Моторное масло гранта: Моторные масла для Lada Granta

Содержание

Моторные масла для Lada Granta

Lada Granta – бюджетный переднеприводный автомобиль, который разработан и производится ОАО «АвтоВАЗ». Модель построена на платформе Лады Калина и выпускается с 2011 года в кузове седан и с 2013 года в кузове лифтбэк. Автомобили оснащаются двигателями объемом 1.6 литра, 8-клапанными на 87 л.с. и 16-клапанными на 98, 106 или 118 (в версии «Спорт») л.с. В зависимости от мотора Granta комплектуется тремя типами трансмиссий: 5-ступенчатой механической, 4-ступенчатым автоматом Jatco или 5-ступенчатой роботизированной.

Моторные масла для Lada Granta должны иметь уровень эксплуатационных свойств API SL, SM или SN, согласно указанным в инструкции по эксплуатации рекомендациям автопроизводителя. Какое масло заливать в двигатель Lada Granta зависит от условий использования автомобиля. 

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

Масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40 создано по синтетической технологии и соответствует стандартам качества ACEA A3/B4 и API SN/CF.

Оно рекомендуется TOTAL в качестве моторного масла для Lada Granta со всеми модификациями двигателей, где производителем требуется данный уровень свойств. Благодаря высокому уровню эксплуатационных свойств это масло гарантирует надежную защиту мотора от износа в тяжелых условиях эксплуатации, в том числе при городском или спортивном вождении, а также при холодном пуске. TOTAL QUARTZ 9000 5W40 имеет низкую температуру застывания и повышенную текучесть, поэтому можно использовать это масло в Lada Granta даже условиях сильного мороза. За счет стойкости к окислению это оно имеет стабильные характеристики в течение всего рекомендованного автопроизводителем межсервисного интервала.

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

TOTAL QUARTZ 7000 10W40

Моторное масло TOTAL QUARTZ 7000 10W40 произведено на синтетической основе и может применяться для замены масла в Lada Granta при сервисном обслуживании. Благодаря высокому качеству базовых масел в его составе, а так же специальным моюще-диспергирующим присадкам, это масло предотвращает преждевременный износ двигателя и образование вредных отложений на его деталях. TOTAL QUARTZ 7000 10W40 обладает повышенным индексом вязкости, что обеспечивает максимальную эффективность работы этого масла в двигателе Lada Granta со значительным пробегом, в котором вследствие естественного износа увеличены зазоры между деталями. TOTAL QUARTZ 7000 10W40 отвечает современным международным требованиям ACEA A3/B4 и API SN/CF. По предписанию масло в Lada Granta вязкостью 10W40 рекомендуется использовать при температуре окружающего воздуха не ниже -25 ̊С.

TOTAL QUARTZ 7000 10W40

TOTAL QUARTZ 9000 0W30

100% синтетическое моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 0W30 имеет отличные противоизносные свойства и соответствует стандартам ACEA A5/B5 и API SL/CF. Специалисты TOTAL рекомендуют это масло для Lada Granta при эксплуатации автомобиля в суровых климатических условиях: зимний класс вязкости 0W гарантирует его текучесть и легкий запуск двигателя даже при очень низких температурах (до -45 ̊С) (когда согласно автоинструкции применим данный уровень свойств).

TOTAL QUARTZ 9000 0W30 повышает эффективность работы двигателя и обеспечивает экономию топлива до 2,6% по сравнению с обычными маслами, по результатам официального теста Ассоциации европейских автопроизводителей ACEA M111FE.

TOTAL QUARTZ 9000 0W-30

При подборе масла для Lada Granta используйте указанные в инструкции по эксплуатации рекомендации автопроизводителя.

 

Узнайте подробнее о моторных маслах TOTAL. 

Какое масло лить в Гранту (моторное) — «Клуб-Лада.рф»

Мотор — сердце автомобиля за состоянием которого нужно постоянно следить. Чтобы двигатель работал долго и надежно следует правильно его эксплуатировать и вовремя менять масло. А вы знаете, какое выбрать моторное масло для Лада Гранта?

Какие двигатели на Гранту устанавливает АвтоВАЗ?

  1. ВАЗ-11183-50 (1,6л., 8кл., 82 л.с)
  2. ВАЗ-11186 (1,6л., 8кл., 87 л.с)
  3. ВАЗ-21116 (1,6л. , 8кл., 90 л.с.)
  4. ВАЗ-21126 (1,6л., 16кл., 98 л.с.)
  5. ВАЗ-21127 (1,6л., 16кл., 106 л.с.)

Системы смазки всех двигателей, устанавливаемых на автомобили Лада Гранта, принципиально одинаковы по конструкции. Отличие системы смазки двигателя ВАЗ-21126 от остальных — в наличии в головке блока цилиндров каналов подвода масла к гидротолкателям привода клапанов.

Когда менять масло на Гранте? Завод изготовитель рекомендует выполнять первую замену моторного масла на новом или прошедшем капитальный ремонт двигателе через 2-3тыс.км. пробега. После этого, моторное масло на Гранте следует менять один раз в год или через каждые 15 000 км. пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Какой объем масла в двигателе Гранты? Объем масла в системе смазки двигателя 3,5л., но около 500мл. масла после слития все равно остается в системе, поэтому выполняя замену масла рекомендуется заливать около 3л. нового масла. После нескольких минут работы мотора следует проверить уровень масла, и при необходимости долить его, чтобы отметка на щупе была между уровнями «МИН» и «МАКС».

Какое масло заливать в Гранту? Мы рекомендуем Вам придерживаться рекомендаций завода изготовителя: в систему смазки двигателя следует заливать масло для бензиновых двигателей, соответствующее группе SJ или SL по классификации API (Б5/ДЗ по классификации ААИ или АЗ/ВЗ по классификации АСЕА). Вязкость масла по SAE выбирайте в соответствии с климатическими условиями.

Таблица №1: Рекомендуемые температурные диапазоны применения моторных масел:

Таблица №2: рекомендованные масла для Гранты:

Какое масло в Лада Гранта с завода? Чтобы сказать точно, следует проверить под капотом наличие бирки с надписью. Обычно используется моторное масло Лукойл (полусинтетика или минеральное).

Про расход масла Гранты. Потребление некоторого количества моторного масла (до 1л. на 1000км.) при обычной эксплуатации двигателя – это нормальное явление. Количество потребления зависит от вязкости масла, качества масла и условий эксплуатации автомобиля. Например, при вождении на высоких скоростях и частом ускорении потребляется большее количество масла. Также стоит учитывать, что новый двигатель потребляет больше масла, так как его поршни, поршневые кольца и стенки цилиндров еще не притерлись.

Какое масло лучше для Гранты? При выборе моторного масла следует понимать, что на рынке большой процент подделки. Чтобы купить оригинальное качественное моторное масло рекомендуется обращаться в проверенные магазины, опираться на отзывы, либо заказывать масло для двигателя через интернет напрямую у производителя.

ВАЖНО! В опросе идет речь о масле для двигателей: ВАЗ-11183-50 и ВАЗ-11186 (1,6л., 8кл., 87 л.с), опросы для двигателей ВАЗ-21116 (1,6л., 8кл., 90 л.с.), ВАЗ-21126 (1,6л., 16кл., 98 л.с.) и ВАЗ-21127 (1,6л., 16кл., 106 л.с.) смотрите в ветке Приоры.


Ключевые слова:

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Моторное масло для Lada (Лада) от Mobil™.

АВТОВАЗ, как производитель автомобилей Lada, имеет собственные одобрения моторного масла для своих двигателей.
При этом производитель также опирается на международные стандарты качества API и ACEA, и на отечественный стандарт СТО ААИ (AAE).

Какие масла подходят для двигателей Lada

 

Все автомобили Лада комплектуются на заводе бензиновыми двигателями, для большинства из которых подходят моторные масла с вязкостью 5W-40. Такое масло подходит и для тех моделей Лада, в двигатели которых на заводе заливается моторное масло вязкости 5W-30.

 

По уровню качества моторные масла, которые подходят для Lada, должны соответствовать следующим стандартам:

• API SL, SM, SN;

• ACEA A3/B4;

• СТО ААИ 003 Б5, СТО ААИ 003 Б6.

 

В ассортименте моторных масел Mobil™ есть целый ряд продуктов, которые полностью соответствуют требованиям АВТОВАЗ к автомобилям Лада.

 

Моторные масла для Lada Vesta

 

Автомобиль Lada Vesta выпускается с 2015 года. В модельной линейке АВТОВАЗ он заменил Lada Priora, став одним из самых популярных автомобилей в России и лидером продаж в первом полугодии 2018 года.

Лада Веста комплектуется двигателями объемом 1,6 л и 1,8 л с мощностью 106 и 122 лошадиные силы соответственно. Для всех них подходят масла, соответствующие стандарту ACEA A3/B4. В ассортименте Mobil к ним относится несколько продуктов.

 

Mobil 1™ FS X1 5W-40 представляет собой синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными свойствами, предназначенное для обеспечения исключительных моющих свойств и помогает лучше справиться с последствиями использования бензина нестабильного качества*. Оно отлично предотвращает износ двигателя и обеспечивает надежное смазывание его деталей в течение всего интервала между заменами масла.

Mobil 1 FS 5W-30 – это синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными свойствами. Оно производится на основе собственной композиции синтетических базовых масел высокого уровня свойств и тщательно сбалансированного пакета присадок. Mobil 1 FS 5W-30 обеспечивает исключительную чистоту двигателя и помогает лучше справиться с последствиями использования бензина нестабильного качества*.

К характеристикам этого моторного масла относится также возможная экономия топлива до 1,5%**.

 

 

Mobil Super™ 3000 X1 5W-40 — это синтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок службы двигателей в автомобилях различного типа и года выпуска, а также повышенный уровень их защиты в широком диапазоне температур.

 

 

*Эксплуатационные показатели сравнивались в ходе стандартных отраслевых испытаний с использованием специальных видов топлива, способствующих образованию шлама.


**На основании потенциального повышения экономии топлива на 0,8-3,1% при переходе с масла более высокого класса вязкости на масло вязкости 5W-30 (тест M111 – ACEA A3/B4). Фактическая экономия зависит от типа автомобиля и двигателя, окружающей температуры, условий вождения и вязкости залитого в двигатель масла.

Моторные масла для Lada Granta

 

Для автомобилей Lada Granta подходят несколько моторных масел из ассортимента Mobil.

Mobil 1 FS X1 5W-40 представляет собой синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными свойствами, предназначенное для обеспечения исключительных моющих свойств и помогает лучше справиться с последствиями использования бензина нестабильного качества*. Оно отлично предотвращает износ двигателя и обеспечивает надежное смазывание его деталей в течение всего интервала между заменами масла.

Mobil Super 3000 X1 5W-40 — это синтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок службы двигателей в автомобилях различного типа и года выпуска, а также повышенный уровень их защиты в широком диапазоне температур.

 

Mobil Super 2000 X1 10W-40 — это полусинтетическое моторное масло, обеспечивающее более длительный срок эксплуатации двигателя и защиту от отложений шлама и износа.

 

Mobil™ Ultra 10W40 – высококачественное моторное масло для различных типов бензиновых и дизельных двигателей.

 

 

*Эксплуатационные показатели сравнивались в ходе стандартных отраслевых испытаний с использованием специальных видов топлива, способствующих образованию шлама.

 

Моторные масла для Lada Largus

 

Для универмаселсала Lada Largus в различных комплектациях подходит масло, соответствующее стандарту ACEA A3/B4. В ассортименте масел Mobil для Ларгуса можно выбрать несколько подходящих продуктов.

Mobil 1 FS X1 5W-40 представляет собой синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными свойствами, предназначенное для обеспечения исключительных моющих свойств и помогает лучше справиться с последствиями использования бензина нестабильного качества*. Оно отлично предотвращает износ двигателя и обеспечивает надежное смазывание его деталей в течение всего интервала между заменами масла. Mobil 1 FS 5W-30 – это синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными свойствами. Оно производится на основе собственной композиции синтетических базовых масел высокого уровня свойств и тщательно сбалансированного пакета присадок. Mobil 1 FS 5W-30 обеспечивает исключительную чистоту двигателя и помогает лучше справиться с последствиями использования бензина нестабильного качества*.

К характеристикам этого моторного масла относится также содействие в повышении экономии топлива до 1,5%**.

 

 

Mobil Super 3000 X1 5W-40 — это синтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок службы двигателей в автомобилях различного типа и года выпуска, а также повышенный уровень их защиты в широком диапазоне температур.

 

 

*Эксплуатационные показатели сравнивались в ходе стандартных отраслевых испытаний с использованием специальных видов топлива, способствующих образованию шлама.

**На основании потенциального повышения экономии топлива на 0,8-3,1% при переходе с масла более высокого класса вязкости на масло вязкости 5W-30 (тест M111 – ACEA A3/B4). Фактическая экономия зависит от типа автомобиля и двигателя, окружающей температуры, условий вождения и вязкости залитого в двигатель масла.

 

Моторные масла для Lada Kalina

 

Для автомобилей Lada Kalina подходят несколько моторных масел из ассортимента Mobil.

 

Mobil 1 FS X1 5W-40 представляет собой синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными свойствами, предназначенное для обеспечения исключительных моющих свойств и помогает лучше справиться с последствиями использования бензина нестабильного качества*. Оно отлично предотвращает износ двигателя и обеспечивает надежное смазывание его деталей в течение всего интервала между заменами масла.

Mobil Super 3000 X1 5W-40 — это синтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок службы двигателей в автомобилях различного типа и года выпуска, а также повышенный уровень их защиты в широком диапазоне температур.

 

Mobil Super 2000 X1 10W-40 – это полусинтетическое моторное масло, обеспечивающее более длительный срок эксплуатации двигателя и защиту от отложений шлама и износа.

 

Mobil Ultra 10W40 – высококачественное моторное масло для различных типов бензиновых и дизельных двигателей.

 

 

*Эксплуатационные показатели сравнивались в ходе стандартных отраслевых испытаний с использованием специальных видов топлива, способствующих образованию шлама.

 

Моторные масла для Lada XRAY

 

Для двигателей кроссовера Lada XRAY разных комплектаций рекомендовано масло стандарта ACEA A3/B4. В ассортименте Mobil можно выбрать несколько подходящих продуктов.

 

Mobil 1 FS X1 5W-40 представляет собой синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными свойствами, предназначенное для обеспечения исключительных моющих свойств и помогает лучше справиться с последствиями использования бензина нестабильного качества*. Оно отлично предотвращает износ двигателя и обеспечивает надежное смазывание его деталей в течение всего интервала между заменами масла.

Mobil 1 FS 5W-30 – это синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными свойствами. Оно производится на основе собственной композиции синтетических базовых масел высокого уровня свойств и тщательно сбалансированного пакета присадок. Mobil 1 FS 5W-30 обеспечивает исключительную чистоту двигателя и помогает лучше справиться с последствиями использования бензина нестабильного качества*. К характеристикам этого моторного масла относится также содействие в повышении экономии топлива до 1,5%**.

 

Mobil Super 3000 X1 5W-40 — это синтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок службы двигателей в автомобилях различного типа и года выпуска, а также повышенный уровень их защиты в широком диапазоне температур.

 

 

*Эксплуатационные показатели сравнивались в ходе стандартных отраслевых испытаний с использованием специальных видов топлива, способствующих образованию шлама.

**На основании потенциального повышения экономии топлива на 0,8-3,1% при переходе с масла более высокого класса вязкости на масло вязкости 5W-30 (тест M111 – ACEA A3/B4). Фактическая экономия зависит от типа автомобиля и двигателя, окружающей температуры, условий вождения и вязкости залитого в двигатель масла.

 

Моторные масла для Lada Priora

 

Для автомобилей Lada Priora подходят несколько продуктов из ассортимента Mobil.

Mobil 1 FS X1 5W-40 представляет собой синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными свойствами, предназначенное для обеспечения исключительных моющих свойств и помогает лучше справиться с последствиями использования бензина нестабильного качества*. Оно отлично предотвращает износ двигателя и обеспечивает надежное смазывание его деталей в течение всего интервала между заменами масла.

Mobil 1 FS 5W-30 – это синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными свойствами. Оно производится на основе собственной композиции синтетических базовых масел высокого уровня свойств и тщательно сбалансированного пакета присадок. Mobil 1 FS 5W-30 обеспечивает исключительную чистоту двигателя и помогает лучше справиться с последствиями использования бензина нестабильного качества*. К характеристикам этого моторного масла относится также содействие в повышении экономии топлива до 1,5%**.

 

Mobil Super 3000 X1 5W-40 — это синтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок службы двигателей в автомобилях различного типа и года выпуска, а также повышенный уровень их защиты в широком диапазоне температур.

 

Mobil Super 2000 X1 10W-40 — это полусинтетическое моторное масло, обеспечивающее более длительный срок эксплуатации двигателя и защиту от отложений шлама и износа.

 

 

*Эксплуатационные показатели сравнивались в ходе стандартных отраслевых испытаний с использованием специальных видов топлива, способствующих образованию шлама.

**На основании потенциального повышения экономии топлива на 0,8-3,1% при переходе с масла более высокого класса вязкости на масло вязкости 5W-30 (тест M111 – ACEA A3/B4). Фактическая экономия зависит от типа автомобиля и двигателя, окружающей температуры, условий вождения и вязкости залитого в двигатель масла.

 

Купить моторное масло для Lada

 

Купить моторное масло Mobil Вы можете в рекомендованных местах покупки и замены*, список которых Вы найдете здесь. Приобретение продуктов Mobil в рекомендованных розничных точках, онлайн магазинах, а также замена масла в сети станций Mobil 1 Центр℠ обеспечивает высокое качество и оригинальность покупаемой продукции.  

 

 

Обязательно следуйте инструкции по эксплуатации к Вашему автомобилю и рекомендуемым интервалам замены масла в соответствии с оказываемыми на двигатель нагрузками.

 

*Список не является исчерпывающим, регулярно обновляется и отражает розничные точки продаж, оригинальность продукции Mobil 1™ в которых проверяется.

Какие моторные масла лучше для ВАЗ (Lada) Granta? Лукойл, ZIC, Роснефть

ТОП производителей моторных масел для ВАЗ (Lada) Granta

Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) Granta делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях моторных масел из таких стран как: Россия, Южная Корея, Финляндия, США, Великобритания и других.

В феврале 2021 года в рейтинге моторных масел для ВАЗ (Lada) Granta на PartReview приняли участие 17 производителей. Он построен на базе 46 отзывов и 142 голоса.

Какие моторные масла выбрать для ВАЗ (Lada) Granta?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Лукойл. 16% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались моторные масла ZIC — 16%.

Замыкает тройку фирма Роснефть с результатом в 10% голосов.

В общем рейтинге моторных масел, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Лукойл получили 7 место, оценка PR — 77. Учитываются данные из 513 отзывов и 1624 голоса.
  2. ZIC заняли 5 место, с оценкой PR — 78. На основе из 513 отзыва и 863 голоса.
  3. Роснефть — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) Granta

Выяснив, какие моторные масла предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) Granta, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В феврале 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) Granta среди производителей таких запчастей как: Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, Катушка зажигания, Стойки амортизатора, и других.

Лада Гранта — замена масла и масляного фильтра двигателя — журнал За рулем

Замену масла в двигателе Лада Гранта выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания через каждые 15 тыс. км пробега автомобиля.

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду. Замену масла выполняем на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

На 16-клапанном двигателе доступ к масляному фильтру сверху отсутствует, поэтому для замены фильтра снизу необходимо снять средний грязезащитный щиток моторного отсека. Посмотреть, как выполнить эту работу, можно в статье «Заменяем охлаждающую жидкость Lada Granta».

2015-12-21_111120

Снимаем крышку маслозаливной горловины двигателя.

Снимаем крышку маслозаливной горловины двигателя.

Снимаем крышку маслозаливной горловины двигателя.

Снизу автомобиля очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

1

Головкой или накидным ключом «на 17» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Головкой или накидным ключом «на 17» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Головкой или накидным ключом «на 17» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Подставляем под отверстие широкую емкость для отработанного масла.

4

Отвернув пробку вручную, сливаем масло.

Отвернув пробку вручную, сливаем масло.

Отвернув пробку вручную, сливаем масло.

Внимание! Будьте осторожны — масло горячее и агрессивно для кожи.

Сливаем масло до тех пор, пока оно не начнет капать из сливного отверстия. Протерев пробку и удалив с ее резьбы оставшуюся грязь, заворачиваем пробку на место. Удаляем подтеки масла с поддона картера двигателя. Подставляем емкость для отработанного масла в зону расположения масляного фильтра и отворачиваем его, вращая против часовой стрелки. Если это не удалось сделать вручную, используем съемник. Чтобы при этом не повредить жгут проводов датчика и сам датчик положения коленчатого вала,.. 

45

…отсоединяем колодку жгута от разъема датчика и отводим жгут проводов в сторону от фильтра.

…отсоединяем колодку жгута от разъема датчика и отводим жгут проводов в сторону от фильтра.

…отсоединяем колодку жгута от разъема датчика и отводим жгут проводов в сторону от фильтра.

455

Ослабляем затяжку фильтра съемником, отворачиваем…

Ослабляем затяжку фильтра съемником, отворачиваем…

Ослабляем затяжку фильтра съемником, отворачиваем…

4555

…и снимаем масляный фильтр.

…и снимаем масляный фильтр.

…и снимаем масляный фильтр.

На 8-клапанном двигателе для слива масла грязезещитный щиток не снимаем. Заодно покажем и еще один вариант пробки, которой может быть закрыто сливное отверстие в поддоне картера.

45556

Шестигранником «на 12» отворачиваем пробку сливного отверстия…

Шестигранником «на 12» отворачиваем пробку сливного отверстия…

Шестигранником «на 12» отворачиваем пробку сливного отверстия…

455568

…и сливаем масло в подставленную емкость.

…и сливаем масло в подставленную емкость.

…и сливаем масло в подставленную емкость.

Масляный фильтр доступен сверху. Не забываем отсоединить наконечник проводов от датчика сигнализатора недостаточного давления масла. Отворачиваем (против часовой стрелки) масляный фильтр. Если это не удается сделать вручную,.. 

4555685

…ослабляем затяжку фильтра съемником…

…ослабляем затяжку фильтра съемником…

…ослабляем затяжку фильтра съемником…

55685

…и вынимаем масляный фильтр.

…и вынимаем масляный фильтр.

…и вынимаем масляный фильтр.

При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра отверткой (ближе к донышку, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага. Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от загрязнений и потеков масла. Заливаем в фильтр новое моторное масло примерно на половину объема фильтра и наносим тонкий слой масла на уплотнительное кольцо фильтра. Масляный фильтр заворачиваем от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Доворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 3,2 л масла и заворачиваем крышку горловины.

Внимание! Если ваш автомобиль укомплектован автоматической коробкой передач, то емкость системы смазки двигателя составляет 4,4 л.

Пускаем двигатель на 1–2 мин. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и отсутствуют потеки из-под пробки сливного отверстия и из-под фильтра. Останавливаем двигатель и через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла в поддоне картера. При необходимости доводим уровень масла до нормы, подтягиваем масляный фильтр и резьбовую пробку сливного отверстия.

[14 операций по техобслуживанию Lada Granta, которые помогут вам сэкономить]

[Как сэкономить на плановом ТО Lada Granta] [Техническое обслуживание Lada Granta на 2,5 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 15 000 и 105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 30 000 и 60 000 км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta 75 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 90 тыс. км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Lada Granta] [Лампы, применяемые в автомобиле Lada Granta]

Какое масло лучше заливать в 8-ми клапанный двигатель Лада Гранта?

Немного о двигателе

На Ладу Гранту устанавливаются двигатели, которые совершенно такие же как и на Приоре и Калине. Поэтому в выборе масла можно руководствоваться советами и этих автовладельцев.

8-ми клапанных двигателя на Ладе Гранта имеется три: 82 л. с. (индекс 11183, клапана не гнёт) и 87 л.с. (индекс 11186, 21116, клапана гнёт).

Двигатель 11183 (82 л.с.)

Двигатель 21116 (87 л.с.)

Выбираем масло для двигателя с умом

В выборе масла самое главное не ошибиться и подобрать его строго по спецификации завода изготовителя. Ниже на картинке представлены рекомендации завода (выдержка из сервисной книжки).

Таблица моторных масел (первый лист)

Таблица моторных масел (второй лист)

Первое, что бросается в глаза — это отсутствие Castrol, ZIC и прочих именитых производителей.

Почему? Они не проплатили за рекламу? Кстати, на 16-ти клапанный двигатель, который не рассматривается в этой статье, в руководстве по эксплуатации к автомобилю Лада Приора эти масла есть.

Кстати, многие автовладельцы стараются заливать то масло, которое было залито с завода.

Подробнее о том, какое масло залито с завода в Ладу Гранту здесь, а о том, какое масло залито в Лифтбек здесь.

Мнение Грантоводов

А что думают сами владельцы данного автомобиля?

Мнения разделились. Кто-то как и раньше не доверяет отечественному производителю, другие, наоборот, склоняются к тому, что не надо переплачивать за иностранный бренд. Мнения о выборе масла разделились даже у владельцев 16-ти клапанных моторов.

Отметим лишь то, что мы ни разу не видели в продаже масло «Новойл Супер» от «БашНефти» и «ТатНефть Синтетик» от «ТатНефти», хоть и спрашивали на их заправках в нашем городе.

Проблем с покупкой прочего отечественного масла быть не должно, они представлены в большинстве авто-магазинов и пользуются спросом за счёт своей дешевизны.

Список моторных масел с отзывами
Моторное маслоОтзыв
MOBIL SUPER 3000 5W40Полностью устраивает, расхода масла практически нет.
ЛУКОЙЛ-ЛЮКС 5W40Хорошее масло, расхода практически нет, двигатель работает ровно и без проблем. Есть Хоть какая-то гарантия при покупке на фирменных заправках «Лукойла».
ESSO Ultron 5W40 (синтетика)Когда покупал пугали тем, что будут выдавливать сальники двигателя. Но такое же масло я лил до этого в классику, проблем не было, пробег был больше 150 т.км без капиталки, двигатель масло практически не брал. Зимой двигателю в мороз будет проще завестись. Меняю его раз в 10 т.км.
Shell Helix HX7 10W-40 (полусинтетика)Хорошее масло. Лью его уже не в первый автомобиль, проблем не было. Покупаю в специализированном магазине автомасел SHELL.
ELF 10W-40 (полусинтетика)Лью такое же масло, только синтетику в служебный автомобиль Рено, а у него пробег уже более 200 000 км. Недаром Рено советует только его, хорошее масло.
ELF Competition STI 10W-40Хорошее масло. Залил сразу на первом нулевом ТО, проблем с двигателем не было, пробег больше 70 тысяч километров. Рекомендую.
Castrol (любой)Я торгую маслами, могу сказать, что Кастрол сейчас самый первый в рейтинге по подделкам. Если купите хорошее, то оно не доставит Вам проблем, если подделку, то минимум оно будет угорать, максимум — сократите срок службы своего двигателя. Если Кастрол — то лучше синтетику!.

Подробнее о процессе замены масла в 8-ми клапанном двигателе, читайте здесь. Это несложная процедура, которая под силу даже не опытным владельцам автомобилей.

Синтетика или полусинтетика

В настоящее время очень обширный выбор масла

Производитель рекомендует только полусинтетику. Однако некоторые автовладельцы льют синтетическое масло, так как с ним двигателю проще завестись в сильный мороз.

Подробнее о том, как посмотреть температуру двигателя на автомобиле Лада Гранта, читайте здесь.

Плюсы синтетического масла

  1. они меньше подвержены воздействию за счёт изменения внешней температуры;
  2. они обладают лучшей текучестью при отрицательных температурах, чем ниже температура, тем это соотношение лучше по-сравнению с полусинтетикой;
  3. в своём составе имеют меньше присадок, так как большинство присадок синтезируется в момент его производства;
  4. поскольку масло полностью синтетическое, то удалось добиться более лучших антифрикционных свойств.
  5. за счёт лучших смазочных качеств, уменьшается трение, за счёт этого должен увеличиться ресурс двигателя и уменьшиться расход топлива.

Даже несмотря на то, что синтетическое масло лучше по своим потребительским качествам, всё-равно необходимо тщательно следить за работой двигателя ( за вибрацией, за оборотами, за рабочей температурой (кстати, какая рабочая температура у 8-ми клапанного двигателя?).

Очень интересное видео от «Теории ДВС» про выбор масла

Если Вам интересен данный вопрос, то обязательно посмотрите видео ниже.

Сколько масла в 8-ми клапанном двигателе?

ДвигательМодификация
двигателя
Тип
топлива
Л.С.Начало выпуска
(год)
Конец выпуска
(год)
Объём масла
в двигателе (литры)
1. 6i 8V11183Бензин822011По настоящее время3,5
1.6i 8V21116Бензин872011По настоящее время3,5

Моторное масло для LADA (Лада): оригинальное масло Sintec

Содержание

Актуальный модельный ряд компании «АвтоВАЗ» включает машины марки LADA семейств Granta, Vesta, XRAY, Largus, а также внедорожники 4 x 4 и более ранние модели, например, ВАЗ 2101, Priora и другие. Невысокая стоимость, простота в эксплуатации и свободный доступ к запчастям способствуют неослабевающей популярности этих автомобилей на территории России. Использование качественного моторного масла для LADA, предлагаемого компанией «Обнинскоргсинтез», способно помочь сохранить моторесурс двигателей, снизить негативное воздействие трения, вибрации и температуры.

Рекомендации производителя LADA

Моторное масло обеспечивает стабильную и продолжительную работу двигателя, предотвращает износ подвижных элементов. Каждый производитель автомобилей рекомендует использовать продукцию, соответствующую техническим и конструкционным параметрам моторов для сохранения их эксплуатационного ресурса.

В силовые агрегаты «АвтоВАЗ» согласно техническим условиям должны заливаться следующие моторные масла:

  • для автомобилей ВАЗ 2101–07, а также моделей 2121, выпущенных до 2000 года, рекомендован смазочный материал группы Standart с показателями SAE 5W-30/40, 10W-30/40, 15W-30/40/50, 20W-30/40/50;
  • в бензиновые двигатели, которые эксплуатируются в трудных условиях, заливаются моторные масла с маркировкой API. Они производятся на минеральной основе, отличаются высокими антикоррозийными свойствами, устойчивы к образованию шлаков в моторе и снижают износ подвижных элементов;
  • для моделей ВАЗ 1111, 2108, 2110 и автомобилей с 2000 года выпуска подходят масла категорий Super, Platinum и Lux, которые соответствуют вязкости и требованиям API (бензиновые моторы, работающие на неэтилированном топливе с применением оксидантов) или SJ (относится к современным бензиновым двигателям).

Моторное масло категории Super выпускается на полусинтетической или синтетической основе. Оно характеризуется повышенной термической стабильностью, улучшенными противоокислительными и теплоотводящими свойствами, а также снижает износ комплектующих двигателя. Согласно рекомендациям производителя, замена материалов категорий Super, Platinum и Lux производится каждые 15 000 км пробега. При интенсивной эксплуатации автомобиля интервал сокращается до 10 000 км пробега.

Производитель автомобилей LADA при первичной заливке использует полусинтетическое моторное масло типа 5W-30 SJ. Его рекомендуется заливать во время гарантийного обслуживания. По истечении этого срока следует переходить на качественное минеральное масло, соответствующее модели и году выпуска авто.

Ассортимент моторных масел для LADA от компании «Обнинскоргсинтез»

АО «Обнинскоргсинтез» предлагает качественные и недорогие смазочные материалы категорий Standart, Euro, Super, Lux, Platinum и других. Синтетические масла Sintec Platinum SN/CF применяются на бензиновых и дизельных силовых агрегатах автомобилей марки LADA. Sintec Platinum SN/CF соответствуют требованиям групп Б7 по СТО ААИ 003 и «Премиум» по классификации ПАО «АВТОВАЗ» и рекомендованы для применения при эксплуатации и техническом обслуживании автомобилей LADA в комплектации до Евро-6.

В линейке полусинтетических моторных масел представлен универсальный продукт Sintec Lux SAE, который подходит для всех видов двигателей легковых автомобилей модельного ряда LADA. В его состав входят улучшенные базовые масла, которые повышают противоизносный потенциал, стойкость к окислительным процессам, снижают нагарообразование. Использование Sintec Lux SAE обеспечивает легкий запуск мотора при низких температурах.

Особым спросом пользуется всесезонное моторное масло Sintec Standart SAE 10W-40 API SG/CD. В него входит сбалансированный пакет присадок и высококачественных базовых масел. Материал подходит для бензиновых двигателей без турбонаддува, а также дизельных агрегатов, оборудованных турбокомпрессорами. Моторное масло отличается высокими диспергирующими и антиокислительными свойствами.

АО «Обнинскоргсинтез» предлагает широкий ассортимент качественного моторного масла по доступной цене. Вся продукция сертифицирована и соответствует отраслевым стандартам качества.

Масла для двигателей автомобилей Lada

    • Масло Sintec Platinum SAE 5W-30 API SN/CF

      Синтетические моторные масла предназначены для применения в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей.

    • Масло Sintec Platinum SAE 5W-40 API SN/CF

      Моторное масло синтетическое. Производится из синтезированных базовых масел и высокоэффективных многофункциональных импортных пакетов присадок от мирового лидера отрасли.

    • Масло Sintec Platinum SAE 10W-40 API SN/CF

      Всесезонное моторное масло для применения в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей зарубежного и отечественного производства.

Грантовое финансирование для местных органов власти


FY2022 Прием заявок откроется в феврале 2021 года!

Управление по сокращению и переработке твердых отходов DHEC (Управление) в настоящее время не принимает предложения от местных органов власти и регионов Южной Каролины. Новый период подачи заявок откроется в феврале 2021 года для заявок на 22 финансовый год.

С вопросами или дополнительной информацией обращайтесь в DHEC по электронной почте по адресу [email protected] или по телефону 1-800-768-7348.


Обзор

Управление по сокращению и переработке твердых отходов DHEC (Управление) предоставляет возможности предоставления субсидий местным округам, городам или регионам в Южной Каролине, которые предоставляют услуги по утилизации твердых отходов. Как правило, заявки доступны каждый финансовый год, начиная с весны. Любой местный орган власти или регион, который подает заявку, должен продемонстрировать добросовестные усилия по соблюдению требований Закона о политике и обращении с твердыми отходами от 1991 года и представил соответствующие отчеты в соответствии с требованиями Закона.


Программа грантов по утилизации твердых отходов

Программа грантов по сокращению и переработке твердых отходов финансируется за счет сбора в размере 2 долларов США за бытовые приборы и свинцово-кислотные аккумуляторы, взимаемые при покупке в розничной торговле. Грантовая программа финансирует общие проекты по переработке или сокращению отходов.

  • Цикл: Годовой
  • Соискатели, отвечающие критериям: округов, городов, поселков или регионов в Южной Каролине, которые предоставляют услуги по утилизации твердых отходов.
  • Суммы наград: Конкурсные
  • Объем: Помощь предназначена для проектов, которые могут продемонстрировать положительное влияние на усилия местных властей по достижению своих целей по переработке и сокращению отходов.
Связаться с Селестой Дакетт, Твердые отходы, (803) 898-1338

Программа грантов на отработанное моторное масло

Программа «Отработанные моторные масла» финансируется за счет сбора в размере двух центов за кварту, взимаемого на оптовом уровне при продаже моторного масла. Грантовое финансирование может быть использовано округами и муниципалитетами для реализации или расширения программ, связанных с надлежащей утилизацией использованного моторного масла, использованных фильтров моторного масла и использованных смесей масла и бензина на установках для замены масла, сделанных своими руками.

  • Цикл: Годовой
  • Соискатели, отвечающие критериям: округов, городов, поселков или регионов в Южной Каролине, которые предоставляют услуги по утилизации твердых отходов.
  • Суммы наград: Конкурсные
  • Объем: Создание, расширение и непрерывная работа программ сбора отработанного моторного масла для маслосменных станков своими руками. Это должно включать оборудование и программы, связанные со сбором отработанного моторного масла, масляных фильтров, бутылок с маслом и смесей масло / бензин.
Контакт — Вуди Барнс, отработанное масло, (803) 898-1345

Программа грантов на утилизацию отработанных шин

Программа грантов на утилизацию шин финансируется за счет сбора в размере 2 долларов США за шину на розничном уровне. Из этой суммы 50 центов используются для субсидий округам или местным органам власти. Гранты на утилизацию шин используются для покрытия расходов, связанных со сбором или переработкой утильных шин.

  • Цикл: Ежегодно, в середине года принимаются заявки на восстановление запасов.
  • Соискатели, отвечающие критериям: округов, городов, поселков или регионов в Южной Каролине, которые предоставляют услуги по утилизации твердых отходов.
  • Суммы наград: Конкурсные
  • Объем: Сбор и переработка изношенных шин, а также восстановление мест захоронения изношенных шин.
Контакт — Стефани Вандивер, Waste Tires, (803) 898-1354

Формы одобрения грантов

При необходимости местные органы власти могут распечатать любую (или все) из следующих форм утверждения.Отправьте заполненные формы по электронной почте на адрес [email protected].

Счет на возмещение расходов D-2081 Форма утверждения рекламных материалов D-2082 Подтверждение профессионального развития D-2083 Ежеквартальный отчет по твердым отходам D-2791 Ежеквартальный отчет об утилизации шин D-2792 Ежеквартальный отчет об отработанном масле D-2794

Каталог имеющихся произведений искусства

Офис может изменить имеющиеся иллюстрации по запросу. Все превью в формате PDF

Материалы для печати
Дизайн рекламных щитов
Объявления в газетах / журналах
Recycle Right SC Знаки и наклейки для центра переработки
Знаки, наклейки и баннеры
Обертывания для автомобилей
Веб-реклама / Графика
Рекламная продукция

Теги

Переработка отходов

Запрос на грант от Shell

Финансирование Shell Oil Company строго посвящено интересам в США.S. По вопросам деятельности за пределами США обращайтесь в компанию Shell в вашей стране или посетите сайт http://www.shellfoundation.org для получения информации о международном фонде Shell.

Процедуры

Запросы по телефону, факсу, почте или электронной почте рассматриваться не будут. Чтобы отправить запрос на рассмотрение, воспользуйтесь нашей онлайн-формой заявки. Из-за большого количества полученных запросов на пожертвования и спонсорство мы не можем лично отвечать на запросы по телефону, факсу, почте и электронной почте относительно статуса запросов.

Критерии взноса

Чтобы иметь право на получение взноса от Shell, запрашивающая организация должна быть определена Налоговой службой США как некоммерческая организация 501 (c). Как правило, цель организации, мероприятия или программы должна заключаться в предоставлении товаров или услуг для нуждающихся лиц с низким и средним доходом, а организация, мероприятие или программа должны приносить пользу людям или сообществам, обслуживаемым филиалами Shell.

Общие ограничения и исключения

Чтобы максимизировать отдачу от наших благотворительных пожертвований в рамках наших бюджетных ограничений, мы ограничим наши взносы одной заявкой на грант на организацию в течение финансового года (сентябрь — август), и мы не будем предоставлять повторяющиеся ежегодные гранты или постоянная поддержка организаций или программ.Мы рассмотрим заявки от организаций, которые ранее получали поддержку от Shell в качестве новых запросов, и оценим запрос в отношении других поданных заявок и бюджетных соображений.

В. Я отправил письмо в Shell. Почему я не получил ответа?

A. Из-за большого количества полученных запросов на пожертвования и спонсорство мы не можем лично отвечать на запросы по телефону, факсу, почте и электронной почте относительно статуса запросов.

В. Мой запрос на финансирование не подпадает ни под одну из ваших программ. Как мне его отправить?

A. Мы не предоставляем гранты, выходящие за рамки наших приоритетов финансирования.

В. Я нуждаюсь в финансовой помощи. Имею ли я право на получение гранта?

A. В соответствии с нашим уставом мы не предоставляем финансирование физическим лицам. Мы принимаем предложения только от 501 (c) (3) и других организаций, освобожденных от налогов.

В. У меня есть материалы, которые я хочу отправить вместе с запросом на финансирование.Как мне их отправить?

A. Мы не можем принимать образцы, прототипы или другие дополнительные материалы, которые сопровождают первоначальные запросы на финансирование, и эти предметы не будут возвращены.

В. Я собираю деньги для какого-то дела. Имею ли я право на получение гранта?

A. Shell предоставляет гранты организациям напрямую, а не через индивидуальную деятельность по сбору средств; поэтому мы не можем финансировать ваши усилия.

В. Есть ли ограничение на пространство для описания программы?

А.Область обзора программы будет содержать 500 слов или примерно 3000 символов. Это эквивалентно 1 ½ страницам информации.

Программа «Моторные масла» Американского института нефти предоставляет возобновленную сертификацию универсальным смазочным материалам для обеспечения устойчивого совершенства: моторные масла имеют значение

Дистрибьютор нефти на Среднем Западе признан программой Industry Watchdog за неизменную приверженность качеству и деталям

ВАШИНГТОН, 29 апреля 2014 г. — Американский институт нефти (API) объявил сегодня о том, что компания Universal Lubricants, дистрибьютор моторных масел из 16 офисов со штаб-квартирой в Уичито, Канзас, была признана программой Motor Oil Matters (MOM) с продлением сертификации. за ее неизменное превосходство в предоставлении установщикам моторных масел на Среднем Западе продукции только высочайшего качества.

«MOM ставит своей миссией гарантировать, что потребители получают только моторное масло самого высокого качества в своих автомобилях, и, в конце концов, большая часть этого зависит от посредника — дистрибьютора», — сказал Кевин Феррик, специалист по лицензированию моторных масел API. и менеджер системы сертификации. «Обновление сертификата MOM служит подтверждением того, что Universal Lubricants снова подтвердила свою способность гарантировать, что их масла каждый раз маркируются, доставляются и представляются точно так, как они должны быть.«

Universal Lubricants участвует в программе Motor Oil Matters с момента ее создания, участвуя в пилотной программе, а затем подписавшись на нее после ее запуска. После демонстрации того, что Universal Lubricants продолжает соответствовать всем стандартам цепочки поставок API, компания в очередной раз получила право называться дистрибьютором моторных масел, сертифицированным MOM.

«С 1929 года наша компания поддерживает уровень качества и производительности, который позволяет нашим продуктам превосходно работать в самых тяжелых условиях», — сказал Майк Вайант, менеджер отдела технических услуг Universal Lubricants.«Программа MOM — это еще один способ обеспечить наш уровень производительности и средство поднять планку для наших конкурентов, поскольку наша компания продолжает стремиться создавать продукты с превосходными характеристиками, которые соответствуют или превосходят отраслевые стандарты и стандарты OEM».

Universal Lubricants поставляет моторное масло широкому кругу монтажников, от центров смазки до автосалонов и заказчиков смазочных материалов для тяжелых условий эксплуатации, включая строительные, агрегатные и автопарк. Дистрибьюторы компании находятся в Арканзасе, Колорадо, Иллинойсе, Айове, Канзасе, Миссисипи, Миссури, Небраске, Оклахоме, Южной Дакоте и Техасе.

Motor Oil Matters — это программа по просвещению потребителей и наблюдению за отраслью, проводимая Американским институтом нефти, созданная для того, чтобы подчеркнуть преимущества качественных моторных масел и объединить потребителей и все части бизнеса моторных масел, чтобы гарантировать, что водители получат подходящее моторное масло для легковые и грузовые автомобили — каждый раз.

Для получения дополнительной информации о моторных маслах или для участия в программе посетите сайт www.MotorOilMatters.org.

О Motor Oil Matters
Дистрибьюторы моторных масел и пункты замены масла могут присоединиться к Motor Oil Matters и стать частью этого нового символа качества и ответственности в отрасли, а также воспользоваться преимуществами превращения в символ того, что места замены масла и потребители будут доверять.Посетите сайт www.MotorOilMatters.org, чтобы присоединиться к Motor Oil Matters и найти информацию о преимуществах использования высококачественного моторного масла.

Об API
API — это национальная торговая ассоциация, которая представляет все сегменты американской нефтегазовой промышленности, ориентированной на высокие технологии. Более 600 членов, включая крупные интегрированные компании; разведка и добыча, переработка, маркетинг, трубопроводный и морской бизнес; а также сервисные и сбытовые фирмы — обеспечивают большую часть энергии страны. Отрасль также поддерживает 9,8 миллиона рабочих мест в США и 8 процентов экономики США, приносит 85 миллионов долларов дохода в день нашему правительству, а с 2000 года она инвестировала более 2 триллионов долларов в капитальные проекты США для развития всех форм энергии, включая альтернативные. .

Совет графства утвердил грант в размере 22 тысяч долларов на переработку отработанного масла

Автомобили отлично подходят для транспортировки, но не для окружающей среды. Вот почему Отдел по утилизации твердых отходов округа Гринвилл занимается продвижением и реализацией отработанных моторных масел с 1993 года.Эти усилия вот-вот получат финансовый импульс.

Совет графства Гринвилл одобрил запрос подразделения на грант в размере 22 545 долларов, выданный Департаментом здравоохранения и контроля окружающей среды во вторник. Окружной финансовый комитет одобрил запрос 23 мая.

Дивизион ТБО получит средства 1 июля.

Согласно документам округа, округ планирует использовать грант в размере 5000 долларов на программу «Экологическое значение утилизации отработанного масла».

Образовательная программа включает продвижение утилизации отработанного моторного масла с помощью цифровых рекламных щитов, цифровых рекламных щитов, радиостанций и новостных сайтов.

По словам координатора по переработке отходов Венди МакНатт, он также включает туры по свалкам и презентации в классах школ округа Гринвилл.

Округ планирует потратить 13 595 долларов на покупку и установку резервуара для газовой и масляной смеси в Центре комфорта Blackberry Valley. Согласно документам округа, нынешний резервуар был заражен химическими веществами.

Остальные средства будут использованы для покрытия расходов на экологическую службу Haz-Mat, семинаров по утилизации и образовательных программ для сотрудников.

Округ Гринвилл начал сбор отработанного моторного масла и бутылок из-под него в 1993 году после того, как Закон о политике и управлении твердыми отходами 1991 года запретил слив моторного масла в канализацию, дренажные системы, септики, поверхностные и грунтовые воды.

По данным DHEC, в Южной Каролине около 900 пунктов сбора отработанного моторного масла.В округе Гринвилл есть семь предприятий по переработке отработанного масла. Некоторые предлагают переработку сельскохозяйственного масла и смесей нефти и бензина.

В 1995 году Южная Каролина учредила свою программу грантов на отработанное моторное масло, которая предоставляет местным органам власти средства для создания и обслуживания центров переработки масел и связанных с ними программ или оборудования.

Округ Гринвилл получает государственное финансирование с 1996 года. В прошлом году он занял пятое место по объему переработанного отработанного моторного масла — 137,99 тонны.

МакНатт сказал, что на данные влияют население, социально-экономическое положение и возможности сбора данных.Однако большое количество переработанного в округе отработанного моторного масла может дать Гринвиллу ряд преимуществ.

[infogram id = ”4934197f-d235-4a7e-b5f3-b667ce5df323 ″ prefix =” p3k ”format =« interactive »title =« Переработка отработанного масла в Южной Каролине »]

Зачем нужно перерабатывать отработанное моторное масло?

Окружающая среда

Переработка отработанного моторного масла предотвращает попадание осадка в местные водные источники, что защищает окружающую дикую природу.

Одна пинта неправильно утилизированного отработанного моторного масла может загрязнить водоем площадью один акр, что может убить плавающие водные организмы, согласно DHEC.

Но это также может повлиять на людей. Один галлон неправильно утилизированного моторного масла может загрязнить 1 миллион галлонов пресной воды. Такое количество пресной воды может обеспечить питьевой водой 50 человек в течение года.

Кроме того, два галлона отработанного моторного масла могут генерировать достаточно электроэнергии, чтобы содержать среднее домашнее хозяйство в течение дня, сушить волосы феном 216 раз, пылесосить дом в течение 15 месяцев и проработать телевизор в течение 180 часов.

Экономика

Отработанное моторное масло используется на асфальтобетонных заводах, сталелитейных заводах и других промышленных предприятиях. По данным DHEC, его также можно перерабатывать в жидкое топливо и использовать в обогревателях в автомобильных отсеках и городских гаражах, чтобы снизить затраты на отопление.

По данным Американского института нефти, нефть является крупнейшим источником энергии в США. Она обеспечивает около 40 процентов общих потребностей страны в энергии.

Переработанное отработанное моторное масло снижает зависимость от посторонних масел.По данным Министерства энергетики США, это может снизить цены на топливо и сэкономить потребителям триллионы долларов.

Фактически, более четверти нефти в стране импортируется. В 2014 году это стоило экономике почти 116 миллиардов долларов. А запасы цен на нефть и манипулирование ценами обошлись экономике в 2 триллиона долларов с 2004 по 2008 год. Ожидается, что стандарты министерства энергетики, которые были установлены с 2012 по 2025 год, в случае успеха позволят сэкономить 1,7 триллиона долларов.

Найдите пункт по переработке отработанного масла в Гринвилле:

Автомобильные отходы | Virginia DEQ

Как избавиться от:

Транспортные средства

Пункты приема отходов могут принимать целые автомобили и другой металлолом. Вам предлагается изучить варианты в вашем районе.

Отработанное масло, масляные фильтры, антифризы и другие жидкости

Отработанное моторное масло, масляные фильтры, антифризы и другие жидкости для обслуживания автомобильных двигателей содержат химические соединения, которые могут быть вредными для людей и других животных. При правильном обращении эти жидкости могут быть переработаны или «использованы с пользой».

Компании, занимающиеся ремонтом автомобилей, должны управлять этими жидкостями в соответствии с требованиями программы DEQ Petroleum Tanks Program.

Лица, меняющие моторное масло и другие жидкости в личных транспортных средствах, должны:

  • Слейте как можно больше масла из фильтра и поместите масляный фильтр в пластиковый пакет. Утилизируйте использованный масляный фильтр в местном центре сбора твердых отходов (например, на свалке / перегрузочной станции) или вместе с другими бытовыми отходами, которые будут собирать местное агентство по сбору отходов.
  • Собирайте и храните жидкости в водонепроницаемых контейнерах. Используйте отдельные емкости для каждой жидкости. НЕ смешивайте отработанное масло с другими жидкостями, такими как вода, антифриз, обезжиривающие вещества, бензин или другие моторные топлива. Смешивание затрудняет переработку и повторное использование этих жидкостей.
  • Отнести жидкости в сборный пункт. Свяжитесь с вашим местным офисом общественных работ, чтобы узнать, принимает ли ваш районный или городской центр сбора твердых отходов эти жидкости. Коммерческие предприятия по переработке отходов и местные предприятия, такие как заправочные станции, автомастерские и магазины автозапчастей, также могут принимать эти материалы. НЕ кладите контейнеры в синюю корзину для мусора.
  • НЕ утилизируйте жидкости, помещая их в проезды, канавы, сухие колодцы, поверхностные воды, дороги, ливневую канализацию или на них, и т. Д. Статья 11 Закона Вирджинии о контроле за водными ресурсами. Лица, выполняющие сброс таким образом, могут быть оштрафованы и / или от них потребуют очистить эти сбросы.

Ртутные переключатели

Автомобили, произведенные для 2002 модельного года или любого предшествующего модельного года, вероятно, содержат ртутный выключатель как часть переключателя вспомогательного света.Положения о ртутном переключателе были отменены в 2019 году; тем не менее, по-прежнему важно обращаться с ртутными выключателями экологически безопасным образом и устранять любые разливы ртути.

Аккумуляторы

Все места, где продаются автомобильные аккумуляторы, обязаны сдавать использованные аккумуляторы на переработку. Вы также можете связаться с вашим местным офисом общественных работ, чтобы узнать, принимает ли ваш районный или городской центр сбора твердых отходов автомобильные аккумуляторы.

Отработанные шины

Отработанные шины могут стать рассадником комаров и насекомых, а при неправильном хранении и утилизации могут стать причиной возгорания. Шины могут храниться на предприятиях, занимающихся заменой шин, на лицензированных утилизационных площадках DMV, на разрешенных переработчиках шин и на предприятиях по переработке твердых отходов.

Вы также можете связаться с вашим местным офисом общественных работ, чтобы узнать, принимает ли ваш районный или городской центр по сбору твердых отходов использованные шины для обработки и утилизации.

Пределы хранения шин

Незаконно размещать более 100 отработанных шин на государственной или частной собственности, за следующими исключениями.

Предприятия, занимающиеся ремонтом автомобилей, включая замену шин, могут хранить до 100 отработанных шин, образовавшихся на месте без разрешения . Шины должны храниться таким образом, чтобы не создавать опасности или неудобств.

лицензированных складов DMV может хранить до 300 отработанных шин или до 1500 отработанных шин, если шины хранятся в контейнерах.

В круглосуточных центрах может храниться до 1500 утильных шин. Все шины должны быть в контейнере.

Лица, использующие утильные шины для добросовестного использования, связанного с выращиванием, сбором или переработкой сельскохозяйственных или лесных продуктов, могут иметь на своей собственности до 500 шин.

На предприятиях по переработке твердых отходов, где хранятся шины, распространяются требования к хранению отработанных шин и ограничения на хранение шин, указанные в разрешении на хранение твердых отходов.

Отчет о сбросе

Если ваша собственность является предметом незаконной свалки, примите следующие меры:

  1. Позвоните в местную полицию или шерифа. Попросите офицера осмотреть место захоронения, предоставьте им известную вам информацию о свалке (вероятное время, какие-либо доказательства и т. Д.) И попросите письменный отчет.Как только отчет будет готов, обратитесь в местный отдел твердых отходов, чтобы узнать о вариантах удаления и надлежащей утилизации использованных шин.
  2. Журнал Жалоба на загрязнение

Шиномонтажные машины

DEQ предоставляет добровольную программу регистрации перевозчиков изношенных шин в Содружестве. Грузовые автомобили могут получить регистрационный номер грузовика в DEQ при условии, что они:

  1. Удовлетворительно пройти проверку записей DEQ;
  2. Иметь лицензию на ведение местного бизнеса;
  3. Иметь жизнеспособный пункт назначения для использованных шин; и
  4. Иметь действующий налоговый идентификатор / номер FIN.

Зарегистрированным перевозчикам изношенных шин предлагается разработать и использовать форму отслеживания, аналогичную ранее распространенным DEQ формам сертификации отработанных шин, чтобы лучше отслеживать поток изношенных шин от генераторов Вирджинии. Эта форма отслеживания (иногда называемая формой манифеста) предоставляет генератору документацию о том, что шины были забраны авторитетным перевозчиком, зарегистрированным в DEQ, а также предоставляет переработчику документацию о точке образования изношенных шин (Вирджиния или не из Вирджинии. сайт).

Перевозчики отработанных шин не могут хранить шины на каких-либо государственных или частных объектах (включая свою собственную) и должны доставить собранные шины непосредственно на переработчик или в лицензированный пункт утилизации.

Зарегистрированные перевозчики отработанных шин

Примечание: DEQ не поддерживает ни одну из этих компаний и не может гарантировать, что их обращение с изношенными шинами соответствует всем применимым экологическим законам, постановлениям и разрешениям. Производитель изношенных шин / пользователь несет ответственность за надлежащее обращение с изношенными шинами.

Производители шин и конечные пользователи

Целые утильные шины и шины, которые были измельчены, измельчены или измельчены, также могут быть с успехом использованы в гражданском строительстве, для производства прорезиненных коммерческих продуктов, для использования на свалках, таких как альтернативное покрытие или дренажные элементы, или сожжены для рекуперации энергии или пиролиз.

Список разрешенных переработчиков шин

Компаниям, заинтересованным в переработке шин для таких конечных целей, может потребоваться разрешение .

Конечные пользователи изношенных шин могут иметь право на возмещение расходов конечным пользователям.

Очистка ворса шин

В 1993 году DEQ провела всестороннее обследование в масштабе штата и обнаружила 1331 груду шин, содержащую более 25 миллионов отработанных шин. DEQ способствовал удалению и надлежащей утилизации или полезному использованию примерно 22,9 миллиона отработанных шин из этих штабелей. Сегодня осталось только 86 сертифицированных штабелей шин, в которых, по оценкам, находится 1,1 миллиона шин.

В настоящее время программа DEQ по утилизации шин не предусматривает мероприятий по очистке.Компании, которые используют материалы для шин Вирджинии, извлеченные из существующих сертифицированных штабелей шин в Содружестве, имеют право на получение 100 долларов за тонну в рамках программы компенсации конечным пользователям DEQ.

Частные владельцы, занимающиеся очисткой сертифицированных штабелей шин (штабелей из более чем 500 шин, размещенных на частной собственности без ведома владельца и / или установленных до 1993 года), могут иметь право на получение красных штампов, которые позволят отказаться от платы за чаевые за участвующий переработчик шин.

DIY: Управление отработанным маслом и побочными продуктами автомобильной промышленности в США.С. Часть 3

На этой неделе Роб Арнер, консультант Re-gain Enterprise , рассмотрит сложность определения и регулирования отработанного масла и побочных продуктов автомобилестроения в серии и их регулировании. Прочтите первую часть здесь. Прочтите вторую часть здесь.

Программа по отработанным маслам в Калифорнии

В Калифорнии действует крупнейшая в штате программа по добыче нефти. В 2008 году было переработано 85,0 млн галлонов отработанного смазочного масла.Большая часть нефти, около 72 процентов, находится в ведении частных лиц, таких как компании, которые предоставляют услуги по замене масла или содержат собственный парк автомобилей. Остальные 28 процентов масла были собраны в общественных местах сбора, таких как местные правительственные программы, программы сбора обочины и сертифицированные центры.

Совокупная оценка всех государственных сборов составляет примерно 23,5 миллиона галлонов использованного смазочного масла, что на 5 процентов больше, чем 22,4 миллиона галлонов, собранных в 2007 году.

В сентябре 2009 года в программу были внесены существенные изменения. Закон Калифорнии о расширении переработки масла реструктурирует плату за переработку смазочного масла и систему поощрительных выплат за переработку отработанного масла, оптимизирует программы грантов на отработанное масло, способствует производству и использованию повторно очищенного масла, вносит изменения в программу сертифицированных центров сбора отработанного масла, и вносит различные изменения в правила обращения с отработанным маслом.

Этот закон разработан, чтобы воспрепятствовать незаконной утилизации отработанного масла.Этот закон требовал от производителей масла платить CalRecycle 26 центов за галлон до 31 декабря 2013 года за смазочное масло, продаваемое в Калифорнии. По состоянию на январь 2014 года размер комиссии снизился до 24 центов за галлон. Зарегистрированные промышленные генераторы, программы сбора у обочины и сертифицированные центры сбора имеют право на получение поощрительной выплаты от CalRecycle.

Сбор использованных масляных фильтров чрезвычайно низок: в 2005-2006 финансовом году было собрано всего 1,1 миллиона фильтров, собранных своими руками, что составляет всего 7 процентов.По оценкам, было потеряно 13,2 миллиона фильтров, содержащих более одного миллиона галлонов использованного недренированного масла от домашних мастеров. У центров сбора нет никаких экономических стимулов забирать использованные фильтры, если они не оплачивают стоимость перевозки использованных фильтров в Калифорнии. В 2006 году, согласно оценкам, 15 процентов домашних хозяйств, меняя масло, уменьшили количество ненадлежащей утилизации самодельного масла. Способность CalRecycle измерять происходящее — вот почему эта программа является образцом и одной из наиболее эффективно управляемых национальных нефтяных программ.

Согласно CalRecycle:

Программа по отработанному маслу позволила увеличить объем собранных и переработанных отработанных масел в штате. В середине 1990-х годов ежегодно собиралось от 55 до 60 миллионов галлонов отработанного масла (как смазочного, так и индустриального), а уровень рециркуляции составлял менее 45 процентов. К 2003 году сбор вырос до 116 миллионов галлонов, в то время как уровень сбора, основанный на собираемой нефти, выровнялся примерно с 72 до 73 процентов. С момента создания программы примерно 1.Было собрано и обработано 75 миллиардов галлонов отработанного масла. Несмотря на успех программы, большое количество отработанного масла, возможно, порядка 36 миллионов галлонов в год, по-прежнему утилизируется ненадлежащим образом. Около 16 миллионов галлонов из этого количества — индустриальное масло. В то время как собирается от 70 до 80 процентов доступного смазочного масла, собирается только около 55 процентов промышленного масла. Кроме того, в последние несколько лет ведутся широкие дискуссии об относительных экологических достоинствах различных конечных применений собранного отработанного масла.В Калифорнии и во всем мире проводились различные исследования, но ни одно из них не было исчерпывающим для изучения как экологических, так и экономических последствий различных путей утилизации.

Южная Каролина: еще один штат управляет отработанным маслом

Программа по переработке отработанного масла в штате Южная Каролина, ориентированная на домашних работников, продолжает процветать. Как и в Калифорнии, в штате существует налог на каждую проданную кварту нефти, и этот авансовый сбор за утилизацию стимулирует большее извлечение этих побочных продуктов нефти.Благодаря сочетанию технической помощи и грантов для местных органов власти, офис помог разработать одну из самых всеобъемлющих национальных программ по переработке отработанного масла для домашних мастеров.

Установки для смены масла, сделанные своими руками в Южной Каролине, переработали 984 437 галлонов отработанного моторного масла в 2010 году. С момента начала программы переработки отработанного масла в 1990 году домашние мастера переработали более 17 миллионов галлонов отработанного масла. В штате насчитывается около 900 сайтов для домашних мастеров.

Южная Каролина разработала общегосударственную программу по переработке отработанного масла. В программе участвует водитель NASCAR Джефф Гордон, который является официальным представителем штата по вопросам переработки отработанного масла и появляется в 30-секундном объявлении общественной службы. Офис также разработал три 30-секундных рекламных объявления, отмеченных национальными наградами, с участием Recycle Guys. Кроме того, был разработан проект Green Driver — специальная программа для классов водителей в старших классах.

Кроме того, домашние мастера продолжают перерабатывать использованные масляные фильтры и бутылки с маслом в большинстве стран.Точные усилия по переработке не поддаются измерению, поскольку многие округа собирают и продают использованные масляные фильтры и масляные бутылки с другими металлами и пластмассами соответственно. В этом случае не все фильтры и бутылки, которые перерабатываются, можно подсчитать напрямую. Практически все 46 округов штата принимают отработанные масляные фильтры на переработку, при этом большинство из этих округов также собирают бутылки с маслом для переработки.

Чтобы помочь фермерам в правильном обращении с отработанным маслом, произведенным на ферме, Департамент здравоохранения и окружающей среды Южной Каролины (DHEC) продолжает призывать местные органы власти создавать для фермеров участки по переработке масла.Резервуары для сельскохозяйственного масла обычно вмещают 600 галлонов отработанного масла и оснащены насосом и шлангом, чтобы фермерам было проще доставить до 55 галлонов отработанного масла за один раз. Такие танки в настоящее время доступны в 66 точках.

Южная Каролина продолжает расширять свою программу рециркуляции отработанного моторного масла, добавляя пункты сбора смеси нефти и бензина к программам округа. Резервуары для смеси нефти и бензина обычно имеют объем 500 галлонов и предназначены для приема нефти, бензина и смесей нефти и бензина из газонного оборудования и транспортных средств для отдыха.Пункты сбора нефтебензиновой смеси созданы в 95 пунктах.

Самая последняя информация о программе:

За каждую кварту моторного масла, собранного на оптовом уровне, взимается сбор в размере 2 цента. Часть этого финансирования используется для предоставления грантов местным органам власти, занимающихся сбором и переработкой отработанного моторного масла своими руками. В 2016 финансовом году 704 893 долл. США были выделены на программы местного правительства и в основном использовались для закупки оборудования и принадлежностей, связанных с местами сбора отработанного моторного масла.Средства также использовались для покрытия расходов на переработку использованных фильтров моторного масла, общественное образование и повышение квалификации координаторов по утилизации местных органов власти и других лиц. Помимо отработанного моторного масла, в большинстве округов и некоторых муниципальных программ утилизации использованные фильтры и бутылки для моторного масла собирают у домашних мастеров. Количество использованных фильтров моторного масла и переработанных бутылок с моторным маслом трудно определить или не всегда доступно. Например, многие округа собирают и продают фильтры с другими металлами. При этом данные, представленные в разделе 5 (таблица 5.7), не отражают в полной мере объем утилизации отработанных фильтров моторного масла в штате. В Южной Каролине только использованное моторное масло, переработанное домашними мастерами, учитывается в нормах утилизации твердых бытовых отходов штата. В 2016 финансовом году домашние мастера переработали почти 888 079 галлонов (или около 3099 тонн) отработанного моторного масла, что почти на 25 процентов больше, чем в предыдущем финансовом году.

Заключение

Сегодня наиболее успешная деятельность по переработке самодельной переработки происходит, когда потребители возвращают отработанное масло в магазины автозапчастей, и этот возврат стимулирует новый бизнес.Лучшим примером этого являются свинцовые аккумуляторы, уровень переработки которых в 2017 году составил 99,3%. По данным Battery Council International, это самый распространенный использованный потребительский товар. Тем не менее, неизвестно, каков статус утилизации и переработки отработанного масла своими руками в США

.

API сообщает о наших нефтегазовых отходах. Его Типовое законодательство об отработанном масле поощряет штаты облагать налогом продажи моторных масел для финансирования программ рециркуляции отработанных масел. Лучшие программы имеют Калифорния, Южная Каролина, Теннесси и другие штаты, в которых действует налог на моторное масло.Слив, переработка и повторное использование отработанного масла, фильтров, бутылок и антифриза требует такой же программы для свинцовых аккумуляторов. Неправильная утилизация отработанного масла, масляных фильтров и антифриза теми, кто выполняет собственное техническое обслуживание автомобилей, является повсеместной проблемой.

Шестнадцать лет назад количество рециркуляционных моторных масел увеличилось втрое до 36 000. Хорошее просвещение / информирование общественности, удобные места сбора и сбор у обочины являются ключевыми аспектами вовлечения потребителей.Тем не менее, без финансирования информирования общественности и программы управления эти усилия по восстановлению невозможны.

Насколько много делает DIYer, определенно меньше, чем 40 лет назад. Увеличилось ли количество домашних хозяйств за последние несколько лет из-за наших экономических проблем? Отработанное масло образуется не только в результате слива картера автомобилей, грузовиков, мотоциклов, автобусов, газонокосилок, лодок и самолетов, но также и из всех типов машин и промышленного оборудования, что может повысить вероятность загрязнения. Повторная очистка представляет собой лучшую попытку вернуть отработанное масло в его первоначальное состояние.

Корпоративные руководители послепродажного обслуживания получают выгоду от вторичной переработки отработанного масла, поскольку они восстанавливают рост бизнеса, сохраняют лояльность клиентов и бережное отношение к окружающей среде — тройной результат. Нет лучшего чемпиона, чем Advance Auto, у которого в 2017 году было более 5000 пунктов сбора, перерабатывающих более 5,8 миллиона галлонов отработанного масла, из которых более 90 процентов были переработаны в новые смазочные материалы. Этой суммы хватило на то, чтобы 2 миллиона семей совершили поездку по бездорожью.

Каждое автотранспортное управление в U.С. мог, как минимум, способствовать такому выздоровлению. Чтобы наилучшим образом управлять побочными продуктами нефтепереработки, лучше всего отследить эти отходы с помощью налога, подобного одной кварте проданного моторного масла.

Повышение осведомленности важно для стимулирования большей поддержки, расширения замены масла за каждые 3000 миль до 9000 или более миль (если применимо), использование синтетических масел, использование многоразовых масляных фильтров, восстановление бутылок с маслом и переработка отработанного масла и антифриза. Более эффективный учет и управление такими побочными продуктами автомобильной промышленности, как отработанное масло, фильтры и другие опасные отходы, принесут пользу этой стране.

Программа отработанного масла

Закон о сборе отработанного масла 1993 года был принят Генеральной ассамблеей в апреле 1993 года с целью сокращения количества неправильно утилизированного отработанного масла путем создания стимулов для увеличения числа общественных пунктов сбора отработанного масла. Сегодня мастера в Теннесси имеют доступ к более чем 1100 местам сбора отработанного масла. Отработанное масло — это ресурс, имеющий большую ценность.Его можно повторно рафинировать до моторного масла смазочного качества, сжигать для рекуперации энергии или сжигать в специально разработанных обогревателях. Многие местные органы власти экономят на расходах на отопление, сжигая самодельное использованное масло в обогревателях, работающих на отработанном масле, в центрах утилизации и ремонтных зданиях.

Где ближайший центр сбора автомобильных жидкостей?

Нажмите на карту ниже, чтобы найти ближайший к вам Центр сбора автомобилей.

Сбор и хранение отработанного масла


  • Слейте старое масло из автомобиля или другого оборудования в чистый пластиковый дренажный поддон с завинчивающейся крышкой.Крышка предотвратит проливание во время перемещения контейнера или во время транспортировки контейнера в местный центр утилизации. Убедитесь, что вы слили и старый масляный фильтр. (См. Инструкции по сливу масляного фильтра ниже.)
  • Не смешивайте отработанное масло с другими жидкостями, например, антифризом, бензином, краской, растворителями и т. Д., Потому что смешанные жидкости сделают масло непригодным для переработки.
  • Переверните пустые контейнеры на кварты или галлоны вверх дном и дайте им стечь в течение 24 часов, прежде чем отправлять на переработку.
  • Если вы собираетесь хранить масло в течение какого-либо периода времени, обязательно поставьте поддон на землю, чтобы оно не пролилось, и держите его подальше от всего, что может вызвать возгорание.
  • Отнесите его в ближайший к вам центр сбора. Центры сбора отработанного масла принимают от мастеров до 5 галлонов в день.
  • После того, как вы положили отработанное масло, отнесите многоразовый контейнер домой, чтобы использовать его снова.

Инструкции по сливу масляного фильтра

  • После слива масла из автомобиля или оборудования переместите поддон для слива масла под масляный фильтр, чтобы масло не пролилось на землю.
  • Открутите масляный фильтр и поместите его куполообразной стороной вверх на поддон для слива масла.
  • С помощью пробойника или отвертки проделайте отверстие в куполообразной части фильтра, чтобы он стекал более эффективно.
  • Дайте фильтрам горячего масла стечь в течение 12 часов, а холодным фильтрам — в течение 24 часов, прежде чем отправлять их на переработку. Масляные фильтры могут быть переработаны или утилизированы только после того, как они были правильно слиты.

Переработка антифриза

Антифриз — это охлаждающая жидкость двигателя в большинстве двигателей внутреннего сгорания, которая используется в качестве защиты от замерзания и в качестве теплоносителя для автомобилей.В руководствах по обслуживанию рекомендуется промывать антифриз каждые 1-2 года. Самый распространенный тип — этиленгликоль, материал, который в малых дозах токсичен для людей и животных. Использованный антифриз опасен для окружающей среды, если он содержит растворенные тяжелые металлы, такие как свинец, олово, медь, цинк и железо. Менее токсичный антифриз, изготовленный из пропиленгликоля, может все же содержать некоторые загрязнения, такие как газ или масло, которые также делают его потенциально опасным.

Использованный антифриз никогда не следует сбрасывать на землю или сливать в ливневую канализацию, канаву или септическую систему.Некоторые системы бытовой канализации способны перерабатывать небольшие количества использованного антифриза. Чтобы узнать больше, обратитесь в местную систему канализации.

Антифриз

разрешен к переработке на многих пунктах сбора использованного масла своими руками в Теннесси. Использованный антифриз также разрешен программой сбора опасных бытовых отходов штата Теннесси.

Контакты

Для получения дополнительной информации о Программе отработанного масла Теннесси, пожалуйста, свяжитесь с Дэвидом Саттоном по телефону 615-532-0807 или по электронной почте Дэвиду[email protected].

По вопросам нормативно-правового соответствия обращайтесь в Отдел по обращению с твердыми отходами, Нину Во по телефону 615-532-9268 или по электронной почте Nina.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *