Сколько сезонов ходит зимняя резина: Когда менять резину на зимнюю в 2020 году по закону: советы юристов и автомобилистов

Сколько должна служить шипованная шина? | Авто-мото

Шипованные шины могут прослужить и несколько лет, если их с самого начала правильно эксплуатировать. Желательно иметь для них отдельные диски. Во-первых, каждая перебортовка сокращает срок службы шин. Во-вторых зимние шины и диски лучше иметь поуже летних. Шипованные шины хороши на льду или укатанном снеге, а на рыхлом скользят, не доставая шипами до твёрдой дороги. Более узкие шины лучше продавливают свежий и рыхлый снег. В третьих, вы видели очереди в шиномонтажах в начале зимнего сезона? А готовые колёса на дисках можно заменить самому за полчаса.

На новых шипованных шинах первые 100−200 километров нужно проехать желательно не быстрее 60−70 километров в час и без резких разгонов и торможений. Шипы должны «сесть» на свои места. И потом на шипованных колёсах желательно не разгоняться быстрее 100 километров в час и ездить плавно. И безопасность повысится, и шины прослужат дольше.

При нормальной езде за зиму обычно теряется около 10% шипов. Посмотрите на отверстия, оставшиеся в протекторе шины. Если они ровные и круглые — ваш стиль езды на высоте. Если похожи на звёздочки, да ещё с вырванными краями — нужно менять стиль езды. Не только для сохранности колёс, а и для сохранения своей жизни. Некоторые считают резкий стиль езды с пробуксовками особым шиком, но это из-за отсутствия опыта. Даже автоспортсмены ездят плавно — так эффективнее.

На автомобилях с двумя ведущими колёсами полезно примерно через 5−10 тысяч километров менять местами передние и задние шипованные колёса, но без изменения направления их вращения. То есть правое заднее менять местами с правым передним и наоборот. На автомобилях с постоянным полным приводом этого делать не обязательно.

Не забывайте примерно раз в неделю осматривать шины. При нормальной езде шипы должны изнашиваться вместе с самой резиной, не должны выступать наружу из колеса. Немного выступают только центральные сердечники из твёрдого сплава — они-то и цепляются за лёд.

Заодно проверяйте, чтобы на протекторе и на боковине не было глубоких порезов, трещин (говорящих о старости резины), пузырей (грыж), торчащих ниток и металлической проволоки конструкции корда. Удаляйте попавший в канавки шин дорожный мусор. Особенно внимательно относитесь к гвоздям и другим острым железкам. Если они пробили шину насквозь, то начнёт медленно выходить воздух. Заделайте эту дырку с помощью специального набора для ремонта или обратитесь в шиномонтаж.

Если регулярно осматривать шины и ухаживать за ними, то они не преподнесут вам сюрприза на зимней дороге, когда особенно не хочется вылезать из тёплой машины на холодную и грязную дорогу. Обычно при правильной эксплуатации шипованные шины служат около 100 тысяч километров. Среднестатистический автолюбитель проезжает такое расстояние года за четыре.

Оцените сейчас, в конце зимы, состояние ваших зимних колёс. Если на месте более половины шипов — вам этих колёс хватит и на следующую зиму. Если осталось меньше половины, а протектор ещё глубокий — продолжайте ездить на этих колёсах и летом, пока они не сотрутся совсем, а осенью купите новые. Приятной и безопасной вам езды!

Содержание

Срок службы зимней резины: время эксплуатации

Большая высота рисунка протектора новой зимней шины радует глаз владельца автомобиля. На первый взгляд кажется, что и срок службы зимней резины будет длительным. Однако на практике это получается не всегда. Что оказывает влияние на длительность использования и степень износа зимней шины – должен ответить для себя каждый водитель.

Содержание

Срок службы шины – от чего отталкиваться

При определении срока службы зимних шин учитывается время, когда эксплуатация является возможной и безопасной с учетом требования ПДД и рекомендаций производителя.

В большинстве случаев производитель оговаривает физическую годность изделия, или юридически этот показатель принимается равным 10 годам.

Практика эксплуатации зимних шин показывает, что установленные сроки не всегда совпадают с реальностью. Для зимних шин различных производителей, по отзывам, в России в среднем срок эксплуатации составляет:

  1. Европейские производители. Величина пробега с учетом разных моделей находится в диапазоне 50-60 тыс. км.
  2. Российские производители. Многие модели являются лицензионными, или собственными разработками, качество которых улучшилось. Пробег составляет от 40 тыс. км и выше.
  3. Покрышки из Китая. В среднем при средних функциональных характеристиках, авторезина проявляет неплохую износоустойчивость. Известны случаи пробега на одном комплекте до 80 тысяч километров.

Владельцам автомобилей на стадии выбора комплекта колес – шипованная резина или липучка, следует учитывать, что длительность использования не превышает нескольких сезонов или 30 тыс. км. Это связано с повышенным износом выступающих элементов.

Влияющие на износ факторы


Наряду с пробегом и качеством самого изделия выделяют еще целый ряд эксплуатационных факторов, которые напрямую или косвенно влияют на срок службы зимней шипованной резины. Учитывать факторы следует как на стадии приобретения комплекта шин, так и в течение всего срока годности.

Дата изготовления и способ хранения

Дата выпуска автошины отмечается более 10 лет, и представлена на боковине покрышки в виде 4-значного кода. Первая пара цифр обозначает неделю от начала года, а вторые две – последние цифры года. Не стоит обращать внимание на новые колеса, которые отлежали на складе более 3 лет.

Значительное влияние на старение зимних шин оказывает длительный период хранения в межсезонье. Идеальными условиями станет помещение без значительных колебаний температуры, излишней влажности. При выборе способа хранения не допускаются следующие варианты:

  • хранение на ребре, что приводит к потере формы;
  • укладывание в штабеля, что приводит к «сплющиванию» колес;
  • вывешивание шины без диска, что вызывает вытягивание в «яйцо».

Оптимальным вариантом для хранения является подвешивание шины, одетой на диск за металлический обод. В случае невозможности самостоятельной организации такого способа следует обратиться в специализированный сервис, предоставляющий такую услугу.

Условия эксплуатации


Значительно снижают период эксплуатации и некоторые регулярные факторы, воздействующие на шины:

  1. Величина пробега. Понятно, что с увеличением пробега протектор изнашивается. Но и длительные простои оказывают разрушающий эффект на колесо. Поэтому важно выбрать рациональную середину между частыми поездками и редким выездом авто.
  2. Давление воздуха в шинах. Изначально зимой увеличьте показатель на 0,2 bar по отношению к установленному производителем авто. Пониженное давление на 0,5 атмосфер снижает срок службы на 20%, а еще меньшее значение становится не только разорительным, но и опасным. Срочно выровняйте давление между шинами!
  3. Движение под нагрузкой. При постоянной полной загрузке автомобиля свой ресурс на 20-30% сократит даже лучшая зимняя резина.
  4. Эксплуатационные параметры. Балансировку колес следует проверять хотя бы раз в год – например, перед началом сезона. По мере необходимости проводить диагностику состояния углов развала схождения, состояния подвески – это также позволит сократить износ протектора.

Повышенная температура дорожного покрытия значительно увеличивает износ протектора зимних колес. Помните, что и эксплуатация шипованных шин по чистому асфальту. Поэтому следует точно соблюдать Правила дорожного движения, своевременно проводя смену резины.

Стиль вождения и состояние дорог

Длительные тесты эксплуатации зимней резины показали, что для условий зимних дорог движение со скоростью 120 км/ч приводит к полному износу на 40% быстрее, чем размеренная езда на скорости до 90 км/ч. Не забывайте, что скорость напрямую влияет на вылетающие шипы. Хотя в последнее время закрепление шипов стало более надежным.

Высокую скорость следует соотносить и с состоянием дорог. Здесь легко вывести зимнее колесо из строя за одно мгновенье. Не забывайте, что состояние зимних дорог значительно уступает покрытию летом.

Эксплуатация при превышении степени износа


Многие владельцы автомобилей знают про остаточную степень износа, установленную для зимних шин – 4 мм. Именно поэтому, при достижении этого значения продолжается эксплуатация в теплый период года таких колес.

Шинные тесты показывают, что даже после года эксплуатации, тормозные свойства покрышек сокращаются на 10%. А почти лысые шины зимнего назначения на летнем асфальте – это просто небезопасно. Рис дорожной аварии многократно возрастает.

С уважением, Максим Марков!

Какой срок можно отъездить на летних шинах.

Покупая автомобильные шины, человек надеется отъездить на них не менее 3-4 лет, так как это вещь недешевая. Примерный срок эксплуатации указан производителем, но одна и та же модель резины может прослужить по-разному, в зависимости от погодных и дорожных условий, стиля езды водителя, а также должного ухода.

Сколько можно использовать резину?

Срок службы покрышек обычно 10 лет с даты выпуска. Это период, в течение которого шина сохраняет свои качества и способна обеспечить безопасную езду, при условии отсутствия повреждений и сохранении допустимой глубины протектора.

Согласно статистике, при эксплуатации по городским дорогам, имеющим неровности, срок службы шины составляет около 5 лет, а по бездорожью или на высоких скоростях с резким стартом – не более 3 лет. Если покупалась б/у резину, то надо учитывать возможное хранение в холодном гараже или реставрацию, незаметную невооруженным глазом, которые негативно сказываются на степени безопасности. Поэтому такие покрышки лучше использовать только на максимально короткий срок, а затем заменить на новые.

Если человек ездит очень много и за год «наматывает» около 50-60 тыс. км., то резину придется менять гораздо чаще, ведь такой километраж – максимум для ее службы.

Состояние дорог и эксплуатация шин

Качество укладки дорожного покрытия и его общее состояние на большей части территории страны не лучшее. Если еще центральные улицы крупных городов поддерживаются в порядке, то во дворах и небольших населенных пунктах дорога неровная, с множеством ям и выбоин, а также покрытием из неутрамбованного гравия, из-за которых эксплуатационный срок покрышек уменьшается в 2 раза.

Однако качество дорог – не единственный отрицательный фактор, влияющий на износ автошин. К ним также относятся:

  • резкие перепады температур;
  • дорожные реагенты, оставшиеся на асфальте после зимы;
  • ультрафиолет;
  • технические жидкости, разлитые по дороге;
  • регулярная езда на перегруженном автомобиле;
  • агрессивное вождение, рывок со старта или резкое торможение;
  • состояние развал-схождения;
  • тип покрышки – низкопрофильная или обычная.

Все это ускоряет стирание протектора и растрескивание боковой части шины.

Признаки повреждения шин

Существуют признаки, по которым несложно самостоятельно определить, что срок службы автопокрышки подошел к концу:

  1. Уровень протектора значительно уменьшен и достигает перемычек. Определить точный остаток рельефа можно при помощи глубиномера или посмотрев на специально нанесенные метки на самой резине. Высота протектора для эксплуатации в летний сезон – не менее 1,6 мм. При меньшем показателе требуется замена резины. Если протектор стерт неравномерно, то нужна проверка развал-схождения.
  2. Выпуклость на боковой поверхности покрышки указывает на разрыв кордового слоя, что может привести к внезапному разрыву. Поэтому замена должна быть незамедлительной.
  3. Растрескивание сбоку указывает на старение резины, ее пересушенность. Можно попробовать увлажнять ее средствами, предназначенными для ухода за шинами. Это немного продлит срок службы. Если же имеются разрезы – срочная замена покрышки.
  4. Стерта внешняя сторона протектора, а внутренняя еще в норме. Это значит, что в шинах долго не хватало давления. Такую резину тоже нужно менять и впредь следить за нормальным давлением.

Для обеспечения безопасности лучше 1 раз в месяц осматривать резину на серьезные повреждения и каждый сезон контролировать уровень износа протектора.

Как продлить эксплуатацию шин

Чтобы обеспечить покрышкам максимальную долговечность, надо соблюдать следующие правила:

  • через 15 тыс. км. пробега надо менять покрышки местами, так как передние изнашиваются гораздо быстрее;
  • поддерживать в шинах давление, рекомендуемое производителем автомобиля, так как любые отклонения в большую или меньшую сторону ускоряют износ резины;
  • покрышки должны быть установлены правильно по отношению к колесным дискам, с соблюдением направления;
  • лучше покупать все колеса одного производителя и с одинаковым рисунком протектора;
  • не забывать о помывке и промазывании резины специальными уходовыми средствами, защищающими от растрескивания и потери цвета;
  • избегать бокового трения покрышек о бордюр;
  • проверять целостность дисков и развал-схождение после сильных ударов о глубокие ямы;
  • каждые 10 тыс. км. проверять на шиномонтаже балансировку колес;
  • не «жечь» резину резким стартом;
  • при снятии летней резины на зиму обеспечить ей должное хранение.

Чтобы сохранить покрышки в хорошем состоянии максимально длительное время, надо не только беречь их от повреждений и поддерживать рекомендуемое давление, но и не забывать об поверхностном уходе специализированными средствами для автошин. Соблюдение правил эксплуатации резины поможет сохранить деньги, предотвратив покупку нового комплекта покрышек.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Можно ли ездить зимой на всесезонной резине?

Эксплуатация31 октября 2018

Некоторые водители, чтобы не менять дважды в год шины, ездят круглый год на универсальных покрышках. Ездить зимой на всесезонной резине можно, но при этом надо обращать внимание на некоторые правила.

Автомобиль на всесезонках зимой

Что представляет собой всесезонная резина?

Всесезонные шины считаются компромиссным вариантом между летними и зимними покрышками. В жаркую погоду универсальные покрышки размягчаются быстрее летних, а в морозы затвердевают быстрее зимних. Из этого следует, что температурные свойства подобных моделей шин одинаково подходят для эксплуатации как зимой, так и летом.

Рисунок протектора всесезонных покрышек подбирается с учетом летней и зимней эксплуатации так, чтобы покрышка обеспечивала лучшее сцепление колеса с дорогой в любых условиях. Как и на зимних шинах, у них глубокие канавки, чтобы они не забивались снегом. Как и летние, они оснащены V-образными проемами для отвода воды.

Преимущества и недостатки всесезонки

Основное преимущество всесезонных покрышек – это возможность их эксплуатации в течение всего года. Их не нужно менять. Достаточно регулярно проверять давление в шинах и следить за износом протектора.

Основные особенности подобных шин:

  1. Из-за полузимнего рисунка протектора с его глубокими канавками на асфальте всесезонная резина шумна. Особенно сильный шум проявляется на высоких скоростях движения.
  2. В сравнении с сезонными покрышками всесезонные модели обладают меньшим коэффициентом сцепления колес с дорогой. Это приводит к увеличению тормозного пути и к частичному ухудшению управляемости как зимой, так и летом.
  3. Универсальные шины рекомендуются для использования в мягком климате, исключающем сильные морозы и сильную жару. Например, при температуре воздуха -25°C и ниже состав универсального резинового сплава полностью теряет свои свойства и становится небезопасен для эксплуатации. В сильную жару всесезонные шины буквально плавятся на асфальте, оставляя на нем черные резиновые полосы.
  4. Повышенная эластичность всесезонных шин, с одной стороны, нужна для того, чтобы они не сильно «дубели» зимой. С другой стороны, на сухом асфальте летом они снижают управляемость автомобиля.
  5. Мелкий рисунок протектора на круглогодичной резине затрудняет выход на ней из заносов.
  6. Всесезонные шины рекомендуются для неопытных водителей.
  7. Всесезонные покрышки не годятся для установки на спортивные и гоночные автомобили.
  8. Для внедорожников вместо универсальной резины лучше подходит резина с маркировкой All Terrain, так как лучше работает и на бездорожье, и на снежном покрытии.

Шины с маркировкой All TerrainПо мнению большинства специалистов, ездить на всесезонной резине лучше всего в межсезонье – осенью и весной. Особенно в периоды, когда недельные и суточные колебания температуры окружающего воздуха приводят к резкой смене условий эксплуатации шин с зимних на летние и наоборот.

Несколько лет назад производители шин стали предлагать универсальные покрышки нового поколения. Они автоматически могут менять свои характеристики, подстраиваясь под климат, температуру воздуха и дорожное покрытие. Но такие модели все еще слишком дороги для массового потребителя и не могут в достаточной степени заменить сезонную резину.

Можно ли ездить на всесезонных шинах в зимнее время?

С законодательной точки зрения, эксплуатация всесезонной резины зимой не запрещена, но связана с высокими рисками:

  1. Она не обеспечивает хорошего сцепления колес со снежным покровом, поэтому опасна для новичков за рулем.
  2. При температуре -10°C и ниже свойства универсальных шин быстро падают. А при -25°C и ниже езда на таких покрышках крайне опасна.
  3. Многие производители устанавливают температурный коридор, внутри которого использование всесезонных колес их производства безопасно. Нижняя граница такого коридора – около -5… -7°C.
  4. Износ универсальных шин намного интенсивнее, чем сезонных, поэтому экономия от их использования не так ощутима.

Штраф за использование всесезонной резины зимой

Согласно законодательству России, запрещена эксплуатация автомобилей на летней резине зимой и на зимней резине летом. Запрета на использование всесезонной резины нет.

Но здесь имеются некоторые нюансы. Всесезонная резина может иметь разные обозначения:

  1. AS, или All Season, – для любого сезона. Шины с такой маркировкой выпускаются только в России и бывших республиках СССР.
  2. AW – для любой погоды.
  3. M+S, или M&S, – для снега и грязи. Этой маркировкой может обозначаться круглогодичная резина. Если вместе с маркировкой имеется значок в виде горы и снежинки — это зимняя резина. В Европе независимо от дополнительного значка такие шины считаются зимними.
  4. R+W – для дороги и непогоды. Редкая маркировка, использующаяся для универсальных шин для круглогодичного использования.

Только колеса, промаркированные буквами M+S или AS, разрешены для эксплуатации в период с декабря по февраль включительно. Универсальные модели с иными маркировками разрешены только в период с марта по ноябрь.

Штраф за использование резины не в свой сезон не предусмотрен. Инспектор может лишь устно разъяснить все опасности, которые несет эксплуатация машины на летней резине зимой. Необходимо следить, чтобы глубина протектора была не менее 4 мм для зимних покрышек или 1,6 мм для летних.

Измерение глубины протектораЗа пределами Российской Федерации в большинстве стран разрешена езда только на сезонной резине. Законодательные нормы ЕС различают только летние и зимние шины.

Рекомендации бывалых водителей

При эксплуатации автомобиля на универсальных покрышках зимой необходимо избегать заснеженных и обледенелых дорожных поверхностей. При езде на всесезонных шинах по снежным поверхностям и по льду необходимо воздержаться от резких маневров и особенно – резкого торможения. При прохождении поворотов на высоких скоростях риск попасть в занос сильно возрастает, а возможности выхода из заноса резко снижаются. Все движения рулем и работы педалями газа и торможения должны быть мягкими и аккуратными.

зимних шин действительно делают разницу в белом материале

Реклама

Энди и Мерседес Лилиенталь, основатели блогов Subcompact Culture и Crankshaft Culture, выросли на Среднем Западе, в «чертовски арктической среде», как называет его Энди, и никогда не использовали зимние шины. Но в 2003 году Энди купил комплект колес, которые поставлялись с установленными на них зимними шинами. В первый раз, когда он ехал по снегу с зимними шинами, он говорит: «Я был поражен тем, насколько они лучше — тяга, управляемость, торможение, все.»

Но не путайте зимние шины с шипованными зимними шинами. Зимние шины не имеют металлических шипов, выступающих из протектора, которые могут иногда обеспечивать сцепление в ледовых условиях. Вместо этого они изготовлены из специализированных резиновых смесей с особыми рисунками протектора, которые обеспечивают лучшее сцепление с дорогой в более холодных погодных условиях.

Что отличает зимние шины?

Резина, используемая в зимних шинах, нуждается в низких температурах, чтобы работать в лучшем виде.По словам инженера Michelin Automotive Tyres Рона Маргадонны, эта резина используется в молекулярной основе шиностроения. Большинство производителей также используют кремнезем в смеси для зимних шин, потому что это помогает резине оставаться гибкой (вместо упрочнения), когда температура падает ниже нуля или даже ниже нуля.

По словам Маргадонны, рисунок протектора зимних шин отличается глубоким рисунком, благодаря которому шины могут тянуться на снегу. У рисунка есть больше углублений и сокращений шага, известных как ламели.А протекторные блоки в узоре меньше, так что есть больше краев, чтобы врезаться в снег и лед. «Все это — тяговые средства», — говорит Маргадонна.

Каналы в зимних шинах часто шире, и их больше, чем в всесезонных шинах. Больше каналов означает еще больше краев, которые могут захватывать заснеженные улицы. Более широкие каналы также означают, что они могут быстрее счищать снег и слякоть с протектора, вместо того, чтобы быть полностью заполненными, что снижает сцепление с дорогой.

Кому нужны зимние шины?

Если вы публикуете свои фотографии на улице в своем теплом свитере в тот день, когда в вашем районе выпадает снежная ливня, вам, вероятно, не понадобятся зимние шины.Всесезонные шины обеспечат вам достаточную тормозную способность.

Но если вы живете в районе, где регулярно наблюдаются снегопады или обледенение, то зимние шины обеспечат дополнительную тягу, необходимую вам для повседневной езды. Производители шин часто ссылаются на 45 градусов по Фаренгейту (7 градусов по Цельсию) в качестве ориентира. Если ваши зимы в среднем ниже этого, то, вероятно, помогут зимние шины. Эксперты рекомендуют установить полный комплект из четырех зимних шин, чтобы уменьшить вероятность заноса при перемене погоды.

Зимние шины

разработаны для низких температур, но это не конец света, если вы не замените их на всесезонные шины, когда погода прогреется. Впрочем, это не обязательно здорово. Маргадонна говорит, что поскольку в зимних шинах используется более мягкая резиновая смесь, чем в стандартных шинах, каждый день на сухом асфальте они изнашиваются быстрее. И они не обеспечивают оптимальной тяги на теплых, сухих дорогах.

Конечно, если вы используете как зимние, так и летние шины, вы должны хранить дополнительный комплект, когда он не используется.Lilienthals просто хранят свои комплекты межсезонных шин для своих четырех автомобилей в подвальном помещении под своим домом.

Маргадонна говорит, что многие люди полагают, что если у них полный или полный привод, им не нужны зимние шины. «Эти системы так же хороши, как шины на автомобиле», — предупреждает он. В то время как передача мощности на все четыре колеса действительно увеличивает возможности автомобиля в плохую погоду, именно шины обеспечивают лучшую тягу, способность торможения и прохождения поворотов.

Как узнать, зимняя ли шина

Говорить о зимних шинах из всесезонных шин — это

шт.
В чем разница между зимними и всесезонными шинами?

В ваших автомобильных шинах существует множество высокотехнологичных технологий, которые можно настроить от шины к шине, чтобы они работали в соответствии с предполагаемым типом автомобиля, дорожными условиями, стилем вождения и, что наиболее важно, температурой. Главное отличие зимних шин от всесезонных — не то, что вы можете увидеть. Резиновая смесь — безусловно, самый большой фактор в уровне сцепления с зимой, который вы получаете от любой данной шины.Второе по значимости отличие зимних шин от всесезонных — это конструкция, отлитая на протекторе.

Резиновая смесь протектора

для холодной погоды

В холодную погоду обычная всесезонная резина протектора и резина, используемая в летних шинах с высокими эксплуатационными характеристиками, затвердевает при более высокой температуре, чем резиновая смесь, используемая в зимних шинах. Обычная всесезонная резина шины затвердевает, когда температура падает ниже 42 градусов по Фаренгейту. Резина шины должна быть гибкой, чтобы захватить дорогу.При или около 42 градусов по Фаренгейту всесезонная и зимняя шина имеют примерно одинаковую тягу, однако, когда ртуть падает, зимняя шина набирает сцепление, в то время как всесезонные шины и шины с высокими эксплуатационными характеристиками теряют сцепление. При температурах значительно выше 42 градусов по Фаренгейту резина в всесезонных шинах остается устойчивой к износу. Напротив, резина в протекторе зимней шины будет размягчаться и изнашиваться намного быстрее. По этой причине зимние шины должны быть сняты с автомобиля в начале весны и заменены поздней осенью, когда температура регулярно опускается ниже 42F.Даже самые дорогие зимние шины, такие как Nokian Hakkapeliitta 8 или Michelin X-Ice Xi3, не рассчитаны на длительную летнюю жару.

Рисунок протектора для сцепления на снегу и льду

snow tire tread vs standard tread Еще одним фактором, влияющим на зимнее сцепление, является рисунок, отлитый в протектор. Долговечные летние шины обычно имеют твердые ребра, разделенные широкими кольцевыми канавками. Этот тип протектора оптимизирован для длительного срока службы, хорошей топливной экономичности и тихой езды по ровным дорогам.Обычные всесезонные шины часто имеют твердые блоки протектора, расположенные в форме шеврона с широкими канавками. Эти протекторы идеально подходят для отвода воды из-под протектора, но для сцепления на льду и снегу шинам требуется высокая плотность кусков. Инженеры по шинам достигают этого, формируя узкие прорези протектора в элементах протектора. Часто элементы протектора покрыты мелкими прорезями или прорезями протектора. Прорези протектора обеспечивают острый край, сохраняя при этом целостность протектора для лучшей управляемости и снижения уровня шума.Примерами стилей зимних шин с очень высокой плотностью ламелей для защиты от снега и льда являются шины Arctic Claw TW1, Bridgestone Blizzak WS80 и Antares Grip 20.

Маркировка шин

Название шины и маркировка на боковине шины также указывают на предполагаемое использование. Общей маркировкой на зимней шине является символ «Пика трех горных снежинок». Если эта маркировка нанесена на шину, вы знаете, что она соответствует определенным требованиям к характеристикам сцепления с снегом, установленным Американской ассоциацией производителей резины и Канадской ассоциацией производителей резины.Всесезонные шины никогда не имеют такой маркировки. Более типично, всесезонные шины будут иметь более общую маркировку M + S. Шины с маркировкой M + S не являются хорошим показателем эффективности на холодных зимних дорогах, на льду или даже в заснеженном снегу.

Шины-легкие для зимних шин

Tires-easy.com предлагает огромный выбор зимних шин для всех типов автомобилей и стилей вождения. Используйте наш селектор шин, чтобы найти свой размер, марку и стиль шин в соответствии с вашим бюджетом.

Эксклюзивные членские скидки!

Создайте аккаунт бесплатно на Tires-Easy.com и ознакомьтесь со скидками на большой выбор шин.

,

Когда начинается зима? — Met Office

День в нашем календаре, который отмечает первый день зимы, обычно относится к астрономическим сезонам, которые являются результатом земной оси и орбиты вокруг Солнца.

В этом году астрономическая зима начинается 21 декабря 2020 года и заканчивается 20 марта 2021 года.

В ближайшие годы даты астрономической зимы будут:

год Зима начинается Зимние Концы
Зима 2020 понедельник, 21 декабря 2020 года

суббота, 20 марта 2021 года

Зима 2021 вторник, 21 декабря 2021

воскресенье, 20 март 2022

Зима 2022 среда, 21 декабря 2022 года

Понедельник, 20 Март 2023

Зима 2023 пятница, 22 декабря 2023 года

среда, 20 марта 2024 года

Зима 2024 суббота, 21 декабря 2024

четверг, 20 марта 2025 года

Астрономический календарь определяет времена года из-за 23.5 градусов наклона оси вращения Земли относительно ее орбиты вокруг Солнца. И Равноденствия и Солнцестояния связаны с орбитой Земли вокруг Солнца. Однако даты Равноденствия и Солнцестояния не установлены из-за эллиптической орбиты Земли Солнца.

Метеорологическая зима

Однако в Метеорологическом бюро мы часто используем метеорологическое определение времен года. По метеорологическому календарю первый день зимы всегда 1 декабря; заканчивается 28 (или 29 в високосный год) февраля.

Метеорологические сезоны состоят из разделения сезонов на четыре периода по три месяца каждый. Эти сезоны разделены в соответствии с нашим григорианским календарем, что облегчает метеорологическое наблюдение и прогнозирование для сравнения сезонных и ежемесячных статистических данных.

Сезоны определяются как весна (март, апрель, май), лето (июнь, июль, август), осень (сентябрь, октябрь, ноябрь) и зима (декабрь, январь, февраль).

.

Как хранить шины между сезонами

How to Store Tires Between Seasons: A Simple 4 Step Guide Шины сталкиваются с тяжелыми дорожными условиями почти ежедневно. Дождь, снег, грязь, жара, дорожный мусор — этот список можно продолжить. Убедитесь, что они не сталкиваются с такими же опасностями, когда вы храните их между сезонами, так как эти условия могут сократить их жизнь! Сохраните свои вложения в идеальную форму, научившись хранить шины в четыре простых этапа:

  1. Очистите шины. После того, как ваши летние шины были заменены на зимние или наоборот, пришло время почистить их.Дайте им хорошую чистку с помощью щетки для шин, мыла и воды, чтобы удалить дорожную грязь, грязь и тормозную пыль. Эта стая может выглядеть безвредной, но она может быть обманчиво агрессивной. Сейчас также самое время осмотреть ваши шины на наличие признаков износа, таких как трещины, выпуклости и неравномерный износ протектора.
  2. Определить и очистить / очистить место для хранения. Если это вообще возможно, не храните шины на улице или в местах, подверженных перепаду температур. Даже покрытые шины, хранящиеся снаружи, подвержены вредным изменениям окружающей среды.Лучше всего хранить шины в подвале, гараже или мастерской с климат-контролем. Храните шины в месте, где…
    • прохладно и сухо.
    • испытывает минимальное изменение температуры и уровня влажности.
    • не имеет двигателя поблизости. (Это включает печь, водонагреватель или масляный насос. Такие двигатели вырабатывают озон, который может повредить шины.)
  3. Покрыть каждую шину. Вы можете забрать сумки для хранения шин в различных местных и онлайн-магазинах.Цены варьируются в широких пределах, от 8 до 50 долларов. Цель состоит в том, чтобы поместить каждую шину в свою непрозрачную непроницаемую обертку, которая будет герметичной и герметичной. Большие, сверхмощные мешки для мусора тоже работают в крайнем случае. Перед запечатыванием каждого пакета используйте пылесос, чтобы вытянуть как можно больше воздуха.
  4. Осторожно сложите шины. Без ободьев положите колеса на плоские поверхности и сложите их друг на друга. С ободами поместите их вертикально рядом друг с другом. В каждом сценарии меняйте их положение каждые четыре недели, чтобы уменьшить давление на другие шины или обод.

Pro-Tip: Подумайте дважды, прежде чем предположить, что вам не нужны зимние шины. Зимние шины повышают способность автомобиля выдерживать холодную погоду — не , а лед и снег. Размещение зимних шин на вашем автомобиле — это все равно что получить улучшенную езду. Это справедливо, даже если вы не живете в снежном климате. Это потому, что резина, используемая для зимних шин, разработана для обеспечения оптимальных характеристик в холодную и сухую погоду.

Здесь, в компании Firestone Complete Auto Care, мы считаем, что когда вы меняете шины, вы меняете автомобиль.Покупайте новые шины в Интернете, чтобы узнать, насколько доступным может быть зимний комплект, и загляните в ближайший автосалон Firestone для быстрой проверки шин, установки или проверки давления. Когда дело доходит до шин, мы делаем все это.

tires-mobile tires banner.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *