Самые дорогие машины и быстрые: 9 самых дорогих автомобилей в мире. Рейтинг :: Autonews

Содержание

Назван ТОП-5 самых быстрых серийных автомобилей в мире в 2020 году

Специалисты изучили мировой авторынок и составили рейтинг самых быстрых серийных автомобилей этого года.

Bugatti Chiron

Первое место досталось Bugatti Chiron. Официально заявленная максимальная скорость составляет 463 км/ч, а с места до «сотни» гиперкар разгоняется за 2,5 секунды. Такие невероятные показатели обеспечивает 16-цилиндровый 1500-сильный силовой агрегат с инновационной системой впрыска и охлаждения, а невероятной мощности удалось добиться благодаря четырем турбинам, роботизированной трансмиссии на семь ступеней и системе полного привода.

Hennessey Venom F5

Второе место досталось Hennessey Venom F5. Силовая установка гиперкара может развивать мощность 1 622 л.с. и сочетается с роботизированной коробкой передач и задним приводом. Модель отличается множеством дополнительных опций, которые сделают делают эксплуатацию комфортной и безопасной.

Koenigsegg Jesko

Тройку лидеров замыкает Koenigsegg Jesko

, который благодаря производительному двигателю может разгоняться до 483 км/ч. Мотор работает совместно с «роботом» и задним приводом. Для того, чтобы гиперкар не приседал на старте на передней оси установлены амортизатором системы Triplex.

Lykan Fenyr Supersport

Четвертое место досталось Lykan Fenyr Supersport. Под капотом автомобиля находится 900-сильный силовой агрегат объемом 4,0-литра с крутящим моментом 1200 Нм агрегатированный с семидиапазонной роботизированной коробкой передач. С места до 100 км/ч Fenyr Supersport разгоняется за 2,7 секунды, а предельная скорость достигает 394 км/ч.

Pagani Huayra

Пятую строчку рейтинга заняла Pagani Huayra. В ходе тестирования автопроизводитель смог зафиксировать максимальную скорость 370 км/ч. Гиперкар приводится в движение 6,0-литровым двигателем мощностью 730 л.с., который работает совместно с автоматической коробкой передач.

DISCOVERY — Самые быстрые серийные автомобили

Ведущие мировые производители всегда соревнуются в выпуске максимально быстрого автомобиля. Представляем вашему вниманию рейтинг самых быстрых серийных автомобилей, которые можно встретить на дороге общего пользования в 2020 году.

Bugatti Chiron Super Sport 300+

Стандартный Bugatti Chiron — супер быстрое авто сам по себе, но инженерам детища VW этого, как всегда, мало. Версия Super Sport 300+ может похвастаться восьмилитровым двигателем W16 мощностью в 1578 лошадиных сил. До сотни он разгоняется за 2,6 секунды, а максимальная скорость составляет рекордные 489 км/ч. Всего будет выпущено 30 таких автомобилей.

Koenigsegg Agera RS

Предыдущий рекордсмен, захвативший чемпионство в 2017 году, ныне занимает почетное второе место. Тем не менее он по-прежнему держит рекорд по ускорению до 321,8 км/ч и торможению до полной остановки. Под капотом у него пятилитровый V8 на 1341 лошадиную силу, который разгоняет этот Koenigsegg до сотни за 2,6 секунды. Максимальная скорость — 447 км/ч.

Hennessey Venom GT

С 2011 по 2017 год было выпущено всего 13 экземпляров этого суперкара. Именно из-за этого он не попал в свое время в Книгу рекордов Гиннесса, хотя побил действующий рекорд скорости.1244 лошадиные силы ему обеспечивает семилитровый V8, который разгоняет Venom GT до сотни за 2,7 секунды и дальше, вплоть до 434 км/ч.

Bugatti Veyron Super Sport

Уже десять лет Veyron Super Sport находится в топе быстрейших автомобилей мира, и за это время опускался на позицию ниже всего трижды. Восьмилитровый W16 и 1184 лошадки — вот секрет сотни за 2,6 секунды и максималки в 431 км/ч. Кстати, оригинальный Veyron всего четырьмя строчками ниже.

Bugatti Chiron

А четырьмя строчками ниже нынешнего лидера — его оригинальная версия. Что сказать, неплохая кучность. Преемник Veyron оснащен восьмилитровым W16 на 1479 лошадок. До сотни за 2,6 секунды, максималка — 420 км/ч.

Koenigsegg Agera R

В такие времена живем: из шести быстрейших серийных авто три Bugatti и два Koenigsegg. Предшественник модели RS не смог взять титул быстрейшего, но был очень близок к Veyron Super Sport. Он может похвастаться пятилитровым V8 на 1124 лошадиные силы, 2,7 секундами до сотни и максималкой в 418 км/ч.

А наши герои продолжают создавать уникальные автомобили и превращать старые развалюхи в шедевры автомобильного дизайна. Смотрите программу «Крутой тюнинг» по понедельникам в 22:00 (мск) на телеканале Discovery.

Самые быстрые, самые дорогие, мощные и маленькие автомобили в мире

Автомобили, которые самые-самые…

 

Как вы думаете, какие автомобили самые-самые лучшие? Конечно, дать ответ на этот вопрос практически не возможно. Но если разбить этот вопрос на несколько, то ответы на мировом авторынке найти проще простого. Например – «Какой автомобиль самый быстрый?», «Какой самый дорогой», «Какой самый маленький», «Какой самый мощный?» и т.п. Мы решили сегодня ответить на эти простые вопросы в нашем рейтинге «Самых, самых лучших автомобилей на сегодняшнем рынке». Некоторые ответы очевидны. Но ответы на некоторые вопросы удивили нас самих. Так что приготовьтесь узнать многогранность и крайность автомира. Приятного чтения и просмотра! 

 

Самый короткий серийный автомобиль: Smart Fortwo, 2.70 метров

 

Это конечно не самый маленький автомобиль за всю историю автопромышленности, но сегодняшнем рынке это действительно самое маленькое серийное транспортное средство, если сравнивать все автомобили по длине. Так длина кузова Smart Fortwo составляет всего 2,7 метра. В начале производства, которое началось в 1998 году, эта модель была еще короче (2,50 метров).

 

Самый длинный и дорогой легковой автомобиль: Mercedes-Maybach S 600 Pullman, 6.50 метров

 

По сравнению с автомобилями Смарт, Mercedes-Maybach S 600 Pullman бесконечно длинный (6,5 метров в длину). 

 

Самый мощный в мире серийный автомобиль: Bugatti Chiron, 1500 л.с.

 

То, что преемник Bugatti Veyron также в настоящий момент является самым мощным серийным автомобилем на планете, никого в принципе не удивило. Все было предсказуемо, даже в тот момент, когда впервые появилась информация о том, что компания Bugatti намерена заменить суперкар Veyron новой моделью Chiron. Мощность новинки составляет 1500 л.с., а максимальный крутящий момент 1600 Нм.

 

Один из самых маломощных автомобилей в мире: Volkswagen Up 1.0, 60 л.с.

 

В это трудно поверить, но модель Volkswagen Up с объемом двигателя 1.0, в настоящий момент является одной из самых маломощных транспортных средств, выпускаемых серийно. Мощность этого автомобиля составляет всего 60 лошадиных сил.

 

Самый дорогой серийный автомобиль: Bugatti Chiron, 2,856,000 евро

 

Логично, что самый мощный серийный автомобиль в мире, не может стоить дешево. Так что вполне предсказуемо, что Bugatti Chiron также является самым дорогим, серийно выпускаемым автомобилем в мире. Для того чтобы приобрести суперкар вам понадобится около 3 млн. евро. Поразительно, но, несмотря на стоимость, уже 100 человек заказали Bugatti Chiron.

 

Самый дешевый надежный автомобиль в мире: Lada Granta, 6750 евро

 

За те деньги, которые необходимы для покупки Bugatti Chiron можно также приобрести 423 экземпляра Lada Granta стоимостью 6750 евро в базовой комплектации. Это, например в два раза больше, чем было продано этих машин в Европе за весь 2015 год.

 

Серийный автомобиль с самым большим количеством цилиндров: Bugatti Chiron, 16 цилиндров

 

Еще одна номинация нового суперкара Bugatti Chiron. На этот раз в список самых-самых, спорт кар попал, благодаря 16-ти цилиндровому двигателю. Это стало возможным благодаря интеграции двух 8,0 литровых моторов. 

 

Серийный автомобиль с с самым маленьким количеством цилиндров: Fiat 500, 2 цилиндра

 

Fiat 500 оснащен двухцилиндровым двигателем объемом 875 кубических сантиметров. Разгон с 0-100 км/ч за 11 секунд. Максимальная скорость 173 км/час.

 

Легковой пятиместный автомобиль с самым большим багажником: Ford Grand Tourneo Connect, 1529 литров

 

Конечно, модели Volkswagen Caddy и последнее поколение минивэна Volkswagen T6 имеет более объёмистый багажник. Но если речь идет о небольшом пятиместном автомобиле, то Ford Grand Tourneo Connect имеет самый большой багажник при не разложенных задних сиденьях. Объем составляет 1529 литров. 

 

Легковой серийный автомобиль с самым маленьким багажником в мире: Morgan Three Wheeler, 70 литров

 

Вы представляете в этой маленькой машине есть багажник. Сколько? Совсем немного. Всего 70 литров объема. Но удивительно, что багажник вообще есть в этой модели. 

 

Серийный автомобиль с самым быстрым разгоном с 0-100 км/ч — Bugatti Chiron, 2,50 секунды

 

Один, два, и … И все суперкар Bugatti Chiron за то время, которое вы читали первые строчки разгоняется до 100 км/час. Например, через 13,6 секунд автомобиль уже будет ехать со скоростью 300 км/час. 

 

Серийный автомобиль с самым медленным разгоном с 0-100 км/ч — Volkswagen Multivan, 22,2 секунды

 

Компания Volkswagen, недавно обновив легендарный мультивен (Т6), выпускает дизельную модификацию мощностью всего 84 л.с. В итоге автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 22,2 секунды. Так что водителю необходимо терпение, прежде чем VW T6 наберет необходимую скорость.

 

Самый широкий серийный автомобиль: Mercedes-Benz G 500 4×4, 2,10 метров

 

Владельцам Mercedes-Benz G 500 4×4 нужно избегать узких асфальтовых дорог. Иначе есть риск заехать на встречную полосу или обочину и постоянно нарушать правила дорожного движения. Лучше на этой машине ездить по бездорожью. С другой стороны вам часто будут уступать дорогу. Скорее всего, увидев внедорожник перед собой, большинство водителей предпочтут самим покинуть дорогу, уступив ее вам. 

 

Самый узкий серийный автомобиль: Kia Picanto, 1,59 метров

 

Тот, у кого маленький гараж или узкие парковочные места около дома, то вместо широкого внедорожника Мерседес, может приобрести автомобиль с самыми узкими размерами в мире, среди серийно выпускаемых транспортных средств. Ширина Kia Picanto составляет 1,59 метров. Чтобы вы представляли, что это за размер, то напоминаем вам, что ширина первого поколения VW Golf также составляла 1,59 метров.

 

Серийный автомобиль, который рекордно долго не изменялся: Лада Нива 4х4, с 1976 года

 

Недавно Лада Нива претерпела легкий рестайлинг, а также получила новое имя. Но фактически в машине ничего не изменилось. Эта модель внедорожника самая старая на мировом авторынке. Впервые серийное производство Нивы началось в 1976 году. С тех пор автомобиль не изменился и продолжает выпускаться. 

 

Самый высокий серийный легковой автомобиль: Mercedes-Benz G 500 4×4, 2,21 метра

Садясь в этот автомобиль, G 500 4×4 способен вызвать у вас головокружение, но не от поездок по горной местности, а от своей габаритной высоты и дорожному просвету. Высота машина составляет 2,21 метра.

 

Самый низкий серийный легковой автомобиль: Morgan Three Wheeler

 

Традиционно считается, чем уже резина на автомобиле, тем она обходится дешевле. Но если вам понадобится приобрести колеса для Morgan Three Wheeler, то вы заплатите в несколько раз больше чем за колеса для Land Cruiser 200. Не стандарт есть не стандарт. Также Morgan Three Wheeler является самым низким серийным автомобилем в мире.

 

Самый тяжелый легковой автомобиль на рынке: Mercedes-Benz G 500 4×4, 3021 кг

 

Внедорожник G-класса не только самый-самый по размерам, но к тому же еще является самым тяжелым в настоящий момент на мировом рынке автомобилей. Его вес нетто составляет 3021 килограмм. Так что все роскошные и дорогие седаны на фоне Mercedes-Benz G 500 выглядят бледно.

 

Самая маленькая снаряженная масса легкового автомобиля: Caterham Seven 165, 490 кг

 

Базовая модель Caterham Seven 165, оснащенная 660-куб.см. двигателем весит почти 500 килограмм, что делает эту модель самой легкой среди всех легковых автомобилей, представленных в наши дни на рынке, и которые серийно выпускаются в автопромышленности.

Koenigsegg Regera — мегагибрид из Швеции

Если же любитель погонять с ветерком достаточно искушен в автомобильных брендах, то он подумает о Pagani, Bugatti и о других марках, производимых в основном в странах Южной Европы. Именно там, по мнению широкой автомобильной общественности, выпускают самые-самые «горячие» машины на планете. А что же северяне? Или им чуждо искусство создания «адреналиновых» автомобилей ибо сверхскорости входят в противоречие с их неспешной, но практичной и основательной природой?

Север — родина надежных, комфортных, безопасных, экономичных и практичных VOLVO и Scania. Бывало , правда, что и здесь появлялось на свет что-нибудь «заряженное», вроде, SAAB 9-5 AERO. Куда ж унеслась ты, марка SAAB? Дай ответ! Не даёт ответа… Только невнятное эхо, отраженное от Великой китайской стены, раздается где-то на другом конце Евразии…

Тем не менее, северяне время от времени демонстрируют способность создавать нечто такое, при виде чего даже у самых отъявленных любителей загнать стрелку спидометра в район четвертой «сотни» вдруг да проявятся признаки присутствия здравого смысла и возникнет в душе вопрос: «А в силах ли человеческих совладать с этакой-то мощью?». Это «нечто» называется Koenigsegg Regera – новинка небольшого шведского производителя, представленная на Женевском автосалоне 2015 года.

Автомобиль выпускает компания Koenigsegg базирующаяся в городе Маргрететорп (Margretetorp), на юге Швеции. Сравнительно молодая фирма, продемонстрировала всему миру, что не только в Маранелло и Мюнхене умеют собирать быстрые машины и мощные двигатели и не всегда «размер (годового бюджета) имеет значение». В компании, основанной Кристианом фон Кёнигсеггом в 1994 году, трудится 24 человека. Её годовой оборот составляет смехотворные, с точки зрения флагманов мирового автомобилестроения, 10 миллионов евро. Тем не менее, почти любой продукт Koenigsegg «уделает» на треке почти любой продукт любого из их конкурентов.

Итак, знакомьтесь: Regera Koenigsegg.

Мощность — 1800 лошадиных сил при снаряженной массе чуть более 1500 кг. Максимальная скорость 440 километров в час. Разгон до «сотни» за 2.8 секунды. Впрочем, при таких характеристиках лучше уж сразу говорить о скорости разгона с нуля до 400 километров в час. На это уйдёт – пабамм – около двадцати секунд!!! Впечатляет?

Для такого монстра определение «суперкар», выглядит мелковато — его обычно носят модели, многократно уступающие Regera по характеристикам. Для «шведки» больше подойдёт термин «мегакар».

Автомобиль содержит целый список уникальных инноваций. Взять хотя бы конструкцию трансмиссии, а вернее её отсутствие — в обычном понимании. На Regera нет коробки передач. Вместо неё — система из одного 5-литрового бензинового двигателя V8 и трёх электродвигателей. Всеми ими управляет электронная система Koenigsegg Direct Drive. Техническое решение позволяет вполовину уменьшить потери от трения, возникающие при работе обычной трансмиссии.

В итоге, во-первых, получаем значительное повышение КПД силовых агрегатов. Во-вторых – право называть Regera самым мощным гибридным автомобилем в истории. Одним из преимуществ электромотора перед бензиновым собратом является его умопомрачительный крутящий момент, реализуемый уже с первого оборота, что дает ураганное ускорение с любых скоростей. Новое детище Koenigsegg разгоняется со 150 км/ч до 250 км/ч всего за 3.2 секунды. Любой обгон на этом авто будет совершатся едва ли не усилием мысли – одним только взглядом на педаль газа.

Чтобы обеспечить электроэнергией Regera конструкторы Koenigsegg разработали новые легкие и компактные аккумуляторные батареи, обеспечивающие рабочее напряжение 620 вольт. Еще один абсолютный рекорд для серийных автомобилей!

Специалистам в области аэродинамики пришлось изрядно потрудиться, чтобы «сухопутный истребитель» хорошо преодолевал сопротивление воздуха и не поддавался искушению умчаться в небо. Прижимная сила, составляющая на скорости 200 километров в час более чем внушительные 485 килограммов, надежно прижимает «мегакар» к земле. Устойчивость автомобиля обеспечивает уникальная система, контролирующая степень подъёма «антикрыла» и прочих аэродинамических элементов кузова. На Regera есть даже предкрылки, которые уже давно известны миру авиации, а в автостроении нашли себе место на шведском монстре. Ещё бы — при таких то скоростях …

Окажем услугу вымышленному покупателю, с упоминания о котором мы начали наш рассказ о Regera Koenigsegg. Попробуем сравнить автомобиль из Маргрететорпа с его конкурентами. Первая проблема заключается в том, что конкурентов у «шведки» нет. Гибридных супер/гипер/мегакаров с подобными характеристиками пока не выпускает ни одна компания в мире, кроме Koenigsegg . Поэтому, если наш потенциальный покупатель озабочен вопросами уменьшения выбросов в мировую атмосферу другого выбора, кроме Regera у него просто нет. В противном случае, придется сравнивать шведскую новинку с традиционными бензиновыми автомобилями.

Близко по своим возможностям к детищу Koenigsegg стоит Ferrari F12 Berlinetta Mansory La Revoluzione, оснащенная двигателем мощностью 1200 лошадиных сил при весе 1500 кг. «Итальянка» разгоняется до 100 км за 2.9 сек («максималка» — 370 км/час.). Помимо легендарного имени в активе итальянской модели есть отточенная управляемость на треке, следствие огромного опыта, наработанного маркой на трассах Формулы-1. Многие называют этот автомобиль гражданской версией болидов «королевских гонок». Именно этот фактор становится определяющим при выборе для многих покупателей. Где Ferrari, там и их главный соперник — Lamborghini. Создатели втиснули в Aventador LP1600-4 Mansory Carbonado GT (любят всё-таки итальянцы длинные вычурные названия!), аж 1600(!) лошадиных сил. Благодаря им автомобиль, разгоняется до 100 км/час за 2.1 секунду. Максимальная скорость — 370 км/час.

Bugatti Veyron — еще один солидный конкурент Regera Koenigsegg. До 2013 года ему принадлежал титул «самый быстрый серийный автомобиль в мире» ( 431 км/час). Тираж этой модели составил 150 экземпляров. Визитной карточкой Bugatti Veyron стал 16-ти цилиндровой супердвигатель мощностью 1001 лошадиная сила (есть модификации до 1200 л\с). Чисто теоретически плод итало-немецкого сотрудничества может опередить Regera при разгоне до 100 км/час. По паспорту на набор первой «сотни» у Veyron уйдёт 2.5 секунды. Однако, как на самом деле обстоят дела, можно будет узнать только на треке. Несколько портит «запредельно крутой» имидж модели стоимостью от 1.65 млн. евро до бесконечности один не афишируемый его создателями факт: при производстве Veyron использовались технические наработки и даже агрегаты от массовых моделей Audi и Volkswagen. Что делать: там где немцы, там всегда практичность и целесообразность побеждает «понты» и бессмысленное разбазаривание средств. С другой стороны, как должно быть приятно хозяевам массовых марок осознавать, что и они владеют частичкой автомобильной легенды. Тем более, что Bugatti Veyron уже снят с производства. Немецкое тюнинговое ателье Brabus выпустило конкурента перечисленным выше моделям под названием «SLR McLaren V10 Quad-Turbo Brabus White Gold» ( что там мы написали про «вычурные итальянские названия»?). «Прокачанный» немцами британец оснащен силовой установкой V10 объемом 8.4 литра с четырьмя турбинами. Двигатель способен выдавать 1600 лошадиных сил. Однако, производитель установил электронный ограничитель скорости на довольно скромную для такого буйства мощи отметку – 350 км/час. Немцы так же заявили какую-то феноменальную цифру разгона до 100 км/час : 2 секунды. Почти как у болидов Формулы-1!

Итак, подводим итоги : шведский мегакар на сегодняшний день находится в числе лидеров по динамическим характеристикам, опережая конкурентов в части инноваций и экологичности. Особняком стоит американская компания Tesla — один из мировых лидеров в области «электрического автомобилестроения». С конвейеров компании сходит целое семейство электромобилей класса «люкс». Флагман марки Tesla Model S P85D мощностью 700 лошадиных сил, приближается к динамическим характеристикам Regera, разгоняясь до первой «сотни» за 3.2 секунды.

Однако, сравнивать эти машины не совсем корректно. Во-первых, Tesla – «чистый» электромобиль. На неё не устанавливают двигатель внутреннего сгорания. Во-вторых, ценовые категории марок совершенно разные. Tesla – хоть и дорогой, но всё же, массовый продукт. Цена автомобиля в США в 2015 году составляет от $60 000 до $70 000. Для заокеанского рынка это немало – примерно столько же стоит там новый Mercedes GL-Class.

Однако, Koenigsegg Regera обойдется будущим владельцам многократно дороже. Пока точная цена автомобиля неизвестна. Предположительно, речь идёт о сумме в районе 2 000 000 евро за один экземпляр из очень ограниченного тиража в 80 штук. Таким образом, каждая из 1800 лошадей, укрывшихся под капотом шведского «мегакара» , станет будущему владельцу в 1111 евро. Не так и дорого, утешим мы нашего вымышленного покупателя – если сравнивать с ценами на живых чистопородных скакунов.

Текст: Сергей Толмачев

Лучшие машины ГТА Онлайн 2021 – самые быстрые и дорогие тачки GTA Online

Виртуальная роскошь.

Вопрос «какая машина в ГТА Онлайн самая быстрая» – непростой. Мир игры разнообразен, и тут нужно уточнять о чем пойдет речь: гоночной трассе с идеальными условиями, городом с кучей искусственных препятствий или природой с неоднородным рельефом?

В этом материале мы сфокусируемся именно на первом варианте и будем выбирать самую быструю машину в GTA в условиях гоночного трека без городских или природных препятствий, но в обзоре не будут рассмотрены перебафанные Rockstar машины с кастомными ускорителями вроде громадной турбины в багажнике Rocket Voltic. Учитывайте это.

Самые быстрые машины в ГТА Онлайн по времени круга

  • 1: Benefactor BR8 (0:54:788)
  • 2: Progen PR4 (0:56:424)
  • 3: Declasse DR1 (0:56:790)
  • 4: Ocelot R88 (0:56:791)
  • 5: Progen Emerus (0:57:823)

Самые быстрые машины в ГТА Онлайн по максимальной скорости

  • 1: Ocelot Pariah (218.8 км/ч)
  • 2: Pfister 811 (213.2 км/ч)
  • 3: Principe Deveste Eight (212.1 км/ч)
  • 4: Bravado Banshee 900R (210.8 км/ч)
  • 5: Coquette D10 (209.2 км/ч)

Так какая машина лучше? Первый список показывает, какие машины лучше справляются с поворотами на гоночном треке, второй список – синтетический тест на большой прямой без препятствий. Если вы отлично водите, то лучшей машиной для Онлайна будет Ocelot Pariah стоимостью $1,4 млн.

Если важна не только скорость, но и хорошая управляемость на поворотах, то лучшей машиной GTA Online становится Pfister 811 за $1,1 млн.

Самые дорогие машины ГТА Онлайн

  • Benefactor Krieger – $2,875,000
  • Pegassi Tezeract – $2,825,000
  • Progen Emerus – $2,750,000
  • Grotti X80 Proto – $2,700,000
  • Annis S80RR – $2,575,000
  • Overflod Tyrant – $2,515,000
  • Progen Tyrus – $2,550,000
  • Annis RE-7B – $2,475,000
  • Ocelot XA-21 – $2,375,000
  • Truffade Thrax – $2,325,000

Вот как выглядит самая дорогая машина ГТА Онлайн на данный момент:

А на какой машине в GTA Online катаете вы? Делитесь в комментах!

Как заработать деньги в ГТА Онлайн

Лучшие моды на GTA 5: тюрьма, зомби и драконы

Самые быстрые машины в Forza Horizon 4