Модификации и технические характеристики Mazda MPV
Технические характеристики Mazda MPV, Минивэн 2006-н.в.
- MPV III 2.3i (163), Автомат, 2261 куб.см., 163 л.с.
- MPV III 2.3i 4WD (163), Автомат, 2261 куб.см., 163 л.с.
- MPV III 2.3T (245), Автомат, 2261 куб.см., 245 л.с.
- MPV III 2.3T 4WD (245), Автомат, 2261 куб.см., 245 л.с.
Технические характеристики Mazda MPV, Минивэн 1999-2006
-
- MPV II 2.0, автомат, 1991 куб.см., 122 л.с.
- MPV II 2.0 CRDi, Механика, 1998 куб.см., 136 л.с.
- MPV II 2.0 i 16V, Автомат, 1999 куб.см., 141 л.с.
- MPV II 2.0 i 16V, Механика, 1999 куб.см., 141 л.с.
-
MPV II 2.3 16V, Автомат, 2261 куб.см., 272 л.с. - MPV II 2.5 24V, автомат, 2495 куб.см., 170 л.с.
- MPV II 3.0 i V6 24V, Автомат, 2967 куб.см., 203 л.с.
Технические характеристики Mazda MPV, Минивэн 1995-1999
б/у Mazda MPV
Все объявления
Новые Mazda
Все объявления
Mazda Mpv I (LV) 2.5 TD (115 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 7 |
Длина | 4670 мм |
Ширина | 1825 |
Высота | 1750 мм |
Колесная база | 2805 мм |
Колея передняя | 1525 мм |
Колея задняя | 1540 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника минимальный | 282 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2499 см3 |
Мощность | 115 л.с. |
При оборотах | 3400 |
Крутящий момент | 277/2000 н*м |
Система питания | Дизель |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | ohc |
Рядный | |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 93 мм |
Ход поршня | 92мм |
Степень сжатия | 19.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 165 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 16.4 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.9 л/100км |
74 л | |
Снаряженная масса автомобиля | 1775 кг |
Допустимая полная масса | 2370 кг |
Размер шин | 215/65 R15 |
Mazda Mpv I (LV) 3.0 i V6 (148 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 7 |
Длина | 4670 мм |
Ширина | 1825 |
Высота | 1750 мм |
2805 мм | |
Колея передняя | 1525 мм |
Колея задняя | 1540 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника максимальный | 1060 л |
Объем багажника минимальный | 335 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2954 см3 |
Мощность | 148 л.с. |
При оборотах | 4700 |
Крутящий момент | |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 90 мм |
Ход поршня | 77.4мм |
Степень сжатия | 8.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 185 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 13.9 c |
Расход топлива в городе | 16,4 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 9.3 л/100км |
Объем топливного бака | 74 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1710 кг |
Допустимая полная масса | 2310 кг |
Размер шин | 215/65 R15 |
Mazda Mpv I (LV) 3.0 i V6 (154 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 7 |
Длина | 4465 мм |
Ширина | 1826 |
Высота | 1694 мм |
Колесная база | 2805 мм |
Колея передняя | 1525 мм |
Колея задняя | 1540 мм |
Объем багажника максимальный | 1060 л |
Объем багажника минимальный | 335 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2954 см3 |
Мощность | 154 л.с. |
При оборотах | 5000 |
Крутящий момент | 230/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 90 мм |
Ход поршня | 77.4мм |
Степень сжатия | 8.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 170 км/ч |
Расход топлива Смешанный цикл | 11.7 л/100км |
Объем топливного бака | 74 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1831 кг |
Допустимая полная масса | 2356 кг |
Размер шин | 215/65 R15 |
Mazda Mpv II (LW) 2.0 (122 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина | 4750 мм |
Ширина | 1830 |
Высота | 1775 мм |
Колесная база | 2840 мм |
Колея передняя | 1545 мм |
Колея задняя | 1545 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника максимальный | 1600 л |
Объем багажника минимальный | 294 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1991 см3 |
Мощность | 122 л.с. |
При оборотах | 5800 |
Крутящий момент | 175/3800 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 92мм |
Степень сжатия | 9.7 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4.59 (4.36) |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 14.2 c |
Расход топлива в городе | 12.6 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 8.6 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 10.1 л/100км |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1600 кг |
Допустимая полная масса | 2230 кг |
Размер шин | 205/65R15 |
Mazda Mpv II (LW) 2.0 CRDi (136 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина | 4805 мм |
Ширина | 1830 |
Высота | 1785 мм |
Колесная база | 2840 мм |
Колея передняя | 1540 мм |
Колея задняя | 1550 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Объем багажника максимальный | 2745 л |
Объем багажника минимальный | 294 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1998 см3 |
Мощность | 136 л.с. |
При оборотах | 3500 |
Крутящий момент | 310/2000 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86мм |
Степень сжатия | 18.4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 4.133 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 176 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 13.2 c |
Расход топлива в городе | 8.6 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.2 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.1 л/100км |
Объем топливного бака | 75 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1807 кг |
Допустимая полная масса | 2395 кг |
Размер шин | 215/60 R16 |
Размер дисков | 6J X 16 |
Mazda Mpv II (LW) 2.0 i 16V (141 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина | 4750 мм |
Ширина | 1830 |
Высота | 1745 мм |
Колесная база | 2840 мм |
Колея передняя | 1545 мм |
Колея задняя | 1545 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника максимальный | 2745 л |
Объем багажника минимальный | 294 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1999 см3 |
Мощность | 141 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 181/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 93.1мм |
Степень сжатия | 10.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4.59 (4.38) |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12.8 c |
Расход топлива в городе | 13.3 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 8.2 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 10.1 л/100км |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1580 кг |
Допустимая полная масса | 2270 кг |
Размер шин | 205/65 R15 |
Mazda Mpv II (LW) 2.3 16V (272 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина | 4870 мм |
Ширина | 1850 |
Высота | 1685 мм |
Колесная база | 2950 мм |
Колея передняя | 1610 мм |
Колея задняя | 1605 мм |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2261 см3 |
Мощность | 272 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 380 н*м |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 94мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | 6 |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная |
Тип задней подвески | Независимая, пружинная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Объем топливного бака | 75 л |
Размер шин | 215/55R18 |
Mazda Mpv II (LW) 2.5 24V (170 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина | 4750 мм |
Ширина | 1830 |
Высота | 1750 мм |
Колесная база | 2840 мм |
Колея передняя | 1545 мм |
Колея задняя | 1545 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника минимальный | 481 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2495 см3 |
Мощность | 170 л.с. |
При оборотах | 6250 |
Крутящий момент | 207/5000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 81.6 мм |
Ход поршня | 79.5мм |
Степень сжатия | 9.7 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 14.2 c |
Расход топлива в городе | 12.9 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 10.1 л/100км |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1680 кг |
Допустимая полная масса | 2230 кг |
Размер шин | 215/60 R16 |
Mazda Mpv II (LW) 3.0 i V6 24V (203 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина | 4750 мм |
Ширина | 1830 |
Высота | 1745 мм |
Колесная база | 2840 мм |
Колея передняя | 1545 мм |
Колея задняя | 1545 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника максимальный | 2745 л |
Объем багажника минимальный | 294 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2967 см3 |
Мощность | 203 л.с. |
При оборотах | 6200 |
Крутящий момент | 271/3000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 79.5мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 3.29 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12 c |
Расход топлива в городе | 15 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 9.5 л/100км |
Объем топливного бака | 75 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1710 кг |
Размер шин | 215/60 R16 |
Технические характеристики Мазда MPV разных поколений
Mazda MPV — легковой автомобиль среднего класса. Технически он относится к универсалам. Автомобиль состоит из 7 мест, которые могут легко трансформироваться или убираться. 7 мест расположены в три ряда. В первых двух рядах расположены водительское кресло и три пассажирских сиденья. В третьем ряду расположены три пассажирских кресла.
Автомобиль был выпущен в 1989 году, и с тех пор модифицировался несколько раз. В 1995 году произошёл рестайлинг автомобиля. С 2005 года модель отличается мягким дизайном, улучшенными динамическими характеристиками и просторным салоном. Также на последних автомобилях установлены объёмные бензиновые двигатели и турбодизель.
В статье можно узнать больше о технических характеристиках Мазда МПВ.
Динамические показатели
Первое поколение автомобилей выпускали в период с 1989 года по 1998 год. Этот автомобиль построен на платформе Mazda LV. На модель устанавливали такие варианты двигателей: серии G6 на 2.6 л, серии JE на 3.0 л и серии G5 на 2.5 л. Привод на Мазда МПВ — полный или задний.
Автомобиль серии G5 на 2.5 л ездит на дизельном топливе и его мощность 115 л.с., максимальная скорость 165 км/час, а расход топлива 11.9 л на 100 км. Автомобиль серии JE на 3.0 л использует бензин, его мощность 154 л.с., скорость от 170 км/час до 185 км/час, а расход топлива от 14.1 до 17.2 л на 100 км.
Второе поколение автомобилей выходило на рынок с 2000 по 2006 год. Автомобиль стал переднеприводным. В 2005 году произошёл рестайлинг модели. В 2006 году на европейском рынке и рынке США модель МПВ была заменена на Мазда 5.
На автомобилях второго поколения установлены 2.0, 2.3, 2.5 и 3.0 двигатели, с мощностью от 122 л.с. до 203 л.с. и скоростью от 176 до 200 км/час. Расход топлива от 10.4 до 12.0 л на 100 км. На дизельном двигателе расход 136 л.с., а скорость 176 км/час.
Выпуск третьего поколения Мазда МПВ начался в 2007 году в Японии. Новые автомобили построены на платформе Mazda LY. На автомобилях установлены бензиновые двигатели и турбированный L3-VDT. Мощность бензинового варьируется от 163 л.с. до 245 л.с., скорость 180 км/час, а расход топлива от 8.2 до 10.6 л на 100 км.
Габариты и вес
В таблице приведены характеристики веса и габаритов автомобиля Мазда МПВ различных поколений.
Поколение | Размеры | Вес |
1 поколение LV | 4465 x 1825 x 1745 (1810) | 1640 кг — 1790 кг |
1 поколение LV рестайлинг | 4660 x 1825 x 1750 (1785) | 1650 кг — 1910 кг |
2 поколение LW | 4750 x 1820 x 1745 (1785) | 1610 кг — 1730 кг |
2 поколение LW1-й рестайлинг | 4810 x 1820 (1830) x 1745 (1735) | 1630 кг — 1740 кг |
2 поколение LW2-й рестайлинг | 4810 (4815) x 1820 (1830) x 1745 (1745) | 1630 кг — 1740 кг |
3 поколение LY | 4860 (4870) x 1850 x 1685 | 1720 кг — 1910 кг |
3 поколение LYрестайлинг | 4860 x 1850 x 1685 | 1730 кг — 1990 кг |
Двигатели МПВ Мазда: технические характеристики, надежность
Mazda MPV (многоцелевой автомобиль) – это минивэн производства фирмы Mazda. Спроектирован в 1988 г. и представленный в том же году в качестве модели с задним приводом и возможностью выбора полного привода. Серийное производство первого поколения – 1989-1999 г.г.
Общие характеристики:
- 4-дверный фургон (1988-1995)
- 5-дверный фургон (1995-1998)
Передний двигатель, задний привод / полный привод
Платформа Mazda LV
Силовой агрегат:
- двигатель
- 2,6 л G6 I4 (1988-1996)
- 2,5 л G5 I4 (1995-1999)
- 3,0 л JE V6
передача
- 4-ступенчатая автоматическая
- 5-ступенчатая механическая
Размеры:
- Колесная база 2804 мм (110,4″)
- Длина 1988-1994: 4465 мм (175,8″)
- 1995-98: 4661 мм (183,5″)
Ширина 1826 мм (71,9″)
- 1991-95 и 4WD: 1836 мм (72,3″)
Высота 1988-1992 & 1995-98 для 2WD: 1730 мм (68,1″)
- 1991-92 и 4WD: 1798 мм (70,8″)
- 1992-94: 1694 мм (66,7″)
- 1992-94 4WD: 1763 мм (69,4″)
- 1995-97 и 4WD: 1798 мм (70,8″)
- 1998 2WD: 1750 мм (68,9″)
- 1998 4WD: 1816 мм (71,5″)
Снаряженная масса
- 1801 кг (3970 фунтов).
Автомобиль MAZDA MPV был создан с нуля в качестве минивэна в 1988 г. Поставлялся для американского авторынка. Запущен в производство в 1989 г. в Хиросиме на заводе Мазда. Базой послужила большая платформа LV, на которой стало возможным разместить мотор V6 и полный привод на 4 колеса. Автомобиль имел возможность переключения на полный привод даже во время движения.
Минивэн вошел в ТОП-10 в 1990 и 1991 г.г. журнала «Car and Driver magazine». Представлен был в качестве экономичной машины для наступающего топливного кризиса.
Для модельного ряда 1993 была разработана новая эмблема Мазды, система дистанционного входа без ключа и подушка безопасности водителя.
В 1996 г. автомобилю добавили заднюю дверь, подушку безопасности для пассажира. Фирма Мазда прекратила производство минивэнов первого поколения в 1999 г. Всего было произведено больше 1 миллиона автомобилей первого поколения. Этот минивэн был заменен в 1999 году на переднеприводную версию с дополнительным полным приводом на некоторых рынках.
Второе поколение (LW; 1999-2006)
За годы производства было произведено несколько рестайлингов.
Общие характеристики:
- Производство 1999-2006
Корпус и шасси
Форма кузова
- 5-дверный фургон
Платформа Mazda LW
Силовой агрегат:
Двигатель
- 2,0 л FS-DE I4 (99-02)
- 2,3 л L3-VE I4 (02-05)
- 2,5 л GY-DE V6 (99-01)
- 2,5 л AJ V6 (99-02)
- 3,0 л AJ V6 (02-06)
- 2,0 л turbodiesel РФ
Передача
- 5-ступенчатая автоматическая
Размеры:
Колесная база
Длина 1999-01: 4750 мм (187,0″)
- 2002-03: 4770 мм (187.8″)
- 2004-06: 4813 мм (189,5″)
- 2004-06 LX-SV: 4808 мм (189,3″)
Ширина 1831 мм (72.1″)
Высота 1745 мм (68,7″)
- 1755 мм (69,1″) 2004-2006 ES:
Снаряженная масса
- 1,659 кг (3,657 фунтов)
Во втором поколении Mazda MPV, которое начало выпускаться с 2000 г., была спроектирована более короткая колесная база, переднеприводная платформа LW, полный привод 4WD. Также автомобиль был оборудован двойными раздвижными задними дверями и сиденьем третьего ряда, которое может опускаться в пол, спортивным шасси.
При запуске в серию второго поколения Mazda MPV был использован 170-сильный мотор V6, который был установлен на автомобиле Ford Contour.
Начиная с 2002 г. минивэн второго поколения был оборудован мотором Mazda AJ 3,0 л V6 мощностью 200 л. с. (149 кВт) и 200 фунтов*футов (270 Н*м) крутящего момента, 5-ст. АКПП.
На большей части бензиновых моторов стоит система SKYACTIV-G, которая позволяет экономить топливо, делает автомобиль более управляемым, уменьшает выброс СО2. АКПП с этой системой работает быстрее и эффективнее. Также есть и другие преимущества, которые в перспективе будут развиты в процессе освоения новых моделей автомашины.
В 2006 году производство автомобилей второго поколения было прекращено.
Поставки минивэна MPV были прекращены в Европу и Северную Америку после модельного года 2006. MPV был заменен для Северной Америки и Австралии полноразмерным кроссовером Mazda CX-9 SUV, а для Европы произошла аналогичная замена на Mazda 5.
- 2002 Mazda MPV LX (США)
- 2002-2003 Mazda MPV (Австралия)
- 2004-2006 Mazda MPV LX (США)
- 2005-2006 Mazda MPV LX-SV (США)
Двигатели:
- 1999-2002 2,0 л FS-DE I4 (не США)
- 1999-2001 2,5 л GY-DE V6 (не США)
- 1999-2002 2,5 л AJ V6
- 2002-2006 3,0 л AJ V6
- 2002-2005 2,3 л МРО 2,3 прямой впрыск, искровое зажигание
- 2002-2005 2,0 л Турбодизель I4 (Европа)
В 2005 г. Mazda MPV получила плохую оценку из-за испытаний на боковой удар, что чревато получением тяжелых травм водителем и задним пассажиром.
Третье поколение (LY; 2006-2018)
Начало производства в 2006 г. и продолжает производиться по настоящее время. Оно известно под маркой Mazda 8.
Годы производства 2006-2018
Общие характеристики:
Форма кузова
- 5-дверный фургон
Платформа Mazda LY
Силовой агрегат:
Двигатель
- 2,3 л L3-VE I4
- 2,3 л L3-VDT turbo I4
Передача
- 4/5/6-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база
Длина 4868 мм (191,7″), 2007: 4860 мм (191,3″)
Ширина 1850 мм (72,8″)
Высота 1685 мм (66,3″).
В феврале 2006 года третье поколение Mazda MPV поступило в продажу в Японии. Машина приводилась в действие либо четырехцилиндровым с искровым зажиганием при прямом впрыске с 2,3-литровым атмосферным двигателем, либо тем же двигателем, но только с турбонаддувом. Переключение передач было перенесено с рулевой колонки на центральную консоль, как и в большинстве других японских минивэнов.
Третье поколение MPV стало доступно только в странах восточной и Юго-Восточной Азии — Японии, Китае, Гонконге, Макао, Индонезии, Таиланде, Малайзии под маркой Mazda 8. Модели 4WD и Turbo доступны только на внутреннем (японском) рынке. В Северную Америку или Европу не поставляются.
Двигатели, установленные на различные поколения авто
Первое поколение LV | |||||||
Период выпуска | Марка двигателя | Тип двигателя | Объем цилиндров, л | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Н*м | Топливо | Расход топлива, л/100 км |
1989-1994 | G5-E | 4 цилиндра в ряд | 2.5 | 120 | 197 | Бензин REGULAR (АИ-92, АИ-95) | 11.9 |
1994-1995 | JE-E | V6 | 3 | 155 | 230 | PREMIUM (АИ-98), REGULAR (АИ-92, АИ-95) | 6,2-17,2 |
1995-1999 | WL-T | 4 цилиндра в ряд | 2 | 125 | 294 | ДТ | 11.9 |
Второе поколение LW | |||||||
Период выпуска | Марка двигателя | Тип двигателя | Объем цилиндров, л | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Н*м | Топливо | Расход топлива, л/100 км |
1999-2002 | GY | V6 | 2.5 | 170 | 207 | Бензин REGULAR (АИ-92, АИ-95) | 12 |
1999-2002 | GY-DE | V6 | 2.5 | 170 | 207 | Бензин REGULAR (АИ-92, АИ-95) | 14 |
1999-2002 | FS | 4 цилиндра в ряд | 2 | 135 | 177 | Бензин REGULAR (АИ-92, АИ-95) | 10.4 |
1999-2002 | FS-DE | 4 цилиндра в ряд | 2 | 135 | 177 | Бензин PREMIUM (АИ-98), Бензин REGULAR (АИ-92, АИ-95), Бензин АИ-95 | 4,8-10,4 |
2002-2006 | EJ-DE | V6 | 3 | 197 | 267 | Бензин REGULAR (АИ-92, АИ-95) | 11 |
2002-2006 | EJ | V6 | 3 | 197-203 | 265 | Бензин REGULAR (АИ-92, АИ-95) | 10-12,5 |
1999-2002 | L3 | 4 цилиндра в ряд | 2.3 | 141-163 | 207-290 | Бензин REGULAR (АИ-92, АИ-95), Бензин АИ-92 | 8,8-10,1 |
2002-2006 | L3-DE | 4 цилиндра в ряд | 2.3 | 159-163 | 207 | Бензин REGULAR (АИ-92, АИ-95) | 8,6-10,0 |
Третье поколение LY | |||||||
Период выпуска | Марка двигателя | Тип двигателя | Объем цилиндров, л | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Н*м | Топливо | Расход топлива, л/100 км |
2006-2018 | L3-VDT | 4 цилиндра в ряд | 2.3 | 150-178 | 152-214 | Бензин PREMIUM (АИ-98), Бензин АИ-95 | 8,9-11,5 |
2006-2018 | L3-VE | 4 цилиндра в ряд | 2.3 | 155 | 230 | Бензин PREMIUM (АИ-98), Бензин REGULAR (АИ-92, АИ-95), Бензин АИ-95 | 7,9-13,4 |
Двигатели, получившие наибольшее распространение
- Для первого поколения самыми популярными были бензиновые двигатели – двигатели внутреннего сгорания (ДВС) G5 и JE и турбодизель WL-T.
- Второе поколение было наиболее часто комплектовалось двигателями GY, FS и L3 различных модификаций.
- На третье поколение продолжили устанавливать двигатели L3 различных модификаций.
С каким двигателем лучше выбрать автомобиль
На рынке популярны бензиновые моторы с объемом 2,5-3,0 л. Движки с объемом 2,0-2,3 л котируются поменьше. Они хоть и более экономичные, но эти двигатели не всех покупателей устраивают. Т.е., движок попросту не тянет машину так, как хотелось бы водителю. Обращают внимание на то обстоятельство, что бензиновые двигатели меньше выходят за рамки показателей, заявленных в параметрах машины. Самое главное достоинство – это надежность двигателя, ремонтопригодность, доступность оригинальных запчастей. Очень котируются настоящие японцы.
Для первого поколения хорошо зарекомендовал себя двигатель G5 (4 цилиндра, объем 2, л, 120 л.с.). Но он был слабоват. Более лучшим вариантом оказались моторы типа V с 6-ю цилиндрами. Во втором поколении более удачными оказались моторы типа V6 марок GY (объем 2,5 л, 170 л.с.), EJ (объем 3,0 л, 200 л.с.), а также 4-х цилиндровый рядный L3 (объем 2,3 л, 163 л.с.). Бензиновые двигатели очень легко позволяют установить газобаллонное оборудование. Но багажник будет занят газовым баллоном.
Осторожно! Лучше воздержаться и не покупать подержанные автомобили с системой SKYAKTIVE и пробегом более 200000 км. Потому что разрушительное действие детонации на изношенные детали двигателя будет слишком пагубно сказываться на их состоянии.
Катастрофически начнет увеличиваться износ. Поломки будут происходить гораздо чаще. В итоге двигатель станет неремонтопригодным. Либо затраты на его ремонт будут превышать разумные пределы.
Машину с дизельным двигателем приобретать не рекомендуется по нескольким соображениям:
- Дизель требует квалифицированного ухода и обслуживания. Дизель не пользуется особым спросом, стараются брать пореже. За дизелем нужно более тщательно смотреть, вовремя менять комплектующие и расходные материалы. Дизель здорово теряет в мощности при небрежном уходе. Часто перегревается при использовании расходников, отходивших свой срок. Кроме того, бензиновые движки гораздо приемистее.
- Дизель сам по себе капризен в эксплуатации. Отзывы большинства владельцев дизельных машин все-таки отрицательные. В основном, из-за повышенного расхода топлива.
- Машина с дизельным движком слабо ликвидна, т.е. при перепродаже могут возникнуть определенные трудности – не так-то легко найти покупателя.
В основном же покупатели обращают внимание на салон, на его вместимость, на удобство расположения водителя, пассажиров (для многодетных семей).
Технические характеристики Mazda MPV
Описание автомобиля Mazda MPV
Выпуск многоцелевого универсала Mazda MPV осуществляется с 1995 года. Этот автомобиль в полной мере соответствует своему классу, может эксплуатироваться при различных обстоятельствах и условиях. Так, если вы нуждаетесь в семейном ТС, то данная модель подойдет для этого наилучшим образом благодаря наличию 7-местного салона и обширными возможностями по трансформации салона. Сравнительно небольшие габариты кузова позволяют без лишних проблем передвигаться на машине по улицам города, а высокий в 175 мм клиренс способствует образованию неплохой проходимости по бездорожью. В качестве автомобиля для путешествий модель так же подойдет идеально. В его обширный багажный отсек поместиться большой объем туристического снаряжения, а в случае необходимости последние два ряда кресел возможно трансформировать в дополнительную грузовую площадку. При всех этих достоинствах универсал обладает привлекательным, стильным дизайном кузова, комплектуется фирменным пакетом высокотехнологичных систем, реализуется по вполне конкурентной стоимости.
Экстерьер
В первом поколении облик Mazda формировался из прямых, угловатых линий, блоки фронтального света MPV имеют прямоугольную форму, решетка радиатора изготовлена из пары горизонтальных планок. Передний бампер изготовлен из полимера отличного по цвету от основных расцветок корпуса. В нижней части бампера под отрицательным углом установлены элементы воздухозаборной системы. Пространство над порогами оформлено широкими декоративными накладками, крыша прямая, задние стойки наклонены под небольшим углом. Габаритные огни состоят из двух секций, между ними простирается узкая полоса из полированного металла и выполнена фирменная надпись. Размеры корпуса составили 4660/1825/1850 мм, передняя/задняя колея – 1545/1540 мм. Собственная масса автомобиля – 1840 кг, полный диаметр разворота – 11,8 метров, типоразмер шин — 215 / 70R15 98S.
Современный вариант универсала по своему внешнему виду кардинально отличается от первой модификации машины. В массивной носовой части установлены крупные вертикальные блоки фронтального света. Между фарами из среднеячеистой сетки сформирована радиаторная решетка, ее пересекает пластиковая планка с логотипом автопроизводителя. На боковых плоскостях переднего бампера присутствуют ромбовидные ниши с дневными ходовыми огнями, между ними разместились элементы системы предназначенной для отбора воздуха в систему охлаждения. Передние стойки наклонены под 50-градусным углом, двери в пассажирский отсек раздвижные, наклоненная под пологим углом крыша заканчивается широким спойлером. Дверь багажного отсека выпуклая, на широком бампере сформирован стильный рельеф, под бампером присутствует защитный обвес, колесные арки расширены. В этой модификации размеры машины составили 4810/1820/1745 мм, полная масса – 1630 кг, колесная база – 2840 кг, типоразмер шин — 205/65R14 94S.
Интерьер
Салон начальных версий универсалов Mazda отделывался недорогими, практичными материалами, кресла MPV установлены в два ряда, на первом и втором ряде установлены отдельные кресла с подлокотниками, между ними оставлен свободный проход. Третий ряд посадочных мест представляет собой диван, рассчитанный на трех пассажиров. Сиденья могут трансформироваться, полностью сниматься и убираться из салона. Из центра передней панели выступает полукруглой формы консоль, на ее плоскости содержатся воздуховоды, блок со средствами управления функциями бортового компьютера, клавиши и регуляторы автозвука. На рулевую колонку выведен селектор трансмиссии, полукруглой формы, приборный щиток оборудован стандартным перечнем шкал.
Отделка внутреннего интерьера последнего поколения универсалов осуществлена с использованием более дорогостоящих материалов, между передним рядом кресел располагается высокая площадка с подстаканниками и нишей. Массивная передняя панель расширяется к центру, на этом месте установлена наклоненная под 45-градусным углом тумба с селектором трансмиссии. Над тумбой смонтирован широкоформатный экран информационной системы, ряд клавиш управления системой, крупные регуляторы управления параметрами работы климатического оборудования. В левую спицу руля встроены клавиши автозвука, перед местом переднего пассажира присутствует 25-литровый бардачок.
Технические характеристики
В начальном исполнении под капотом универсала Мазда МПВ устанавливался 163-сильный мотор с рабочим объемом 2260 см3. Его максимальный крутящий момент составляет 208 Нм, средний расход бензина – 8,6 литров. Автомобиль в максимальной комплектации поставляется с 197-сильным агрегатом объемом 2967 см3, с максимальным крутящим моментом 267 Нм.
Технические характеристики Мазда МПВ — Бибипедия
Технические характеристики Мазда МПВ: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.
Характеристики Mpv 1999 — 2006
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
DX сша | (170)/6250 | 11.6 | 1659 |
ES сша | (170)/6250 | 11.6 | 1668 |
LX сша | (170)/6250 | 11.6 | 1659 |
Характеристики Mpv 1995 — 1998
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
DX 4×2 АКПП сша | (155)/4900 | 12.7 | — |
ES 4×2 АКПП сша | (155)/4900 | 12.7 | 1801 |
ES 4×2 сша | (155)/4900 | 13 | 1737 |
ES 4×4 АКПП сша | (155)/4900 | 14.1 | 1862 |
ES 4×4 сша | (155)/4900 | 14.1 | 1880 |
LX 4×2 АКПП сша | (155)/4900 | 12.7 | 1692 |
LX 4×4 АКПП сша | (155)/4900 | 14.1 | 1835 |
LX 4×4 сша | (155)/4900 | 14.1 | 1880 |
Характеристики Mpv 1988 — 1995
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
4×2 АКПП сша | (121)/- | 10.8 | 1451 |
4×2 сша | (121)/- | 11.5 | 1464 |
4×4 АКПП сша | (121)/- | 10.8 | 1571 |
4×4 сша | (150)/5000 | 13.3 | 1778 |
5 мест 4×2 сша | (121)/- | 10.8 | 1569 |
7 мест 4×2 сша | (150)/5000 | 11.6 | 1625 |
L 4×2 АКПП сша | (152)/4750 | 12.7 | 1662 |
LX 4×2 АКПП сша | (152)/4750 | 12.7 | 1703 |
LX 4×4 АКПП сша | (152)/4750 | 14.1 | 1762 |
LXE 4×2 АКПП сша | (152)/4750 | 12.7 | 1711 |
LXE 4×4 АКПП сша | (152)/4750 | 14.1 | 1906 |
V6 4×2 АКПП сша | (155)/4900 | 12.3 | 1721 |
V6 4×4 АКПП сша | (155)/4900 | 14.1 | 1853 |
Mazda MPV (Мазда МПВ) – это минивэн с передним приводом и двумя сдвижными пассажирскими дверьми. При появлении модели в 1988 году на выбор предлагался задний или полный привод, а задние двери были распашными. Очередное поколение модели появилось в 1999 году, получив передний привод и сдвижные двери.
Mazda MPV II 2.3 производительность | |||
Максимальная скорость : | 180 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 12.7 s | ||
Mazda MPV II 2.3 Размеры, вес и аэродинамика | |||
Количество дверей : | 4 | ||
Колесная база : | 284 cm | ||
Длина : | 480 cm | ||
Высота : | 183 cm | ||
Ширина : | 178 cm | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (274 mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые вентилируемые (286 mm) | ||
Передние шины : | 205/65 R15 | ||
Задние шины : | 205/65 R15 | ||
Снаряженная масса : | 1575 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 11.2 kg/hp | ||
Багажник : | 294-2745 L | ||
Передняя подвеска : | Independent. McPherson. coil springs. anti-roll bar | ||
Зажняя подвеска : | — |
Mazda MPV II 2.3 Технические характеристики двигателя | |
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 4 |
— | |
Тип топлива: | Бензин |
Топливная система: | MPI |
Трансмиссия двигателя | |
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 2260 см3 или 137.9 у.е.в. |
Диаметр цилиндра x ход: | 87,5 x 94,0 мм 3,43 x 3,7 дюйма |
Количество клапанов: | 16 клапанов |
Аспирация: | Н / Д |
Степень сжатия: | 9,7 |
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность: | 141 л.с. или 139 6000 об / мин или 104 л.с. |
Максимальный крутящий момент: | 195 Нм или 143 фунтов.футов при 4000 об / мин |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | FWD |
Коробка передач — Количество скоростей: | |
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: | 10.1 л / 100 км 28 миль на галлон Великобритания / 23 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: | 8,2 л / 100 км 34 миль на галлон Великобритания / 29 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Город: | 13,3 л / 100 км 21 миль на галлон UK / 18 миль на галлон США |
Диапазон: | 742 км или 461 миль |
Емкость топливного бака: | 75 л 16.5 британских галлонов 19,8 галлонов США |
Выбросы CO2: | 240 г / км (Mazda) |
Дополнительная подушка безопасности водителя / переднего пассажира удерживающая система | Стандарт |
Двигатель 2,5 л DOHC MPFI 24-клапанный V6 | Стандарт |
4-ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением с наружным диаметром | Стандарт |
18.Топливный бак 5 галлонов | Стандарт |
Двойные сдвижные задние боковые двери с опускающимися окнами | Стандарт |
Бамперы в цвет кузова | Стандарт |
3-точечные ремни безопасности для боковых сидений | Стандарт |
Передний привод | Стандарт |
Задний стеклоочиститель прерывистого действия с омывателем | Стандарт |
Передняя подвеска с независимыми стойками, со спиральными пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости | Стандарт |
Козырек зеркала заднего вида | Стандарт |
Подвеска задняя торсионная с винтовой пружиной | Стандарт |
Наклон рулевого управления | Стандарт |
Стальные колеса 15 дюймов с полными колпаками | Стандарт |
10 подстаканников | Стандарт |
Тканевая обивка | Стандарт |
Двухскоростные дворники прерывистого действия с переменной скоростью | Стандарт |
Подвижное заднее сиденье для 3 пассажиров с функцией сиденья в двери багажника | Стандарт |
Каналы обогрева заднего сиденья | Стандарт |
Lights-inc: карта, любезность, перчаточный ящик, ключ зажигания | Стандарт |
Реечное рулевое управление с датчиком скорости вращения | Стандарт |
Ремни безопасности для задних центральных сидений | Стандарт |
Городской 18 / шоссе 23 (2.Двигатель 5 л / 4-ступенчатая АКПП) | Стандарт |
Полка в центральной консоли | Стандарт |
Стереорадио AM / FM с компакт-диском, включая 4 динамика, цифровые часы | Стандарт |
P205 / 65R15 всесезонные шины SBR | Стандарт |
Откидные окна задней части | Стандарт |
Кондиционер с фильтром для пыли и пыльцы | Стандарт |
Ковшеобразные передние откидные сиденья с подлокотниками | Стандарт |
Съемные боковые сдвижные сиденья 2-го ряда | Стандарт |
Pwr передние вентилируемые дисковые / задние барабанные тормоза | Стандарт |
Сиденья 2-го ряда с подлокотником | Стандарт |
Замок для безопасности детей задней боковой двери | Стандарт |
Верхняя консоль с 2 отделениями для хранения вещей | Стандарт |
7-местное кресло | Стандарт |
Mazda MPV: технические характеристики, размеры, факты и цифры
Посмотреть все технические характеристики MazdaНашли Mazda MPV своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Mazda MPV, от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого.У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете
Последние новости
Лучшие подержанные автомобили до 1000 фунтов стерлингов
Ищете дешевый подержанный автомобиль с ограниченным бюджетом? В этом конце ценового диапазона есть много предложений на рынке подержанных автомобилей с большим объемом возможностей …
Автомобиль года 2021 года искателей солнца: Mazda MX-5
MAZDA MX-5 Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Супер-успешный MX-5 получает награду Best Car for Sun-Seekers 2021 года.Он берет приз, потому что остается верным двухместному автомобилю, спортивному и …
Qash-ing in: расцвет семейного внедорожника
С тех пор, как в 2007 году был представлен Nissan Qashqai, автомобильный мир сошел с ума от внедорожников. Теперь нельзя ехать по главной улице, не увидев ни одной, а Qashqai остался …
Лучшие подержанные семейные внедорожники менее чем за 15 000 фунтов стерлингов
Если вы хотите купить более доступный внедорожник (иногда называемый кроссовером) с бюджетом около 15 000 фунтов стерлингов, эти автомобили имеют прочный внешний вид и…
Лучшие семейные внедорожники 2021 года
Если ваша семья расширяется и вам нужен новый внедорожник, чтобы справиться с растущим потомством, вот фавориты Parkers на 2021 год. С таким большим количеством доступных внедорожников у нас есть …
Лучшие маленькие внедорожники в продаже 2021
Было время, когда выбор полноприводного автомобиля означал серьезные штрафы в отношении экономии топлива, производительности и управляемости.Но не больше — внедорожники последнего поколения …
|
2004 Mazda MPV ES Обзоры, изображения и характеристики: Транспортные средства
Дата отчета производителя 25.05.16
Составная часть ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
Резюме Mazda North American Operations (Mazda) отзывает определенные модели 2004-2011 RX-8, 2004-2006 MPV, 2003-2008 Mazda6 и 2006-2007 Mazdaspeed6, первоначально проданные или зарегистрированные в Алабаме, Калифорнии, Флориде, Джорджия, Гавайи, Луизиана, Миссисипи, Южная Каролина, Техас, Пуэрто-Рико, Американское Самоа, Гуам, Северные Марианские острова (Сайпан) и США.Южные Виргинские острова, или «Зона А.» Кроме того, если не указано иное, Mazda отзывает определенные модели 2004-2008 RX-8, 2004-2006 MPV, 2003-2008 Mazda6, первоначально проданные или когда-либо зарегистрированные в Аризоне, Арканзасе, Делавэре, округе Колумбии, Иллинойса, Индианы, Канзаса, Кентукки, Мэриленда, Миссури, Небраски, Невады, Нью-Джерси, Нью-Мексико, Северной Каролины, Огайо, Оклахомы, Пенсильвании, Теннесси, Вирджинии и Западной Вирджинии, или «Зоны Б.» Наконец, если не включены в «Зону A» или «Зону B» выше, Mazda отзывает определенные модели 2004 года Mazda RX-8 и MPV, первоначально автомобили Mazda6 2003-2004 годов…
Средство Mazda уведомит владельцев, а дилеры бесплатно произведут замену накачивающего устройства фронтальной подушки безопасности пассажира. Ожидается, что отзыв начнется 15 июля 2016 года. Владельцы могут связаться со службой поддержки клиентов Mazda по телефону 1-800-222-5500. Номер Mazda для этого отзыва — 9416E.
Примечания Владельцы также могут связаться с горячей линией безопасности транспортных средств Национальной администрации безопасности дорожного движения по телефону 1-888-327-4236 (TTY 1-800-424-9153) или перейти на сайт www.safercar.gov.
2006 Mazda MPV Технические характеристики
Тип корпуса:
4др
Трансмиссия:
Привод передних колес
Классификация EPA:
2WD Минивэны
Пассажировместимость:
7
Пассажирский объем (ft³):
134.7
Базовая масса в снаряженном состоянии (фунты):
3772
EPA Fuel Economy Est — город (MPG):
18
EPA Fuel Economy Est — Hwy (MPG):
25
Тип двигателя:
Газ V6
Смещение:
3,0 л / 181
Топливная система:
MPFI
SAE Полезная мощность при об / мин:
200 @ 6200
Полезный крутящий момент по SAE при об / мин:
200 @ 3000
Trans Описание Продолж.:
Автомат с наружным диаметром
Тип подвески — передняя:
Indep со стойками,
Тип подвески — Задняя:
Торсионная балка,
Размер передней шины:
P215 / 60HR17
Размер задней шины:
P215 / 60HR17
Размер запасной шины:
Т135 / 90D15
Размер переднего колеса (дюймы):
17 х 7.0
Размер заднего колеса (дюймы):
17 х 7,0
Материал переднего колеса:
Алюминий
Материал заднего колеса:
Алюминий
Тормозная система ABS:
4-колесный
Диск — передний (Да или):
Есть
Диаметр ротора заднего тормоза x толщина (дюймы):
11.3 х 0,7
Емкость топливного бака, приблизительно (галлон):
19,8
Колесная база (дюйм):
111,8
Длина, общая (дюймы):
189,5
Сцепное устройство собственного веса — макс. Вес прицепа. (фунты):
2000
Сцепное устройство собственного веса — макс. (фунты):
200
Тип трансмиссии:
4
Передаточное число первой передачи (: 1):
3.80
Передаточное число второй передачи (: 1):
2,13
Передаточное число третьей передачи (: 1):
1,36
Передаточное число четвертой передачи (: 1):
0,94
Передаточное число пятой передачи (: 1):
0,69
обратное передаточное число (: 1):
2,97
Передаточное число главной передачи (: 1):
3.49
Ампер холодного пуска при 0 ° F (первичный):
356
Максимальная мощность генератора (амперы):
110
Общая емкость системы охлаждения (кварты):
10,0
Тип подвески — передняя (продолжение):
Винтовые пружины
Тип подвески — задняя (продолжение):
Винтовые пружины
Размер запасного колеса (дюймы):
15 x — подлежит уточнению —
Материал запасного колеса:
Сталь
Тип рулевого управления:
Pwr рейка и шестерня
Передаточное число (: 1), общее:
19.0
От упора до упора при повороте (рулевое управление):
3,3
Диаметр поворота от бордюра до бордюра (футы):
37,4
Тип тормоза:
Pwr
Диаметр ротора переднего тормоза x толщина (дюймы):
10,8 х 1,1
Передняя головная комната (дюймы):
41,0
Место для передних ног (дюймы):
40.8
Переднее плечо (дюйм):
59,8
Передняя модная комната (дюйм):
54,6
Вторая главная комната (дюйм):
39,3
Комната для вторых ног (дюйм):
37,0
Вторая плечевая комната (дюйм):
60,8
Вторая модная комната (дюйм):
62.6
Третий головной зал (дюйм):
38,0
Комната для третьей ноги (дюйм):
35,6
Третья плечевая комната (дюйм):
58,1
Третья модная комната (дюйм):
46,9
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы):
72,1
Высота, общая (дюймы):
69.1
Ширина гусеницы спереди (дюймы):
60,6
Ширина гусеницы сзади (дюймы):
61,0
Мин. Дорожный просвет (дюймы):
5,3
Объем груза до сиденья 1 (фут3):
127,0
Объем груза до сиденья 2 (фут3):
53,7
Объем груза до сиденья 3 (фут3):
17.2
Brand | Mazda |
Модель | MPV |
Поколение | MPV III (Mazda 8) |
Двигатель | 1.5 (103 л.с.) |
Двери | 5 |
Мощность | 103 HPW |
Максимальная скорость | |
Разгон с места до 100 кмч | |
Объем топливного бака | 75 литров |
Год ввода в эксплуатацию | 2007 г. год |
Год остановки производства | |
Тип купе | Минивэн |
мест | 7 |
Длина | 4870 ММ |
Ширина | 1850 ММ |
Высота | 1685 ММ |
Колесная база | 2950 ММ |
Колея передняя | 1610 ММ |
Колея задняя | 1605 |
Клиренс | |
Расход топлива (эконом) в городе | |
Расход топлива (эконом) в городе | |
Расход топлива (экономичный) — смешанный | |
Масса | |
Максимальный вес | |
Максимальный объем багажа | |
Минимальный объем багажа | |
Нормы выбросов |