Фото перекресток: D0 bf d0 b5 d1 80 d0 b5 d0 ba d1 80 d0 b5 d1 81 d1 82 d0 be d0 ba: скачать картинки, стоковые фото D0 bf d0 b5 d1 80 d0 b5 d0 ba d1 80 d0 b5 d1 81 d1 82 d0 be d0 ba в хорошем качестве

Содержание

Фото Перекресток в Гудауте

Питание в отеле

Бассейн

Автостоянка

Интернет Wi-Fi

Работает круглогодично

Баня, сауна

Территория, двор

Спутник/кабель ТВ

Собственный пляж

Детская площадка

Конференц-зал

Проживание с животными

Дети любого возраста

Круглосуточная регистрация

Терминал для оплаты картой

В Краснодаре 24 февраля для проезда транспорта откроют перекресток улиц Солнечной и Московской :: Krd.

ru

Движение транспорта на пересечении улиц Солнечной и Московской планируют возобновить в 17.00. Промежуточные итоги строительства новой трамвайной ветки по ул. Московской подвели на рабочем совещании, которое провел глава Краснодара Евгений Первышов.

Утром, 25 февраля, автобусы, которые двигались по изменённому маршруту в связи с перекрытием, вернутся к стандартной схеме движения. Челночные трамваи № 0 продолжат курсировать.

Маршруты следования автобусов № № 21, 93, 56, 62, 78 и 42

  • маршруты № 21 «Сквер „Дубинский“ — Посёлок Краснодарский» и № 93 «Ул. им. Валерия Гассия — ул. им. Петра Метальникова» в прямом и обратном направлениях будут следовать от ул. Зиповской по ул. Московской, ул. им. Петра Метальникова и далее по маршрутам;
  • маршрут № 56 «Мегацентр «Красная Площадь» — музей «Россия — моя история» — торговый центр «Планета» проследует в прямом и обратном направлениях от ул. Российской по ул. Солнечной, ул.
     Московской до ул. им. Петра Метальникова и далее по маршруту;
  • маршруты № 62 «Мегацентр «Красная Площадь» — ул. им. Генерала Трошева Г.Н.» и № 78 «Комсомольский микрорайон — гипермаркет «Магнит Семейный» в прямом и обратном направлениях будут следовать от ул. им. 40-летия Победы по ул. Московской, ул. им. Петра Метальникова и далее по маршрутам;
  • маршрут № 42 «Юбилейный микрорайон — ул. Ратной Славы» в прямом и в обратном направлениях будет следовать от ул. Зиповской по ул. Московской, ул. Солнечной, ул. Российской и далее по маршруту.

С 31 января на этом участке шли работы по переустройству инженерных сетей. Перенос подземных коммуникаций и трамвайного кольца в районе улиц Солнечной и Московской стал первым этапом работ по строительству новой трамвайной линии.

Также во время совещания обсудили вопрос строительства тяговой подстанции по ул. Московской, 81. Согласно документации, которая получила положительное заключение госэкспертизы и прошла общественные обсуждения, энергообъект будет расположен на муниципальной земле, прилегающей к территории завода АО КПЗ «Каскад». У руководства предприятия возникли вопросы в части размещения тяговой подстанции — все они будут в ближайшее время проработаны с профильными ведомствами.

— Уверен, тяговая подстанция не подразумевает под собой дополнительных ограничений. Если есть опасения — их необходимо в кратчайшие сроки проработать. Я отлично знаком с деятельностью этого предприятия, регулярно его посещаю. Сохранение мощностей «Каскада» — безусловно, важный вопрос. Необходимо найти баланс между интересами завода и интересами жителей Музыкального микрорайона. В развитии общественного транспорта в этой части города заинтересованы и жители, и работники этого предприятия, — сказал Евгений Первышов.

Работы по строительству новой трамвайной ветки по ул. Московской начали в районе разворотного кольца трамваев на ул. Солнечной. Отсюда новый участок линии проложат по ул. Московской вплоть до ул. им. Петра Метальникова и обратно.

Протяженность ветки — 5,47 км. На ул. им. Петра Метальникова установят диспетчерский пункт. Сделают пять остановочных пунктов. Переустроят 1,6 км ливневой канализации. Построят два подземных пешеходных перехода — через ул. Московскую и ул. им. Петра Метальникова. Строительство первого перехода — через ул. им. Петра Метальникова — уже стартовало. Эти работы займут около семи месяцев.

Это первое строительство новой трамвайной линии в Краснодаре более чем за 20 лет. Подрядчик — «Управляющая компания «Веста». Строительство планируют завершить в течение календарного года со дня заключения контракта.

Читайте новости Краснодара в нашем канале Telegram

В «Перекрестках» и «Пятерочках» запустят оплату по лицу :: Финансы :: РБК

Глава Visa спрогнозировал рост доли безналичных платежей до 90%

Впервые технология оплаты по лицу была запущена банком и Visa летом 2020 года в сети московских кофеен PRIME, сейчас ею оснащены 83 точки.

В 2016 году Сбербанк запустил биометрическую оплату по отпечатку пальца в «Азбуке вкуса».

После сдачи биометрии, чтобы воспользоваться оплатой по лицу, необходимо зайти в мобильное приложение «Сбербанк Онлайн», выбрать пункт «Оплата одним взглядом» (в разделе «Карты» или «Профиль») и указать карту, с которой будут списываться средства при оплате по лицу, сообщили в «Сбере». Во время самой оплаты после сканирования товаров на кассе самообслуживания нужно выбрать режим «Оплата одним взглядом», на пару секунд снять защитную маску и посмотреть в камеру.

В решении используется 3D-камера с высокой точностью распознавания и захватом глубины, что позволяет быстро считывать черты лица с учетом роста человека и изменений во внешности. Высокая степень разрешения камеры позволяет обеспечить высокий уровень безопасности, исключить взлом и подмену данных, утверждают в банке.

Зачем нужна технология

Бесконтактные биометрические платежи скоро будут применяться повсеместно, это быстрая и безопасная технология, считает зампред правления, руководитель блока «Розничный бизнес» Сбербанка Кирилл Царев: «Чтобы воспользоваться сервисом, не нужны ни наличные, ни банковская карта, ни даже смартфон — достаточно «предъявить» свое лицо, и платеж состоится».

В статью внесены корректировки в связи с тем, что после публикации пресс-служба Сбербанка изменила цитату заместителя председателя правления Кирилла Царева.

По данным исследования Visa, 70% россиян планируют платить при помощи лица в будущем, рассказал генеральный директор Visa в России Михаил Бернер. Платежная система наблюдает непрерывно растущую популярность бесконтактных способов оплаты среди россиян, в том числе при помощи биометрии, добавил он: «Уже сегодня 74% покупателей в России ежедневно совершают оплату бесконтактно». На это в том числе оказала влияние пандемия, так как, по мнению 54% российских потребителей, бесконтактная оплата является одним из самых эффективных методов защиты от COVID-19 во время шопинга.

Для торговой сети это решение не требует установки дополнительного оборудования (камеры встроены в кассы самообслуживания), что позволяет сэкономить на массовом и быстром внедрении оплаты с помощью биометрии, пояснили в пресс-службе Х5 Retail Group. «Оплата с помощью лица приводит к росту среднего чека, трафика в торговой точке и удовлетворенности покупателей», — добавили там. Ретейлер рассчитывает, что технология будет особенно востребована молодым поколением в возрасте 20–30 лет.

первые «жёсткие» дискаунтеры «Чижик» от X5 Retail Group, владельца «Перекрёстка» и «Пятёрочки» — Торговля на vc.ru

{«id»:171659,»url»:»https:\/\/vc.ru\/trade\/171659-foto-pervye-zhestkie-diskauntery-chizhik-ot-x5-retail-group-vladelca-perekrestka-i-pyaterochki»,»title»:»\u0424\u043e\u0442\u043e: \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0435 \u00ab\u0436\u0451\u0441\u0442\u043a\u0438\u0435\u00bb \u0434\u0438\u0441\u043a\u0430\u0443\u043d\u0442\u0435\u0440\u044b \u00ab\u0427\u0438\u0436\u0438\u043a\u00bb \u043e\u0442 X5 Retail Group, \u0432\u043b\u0430\u0434\u0435\u043b\u044c\u0446\u0430 \u00ab\u041f\u0435\u0440\u0435\u043a\u0440\u0451\u0441\u0442\u043a\u0430\u00bb \u0438 \u00ab\u041f\u044f\u0442\u0451\u0440\u043e\u0447\u043a\u0438\u00bb»,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www. facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/trade\/171659-foto-pervye-zhestkie-diskauntery-chizhik-ot-x5-retail-group-vladelca-perekrestka-i-pyaterochki»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/trade\/171659-foto-pervye-zhestkie-diskauntery-chizhik-ot-x5-retail-group-vladelca-perekrestka-i-pyaterochki&title=\u0424\u043e\u0442\u043e: \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0435 \u00ab\u0436\u0451\u0441\u0442\u043a\u0438\u0435\u00bb \u0434\u0438\u0441\u043a\u0430\u0443\u043d\u0442\u0435\u0440\u044b \u00ab\u0427\u0438\u0436\u0438\u043a\u00bb \u043e\u0442 X5 Retail Group, \u0432\u043b\u0430\u0434\u0435\u043b\u044c\u0446\u0430 \u00ab\u041f\u0435\u0440\u0435\u043a\u0440\u0451\u0441\u0442\u043a\u0430\u00bb \u0438 \u00ab\u041f\u044f\u0442\u0451\u0440\u043e\u0447\u043a\u0438\u00bb»,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter. com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/trade\/171659-foto-pervye-zhestkie-diskauntery-chizhik-ot-x5-retail-group-vladelca-perekrestka-i-pyaterochki&text=\u0424\u043e\u0442\u043e: \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0435 \u00ab\u0436\u0451\u0441\u0442\u043a\u0438\u0435\u00bb \u0434\u0438\u0441\u043a\u0430\u0443\u043d\u0442\u0435\u0440\u044b \u00ab\u0427\u0438\u0436\u0438\u043a\u00bb \u043e\u0442 X5 Retail Group, \u0432\u043b\u0430\u0434\u0435\u043b\u044c\u0446\u0430 \u00ab\u041f\u0435\u0440\u0435\u043a\u0440\u0451\u0441\u0442\u043a\u0430\u00bb \u0438 \u00ab\u041f\u044f\u0442\u0451\u0440\u043e\u0447\u043a\u0438\u00bb»,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.ru\/trade\/171659-foto-pervye-zhestkie-diskauntery-chizhik-ot-x5-retail-group-vladelca-perekrestka-i-pyaterochki&text=\u0424\u043e\u0442\u043e: \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0435 \u00ab\u0436\u0451\u0441\u0442\u043a\u0438\u0435\u00bb \u0434\u0438\u0441\u043a\u0430\u0443\u043d\u0442\u0435\u0440\u044b \u00ab\u0427\u0438\u0436\u0438\u043a\u00bb \u043e\u0442 X5 Retail Group, \u0432\u043b\u0430\u0434\u0435\u043b\u044c\u0446\u0430 \u00ab\u041f\u0435\u0440\u0435\u043a\u0440\u0451\u0441\u0442\u043a\u0430\u00bb \u0438 \u00ab\u041f\u044f\u0442\u0451\u0440\u043e\u0447\u043a\u0438\u00bb»,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect. ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/trade\/171659-foto-pervye-zhestkie-diskauntery-chizhik-ot-x5-retail-group-vladelca-perekrestka-i-pyaterochki»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u0424\u043e\u0442\u043e: \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0435 \u00ab\u0436\u0451\u0441\u0442\u043a\u0438\u0435\u00bb \u0434\u0438\u0441\u043a\u0430\u0443\u043d\u0442\u0435\u0440\u044b \u00ab\u0427\u0438\u0436\u0438\u043a\u00bb \u043e\u0442 X5 Retail Group, \u0432\u043b\u0430\u0434\u0435\u043b\u044c\u0446\u0430 \u00ab\u041f\u0435\u0440\u0435\u043a\u0440\u0451\u0441\u0442\u043a\u0430\u00bb \u0438 \u00ab\u041f\u044f\u0442\u0451\u0440\u043e\u0447\u043a\u0438\u00bb&body=https:\/\/vc.ru\/trade\/171659-foto-pervye-zhestkie-diskauntery-chizhik-ot-x5-retail-group-vladelca-perekrestka-i-pyaterochki»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

49 228 просмотров

​​​​​​​​​​​​Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Подготовка руководителей розничной сети «Перекресток»

Контент страницы

​​​​​​​​​​​​Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Подготовка руководителей розничной сети «Перекресток»» — Программа направлена на формирование расширенных теоретических знаний и практических навыков в области управления супермаркетом на примере крупнейшей торговой сети «Перекрёсток».

​​

Форма обучения очная
Стоимость обучения бесплатно
Продолжительность обучения 10 месяцев
Количество часов 240
Дата начала обученияСентябрь 2020 года
Контактное лицо Мантейфель Елена Алексеевна
Анастасия Кобзарь
Телефон 8(499)800-12-67, 
E-mail manteyfel. [email protected]
[email protected]
[email protected]
​Прием документов сентябрь 2020 года

Учебный ​план​

  Видеоролик



Модуль 1 Продуктовый ритейлМодуль 2 Ценообразование в продуктовом ритейлеМодуль 3 Торговый маркетингМодуль 4 Мерчендайзинг
Модуль 5 Управление персоналом торговой сетиМодуль 6 Логистика в ритейлеМодуль 7 Собственное производство как двигатель ритейлаМодуль 8 Автоматизация бизнес процессов розничного ритейла

Удостоверение о повышении квалификации

Настоящее удостоверение свидетельствует о том, что
Иванов Иван Иванович
прошел(ла) повышение квалификации в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова» по программе

​​«​​​​​​Подготовка руководителей розничной сети «Перекресток»»​

Требования к слушателям
Документы для поступления

допускаются лица имеющие или получающие среднее профессиональное или высшее образование

Ли​чное заявление о приеме

Копия документа, удостоверяющий личность и гражданство (паспорт) и копию страницы паспорта с фото и страницы с п​ропиской

копия диплома (если имеется), справка с места обучения

Вступительные испытания

собеседование

Расписание занятий​: 

Понедельник

17. 20 — 20.30


В Нижневартовске перекрестки можно будет перейти по диагонали /ФОТО/

В Нижневартовске перекрестки можно будет перейти по диагонали /ФОТО/

На городских магистралях продолжается работа по нанесению дорожной разметки. Как сообщили специалисты МКУ «Управление по благоустройству и дорожному хозяйству города Нижневартовска», пешеходные переходы и обновленная осевая разметка уже есть на улицах Дружбы Народов, 60 лет Октября, Чапаева и других. 

Учитывая интенсивность движения, разделительные полосы (осевая разметка) рабочие наносят в период, когда на дорогах меньше всего машин — вечером и ночью. Продолжается покраска бордюров.

Этим летом на дорогах появится новая разметка — диагональная. Сейчас большинство перекрестков отрегулированы с разделением потоков машин и людей. Когда горит красный — автомобили стоят во всех направлениях. И пешеходы предпочитают сокращать время, переходя перекрестки по диагонали, что по существующим правилам дорожного движения является административным нарушением (это допустимо только при наличии соответствующей «зебры»).

Учитывая пожелания вартовчан, глава города Василий Тихонов поручил МКУ «Управление по благоустройству и дорожному хозяйству города Нижневартовска» в качестве эксперимента нанести в этом году диагональную разметку. Нижневартовск станет одним из немногих городов Югры, где такую «зебру» нанесут.

Переходить по-новому в этом году можно будет перекресток улицы Дружбы Народов и Омской.

Рассматриваются как перспективные для нанесения диагональной разметки в дальнейшем:

— перекресток улиц Мира и Нефтяников;

— перекресток улиц Дзержинского и Спортивной;

— перекресток улиц Мусы Джалиля и Таежной;

— перекресток улиц Ленина и Нефтяников.

«Выбирались перекрестки с небольшой интенсивностью. Ориентировочно планируем нанести диагональную разметку в конце июня-начале июля. Пока на одном перекрестке. Посмотрим, как себя зарекомендует данное новшество, как оценят наши жители. Если всех будет устраивать, а главное способствовать созданию безопасного движения, диагональная разметка будет наноситься и на других участках. Первым перекрестком с такой разметкой станет пересечение улиц Дружбы Народов и Омской», — рассказал и.о. директора МКУ ««Управление по благоустройству и дорожному хозяйству города Нижневартовска» Сергей Вятчин.

Как добавил главный энергетик предприятия Сергей Кельм, с появлением новой дорожной разметки режимы работы светофоров на экспериментальных участках менять не будут.

«В этом нет необходимости, поскольку к настройке каждого светофорного объекта мы подходим индивидуально. При настройке так называемой «пешеходной фазы» учитываем близость перекрестка к медицинским учреждениям, школам и детским садам, учитываем передвижение маломобильных граждан. Режимы установлены оптимальные», — сказал Сергей Кельм.

Сейчас для того, чтобы пересечь перекресток, к примеру, улиц Ленина и Нефтяников, уходит в среднем 2,5 минуты. С появлением на нем диагональной «зебры» тот же путь пешеход преодолеет за 1-1,5 минуты. Что является преимуществом, учитывая если это время проведено в ожидании зеленого сигнала светофора в зимний период.

Напомним, в Нижневартовске продолжаются мероприятия по усовершенствованию организации дорожного движения. С инициативой модернизации улично-дорожной сети выступил руководитель муниципалитета Василий Тихонов.

Все изменения связаны с необходимостью повышения уровня безопасности на дорогах, не забывая при этом, что Нижневартовск — современный город, которому нужны новые решения. 

Volvo с помощью радара и камеры научилась избегать аварий на перекрестках. ФОТО, ВИДЕО

Безопасность Авто

, Текст: Сергей Попсулин

Корреспондент CNews посетил штаб-квартиру Volvo в Гетеборге, где компания представила новые разработки в области активной и пассивной безопасности автомобилей и провела краш-тест в реальных условиях.

Компания Volvo Car в своей штаб-квартире в шведском городе Гетеборг провела краш-тест нового автомобиля Volvo XC90 и представила новую функцию автоматического торможения — при повороте на перекрестке в случае, если водитель не увидел или решил не пропускать встречно движущееся транспортное средство.

Новая функция измерит расстояние до встречного автомобиля, скорость его движения и скорость движения автомобиля, в котором она установлена. Если при текущих параметрах столкновение неизбежно, система автоматически включит торможение, остановив автомобиль до точки столкновения.

Если водитель нажмет на педаль тормоза, функция увеличит тормозное усилие, чтобы помочь остановить автомобиль до точки пересечения траекторий транспортных средств.

В обоих случаях водитель услышит звуковой сигнал и увидит красный свет в нижней части лобового стекла, сигнализирующие о срабатывании системы.

Функция автоматического торможения при повороте налево (или направо в случае левостороннего движения) в настоящее время на рынке отсутствует. И в Volvo ее собираются применить впервые в мире. Она станет частью активной системы безопасности под названием City Safety, которой Volvo оснащает свои автомобили. Однако пока она появится только в одной модели — новом Volvo XC90, продажи которого начнутся в 2015 г.

Наряду с выше описанной, система City Safety содержит другие функции автоматического торможения: перед пешеходами и велосипедистами, пересекающими дорогу перед автомобилем, и перед транспортным средством, за которым автомобиль Volvo движется следом, если это транспортное средство резко затормозило или не была соблюдена дистанция.


Новая функция автоматического торможения перед встречным транспорным средством

Технически система City Safety состоит из лазерного радара и видеокамеры, размещенных под лобовым стеклом вверху, около зеркала заднего вида, и блока управления. Угол зрения системы составляет 48 градусов. Она способна обрабатывать до 10 объектов одновременно, просчитывая вероятные траектории движения 15 раз в секунду.


«Сердце» системы City Safety — лазерный радар и видеокамера

Распознанные объекты классифицируются — является ли этот объект пешеходом, велосипедистом или автомобилем. Тип объекта определяется исходя из его формы. Например, система понимает, что видит человека, исходя из того, что у него есть туловище, ноги и руки. Все эти свойства записаны в базу данных. В общей сложности центральный блок обрабатывает около 1 ГБ информации каждые 10 секунд. Эта информация не сохраняется, а лишь анализируется.

Демонстрация системы City Safety

Видимость City Safety зависит от освещения. При дневном освещении она видит вперед на 120-150 метров. В ночное время при наличии уличного освещения видимость сокращается до 50 метров, а при отсутствии уличного освещения, при наличии только света фар, — до 20 метров.

Зависимость от освещения обусловлена тем, что классификация объектов выполняется видеокамерой. В целом система видит примерно так же, как человеческий глаз, объяснили CNews в Volvo. Преимущество заключается в том, что она следит за объектами постоянно, не отвлекаясь на что-либо, и реагирует быстрее человека. Например, время между распознанием встречно идущего транспортного средства и активацией системы автоматического торможения проходит 0,2 секунды, пояснил CNews один из разработчиков системы, инженер Volvo Мартин Магнусон (Martin Magnusson).

Система City Safety не всесильна. Она имеет ограничения по скорости движения транспортного средства. Предотвратить наезд на внезапно появившегося перед автомобилем пешехода или велосипедиста она сможет при скорости не более 45 км/ч. А столкновение с транспортным средством, за которым следует автомобиль Volvo, — при скорости не более 50 км/ч.


Новая разработка — энергопоглощающий элемент в конструкции сиденья

Если активные системы безопасности не успевают остановить автомобиль или в других ситуациях, когда водитель теряет управление, на помощь приходят пассивные системы безопасности Volvo. И на мероприятии в Гетеборге компания представила одну из последних разработок в этой области — энергопоглощающий элемент в конструкции сиденья.


Энергопоглощающий элемент разрушается в момент удара о землю

В новом XC90 кресла не прикреплены к полу намертво болтами. Их задняя ось находится в вертикальных пазах и опирается на элемент, который в момент удара автомобиля о землю разрушается. В результате вертикальная нагрузка на позвоночник сидящего в кресле водителя или пассажира снижается до 30%.

CIO и СTO: как меняется влияние ИТ-руководителей в компаниях?

Новое в СХД


Тестовый XC90 разогнали тросом до скорости 80 км/ч

«Наше решение обеспечивает надежное удержание человека в сиденье, которое включает уникальные энергопоглощающие элементы в своей структуре. Это позволяет не допустить повреждений позвоночника, что часто является следствием ДТП, связанных со съездом с дороги», — пояснила профессор Лотта Якобсон (Lotta Jakobsson), старший технический специалист по системам безопасности Volvo Car.


Канава, в которую тестовый автомобиль съехал правыми колесами


После удара о водосток автомобиль подлетел

На краш-тесте в Гетеборге как раз был рассмотрен вариант, когда машина съезжает с дороги. В отличие от того же NCAP, компания провела этот тест в реальных условиях — не в лаборатории, а на местности, где новый XC90 съехал правыми колесами в канаву глубиной 80 см и ударился о водосточную трубу на скорости 80 км/ч.


Автомобиль после краш-теста

В тестовый автомобиль на передние сиденья были помещены два манекена взрослого человека, один манекен ребенка был расположен в детском кресле на заднем правом пассажирском сиденье (кстати, кресло установлено спинкой вперед — в Volvo подчеркивают, что именно такое расположение детского кресла безопасно).


Сломанный диск в результате удара о землю

Автомобиль был разогнан до заданной скорости в ангаре с помощью специального троса на полу. К машине был подключен длинный разматывающийся кабель, обеспечивающий электропитание установленного в нее измерительного оборудования.


В результате аварии раскрылись фронтальные подушки и правая шторка

Съезд с дороги — наиболее часто случающийся вид ДТП, которые происходят вследствие разных причин, например, в результате потери внимания или усталости водителя, а также плохих погодных условий.

Краш-тест нового Volvo XC90 в реальных условиях, сценарий: съезд с дороги на скорости 80 км/ч

В США в результате съезда с дороги происходит половина всех ДТП со смертельным исходом. В Швеции на долю ДТП с участием одного автомобиля приходится треть всех столкновений, следствием которых является фатальный исход или тяжелые травмы, рассказали в компании, добавив, что подобные сценарии не рассматриваются ни одним рейтинговым институтом.

Стенд для демонстрации нагрузок, возникающих при съезде с дороги

Цель всех разрабатываемых систем Volvo одна — сделать так, чтобы к 2020 г. люди в автомобилях Volvo не погибали и не получали серьезных травм. Именно такой ориентир заложен в программу Volvo Vision 2020.



Программа защиты фотографий на красный свет — информация

Число раненых и погибших в авариях с включенным красным светом отрезвляет.

В 2010 году бег на красный свет привел к 673 смертельным случаям и, по оценкам, 122 000 травм по всей стране. (Страховой институт дорожной безопасности, 2012)

Ни одна из этих статистических данных не учитывает высокие затраты, связанные с материальным ущербом, лечением и потерей производительности.

Большинство аварий при движении на красный свет — это угловой или боковой удар, которые, как правило, более серьезны, чем аварии сзади.

Генеральная ассамблея 2007 г. приняла закон, разрешающий округам, городам и поселкам использовать принудительное применение камер для красных фонарей — обычно называемое принуждением к фотографиям.

Этот закон предоставляет местным властям возможность устанавливать и эксплуатировать системы видеонаблюдения на красный свет.

В 2012 году Генеральная Ассамблея исключила VDOT из процесса утверждения.

Количество перекрестков, на которых разрешено применять фотоохраны, зависит от численности населения.

Законодательство разрешает не более одного перекрестка на 10 000 жителей. См. Приведенное ниже руководство по анализу инженерной безопасности на красный свет (соблюдение фото). Список данных о населении за 2010 год.

Прежде чем на любом перекрестке можно будет установить камеры для проезда на красный свет, местность должна провести анализ инженерной безопасности на конкретном перекрестке, принимая во внимание уровень аварийности на перекрестке, частоту нарушений на красный свет и опыт сотрудников правоохранительных органов в безопасном задержании нарушители среди других факторов.

Хотя это и не требуется для перекрестков, расположенных за пределами полосы отвода VDOT, населенным пунктам рекомендуется использовать тот же Шаблон инженерного анализа безопасности, который требуется для перекрестков, расположенных в пределах полосы отвода.

Всеобъемлющий процесс подачи заявок на перекрестки, расположенные в пределах полосы отвода VDOT, включен в документ «Камера для бега на красный свет» (применение фотографий), Руководство по анализу инженерной безопасности.

Часто задаваемые вопросы (83 КБ)

Камера для бега с красным светом (принуждение к фотографиям) Руководство по инженерному анализу безопасности (1.4 МБ)

Шаблон инженерного анализа безопасности (1,1 МБ)

Последнее изменение страницы: 18 октября 2019 г.

Что такое правило третей и как его использовать в фотографии

Вам сложно создавать великолепные композиции на своих фотографиях?

Вы не одиноки.

К счастью, есть простой принцип, который вы можете использовать для создания невероятных композиций каждый раз! Это правило называется правилом третей .

Прочтите, чтобы узнать о правиле третей и о том, как вы можете использовать его для улучшения своих фотографий!

Правило третей помогает привлечь внимание зрителя к нашей теме.

Что такое правило третей?

Представьте себе сцену, разделенную на девять частей…

… используя две вертикальные линии и две горизонтальные линии:

Сетка с правилом третей

Вы также заметите четыре пересечения, где линии пересекают друг друга.

Правило третей просто гласит, что выдающихся элементов композиции должны быть размещены вдоль одной из этих линий или в точке пересечения .

Это работает, потому что человеческий глаз естественным образом обращается к пересечениям и линиям сетки правила третей.

В среднем человеческий глаз больше всего привлекает точки пересечения правила третей.

Посмотрите на фото ниже. Главный объект фотографии (сн) размещен на пересечении линейки третьих линий. Это именно то, что нужно делать на собственных фотографиях!

Размещайте объекты вдоль линий сетки и в точках пересечения линий сетки.

В конце концов, просто помните:

Если вам сложно создать хорошую композицию, используйте правило третей.

Потому что правило третей поможет вам создать красивую фотографию!

Происхождение правила третей

Правило третей впервые было упомянуто в 1797 году в книге « Заметки о сельских пейзажах » художника Джона Томаса Смита. Он говорит о выборе пропорций различных элементов в сцене. Это можно сделать с помощью света, тени, формы или цвета в соответствии с третями в кадре.

Изображение Аарона Рида. Фотография

Советы по использованию правила третей

Помните о правиле третей при компоновке фотографий.Поможет:

  • Избегайте беспорядка
  • Создайте динамическое изображение
  • Предотвратите разделение фотографий
Изображение BidoulMarc

1. Найдите баланс

Иногда правило третей может придать вашим фотографиям ощущение баланса и порядка. На этом конкретном изображении внимание сначала привлекает солидность камеры в правой верхней трети. Его расположение на краю кадра уравновешивается фотографиями под ним. Они размещаются в нижней левой трети, и зритель опускает глаза, чтобы изучить их.

Фото Дариуша Санковского Размещая дополнительные объекты (фотографии) в точках пересечения Правила третей, мы можем естественным образом привлечь к ним внимание зрителей.

2. Избегайте беспорядка

Если изображение слишком загружено, значит, у вас загроможденная сцена. Глаз зрителя не знает, где отдохнуть.

И это делает изображение некачественным.

Всякий раз, когда вы сталкиваетесь с неприятной сценой, помните о правиле третей.

Нецентральная композиция воспринимается более естественно

Выберите ваш основной предмет — и поместите его на одном из пересечений правила третей.Затем убедитесь, что вы удалили все предметы, которые могут отвлекать от вашего объекта.

Важно не размещать отвлекающие элементы ни на одном из перекрестков или вдоль линий сетки. Изображение Питера Браннона

Особенно важно, чтобы вы не включали другие объекты в точки пересечения по правилу третей. Элементы, размещенные в этих местах, будут выделяться — и изображение станет слишком хаотичным.

3. Направляйте зрителя, используя правила третей

Иногда вы можете использовать правило третей в сочетании с другими композиционными приемами, чтобы направлять зрителя через кадр.

Здесь ведущая линия переносит взгляд, следующий за левой третью изображения, к туристам, направляющимся к дюнам в верхней трети.

Фото Рэнди Тарампи

4. Создавайте динамические композиции, используя правило третей

Лучшие композиции — динамичные.

То есть перемещают глаз по кадру. Они волнуют зрителя.

К сожалению, фотографы часто создают нединамические статичные фотографии.

Один из самых простых способов сделать это?

Сосредоточьте свой объект.Если вы поместите объект по центру, фотография часто будет казаться плоской и безжизненной.

Вот почему вам следует использовать правило третей!

Если вы хотите создавать действительно динамические изображения, попробуйте разместить объект в точке пересечения по правилу третей.

Это сразу создаст более динамичную композицию. Это захватывающий и захватывающий.

Используйте правило третей для создания более динамичных композиций.

5. Используйте правило третей, чтобы избежать разделения изображения

Поместите сильный объект в центр композиции…

… и вы рискуете разделить изображение на две части.

Почему вам следует избегать этого?

Если разделить изображение на две части, зритель будет чувствовать себя пойманным на одной стороне кадра. В то время как вы хотите, чтобы их глаза двигались по всей фотографии!

Направляйте зрителя в пространство вокруг объекта с помощью композиции вне центра.

Итак…

Выберите композицию вне центра, чтобы убедиться, что все изображение привлекает внимание зрителя.

Используйте правило третей!

Какие жанры фотографии я могу использовать это правило?

Вот несколько советов:

Помните правило третей — для любого типа фотографии.

Правило третей можно использовать в любой фотографии.

Принцип остается прежним. Но основные моменты меняются.

Рассмотрим следующие жанры и то, как можно применить правило:

Пейзаж: используйте правило третей для позиционирования горизонта

На большинстве пейзажных фотографий виден горизонт.

(То есть там, где земля встречается с небом.)

Так что разместите горизонт вдоль одной из горизонтальных линий сетки — если вы хотите красивое, сбалансированное изображение.

На этом изображении горизонт расположен вдоль одной из линий сетки

по правилу третей и размещает объекты в ландшафте на пересечениях линий сетки.

Портрет: используйте правило третей для расположения глаз

В портретной фотографии глаза человека являются ключевыми.

Глаза привлекают внимание зрителя. Глаза втягивают нас в фотографию.

Итак…

Расположите глаза на пересечении линий сетки!

Обратите внимание, как левый глаз на этой фотографии расположен рядом с точкой пересечения

. Кроме того, композиция не по центру уменьшит эффект «портретного снимка» центрированного изображения.

Уличная фотография: используйте правило третей, чтобы выделить объект съемки

В уличной фотографии может быть много всего.

Но вам все равно нужно, чтобы ваш объект выделялся.

К счастью, есть простое решение: используйте правило третей!

Этот человек стоит вдоль линии сетки

по правилу третей. В частности, вы можете разместить основной объект на пересечении линий сетки. Это предотвратит его потерю в сцене.И это поможет направить зрителя.

Макрос

: используйте правило третей для определения точки фокусировки

В макросъемке часто используется малая глубина резкости.

Это означает, что в фокусе находится только часть изображения.

Так как же выбрать, какая часть изображения находится в фокусе?

Вы, конечно же, пользуетесь правилом третей! Сосредоточьтесь на той части объекта, которая соответствует одной из линий правила третей. Или, еще лучше, сфокусируйтесь на части объекта, которая находится в точке пересечения!

Вот что было сделано для фото ниже:

Как правильно использовать правило третей в ваших фотографиях

Если вы изо всех сил пытаетесь применить правило третей на практике, задайте себе два вопроса:

  • Что является основным предметом моего изображения?
  • Где я хочу разместить этот предмет?

( Главный объект — это то, что в первую очередь привлекло вас, чтобы сделать снимок.Это может быть человек, объект или далекий пейзаж.)

Если вы используете правило третей, я рекомендую всегда размещать объект в точке пересечения.

Это может потребовать немного поэкспериментировать. Вы можете попробовать встать на колени или даже лечь, чтобы увидеть новую перспективу.

К счастью, большинство цифровых фотоаппаратов и мобильных телефонов имеют функцию отображения сетки. Обязательно включите это, чтобы помочь вам позиционировать объект. Используйте сетку на дисплее, чтобы подобрать объект к линии сетки или пересечению.

Используйте сетку на своей камере или мобильном телефоне, чтобы составить кадр.

Нарушение правил

Теперь важно запомнить еще одну вещь:

Как бы вы ни старались, некоторые сцены не соответствуют правилу третей.

Но все же могут сделать хорошее фото.

Видите ли, правило третей — это всего лишь один принцип композиции. И вы получите несколько потрясающих снимков.

Однако есть много других композиций, которые тоже подойдут! Вам просто нужно немного поэкспериментировать.

На этом снимке главный объект (мост) находится в центре. Но края зданий следуют правилу третей — чтобы красиво кадрировать объект.

Теперь, когда вы усвоили эти советы по созданию потрясающих фотографий, вы лучший фотограф.

Гарантированно.

Но дело в том, что путешествие на этом не заканчивается. Есть еще несколько советов, приемов и секретов — все они помогут вам делать великолепные фотографии.

И если вы хотите узнать все эти секреты, я рекомендую вам подписаться на информационный бюллетень PhotoBlog.Мы отправляем нашим подписчикам всевозможные полезные материалы, в том числе советы, рекомендации и секреты, прямо от экспертов. Все для того, чтобы помочь вам делать фотографии мирового класса.

Я уже упоминал, что все это совершенно БЕСПЛАТНО?

(О, и мы пришлем вам памятку о естественном освещении, которая поможет вам использовать свет способами, о которых вы никогда не задумывались.)

Итак, чтобы начать делать потрясающие фотографии, введите свой адрес электронной почты:

Спасибо за подписку.

Что-то пошло не так.

Поделитесь этим изображением на Pinterest, чтобы сохранить статью.

Камеры безопасности на красный свет | City of Sunrise, FL

Часто задаваемые вопросы по программе безопасности дорожного движения

Почему компания City of Sunrise внедрила программу безопасности дорожного движения?
По данным Страхового института дорожной безопасности, на перекрестках ежегодно происходит около 2 миллионов аварий. В 2009 году бег на красный свет привел к 676 смертельным случаям и 113 000 травм.

Бег на красный свет — это смертельная эпидемия.Доказано, что программы безопасности дорожного движения сокращают количество ДТП и травм, связанных с этими авариями. Целью этой программы является повышение безопасности дорожного движения в Санрайз за счет уменьшения количества нарушений режима проезда на красный свет, столкновений и травм без ущерба для городских фондов.

Что такое нарушение правил проезда на красный свет?
Нарушение режима проезда на красный свет происходит, когда автомобилист выезжает на перекресток после того, как светофор стал красным. Автомобилисты, которые уже находятся на перекрестке, когда сигнал меняется на красный, например, ожидая поворота, не считаются нарушителями режима красного света.

Где находятся камеры безопасности на красный свет?
Перекрестки с установками камер перечислены ниже. Каждый перекресток четко обозначен знаками.

  • North University Drive (на север) на Сансет-Стрип

  • North University Drive (на юг) на Сансет-Стрип

  • North University Drive (на юг) на бульваре Санрайз Лейкс

  • North University Drive (север) на NW 25TH Court

  • North University Drive (западное направление) на бульваре West Oakland Park

  • North University Drive (южное направление) на бульваре West Oakland Park

  • West Oakland Park Boulevard (восточная сторона) на Северо-западе 60-й авеню

  • North Flamingo Road (южное направление) на NW 136TH Avenue

  • North Flamingo Road (южное направление) на бульваре West Sunrise

  • North Flamingo Road (на север) на бульваре West Sunrise

  • Бульвар Санрайз (на восток) на Сансет Стрип

  • Nob Hill Road (на север) на Сансет Стрип

  • Ноб-Хилл-роуд (южное направление) на Сансет-Стрип

  • Nob Hill Road (на юг) на бульваре West Oakland Park

Начало страницы

Как работает камера безопасности на красный свет?

  • Система активируется при обнаружении движения непосредственно перед полосой остановки ПОСЛЕ того, как светофор стал красным.
  • Камеры фиксируют два изображения предполагаемого нарушения, сделанные с задней стороны автомобиля.

  • Первое изображение показывает транспортное средство на белой полосе остановки и горящем красном свете.

  • На втором изображении нарушитель находится посередине перекрестка с горящим красным светом.

  • Номерной знак является крупным планом одного из отснятых изображений.

  • Данные, включая время, дату и продолжительность желтого и красного огней, также записываются.

  • Камеры

    также записывают 12-секундное цифровое видео нарушения, включая шесть секунд до и шесть секунд после включения красного светофора.

Почему камера мигает, когда никто не горит красным светом?
Программа безопасности дорожного движения предназначена для получения двух снимков сзади транспортного средства, которое может нарушать правила. Первое изображение сзади запечатлевает транспортное средство до въезда на перекресток с красным сигналом светофора, а второе изображение показывает транспортное средство, продолжающее движение через перекресток во время фазы красного сигнала.

Иногда автомобиль, приближающийся к перекрестку с красным светом, может остановиться перед въездом на перекресток, но при этом сработает система камеры безопасности дорожного движения, что приведет к срабатыванию вспышки. Кроме того, транспортное средство, приближающееся к перекрестку и поворачивающее направо, может не полностью остановиться, а только замедлиться, прежде чем продолжить поворот, что приведет к запуску программы безопасности дорожного движения и срабатыванию вспышки.

Департамент полиции рассматривает каждое нарушение, зафиксированное программой безопасности дорожного движения, и принимает окончательное решение о выдаче ссылки. Все внезапные инциденты не приравниваются к цитированию.

Начало страницы

Что делать, если вы получили уведомление о нарушении

Почему я получил это уведомление о нарушении?
На основании изображений, сделанных автоматизированной системой, было установлено, что ваш автомобиль нарушил режим проезда на красный свет. Уведомление о нарушении отправляется вам как владельцу транспортного средства.

Сколько стоит штраф?
За нарушение будет наложен штраф в размере 158 долларов США без начисления баллов.
Если штраф не будет уплачен своевременно, будет выдано «Единое уведомление о нарушении правил дорожного движения» и могут быть наложены повышенные штрафы, включая судебные издержки.

Сколько времени у меня есть, чтобы оплатить уведомление о нарушении?
Рекомендуется, чтобы платеж был получен за восемь (8) дней до срока, указанного на первой странице этого уведомления, чтобы он был надлежащим образом обработан, или UTC будет выпущено по более высокой цене.Срок оплаты указан в правом верхнем и нижнем углу вашего Уведомления о нарушении.

Какие у меня есть варианты?

    Чтобы просмотреть информацию о вашем Уведомлении о нарушении, посетите сайт www.ViolationInfo.com. Если у вас нет доступа к компьютеру с выходом в Интернет, вы можете просматривать свои видео и изображения в здании общественной безопасности Sunrise, расположенном по адресу 10440 W. Oakland Park Blvd, Sunrise Florida 33351.

    После того, как вы зайдете на сайт www.ViolationInfo.com, вам будет предложено ввести номер вашего уведомления и PIN-код, которые вы найдете на лицевой стороне вашего предупреждения или уведомления о нарушении в правом верхнем углу внутри красного поля. Для получения дополнительной информации о программе безопасности на перекрестках вы также можете позвонить в службу поддержки клиентов по телефону 1-866-225-8875 с 8:00 до 17:00, за исключением праздников и выходных.

    Что делать, если я не был водителем / владельцем транспортного средства в момент нарушения?
    Если вы утверждаете, что транспортное средство находилось на попечении, под опекой или контролем другого лица, вы должны указать имя, адрес, дату рождения и, если известно, номер водительских прав лица, которое арендовало, арендовало, или иным образом заботились, опекали или контролировали транспортное средство во время нарушения.Принятие этого утверждения City of Sunrise приведет к выдаче единого правила дорожного движения лицу, указанному в письменных показаниях.

    Что произойдет, если я проигнорирую уведомление о нарушении?
    Если вы не ответите, вам будет выдано Единое уведомление о трафике («UTC») в соответствии с настоящим законом за указанное нарушение, вы можете нести ответственность за судебные издержки и расходы. После выдачи UTC у вас будут средства правовой защиты, указанные в Статуте Флориды § 318.14, которые включают право на заслушивание перед назначенным должностным лицом, которое должно определить, было ли совершено нарушение. Если официальное лицо приходит к выводу, что нарушение не было совершено, никакие расходы или штрафы не налагаются.

    Получу ли я какие-либо баллы из моего водительского стажа за это Нарушение?
    Это неуголовное нарушение закона штата. Баллы не начисляются.

    Повлияет ли моя страховка?
    Нет. Данное нарушение не может быть использовано для определения ставок автострахования.

    Сфотографируют ли камеры безопасности на красный свет водителя транспортного средства?
    №. Нарушение § 316.075 (1) (c) Статутов Флориды является гражданским правонарушением в отношении владельца транспортного средства; это не уголовное нарушение. Как и в случае с парковочным талоном, нет необходимости идентифицировать водителя и, следовательно, нет необходимости делать снимок водителя.

    Я не верю, что проехал на красный свет. Где я могу посмотреть свои изображения и видео?
    Для просмотра видео и изображений войдите на сайт www.ViolationInfo.com и введите Номер уведомления и ПИН-код, указанные в правом верхнем углу вашего Уведомления о нарушении. Если у вас нет доступа в Интернет, вы можете посетить любую публичную библиотеку, чтобы получить доступ в Интернет, чтобы просмотреть свои изображения.

    Я не верю, что проехал на красный свет и хочу обсудить с кем-нибудь свое дело.
    Если вы решили предстать перед должностным лицом окружного суда или признать себя невиновным, не отвечайте на это Уведомление о нарушении. Вы получите Единое уведомление о трафике в течение 60 дней с даты нарушения заказным письмом. Окружной клерк предоставит вам инструкции относительно дальнейших действий.

    Может ли кто-нибудь кроме меня присутствовать на слушании?
    Только вы можете явиться на слушание по делу.

    Могу ли я привести со мной адвоката на слушание?
    Да.

    Как мне узнать, что эти нарушения действительны?
    Изображения вашего автомобиля были сняты и записаны автоматизированной программой безопасности дорожного движения. Вы можете просмотреть свои изображения и видео реального происшествия в Интернете.Изображения и видео были просмотрены несколькими квалифицированными специалистами и, наконец, персоналом полицейского управления Sunrise, прежде чем предполагаемое гражданское нарушение было подтверждено и отправлено вам как зарегистрированному владельцу или идентифицированному водителю.

    Какая компания предоставляет программу безопасности дорожного движения в Sunrise?
    Sunrise заключила контракт с American Traffic Solutions Inc. (ATS), которая обеспечивает программы безопасности дорожного движения и безопасности дорожного движения для более чем 300 населенных пунктов по всей Северной Америке.Более подробная информация об ATS доступна на сайте www.atsol.com.

    Начало страницы
    Процесс рассмотрения нарушений

    Видео обзора процесса нарушения, доступное на YouTube здесь:

    Процесс проверки нарушений подчеркивает, как каждая деталь проверяется, перепроверяется и снова проверяется сотрудниками ATS и полицией. убедитесь, что каждое зафиксированное событие, приводящее к объявлению нарушения, соответствует всем юридическим требованиям органа, выдавшего сертификат.

    Начало страницы

    Факты о беге на красный свет

    Бег на красный свет — опасная и дорогостоящая проблема.

    • Проезд на красный свет — основная причина городских аварий.
      по данным Страхового института дорожной безопасности.

    • В 2009 году 676 человек погибли и 113 000 получили ранения в результате
      дорожно-транспортных происшествий на перекрестках.

    • Камеры безопасности на дорогах спасли 159 жизней в 2004-08 гг. В 14 крупнейших городах США, как показывает анализ Страхового института дорожной безопасности.

    • ДТП под прямым углом — самый распространенный тип ДТП со смертельным исходом на перекрестках.В 2009 году произошло 826 столкновений под прямым углом на перекрестках со светофорами, за которыми последовало 190 боковых столкновений по данным Национального совета безопасности

      .
    • В 2009 году произошло 1377 столкновений с другими автотранспортными средствами со смертельным исходом, что составляет около 13% по данным НСК.

    • Финансовые издержки для населения ежегодно оцениваются более чем в 14 миллиардов долларов.


    По данным Страхового института дорожной безопасности, движение на красный свет является основной причиной городских аварий.
    По данным Страхового института дорожной безопасности, движение на красный свет является основной причиной городских аварий.


    Авария, вызванная водителем, который едет на красный свет, с большей вероятностью приведет к серьезным травмам или смерти.

    • Смертность в результате пробежки на красный свет увеличивается более чем в три раза по сравнению со всеми другими авариями со смертельным исходом.

    • Больше людей получают травмы в авариях, связанных с проездом на красный свет, чем в авариях любого другого типа.

    • Сокращение числа проезжающих на красный свет с помощью комплексной программы камер безопасности на дорогах будет способствовать защите общественного здоровья, безопасности и благополучия граждан Sunrise.

    Смертность, вызванная проездом на красный свет, увеличивается более чем в три раза по сравнению со всеми другими авариями со смертельным исходом.


    Большинство людей бегают на красный свет, потому что спешат, тогда как на самом деле они экономят только секунды.

    • Почти все водители (96%) опасаются столкновения с бегуном на красный свет.

    • Большинство американцев (56%) признают, что ездят на красный свет.

    • «Бегунами на красный свет» может быть любой, кто водит машину.

    • Каждый третий американец знает кого-нибудь, кто был ранен или убит в результате крушения на красный свет.

    • Движение на красный свет часто является результатом агрессивного вождения, и его можно полностью предотвратить.

    Почти все водители (96%) опасаются столкновения с бегуном на красный свет.

    Источники:
    «Stop Red Light Running», Веб-сайт безопасности Федерального управления шоссейных дорог: http://safety. fhwa.dot.gov
    Р. А. Реттинг и А. Ф. Уильямс, «Характеристики нарушителей режима красного света: результаты полевого расследования» , «Журнал исследований безопасности (1996): 27.1, 9-15.

    Начало страницы

    Камеры безопасности на красный свет повышают безопасность, изменяя поведение водителя в долгосрочной перспективе


    Национальный совет по безопасности Анализ перекрестков ДТП со смертельным исходом и без смертельного исхода с 2005 по 2009 г .:
    За последние пять лет количество и процент ДТП со смертельным исходом, связанных с нарушением правил проезда на красный свет, неуклонно снижались с 2005 года.

    Уменьшение количества ДТП со смертельным исходом при проезде на красный свет на 256 составляет 58% от общего сокращения ДТП на перекрестках с 2005 по 2009 год. сообщили о ДТП (примерно 15%) с 2008 по 2010 год с момента адаптации программ безопасности перекрестков. Более того, на одном из самых опасных перекрестков Авентура количество травм сократилось на 60% после внедрения программы обеспечения безопасности перекрестков.

    The City of Temple Terrace сообщает, что количество нарушений правил дорожного движения снизилось на 67 процентов за два года, с тех пор как город начал свою программу безопасности перекрестков. Кроме того, с момента адаптации программы не было никаких столкновений, связанных с программой контроля камер безопасности на перекрестках.

    The Город Орландо сообщил, что в первый год (2008), когда камеры красного света подключились к сети на 10 перекрестках в Орландо, Флорида, количество аварий снизилось на 33 процента, с 99 до 66.По словам городских властей, наезд сзади также снизился на 20 процентов.

    Согласно новостному сообщению WFTV Orlando за 2011 год, камеры с освещением на красный свет в Орландо снизили количество аварий почти на 40 процентов.

    Город Сиэтл, Вашингтон сообщил о 50-процентном сокращении нарушений в течение первого года его пилотной программы с шестью начальными участками камеры.

    После того, как в 2006 году в городе Галлатин Теннесси были установлены камеры проезда на красный свет, количество обращений за проезд на красный свет снизилось более чем на 40 процентов, а количество дорожно-транспортных происшествий сократилось на 25 процентов. Tennessean.com 09.04.08

    В, Гарленд, штат Техас, количество аварий, вызванных проездом на красный свет, уменьшилось на 56 процентов (с 43 до 19) на четырех перекрестках с установленными камерами красного света. В целом количество ДТП сократилось на 25 процентов, а количество ДТП с травмами — на 27 процентов.

    Количество аварий на перекрестках с камерами красного света в Арнольд, штат Миссури, снизилось на 11 процентов. На одном перекрестке перед школой количество аварий сократилось на 50 процентов.

    В течение первого года работы в городе Флориссанте, штат Миссури, сократилось на 51 процент упоминаний на перекрестках с камерами безопасности.

    Факты о беге на красный свет во Флориде
    В 2009 году 62 жителя Флориды погибли, что сделало Флориду третьим по смертоносности штатом в стране по количеству аварий на красный свет.

    Вспомогательные камеры безопасности на дорогах Флориды
    Опрос 800 зарегистрированных избирателей Флориды, проведенный в 2010 году компанией Public Opinion Strategies, показал:

    • Избиратели Флориды разделяют поддержку камер красных фонарей, как это видно на национальном уровне.

    • 72 процента избирателей Флориды поддерживают использование этих камер в своем районе для обнаружения бегунов на красный свет.

    • Эта поддержка распространяется по гендерному, партийному, поколенческому и региональному признакам в штате.

    • Камеры поддерживают даже избиратели, получившие штрафы за превышение скорости или проезд на красный свет.

    • Почти две трети жителей Флориды считают, что камеры с освещением на красный свет повышают безопасность дорожного движения.

    Дополнительная информация
    Для получения дополнительной информации и / или вопросов, пожалуйста, обращайтесь:

    PSA Эми Хэй
    954-746-3374
    AHay @ SunriseFL.gov

    Начало страницы

    Фотографии и инструкции по осмотру места пересечения — WeGoLook

    Обычно используется страховыми компаниями для оценки законности претензии или для использования в качестве доказательства в судебных исках. Осмотр места пересечения обычно состоит из проверки места происшествия. В WeGoLook наша роль заключается в том, чтобы действовать как третья сторона, беспристрастно инспектируя и фотографируя место происшествия.

    Этап проверки 1: фотографии

    Для получения наилучших результатов перед заполнением анкеты необходимо сделать фотографии.

    Нарисуйте сцену и фотографию: Если потребуется, сделайте снимок нарисованного от руки воссоздания происшествия в том месте, где произошел несчастный случай. * Это не будет присутствовать при всех проверках.

    На этой диаграмме сцены показано количество полос движения и направления движения со всех сторон перекрестка.

    Уличная вывеска (проверка местоположения): Пожалуйста, сделайте снимок указателей с названиями улиц или другими отличительными чертами места происшествия.

    На этом фото изображены уличные указатели на обе дороги на этом перекрестке.

    Север (восток, юг и запад) Вид перекрестка: Сделайте снимок перекрестка. При фотографировании северной стороны обязательно смотрите на север, делая снимок с южной стороны перекрестка. * Остальные направления подчиняются тем же правилам; Восток. Вид на перекресток с восточной стороны, с западной стороны перекрестка и т. Д.

    Это фото сделано на север с южной стороны перекрестка.

    Дорожные указатели на север (восток, юг и запад): При фотографировании северной стороны, пожалуйста, обратите внимание на знаки, относящиеся к движению на север. * Остальные направления подчиняются тем же правилам; Южный дорожный указатель показывает знаки, относящиеся к движению на юг и так далее …

    На этой фотографии показаны знаки, относящиеся к движению в южном направлении.

    Светофоры в северном направлении (восточном, южном и западном): Пожалуйста, сделайте вид светофоров, которые применяются к движению на север. Вы также можете сделать снимок диспетчера дорожного движения на месте происшествия, если нет света. * Остальные направления подчиняются тем же правилам; Светофоры, движущиеся на запад, показывают светофоры для движения на запад и т. Д.

    Обратите внимание: эти поля появляются только в контролируемых проверках пересечений.

    На этом фото показаны светофоры для движения в западном направлении.

    Северный (восточный, южный и западный) тротуар / пешеходный переход: Сделайте вид разрешенной пешеходной зоны на северной стороне перекрестка.Если нет разрешенной пешеходной зоны для проезда, вы можете сделать еще один вид на перекресток. * Остальные направления подчиняются тем же правилам; East Sidewalk / Crosswalk показывает разрешенную пешеходную зону на восточной стороне перекрестка и т. Д.

    На этой фотографии показан пешеходный переход и тротуар с восточной стороны перекрестка.

    Видимые дорожные знаки: Пожалуйста, сделайте снимок любого знака, который направляет или контролирует поток движения на месте происшествия и не был запечатлен на других фотографиях дорожных знаков. * Обратите внимание, что это поле появляется только при проверках неконтролируемых пересечений и может быть проигнорировано, если их нет на месте происшествия.

    На этом фото изображены направленные шевроны, направляющие движение на неконтролируемом перекрестке.

    Разметка полосы движения: Обратите внимание на нарисованные стрелки или текст на проезжей части, обозначающий ограничение полосы движения или направление движения. * Это поле можно игнорировать, если на сцене нет ни одного.

    На этой фотографии изображены закрашенные стрелки, указывающие на то, что движение на этой полосе должно повернуть направо.

    Уличные фонари: Сфотографируйте уличные фонари или другие важные источники света в этом районе. * Это поле появляется только при проверках контролируемых пересечений и может быть проигнорировано, если их нет на сцене.

    На этом фото изображен уличный фонарь на углу перекрестка.

    На этом фото изображены деревья, которые могут загораживать транспорт, проезжающий за этим углом.

    Препятствующий объект: Пожалуйста, сделайте снимок любого объекта, который может препятствовать обзору транспортных средств на месте происшествия. * Это поле можно игнорировать, если на сцене нет препятствий.

    На этом фото изображен уличный фонарь и большие деревья, которые могут закрывать видимость проезда.

    Строительство поблизости: Сделайте снимок строящихся объектов или текущих дорожных работ рядом с местом происшествия, которые могут повлиять на движение транспорта. * Это поле можно игнорировать, если его нет рядом со сценой.

    На этой фотографии показан строительный объект, в результате которого на месте происшествия перекрыта дорога.

    Камеры трафика: Пожалуйста, сделайте снимок камеры или камер рядом с местом происшествия, которые могли зафиксировать происшествие. * Это поле можно игнорировать, если на сцене нет ни одного.

    На этой фотографии, сделанной с тротуара, изображена установленная на уличном фонаре камера для уличного движения.

    Жилой район поблизости: Находясь на территории, пожалуйста, сделайте снимок жилого дома, расположенного недалеко от места происшествия. * Это поле может быть проигнорировано, если никакая жилая недвижимость не может быть захвачена с места происшествия.

    На этом фото многоквартирный дом недалеко от места происшествия.

    Коммерческая недвижимость поблизости: Находясь на территории, пожалуйста, сделайте снимок бизнес-объекта рядом с местом происшествия. * Это поле может быть проигнорировано, если коммерческая недвижимость не может быть захвачена со сцены.

    На этом фото показан ресторан, который подъезжают к месту происшествия.

    Следы шин: Пожалуйста, обратите внимание на четкие, недавние следы шин на проезжей части. * Это поле можно игнорировать, если на сцене нет ни одного.

    На этом фото виден длинный след от шины, ведущий к перекрестку.


    Обломки: Сделайте снимок частей автомобиля или другого мусора, которые могли образоваться в результате происшествия на месте происшествия. * Это поле можно игнорировать, если на сцене нет мусора.

    На этом фото виден мусор на обочине дороги.

    Дополнительные фотографии: Эти 5 полей фотографий могут использоваться для захвата любой информации о сцене, которая не была запечатлена на других фотографиях, или для выполнения запросов от клиента, на которые не было ответа на других фотографиях.

    ================================================= =================

    Этап проверки 2: Анкета

    Хотя обязательные поля в анкете могут показаться не требующими пояснений, если у вас есть какие-либо сомнения относительно того, что требуется, просмотрите подробное объяснение каждого из них ниже.

    1. светофоров на сайте (только контролируемое перекресток): Количество светофоров, которые контролируют движение в определенном месте.
    2. Присутствуют висячие дорожные знаки: Выберите «Да», если есть надземные дорожные знаки, указывающие на движение, и «Нет», если их нет.
    3. Имеются постоянные дорожные знаки: Выберите «Да», если дорожные знаки находятся посредине или на обочине дороги, которые направляют движение, и «Нет», если их нет.
    4. Опишите присутствующие дорожные знаки: Если вы ответили «Да» на любой из приведенных выше вопросов, вы можете указать эти дорожные знаки здесь.
    5. Разметка полосы движения: Выберите «Да», если на дороге есть разметки, направляющие движение, и «Нет», если их нет.
    6. Строительство поблизости: Выберите «Да», если поблизости есть строительные или дорожные работы, и «Нет», если их нет.
    7. Видимый ремонт проезжей части или тротуара: Выберите «Да», если в этом месте есть доказательства прошлых дорожных работ, и «Нет», если их нет.
    8. Describe Repair: Если вы ответили «Да» на вопрос выше, вы можете описать этот ремонт здесь.
    9. Наличие препятствующих указателей: Выберите «Да», если есть деловые или дорожные знаки, которые могут препятствовать обзору задействованных транспортных средств, и «Нет», если их нет.
    10. Опишите препятствующие вывески: Если вы ответили «Да» на вышеуказанный вопрос, вы можете описать эти знаки и их расположение здесь.
    11. Наличие препятствий для ландшафтного дизайна: Выберите «Да», если есть большие деревья или кусты, которые могут препятствовать обзору задействованных транспортных средств, и «Нет», если их нет.
    12. Опишите препятствующий ландшафтный дизайн: Если вы ответили «Да» на предыдущий вопрос, вы можете описать эти предметы и их расположение здесь.
    13. Имеются другие препятствия для обзора: Выберите «Да», если есть другие предметы, которые могли препятствовать обзору задействованных транспортных средств, и «Нет», если их нет.
    14. Описание препятствий для просмотра: Если вы ввели «Да» в ответ на вышеуказанный вопрос, вы можете описать эти элементы и их расположение здесь.
    15. Последовательность светофора (только контролируемое пересечение): Если возможно, что световой спор был частью того, что вызвало инцидент, или если последовательность светофора была запрошена клиентом, то вы можете описать порядок и длину светофора. изменения соответствующих направлений здесь.
    16. Общее описание и сводка сцены: Это поле является всеобъемлющим, в котором вы можете описать любые важные аспекты сцены, которые не были описаны в другом месте, или ответить на конкретные вопросы клиента, на которые не были даны ответы в другом месте.

    INTERSECTION-1994-LOLITA DAVIDOVICH-RICHARD GERE-STILL FN в магазине коллекционирования развлечений Amazon


    Цена: 30 долларов. 00 + $ 28,40 перевозки
    Подлинность обеспечивается Продавец
    Коллекционный Тип оригинал
    Оценка оценок FN
    Стиль Фотография из фильма
    Развлекательная франшиза Фотография из фильма
    Развлекательный Жанр Кадры
    Год выпуска 1994
    Тип рекламы Фотография из фильма
    С автографом
    Узнать больше

    Устройств безопасности на перекрестках :: Город Эдмонтон

    Столкновения на перекрестках вызывают почти 70% всех дорожно-транспортных травм. Доказано, что автоматизированная технология контроля дорожного движения на перекрестках снижает количество пробегов на красный свет и превышение скорости, тем самым уменьшая количество и серьезность аварий. Устройства безопасности на перекрестках помогают продвинуть Эдмонтон к нулевому уровню смертности и серьезных травм и помогают улучшить качество жизни жителей Эдмонтона.

    Как это работает

    Устройства безопасности на перекрестках, известные как камеры для красного света и зеленого света, контролируют перекрестки и фотографируют транспортные средства, которые едут на красный свет или проезжают через них.

    Traffic Safety устанавливает и управляет камерами для проезда на красный свет и скорость на зеленый в Эдмонтоне. Полицейская служба Эдмонтона использует их для обеспечения соблюдения правил дорожного движения на перекрестках с ноября 2009 года.

    В 2019 году мы установили устройства безопасности на перекрестках в 37 новых местах. Эти места были выбраны на основе количества столкновений.

    В 2019 году количество столкновений в местах расположения устройств безопасности на перекрестках сократилось на 10%.

    Что он делает

    Камеры безопасности на перекрестках:

    • Запрет водителей на красный свет и превышение скорости
    • Снижение количества и серьезности столкновений
    • Повышение безопасности дорог Эдмонтона

    Перекрестки — места с высоким риском столкновений.Рискованное поведение, такое как превышение скорости и включение красного светофора, влечет за собой серьезные последствия, включая столкновения, травмы и смерть. Эти последствия можно предотвратить.

    Камеры безопасности на перекрестках

    Камеры безопасности на перекрестках отслеживают перекрестки и фотографируют транспортные средства, которые едут на красный свет или проезжают мимо них.

    Часто задаваемые вопросы

    Как работают камеры красного света?

    Камеры красного света фотографируют только транспортные средства, которые въезжают на контролируемый перекресток после того, как светофор становится красным. Наша технология определения полосы движения обнаруживает движущиеся транспортные средства и запускает камеру непосредственно перед и после въезда транспортного средства на перекресток, чтобы четко показать, что произошло нарушение.

    Могут ли камеры идентифицировать движущийся автомобиль в полосе движения?

    Угол, под которым установлены камеры, позволяет делать снимки, даже если движущееся транспортное средство находится в очереди транспортных средств.Технология позволяет сделать снимок транспортного средства только в том случае, если будет установлено, что транспортное средство совершило преступление. Фотографии делаются, когда автомобиль находится в определенных точках проезжей части на основании обнаружения нарушения. Камера размещена постоянно, чтобы лучше всего зафиксировать автомобиль, нарушающий правила, в этом месте.

    Что происходит после того, как устройство безопасности на перекрестке делает снимок?

    Фотография проверяется несколько раз разными специально обученными экспертами, которые проверяют, действительно ли автомобиль допустил нарушение.После подтверждения нарушения выдается штрафной талон, который отправляется зарегистрированному владельцу транспортного средства.

    Что мне делать, если я считаю, что билет был выдан мне по ошибке?

    После выдачи билета о нарушении дело передается в суд. Это означает, что решение о прекращении действия билета остается за Королевской прокуратурой или судом. Вы можете явиться в офис слушания в день суда или до него, чтобы объяснить ситуацию, или вы можете позвонить в Отдел судебного преследования по телефону 780-422-1111 и попросить прекратить рассмотрение дела. Этот процесс также доступен, если ваш автомобиль или номерной знак были украдены во время нарушения.

    Программа безопасности на перекрестках Камеры красного света

    Программа безопасности на перекрестках города Южная Пасадена началась в феврале 2011 года.Камеры были установлены на перекрестках в пределах города, чтобы стимулировать более безопасные привычки вождения и способствовать безопасности пешеходов. По данным Страхового института дорожной безопасности, ежегодно на перекрестках происходит около 2 миллионов ДТП. В 2005 году проезд на красный свет привел к 800 смертельным случаям и более 165 000 травм. Считается, что программа безопасности на перекрестках снизит количество аварий на красный свет и травм, связанных с такими авариями. Целью этой программы является повышение безопасности дорожного движения в городе Южная Пасадена.Целью программы является сокращение количества нарушений, связанных с проездом на красный свет, аварий на красный свет и аварий с травмами на красный свет, без ущерба для городских фондов.

    Контролируется прямое движение, а также левый и правый повороты.

    Часто задаваемые вопросы

    Что такое нарушение правил проезда на красный свет?
    В соответствии с §§ 316.0083, 316.074 (1) и 316.075 (1) (c) 1 Статутов Флориды, если транспортное средство въезжает на перекресток, оборудованный системой фотографического контроля за движением, когда движение Сигнал управления направлением движения транспортного средства излучает постоянный красный сигнал.Когда автомобилист получает Уведомление о нарушении, было определено, что его транспортное средство выехало на перекресток, выехав на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка, когда сигнал управления движением в том направлении, в котором двигалось транспортное средство, издавал постоянный красный сигнал. Автомобилисты, которые уже находятся на перекрестке, когда сигнал меняется на красный, например, ожидая поворота, не считаются нарушителями красного света.

    Почему я получил это уведомление о нарушении?
    На основании изображений, сделанных автоматизированной системой, было установлено, что ваш автомобиль не соответствует постоянному красному сигналу.Уведомление о нарушении будет отправлено вам как владельцу транспортного средства. Для каждого нарушения, зафиксированного камерами, изображения и видео проверяются и утверждаются отделом шерифа округа Пинеллас до того, как уведомление о нарушении будет выпущено и отправлено по почте зарегистрированному владельцу транспортного средства.

    Если я нахожусь на перекрестке, когда светофор желтый, а свет меняется на красный, получу ли я уведомление о нарушении / нарушении?
    Нет. Автоматическая система камеры активируется только после того, как загорится красный свет.Он не будет захватывать транспортное средство, если транспортное средство въезжает на перекресток до того, как цвет светофора изменится на красный. Если вы вошли на перекресток желтым цветом, разрешается очистить перекресток, если свет загорелся красным, когда вы все еще находились на перекрестке.

    Что делать, если я не являюсь водителем / владельцем транспортного средства на момент нарушения ?
    Как зарегистрированный владелец транспортного средства, вы несете ответственность за нарушение и уплату штрафа, если только это не соответствует § 316 Статута Флориды.0083 (1) (d) 1.a-d, вы подтверждаете под присягой, что применяется установленное законом исключение. Исключения состоят в том, что автомобиль: (а) проехал через перекресток, чтобы уступить дорогу автомобилю скорой помощи или как часть похоронной процессии; (б) проехали через перекресток по указанию сотрудника правоохранительных органов; (c) во время нарушения находился под опекой, опекой или контролем другого лица; или (d) сотрудник правоохранительных органов выдал водителю транспортного средства UTC за нарушение § 316 Статута Флориды. 074 (1) и § 316.075 (1) (c) 1, указанные в этом Уведомлении. Аффидевит должен быть приведен к присяге перед нотариусом или другим лицом, уполномоченным давать присягу.

    Если вы утверждаете, что транспортное средство находилось на попечении, под опекой или контролем другого лица, вы должны указать имя, адрес, дату рождения и, если известно, номер водительских прав лица, которое арендовало , арендовали или иным образом осуществляли присмотр, опеку или контроль над транспортным средством во время нарушения. ПРИНЯТИЕ ДАННОГО УТВЕРЖДЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ШЕРРИФА ПРИВЕДЕТ К ВЫДАЧЕ УНИФИКАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ЛИЦУ, ИСПОЛЬЗУЕМОМУ ИЗ АФФИДАВИТА.Если автомобиль был украден, то в письменном показании должна быть указана копия отчета из полиции, в котором указывается, что автомобиль был угнан. Если вы утверждаете, что UTC было выдано сотрудником правоохранительных органов за нарушение § 316.074 (1) и 316.075 (1) (c) 1 Статута Флориды, указанного в уведомлении, то вы должны указать серийный номер UTC. Для более быстрой обработки вы можете, но не обязаны, включать копию UTC.

    Вы можете загрузить и распечатать форму Аффидевит об отсутствии ответственности по ссылкам внизу страницы на сайте www.нарушениеinfo.com .

    Я получил всемирное координированное время, могу ли я подать письменное показание?
    Да, вы можете подать письменное показание. Вы должны загрузить Post UTC Affidavit по ссылкам внизу страницы на www.violationinfo.com . Аффидевит Post UTC необходимо отправить по почте в офис шерифа округа Пинеллас. Подача аффидевита Post UTC не гарантирует отклонения UTC.

    Получу ли я какие-либо баллы из моего водительского стажа за это нарушение?
    Нет, это неуголовное нарушение, о котором не сообщается в Департамент транспортных средств Флориды.

    Повлияют ли мои страховые ставки ?
    Нет, это неуголовное правонарушение, о котором не сообщается ни в какие страховые агентства.

    Как я могу оплатить штраф?
    ОПЛАТА ОНЛАЙН : Самый быстрый и простой способ оплатить Уведомление — это оплатить онлайн. Перейдите на сайт www.ViolationInfo.com и войдите в систему, указав номер уведомления и PIN-код, указанные в красном поле в начале этого уведомления. Нажмите кнопку «Оплатить».
    ОПЛАТА ПО ТЕЛЕФОНУ : с 8:00 до 17:00 по восточному времени. Бесплатный номер: 1-866-225-8875.
    ОПЛАТА ПОЧТОЙ: Отправьте чек или денежный перевод (подлежащий оплате на адрес City of South Pasadena ) в прилагаемом конверте с напечатанным купоном в нижней части обратной стороны вашего уведомления. НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ НАЛИЧНЫМИ. Не забудьте указать номер уведомления на лицевой стороне платежа. Если у вас есть какие-либо вопросы, позвоните в службу поддержки клиентов по бесплатному телефону: 1-866-225-8875.

    Могу ли я вносить платежи в рассрочку или настроить план платежей?
    Планы оплаты доступны только в формате UTC. Если вы получили UTC, вы можете запросить план оплаты через секретаря суда округа Пинеллас.

    Я не верю, что проехал на красный свет. Где я могу посмотреть свои изображения и видео?
    Вы можете просматривать изображения на любом компьютере с подключением к Интернету. Посетите www.violationinfo.com. Чтобы войти на сайт, вы должны ввести Номер уведомления и ПИН-код, указанные в правом верхнем углу вашего Уведомления о нарушении. Если у вас нет доступа в Интернет, вы можете просматривать свои изображения и видео в местной публичной библиотеке или в мэрии Южной Пасадены.

    Как мне запросить слушание?
    Инструкции по подаче запроса о слушании находятся в вашем Уведомлении о нарушении или Единообразном уведомлении о дорожном движении. Разделите вариант, в котором вы запрашиваете слушание, подпишите свое нарушение или ссылку и отправьте его по почте в соответствующий орган.

    Запросы о слушании для уведомления о нарушении следует направлять по адресу:

    Запросы о слушании для единообразных ссылок на трафик следует направлять по адресу:

    Могу ли я подать запрос о слушании по телефону?
    №Запросы на заслушивание должны подаваться в письменной форме.

    Должен ли я заплатить штраф в день слушания?

    Сколько мне нужно заплатить за слушание?
    Лицо, которое будет признано виновным после слушания, может понести ответственность за дополнительный штраф, судебные издержки и сборы, не превышающие 500 долларов, в дополнение к сумме гражданского штрафа, начисленного за нарушение.

    Могу ли я привести со мной адвоката на слушание?
    Да.

    Может ли кто-нибудь кроме меня присутствовать на слушании?
    Только вы или ваш юрисконсульт можете присутствовать на слушании.

    Как мне узнать, что эти нарушения действительны?
    Изображения вашего автомобиля были сняты и записаны камерой безопасности дорожного движения. Вы можете просмотреть свои изображения и видео реального происшествия в Интернете. Изображения и видео были просмотрены несколькими квалифицированными специалистами и офисом Шерифа округа Пинеллас, прежде чем предполагаемое гражданское правонарушение было подтверждено и отправлено вам по почте как зарегистрированному владельцу или идентифицированному водителю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *