Технические характеристики автомобилей KIA Avella / Киа Авелла
16.07.2007
Андрей
Оценка автора
Объективность
купил машинку в 2005 году, двухлетка, калининградской сборки, пробег на тот момент 38000 км. покупал, чтобы ездить на рыбалку, за грибами и чтобы не очень жалко было, если что отвалится. типа, устаревший дизайн, как некоторые говорят — меня совершенно не напрягал и не напрягает. по сравнению с тем, что было (мицу спэйс вагон) — доволен на все сто. бывало, что садился, но полный привод, понижающая, блокировка заднего дифференциала — очень сильно выручали. вылезал без трактора. хотя, потом обнаглел и садился так, что без трактора никак не вылезти. последний раз сел …
18.01.2008
AleKs3_18012008
Оценка автора
Объективность
Машина отличная, за полтора года пока она у меня была ни в чём не подводила, ни каких запчастей. Произошла авария, сработали обе подушки безопастности, спасли мне жизнь. Обязательно куплю такую же.
09.11.2007
м макс мм
Оценка автора
Объективность
купил авто киа -спектра проехал 370 км. (около недели) и он перестал заводится , отвез в автосалон. 3 дня смотрели и определии, что не работает какой то датчик , какой сразу сказать не смогли . дедовским методом определять стали от одной машины переставляли на мою. в качестве машины разочеровался , хотя салон просторный, но простоват; едит мягко. правдо на ямках слышин сту стойки. двигатель работает шумновато, но мне это нравится. ранее была 10-ка проехала 67000 км, поменял только одну правую стойку, шаровую и маторчик заслонки печки и все , а тут 370 км. и машина на при…
плюсы и минусы Kia Avella
Итак, добежала моя Авеллка до 50 тыс.км. Ну обо всем по порядку.Приобретение.Два с лишним года назад встал вопрос о приобретении автомобиля. Критериев для выбора было много, на сам выбор было потрачено около 2-х месяцев. Не буду долго о процессе выбора, могу лишь сказать, что перед началом этого процесса я и не подозревал о существовании автомобилей КИА. В итоге я нашел автомобиль, в который влюбился с первого взгляда — неповторимого цвета «бирюзовый металлик» KIA Avella GLXi (хэтчбек). (: почему GLXi а не GLSi — да просто ошибся при регистрации :). Стоило это авто на 500 ед. дороже седана Дельта и при этом имела урезанную версию электропакета — без привода зеркал и с механическими стеклоподъемниками задних дверей, что было даже лучше при наличии двух детей. Выбор был сделан, деньги уплачены, пришло время забирать авто из салона.Первые впечатления.Это был не первый мой автомобиль. До этого был Запорожец, Копейка (угнали) и долгое время ИЖ-412. Я думаю, не стоит долго объяснять, что впечатления были просто неописуемыми. Машина разгонялась, тормозила и поворачивала. Абсолютная тишина в салоне (да-да, после предыдущего набора машин я считал звукоизоляцию Авеллы фантастической!), плавность хода в сочетании с достаточно жесткой подвеской — прелесть.Начало эксплуатации: до сих пор не верится, что я сел за руль этого авто так давно, но тем не менее, научился немного в нем разбираться и, как многие другие КИА-воды, стал более придирчивым. Но обо всем по порядку.Первым делом главный мой советчик заставил меня отвезти машину в сервис до покупки и провести компьютерную диагностику. Ему не нравился стук под капотом. В сервисе мне объяснили, что это гидрокомпенсатор и он всегда так звучит на холодном двигателе. В общем, не беспокойся, мол, никаких проблем в эксплуатации это не доставляет. И правда, не доставляет.После начала эксплуатирования автомобиля был замечен нереально большой расход топлива — порядка 12л./100км. Специально в сервис ехать не хотелось, поэтому было решено подождать первого ТО, наступающего на 1000км., но к этому времени все нормализовалось. В сервисе мне рассказали, что для нового авто это нормально, а так же просветили о возможности использования 92-го, как лучшую замену 95-му. Я немного поэкспериментировал и пришел к выводу: на 92-ом расход больше, а следовательно экономической выгоды нет; на 95-ом двигатель более динамичен, поэтому выбор был сделан в пользу 95-го, на котором по сей день и езжу (по этому поводу много дискуссий и мнения расходятся примерно поровну). На сегодняшний день расход топлива составляет не более 8л. по городу и около 6л. по трассе. Первые недостаткиВ первый же день стало ясно, что при малейшем открытии окон любая вода беспрепятственно затекает в салон. При первом же посещении сервиса были поставлены козырьки. Это был родной комплект Авелла-5, т.е. пятидверный х/б, но на задние двери ничего не подошло, поэтому пришлось купить пол комплекта за пол цены. Сразу возник резонный вопрос: «А что, у меня двери не как у Дельты, ведь они только сзади разные?». Оказалось, что у Авеллы Дельты и просто Авеллы «столько же общего», сколько у Сефии и Шумы! Это не так сильно выражено, но взаимозаменяемых деталей нет! И вообще хэтчбеков Автотор сделал толи 30, толи 35 штук и запчастей (кузовных) на них найти практически невозможно.Вторым недостатком стала родная всесезонная резина Ханкук. Т.к. авто покупалось накануне зимы, сразу стало ясно, что по снегу на этой резине ездить невозможно. В срочном порядке машина была переобута в Bridgestone WT-12 (нешипованная елка). Потом, правда, выяснилось, что производитель не рекомендует использовать резину с симметричным рисунком протектора (по книжке). Со льдом эта резина не справляется, зато по слякоти, каше и другим проявлением подсоленых дорог она великолепна. Ближе к лету выяснилось, что чудо корейской шинной промышленности Ханкук, не подходит и для этого времени года — она умудряется скользить по сухому асфальту, а в дождь вообще становится опасной. Пока была новой — было терпимо, но сейчас замена резины для лета стоит на первом плане.Эксплуатация.Во время эксплуатации автомобиля на протяжении двух с половиной лет автомобиль зарекомендовал себя как надежный безотказный аппарат (3*тьфу). К 27т.км. сдохли подшипники правой передней ступицы. К этому времени я уже был активным членом конференции, и поэтому, для меня это не было неожиданностью. Из-за постоянных нареканий на качество корейских подшипников поставил себе японские, но т.к. отчетного периода в 30т.км. они еще не прошли, вывода сделать не могу. Какое-то время были проблемы с запуском двигателя. Наблюдалось это по утрам летом после теплого ночного дождика и весной по оттепели. Сопровождалось долгим последующем прогревом с диким троением. Судя по закономерности, относительно погодных условий, куда-то попадала влага или отсыревали провода. Уже длительное время подобного не наблюдалось. Сопоставить могу только с переходом на постоянную заправку BP. Так до сих пор и не понял, отчего это было — от влаги или от бензина.При тех же погодных условиях, а в частности после открытой стоянки летом под дождем, стал залипать ручник. После нескольких случаев отучился им пользоваться, но потом он залип, когда я на него не ставил! Поехал в сервис. Оказалось, закис сам механизм. Его сняли, промыли, разработали и смазали смазкой с цинком. Сказали, что такого больше не повторится, смазка супер. То же самое проделали с другой стороны — на всякий случай. К 40-ка т.км. пришла пора менять передние тормозные колодки. К этому же сроку отгнила бибикалка. Прилепили новую от ДЭУ. Теперь не стыдно лишний раз бибикнуть, а то уж больно писчачая и противная была родная.После ТО-40 появился толи грохот, толи треск при переходе с 1-й на 2-ю. Испугался и вернулся в сервис. Ничего страшного не случилось, просто защита картера прижалась к глушителю. Пару минут на подъемнике с монтировкой и готово. Машина стала гораздо тише и на высоких скоростях. Та что, если Вы заметили, что двигатель стал рычать громче обычного, проверьте — достаточно ли расстояние между защитой картера и трубой глушителя.ДТППро само ДТП писать не буду, скажу лишь, что травм нет, все целы, с возмещением ущерба все разрешилось положительно. Удар был достаточно сильным, минимум на 60км/ч и практически перпендикулярным. Я ожидал, что меня отбросит на встречку, но к моему удивлению легкая Авелла прошла прямо, не изменив траектории, срезав на нет жопу 412 москвича. В результате поворотник исчез полностью, крыло превратилось в комок рваного металла, ну и естественно, правая часть бампера отработала по своему прямому назначению. Небольшое, но неприятное замятие угла капота, а также слет креплений кожуха фары. При всем этом не произошло ни малейшего изменения геометрии кузова. Зазоры капота, а также зазор крыло-дверь остались на месте. Не даром этот автомобиль выпускался в Штатах под маркой Ford Aspire. Ведь у них там более серьезные требования к безопасности, тем более таких маленьких автомобилей. В общем, после всего этого происшествия, я больше возгордился за свой автомобиль, чем расстроился. Кстати, произошло первое тюнинговое изменение — т.к. в новом крыле не было дырки под антенну, я раз и навсегда избавился от этого, неприспособленного к нашим климатическим условиям агрегата, правда, до сих пор ничего не поставил в замен.50 000 км:За 50т.км. автомобиль не вызвал никаких серьезных нареканий. Подшипники : да не существует автомобилей без недостатков и стандартных болячек. Труднодоступен бачок омывателя — ну так не надо забывать вовремя заливать незамерзайку. И вообще, за два с половиной года я ни за чем другим капот не разу и не открывал. И ВАМ ВСЕМ ТОГО ЖЕ ЖЕЛАЮ.
Расход топлива Киа Авелла (FV)
Ремонт других марок в нашем техцентре:
Ремонт Ауди, Ремонт БМВ, Ремонт Вольво, Ремонт Грейт Вол, Ремонт Инфинити, Ремонт Мазда, Ремонт Мерседес, Ремонт Мицубиси, Ремонт Ниссан, Ремонт Опель, Ремонт Рено, Ремонт Пежо, Ремонт Ситроен, Ремонт Ссангйонг, Ремонт Сузуки, Ремонт Тойота, Ремонт Фольксваген, Ремонт Форд, Ремонт Шевроле, Ремонт Шкода
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис ЮВАО, ВАО — метро Авиамоторная:Автосервис Серп и Молот | Автосервис Красноказарменная | Автосервис Лефортово
Ближайшие станции метро — Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы — третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.
Автосервис Москва, Октябрьское поле
Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.
Автосервис Москва, Щелковская
Автосервис ВАО — метро Щелковская (район Гольяново)
Ближайшие станции метро — Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы — Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе.
Автомиг официальный сайт
AUTO-TEXCENTER.RU
Автосервис Киа, Автосервис Хендай, Франшиза автосервиса, Нормы заправки автокондиционеров, Расшифровка автомобильных шин, Ремонт корейских автомобилей, Ремонт подвески, Ремонт и обслуживание такси, Вакансии автосервиса
Ремонт (сервис) Киа, Хендай. Специализированный техцентр (автосервис) Kia, Hyundai в Москве. Copyright © 2001-2021. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Отзывы владельцев KIA Avella
Одноклассники KIA Avella по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев KIA Avella
KIA Avella, 1996 г
Салон небольшой, пластик нормальный — уже второй год отъездил, треск только при сильных морозах. Кондиционер KIA Avella скрадывает некоторую часть мощности двигателя. Печка отличная, стекла не потеют даже при полном салоне пассажиров в мокрый снег. Багажник вместительный — открывание из салона, что удобно. На трассе KIA Avella ведет себя спокойно, единственно не радует слишком чуткий руль при высоких скоростях и парусность. Подвеска слабовата, к сожалению, на неровности реагирует болезненно. ГУР отличный — машина руля слушается безупречно.
Тормоза — пару раз «по первой» бодал стекло, привычка после ВАЗов педаль тормоза в пол вдавливать. Машина на снегу тормозит ровно, не заносит. Когда посылаешь в занос, потом на «пониженную» и газу — вытягивает замечательно. Немного смутило то, что при сильном дожде дворники не успевают, темп небольшой. Заводилась KIA Avella в любые морозы, стоянка на улице. При совсем «диких» холодах просто снимал аккумулятор и утром проблем не было.
Достоинства: невысокая стоимость з/ч и наличие в магазинах. Нетребовательна к бензину. Неплохая динамика. Большой багажник.
Недостатки: небольшой салон. Плохая оптика.
Сергей, Курган
KIA Avella, 1998 г
Кстати сказать, машина очень вместительная. Как грузовик мы ее, конечно, не использовали, но при желании всегда можно привезти кучу разных строительных мелочей, которые все влезали без проблем, а если еще и сложить заднее сиденье — получится почти универсал. KIA Avella очень экономичная. При езде в смешанном режиме — не больше 8 литров на 100 км. Меняли задние стойки, подшипник ступицы, и прочие мелочи по подвеске. Все остальное — штатно. Мотор не трогали совсем, однако сейчас он начал не совсем «ровно идти», будем промывать топливную систему, менять свечи (за 18 000 км открыв али пару раз и то из любопытств а). Ходовые качества: я максимум 160 км/час ездил, можно было и больше, но на KIA Avella не очень комфортно себя чувствуешь на больших скоростях. Больше 130 км – страшно, начинает «козлить» на дорожных неровностях, да и «лошадок мало». Однозначно, это машина не для дальних поездок (шумно и тряска, через 3 часа такой езды устаешь, руки болят от тряски, в ушах бренчит).
Достоинства: внешность. Большой багажник. Простота в эксплуатации и обслуживании.
Недостатки: жесткая подвеска.
Евгений, Нижнекамск
KIA Avella, 1996 г
Двигатель KIA Avella очень шустрый, машина легко ныряет из ряда в ряд, чуть передержишь сцепление — уходит с места с пробуксовкой. В городе динамики «выше крыши», на трассе не замечаешь реальной скорости — настолько одинаково уверенно и легко машина идет и 120 и 160 км/час. Двигатель нетребователен к качеству бензина — заправляться можно везде, в т.ч. на дешевых заправках в области, и двигатель уверенно «переварит» любой бензин.
Машина уверенно заводится в любой мороз, даже после длительной стоянки. Кто бы, что не писал про корейские коробки (по сравнению, например, с немецкими), передачи переключаются четко. Крепкая подвеска — за указанный период заменены лишь задние амортизаторы с пружинами и один сайлентблок в передней подвеске. Передние амортизаторы у моей KIA Avella еще родные, равно как и все остальные детали подвески: шаровые и прочее. А ведь по дорогам приходилось ездить разным. До сих пор горят родные лампочки в фарах, исправно работает кондиционер и т.д.
Достоинства: нет проблем с запчастями. Динамика. Подвеска. Надежность.
Анатолий, Киров
Данные расхода топлива Киа Авелла на 100 км
На графике представлен расход топлива автомобиля
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
Модификация | В городе | На трассе | Смешанный | Тип топлива | Объем бака |
Kia Avella 1.3 5MT 5dr HB | 9 л. | 6 л. | 8,9 л. | АИ- 98 | 38 л. |
Kia Avella 1.3 AT 3AT 3dr HB | 9 л. | 5,8 л. | 7,9 л. | АИ- 92 | 38 л. |
Kia Avella 1.3 AT 3AT HB | 9,1 л. | 5,8 л. | 8 л. | АИ- 92 | 38 л. |
Kia Avella 1.3 AT 3AT HB 1997 г. | 9 л. | 5,8 л. | 7,9 л. | АИ- 92 | 38 л. |
Kia Avella 1.3 AT 3AT Sedan | 9 л. | 5,8 л. | 7,9 л. | АИ- 92 | 43 л. |
Kia Avella 1.3 MT 5MT 3dr HB | 7,1 л. | 4,8 л. | 6,5 л. | АИ- 92 | 38 л. |
Kia Avella 1.3 MT 5MT HB | 7,1 л. | 4,9 л. | 6,5 л. | АИ- 92 | 38 л. |
Kia Avella 1.3 MT 5MT HB 1997 г. | 7,1 л. | 4,9 л. | 6,5 л. | АИ- 92 | 38 л. |
Kia Avella 1.3 MT 5MT Sedan | 7,1 л. | 4,9 л. | 6,5 л. | АИ- 92 | 43 л. |
Kia Avella 1.5 5MT 4dr Sedan | 9 л. | 6 л. | 8,9 л. | АИ- 98 | 43 л. |
Kia Avella 1.5 AT 4AT HB | 10 л. | 7,1 л. | 7,3 л. | АИ- 92 | 38 л. |
Kia Avella 1.5 AT 4AT Sedan | 10,4 л. | 5,7 л. | 7,6 л. | АИ- 92 | 43 л. |
Kia Avella 1.5 AT 4AT Sedan 1997 г. | 10 л. | 7,1 л. | 7,3 л. | АИ- 92 | 43 л. |
Kia Avella 1.5 MT 5MT HB | 8 л. | 5,6 л. | 7,4 л. | АИ- 92 | 38 л. |
Kia Avella 1.5 MT 5MT Sedan | 10,2 л. | 5,7 л. | 7,5 л. | АИ- 92 | 43 л. |
Kia Avella 1.5 MT 5MT Sedan 1997 г. | 8 л. | 5,7 л. | 7,4 л. | АИ- 92 | 43 л. |
Киа авелла 1998
KIA Avella 1998, отзыв и технические характеристики
Всем привет ! Хочу в отзыве поделиться мнением о «боевой» KIA Avella 1998, которая служила мне верой и правдой в тяжелых Российских условиях. В конце привету технические характеристики, так как многие в них путаются.
Для «критиков» которые любят наговаривать на старые иномарки, сразу сообщу, что на Российских автомобилях я исколесил пол страны еще тогда, когда многие из Вас еще не родились. Было у меня из наверное штук 7. Однако продав 3 года назад последнюю из них, я вздохнул с облегчением.
Я часто прислушиваюсь к советам автомобильных изданий, которые в частности говорили, что для российских дорог нужна либо корейская машина, либо японская. Не знаю почему, но я начал искать корейский автомобиль. Да что кривить душой, на япошку у меня денег не хватало, да и друзья о KIA Avella неплохо отзывались.
Продал я свой фольц и занялся поисками автомобиля. Не зря говорят, что нужно выбирать очень кропотливо, как говорится чтобы потом «не было мучительно больно», ведь будете вы вкладываться в автомобиль или нет бует зависить не столько от его года выпуска или пробега, сколько от его технического состояния.
Вот просматривая очередную газету с объявлениями. Увидел kia avella — влюбился. Купил, еду — счастью нет предела.
Все было хорошо, но пришлось ехать на сход развал. После которого машинка побежала еще лучше.
Особых вложений она не требовала, поменял только расходники. Ах да, резину купил.
За весь срок эксплуатации она мне не принесла никаких проблем. Я только радовался и ездил.
Хочу сказать, что продал я ее на 10 тыс дороже чем приобрёл, то есть машинка уже не теряет цене. Да и расход как видно в технических характеристиках у нее не высокий. Кстати да, в отзыве к моей KIA, я обещал разместить её технические характеристики. Выполняю своё обещание и на этом откланиваюсь. Еще раз очень советую этот автомобиль, как очень неприхотливый, и лёгкий в обслуживании.
Технические характеристики KIA Avella :
Вы можете оставить комментарий ниже.
Киа Авелла Дельта 1998
Officiell bild
Tagen på
Tagen för
Камера
- Kia
- Avella
- 1-е поколение
- Авелла Дельта
- Специалист
- Статистик
43
Гилла
- Мина листор
- Värdering
- Recensera en bil
- Фотографии Ladda upp
- Обратная связь
- Inställningar
- Логга в
- Свенска
- английский
Kia Avella 3-дверный 1998
Officiell bild
Tagen på
Tagen för
Камера
- Kia
- Avella
- 1-е поколение
- Avella 3-дверный
- Специалист
- Статистик
43
Гилла
- Мина листор
- Värdering
- Recensera en bil
- Фотографии Ladda upp
- Обратная связь
- Inställningar
- Логга в
- Свенска
- английский
Kia Avella 5-дверный 1998
Officiell bild
Tagen på
Tagen för
Камера
- Kia
- Avella
- 1-е поколение
- Avella 5-дверный
- Специалист
1
Карта- Статистик
43
Гилла
- Мина листор
- Värdering
- Recensera en bil
- Фотографии Ladda upp
- Обратная связь
- Inställningar
- Логга в
Обзоры Kia Avella — Carsurvey.org
Общие комментарии:
Вам необходимо опробовать эту машину, если вы ищете экономию и надежность на рынке!
Езжу на этой машине 5 месяцев. Самое главное — это надежность и дешевизна в ремонте.
Я разбил парковочное зеркало о стену. Ремонт стоил всего 30 $. Однако это в Корее и здесь намного дешевле, чем в Северной Америке.
Рулевое управление грубое, водитель должен быть уверенным.Не бойтесь ощущения сквиррли. Машина не играет роли; с надеждой.
Я ростом 6 футов 4 дюйма, но мне все еще комфортно на сиденье водителя. Даже после долгих поездок меня не свело судороги. По сравнению со старым Century это здорово.
Чтобы разогнаться до 100 км / ч требуется много времени, но он быстро достигает 50, и это все, что мне нужно для езды в корейском городе. Я все равно не получил машину для выступления. Я даже 4-ю передачу почти не вижу.
Мне нравится небольшой размер автомобиля, он упрощает парковку и упрощает движение по односторонним дорогам.
Стереосистема — лучшее, что я когда-либо слышал для автомобиля начального уровня. Это намного лучше, чем хреновые цивики и протеже.
Посмотрите на эту машину или это американская модель Aspire! Они отличные, надежные, недорогие в ремонте машины.
Предыдущий хозяин мой друг потратил немного денег на ремонт более 80 000км.
Я надеюсь, что они тоже были на Сефии, я бы тоже хотел проверить эту машину.
На корейской наклейке с топливом на автомобиле указано, что его официальный рейтинг составляет 17 км / л.Один литр газа стоит около 2 CDN. Ой.
.Москва Киа Авелла 1998 145’000 руб
Марка
Acura (534)Alfa Romeo (573)Alpina (20)Aro (6)Aston Martin (36)Audi (20841)Bentley (166)BMW (10655)Brilliance (38)Buick (45)BYD (250)Cadillac (994)Chery (2509)Chevrolet (31657)Chrysler (2759)Citroen (6757)Dacia (46)Dadi (10)Daewoo (20278)Daihatsu (1284)Derways (87)Dodge (3320)Doninvest (24)Eagle (8)FAW (127)Ferrari (45)FIAT (2632)Ford (36076)Geely (618)GMC (156)Great Wall (2117)Hafei Motor (118)Honda (24417)Huanghai (21)Hummer (491)Hyundai (28534)Infiniti (2780)Iran Khodro (235)Isuzu (649)Jaguar (1010)Jeep (1941)JMC (11)Kia (21726)Lamborghini (36)Lancia (62)Land Rover (4217)Lexus (6319)Lifan (324)Lincoln (452)Maserati (67)Maybach (34)Mazda (23503)Mercedes-Benz (22215)Mercury (61)MG (12)MINI (401)Mitsubishi (31372)Mitsuoka (6)Nissan (46604)Oldsmobile (17)Opel (24892)Peugeot (12593)Plymouth (70)Pontiac (772)Porsche (1489)Proton (10)PUCH (18)Renault (20147)Rolls-Royce (32)Rover (906)Saab (1127)Saturn (187)Scion (89)SEAT (408)Skoda (9834)Smart (349)SsangYong (3787)Subaru (9351)Suzuki (8648)Tatra (21)Tianye (44)Toyota (65332)Volkswagen (35050)Volvo (7428)Xin Kai (8)ZX (101)ВАЗ (192219)ГАЗ (19389)ЗАЗ (675)ЗИЛ (391)ИЖ (3208)КАМАЗ (292)ЛУАЗ (162)Москвич (2886)СеАЗ (81)ТагАЗ (476)УАЗ (8005)
Регион
РоссияМоскваСанкт-ПетербургНовосибирскЕкатеринбургНижний НовгородСамараРостов-на-ДонуАбаканАнадырьАрхангельскАстраханьБарнаулБелгородБиробиджанБлаговещенскБрянскВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВологдаВоронежГорно-АлтайскГрозныйИвановоИжевскИркутскЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКемеровоКировКостромаКраснодарКрасноярскКурганКурскКызылЛипецкМагаданМагасМайкопМахачкалаМурманскНальчикНарьян-МарОмскОрёлОренбургПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПсковРязаньСалехардСаранскСаратовСмоленскСтавропольСыктывкарТамбовТверьТомскТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУфаХабаровскХанты-МансийскЧебоксарыЧелябинскЧеркесскЧитаЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль
Год выпуска
от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945
Коробка передач
МеханикаАвтомат
Kia Avella 1998 3990 долларов США
Esta publicación ha finalizado.
USD 3.990Año 1998 / км 148.900
FIANCAR: Av.Граль. Рондо 2165 | |
Продавец: Хуан Карлос Харабарук | |
Teléfono: 098075521 | |
Орарио: De Lunes a Viernes с 09:30 до 19:00 | |
Почта: [email protected] |
Общие
- Estado
- PrecioUSD 3.990
- MarcaKia
- ModeloAvella
- Версия
- Año1998
- Километров 148.900 км
- ColorGris Plata
- DirecciónHidráulica
- nico DueñoNo
- TransmisiónManual
- Цилиндрада 1300
- Puertas4
- Горючие газы Нафта
- Garantía
- Capacidad de Carga
- Capacidad de Lastre
- Marca Motor
- Medida Neumatico
- Potencia Máxima RPM-CU
- Sistema Frenado
- Tracción
Kia Avella 1300 куб.на 148.900 км в цвете Грис-Плата. 3,990 доллара США.
Nafta / Dirección hidráulica / Transmisión manual / 4 puertas.
Alarma / Aire acondicionado.
Оценка стоимости патента $ 8,500 .
Trámites a su disición
Cuenta con un Complete depamento de Trámites para fastenar la gestión de los papeles de su automóvil.
Aceptamos Permutas como forma de Pago. Tomamos vehículos usados a los mejores Precios de plaza.Нет deje de consultar.
Financiación propia a Sola Firma
Realice una entrega inicial del 30% y financie su saldo hasta en 37 cuotas.
Nuestra Financiación es ágil, rápida y sencilla.
No deje de consultar el valor de la cuota
Por cualquier consulta comunicarse al 098075521
Kia Rio — Википедия, свободная энциклопедия
Википедия todavía no tiene una página llamada «Kia rio».
Busca Kia rio en otros proyectos hermanos de Wikipedia:
Wikcionario (diccionario) | |
Wikilibros (обучающие / справочные) | |
Викицитатник (цитаты) | |
Wikisource (biblioteca) | |
Викинотики (нотисы) | |
Wikiversidad (contenido académico) | |
Commons (изображения и мультимедиа) | |
Wikiviajes (viajes) | |
Викиданные (данные) | |
Викивиды (особые) |
- Comprueba si имеет кодовое обозначение правильного искусства, y que Wikipedia es el lugar donde debería estar la información que buscas.Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
- Busca «Kia rio» en el texto de otras páginas de Wikipedia que ya existen.
- Проконсультируйтесь по списку произведений искусства на «Kia rio».
- Busca las páginas de Wikipedia que tienen объединяет «Kia rio».
- Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
- También puede que la página que buscas haya sido borrada.
Si el artículo incluso así no existe:
- Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
- Puedes traducir este artículo de otras Википедии.
- En Wikipedia únicamente pueden include textos enciclopédicos y que tengan derechos de autor Compatible con la Licencia Creative Commons Compartir-Igual 3.0. No son válidos textos tomados de otros sitios web o escritos que no cumplan alguna de esas condiciones.
- Ten en cuenta también que:
- Artículos vacíos o con información minima serán borrados —véase «Википедия: Esbozo» -.
- Artículos de publicidad y autopromoción serán borrados —véase «Википедия: Lo que Wikipedia no es» -.
Крытый автомобильный чехол Киа Авелла 1994-1998 гг. 145 $ | Крышка гаража для защиты автомобиля премиум-класса
Наружные покрытия Star Cover изготовлены из трехслойного тканого термопластичного полиуретана.Нанотехнология , которая используется при плетении полиэфирных волокон, позволяет применять водонепроницаемую и воздухопроницаемую мембрану из ТПУ . Наружное покрытие Star Cover имеет водоотталкивающее покрытие из тефлона (TPTFE). Таким образом, не только мембрана, но и покрытие способствуют водонепроницаемости на 10 000 мм . Это означает, что чехол полностью водонепроницаем во время дождя, но менее устойчив к горизонтальному давлению. В сочетании с воздухопроницаемостью 3000 г / м2 в день чехол Star Cover является идеальным решением для вашего автомобиля.Таким образом, крышка отлично пропускает воздух, поэтому конденсат и поднимающаяся влага будут отводиться.
Полностью водонепроницаемый материал, который даже под водой не пропускает воздух, поэтому не подходит для покрытия автомобиля.
Поскольку ткань соткана в 2 направлениях с использованием супертехнологий, это 2-сторонняя растяжка . Это означает, что материал слегка растягивается, что улучшает посадку, а чехол не снижает защиты автомобиля.Плотность материала внешнего покрытия составляет 280-290 граммов на м2, что обеспечивает чрезвычайно высокую прочность покрытия, но при этом остается управляемым по весу и размеру. Воздухопроницаемость покрытия составляет 5000 грамм на м2 в сутки. Что означает очень высокую воздухопроницаемость, самую высокую в своем сегменте и очень хорошую защиту от конденсации.
Плотность материала 280-290 г / м2
Автомобильное покрытие Star Cover производится из материала с плотностью 280-290 г / м2 . Крышка очень прочная, но очень удобная по весу, а размер остается ограниченным.Покрытие имеет стойкость к ультрафиолетовому излучению , равную 30 UPF . Крышка Star Cover фильтрует ультрафиолетовый свет с фактором защиты UPF 30, очень хорошая защита при длительном хранении на солнце. Чехол для автомобиля фильтрует ультрафиолетовые лучи и гарантирует, что они причинят как можно меньше повреждений автомобилю, однако это гарантирует, что покрытие со временем обесцветится, но при этом оно сохранит свою устойчивость к ультрафиолетовому излучению. Покрытие в основном имеет цвет сырья, но покрытие приобретает цвет с помощью пигментной краски.Этот цвет распространяется на волокна, но не делает волокна излишне жесткими. Этот метод окрашивания имеет возможный недостаток, заключающийся в том, что покрытие может обесцвечиваться после воздействия ультрафиолетового света.Индекс водонепроницаемости
Какое давление воды может выдержать материал и каковы его последствия?
Водонепроницаемость 0 мм
Не защищает от влаги, влага проходит прямо через материал.
Водонепроницаемость 0 — 1000 мм
Этот материал немного водоотталкивающий, но, конечно, не водостойкий.Недостатком этого является отсутствие защиты от дождя или других жидкостей. Преимущество, однако, в том, что он имеет очень высокую воздухопроницаемость в высшей категории.
Водонепроницаемость 1000-5000 мм
Этот материал водонепроницаем от дождя, но не выдерживает горизонтального давления. Утечка материала происходит из-за длительного давления на плоские поверхности, такие как вытяжка или крыша. Недостатком является то, что этот материал обеспечивает очень ограниченную защиту от дождя.С другой стороны, преимуществом здесь тоже является воздухопроницаемость высшей категории, то есть хорошая защита от конденсации и повышения влажности.
Водонепроницаемость 5000-15000 мм (крышка Star Cover)
Использование этого материала делает покрытие Star Cover полностью водонепроницаемым в дождь и устойчивым ко многим формам давления. Только при очень высоком постоянном давлении, например, при длительном воздействии дождя и ветра, материал может начать протекать.Этот материал имеет правильный баланс между водонепроницаемостью и воздухопроницаемостью (3000 г / м2 / день), что является большим преимуществом против конденсата и поднимающейся влаги . Недостаток: крышка пропускает воду при длительном или экстремальном использовании.
Водонепроницаемость 15000 — 30000 мм
Полностью водонепроницаемый материал, который остается водонепроницаемым даже при самом экстремальном давлении. Этот материал остается водонепроницаемым даже при неглубоком погружении. Недостатком этого материала является то, что он не пропускает воздух и поэтому не защищает от конденсации и повышения влажности.С другой стороны, материал практически непроницаем для воды.
Водонепроницаемость> 30000 мм
Это только для твердых непористых материалов. Эти материалы никогда не протекают без разрушения или деформации. Недостаток: не пропускает воздух, поэтому нет защиты от конденсации и повышения влажности.
Преимущество: не пропускает воду даже под водой.
Индекс воздухопроницаемости
Воздухопроницаемость, выраженная в количестве граммов влаги, которое может пройти через материал на квадратный метр в течение 24 часов.Либо конденсат, либо влага, которая может скрываться под крышкой.
Воздухопроницаемость
Обладает низкой воздухопроницаемостью и полностью закрывает автомобиль, есть большая вероятность, что под материалом останется конденсат.
Воздухопроницаемость 800-3000 г / м2 / д (крышка Star Cover) Хорошая воздухопроницаемость, идеально подходит для внешних покрытий. Это обеспечивает правильный баланс между водонепроницаемостью и воздухопроницаемостью.
Воздухопроницаемость> 3000 г / м2 / д
Очень хорошая воздухопроницаемость, благодаря чему конденсат и влага, образующиеся под одеялом, хорошо отводятся.В течение 24 часов испаряется примерно 5000 г / м2 влаги, что сводит к минимуму риск повреждения.
Индекс защиты от ультрафиолета
Сколько вредного УФ-излучения фильтрует материал?
УПФ
Обеспечивает ограниченную защиту от ультрафиолетового излучения и может вызвать видимые повреждения предметов, покрытых материалом.
UPF> 15,20 UPF> 25,30,35 (крышка Star Cover)
Обеспечивает хорошую защиту и поглощает значительно больше, чем UPF
Обеспечивает очень хорошую защиту и часто используется на открытом воздухе.
UPF> 40
Предлагает отличную защиту и фильтрует большую часть ультрафиолетового света, который достигает материала, поэтому он пропускает очень ограниченное количество. Очень подходит для использования на открытом воздухе.
Конденсация
Конденсация возникает из-за контакта водяного пара с предметом (автомобилем), который холоднее, чем окружающий воздух. В этом случае влага попадает на холодную поверхность, и на ней образуются мелкие капельки. Этот эффект усиливается, поскольку металл никоим образом не может сдерживать конденсацию.Конденсация возникает в любом автомобиле, если он не находится в помещении, где можно полностью контролировать климат (отопление и вентиляция).Повышенная влажность
Эта проблема также называется восходящей влажностью и вызвана испарением грунтовой влаги и попаданием на поверхность объекта в виде конденсата.TPU означает термопластичный полиуретан.
TPU — водонепроницаемая и дышащая мембрана, которая представляет собой промежуточный продукт из резины и пластика. Обладает хорошей эластичностью и высоким показателем прочности.Материал по своим физическим свойствам не имеет себе равных по водонепроницаемости (выдерживает давление воды 10 000 мм). ТПУ — экологически чистый полимер. Крытые автомобильные чехлы Star Cover изготовлены из двухслойной комбинации эластичной лайкры и полиэстера. Внутренняя часть чехла изготовлена из очень мягкого флисового материала, не оставляющего царапин. Внешняя сторона выполнена из блестящего полиэстера, который обеспечивает защиту и делает чехол прочным.
Так как ткань соткана в 2 направлениях с использованием супертехнологий, она становится 4-сторонней растяжкой . Это означает, что материал растягивается как по горизонтали, так и по вертикали, покрытие повторяет изгибы автомобиля. Это делает чехол очень воздухопроницаемым и плотно прилегающим. Воздухопроницаемость покрытия составляет 5000 грамм на м2 в сутки. Что означает очень высокую воздухопроницаемость, самую высокую в своем сегменте и очень хорошую защиту от конденсации.
Плотность материала 180-190 г / м2
Автомобильное покрытие Star Cover производится из материала с плотностью 180-190 г / м2 .Это делает чехол очень прочным и легким, но при этом чрезвычайно прочным в сочетании с техникой плетения. Покрытие имеет устойчивость к ультрафиолетовому излучению , равную 15 UPF , что означает ограниченную защиту, которой более чем достаточно для хранения в закрытой теплице или гараже. Покрытие в основном имеет цвет сырья, но покрытие приобретает цвет с помощью пигментной краски. Этот цвет проникает в волокна, но не делает волокна излишне жесткими, этот метод окрашивания имеет возможный недостаток, заключающийся в том, что покрытие может обесцвечиваться после воздействия УФ-излучения.Индекс воздухопроницаемости
Воздухопроницаемость, выраженная в количестве граммов влаги, которое может пройти через материал на квадратный метр в течение 24 часов. Либо конденсат, либо влага, которая может скрываться под крышкой.
Воздухопроницаемость
Обладает низкой воздухопроницаемостью и полностью закрывает автомобиль, есть большая вероятность, что под материалом останется конденсат.
Воздухопроницаемость 800-3000 г / м2 / день Средняя воздухопроницаемость, которую мы часто видим в чехлах для парусов.
Воздухопроницаемость> 3000 г / м2 / день (крышка Star Cover)
Очень хорошая воздухопроницаемость, благодаря чему конденсат и влага, образующиеся под одеялом, хорошо отводятся. В течение 24 часов испаряется примерно 5000 г / м2 влаги, что сводит к минимуму риск повреждения.
Индекс защиты от ультрафиолета
Сколько вредного УФ-излучения фильтрует материал?
УПФ
Обеспечивает ограниченную защиту от ультрафиолетового излучения и может вызвать видимые повреждения предметов, покрытых материалом.
UPF> 15.20 (крышка Star Cover)
Обеспечивает хорошую защиту и поглощает значительно больше, чем UPF
UPF> 25,30,35
Обеспечивает очень хорошую защиту и часто используется на открытом воздухе.
UPF> 40
Предлагает отличную защиту и фильтрует большую часть ультрафиолетового света, который достигает материала, поэтому он пропускает очень ограниченное количество. Очень подходит для использования на открытом воздухе.
Конденсация
Конденсация возникает из-за контакта водяного пара с предметом (автомобилем), который холоднее, чем окружающий воздух. В этом случае влага попадает на холодную поверхность, и на ней образуются мелкие капельки. Этот эффект усиливается, поскольку металл никоим образом не может сдерживать конденсацию. Конденсация возникает в любом автомобиле, если он не находится в помещении, где можно полностью контролировать климат (отопление и вентиляция).Повышенная влажность
Эта проблема также называется восходящей влажностью и вызвана испарением грунтовой влаги и попаданием на поверхность объекта в виде конденсата.Общая информация | |
---|---|
Марка | Kia |
Модель | Avella |
Поколение | Avella Delta |
Модификация (двигатель) | 1.5 i 16V (105 Hp) | Начало производства , 1994 год |
Окончание производства | 2000 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Сиденья | 5 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономичный) в городе | 8.5 л / 100 км
27,67 миль на галлон США 33,23 миль на галлон в Великобритании 11,76 км / л |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 5.5 л / 100 км
42,77 US mpg 51,36 UK mpg 18,18 км / л |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 7 л / 100 км
33,6 миль на галлон США 40,35 миль на галлон в Великобритании 14,29 км / л |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Разгон 0-100 км / ч | 12.3 с |
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 12,3 с |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 11,7 с |
Максимальная скорость | 183 км / ч 113,71 миль / ч |
Отношение массы к мощности | 8,9 кг / л.с., 112,9 л.с. / тонна |
Отношение массы к крутящему моменту | 6,3 кг / Нм, 158,1 Нм / тонна |
Двигатель характеристики | |
Мощность | 105 л.с. при 5500 об. / мин. |
Мощность на литр | 70,1 л.с. / л |
Крутящий момент | 147 Нм @ 4000 об. / Мин. 108,42 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Рабочий объем двигателя | 1498 см 3 91,41 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 78 мм 3.07 дюймов |
Ход поршня | 78,4 мм 3,09 дюйма |
Степень сжатия | 9,3 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Всасывание двигателя | Двигатель без наддува |
Клапанный привод | DOHC |
Пространство, объем и масса | |
Снаряженная масса | 930 кг 2050 г.3 фунта. |
Емкость топливного бака | 43 л 11,36 галлона США | 9,46 галлонов Великобритании |
Размеры | |
Длина | 4165 мм 163,98 дюйма |
Ширина | 1665 мм 65,55 дюйма |
Высота | 1450 мм 57,09 дюйма |
Колесная база | 2390 мм 94.09 дюйм |
Колея передняя | 1420 мм 55,91 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1400 мм 55,12 дюйма |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Переднее колесо |
Кол-во передач (МКПП) | 5 |
Передняя подвеска | Поперечный стабилизатор |
Задняя подвеска | Торсионная |
Диск | |
Задние тормоза | Барабан |
Вспомогательные системы | АБС (антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня |
Размер шин | / 70 R13 |
Подержанный автомобиль Kia Avella Delta | Продажа 1998 Avella Delta | Давао-дель-Сур Распродажа Kia Avella Delta | Kia Avella Delta Цена 120,000
Изображений
Технические характеристики
История
Контакты
Похожие автомобили
Продавать Финансовый калькулятор100 км пробег
Кондиционер
Рулевое управление с усилителем
Электрические окна
Поддерживает MP3 / WMA
Литые диски
Торговая марка: Kia Модель: Avella Поколения: Avella Delta тип окна: стеклоподъемник (тонированный) (с кондиционером) Двигатель: 1.5 i 16V (105 Hp) хорошее состояние Мощность: 105 лс Максимальная скорость: 183 км Разгон с места до 100 км / ч: 12,3 сек. Объем топливного бака: 43 л Год выпуска: 2008 год Тип купе: Седан Количество мест: 5 Длина: 4165 мм. Ширина: 1665 мм. Высота: 1450 мм. Колесная база: 2390 мм. Колея передняя: 1420 мм. Задняя (задняя) колея: 1400 мм. Положение двигателя: спереди, поперечно Объем двигателя: 1498 см3 Максимальная мощность: 5500 об / мин. Крутящий момент: 147/4000 Нм Топливная система: многоточечный впрыск Положение цилиндров: рядный Количество цилиндров: 4 Диаметр цилиндров (расточка): 78 мм.Ход цилиндра: 78,4 мм. Степень сжатия: 9,3 Количество клапанов на цилиндр: 4 Тип топлива: Неэтилированный (бензин) Колесный привод: Передний Количество передач: (МКПП) 5 Передняя подвеска: Поперечный стабилизатор Задняя подвеска: Торсионная АБС: да Тип рулевого управления: гидроусилитель руля Расход топлива (эконом) — городской: 8,5 л / 100 км. Расход топлива (эконом) — за городом: 5,5 л / 100 км. Расход топлива (экономия) — смешанный: 7 л / 100 км.полные документы (регистрация давао, срок действия июль)
История браузера
Больше от частных продавцов
45 000 вон 100000 км Руководство по эксплуатации
78 000 вон 200.001 км Руководство по эксплуатации
85 000 вон 1 км Руководство по эксплуатации
98 000 вон 22000 км Авто matic
130 000 вон 150,000 км Авто matic
140 000 вон 118000 км Авто matic
160 000 вон 112000 км Авто matic
165 000 вон 120,000 км Руководство по эксплуатации
200 000 вон 70,000 км Авто matic
220 000 вон 83000 км Авто matic
220 000 вон 117.923 км Руководство по эксплуатации
230 000 вон 125000 км Автотроник
245 000 вон 110 км Автотроник
278 000 вон 105.941 км Руководство по эксплуатации
298 000 вон 89000 км Автотроник
300 000 вон 80,000 км Авто matic
300 000 вон 55000 км Авто matic
320 000 вон 73000 км Руководство по эксплуатации
330 000 вон 63000 км Руководство по эксплуатации
345 000 вон 68000 км Автотроник
345 000 вон 51000 км Руководство по эксплуатации
348 000 вон 50,000 км Авто matic
350 000 вон 50,000 км Авто matic
350 000 вон 122000 км Авто matic
350 000 вон 111000 км Авто matic
350 000 вон 75.445 км Авто matic
364 999 вон 39.743 км Авто matic
372 000 вон 20000 км Руководство по эксплуатации
380 000 вон 33000 км Авто matic
380 000 вон 27.700 км Руководство по эксплуатации
Информация о продавце
Извините, этот автомобиль продан 🙁
Похожие подержанные автомобили на продажу
Все Год Двигатель Пробег Цена
Больше от частных продавцов
45 000 вон 100000 км Руководство по эксплуатации
78 000 вон 200.001 км Руководство по эксплуатации
85 000 вон 1 км Руководство по эксплуатации
98 000 вон 22000 км Авто matic
130 000 вон 150,000 км Авто matic
140 000 вон 118000 км Авто matic
160 000 вон 112000 км Авто matic
165 000 вон 120,000 км Руководство по эксплуатации
200 000 вон 70,000 км Авто matic
220 000 вон 83000 км Авто matic
220 000 вон 117.923 км Руководство по эксплуатации
230 000 вон 125000 км Автотроник
245 000 вон 110 км Автотроник
278 000 вон 105.941 км Руководство по эксплуатации
298 000 вон 89000 км Автотроник
300 000 вон 80,000 км Авто matic
300 000 вон 55000 км Авто matic
320 000 вон 73000 км Руководство по эксплуатации
330 000 вон 63000 км Руководство по эксплуатации
345 000 вон 68000 км Автотроник
345 000 вон 51000 км Руководство по эксплуатации
348 000 вон 50,000 км Авто matic
350 000 вон 50,000 км Авто matic
350 000 вон 122000 км Авто matic
350 000 вон 111000 км Авто matic
350 000 вон 75.445 км Авто matic
364 999 вон 39.743 км Авто matic
372 000 вон 20000 км Руководство по эксплуатации
380 000 вон 33000 км Авто matic
380 000 вон 27.700 км Руководство по эксплуатации
Извините, этот автомобиль продан 🙁
Подержанные автомобили Kia Avella Delta на Филиппинах — автомобили Avella Delta на продажу на Филиппинах — Автомобили Kia Davao Del Sur — подержанные автомобили Avella Delta на Филиппинах — автомобили Davao Del Sur Kia — Купить машину на Филиппинах — Продажа автомобилей Kia на Филиппинах — Найти автомобиль Avella Delta на распродаже в Давао-дель-Сур — Подержанные автомобили Kia на Филиппинах — Подержанные автомобили Avella Delta на продажу в Давао-дель-Сур — подержанные автомобили на Филиппинах — Старые автомобили для покупки на Филиппинах — подержанные автомобили Avella Delta на Филиппинах — Подержанные автомобили Kia на продажу на Филиппинах — покупка автомобиля на Филиппинах — подержанные автомобили на Филиппинах — Подержанные автомобили на продажу на Филиппинах — подержанные автомобили Avella Delta на Филиппинах — автомобили Kia на продажу на Филиппинах — подержанные автомобили на Филиппинах
PNC | Номер детали | Кол-во | Название детали | Описание модели | Дата начала | Дата окончания | 900 | 3980X / 1 | MDX513980XA | 1 | ПРОФИЛЬ ДВИГАТЕЛЯ | Объем двигателя: [л] 1300 CC Трансмиссия: [5] 5 SPEED MT 2WD | 17.11.1997 | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
3980X / 1 | KK3953980X | 1 | ЧЛЕН-ДВИГАТЕЛЬ ПРОФИЛЬ | Объем двигателя: [л] 1300 CC Трансмиссия: [B] 4 СКОРОСТЬ НА 2WD | 24.12.1997 | ||||||||||
21742B / 2 | KB09239815 | 2 | ШАЙБА | Объем двигателя: [л] 1300 CC | 28.02.2000 | ||||||||||
13603/3 | MDX5028401 | 2 | ШАЙБА | Объем двигателя: [л] 1300 CC | 28.02.2000 | ||||||||||
21610B / 4 | KK39539010 | 1 | BRACKET-ENG.MTG, NO.1 | Объем двигателя: [L] 1300 CC Трансмиссия: [B] 4 SPEED AT 2WD | 28.02.2000 | ||||||||||
21610B / 4 | MD06139010 | 1 | BRACKET-ENG.MTG, NO.1 | Объем двигателя: [л] 1300 CC Трансмиссия: [5] 5 SPEED MT 2WD | 03.01.1998 | ||||||||||
21610B / 4 | KK37B39010 | 1 | КРОНШТЕЙН-ENG.MTG, № 1 | Объем двигателя: [л] 1300 CC Трансмиссия: [5] 5 SPEED MT 2WD | 03.01.1998 | 28.02.2000 | |||||||||
21610C / 5 | KK39539020B | 1 | КРОНШТЕЙН-ENG. MTG, № 2 | Объем двигателя: [л] 1300 CC Трансмиссия: [B] 4 СКОРОСТИ НА 2WD | 28.02.2000 | ||||||||||
21610C / 5 | MD06139020 | 1 | КРОНШТЕЙН-ENG. MTG, NO.2 | Объем двигателя: [л] 1300 CC Трансмиссия: [5] 5 SPEED MT 2WD | 28.02.2000 | ||||||||||
21610D / 6 | MD00239030D | 1 | BRACKET-ENG.MTG, NO.3 | Объем двигателя: [л] 1300 CC | 28.02.2000 | ||||||||||
1330AA / 7 | MB00139036 | 3 | ШАЙБА | Объем двигателя: [л] 1300 CC | 02.09.1996 | ||||||||||
39068/7 | MD20139068 | 1 | КРОНШТЕЙН-ENG.ШАЙБА | Объем двигателя: [л] 1300 CC | 02.09.1996 | 28.02.2000 | |||||||||
22457/8 | KKY0139037 | 3 | ГАЙКА | Объем двигателя: [л] 1300 CC | 28.02.2000 | ||||||||||
21812B / 9 | KD06139040B | 1 | РЕЗИНА — КРЕПЛЕНИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ДВИГАТЕЛЯ № 1 | Объем двигателя: [л] 1300 CC Трансмиссия: [B] 4 СКОРОСТИ НА 2WD | 28.02.1997 | ||||||||||
39040/9 | MD06139040D | 1 | РЕЗИНА — ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ, NO. 1 | Объем двигателя: [л] 1300 CC Трансмиссия: [B] 4 СКОРОСТИ НА 2WD | 28.02.1997 | 28.02.2000 | |||||||||
21812B / 9 | KD06139040B | 1 | РЕЗИНА — КРЕПЛЕНИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ДВИГАТЕЛЯ № 1 | Объем двигателя: [л] 1300 CC Трансмиссия: [5] 5 SPEED MT 2WD | 05.09.1996 | ||||||||||
39040/9 | MD06139040C | 1 | РЕЗИНА — ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ, NO. 1 | Объем двигателя: [л] 1300 CC Трансмиссия: [5] 5 SPEED MT 2WD | 05.09.1996 | 28.02.1997 | |||||||||
39040/9 | MD06139040D | 1 | РЕЗИНА — ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ, NO. 1 | Объем двигателя: [л] 1300 CC Трансмиссия: [5] 5 SPEED MT 2WD | 28.02.1997 | 28.02.2000 | |||||||||
21850C / 10 | KK3 | 501 | РЕЗИНА — ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ, NO. 2 | Объем двигателя: [л] 1300 CC Трансмиссия: [B] 4 СКОРОСТИ НА 2WD | 28.02.2000 | ||||||||||
21812C / 10 | KD06139050B | 1 | РЕЗИНА — МОНТАЖНЫЙ НОМЕР КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ДВИГАТЕЛЯ. 2 | Объем двигателя: [л] 1300 CC Трансмиссия: [5] 5 SPEED MT 2WD | 05.09.1996 | ||||||||||
21850C / 10 | MD06139050C | 1 | РЕЗИНА — ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ, NO. 2 | Объем двигателя: [л] 1300 CC Трансмиссия: [5] 5 SPEED MT 2WD | 05.09.1996 | 28.02.1997 | |||||||||
21850C / 10 | MD06139050D | 1 | РЕЗИНА — ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ, NO. 2 | Объем двигателя: [л] 1300 CC Трансмиссия: [5] 5 SPEED MT 2WD | 28.02.1997 | 28.02.2000 | |||||||||
21692/11 | MB45539055 | 2 | БОЛТ | Объем двигателя: [л] 1300 CC | 28.02.2000 | ||||||||||
21812D / 12 | KDA9839060B | 1 | РЕЗИНА — МОНТАЖНЫЙ НОМЕР КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ДВИГАТЕЛЯ. 3 | Объем двигателя: [л] 1300 CC | 28.02.2000 | ||||||||||
1010AB / 13 | MD00239065 | 1 | БОЛТ | Объем двигателя: [л] 1300 CC | 28.02.2000 | ||||||||||
21357A / 14 | MD06139814 | 2 | SPACER | Объем двигателя: [л] 1300 CC Трансмиссия: [5] 5 SPEED MT 2WD | 17.11.1997 | ||||||||||
21357A / 14 | MD06139814 | 2 | SPACER | Объем двигателя: [л] 1300 CC Трансмиссия: [B] 4 СКОРОСТИ НА 2WD | 24.12.1997 | ||||||||||
39800/15 | KK39539800 | 1 | ЧЛЕН-ДВИГАТЕЛЬ ПРОФИЛЬ | Объем двигателя: [л] 1300 CC Трансмиссия: [B] 4 СКОРОСТИ НА 2WD | 24.12.1997 | ||||||||||
21700/15 | KK37D39800 | 1 | ЧЛЕН В СБОРЕ, ЦЕНТР | Объем двигателя: [л] 1300 CC Трансмиссия: [B] 4 СКОРОСТЬ НА 2WD | 24.12.1997 | 18 28.02.2000||||||||||
39800/15 | MD06139800E | 1 | ЧЛЕН-ДВИГАТЕЛЬ ПРОФИЛЬ | Объем двигателя: [л] 1300 CC Трансмиссия: [5] 5 SPEED MT 2WD | 17.11.1997 | ||||||||||
21700/15 | KK37B39800 | 1 | ЧЛЕН В СБОРЕ, ЦЕНТР | Объем двигателя: [л] 1300 CC Трансмиссия: [5] 5 SPEED MT 2WD | 17.11.1997 | 28.02.2000 | |||||||||
21631/16 | MB09239811 | 2 | ИЗОЛЯТОР | Объем двигателя: [л] 1300 CC Трансмиссия: [5] 5 SPEED MT 2WD | 17.11.1997 | ||||||||||
21631/16 | MB09239811 | 2 | ИЗОЛЯТОР | Объем двигателя: [л] 1300 CC Трансмиссия: [B] 4 СКОРОСТИ НА 2WD | 24.12.1997 | ||||||||||
21631/17 | MB09239812B | 2 | ИЗОЛЯТОР | Объем двигателя: [л] 1300 CC Трансмиссия: [B] 4 СКОРОСТИ НА 2WD | 24.12.1997 | ||||||||||
21631/17 | MD20139812 | 2 | ИЗОЛЯТОР | Объем двигателя: [л] 1300 CC Трансмиссия: [5] 5 SPEED MT 2WD | 17.11.1997 | ||||||||||
1010AB / 18 | MB09239813 | 2 | БОЛТ | Объем двигателя: [л] 1300 CC Трансмиссия: [5] 5 SPEED MT 2WD | 17.11.1997 | ||||||||||
1193AD / 18 | K997801235 | 2 | БОЛТ | Объем двигателя: [л] 1300 CC Трансмиссия: [5] 5 SPEED MT 2WD | 17.11.1997 | 28.02.2000 | |||||||||
1010AB / 18 | MB09239813 | 2 | БОЛТ | Объем двигателя: [л] 1300 CC Трансмиссия: [B] 4 СКОРОСТИ НА 2WD | 24.12.1997 | ||||||||||
1193AD / 18 | K997801235 | 2 | БОЛТ | Объем двигателя: [л] 1300 CC Трансмиссия: [B] 4 СКОРОСТЬ НА 2WD | 24.12.1997 | 28.02.2000 | |||||||||
ПОЗ.5320A | ПАНЕЛИ КРЫЛА И КОЛЕСА |
Kia Avella Delta 1.5 i 16V (105 Cv)
Kia Avella Delta 1.5 i 16V (105 Cv) | FICHA TÉCNICA ✅- KIA
- KIA AVELLA DELTA 1,5 I 16V (105 л.с.)
FICHA TÉCNICA KIA AVELLA DELTA 1,5 I 16V (105 CV)
ESPECENIFICACION | ESPECENIFICACION | Kia | ||
---|---|---|---|---|
Modelo | Avella Delta 1.5 i 16V (105 CV) | |||
Años | 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 | |||
Tipo de carrocería | Berlina | |||
Año eno de producción | Marzo, 1994 | |||
Finalización de producción | 2000 | |||
Generación | Avella Delta | |||
911 | ||||
номера пуэртас | 4 пуэртас |
ДВИГАТЕЛЬ Y ПЕРЕДАЧА | |||
---|---|---|---|
Горючий | Gasolina | ||
006 Cilindrada 9 148157c. (91,41 куб. Дюйм) | |||
Диаметр цилиндра | 78 миллиметров (3,07 диаметра) | ||
Распределение | DOHC (двойное кольцо | ||
DOHC) en línea | |||
Modificación motor | 1.5 i 16V (105 CV) | ||
Número de cilindros | 4 цилиндра | ||
Número de vivo | |||
Número de velocidades transmisión manual | 5 velocidades | ||
Par máximo | 147 Нм при 4000 об / мин | 108.42 фунт-фут. 4000 об / мин | ||
Расположение двигателя | Передний двигатель. Orientación transversal | ||
Potencia máxima | 105 (CV) Caballos a 5500 об / мин | ||
Коэффициент сжатия | 9,3: 1 | ||
Admisión | Inyección Indirecta multipunto | ||
Tracción | Delantera |
CONSUMO | |
---|---|
Горючие материалы, экстра-городские | 5,5 л / 100 км | 42,77 миль на галлон США | 51,36 миль на галлон в Великобритании |
Горючие материалы в городских условиях | 8,5 л / 100 км | 27,67 миль на галлон США | 33,23 миль на галлон в Великобритании |
VELOCIDAD Y ACELERACIÓN | ||
---|---|---|
Aceleración 0, 60 миль / ч | 11,7 сегунд. / ч | 12.3 секунды |
Velocidad máxima | 183 км / ч (113,71 миль / ч) |
CHASIS, SUSPENSIÓN Y RUEDAS | ||
---|---|---|
Direcci | Frenos delanteros | Frenos de disco |
Frenos traseros | Tambor | |
Suspensión delantera | Suspensión delantera | Suspensión delantera 08 |
Tamaño de los neumaticós | 165/70 R13 |
PREGUNTAS Y DUDAS SOBRE KIA AVELLA DELTA 1.5 I 16V (105 CV)
El Kia Avella Delta 1.5 i 16V (105 CV) Расход топлива:
- Комбинированный расход: 7 л / 100 км | 33,6 миль на галлон США | 40,35 UK mpg
- Consumo extra urbano: 5,5 л / 100 км | 42,77 миль на галлон США | 51,36 миль на галлон в Великобритании
- Consumo urbano: 8,5 л / 100 км | 27,67 миль на галлон США | 33,23 UK mpg
El Kia Avella Delta 1.5 i 16V (105 CV) с потенциалом 105 (CV) Caballos с 5500 об / мин
El Avella с двигателем 147 Нм при 4000 об / мин | 108.42 фунт-фут. a 4000 об / мин
El Kia Avella Delta 1.5 i 16V (105 CV) на максимальной скорости 183 км / ч (113,71 миль / ч)
El Avella tiene un peso total de 930 кг (2050,3 либры)
Las medidas de los neumáticos de este Kia son: 165/70 R13
Este modelo de Kia tiene un tamaño de ruedas:
El Avella tiene una Capidad de Fighting de 43 литра (11,36 9 галлонов) El Avella tiene una transmisión automática de 5 velocidades
ESPECIFICACIONES DE VEHÍCULOS SIMILARES
Aviso Legal | Privacidad | Файлы cookie
Авторские права © 2021 FichasMotor
.