Можно ли электросваркой заварить глушитель: Сварка глушителя (выхлопной системы). Какой сваркой варить

Сварка глушителя (выхлопной системы). Какой сваркой варить

Автомобильный глушитель, работая в агрессивной среде при высоких температурах и влажности, быстро приходит в негодность. Коррозия, разъедая металл, разрушает глушитель. Помимо негативного воздействия ржавчины, глушитель легко продырявить на ухабистой местности, ввиду его низкого расположения. Последствия таких повреждений весьма неприятны. Рев работающего мотора начинает резать слух, а выхлопные газы, теряя направленный поток, попадают в салон автомобиля. Конечно, решает все эти проблемы замена глушителя новым. Но можно обойтись и мене затратным способом — сваркой. На первый взгляд, сварка глушителя может показаться непростой задачей, однако в этом процессе нет ничего сложно, если немного разобраться в теории.

Для работы нам потребуются:

  • Сварочный аппарат. Для сварки глушителя подойдет практически любой агрегат невысокой мощности, но лучше использовать полуавтомат с защитным газом (СО2) с диаметром проволоки 0,8-1мм,
  • Металлическая щетка или наждачная бумага. С их помощью будет необходимо зачистить поверхность от грязи и ржавчины,
  • Шлифовальная машинка УШМ (болгарка),
  • Обезжириватель. Перед сваркой им необходимо очистить поверхность от металлической крошки и пыли после работы со шкуркой и болгаркой,
  • Куски листового металла. Их необходимо нарезать так, чтобы полностью перекрыть дефект. Толщина кусочков не должна превышать двух миллиметров.
  • Небольшой молоток или зубило. После сварки с их помощью необходимо будет удалить окалину, что бы осмотреть качество сварных швов.
  • Защитный грунт и термостойкая краска. Завершающей процедурой станет окрашивание ремонтных участков. Краска создаст дополнительную защиту от влаги.

Сварка глушителяСварка глушителя

Содержание

Какой сваркой лучше варить глушитель

Вид сварки особой роли не играет, если придерживаться двух основных параметров:

  • Минимальная сила тока.
  • Минимальная толщина электрода.

Читайте также: Сварка взрывом. Технология

Полуавтоматическая сварка обладает преимуществами при ремонте глушителя по сравнению с обычной электросваркой. Ее режимы, более щадящие для тонкого металла, а защитный углекислый газ не допустит перегрева и окисления сварного шва. Благодаря этому структура основного металла не изменится и не потеряет прочности. При работе обычной электросваркой, необходимо подобрать подходящие электроды под используемый металл.

Важно знать!

Перед сваркой глушителя следует отключать аккумулятор, что бы избежать замыкания на массу. Причем вынимать его, совсем не обязательно. Достаточно лишь отключить массу – провод со знаком минус. Он, как правило, черного цвета.

Ремонт глушителя электросваркой своими руками

Чтобы заварить глушитель самому достаточно иметь лишь небольшой навык работы с металлообработкой. Работу можно произвести в любых гаражных условиях. Сквозную коррозию необходимо полностью вырезать с помощью угловой или прямой шлифовальной машинкой с использованием шарошки.

В зависимости от диаметра дефекта выполнить работу можно двумя способами. Первый заключается в наложении заплатки, с последующей сваркой ее по периметру. Этот метод используют при крупных дефектах или при большом скоплении пор в одном месте.

Второй способ позволяет производить сварку без использования заплаток, при котором сквозные дыры сплавляются непосредственно электрической дугой. Этот способ применим лишь в том случае, если коррозия или дефект имеет небольшой размер. Залатать такие отверстия не составит труда как электродом, используя простую сварку, так и медной проволокой, при работе на полуавтомате

Чаще всего приходится сталкиваться с коррозией в месте, где соединяются корпус и труба глушителя. После зачистки и удаления ржавчины зазор между этими деталями значительно увеличивается. Нарастить необходимую толщину между ними можно присадочной проволокой (электродом) или сваривать с помощью кусочков заготовленного листового металла. После наложения металлического листа его следует прихватить, обеспечив его фиксацию с корпусом глушителя, а затем уже приступать к основной сварке.

Читайте также: Как отремонтировать пороги автомобиля сваркой и без сварки

По окончании работ следует закрасить околошовную зону и сам сварной шов краской. Такая обработка защитит металл от коррозии и продлит эксплуатацию детали. Перед покраской не забудьте зачистить шов от окалины металлической щеткой и обезжирить его поверхность. Следует помнить, что не всякая краска подойдет для глушителя. Для окрашивания выбирайте термостойкие краски или мастику.

Альтернативные методы ремонта глушителя

Следует отметить еще один способ сварки, не требующей применения сварочных аппаратов – холодная сварка. Здесь для ремонта поверхности используются композитные материалы на основе смол и стеклоткани.

Эти два компонента смешиваются с отвердителем и надежно приклеиваются к месту дефекта. Композитный материал не подвержен коррозии и не боится высоких температур. Этот метод, не потребует подключения к электросети и обходится без специального оборудования, что делает его наиболее удобным в поездках. Предварительные работы перед холодной сваркой следует выполнять точно так же как и перед обычной электросваркой.

Профилактические меры

Продлить срок службы глушителя можно благодаря систематическому уходу за ним, выполняя своевременную мойку и обработку его антикоррозионными составами. Кроме этого, в целях профилактики можно использовать гофрированную трубу, закрепляя ее между коллектором и корпусом детали. Такая сцепка будет способна поглощать лишние вибрации, сокращая трение и рабочую температуру глушителя.

Сварка глушителя Загрузка…

Как правильно заварить глушитель? | Статьи, обзоры

Как правильно заварить глушитель?

Если в глушителе выхлопной системы автомобиля образовалась трещина (в банке или в соединительных трубах), то можно заварить глушитель, однако здесь есть некоторые ограничения. И не во всех случаях есть возможность заварить глушитель. Также очень важно выбрать правильно тип сварочного аппарата. И так, начнем с того, что определимся в каких случаях применение сварки оправдано, и можно ли заварить глушитель в принципе.

Ситуации, когда заварить глушитель нельзя

Если глушитель выхлопа получил пробой в результате наезда на препятствие или в результате механических повреждений, но при этом он сам остается в хорошем состоянии и сохраняет толщину стали на всех участках поверхности, то в этом случае использование сварки оправдано.

Если глушитель подвергся коррозионным процессам, в нем образовался прогар, а сам глушитель уже несколько лет использовался без замены, то в этом случае заваривать его не имеет смысла, если вообще это получится. Здесь самым простым решением будет полная замена глушителя на новый, тем более что его стоимость не настолько велика, чтобы пытаться восстановить или продлить жизнь старой детали. Остаточная толщина стали в старом глушителе может и не позволить эффективно заварить его.

Какой сваркой варят глушители?

Можно ли варить глушитель электросваркой? Если вы являетесь очень опытным сварщиком, и готовы потратить уйму времени, то вы можете попробовать заварить глушитель электросваркой. В этом случае следует глушитель варить электросваркой только точечно и без движения электрода, а это займет очень много времени. Здесь речь идет о ремонте банки глушителя, на соединительных трубах сталь толще, а поэтому применение такого типа сварки допустимо. Если у вас нет хорошего опыта, чтобы заварить глушитель электросваркой, то не стоит и пробовать. Вы почти со 100% гарантией испортите эту деталь выхлопной системы.

Варят глушители полуавтоматом. При этом также важно иметь достаточный опыт. Если вы сомневаетесь в своих силах, то узнать, сколько стоит заварить глушитель в ближайшей СТО, не составляет труда. Лучше доверить это профессионалам.

Как заварить глушитель авто?

Перед проведением сварочных работ, вам следует подготовить латку, а также очистить поверхность на месте будущих сварочных работ. Каким электродом варить глушитель? Лучше варить глушитель электродом диаметром в 2 мм., если есть электрод диаметром 1,6 мм., то еще лучше. Ток на сварочном аппарате выставляется под соответствующий электрод.

И так, этапы, необходимые чтобы заварить глушитель:

  • подготовка поверхности, где планируется проведение сварочных работ;
  • подготовка латки на поврежденный участок глушителя;
  • удаление поврежденного участка глушителя, по габаритам равным величине латки;

(Помните! Перед проведением сварочных работ, обязательно нужно выключить зажигание авто и отсоединить клеммы аккумулятора.)

  • сварку полуавтоматом следует вести с отрывом дуги, а сам шов накладывать от более толстой к тонкой по толщине стали;
  • после наложения шва важно проверять его на наличие пор, если они имеются, то следует повторить сварку на этом месте;
  • после окончания сварки следует удалить окалину, а также зачистить место сварного шва наждачной бумагой.
Есть ли альтернативные варианты?

Если у вашего глушителя появился прогар или образовалась трещина, но вы планируете через какое-то время менять эту деталь. То решение заварить глушитель дуговой сваркой может быть не единственным. Как временная мера вполне сгодится и холодная сварка. Холодная сварка представляет собой двусоставный клей, рассчитанный после высыхания на эксплуатацию при высоких температурах. А это идеально подходит для глушителя. Очень возможно, что его использование будет и более дешевым, быстрым в ремонте и долговечным решением.

Электроды для сварки глушителя

Одной из систем любого автомобиля является система вывода использованных газов. Неполадки в работе системы отвода переработанного продукта ведут за собой усиление громкости шума, который образуется в глушителе автомобиля, как однородный постоянный гул. Также существует вероятность потери в мощности двигателя, по причине засорённости выхлопной системы, что в свою очередь препятствует подведению входного потока воздуха. Ещё одним негативным фактором повреждений системы является неприятный запах внутри авто, а также появление сажи на дне автомобиля. Система вывода газов является одной из основных «жизненно важных » систем, поэтому следует тщательно отнестись к проблемам, связанным с ремонтом глушителя и прочих деталей системы.

Сварка глушителя. Самостоятельная сварка глушителя предполагает наличие соответствующего опыта сварщика для качественного выполнения сварочных работ. Стоит отметить, что отремонтировать глушитель, с помощью сварки можно лишь тогда, если пробой или механическое повреждение было получено в результате наезда на препятствие. Однако если трещина в глушителе возникла вследствие коррозийных процессов, в такой случае сварка будет малоэффективна, так как металл вокруг трещины зачастую слишком тонкий для проведения сварочных работ. Для начала нужно подготовить заплатку, желательно из листового металла, и приложить к тому месту на двигателе, где находиться повреждение. Далее следует обработать поверхность краёв повреждения и накладываемого металла наждачной бумагой, а также необходимо зачистить поверхности от ржавчины и нагара. В целях безопасности перед началом сварочных работ не забудьте выключитьзажигание автомобиля и отсоединить аккумулятор. Во избежание прожигания металла глушителя, заплатку следует накладывать там, где толщина металла выше. Повреждения глушителя эффективнее всего заваривать электродами диаметром 2мм и соответствующе настроить для них подачу тока на аппарате. Сварку следует вести с отрывом дуги, а движение электрода должно быть от более толстого на более тонкий металл, то есть от заплатки на металл глушителя. Образованный шов сварки необходимо отбить молотком от шлаковых наслоений, и обследовать зрительно на наличие пор на шве. Эксплуатация возможно только при условии отсутствия пор, если же поры есть, то требуется ещё раз проварить и сделать дополнительный шов поверх первого. После завершения всех сварочных работ необходимо удалить окалину с помощью зачистки наждачной бумагой.

Наиболее качественной и аккуратной сварки можно достигнуть при использовании сварочного аппарата полуавтомата, однако для эффективного его применения, требуется опыт работы с ним. Сварочные работы удобнее проводить в смотровой яме. Более экономным способом сварки глушителя является холодная сварка, но качество её будет намного ниже. В этом случае также необходимо подготовить поверхность, обезжирить её с применением ацетона. После этого нанести подготовленную холодную сварку на отверстие в глушителе, при этом тщательно замазывать все неровности. Сварка должна застыть.


Можно ли холодной сваркой заварить глушитель?

Выхлопная система — это не самая простая часть автомобильной конструкции. Достаточно часто она подвергается вредному воздействию химических веществ, а впоследствии и разрушению. К самым распространённым причинам повреждения выхлопной трубы относятся трещины, коррозия или сколы. Поэтому очень важно для каждого автомобилиста, пусть и не очень опытного, знать, как можно эксплуатировать холодную сварку для глушителя.

Этот способ достаточно прост, поэтому, имея за плечами даже базовые знания, каждый сможет справиться с подобной задачей. Наши советы от экспертов помогут разобраться в вопросе и расскажут о правильном подборе холодного клея и способе его применения.

Преимущества использования холодной сварки для ремонта глушителя

Холодный клей изначально отличается рядом положительных характеристик. Он стойкий к высоким температурам, влаге и реагентам.

Поэтому этот способ является одним из лучших решений проблем в данной ситуации. К остальным преимуществам ремонта глушителей холодной сваркой можно отнести следующие моменты:

  • такое соединение будет надёжно противостоять механическому воздействию и вибрациям;
  • стыковка будет обладать высокой температурной стойкостью;
  • холодный клей прост в использовании, он не требует использования сложного сварочного оборудования, а сам способ будет под силу даже неопытному специалисту;
  • низкая цена на сварочный состав для ремонта глушителя;
  • благодаря быстрому высыханию ремонт занимает несколько минут;
  • холодную сварку можно применить не только для того, чтобы починить глушитель, но и для других немаловажных деталей.

Недостатки

Несмотря на все преимущества, способ может иметь и некоторые недостатки, к ним относятся:

  • высокая токсичность, поэтому его стоит использовать с осторожностью;
  • всегда стоит соблюдать сроки годности клея, если дата просрочена, он должен подлежать немедленной утилизации;
  • если состав подобран неправильно, ремонт глушителя холодной сваркой станет бесполезным;
  • проведение масштабных работ в этом случае будет неприемлемым.

Как применить холодную сварку для ремонта глушителя?

Первым этапом перед нанесением холодной сварки является проведение подготовительных работ. Для этого нужно найти щетку для работы с металлом или наждачную бумагу. После зачистки зона стыковки обязательно обезжиривается. В этом поможет спиртосодержащий растворитель.

По теме: холодная сварка для алюминия

Теперь можно приступить к подготовке непосредственно состава для соединения. Чтобы его приготовить, оба компонента клея смешиваются до тех пор, пока не образуется однородная масса. Когда он готов, его наносят на поврежденное и подготовленное место как латку или стандартное сварочное соединение. Если повреждение было сложным, такой способ разрешает дополнительное использование жгута в месте стыковки, для увеличения надежности.

Важно! После проделанной работы клей нужно оставить в спокойном состоянии и оставить застывать в течение суток.

Как выбрать холодную сварку?

Придя за холодным клеем в магазин, можно запутаться в разнообразии представленных на прилавке видов и марок холодной сварки. Какие-то из них будут идеально подходить для ремонта выхлопной системы, а какие-то окажутся полностью бесполезными. Чтобы не потратить деньги зря, дадим несколько рекомендаций по правильному выбору клея для данного вида сварочных работ.

Одним из лучших вариантов будет использование сварки Abro Stell. Страной-производителем являются США. Это первый признак качественного состава клея. Её полное застывание происходит в течение суток, а время первичного застывания — 1 час.

Также можно выделить один из самых качественных аналогов Абро — это отечественная сварка Титан. Она производится фирмой Эльф Филлинг и представлена в форме пары отдельных компонентов. Её технические параметры лишь немного уступают американской компании.

Чтобы сделать на сто процентов правильный выбор, всегда стоит обращать внимание на максимальную температуру плавления. Поскольку глушитель подразумевает частый нагрев, клей должен быть полностью готов к подобным испытаниям. Температурный показатель плавления клея должен быть существенно выше возможной температуры нагретого до предела глушителя, лишь в таком случае сварка окажется максимально надежной и прослужит на протяжении долгого времени.

Важно! Холодный клей в обязательном порядке должен содержать металлический наполнитель, этот фактор улучшает сцепку самой сварки с металлической поверхностью.

Заключение

Холодная сварка — это один из самых простых и надежных способов провести ремонт выхлопной системы своего автомобиля. Способ не требует высокой квалификации специалиста. Правильность и надежность соединения будут в большей степени зависеть от подбора надежного и отвечающего требованиям состава и ответственного подхода к подготовке поверхности к процессу соединения.

Сварка глушителя (выхлопной системы). Какой сваркой варить

Автомобильный глушитель, работая в агрессивной среде при высоких температурах и влажности, быстро приходит в негодность. Коррозия, разъедая металл, разрушает глушитель. Помимо негативного воздействия ржавчины, глушитель легко продырявить на ухабистой местности, ввиду его низкого расположения. Последствия таких повреждений весьма неприятны. Рев работающего мотора начинает резать слух, а выхлопные газы, теряя направленный поток, попадают в салон автомобиля. Конечно, решает все эти проблемы замена глушителя новым. Но можно обойтись и мене затратным способом сваркой. На первый взгляд, сварка глушителя может показаться непростой задачей, однако в этом процессе нет ничего сложно, если немного разобраться в теории.

Предварительные работы перед сваркой

Для начала нужно подобрать инструменты и приспособления, а также подготовить поверхность.

Для работы нам потребуются:

  • Сварочный аппарат. Для сварки глушителя подойдет практически любой агрегат невысокой мощности, но лучше использовать полуавтомат с защитным газом (СО2) с диаметром проволоки 0,8-1мм,
  • Металлическая щетка или наждачная бумага. С их помощью будет необходимо зачистить поверхность от грязи и ржавчины,
  • Шлифовальная машинка УШМ (болгарка),
  • Обезжириватель. Перед сваркой им необходимо очистить поверхность от металлической крошки и пыли после работы со шкуркой и болгаркой,
  • Куски листового металла. Их необходимо нарезать так, чтобы полностью перекрыть дефект. Толщина кусочков не должна превышать двух миллиметров.
  • Небольшой молоток или зубило. После сварки с их помощью необходимо будет удалить окалину, что бы осмотреть качество сварных швов.
  • Защитный грунт и термостойкая краска. Завершающей процедурой станет окрашивание ремонтных участков. Краска создаст дополнительную защиту от влаги.

 Какой сваркой лучше варить глушитель

Вид сварки особой роли не играет, если придерживаться двух основных параметров:

  • Минимальная сила тока.
  • Минимальная толщина электрода.

Читайте также: Технология диффузионной сварки металлов

Полуавтоматическая сварка обладает преимуществами при ремонте глушителя по сравнению с обычной электросваркой. Ее режимы, более щадящие для тонкого металла, а защитный углекислый газ не допустит перегрева и окисления сварного шва. Благодаря этому структура основного металла не изменится и не потеряет прочности. При работе обычной электросваркой, необходимо подобрать подходящие электроды под используемый металл.

Важно знать!

Перед сваркой глушителя следует отключать аккумулятор, что бы избежать замыкания на массу. Причем вынимать его, совсем не обязательно. Достаточно лишь отключить массу – провод со знаком минус. Он, как правило, черного цвета.

Ремонт глушителя электросваркой своими руками

Чтобы заварить глушитель самому достаточно иметь лишь небольшой навык работы с металлообработкой. Работу можно произвести в любых гаражных условиях. Сквозную коррозию необходимо полностью вырезать с помощью угловой или прямой шлифовальной машинкой с использованием шарошки.

В зависимости от диаметра дефекта выполнить работу можно двумя способами. Первый заключается в наложении заплатки, с последующей сваркой ее по периметру. Этот метод используют при крупных дефектах или при большом скоплении пор в одном месте.

Второй способ позволяет производить сварку без использования заплаток, при котором сквозные дыры сплавляются непосредственно электрической дугой. Этот способ применим лишь в том случае, если коррозия или дефект имеет небольшой размер. Залатать такие отверстия не составит труда как электродом, используя простую сварку, так и медной проволокой, при работе на полуавтомате

Чаще всего приходится сталкиваться с коррозией в месте, где соединяются корпус и труба глушителя. После зачистки и удаления ржавчины зазор между этими деталями значительно увеличивается. Нарастить необходимую толщину между ними можно присадочной проволокой (электродом) или сваривать с помощью кусочков заготовленного листового металла. После наложения металлического листа его следует прихватить, обеспечив его фиксацию с корпусом глушителя, а затем уже приступать к основной сварке.

Читайте также: Сварка полипропиленовых листов

По окончании работ следует закрасить околошовную зону и сам сварной шов краской. Такая обработка защитит металл от коррозии и продлит эксплуатацию детали. Перед покраской не забудьте зачистить шов от окалины металлической щеткой и обезжирить его поверхность. Следует помнить, что не всякая краска подойдет для глушителя. Для окрашивания выбирайте термостойкие краски или мастику.

Альтернативные методы ремонта глушителя

Следует отметить еще один способ сварки, не требующей применения сварочных аппаратов – холодная сварка. Здесь для ремонта поверхности используются композитные материалы на основе смол и стеклоткани.

Эти два компонента смешиваются с отвердителем и надежно приклеиваются к месту дефекта. Композитный материал не подвержен коррозии и не боится высоких температур. Этот метод, не потребует подключения к электросети и обходится без специального оборудования, что делает его наиболее удобным в поездках. Предварительные работы перед холодной сваркой следует выполнять точно так же как и перед обычной электросваркой.

Профилактические меры

Продлить срок службы глушителя можно благодаря систематическому уходу за ним, выполняя своевременную мойку и обработку его антикоррозионными составами. Кроме этого, в целях профилактики можно использовать гофрированную трубу, закрепляя ее между коллектором и корпусом детали. Такая сцепка будет способна поглощать лишние вибрации, сокращая трение и рабочую температуру глушителя.

Загрузка…

Наконечники для сварки вне позиции

Вертикальная и верхняя сварка по своей природе сложнее, чем плоская / горизонтальная сварка на месте потому что вы работаете против гравитации. Чтобы успешно выполнить сварку без позиции, важно выбрать правильный процесс сварки и присадочные металлы и использовать оптимальные параметры для применения.

Хотя сварочная промышленность признает, что плоская / горизонтальная сварка на месте предпочтительна, иногда необходима сварка на месте.Когда вы свариваете очень большую деталь, которая не может быть перемещена, или заготовка фиксируется на месте, вашими единственными вариантами могут быть вертикальная и верхняя сварка.

Сварка в нерабочем положении используется во многих отраслях промышленности, в том числе в судостроении, на шельфе, в строительстве, в трубопроводе и в общем производстве, когда перемещение детали нецелесообразно.

Ниже приводятся несколько ключей к успеху при сварке на месте, включая выбор правильного процесса сварки и присадочных металлов и использование оптимальных параметров для применения.

Проблемы, распространенные ошибки

Вертикальная и верхняя сварка по своей природе сложнее, чем сварка на месте, потому что вы работаете против силы тяжести. Жидкая сварочная ванна имеет естественную тенденцию провисать или капать, что затрудняет получение качественных сварных швов.

Способ решения этой дилеммы, по крайней мере в большинстве сварочных процессов, заключается в сварке медленнее и с более низкими параметрами сварки или подводом тепла, что снижает текучесть сварочной ванны. Однако это приводит к снижению уровня производительности.

Сварщики часто делают эти ошибки при сварке из положения:

  • Использование процесса сварки, который не является оптимальным для применения
  • Неправильная настройка параметров сварки от положения к положению и из положения, что приводит к увеличению тепловыделения чем необходимо
  • Предполагая, что те же методы и расходные материалы, которые вы используете для сварки на месте, также работают для сварки вне места

Вы не всегда можете использовать те же методы и параметры, что и для плоской и горизонтальной сварки, и ожидаете тот же успех со сваркой вне позиции.В дополнение к медленной сварке и с меньшим подводом тепла, также может быть необходимо манипулировать сварочной ванной для получения приемлемого валика. Вы можете сделать это, используя метод плетения с большинством процессов.

Выбор правильного процесса

Некоторые сварочные процессы облегчают сварку без места, а другие могут быть более сложными. Рассмотрим некоторые ключевые критерии для выбора.

Требования к производительности. Если приложение требует, чтобы вы поднимались и опускались на леса только для выполнения двух или трех небольших сварок одновременно, производительность самого процесса сварки, вероятно, не является важным фактором.Сравните эти типы приложений с производственными средами большого объема, где производительность имеет решающее значение для всей работы. Когда важна производительность сварки, ищите процесс, который обеспечивает более быстрые результаты.

Окружающая среда. Свариваешь на улице или в магазине? Процессы с защитой от газа, как правило, лучше работают в помещении, тогда как процессы сварки, для которых не требуется защитный газ, лучше подходят для наружных работ, таких как сварка конструкций и трубопроводов.

Рисунок 1
Электроды SMAW классифицируются по позиционным возможностям, поэтому ищите классификацию по всем позициям для вертикальной и воздушной сварки.

Уровень умения. Некоторые процессы имеют более широкий диапазон параметров и могут быть более щадящими для техники и согласованности сварщика и, следовательно, более щадящими для сварки вне позиции. Менее опытным сварщикам может быть полезно выбрать процесс, который облегчает получение хороших сварных швов из положения.

Чтобы определить, какой процесс соответствует потребностям конкретного приложения, рассмотрите преимущества и ограничения каждого из них.

Дуговая сварка в защитном металле

Поскольку дуговая сварка в защитном металле (SMAW) не требует защитного газа, она обеспечивает высокую мобильность и гибкость при наружном применении.Многие сварщики также знакомы с SMAW и часто имеют под рукой необходимое оборудование.

Тем не менее, поскольку SMAW — более медленный процесс, он лучше всего подходит для применений вне рабочего места, где производительность сварки не столь критична, например, для выполнения меньшего количества сварных швов. Также имейте в виду, что при использовании SMAW имеется встроенный стоп / старт на конце каждого электрода.

Электроды для этого процесса классифицированы по позиционным возможностям, поэтому ищите классификацию по всем позициям для вертикальной или воздушной сварки (см. Рисунок 1 ).Выбор электрода меньшего диаметра позволяет использовать меньшую силу тока, чтобы помочь контролировать нагрев при сварке в нерабочем положении.

Проблемы SMAW вне позиции могут быть сведены к минимуму с помощью настройки более низкой силы тока и манипуляции с дугой с помощью технологии плетения, которая помогает сделать сварной шов более широким и плоским.

Дуговая сварка с флюсовой сердцевиной

Два типа процессов дуговой сварки с флюсовой сердцевиной (FCAW) — это газовая защита и самоэкранирование. Для обоих типов присадочный металл классифицируется по положению, поэтому ищите проволоку, предназначенную для вертикальной и воздушной сварки (см. Рисунок 2 ).

Проволока с флюсовой сердцевиной является самой простой в использовании для сварки в нерабочем положении, поскольку она очень проста в вариациях в технике сварки. Это особенно верно для порошковой проволоки, экранированной газом.

Поскольку не требуется защитный газ, самозащитная проволока с флюсовой сердцевиной хорошо подходит для наружного применения в качестве альтернативы SMAW. Этот провод менее портативный, чем SMAW из-за добавления механизма подачи проволоки, но он предлагает гораздо большую производительность. Более высокие скорости осаждения означают, что большее количество присадочного металла осаждается в сварном шве.Кроме того, остановка и запуск не требуются так часто в проводном процессе по сравнению с SMAW.

FCAW с газовой защитой часто является предпочтительным вариантом для применения вне помещений. Он производит очень мало брызг, обеспечивает высокие скорости осаждения и требует меньше предварительной очистки материала по сравнению с газовой дуговой сваркой (GMAW).

Рисунок 2
Как для газовой, так и для самоэкранированной сварки порошковой проволокой присадочный металл классифицируется по позиции.Обязательно выбирайте проволоку, предназначенную для вертикальной и воздушной сварки.

Шлаковые системы в универсальных присадочных металлах FCAW обеспечивают значительно более высокую теплопроводность и скорость осаждения по сравнению с другими процессами. Для сварки вне места с помощью FCAW можно более чем удвоить скорость наплавки по сравнению с GMAW. Кроме того, в FCAW возможно безупречное качество бортов без каких-либо манипуляций.

По этим причинам проволока FCAW считается более щадящей и простой в использовании для вертикальной и воздушной сварки — даже для менее опытных сварщиков.

Процессы FCAW хорошо подходят для применений, которые требуют много сварки, особенно сварки вне места. Во многих случаях можно использовать те же параметры сварки для сварки на месте, что и для сварки вне позиции, поскольку FCAW допускает широкое окно параметров. Это экономит время и помогает повысить производительность.

Газовая дуговая сварка

Процесс GMAW имеет два варианта для присадочных металлов: сплошная проволока и проволока с металлическим сердечником. Эти присадочные металлы не классифицируются на основании их возможностей положения.

При сварке вне места с помощью этого процесса необходимо использовать передачу с коротким замыканием или импульсный GMAW для достижения более низкой подводимой теплоты и получения приемлемых сварных швов. Имейте в виду, что более низкий подвод тепла приведет к снижению производительности и скорости осаждения процесса. Сварка по вертикали часто используется, чтобы избежать потери производительности при вертикальном движении вверх, но при вертикальном спуске очень часто возникает недостаток плавления, что неприемлемо для многих применений.

Вне положения GMAW часто требует от вас больше времени для набора номера в машине, и обычно требуется техника плетения для получения хорошего вида сварного шва.Более низкая подводимая теплота, необходимая для GMAW вне положения, также может привести к отсутствию плавления в сварном шве.

При сравнении GMAW с FCAW, защищенным газом, процесс с флюсовой сердцевиной является более продуктивным и устойчивым к изменениям параметров. GMAW может использоваться — и часто используется — для создания приемлемых сварных швов из положения. Однако, если требуется много сварки, это может быть не лучшим вариантом.

Газовая вольфрамовая дуговая сварка

Как и GMAW, газовая вольфрамовая дуговая сварка (GTAW) также является процессом сварки в любом положении; присадочные металлы не классифицируются на основе возможностей положения.Успешный GTAW вне позиции требует внимания к технике и подводу тепла.

Пониженное тепло снова критически важно во время GTAW вне позиции. Можно использовать технику плетения, но она не так критична, как с GMAW или SMAW.

Производители не будут вносить изменения в сварочный процесс в GTAW для улучшения сварки в нерабочем положении, но те, кто уже использует GTAW, могут успешно использовать этот процесс для этих сварных швов.

Выбор правильного технологического процесса и присадочных металлов

Сложнее контролировать различные факторы при сварке вне места установки — от подводимой теплоты и скорости перемещения до манипулирования сварочной ванной.Достижение успеха при сварке без позиции — это выбор правильного процесса для работы и знание правильных параметров и методов. И, как и в любом сварочном применении, постоянная практика всегда помогает получить наилучшие результаты.

Блейн Гай — инженер по сварке / CWI в Hobart Brothers, 937-332-4000, www.hobartbrothers.com.

.
Электросварочный аппарат Аппарат аргонодуговой сварки 500A 800A 1000A Зажим заземляющего провода Зажим заземления медная лента Принадлежности | |

Описание продукта

Электросварочный аппарат Аппарат аргонодуговой сварки 500A 800A 1000A Зажим заземляющего провода Медная лента заземления

РАЗМЕР: 500A 800A1000A

* Выбрать Китай воздушной почтой Примечание *

Воздушной почтой столба Китая существует проблема высокого риска потери пакетов. Долгое время,

, мы рекомендуем использовать экспресс-перевозку (EMS / DHL / Fedex / TNT / UPS) для безопасного и быстрого ,

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Если вам нужны другие модели или другой размер, пожалуйста, свяжитесь с нами

Параметры продукта

У нас также есть другие соответствующие продукты, если вам нужно, пожалуйста, свяжитесь со мной!

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

1.ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ . (За исключением некоторых стран и APO или FPO)

2. Заказы обрабатываются своевременно после подтверждения платежа.

3. Мы только грузим к адресам подтвержденного заказа. Ваш заказ адрес должен совпадать с адресом доставки.

4. Показанные изображения не являются фактическим товаром и предназначены только для ознакомления.

5. ВРЕМЯ ПЕРЕХОДА ОБСЛУЖИВАНИЯ, предоставляемых перевозчиком, исключая выходные и праздничные дни. Время в пути

может меняться, особенно в праздничные дни.

6. Если вы не получили посылку в течение 30 дней с момента оплаты, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы отследим посылку

и ответим вам как можно скорее. Наша цель — удовлетворение клиентов !

7. Из-за разницы в состоянии склада и времени мы выберем доставку вашего товара с нашего первого доступного склада

для быстрой доставки.

8. Бразильский гражданин выбирает EMS, оплата после успешной, пожалуйста, укажите CPF НЕТ.Или сообщение для нас.

Оплата

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

1) Мы принимаем Alipay, Западное соединение, T / T. Все основные кредитные карточки принимаются через безопасный платеж

ESCROW

процессор.

2) Оплата должна быть произведена в течение 3 дней с момента заказа.

3) Если вы не можете оформить заказ сразу после закрытия аукциона, подождите несколько минут и повторите попытку

Платежи должны быть завершены в течение 3 дней.

4) Если платеж не прошел успешно или кредитной картой, пожалуйста, выйдите из новой платежной системы, платеж

или

перезагрузите компьютер или свяжитесь с нами.

Гарантия

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

1. 12 месяцев Ограниченная гарантия производителя на дефектные изделия

(за исключением поврежденных и или неправильно после получения).

Принадлежности

поставляются с 3-месячной гарантией.

2. НЕОБХОДИМО, чтобы дефектные элементы были доложены и возвращены в течение гарантийного периода.

Вы должны сообщить нам, в чем заключается дефект, и указать номер вашего заказа.

3. Если вы не удовлетворены при получении вашего товара, пожалуйста, верните его

в течение 14 дней для замены или возврата денег. Пожалуйста, свяжитесь со мной

, прежде чем вернуть его.

МЫ НЕ РЕМОНТ ИЛИ ЗАМЕНА ИЗДЕЛИЯ с истекшим сроком гарантии.

Вы соглашаетесь со всеми вышеперечисленными правилами при заказе на Aliexpress!

Обратная связь

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Мы поддерживаем высокие стандарты качества и стремимся к 100% удовлетворенности клиентов

, обратная связь очень Важно Мы просим вас немедленно связаться с нами

ПЕРЕД тем, как вы дадите нам нейтральный или отрицательный отзыв, чтобы мы

могли удовлетворительно решить ваши проблемы.

Невозможно решать вопросы, если мы не знаем о них.

Если вам нужно больше продукта о пневматике, пожалуйста, свяжитесь со мной, спасибо.

Skype : live: manager_5224

whatsapp: +8613777253789

.

сварка | Типы и определение

Сварка , техника, используемая для соединения металлических деталей, как правило, путем приложения тепла. Эта техника была обнаружена во время попыток манипулировать железом в полезные формы. Сварные лезвия были разработаны в 1-м тысячелетии до н.э., самыми известными из которых были арабские оружейники в Дамаске, Сирия. В то время был известен процесс науглероживания чугуна с получением твердой стали, но полученная сталь была очень хрупкой.Техника сварки, которая включала в себя смешивание относительно мягкого и прочного чугуна с высокоуглеродистым материалом с последующей ковкой молотком, позволила получить прочное жесткое лезвие.

дуговая сварка Экранированная дуговая сварка металлом. Военно-морской флот США

В наше время совершенствование технологий производства чугуна, особенно внедрение чугуна, ограничило сварку кузнеца и ювелира. Другие методы соединения, такие как крепление болтами или заклепками, широко применялись для новых продуктов, от мостов и железнодорожных двигателей до кухонной утвари.

Современные процессы сварки плавлением являются результатом необходимости получения непрерывного соединения на больших стальных пластинах. Было показано, что клепка имеет недостатки, особенно для закрытого контейнера, такого как бойлер. Газовая сварка, дуговая сварка и контактная сварка появились в конце 19-го века. Первая реальная попытка широко использовать сварочные процессы была предпринята во время Первой мировой войны. К 1916 году процесс оксиацетилена был хорошо развит, и используемые тогда методы сварки все еще используются.Главные улучшения с тех пор были в оборудовании и безопасности. В этот период также была введена дуговая сварка с использованием расходуемого электрода, но изначально использовались неизолированные проволоки, которые давали хрупкие сварные швы. Решение было найдено, обмотав оголенный провод асбестом и переплетенным алюминиевым проводом. Современный электрод, представленный в 1907 году, состоит из оголенной проволоки со сложным покрытием из минералов и металлов. Дуговая сварка не использовалась повсеместно до Второй мировой войны, когда острая необходимость в быстрых средствах строительства для судоходства, электростанций, транспорта и сооружений стимулировала необходимые работы по развитию.

Резистивная сварка, изобретенная Элиху Томсоном в 1877 году, была принята задолго до дуговой сварки для точечного и шовного соединения листа. Стыковая сварка для изготовления цепей и соединения прутков и стержней была разработана в 1920-х годах. В 1940-х годах был внедрен процесс вольфрам-инертного газа с использованием неплавимого вольфрамового электрода для выполнения сварочных соединений. В 1948 году в новом газовом экранировании использовался проволочный электрод, который использовался в сварном шве. В последнее время были разработаны электронно-лучевая сварка, лазерная сварка и несколько твердофазных процессов, таких как диффузионное соединение, сварка трением и ультразвуковое соединение.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 года с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

Основные принципы сварки

Сварочный шов может быть определен как коалесценция металлов, полученных нагреванием до подходящей температуры с применением давления или без него, а также с использованием наполнителя или без него.

При сварке плавлением источник тепла генерирует достаточно тепла для создания и поддержания расплавленной ванны металла требуемого размера. Тепло может поставляться электричеством или газовым пламенем.Сварка электрическим сопротивлением может считаться сваркой плавлением, потому что образуется некоторое количество расплавленного металла.

Твердофазные процессы производят сварные швы без плавления основного материала и без добавления присадочного металла. Давление всегда используется, и, как правило, немного тепла. Теплота трения развивается при ультразвуковом соединении и трении, а нагревание печи обычно используется при диффузионном соединении.

Электрическая дуга, используемая в сварке, представляет собой сильноточный низковольтный разряд, обычно в диапазоне 10–2000 ампер при 10–50 вольт.Столб дуги сложен, но, в общем и целом, состоит из катода, который испускает электроны, газовой плазмы для проводимости тока и области анода, которая становится сравнительно более горячей, чем катод, из-за электронной бомбардировки. Обычно используется дуга постоянного тока (DC), но могут использоваться дуги переменного тока (AC).

Общий расход энергии во всех сварочных процессах превышает тот, который требуется для производства соединения, поскольку не все выделяемое тепло может быть эффективно использовано. Эффективность варьируется от 60 до 90 процентов, в зависимости от процесса; некоторые специальные процессы значительно отклоняются от этой цифры.Тепло теряется в результате проводимости через основной металл и из-за излучения в окружающую среду.

Большинство металлов при нагревании вступают в реакцию с атмосферой или другими соседними металлами. Эти реакции могут быть чрезвычайно вредными для свойств сварного соединения. Например, большинство металлов быстро окисляются при расплавлении. Слой оксида может помешать правильному соединению металла. Капли расплавленного металла, покрытые оксидом, захватываются сварным швом и делают соединение хрупким. Некоторые ценные материалы, добавленные для определенных свойств, реагируют на воздухе так быстро, что осажденный металл не имеет того же состава, что и первоначально.Эти проблемы привели к использованию флюсов и инертных атмосфер.

При сварке плавлением флюс играет защитную роль, облегчая контролируемую реакцию металла и затем предотвращая окисление, образуя защитное покрытие поверх расплавленного материала. Флюсы могут быть активными и помогать в процессе или неактивны и просто защищать поверхности во время соединения.

Инертная атмосфера играет защитную роль, аналогичную той, что существует у потоков. При сварке металлической дугой и вольфрамовой дугой в среде защитного газа инертный газ — обычно аргон — вытекает из кольцевого пространства, окружающего горелку, непрерывным потоком, вытесняя воздух вокруг дуги.Газ не вступает в химическую реакцию с металлом, а просто защищает его от контакта с кислородом воздуха.

Металлургия соединения металлов важна для функциональных возможностей соединения. Дуговая сварка иллюстрирует все основные особенности соединения. В результате прохождения сварочной дуги возникают три зоны: (1) металл сварного шва или зона плавления, (2) зона термического влияния и (3) зона, не подверженная воздействию. Металл сварного шва — это та часть соединения, которая была расплавлена ​​во время сварки.Зона термического влияния — это область, смежная с металлом сварного шва, который не был сварен, но подвергся изменению микроструктуры или механических свойств из-за высокой температуры сварки. Неповрежденным материалом является материал, который не был нагрет в достаточной степени, чтобы изменить его свойства.

Состав металла шва и условия, при которых он замерзает (затвердевает), существенно влияют на способность соединения соответствовать требованиям обслуживания. При дуговой сварке металл сварного шва содержит присадочный материал плюс расплавленный основной металл.После прохождения дуги происходит быстрое охлаждение металла шва. Однопроходной сварной шов имеет литейную структуру со столбчатыми зернами, простирающимися от края расплавленной ванны до центра сварного шва. В многопроходном сварном шве эта литая структура может быть модифицирована в зависимости от конкретного металла, который сваривается.

Основной металл, прилегающий к сварному шву или зоне термического влияния, подвергается ряду температурных циклов, и его изменение в структуре напрямую связано с пиковой температурой в любой заданной точке, временем воздействия и охлаждением. ставки.Типы основного металла слишком многочисленны, чтобы обсуждать их здесь, но они могут быть сгруппированы в три класса: (1) материалы, не подверженные влиянию сварочного тепла, (2) материалы, закаленные в результате структурных изменений, (3) материалы, закаленные в результате процессов осаждения.

Сварка создает напряжения в материалах. Эти силы вызваны сжатием металла шва и расширением, а затем сжатием зоны термического влияния. Необогреваемый металл накладывает ограничения на вышеуказанное, и, поскольку преобладает сжатие, металл сварного шва не может свободно сжиматься, и в соединении создается напряжение.Это обычно известно как остаточное напряжение, и для некоторых критических применений необходимо удалить термическую обработку всего производства. Остаточное напряжение неизбежно во всех сварных конструкциях, и, если оно не контролируется, прогиб или деформация сварного шва будут иметь место. Контроль осуществляется с помощью техники сварки, приспособлений и приспособлений, процедур изготовления и окончательной термообработки.

Существует широкий спектр сварочных процессов. Некоторые из наиболее важных обсуждаются ниже.

,
Типичные ошибки, которые следует избегать при сварке труб

Сварка труб или изготовление труб — это метод, при котором две трубы соединяются вместе. Этот процесс достижим с помощью различных методов сварки, таких как дуговая сварка, MIG-сварка, TIG-сварка и ряд других методов сварки.

Возможности трудоустройства для сварщиков возросли за эти годы благодаря быстро развивающейся промышленности.

СВЯЗАННЫЕ: СВАРКА: ШВЕЙНЫЕ ПРИМЕНЕНИЯ, ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ

Однако для сварки труб в промышленности требуются квалифицированные рабочие.Поскольку сварка является сложным процессом, запас возможных ошибок весьма значителен.

Следовательно, точность и сопротивление являются ключевыми в этой области.

Ошибки при сварке труб могут быть как у начинающих, так и у специалистов. Понимание их — лучший способ предотвратить такие случаи в первую очередь.

Ошибки в сварке прокладывают путь к дефектам сварки. Недавно Honda пришлось отозвать некоторые из своих моделей CR-V из-за неисправного сварного шва, который мог привести к утечке топлива.Курская подводная катастрофа — еще один пример того, как дефекты сварки могут нанести огромный вред не только машинам, но и человеческим жизням.

Процессы сварки труб должны быть начаты, потому что любая ошибка может привести к утечке полезной нагрузки. Давайте посмотрим на некоторые из распространенных ошибок в сварке труб в отрасли.

Подготовка трубы очень важна, когда дело доходит до сварки трубы. Лишь немногие из сварочных процессов, которые не требуют подготовки заготовки перед сваркой.

Эта подготовка труб начинается с обеспечения того, чтобы соединяемые края были гладкими и однородными.

Во многих случаях соединяемые трубы подвергались бы какой-либо резке или сварке, прежде чем они попадут в руки сварщика. Поэтому перед фактическим процессом сварки часто используют процедуру шлифования поверхности, чтобы получить правильные края.

Следующим шагом является очистка труб для удаления любых видов смазок, масел или других загрязнений, присутствующих на поверхности труб.

Без соблюдения надлежащей практики подготовки труб сварные швы, вероятно, столкнутся с множеством проблем, таких как включение водорода, улавливание шлака и отсутствие плавления. В конечном итоге это приводит к более слабым сварным швам и дефектам сварного шва.

Несмотря на то, что материал наполнителя будет регулироваться для устранения незначительного выравнивания поверхностей, существует предел того, чего он может достичь. Когда детали не соединены с правильным выравниванием, мы видим такие случаи, как скос со слишком крутым углом.

Сборка деталей является стандартной процедурой при сварке труб.Тем не менее, иногда мы видим, как сварщики спешат с процессом, и это приводит к смещению дефектов сварки, которые выглядят как неприглядно, так и конструктивно слабее по сравнению с надлежащим сварным швом.

WPS или спецификация процедуры сварки — это документ, который содержит информацию, предназначенную для сварщиков, и помогает им делать сварные швы, соответствующие требованиям кода. Слишком часто опытные сварщики игнорируют такую ​​документацию.

Но это не мудрый выбор. Сварка труб имеет много переменных от материала трубы до типа сварного шва, который используется в процессе.

WPS будет иметь всю информацию, относящуюся к процессу сварки, такую ​​как тип сварки, позиции сварки, классификация присадочного материала, температуры предварительного нагрева, температуры после нагрева, обработка сварного шва и многое другое.

Перед началом процесса сварки всегда рекомендуется обращаться к WPS.

Подготовка суставов не имеет универсальной процедуры, которой вы можете следовать.Эти процедуры меняются в зависимости от типа используемой сварки.

Подготовка соединения для сварки стержнем не такая, как в MIG-сварке. Они оба требуют различного набора подходов, и использование правильного для правильного сварного шва — единственный способ обеспечить идеальные сварные соединения труб.

Без правильной процедуры сварки у вас могут возникнуть серьезные дефекты сварки.

Защитный газ используется для защиты сварного шва от атмосферных газов, таких как водород и азот.Многие сварочные процессы, такие как лазерная сварка, используют защитные газы для создания лучших сварных швов.

Однако одно из наиболее распространенных заблуждений, которые есть у многих сварщиков, заключается в том, что большее количество защитного газа обеспечит большую защиту. Однако это не так, а в некоторых случаях это может даже отрицательно повлиять на сварной шов.

Сварочный газ высокого давления на полной скорости тратит много защитного газа без каких-либо преимуществ. Кроме того, сила от защитного газа может возбудить сварочную ванну.

Всегда рекомендуется использовать регулятор потока, чтобы гарантировать, что сварной шов получает необходимое количество защитного газа.

Многие сварщики обвиняют источники энергии в пористости сварных швов. Источник питания не может вызвать пористость сварного шва.

Однако другие факторы, такие как замена катушки с проволокой, использование неправильного газа или отсутствие предварительной подготовки заготовок, часто приводят к пористости сварных швов.

Это говорит о том, что сварщик должен соблюдать осторожность на каждом этапе процесса, чтобы обеспечить хорошее соединение труб. Вещи, которые кажутся безвредными, такие как кратковременное нарушение потока газа, могут создать пористость в сварных швах.

Дуговая сварка часто вызывает образование шлака. Флюсовое покрытие играет основную роль в создании шлаковых включений.

Сварщики должны использовать правильную скорость и угол, чтобы гарантировать, что производство шлака ограничено минимальными уровнями. Включение шлака также можно предотвратить, если использовать правильное количество напряжения для сварочной проволоки.

Очистка между сварочными проходами — это еще один способ предотвращения накопления шлака.

Сварка труб требует прочного и идеального шва.Почему это важно, легко понять, потому что плохие сварочные работы приводят к утечкам, которые могут вызвать серьезные повреждения из-за жидкости, которая будет удерживаться.

СВЯЗАННЫЕ: ХОЛОДНАЯ СВАРКА: СОЕДИНЕНИЕ МЕТАЛЛОВ БЕЗ ТЕПЛА

Следовательно, ошибки не возможны. Как сварщик, вы должны убедиться, что каждый шаг процесса сделан до совершенства.

Когда вы выполняете каждый шаг с осторожностью и совершенством, вы не оставляете места для ошибки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *