабом помешивании. Это практически не влияет на вкус, только характерный запах масла и «жирный» вкус уменьшаются незначительно. В этом случае все витамины и питательные вещества остаются нетронутыми, масло становится более прозрачным, а срок его годности увеличивается.
 
5 СОВЕТОВ ДЛЯ УСПЕШНОЙ ПОКУПКИ Даже не глядя на этикетку, потребитель может сделать вывод о свойствах рафинированного и нерафинированного подсолнечного масла сразу по нескольким косвенным признакам. Ищите подсолнечное масло в темных местах. Выбирая подсолнечное масло в магазине, нужно обратить внимание на то, где оно хранится: под воздействием любого света состав масла быстро портится и теряет свои полезные свойства. Чем темнее витрина магазина с подсолнечным маслом в магазине, тем лучше.Поэтому рекомендуется выбирать продукт из дальнего ряда, заглядывая в глубину полки: таким образом, есть больше шансов получить
. Внимательно посмотрите на срок годности. Обращать внимание на срок годности продуктов следует всегда, а в случае подсолнечного масла дату изготовления следует уделить особое внимание. Чем ближе масло к сроку годности, тем выше его перекисное значение, что влияет на окисляемость продукта. Несоблюдение условий хранения (высокая температура на складе или длительное воздействие света, в том числе при искусственном освещении) сокращает срок годности рафинированного масла по сравнению с периодом, установленным производителем.Масло с высоким значением перекиси быстро теряет свежесть и становится прогорклым. 
Обратите внимание на степень чистоты продукта. Облачное масло является признаком испорченного рафинированного продукта, от такой покупки лучше отказаться. Не стоит бояться небольших отложений в нерафинированном масле - это полезные фосфолипиды для организма, которые содержатся во всех клетках и омолаживают их. Они не вырабатываются организмом и должны поступать в него с пищей.
Оцените цвет продукта.Хорошее рафинированное масло может иметь светлый цвет. Одним из параметров качества товара определяется его номер цвета. Это указывает на степень очистки масла от натуральных красителей. Считается, что чем легче рафинированное масло, тем оно более очищено. Важно отметить, что нерафинированное подсолнечное масло имеет более темный цвет, и в этом случае становится трудно определить качество продукта на глаз.
Хранить масло правильно. Дома поставьте бутылку масла в темное прохладное место

Описание продукта

 самое вкусное и натуральное подсолнечное масло.подсолнечное масло холодного отжима. рафинированное и нерафинированное подсолнечное масло. в builk, flexi bag, drum и любых других. Российское подсолнечное масло высшего качества, золотой цвет, золотое качество. 
 
подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло
подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло
подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное

Упаковка и доставка

Наша компания предоставила вам все необходимое для подсолнечного масла, прямого отжима, рафинированного и нерафинированного.наливаем подсолнечное масло в пластиковые бутылки любого контейнера для подсолнечного масла. 1 литр, 1,5 литра, 2 литра, 5 литров. и любой другой объем по вашему заказу. Кроме того, мы наливаем подсолнечное масло в гибкий контейнер Flex-tank, 200-литровые бочки и любой другой контейнер по желанию заказчика. Купить подсолнечное масло Семена подсолнечника, выращенные на органической почве

Наши услуги

Основным направлением деятельности нашей компании является экспорт экологически чистой сельскохозяйственной продукции и, в частности, подсолнечного масла.

Информация о компании

UniTradePortal — одна из старейших импортно-экспортных компаний в центральном темном регионе России. Мы продаем высококачественные экологически чистые сельскохозяйственные продукты и подсолнечное масло ofcorce по всему миру с 2002 года.

 
подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло
подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло
подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное

FAQ

Если у вас есть какие-либо характеристики целевого продукта или другой вопрос, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.Мы рады узнать вас!

 пл, в холодильнике). Оптимальная температура для хранения подсолнечного масла составляет от +5 до + 20 ° С. Не забудьте увидеть срок годности продукта. Срок годности нерафинированного масла составляет всего несколько месяцев, а открытую бутылку лучше всего употреблять в течение 4–5 недель. Рафинированное масло длится дольше всего - до 18 месяцев. 

подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло
подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло
подсолнечное масло подсолнечное подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло
подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло
подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло
подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное

 масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло подсолнечное масло 
,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *