Не заводится машина автомат: Машина не заводится — 5 самых частых причин

Содержание

Почему не заводится машина если аккумулятор заряжен

Автомобилистам со стажем прекрасно известно, что многие неисправности машин проявляются в тот момент, когда производится попытка запуска двигателя. Вне зависимости от того какой у вас двигатель, бензиновый он или дизельный, карбюраторный или инжекторный, атмосферный или турбированный, бывает так, что он просто отказывается заводиться. Во многих случаях это сопровождается тем, что просто не крутится стартер. Если происходит именно так, то причина отыскивается достаточно просто, поскольку в 99% случаев она состоит в том, что или сел аккумулятор, или сам стартер, что называется, «приказал долго жить».

Однако бывает и так, что аккумулятор заряжен, стартер бодро проворачивает коленчатый вал, а силовой агрегат остается ко всему этому полностью равнодушным и наотрез отказывается выполнять возложенные на него задачи. О возможных причинах того, почему не заводится машина, если аккумулятор полностью заряжен и процесс запуска, казалось бы, должен идти в штатном режиме, и пойдет речь в этой статье.

 

Почему не заводится машина

Тем, кто хотя бы в общих чертах знаком с основными принципами работы и главными элементами конструкции двигателей внутреннего сгорания, устанавливаемых на современные автомобили, вполне понятно, что если машина не заводиться при заряженном аккумуляторе, то проблему следует искать в:

  • Системе зажигания;
  • Топливной системе;
  • Электронной системе управления силовым агрегатом.

Логика здесь проста: двигатель при заряженном аккумуляторе и полностью исправном стартере может не заводиться или из-за того, что горючая смесь не зажигается, или из-за того, что она просто не попадает в цилиндры, или из-за того, что дает серьезный сбой электронная система управления мотором.

Что проверять если аккумулятор заряжен

В такой ситуации многие автомобилистам, даже понимая, что же именно может быть неисправно, не так уж и просто бывает решить, с чего лучше всего начать поиски дефекта. Опытные специалисты в сфере ремонта и обслуживания двигателей внутреннего сгорания рекомендуют осуществлять проверку в следующей последовательности:

  • Предохранители;
  • Электронный блок управления двигателем;
  • Дроссельная заслонка;
  • Топливный фильтр;
  • Топливный насос.

О каждом из этих элементов конструкции машины и о том, в чем же может состоять их «вина», имеет смысл поговорить отдельно. 

Предохранители

Причина того, что при исправно работающем стартере не заводится двигатель может состоять в следующем на свечи не подается электричество. Кстати говоря сами они никак не могут служить причиной проблем хотя бы потому, что вероятность выхода из строя их всех, да еще и одновременно, мала. Поэтому очень может быть, что просто не подается напряжение на подключенные к ним высоковольтные провода. Если конструкция системы зажигания конкретного двигателя такова, что оно подается через предохранители, то в первую очередь нужно проверить именно их. 

 

Электронный блок управления двигателем

Все современные двигатели, устанавливаемые на легковые автомобили, оснащаются электронными блоками управления, которые также вполне могут быть причиной того, что при заряженном аккумуляторе и работающем стартере, а также исправной системе зажигания двигатель может не заводиться совсем, или же, запустившись, сразу же глохнет.

Так может происходить, например, когда выходят из строя датчики ЭСУД или ДПКВ. Суть состоит в том, что после запуска двигателя они посылают его электронный блок управления неправильные данные о составе топливной смеси и положении коленчатого вала. ЭБУ интерпретирует их и выдает совсем не те команды, которые нужны, соответствующим исполнительным устройствам. В результате двигатель, только запустившись, сразу же глохнет.

Еще одной «электронной» причиной того, что двигатель оказывается невозможным завести при полном энергии аккумуляторе и сил — стартере, является неисправности в автомобильной сигнализации. Ею сейчас оснащаются практически все легковые машины, так, причем далеко не все модели этих устройств отличаются высокой надежностью. Довольно часто случается так, что именно они блокируют запуск двигателя, считая, что завести его пытаются «несанкционированным» образом. 

Дроссельная заслонка

 

Что касается возможных неисправностей топливной системы, ведущих к невозможности запустить двигатель, то среди них, как свидетельствует практика, с большим отрывом лидируют проблемы с дроссельными заслонками.

Эти элементы конструкции современных двигателей внутреннего сгорания представляют собой ни что иное, как механические регуляторы проходного сечения канала, по которому, в конечном итоге, воздух попадает в цилиндры.

Если дроссельная заслонка по той или иной причине работает неправильно, то она просто, по сути дела, перекрывает подачу воздуха. Поскольку в цилиндры не поступает воздух то воспламеняться топливо не может, двигатель и не запускается. 

 

Топливный фильтр

 

Фильтр является одной из важнейших составляющих частей топливной системы любого двигателя внутреннего сгорания. Его функция, как известно, состоит в очистке топлива от различных механических примесей. Он требует периодической замены, однако немалое количество автовладельцев просто игнорируют это обстоятельство. В результате наступает момент, когда он засоряется настолько, что оказывается непроницаемым не только для мусора, но и для самого бензина или солярки. Как следствие — топливо просто не падает в зону формирования горючей смеси, она не образуется, и двигатель, соответственно, не заводиться.  

 

Топливный насос

Еще одним важным элементом топливной системы, из-за которого машина может не заводиться при заряженном аккумуляторе и исправном стартере, является бензонасос.

Если он по какой-либо причине вышел из строя и не подает топливо, то горючая смесь не может сформироваться, что называется, по определению, и поэтому удивляться тому, что стартер изо всех сил вращается, а двигатель на это никак не реагирует, в таком случае не приходится.

Почему машина не заводиться. Из-за чего автомобиль может не заводится

Отказ машины заводиться может стать настоящей головной болью, так как под капотом есть много потенциальных причин проблемы. Некоторые способы разобраться довольно просты. Мы попытаемся помочь и расскажем о них. В поисках причины неисправности следуйте указанному порядку:

  • Проверьте предохранители: в некоторых авто встречается предохранитель связанный с системой зажигания, поэтому в первую очередь проверьте предохранители – может быть, все гораздо проще.
  • Коррозия аккумулятора: со временем соединения аккумулятора становятся грязными и ржавыми. Эта коррозия разрывает связь аккумулятора с остальными компонентами авто, поэтому оно не заводится. Очистите штыри аккумулятора и снова попробуйте завестись.
  • Разряженный аккумулятор: самая распространенная причина. Если у вас нет тестера, чтобы проверить пусковой ток, попробуйте «прикурить» аккумулятор. Если машина сразу же завелась – он разряжен.
  • Неисправное гнездо зажигания: если аккумулятор в порядке, но стартер все равно «молчит», дело может быть в гнезде зажигания. Поверните ключ в направлении зажигания, но не до конца. Если предупредительные лампочки на приборной панели не зажигаются – гнездо неисправно. Если они зажглись, проверните ключ полностью: в большинстве машин в этом случае лампочки погаснут. Если не уверены, включите фары: при попытке завестись, они должны сильно потускнеть или погаснуть. Если этого не произошло – гнездо нужно заменить.
  • Плохое соединение стартера: коррозия может повлиять на работу любого электрокомпонента, и стартера особенно.
    Можно проверить соединение, приложив тестер цепи к стартерному проводу (меньшему из двух). Убедитесь, что ни одна из частей Вашего тела не находится рядом с движущимися частями двигателя! Попросите кого-нибудь повернуть ключ, а сами проверьте ток. Если ток подходит к стартеру, но сам агрегат не крутится – стартер нужно заменить.

Если стартер свободно крутится, когда Вы поворачиваете ключ, то проблема не здесь. Если двигатель не получает искру, он не заведется, а искра создается системой зажигания – перейдем к ней.

  • Проверка катушки зажигания: для этого понадобится мультиметр, измеряющий сопротивление. Проверьте катушку, и замените ее при необходимости.
  • Крышка распределителя: скорее всего, причина не здесь, но иногда во время влажной погоды крышка может мешать запуску двигателя. Снимите крышку и проверьте ее на наличие влаги. Если есть хоть капля, вытрите ее чистой сухой тряпкой. Также проверьте крышку на трещины и, если необходимо, замените ее. Но пока она сухая, все должно быть в порядке.
  • Провод катушки зажигания: причина может крыться в оборванном или закорачивающем проводе. Осмотрите провод на наличие трещин или разрывов, затем проверьте цепь тестером цепи.

Машина завелась? Нет? Идем дальше.

Если стартер крутится, и двигатель получает искру, то проблема должна быть связана с топливной системой. Если у Вас стоит впрысковой двигатель, существует несколько точек, которые следует проверить. Для этого понадобится серьёзная диагностика, но кое-что Вы можете проверить сами, чтобы сузить поиск:

  • Электрические соединения: во впрысковой системе их очень много. На каждой топливной форсунке сверху есть разъем, также есть соединения с воздушной стороны всасывания и на головках цилиндров. По сути, нужно проверить на прочность каждое электрическое соединение под капотом.
  • Топливный насос и реле: чтобы проверить насос, нужно провести тест топливной системы на давление с помощью специального оборудования, которого у большинства нет. Поэтому остается проверить соединения. Используйте тестер цепи, чтобы проверить ток с положительной стороны топливного насоса. Если ток идет, переходите к следующему шагу. Если нет – проверьте предохранитель. Если с предохранителем порядок – проблема в реле насоса.
  • Топливный фильтр: если насос работает нормально, но бензин не поступает в двигатель, причина может быть в засорившемся фильтре. Его в любом случае необходимо менять каждые 20 000 км, так что если подозреваете, что фильтр засорился – смело меняйте его.

Все вышеуказанное – это то, что Вы легко можете проверить самостоятельно, имея обыкновенные гаражные инструменты. Многие другие компоненты впрысковой системы требуют электронной диагностики, и если Вы не специалист и не располагаете необходимым оборудованием, то лучше оставить это профессионалам.

Эксперт научил, как правильно завести машину в мороз

МОСКВА, 13 янв — ПРАЙМ. Исправный автомобиль с рабочим аккумулятором заводится без особых проблем и в мороз, главное — соблюдать простые правила эксплуатации. Перед тем, как завести автомобиль, нужно проверить, что в нем отключены все потребители энергии. Затем, после включения зажигания, следует дождаться, пока отработает бензонасос, и только потом включать стартер, рассказал агентству «Прайм» автомобильный эксперт Егор Васильев.

Автоэксперт объяснил, почему в России сложно купить хорошую машину

«Начнём с аккумулятора — его необходимо обслуживать, и хотя бы раз в квартал, особенно перед зимним сезоном, ставить на зарядку и протирать верхнюю часть — вокруг клемм для исключения токов утечки», — уточняет эксперт.
Если аккумулятор выработал свой ресурс, то лучше купить новый, сдав старый на переработку.

Если ожидается сильный мороз, то лучше всего, чтобы бак был заполнен гарантированно хорошим топливом с брендовых заправок. «Особенно это касается дизельного топлива, которое имеет склонность замерзать, превращаясь в гелеобразную субстанцию», — добавил Васильев.

Можно пользоваться и различными присадками для снижения риска замерзания топлива.

Названы главные ошибки, способные убить автомобиль с АКПП

В случае с дизельным двигателем можно два раза активировать свечи накаливания, которые лучше прогреют рабочую камеру, и лишь потом попытаться завести машину.
Если машина не заводится, то через минутную паузу надо повторить процедуру. При этом можно использовать специальные спреи, которые распыляются во впускной коллектор и облегчают воспламенение смеси.

«Греть поддон паяльной лампой или разводить под ним костёр не стоит, поскольку велик риск, что после этого вам будет нечего заводить. И конечно, если несмотря ни на что, автомобиль не заводится, не стоит крутить мотор стартером до победного конца. Во-первых, вы посадите аккумулятор, а во-вторых, есть риск повредить стартер, поскольку он не рассчитан на длительное протекание через него большого тока. Надо искать причину, почему автомобиль не заводится. Кстати, часто это может быть вызвано плохим контактом клемм АКБ или провода массы»,- подытожил эксперт.

 

Не заводится дизель с утра. Что делать владельцу?

Категория: Полезная информация.

Мы уже говорили о том, какие ошибки допускают владельцы дизельных ДВС при запуске их в мороз. И что может облегчить работу мотора в сложных условиях.

Но пока последние морозы не отступают, садясь утром в машину, владелец всегда внутренне замирает. Заведётся или нет? И что делать, если не завелась? Попробуем разобраться.

В статье:

Скорее всего, сел аккумулятор. Если время позволяет, можно снять АКБ с автомобиля и отнести домой — погреть в тазике с горячей водой, чтобы восстановить плотность электролита.

Вероятно, после таких реанимирующих мощности батареи хватит и стартер прокрутится нормально.

Если есть пускозарядное устройство — применить по назначению, и после того, как мотор заведётся, проехать хотя бы полчаса, чтобы генератор отдал достаточно тока батарее.

Если времени нет, аккумулятор сел сильно, например, машина стояла несколько дней на морозе без движения, и ехать на такси или общественном транспорте не вариант, придётся «прикуривать» от другой машины.

  • Важно соблюдать осторожность, очень желательно изучить мануалы по конкретной модели авто — часто производители расписывают, как правильно «прикуривать» автомобиль, чтобы не нанести урон электронике.
  • Опытные автовладельцы советуют перед тем, как пытаться заводить холодный двигатель через «крокодилы», бросить провода с работающей машины-акцептора на минут 15 и подождать, пока АКБ донора подзарядится и нагреется, и только после этого заводить двигатель.
  • В момент попытки запуска двигатель машины-акцептора должен быть заглушен. А провода лучше оставить: помогут.

Если нет возможности «прикурить» мотор или АКБ давно просится на замену, не мучайте себя и машину —  отправляйтесь на остановку.  Морозы в Беларуси редко держатся дольше пары дней, потеплеет — будете думать, как решить проблему.

Возможно, придётся сменить аккумуляторную батарею на новую раньше, чем это планировалось.

Стартер крутит, но мотор не запускается

В дизельном автомобиле причину стоит искать в замёрзшем топливе, загустевшем моторном масле, вышедших из строя свечах накала, проблемах с топливной системой.

Если машина с МКП, можно попробовать другой способ, известный опытным шофёрам. Запустить мотор «с толкача».

Если аккумулятор не разряжен полностью, для этого машину с включённой третьей передачей протаскивают 200-300 метров. Затем останавливают и пробуют заводить. 

С коробкой «автомат» лучше таким образом не рисковать.

Вероятнее всего, дизель на «механике» удастся завести таким образом, если проблема не в замёрзшем топливе, конечно. 

Дальше владельцу надо обратить внимание на некоторые моменты. 

  • Как только удалось завести автомобиль, сразу смотрите на панель приборов: не должны гореть предупреждающие знаки вроде Check Engine.
  • Если дизель работает громче, чем обычно, это нормально и пройдёт после прогрева мотора.
  • Сразу после того, как удалось завести двигатель, важно посмотреть под машину, чтобы там не расплывалось масляное пятно или чего похуже: топливо из магистрали, например. Если так —  тут же глушите  мотор и отправляйтесь на сервис на эвакуаторе.

Предупреждения

Не крутите стартер более 10 секунд, делайте не больше, чем три-четыре попытки, если двигатель не подаёт признаков «схватывания» — так вы просто окончательно посадите аккумулятор.

Не нужно пытаться завести машину в мороз во что бы то ни стало. Возможно, с точки зрения ресурса узлов и агрегатов лучшим решением будет оставить попытки и подождать улучшения погодных условий.

Не применяйте эфиры для «быстрого старта» двигателя: они сокращают ресурс мотора. Фактически, это попытка завести авто за счёт воспламенения аэрозоля, когда в двигатель в этот момент не поступает топливо и масло — соответственно детали не смазываются. Неправильное применение средства «быстрый старт» грозит разносом впускного коллектора и даже возгоранием.

Помните, что залог беспроблемного зимнего пуска — профилактика.

  • Подходящее по вязкости хорошее моторное масло, качественное зимнее дизтопливо, исправные свечи накала, заранее заменённый топливный фильтр и обслуженный АКБ — те простые вещи, которые на самом деле решают, как морозным утром вы будете добираться до работы.
  • О том, как готовить дизель к холодам, чтобы не остаться в мороз без «колёс», узнаете из статьи «Что надо знать о дизельных моторах, чтобы нормально ездить зимой».

Топливные дизельные форсунки найдёте в нашем каталоге

Посмотреть запчасти в наличии

Метки: Дизель, Форсунки, Дизельные ДВС, Дизель зимой

Как завести автомобиль в мороз?

Остаться без автомобиля в мороз – одна из головных болей владельца. Существует несколько причин, почему двигатель отказывается заводиться при отрицательных температурах. Разряженный аккумулятор, неисправный стартер, загустевшее моторное масло, «летнее» топливо и другие, менее заметные причины. Разбираемся, как реанимировать свой автомобиль на морозе.

Почему не заводится

Опытные автомобилисты знают, что в зимнее время года эксплуатация автомобиля дополняется несколькими нюансами, которые призваны застраховать владельца от превращения автомобиля в недвижимость. Для новичков «мертвый» мотор – повод для паники. Почему не заводится двигатель?

  •  Старый, либо разряженный аккумулятор
  •  Поломка стартера

  •  Загустевшее моторное масло

  •  Некачественное или «летнее» топливо

Разрядился аккумулятор

При попытке завести автомобиль на морозе дайте поработать аккумулятору 10-15 секунд. Нагрузите его обогревом стекла и габаритами, но лишь на короткое время, чтобы электролит внутри батареи немного разогрелся. Если аккумулятор сильно разряжен – нужно «прикурить» с помощью проводов. Каждый автовладелец должен иметь в своем автомобиле пусковые провода. Так как напряжение через них подается большее, делайте перерывы между попытками, иначе зальете свечи.

Те, кто идет в ногу со временем, имеет портативные зарядные и пускозарядные устройства. Пускозарядные устройства созданы как раз для непредвиденных ситуаций. Этот современный гаджет создает моментальный разряд на аккумулятор силой 50А, позволяя завести автомобиль.

Сломался стартер

Не спешите ставить диагноз о поломке. Стартер – мощный потребитель тока и если ваш аккумулятор слаб, значит, стартер работать не будет. Констатировать поломку можно только при наличии исправной «батареи». Но даже при сломанном стартере автомобиль можно завести. Как? С «толкача» или взять автомобиль на буксир с помощью троса . Но эти способы работают только на автомобилях с механической коробкой передач. С «автоматом» придется вызывать эвакуатор.

Густое масло в двигателе

Некоторые автовладельцы не обращают внимания на индексы вязкости при выборе моторного масла, либо забывают его менять. А еще масло может быть поддельным. По этим причинам оно чрезмерно густеет в двигателе и препятствует его работе. Оперативно поменять масло на морозе невозможно. Нужно везти и отогревать автомобиль, а затем менять масло. Либо на автомобилях с МКПП пробовать завестись на буксире, возможно вал провернется.

Плохое или «летнее» топливо

Если вы намерено или случайно заправились на непроверенной заправке, то это может быть одной из причин «мертвого» двигателя. Часто на «серых» АЗС бензин разбавляют водой, которая имеет свойство замерзать. Мало того, вы рискуете не только обездвижить свой автомобиль на морозе, но и серьезно повредить его некачественным топливом. На автомобилях с дизельными двигателями нужно следить, чтобы на АЗС продавали «зимнюю» солярку, которая не замерзает при температуре до – 20 градусов. Если «дизель» замерз, то автомобиль нужно отогревать.В случае с разбавленным бензином можно воспользоваться «осушителями» или «вытеснителями влаги». Эти средства продаются в любом магазине автозапчастей.

Не все знают, что существует специальные составы автохимии, разработанные для быстрого старта. Этот спрей наносится на впускной коллектор двигателя, помогая тому завестись.


Машина не заводится в мороз – причины и что делать

Случай максимально типичный: автомобиль обычно объявляет забастовку именно  в начале зимы, тихим морозным утром, когда вам пора на работу, а детям – в садик или школу. Экспертов Авто24 такой картиной не испугать.

Конечно, можно достать из кармана телефон и вызвать такси, но это не наш метод. Ведь машину все равно когда-то придется оживлять – так может, попытаться сделать это сразу, ведь причина может быть пустяковая. Но для начала нужно разобраться с причинами.

Наиболее велика вероятность того, что машина не заведется, именно в первые морозные утра: холод проявляет скрытые до поры до времени неполадки.

Неправильные действия. Абсолютно исправному и почти новому двигателю трудно помешать стартовать неправильными действиями. Но если машина в целом изношена, при холодном старте в мороз нужно быть внимательнее.

Читайте также: Они не знали слова ТОСОЛ: как ездили зимой наши деды

Перед первой попыткой запуска проследите, чтобы все кнопки и тумблеры в салоне стояли в положении “выключено”, не держите нажатой педаль тормоза (если это позволяет конструкция автомобиля). Включив зажигание, не спешите сразу ставить ключ (или кнопку) в положение “Старт”. Нужно подождать несколько секунд, пока насос создаст давление в магистрали, а у дизеля – пока свечи разогреют цилиндры. Выключите передачу и при нажатой педали сцепления включайте стартер. Держать его включенным более 5 секунд не стоит, лучше повторить попытку примерно через 10 секунд.

Аккумулятор. На первом месте по мере вины в неудачном пуске обычно аккумулятор – на холоде его способность отдавать энергию снижается. Симптомы при этом – вялое вращение двигателя даже при соблюдении условий, описанных в п.1. Если АКБ просто подсела, нужно подключить ее к зарядному устройству хотя бы на 20-30 минут. Как вариант – прикуривание от чужой АКБ или запуск машины с буксира, но для этого нужны некоторые навыки.

Не всякий провод на самом деле поможет прикурить замерзший мотор: важна толщина жилы, качество ее заделки в “крокодилах” и жесткость самих зажимов.

Не исключено, однако, что батарея просто отжила свое, но для окончательного вердикта нужна более тщательная диагностика. Самый легкий случай – окисление клемм, которые соединяют аккумулятор с бортовой сетью: их нужно просто почистить. Но это самый редкий вариант, его легко диагностировать по внешнему виду клемм и проводов.

Читайте также: Почему мотор не заводится

Зажигание. У бензинового автомобиля одна из распространенных причин неуверенного пуска в мороз – изношенные или загрязненные свечи зажигания. Если заменить их на месте возможности нет, придется тащить машину на СТО или подождать потепления. Возможно даже дневного повышения температуры на несколько градусов будет достаточно, чтобы искра в цилиндрах достигла необходимой силы. Но свечи все равно придется менять. У дизеля, к слову, свечи тоже могут подвести: если хотя бы часть из них не работает, дизель откажется запускаться в мороз.

Два главных условия пуска мотора в любую погоду: мощная искра свечи и подача топлива в виде конуса правильной формы через форсунку.

Форсунки впрыска топлива. Засорившиеся форсунки осложнят старт инжекторного мотора в морозную погоду. На месте ничего с этим поделать нельзя, для промывки нужен специальный стенд. Как выход – прийти за машиной в теплую погоду, когда условия для запуска мотора с неотлаженной системой питания станут более приемлемыми. Форсунок дизеля вые вышесказанное тоже касается.

Лед в топливопроводе. Ледяная пробка в топливопроводах – в наше время довольно редкая ситуация, разрешить которую можно отогревом машины – либо в теплом боксе, либо например, на автомойке. Однако, диагностировать лед в системе питания относительно непросто, поскольку для этого нужно демонтировать форсунки или трубопроводы. Чтобы после оттаивания очистить систему питания от воды, нужно залить в бак специальный препарат. Для дизельных автомобилей эта ситуация более типична, в особенности в переходный период осень-зима: в баке может оказаться летнее топливо, которое теряет текучесть на морозе.

На брендовых АЗС в Украине маловероятна заправка топливом с примесью воды. Но в баке старого автомобиля влага может накопиться из-за конденсации.

Износ поршневой. Самый грустный вариант – ваш двигатель износился настолько, что из-за упавшей компрессии заводится в неблагоприятных условиях уже не может. Как минимум мотор ждет ремонт поршневой группы, а в идеале – устроить ему капитальную ревизию.

Рекомендация Авто24

Если ваш автомобиль уже не слишком новый, его нужно готовить к зиме. Хотя бы путем приведения в штатное состояние всех основных систем, от которых зависит способность уверенно и безопасно передвигаться. Ведь некоторые неполадки и отклонения параметров, которые летом простительны или даже незаметны, при низких температурах оказываются недопустимыми.

Читайте также: Ездим зимой: как бороться с запотеванием окон в авто

Как завести двигатель в мороз

В зимнее время есть такая необходимость, чтобы автомобиль хорошо заводился, снабжал теплом салон и владельцу помогал вовремя добираться до места назначения. Но в одно прекрасное, морозное, зимнее утро, может обнаружиться, что колодки стояночного тормоза примерзли, а двигатель машины не запускается. Настроение в таком случае сильно падает и все это может привести к неприятностям на работе, например.

Как завести мотор зимой в сильный мороз

В таких случаях водитель, как правило, начинает нервничать, думая о возможных неблагоприятных последствиях и своими поспешными, неправильными действиями может если не сломать машину, то причинить ей существенный урон, а это, в свою очередь сильно ударит по толщине кошелька. А время, упущенное на восстановление работы машины, не даст завершить дела в срок. Чтоб это предотвратить, нужно подготовить автомобиль заранее, до наступления зимних холодов.

Двигатель стабильно будет запускаться, если исправны все системы двигателя, моторное масло зимнее, и топливо высокого качества. И аккумулятор должен быть исправный. Очень полезно перед наступлением зимнего периода полностью заряжать аккумулятор с помощью зарядного устройства и погонять его на малых токах в течение 12 часов (точное время будет указано в инструкции к ЗУ). Это помогает набрать аккумулятору полную емкость, что не всегда удается при городской езде, в течение которой генератор не успевает полностью заряжать аккумулятор.

Представим себе: зима, утро, тишина. Планов работ огромное количество. Подходим к своему автомобилю. Допустим, двери легко и плавно открываются (в этом поможет силиконовая смазка, которую наносят на уплотнительные резины дверей).

Если не получилось дверь открыть, то можно взять обычную грелку с горячей водой, и приложить на дверной замок. Таким образом, можно открыть машину. Дальше идет чистка от снега и льда автомобиль.

Пробуем завести машину. Сначала нужно дать толчок аккумулятору. Запускаем и выключаем фары, музыку. При этом нужно следить, чтобы аккумулятор окончательно не «подсел» на морозе. Крутим ключ в скважине замка зажигания.

Нужно немного подождать, пока бензонасос выполнит свою работу. Все электрооборудование автомобиля нужно выключить. Дальше нужно нажать на педаль сцепления (тормоза для АКПП), и удерживая в таком положении, нужно дальше повернуть ключ зажигания. С первой попытки может запуск не получиться.

В таком случае все нужно выключить и подождать минуту. Стартер не нужно долго крутить. При этом нужно следить за числом прокручиваний двигателя. Если с каждым запуском двигатель работает чуть больше, чем во время предыдущего запуска, то через некоторое число попыток, движок заведется.

После запуска нужно медленно отпустить педаль сцепления, коробку передач (КПП) переводим в нейтральное положение (проверяем нейтраль на механике, паркинг на автомате). Если двигатель карбюраторный, то 10 или 15 минут прогреваем всю машину и только после этого трогаемся.

Если двигатель с инжекторной подачей топлива или на дизельном топливе, можно ехать сразу (согласно инструкции), но пару минут лучше все же дать поработать авто на холостых. Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, то не помешает прогреть и ее, дав ей поработать перед движением. Для это нужно, выжав педаль тормоза, перевести рычаг КПП в положение D.

Начав движение на не полностью прогретом двигателе, сначала нужно примерно минут пять-десять ехать так, чтобы обороты двигателя не превышали 2500 об/мин, после полного прогрева двигателя (определяется по термометру на приборной панели) можно двигаться в обычном режиме.

А если все операции, попытки завести авто ни к чему хорошему не привели, значит, с машиной (авто) не все в порядке (неисправна) и ее плохо или вовсе не готовили к зиме.

Исправление типовых ошибок:

1. Удалить влагу, иней с высоковольтной проводки, применяя специальные смазки-спреи такие как WD-40 или иные специализированные.

2. При разряженном аккумуляторе, лучший способ «прикурить» свой авто с другого автомобиля или использовать пуско-зарядное устройство, которое желательно купить заранее.

3. Безопасным и удобным (в отличие от предыдущего способа) средством завода авто в любые морозы является предпусковой подогреватель, который стоит определенных денег, но водителям, авто которых им оснащены можно только позавидовать.

4. Если все выше описанные действия, операции не помогли, то придется заводить автомобиль при помощи буксира, если на авто механическая коробка передач (авто с автоматом придется все же либо прикуривать, либо заряжать аккумулятор). Включаем зажигание, ставим на третью скорость (можно и на вторую). При трогании автомобиля с места выжимаем педаль сцепления до упора. Когда скорость автомобиля достигнет 30 км в час (10-15 при второй скорости), плавно отпускаем педаль сцепления. Как машина заведется, ставим коробку в нейтральное положение и сигналим тому, кто буксирует, об успешном завершении операции.

Дальше, добираемся до места (работы) назначения. Прежде чем заглушить мотор, нужно все электрооборудование машины выключить, и на средних оборотах двигателя дать ему немного поработать вхолостую. Это обеспечит чистоту свечей на следующий запуск.

4 Что делать, если ваш автомобиль не заводится (обновлено)

Регулярное техническое обслуживание автомобиля необходимо, чтобы избежать неприятностей, связанных с определенными проблемами с автомобилем. Однако иногда ваш всегда надежный автомобиль сталкивается с проблемой, несмотря на то, что изо всех сил старается поддерживать его в отличной форме. Такие проблемы, как перегрев двигателя , спущенная шина или неисправный кондиционер , очевидно, не являются желанным зрелищем для любого автовладельца. Еще одна неприятная вещь, которую вы можете испытать, — это когда ваша машина просто не заводится.Имея это в виду, вот четыре вещи, которые вы можете сделать, если окажетесь в похожей ситуации.

1. Проверьте аккумулятор вашего автомобиля
Одна из причин, по которой автомобиль не заводится, — это аккумулятор. Это может быть разряженный или уже мертвый , особенно если вы использовали один и тот же автомобильный аккумулятор около трех-пяти лет. С другой стороны, если ваш автомобильный аккумулятор относительно новый, вам нужно проверить клеммы. Клеммы аккумулятора могут иметь неплотное соединение , что не позволяет автомобилю заводиться.Вы также должны посмотреть на состояние клемм, так как это может быть уже заржавевшим или корродированным , что мешает вашей батарее работать в лучшем виде.


2. Посигнализируйте и зажгите его
Проверьте звуковой сигнал вашего автомобиля и подайте его. Если он издает обычный звук, скорее всего, аккумулятор вашего автомобиля исправен. Следующее, что вам нужно сделать, это зажечь его, что означает, что вы включите фары автомобиля и внутреннее освещение. Аккумулятор вашего автомобиля — это не причина, по которой он не заводится, если все фары работают должным образом.


3. Переключитесь с парковки на нейтраль
Если вы ведете автомобиль с автоматической коробкой передач, и он не заводится, вы можете сделать переключением передачи с парковки на нейтраль . После переключения передач попробуйте завести машину, но если она по-прежнему не заводится, переключите передачу с нейтрального положения на парковочное. Теперь, если ваша машина по-прежнему не заводится, возможно, пришло время перейти к следующему шагу, который вы можете сделать, а именно к технике, которую мы хотели бы назвать провернуть стартер.


4.Проверните стартер
Еще одним признаком того, что аккумулятор вашего автомобиля в порядке, является то, что вы поворачиваете ключи от машины и слышите щелкающий звук при попытке запустить двигатель. Когда это происходит, вам нужно использовать технику, называемую циклическим переключением клавиш, что легко и просто сделать. Что вам нужно сделать, так это повернуть ключ зажигания, чтобы завести автомобиль, и несколько раз провернуть его. Поверните ключ зажигания назад и вперед 10 раз . Следует отметить, что звук щелчка при нажатии клавиш — это нормально. После 10 раз прокрутки подождите около трех-пяти минут, прежде чем пытаться запустить двигатель. Когда вы выжили и успешно реанимировали свою машину, следующее, что вам нужно сделать, это позволить проверить ее у доверенного механика. Это необходимо для того, чтобы все возможные причины были учтены и учтены, что поможет предотвратить повторение проблемы. Кроме того, проверка вашего автомобиля также является превентивной мерой, так как вы теперь будете, если ваш автомобиль нуждается в дальнейшем обслуживании.


Обновлено 28 августа 2020 г., Гейл Алькабаза

Что делать, если ваш автомобиль не заводится

Вы полагаетесь на свой автомобиль во многих вещах, поэтому, когда он отказывается заводиться, вы можете оказаться в неприятной ситуации. Есть много причин, по которым ваш автомобиль не заводится, но некоторые из них встречаются чаще, чем другие. Как ответственному автовладельцу важно знать, почему ваша машина вообще не заводится и что вы можете сделать, чтобы это исправить, прежде чем вызывать эвакуатор.

Причины, по которым ваш автомобиль не заводится


Может быть много причин, почему ваша машина не заводится, когда вы включаете зажигание.Но некоторые проблемы встречаются чаще, чем другие. Если вам интересно, почему ваш автомобиль не включается, взгляните на некоторых из наиболее распространенных виновников и узнайте, как вы можете решить каждую из них.
  • Разряженная батарея : Разряженная батарея — самая частая причина, по которой ваш автомобиль не заводится. Ваша батарея может разрядиться по разным причинам; вы оставили плафон включенным на ночь, провод ослаблен, испаренная вода приводит к плохой проводимости, или это просто старая батарея, которую нужно заменить. Вы можете проверить, не проблема ли в аккумуляторе, запустив автомобиль от внешнего источника.Если запуск от внешнего источника работает, аккумулятор необходимо заменить. Попробуйте очистить соединения, чтобы избежать коррозии аккумулятора.
  • Неисправность переключателя зажигания : Если вы определили, что ваша батарея работает правильно, но ваш автомобиль не переворачивается с первых нескольких попыток, у вас может быть проблема с замком зажигания. Вы можете попытаться сузить причину проблемы, включив фары и приборную панель. Поскольку аккумулятор управляет фарами и приборной панелью, если они включаются, но двигатель не запускается, то, скорее всего, виноват неисправный переключатель зажигания.
  • Сломанный стартер : Как и неисправный выключатель зажигания, сломанный стартер — еще одна распространенная причина, по которой ваш автомобиль не заводится. Как следует из названия, стартер обеспечивает вращающее усилие, необходимое для того, чтобы все двигалось для зажигания двигателя. Если вы слышите щелкающий звук при попытке завести двигатель, возможно, виноват сломанный или ослабленный стартер.
  • Забит топливный фильтр : Если ваш топливный фильтр забит, бензин не сможет достичь двигателя.Топливные фильтры должны быть изменены каждые 10 000-15 000 миль, так что подумайте о замене фильтров в следующий раз, когда вы поедете в свой автомобиль для обслуживания.
  • Бензобак пуст : Иногда самый очевидный ответ — правильный. Если вы работали на выхлопных газах и забыли заправиться топливом, в баке вашей машины может не хватить бензина для запуска.
  • Плохой ремень привода ГРМ : Ремень привода ГРМ обеспечивает открытие и закрытие клапанов двигателя с надлежащим интервалом, поэтому клапаны и поршни никогда не соприкасаются.Ремень ГРМ — это самый важный элемент обслуживания в вашем двигателе . Неисправный ремень ГРМ может вызвать катастрофическое повреждение двигателя, требующее замены. Ремень ГРМ рекомендуется менять по пробегу; Как правило, рекомендуется каждые 60 000 миль или каждые пять лет , в зависимости от того, что наступит раньше.
Если вы не можете решить проблему самостоятельно или чувствуете себя некомфортно, обратитесь к надежному автомеханику.

Что делать, если машина не заводится


Если вы хотите решить проблему самостоятельно, мы составили список приемов, которые вы можете попробовать, и ни один из них не требует инструментов .Имейте в виду, что эти советы не устранят корень проблемы , но один из них может просто запустить двигатель, чтобы вы могли отправиться к ближайшему механику, чтобы исправить проблему.

Стартер «щелкает» при повороте ключа

  • Переключите ключ : Включите плафон и наблюдайте за ним, пока вы пытаетесь запустить двигатель. Если индикатор погаснет, это означает, что батарея действительно разряжена и почти разрядилась. Чтобы нагреть клеммы аккумуляторной батареи и стартера, попробуйте трюк «зацикливание клавиш» .Хитрость заключается в том, чтобы повернуть ключ в исходное положение несколько раз примерно 10 раз подряд. Остановитесь и подождите пять минут. Затем попробуйте запустить мотор.
  • Постучите по клеммам аккумулятора. : Невозможно очистить корродированные клеммы аккумулятора, когда вы оказались в затруднительном положении без инструментов. Но вы можете попытаться сдвинуть или, по крайней мере, встряхнуть клеммы, чтобы обеспечить лучший контакт. Ударьте по каждой клемме батареи пяткой обуви , чтобы слегка повернуть ее вокруг стойки батареи. Затем попробуйте запустить двигатель.
  • Осторожно толкните стартер. : Если у вас есть доступ к стартеру, попробуйте стукнуть по нему шинным железом от автомобильного домкрата. Иногда электрические контакты застревают, и их можно освободить, постучав по ним.

Нет щелчка при повороте ключа

  • Попробуйте переключить переключатель: Держа ногу на тормозе, переведите рычаг переключения передач в положение «Нейтраль» и попытайтесь запустить двигатель. Если это не помогло, верните его в «Припарковать» и попробуйте еще раз.Перемещение переключателя иногда восстанавливает электрический контакт внутри сектора диапазона трансмиссии, также известный как выключатель безопасности нейтрали .


Двигатель проворачивается, но не запускается
  • Поменяйте местами реле: При выключенном радио поверните ключ в положение «Работа» и прислушайтесь к двухсекундному жужжащему звуку . Это топливный насос, заполняющий систему впрыска. Если вы не слышите звука, возможно, неисправно реле топливного насоса или насос нуждается в замене.Сначала найдите расположение реле топливного насоса в руководстве по эксплуатации или на надписи на крышке блока предохранителей под капотом. Поднимите реле топливного насоса прямо вверх. Затем найдите другое реле с таким же номером детали, поменяйте его местами с топливным насосом и вставьте прямо в гнездо. После этого попробуйте запустить двигатель.
  • Перезагрузка залитого двигателя : запах газа означает, что двигатель залит. Прижмите педаль акселератора к полу и удерживайте ее, пока проворачиваете мотор.
  • Обманите программное обеспечение: Утечка вакуума или нестабильный датчик температуры могут привести к тому, что топливно-воздушная смесь окажется слишком бедной для запуска холодного двигателя.Если вы попробовали описанное выше, и ваша машина не заводится, нажмите педаль акселератора наполовину и попробуйте запустить двигатель; это скажет компьютеру добавить больше топлива.

Лучший способ заботиться о вашем автомобиле

Хороший уход за автомобилем означает регулярное техническое обслуживание, безопасные привычки вождения и страхование автомобиля. Если ваша машина сломается, шум эвакуатора — желанный звук. К счастью, позвонить в службу помощи на дорогах несложно. Еще один приятный шум? Услышав, что вы могли бы быть , платя меньше за автострахование с Access.Получите расценки сейчас и посмотрите, сколько вы можете сэкономить. Вы также можете узнать больше о наших доступных тарифах , позвонив нашим лицензированным агентам по телефону 888-449-0171.

ОСНОВНЫЕ 10 ПРИЧИН, ПОЧЕМУ АВТОМОБИЛЬ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ

1. Батарея 12 В разряжена — будь то свет или аксессуары, оставленные включенными, либо из-за разрушения / сульфатации батареи со временем, у батареи не хватает электроэнергии для включения двигатель закончился. Также требуется больше времени, чтобы перевернуть двигатель, когда жидкости холодные и вязкие, как зимой.

2. Датчик кулачка / кривошипа — на современных автомобилях эти датчики сообщают компьютеру, где находятся внутренние детали двигателя относительно друг друга. Если компьютер не может определить это (из-за неисправного датчика), он не позволит машине завестись.

3. Закончилось топливо. Поздно утром, приступили к работе с включенным топливным фонарем, припарковались на холме? Топливо могло слиться из того места, где топливный насос может поднять его и доставить в двигатель. Иногда датчики уровня топлива или датчики в баке, которые фактически считывают уровень топлива, также могут выйти из строя.

4. Аккумуляторные кабели и соединения, потребляющие напряжение ; Несмотря на то, что аккумулятор может быть достаточно сильным, корродированные (синий / зеленый ворс), ослабленные или отсутствующие (заземление блока двигателя) кабели и зажимы могут вызывать «падение напряжения». Т.е. Количество энергии, выходящей из аккумуляторной батареи, опускается ниже минимального уровня, прежде чем она достигнет стартера.

5. Износ стартера / соленоида. Стартер состоит из 2 частей; соленоид, управляемый замком зажигания, который управляет мощностью, и электродвигатель, который вращает двигатель.Время от времени через соленоид проходит полная зарядка аккумулятора, и в результате электрические контакты могут сгореть / изнашиваться. Сам электродвигатель также может выйти из строя, что приведет к невозможности запуска двигателя.

6. Выключен переключатель PRNDL (переключатель). Если вы ведете автомобиль с автоматической коробкой передач, он заведомо заводится только на нейтральной передаче или на парковке. Независимо от того, сработал ли переключатель сам по себе или на него пролилось слишком много латте, автомобиль не будет проворачиваться, если он будет распознан как находящийся в условиях парковки или нейтрального положения.

7. Выключатель тормоза или сцепления. Для новых автомобилей с кнопочным пуском или автомобиля с механической коробкой передач педаль тормоза и / или педаль сцепления должны указывать компьютеру, что педаль нажата для запуска автомобиля. Как и любая механическая часть, после многих тысяч циклов они тоже изнашиваются.

8. Разрядился аккумулятор брелока. Если у вас есть автомобиль, который может заводиться, не вынимая брелок из кармана, этот брелок содержит батарею, которая переходит в ваш автомобиль, когда вы находитесь в непосредственной близости.В случае разрядки брелока-аккумулятора автомобиль распознает вас и не заводится. В этом случае вам придется вызвать слесаря ​​по замкам.

9. Износ ключа зажигания или ключа. Каждый раз, когда вы управляете автомобилем, изнашиваются ключ зажигания и ключ. Даже больше, если вы используете ключ в дверях / багажнике или если вы хотите расслабиться в машине с включенным радио (зажигание в соответствии с положением). С каждым использованием ключа изнашиваются тумблеры в цилиндрах замков, электрические контакты в замке зажигания, а также неровности на ключе.Со временем они могут прийти в негодность.

10. Топливный насос — Учитывая, что насос работает непрерывно каждый раз при работающем двигателе (даже на холостом ходу), на самом деле на нем больше пробега, чем на вашем автомобиле (одометр считает только при повороте колес). В конце концов его мощность уменьшается до тех пор, пока он не может обеспечить достаточный объем / давление, чтобы двигатель оставался довольным.

Учитывая все эти возможности, может быть сложно выяснить проблему, особенно если у вас нет опыта или инструментов.Позвоните нам по телефону 604-757-1297 или по бесплатному телефону (888) 779-8651
, чтобы получить бесплатную консультацию от наших профессионалов. Если проблему не удается определить по телефону, мы можем послать к вам механика, чтобы тот осмотрел машину и снова запустил ее. Учитывая альтернативу буксировке и доставке автомобиля в магазин, это самое простое и экономичное решение.

Мы обслуживаем следующие города:

  • Ванкувер, Бернаби, Ричмонд, Суррей и Район.
  • Эдмонтон, Шервуд-Парк, ул.Альберт, Стоуни-Плейн и район
  • Калгари, Эрдри и район

Что делать, если ваш автомобиль не заводится на морозе

ЗАКРЫТЬ

Вот несколько советов и уловок, которые помогут вашему автомобилю двигаться, если у него проблемы в холодную погоду. Wochit

Если вы проснулись в среду утром и ваша машина не заводится, вы не одиноки.

Десятки людей пишут в Twitter и отправляют сообщения Argus911, чтобы сообщить, что их автомобили не заводятся после того, как температура упала до минус -25.

Когда на улице так холодно, с вашим автомобилем может случиться много неприятностей, но самая большая проблема — это аккумулятор, сказал консультант по обслуживанию шин Род Саммонс. Если у вас старая батарея, это может стать большой проблемой.

«Если у вас вообще разряженная батарея, машина просто не заводится», — сказала представитель AAA Южной Дакоты Мэрилин Бускол. Она рекомендует приобретать новую батарею каждые три года.

Люди пытаются вытащить машину из сугроба во вторник, 29 января 2019 г., на проспекте Гранд-Ривер.в Ист-Лансинге, штат Мичиган [Мэтью Дэ Смит / USA Today Network / Lansing State Journal] (Фото: Мэтью Дэ Смит / Lansing State Journal)

Подробнее: Су-Фолс холоднее Антарктиды и холоднее, чем вершина Эвереста

Если вы не думали о будущем и просыпаетесь от машины, которая не заводится, вот несколько вещей, которые вы можете сделать:

Перейти на нее. Саммонс говорит, что прыжок от друга или эвакуатора часто помогает.

«Если в аккумуляторе хоть сколько-нибудь осталось жизни, его можно спрыгнуть», — сказал он.

Некоторые местные предприятия, в том числе Schulte Subaru, предлагают бесплатный старт, позвонив по телефону 605-275-4040.

По состоянию на 10 часов утра автосалон получил 15 запросов на запуск автомобиля, как сообщила администратор Эшли Саатхофф.

«Мы отправляем всех, кто может пойти, включая продавцов», — сказала она.

И примечание о следующем разе: всегда полезно иметь соединительные кабели в задней части автомобиля.

ЗАКРЫТЬ

Полярный вихрь не только приносит отрицательные температуры в некоторые районы Среднего Запада, некоторые штаты даже не будут получать почту.США СЕГОДНЯ

Принесите в автомагазин. Принесение вашего автомобиля в автомагазин — лучший способ определить, в чем именно проблема, сказал Сэммон, но это также может иметь положительный побочный эффект.

«Иногда все, что нужно, — это принести его в магазин и дать ему прогреться в течение нескольких часов, и все готово», — сказал он.

Удерживайте ключ в замке зажигания 10 секунд. В холодную погоду моторное масло густеет и перестает течь. По словам Бусколя, влага в топливных магистралях может замерзнуть и вызвать засорение, в результате чего двигатель не запустится.

«Чтобы завести машину в морозную зимнюю погоду, сначала выключите все аксессуары, такие как обогреватель, радио и свет», — сказала она. Затем вставьте ключи в зажигание, поверните и удерживайте ключ до 10 секунд. Если это не сработает, подождите минуту или около того, прежде чем повторять процесс.

Возьмите Lyft на работу и лучше спланируйте свой следующий раз. Большинство людей ждут, пока не станет слишком поздно, чтобы думать о том, в хорошем ли состоянии их аккумулятор, сказал Сэммон. Хотя сейчас это может и не помочь, это может помочь вам избежать подобной ситуации в следующий раз, когда температура упадет.

Водитель Lyft Том Анез направился в Су-Фолс, штат Южная Дакота, утром в среду, когда температура поднялась до минус -20. Анез быстро поймал пассажиров, которым нужно было проехать из-за холода. По его словам, два его пикапа были водителями грузовиков, машины которых вышли из строя из-за замерзшего дизельного топлива.

«Всем очень понравился теплый автомобиль, особенно водитель грузовика, у которого не было тепла и было очень холодно», — сказал Анез.

Автобусы Sioux Area Metro также ходят бесплатно по средам.

Подробнее: Работаете во время похолодания? Вот несколько советов.

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.argusleader.com/story/news/crime/2019/01/30/what-do-if-your-car-wont-start-cold-south -dakota-nws-weather / 2719642002/

Моя машина не заводится, слышится щелчок

Rad Air определит, почему ваша машина не заводится

Ужасное чувство. Это одно из тех холодных зимних утра в Огайо, и вам нужно ехать из своего дома в Стронгсвилле в центр Кливленда на работу.Вы включаете автозапуск или выходите на несколько минут раньше, чтобы можно было нагреть машину, пока вы соскребаете тонкий слой льда с лобового стекла. Вы вставляете ключ в замок зажигания и ожидаете услышать рык льва, но вместо этого вы слышите слабый щелкающий звук. Наступает паника, и вы понимаете, что сегодня утром вы и ваша машина никуда не поедете.

В зависимости от симптомов с вашим автомобилем может происходить несколько событий. Rad Air собрала эту статью, чтобы помочь вам определить, что будет дальше, когда ваша машина не заводится и все, что вы слышите, — это щелкающий звук! Давайте рассмотрим два распространенных сценария.

Сценарий 1. Ваш автомобиль не заводится, и вы слышите частые щелчки.

Это, скорее всего, проблема с аккумулятором. Реле стартера и сильноточные контакты пытаются оставаться замкнутыми, но не хватает мощности, чтобы удерживать их в нужном положении, поэтому они быстро размыкаются и замыкаются. Когда в автомобиле не хватает мощности, возникает либо низкое напряжение, либо высокое сопротивление. Ваш аккумулятор, вероятно, разряжен, но это не значит, что вам нужно его поднять. Попробуйте запустить от внешнего источника и / или зарядить его снова, и если это не сработает, возможно, пришло время заменить батарею.

Если проблема в высоком сопротивлении, это может означать коррозию аккумулятора, электрических разъемов и / или системы зарядки или даже ослабленный кабель. Перед заменой осмотрите клеммы на предмет коррозии и проверьте кабели, чтобы убедиться, что они правильно подключены. В любом случае проверьте систему зарядки, чтобы убедиться, что нет основной проблемы, вызывающей разрядку аккумулятора.

Сценарий 2: Ваш автомобиль не заводится, вы слышите один щелчок — и ничего.

Вы находитесь в начале скользкой дорожки. Замена реле стартера может быть простым решением, но это не всегда так. Это может быть стартер или проблема с электричеством. Если ваш двигатель не запускается даже после запуска от внешнего источника, самое время проверить его у профессионала.

Неважно, по какой причине ваш автомобиль не заводится, Rad Air может решить эту проблему. Больше не нужно бросать кости, чтобы узнать, заводится ли ваша машина. Пришло время обрести уверенность, когда вы садитесь за руль.Доверьте своим районным профи в Rad Air, чтобы вечеринка началась у вас под капотом. Запишитесь на прием сегодня!

Запустите двигатель с Rad Air

Как завести автомобиль с плохим стартером

Стартер автомобиля преобразует электрическую энергию в механическую и приводит в действие двигатель автомобиля . Когда стартер вашего автомобиля выходит из строя, двигатель автомобиля перестает работать. А без двигателя нет ничего, что могло бы заставить машину двигаться.

Что касается стартера автомобиля, то он перестает работать именно тогда, когда он вам больше всего нужен, например, когда вы спешите на встречу.Вы можете вызвать эвакуатор, но это требует времени на организацию и еще больше времени на прибытие. Ваш механик не всегда работает так близко, как вам хотелось бы, и в вашем дневном расписании просто не понимается, что задержка произошла из-за вашей машины, а не из-за вас.

Итак, что вы делаете, когда ваша машина не заводится? Более того, что вы делаете, если даже не знаете компонентов своего автомобиля?

Эта статья написана, чтобы помочь таким же людям, как вы. По его окончании вы обязательно будете знать важные части вашего автомобиля, и, что более важно, , как спасти себя, если ваша машина когда-нибудь подведет!

Странные звуки и другие предупреждающие признаки неисправного стартера автомобиля

Для правильного функционирования стартера потребуется положительный ток от аккумулятора, заземление и триггер положительного тока.

Хорошая новость заключается в том, что все три элемента можно выполнить вручную или временно заменить, когда машина не заводится.

Тем не менее, я советую вам либо заменить стартер, либо попросить вашего механика взглянуть на него , если ваша машина показывает какой-либо из следующих признаков:

• Жужжащий звук

Это также называется «свободным ходом». Когда стартер изношен и не работает должным образом, он издает жужжащий звук, как будто он работает отдельно от маховика (который является важным источником энергии для вашего автомобиля).

• Щелкающий звук

Если при включении автомобиля вы слышите щелкающий звук, это может означать, что ваш стартер не работает. Но это также может означать, что у вас проблема с аккумулятором. Включите фары автомобиля — если они загорятся должным образом, значит, проблема в стартере.

• Затемнение внутреннего освещения

Если при запуске автомобиля гаснет внутреннее освещение, это может указывать на короткое замыкание во внутренней проводке стартера. Это заставляет стартер потреблять больше тока, оставляя меньше для других частей автомобиля.

• Дым или запах гари

Очевидно, что внутри вашей машины действительно что-то не так. Дым или горение — признаки неисправности электрических компонентов вашего автомобиля. Такая ситуация требует немедленного внимания.

• Пропитанный маслом стартер

Поскольку стартер расположен в самом низу и в месте, которое легко нагревается, моторные жидкости могут просочиться в двигатель стартера. Это верный признак того, что ваш стартер не работает.

(Профессиональный совет — возможно, вы захотите начать копить на новый стартер)

• Стартовая скорость

Если вашему автомобилю требуется время для запуска, проверьте заряд аккумулятора с помощью вольтметра.Если заряда достаточно, это тоже означает, что ваш стартер выходит из строя.

• Ваш автомобиль просто не заводится

Я здесь, чтобы помочь вам в этой ситуации.

Давайте посмотрим правде в глаза — проблема не всегда в том, что мы не знали, что со стартером что-то не так. Иногда мы предпочитаем игнорировать все признаки до тех пор, пока не наступит день, когда мы окажемся в затруднительном положении и дадим все, чтобы машина завелась.

9 Советы по запуску автомобиля с неисправным стартером

1. Используйте вольтметр для проверки батареи

Прежде чем что-либо делать с кабелями вашего автомобиля, используйте вольтметр.Это будет измерить, сколько напряжения в вашей батарее .

Как использовать вольтметр :
  • Установите шкалу вашего вольтметра на ту, которая выше, чем у батареи — например, 20В.
  • Включите глюкометр.
  • Подсоедините отрицательные выводы к отрицательному (-) полюсу аккумулятора, а положительные выводы — к положительному (+) полюсу.
  • Включите фары автомобиля.
  • Считайте показания счетчика. Если у вашей батареи между 12.От 4 В до 12,6 В, заряда хватает. Если оно меньше 12,4 В, зарядите аккумулятор. Это могло быть причиной того, что ваш двигатель не запускается.

2. Ударьте (встряхните стартер)

Итак, я не сказал, что сломает . Постучите по нему 4 или 5 раз молотком или железным предметом , предпочтительно инструментом. Если что-то застряло внутри стартера, это будет временным решением, потому что может привести стартер в движение. Тем не менее, если ваш двигатель поперечный, то это может не быть решением для вас.Это связано с тем, что поперечные двигатели расположены слишком далеко от досягаемости рук.

Еще раз рекомендую как можно скорее отнести свой автомобиль к механику. Это избавит вас от необходимости выбирать более дорогие решения в будущем.

3. Проверьте провода и затяните разъемы

Все дело в электричестве. Если между стартером и аккумулятором имеется неплотный контакт, это может уменьшить количество ампер, которое получает ваш стартер, что, очевидно, снизит производительность вашего стартера.

Что делать при неплотном соединении:
  • Затяните клеммы клемм аккумулятора с помощью трещотки (обратите внимание — всегда носите храповик в машине).
  • Если они достаточно тугие, затем следуйте за положительным проводом (на нем будет положительный знак), который идет от аккумулятора к стартеру, и встряхните его . Это должно помочь вам обнаружить неплотное соединение между стартером и аккумулятором.

4.Запуск автомобиля от внешнего источника с неисправным стартером

Стартер — это источник электрического тока для аккумулятора. Если он не работает, вы можете подать ток на батарею от другого автомобиля — это называется «скачком».

Во-первых, вы должны убедиться в двух вещах:

  • Все электронные устройства в автомобиле выключены
  • Ни в одном из аккумуляторов автомобиля нет утечки или какого-либо повреждения

Как только вы убедитесь , затем вы можете подключить аккумулятор вашего автомобиля к аккумулятору исправного автомобиля.

Красные кабели идут к положительным клеммам, а черные кабели — к отрицательным клеммам . Как только вы это сделаете, вам следует дважды проверить, чтобы убедиться, что вы подключили положительный вывод работающего автомобиля к положительному выводу вашего автомобиля, а то же самое — к отрицательному.

Если вы сделаете ошибку, вы можете серьезно повредить обе машины. А устранение повреждений может быть очень дорогостоящим!

Затем вы можете завести рабочий автомобиль , но убедитесь, что вы не участвуете в гонках.Пока аккумулятор заряжается, стартер берет от него энергию. Таким образом, поддерживает бесперебойную связь между двумя автомобилями , и ваш автомобиль должен быть готов к работе через несколько минут.

Последний и самый важный шаг — поблагодарить того, кто был готов помочь вам!

PS: Всегда носите перчатки вместе с тросами в багажнике автомобиля. Перчатки могут предотвратить поражение электрическим током. при работе со всем этим током.

Проблема с запуском автомобиля от внешнего источника заключается в том, что для этого метода требуется другое работающее транспортное средство.Не каждый захочет уделять вам столько минут своего дня.

Кроме того, иногда вы можете застрять на улице, и поблизости нет других транспортных средств. В таких случаях устройство JumpStart может быть спасением. Он перезаряжаемый, компактный и служит прекрасной заменой.

5. Очистите кабели от коррозии

Если вам повезло и ваш стартер вышел из строя, когда вы еще дома, проверьте кабели на предмет коррозии . Очистка от коррозии должна улучшить передачу энергии стартеру.

Первым делом отключите аккумулятор — безопасность прежде всего! Затем вы можете использовать наждачную бумагу, чтобы стереть ржавчину. Если не получается, используйте уксус или воду с каустической содой (комбинация 50/50) — вы меня за это поблагодарите!

6. Используйте отвертку и отключите реле стартера.

Реле стартера — это замыкатель цепи между аккумуляторной батареей автомобиля и стартером. Поместите отвертку достаточно большого размера, чтобы она касалась как плюсового вывода, так и вывода соленоида .Это должно обойти реле стартера и подать достаточный ток на соленоид стартера, который, в свою очередь, запустит ваш автомобиль.

А что такое соленоид? По сути, это то, что передает электрический ток от аккумулятора к стартеру.

7. Запуск двигателя толчком с неисправным стартером

Конечно, этот работает только в том случае, если у вас есть автомобиль с ручным управлением. (ВНИМАНИЕ! Если вы попробуете это на своем автомобиле с автоматической коробкой передач, вы сломаете его.)

Как запустить автомобиль:
  1. Переключите механическую коробку передач на вторую передачу
  2. Включите зажигание
  3. Нажмите кнопку сцепление
  4. Толкайте автомобиль, пока он не достигнет скорости 5-10 миль в час или более.
  5. Затем вы отпускаете сцепление и нажимаете его, чтобы оно не заглохло.

Как только ваша машина тронется с места, не останавливайте ее, пока не доберетесь до пункта назначения, который должен быть мастерской вашего механика. Если вы остановите машину, вам придется запускать ее заново. Дамы, надеюсь, у вас в багажнике есть запасные туфли!

8. Отпустите шестерню

Так как не все разбираются в автомобилях, иногда вам просто нужно простое, работающее решение. Это то, что вам нужно — опустите ручной тормоз вашего автомобиля на высшую передачу. Это может привести к рывку вашей машины и ослаблению заклинившей шестерни.

9. Вызов механика

Как мы видели, вы можете завести машину, несмотря на неисправный стартер. Однако вмешательство в электрические кабели может быть опасным без надлежащих мер предосторожности. Итак, вызов механика может быть самым безопасным решением проблемы.

Запуск автомобиля с автоматической коробкой передач с плохим стартером

Эти советы подходят для автомобилей с автоматической коробкой передач? Совершенно верно, за исключением запуска автомобиля с толчком . Все остальные шаги должны работать как на автоматических, так и на механических автомобилях.Единственное различие между автомобилем с автоматической коробкой передач и механической коробкой передач заключается в способе переключения передач. В автоматическом режиме автомобиль решает, когда переключать передачи, а в ручном — это решение зависит от вас.

Подробнее о работе с неисправным стартером автомобиля

То, что вы все это знаете, не означает, что вы теперь квалифицированный механик. Проблемы с электричеством нужно решать профессионально, и все эти альтернативы временны. .

Никакие повреждения никогда не устранялись.Чем дольше вы оставите неисправный стартер без внимания специалиста, тем серьезнее будет повреждение. В конце концов, вам придется платить вдвое больше, чтобы исправить что-то, хотя вы могли бы заплатить гораздо меньше, если бы вы обратили на это внимание на ранней стадии.

Если стартер вашего автомобиля не работает и вам помог один из этих способов, вам повезло. Но вам все равно нужно проверить эту машину!

Будьте готовы — список обязательных вещей

  1. Прыгающие тросы
  2. Молоток
  3. Перчатки
  4. Телефон вашего механика!
  5. Большая отвертка

ПО ТЕМЕ:

4 причины, по которым ваш автомобиль не заводится, когда становится действительно холодно | Признаки того, что аккумулятор вашего автомобиля умирает | Почему моя машина не заводится на морозе | Автомобиль не заводится аккумулятор в порядке | Щелкающий шум

Автомобиль не переворачивается холодным утром в Висконсине?

Один из наиболее частых вопросов, которые задают в автомобильном мире: «Почему моя машина не заводится холодным утром?» Такое случается со всеми, кому не повезло иметь крытую парковку зимой.Мы все боимся щелчка остановившегося двигателя холодным декабрьским утром.

Из-за сильных холодов завести машину утром может стать настоящей болью.

Есть две основные причины, по которым низкие температуры затрудняют запуск автомобиля.

Во-первых, из-за низких зимних температур моторное масло загустевает. Это вызывает напряжение и создает ненужное трение внутри самого двигателя.

Во-вторых, холодная погода влияет на работу аккумулятора вашего автомобиля.

Есть несколько основных виновников того, что автомобиль не заводится при сильном морозе:

  1. Ваш аккумулятор разряжен и требует замены
  2. В вашей топливной магистрали есть вода
  3. Вы используете неправильное масло
  4. Карбюратор сломан или неисправен

Возможно, вам понадобится дешевый автомобильный аккумулятор с нашей свалки (недалеко от Милуоки)

Sturtevant Auto предлагает доступные автомобильные аккумуляторы для вашего автомобиля, которые не заводятся при сильном морозе.Мы покупаем и продаем автомобильные аккумуляторы всех марок и моделей. Не тратьте время на поиски нового автомобильного аккумулятора, который будет стоить целое состояние. Это серьезная инвестиция, и кто знает, когда она вам не понравится в дороге? Счета за автомагазины накапливаются — купите дешевый автомобильный аккумулятор и сэкономьте на следующем ремонте автомобиля на нашем складе в Милуоки уже сегодня!

Свяжитесь с нами сегодня!

Сделайте все возможное, чтобы в автомобиле было тепло

Первый и самый вопиющий ответ на вопрос о том, чтобы ваша машина переворачивалась на морозе, — это делать все возможное, чтобы ваша машина не замерзла в зимние месяцы.Хотя это может показаться невероятно простым, тем, у кого нет роскоши отапливаемого гаража, очень важно проявить творческий подход.

Если у вас есть доступ к простому закрытому гаражу, небольшой электрический или керосиновый обогреватель может быть разумным вложением средств. Они относительно доступны, и эти несколько дополнительных градусов могут поднять температуру ровно настолько, чтобы все снова сдвинулось с мертвой точки. Кроме того, в автомобильных магазинах есть множество одеял и покрытий, которые вы можете накинуть на свой автомобиль, чтобы выдержать жару.НЕ пытайтесь накинуть одеяло прямо на двигатель автомобиля, так как это может стать серьезной опасностью возгорания.

Потому что мы все знаем РЕАЛЬНУЮ проблему здесь. Это просто чертовски холодно!

Если вы устраняете неисправность в своем автомобиле с жестким запуском на морозе, скорее всего, причина проблемы находится где-то в этом списке:

1. Ваша батарея разряжена (и может нуждаться в замене)

Скорее всего, неисправен аккумулятор, если машина не заводится утром.

Поскольку температура ниже нуля может привести к экспоненциальному замедлению химической реакции в аккумуляторной батарее вашего автомобиля, из-за слабой батареи ваш автомобиль часто не заводится.

Большинство экспертов настоятельно рекомендуют менять аккумулятор каждые три года, если он еще не разрядился. В качестве временного решения мы предлагаем надежный комплект соединительных кабелей и возможность запуска от внешнего источника с другого транспортного средства. Однако вам следует как можно скорее купить сменный аккумулятор.

Свяжитесь с нами по поводу использованного аккумулятора!

Если ваш автомобиль не заводится на морозе, но вы уверены, что аккумулятор в порядке, убедитесь, что проблема не в генераторе.Постоянная покупка аккумуляторов может быть очень дорогой и в конечном итоге обойтись вам дорого. Sturtevant Auto предлагает со скидкой аварийные генераторы и автомобильные аккумуляторы для большинства основных марок и моделей популярных автомобилей.

На нашу площадку для сбора и вывоза мусора всегда можно попасть бесплатно, а наши сотрудники высококвалифицированных автомобильных экспертов помогут вам выбрать дешевую использованную аккумуляторную батарею для вашего автомобиля или грузовика. Кроме того, мы также предлагаем дешевые аварийные автомобили по невероятным ценам. Итак, если вам нужно что-то, чтобы вернуть вас в дорогу, не забывайте часто проверять наш инвентарь.

К началу

2. В топливопроводе течет вода

Помимо масла в автомобиле и автомобильного аккумулятора, зимой может возникать проблема с топливопроводом. Теоретически в топливопроводе с самого начала не должно быть воды. К сожалению, это не всегда так. Когда ваши топливные магистрали замерзают, бензин не может попасть в двигатель, а это означает, что горение прекращается, что приводит к тому, что ваш автомобиль не переворачивается.

Конденсат из-за колебаний температуры может оставить воду в вашей газовой линии или топливном баке, что вызовет дополнительные осложнения.

Использование топлива с низким содержанием спирта или топлива высшего качества — одно из решений. Однако во многих случаях может потребоваться полностью отремонтировать или заменить топливопроводы. Посетите Sturtevant Auto, чтобы узнать о большом выборе доступных запасных частей и любых других ваших автомобильных потребностях.

К началу

3. Вы используете неподходящее масло!

Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить, какой тип масла требуется вашему двигателю.В большинстве новых автомобилей используется более жидкое масло (5W-20), и это отлично подходит для зимней погоды. Более густое масло, такое как 10W-30, только усложняет задачу, когда температура опускается ниже нуля и все эти молекулы начинают скапливаться.

Быстрый поиск в Интернете должен подсказать вам, какой конкретный тип масла подходит для вашей марки и модели, или любой сотрудник автомобильного магазина также сможет указать вам правильное направление.

К началу

4. Что-то не так с карбюратором

В то время как большинство новых моделей автомобилей работают с системой впрыска топлива, в старых автомобилях используется устройство, называемое карбюратором.Карбюратор смешивает кислород с небольшим количеством бензина для правильной работы двигателя внутреннего сгорания. Трудный запуск при более низких температурах может быть вызван неисправностью или загрязнением воздушной заслонки. Если воздушная заслонка не закрывается, она всасывает слишком много воздуха, и у вас возникнут проблемы с запуском двигателя.

Свяжитесь с нами по поводу бывшего в употреблении карбюратора!

Это не столько продукт воздействия низких и сверхнизких температур, сколько выход из строя чувствительной части! Если вы знаете, что с вашей батареей все в порядке, а масло подходящее, возможно, вам придется искать нестандартные решения.Это один из них!

Sturtevant Auto в настоящее время предлагает запасные карбюраторы и другие автозапчасти за небольшую часть стоимости заводских запасных частей. К сожалению, если есть проблема с вашей системой впрыска топлива, вы должны передать свой автомобиль автомобильному дилеру, который сможет правильно провести диагностику.

К началу

Не застревай холодным утром. Сделайте все возможное, чтобы избежать проблем с запуском!

Другие советы по уходу за зимним автомобилем

Даже если ваш автомобиль исправен, необходимо соблюдать некоторые базовые меры предосторожности, прежде чем наступят холода.

  • Во-первых, не забудьте заменить жидкость стеклоочистителя. Скопление соли и ила может оседать на лобовом стекле, делая вашу видимость практически нулевой.
  • Пока вы работаете, замените антифриз, чтобы избежать коррозии двигателя или другой нежелательной ржавчины.
  • Заменяйте дворники после зимнего сезона, так как снежная погода часто может привести к их тресканию. Не забывайте снимать дворники с лобового стекла каждую ночь перед тем, как отправиться внутрь.Это убережет их от замерзания и разрушения стекла.
  • Кроме того, в конце зимы и в конце осени не забудьте тщательно очистить свой автомобиль, чтобы удалить пригоревшую на соли и другую зимнюю грязь. И да, вам следует тщательно мыть руки, чтобы добраться до этих труднодоступных мест.

Подержанные запчасти для большинства производителей автомобилей от Sturtevant Auto

Нужна конкретная автозапчасть для вашей марки и модели? На нашей свалке недалеко от Милуоки имеется постоянно меняющийся перечень конкретных деталей кузова — свяжитесь со Sturtevant Auto для получения нужной детали.

Мы обслуживаем большинство производителей автомобилей с различными запчастями, в том числе:

Свалка на свалке в Милуоки перевозит подержанные автозапчасти НА БЮДЖЕТ

Возможно, с вашей машиной что-то не так, кроме сильного холода. На свалке в Милуоки можно найти подержанные автозапчасти по доступной цене — от деталей двигателя до трансмиссии!

Обратитесь к Sturtevant Auto, дилеру подержанных автомобильных стекол в Висконсине, для ремонта разбитых окон и лобового стекла.

Reemplazar sus parabrisas con parabrisas de OEM usados ​​

Parabrisas roto o dañado no es seguro para su y sus pasajeros. Parabrisas son un parte esencial del sistema de seguridad de su coche. Hay muchísimas tipos de parabrisas rotos, como una viruta, una grieta de la tensión o parabrisas destrozada del vandalismo.

Hay muchísimas tipos de parabrisas rotos, como una viruta, una grieta de la tensión o parabrisas destrozada del vandalismo.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *