Мазда демио 2000 год: Купить Mazda Demio в России: 374 объявления | Цены на Мазда

Содержание

плюсы и минусы Mazda Demio

Никогда раньше не писал отзывы, но т.к. сейчас расстаюсь с верным другом, решил так сказать на прощание написать своё впечатление. Не буду писать характеристики и прочее, что можно без труда тут прочитать. Просто впечатление и факты.»Бобик» ( так сразу окрестила машинку жена) попал к нам в 2011 году. При выборе автомобиля руководствовались вместительность, надежностью, и бюджетным обслуживанием. Случайно узнал про эту модельку, и то что в каком-то там лохматом году моделька стала автомобилем года по надежности и т.д. Что можно сказать? ВМЕСТИМОСТЬ: Хотя вначале Бобик показался маленьким, но когда сел за руль удивился, что при моем 186 росте, до потолка ещё прилично места остается. Вместительность Бобика проверилась и при поездке на юга в пятером и с полным богажником вещей. Вполне комфортно все себя чувствовали.БЕЗОПАСНОСТЬ: Про безопасность что писать? Есть подушки водительская и пассажирская. Аварий не было. Разве что однажды утром увидел что какой-то водила сдавал задом и треснул бампер. Как говориться и морда битая, и не знаю как это вышло) Бампер купить так руки и не дошли, т.к. купил другую уже машину.ЭКОНОМИЧНОСТЬ: расход 6 по трассе, и 8 по городу. Довольно бюджетные запчасти.НАДЕЖНОСТЬ: за время эксплуатации никаких серьезных поломок не было. Чем был приятно удивлен. И дело не в состоянии попавшего мне в руки Бобика, а в надежности производителя. Да и ломаться там по сути нечему . Меняй масло , следи за фильтрами и проблем не будет. За все время владения менял колодки, передние ступичные подшипники и стойки задние. Хотя пружины хорошие ещё оригинальные были, поставил усиленные на зад. Так что надежная машинка. ОБСЛУЖИВАНИЕ: Бобик очень прост в обслуживании. У кого руки из нужного места и голова чуток варит, все просто делать самим. В инете все что нужно можно найти. Как что поменять и т.д.ДОСТУПНОСТЬ ЗАПЧАСТЕЙ: Поначалу немного волновался где брать запчасти на зверька. Но все оказалось легко. Много подходит от других марок и моделей. На Экзисте много вариантов. А если нужно что оригинальное, так есть контрактные запчасти, которые без труда можно купить. Т.к. аварий не было и ничего не ломалось , то все для планового техобслуживания покупал на месте. А когда нужно было найти бампер передний увидел что и с этим проблем нет. Найти можно в любом месте, сейчас разные транспортные компании доставят хоть на луну. А если нужно дешевле на Дальнем Востоке купить без проблем. МИНУСЫ:Вот вроде плюсов много а минусы где? Есть один на первый взгляд существенный , а с другой стороны и не очень. Делать обгон если расстояние маленькое и нужно резко ускориться,да еще груженный под завязку пассажирами, мощность не позволяет. Но если делать все по правилам , когда встречка далеко, то все ОК. В общем ездил бы я на Бобике столь полюбившемся, но встал вопрос приобрести семиместного друга, т.к. семья увеличилась. Долго искал замену. И даже когда купил другую долго не мог расстаться с Бобиком. Но время пришло. А вместе в ним и этот отзыв, так сказать дань верному надежному другу.Если что тапками не кидайте. я не писатель, последний раз сочинения писал когда в школе учился..

Цены на Mazda Demio 2000 с пробегом

Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель Любая1212332356626929AtenzaAxelaB-seriesBT-50CapellaCX-5CX-7CX-9DemioFamiliaLaputaMilleniaMPVMX-3MX-5MX-6PremacyProceedProtegeRX-7RX-8TributeVerisaXedos Год ____2011201020092008200720052004200320022001200019991998 Привод ЛюбойПередний Коробка ЛюбаяАвтоматМеханика Двигатель ЛюбойБензин

4 комплектации

Нет комплектаций с данными параметрами!

Mazda Demio, 2000 г/в с пробегом

2000

Бензин 1.32 л, автомат

129 – 155 тыс руб

1 комплектация

Mazda Demio 2000 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.32 л, автомат, передний, 72
л.с. (1.3 AT)
129135 155

Бензин 1.32 л, механика

110 тыс руб

1 комплектация

Mazda Demio 2000 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.32 л, механика, передний, 72 л.с. (1.3 MT)110110
110

Бензин 1.5 л, механика

150 – 160 тыс руб

2 комплектации

Mazda Demio 2000 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.5 л, механика, передний, 100 л.с. (1.5 MT)150150 150
Бензин 1.5
л, механика, передний, 75 л.с. (1.5 MT)
155157 160

Обзор модели, поколения, плюсы и минусы

Мазда Демио – японский представитель субкомпактных автомобилей среднего класса. Первая модель Mazda Demio была представлена в Японии в 1996 году, на европейском рынке автомобиль появился спустя 2 года, в 1998 году. В течение очень короткого времени Мазда Демио получила награды в номинациях «Лучший автомобиль года в Японии», «Лучший автомобиль года в мире», «Самый продаваемый автомобиль в Японии». Автомобильный концерн «Мазда» практически каждый год выпускает новые версии Мазда Демио. За 20 лет с конвейера сошли 4 поколения Мазда Демио, каждое из которых представлено новой улучшенной комплектацией и высокими эргономическими показателями.

История модели

Первый автомобиль марки Мазда Демио вышел на японский автомобильный рынок в 1996 году. Он стал одним из родоначальников мини авто В-класса. Первые автомобили продавались только в Японии, и только спустя 2 года, после тщательного изучения рынка, в 1998 году начались продажи в Европе. В европейские страны автомобиль реализовывался под маркой Мазда 121.

Мазда Демио первого поколения (1996-2002) была создана на платформе Форд Фиеста с кузовом типа хэтчбек.

После рестайлинга 2000 года была усовершенствована работа АКПП, обновлен дизайн экстерьера, полностью изменен принцип фильтрации воздуха в салоне.

Второе поколение Mazda Demio (2002-2007) – это тщательное усовершенствование первых моделей. Автомобили для европейского рынка теперь собираются в испанской Валенсии. Новое поколение автомобилей снабжено системами ABS и EBD. Впервые в производстве стали использоваться гибридные двигатели. Производители в первую очередь ставили цель – повысить мощность автомобиля.

Автомобили третьего поколения (2007 — 2014) впервые были представлены в 2007 году на Женевском автосалоне. При производстве моделей этого поколения производители стали использовать облегченные материалы, также удалось немного минимизировать первоначальные габариты. В США Мазда 2 была официально представлена в 2009 году.

Четвертое поколение Mazda Demio (2014 – н.в.) производятся на платформе CX-5. Ранее используемая фордовская платформа осталась в истории. Новые версии Мазда Демио теперь крупнее и выпускаются с двумя вариантами кузова – хэтчбек и седан. Для американского рынка автомобили собираются в Мексике.

Общее описание

При создании модели, конструкторы взяли за основу платформу компактного хэтчбека. Для расширения внутреннего объема было решено установить высокий кузов. Это привело к тому, что при небольших габаритах, автомобиль имеет довольно просторный салон, в котором с комфортом размещаются 5 взрослых людей.

Багажное отделение во всех моделях Mazda Demio 2 небольшое, но благодаря трансформации задних сидений, багажная площадь увеличивается в несколько раз. Увеличить багажный отсек можно и просто, отодвинув немного задние сиденья вперед.

Для внутреннего рынка японский концерн Мазда поставлял автомобили с двигателем объемом 1.5 л и мощностью 99 л.с., экспортные варианты выпускались с 1.3л двигателями, мощностью 72л.с.

Все выпускаемые модели оснащены 1. 3 или 1,5 л двигателями, пятиступенчатой механической коробкой переключения передач или 4-6 ступенчатым автоматом. Последние модели представлены с вариаторной коробкой CVT.

Mazda Demio (DW) 08.1996 – 11. 1999 — 1 поколение

Первые автомобили Мазда Демио были представлены для внутреннего рынка Японии в 1996 году. Модель сразу же приобрела массу почитателей. Автовладельцы оценили её надежность, простоту, отличное качество деталей, аккуратность, строгий дизайн и приемлемую цену. Несколько лет именно эта марка была лидером продаж в Японии. В первый год производства только в Японии было продано около 4 тысяч автомобилей этой модели.

Первое поколение (до рестайлинга) было представлено версиями LX, GL-X, GL, LX G PACKAGE. Все они оснащены 1. 3 (83 л.с.) или 1.5 л (100 л.с.) двигателями с пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом. В базовом оснащении в комплектацию входят кондиционер, подушки безопасности, ABS.  Эти машины, сконструированные на платформе Ford Fiesta, для своего времени были на очень высоком уровне, но в тоже время и имели свои недостатки. DW3W

Год выпускаМодельПриводКоробка передачОбъемРасход бензина на 100км (смешанный цикл)
1996-1997LXпередний5 МКПП1.36,2
GL-Xпередний5 МКПП1.55,8
GLпередний5 МКПП1.56,7
1998-1999LX G PACKAGEпередний5 МКПП1.35,3
GL-Xпередний4 АКПП1.56.7
GL
передний5 МКПП1.56,7

 

Основные проблемы в моделях Мазда Демио 1996-1999 годов выпуска обнаружились в следующих позициях:

  1. Система ГРМ. Отсутствие гидрокомпенсаторов на моделях с 1,3 л двигателем требует ручной регулировки клапанов. Также отмечены очень частые проблемы с ремнем ГРМ. А его выход из строя – это почти всегда дорогостоящий ремонт двигателя.
  2. Конструкция двигателя. Экономия на резиновых уплотнителях в двигателе приводят к проблемам с утечкой масла.
  3. Трансмиссия. Та же утечка масла отражается и на работе АКПП. В первых версиях Мазда Демио автомат очень капризен, требует регулярной замены масла и фильтра на каждые 40 тысяч км.
  4. Топливная система. Машина очень чувствительна к качеству заливаемого топлива. Требуется диагностика топливной системы каждые 20 тысяч км.
  5. Оцинковка кузова. Частичная оцинковка очень часто дает о себе знать появлением сквозной ржавчины после нескольких лет эксплуатации.
  6. Отделка салона. Японские производители выпустили первые автомобили хоть и с качественными, но очень грубыми материалами отделки салона.

Достоинства Мазда Демио DW3W 1996-1999 годов выпуска:

  1. Высокое качество и отличные технологические характеристики.
  2. Вместительный салон.
  3. Высокий клиренс.
  4. Отличная обзорность.

Mazda Demio (DW) 12.1999 – 07. 2002 — 1 поколение рестайлинг

После рестайлинга, в моделях Mazda Demio 2000 года, видимых кардинальных изменений не произошло. Видоизменились фары, фальшрадиаторная решетка. Бамперы окрасили в цвет кузова. Панель управления в салоне стала двухцветной.

Новые модели Мазда Демио 2000, 2001, 2002 года представлены следующими моделями LX-S, ALETTA, GL, PUREL, LX-G, i-LX-G. Они оснащены пятиступенчатой механической коробкой переключения передач или четырехступенчатой АКПП.

Год выпускаМодельПриводКоробка передачОбъем двигателяСредний расход топлива
2000LX-Sпередний5 МКПП1.36.2
ALETTAпередний5 МКПП1.55.7
GLпередний5 МКПП1.57.2
2001PURELпередний4 AКПП1.36.2
LX-Gпередний4AКПП1.36.2
i-LX-Gпередний4 AКПП1.35.3

 

Общие недостатки Мазда Демио первого поколения:

  1. Расход топлива выше, чем заявлен у производителя.
  2. Руль с правой стороны создает определенные неудобства при движении на российских и европейских дорогах.
  3. Высокая вероятность коррозии.
  4. Жесткая подвеска.
  5. Низкая динамика.
  6. Низкая шумоизоляция.

Плюсы Мазда Демио первого поколения:

  1. Высокие технические характеристики.
  2. Безупречное японское качество.
  3. Вместительный салон.
  4. Широкий диапазон регулировки водительского сиденья.
  5. Раскрытие дверей на уровень 90 градусов.
  6. Высокий клиренс.

Mazda Demio (DY) 08.2002 – 03. 2005 — 2 поколение

В 2002 году на мировом автомобильном рынке были представлены сразу 3 новых модели Мазда Демио – с 1.5 и 1.3 л двигателями — Casual и Cozy и с 1.5л двигателем — SPORT. Все они были оснащены четырехступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Построенные на основе платформы Ford B3, сами модели второго поколения (2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска) теперь имеют обозначению DY.  В европейских странах и в России модели получили название Мазда 2. Эти машины также не уступали своим предшественникам по качеству и на внутреннем рынке входили в пятерку самых продаваемых автомобилей своего класса.

Внешний вид новых моделей также сильно изменился. Корпус приобрел более округленную форму, изменился внешний вид фар, решетки. Стало заметно внешнее сходство с Маздой 6, которое подчеркивают выделенные колесные арки, панорамное стекло багажной двери, ручки под «естественный хват». Новые версии стали заметно больше (плюс 125 мм длины, 10 мм ширины, 30 мм высоты).

Версия SPORT Mazda Demio 2002 зарекомендовала себя прекрасными спортивными ходовыми характеристиками. Трудно найти автомобиль данного класса с такими же показателями с технической стороны.

Впервые в 2004 Mazda Demio году выпускаются в полноприводном варианте. Полный привод появился в версиях 1300 Cozy e 4 WD и 1300 Casual e 4 WD.

Год выпускаМодельПриводКоробка передачМощностьРасход бензина на 100км
2002-20031300 Ford Fiestaпередний 4 AКПП1.36.1
1300 Casualпередний4 АКПП1.36.1
1500 SPORTпередний4 AКПП1.55.8
1500 Cozyпередний4 AКПП1.56.2
1500 Casualпередний4 АКПП1.56.2
20041300 Cozy e 4 WDполный4 АКПП1.36.2
1300 Casual e 4 WDполный4 АКПП1.36.2
1300 Cozyпередний 4 AКПП1.35.8
1300 Casualпередний4 АКПП1.35.8
1500 Cozyпередний4 АКПП1.55.8
1500 Casualпередний4 АКПП1.56.0
1500 SPORTпередний4 AКПП1.56.0

 

Новые модели отлично зарекомендовали себя у автовладельцев. Но существуют определенные проблемы Мазды Демио второго поколения. Вот основные из них:

  1. Топливная система. К сожалению, недостаток первого поколения не устранили в новых моделях. Двигатель остался слишком чувствителен к качеству топлива, а диагностика каждые 20 тысяч км пробега осталась такой же необходимой, как и ранее.
  2. Крепления бамперов. Плохое качество пластика, используемого в деталях кузова, приводит к постоянным поломкам креплений переднего и заднего бамперов. А в сильные морозы они могут просто сломаться.
  3. Коррозия. Производители также недостаточно внимания уделили качеству антикоррозийной обработки кузова. Поэтому очень скоро, в местах возможного скопления жидкости, возникают ржавые образования.
  4. Жесткая передняя подвеска. Кроме снижения комфорта при езде, слишком жесткая передняя подвеска оказывает давление на сайлентблоки и стойки амортизаторов, тем самым приводя их в негодность.

Mazda Demio (DY) 04.2005 – 06. 2007 — 2 поколение рестайлинг

После рестайлинга 2005 года появились обновленные версии Мазда Демио — Casual Aeroactive и i- Casual. Теперь базовые версии отличаются более высоким набором оборудования, а улучшенные показатели работы двигателя и трансмиссии позволили значительно сократить потребление топлива.

Мазда Демио SPORT 2005-2006 года после рестайлинга стал значительно привлекательнее внешне. Изменился дизайн решетки радиатора, стал более заметным аэродинамический обвес, привлекает внимание и задние комбинированные фонари. Спортивная версия снабжена дополнительными воздухозаборниками в районе бампера. Отделка салона выполнена в черно-серебристых тонах.

Год выпускаМодельПриводКоробка передачМощностьРасход бензина на 100км
2005-2006Casual Aeroactiveпередний 4 AКПП1.35.3
i- Casualпередний4 АКПП1.35.3
 Casualпередний4 АКПП1.35.3
 SPORTпередний4 AКПП1.55.6

 

Общие недостатки автомобилей Мазда Демио второго поколения:

  1. Правостороннее положение руля.
  2. Плохая антикоррозийная обработка.
  3. Невысокая динамика разгона.
  4. Расход топлива выше, чем указывает производитель.
  5. Жесткая подвеска.
  6. Слишком мощная тормозная система.
  7. Плохая шумоизоляция.
  8. Низкое качество пластика, из которого изготовлены дополнительные элементы кузова.

Достоинства Мазда Демио второго поколения:

  1. Уникальные ходовые характеристики в версии SPORT.
  2. Стильный внешний дизайн.
  3. Компактность и маневренность.
  4. Простота и надежность в управлении.
  5. Высокие технические характеристики.
  6. Достаточно адекватная цена.

Mazda Demio (DЕ) 07.2007 – 05. 2011 — 3 поколение

Третье поколение Мазда Демио увидело свет в 2007 году. На этот раз производители учли все недостатки прошлых моделей и представили миру по-настоящему высококлассный продукт. Автомобили Мазда Демио третьего поколения стали опять самыми продаваемыми в Японии среди машин данного класса. Базовый комплект Мазды Демио третьего поколения был признан одним из лучших в мире. В 2008 году Mazda demio получила международную награду «Лучший автомобиль года».

Третье поколение Мазда Демио представлено в следующих модификациях: 13 S, 13 C-V, 13 C, 13 F, SPORT, 15 C. Выпускается несколько комплектаций: 1.3 и 1.5 л бензиновые двигатели и 1.4 и 1.6 л турбодизели. Максимальная мощность бензиновых двигателей достигает 111 лошадиных сил. Согласитесь, для «малышки» весом 1040 кг, это весьма внушительно.

Кроме привычного четырехступенчатого автомата, появились модели с вариаторной коробкой передач. Габариты авто не позволяют иметь большое багажное отделение, тем не менее в данной модели, оно значительно больше, чем у конкурентов. А при трансформации задних сидений объем багажного отсека увеличивается в 3 раза.

Построенная на совершенно новой платформе, Мазда Демио DЕ производится с маркой кузова DE 3AS.

Год выпускаМодельПриводКоробка передачМощностьРасход бензина на 100км
2007-200913 Sпередний4 AКПП1.35.8
13 C-Vпередний CVT1.35.3
13 Cпередний4 АКПП1.35.8
13 Fпередний4 АКПП1.35.8
SPORTпереднийCVT1.55.5
15 CпереднийCVT1.55.6

 

Но даже идеальные машины, имеют свои недостатки. К слову, их не так много, как у предыдущих моделей, но они все же есть. Вот основные из них:

  1. Задние стойки амортизатора. Очень часто приходится менять задние стойки амортизатора. Это происходит из-за слишком «зажатой» подвески.
  2. Слабая шумоизоляция. Производители и в этот раз не постарались устранить этот недостаток, оставшийся от предыдущих версий Мазда Демио.
  3. Несовершенная конструкция рециркуляции отработанных газов (EGR). Недоработки в конструкции самой системы и особенности работы двигателя данной модели приводят к повышению расхода топлива и уменьшению мощности двигателя.
  4. Передний ступичные подшипники. Именно они оказались «слабым звеном» в моделях третьего поколения. Быстро выходят из строя. Решается полной их заменой вместе со ступицей.

Но все эти недостатки с лихвой покрываются надежностью и практичностью японских автомобилей, их экономичностью и удобством в эксплуатации. О высоком спросе на Мазда Демио третьего поколения говорят следующие цифры: в первый месяц продажи новой модели на внутреннем рынке составили 15 тысяч единиц, а через 12 месяцев эта цифра увеличилась до 100 тысяч. Показатель продаж экспортных моделей к концу 2010 года составил приблизительно 400 тысяч автомобилей.

Mazda Demio (DЕ) 06.2011 – 08. 2014 — 3 поколение рестайлинг

В 2011 году производители решили несколько усовершенствовать выпускаемые модели. Изменения коснулись, прежде всего, внутреннего интерьера. Салон украсили хромированными элементами и декоративными накладками. Поменяли материал обивки сидений. Задние кресла теперь можно двигать, освобождая место для багажного отделения.

Общие недостатки Мазда Демио третьего поколения:

  1. Нестабильный расход топлива.
  2. Низкая динамика.
  3. Высокая стоимость запчастей.
  4. Низкое качество материалов и отделки салона.
  5. Жесткая подвеска.

Плюсы моделей третьего поколения:

  1. Идеальный вариант для повседневных городских поездок.
  2. Компактность, маневренность.
  3. Отличная проходимость в условиях снежного или грунтового дорожного полотна.
  4. Высокое качество и абсолютная надежность.
  5. Многолетний пробег без существенного ремонта.
  6. Невысокая цена.

Mazda Demio (DJ) 09.2014– н.в.   4 поколение

Автомобили четвертого поколения стали настоящим прорывом в производстве компакт каров Mazda Demio. Абсолютно стильный дизайн, обновленный аэродинамический обвес, красивый удобный салон со множеством опций даже в базовых вариантах, удобная панель управления, шестиступенчатый автомат, вариаторная коробка передач – все эти компоненты помогли создать настоящий автомобиль мечты.

Производство автомобилей четвертого поколения осуществляется не только в Японии, но и на производственных мощностях Таиланда и Мексики.

В 2014 году автомобили четвертого поколения выпускались в модификациях 13- SKYACTIV и SPORT. Новые автомобили стали заметно больше. Хэтчбек Мазда Демио отличает новый современный дизайн. Продолжается выпуск полноприводных моделей, оборудованных системой восприятия и передачи сигналов I-ACTIV AWD, что позволяет в режиме реального времени равномерно распределять движущую силу между задними и передними колесами.

С 2017 года выходят новые модели Мазда Демио — 13 S Touring L Package, 13 S Passenger Swivel Seat Vehicle, XD Touring L Package.

Все выпускаемые модели Мазда Демио четвертого поколения оборудованы шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Модели 13- SKYACTIV и SPORT оборудованы вариаторной коробкой переключения передач CVT + 7 MT mode.

Год выпускаМодельПриводКоробка передачМощностьРасход бензина на 100км
2014 13- SKYACTIVпереднийCVT1.34.8
SPORTпереднийCVT + 7 MT mode1.35.3
2017 -201813 S Touring L Packageпередний  6 AКПП1.35.1
13 S Passenger Swivel Seat Vehicleпередний 6 АКПП1.35.0
 XD Touring L Packageпередний6 АКПП1.54.5

 

Базовая комплектация машин последнего поколения включает в себя: фронтальные и боковые подушки безопасности, ремни и шторки безопасности, систему ABS и EBD, системы головного света и предупреждения об опасности, датчик дождя и светодиодные фары.

Последние модели заявили о серьезной конкуренции среди автомобилей данного класса. Как ни странно, но решающую роль в количестве продаж моделей 2014-2017 года, сыграл именно дизайн модели. Теперь, нельзя сказать, что Мазда Демио – это простота и надежность. Правильнее будет утверждать, что Мазда Демио – это стиль и надежность.

Технические характеристики автомобилей Mazda Demio / Мазда Демио

08.09.2008

Кузнецов Антон

Оценка автора

Объективность

Покупал на рынке в Уфе (у перегонщиков). Сумма была — 200тыщ, чтоб влезала коляска (ребенок только родился), искалось что-то лучше ОКИ и 9-ки… Дизайн: Мне нравится, кроме того было по нраву теще с тестем и жене (теща с тетсем — спонсоры). Оптика: Фары пришлось к ТО адаптировать — прошло простенько: поворот ламп в сервисе по МАздам — 400р. с регулировкой. Качество покрытия кузова: Цвет (серый по паспорту, бежевый перламутр в натуре) вверг всех в восторг, теща о таков вот и мечтала, жена форму с цветом объединила в фразу: «приятный джипик». Хотя были и кой-какие ца…

подробнее

25.04.2011

Юдин Александр

Оценка автора

Объективность

Купил с пробегом 120000 км , в Благовещенске Амурск.обл. за 270т.р.(считаю не дорого) Хорошая бюджетная машина,имеющая много плюсов. Парковка в городе на любой стоянке в первой попавшейся щелке, расход бензина при практически любых режимах езды (город-трасса,лето-зима) -6,6 литра,но влюбом случае не более 7л. Конечно ,если более 110 км/ч и выше, то больше. Салон трансформер-чудо,возил кровати,холодильники 8 мешков картошки с дачи,дрова на дачу,груз для детей в Хабаровск примерно 500 кг, влазит много чего негабаритного, многие очень удивляются. По кузову 4 -потому ,…

подробнее

Технические характеристики Mazda Demio

Описание автомобиля Mazda Demio

Хэтчбек Mazda Demio выпускался с 1996 по 2007 год, за этот период автомобиль претерпел несколько модернизаций. Данная модель идеально подойдет тем, кто нуждается в транспортном средстве для передвижений в условиях плотной городской застройки. Среди достоинств этого ТС присутствуют такие как высокая маневренность, компактные размеры, неплохая динамика разгона. Плюс к этому автомобиль, несмотря на достаточно скромные габариты, предоставляет просторный салон, оборудованный всем необходимым для комфортного в нем нахождения. Хэтчбек комплектуется моторами, главным критерием выбора которых стала экономичность при эксплуатации. Из состава опционного оснащения следует отметить наличие системы дистанционного запуска силового агрегата, устройства автоматического включения дворников, кондиционер и автозвук. Все это устанавливается на борт машины уже в начальной комплектации.

Экстерьер

В первом поколении дизайн корпуса хэтчбека Mazda формировался из прямых линий, элемент кузова Demio пересекает множество граней штамповки. Автомобиль имеет высокую крышу, решетка радиатора выполнена из пары горизонтальных планок, блоки фронтального света расширяются к бортам машины. Под передним бампером присутствует аэродинамический обвес, его поверхность используется под компоновку элементов воздухозаборной системы. На приподнятой корме выделяются широкие вертикально ориентированные стоп-сигналы, дверь багажника украшена полосами полированного металла и гранями штамповки. Размеры корпуса составили, 3800/1670/1535 мм, колесная база — 2390 мм, клиренс — 145 мм. Собственная масса — 930 кг, диаметр разворота 9,4 метров, типоразмер шин — 165 / 70R13 79S.

Современный вариант хэтчбека получил более плавные очертания корпуса. Клиновидная штамповка капота сходится к 5-угольной радиаторной решетке, на плоскости широкого бампера размещаются крупные дневные ходовые огни и большой воздухозаборник. Полосы стоп-сигналов установлены под 10-градусным углом относительно друг друга. Задние крылья заметно выступают вперед, в кормовом бампере выполнен глубокий вырез под дверь багажного отсека. В этом поколении габаритные размеры корпуса изменились до 3925/1680/1530 мм, высота дорожного просвета — 155 мм, передняя/задняя колея — 1475/1450 мм. Собственная масса автомобиля — 1100 кг, под багажник выделен объем в 330 литров, это пространство расширяется до 1298 литров, типоразмер шин — 175/65R14 82S.

Интерьер

Компоновка посадочных мест в салоне Mazda свидетельствует о том, что внутреннее пространство Demio рассчитано на размещение четырех человек. Сиденья отделываются двухцветным материалом — кожей, тканью или комбинацией материалов. Задние кресла можно регулировать в том же обширном диапазоне значений, что и передний. Под широкими отделанными декоративными вставками подлокотниками дверей сформированы вместительные ниши. Между передними посадочными местами располагается поднятая на 20 сантиметров площадка. На ней присутствует вытянутая ниша, сформирована пара подстаканников, установлен селектор трансмиссии. В состав компактной консоли вошли крупные регуляторы климатического оборудования, средства управления автозвуком. Рулевое колесо отделано декоративными вставками, приборная доска оборудована парой крупных шкал. Напротив места переднего пассажира присутствует сразу два бардачка, один из них предназначен для укладки документов.

Технические характеристики

В начальной комплектации Мазда Демио оснащается 63-сильным агрегатом с рабочим объемом 1323 см³. Мотор имеет динамику разгона 14 секунд, максимальная скорость 151 км/час, средний расход топлива — 7,5 литров. В топовой версии набор автомобиля устанавливается 113-сильный двигатель объемом 1498 см³. Максимальный крутящий момент — 140 Нм, расход бензина — 6,2 литров.

Mazda Demio 1.3, 1.5 реальные отзывы о расходе топлива на механике и автомате

Mazda Demio – компактный автомобиль, находящийся в производстве с 1996 года. Представляет собой субкомпактный хэтчбек в трех- или пятидверном кузове – в зависимости от модификации. Это самая компактная и доступная модель японского автопроизводителя. Ближе к Mazda Demio по стоимости только Mazda 3 – автомобиль С-класса. Mazda Demio построена на платформе Ford Fiesta. Нужно отметить, что данная модель считается вторым автомобилем нового модельного ряда Mazda после выхода флагманского седана Mazda 6 первого поколения. К ближайшим конкурентам Mazda Demio можно отнести Volkswagen Polo, Renault Clio, Ford Fiesta, Citroen C3 и другие компактные хэтчбеки. В России Mazda Demio известна как Mazda 2.

Mazda Demio двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (DW, 1997-2003 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,3, 63 л. с., механика, передний, расход – 8,7/6 л на 100 км
  • 1,3, 83 л. с., механика/автомат, передний
  • 1.3, 73 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,5, 75 л. с., автомат, передний, расход – 10,2/6,6 л на 100 км
  • 1,5, 75 л. с., механика, передний, расход – 9,2/6,2 л на 100 км
  • 1,5, 100 л. с., механика, передний, расход – 9,2/6,2 л на 100 км
  • 1,5, 100 л. с., автомат, передний, расход – 10,2/6,6 л на 100 км

Поколение 2 (DY, 2002-2007 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1.3, 91 л. с., автомат, передний/полный
  • 1,3, 91 л. с., механика, передний, расход – 8,8/5,7 л на 100 км
  • 1,5, 113 л. с., механика, передний, расход – 9,8/6 л на 100 км.

Поколение 3 (DE, 2007-2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,3, 84 л. с., механика, передний, расход – 6,9/4,6 л на 100 км
  • 1,3, 90 л. с., вариатор, передний
  • 1,3, 90 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 1,5, 113 л. с., механика/вариатор, передний.

Поколение 4 (DJ, с 2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,3, 92 л. с., механика/автомат, передний/полный

Дизели:

  • 1,5, 105 л. с., механика/автомат, передний/полный.

Mazda Demio отзывы владельцев

  • Лариса, Томск. Не знаю, как мужчинам, но мне машина понравилась. У нее компактные габариты, резвый мотор и четкое рулевое управление, но подвеска малость жестковата для наших дорог. К тому же, в салоне очень шумно. Но я езжу не быстро, и мне комфортно. У меня Demio 2015 года. Мотор 1.3 литра потребляет 7-8 л в городском цикле.
  • Игорь, Удмуртия. Классный автомобиль, давно о таком мечтал. Я вообще люблю маленькие легковушки, так как предпочитаю не выезжать за город, и езжу в основном по тесным мегаполисам. Для этого Mazda Demio идеально подходит. К тому же, она экономичная – 1,5-литровый дизель расходует 6-7 л. У меня машина 4-го поколения, версия 2014 года, с автоматом и передним приводом.
  • Инна, Ярославль. У меня стильный зеленый хэтчбек Mazda Demio, который выглядит ярко и свежо. Оснащен 90-сильным мотором и вариатором. Движок выдает 90 сил. Привод – передний, расход бензина – 8 л/100 км в городском цикле. Машина в эксплуатации с 2016 года.
  • Николай, Тульская область. Машина хорошая, но в ней немало недостатков, которые вряд ли заметят те, кому повезло жить в странах с качественными дорогами. У нас одни ухабы, кочки и ямы, по ним Мазда Демио не едет, а подпрыгивает и скачет – очень некомфортно. Езжу на Демио 3-го поколения, в кузове 3-дверный хэтчбек. Машниа с 1,5-литровым мотором и вариатором, а также с передним приводом. Расход бензина 9 л в городском цикле.
  • Антон, Магадан. Езжу на Mazda Demio японской сборки, машина куплена у первого владельца, в изношенном состоянии, но за небольшие деньги. Автомобиль второго поколения, в кузове пятидверный хэтчбек. Модель 2004 года выпуска, с базовым 1.3-литровым двигателем на 90 лошадиных сил. Коробка автомат, полный привод, расход бензина 9 литров по городу и до 6 л по трассе. Автомобиль понравился, но поначалу пришлось с ним повозиться – восстановить кузов и ходовую. А так машина надежная, компактная и маневренная, несмотря на устаревший дизайн.
  • Кирилл, Ульяновск. Ездил на этой машине три года, потом продал, так как надоела. Это была Mazda Demio 2-го поколения, машина 2007 года. Продал в 2010 г. Досаждали частые поломки. К тому же, мне не понравился задумчивый автомат и слабый мотор. У меня версия 2005 года (кузов DY), с мотором 1,5 и механикой. Расход бензина 10 л.
  • Георгий, Тыва. Машиной я доволен, у меня Mazda Demio 2015 года – модель четвертого поколения, в красном кузове трехдверный хэтчбек. Версия с дизелем 1,5 литра, мощность 105 лошадиных сил. Движок с автоматом и полным приводом, потребляет в городе не больше 10 литров, что весьма неплохо для атмосферника с автоматом. Автомобиль сразу впечатлил дизайном, компактными размерами и разгонными характеристиками. У меня модификация с кондиционером и полным электропакетом, в салоне просторно и уютно, у меня рост 1,8 м.
  • Александр, Челябинск. Работаю на Mazda Demio в такси, без особых проблем с надежностью. Ведь в этой тачке ломаться нечему. Тем более, она еще и комфортная и функциональная – у меня топовая версия Mazda Demio DW 2002 года, с АКПП и передним приводом. В городе расход всего 10 литров, меня устраивает.
  • Давид, Тюмень. Неплохая тачка для города – нашел экземпляр Mazda Demio на вторичном рынке, в нормальном состоянии. Машина 2-го поколения, 2006 модельного года. Покупал в 2015 году. Сейчас пробег 90 тысяч. 1,5-литровый бензиновый мотор, агрегатированный с АКПП и полным приводом, потребляет не больше 10 л/100 км.
  • Сергей, Приморский край. Проехал на Mazda Demio 180 тысяч километров. Добротная рабочая лошадка, она повидала немало дорог, и до сих пор на ходу. У меня машина 2003 года. Это первое поколение Mazda Demio. Автомобиль мне привезли родственники из Японии – я сам родом оттуда (по отцовской линии). Машина оборудована 63-сильным мотором объемом 1,3 литра. Коробка передач – механика, привод – передний. Машина потребляет мало бензина – в городе получается до 9 л, на трассе – не больше 6 литров на 100 км.

Двигатели Мазда Демио: описание, надежность и ремонтопригодность

Mazda Demio – это автомобиль из класса супермини. На авторынке появился в 1996 году. В настоящее время существует 4 поколения транспортного средства. Сеча Демио известен как Мазда 2. Предыдущие поколения были более известны под именем Ford Festiva, Mazda Metro и Mazda 121.

Первое поколение Мазда Демио (1996-02) представляло собой хэтчбек с высоким кузовом. В свое время получил множество негативных отзывов в прессе. Несмотря на это автомобиль стал одним из родоначальников В-сегмента, в который входят такие известные модели, как Renault Modus, Fiat Idea, Opel Meriva. К тому же в 1997 году получил в Японии награду «Автомобиль года».

Первые партии автомобилей вышли в 1996 году. За пределами Европы авто реализовалось как модель 121. Также Demio производилось концерном Форд как модель Фестива. В 1999 году был обновлен дизайн, улучшена АКПП, изменена система фильтрации воздуха в салоне. Силовой агрегат выпускался в версии 1,3 и 1,5 литра.

Второе поколение (2002-07) – это тщательная переработка первой версии авто. Основана на DY платформе. Последняя использовалась для производства малолитражных автомобилей, разработана совместно с компанией Форд. Кстати, сам Форд выпускал 2 поколение Демио, как Форд Фестива. Европейский вариант собирался в Испании в Валенсии.

Второе поколение автомобилей оборудовано системой ABS и EBD. Первоначально автомобили с гибридными двигателями были доступны только в Японии. Использование совместной работы бензинового и электрического двигателя в одном авто было реализовано не для экономичности, а для повышения мощности.

Основой к автомобилям третьего поколения (2007-2014) также послужила платформа DY. При сборке обновленной Mazda Demio использовались облегчённые материалы. Дополнительно были минимизированы габариты транспортного средства. Впервые авто было представлено в 2007 году на Женевском автосалоне.

На Европейском рынке трехдверный хэтчбек Мазда 2 появился в 2008 году. Были доступны автомобили с мотором 1.3, 1.4, 1.5 литра. ДВС с объемом в 1.4 литра оснащалось турбонадувом. Ограниченным тиражом вышли транспортные средства, работающие на природном газе.

В Северной Америке Мазда 2 (Демио) появилась в США 2009 году. На следующий год была представлена на автосалонах в Канаде. В продаже был только 1.5-литровый вариант авто. В паре с мотором шла АКПП с 4 передачами или МКПП с 5 передачами. Также автомобиль поставлялся в Китай в версии 1.3 и 1.5 литра, как Хайма 2.

Автомобили Demio 4 поколения доступны на автомобильном рынке с 2014 года. Производятся по настоящий момент на платформе CX-5. От платформы, разработанной совместно с Форд, решено было отказаться. CX-5 длиннее и шире, выпускается в варианте кузова хэтчбек и седан.

Демио с 2014 года для Северной и Южной Америки собирается в Мексике. Реализуется как модель Тойота Ярис, в основном в Канаде и Мексике. В США Demio продается, как Scion iA. В Канаде Ярис доступен с двигателем 1.5 литра, АКПП и МКПП.

Какие двигатели устанавливались на автомобиль

ПоколениеМарка, кузовГоды производстваДвигательМощность, л.с.Объем, л
ЧетвертоеDemio, хэтчбек2014-настоящее времяP3-VPS921.3
P5-VPS1161.5
S5-DPTS1051.5
ТретьеDemio, хэтчбек2011-14P3-VPS841.3
ZJ-VEM901.3
ZJ-VE911.3
ZY-VE1131.5
Demio, хэтчбек2007-11ZJ-VEM901.3
ZJ-VE911.3
ZY-VE1131.5
ВтороеDemio, хэтчбек2005-07ZJ-VE911.3
ZY-VE1131.5
Demio, хэтчбек2002-05ZJ-VE911.3
ZY-VE1131.5
ПервоеDemio, хэтчбек1999-02B3E831.3
B5E1001.5
Demio, хэтчбек1996-99B3-ME831.3
B5-ME1001.5

Наиболее распространённые двигатели

В четвертом поколении одинаково часто встречается три типа двигателя: P3-VPS, P5-VPS, S5-DPTS. Во втором и третьем поколении автомобилей популярен мотор ZJ-VE. Практически также часто у авто данных поколений встречается двс ZY-VE. Первое поколение Мазда Демио – это одинаково часто встречающиеся B3E и B5E и их предшественники B3-ME и B5-ME.

Автомобиль, с каким двигателем выбрать

Востребованностью пользуются автомобили с двигателем ZY-VE (1,5 литра, 113 л.с.). Мотор превосходит по параметрам 1NZ от Тойоты, но уступает L15A от Хонды. Существенных поломок не возникает, а для бодрой езды ЭБУ при необходимости перепрошивается. ZY-VE работает в паре с механической коробкой, которая также не выделяется как отрицательными, так и положительными качествами. В целом пользователи механикой довольны.

ZJ-VE (1,3 литра, 91 л.с.) не менее популярный и не более проблемный. Не потребляет масла, как в двигателе, так в автоматической коробке передач. Со временем разве что изнашиваются подушки крепления двс. Компрессия обычно в норме. С увеличением пробега, как правило, изнашиваются элементы не связанные напрямую с двигателем. Из строя выходит рулевая рейка, тормозные колодки, датчик давления масла, втулки стабилизатора, передние стойки и пружины.

ZJ-VE нуждается в основном в замене расходников. Автомат, электроника и сам двигатель служит долго и уверенно. К тому же расход топлива находится в разумных рамках. Подкупает неприхотливость и простота в ремонте. Цены на расходники доступные. К тому же практичность, приятный внешний дизайн, просторный салон – это тоже немаловажные плюсы, свойственные авто с данным двигателем.

Из первого поколения двигателей интересен B5E. Двигатель объемом 1,5 литра более чем достаточен для небольшой Demio. Ускорение происходит уверенно, особенно на оборотах выше 3000. Обгон на трассе совершается легко. Возникающие проблемы связаны в основном с недосмотром. Например, рвется ремень ГРМ, что влечет за собой загибание клапанов.

B5E требует своевременной замены прокладок двигателя. Это проблема, часто встречается на Демио. Автомобиль с 2-литровым двс успешно эксплуатируется. В багажнике уверенно перевозится пара сотен килограмм. Без труда транспортируется плитка, песок, цемент, плинтуса, линолеум и прочее. Надежность у агрегата высокая.

В процессе эксплуатации у мотора может треснуть радиатор. В результате антифриз вытекает и двигатель может закипеть. B5E уверенно заводится в холод, в том числе в минус 30 градусов Цельсия. Коробка в паре с двс не менее надежная, переключается без задержек.

Предшественник B5E – B5-ME не менее ресурсный. Расходники при необходимости меняются быстро, хотя все узлы расположены кучно. Новые фильтры, свечи и прочее ставятся без проблем. При своевременной замене ремня ГРМ, замене и доливе масла в двигатель, доливе жижи в коробку передач проблем не возникает.

Из недостатков Demio B5-ME можно выделить неисправность клапана на топливной рейке. В результате подобной поломки бензин сливается обратно в бак, и двигатель плохо заводится или дергается. В зимнее время может выйти из строя термостат. Со временем автоматическая коробка может показать неисправность при диагностике, что в некоторых случаях решается заменой фильтра, промывкой и заливкой новой жижи. Опять же стоит подчеркнуть, что поломка напрямую не связана с самим двигателем.

Замена масла в моторе

Замена масла в двигателе производится с учетом требований, указанных в мануале. Например, для мотора ZY-VE жидкость подбирается с учетом температур, в которых эксплуатируется автомобиль. При температуре от -37 до +40 рекомендуется заливать масло вязкостью 0w20, от -28 до +40 – 5w30 и 5w20, от -20 до +40 – 10w30.

2000 Mazda Demio (DW) 1.5 16V (75 Hp)

Mazda Demio (DW) 1.5 16V (75 Hp) 2000, 2001, 2002 Технические характеристики

Общая информация
Марка Mazda
Модель Demio
Поколение Demio (DW)
Модификация (двигатель) 1,5 16V (75 л.с.)
Начало производства 2000 год
Окончание производства 2002 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Сиденья 5
Двери 5
Технические характеристики
Расход топлива (эконом) в городе 9.2 л / 100 км 25,57 миль на галлон США
30,7 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 6.2 л / 100 км 37.94 US mpg
45.56 UK mpg
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 7.3 л / 100 км 32,22 миль на галлон США
38,7 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0–100 км / ч 13 с
Разгон 0–62 миль / ч 13 с
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано автоматическими данными.net) 12,4 сек
Максимальная скорость 160 км / ч 99,42 миль / ч
Удельная масса 12,9 кг / л.с., 77,3 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 75 л.с. при 5000 об / мин.
Мощность на литр 50,1 л.с. / л
Крутящий момент 116 Нм @ 2500 об. / Мин. 85,56 фунтов-фт. @ 2500 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1498 см 3 91,41 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 78 мм 3,07 дюйма
Ход поршня 78,4 мм 3.09 дюймов
Степень сжатия 9,4
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Всасывание двигателя Двигатель без наддува
Клапанный механизм OHC
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 970 кг 2138.48 фунтов.
Объем багажника (багажника) — минимум 330 л 11,65 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 1298 л 45,84 куб. фут
Емкость топливного бака 40 л 10,57 галлона США | 8,8 британского галлона
Размеры
Длина 3815 мм 150,2 дюйма
Ширина 1670 мм 65.75 дюймов
Высота 1535 мм 60,43 дюйма
Колесная база 2390 мм 94,09 дюйма
Колея передняя 1420 мм 55,91 дюйма
Задняя (задняя) колея 1418 мм 55,83 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Стойка пружины
Задняя подвеска Винтовая пружина
Передняя тормоза Диск
Задний тормоз Барабан
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 175 / 60R14

Mazda Demio 1.3 Технические характеристики, размеры

Mazda Demio 1.3 Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
Код двигателя:
Тип топлива : Бензин
Топливная система : MPI
Регулировка двигателя: Поперечный
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1324 см3 или 80.8 у.е.
Диаметр цилиндра x ход поршня: 71,0 x 83,6 мм
2,8 x 3,27 дюйма
Количество клапанов: 16 клапанов
Стремление: N / A
Коэффициент сжатия : 9,4
Максимальная мощность — Выход — Мощность: 63 л.с. или 62 л.с., или 46 кВт при 5000 об / мин
Максимальный крутящий момент: 103 Нм или 75 фунтов.футов при 3000 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей:

Mazda Demio 1.3 Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива — Экономия — Комбинированный: 7 л / 100 км
40 миль на галлон Великобритания / 34 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: 6.0 л / 100 км
47 миль на галлон UK / 39 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Город: 8,7 л / 100 км
32 миль на галлон Великобритании / 27 миль на галлон США
Классифицировать : 614 км или 382 мили
Емкость топливного бака : 43 л
9,5 галлона Великобритании
11,4 галлона США
Выбросы CO2: 167 г / км (Mazda)

Mazda Demio 1.5 Технические характеристики, размеры

Технические характеристики двигателя Mazda Demio 1.5

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
Код двигателя:
Тип топлива : Бензин
Топливная система : MPI
Регулировка двигателя: Поперечный
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1498 см3 или 91.4 у.е.
Диаметр цилиндра x ход поршня: 78,0 x 78,4 мм
3,07 x 3,07 дюйма
Количество клапанов: 16 клапанов
Стремление: N / A
Коэффициент сжатия : 9,4
Максимальная мощность — Выход — Мощность: 75 л.с. или 74 л.с. или 55 кВт при 5500 об / мин
Максимальный крутящий момент: 116 Нм или 85 фунтов.футов при 2500 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей:

Mazda Demio 1.5 Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива — Экономия — Комбинированный: 7.3 л / 100 км
39 миль на галлон Великобритания / 32 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: 6,2 л / 100 км
46 миль на галлон Великобритания / 38 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Город: 9,2 л / 100 км
31 миль на галлон Великобритании / 26 миль на галлон США
Классифицировать : 589 км или 366 миль
Емкость топливного бака : 43 л
9.5 галлонов Великобритании
11,4 галлонов США
Выбросы CO2: 170 г / км (оценка)

Дорожное испытание Mazda Demio

Дорожное испытание Mazda Demio

Обзор читателей UK CAR: Mazda Demio Road Test 1998 (S) — 2000 (V) 1.3i

Mazda Demio — это вместительный минивэн, которому не хватает изысканность имеет много преимуществ. Комната внутри лучше, чем у большинства автомобилей размера Ford-Fiesta, большое спасибо за задних пассажиров под передние сиденья.Головное помещение с учетом его компактных размеров составляет тоже отлично.

Внутри этот MK1 Demio загружен качественное оборудование, например 14-дюймовые легкосплавные диски, электрические стеклоподъемники х4 и люк. Кабина Demio очень хорошо собран, а материалы на ощупь качество выше среднего, однако пластик немного дешево. Demio показывает свой возраст с наружные зеркала заднего вида, которые необходимо отрегулировать вручную, толкая стекло, а бензина нет сигнальная лампа, а в остальном машина очень компетентный.Надежность — самая сильная сторона Demio, Легендарная первоклассная репутация Mazda — главное причина для этого. Как и все Mazda, автомобиль может похвастаться безупречное качество сборки. Безопасность средняя, ​​всего подушка безопасности водителя, но есть очень прочная сборка качество, 4 подголовника и боковые дуги. Безопасность тоже средний с иммобилятором, но выше средние дверные замки. Вождение Demio доставляет удовольствие, 72 л.с. двигатель шустрый и в целом доработанный если не особо растянуты.


Depsite Mazda: автомобиль способен на разгон до 60 миль в час менее чем за 12 секунд, а максимальная скорость более 105 миль в час.Машина отличная на трассе, тихий и изысканный для маленькой машины. Крен тела заметно, но приемлемо с учетом настройки подвески и высокая форма. Удержание на дороге безопасно. Автомобиль особо экономичный по городу, но при езде 100+ миль в час на автостраде он пьет бензин — бензин однако бак небольшой. Демио пользуется большим авторитетом на улице, и есть Дело в том, что другого Демио не может быть больше 50 миль отсюда. Было продано очень мало, так что это необычный найти. Передний толкатель придает автомобилю ровный вид. более выразительный вид, а черные бамперы делает автомобиль похожим на нечто среднее между MPV и малый 4х4.В целом, стоит обратить внимание на Demio, с его стильный стиль, хорошее оснащение, бодрый мотор и юркий езды, единственное падение — это неспокойная поездка по городу и дешевая область приборной панели. Стоит учитывая! Рейтинг 4/5.

Пожалуйста, присылайте свои комментарии UK Car using свяжитесь с нами слева.

Mazda Demio OEM Замена топливных насосов 1998-2000

Доступны оптовые поставки, свяжитесь с нами для получения подробной информации и цен!
Технические характеристики топливного насоса TRE:

Использование: внутри резервуара с использованием стандартного корпуса
Расход топлива: 110 литров в час
Версия: Стандартное давление
Минимальное напряжение: 12 В
Рабочее давление: 3.0 БАР, 43,5 PSI

Размеры топливного насоса:
4 1/2 дюйма от впускного до выпускного наконечника
3 дюйма для металлического корпуса
1 1/2 дюйма для металлического корпуса
Ширина впуска: 3/8 дюйма
Ширина выпускного отверстия: 5/16 «

TREperformance производит собственные топливные насосы для замены OEM уже более 10 лет. Не дайте себя обмануть другим компаниям, которые утверждают, что протестировали свои насосы: мы продали более 100 000 таких топливных насосов и уже имеем Компания RC Engineering провела испытание потока для проверки выходных данных.Этот насос очень похож на топливный насос Bosch 044. Это не дилерская часть, Airtex, Walbro или какой-либо другой производитель. Это топливный насос марки TREperformance.

Этот насос подойдет к любой модели, двигателю, типу или стилю для каждого перечисленного транспортного средства и может работать в диапазоне от 15 до 115 фунтов на квадратный дюйм, который определяется вашим регулятором давления топлива, обычно около 110 литров в час при 12 В и 43 фунтах на квадратный дюйм. Все наши насосы всегда есть в наличии и часто отправляются в день оплаты.

Гарантия на топливный насос TREperformance:
Топливные насосы TRE в баке и внешние продольные топливные насосы проверены на работоспособность в течение многих лет даже в тяжелых условиях эксплуатации.Мы предоставляем нашим топливным насосам 1-недельную 100% гарантию возврата денег, менее ускоренную доставку и 1 год гарантии на бесплатную замену! У нас редко возникают проблемы с нашими насосами, и вы не найдете такой гарантии от других производителей топливных насосов, таких как Walbro. Если при получении насоса возникнут какие-либо проблемы, просто свяжитесь с нами в течение 1 недели с момента получения топливного насоса по почте, и мы либо заменим насос, либо вернем вам полную оплату за вычетом платы за ускоренную доставку. Кроме того, если ваш насос неисправен или сломан, мы бесплатно заменим его в любое время в течение первого года! Однако перед заменой топливного насоса убедитесь, что вы очистили всю топливную систему, включая топливный бак, в противном случае гарантия аннулируется.Просто свяжитесь с нами по электронной почте [email protected], чтобы получить информацию о возврате. Возврат не принимается без номера RMA. Наши насосы производятся в соответствии со строгими директивами, чтобы поддерживать сертификаты системы качества ISO 9002 и ISO / TS 16949.

Сэкономьте деньги и попробуйте один из наших насосов. Мы даем им гарантию 1 год!
Спасибо, что выбрали топливные насосы TREperformance!

MAZDA DEMIO: какая версия вам нравится для подержанного автомобиля?

Первое поколение серии DW (1996-2002)

Опираясь на популярность минивэнов и универсалов, MAZDA разработала MAZDA DEMIO как свою первую попытку достичь космической полезности в кузове универсал.Внешний вид был простым и незамысловатым. Кузов автомобиля имел длину, ширину и высоту 3800 мм, 1650 мм и 1500 мм соответственно; это был компактный дизайн, но он по-прежнему имел полностью плоские сиденья и длину скольжения 160 мм, закрепленную за задними сиденьями, что обеспечивало комфортный интерьер. Причем задние сиденья складывались вдвое, а также производились регулировки для расширения грузового пространства. Поскольку многие многоэтажные гаражи имеют ограничение по высоте в 1550 мм, общая высота была сохранена на уровне 1500 мм, что свидетельствует о стремлении удовлетворить потребности пользователей в повседневном использовании.

Было доступно два типа рядных четырехцилиндровых бензиновых двигателей — 1323 куб.см с 83 лошадиными силами и 1498 кубических сантиметров мощностью 100 лошадиных сил.

Коробка передач, которая могла быть объединена с ними, была 5-ступенчатой ​​механической и 3-ступенчатой ​​автоматической для автомобиля с двигателем объемом 1323 куб. См, а также 5-ступенчатой ​​механической и 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач для автомобиля с двигателем объемом 1498 куб. См.

В результате расход топлива для автомобиля с двигателем 1323 куб.см. снизился с 16,0 км / л до 18,6 км / л, а для автомобиля с двигателем 1498 куб. См — с 14.От 8 км / л до 17,2 км / л.
Для системы привода была доступна только FF.

В сентябре следующего года были внесены незначительные улучшения; задние ворота, которые изначально можно было открывать и закрывать только с помощью рычага, расположенного сбоку от водительского сиденья, были сделаны так, что ими можно было управлять с помощью кнопки, что еще больше повысило удобство использования.

В сентябре 1998 года были внесены дальнейшие улучшения, которые привели к изменению цвета обивки и повышению комфорта езды.

В декабре 1999 года были внесены незначительные изменения, которые в первую очередь касались дизайна интерьера и экстерьера. Использовалась пятиугольная решетка, отличительная черта Mazda; Дополнительно для интерьера изменения коснулись панели приборов. Кроме того, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач также стала опцией для серии 1.3.
С точки зрения безопасности, ABS и подушки безопасности SRS для пассажирских сидений были установлены на всех автомобилях в качестве стандартного оборудования.

Второе поколение серии DY (2002-2007)

В августе 2002 года Demio претерпела полную модификацию на модель второго поколения.Продолжая концепцию модели первого поколения, которая приобрела такую ​​большую популярность, модель этого поколения сбалансировала внутреннее пространство, которое сочетало в себе удобство использования и компактные размеры. Что касается внешнего дизайна, хотя он остался в соответствии с дизайном модели предыдущего поколения, были предприняты усилия для значительного улучшения качества. Кроме того, шасси было изменено на шасси нового поколения, что способствовало повышению ходовых характеристик и прочности модели.
Размер кузова был увеличен: длина, ширина и высота составляли 3925 мм, 1680 мм и 1530 мм соответственно, что обеспечило внутреннее пространство большой длины.

Линейка двигателей состояла из 1348 куб.см с 91 лошадиными силами и 1498 кубических сантиметров мощностью 113 лошадиных сил. Хотя рабочий объем двигателя остался в основном прежним, при замене их на новые модели выходная мощность была увеличена.

Добавив верхнюю версию из парусины, которая не разрабатывалась со времен Mazda Festiva, модель отвечала еще более разнообразным потребностям.

Что касается приводной системы, хотя вначале была доступна только FF, к ноябрю 2003 года 4WD был представлен как опция.

Незначительные улучшения были сделаны в апреле 2004 года. Для двигателя была добавлена ​​система рециркуляции отработавших газов. В трансмиссии снижение внутреннего сопротивления привело к повышению топливной экономичности. Было достигнуто снижение уровня выбросов газа, что сделало его предметом Нового зеленого налогового плана.

В апреле 2005 года были внесены незначительные изменения, повлекшие за собой изменения во внешнем виде. Изменения дизайна в основном коснулись решетки радиатора и бампера.
Значительно улучшена топливная экономичность; для 1.3 Series FF, он измерялся на уровне 19,2 км / л, а для серии 1.5 FF он составлял 18,2 км / л.

Третье поколение серии DE (2007-2014)

В июле 2007 года была представлена ​​модель третьего поколения. Внешний вид претерпел радикальные изменения и приобрел более спортивный вид в форме клина. Размер кузова автомобиля измерялся по длине, ширине и высоте и составлял 3885 мм, 1695 мм и 1475 мм соответственно. За счет уменьшения длины и высоты при увеличении ширины кузов был изменен на более широкий и просторный.Соответственно, вес автомобиля уменьшился на 100 кг, что привело к улучшению ходовых характеристик и топливной экономичности.

Варианты двигателей включали 1348c мощностью 90 л.с. и 91 л.с., а также 1498cc мощностью 113 лошадиных сил. Среди них двигатель ZJ-VEM объемом 1348 куб. См и мощностью 90 лошадиных сил был оснащен Mazda Miller Cycle с целью повышения топливной экономичности; в сочетании с трансмиссией CVT расход топлива был значительно увеличен до 23,0 км / л.

Для трансмиссии в дополнение к 1.3 Miller Cycle + CVT, двигатель объемом 1348 куб. См и мощностью 91 л.с. сочетался с 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, двигатель объемом 1,498 куб. 4-ступенчатый автомат.

В ноябре 2008 года с целью улучшения качества интерьера цвет центральной панели был изменен на черный металлик. Дополнительные улучшения включали установку серебряных декоративных деталей на ручки селектора АКПП и CVT, дверные ручки и шкалы кондиционеров.

В июне 2011 года были внесены незначительные изменения в интерьер и экстерьер. Для экстерьера был изменен дизайн передней решетки, а для интерьера были внесены изменения в чехлы для сидений, что еще больше повысило качество.
В качестве двигателя был добавлен двигатель P3-VPS SKYACTIV-G объемом 1298 куб. См и мощностью 84 л.с., а также недавно разработанный 13-SKYACTIV с функцией остановки на холостом ходу (i-stop). Для этого класса расход топлива 10-15 измеряется при 30 км / л, что эквивалентно расходу гибридного автомобиля.

В апреле 2012 года складывающиеся задние сиденья (разделение 6: 4) и подъемники сидений водителя были установлены на 13-SKYACTIV в качестве стандартного оборудования. Более того, эта же модель стала предметом новой экологической политики снижения налогов.

В июле 2013 года на некоторых марках были установлены светодиодные фары. Кроме того, в декабре того же года был добавлен новый сорт, в котором использовалось стекло, подвергнутое УФ-обработке, что еще больше обогатило модельный ряд.

Четвертое поколение DJ Series (2014 -)

В июле 2014 года Demio претерпела еще одно полное изменение модели, чтобы представить модель четвертого поколения.Темой дизайна была «Kodo Soul of Motion», а внешний вид был изменен на более выразительный и превосходный, например, фары и решетка радиатора. Размер кузова автомобиля был увеличен, его длина, ширина и высота составляли 4060 мм, 1695 мм и 1500 мм соответственно. Была реализована не только тема дизайна, но также было реализовано расширение внутреннего пространства, что привело к большему комфорту при езде.
В интерьере также использовалась популярная в Европе органная ось. Сдвиг сиденья был увеличен, что позволило водителю обеспечить идеальное удобное положение за рулем.Кроме того, были предприняты усилия по переоценке материалов в целом; Приборные панели, украшения, обшивка дверей и сиденья были переоценены и изменены для повышения качества.

В качестве двигателя был перенесен двигатель P3-VPS SKYACTIV-G объемом 1298 куб. См, но его выходная мощность увеличилась до 92 лошадиных сил. Кроме того, впервые для Demio был представлен дизельный двигатель SP-DPTS SKYACTIV-D объемом 1498 куб. См и мощностью 105 лошадиных сил.

Коробки передач, которые можно было комбинировать с ними, были: 5-ступенчатая или 6-ступенчатая механическая SKYACTIV-MT и 6-ступенчатая автоматическая SKYACTIV-DRIVE для 1.3 серии FF и 6-ступенчатая механическая SKYACTIV-MT или 6-ступенчатая автоматическая SKYACTIV-DRIVE для автомобилей серии 1.5 FF.

Что касается системы привода, то 4WD также был доступен для серии 1.5. Полный привод был объединен с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач для всех автомобилей в модельном ряду.

В дополнение к этим двигателям и трансмиссиям для шасси, доступные варианты включали SKYACTIV-CHASSIS с более легким кузовом и SKY-ACTIV BODY с более твердым кузовом; таким образом, комбинации, использующие технологию SKYACTIV, позволили значительно улучшить как безопасность, так и топливную экономичность.

МОДЕЛЬ Рабочий объем Система привода Топливо Год выпуска
1996-2002 E-DW5W 1,498 FF Бензин 1996, 1997
E-DW3W 1,323 FF Бензин 1996, 1997
GF-DW3W 1,323 FF Бензин 1998 — 2000
LA-DW3W 1,323 FF Бензин 2000, 2001
GF-DW5W 1,498 FF Бензин 1998-2001
2002-2006 LA-DY5W 1,498 FF Бензин 2002
LA-DY3W 1,348 FF Бензин 2002, 2003
UA-DY5W 1,498 FF Бензин 2002, 2003
UA-DY5R 1,498 4WD Бензин 2003
UA-DY3W 1,348 FF Бензин 2003, 2004
UA-DY3R 1,348 4WD Бензин 2003, 2004
DBA-DY5R 1,498 4WD Бензин 2004, 2005
DBA-DY3W 1,348 FF Бензин 2004-2006
DBA-DY3R 1,348 4WD Бензин 2004-2006
DBA-DY5W 1,498 FF Бензин 2004-2006
2007-2014 DBA-DE5FS 1,498 FF Бензин 2007-2014
DBA-DE3FS 1348 FF Бензин 2007-2014
DBA-DEJFS 1,298 FF Бензин 2011-2014
DBA-DE3AS 1,348 4WD Бензин 2007-2014
2014- DBA-DJ3FS 1,298 FF Бензин 2014
LDA-DJ5FS 1,498 FF Бензин 2014
DBA-DJ3AS 1,298 4WD Бензин 2014
LDA-DJ5AS 1,498 4WD Бензин 2014
Нажмите для поиска MAZDA DEMIO на складе

Mazda Demio: общие проблемы и решения

Сигнальная лампа недостаточной экономии топлива / системы управления двигателем

Проблема:

Известно, что лямбда-зонд на этом автомобиле вышел из строя.Если вы обнаружите, что у вас плохая экономия топлива, и на приборной панели загорелась сигнальная лампа системы управления двигателем, это, скорее всего, причина.

Затронутые модели:

Решение:

Чтобы устранить проблему, вам потребуется заменить лямбда-зонд. Мы можем помочь вам найти датчик на замену по очень низкой цене.

Контрольная лампа подушки безопасности

Проблема:

Если на приборной панели загорелась сигнальная лампа подушки безопасности, это обычно вызвано проблемой с часовой пружиной.Часовая пружина расположена за рулевым колесом, и в случае сбоя этого параметра на приборной панели может загореться сигнальная лампа подушки безопасности. Если часовая пружина выходит из строя, это также может повлиять на звуковой сигнал.

Затронутые модели:

Решение:

Установка новой часовой пружины должна решить проблему. Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как это сделать:

Пропуски зажигания

Проблема:

У вас проблемы с пропуском зажигания в двигателе и / или у автомобиля реальное отсутствие ускорения? Если да, то на Demio блок катушек может выйти из строя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *