Acura MDX — обзор, цены, видео, технические характеристики Акура МДХ
Acura MDX – массивный и крупный кроссовер премиального японского бренда. Модель существует с 2001 года и выпускается преимущественно в США местным подразделением Honda для американского рынка. Но также автомобиль поставляется и во многие другие страны. Авто славится роскошным внешним видом и таким же оформлением внутреннего пространства, удивительной мощностью и техническим совершенством. Это – настоящая роскошь среди кроссоверов.
На сегодняшний день вышло три поколения этой машины. В 2021 году, вероятно, увидит свет четвёртое поколение кроссовера. Его премьера в форме концепт-кара должна состояться в середине октября 2020 года. По имеющимся на сегодняшний день данным, нынешний рестайлинг затронет как дизайн, так и технические характеристики автомобиля.
Огромный кроссовер должен стать ещё брутальнее и солиднее. Дизайн его экстерьера будет выдержан в общей с обновлённой Acura TLX стилистике. Кузов авто станет ещё мускулистее, объёмнее и рельефнее. На дверях появятся заметные выштамповки и хромированные молдинги. Машина получит большую и массивную радиаторную решётку. Передние фары станут узкими и агрессивными.
Оформление внутреннего пространства авто также должно измениться. Оно будет выдержано в одинаковом с TLX стиле. Приборная панель машины станет полностью виртуальной. Мультимедийная система будет представлена большим выдвижным или возвышающимся над приборкой экраном с богатым набором функций. При этом кнопок в салоне по-прежнему останется немало. Несколько изменится блок управления опциями климат-контроля и ручка АКПП.
Преобразования коснутся силовых агрегатов и подвески авто. Спереди будет устанавливаться конструкция типа МакФерсон, а сзади — многорычажка.
Размеры
Размеры новой Акуры должны остаться без изменений. Поэтому длина составит 4935 мм, ширина – 1960 мм, а высота – 1730 мм. Колёсная база будет равной 2825 мм. MDX присущ практически внедорожный клиренс в целых 200 мм. Это говорит о прекрасной проходимости автомобиля, особенно в комплектации с полным приводом.
В семиместной конфигурации авто не может похвастать вместительным багажником. Но при складывании последнего ряда сидений места для перевозки грузов должно быть достаточно.
Двигатели и трансмиссия
По предварительной информации, изначально новинка будет комплектоваться только одним двигателем. Это – бензиновый турбированный силовой агрегат объёмом 2 литра и мощностью 276 лошадиных сил. В дальнейшем в линейке может появиться и мотор объёмом 3 л, оснащённый турбиной и мощностью 360 л.с. Его планируют ставить на версию Type S, если таковая появится.
Кроссовер получит 10-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Он будет продаваться как с передним, так и с полным приводом.
Итог
Изменения, которые должны случиться с шикарным кроссовером Acura MDX в ходе предстоящего рестайлинга будут довольно существенными. Он станет мощнее, современнее и солиднее. Автомобиль будет сочетать в себе превосходные технические данные, брутальность, безопасность, невероятную мощность и проходимость с удивительной роскошью.
Кроссовер с практически внедорожными характеристиками по-прежнему останется дорогим и премиальным авто. Он рассчитан на уверенных в себе и солидных людей, которые следят за новинками в мире техники и любят скорость. Но, вместе с тем, ценители этой модели не забывают и о собственном комфорте. Именно для таких покупателей и готовится новинка.
На сегодняшний день информация о количестве комплектаций и их особенностях отсутствует. Также пока неизвестна точная стоимость и дата выхода четвёртого поколения на рынок. Но, скорее всего, его продажи начнутся уже в 2021 году. Продажи, вероятно, начнутся в Америке. Также машина будет поставляться и в другие страны. Не исключено появление обновлённой Акуры и в России. Но сведений о том, когда это может случиться, ещё нет.
В нашей стране данный бренд никогда не пользовался особым спросом. Но, тем не менее, его поклонники у нас есть. И они с нетерпением ждут появление этой новинки в продаже.
Видео
Тест-драйв Acura MDX 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 13.11.2018(4.4)
- {{ slotProps.data.views }}
Современный Acura MDX относится к числу самых рекомендуемых и способных внедорожников на три ряда. Перед нами полный пакет, ведь автомобиль предлагает современные системы безопасности, стандартный V6 двигатель и надежность проверенную годами. При сбалансированной цене Acura портит нервы Audi Q7, BMW X5 и Mercedes-Benz GLE. Тем, кто хочет более агрессивное транспортное средство, стоит рассмотреть спортивную модель A-Spec, которая стандартно получила систему полного привода «Super-Handling». А спортивный гибрид MDX поражает мощностью и экономичностью.
Б/у авто
$10 975 — $35 724
Новые авто
$28 310 — $28 310
Вам понравится
- 90% Дорожные тесты
- 89 % Надежность
- 90 % Удовлетворенность водителей
Если вы ищете изысканный внедорожник на три ряда с долговременной репутацией надежности, хорошим рейтингом перепродаж и большим перечнем вспомогательных технологий, обратите внимание на Acura MDX 2019. Гибридный MDX предлагает больше экономии и продуманную систему полного привода.
Вам может не понравиться
Новое в 2019 году
На текущий модельный год MDX предлагает модель A-Spec со стандартным полным приводом и агрессивным дизайном. Автоматическая коробка передач на девять ступеней была вновь обновлена, а в базу вошла система стоп/старт.
Впечатления от езды
Ситуация с тем, что MDX предлагает что-то для каждого, касается и дорожных манер. Стандартный V6 двигатель гарантирует необходимый запас мощности. Улучшение автоматической коробки передач на девять ступеней лишили ее бывших недостатков и наделили необходимой плавностью. Благодаря чему приоритет отдается старту со второй передачи. В спортивном режиме, или в ситуации ускоренного старта, или при подъеме в гору предпочтение отдается первой передаче. Система полного привода MDX считается одной из лучших в своем роде. Ориентация на задние колеса делает ее более атлетической по сравнению со стандартными, переднеприводными системами. Она подойдет всем, кому нужна дополнительная порция сцепления. Новинкой этого года стала активная система демпфирования, которая ранее была исключительно прерогативой гибрида. Если вспомнили о гибридной модели, то название Hybrid Sport полностью соответствует действительности. Сочетая V6 двигатель и три электрических мотора, один впереди и два сзади, силовой агрегат стал настоящим чудом. Его непринужденная работа гарантирует желаемый уровень атлетичности, не влияющий на экономичность.
Наилучшие характеристики
Все модели MDX 2019 имеют большой набор систем безопасности и помощи, известный как «AcuraWatch». В него попали система предупреждения о возможном столкновении с автоматическим экстренным торможением, система предупреждения о выезде за пределы полосы движения, система удержания полосы движения и адаптивный круиз-контроль.
Система полного привода «Super Handling» это совершенный набор функций, который улучшает стабильность в плохую погоду. Система постоянно распределяет мощность во время движения, переправляя большую ее часть вперед для улучшения экономии топлива, или назад для усиления сцепления.
Подробно об автомобиле Acura MDX
Интерьер
Салон Acura MDX вмещает от шести до семи человек в зависимости от конфигурации. Для семи человек стоит выбирать сплошное сиденье второго ряда, для шести следует остановиться на двух капитанских креслах. Кстати, последний вариант упрощает дальнейший доступ к сиденьям третьего ряда. Как и в случае с большинством подобных транспортных средств, третий ряд лучше оставить детям, хотя для ситуативного использования взрослым он тоже подходит. Неплохо в Acura распределено и грузовое пространство. В отличие от большинства гибридов, MDX Sport Hybrid не отнимает часть интерьера под батарею. В общем, качество соотношения деталей очень неплохое, а уровень комфорта водительского сиденья выше среднего благодаря 14 автоматическим режимам настройки и стандартной функции «Easy-Entry», которая отодвигает сиденье назад при высадке. Для интуитивного использования сенсорного экрана информационно-развлекательной системы понадобится время, поскольку даже простое изменение скорости работы вентилятора требует выполнения нескольких действий.
Видео тест-драйв Acura MDX 2019 года
Экстерьер
Экстерьер современного MDX это удачный баланс элегантности, современности, изысканности и практичности. Как и остальные современные модели Acura, MDX выиграл от появления пятиконечной решетки радиатора. Невозможно обойти и светодиодные фары «Jewel Eye». Стойки крыши тоже вносят свой вклад в подчеркивание личности внедорожника. Гибридные версии мало чем отличаются от стандартных. Новая модель MDX A-Spec получила 20-дюймовые колеса, уникальную фронтальную облицовку, выхлопные патрубки большего диаметра и блестящие, черные акценты.
Базовая комплектация
Все комплектации Acura MDX порадуют оснащением. Стандартная модель поставляется с набором «AcuraWatch», кожаной обшивкой, электроприводом и подогревом передних сидений, автоматическим климат-контролем трех зон, электроприводом двери багажника и люка крыши и открывателем гаражных дверей «HomeLink». О развлечениях заботится AM/FM/CD система на 8 динамиков с несколькими USB портами и Bluetooth соединением. В базу также вошли Android Auto и Apple CarPlay. Передние сиденья выиграли от 14 автоматических режимов настройки со стороны водителя и 12 со стороны пассажира.
Опционное оборудование
Кроме системы полного привода, большинство опций распределено по пакетам. Гибридные варианты могут быть дополнены пакетом «Technology» с навигацией, мониторингом слепых зон с предупреждением о перекрестном движении позади, аудиосистемой «ELS» на 10 динамиков, перфорированными кожаными сиденьями, 20-дюймовыми колесами и боковыми занавесями с электроприводом. Модель A-Spec получила многое из пакета «Technology», добавив собственные улучшения экстерьера и интерьера. Пакет «Advance» расширит перечень оснащения за счет кожаной обшивки «Milano», активной системы демпфирования, вентиляции передних сидений, подогрева руля, камеры кругового обзора и автоматического затемнения боковых зеркал. Этот пакет стандартно предлагает капитанские кресла второго ряда.
Под капотом
За мощность MDX отвечает 3.5-литровый V6 двигатель на 290 лошадиных сил и 355 Нм. Компонуется он автоматической коробкой передач на девять ступеней. Стандартно привод на передние колеса. Расход топлива Acura MDX составляет 12.4 л/100км в городском, 7.4 л/100км в загородном и 10.7 л/100км в смешанном циклах. С полным приводом показатели меняются на 11.8, 8.7 и 10.2 л/100км соответственно. Гибридный MDX получил 3.0-литровый V6 и 3 электрических мотора, которые вместе обеспечивают 321 лошадиную силу. Пару им составляет семиступенчатая автоматическая коробка передач. Расход Acura MDX Sport Hybrid не превышает 9.0 л/100км в смешанном цикле.
Перейти к объявлениям Акура МДХ Перейти к объявлениям Акура МДХ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Acura MDX (2016-2017) цена и характеристики, фотографии и обзор
Среднеразмерный кроссовер люксового класса Acura MDX третьего поколения пережил обновление к 2017 модельному году, представ перед широкой публикой во всей красе на подиумах Нью-Йоркской автомобильной выставки, распахнувшей свои двери в конце марта 2016 года. В результате рестайлинга вседорожнику освежили внешний вид по мотивам концепта Precision, внесли небольшие доработки в салонное убранство и добавили в функционал новые «вкусности». В США продажи автомобиля стартуют летом текущего года, появится ли он в России – пока неизвестно.
Модернизация не сделала внешность Acura MDX дороже, но превознесла в нее агрессии и толику спортивности за счет большего числа острых линий и граней. Передок паркетника выставляет напоказ угрожающий взгляд светодиодных фар, между которыми прописалась пятиугольная решетка радиатора, и рельефный бампер, а его корма снабжена сложносочиненными фонарями и мощным бампером с двумя трапециевидными патрубками выпускной системы. В профиль же машина идентична дореформенному варианту.
Габаритная длина рестайлингового Acura MDX укладывается в 4935 мм, из которых 2825 мм занимает расстояние между колесными парами, а ширина и высота у него насчитывают 1960 мм и 1730 мм соответственно. От дорожного полотна днище автомобиля отделено 200-миллиметровым просветом.
Внутри «эм-ди-икс» 2017 модельного года отличается от дореформенной версии лишь кнопочным пультом вместо привычного селектора «автомата» (хотя даже это «было сделано загодя»), а по остальным пунктам повторяет ее – «фамильная» архитектура с привлекательным и современным дизайном, премиальные материалы отделки и высокое качество сборки.
Как и прежде, убранство автомобиля скомпоновано по семиместной схеме, однако в «навороченных» комплектациях трехместный диван уступает пост раздельным сиденьям с широким подлокотником по центру.
Грузовые возможности паркетника после обновления изменений не претерпели – объем багажника варьируется от 234 до 2574 литров.
Технические характеристики. Силовую палитру проведенная модернизация не затронула – подкапотное пространство Acura MDX занято бензиновым «атмосферником»V6 объемом 3.5 литра с алюминиевым блоком, прямым впрыском горючего и технологией деактивации части «горшков», развивающим 290 «кобыл» при 6200 об/минуту и 355 Нм возможного момента при 4500 об/минуту.
Двигатель «сотрудничает» с «автоматом» ZF о девяти диапазонах и «умной» системой полного привода SH-AWD, оснащенной двумя муфтами и способной делить момент между осями в соотношении от 90:10 до 30:70.
В плане проворности и топливной экономичности автомобиль не претерпел каких-либо улучшений.
В техническом плане рестайлинговый Acura MDX копирует дореформенную модель: несущий кузов, в конструкции которого широко задействованы высокопрочные стали, независимые подвески обеих осей со стойками McPherson спереди и «многорычажкой» сзади, электроусилитель руля с прогрессивными характеристиками и дисковые тормоза «по кругу».
Комплектации и цены. На рынок США обновленный вариант Acura MDX выйдет летом 2016 года (по цене от $43 950), а вот его поставки в Россию в ближайшее время не планируются.
Базовая комплектация автомобиля подразумевает наличие семи подушек безопасности, трехзонного «климата», информационно-развлекательного центра, кожаной отделки, полностью светодиодной оптики, бесключевого доступа и массы иных «примочек», среди которых числится комплекс AcuraWatch (в него входят системы слежения за разметкой, автоматического торможения, удержания в занимаемой полосе и прочие «помощники»).
Акура МДХ 2020 – Фото и цена новой модели Acura MDX
На чтение 11 мин.
Бренд Acura (Акура), пришедший на российский рынок в 2014 году, похож на мудрого продавца, предлагающего никому не известный товар. Люди ходят мимо странного торговца, осторожно посматривают на прилавок, иногда подходят и смотрят. Продавец спокоен, он уверен в своем товаре. И вот что удивительно – ни один из тех, кто рискнул подойти, не ушел без покупки. Разгадка проста – умный и терпеливый продавец предлагает нечто действительно ценное, а именно — удовольствие от вождения в семейно-деловом сегменте.
Поэтому флагман компании, полноразмерный кроссовер Акура МДХ 2020 года, это качество вождения, которое практически не ожидаешь от большого семиместного внедорожника класса люкс, плюс сдержанная роскошь интерьера и богатая комплектация даже в базе. Благодаря всему этому в третьем поколении MDX стал полноценным конкурентом таких признанных гегемонов класса как Infiniti QX80, BMW X5, Audi Q7 и, конечно же, вечно популярного Lexus RX.
Дизайн
Выглядит Акура МДХ 2020 года так, как может выглядеть автомобиль, созданный дизайнером, которого не ограничивали в полете фантазии. Силуэт кажется приземистым, но это обман зрения. Сочетание пропорций таково, что длина преобладает над высотой, создавая оптическую иллюзию.
Передняя часть кузова проработана особенно хорошо. Линии капота и крыльев собраны в общую гармоничную композицию. Даже важная с точки зрения маркетинга фирменная решетка радиатора, эта слегка наивная «улыбка» Acura, вписана в общую картину очень удачно.
Необычные фары Jewel Eye, состоящие из ряда отдельных светодиодов, придают «лицу» Acura MDX непостижимое выражение инопланетной рептилии. Три светодиода из пяти работают как ближний свет, еще два подключаются, когда необходимо просветить трассу на десятки метров вперед. Свет диодных фар напоминает микс из ксенона и галогена. Сходство с ксеноном придает высокая температура ярко-белого пучка. С галогенными лампами роднит резкая граница между пятном света и неосвещенным пространством.
В базовой комплектации Акура МДХ 2020 года оснащается 18″ дюймовыми легкосплавными дисками, но по-настоящему законченный вид при своих габаритах кроссовер приобретает с колесами 20″. Несмотря на то, что по сравнению с прежним поколением MDX стал длинней всего на 5 сантиметров, а ширина и высота кроссовера даже уменьшились, большие колеса буквально «просятся» на него.
Салон
Салон Acura MDX производит впечатление сдержанной и качественной роскоши в стиле рабочего кабинета. Кожаная отделка кресел в комплектации Advance дополнена вставками из натурального мореного дерева. Его натуральность подчеркнута обработкой – деревянные вставки на передней панели и дверях шероховатые на ощупь. Хромированные элементы сделаны из настоящего металла.
Передняя консоль украшена каскадом из двух мониторов. Конструкция четко продумана – нижний сенсорный экран служит для управления функциями и настройками. Верхний, до которого с водительского места дотянуться проблематично, служит исключительно для донесения визуальной информации, которой, кстати, достаточно много.
Верхний монитор показывает изображения с четырех камер, служит экраном мультимедийной системы и навигационной программы, отображает параметры работы двигателя, а также данные, касающиеся поездки. Изображение с четырех камер в одном из режимов просмотра сводится воедино. При этом возникает впечатление, что виртуальная камера кругового обзора висит где-то над крышей автомобиля.
С учетом габаритов кроссовера Acura MDX 2020 и «цепкости» водительского кресла, лучшего способа следить за тем, что происходит справа по борту, не найти, даже несмотря на то, что боковые зеркала наделены функцией изменения угла осмотра, которая, правда, задействована только при движении задним ходом.
Некоторые, особенно востребованные функции, такие как подогрев сидений или режим работы трехзонной климатической установки, постоянно видны в подменю в нижней части сенсорного экрана. Экран обладает функцией обратной связи в виде вибрации, позволяющей, при определенной сноровке, на ощупь включать и выключать функции.
Для тех, кто категорически против того чтобы отвлекаться от дороги и смотреть в сторону, существует третий экран, расположенный между шкалами спидометра и тахометра, а также два джойстика на руле, джойстик на подлокотнике и целый ряд дополнительных кнопок на консоли и в области, непосредственно примыкающей к рулевой колонке. Таким образом, управлять большей частью настроек можно несколькими способами.
Мультимедийная система
В штатную комплектацию Акура МДХ 2020 входит только центральная мультимедийная система на передней консоли. Экран не так велик, и смотреть фильм, сидя во втором ряду, достаточно тяжело. Эта проблема решена в модификации Advance, предусматривающей дополнительный развлекательный центр со встроенным DVD-проигрывателем, превращающая семиместный кроссовер в полноценный минивэн. В комплект входят вспомогательные входы для всех типов носителей, включая разъем HDMI. Картинка передается на широкоформатный 16,2-дюймовый монитор, который может быть поделен на две части, чтобы пассажиры могли смотреть видео из двух разных источников одновременно.
Управление системой осуществляется при помощи пульта, который очень удачно подвешен к потолку прямо перед экраном. Пульт легко снимается, если необходимо передать управление пассажирам на последних креслах. Кроме пульта, в комплект входят две пары штатных беспроводных наушников, хранящихся в карманах спинок первых кресел. Это делает интерьер Acura MDX очень похожим на салон бизнес-класса в небольшом самолете.
Сиденья и багажник
Передние сиденья у Акура МДХ предоставляют хороший диапазон регулировки, так что удобно устроиться в них сможет и 180-сантиметровый мужчина, и его супруга ростом 165 сантиметров. Система бесключевого доступа позволяет не упрекать супруга или супругу в том, что он или она «все поменяла и оставила», так как при использовании разных ключей компьютерное управление запоминает настройки для каждого ключа.
Второй ряд кресел создан с особой заботой о пассажирах на третьем, при этом на компромиссы, снижающие уровень комфорта во втором ряду, разработчики не пошли. Кожаные сиденья с подогревом очень удобны и расположены на такой значительной дистанции от спинок передних кресел, что даже очень взрослый ребенок в установленном сзади детском кресле недостанет до спинки ногами. При этом конструкция салазок заднего ряда предусматривает возможность скольжения, а спинки складываются под углом 45 градусов без потери настроек.
Система управляется двумя кнопками, одна из которых расположена на торцевой поверхности подушки кресла, а другая на задней части спинки. Это позволяет выпускать пассажиров третьего ряда, стоя у открытой задней двери. Если же выпустить их некому, пассажиры легко выберутся сами, нажав верхнюю кнопку на спинке. При этом открывается солидных размеров проход, обеспечивающий удобство выхода, которое омрачается только тем, что автомобиль достаточно высок (клиренс 20 сантиметров). Излишне говорить, что салазки второго ряда позволяют двигать кресла в широком диапазоне, чтобы обеспечить пассажирам третьего, сносный уровень комфорта во время движения.
Спинки кресел третьего ряда складываются, образуя абсолютно ровную поверхность багажного отделения. Места в багажнике более чем достаточно даже при поднятых спинках третьего ряда. Официальные данные говорят о том, что его емкость при загрузке по линию боковых окон составляет от 234 до 1344 литров.
Безопасность
Стандартные функции безопасности Акура МДХ 2020 года включают в себя семь подушек безопасности, ABS и систему курсовой устойчивости. В пакет Advance включена система мониторинга мертвых зон, система слежения за разметкой и предупреждения о возможности ДТП, которая не вмешивается в управление, а лишь не позволяет водителю отвлекаться.
Предупреждение предусматривает сигнализацию об опасности на трех уровнях:
- Первый уровень – спроецированный на лобовое стекло световой сигнал,
- Второй уровень – предупреждение на мониторе панели приборов,
- Третий – натяжение ремней безопасности.
Менеджеры Acura предупреждают – если автомобиль «похлопал вас по плечу» ремнем, глаза поднимать уже бессмысленно, нужно сразу изо всех сил давить на тормоз.
Комплектации и цены
Как и другие автомобили Acura, представленные в России, MDX поставлялся в ограниченном количестве комплектаций. Ранее их было две: базовая «Techno» и люксовая «Advance», однако в 2020 году представлено целых пять, это:
- «Standard» ($44,500 – $46,500)
- «Technology» ($49,500 – $53,000)
- «A-Spec» ($55,000)
- «Advance» ($56,250 – $59,750)
- «Entertainment» ($53,500 – $60,250)
Только не думайте, что в стандартной комплектации вам придется крутить ручки стеклоподъемников, это совсем не так. Базовая Acura MDX — это прекрасно подобранный полновесный пакет опций. В стандартное оснащение входят светодиодные LED фары головного света с омывателем, противотуманные фары, кресла, отделанные кожей с электрорегулировкой первых и обогревом всех сидений, трехзонный автоматический климат-контроль.
Мультимедийные возможности Акуры МДХ 2020 года представлены премиальной аудиосистемой ELS с высококлассным усилителем мощностью 539 кВт и 11 динамиками. Тачскрин дисплей позволяет управлять многочисленными функциями, в том числе и навигационной системой.
В числе приятных удобств, облегчающих жизнь водителю, кнопка запуска двигателя и бесключевой доступ. Ко всему этому можно докупить аксессуары самого разного свойства: от боковых молдингов, порогов и защиты переднего и заднего бампера, до приспособлений для транспортировки и опциональных легкосплавных дисков.
Самая интересная опция — интеллектуальная система полного привода SH-AWD. Это альфа и омега этого автомобиля, тот самый хороший товар, который предлагает вам терпеливый продавец. Аббревиатура расшифровывается как Super Handling AWD, то есть, автоматическая система привода, обеспечивающая сверхуправляемость.
Важно понимать — Акура не предлагает вам «пустую» машину и к ней — возможность выбирать из многочисленных пакетов опций. Не заставляет ломать голову над тем, что вам нужно, и что не нужно. Acura предлагает совершенно другой подход, такой же, как у Apple, если кому-то нравится такое сравнение. Вам предлагают кроссовер, в котором уже есть все, что нужно. Если у вас есть специфические потребности, вы можете добавить что-то из аксессуаров, но это не обязательно. У вас уже есть внедорожник на все случаи жизни.
Технические характеристики
Акура МДХ 2020 года просто находка для тех, кто любит агрессивную, спортивную езду. Характеристики атмосферного бензинового двигателя V6 объемом 3,5 литра обеспечивает стабильную ровную тягу практически во всем диапазоне, и не оглушает при этом натужным ревом даже на максимальной скорости в 220 километров в час. При 290 лошадиных силах двигатель обеспечивает запас мощности для резкого рывка на любой скорости, поэтому рассчитывать дистанцию при обгонах почти не приходится. При массе 1970 килограмм разгон до 100 километров за 7,6 секунд происходит стабильно, без потерь на пробуксовках при любом состоянии дороги.
Надежная и проверенная шестискоростная автоматическая коробка у Acura МДХ переключается без каких либо рывков и мгновенно реагирует на резкое нажатие педали газа, переходя в кикдаун. При переходе в спорт-режим передачи переключаются по нисходящей на две ступени, особенно, на спуске. Триумвират, состоящий из двигателя, SH-AWD и коробки передач обеспечивает приемлемый режим потребления топлива. В смешанном режиме следует рассчитывать, в среднем, на 10 литров 95-го бензина на сотню. Компания Акура рекомендует использование топлива Premium, но не предписывает это в качестве обязательного к исполнению правила.
SH-AWD под управлением компьютера распределяет крутящий момент по осям и, отдельно, между приводами задних колес. При прохождении поворота крутящий момент с постепенным нарастанием передается на внешнее колесо, находящееся на максимальном удалении от центральной точки. В этот момент внешнее колесо нагружено больше, и перераспределение на него крутящего момента не приводит к потере сцепления на любом покрытии.
Гидравлический усилитель рулевого управления заменен на более эффективный электроусилитель руля, дающий отличную обратную связь на высокой скорости и упрощающий маневрирование в тесном пространстве городской парковки. В комплектации Advance кроссовер укомплектован адаптивной подвеской, предоставляющий выбор между режимами Comfort, Normal и Sport. При этом, учитывая высокие динамические характеристики, даже в режиме Comfort подвеска остается очень собранной.
Заключение
Акура МДХ 2020, подобно iPhone, обладает собственной аурой и обаянием, а значит, кроссоверу, выпущенному люксовым брендом, принадлежащим компании Honda, обеспечен круг постоянных покупателей.
В числе его достоинств, на наш взгляд, кроме великолепной динамики и управляемости, необходимо отметить универсальность и нацеленность на людей, проводящих в автомобиле много времени. В пользу удобства для длительных поездок просторный салон, широкие мультимедийные возможности, высокий уровень комфорта.
Третий ряд кресел позволяет путешествовать в большой компании, хотя его строение вряд ли позволяет пассажирам находиться в нем слишком долго без ущерба удобству. Автомобиль прекрасно подходит для тех, кто хочет подчеркнуть свой социальный статус и считает при этом, что откровенная демонстрация роскоши слишком вульгарна. Такое позиционирование ставит Acura MDX в один ряд с Lexus RX, хотя по уровню оснащения и характеристикам вождения, кроссовер может соперничать и с более дорогим европейским аналогам, таким как Audi Q7 или BMW X5.
© AvtoManCar.com
Видео тест-драйв
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Acura |
Модель | MDX |
Поколения | MDX III (facelift 2017) |
Модификация (двигатель) | 3.5 V6 (290 лс) Automatic |
Начало выпуска | 2016 г |
Оконч. выпуска | 2020 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | SUV |
Количество мест | 6-7 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 11.8-12.4 л/100 км
19.93 — 18.97 US mpg 23.94 — 22.78 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 8.7 л/100 км
27.04 US mpg 32.47 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 10.2-10.7 л/100 км
23.06 — 21.98 US mpg 27.69 — 26.4 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Соотношение мощность/вес | 6.3 кг/лс, 159.9 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 290 лс @ 6200 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 83.5 лс/л |
Крутящий момент | 362 Нм @ 4700 об./мин. 267 lb.-ft. @ 4700 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Модель двигателя | J35Y5 |
Объем двигателя | 3471 см3211.81 cu. in. |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Степень сжатия | 11.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Газораспределительный механизм | SOHC, i-VTEC |
Количество масла в двигателе | 5.1 л 5.39 US qt | 4.49 UK qt |
охлаждающая жидкость | 7.4 л 7.82 US qt | 6.51 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1814-1854 кг 3999.19 — 4087.37 lbs. |
Объем багажника минимальный | 447 л 15.79 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 2574 л 90.9 cu. ft. |
Объем топливного бака | 74 л 19.55 US gal | 16.28 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4984 мм 196.22 in. |
Ширина | 1713 мм 67.44 in. |
Высота | 1975 мм 77.76 in. |
Колесная база | 2820 мм 111.02 in. |
Колея передняя | 1684 мм 66.3 in. |
Колея задняя | 1684 мм 66.3 in. |
Дорожный просвет | 185 мм 7.28 in. |
Диаметр разворота | 11.8 м 38.71 ft. |
Угол въезда | 14.9° |
Угол съезда | 17.4° |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 9 SportShift |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Тип задней подвески | Многорычажная независимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 245/60 R18; 245/50 R20 |
Размер дисков | 8J x 18; 8J x 20 |
Acura MDX 2017-в новом обличии
2017 Acura MDX дебютирует на Нью-Йоркском автосалоне 2016 года на этой неделе с обновленным дизайном, новой гибридной установкой, а также дополнительные стандартные характерными особенностями.
Новый дизайн внедорожника указывает на то, что это больше, чем просто небольшие обновления. Модель сейчас имеет спортивную пятиугольную решетку радиатора, которую мы впервые увидел на концепте Acura Precision в начале этого года. Новый МДХ также имеет спортивный капот, новые светодиодные противотуманные фары и рестайлинговые фары. Другие изменения дизайна включают хромированные пороги окрашенные в цвет кузова, переделанный задний бампер и выхлопные трубы.
Технические характеристики
Стандартный силовой агрегат атмосферный 3,5-литровый V6 мощностью 290 л.с. и 362 Нм. Авто запуск / остановка двигателя является частью имеющегося пакета. Двигатель в паре с той же девяти ступенчатой автоматической коробкой передач, которая была введена в 2016 году модельного года. В дополнение к бензиновой модели, Акура предлагает новый MDX Sport Hybrid. Под капотом 3,0-литровый V6 двигатель и семи ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и со встроенным электродвигателем с приводом на передние колеса. Два дополнительные электродвигатели двигают задние колеса. Система производит в общей сложности 325 л.с., больше на 35 л.с. от негибридной модели.
Комплектации
Для 2017 года, все модели МДХ получать набор технологий безопасности в качестве стандартного. Это включает в себя автоматическое экстренное торможение, предупреждение при съезде с полосы, предупреждения о лобовом столкновении и адаптивный круиз-контроль. Покупатели также получают автоматическое управление дальним светом и электрический стояночный тормоз. Модели более высокой комплектаций также получать обновления. Комплектация Advance добавляет светодиодные противотуманные фары, руль с подогревом и оливковая или черная отделка салона деревом. Бензиновые модели Акура поступят в продажу этим летом, в то время как MDX Sport Hybrid прибудет позже в этом году.
Фото
Видео
Новый Acura RDX 2018-2019 фото цена, Акура РДХ характеристики
Представленный в нашем обзоре автомобиль Acura RDX был представлен на автошоу в Детройте в виде прототипа, но в конце марта на Нью-Йоркском автосалоне компания презентует серийный вариант 3-го поколения Acura RDX 2018-2019 года, который фактически ничем не отличается от концепта.
обновленная версия Акура РДХ 2018-2019 модельного года
По прогнозам специалистов новый кроссовер завоюет определенную армию поклонников в США и Европе. В нашем обзоре мы представим описание внешности и салона кроссовера Акура РДХ 2019, фотографии, комплектации, технические характеристики и стоимость.
Изменение внешности нового кузова Acura RDX
Разработкой внешности кроссовера занималась команда дизайнеров известной студии из Калифорнии. Автомобиль имеет стильную внешность с грамотно сочетающимися деталями дизайна. В передней части располагается большая радиаторная решетка оригинальной конфигурации, по бокам капота размещаются фары головного освещения интересной формы. Освещение у кроссовера оснащено светодиодами, передние фары имеют семь светодиодных элементов.
Сбоку автомобиль имеет динамичный образ, здесь невозможно не заметить большие двери и массивные колесные арки. Лобовое стекло имеет покатость, что придает стремительность силуэту кроссовера Acura. Интересным декором являются штамповки на дверях авто, они выполнены в несколько ярусов и отлично дополняют своеобразный стиль.
В задней части кроссовера РДХ 2019 года располагается большая прямоугольная дверь багажного отделения и конечно, вверху находится спойлер, который просто необходим в конструкции кроссоверов. Габаритные огни оснащены светодиодами и имеют интересную форму в виде остроконечного треугольника. Корма автомобиля имеет агрессивный вид и все детали отлично сочетаются между собой.
Специалисты отмечают своеобразность дизайна кроссовера Acura RDX и предвещают модели стать законодательницей моды в автомобильных рядах. Выделим основные эксклюзивные детали:
Оригинальный дизайн фальшрадиаторной решетки;
Объемный бампер;
Стильные формы габаритных и головных фар.
Для поклонников модели предлагается широкая линейка окрасов кузова.
Архитектура салона Акура RDX 2018-2019
Стилисты полностью изменили архитектуру салона, она практически ничем не напоминает предшественников. Можно с уверенностью сказать, что покидать салон не захочется, он просто завораживает уютом и теплом. На приборной панели располагается широкоформатный монитор, ниже современная и очень стильная мультимедийная система. Монитор крепится в верхней части панели, такое расположение позволяет без затруднений получать информацию и водителю и пассажирам.
салон Acura RDX 2019
Центральная консоль дополнена современными деталями и выглядит стильно и презентабельно.
Для оформления салона новой модели Acura RDX используются качественные и дорогостоящие материалы – кожа Наппа, дерево, ковролин, пластиковые и алюминиевые детали. Для водителя установлен удобный мультифункциональный руль с кнопками – помощниками при управлении. Для мониторинга за состоянием авто установлена специальная шкала с подсветкой.
В салоне с комфортом разместятся водитель и четыре пассажира, пространства хватит всем, ведь за счет увеличения колесной базы прибавилось места в нижней части. Багажное отделение имеет вместительный объем, к тому же при трансформации сидений второго ряда багажник увеличивается почти в 3 раза.
На сегодняшний день полной информации о всех габаритах неизвестны, предлагаем ознакомиться с основными показателями:
- метраж кузова 4 метра 747 миллиметров;
- ширина 1 метр 902 мм;
- высота 1 метр 680 мм;
- база колес 2 метра 751 миллиметров.
- багажник объемом — 860 литров.
Многие называют Acura RDX компактным, но по габаритам совершенно точно ясно, что это полноценный кроссовер. Возможно, дизайнеры изначально продумали специальное размещение деталей, чтобы создать визуализацию компактности, но это только предположения.
Комплектации обновленной Acura RDX
У Acura RDX оснащение на высшем уровне, представляем список устройств:
— Сидения с анатомической структурой набивки;
— Климат и круиз контроль;
— Мультифункциональное рулевое колесо;
— Наличие широкоформатного монитора размером 10.2 дюйма;
— Оформление салона высококачественными материалами Nappa, натуральное дерево;
— Система безопасности с широким функционалом;
— Наличие камеры зднего вида;
— Система слежения за полосами дорожного покрытия и слепыми зонами.
Технические характеристики Acura RDX 2019
Для управления кроссовером используется бензиновый мотор с 4 цилиндрами, объемом 2,0L мощностью 252 лс. (380 Нм) и роботизированной десятиступенчатой коробкой переключения скорстей. У автомобиля несколько режимов работы амортизаторов, но это предлагается за дополнительную оплату на выбор покупателя: Спорт, Спорт плюс, Комфорт, Snow.
В обязательной комплектации авто будет предлагаться с передним приводом FWD, за доплату предлагаются модели с полным приводом SH-AWD.
Цена новой модели Acura RDX
На сегодняшний день достоверной информации о стоимости Acura RDX нет, но по предположениям специалистов примерная стоимость составит от 37 тысяч до 46 тысяч долларов. Конечно, цена варьируется в зависимости от уровня комплектации. Изготовители автомобиля сообщают, что кроссовер готов к выпуску, но стоит отметить, что основной расчет был на американских водителей.
Можно с уверенностью сказать, такой автомобиль совершенно точно завоюет большое количество поклонников, к тому же по дизайну, а тем более интерьеру он ответит требованиям даже самого предусмотрительного покупателя.
Не вызывает сомнений, что многие российские автолюбители захотят купить этот кроссовер, но о сроках и возможности доставки авто в нашу страну никакой информации нет. Будем надеяться, что наши дороги украсит такое великолепие.
Видео тест Acura RDX 2018-2019 года:
Фото новой модели Акура РДХ 2019:
Acura-RDX-2018-2019-015
Изображение 1 из 33
Другие записи по теме:
2019 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ACURA MDX | |||
MDX | MDX SH-AWD | MDX Sport Hybrid SH-AWD | |
СИЛОВАЯ БЛОК | |||
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Тип двигателя | Алюминиевый сплав В-6 | Алюминиевый сплав В-6 | Алюминиевый сплав В-6 |
Рабочий объем (литры) | 3.5 | 3,5 | 3,0 |
л.с. при об / мин (сеть SAE) | 290 @ 6200 | 290 @ 6200 | 257 @ 6300 |
Крутящий момент (фунт-фут при об / мин) (сеть SAE) | 267 @ 4700 | 267 @ 4700 | 218 @ 5000 |
Клапанный | 24-клапанный, SOHC i-VTEC® | 24-клапанный, SOHC i-VTEC® | 24-клапанный, SOHC i-VTEC® |
Variable Cylinder Management ™ (VCM®) | • | • | • |
Степень сжатия | 11.5: 1 | 11,5: 1 | 10,5: 1 |
Впрыск топлива | Прямой | Прямой | Порт |
Дроссельная заслонка | Дроссельная заслонка с электроприводом | Дроссельная заслонка с электроприводом | Дроссельная заслонка с электроприводом |
Остановка на холостом ходу | • | • | • |
CARB Рейтинг выбросов | УЛЕВ125 | УЛЕВ125 | УЛЕВ125 |
Интервал настройки | 100 тыс. +/- миль Без плановой настройки | 100 тыс. +/- миль Без плановой настройки | 100 тыс. +/- миль Без плановой настройки |
ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА | |||
Мощность двигателя переднего привода (л.с. при об / мин) | 47 @ 3000 | ||
Крутящий момент двигателя переднего привода (фунт-фут при об / мин) | 109 @ 500-2000 | ||
ЗАДНИЙ ДВОЙНОЙ ДВИГАТЕЛЬ (TMU) | |||
TMU Мощность (л.с. при об / мин) | (36 + 36) @ 4000 | ||
TMU Крутящий момент (фунт-фут при об / мин) | (54 + 54) @ 0-2000 | ||
Тип гибридной батареи | Литий-ионный (Li-Ion) | ||
Общая мощность системы (л.с.) | 321 | ||
Системный комбинированный крутящий момент (фунт-фут) | 289 | ||
ПРИВОД | |||
Передний привод | • | NA | NA |
Super Handling All-Wheel Drive ™ (SH-AWD®) | NA | • | NA |
Sport Hybrid SH-AWD® (Super Handling All-Wheel Drive ™) | NA | NA | • |
9-ступенчатая автоматическая коробка передач | • | • | NA |
7-ступенчатая коробка передач DCT со встроенным двигателем (коробка передач с двойным сцеплением) | NA | NA | • |
Подрулевые переключатели с последовательным переключением передач SportShift | • | • | • |
Передаточное число | |||
1-й | 4.71 | 4,71 | 4,40 |
2-я | 2,84 | 2,84 | 2,75 |
3-я | 1,91 | 1,91 | 2,03 |
4-я | 1,38 | 1,38 | 1,55 |
5-я | 1,00 | 1,00 | 1,14 |
6-я | 0.81 | 0,81 | 0,84 |
7 | 0,70 | 0,70 | 0,62 |
8 | 0,58 | 0,58 | NA |
9 | 0,48 | 0,48 | NA |
Реверс | 3,83 | 3,83 | 3,66 |
Бортовая передача | 4.33 | 4,33 | 3,83 |
Максимальная буксирная сила (фунты) | 3500 * | 5000 * | Не рекомендуется |
* Требуется дополнительное оборудование. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Acura. | |||
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА | |||
Рейтинги экономии топлива Агентства по охране окружающей среды (город / шоссе / комбинированный транспорт) | 27/20/23 | 26/19/22 | TBA |
Рейтинги экономии топлива Агентства по охране окружающей среды с пакетом A-SPEC (город / шоссе / комбинированный режим) | 19/25/21 | ||
Рекомендуемое топливо | Премиум неэтилированный бензин с октановым числом 91 | Премиум неэтилированный бензин с октановым числом 91 | Премиум неэтилированный бензин с октановым числом 91 |
Емкость топливного бака (U.С. гал) | 19,5 | 19,5 | 19,4 |
ШАССИ | |||
Передняя подвеска Макферсон со стойкой | • | • | • |
Задняя подвеска Multi-Link | • | • | • |
Стабилизатор поперечной устойчивости (мм, перед / зад) | 24.0 / 25,4 | 25,0 / 26,5 | 25,0 / 26,5 |
Амплитудно-реактивные демпферы | • | • | NA |
Активная демпферная система | A | A | • |
Реечное рулевое управление с электроусилителем (EPS) | • | • | • |
Интегрированная динамическая система (IDS) | 3 режима (Комфорт, Нормальный, Спорт) | 3 режима (Комфорт, Нормальный, Спорт) | 4 режима (Комфорт, Нормальный, Спорт, Спорт +) |
Agile Handling Assist® | • | • | • |
Дисковые вентилируемые передние / задние цельнодисковые тормоза (дюймы) | 12.6 / 13,0 | 12,6 / 13,0 | 13,0 / 13,0 |
Колеса из алюминиевого сплава | 18 x 8,0 Серый оловянный металлик с 5 спицами машинной обработки | 18 x 8,0 Серый оловянный металлик с 5 спицами машинной обработки | NA |
Колеса из алюминиевого сплава (технологический пакет) | 20 x 8,0 Shark Grey Twisted Machine-Finished 10-Spoke | 20 x 8,0 Shark Grey Twisted Machine-Finished 10-Spoke | 20 х 8.0 Shark Grey Twisted Machine-Finished 10-Spoke |
Колеса из алюминиевого сплава (пакет A-SPEC) | NA | 20 x 8,5 Shark Grey Split 5-спицевый | NA |
Колеса из алюминиевого сплава (предварительный пакет) | 20 x 8,5 Shark Grey Machine-Finished Split 5-Spoke | 20 x 8,5 Shark Grey Machine-Finished Split 5-Spoke | 20 x 8,0 Shark Grey Twisted Machine-Finished Split 5-Spoke |
Шины | 245/60 R18 Высокопроизводительный всесезонный | 245/60 R18 Высокопроизводительный всесезонный | NA |
Шины (технологический пакет) | 245/50 R20 Высокопроизводительный всесезонный | 245/50 R20 Высокопроизводительный всесезонный | 245/50 R20 Высокопроизводительный всесезонный |
Шины (A-Spec и Advance Packages) | NA | 265/45 R20 Высокопроизводительный всесезонный | 245/50 R20 Высокопроизводительный всесезонный |
Передаточное число | 15.66 | 15,66 | 15,76 |
Диаметр поворота, от бордюра до бордюра (фут) | 38,7 | 38,7 | 38,4 |
A = Предварительный пакет | |||
* Только расширенный пакет. | |||
РАЗМЕРЫ | |||
НАРУЖНЫЙ | |||
Колесная база (дюйм) | 111.0 | 111,0 | 111,0 |
Длина (дюйм) | 196,2 | 196,2 | 196,2 |
Ширина (дюйм) | 77,7 | 77,7 | 77,7 |
Высота (дюйм) | 67,4 | 67,4 | 67,4 |
Колея (передняя / задняя) | 66,3 / 66,3 | 66.3 / 66,3 | 66,3 / 66,3 |
Дорожный просвет (дюйм, без нагрузки) | 7,3 | 7,3 | 7,3 |
Угол (Подход / Отъезд / Отъезд) | 14,9 ° / 17,4 ° / 15,2 ° | 14,9 ° / 17,4 ° / 15,2 ° | 14,9 ° / 17,4 ° / 15,2 ° |
ИНТЕРЬЕР | |||
Высота потолка (в, первый ряд / второй ряд / третий ряд) | 38.1 / 38,3 / 35,6 | 38,1 / 38,3 / 35,6 | 38,1 / 38,3 / 35,6 |
Пространство для ног (первый ряд / второй ряд (макс. Скольжение) / третий ряд (макс. Скольжение)) | 41,4 / 36,6 (38,5) / 28,1 (30,9) | 41,4 / 36,6 (38,5) / 28,1 (30,9) | 41,4 / 35,6 (37,5) / 28,1 (30,9) |
Плечо (в, первый ряд / второй ряд / третий ряд) | 61,1 / 59,1 / 54,7 | 61,1 / 59.1 / 54,7 | 61,1 / 59,1 / 54,7 |
Hiproom (в, первый ряд / второй ряд / третий ряд) | 57,5 / 57,8 / 40,6 | 57,5 / 57,8 / 40,6 | 57,5 / 57,8 / 40,6 |
EPA Объем пассажира (куб. Футов) | 132,7 | 132,7 | 132,7 / 131,4 |
Объем груза (куб. Футов) (макс.): За третьим рядом | 15,0 * (15.8 †) | 15,0 * (15,8 †) | 15,0 * (15,8 †) |
Объем груза (куб. Футов) (макс.): За вторым рядом | 38,4 * (43,4 †) | 38,4 * (43,4 †) | 38,4 * (43,4 †) |
Объем груза (куб. Футов) (макс.): За первым рядом | 68,4 * (90,9 †) | 68,4 * (90,9 †) | 68.4 * (90,9 †) |
* На основе стандарта измерения грузового объема SAE J1100. | |||
† На основе стандарта измерения грузового объема SAE J1100 плюс пространство на полу между первым и вторым сиденьями, а передние сиденья сдвинуты вперед. Эта цифра более точно сопоставима с результатами большинства конкурентов. | |||
ВЕС | |||
Снаряженная масса (фунты) | 4032 | 4239 | NA |
Снаряженная масса с технологическим пакетом (фунты) | 4054 | 4264 | 4471 |
Снаряженная масса с технологическими и развлекательными пакетами (фунты) | 4057 | 4266 | NA |
Снаряженная масса с упаковкой A-Spec (фунты) | 4275 | ||
Снаряженная масса с дополнительным пакетом (фунты) | 4090 | 4303 | 4486 |
Снаряженная масса с дополнительными пакетами услуг и развлечениями (фунты) | 4136 | 4350 | NA |
Распределение веса (% спереди / сзади) | 59/41 | 57/43 | 57/43 |
2019 ФУНКЦИИ ACURA MDX | |||
УЛУЧШЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ БЕЗОПАСНОСТИ И ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ ACURAWATCH ™ | MDX | MDX SH-AWD | MDX SH-AWD |
Система предупреждения о прямом столкновении (FCW) | • | • | • |
Система предотвращения столкновений ™ (CMBS ™) | • | • | • |
Предупреждение о поднятии головы (HUW) | A | A | A |
Система предупреждения о выезде с полосы движения (LDW) | • | • | • |
Система удержания полосы движения (LKAS) | • | • | • |
Система смягчения последствий выезда с дороги (RDM) | • | • | • |
Система информации о слепых зонах (BSI) | Т, А | Т, А.С., А | • |
Адаптивный круиз-контроль (ACC) с низкоскоростным отслеживанием (LSF) | • | • | • |
Задняя камера с несколькими режимами обзора и динамическими направляющими | • | • | • |
Система камер кругового обзора | A | A | A |
Задний монитор перекрестного движения | Т, А | Т, АС, А | • |
T = Технологический пакет, AS = A-Spec, A = Предварительный пакет | |||
БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА | |||
Конструкция кузова Advanced Compatibility Engineering ™ следующего поколения (ACE ™) | • | • | • |
Передние подушки безопасности Advanced (SRS) | • | • | • |
Передние боковые подушки безопасности | • | • | • |
Боковые шторки безопасности с датчиком опрокидывания | • | • | • |
Коленная подушка безопасности водителя | • | • | • |
Система стабилизации автомобиля (VSA®) с контролем тяги и адаптивным рулевым управлением | • | • | • |
4-колесная антиблокировочная тормозная система (ABS) | • | • | • |
Электронная система распределения тормозов (EBD) | • | • | • |
Ассистент торможения | • | • | • |
Светодиодные дневные ходовые огни (ДХО) | • | • | • |
Система контроля давления в шинах (TPMS) с указателями местоположения и давления | • | • | • |
Противоугонная система с электронным иммобилайзером | • | • | • |
Герметик для шин и ремонтный комплект | • | NA | • |
Запасная шина | NA | • | NA |
УДОБСТВО ВОДИТЕЛЯ | |||
Система помощи при трогании с подъема | • | • | • |
Электрический стояночный тормоз с автоматической фиксацией тормоза | • | • | • |
Датчики парковки (передние и задние) | Т, А | Т, А.С., А | • |
Автоматическое включение / выключение фар с интеграцией стеклоочистителя | • | • | • |
Автоматический дальний свет | • | • | • |
Дворники ветрового стекла с датчиком дождя | Т, А | Т, АС, А | • |
Боковые зеркала с подогревом и опусканием заднего хода | • | • | • |
Боковые зеркала заднего вида с автоматическим затемнением | A | A | A |
HomeLink® | • | • | • |
Компас | • | • | • |
T = Технологический пакет, AS = A-Spec, A = Предварительный пакет | |||
АУДИО И ПОДКЛЮЧЕНИЕ | |||
Навигационная система Acura с 3D-обзором | Т, А | Т, АС, А | • |
AcuraLink Real-Time Traffic ™ с условиями улиц и автомагистралей | Т, А | Т, А.С., А | • |
Traffic Rerouting ™ | Т, А | Т, А.С., А | • |
AcuraLink® | Т, А | Т, АС, А | • |
Apple Carplay ™ | • | • | • |
Android Auto ™ | • | • | • |
Siri® Eyes Free | • | • | • |
Возможность SMS, текстовых сообщений MMS и электронной почты | • | • | • |
Многофункциональный дисплей по запросу ™ (ODMD ™) 2.0 | • | • | • |
Цветной мультиинформационный дисплей (MID) | • | • | NA |
Цветной мультиинформационный дисплей (MID) с пошаговыми инструкциями | Т, А | Т, АС, А | • |
Дистанционный запуск двигателя с обратной связью | Т, А | Т, АС, А | • |
Беспроводной телефонный интерфейс Bluetooth® HandsFreeLink® | • | • | • |
Acura DVD развлекательная система для задней части салона с 16.2-дюймовый сверхширокий экран Full VGA и совместимость с HDMI | A + E | A + E | NA |
Acura DVD развлекательная система для задней части салона с 9-дюймовым экраном Full VGA | T + E | T + E | NA |
Аудиосистема Acura / ELS Studio® Premium с 12 динамиками | A + E | A + E | NA |
Аудиосистема Acura / ELS Studio® Premium с 11 динамиками | T + E | T + E | A |
Аудиосистема Acura / ELS Studio® Premium с 10 динамиками | Т, А | Т, АС, А | • |
Аудиосистема Acura Premium с 8 динамиками | • | • | NA |
HD Radio® | Т, А | Т, АС, А | • |
SiriusXM® Спутниковое радио | • | • | • |
Совместимость с Pandora® | • | • | • |
Аудиоинтерфейс USB | • | • | • |
Потоковое аудио по Bluetooth® | • | • | • |
MP3 / дополнительный входной разъем | • | • | • |
Чувствительная к скорости компенсация объема (SVC) | • | • | • |
USB-порты для зарядки 1.0A данных, (2) перчаточный ящик для зарядки 2,5A, (2) 2,5A для зарядки, второй ряд | • | • | • |
USB-порты для зарядки (2) 2,5 А, третий ряд для зарядки | A | A | A |
Система Maintenance MinderTM | • | • | • |
T = Технологический пакет, AS = A-Spec, A = Расширенный пакет, E = Пакет развлечений для задней части салона | |||
ИНТЕРЬЕР | |||
Трехзонный автоматический климат-контроль с контролем влажности и фильтрацией воздуха | • | • | • |
Климат-контроль с GPS | Т, А | Т, АС, А | • |
Система бесключевого доступа с индивидуальными настройками Acura | • | • | • |
Кнопка зажигания | • | • | • |
Электронный переключатель передач | • | • | • |
Электрические стеклоподъемники с автоматическим подъемом / опусканием и автоматическим реверсом | • | • | • |
Спортивные сиденья с кожаной отделкой премиум-класса | • | • | NA |
Спортивные сиденья с перфорированной внутренней отделкой премиальной кожей с контрастной строчкой | т | т | • |
Сиденья Sport A-Spec с перфорированной кожей Milano Premium и внутренней отделкой Alcantara® с контрастной строчкой и окантовкой | – | AS | – |
Спортивные сиденья с перфорированной внутренней отделкой кожей Milano Premium с контрастной строчкой и окантовкой | A | A | A |
14-позиционное сиденье водителя с электроприводом, усиленной поясничной опорой и системой облегчения посадки | • | • | • |
12-позиционное сиденье переднего пассажира с электроприводом и усиленной поясничной опорой | • | • | • |
Передние сиденья с подогревом | • | • | • |
Передние сиденья с подогревом и вентиляцией | A | AS, A | A |
Сиденья с механической регулировкой в 4 направлениях второго ряда с разделением 60/40 | •, Т, А + Е | •, T, AS, A + E | • |
Капитанские стулья второго ряда | T + E, A | T + E, A | A |
Подогрев сидений второго ряда (внешние положения) | T + E, A | T + E, A | A |
Боковые солнцезащитные козырьки второго ряда (ручные) | T + E, A | T + E, A | A |
Smart Slide Walk-In с доступом к третьему ряду в одно касание | • | • | • |
Электронная наклонная и телескопическая рулевая колонка | • | • | • |
Рулевое колесо с подогревом | A | A | A |
Кожаное рулевое колесо | • | • | • |
Кожаное рулевое колесо A-Spec® | – | AS | – |
Органы управления на рулевом колесе | • | • | • |
Глянцевая отделка деревом и металлом | • | • | • |
Древесина из натурального пустынного оливкового ясеня с металлической отделкой | Т, А | Т, А | • |
Древесина капа из натурального оливкового ясеня с металлической отделкой | |||
Металлический узор и металлическая отделка | – | AS | – |
Многофункциональная передняя центральная консоль с выдвижным лотком | • | • | • |
Скрытое грузовое хранилище с интеллектуальной крышкой | • | • | • |
Спортивные педали из нержавеющей стали | – | AS | – |
Обивка потолка цвета Ebony | – | AS | – |
Активное управление звуком | • | • | • |
Окружающее освещение кабины | • | • | • |
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением | • | • | • |
Дополнительное питание для окон и люка | • | • | • |
Розетки на 12 В (центральная консоль и передний подлокотник) | • | • | • |
Розетка 110 В (передняя центральная консоль) | T + E, A + E | T + E, A + E | NA |
T = Технологический пакет, AS = A-Spec, A = Расширенный пакет, E = Пакет развлечений для задней части салона | |||
НАРУЖНЫЙ | |||
Люк с функцией подъема и сдвига | • | • | • |
Задняя дверь с электроприводом | • | • | • |
Светодиодные фары Jewel Eye® | • | • | • |
Светодиодные противотуманные фары | A | AS, A | A |
Задние фонари со светодиодной подсветкой, боковые зеркала заднего вида, правая задняя дверь и центральный верхний стоп-сигнал | • | • | • |
Светодиодные лампы для лужа | Т, А | Т, АС, А | • |
Складывающиеся боковые зеркала с электроприводом | Т, А | Т, АС, А | • |
Рейлинги | A | A | A |
Акустическое лобовое стекло и переднее боковое стекло | • | • | • |
Окна с дистанционным управлением и функция открытия люка | • | • | • |
Заправка топливом без крышки | • | • | • |
T = Технологический пакет, AS = A-Spec, A = Предварительный пакет | |||
2019 MDX COLOR & TRIM | |||
ВНЕШНИЙ ЦВЕТ | ЦВЕТА ИНТЕРЬЕРА | ||
ПРЕМИУМ КОЖА | КОЖА MILANO PREMIUM * * | КОЖА И АЛКАНТАРА * * * | |
Белый бриллиант жемчуг | Эбеновое дерево, Эспрессо * , Пергамент | Эбеновое дерево, Эспрессо, Пергамент | Эбеновое дерево, Красный |
Лунный серебристый металлик | Эбеновое дерево * , Грейстоун | Эбеновое дерево, Грейстоун | черное дерево |
Модерн Сталь Металлик | Эбеновое дерево, Эспрессо * | Эбеновое дерево, Эспрессо | Красный |
Gunmetal Металлик | черное дерево | черное дерево | NA |
Фатом синий жемчуг | Эбеновое дерево, Пергамент | Эбеновое дерево, Пергамент | Эбеновое дерево, Красный |
Majestic Black Pearl | долларов СШАГрейстоун * | Грейстоун | NA |
Apex Blue Pearl | долларов СШАNA | NA | Эбеновое дерево, Красный |
Performance Red Pearl | долларов СШАПергамент | Пергамент | черное дерево |
Canyon Bronze металлик $ | Эспрессо | Эспрессо | NA |
* Требуется технологический пакет | |||
* * Требуется предварительный пакет | |||
* * * Требуется пакет A-Spec | |||
$ Цвет экстерьера Premium | |||
ОТДЕЛКА ИНТЕРЬЕРА | |||
Глянцевая отделка под дерево | Эбеновое дерево, эспрессо, серый камень, пергамент | ||
Древесина ясеня оливковая натуральная пустынная * | Пергамент | ||
Ясень оливковый натуральный Берл Древесина * | Эбеновое дерево, Эспрессо, Грейстоун | ||
Металлический узор и металлическая отделка * * | Эбеновое дерево, Красный | ||
* Требуется технологический или расширенный пакет | |||
* * Требуется пакет A-Spec | |||
2019 ПАКЕТЫ MDX | |||
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПАКЕТ | ЗАДНИЙ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ | ||
Система информации о слепых зонах (BSI) | Acura DVD развлекательная система для задней части салона с 9-дюймовым экраном Full VGA | ||
Задний монитор перекрестного движения | Подогрев сидений второго ряда (внешние положения) | ||
Датчики парковки (передние и задние) | Боковые солнцезащитные шторки второго ряда (ручные) | ||
Дворники ветрового стекла с датчиком дождя | Розетка 110 В (передняя центральная консоль) | ||
Навигационная система Acura с 3D-обзором | Аудиосистема Acura / ELS Studio® Premium с 11 динамиками | ||
AcuraLink Real-Time Traffic ™ с условиями улиц и автомагистралей | |||
Traffic Rerouting ™ | |||
AcuraLink® | |||
Цветной мультиинформационный дисплей (MID) с пошаговыми инструкциями | |||
Дистанционный запуск двигателя с обратной связью от автомобиля | |||
Аудиосистема Acura / ELS Studio® Premium с 10 динамиками | |||
HD Radio® | |||
Климат-контроль с GPS | |||
Ясень оливковый натуральный пустынный или Ясень оливковый Берл Дерево и металлическая отделка | |||
Спортивные сиденья с перфорированной внутренней отделкой премиальной кожей с контрастной строчкой | |||
Светодиодные лампы для лужа | |||
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания | |||
20 х 8.0 Shark Grey Metallic Machine-Finish 10-Spoke | |||
ПАКЕТ A-SPEC (ДОБАВЛЯЕТ ИЛИ ЗАМЕНЯЕТ ФУНКЦИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПАКЕТА; НЕДОСТУПНО ДЛЯ SPORT HYBRID) | |||
20 x 8,5 Shark Grey Split 5-Spoke | |||
Высокоэффективный всесезонный двигатель 265/45 R20 | |||
Светодиодные противотуманные фары | |||
Эксклюзивный передний бампер A-Spec | |||
Эксклюзивная отделка передней решетки A-Spec (темная хромированная окантовка с матовой графитовой алмазной сеткой) | |||
Темные внутренние фары | |||
Черная окантовка окна Piano Black | |||
Цвет кузова дверные ручки | |||
Эксклюзивный задний нижний бампер A-Spec | |||
Эксклюзивные двойные овальные финишеры для выхлопной системы A-Spec | |||
Внутренние задние фонари темного хрома | |||
Черный рояльный спойлер задней двери | |||
Отделка задней двери из темного хрома | |||
Эмблема A-Spec на передних крыльях и багажнике | |||
Датчики парковки (передние и задние) | |||
Пианино, черные боковые накладки на пороги | |||
Эксклюзивная окраска кузова Apex Blue Pearl, опция | |||
Кожаное рулевое колесо A-Spec | |||
Эксклюзивные подрулевые лепестки переключения передач SportShift A-Spec | |||
Сиденья Sport A-Spec с перфорированной кожей Milano Premium и внутренней отделкой алькантарой с контрастной строчкой и окантовкой | |||
Передние сиденья с подогревом и вентиляцией | |||
Красная подсветка кабины | |||
Красная подсветка приборной панели | |||
Спортивные педали из нержавеющей стали | |||
Обивка потолка цвета Ebony | |||
Металлический узор и металлическая отделка | |||
A-Spec Insignia Step Garnish | |||
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПАКЕТ (ДОБАВЛЯЕТ ИЛИ ЗАМЕНЯЕТ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПАКЕТА) | ЗАДНИЙ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ | ||
Предупреждение о поднятии головы (HUW) | Acura DVD развлекательная система для задней части салона с 16.2-дюймовый сверхширокий экран Full VGA и совместимость с HDMI | ||
Система камер кругового обзора | Аудиосистема Acura / ELS Studio® Premium с 12 динамиками | ||
Боковые зеркала заднего вида с автоматическим затемнением | Розетка 110 В (передняя центральная консоль) | ||
USB-порты для зарядки (2) 2,5 А, третий ряд для зарядки | |||
Спортивные сиденья с внутренней отделкой перфорированной кожей Milano Premium, контрастной окантовкой и строчкой | |||
Капитанские стулья второго ряда | |||
Передние сиденья с подогревом и вентиляцией | |||
Подогрев сидений второго ряда (внешние положения) | |||
Боковые солнцезащитные козырьки второго ряда (ручные) | |||
Рулевое колесо с подогревом | |||
Цвет кузова Нижние лыжи и облицовка порогов * | |||
Светодиодные противотуманные фары | |||
Рейлинги | |||
Активная демпферная система * | |||
20 х 8.5 Shark Grey Machine-Finished Split 5-Spoke * | |||
* Только бензиновая модель. |
Обзор Acura MDX, цены и характеристики 2019
Обзор
Acura MDX 2019 года — не обычный трехрядный кроссовер на каждый день — он не только отлично управляется для своего размера, но и доступен с гибридной трансмиссией, заимствованной у суперкара Acura NSX.Хотя используемая здесь установка менее экзотична, ее характеристики и управляемость лучше, чем у стандартной версии V-6 мощностью 290 л.с. с опциональным полным приводом с векторизацией крутящего момента. К сожалению, MDX имеет несовершенную информационно-развлекательную систему и невзрачный интерьер — две важные особенности, которые делают эту систему уступающей большинству конкурентов. Кроме того, Acura имеет множество стандартных функций и входит в число самых привлекательных опций в своем классе.
Что нового в 2019 году?
MDX 2019 получил несколько обновлений, которые включают новый пакет внешнего вида, улучшенные материалы интерьера и несколько улучшений производительности.Негибридный MDX теперь доступен с адаптивными амортизаторами, его девятиступенчатая автоматическая коробка передач была переработана для более плавного ускорения, а в двигатель добавлена улучшенная система старт / стоп, которая теперь является стандартной. Acura также предлагает спортивный пакет A-Spec для бензиновых моделей с полным приводом. Он добавляет эксклюзивные элементы экстерьера, такие как темная отделка и более широкие диски с низкопрофильными шинами. Внутри уникальные элементы интерьера включают вставки из искусственной замши, специальные датчики A-spec и рулевое колесо. Пакет Advance добавляет новый комплект 20-дюймовых колес с более широкой резиной.Каждая версия также получает несколько новых цветов наружной окраски и новую обработку дерева в салоне.
Acura MDX Цены и какой купить
Более быстрый, мощный и эффективный, чем базовая модель, MDX Sport Hybrid — наш выбор; он входит в стандартную комплектацию технологического пакета. Стандартное оснащение включает мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, Apple CarPlay, Android Auto и навигацию, полный привод с вектором крутящего момента и кожаные передние сиденья с подогревом.Для покупателей, которые не заинтересованы в гибридных технологиях, MDX с бензиновым двигателем с доступной системой полного привода Super Handling All-Wheel Drive, также известной как SH-AWD, также является удовлетворительным выбором.
Двигатель, трансмиссия, характеристики и буксировка
Нравится: Плавная гибридная трансмиссия, выдающееся ускорение, по-настоящему спортивная управляемость для трехрядного кроссовера.
Не любит: Гибридная модель не рассчитана на буксировку, плохие тормозные способности.
Двигатель V-6 мощностью 290 л.с., на котором установлен MDX, типичен для силовых агрегатов трехрядных кроссоверов, и это отличная рабочая лошадка для этого применения. Девятиступенчатая коробка передач в основном плавная и устойчивая, но она может медленно переключаться на пониженную передачу, когда вам нужно ускорение. Передний привод входит в стандартную комплектацию, но мы тестировали только MDX, оснащенные высококвалифицированной системой полного привода Acura. Со всеми четырьмя колесами, цепляющимися за асфальт для сцепления с дорогой, MDX может разогнаться с нуля до 100 км / ч за шесть секунд, что является спортивным результатом для любого автомобиля и особенно впечатляет для семиместного автомобиля.Гибридный MDX был даже быстрее в нашем тесте с разгона до 60 миль в час — 5,7 секунды, а включение подрулевых переключателей для управления семиступенчатой автоматической коробкой передач доказывает, что гибридный гибрид MDX Sport намерен заслужить свое второе имя. Переходы между бензиновым двигателем и электродвигателями плавные. В то время как бензиновая версия может буксировать до 5000 фунтов, Acura не рекомендует буксировку с гибридной версией, что снижает некоторые из наших похвал.
Управлять MDX — одно удовольствие.Полноприводные системы Acura помогают ему быть более маневренным и привлекательным на дороге, чем мы ожидаем от трехрядного кроссовера. Полноприводная система гибрида основана на двух электродвигателях, приводящих в движение задние колеса. При ускорении каждый двигатель приводит в действие одно колесо. Во время энергичных маневров на поворотах двигатель, соединенный с внешним колесом, может немного ускориться, в то время как другой двигатель замедляет свое колесо, помогая повернуть автомобиль. Обе версии теряют часть своего преимущества в плане торможения.Гибрид остановился на расстоянии 188 футов, точно на таком же расстоянии, что и стандартный MDX, и мы отметили некоторое снижение тормозной мощности после последовательных резких остановок.
Экономия топлива и MPG в реальном мире
MDX имеет рейтинги экономии топлива EPA, которые очень похожи на рейтинги конкурентов, но превзошли ожидания — и своих конкурентов — в нашем тесте экономии топлива на шоссе. Обычный полноприводный MDX выдал 28 миль на галлон, что делает его самым эффективным из тестируемой нами группы.Гибридный MDX, на 244 фунта тяжелее и неспособный максимально использовать заряд батареи на скоростях шоссе, показал в этом тесте несколько не впечатляющие 25 миль на галлон. Однако гибридная версия предлагает значительное улучшение экономии топлива в городе.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой отсек
Нравится: Обильные подстаканники, стандартные Apple CarPlay и Android Auto, гибрид почти не ставит под угрозу грузовое пространство.
Не любит: Низкое пассажирское пространство, отвлекающие двойные экраны, самый низкий грузовой объем среди конкурентов.
MDX имеет впечатляющий список стандартного оборудования, но материалы интерьера Acura не кажутся такими высококлассными или продуманными, как в Audi Q7 или Volvo XC90. Новый кнопочный электронный переключатель на центральной консоли менее удобен в использовании, чем механический рычаг, который он заменяет. Различные участники этого класса предлагают больше места для ног в каждом ряду, чем MDX. Пассажиры второго ряда оценят, что многоместное сиденье может откидываться назад и немного откидываться, но это холодный комфорт для пассажиров в тесном третьем ряду.
К сожалению, информационно-развлекательная система Acura явно духовная родственница тех, что в Honda, и двухэкранный дисплей здесь как никогда неэффективен. Множество розеток питания и доступная широкоэкранная развлекательная система компенсируют некоторую боль, связанную с доплатой за плохо замаскированную, дешевую систему.
В грузовом отсеке MDX меньше места, чем в грузовых отсеках двух его самых сильных конкурентов, XC90 и Q7, но MDX прошел наши практические тесты хранения, несмотря на его дефицит на бумаге.Любознательные покупатели будут рады узнать, что благодаря продуманной механической упаковке гибрид MDX имеет такую же грузоподъемность, что и негибридный MDX.
Функции безопасности и помощи водителю
Обладая отличными оценками обоих агентств краш-тестов и набором стандартных функций помощи водителю, которые у конкурентов часто обходятся в тысячи долларов, MDX выделяется даже в этом классе, заботящемся о безопасности. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
Гарантия на новый автомобиль Acura в основном является стандартной. люксовые бренды, но отсутствует бесплатное плановое обслуживание, которое Lexus, Volvo и другие предлагают в рамках покупки.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 6 лет или 70000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание отсутствует
2019 Acura MDX Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
MDX всегда ориентировался на технологии, и модель 2019 года не является исключением. Благодаря множеству стандартных портов для зарядки и множеству вариантов подключения, MDX — мечта технарей.Мы оцениваем его на 8 из 10 за его базовые функции выше среднего, интересные опции и стандартную информационно-развлекательную систему. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)
Каждый MDX покидает завод с кожаной обивкой, зажиганием без ключа, 18-дюймовыми колесами, люком с электроприводом, светодиодными фарами, регулируемыми передними сиденьями, трехзонным климат-контролем, четырьмя портами USB, аудиосистемой с восемью динамиками и информационно-развлекательной системой с двумя экранами. система с 8,0-дюймовым информационным дисплеем, расположенным поверх 7,0-дюймового сенсорного экрана.
Базовая цена составляет чуть более 45 000 долларов с учетом пункта назначения. Оттуда покупатели MDX могут выбрать один из трех пакетов обновления: Advance, Technology или A-Spec. В загруженном состоянии MDX достигает почти 60 000 долларов.
За 2400 долларов пакет Technology включает 20-дюймовые колеса, навигацию, HD-радио, мониторы слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, дистанционный запуск и телематические услуги Acura. Доступен пакет развлечений для задней части салона, который добавляет сиденья второго ряда с подогревом, 9,0-дюймовый складной экран с плеером Blu-ray для задних пассажиров, вилку питания на 110 вольт и стереосистему премиум-класса с 11 динамиками за дополнительные 2200 долларов.
Пакет Advance повышает цену на 10 450 долларов и добавляет все функции пакета Technology, а также камеру объемного обзора, технологию запуска / остановки двигателя, охлаждение передних сидений, деревянные акценты в интерьере, капитанские кресла второго ряда, спортивные сиденья, два дополнительных USB-порта. порты зарядки для третьего ряда, парктроник и подогрев передних сидений.
Доступная развлекательная система для задней части салона может быть добавлена к MDX с пакетом Advance, который добавляет колоссальный 16,2-дюймовый широкоэкранный раскрывающийся экран, звук с 12 динамиками и вилку питания на 110 В за дополнительные 2000 долларов.
Модели A-Spec включают серые 20-дюймовые колеса, новую переднюю панель, спортивный обвес, сиденья из красной или черной кожи со вставками из алькантары, уникальные датчики, эксклюзивное рулевое колесо с подрулевыми переключателями, спортивные педали и пороги, а также карбоновые.