Масло 5v30: Моторное масло 5W-30: характеристики, вязкость SAE 5W-30

Содержание

Какое лучше, 5W30 или 5W40: смотрите руководство пользователя автомобиля

Выбирая масло, нужно следовать инструкциям производителя и помнить, что 5W40 отлично держит пленку и исключает сухое трение, что идеально для современных двигателей с высокими рабочими температурами.

Подбирая моторное масло для своего автомобиля. проще всего определиться с примерным температурным классом — для очень холодной зимы, просто для зимы или для умеренного климата. Но, когда выбор стоит между двумя маслами, близкими по своим свойствам, определиться не так просто: моторное масло 5W30 и моторное масло 5W40 во многом похожи. Как правильно выбрать?

Какое лучше, 5W30 или 5W40?

Для начала мы рассмотрим, что означает маркировка того или иного масла. В соответствии с требованиями SAE (Американской ассоциации автоинженеров), первое число маркировки означает его вязкость при работе в низких температурах, а второе число — текучесть при высоких температурах. Для простоты их называют «зимний и летний показатели».

Оба масла, 5W30 и 5W40, обладают всесезонными свойствами, они универсальные — и в этом основная причина их широкой популярности. Вязкость при низких температурах у них одинаковая: когда температура воздуха достигает -35 оС, их вязкость при проворачивании составляет 6600 мПа, а при прокачке — 60 000 мПа.

Что касается высокотемпературной вязкости, то тут уже есть отличие: при температуре в +100 оС кинематическая вязкость масла 5W30 будет в пределах 9,3–12,6 кв. мм/сек., а масла 5W40 — 12,6–16,3 кв. мм/сек. А минимальная вязкость при скорости сдвига в 106 с-1 для масла 5W40 составляет 3,5, что опять же выше, чем для 5W30 (2,9).

Итак, если выбирать масло при низких температурах, какое лучше, 5W30 или 5W40, то разницы мы не обнаружим, они ведут себя одинаково. А вот при высоких температурах 5W40 более вязкое и менее текучее, при проходе оно оставляет на стенках цилиндров более толстую пленку — в этом главное отличие 5W30 от 5W40.

Впрочем, более толстая масляная пленка — это не всегда преимущество. Главный критерий выбора, какое лучше, 5W30 или 5W40, — это руководство пользователя автомобиля. Если выбрать неправильно и залить в двигатель масло с неподходящей высокотемпературной вязкостью, то могут возникнуть неприятные последствия:

  • Если вязкость больше, чем нужно, образующаяся на деталях двигателя масляная пленка будет слишком толстой и будет препятствовать проникновению смазки в некоторые места. А это грозит повышением рабочей температуры ДВС, ускоренным износом его деталей — такое случается, если вместо 5W30 залить 5W40.
  • Если же, наоборот, залить 5W30 вместо 5W40, то расход масла на угар снизится. Это, с одной стороны, хорошо, ибо увеличивает межсервисный интервал замены масла. Но слишком тонкая масляная пленка на рабочих поверхностях двигателя приводит к быстрому износу стенок цилиндров и поршневых колец.

Так что, выбирая масло, нужно следовать инструкциям производителя и помнить, что 5W40 отлично держит пленку и исключает сухое трение, что идеально для современных двигателей с высокими рабочими температурами.

А 5W30 упрощает запуск двигателя зимой, но при жаре становится слишком текучим.

Так ли велики отличия 5W30 от 5W40?

Несмотря на явные отличия 5W30 от 5W40, у них есть и общие черты, благодаря которым автолюбители часто не могут выбрать между ними. Рассмотрим сходства этих двух масел:

  1. Моторное масло 5W30 и моторное масло 5W40 — высококачественные, полностью синтетические масла. Они рекомендованы для использования в автомобилях, не оборудованных предпусковыми подогревателями, эксплуатирующихся в северных регионах. Эти масла отлично подходят для регионов Сибири и Дальнего Востока.
  2. Оба моторных масла, 5W30 или 5W40, настоятельно не рекомендуется использовать для смазки двигателей устаревшей конструкции, которые ранее работали на минеральных маслах среднего и невысокого качества. Высокая моющая способность синтетических масел выведет в систему накопленные шлаки и продукты распада, которые могут закупорить каналы смазочной системы.
  3. Точно так же масло 5W30 или 5W40 не подойдет для двигателей внутреннего сгорания с высокой степенью износа.
    У них высокий расход масла на угар вследствие увеличенных зазоров между деталями цилиндропоршневой группы, и дорогие синтетические масла расходуются впустую.
  4. Высокая антиокислительная способность этих масел позволяет им хорошо работать как в холодном, так и в жарком климате, а также использоваться в двигателях, работающих с повышенной нагрузкой. А еще это увеличивает межсервисный интервал замены масла.
  5. Что касается холодного времени года, то высокий индекс вязкости и сниженное внутреннее жидкостное трение существенно уменьшают нагрузку на стартер автомобиля и его аккумулятор, что позволяет моторному маслу 5W40 или 5W30 частично компенсировать слабый аккумулятор.
  6. Отличная низкотемпературная прокачиваемость облегчает запуск двигателя в холодное время года. Заливая в двигатель моторное масло 5W30 или 5W40, можно сэкономить на предпусковом обогревателе.
  7. Высокая стоимость 5W30 или 5W40 — их единственный недостаток, но и она компенсируется большим ресурсом масла. Менять такие масла надо реже, и двигатель они защищают гораздо лучше, так что в итоге автолюбитель экономит.

Источник фото: © depositphotos.com/ Voyagerix / gdolgikh

технические характеристики, вязкость автомасла 5W30

Содержание статьи:

Технические характеристики масла 5W30 позволяют относить его к классу маловязких всесезонных — такое масло может успешно применяться практически во всех климатических поясах России, обеспечивая уверенный холодный пуск и хорошую прокачиваемость во всем температурном диапазоне.

Применение маловязких моторных масел — один из основных трендов современного легкового автомобилестроения, поскольку это один из этапов в общем снижении механических потерь в двигателе, повышении его экономичности и улучшении экологических качеств.

Именно поэтому производители масел 5W30 применяют в их производстве высококачественную синтетическую основу, что позволяет маслам соответствовать наиболее строгим из актуальных классов качества критериям.

Физические характеристики

Характеристики моторного масла 5W30 в части его вязкости определяются требованиями стандарта SAE J300. Так как в маркировке указаны два индекса (низкотемпературной и высокотемпературной вязкости), масло относится к всесезонным и при сертификации испытывается по обеим методикам — для летних и зимних масел.

Согласно требованиям SAE, испытания низкотемпературных свойств моторного масла имитируют граничные условия проворота коленчатого вала и прокачиваемости масла.

Для класса 5W принято считать минимальной границей применяемости температуру -30 °С — в этой точке динамическая вязкость не должна превышать стандартный порог в 6600 мПа*с.

Для масла 5W30 характеристики прокачиваемости (условный порог 60000 мПа*с) задаются для температуры -35 °С. Требования к высокотемпературной вязкости производитель автомобильного двигателя определяет исходя из особенностей его конструкции, когда оптимальная смазка при рабочей температуре обеспечивается в определенном диапазоне кинематической вязкости. Для масла 5W30 она должна находиться в пределах от 9,3 до 12,5 мм2/с (при температуре 100 °С): так, у моторного масла SINTEC Platinum SAE 5W30 API SN/CF этот показатель по результатам испытаний составляет 12,47 мм

2/с.

Устанавливая вязкость масла вблизи от верхней планки требований стандарта, компания «Обнинскоргсинтез» закладывает потенциально наибольший срок службы: поскольку по мере старения вязкость моторного масла падает, именно ее выход за нижнюю планку требований стандарта и является одним из основных признаков исчерпания ресурса масла.

Также стандарт SAE указывает на необходимость измерения динамической вязкости летних и всесезонных масел при температуре 150 °С, моделируя экстремальные тепловые нагрузки на двигатель. Для моторного масла 5W30 характеристики по требованию стандарта составляют 2,9 мПа*с — это минимальная вязкость, которую оно может иметь при заданной температуре.

Рекомендуемые температурные диапазоны применения моторных масел по SAE

Вязкость 5W-30

ВЯЗКОСТЬ SAE 5W-30
Плотность (при 15оС) 80. 57
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40 оС 62.2
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100 оС 10.4
Индекс вязкости 153
Температура потери текучести (оС) -42
Температура вспышки (оС) 230
PKG 1,4,4T,200

Применяемость масел

Моторные масла класса 5W30 предназначены в первую очередь для современных двигателей легковых автомобилей, соответствующих последним экологическим стандартам. Такие масла могут использоваться всесезонно во всех регионах России, кроме наиболее холодных, где в таком случае желателен переход на масла класса 0W30.

Поскольку для современных двигателей перечень требований чаще всего выходит за рамки общих положений стандарта API, при выборе необходимо сверяться с допусками производителя для конкретных марок масла и моделей автомобилей.

Классификация качества

У большинства моторных масел 5W30 технические характеристики в плане зольности, антифрикционных и противоизносных свойств, содержания серы и фосфора в числе прочих позволяют их относить к числу наиболее качественных. В общеупотребительной системе классификации API это означает присвоение им наиболее высоких классов качества из действующих в текущий момент.

Система API предполагает присвоение маслам классов с разделением их на группы S (бензин) и С (дизель). Поскольку для легкового транспорта наиболее популярны масла универсального типа, для них указываются оба класса качества, соответственно и испытания при сертификации проводятся по обеим методикам. Принцип нумерования стандартов по порядку их принятия прост — используется латинский алфавит. Для бензиновых двигателей последний принятый стандарт — это API SN, сменивший принятый в конце 2004 года API SM.

Для дизельных двигателей, помимо индекса класса качества, указывается также тактность мотора, если это имеет значение в рамках данного стандарта. Так, масло API CF-4 предназначено только для четырехтактных дизелей, в то время как суффикс «-2» указывал бы на применение в дизельных двигателях с двухтактным циклом.

Дополнительно указывается класс качества по европейскому стандарту ACEA, учитывающему специфику европейских экологических норм и соответствующих требований к составу и свойствам моторных масел. Для бензиновых и дизельных автомобилей классы качества обозначаются индексами A и B соответственно, нумеруясь цифрами в порядке принятия, но также особо выделен класс С для двигателей, выполненных под экологические нормы Евро 4 и выше. Наличие у масла соответствия одному из классов качества этой группы ACEA важно в первую очередь при подборе смазок для двигателей с сажевыми фильтрами и многокомпонентными катализаторами.

Допуски производителей

Наличие у моторного масла специфических допусков автопроизводителей — один из признаков высокого качества. Разрабатывая двигатель, завод может формулировать требования к смазочным материалам, более жесткие или подробные, чем это принято в действующих стандартах качества. Такие требования и составляют допуск: при выборе масла для автомобиля нужно обеспечивать совпадение допусков, указываемых в сервисной документации автомобиля и в характеристиках моторного масла.

При сертификации моторных масел SINTEC проводятся испытания на соответствие допускам наиболее основных мировых автоконцернов.

В частности, масло SINTEC Platinum SAE 5W30 API SN/CF имеет следующие допуски.

  • MB-Approval 229.5: энергосберегающие масла для автомобилей Mercedes-Benz с увеличенным интервалом замены.
  • Renault RN 0700/0710: легковые двигатели Renault с мощностью до 100 л. с., бензиновые и дизельные (без сажевого фильтра).
  • Porsche A40: автомобили с 1994 года выпуска, со стандартными интервалами обслуживания.
  • BMW Longlife-01: двигатели BMW с 2001 года выпуска, рассчитанные на увеличенные сроки техобслуживания и не эксплуатируемые в жестких условиях.
  • VW 502.00/505.00: автомобили Volkswagen с бензиновым и дизельным двигателем (без насос-форсунок) с нормальными сроками замены масла.

Хранение и утилизация

Моторные масла должны храниться в плотно закрытой заводской таре, что позволяет избежать протечек, ускоренного окисления. Утилизируется продукт согласно общим требованиям к отходам высоких классов опасности.

Обзор масла PLATINUM SAE 5W-30 API SN/CF

SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 API SN/CF. Это всесезонный универсальный полностью синтетический состав, который рекомендован к использованию в современных автомобилях. Для его получения были использованы качественная основа и современные высокоэффективные присадки.

Пакет включает моющие, антиокислительные и другие компоненты. Именно поэтому наряду с высокими смазывающими показателями данное моторное масло способно:

  • поддерживать чистоту мотора и продлевать срок его бесперебойной работы;
  • обеспечивать эффективное функционирование систем нейтрализации отработавших газов;
  • надежно защищать мотор даже в сложных условиях движения по городу, при значительных нагрузках.

При понижении температуры до –30 °С наблюдается ухудшение эксплуатационных показателей масла PLATINUM SAE 5W-30 от бренда SINTEC. Этот факт следует учитывать при эксплуатации автомобиля.

Моторное масло 5W30

Моторные масла 5W-30/5W-40 для повышения эффективности системы очистки выхлопных газов

Год от года американские и европейские положения о загрязнении окружающей среды становятся все жестче и жестче, что накладывает дополнительные ограничения на разрешенные уровни выбросов для легковых автомобилей. В процесс снижения выбросов напрямую вовлечены и смазочные материалы. В связи с чем лаборатории компании уже 20 лет работают над созданием смазочных материалов нового поколения — более эффективных и чистых, чем прежние. И вот совершенно новое направление в моторных маслах, называемое маслами Low SAPS (низкое содержание серы, фосфора, сульфатной золы и металлических частиц).

Новое поколение моторных масел Low SAPS

Новое поколение моторных масел Low SAPS — Total QUARTZ INEO MC3 — разработано специально для двигателей Mercedes, BMW, Volkswagen, Peugeot, Citroen, соответствуют самым строгим требованиям Hyundai/Kia и GM и подходит для всех типов вождения, включая спортивное и на высоких скоростях. Высокая технология масел Low SAPS оптимально подходит к системам доочистки выхлопных газов.

Линейка Total QUARTZ INEO MC3 включает в себя моторные масла 5w30 и 5w40. Это современные высококачественные моторные масла, с топливосберегающими специальными характеристиками. Используются как для дизельных двигателей нового поколения, так и для двигателей старых моделей. Рекомендованы так же к применению в бензиновых двигателях.

Преимущества моторных масел Total QUARTZ INEO MC3:

  1. Моторные масла 5w30/5w40 удовлетворяют самым сложным условиям всесезонной эксплуатации — интенсивное городское движение, трасса и т.д.
  2. Моторные масла 5w30/5w40 подходят для всех современных двигателей, с прямым впрыском, турбинированных, многоклапанных, снабженных или нет системами каталитического дожига
  3. Моторные масла 5w30/5w40 соответствует последним требованиям к защите окружающей среды
  4. Моторные масла 5w30/5w40 оптимизирует работу систем каталитического дожога выхлопных газов, включая сажевые фильтры
  5. Моторные масла 5w30/5w40 удовлетворяют требованиям производителей по межсервисным увеличенным интервалам.

 

Масло TOTAL QUARTZ INEO MC3 5w-30

Моторное масло 5w30 – высококачественное инновационное всесезонное моторное масло для дизельных и бензиновых двигателей внедорожников, легковых автомобилей и микроавтобусов, обеспечивающее лучший теплоотвод и смазку двигателя на сегодняшний день. Автомобильное масло 5w30 обладает уникальной специальной формулой — синтезом двух компонентов: передовыми присадками и высококачественной синтетической основой. Такое сочетание формирует невероятно прочную защитную пленку, основательно снижающую трение и износ. Благодаря прекрасной стойкости к окислению продлевает срок службы двигателя и обеспечивает его оптимальную работу при различных режимах эксплуатации.

Total QUARTZ INEO MC3 5w30 — моторное масло, которое соответствует требованиям Hyundai (приводится в списке рекомендованных смазочных материалов в инструкциях по эксплуатации автомобилей Hyundai), а также соответствует самым последним техническим требованиям GM (Opel, Vauxhall, Chevrolet). Превосходит требования GM-LL-A025, GM-LL-B-025.

Масло TOTAL QUARTZ INEO MC3 5w-40

Автомобильное масло 5w40 – синтетическое моторное масло для дизельных и бензиновых двигателей. Одинаково успешно применяется в легковых автомобилях, внедорожниках, микроавтобусах и легких грузовиках. Особенно рекомендуется использовать при частых перегрузках двигателя. Масло Total QUARTZ INEO MC3 5w40 изготовлено в соответствии с новыми технологиями, обеспечивающими высокие показатели эксплуатации. Качество продукции проверено неоднократно в рамках независимых испытаний и тестов с участием экспертов.

Отличная текучесть при низких температурах, постоянство эксплуатационных характеристик в различных условиях работы, стабильность смазывающих и вязкостных свойств — вот отличительные черты синтетического автомобильного масла 5w40 под маркой Total QUARTZ.

Лаборатории Total продолжают усиленно работать над формулами новых масел Low SAPS, ведь новое поколение смазочных материалов — это ничто иное, как технологический прорыв.

Mobil 1™ X1 5W-30

Особенности и преимущества

Полностью синтетическое моторное масло Mobil 1 x1 5W-30 производится на основе собственной композиции компании, включающей синтетические базовые масла с высоким уровнем свойств и тщательно сбалансированный пакет присадок. Класс вязкости 5W-30 рекомендуется для многих новых автомобилей. Mobil 1 x1 5W-30 обладает свойствами, обеспечивающими высокий уровень эксплуатационных характеристик, таких как защита и чистота двигателя, при этом масло соответствует высоким требованиям стандарта ILSAC GF-5.

• Высокоэффективное смазывание и защита от износа при различных стилях вождения

• Обеспечивает быструю защиту, снижая износ двигателя и образование отложений даже в экстремальных условиях вождения

• Надежно защищает при высоких температурах и способствует длительному сроку эксплуатации двигателя с турбонаддувом

• Эффективно очищает загрязненные двигатели

• Высокоэффективные смазывающие свойства при холодном пуске и защита при низких температурах

 

Применение

Полностью синтетическое моторное масло Mobil 1 x1 5W-30 рекомендуется для многих типов современных автомобилей, в том числе с высокоэффективными бензиновыми и дизельными двигателями с турбонаддувом и форсированных (без дизельных сажевых фильтров), многоклапанных двигателей с впрыском топлива, устанавливаемых на легковых автомобилях, внедорожных автомобилях и легких микроавтобусах.

 

Всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации своего автомобиля для правильного выбора масла по его свойствам и классу вязкости.

 

Спецификации и одобрения

Продукция имеет следующие одобрения:

Dexos1 Gen2

 

Данная продукция рекомендуется для применения там, где требуются:

GM 4718M

GM 6094M

 

 

Продукция превосходит следующие требования или соответствует им:

API SN PLUS

Ford WSS-M2C946-B1

Ford WSS-M2C929-A

ACEA A5/B5

API SN

Ford WSS-M2C946-A

ILSAC GF-5

ILSAC GF-6A

FORD WSS-M2C961-A1

API SN PLUS RESOURCE CONSERVING

API SN Resource Conserving

 

Свойства и характеристики

Свойство

 

Класс

SAE 5W-30

Зольность сульфатная, % вес. , ASTM D874

0,8

Плотность при 15,6°C, г/см3, ASTM D4052

0,855

Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, °C, ASTM D 92

230

Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига при 150°C, мПа*с, ASTM D4683

3,1

Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с, ASTM D445

11

Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/с, ASTM D445

61,7

Температура застывания,°C, ASTM D97

-42

Индекс вязкости, ASTM D2270

172

 

Охрана труда и техника безопасности

Рекомендации по охране труда и технике безопасности для данного продукта приведены в «Бюллетене данных по безопасности», который размещен по адресу http://www. msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx

Что означает 5W30, 5W40, 10W30 или вязкость масла ?

Основным параметром при выборе моторного масла является степень его вязкости. Многие автолюбители слышали этот термин, встречали его на этикетках канистр с маслом, но вот что означают изображенные там цифры и буквы, а также зачем нужно применять эту технологическую жидкость с определенной степенью вязкости на определенном моторе, знают не все. Сегодня мы раскроем секреты вязкости моторных масел.

Прежде всего, определим значимость степени вязкости масла для двигателя. В двигателе множество деталей, которые во время работы соприкасаются друг с другом. В «сухом» двигателе работа таких деталей продлится недолго, так как из-за взаимного трения они истачиваются и относительно быстро выходят из строя. Поэтому в двигатель заливают моторное масло – техническую жидкость, которая покрывает все трущиеся детали масляной пленкой и предохраняет их от трения и износа. У каждого масла есть своя степень вязкости – то есть, состояние, в котором масло остается достаточно жидким для выполнения своего главной функции (смазки рабочих частей двигателя). Как известно, в отличие от охлаждающей жидкости, температура которой во время езды всегда стабильна и находится на уровне 85-90 градусов, моторное масло более подвержено воздействию внешних и внутренних температур, колебания которых весьма существенны (при некоторых условиях эксплуатации масло в двигателе разогревается до 150 градусов).

Расшифровка вязкости

Чтобы избежать закипания масла, вследствие которого может быть нанесен ущерб двигателю машины, специалисты по изготовлению этой технической жидкости определяют его вязкость – то есть способность оставаться в рабочем состоянии при воздействии критических температур. Впервые степени вязкости масла были определены специалистами Американской ассоциации автомобильных инженеров (SAE). Именно эта аббревиатура встречается на упаковках масла. Следом за ней идут цифры, разделенные латинской буквой W (она означает приспособленность моторного масла к работе при низкой температуре) – например, 10W-40.

Вязкость моторного масла

В этом ряду цифр 10W обозначает низкотемпературную вязкость – порог температуры, при которой двигатель автомобиля, заправленный этим маслом, может завестись «на холодную», а масляный насос прокачает техническую жидкость без угрозы сухого трения деталей мотора. В указанном примере минимальной температурой является «-30» (от цифры, стоящей перед буквой W отнимаем 40), в то время как, отняв от цифры 10 цифру 35, получаем «-25» — это так называемая критическая температура, при которой стартер сможет провернуть мотор и завестись. При этой температуре масло становится густым, но его вязкости все еще хватает, чтобы смазать трущиеся части двигателя. Таким образом, чем больше цифра перед буквой W, тем при меньшей минусовой температуре масло сможет пройти через насос и оказать «поддержку» стартеру. Если же перед буквой W стоит 0, то это означает, что масло прокачается насосом при температуре «-40», а стартер прокрутит двигатель при минимально возможной температуре «-35» — естественно, учитывая жизнеспособность аккумуляторной батареи и исправность стартера.

Всесезонные моторные масла

Цифра «40», стоящая после буквы W в приведенном нами примере, обозначает высокотемпературную вязкость – параметр, определяющий минимальную и максимальную вязкость масла при его рабочих температурах (от 100 до 150 градусов). Считается, что чем число после буквы W больше, тем вязкость моторного масла выше при указанных рабочих температурах. Точной информацией о том, с какой высокотемпературной вязкостью масло необходимо для определенного двигателя, располагает исключительно производитель автомобиля. Так что рекомендуем соблюдать требования автопроизводителя к моторным маслам, которые обычно указываются в руководстве по эксплуатации.

Определяется степень вязкости масла по принятой международной номенклатуре SAE J300, в которой масла по степени вязкости делятся на три типа: зимние, летние и всесезонные. К зимним маслам по степени вязкости относят жидкости с параметрами SAE 0W, SAE 5W, SAE 10W, SAE 15W, SAE 20W. К летним маслам по степени вязкости относят жидкости с параметрами SAE 20, SAE 30, SAE 40, SAE 50, SAE 60. Наконец, к самым распространенным в настоящее время маслам по степени вязкости относятся всесезонные — SAE 0W-30, SAE 0W-40, SAE 5W-30, SAE 5W-40, SAE 10W-30, SAE 10W-40, SAE 15W-40, SAE 20W-40. Они – наиболее практичные из всех, так как их температурные параметры оптимально сбалансированы для применения при различных критических температурах.

Чтобы подобрать масло с оптимальной для вашего двигателя степенью вязкости, нужно руководствоваться двумя правилами.

1. Выбор степени вязкости масла по климатическим условиям. Не секрет, что масло с одной и той же степенью вязкости (например, SAE 0W-40) будет вести себя по-разному, когда автомобиль эксплуатируется в регионе страны с жарким или, напротив, холодным климатом. Поэтому при подборе масла нужно помнить, что чем выше температура воздуха в регионе, в котором эксплуатируется автомобиль, тем больше должен быть класс вязкости моторного масла, который можно определить по цифре, стоящей перед буквой W. Вот как выглядят температурные режимы, при которых рекомендуется использовать масло с той или иной степенью вязкости:

SAE 0W-30 — от -30° до +20°C;

SAE 0W-40 — от -30° до +35°C;

SAE 5W-30 — от -25° до +20°C;

SAE 5W-40 — от -25° до +35°C;

SAE 10W-30 — от -20° до +30°C;

SAE 10W-40 — от -20° до +35°C;

SAE 15W-40 — от -15° до +45°C;

SAE 20W-40 — от -10° до +45°C.

2. Выбор степени вязкости масла по сроку эксплуатации двигателя. Чем старше автомобиль, тем более изнашиваются в нем трущиеся пары – детали, которые в процессе работы силового агрегата соприкасаются друг с другом, и зазоры между ними увеличиваются. Соответственно, чтобы эти детали и в дальнейшем могли выполнять свои функции, необходимо, чтобы масляная пленка на их поверхностях была более вязкой. То есть, для двигателей, выработавших половину своего ресурса, необходимо покупать масла с большей степенью вязкости, а для новых – с меньшей.

Читайте: Как поменять масло в двигателе своими руками

Моторные масла 5W30 для автомобилей Toyota

Toyota является одной из крупнейших автомобильных корпораций Японии и гигантов автомобильной промышленности. Надежность и неприхотливость машин обеспечили большую популярность этой марки в России. Во многих регионах страны Toyota ­– лидер по числу зарегистрированных машин.

Выбор масла

Оригинальное моторное масло «Тойота» 5W30 в современных линейках применяется как в бензиновых, так и в дизельных двигателях, включая автомобили, комплектующиеся сажевыми фильтрами (DPF). Единственное исключение – это моторы, изначально спроектированные под работу на энергосберегающих маслах 0W20. Использование более густых масел не допускается. Замену в ходе ТО следует производить согласно требованиям, приведенным в инструкции по эксплуатации. При выборе масла необходимо учитывать условия пользования автомобилем и тип двигателя.

Вы можете использовать следующие масла производства Liqui Moly.

 

Molygen New Generation – гидрокрекинговое масло с фирменным пакетом антифрикционных присадок, оптимизированное для американских и японских автомобилей. Энергосберегающие свойства по ILSAC соответствуют самому современному стандарту GF-5. Это делает масло хорошим выбором для моторов малолитражных и гибридных автомобилей Toyota.

Top Tec 4300 – синтетическое масло на гидрокрекинговой базе, созданное с учетом требований моторов на дизеле с сажевыми фильтрами, имеет соответствие Toyota. Энергосберегающие характеристики по ILSAC соответствуют стандарту GF-3.

Также в качестве альтернативы может использоваться Optimal HT Synth – масло, изготовленное по HC-технологии и соответствующее требованиям по API и ACEA. Оно применимо в большинстве двигателей Toyota, кроме имеющих сажевые фильтры и требующих исключительно энергосберегающие масла. Для бензиновых двигателей Toyota может применяться Special Tec AA, рекомендуемое Liqui Moly для моторов большого объема (в частности, 3UR-FE современных Land Cruiser).

В тех случаях, когда для конкретного автомобиля не указаны особые требования, аналогом масла Toyota 5W30 можно считать любое синтетическое масло Liqui Moly с классом качества не ниже API SM/CF для современных автомобилей и не ниже SL/CF для более старых.

Synthoil High Tech – полиальфаолефиновое масло, совместимое с бензиновыми и дизельными двигателями. Соответствие требованиям стандарта ACEA C3 позволяет заливать это масло в моторы с сажевыми фильтрами, а стабильная синтетическая основа прекрасно подходит для эксплуатации с постоянно высокими нагрузками.

Также подойдет гидрокрекинговая синтетика Special Tec LL, применение которой возможно в моторах Toyota до 2008 года выпуска (так как класс качества – API SL).

в чем разница между товарами?

Одна из самых важных характеристик моторного масла – его вязкость. От этого показателя зависит, насколько быстро система подачи сможет транспортировать состав к двигателю и откачивать его обратно, будет ли вещество выполнять свои функции так, как необходимо. Слишком вязкое, густое моторное масло не подается в достаточном количестве, так как с ним не справляется система подачи. Кроме этого, оно создает дополнительное препятствие деталям двигателя, из-за чего повышается расход топлива и уровень вредных выбросов. Слишком жидкий состав недостаточно хорошо защищает части мотора от трения, что приводит к ускорению его износа. Поэтому при подборе данной продукции необходимо обращать особое внимание на эту характеристику.

Новичкам обозначения 5w40, 0w30, 5w30, 0w40 и пр. ни о чем не говорят, разница для них отсутствует. Но именно они указывают на густоту состава.

Вязкость масла – это не постоянный показатель, он изменяется с изменением температуры окружающей среды. Чем жарче, тем более жидким становится продукт, а с похолоданием он загустевает. Синтетические и полусинтетические вещества в своем составе содержат специальные присадки, которые отвечают за изменение зависимости между густотой и температурой. Именно её и отображают маркировки по типу 5w40, 0w30, 0w40 и пр. Они показывают, при какой минимальной и максимальной температуре продукт можно применять в двигателе.

SAE

По вязкости моторное масло классифицирует Сообщество автомобильных инженеров (SAE). Эта организация объединяет лучших специалистов Европы в данной сфере. Она существует более 100 лет. Стандарты SAE признаны международными, ими пользуется любой уважающий себя производитель, а маркировка, как правило, содержится в названии того или иного продукта.

Обозначение состоит из следующих частей:

  • Цифра и буква w (от слова winter) – означает, при какой минимальной температуре состав будет не слишком вязким, чтобы нормально функционировать.
  • Число после буквы обозначает максимальную температуру, при которой можно применять вещество, не боясь, что оно не будет справляться с нагрузками.

Стандарты Сообщества автомобильных инженеров включают множество характеристик масла, самыми важными из которых являются:

  • Кинематическая вязкость.
  • Пусковые свойства – набор показателей, которые определяют, какое сопротивление создает состав при запуске остывшего двигателя и возможно ли достичь оборотов, необходимых для запуска, при той или иной температуре.
  • Прокачиваемость – скорость поступления состава к трущимся деталям при холодном пуске. Показатель определяется при температурах, характерных для использования того или иного продукта. Например, прокачиваемость масла 5w40 должна быть достаточной при -30…+40°С, а 0w30 – при -35…+25°С.
  • Вязкость при высокой температуре. Проверяется при высоких нагрузках на двигатель.
Каждый производитель тестирует свою продукцию по представленным показателям и наносит соответствующую маркировку на банки с маслами.

Расшифровка значений SAE

Как написано выше, первое число и буква w означают нижний температурный порог, а второе число – верхний. При этом само число не указывает на конкретную температуру, т. е., к примеру, маркировка 5W40 не означает, что масло применимо при температурах от 5 до 40 градусов. Каждому числу соответствуют другие температуры:

  • 0W– -35°С,
  • 5W– -30°С,
  • 10W– -25°С,
  • 15W– -20°С,
  • 20W– -15°С,
  • 30 – +20°С,
  • 40 – +35°С,
  • 50 – 50°С,
  • 60 – выше +50°С.

Для примера расшифруем значения 5w40, 0w30, 5w30. 5w40 означает, что вещество применимо при температурах от -30 до +35°С, 0w30 означает, что состав можно использовать в диапазоне -35…+20°С, 5w30 – в диапазоне -30…+20°С.

Что нужно помнить?

Отличие между маслами 5w40, 5w30 и 0w30 – в их вязкости и её изменении при перемене температуры. Поэтому категории «лучше – хуже» не подходят для данного стандарта. Продукты просто разные и предназначены для разных условий применения. Тем не менее масла различной вязкости могут лучше подходить к конкретному типу мотора. Например, между деталями старых двигателей из-за длительного трения образовывается зазор. Более вязкое масло его компенсирует, позволяя продлить срок службы авто и повысить его характеристики.

Есть понятия «зимние», «летние» и «всесезонные» составы. Первые работают при отрицательных температурах и быстро разжижаются при высоких. При этом показатель их вязкости в нормальных условиях выше, чем у летних и универсальных. Такой состав лучше подойдет для старых машин. Летние смазки быстро загустевают при отрицательных значениях температуры, но выдерживают необходимую вязкость в жаре.

На сегодня наибольшее распространение получили всесезонные масла – 5w40, 5w30, 0w30 и пр. Выбрав состав в соответствии с минимальными и максимальными температурами своего региона, можно не думать о замене на протяжении длительного времени. Это экономит время и деньги. Разница между универсальными составами – в диапазоне температур их применения.

Другие стандарты

Кроме классификации по SAE есть другая разница между составами. Существует ещё 2 общепринятых в автомобильном мире стандарта, на которые также стоит обращать внимание: API и ACEA.

Если марка вязкости подобрана правильно, но вещество не соответствует году выпуска или характеристикам мотора, оно в лучшем случае будет работать не так эффективно, в худшем – навредит силовом агрегату. Поэтому на данные параметры также стоит обращать внимание. Каждый производитель указывает представленные стандарты на этикетке.

API

API – Американский институт нефти. Организация существует с конца позапрошлого века. Она занимается исследованием и стандартизацией различных нефтепродуктов, в том числе – моторных масел. API разделяет все вещества по их применимости к тем или иным моторам. Самое крупное разделение происходит на составы для дизельных и бензиновых двигателей. Далее идет классификация по году выпуска силовых агрегатов. Самыми современными являются SM и CF. Первая буква означает тип двигателя (S – бензиновый, C – дизельный).

Американский институт нефти исследует составы по десяткам показателей, исходя из современных тенденций в производстве моторов, особенностей силовых агрегатов тех или иных годов выпуска. Данной организации доверяют производители всего мира, а её стандарты являются международными. Поэтому стоит обращать на них внимание при подборе смазывающего состава для своей машины.

ACEA

ACEA – Ассоциация европейских производителей автомобилей. Международная организация, членами которой являются самые крупные европейские автоконцерны. В частности, в неё входят Jaguar, Land Rover, BMW Group, европейское отделение General Motors.

Сообщество классифицировало составы по их применимости к двигателям той или иной конструкции. Введены следующие маркировки:

  • A/B – для бензиновых и дизельных агрегатов;
  • С – для двигателей, совместимых с системой нейтрализации отработанных газов;
  • E – для дизелей, работающих в тяжелых режимах.
Вместе с этими буквами также указываются цифры, которые обозначают применимость смазки в тех или иных условиях. Например, продукция с маркировкой А3 подходит для всесезонного использования в различных режимах работы.

На что ещё обратить внимание?

При подборе смазки для двигателя также нужно обратить внимание на следующее:

  • Какой состав применялся раньше. Смена вещества на другое – достаточно ответственное решение, которое требует основательного подхода. Например, нельзя после синтетических продуктов применять минеральные и наоборот. Также не рекомендуется резко повышать значение вещества по классу API. Все это может привести к поломке двигателя и его выходу из строя. Поэтому, если машина нормально функционирует, не стоит менять марку смазки.
  • Допуски производителей – это самый простой способ выбрать подходящий продукт. Разные компании создают свои коды, обозначающие применимость состава к той или иной машине. Производители печатают эти обозначения на этикетках. Допуск производителя – гарантия того, что конкретный товар соответствует стандартам, которые предъявляет создатель авто.
  • Рекомендации. В инструкции к машине должны содержаться рекомендации по поводу того, какое масло следует заливать в мотор. Это может быть отсылка к набору характеристик или конкретной марке. Данным указаниям стоит верить, особенно если авто находится на гарантии.
Если у вас нет опыта в подборе вещества, лучше обратиться к профессионалам. Неправильно выбранный состав будет постепенно разрушать мотор, повысит расход и уровень вредных выбросов. Поэтому лучше не рисковать.

Синтетическое масло Red Line. 5W30 Моторное масло

Произведенные только из одного первоклассного сорта, эти продукты предлагают высочайшее качество, доступное сегодня на рынке, и самые разные вязкости

  • Полностью синтетическая формула сложного эфира для легковых автомобилей, легких грузовиков, высокопроизводительных транспортных средств и морских судов
  • Разработан для обеспечения высочайшей защиты, эффективности, чистоты и превосходных интервалов замены
  • Превосходная защита от износа и снижение трения в широком диапазоне рабочих условий
  • Высокая моющая способность позволяет увеличивать интервалы замены и обеспечивает повышенную чистоту
  • Повышенная экономия топлива и кольцевое уплотнение для большей мощности
  • Превосходная высокотемпературная стабильность и стойкость к окислению увеличивает смазку горячего металла по сравнению с другими синтетическими материалами
  • Высокий естественный индекс вязкости (VI) обеспечивает более толстую масляную пленку в подшипниках и кулачках
  • Меньше испарения, чем у других синтетических материалов для повышения эффективности и кольцевого уплотнения
  • Смешан с базовыми маслами на основе сложного эфира полиола, которые обладают естественными универсальными свойствами и исключают ненужные добавки, ухудшающие смазывающую способность.
  • Вся продукция полностью совместима с другими обычными и синтетическими моторными маслами
Типичные свойства
Класс обслуживания ACEA A3 B3 / B4
Класс обслуживания API SN / SM / SL / CF
Класс вязкости по SAE (моторное масло) 5W30
Vis @ 100 ° C, сСт 11.9
Vis @ 40 ° C, сСт 71
Индекс вязкости 166
Вязкость CCS, Пуаз, @ ° C 60 @ -30
Температура застывания, ° C -45
Температура застывания, ° F -49
Потери при испарении NOACK, 1 час при 482 ° F (250 ° C),% 6
HTHS Vis, сП при 150 ° C, ASTM D4741 3. 7
Доступные размеры
Кварта 15304
Галлон 15305
5 галлонов * 15306
55 галлонов * 15308

* Доступно только у наших дилеров

Подходит для замены:

ILSAC GF-5
API SN / SM / SL / CF
ACEA A3 / B3 / B4

ACDelco 10-9016
ACDelco 10-9050
ACDelco 19293000
5140 ACDelco 88862360 0 00240 BMW 07 545
BMW 07 51 0 017 866
BMW 07 51 0 038 678
BMW 07 51 1 469 399
BMW LL-01
BMW LL-98
Ford WSS-M2C153G
Ford WSS-M2C205-A
Ford WSS-M2C912- A1
Ford WSS-M2C913-A
Ford WSS-M2C913-B
Ford WSS-M2C913-C
Ford WSS-M2C913-D
Ford WSS-M2C915A
Ford WSS-M2C929-A
Ford WSS-M2C4029 Ford WSS-M2C946-B1
Ford WSS-M2C946-A
Ford XO-5W30-QFS
GM 12345885
GM 294272
GM 4718M
GM 6094M
GM dexos1®
GM-LL-A-025
34 Honda
GM-LL-A-025
34 Honda 901 Honda 08798-9039
Honda / Acura HTO-06
Hyundai / Kia 05100-00410
Mazda 0000-77-5W30-QT
MB 229. 3
MB 229,5
229,6
MB Мини 07 51 0 143 829

Mitsubishi MZ314151 Mitsubishi MZ320270
Mopar 04761838MB
Mopar 04761838PB
Mopar 04761844MB
Mopar 04761844PC
Mopar 05166241PA
Mopar 68001334PB
Mopar 68169969PA
Mopar MS-9214
Nissan 999MP- 5W30EP
Polaris Slingshot SS-4
Subaru SOA868V9280
Subaru SOA868V9285
Toyota 00279-1QT5W
VW / Audi 502.00-97
VW / Audi 503.01
VW / Audi 505.01-99

dexos является зарегистрированной торговой маркой General Motors Corporation.

Что такое моторное масло 5w30 и следует ли использовать его в машине?

Все моторные масла классифицируются на основе их вязкости или сопротивления потоку, а также его характеристик при экстремальных температурах. Идеальное моторное масло для вашего автомобиля — это масло, которое может выдерживать самые высокие температуры в вашем регионе, сохраняя при этом способность течь даже в самую холодную погоду. Масло 5w30 подходит для широкого диапазона температур, что делает его одним из наиболее часто используемых масел на рынке.

Что такое масло

5w30?

5w30 — моторное масло, широко используемое в легковых бензиновых и дизельных двигателях. Как и большинство производимых сегодня моторных масел, 5w30 является всесезонным маслом, то есть его класс вязкости варьируется от более низкого класса вязкости 5 до более высокого класса вязкости 30.

Буква «W» означает «зима», число перед ним указывает вязкость (или толщину) масла при низких температурах (отсюда и W), а число после него указывает вязкость при более высоких температурах, когда двигатель работает.

Чем 5w30

отличается от других масел? Моторное масло

5w30 имеет зимний класс вязкости пять, что означает, что оно менее вязкое (менее густое) при очень низких температурах по сравнению, скажем, с 10w30. Оно имеет класс вязкости 30 в горячем состоянии, что означает, что оно менее вязкое при высоких температурах, чем такое масло, как 5w50.

Когда мне

следует использовать масло 5w30?

Всегда используйте масло, рекомендованное производителем вашего автомобиля. Однако масло 5w30 может работать при температурах от -30ºC до 35ºC, что делает его идеальным выбором, если вы едете на автомобиле в месте с относительно высокими сезонными колебаниями температуры.

Масло

5w30 особенно хорошо подходит для автомобилей, эксплуатируемых в холодном климате. В отличие от масел с более высокой температурой нагрева, например 10 или 15, масло 5w30 может течь достаточно свободно при запуске двигателя при низких температурах, покрывая и защищая внутренние компоненты двигателя. Это также хороший выбор для длительных поездок, требующих большего расхода топлива и большего воздействия тепла.

Почему масло 5w30

так распространено? Масло

5w30 является одним из наиболее часто используемых моторных масел, так как оно подходит для самых разных транспортных средств и типов двигателей. Диапазон вязкости 5w30 означает, что он может смазывать, герметизировать и защищать внутренние компоненты двигателя в различных климатических условиях. Эта способность хорошо работать как летом, так и зимой дает возможность не менять вес масла в зависимости от сезона. Более низкая вязкость масла 5w30 также означает меньшую нагрузку на масляный насос, а также лучшую экономию топлива.

Почему масло 5w30

такое универсальное? Способность моторного масла

5w30 работать в самых разных типах двигателей и в широком диапазоне температурных условий делает его невероятно универсальным.Независимо от того, есть ли у вас бензиновый или дизельный двигатель для легких режимов работы, моторное масло 5w30 часто рекомендуется использовать, поскольку оно легче течет при зимних температурах. В то же время оно способно поддерживать безопасную вязкость, когда двигатель интенсивно работает в летнюю жару, когда масло с более низкой вязкостью с большей вероятностью сломается, что приведет к большему износу деталей двигателя.

CERMAX 5w30 Синтетическое моторное масло

МОТОРНОЕ МАСЛО CERMAX 5W30 С ТЕХНОЛОГИЕЙ RUN CLEAN

CERMAX 5W30 — это смесь премиум-класса на 30 000 миль с углеродным и влагозащитным покрытием, обеспечивающая МАКСИМАЛЬНУЮ защиту вашего автомобиля от износа.

Cerma STM-3 — это смазочное масло нового поколения, в котором используется наша технология SiC (Run Clean) для защиты двигателя от шламов и абразивного углерода, снижающих производительность. Cerma восстановит мощность двигателя, уменьшит трение, уменьшит гармоники и вибрацию, увеличит мощность и крутящий момент, обеспечит непревзойденную защиту и сохранит двигатель и детали двигателя в чистоте.

Технология Run Clean разработана для МАКСИМАЛЬНОЙ производительности во ВСЕХ двигателях:
• Обеспечивает быстрый запуск автомобилей в холодную погоду
• Обеспечивает защиту от экстремальных температур
• Обеспечивает максимальную защиту от износа
• Подходит для использования в любых индукционных системах (Turbo) Motors

Cerma Motor Oil — первое в мире самоочищающееся масло и единственная технология, которая обрабатывает металл для обеспечения максимальной производительности автомобиля. Cerma Motor Oil эффективно оптимизирует рабочие характеристики, снижая трение и износ. Во время движения транспортного средства 100% активный ингредиент, STM-3, наносит постоянное матричное уплотнение из нанокарбида кремния (SiC) на внутренние поверхности двигателя глубиной от 1 до 6 микрон. По мере проникновения STM-3 эта матрица притирается для создания идеальной поверхности на металлических подповерхностях двигателя.

Технология Cerma STM-3 смазывает и очищает, продолжая предотвращать агломерацию и осаждение загрязнений на металлических поверхностях.Технология SiC (Run Clean) заключается в привлечении угля и лака в массы, достаточно большие для того, чтобы система фильтрации могла улавливать и отфильтровывать из системы. Другими словами, STM-3 создает полностью самоочищающуюся систему смазки, сочетающую превосходную смазку с технологией очистки на протяжении всего срока службы масла.

Ваше масло должно работать интенсивнее, чем когда-либо, там, где более высокие температуры, более высокое содержание сажи и требование снижения выбросов выхлопных газов являются фактом жизни. Моторное масло CERMAX 5W30 разработано для обеспечения тройной защиты от износа, отложений и выбросов, чтобы помочь вам и вашему бизнесу получить выгоду от длительного срока службы двигателя и снижения эксплуатационных расходов.

One Oil делает все! Cerma 5W30 Motor Oil обеспечивает максимальную защиту для всех типов транспортных средств, как новых, так и старых. Cerma 5W30 — это одновременно идеальное масло для замены и масло с лучшими характеристиками на рынке сегодня.

CERMAX Моторное масло класса 5W30 обеспечивает превосходную всесезонную защиту в самых разных транспортных средствах. CERMAX 5W30 рекомендуется для всех типов современных транспортных средств, включая высокоэффективные бензиновые двигатели с турбонаддувом, наддувом и многоклапанные двигатели с впрыском топлива, используемые в легковых автомобилях, внедорожниках, легких фургонах и грузовиках.

CERMAX 5W30 — моторное масло общего назначения для всех типов транспортных средств, для которых рекомендуется вязкость 5W30. Моторные масла Cerma соответствуют требованиям двигателей отечественных и зарубежных производителей автомобилей, в которых указаны сервисные масла API SN, SM или ILSAC GF-5.Проверьте рекомендации производителя на предмет надлежащего качества.

Характеристики:
• Максимальная защита от износа
• Отличные характеристики при высоких и низких температурах
• Улучшенная защита от шлама и вредных отложений
• Превосходная экономия топлива
• Разработан и разработан для максимальной производительности
• Защищает от накопления кислоты
• Защищает от накопление нагара
• Помогает владельцам оптимизировать интервалы замены масла
• Обеспечивает отличный контроль износа
• Предотвращает полировку отверстий в гильзах цилиндров
• Обеспечивает исключительную чистоту поршней и контроль образования отложений

Удовлетворение возврата денег:

не применимо

Срок возврата:

30 дней (неиспользованные, неиспользованные)

Марка масла:

CERMAX 30,000 Смесь

Рейтинг масел

5W30 — лучшее синтетическое масло и фильтр

5W30 Oil — всесезонное масло. Всесезонное моторное масло хорошо течет при низких температурах и по-прежнему защищает двигатель при более высоких температурах. Масла имеют высокую вязкость в холодном состоянии и более низкую вязкость при достижении двигателем рабочей температуры. Эта разница слишком велика для большинства односортных масел. Чтобы сблизить разницу вязкостей, в масло добавляются полимерные добавки. В результате получилось всесезонное масло.

Первое число в вашем масле (5) — это класс вязкости в холодном состоянии. Второе число (30) — это то, что у вас будет при высокой температуре (212 градусов по Фаренгейту).Масло 5W30 должно соответствовать требованиям класса вязкости SAE-J300 как для 5W, так и для 30. W означает «зима», что означает, что ваше масло подходит для круглогодичного вождения.

Если вы хотите купить отличное масло 5W30, то приведенный ниже список поможет вам найти лучшее. Мы взяли полный список всех протестированных масел и вытащили только результаты масла 5W30 для вашего легкого сравнения.

Масло Best 5W30

Невероятная защита

# 1
5W30 Mobil 1, Advanced Full Synthetic, API SN, GM Dexos 1 Approved — 117,799 PSI
Цинк: н / д Фос: н / д Moly: н / д
Испытано в конце 2015 г.

# 2
5W30 Pennzoil Ultra, API SM — 115 612 PSI
Цинк: 806 ppm Фос: 812 ppm Moly: 66 ppm Кальций: 3011 ppm TBN: 10.3
Больше не доступен — более новую версию см. # 23 ниже.

# 3
5W30 Quaker State Ultimate Durability, API SN, одобрен GM Dexos 1, синтетический — 113 377 фунтов на кв. Дюйм
Цинк: н / д Фос: н / д Moly: н / д
Испытано в конце 2015 г.

# 4
5W30 Motul 300V Ester Core 4T Racing Oil, синтетическое — 112,464 PSI
Цинк: 1724 ppm Фос: 1547 ppm Молибден: 481 ppm Кальций: 3141 ppm TBN: 7,4
Испытано весной 2014 г.

# 5
5W30 Mag 1, FMX, European Formula, API SM, ACEA C3-08, синтетический — 111622 PSI
Цинк: н / д Фос: н / д Moly: н / д
Проверено весной 2016 г.

# 6
5W30 Oil Extreme Motor Oil, API SM, синтетическое — 110 286 PSI
Цинк: 765 ppm Фос: 624 ppm Moly: 52 ppm Кальций: 7652 ppm TBN: 23,2

# 7
5W30 Valvoline MaxLife Высокий пробег, API SN, синтетическая смесь — 108 045 PSI
Цинк: н / д Фос: н / д Молибден: н / д
Больше не доступен — см. № 22 ниже для новой версии.

# 8
5W30 Mobil 1, Advanced Full Synthetic, API SN — 105 875 PSI
Цинк: 801 ppm Фос: 842 ppm Молибден: 112 ppm Кальций: 799 ppm TBN: 7.5
Больше не доступен. См. # 1 выше для новой версии.

Превосходная защита

# 9
5W30 Моторное масло Joe Gibbs Driven LS30 Performance, синтетическое — 104 487 PSI
Цинк: 1610 ppm Фос: 1496 ppm Молибден: 0 ppm Кальций: 3515 ppm TBN: 8,8
В этом масле 5W30 слишком много цинка и фосфора для использование в транспортных средствах, оборудованных каталитическим нейтрализатором. Он подойдет для гоночных автомобилей, уличных хотродов и классических автомобилей. На бутылке написано, что он разработан специально для двигателей GM LS высокой мощности и не требует ZDDP или присадок.

# 10
5W30 Amsoil Series 3000 Heavy Duty Diesel Oil, API CI-4 PLUS, CF, SL, ACEA A3 / B3, E2, E3, E5, E7, синтетическое — 102 642 PSI
Цинк: нет Фос: N / A Moly: N / A
Дизельное масло с наивысшим рейтингом. Это масло разработано для дизельных двигателей, не оборудованных дизельными сажевыми фильтрами (DPF).

# 11
5W30 Автомобиль Pennzoil с большим пробегом, API SN, обычный — 102,402 фунтов на квадратный дюйм
Цинк: н / д Фос: н / д Moly: н / д

# 12
5W30 Chevron Supreme Conventional, API SN — 100,011 PSI
Цинк: 1018 ppm Фос: 728 ppm Молибден: 161 ppm

# 13
5W30 Pennzoil Platinum, API SN, синтетический — 99,949 PSI
Цинк: н / д Фос: н / д Молибден: н / д

# 14
5W30 Pennzoil «Ultra» Platinum, Pure Plus Technology, API SN, GM Dexos 1 Approved — 99 039 PSI
Цинк: н / д Фос: н / д Moly: н / д
Представлен в 2014 году.

# 15
5W30 Quaker State Ultimate Durability, API SN — 95 920 PSI
Цинк: 877 ppm Фос: 921 ppm Молибден: 72 ppm
Больше не доступен. Заменено новой формулой, которая теперь одобрена GM Dexos 1. См. № 3 выше для новой версии.

# 16
5W30 Castrol Edge с титаном, API SN — 95 717 PSI
Цинк: 818 ppm Фос: 883 ppm Молибден: 90 ppm Титан: 44 ppm
Больше не выпускается. Заменен на 5W30 Castrol Edge Extended Performance. См. № 45 ниже.

# 17
5W30 Castrol GTX, API SN, обычный — 95 392 фунт / кв. Дюйм
Цинк: н / д Фос: н / д Молибден: н / д

# 18
5W30 Havoline, API SN, обычный — 95,098 фунт / кв. Дюйм
Цинк: н / д Фос: н / д Молибден: н / д

# 19
5W30 Valvoline SynPower, API SN — 94942 PSI
Цинк: 969 частей на миллион Фос: 761 частей на миллион Молибден: 0 частей на миллион

# 20
5W30 Valvoline Premium Обычный, API SN — 94744 PSI
Цинк: Н / Д Фос: Н / Д Молибден: Н / Д

# 21
5W30 Eneos, API SN, синтетический — 93,135 фунт / кв. Дюйм
Цинк: н / д Фос: н / д Молибден: н / д

# 22
5W30 Valvoline MaxLife High Пробег, API SN, одобрен GM Dexos 1, синтетическая смесь — 92 639 фунтов / кв. Дюйм
Цинк: нет Фос: нет Moly: нет
Испытано в конце 2015 года.
Более старая версия (№7 вверху) этого масла 5W30 обеспечила значение защиты от износа 108045 фунтов на квадратный дюйм

# 23
5W30 Pennzoil Ultra, API SN, синтетический — 92569 PSI
Цинк: н / д Фос: н / д Молибден: н / д
Более старая версия API SM (№2 выше) этого масла 5W30 производила значение способности защиты от износа 115 612 фунтов на квадратный дюйм.

# 24
5W30 Lucas Conventional, API SN — 92073 PSI
Цинк: 992 частей на миллион Фос: 760 частей на миллион Молибден: 0 частей на миллион

# 25
5W30 O’Reilly (собственная торговая марка) Обычный, API SN — 91433 фунтов на квадратный дюйм
Цинк: 863 частей на миллион Фос: 816 частей на миллион Молибден: 0 частей на миллион

# 26
5W30 Castrol GTX Высокий пробег, API SN, синтетическая смесь — 91,404 фунт / кв. Дюйм
Цинк: н / д Фос: н / д Молибден: н / д

# 27
5W30 Maxima RS530 Synthetic Racing Oil — 91 162 PSI
Цинк: 2162 ppm Фос: 2294 ppm Молибден: 181 ppm

# 28
5W30 Red Line, API SN —
PSI
Цинк: н / д Фос: н / д Молибден: н / д

Хорошая защита

# 29
5W30 Havoline, API SN, синтетический — 89,406 фунт / кв. Дюйм
Цинк: н / д Фос: н / д Молибден: н / д

# 30
5W30 Penrite 10 Tenths Racing 5, синтетический — 88,992 фунт / кв. Дюйм
Цинк: н / д Фос: н / д Молибден: н / д

# 31
5W30 Mobil 1 High Пробег, API SL, синтетический — 88,081 фунт / кв. Дюйм
Цинк: н / д Фос: н / д Молибден: н / д

# 32
5W30 Valvoline Nextgen 50% переработанное масло, API SN, стандартное — 87,563 фунтов на квадратный дюйм
Цинк: 947 частей на миллион Фос: 778 частей на миллион Молибден: 0 частей на миллион

# 33
5W30 Pennzoil Platinum, Pure Plus Technology, API SN — 87 241 PSI
Цинк: н / д Фос: н / д Молибден: н / д

# 34
5W30 Castrol Edge w / Syntec, API SN, синтетический (ранее Castrol Syntec) — 85,179 фунт / кв. Дюйм
Цинк: н / д Фос: н / д Молибден: н / д

# 35
5W30 Schaeffer’s Supreme 9000, API SN, синтетический — 84118 фунтов на квадратный дюйм
Цинк: н / д Фос: н / д Молибден: н / д

# 36
5W30 Royal Purple, API SN — 84,009 PSI
Цинк: 942 частей на миллион Фос: 817 частей на миллион Молибден: 0 частей на миллион

# 37
5W30 Mobil 1 Extended Performance 15000 миль, API SN — 83263 PSI
Цинк: 890 частей на миллион Фос: 819 частей на миллион Молибден: 104 частей на миллион

# 38
5W30 LAT Synthetic Racing Oil, API SM — 81800 PSI
Цинк: 1784 ppm Фос: 1539 ppm Молибден: 598 ppm

# 39
5W30 Peak, API SN, синтетический — 80716 фунтов на кв. Дюйм
Цинк: н / д Фос: н / д Молибден: н / д

# 40
5W30 Edelbrock «Cat-Safe», API SM, синтетический — 78 609 PSI
Цинк: 924 ppm Фос: 659 ppm Молибден: 28 ppm
Это масло 5W30 производится для Edelbrock компанией Torco

# 41
5W30 Пеннзойл, API SN, обычный — 76 989 фунтов на квадратный дюйм
Цинк: 839 частей на миллион Фос: 840 частей на миллион Молибден: 267 частей на миллион

# 42
5W30 Lucas, API SM, синтетический — 76,584 фунтов на квадратный дюйм
Цинк: 1134 частей на миллион Фос: 666 частей на миллион Молибден: 0 частей на миллион

# 43
5W30 AC Delco Dexos 1 GM, API SN, полусинтетический — 76 501 фунт / кв. Дюйм
Цинк: 878 частей на миллион Фос: 758 частей на миллион Молибден: 72 частей на миллион

# 44
5W30 Motul 8100 X-clean, API SM, Synthetic — 76 166 PSI
Цинк: н / д Фос: н / д Молибден: н / д
Это масло 5W30 производится во Франции и поставляется в упаковке 1 литровая бутылка, которая — 1.05 qts
Для справки, 5W30 Motul 300V Ester Core 4T Racing Oil, Synthetic, обеспечивает защиту от износа 112 464 PSI

.

Скромная защита

# 45
5W30 Castrol Edge Extended Performance, API SN, GM Dexos 1 Approved, синтетический — 74 899 PSI
Цинк: н / д Фос: н / д Moly: н / д
Испытано осенью 2015 г.

# 46
5W30 Royal Purple XPR (Extreme Performance Racing) — 74860 фунтов на квадратный дюйм
Цинк: 1421 частей на миллион Фос: 1338 частей на миллион Молибден: 204 частей на миллион

# 47
5W30 Peak, API SN, стандартное — 73,690 фунтов на кв. Дюйм
Цинк: н / д Фос: н / д Молибден: н / д

# 48
5W30 Mobil Super Synthetic, API SN, GM Dexos 1 Approved — 73,601 PSI
Цинк: н / д Фос: н / д Молибден: н / д

# 49
5W30 Castrol GTX Magnatec, API SN, GM Dexos 1 Approved, Synthetic Blend — 73,566 PSI
Цинк: н / д Фос: н / д Moly: н / д
Заявлено о наличии молекул, которые цепляются за части, образуют дополнительный слой защиты во время прогрева, снижая износ двигателя.

# 50
5W30 Amalie Elixir Oil, API SN, синтетическое — 72,825 PSI
Цинк: н / д Фос: н / д Молибден: н / д

# 51
5W30 Высокоэффективные смазочные материалы Масло для обкатки, синтетическое — 69097 фунтов / кв. Дюйм
Цинк: н / д (высокие требования к бутылкам) Фос: н / д (высокие требования к бутылям) Moly: н / д
Это масло было протестировано Лето 2016.

# 52
5W30 Motorcraft, API SN — 68,782 PSI
Цинк: 796 частей на миллион Фос: 830 частей на миллион Молибден: 75 частей на миллион

# 53
5W30 Quaker State Advanced Durability, API SN, обычный — 68,581 фунт / кв. дюйм
Цинк: н / д Фос: н / д Moly: н / д
Испытано осенью 2015 г.

# 54
5W30 Моторное масло Toyota, API SN, обычное — 68 069 PSI
Цинк: нет Фос: нет Молибден: нет

# 55
5W30 Schaeffer Supreme 7000 Synthetic Plus, API SN — 66099 PSI
Цинк: н / д Фос: н / д Moly: н / д
Проверено осенью 2015 г.

# 56
5W30 Klotz Estorlin Racing Oil, API SL, синтетическое — 64,175 PSI
Цинк: 1765 ppm Фос: 2468 ppm Молибден: 339 ppm

# 57
5W30 PurOl Elite Series, синтетический — 63,282 фунт / кв. Дюйм
Цинк: н / д Фос: н / д Молибден: н / д

# 58
5W30 Motul 8100 ECO-nergy, API SL, синтетический — 61880 фунтов на кв. — 1.05 qts
Для справки, 5W30 Motul 300V Ester Core 4T Racing Oil, синтетическое, обеспечивает защиту от износа 112 464 PSI

Нежелательная защита

# 59
5W30 Масло для обкатки BR30 с приводом Джо Гиббса, обычное — 47 483 фунтов на кв. Масло с этикеткой на нем.
Хотите увидеть полный список лучших моторных масел? Или, возможно, вы хотели бы увидеть список с разбивкой по:

Top 10 — Best Motor Oil
Best 5W20 Oil
Best 10W30 Oil
Best Synthetic Oil
Best Traditional Oil
Best Racing Oil

Полностью синтетическое моторное масло POLYTRON SAE 5W30

Полностью синтетическое моторное масло POLYTRON SAE 5W-30 — это высокоэффективные масла, разработанные в соответствии с последними гарантийными требованиями производителей автомобилей.

Масла POLYTRON SAE 5W-30 представляют собой 100% синтетическую смесь базовых масел высочайшего качества и специальных присадок, содержащих POLYTRON MTC , которые защищают от высокотемпературного окисления, износа и ухудшения вязкости.

Интервал замены масла 50 000 км

Моторные масла POLYTRON SAE 5W-30 специально разработаны для удовлетворения требований малолитражных двигателей с высокой скоростью вращения, используемых в современных отечественных и зарубежных автомобилях. Эти двигатели испытывают более высокие рабочие температуры и требуют моторного масла, которое обеспечивает максимальную защиту как от вязкости, так и от термического разрушения. POLYTRON MTC обеспечивает значительное снижение внутреннего трения между движущимися частями двигателя, что может означать улучшенную экономию топлива в дополнение к исключению износа по сравнению с другими продуктами того же класса вязкости.

Характеристики:

• Высокая стойкость к окислению — защищает двигатель от загустения масла, высокотемпературных шламов и отложений лака

• Стабильная к сдвигу присадка для улучшения индекса вязкости в полностью синтетическом универсальном составе защищает от снижения вязкости в тяжелых условиях эксплуатации

• Эффективное моющее -дисперсанты сохраняют детали двигателя в чистоте

• Повышенная экономия топлива означает лучший расход бензина и дизельного топлива

• Противоизносные средства, такие как POLYTRON MTC, устраняют износ кулачков кулачка и других высоконагруженных деталей

Типичное использование:

• Рекомендуется для бытового и иностранные высокопроизводительные двигатели

• Особенно рекомендуется для небольших двигателей с высокими оборотами, в том числе с турбонаддувом

• Рекомендуется для легковых автомобилей, легких пикапов, мотоциклов и других бензиновых и дизельных двигателей

• Сопровождается сертификатом соответствия RAR- OCP нет. 4129

• Превосходит классификации ILSAC GF-5, API SN / SN-RC, SM / CF и ACEA A5 / B5, C4, DPF

• Соответствует требованиям VW 504 00/507 00, Porsche C30, BMW Longlife-04, MB 229.31 / 229.51, Renault RN0720, Ford WSS-M2C-917-A, Fiat 9.55535-S2, GM-LL-A-025 / B-025, Dexos2 ™

5W30 Масло BMW TwinPower Turbo

В НАЛИЧИИ ДОСТУПНЫ ПОСТАВКИ. BMW заменил масло 5W30 TwinPower на BMW TwinPower 0W30 Synthetic , которое специально разработано и рекомендовано для новых моделей двигателей с турбонаддувом.5W30 будет продаваться до тех пор, пока не закончатся запасы.

Для автомобилей BMW без турбонаддува, которые едут по улице и ищут альтернативу оригинальной синтетической BMW 5W30, BimmerWorld рекомендует перейти на Red Line 5W30 Synthetic или Pentosin HP 5W30.


BMW 5W-30 Synthetic Engine Oil разработано специально для двигателей BMW с середины 90-х годов. Это масло обеспечивает новейшую технологию защиты двигателя с улучшенными характеристиками. Результатом является улучшенное ускорение с лучшей экономией топлива и соответствие критериям увеличенных интервалов обслуживания BMW.

BMW 5W30 всегда было действительно хорошим маслом с высокими результатами лабораторных испытаний. BMW пришлось отказаться от этого 5W30 в пользу формулы с более низким содержанием цинка (ZDDP), которая более совместима с современными керамическими каталитическими нейтрализаторами. BMW 5W30 и Pentosin HP 5W30 показывают практически одинаковые результаты в тестировании, а Red Line 5W30 превосходит их все. Масло BMW или Pentosin отлично подходит для регулярного уличного использования.

Характеристики синтетического моторного масла BMW TwinPower 5w-30:

  • Эксклюзивный состав BMW
  • Новейшие технологии для защиты вашего двигателя
  • Повышенная производительность
  • BMW LL-01 с рейтингом
  • API SL с рейтингом
Продается за литр .

Детали BMW:

1 серия
E82 / E88 (08-13)> 128i
E82 / E88 (08-13)> 135i
E82 / E88 (08-13)> 135is
2 серии
F22 / F23 (2014+)> 228i
F22 / F23 (2014+)> 228i xDrive
F22 / F23 (2014+)> M235i
F22 / F23 (2014+)> M235i xDrive
F87 (2016+)> M2 Competition S55 (2019+)
3 серии
E30 (84-91)> 318is
3 серии
E36 (92-99)> 318i M42
E36 (92-99)> 318i M44
E36 (92- 99)> 318ic M42
E36 (92-99)> 318ic M44
E36 (92-99)> 318is M42
E36 (92-99)> 318is M44
E36 (92-99)> 323ic
E36 (92-99 )> 323is
E36 (92-99)> 325i
E36 (92-99)> 325ic
E36 (92-99)> 325is
E36 (92-99)> 328i
E36 (92-99)> 328ic
E36 (92-99)> 328is
E36 (92-99)> M3 (1995)
E36 (92-99)> M3 (96-99)
3 серии
E36 / 5 (95-99)> 318ti M42
E36 / 5 (95-99)> 318ти М 44
3 серии
E46 (99-05)> 320i
E46 (99-05)> 323Ci
E46 (99-05)> 323i
E46 (99-05)> 325Ci
E46 (99-05)> 325i
E46 (99-05)> 325xi
E46 (99-05)> 328Ci
E46 (99-05)> 328i
E46 (99-05)> 330Ci
E46 (99-05)> 330i
E46 (99 -05)> 330xi
3 серии
E90 / E91 / E92 / E93 (06-13)> 323i
E90 / E91 / E92 / E93 (06-13)> 325i
E90 / E91 / E92 / E93 (06 -13)> 325xi
E90 / E91 / E92 / E93 (06-13)> 328i
E90 / E91 / E92 / E93 (06-13)> 328xi
E90 / E91 / E92 / E93 (06-13)> 330i
E90 / E91 / E92 / E93 (06-13)> 330xi
E90 / E91 / E92 / E93 (06-13)> 335i
E90 / E91 / E92 / E93 (06-13)> 335is
E90 / E91 / E92 / E93 (06-13)> 335xi
3 серии
F30 / F31 / F34 (2012+)> 320i
F30 / F31 / F34 (2012+)> 320i xDrive
F30 / F31 / F34 (2012+) > 328i
F30 / F31 / F34 (2012+)> 328i xDrive
F30 / F31 / F34 (2012+)> 335i
F30 / F31 / F34 (2012+)> 335i xDrive
F30 / F31 / F34 (2012+)> Гибрид 3
3 серии
F80 (2015+)> M3 (2015+)
3 серии
G20 (2019+)> 330i
G20 (2019+)> 330i xDrive
G20 (2019+)> M340i
G20 (2019+)> M340i xDrive
4 серии
F32 / F33 / F36 (2014+)> 428i
F32 / F33 / F36 (2014+)> 428i xDrive
F32 / F33 / F36 (2014+)> 435i
F32 / F33 / F36 (2014+)> 435i xDrive
4 Series
F82 / F83 (2015+ )> M4 (2015+)
5 серии
E34 (89-95)> 525i M50
E34 (89-95)> 530i
E34 (89-95)> 535i
E34 (89-95)> 540i
5 Series
E39 (97-03)> 525i
E39 (97-03)> 528i
E39 (97-03)> 530i
E39 (97-03)> 540i
5 Series
E60 / E61 ( 04-10)> 525i M54 (2004-2005)
E60 / E61 (04-10)> 525i N52 (2006-2007)
E60 / E61 (04-10)> 525xi N52 (2006-2007)
E60 / E61 (04-10)> 528i
E60 / E61 (04-10)> 528xi
E60 / E61 (04-10)> 530i M54 (2004-2005)
E60 / E61 (04-10)> 530i N52 (2006- 2007)
E60 / E61 (04-10)> 530xi N52 (2006-2007)
E60 / E61 (04-10)> 535i
E60 / E61 (04-10)> 535xi
E60 / E61 (04-10) > 545i
E60 / E61 (04-10)> 550i
5 серии
F10 / F11 (11-16)> 528i N20 (2012-2016)
F10 / F11 (11-16)> 528i N52 (2011)
F10 / F11 (11-16)> 528i xDrive N20 (2012-2016)
F10 / F11 (11-16)> 535i
F10 / F11 (11-16)> 535i xDrive
F10 / F11 (11-16) > 550i
F10 / F11 (11-16)> 550i xDrive
F10 / F11 (11-16)> Гибрид 5
F10 / F11 (11-16)> M5 (2013-2016)
6 Серия
E63 / E64 (04-10)> 645Ci
E63 / E64 (04-10)> 650i
6 Серия
F12 / F13 (12-18)> 640i
F12 / F13 (12-18)> 650i
F12 / F13 (12-18)> 650i xDrive
F12 / F13 (12-18)> M6
7 серия
E32 (88-94)> 740i
E32 (88-94)> 740iL
E32 (88-94)> 750iL
7 Серия
E38 (95-01)> 740i
E38 (95-01)> 740iL
E38 (95-01)> 750iL
7 Серия
E65 / E66 (02-08)> 745Li
E65 / E66 (02-08)> 745i
E65 / E66 (02-08)> 750Li
E65 / E66 (02-08)> 750i
E65 / E66 (02-08)> 760Li
7 серии
F01 / F02 (2009-2015)> 740Li
F01 / F02 (2009-2015)> 740i
F01 / F02 (2009-2015)> 750i
F01 / F02 (2009-2015)> 750Li
F01 / F02 (2009-2015)> 750Li xDrive
F01 / F02 (2009-2015)> 760Li
8 Series
E31 (91-97)> 840Ci
E31 ( 91-97)> 850CSi
E31 (91-97)> 850Ci
X1 Series
E84 X1 (2013-2015)> X1 28i
E84 X1 (2013-2015)> X1 28i xDrive
E84 X1 (2013-2015) )> X1 35i xDrive
X3 Series
E83 X3 (04-10)> X3 2. 5i M54 (2003-2005)
E83 X3 (04-10)> X3 3.0i M54 (2003-2006)
E83 X3 (04-10)> X3 3.0si N52 (2007-2010)
X3 серии
F25 X3 (2011-2017)> X3 sDrive28i
F25 X3 (2011-2017)> X3 xDrive28i
F25 X3 (2011-2017)> X3 xDrive35i
X5 серии
E53 X5 (00-06)> X5 3.0i M54
E53 X5 (00-06)> X5 4.4i M62 4.4L (99-03)
E53 X5 (00-06)> X5 4.4i N62
E53 X5 (00-06)> X5 4.6is M62
E53 X5 (00 -06)> X5 4.8is N62
X5 серии
E70 X5 (07-13)> X5 M
E70 X5 (07-13)> X5 xDrive35i
E70 X5 (07-13)> X5 xDrive50i
X5 Series
F15 X5 (2014 -2018)> X5 sDrive35i
F15 X5 (2014-2018)> X5 xDrive35i
F15 X5 (2014-2018)> X5 xDrive50i
X6 Series
E71 X6 (2008-2014)> X6 M
E71 X6 (2008- 2014)> X6 xDrive35i
E71 X6 (2008-2014)> X6 xDrive50i
X6 Series
F16 X6 (2015-2019)> X6 sDrive35i
F16 X6 (2015-2019)> X6 xDrive35i
F16 X6 (2015-2019) )> X6 xDrive50i
Серия Z
E36 / 7 / E36 / 8 Z3 (96-02)> Z3 1. 9
E36 / 7 / E36 / 8 Z3 (96-02)> Z3 2,3
E36 / 7 / E36 / 8 Z3 (96-02)> Z3 2,5
E36 / 7 / E36 / 8 Z3 (96-02)> Z3 2,8
E36 / 7 / E36 / 8 Z3 (96-02)> Z3 3,0
E36 / 7 / E36 / 8 Z3 (96-02)> Z3 M — S52
Серия Z
E85 / E86 Z4 (03 -08)> Z4 2.5i M54
E85 / E86 Z4 (03-08)> Z4 3.0i M54
E85 / E86 Z4 (03-08)> Z4 3.0i N52
E85 / E86 Z4 (03-08)> Z4 3.0si N52
Z Series
E89 Z4 (2009-2016)> Z4 sDrive28i
E89 Z4 (2009-2016)> Z4 sDrive30i
E89 Z4 (2009-2016)> Z4 sDrive35i
E89 Z4 (2009-2016)> Z4 sDrive35is
Z Series
G29 Z4 (2019+)> Z4 M40i
G29 Z4 (2019+)> Z4 sDrive30i

лучшее синтетическое масло 5w30

В качестве дополнительного бонуса масло нужно менять только каждые 3000 миль или около того.Royal Purple HPS — не лучше?

Они могут варьироваться от очень жаркой погоды до низких температур. Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь. Liqui Moly. Это специальное масло действует очень быстро и отлично удаляет шлам. В таком случае Ultra Platinum — самое популярное синтетическое масло от Pennzoil, предназначенное для обеспечения очень быстрого низкотемпературного потока масла. Я думал об использовании полностью синтетического моторного масла 5W30 в 1,4-литровом бензиновом двигателе VW с турбонаддувом TSI, который обычно требует VW 504.000 одобренное масло (очевидно, для защиты каталитического нейтрализатора). Royal Purple HPS не одобрен для VW 504.000, но меня уверяют, что он превышает VW 504.000, и все будет в порядке. Все права защищены.

Это специальное масло не только полностью совместимо, но и повышает топливную экономичность.

При правильном использовании характеристики двигателя будут улучшены на долгое время. Royal Purple HPS не одобрен для VW 504.000, но меня уверяют, что он превышает VW 504.000, и все будет в порядке. Бренд гордится своим предложением… Mobil 1. Я не знаю уровней HPS, но у Mobil1 ESP 5W-30 очень мало . … Любая синтетика должна быть хороша лично. Мне больше всего нравятся синтетики Castrol, Valvoline и Royal Purple. Этот мощный продукт обеспечивает превосходную защиту от износа благодаря превосходной смазке. Усовершенствованная формула продукта идеальна для смазки двигателя, а также для очистки и защиты.

Хотя менять этот тип масла необходимо довольно часто, эту задачу можно выполнить довольно быстро и легко.JavaScript отключен. Королевский фиолетовый. Также делает вождение в холодную погоду более приятным и надежным. Какое масло Xw-XX самое лучшее, это все равно что спросить, сколько ангелов может танцевать на булавочной головке.

Предназначен для круглогодичного использования, так как не подвержен воздействию высоких или низких температур. Фактически, Пеннзойл утверждает, что масло сохраняет поршни на 40% чище, чем другие типы моторных масел. Этот универсальный продукт совместим как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Если вы ищете синтетическое моторное масло, которое не сломает банк, Valvoline создал отличное решение. Люди, у которых с утра возникают проблемы с запуском автомобиля, должны обнаружить, что эта надоедливая проблема устранена. Фактически, этот превосходный продукт обещает помочь автомобилистам сэкономить. Как партнер Amazon я (SafeRoad.org) зарабатываю на соответствующих покупках. Пеннзойл… В крайних случаях он может снизить производительность двигателя и привести к другим проблемам. Обладая лучшей защитой от износа и превосходной защитой от коррозии, масло способствует увеличению производительности и срока службы двигателя.Его не беспокоят высокие и низкие температуры, и он хорошо работает при температурах от -53 до 500 ° F. Если вы когда-либо сталкивались с отложениями в вашем двигателе, вы захотите любой ценой остановить это повторение.

Хотя на первый взгляд большинство масел выглядят довольно похоже, на самом деле они могут сильно различаться. Цинк: 806 частей на миллион Фос: 812 частей на миллион Молибден: 66 частей на миллион Кальций:… Масло обещает улучшить характеристики двигателя и сделать его более плавным. Это масло рекомендуется для многоклапанных двигателей и двигателей с турбонаддувом.

Mobil 1 или полностью синтетический Castrol отлично подходят.Это связано с тем, что помогает повысить топливную экономичность и продлить срок службы двигателя. Он также совместим с другими минеральными и синтетическими маслами. Он должен быть полностью совместим с двигателем и прост в использовании. Для более дорогих автомобилей класса люкс часто требуется полностью синтетическое масло, и в настоящее время большинство производителей автомобилей все равно его рекомендуют. Я думал об использовании полностью синтетического моторного масла 5W30 в 1,4-литровом бензиновом двигателе VW с турбонаддувом TSI, для которого обычно требуется одобренное масло VW 504.000 (очевидно, для защиты каталитического нейтрализатора).

Гарантия на батарею

Pixel, Предложения австралийского сленга, Цветовая палитра горбуши, Кето кружка маффинов с корицей, Iit Scholarship Weekend 2020, Термометр Hawkeye Ncit100, Балтиморская линька иволги, Подписка на журнал Sole Collector,

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *