Калибровка дроссельной заслонки: «Обучение» дроссельной заслонки — журнал «АБС-авто»

Содержание

«Обучение» дроссельной заслонки — журнал «АБС-авто»

Любой ремонтник знает, что самое сложное – это не отремонтировать автомобиль, доставленный женщиной в сервис, а понять, чего же такого в нем «сломалось». Однако иногда бывают и чудеса: хотя хозяйка красненького Nissan Note и объясняла причину по-женски, мы ее поняли практически сразу.

В переводе на технический язык симптоматика выглядит примерно так: автомобиль работает абсолютно нормально на всех режимах, кроме энергичного разгона. Типичная картина при наличии проблем в системе зажигания. Однако никаких кодов неисправностей, связанных с пропусками воспламенения смеси, в памяти блока управления мы не обнаружили.

По словам владелицы «Енота», свечи ей заменили совсем недавно. Значит проблема, скорее всего, в катушках. Обычно в таких случаях катушки мы проверяем с помощью искрового разрядника – но в этот раз до проверки дело не дошло. Потому что, сняв первую катушку, мы тут же обнаружили причину возникновения пропусков. Им оказался надорванный высоковольтный наконечник (фото 1).

Из четырех катушек две оказались с одинаковым дефектом. Выкрутив свечи зажигания, мы обнаружили и причину самого разрыва (фото 2). Справа на фото – одна из «недавно замененных» свечей. Слева – свеча, которая должна стоять на этом двигателе согласно документации производителя. Небольшая разница в диаметре изолятора в конце концов и послужила причиной разрыва резинки.

Фото 3. Наконечник и катушкаФото 4. Роберт Бош рулитФото 5. Почти отмытый дроссель

Заказать отдельно наконечники нельзя – хотя они вполне себе съемные (фото 3). Производитель катушек, компания Robert Bosch (фото 4), очевидно, не без основания полагает, что если человеку будет нужно, он никуда не денется и вынужден будет купить катушку целиком. В нашем случае именно так и происходит – заказываем две новые катушки…

Заменив свечи и катушки, мы решили заодно почистить дроссельную заслонку (фото 5). Что, естественно, не преминуло сказаться на частоте вращения коленчатого вала в режиме холостого хода. После достижения двигателем рабочей температуры она установилась на уровне 1050 об/мин (экран 1).

Экран 1. 1050 об/мин

Конечно, это не самый плохой вариант: если изначально дроссельный канал очень грязный, бывает и за 2000 оборотов заваливает. Но как бы то ни было, отдавать автомобиль в таком виде нельзя – обороты надо «уронить».

Ожидать, что через какое-то время ECU приведет их в норму сам, не стоит – не научили его этому ниссановские инженеры. По какой-то непонятной для нас причине они предпочли делать это принудительно, через специальную сервисную процедуру, которая в документации производителя именуется «Idle Air Volume Learn». В переводе это означает «Обучение расходу воздуха на режиме холостого хода».

Отметим одну деталь: «обучается» блок управления – именно он запоминает и сохраняет необходимую величину в энергонезависимой памяти. Как вы сами понимаете, дроссельный узел, не содержащий никаких «мозгов», обучиться ничему не может в принципе. Так что формально термин «обучение дроссельной заслонки» неправильно отражает смысл проводимой процедуры. Но он настолько прижился в диагностическом быту, что даже пытаться заменить его каким-то другим – занятие абсолютно бессмысленное. Так что оставим всё как есть.

В общем, не столь важно, как мы это называем – важно, что именно мы делаем. Итак, в функциональном меню выбираем раздел специальных функций (экран 2). Нажимаем на клавишу «Enter», и на дисплее сканера появляется список этих функций (экран 3).

Экран 2. Функциональное менюЭкран 3. Меню специальных функций

Сразу скажу, что этот список максимально возможный, и часть функций на данном конкретном двигателе может не поддерживаться блоком управления.

Нас в данном случае интересует режим «Quick TAS Learning» – именно так в приборе G-Scan обозначается процедура «обучения» дросселя. Термин не совсем привычный: в дилерских сканерах Consult-II, Consult-III, или, например, в приборах CarmanScan данный режим (как я уже упоминал выше) называется «Idle Air Volume Learn» (см., например, экран 4, вторая строка сверху). Но суть, конечно, и там, и там – одна.

Экран 4. Меню Work Support

Продолжим. После нажатия на клавишу «Enter» на дисплее сканера появляется информация о назначении данного режима и условиях, которые необходимо выполнить для успешного проведения процедуры (экраны 5, 6 и 7). В общем, в них нет ничего сверхъестественного: ECU должен быть откалиброван по начальному положению дросселя (выполняется автоматически при включении / выключении зажигания), двигатель должен быть прогрет, все нагрузки выключены, автомобиль неподвижен и т.д. Все эти условия у нас выполнены, двигатель работает на режиме холостого хода. Так что остается просто нажать клавишу «OK» в нижней части дисплея.

Экран 5. Назначение ражима TASЭкран 6. Условия проведения процедуры 1Экран 7. Условия проведения процедуры 3

Процесс «обучения» занимает обычно не более 20 секунд – хотя бывает, что с первого раза и не «прокатывает». В этом случае надо выключить зажигание примерно на одну минуту, а затем запустить двигатель и повторить процедуру. Но если она, как в нашем случае, завершается успешно, на дисплее появляется соответствующее сообщение (экран 8).

Экран 8. Процедура завершена

Главным итогом процедуры «обучения дроссельной заслонки» является соответствие частоты вращения коленчатого вала заданному производителем значению. В нашем случае это примерно 700 об/мин (экран 9).

Экран 9. 713 об/мин

Кстати, многие контроллеры на автомобилях Nissan позволяют изменять значение оборотов холостого хода и сохранять его в памяти – и с помощью прибора G-Scan мы можем это сделать. Но для красненького «Енота» необходимости в этом нет никакой, так что о данной функции – как-нибудь в другой раз…

www.carmanscan.ru

(495) 789-46-31, 771-70-31

  • Сергей Газетин, технический эксперт компании ООО «Интерлакен-Рус»

Адаптация дроссельной заслонки

  1.    Главная
  2.   »   Адаптация дроссельной заслонки

В процессе эксплуатации автомобиля при чистке дроссельного узла или его замене, возникает необходимость в проведении адаптации дроссельной заслонки.

Данной операцией называется процесс обучения ЭБУ двигателя в ходе которой ему показывают крайние положения заслонки, чтобы он мог понять когда дроссель открыт, а когда закрыт.

Адаптация дроссельной заслонки требуется в случаях:

— Если Вы переподключали (меняли) ЭБУ Вашего автомобиля

— Если Вы осуществляли чистку дроссельной заслонки со снятием или производили его замену.

— Если Вы снимали или меняли педаль акселератора

— Если аккумулятор на Вашем автомобиле полностью разряжался

Симптомы указывающие на необходимость проведения адаптации дроссельной заслонки:

— неустойчивая работа двигателя на холостом ходу

— свит при перегазовке

— провалы на холостом ходу или нехватка мощности

При проведении адаптации дроссельной заслонки не прикасайтесь к педали газа (акселератора) и не запускайте двигатель, только включите зажигание.

Для проведения адаптации на автомобилях VAG группы до 2004 г.в. Вы сможете обойтись простым K Line адаптером, для автомобилей после 2004 года понадобится адаптер VCDS или ВасяДиагност с поддержкой CAN.

Для адаптации дроссельной заслонки подсоедините диагностический адаптер

K Line/ VCDS к диагностическому разъему автомобиля и Вашему ПК

Включите зажигание на автомобиле и запустите программу, идущую в комплекте с адаптером

Далее переходим в канал 01 двигатель

Переходим в 04 Базовые установки

Для автомобилей с электроприводом дроссельной заслонки выбираем канал 60

Для автомобилей с тросовым приводом дроссельной заслонки выбираем 98 канал

После выбора канала жмем кнопку адаптировать

После чего начнется адаптация дросселя в программе процесс будет изображен в виде процентной шкалы и надписи «Адаптация происходит». Спустя 2-5 секунды появится надпись «

Адаптация ОК» которая известит Вас об успешном завершении операции.

Выключаем программу и зажигание, после чего спустя 15-40 секунд запускаем снова и проверяем ошибки.

На этом процедура адаптации дроссельной заслонки может считаться оконченной.

Нормальным углом открытия считается значение 3,5-4.0, посмотреть его на холостом ходу можно в блоке 01 двигателя канал 3

Адаптация электронной дроссельной заслоноки Nissan

Адаптация и обучение электронной дроссельной заслоноки автомобилей Nissan

 Новые автомобили Nissan оборудованы электронными дросселями. От электронной дроссельной заслонки зависит подача воздуха, необходимого для оптимальной работы мотора. Так же электронный дроссель регулирует холостой ход и прогревочные обороты мотора. Обычно после снятия клеммы аккумулятора, либо какого то ремонта связанного с отключением электропроводки двигателя или промывкой, прочисткой электронной дроссельной заслонки, либо с поломкой инжекторной системы управления мотора появляются проблемы связанные с оборотами холостого хода.

У мотора начинают плавать обороты, мотор не стабильно работает на холостых, при этом машина может ездить, будет заводиться. Часто владельцы таких Nissan или ремонтники, могут подумать, что за этим кроется неисправность — какая то поломка, дефект или что то неправильно собрано. Но никакой неисправности на самом деле нет, и все узлы автомобиля собраны правильно. Вся проблема заключается в сбое электроники, а именно необходимости обучения дроссельной заслонки правильной работе и холостому ходу.  Сама процедура обучения не требует ни какого оборудования и осуществление адаптации (обучения) дросселя на Nissan доступно любому. Но в самой процедуре должна быть соблюдена точность проведения всех пунктов. Но даже доступность информации о процессе обучения не делает процедуру простой. Диагностическое оборудование, при рассогласовании дроссельной заслонки и при увеличении холостых оборотов у мотора, не выявляет никаких дефектов. И очень часто, даже ремонтники не могут объяснить причину внезапно увеличившихся холостых оборотов. После правильного обучения мотор работает в диапазоне 700-800 оборотов. Электронный дроссель очень чувствителен к грязевым отложениям и смолам, которые на нем откладываются в процессе эксплуатации машины. Из за этого начинают плавать или зависать холостые обороты мотора. А так же менее чувствителен отклик мотора на педаль газа при разгоне. Поэтому прочистка дросселя обязательна. Но если дроссель загрязнён очень сильно, после его прочистки происходит к рассогласование дросселя — и как следствие плавающие и некорректные обороты. Не чистить дроссель нельзя — в конце концов мотор будет работать не правильно.  Если вы имеете возможность, вовремя прочищайте электронную дроссельную заслонку — раз в 15000 км. Если вы по каким либо причинам снимали разъем с электронного дросселя, с аккумулятора, или блока управления мотора Nissan,придется проводить процедуру адаптации дроссельной заслонки.

Процедура обучения

1. Сначала мы должны обучить отпущенному положению педаль акселератора.

2. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.

3. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд

4. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд

5. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд

6. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд

7. Окончание

Обучение закрытому положению дроссельной заслонки

1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.

2. Поверните зажигание в положение ON

3. И сразу поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд, в течении этого времени заслонка будет перемещаться.

Обучение подаче воздуха на оборотах ХХ

1. Двигатель и коробка должны быть прогреты до рабочей температуры

2. Все потребители электричества выключены

3. Запустить двигатель и догреть его до рабочей температуры

4. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд

5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.

6. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 3 секунд

7. Быстро в течении 5 секунд – 5 раз полностью нажмите и отпустите педаль акселератора

8. Выждите 7 секунд

9. Нажмите полностью на педаль акселератора примерно на 20 сек, пока индикатор ЧЕК не перестанет мигать и начнет гореть постоянно

10. Полностью отпустите педаль акселератора в течении 3 секунд когда загорится постоянно индикатор ЧЕК

11. Запустите двигатель и дайте ему поработать на ХХ

12. Выждите 20 секунд

13. Нажмите на педаль газа 2-3 раза и убедитесь что ХХ в норме

Все процедуры нужно проводить точно по времени, главное не рано нажимать педаль газа и нажимать и отпускать её быстро.

Обучение/Адаптация дроссельной заслонки — Мануалы по диагностике — АвтоМастера.нет

Обучение/Адаптация дроссельной заслонки для автомобилей Ниссан и Инфинити (Nissan, Infiniti).

I. Перед обучением ХХ, должны быть выполнены следующие условия:
— ДВС и КПП должны быть прогреты/Температура двигателя должна быть 70-95 град, иначе не обучится.
— Если КПП автомат, поставить на Р.
— Переключатель света на OFF, если нет «дневного» света; если есть на габариты.
— Выключить всю нагрузку (печку, обогрев заднего стекла и т.д.).
— Положение колес и рулевого колеса — прямо и ровно.

II.1. Обучение/Адаптация с помощью педали Акселератора (Газа).

Теперь сама процедура обучения, для неё потребуются часы с секундомером, все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Итак:
1. Выключить зажигание (заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2. Убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание (ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек.
3. В течение 5 сек. быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4. Через 7 сек. нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (~10сек) и не загорится постоянно (~ 20 сек).
5. Через 3 сек. после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6. Завести двигатель (если глохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.
7. Газануть 2-3 раза и убедиться, что мотор возвращается на нормальные холостые.
Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 — заводите мотор.
=====================================================================================================
II.2. ОБУЧЕНИЕ/АДАПТАЦИЯ С ПОМОЩЬЮ LAUNCH 431.
=======================================================================================================
1. Выбрать в меню двигатель.       2. Проверить нет ли ошибок.
3. Выбрать функцию WORK SUPPORT.
4. Выбрать функцию Idle Air Volume Learn
5. Двигатель прогреть до 80-95 град., выкл. все нагрузки, напряжение АКБ — 12,9В. Руль установить в прямом положении.
6. В меню Idle Air Learn нажимаем OK. Далее START. Пошла загрузка. Выкл. ДВС.
7. Ждём 5 мин.
8. Через 5 мин. на экране выскакивает надпись INCMP.
9. Заводим машину и нажимаем OK, ждём 5 мин. (обороты 1200-1500)
10. Через 5 мин. проходит адаптация и обороты падают в 750 об/мин.
11. Поработает двигатель 1-2 мин. и заглушить,
опять заводим ВСЁ ОК хол-ход 700об/мин. COMPL (Адаптация дроссельной заслонки произведена).

Обучение дроссельной заслонки — Электрика

Обучение дроссельной заслонки.

Начальные условия 

Перед началом выполнения операций, убедитесь в том, что выполняются все перечисленные ниже условия!!! 

Этот процесс отменяется, если на момент его выполнения любое из условий не выполнено. 
Напряжение батареи не ниже 12.9 на ХХ(холостом ходу). 
Температура от 70 до 99 град. 
Селектор в P или N (АКПП). 
Электрические нагрузки выключены (кондиционер, фары, обогрев заднего стекла, машины с «евросветом» — включить габариты). 
Руль в среднем положении — колёса прямо. 
Перед обучением ездить на машине 10 мин. 
Вентилятор радиатора не должен сработать. 
Скорость автомобиля: Автомобиль неподвижен. 
Коробка передач: Прогрета.

ОБУЧЕНИЕ ЗАСЛОНКИ ОТКРЫТИЮ

Целью этой процедуры является научить педаль газа полному открытию заслонки. Она должна выполняться каждый раз, когда отключали разъем от педали газа или от ECM (ENGINE CONTROL SYSTEM т.е. блок управления двигателем) 

Операции процедуры 
Убедитесь, что педаль акселератора полностью освобождена. 
Поверните переключатель зажигания «ON» и подождите не менее 2 секунд. 
Поверните переключатель зажигания «OFF» подождать не менее 10 секунд. 
Поверните переключатель зажигания «ON» и подождите не менее 2 секунд. 
Поверните переключатель зажигания «OFF» подождать не менее 10 секунд.

ОБУЧЕНИЕ КЛАПАНА ЗАКРЫТОМУ ПОЛОЖЕНИЮ

Целью данной операции является научиться полностью закрытому положению рычага клапана, наблюдайте за датчиком положения выходного сигнала. Она должна производиться каждый раз, если разъем от электрического рычага или ECM отключался. 

Операции процедуры 
Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена. 
Поверните переключатель зажигания «ON». 
Поверните переключатель зажигания «OFF» подождать не менее 10 секунд. 
Убедитесь, что рычаг клапана перемещается в течение более 10 секунд, это должно подтверждаться звуком.

ОБУЧАЮЩАЯ ФУНКЦИЯ РАСХОДА ВОЗДУХА НА ХОЛОСТОМ ХОДУ

Операции процедуры 
Выполните указания для «Обучающей функции отпущенной педали акселератора». 
Выполните указания для «Обучающая функция полностью закрытой дроссельной заслонки». 
1.Запустите и прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. 
2.Проверьте состояние всех позиций, перечисленных в разделе «ПОДГОТОВКА» (которые были отмечены выше). 
3.Выключите зажигание («OFF») и выждите около 10 с. 
4.Убедитесь в том, что педаль акселератора полностью отпущена, включите зажигание («ON») и выждите около 3 с. 
5.В течении 5 секунд повторите следующую операцию пять раз: — полностью нажмите педаль акселератора; — полностью отпустите педаль акселератора. 
6.Выждите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в этом положении около 20 секунд, до тех пор пока лампа индикации неисправности (Ml)перестанет мигать и загорится ровным светом. 
После этого быстро и полностью отпустите педаль акселератора. 
Так же быстро запустите двигатель(не касаясь педали акселератора) и дайте ему поработать на холостом ходу. 
Выждите 20 секунд. 
Два-три раза разгоните двигатель, чтобы убедиться в том, что обороты холостого хода и угол опережения зажигания соответствуют норме.

Надеюсь, что поможет! Удачи!

Обучение дроссельной заслонки рено логан

Дроссельная заслонка на большинстве автомобилей устроена одинаково, имеет один и тот же принцип работы. Предназначена она для создания оптимальных пропорций топливно-воздушной смеси. Дело в том, что в цилиндрах двигателя топливо сгорает не полностью, а большое содержание воздуха в смеси способствует лучшей выработке. Собственно, примерно так и можно охарактеризовать назначение этого элемента.

На современных автомобилях используется электронное управление дроссельной заслонкой. Поэтому, конечно, совершенно условно, можно отметить общий принцип действия дроссельной заслонки гольф 4 и дроссельной заслонки лансер 9. Хоть автомобили и отличаются в конструктивном плане, и, казалось бы, страна производитель тоже многое играет, но принцип работы дроссельной заслонки оказывается совершенно одинаковым.

Где находится дроссельная заслонка?


Как и на современных отечественных автомобилях, так, к примеру, и на митсубиси лансер 9 дроссельная заслонка располагается между воздушным фильтром и впускным коллектором двигателя.

Некоторые считают, что такое подкапотное расположение дроссельной заслонки сильно сказывается на мощности мотора, поэтому прибегают к замене стандартного воздушного фильтра на воздушный фильтр нулевого сопротивления, который обладает большей пропускной способностью воздуха. Тем не менее, использование такого фильтра ведет к быстрому засорению, в результате чего чаще возникает необходимость чистки дроссельной заслонки лансер 9.

Как почистить дроссельную заслонку?


Процесс чистки дроссельной заслонки Рено Логан, или любого другого автомобиля ничем не отличается. Для начала, вам необходимо снять заслонку с автомобиля. Снятие дроссельной заслонки осуществляется очень просто. Важный нюанс — осуществляйте демонтаж только на холодном двигателе, чтобы не обжечься. Для начала, необходимо отсоединить гофру резиновых патрубков дроссельной заслонки и контакты датчиков. После этого, отсоедините от нее трос педали газа. Завершающий этап — откручивание крепежных болтов или гаек (на разных автомобилях — по-разному). Теперь, когда дроссельная заслонка демонтирована, можно приступать к процессу чистки.

Для чистки используйте промывку дроссельной заслонки, не стоит использовать дедовские методы: керосин или бензин. Промывка отлично удаляет все загрязнения, увеличивая, тем самым, пропускную способность каналов заслонки. Средство необходимо наносить на тряпку, а затем ею протирать внутренние детали механизма. Если ремонт дроссельной заслонки на вашем автомобиле не требуется, можно приступать к ее установке. Внимание, после установки необходима адаптация дроссельной заслонки.

Как адаптировать дроссельную заслонку?


Так как в ходе любых работ, хоть замены, хоть ремонта, хоть чистки дроссельной заслонки, нарушаются исходные настройки, необходим определенный период, когда блок управления дроссельной заслонкой сможет правильно управлять двигателем, в зависимости от положения педали газа. Если этого не сделать, на автомобиле может прослеживаться плавающий холостой ход, или падение мощности. Как правило, адаптация осуществляется с помощью компьютерных программ, которые, грубо говоря, перенастраивают электронный блок управления двигателем. Рекомендуем не отказываться от этой процедуры, ведь на большинстве сервисов цена варьируется от 10 до 15 долларов — не слишком затратная процедура, в сравнении с чисткой дроссельной заслонки.

Таким образом, дроссельная заслонка — важный элемент современных двигателей, от показателей которого и зависит суммарная мощность мотора. Именно поэтому многие и прибегают к тюнингу дроссельной заслонки, что влечет увеличение мощности двигателя и динамики разгона авто.

Чистка дроссельной заслонки Меган 2, адаптация дросселя Megane 2, калибровка

Автор Михаил На чтение 5 мин Просмотров 440 Опубликовано

Двигатель Renault Megane 2, как и большенства современных автомобилей, работает на топливе, которое подается через устройство впрыска и смешивается с воздухом, образуя воздушно топливную смесь. За регулировку объема воздуха, попадающего в цилиндры отвечает специальная задвижка – дроссель. Для стабильной работы ДВС  нужна периодическая чистка дроссельной заслонки Рено Меган 2.

Зачем чистить

(Ссылка на источник фото)

Вместе с воздухом в систему подачи попадает пыль, которая частично минует очищающий фильтр, проникает в дроссель и последующие узлы ДВС. Поэтому чистка дроссельной заслонки и других элементов системы подачи топлива является необходимой мерой, которая способствует улучшению качества горючей смеси, попадающей в цилиндры Рено Меган 2.

Помимо пыли, попадающей из внешней среды, сквозь дроссельный узел проходят продукты переработки, несгоревшие в цилиндрах. Они через систему рециркуляции картерных газов (узел разработанный конструкторами в соответствии с экологическим регламентом) отправляются снова в цилиндры Megane 2.

(Ссылка на источник фото)

По пути к цилиндрам, газо-масляная смесь перемешивается с пылью, поступающей из вне, образуя клейкую черную массу. Она осаживается на стенках и рабочих элементах дросселя, тем самым препятствуя прохождению воздуха, поступающего в двигатель Megane 2.

За счет снижения пропускной способности задвижки снижается работоспособность всей системы. Это неблагоприятно влияет на работу ДВС, а также на его реакцию на педаль газа. Часть масляной смеси, скапливаемой в дроссельной заслонке попадает на клапан ХХ, что ухудшает работу мотора Рено Меган 2 на холостых оборотах.

Ошибки при очистке дросселя

Многие начинающие автолюбители и владельцы Рено Меган 2 пытаются самостоятельно ремонтировать свой транспорт по принципу «пока сам не разберешь…». Иногда это действительно помогает, но в случае с дроссельной заслонкой это может обернуться нежелательным эффектом или поломкой. Поэтому перед тем как чистить ее, лучше с кем-нибудь посоветоваться или воспользоваться нашим материалом.

Грязная и чистая дроссельная заслонка (Ссылка на источник фото)

Чтобы не допустить повреждения дроссельной заслонки придерживайтесь следующих советов:

  • Не стоит чистить ДЗ без всякой на это причины.
  • Не выполняйте чистку без демонтажа дроссельной заслонки Меган 2, это не даст нужного эффекта, учитывая ее конструктивные особенности.
  • Не применяйте больших физических усилий, при очистке корпуса и элементов устройства ветошью.
  • Также не применяйте щетки по металлу, которые могут повредить специальное молибденовое покрытие дросселя Renault Megane 2.
  • Не стоит забывать, что после очистки потребуется адаптация дроссельной заслонки, так как ее работа контролируются электронной системой Рено Меган 2.

Опытные механики говорят, что чистить дроссель Megane 2 стоит примерно раз в 50 тыс. км пробега, в зависимости от условий эксплуатации и манеры вождения. Сама процедура снятия и очистки проста и не требует особого опыта. Главное придерживаться рекомендаций, иметь под рукой нужный инструмент и материалы.

Чем чистить

(Ссылка на источник фото)

Для чистки дроссельной заслонки Меган 2 существуют специальные аэрозоли, хотя многие привыкли использовать различные растворители или ВД-40. В автомагазинах можно найти много средств, которые отличаются своей стоимостью. Но учитывая периодичность процедуры, экономить на этом не стоит. Опытные водители советуют выбирать следующие средства, которые отлично справятся с масляными засорениями дроссельной заслонки Renault Megane 2:

  • Liqui Moly Drossel Klappen Reiniger (LM-5111) – баллонный спрей объемом 400 мл удаляет грязь и замасленность.
  • ABRO Carb&Choke Cleaner (CC-220) – сравнительно недорогой качественный очиститель объемом 220 мл.
  • Mannol Carburetor Cleanor – экономичный вариант аэрозоля (400 мл). Отлично справляется с грязью и маслом.
Liqui Moly Drossel Klappen Reiniger (LM-5111) (Ссылка на источник фото)

Для очистки дроссельной заслонки Меган 2 указана хватит одного баллончика.

Чистка дроссельной заслонки Рено Меган 2

Чистка дроссельного узла Megane 2 осуществляется после ее снятия. Процесс демонтажа не сложный и занимает несколько минут:

  • Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.
  • Сначала отсоединяем трубку системы циркуляции картерных газов от воздушного патрубка.
(Ссылка на источник фото)
  • Затем откручиваем крепление воздуховода к дросселю и снимаем его.

  • Плоской отверткой жмем штифт колодки жгута проводов и отсоединяем ее.

  • Откручиваем 4 болта на 8, крепящие дроссельную заслонку Меган 2.

  • Прижимаем фиксатор наконечника патрубка клапана адсорбера и отсоединяем ее.

  • Вынимаем дроссельную заслонку.

  • Для чистки используем заранее подготовленное средство. Рекомендуется применять специальные очистители для дросселя или карбюратора. Сначала выполните очистку корпуса снаружи, затем приступайте к внутренним стенкам и створке, используя аэрозоль и чистую тряпку.

После процедуры можно смазать внутренности силиконовой смазкой. Установка ДЗ Рено Меган 2 аналогична разборке.

Megane 2 адаптация дроссельной заслонки

После очистки дроссельного узла Рено Меган 2 потребуется ее калибровка. Выполняется она в следующем порядке:

  • Вставляем чип-карту в разъем считывающего устройства Megane 2, нажимаем Start и удерживаем в течение нескольких секунд.
  • Отпускаем кнопку, извлекаем карту.
  • Ожидаем когда БУ Меган 2 произведет автоматическую настройку параметров ХХ. По окончанию процедуры должен загореться индикатор иммобилайзера.
  • Заводим двигатель, проверяем.
  • Если стандартная адаптация дроссельной заслонки Megane 2 не помогла, проделываем следующее:
  • Заводим двигатель.
  • Снимаем воздухоподводящий патрубок и ладонью прикрываем горловину ДЗ. Руку должно присосать.
(Ссылка на источник фото)
  • Если мотор Рено Меган 2 снизил обороты, но не заглох, значит где-то сосет воздух. Находим и устраняем неполадку. Повторяем процедуру.
  • Если двигатель заглох, то все в норме.
  • Затем на стоячем движке вручную закрываем клапан дросселя.

  • Через пару секунд должен появиться своеобразный всасывающий звук. Именно в этот момент нужно опустить клапан в сторону закрытия. Сразу после этого заводим мотор и проезжаем около 1 км. Затем глушим авто и снова заводим – обороты должны снизится.

Если все получилось, как описано, выполните еще раз калибровку с ключ-картой и обороты Megane 2 стабилизируются.

Калибровка электронного регулятора скорости (ESC)

— документация коптера

Электронные регуляторы скорости отвечают за раскрутку двигателей на скорость, запрошенная автопилотом. Большинство регуляторов скорости необходимо откалибровать, поэтому что они знают минимальное и максимальное значения pwm, которые контроллер отправит. На этой странице представлены инструкции по калибровке ESC.

О калибровке ESC

Калибровка

ESC будет зависеть от того, какую марку ESC вы используете, поэтому всегда обращайтесь к документации марки ESC, которую вы используете для конкретная информация (например, тоны).Калибровка «все сразу» работает хорошо подходит для большинства регуляторов скорости, поэтому рекомендуется сначала попробовать, и если это не удается попробовать метод «Manual ESC-by-ESC».

Предупреждение

Проверка безопасности!

Перед калибровкой регуляторов убедитесь, что на вашем коптере НЕТ ПРОПОВ. это и что APM НЕ ПОДКЛЮЧЕН к вашему компьютеру через USB и Батарея Lipo отключена.

Калибровка сразу

  1. Включите передатчик и установите ручку газа на максимум.

  2. Подключите Lipo аккумулятор. Красный, синий и желтый светодиоды автопилота будет светиться циклически. Это означает, что все готово к работе в режим калибровки ESC при следующем подключении.

  3. Пока ручка газа передатчика все еще находится в высоком положении, отсоедините и снова подключите аккумулятор.

  4. Для автопилотов с аварийным выключателем нажимайте его, пока светодиод не загорится красным

  5. Автопилот находится в режиме калибровки ESC.(На APM вы можете обратите внимание на то, что красный и синий светодиоды попеременно мигают и выключаются, как полицейская машина).

  6. Подождите, пока ваши регуляторы не издадут музыкальный тон, обычное количество звуковые сигналы, указывающие на количество ячеек в вашей батарее (т. е. 3 для 3S, 4 для 4S) а затем еще два звуковых сигнала, чтобы указать, что максимальное дроссель был захвачен.

  7. Опустите ручку газа передатчика в минимальное положение.

  8. Затем регуляторы ESC должны издать длинный звуковой сигнал, указывающий, что минимальный дроссельная заслонка зафиксирована, и калибровка завершена.

  9. Если слышен длинный сигнал об успешной калибровке, значит, ESC теперь «живы», и если вы немного поднимете дроссель, они должны вращаться. Проверьте вращение двигателей, немного подняв дроссельную заслонку и затем снова опустите его.

  10. Установите дроссельную заслонку на минимум и отсоедините аккумулятор для выхода ESC-режим калибровки.

Вот видео, демонстрирующее процесс:

Ручная калибровка ESC-by-ESC

  1. Подключите один из трехпроводных кабелей ESC к каналу дроссельной заслонки RC-приемник.(Обычно это канал 3.)
  2. Включите передатчик и установите ручку газа на максимум (до упора).
  3. Подключите LiPo аккумулятор
  4. Вы услышите музыкальный тон, а затем два гудка.
  5. После двух звуковых сигналов опустите ручку газа до упора.
  6. После этого вы услышите несколько звуковых сигналов (по одному для каждой ячейки батареи). вы используете) и, наконец, один длинный звуковой сигнал, указывающий на конец точки были установлены, и ESC откалиброван.
  7. Отсоединить аккумулятор.Повторите эти шаги для всех регуляторов скорости.
  8. Если окажется, что ESC не откалибровали, то дроссельная заслонка канал на передатчике, возможно, потребуется поменять местами.
  9. Если у вас все еще возникают проблемы после использования этих методов (для Например, регуляторы все еще издают непрерывный звуковой сигнал) попробуйте снизить газ обрезать 50%.
  10. Вы также можете попробовать сначала подключить плату APM через USB, чтобы загрузить ее. перед подключением LiPo.

Полуавтоматическая калибровка ESC-by-ESC

  1. Подключитесь к автопилоту с наземной станции, такой как Mission Planner, и установите для параметра ESC_CALIBRATION значение 3
  2. Отсоедините аккумулятор и USB-кабель, чтобы автопилот отключился
  3. Подключить аккумулятор
  4. Раздастся тональный сигнал постановки на охрану (если к автомобилю подключен зуммер)
  5. Если используется автопилот с кнопкой безопасности (например, Pixhawk), нажимайте ее, пока она не загорится красным.
  6. Вы услышите музыкальный тон, затем два сигнала
  7. Через несколько секунд вы должны услышать несколько звуковых сигналов (по одному на каждый аккумулятор, который вы используете) и, наконец, один длинный звуковой сигнал, указывающий, что конечные точки установлены и ESC откалиброван.
  8. Отсоедините аккумулятор и снова включите питание в обычном режиме и проверьте, как описано ниже.

Тестирование

После калибровки регуляторов скорости вы можете проверить их, подключив ваш LiPo.Помните: никаких пропеллеров!

  • Убедитесь, что переключатель режима полета вашего передатчика установлен в положение «Стабилизация. Режим».
  • Вооружите свой коптер
  • Дайте небольшой дроссель. Все моторы должны вращаться примерно с одинаковая скорость, и они должны стартовать одновременно. Если моторы не все запускаются одновременно и вращаются с одинаковой скоростью, ESC все еще не откалиброваны должным образом.
  • Обезоружить коптер

Примечания / Устранение неисправностей

Режим калибровки ESC All-at-once просто заставляет APM пройти через дроссель пилота прямо через регуляторы скорости.Если вы власть APM, находясь в этом режиме, вы отправите один и тот же сигнал PWM на все ESC. Вот и все. Многие ESC используют полный газ при запуске, чтобы войдите в режим программирования, положение полного открытия дроссельной заслонки будет сохранено как верхняя конечная точка, и когда вы опускаете дроссельную заслонку до нуля, это позиция сохраняется как нижняя конечная точка.

Если после калибровки ваши моторы НЕ вращаются с одинаковой скоростью и не запускаются с В то же время повторите процесс калибровки. Если вы попробовали авто калибровка выше, и она не работает, или регуляторы скорости не управляют двигателями аналогично, попробуйте метод ручной калибровки, описанный выше.Что должен работать почти каждый раз. (Редко после полной ручной калибровки вам также потребуется выполнить дополнительную окончательную автоматическую калибровку).

Наконец, доступно огромное количество марок и типов регуляторов скорости. и некоторые из них не придерживаются обычных соглашений о программировании (иногда даже при том, что они утверждают), и они могут просто не работать с APM таким, какой он есть сейчас. К сожалению, это необходимо, но это правда отказ от ответственности.

Рекомендуемые настройки ESC:

  1. Тормоз: ВЫКЛ
  2. Тип батареи: Ni-xx (NiMH или NiCd) (даже если вы используете Li-po батареи этот параметр снижает вероятность того, что обнаружение напряжения выключит двигатели)
  3. CutOff Mode: Soft-Cut (по умолчанию)
  4. Порог отключения: низкий
  5. Режим запуска: нормальный (по умолчанию)
  6. Время: СРЕДНИЙ

Общие сведения о калибровке дроссельной заслонки и зонах нечувствительности ESC

Требуется ли калибровка KDE Direct ESC?

KDE Direct ESCs подключаются и работают с радиоуправляемыми системами; Калибровка дроссельной заслонки не требуется для большинства настроек.В настройках по умолчанию используется алгоритм автоматического масштабирования, который динамически регулирует конечные точки газа при первом включении. Диапазон дроссельной заслонки основан на нормальном рабочем диапазоне системы Futaba (1100–1940 мкс, обычно 1520 мкс).

Если ваша радиосистема не имеет стандартного диапазона импульсов, вам может потребоваться отрегулировать конечные точки дроссельной заслонки в радиостанции, чтобы правильно активировать ESC. Важно убедиться, что направление канала дроссельной заслонки правильное, пытаясь активировать ESC.При необходимости измените направление на вашем радио, чтобы добиться правильной постановки на охрану.

Что такое зона нечувствительности ESC?

Зона нечувствительности ESC — это область, в которой изменения на входе дроссельной заслонки не влияют на мощность двигателя. Зона нечувствительности используется для включения режима охраны, повышения чувствительности дроссельной заслонки и обеспечения плавного пуска и остановки. Различные марки радиоуправляемых радиостанций имеют разные сигналы для тормозов, нейтрали и полного газа. Для полной совместимости в KDE Direct ESC есть 3 различных режима калибровки дроссельной заслонки: динамический, ручной и диапазон.

Режим калибровки дроссельной заслонки можно изменить, подключив ESC к программному обеспечению ПК KDE Device Manager. Для регуляторов серии UVC просто подключите ESC к компьютеру с помощью прилагаемого USB-кабеля. Для ESC серий HVC и XF адаптер DMA (Device Manager Adapter) позволяет подключить ESC к компьютеру.

Динамическая калибровка:

Заводская калибровка, автоматическая калибровка дроссельной заслонки идеально подходит для большинства приложений, включая DJI TM A2 / A3.Диапазон дроссельной заслонки динамически смещается в зависимости от минимального и максимального импульсов. Импульс вращения двигателя основан на импульсе инициализации + 160 мкс.

Ручная калибровка:

Включает калибровку фиксированной дроссельной заслонки, позволяя пользователям откалибровать ESC с конечными точками радиоуправляемого радиоуправления. Обязательно снимайте пропеллеры при работе с системой с включенным питанием. Когда выбрана эта настройка, ESC узнает диапазон хода дроссельной заслонки. Обратитесь к руководству ESC для получения полной информации по настройке.

Калибровка диапазона:

Позволяет напрямую вводить точки минимума и максимума калибровки дроссельной заслонки. Идеально подходит для контроллеров полета, таких как Pixhawk. Когда выбран этот режим, значения можно вводить в текстовые поля калибровки дроссельной заслонки. Допустимое значение минимума может быть установлено от 800 до 1250 мкс. Допустимое значение максимума может быть установлено от 1750 до 2200 мкс.

Калибровка диапазона по умолчанию (1100-1940) имеет следующие зоны нечувствительности:

  • Импульс включения двигателя: 1100 мкс
  • Импульс вращения двигателя: 1125 мкс
  • Импульс остановки двигателя: 1110 мкс
  • Максимальная выходная тяга: 1915 мкс
  • Полный стик: 1940 мкс

С какими различными типами ШИМ работают регуляторы KDE Direct ESC?

Все регуляторы KDE Direct работают со стандартными ШИМ (50–600 Гц), OneShot (1000–2000 мкс) и PWMSync500.ESC серии UVC (85A и 125A) также могут управлять дроссельной заслонкой через шину CAN.

LV (2S-6S), XF (2S-8S), HVC (3S-12S)

ESC: 95A HVC, 75A HVC, 55A HVC,
35A HVC, 55A XF, 35A XF, 20 LV

UVC (4S-14S)
ESC: 125A UVC,
85A UVC, 40A UVC
  • ШИМ (50-600 Гц)
  • OneShot (1000–2000 мкс)
  • PWMSync 500 Гц
  • OneShot125
  • ШИМ (50-600 Гц)
  • OneShot (1000–2000 мкс)
  • PWMSync 500 Гц
  • Дроссельная заслонка для автобуса KDECAN
  • Есть ли у KDE Direct ESC внутренний BEC?

    Все KDE Direct ESC оптоизолированы и не имеют внутреннего BEC.Электропитание аккумуляторных проводов ESC электрически изолировано от провода управления дроссельной заслонкой, и сигнал передается через свет (фототранзистор). В зависимости от вашего полетного контроллера мы рекомендуем подавать 5 В на каждый ESC. 3 В — минимальное напряжение, 12 В — максимальное напряжение. Дополнительное напряжение снижает электромагнитные и радиочастотные помехи. Если напряжение ниже 3 В, это может вызвать проблемы с шумовым искажением.

    Калибровка ESC — Документация на самолет

    Самолеты, использующие традиционный ESC (электронный регулятор скорости) с ШИМ-управлением для выходной мощности двигателя. вероятно, потребуется калибровка.

    Предупреждение

    Снимите винт с вашего летательного аппарата перед запуск калибровки ESC

    Калибровка ESC включает в себя обучение ESC, какой диапазон газа входные данные, на которые он должен отвечать. Он должен знать, какое значение PWM на канал дроссельной заслонки соответствует команде выключения двигателя, и какое значение PWM соответствует полностью открытой дроссельной заслонке. Эти ценности хранится внутри ESC.

    Примечание

    Не пытайтесь откалибровать ESC, пока не завершил оба ваших RC входа калибровка и настройка сервопривода.Калибровка двигателя в Планировщике миссий не работает традиционные самолеты.

    Типовая калибровка ESC

    Наиболее распространенным типом калибровки ESC для небольших электрических самолетов является метод max-throttle / min-throttle.

    Для выполнения калибровки этого типа вам потребуется: Управляйте мощностью вашего мотора отдельно от мощности автопилота. Если у вас нет отдельного питания, тогда вы можете временно включить свой автопилот через USB-кабель для этой калибровки.

    Шаги калибровки:

    • запускается с включенным автопилотом, но с отключенным ESC и пропеллер снят
    • перейти в РУЧНОЙ режим полета
    • отключите предохранительный выключатель (если он есть) и поставьте самолет на охрану
    • переместите ручку газа на передатчике на максимум
    • добавить мощность к ESC

    На этом этапе ESC / двигатель должен издать звуковой сигнал, чтобы указать, что он находится в ESC. режим калибровки. Обычно это 2 или 3 коротких звуковых сигнала, но мотор не вращается.

    • Теперь быстро опустите ручку газа до нуля
    • ESC должен издать звуковой сигнал, чтобы указать, что он принял новую калибровку диапазон
    • теперь медленно поднимите дроссельную заслонку и убедитесь, что двигатель реагирует. правильно

    Альтернативная калибровка ESC

    Если описанный выше стандартный метод калибровки ESC не работает, вместо этого настройте значения SERVOx_MIN и SERVOx_MAX на соответствующий сервоканал (SERVOx), который вы установили как канал газа в ref: servo setup , чтобы соответствовать существующему диапазону вашего ESC.

    Чтобы использовать этот метод, медленно увеличивайте значение SERVOx_MIN, пока оно не будет установлено. до значения чуть ниже точки включения двигателя. Ценность о 20 точек ШИМ ниже точки, в которой двигатель начинает вращаться, обычно хороший выбор.

    Затем переместите ручку передатчика на полный газ и отрегулируйте SERVOx_MAX. пока не будет достигнута максимальная частота вращения. Вы можете использовать тахометр или просто использовать звук мотора в качестве ориентира.

    Реверсивные регуляторы на основе ШИМ

    Если вы используете реверсивный ESC для обратной тяги (см. Раздел «Автоматическая посадка» в разделе «Посадка с обратной тягой») и его ШИМ, а не CAN, OneShot или DShot, то вам может потребоваться его калибровка.Обычно предусмотрена кнопка для установки полного вперед, нейтрального и полного заднего хода. В этом случае вам нужно будет установить RCx_OPTION на RC-канале, чтобы разрешить установку полного реверса вручную. Следуйте инструкциям производителя по калибровке.

    Большинство щеточных регуляторов двигателя имеют фиксированную калибровку, которая потребует ручной настройки выходных параметров дроссельной заслонки SERVOx_MAX и SERVOx_MIN , чтобы они соответствовали максимальным точкам регуляторов скорости.

    Другие протоколы ESC

    Новые регуляторы скорости, использующие протоколы, отличные от ШИМ, часто не требуют калибровки.Некоторые примеры включают CAN, OneShot и DShot. Цифровые сигналы заменяют необходимость калибровки ШИМ.

    Как: откалибровать ESC

    Быть хорошим гонщиком на радиоуправлении не требует каких-либо особых приемов, только время реакции и некоторая ловкость в управлении. Правильное использование дроссельной заслонки может быть разницей между особенно приятным заносом и особенно неубедительным вращением.

    Но независимо от того, насколько хорош ваш палец на спусковом крючке, это ничего не будет значить, если конечные точки дроссельной заслонки не откалиброваны должным образом. Это может быть необходимо, если вы установили новый ESC или ваша машина (например, моя) иногда забывает, что задний ход — это вещь. Но хорошие новости! Настроить очень просто.

    Здесь мы сообщаем машине, где находится нейтраль, где полностью открыта дроссельная заслонка и где максимальные тормоза. Отсюда мы получаем полностью пропорциональный газ и торможение, так как сигнал газа работает так же, как педаль акселератора в реальной машине.

    Автомобили

    с дистанционным управлением могут двигаться намного медленнее, чем следовало бы, с трудом переходить на задний ход или даже не реагировать на тормоза из-за неправильной настройки конечных точек дроссельной заслонки / тормоза.

    Первый шаг — убедиться, что ваш контроллер включен, а регулятор газа установлен на 0.

    Триммер дроссельной заслонки Примечание: многие готовые к запуску (RTR) радиоуправляемые автомобили поставляются с контроллером варианта FlySky GT-2. На них диск регулировки дроссельной заслонки находится посередине. Чтобы установить регулятор газа на 0, небольшая выемка должна быть направлена ​​влево или на 9 часов.

    Когда контроллер включен и готов к работе, нажмите и удерживайте кнопку настройки рядом с переключателем питания ESC, затем включите его. ESC начнет подавать звуковой сигнал, сообщая вам, что он находится в режиме программирования. Отпустите кнопку настройки.

    Убедившись, что ручной пульт управления находится в нейтральном положении, нажмите кнопку программирования еще раз, и вы услышите одиночный звуковой сигнал. Вы только что сказали ESC, где находится нейтраль. Теперь полностью нажмите на спусковой крючок, как будто вы ускоряетесь в гонке на полном газу.Нажмите кнопку настройки еще раз, и ESC издаст два звуковых сигнала, чтобы вы знали, что это положение триггера находится на полном газе. Наконец, полностью нажмите на спусковой крючок, как будто вы сильно нажимаете на тормоза. Если нажать кнопку настройки еще раз, она подаст трехкратный звуковой сигнал, устанавливая максимальную точку торможения / обратного хода.

    Теперь, если полностью отпустить курок, ESC издаст один длинный звуковой сигнал, и весь диапазон газа установлен правильно. Отличная работа! Теперь ваш триггерный палец будет иметь полный контроль над пультом дистанционного управления, и вы сможете сократить время круга.

    Шаг 25: Калибровка диапазона дроссельной заслонки ESC

    Перед тем, как двигаться дальше, необходимо откалибровать ESC (электронные регуляторы скорости). Этот процесс сообщает ESC минимальный и максимальный диапазон газа, посланный от контроллера полета к ESC. Если этого не сделать перед полетом, ваши двигатели могут не среагировать должным образом, что приведет к нестабильному или непредсказуемому полету.

    Этот процесс калибровки выполняется с помощью кнопки «Калибровка дроссельной заслонки», а также путем отсоединения и повторного подключения вашей летной батареи определенным образом: вам потребуется заряженная батарея и возможность подключать и отключать ее во время этого процесса.Еще раз убедитесь, что ваши пропеллеры сняты.

    Необходимые детали:

    • ELEV-8 v3 в сборе с LiPo аккумулятором
    • Компьютер с программным обеспечением и прошивкой, установленными с шага 22
    • Кабель USB A — Micro B

    Инструкции:

    Приложение Parallax GroundStation визуально укажет, когда следует отключать или подключать аккумулятор во время процесса калибровки. Следите за индикаторами на экране.

    1. Подключите контроллер полета ELEV-8 к USB-порту компьютера с помощью кабеля USB A — Micro B.
    2. Запустите приложение Parallax GroundStation и перейдите на вкладку «Тест системы».
    3. Нажмите кнопку «Калибровка дроссельной заслонки». Если аккумулятор подключен, отключите его (на экране отображается та же инструкция). После отключения аккумулятора нажмите кнопку второй раз.
    4. Экран GroundStation предложит вам снова подключить аккумулятор. При подключении аккумулятора вы услышите серию звуковых сигналов — это нормально. Дождитесь окончания звукового сигнала, прежде чем двигаться дальше.
    5. По окончании первого набора звуковых сигналов нажмите кнопку «Калибровка дроссельной заслонки» еще раз. Вы услышите еще одну серию гудков — это нормально. Дождитесь окончания звукового сигнала, прежде чем двигаться дальше.
    6. После завершения калибровки дроссельной заслонки отсоедините аккумулятор и USB-кабель, чтобы полностью выключить питание и перезагрузить полетный контроллер. Оставьте их отключенными как минимум на 10 секунд, чтобы убедиться, что они полностью перезагружены.

    Чтобы услышать, как должна звучать серия звуковых сигналов в инструкциях 4 и 5 во время успешной калибровки, загрузите это.zip-файл, содержащий звуковой файл WAV для каждой инструкции.

    ТЕХНИЧЕСКИЙ СОВЕТ: КАЛИБРОВКА ВЫХОДА В ЗАМОК

    Перво-наперво….

    1. Вы должны откалибровать свой Castle ESC так, чтобы он эффективно работал с вашим передатчиком, поскольку отдельные сигналы передатчика для нейтрального, полного газа и полного тормоза меняются.

    2. Кроме того, каждый раз, когда ESC включается с новым передатчиком или с другими настройками канала газа, его необходимо откалибровать в соответствии с настройками газа передатчика.

    3. ESC может также нуждаться в калибровке после обновления до нового программного обеспечения.

    Теперь мы знаем «почему» — давайте перейдем к «как».

    Если вы используете передатчик производства Futaba, вам необходимо установить направление канала газа передатчика в положение REVERSE (Rev). Это либо внешний микровыключатель на передатчике, либо опция, доступная при компьютерном программировании передатчика. Пожалуйста, начните с обнуления любой триммер дроссельной заслонки, который вы, возможно, установили в своем передатчике.

    1. Начните с включенным передатчиком, отключенной батареей и выключателем ESC в положении ВЫКЛ. Подключите батарею к ESC — если ваш ESC не имеет переключателя, держите передатчик на полном газу перед тем, как подключить батарею.

    2. Удерживая передатчик полностью открытой дроссельной заслонкой, включите переключатель ESC.

    3. Держите передатчик полностью открытым. Если все подключения выполнены правильно, вы услышите одно многотональное инициализационное «кольцо» из.Если отключение напряжения ESC установлено на Auto-LiPo (настройка по умолчанию), то ESC будет издавать последовательность звуковых сигналов, указывающих количество элементов батареи — Если количество звуковых сигналов НЕ соответствует количеству ячеек, отсоедините аккумулятор и убедитесь, что он полностью заряжен. После звуковых сигналов зеленый светодиод на ESC будет быстро мигать. Если вместо этого мигает красный светодиод, измените направление газа. Через пару секунд мотор четыре раза подряд «прозвонит». Затем ESC быстро мигнет красным светодиодом, а двигатель будет издавать непрерывный звуковой сигнал.На этом этапе конечная точка полного газа была установлена ​​в ESC, и теперь он ищет конечную точку полного торможения (мигает красный светодиод).

    4. Переведите рычаг дроссельной заслонки в положение полного торможения и удерживайте полный тормоз.

    5. Через несколько секунд двигатель быстро «прозвонит» четыре раза. После этого на ESC замигает желтый светодиод, а двигатель будет издавать непрерывный звуковой сигнал. На этом этапе конечная точка полного торможения была установлена ​​в ESC, и теперь он ищет нейтральную конечную точку (мигает желтый светодиод).

    6. Теперь отпустите спусковой крючок в нейтральное положение.

    7. Теперь ESC «прозвонит» четыре раза и быстро мигнет желтым светодиодом, чтобы принять нейтральное положение.

    8. После принятия нейтрального положения ESC дважды «прозвенит», мигнут все светодиоды и загорится желтый светодиод. Это тональный сигнал постановки на охрану и светодиодная индикация того, что ESC СЕЙЧАС ВСТРЕЧАЕТСЯ, и автомобиль будет реагировать на сигналы газа от вашего передатчика.

    9. С этого момента, когда вы подключаете батареи и включаете переключатель, ESC издает «кольцо» инициализации, за которым следуют звуковые сигналы подсчета ячеек батареи (только в режиме Auto-LiPo), а затем, после задержки постановки на охрану, ESC дважды «прозвенит», показывая, что он ВКЛЮЧЕН и будет реагировать на нажатие педали газа.

    Final Check: После того, как вы откалиброваны и вооружены, сделайте последнюю проверку, прежде чем выйти и испытать бесщеточную разницу Castle. Медленно переместите дроссельную заслонку и проверьте направление вращения двигателя и цвет светодиодов на ESC. Если двигатель вращается в правильном направлении и мигает зеленый светодиод, значит, вы готовы к пробному запуску. Если ESC показывает зеленый светодиод с дроссельной заслонкой, но колеса вращаются в неправильном направлении, вам нужно изменить направление двигателя.

    Если у вас возникли проблемы с калибровкой вашего передатчика с помощью Castle ESC, посмотрите видео ниже для другой точки зрения. Вы также можете увидеть руководство по устранению неполадок в руководстве ESC, посетить www.castlecreations.com/support или связаться с нашим отделом технической поддержки мирового класса по электронной почте @ http://home.castlecreations.com/contact-support или по телефону Пн- Пт. 9: 00–16: 00 CST (913) 390-6939. Мы тоже готовы помочь!

    Откалибруйте рулевое управление и дроссельную заслонку. — Оселка

    Цель калибровки вашего автомобиля — заставить его двигаться стабильно.

    Как отрегулировать настройки вашего автомобиля

    Для калибровки вам потребуется ssh в Pi.

    Все настройки автомобиля находятся в сценариях config.py и myconfig.py , генерируемых при вы выполнили команду donkey createcar --path ~ / mycar . Вы можете редактировать этот файл на вашем автомобиле, запустив:

      нано ~ / mycar / myconfig.py
      

    Калибровка рулевого управления

    Убедитесь, что ваш автомобиль оторван от земли, чтобы не допустить побега.

    1. Включите машину.
    2. Найдите сервокабель в автомобиле и посмотрите, к какому каналу он подключен. Плата PCA. Это должно быть 1 или 0.
    3. Run donkey calibrate --channel --bus = 1
    4. Введите 360 , и вы должны увидеть, как колеса вашего автомобиля слегка двигаются. Если не введите 400 или 300 .
    5. Затем введите значения +/- 10 от вашего начального значения, чтобы найти настройку ШИМ. что заставляет вашу машину поворачивать полностью налево и полностью направо.Помнить эти значения.
    6. Введите эти значения в сценарий myconfig.py как STEERING_RIGHT_PWM и РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ .

    Калибровка дроссельной заслонки

    1. Найдите кабель, идущий от вашего ESC, и посмотрите, по какому каналу он идет в Плата PCA. Это ваш дроссельный канал.
    2. run donkey calibrate --channel --bus = 1
    3. Введите 370 , когда будет предложено ввести значение ШИМ.
    4. Вы должны услышать звуковой сигнал ESC, указывающий, что он откалиброван.
    5. Введите 400 , и вы должны увидеть, как колеса вашего автомобиля начинают двигаться вперед. Если не, скорее всего, это наоборот, попробуйте вместо этого ввести 330 .
    6. Продолжайте пробовать разные значения, пока не найдете разумную максимальную скорость и запомните это значение ШИМ.

    Задний ход на радиоуправляемых автомобилях немного сложен, потому что ESC должен получать обратный импульс, нулевой импульс, обратный импульс, чтобы начать движение в обратном направлении.Чтобы откалибровать установка обратного ШИМ …

    1. Используйте ту же технику, что и выше, установите настройку PWM на нулевой дроссель.
    2. Введите обратное значение, затем нулевое значение дроссельной заслонки, затем обратное значение снова.
    3. Введите значения +/- 10 обратного значения, чтобы найти приемлемую обратную скорость. Запомните это обратное значение ШИМ.

    Теперь откройте свой сценарий myconfig.py и введите значения ШИМ для вашего автомобиля в часть throttle_controller:

    • THROTTLE_FORWARD_PWM = значение PWM для полного открытия дроссельной заслонки вперед
    • THROTTLE_STOPPED_PWM = значение PWM для нулевого газа
    • THROTTLE_REVERSE_PWM = значение PWM при полностью реверсивном дросселе

    Точная настройка калибровки

    Примечание: опционально

    Теперь, когда ваша машина примерно откалибрована, вы можете попробовать проехать на ней убедитесь, что он работает должным образом.Вот как настроить калибровку вашего автомобиля.

    1. Заведите машину, запустив python manage.py drive .
    2. Перейдите по адресу : 8887 в браузере.
    3. Нажимайте j , пока рулевое управление автомобиля не станет полностью правильным.
    4. Нажмите i пару раз, чтобы машина двинулась вперед.
    5. Измерьте диаметр поворота и запишите его в электронную таблицу.
    6. Повторите это измерение для разных значений поворота для каждого поворота. направление.
    7. Нанесите их на карту, чтобы вы могли видеть, одинаково ли поворачивает ваша машина в каждом направлении.

    Исправления:

    • Если ваш автомобиль поворачивает одинаковую величину при повороте на 80% и при повороте на 100%, измените Настройка ШИМ для этого направления поворота должна быть значением ШИМ при 80%.
    • Если ваша машина склонна поворачивать в одном направлении, измените значения ШИМ ваших поворотов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *