Двигатель vr 4: 6A13TT — двигатель Митсубиси 6А13ТТ 2.5 турбо

Содержание

белый Митсубиси Галант VIII седан 1996 года на Авто.ру

Продаю Mitsubishi Galant 8 vr-4 1996года.
— Мотор 6А13ТТ(280л.с.)в ПТС 180л.с.мотор сток,никаких тюнь деталей и бустапа нет и не видел.Мозг пластик стоит(возможность прошивать).масло нигде не подтекает!
— Коробка 5-ступенчатая механика полный привод.масло нигде не сопливет!
— Выхлоп. Был сделан новый даунпайп на 63трубе,средняя и задняя часть из 76трубы, банка сзади стоит большая но не громкая(на последних фото ее видно,есть флейта на нее).
— Топливный насос стоит АЕМ 320л/ч. Сделан ревайр(нормальное питания для насоса).
— Стойки в круг стоят Kayaba(под них были изготовленые проставки алюминевые 2см,чтобы машина была чуть выше,можно снять если не нужно).
— Тормоза заводские vr-4(перед 2port,зад 1port)диски и колодки еще ездить и ездить.
— Привода все целые ровные,гранаты не хрустят, пыльники все целые.
— Проводка под капотом и в салоне делал максимально без колхоза.
— Обвесы. Передний бампер не побит,туманки работают.Задний бампер целый так же не побит. Пороги целые,проклеены стекольным клеем к кузову для крепкости.
— Кузов. Машина ни разу не билась,в достоверность информации сможете снять любую часть обшивки(и т.д.)чтобы убедится в этом.Была перекрашена 2016 году мною из черного в белый(цвет переоформлен в ПТС), проемы не перекрашивал чтобы могли пробить прибором, если сомневаетесь. Арки все целые не ржавые,стаканы так же все целые. Днище при покупке машины было немного помята(машина была на не годных стойках,поэтому была ниже положенного),при проклеивание герленом пол,максимально отстучали,теперь ровный. На капоте сделаны газовые упоры для удобства открывания.
— Салон заводской. в передних обшивках сделаны подиумы под 16-ый динамик и рупор. Консоль в панели была перекрашена из колх-ого дерева в черный. Сиденья в нормальном состояние. Панель приборов оптитрон at.(заводская от этой машины).Обшивки целые не треснутые. Руль nardi немного потёрт обод(как никак 220т. км. пробег).Так же есть камера обгона(выводит изображение по центру панели на мониторе), задняя камера(выводит изображение на зеркало заднего вида),регистратор на 720p.подсветка вся в салоне диодная белая.
— Электрика.Акум стоит новый(май 2019)Генератор стоит tesla 253Ah. Климат-контроль РАБОТАЕТ!. 4электро подъёмника(полностью все двери с авто on и off). Электро зеркала(складывающие). Кнопка безключевого запуска двигателя(скрытые моменты есть,чтобы завести). Сигнализация KGB с автозапускоми турботаймером(скрещена с кнопкой запуска двигателя,для стабильной работы).
— Колеса стоят заводские R16,под эти обвесы они смотрятся маленькие))). Расширение арок которое было снято отдам в придачу,они целые, покрашены в цвет кузова и подогнаны.
— И немного слов от себя. На машине езжу три года,основное направление машины было автовыставки,показывать людям как может выглядить 20ти летняя машина.Расход по трассе 10л при 100-110км. по городу спокойной езде 15л.(280л.с!!!).Страховка на машину стоит от 4500р до 6000р(зависит от вашей аварийности!)Машину продаю на ЗЕРКАЛЬНЫХ номерах. Оформление возможно у меня в городе. При покупки машины если что есть где остановится на ночь(за мой счет).Машина реально выглядит как на последних фото. цена была снижена из-за продажи колес, капота. Ибо она стоила бы 440т.р.а это уже сложнее было бы продать.
Бортжурнал на Drive2.ru Своевременное обслуживание. Куплена не в кредит. Не участвовала в ДТП. На сайте всего 2 машины с таким двигателем 2.5турбо механиком и полный привод,и на одну из них вы сейчас смотрите)))

Плюсы, минусы и проблемы Mitsubishi Galant VIII (EA)

— Моторы с гидрокомпенсаторами, которые позволяют не думать о регулировке клапанов, но их легко можно «убить» плохим маслом. Слушайте характерный цокот при запуске на холодную.
— Привод ГРМ всех моторов — ременной, с интервалом замены раз в 90 тысяч. Хорошим решением будет превентивная замена после покупки, если нет достоверных свидетельств о том, что ремень менялся недавно.
— Некоторым сюрпризом для мастеров, привыкших к Жигулям, оказалось наличие балансирных валов на 2. 0 (4G63). На плохом масле нарушается их смазка, отчего они могут заклинить, оборвав свой приводной ремень, а заодно и ремень ГРМ. Если за мотором ухаживать и вовремя менять приводные ремни, то проблем от них никаких. Но популярным решением было удаление балансиров от греха подальше.
— V6 2.5 (6A13), распространенный в Европе, не имеет ни врождённых склонностей к масложору, ни других детских болезней. Больше всего сложностей у владельцев Галантов — с трудоёмкостью обслуживания, причём даже с заменой свечей на моторе, которому тесновато под капотом. Но это, опять же, по меркам простых машин с рядными четвёрками.

— Более крупные 3-литровые V6 (6G72) полагались только американским Галантам, а в России они известны скорее по Pajero II. Мотор со всех сторон хорош: потенциальный ресурс больше 300 тысяч точно. В солидном возрасте уже возможен лёгкий уход масла через сальники клапанов — это необходимо решить и не допускать езды с уровнем сильно ниже максимума, ибо вкладыши коленвала не терпят масляного голодания.
— GDI-моторы 1.8 4G93 и 2.0 4G94 имеют своих поклонников, но минусов у них всё равно больше, чем плюсов. Тут и дороговизна системы питания (ТНВД, форсунок), и ускоренное коксование колец (нужно регулярно лить раскоксовку), и затрудненный запуск в мороз. Проблема плохого топлива, в целом, уже не очень актуальна, но GDI может портить нервы и на вполне качественном. Особенно на большом пробеге. Теоретически, имея под рукой хорошего мастера и желание заниматься машиной, можно поддерживать в рабочем состоянии. Вопрос — зачем? Если есть достойная альтернатива.

Mitsubishi Galant VIII с пробегом: бесконечный ресурс АКПП и недолгая жизнь GDI

Трансмиссия

Большая часть автомобилей имеет обычный передний привод и механические и автоматические коробки передач, которые давно известны, например, по Lancer. Механические КПП – это F5M42-1 и F5M42-2, автоматические коробки представлены вариантами трансмиссии собственной разработки F4A42, она же INVECS-II, а с моторами 2,4 GDI 4G64-4 и с наддувными V6 серии 6A13-7 ставили и пятиступенчатую АКПП W5A42-2, и более мощную W5A51-3.

Еще пятиступки иногда встречаются на японских полноприводных Legnum с мотором 1,8 4G93-G.

Самые экзотические варианты с YAC я не рассматриваю просто в силу того, что при малой распространенности объективных данных об эксплуатации нет. Да и по эксплуатации полноприводных версий информации немного. Хотя вряд ли от них можно ожидать сюрпризов: там стоят те же компоненты, что на Lancer Evo и первом поколении Outlander. А раздаточные коробки у МКПП и АКПП унифицированы и взаимозаменяемы. И это значит, что все достаточно просто и надежно.

В конфигурациях Galant/Legnum/Aspire запутаться крайне легко, их много, они различаются для разных рынков. И взаимозаменяемость агрегатов трансмиссии весьма ограниченная. Разве что МКПП можно покупать, узнав только передаточные числа. Но и тут нельзя забывать, что для турбированных и атмосферных моторов предусмотрены разные варианты колоколов под разное расположение стартера. А уж если брать коробки для полноприводных автомобилей, то сюрпризов может оказаться слишком много.

На фото: Mitsubishi Aspire ‘1998–2003На фото: Mitsubishi Legnum ‘1996–2002

Автоматические трансмиссии не взаимозаменяемы по электронике, и даже корпусы коробок могут отличаться в зависимости от мотора, привода, года выпуска и положения руля. Инсталляция «ограниченно совместимой» коробки требует хорошего понимания от мастера, которого в наше время встретить всё сложнее.

И пусть вас не удивляют цены на контрактные коробки. Они часто выглядят странно: вроде, одна и та же коробка, но разница в цене может быть в три раза. Часто причина кроется в востребованности и дефиците определенных вариантов КПП, а не только в жадности поставщиков.

Mitsubishi относится к тем производителям, которые на трансмиссии не экономят. Почти все машины имеют коробки передач, переваривающие крутящий момент мотора с запасом. В зону риска попадут лишь коробки, работающие в паре с тюнингованными 6A13-7 и турбоверсией 4G63Т. Во всех остальных случаях поломки трансмиссии могут быть лишь следствием пробега под полмиллиона километров, потери масла, ударов или неудачного вмешательства при мелких ремонтах. Для автоматической трансмиссии добавляется еще перегрев, отсутствие замен масла, порванный ГДТ или износ его накладок блокировки до основания. А теперь обо всем по порядку.

Механические пятиступенчатые КПП F5M42 и W5M51 показали себя достаточно надежными. Конечно, только при условии сохранения уровня масла и отсутствия жестких перегрузок при пробуксовках и дрифте. При пробегах под 200 тысяч у среднего водителя наблюдается постепенный износ синхронизаторов второй-четвертой передач и даже затрудненное включение, но при медленных переключениях проблема практически не беспокоит. Механизм переключения со временем теряет былую четкость, начинают закисать тросы, но если машина не стоит месяцами, таких проблем почти не бывает. И не забывайте о наличии двухмассовых маховиков на моторах GDI, которые со временем тоже требуют ремонта или замены.

Автоматические коробки передач представлены в основном четырехступенчатыми F4A42. Это коробка собственной разработки компании, но конструкция явно тяготеет к АКПП производства Chrysler, который долго был владельцем Mitsubishi. Конструкция оказалась очень удачной и долгоиграющей. Близкий родственник этой коробки устанавливался на Hyundai Solaris российской сборки до рестайлинга.

Ресурс F4A42 при тщательном обслуживании и аккуратном обращении почти бесконечен. Во всяком случае, эти коробки при условии замены соленоидов и плановом ремонте ГДТ служат даже более 350 тысяч. Версия F4A42 отличается наличием внешнего фильтра для масла, который лучше всего менять на каждом ТО, ну или хотя бы на каждом втором. Внутренний фильтр меняется только при снятии колокола АКПП, а значит, его заменят, только когда коробка сломается.

Теплообменник в основном радиаторе неплохо справляется со своими обязанностями на моторах 2,0 и 1,8 л, но с двигателями 2,4 и 2,5 л на пробежных АКПП летом его уже может не хватать, и тогда температура перевалит за 120 градусов при обычном городском режиме движения. В этом случае лучше установить дополнительный радиатор АКПП, что обойдется заметно дешевле ее переборки.

Помимо износа пакета соленоидов и накладок ГДТ есть еще ряд слабых мест. В первую очередь, это упорный игольчатый подшипник ряда Overdrive, а также износ и даже поломка входного вала. А на машинах с мотором 2,5 л, с которым до рестайлинга ставили эти коробки, не выдерживают шлицы ведомого вала ГДТ, которые срезает под нагрузкой. К счастью, все эти беды проявляются в основном на полноприводных версиях АКПП после дрифта или пробуксовок или же при ударном включении передач из-за проблем гидроблока. Ну, или при потере масла, что для этих коробок, к сожалению, частое явление. На возрастных машинах при первых признаках появления трещин на трубках маслоохлаждения АКПП заменяйте их новыми, переобжатыми. И вовремя меняйте сальники коробки.

Пятиступенчатые коробки семейства F5A42/ W5A42 конструктивно схожи с четырехступенчатыми, но на слабых моторах они имеют лучший режим работы ГДТ, больший ресурс его накладок блокировки и меньшие шансы на перегрев. Обычно у них меньше износ соленоидов гидроблока, в основном изнашивается только клапан регулировки давления. А вот механика коробки более чувствительна к перегрузкам, тем более что ставят их с мощными моторами, в том числе и с V6. Тут при перегрузках уже можно увидеть поломку вала барабана Direct, а также переднего и заднего планетарных рядов. Из-за недостатка давления масла на возрастных коробках часто требуется замена втулок и ремонт маслонасоса при пробегах более 250 тысяч. Дифференциал тоже нагружен сильнее, и шансов на его выход из строя больше. В целом, эти коробки прочнее четырехступенчатых и при прочих равных находятся в лучшем состоянии. Но ставят их чаще всего на полноприводные авто с мощными моторами, где спокойная жизнь им не светит. Но к счастью, эти коробки устанавливали на более новые модели, так что с контрактными агрегатами особых проблем нет.

Вот с более моментной коробкой серии W5A51 хлопот побольше. Она встречается реже предыдущих, хотя цена на нее тоже невелика. Работает эта коробка с самыми мощными двигателями, и прочности ей сильно не хватает. На Galant VIII встречаются три ее разновидности: E6A, E6B и EZB. Первое поколение самое слабое, второе и третье с рестайлинга заметно лучше, но у них есть проблема с пружиной за номером MR534166/2741A007. Еще на замену подходят коробки от Lancer Evolution 7GTA и 9GTA с кодами DZH и D1Z. Но во всех вариантах все три планетарные передачи работают на пределе возможности, и с мощными моторами у них не выдерживают оси планет и пружинное кольцо барабана задней передачи, и иногда протирается барабан. От этих бед избавлена коробка E6A, у которой стоит самый старый и надежный вариант, и коробки с Lancer, на которые снова стали ставить кольцо старой конструкции с кодом 2741A007.

Разумеется, фрикционы в боевом режиме требуют регулярной проверки и замены, и при любых проблемах с давлением масла из-за перегрева или загрязнения гидроблока они подгорают.

Самая прочная конструкция у коробки с кодом D1Z, но её колокол не подходит для мотора 6A13 (он только для 4G63Т).

Версии E6B и EZB имеют внешний фильтр, что хорошо сказывается на ресурсе при спокойной эксплуатации. Впрочем, о какой это спокойной эксплуатации со стоковым мотором в 280 сил я говорю?

Коробка на VR4 имеет штатный радиатор, которого вполне хватает, пока коробка исправна. Почти у всех вариантов АКПП есть штатный фильтр, а доработки нужны в основном механической ее части. И, конечно же, каждые 30-40 тысяч километров обязательна замена масла. Правда, у большинства пробежных и хорошо тюнингованных авто 30-40 тысяч – это интервал «малой» переборки АКПП.

Моторы

Двигатели Mitsubishi этого периода представляют собой интересное сочетание новых технологий и старой проверенной конструкции. Самые надежные моторы на Galant VIII – это, несомненно, моторы 4G63-6 2,0 SOHC/DOHC с обычным впрыском и 4G64 2,4 MPI, особенно в варианте SOHC. Шестицилиндровые моторы серии 6A13 объемом 2,5 литра с обычным впрыском тоже надежны, но имеют больше проблем со смазкой и заметно дороже в обслуживании, хотя ресурс у них выше. Наддувные версии 6A13, разумеется, заметно дороже в обслуживании и уязвимее, но вполне стабильны и ресурс могут иметь хороший. Хотя вероятность, что на них «отжигали», максимальная.

Гораздо больше хлопот со всеми моторами GDI, причем положительные качества у них как-то не прослеживаются. Тут есть все «прелести» непосредственного впрыска в виде повышенной сложности конструкции, ограниченного ресурса ТНВД и форсунок, большой вероятности сбоев из-за датчиков, откровенно плохих пусковых качеств зимой и склонности к закоксовке поршневых колец. В целом моторы 1,8 4G93-G, 2,4 4G64-4 и 2,0 4G94-G с GDI отличаются весьма скверным характером. Хуже них только дизельные 4D58, которые вообще считаются одними из самых неудачных моторов марки. Хотя наиболее успешные пятиступенчатые АКПП обычно стояли именно с моторами GDI.

Ремень балансирных валов

Несмотря на солидный возраст, у Galant сравнительно немного нареканий на подкапотную проводку и систему охлаждения. А модификации двигателей с обычным распределенным впрыском могут похвастаться впечатляющей стабильностью. В целом, механика моторов Mitsubishi одна из лучших, хотя привод балансирных валов ремнем – это весьма и весьма оригинальное решение, не добавляющее моторам надежности, но эта проблема при желании устраняется при первой же замене ГРМ.

Низкий ресурс компонентов системы выхлопа и слабая подвеска моторов – общие недостатки всей серии. Уже после трех-пяти лет эксплуатации эти узлы часто требовали внимания, а сейчас, скорее всего, там уже давно стоят неоригинальные компоненты неизвестного качества. Оригинал слишком дорог, да и замены тоже не радуют низкой стоимостью. От Chery (от которого тут можно поставить многое) опоры не подходят, а вот опора раздатки от Нивы отлично встает в качестве передней опоры рядной «четверки». Но нужно учитывать, что с неоригинальными опорами о тихой работе двигателей можно забыть: вибраций заметно прибавляется, да и сами моторы при среднем пробеге за 250 тысяч километров уже далеко не в идеале.

Давно не замененные свечи, грязный впуск или дроссельная заслонка, убитая система вентиляции и подсосы через вакуумную систему – все это будни покупателя недорогого Galant.

Еще одна беда – низко расположенный картер и не защищающий его подрамник. Значительное количество машин имеет картер со следами ремонтов, поэтому при покупке обратите на эту деталь пристальное внимание. А для двигателей 6A13 это просто обязательно из-за особенностей их системы маслозабора.

На фото: Mitsubishi Galant Elegance ‘1996–2003

Моторы семейства 4G6 с обычным распределенным впрыском на Galant представлены в основном двумя вариантами. Это SOHC версия мотора 2,0 4G63 на европейских машинах и SOHC вариант мотора 2,4 4G64 на «американцах». Изредка можно встретить DOHC версию 4G63 и даже машины с турбированным 4G63T. И вовсе не факт, что это «колхоз»: в количестве комплектаций машины сложно разобраться, малые региональные и юбилейные варианты довольно многочисленны. Эти версии двигателей мало того, что надежны, так еще и имеют практически образцовую систему управления, стабильную и удобную, отличную прокладку всех компонентов в моторном отсеке и при этом порадуют хорошей тягой. В общем, безупречный японский автопром. Немногочисленные враги этих моторов – возраст и разгильдяйство сервисов.

Ремень ГРМ 2,4/2,0 DOHC

Возраст проявляет себя в виде старения системы управления, шлангов и пластика системы охлаждения, трещин выпускного и, что особенно печально, впускного коллекторов. Со временем возрастают шансы на повреждение ремня ГРМ оборванным ремнем балансирных валов. При пробегах за 150 тысяч требуется или ремонт всего механизма валов и постоянный контроль давления масла для исключений подклинивания втулок валов и обрыва ремня привода, или полное отключение системы с заглушением маслоканалов и снятие проблемного ремня. ГРМ способен стабильно пройти 60 тысяч, а вот «штатные» 90 на возрастных моторах, скорее, недостижимая мечта. Шансы загнуть клапана великоваты, на ремне лучше не экономить.

Гидрокомпенсаторы – давняя беда моторов компании, они недолговечны. Немного помогает снижение интервалов замены масла до 5-7 тысяч, но в перспективе дешевле просто их менять каждую вторую замену ремня ГРМ или использовать раскоксовочные составы для очистки маслосистемы. Эта мера способна ненадолго привести их в чувство.

В целом это все еще один из лучших японских моторов, и при этом крайне недорогой. Правда, с контрактными двигателями всё сложно. Моторы 4G6 существуют в целой куче модификаций. У них могут быть разные ГБЦ, разное расположение стартера, они могут быть сделаны под разное навесное оборудование. У него даже была даже версия GDI. В общем, просто по обозначению типа двигателя брать контрактник или запчасти не получится. Но мотор популярный, его знатоков хватает, так что проблема решаемая.

На фото: Mitsubishi Galant Elegance Wagon ‘1996–2003

Непосредственный впрыск – штука модная, многие уверяют, что он нужен и очень полезен. Но бывалые владельцы моторов GDI обычно настроены куда более скептически. Брать с ними машину крайне не рекомендуется. Правда, и отказаться часто не получится: живых машин не так много, а систему управления мотора приводить в порядок проще, чем кузов. Тем более что сейчас проблемы примерно понятны, и пути решения известны. Конечно, система более дорогая и капризная. Тут и EGR перегружен, и впуск грязный, и клапаны зарастают и подвисают, и залегают компрессионные кольца из-за особенностей процесса сгорания с повышенным количеством сажи, и форсунки нежные, и ТНВД еще нежнее форсунок. Но дорогие компоненты можно отреставрировать, в продаже есть самые востребованные запчасти, а компания Mitsubishi даже выпустила жидкость Shumma для раскоксовки моторов GDI.

По механической части моторы 4G64 в DOHC варианте ничем не хуже своих MPI SOHC собратьев, разве что гидрокомпенсаторы часто даже до замены ремня не доживают.

Моторы объёмом 1,8 и 2,0 л серий 4G93 и 4G94 основаны на другом блоке, не имеют балансирных валов, и многие считают их даже надежнее проверенного временем 4G63. Но на практике конструкция получилась более нежной, тем более что балансиры у 63-го мотора можно удалить, а вот обеспечить младшей серии нормальное охлаждение цилиндров и более прочную поршневую уже сложнее. Так что масляный аппетит и довольно сильный износ поршневой группы уже при пробегах 150-200 тысяч, к сожалению, присутствует. Да еще и вкладыши тут задирает подозрительно часто. В общем, не самая удачная серия двигателей с любой стороны.

На фото: Mitsubishi Galant Estate ‘1997–2003

Шестицилиндровые моторы серии 6A13 всем хороши, но вкладыши коленвала задирает при любой ошибке. Маловязкое масло и легкий перегрев – мотор в ремонт. Грязная сетка маслозаборника – в ремонт, старый маслонасос… ну вы знаете, куда идет мотор. Желательно использовать вязкие масла, SAE40 или даже SAE50, и следить за чистотой картера. Ремень ГРМ желательно менять раз в 60 тысяч, хотя он может пройти и подольше, до сотни. Просто помните, что экономия в 10 тысяч может обернуться заменой мотора целиком.

Помпа сравнительно малоресурсная, но наверняка уже стоит неоригинальная, и все зависит от выбора поставщика. Жидкостный масляный теплообменник требует внимания и очень требователен к качеству антифриза, коррозия в нем случается регулярно. В остальном – крепкий и очень удачный мотор. Многие считают его оптимальным для Galant, но он тяжеловат. С ним падает и без того невеликий ресурс передней подвески, да и расход у него велик. В обслуживании он заметно сложнее рядных «четверок», не говоря уже о ремонтах. Зато он не шумный, очень тяговитый и хорошо сочетается с любой АКПП.

Мотор «веера» VR-4 – тот же 6A13 с битурбо. Как спортивный мотор он уступает наддувному 4G63, но тяги у него больше, сам двигатель в стоке дешевле и мощнее, да и звук приятнее. Ресурс вполне приличный, попадаются даже экземпляры с пробегами за 200 тысяч без следов капремонтов, но надеяться на чудо не стоит. Машины с этими моторами медленно не ездят, а сами моторы тюнингуют часто и до величин «слегка за 400». Ресурс ожидаемо зависит в основном от качества подготовки, обслуживания и степени «наваливания». Но мне кажется, если вы собрались покупать VR-4, то уже знаете об этом моторе больше, чем можно изложить в одном абзаце текста.

Вместо резюме

Galant VIII был красивой и интересной машиной. Если за кузовом хорошо ухаживали, а мотор не содержит в индексе буковок GDI, то это и сейчас не слишком хлопотное и приятное авто. Правда, все же требовательное к качеству обслуживания. В противном случае получается довольно ломучее ведрышко. Пусть и симпатичное еще внешне.

На фото: Mitsubishi Galant Sport ‘1996–2003

Брать этот автомобиль стоит только с моторами MPI, а вот насчет целесообразности шестицилиндровых атмосферных двигателей есть сомнения. Покупать ли VR-4 – вопрос за пределами здравого смысла: триста с лишним лошадиных сил – это не для каждого и не на каждый день.

Отдельно пара слов об «американцах». Их довольно много, и они проще и несколько дешевле европейских и японских автомобилей в эксплуатации. В первую очередь благодаря моторам 2,4 4G64 MPI и отсутствию многорычажки в передней подвеске. Но салон машин из США заметно хуже, комплектации их беднее, а качество сборки явно не дотягивает до японского. Однако если вас не коробит от дешевизны американского мидсайза, а машина нужна большая и семейная, то это тоже достаточно интересный вариант.

Лучшие АКПП и двигатели для Mitsubishi Galant, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС

Двигатель 6G72 – это мощный 6-цилиндровый силовой агрегат, который появился в 1986 году и смог продержаться на конвейере вплоть до 2008 года. Этот мотор зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный, экономичный и простой в обслуживании двигатель. Благодаря своим отличным эксплуатационным характеристикам этот силовой агрегат пользуется заслуженной любовью у автовладельцев. Читать больше проДвигатель 6G72 …

Двигатель 6g75 – еще один неплохой силовой агрегат от компании Mitsubishi. Это самый большой агрегат семейства Cyclone, который начал выпускаться в 2003 и до сих пор устанавливается на автомобили японского концерна. Для 3,8 литрового двигателя 6g75 довольно экономичен, потребляя чуть больше 13 литров топлива в смешанном цикле. Он самый новый в серии, поэтому существенно доработан в сравнении с предшественниками (к примеру, получил кованые шатуны). По конструкции мотор не отличается от предшественников: V-образная «шестерка» с развалом в 60 градусов, чугунным блоком и алюминиевой ГБЦ, с рабочим объемом 3828 «кубиков». Существует 3 модификации: с обычным инжектором, с фирменной системой MIVEC (изменяемое газораспределение с регулировкой высоты клапанов) и непосредственным впрыском GDI. В зависимости от этого менялась мощность мотора, компрессия (9,5-10,5) и другие параметры. Читать больше проДвигатель 6G75 …

Выпускался двигатель с 1990 до 2002 года для оснащения не только «японцев», он ставился на Доджи и Крайслеры. Как и другие представители семейства Cyclone, силовой агрегат отличается надежностью и ресурсоемкостью, довольно мощный и относительно экономичный (среднее потребление порядка 10 литров). Двигатель 6g73 имеет V-образную компоновку, 6 цилиндров, упакованных в чугунный блок, и алюминиевую легкую «голову». За время выпуска конструкторы перепробовали несколько вариантов газораспределения, в том числе одновальную 24-клапанную SOHC и DOHC 24V – это наиболее мощная версия мотора. Номинальный объем 2497 «кубиков», компрессия 9,4-11,0. л. Читать больше проДвигатель 6G73 …

В линейке Mitsubishi 4G9 2,0-литровый двигатель 4G94 самый большой. Такого объема удалось добиться благодаря установленному коленвалу с ходом поршня 95,8 мм, при этом диаметр цилиндра расширился всего на 0,5 мм. Одновальная ГБЦ SOHC оснащена системой распределенного впрыска MPI, также есть версии с двухвальной головкой и прямым впрыском GDI. Мотор получил гидрокомпенсаторы, которые избавляют от необходимости постоянно регулировать зазоры клапанов. Читать больше проДвигатель 4G94 …

Агрегат 4G69 стал последним по счету в знаменитой серии Сириус концерна Митсубиси. Его дебют состоялся в 2003-м году, и, хотя уже спустя 2 года японский автогигант заменил мотор на другой, более современный, полностью его производство не прекратилось. В наши дни выпуск рядного 4-цилиндрового 2.4-литрового мотора и комплектующих к нему продолжается по лицензии в Китае. Кроме того, двигатель 4g69 можно купить из Японии и некоторых европейских стран, ведь первоначально он устанавливался на модельные ряды Аутландер и Грандис, предназначавшиеся для мирового рынка. Несмотря на рабочий объем в 2.4 л, потребление горючего у 4g69 в среднем не превышает 9.5 л на 100 км. Читать больше проДвигатель 4G69 …

2.4-литровый рядно-четырехцилиндровый 4G64, устанавливающийся на Delica и Chariot Grandis. До 1997 года этот двигатель имел всего один распределительный вал и обычный распределенный впрыск топлива. Но высокие технологии, а именно GDI, коснулись в конце концов и его. Непосредственный впрыск топлива плюс лишний распредвал привнесли дополнительные 37 «лошадок» и характерные сложности, связанные с системой GDI и нашими условиями эксплуатации. Читать больше проДвигатель 4G64 …

Турбированный двигатель 4g63t, разработанный Mitsubishi Моторс, считается у автолюбителей всего мира по-настоящему культовым из-за безграничного количества модификаций, выбора запчастей, отличного ресурса, долговечности и ремонтопригодности. Но главное – это фантастические возможности форсирования и тюнинга мотора, чем пользуются не только «гаражные» умельцы, но и фирменные ателье. Двигатель выпускался в 1987-2007, имеет ресурс, превышающий в среднем 300 тысяч и потенциал тюнинга, превышающий 1000 «лошадей». Читать больше проДвигатель 4G63T …

Двигатель 4g63 – это один из самых популярных четырехцилиндровых рядных моторов, который был спроектирован специалистами японской компании Мицубиси. Этот силовой агрегат имеет около десятка различных модификаций, которые устанавливались на множество моделей Mitsubishi. Первая модификация 4G63 появилась еще в 1981 году, и с небольшими изменениями продолжает выпускаться и по сей день. Отличные технические характеристики этого мотора сочетаются с его великолепной надежностью. Двигатели имеют объем в 2,0 литра и мощность от 109 до 144 лошадиных сил. 4g63 имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку, что позволяет обеспечить максимальную устойчивость к перегреву. Читать больше проДвигатель 4G63 …

Двигатель 4G93 объемом 1834 см3 GDI имеет следующие особенности. Во-первых, бензин впрыскивается не во впускной коллектор, а непосредственно в камеру сгорания. Во-вторых, воздух в цилиндр подается вертикально сверху, а не сбоку. Это улучшает наполнение цилиндра и облегчает контроль за воздушным потоком. В-третьих, на двигателе 4G93 поршень имеет усеченное дно со сферическим углублением, которое резко направляет поток воздуха в обратную сторону. Упорядоченное движение воздуха улучшает наполнение цилиндра и образование топливной смеси. Наконец, в двигателе 4G93 GDI используются топливный насос высокого давления и вихревые форсунки высокого давления. Читать больше проДвигатель 4G93 …

Mitsubishi 4G63: история лучшего двигателя Мицубиси

Двигатель 4G63 — это лучший мотор компании Mitsubishi и один из лучших японских двигателей вообще. Он появился в 1980 году и выпускается и по сей день. Mitsubishi 4G63 сочетает великолепные технические характеристики и высокую надежность.

Mitsubishi G63

Lancer EX2000 Rally Turbo

В 1979 году на 23-м Токийском автосалоне был представлен Mitsubishi Lancer EX2000 Rally Turbo. Под капотом новинки находился двигатель G63B Sirius 80. В то время в Мицубиси любили именовать свои моторы в честь небесных объектов, так что такие названия как Orion, Astron, Saturn были делом обычным. Между тем цифровой индекс 80 в названии Sirius 80 означал, что это высокоэффективный силовой агрегат нового поколения, который соответствует экологическим стандартам 1980 года.

G63B представлял собой двухлитровый, четырехцилиндровый мотор рядного типа с чугунным блоком цилиндров и восьмиклапанной ГБЦ с одним распределительным валом (SOHC). Это был нетипичный для японского автопрома тех лет длинноходовой двигатель, с высоким крутящим моментом в диапазоне низких и средних оборотов. Из интересных особенностей у G63 имелось два балансирных вала, работающих в противофазе друг к другу. Благодаря эффективной системе питания, с распределенным впрыском топлива (EFI), японским инженером удалось снять с мотора 170 л.с. и 245 Нм момента.

Тем временем Мицубиси активно участвовала в ралли, и цель создания Lancer EX2000 Rally Turbo была очевидна. В 1981 году омологированный Lancer поступил в продажу в Западной Европе и в то же время на ралли Греции дебютирует гоночный EX2000. В отличие от гражданского собрата, его двигатель получил более серьезную форсировку в 280 л.с. Такого высокого результата удалось добиться с помощью внедрения (впервые на раллийных автомобилях), электронного блока управления двигателем (ЭБУ). Кроме того EX2000 Rally Turbo мог похвастаться впечатляющим крутящим моментом в 330 Нм, что было значительно больше чем у конкурентов. Всем стало очевидно, что Мицубиси в лице G63, заимели очень грозное оружие.

Двигатель G63 c 12-клапанной ГБЦ Sirius Dash

Тем не менее восьмиклапанная ГБЦ была узким местом мотора, и инженеры Мицубиси это хорошо понимали. В июне 1984 года, новенький Mitsubishi Galant пятого поколения получил G63B с новой 12-клапанной ГБЦ. Хитрая головка под названием «Sirius Dash 3×2» имела один распредвал и три клапана на цилиндр: по одному на выпуск и впуск и дополнительный на впуск малого диаметра. При низких оборотах коленвала, на впуск работал только малый клапан, а при превышении 2500 об/мин, в работу включался стандартный впускной клапан. Таким образом мощность мотора удалось поднять до 200 л.с., а крутящий момент до 279 Нм. Помимо Galant мотор устанавливали на Mitsubishi Starion.

Mitsubishi 4G63

Mitsubishi Galant VR4

Между тем в истории 4G63 существует путаница с его названием. Согласно системе наименования моторов Мицубиси тех лет, они должны обозначаться согласно следующему коду:

  • 4 — количество цилиндров
  • G — тип топлива бензин (D — дизель)
  • 6 — серия мотора Sirius (5 — Astron, 4 — Neptun, 3 — Saturn, 1 — Orion)
  • 3 — модель двигателя в серии
  • T — турбонаддув (при наличии) или иная модификация

Однако мотор G63B именовался вопреки вышеозначенной системе, хотя по сути должен был называться 4G63B. Скорее всего такая неточность была допущена исключительно из маркетинговых соображений, дабы выделить мотор как самый передовой и технологичный. Как бы то ни было с 1987 года Мицубиси вернулась к привычному наименованию и двигатель получил обозначение 4G63.

Двигатель 4G63 в двухвальном, 16-клапанном исполнении

В том же году двигатель оснастили двухвальной (DOHC) 16-клапанной ГБЦ. Мотор впервые дебютировал в 1988 году под капотом Mitsubishi Galant VR-4. Новая эффективная ГБЦ, вкупе с модифицированной впускной и выпускной системой, позволили снять с двигателя 205 л.с. Под конец выпуска VR-4 развивал уже 240 л.с. При этом кроме высокопроизводительной версии в Мицубиси, выпуск маломощных одновальных моторов не прекращали. Вообще 4G63 имел неисчислимое количество модификаций. За долгие годы мотор побывал во многих автомобилях японской марки, да и не только в них. Mitsubishi 4G63 выпускался по лицензии в Корее до 1994 года, а в Китае производится до сих пор.

Высокий потенциал и надежность

Mitsubishi Lancer Evolution 1

Больше всего двигатель Mitsubishi 4G63 известен по Lancer Evolution. Начиная с модели первого поколения и заканчивая предпоследней, под капотом Evo находился именно он. Двигатель зарекомендовал себя как мощный и надежный силовой агрегат с очень высоким потенциалом. Известны случаи, когда его удалось форсировать до 1300 л.с.

В зависимости от года двигатель выдавал различную мощность. На Эво первого поколения 4G63T развивал 250 л.с. Мотор постоянно модернизировался и с выходом каждого поколения его мощность постоянно увеличивалась. Краткие технические характеристики двигателя 4G63T для Mitsubishi Lancer Evolution:

ПоколениеГод выпускаМощность л.с.Крутящий момент Нм
Evolution 11992250309
Evolution 21994260309
Evolution 31995270309
Evolution 41996280353
Evolution 51998280373
Evolution 62000280373
Evolution 72002272343
Evolution 82003280392
Evolution 92005280407

Как и любой высокофорсированный мотор, 4G63 требует к себе грамотного отношения. Некачественное масло может забить масляные каналы к подшипникам балансирных валов, что приведет к их заклиниванию и обрыву ремня ГРМ. Последнее для мотора фатально. Зачастую большинство энтузиастов тюнинга предпочитают удалять балансирные валы, благо сделать это не сложно. Кроме того из-за плохого масла ускоренно изнашиваются гидрокомпенсаторы, которые и так не отличаются большим ресурсом и служат в среднем 50 тыс. км.

В целом для своих характеристик двигатель Mitsubishi 4G63 — это отличный и очень надежный мотор, который может спокойно служить 300 тыс. км и более.

1997 Mitsubishi Galant VIII 2.5 i VR-4 Type-V 4WD (280 лс)

Технические характеристики Mitsubishi Galant VIII 2.5 i VR-4 Type-V 4WD (280 лс) 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002

Базовая информация
МаркаMitsubishi
МодельGalant
ПоколенияGalant VIII
Модификация (двигатель)2.5 i VR-4 Type-V 4WD (280 лс)
Начало выпуска1997 г
Оконч. выпуска2002 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваСедан
Количество мест5
Количество дверей4
Эксплуатационные характеристики
ТопливоБензин
Соотношение мощность/вес5.3 кг/лс, 189.2 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес4.1 кг/Нм, 245.3 Нм/тонна
Двигатель
Мощность280 лс @ 5500 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема112.1 лс/л
Крутящий момент 363 Нм @ 4000 об./мин. 267.74 lb.-ft. @ 4000 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, поперечное
Объем двигателя 2498 см3152.44 cu. in.
Количество цилиндров6
Расположение цилиндровV-образный
Диаметр цилиндра 81 мм 3.19 in.
Ход поршня 80.8 мм 3.18 in.
Степень сжатия8.5
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияРаспределенный впрыск
Тип наддуваТурбонаддув
Газораспределительный механизмDOHC
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1480 кг 3262.84 lbs.
Допустимая полная масса 1755 кг 3869.11 lbs.
Максимальная грузоподъемность 275 кг 606.27 lbs.
Объем багажника минимальный 470 л 16.6 cu. ft.
Объем топливного бака 60 л 15.85 US gal | 13.2 UK gal
Габариты
Длина 4680 мм 184.25 in.
Ширина 1740 мм 68.5 in.
Высота 1420 мм 55.91 in.
Колесная база 2635 мм 103.74 in.
Колея передняя 1510 мм 59.45 in.
Колея задняя 1505 мм 59.25 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
ПриводПолный привод
Количество передач (Механическая коробка передач)5
Тип передней подвескиМногорычажная подвеска
Тип задней подвескиМногорычажная независимая
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляГидроусилитель
Размер шин205/55 R16V

Презентация новинки: катер Bayliner VR4

В рамках встречи дилеров катеров Bayliner 2018 стало известно, что новый модельный год начнется с выпуска двух новых моделей боурайдеров – VR4 под подвесной и стационарный двигатель. Эти боурайдеры должны продолжить серию катеров VR, заменив сегмент 17/18-футовых моделей – 175 BRE и 185 BRE.


Ключевыми особенностями данной модели стали:

1. Одинаковая длина корпуса как для подвесного, так и для стационарного двигателей
— упрощение производственного цикла
— единая плавательная платформа, интегрированная в корпус, на которую устанавливается выносной транец для подвесного мотора

2. Универсальная компоновка мебели
— увеличение числа размещаемых пассажиров
— увеличение вариантов конфигураций мебели в кокпите катера

 


3. Расширенный нос модели VR4 в сравнении с предыдущими 175 и 185 BRE
— ключевая особенность, влияющая на покупку моделей той же серии — VR5 и VR6
— проверенный и одобренный клиентами дизайн 

4. Комфорт и функциональность мебели

— полноценный лежак для загара на корме
— подвижная съемная спинка сиденья пассажира (слева по борту) фиксируется в трех положениях
— напольный отсек для хранения лыж 

— пост управления, ветровое стекло c проходом в носовую часть и подушки, заполняющие носовую часть (опц.) аналогичны моделям VR5, VR6


— скошенные формованные спинки сиденья на корме для комфортного отдыха во время стоянки и купания — новая складывающаяся буксировочная стойка


Технические характеристики VR 4: 

Длина: 18 футов=5,49 м  

 Ширина: 7,5 футов=2,29 м  

 Топливный бак: 23 галлона=87 л.  

 Пассажировместимость: 8 

 Килеватость: 19 градусов 

 Максимальная мощность двигателя на VR4O – с подвесным двигателем 115 л.с., а на VR4E – со стационарным двигателем Mercruiser 200 л.с. 4,5 л. 

 Уже сейчас вы можете заказать катер VR4 у официального дистрибьютора – компании «Лодка Хаус». По всем интересующим вопросам обращаться по тел. +79376334499


1999 Mitsubishi 3000GT VR4 6-Speed ​​для продажи на аукционе BaT — закрыто 3 декабря 2020 г. (лот № 40 009)

Mitsubishi 3000GT VR4 1999 года выпуска — один из 287 экземпляров этого модельного года, он выполнен в цвете Glacier White Pearl поверх коричневой кожи. Мощность обеспечивается 3,0-литровым двигателем DOHC V6 с двойным турбонаддувом в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и полным приводом. Оснащение включает спойлер заднего крыла, автоматический климат-контроль, люк с электроприводом, компакт-диск Infinity и магнитофон, койловеры Tien и колеса JNC.Автомобиль прошел испытание на выбросы в Калифорнии в сентябре 2020 года и недавно был приобретен продавцом. Этот 3000GT VR4 показывает 162 тыс. Миль и теперь предлагается с записями о техническом обслуживании, заводской литературой, отчетом Carfax и титулом «чистая Калифорния» на имя продавца.

Внешний вид выполнен в цвете Glacier White Pearl и включает спойлер на заднем крыле, люк с электроприводом, прожекторные фары и противотуманные фары, а также дополнительные светодиодные фары дальнего света. В отчете Carfax говорится о боковом столкновении в 2007 году, а также об аварии, повлекшей за собой повреждение задней части автомобиля в 2015 году.Фото тела крупным планом можно посмотреть в галерее ниже.

Комплект 19-дюймовых колес JNC 017 с белыми центральными колесами обуты в шины 255/40 Pirelli Cintaurato P7 All-Season и Continental ContiProContact. Автомобиль поставлялся с заводской комплектацией четырехколесных дисковых антиблокировочных тормозов, также были добавлены регулируемые койловеры Tien и тормозные диски с перфорацией.

Внутренние поверхности сидений обиты коричневой кожей с вышитыми эмблемами Mitsubishi на передних сиденьях и соответствующим подлокотником, багажником переключения передач, дверными панелями и коврами.Особенности включают в себя регулируемое в семи направлениях сиденье водителя, автоматический климат-контроль, компакт-диск Infinity и кассетную стереосистему, а также круиз-контроль. Послепродажная деревянная отделка была добавлена ​​на пассажирскую дверь и вентиляционную панель.

На многофункциональном рулевом колесе установлены спидометр со скоростью 180 миль в час и тахометр со скоростью вращения 9 000 об / мин. Механический одометр показывает 162 тыс. Миль, примерно 100 из которых были добавлены продавцом.

3,0-литровый двигатель 6G72 DOHC V6 с двойным турбонаддувом имел заводскую мощность 320 лошадиных сил и 315 фунт-фут крутящего момента, который передается на все четыре колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач.Сообщается, что замена масла была завершена в августе 2020 года.

Дополнительное фото днища доступно в галерее ниже.

Отчет Carfax документирует вышеупомянутые аварии и отображает историю событий в Колорадо, Нью-Мексико, Флориде и Калифорнии вплоть до последней записи в октябре 2020 года.

Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Mitsubishi Galant VR-4 — система полного привода

Посмотреть все 9 фото

В начале 90-х было не так много так называемых «импортных» автомобилей, которые сочетали бы высокую производительность с высокими технологиями.

В США тройняшки DSM давали надежду.В то время кто знал, каков будет потенциал почтенного 2,0-литрового 16-клапанного силового агрегата Mitsubishi 4G63 с турбонаддувом? Добавьте к уравнению возможность полного привода, и максимальную мощность на литр, предлагаемую для автомобиля такого размера, и DSM первого поколения оказалось комбинацией, которую было действительно сложно превзойти.

Со временем многие энтузиасты трио на базе Mitsu (Eclipse, Talon и Laser) использовали потенциал автомобилей. Где еще можно было бы получить автомобиль, который производил 195 л.с. на маховике и более 25 миль на галлон на автостраде, и все это в пакете, способном к 14-секундному пробегу на четверть мили и 0-60 разгонам менее чем за 6 секунд?

Посмотреть все 9 фото

Об этих машинах написано много статей.Но многие люди не знают, что близкий родственник трио был импортирован из Японии. Galant VR-4 1991-1992 годов имел ту же базовую трансмиссию, что и топовые DSM, а именно 4G63, полный привод и пятиступенчатую коробку передач. Четырехдверная конфигурация Galant делает его одним из лучших спальных автомобилей; период. Первоначально построенный как раллийный автомобиль, был продан уличный вариант, чтобы позволить заводскому использованию автомобиля для соревнований в Соединенных Штатах. Только 3000 единиц за два года добрались до этой страны.

Наш тестер представляет собой девственный образец с пробегом в 37000 миль, купленный у первоначального владельца — настоящий трофей, учитывая редкость VR-4. Общий план довольно прост. Используя в основном детали на болтах, поэтапно удваивайте мощность Galant. Дополнительным плюсом является возможность модернизации двигателя 4G63 как с точки зрения стоимости, так и с точки зрения надежности. Предлагаемые модификации продемонстрируют, насколько на самом деле долговечен и надежен турбомотор, без изменения каких-либо внутренних компонентов двигателя. Отсутствие внутренних деталей позволяет сэкономить деньги на деталях и трудозатраты на их установку.

Off To The Dyno Cell
Первый этап был довольно простым. В машину установили новый комплект вилок и проводов, а затем установили дино. Для работы с полноприводным автомобилем в трансмиссию была установлена ​​сварная вискомуфта. Это заставляет передние и задние колеса вращаться с одинаковой скоростью без проскальзывания. Не лучший вариант для уличной машины, но он служит для того, чтобы позволить машине демонстрировать динамический вид переднеприводного автомобиля. Затем раздаточная коробка автомобиля была снята для испытаний. Silver State Motorsports Dynojet вырос до 190.6 л.с. и 198,2 фунт-фут крутящего момента.

Посмотреть все 9 фотографий Базовая версия
Cherry Galant VR-4, проехав 37000 миль, выдал 190,6 л.с. и 198,2 фунт-фут или крутящий момент при базовых испытаниях Посмотреть все 9 фотографий прятался. Самая простая и экономичная модификация — это новый фильтрующий элемент. Это дешево и просто в установке. Был установлен воздушный фильтр K&N стоимостью 45 долларов, и после достаточного времени на охлаждение динамометрический стенд снова начал вращаться.Выплачены большие дивиденды; мощность взлетела на 11,2 л.с. до 201,8, а крутящий момент подскочил до 220,3 фунт-футов, или 22,1 фунт-фут в лучшую сторону.

Вслед за фильтром шла выхлопная труба Doug’s Dynopower (DDP). Стандартная система заставляет 4G63 выдыхать через соломинку, так что с этим дополнением должны быть выпущены некоторые большие пони. Правильная форма, 2,5-дюймовая система показала большую разницу, поскольку пиковая мощность была увеличена до 215,5, что на 13,7 пони больше. Крутящий момент был большим победителем в этой модификации, увеличившись на 23.От 3 фунт-футов до 243,3.

Всегда путь к силе, заводская водосточная труба большинства заводских двигателей с турбонаддувом является главным кандидатом на замену. На Galant мы выбрали 2,5-дюймовый блок DDP, изогнутый на оправке. По-прежнему используя стандартный преобразователь Cat, приличный прирост мощности во всем диапазоне был достигнут, просто освободив остальную часть выхлопной системы. Опять же, крутящий момент был главным благодетелем, подскочившим на 10,5 фунт-фут до 254,1. Что касается лошадиных сил, было отмечено скромное улучшение на 5,2 л.с. В общем, это было сильное трио болтов, набравших впечатляющие 30.1 л.с. и колоссальные 55,9 фунт-фут крутящего момента.

Осуществляется второй этап для Galant, состоящий из контроллера наддува, переднего промежуточного охладителя и модернизированного турбонагнетателя. Позже на Галанте появятся топливный компьютер, распредвалы и другие сумматоры мощности. Стремительные 400 л.с. на колесах в четырехдверном автомобиле будут очень интересными, так что будьте осторожны.

ТАБЛИЦА РЕАЛИЗАЦИИ МОЩНОСТИ
HP TQ GAIN HP GAIN TQ
Baseline 190.6 198,2
Фильтр K&N 201,8 220,3 11,2 22,1
Выхлоп DDP 215,5 243,6 13,7 23,3
Приемная труба DDP 220,7 254,1 5,2 10,5
Общий прирост 30.1 55,9
Показать всеСмотреть все 9 фотографий Выхлопная система DDP
Болты на выхлопной системе Doug’s Dynopower с задним расположением спины дали более впечатляющие результаты. Мы добавили еще 13,7 л.

Насколько нам известно, Mitsubishi Lancer Evolution, который мы все знаем и любим, возник в конце 1980-х как омологированные версии раллийных седанов Lancer этого поколения.Но был ли Lancer первым автомобилем, в котором использовалась стабильная полноприводная компоновка, крепкий, агрессивный четырехдверный кузов и знаменитый четырехцилиндровый двигатель 4G63T? .

В те времена, когда ралли были горячей темой для почти всех производителей мощных автомобилей, среди них были Lancia, Ford Cosworth и Audi, особенно в категории группы A. Именно здесь компания Mitsubishi сделала все возможное, получив свой обычный седан среднего размера и снабдив его всеми необходимыми инструментами, необходимыми для преодоления сложных, грубых грунтовых дорог Группы A.

Именно здесь вступил в игру всемогущий двигатель 4G63T с турбонаддувом, поскольку это был стандартный двигатель, использовавшийся в Galant Group A, который развивал до 300 л.с., что было удовлетворительно для быстро меняющихся гонок группы A. В конце концов, солидная платформа с полным приводом, сбалансированное шасси среднего размера, относительно легкая конструкция и бодрый, но мощный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом позволили японскому бренду одержать как минимум 6 побед в группе A до того, как времена изменились в 1992 году; Ford перевел Sierra / Sapphire Cosworth на кузов меньшего размера на базе Escort; Subaru разработала Impreza, чтобы преуспеть в их Наследии; В конце концов Toyota заменила купе Celica на Corolla, и вскоре компания Mitsubishi решила адаптировать и перенести свою ценную корону на раллийных гонках Galant на кузов Lancer, в результате чего родился легендарный Lancer Evolution.

4G63T на Galant E39A.

Что касается серийной версии для публики, возможно, это более важная часть, о которой нужно знать… Как и в период с 1987 по 1992 год, Mitsubishi массово производила Galant VR-4 E39A и делала ее доступной за пределами Японии в Северной Америке, Новой Зеландии, Австралия и некоторые другие территории Азиатско-Тихоокеанского региона.

Как бы то ни было, он все еще сохранил раннюю версию двигателя 2.0L 4G63T, который вскоре стал основой Lancer Evo, который продолжит свое наследие в течение следующих 13 лет. Поскольку это была первая итерация 4G63T, она была не такой мощной, как более поздняя версия Lancer, производившая около 237 л.с. (или 195 л.с. на некоторых рынках), а не 276 л.с. (ограниченная версия) Lancer. Это дало автомобилю справедливую максимальную скорость 130 миль в час (210 км / ч) и время разгона до 100 км / ч примерно за 7 секунд. Он также имел 4WS с усилителем (4-колесное рулевое управление), стойки MacPherson спереди и многорычажные стойки сзади, и был первым Mitsubishi, который использовал передовые системы (в то время) AYC, независимую подвеску 4-х колес, Четырехколесная АБС и система под названием «Dynamic ECS», также известная как Dynamic Electronic Controlled Suspension, обеспечивали податливость автомобиля и хорошее прилегание ноги к земле.Для автомобиля конца 80-х компания Mitsubishi действительно выложилась на полную катушку на Galant, используя все эти передовые технологии; Все эти улучшения в управлении и подвеске позволили создать невероятно отзывчивый, удивительно удобный и маневренный седан с огромным сцеплением, который мог по-настоящему бить по дорогам B, оставаясь при этом восхитительно собранным повседневным водителем.

Также существует 5-дверная версия с лифтбэком под названием Eterna ZR-4, которой нет в этой статье.

Но история Galant VR-4 не закончилась на Lancer Evo. В 1996 году Mitsubishi повторно представила Galant VR-4, взяв за основу седан Galant 8-го поколения.

Старый отец Галант еще не закончил.

Вместо 4G63T, Galant VR-4 EC5A использует новый двигатель: 2,5-литровый 6A13TT, двигатель V6 с двойным турбонаддувом. Нет, это не тот, что от 3000GT.Как бы то ни было, теперь он достигает сладкой (ограниченной) отметки в 276 л.с., которую в то время сдерживали большинство японских автомобилей с высокими рабочими характеристиками, хотя реальное значение мощности могло быть выше этого. Благодаря более мощному двигателю, он теперь может достигать максимальной скорости 150 миль / ч (240 км / ч) без ограничения и может разгоняться до 100 км / ч примерно за 5 с половиной секунд. Новый VR-4 выпускался в двух комплектациях: Type-V и Type-S , разница между ними заключалась в том, что Type-V мог быть оснащен либо 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо INVECS-II. специальная 5-ступенчатая полуавтоматическая «самообучающаяся» коробка передач, основанная на коробке передач Porsche Tiptronic, в то время как Type-S имел компоновку заднего дифференциала AYC от Lancer Evo IV, что придавало ему превосходный баланс и удивительную маневренность для своего размера и веса.Это поколение Galant VR-4, очевидно, более популярно по сравнению со старым E39A, в основном из-за его агрессивного стиля и отличного 2,5-литрового TT V6, который можно настроить до эпических пропорций, если все сделано правильно, поскольку эти двигатели были построены на долгий срок. .

Модель 6A13TT V6.

Существовала универсальная версия этого поколения, получившая название Legnum VR-4.Как и у Galant до него, у этого был , чтобы иметь другое название для другого типа кузова.

К сожалению, хотя гражданский Galant продолжал производиться до 2012 года из-за плохих продаж, квот и экономических проблем, Galant VR-4 подошел к концу к 2003 году.Однако это позор и, возможно, своего рода примета. Прямым конкурентом Galant со времен выпуска E39A была Subaru Legacy 2.5GT. Когда Galant VR-4 сняли с производства в 2003 году, Legacy 2.5GT потерял своего основного конкурента, но Subaru продолжает существовать и по сей день. По совпадению, Impreza была прямым конкурентом Lancer Evo, пока Evo не отключил его в 2015 году, в то время как Impreza WRX STi продолжила свое существование. Либо это какое-то странное совпадение, либо это судьба, решать вам.

Единственная машина, которая полностью шуршит дудками Legacy 2.Универсал 5ГТ, Легнум ВР-4.

В заключение, в то время как Lancer Evo великолепен и служит единственной вещью, которую Mitsubishi продолжала производить в течение последних 10 лет, поклонники Evo должны попытаться познакомиться с Galant VR-4 и выразить ему некоторое уважение и признание, потому что Без Galant VR-4 вообще не было бы Lancer Evolution. За Galant VR-4 стоит определенная историческая родословная, и, возможно, именно эта родословная придает ему небольшой, но непоколебимый культ, помимо иррациональной любви к большим среднеразмерным седанам с производительным потенциалом и легкой хипстерской привлекательности. иметь четырехдверный автомобиль от Mitsubishi, который не является Evo.

Можно сравнить отношения между Evo и VR-4, как две горячие сестры. Evo — более молодой, более живой и активный, симпатичный, который одевается в самые дикие наряды или что-то модное, очень экстравертно, заводит много друзей и обожается практически всеми, в то время как VR-4 больше похож на красивого. , постарше, сдержаннее и спокойнее, любит одеваться и жить более консервативно. Хотя, кажется, не так много людей знают о ней, но те, кто знает и преодолеет ее пассивный характер, обнаружат, что она чертовски хороший игрок, о котором вы даже не подозревали.Все сводится к вкусу, и я, со своей стороны, сделаю все, чтобы избавиться от загадочной натуры старшей сестры. ▪

щебетать щебетать

ヾ (⌐ ■ _ ■) ノ ♪

Этот контент был первоначально размещен пользователем Car Throttle на нашей платформе сообщества и не был заказан или создан редакционной группой CT.

Это то, что вам нужно знать перед покупкой Mitsubishi Galant VR4

Mitsubishi Galant VR4 — это автомобиль с самым высоким рейтингом среди моделей Galant Mitsubishi Motors, который производился с 1988 по 2002 год. Будучи одним из самых быстрых автомобилей на момент производства, он должен был соответствовать требованиям новой группы чемпионата мира по ралли. Регулирование и улучшение имиджа Mitsubishi Motors Corporation в отношении доминирования своих автомобилей в автоспорте.

Автомобильными компаниями, которые в основном доминировали в автоспорте в 1980-х годах, были Lancia, Ford Cosworth и Audi. Однако без особого предупреждения компания Mitsubishi представила свой Galant VR4 — один из немногих седанов среднего размера, который может преодолевать неровные и сложные грунтовые дороги, относящиеся к гонкам в категории Группы А. Mitsubishi Galant VR4 был одним из автомобилей, которые способствовали созданию автомобилей Mitsubishi Lancer.

Давайте посмотрим на некоторые характеристики и историю Galant VR4, а также на то, что сделало его мощным.

СВЯЗАННЫЙ: Фотографии Mitsubishi Outlander 2022 года просочились в сеть в преддверии февральской публикации

Производительность

Через: Go Motors

Механическая база Mitsubishi Galant VR4 в основном была заимствована у ныне несуществующей Group B Starion Turbo. Учитывая, что автомобили Mitsubishi Group B уже были достаточно мощными, Galant VR4 получит дополнительный прирост мощности.Mitsubishi Galant VR4 имел мощный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который мог развивать до 143 лошадиных сил и 127 фунт-футов.

Благодаря дорожной отделке экстерьера автомобиля Galant VR4 мог разгоняться от 0 до 60 миль в час менее чем за 73 секунды, а его максимальная скорость, как сообщается, составляла 130 миль в час, что составляет около 210 километров в час. Турбо-четырехцилиндровый двигатель 4G63T также использовался в некоторых моделях Galant Group A, который мог развивать до 300 лошадиных сил для основных гоночных автомобилей Galant VR4.

Еще одним фактором, способствовавшим высокой производительности Mitsubishi Galant VR4, было то, что его корпус был сравнительно легким. Что касается мобильности, Galant VR4 имел управляемое четырьмя колесами, чувствительное к скорости, с усилителем, при котором все четыре колеса могли поворачиваться в определенном направлении на угол до 1,5 градусов для улучшения маневрирования. Другие особенности включали систему ABS на 4 колеса и полностью независимую систему подвески с электронным управлением, также известную как динамическая ECS.

Надежность

Через: Motor Biscuit

Если вы подумываете о покупке Mitsubishi Galant VR4, вы, вероятно, думаете о том, сможет ли автомобиль прослужить вам долгое время. Большинство оставшихся автомобилей Galant VR4 находятся в эксплуатации около 30 лет. С точки зрения безопасности в автомобиле установлено множество систем, например, работающая механическая и автоматическая коробка передач. Предыдущие владельцы Galant VR4 заявляли, что двигатель чрезвычайно долговечен.

Время от времени может возникнуть механическая проблема с двигателем, и исправить ее довольно дорого, но это случается редко. Часто проблемы возникают из-за автоматической коробки передач и тормозов. Если вы покупаете Mitsubishi Galant VR4, не забывайте время от времени проверять автоматическую коробку передач и тормоза. В противном случае вам придется заплатить 600 долларов только за то, чтобы устранить проблему с тормозом. Многие из гоночных функций, такие как турбо и овердрайв, сейчас не работают из-за возраста, но вы просто даете Galant VR4 крутиться по городу, не так ли? Вывоз Galant VR4 для участия в гонках может быть угрозой для здоровья автомобиля, поэтому он больше не появляется в автомобильных гонках.

СВЯЗАННЫЙ: 10 самых быстрых японских автомобилей 80-х

История автоспорта

Через: Flickr

Mitsubishi Galant VR4 одерживал победы в значительном количестве гонок, что заставило Mitsubishi поверить, что продолжение использования двигателя Galant VR4 может позволить им расширить возможности автомобилей с еще более высоким потенциалом с точки зрения производительности, таких как Mitsubishi Lancer Evolution.Mitsubishi Galant VR4 впервые одержал свою первую победу на 39-м ралли «1000 озер», проходившем в Финляндии в 1989 году, на котором пилотом, который привел машину к победе, был Микаэль Эрикссон.

С тех пор Galant VR4 выиграл еще пять гонок, а именно: 38-ю Ломбардную RAC, проходившую в Англии в 1989 году, гонки 22ème, 23ème и 24ème Rallye Côte d’Ivoire Bandama в 1990, 1991 и 1992 годах соответственно (все они проводились в Кот-д’Ивуаре). и 40-е Международное шведское ралли, проведенное в Швеции в 1991 году.Все эти гонки были одинаковой сложности и все были организованы чемпионатом мира по ралли.

Такой винтажный автомобиль стоило бы иметь. Его можно использовать в качестве ежедневного водителя, но также можно использовать для гонок. Учитывая, что Mitsubishi Galant VR4 была снята с производства Mitsubishi Motors, владение таким редким автомобилем — это привилегия, если вы владеете им. Тем не менее, если вы готовы стать владельцем этой машины, остерегайтесь ее возможных механических проблем. Попробуйте использовать ручное переключение, чтобы избежать проблем с коробкой передач.В противном случае, если вам нужен автомобиль со схожими характеристиками, купите Mitsubishi Lancer или Evolution 1991 года, у которых почти одинаковые характеристики, только разные названия.

СЛЕДУЮЩИЙ: 10 фактов о Mitsubishi Lancer Evo, которые никто не знает

Это одни из лучших брендов роскошных автомобилей, о которых вы никогда не слышали.

Мы рассмотрим трех отдельных производителей автомобилей класса люкс, каждый из которых выпустил несколько привлекательных и, возможно, недооцененных автомобилей.

Читать далее

Об авторе Маркус Нджугуна (Опубликовано 152 статей)

Маркус всю жизнь интересовался машинами и мирской мудростью. Когда он не пишет статью в блоге, вы можете найти его в студии звукозаписи, работающего над своей музыкой.

Более От Маркуса Нджугуны

Galant VR-4 — дорогой вундеркинд от Mitsubishi

Среди прочего, Mitsubishi Galant VR-4 демонстрирует, как можно полностью изменить характер недорогого семейного седана и при этом удвоить его цену.

Самый недорогой Galant — это мягкий, технологически неинтересный компактный четырехдверный автомобиль с базовой ценой 10 999 долларов.За этой машиной следуют четыре все более сложные и дорогие модели Galant, кульминацией которых стала модель VR-4 за 21 000 долларов.

Новый в 1991 году высокопроизводительный спортивный седан VR-4 имеет примерно столько же общего с базовым Galant, сколько Халк Хоган и Пи-Ви Херман. Базовый автомобиль — устойчивая, уравновешенная рабочая лошадка NTC, выведенная для семейных обязанностей. Сверхтехнологичный VR-4 — это нервный арабский язык, у которого изо рта пенится.

Действительно, можно утверждать, что ограниченная серия VR-4 — это не столько автомобиль, сколько мобильная витрина для растущего технического центра Mitsubishi.Вы называете это, и инженеры Mitsubishi прикрутили его: турбокомпрессор, интеркулер, независимая подвеска и дисковые тормоза всех четырех колес, работающие совместно с антиблокировочной тормозной системой. Если эта стандартная передача вам не понравится, как насчет системы полного привода и рулевого управления всеми колесами?

В 1991 модельном году в США будет продано всего 2000 VR-4. На тот случай, если продавец забудет сообщить покупателю, что это ограниченная серия, в центре доски есть металлическая табличка с надписью «Limited Edition».»Знак также указывает, в виде пронумерованного шрифта, на каком этапе из 2000 экземпляров был построен конкретный автомобиль. Тестовый автомобиль, например, занял 1969 место из 2000.

Было решено произвести малый производственный цикл потому что компания не знала, сколько из этих относительно дорогих компактных седанов она может продать. Если будет более высокий спрос, компания с радостью откажется от эксклюзивности лейбла ограниченной серии и построит больше. все еще есть технология улучшения изображения VR-4, о которой можно кричать.

Новая версия перенесенного Galant в VR-4 очень похожа на своих менее захватывающих сестер. Однако он не очень похож на них.

За исключением GSX, другие модели Galant не имеют улучшенной управляемости и тяги, обеспечиваемой независимой подвеской VR-4 и системой постоянного полного привода. И никто из других не имеет четырехколесного управления (4ws) и не держит такое экзотическое существо под своим капотом.

Система 4ws VR-4 поворачивает задние колеса в направлении поворота.Чем быстрее вы едете, тем сильнее поворачиваются задние колеса, максимум на 1,5 градуса. Как следствие, я не особо ощущал влияние системы на обычных скоростях движения, но чувствовал, что она помогает мне преодолевать повороты на более высоких скоростях.

Эффекты, создаваемые движком VR-4, намного более очевидны, чем его 4ws. Более дешевые Galants мотивируются двухлитровыми двигателями мощностью 103 или 140 лошадиных сил. В VR-4 используется двухлитровый двигатель с турбонаддувом мощностью 195 лошадиных сил.

Этот двигатель, тот же, что используется в Mitsubishi Eclipse с турбонаддувом, представляет собой свободно вращающийся маленький атлет, который необычайно хорошо показывает себя в относительно легком Eclipse. Он не так силен в гораздо более тяжелом VR-4 (на удивление внушительный 3252 фунта), но все же двигает вперед довольно быстро. Время от нуля до 60, составляющее немногим более семи секунд, на секунду медленнее, чем у Eclipse, но все же очень быстро.

Благодаря многоклапанной конструкции, турбонагнетателю и массе автомобиля двигатель VR-4 должен быть увеличен до высоких оборотов, чтобы реализовать его мощность.Напротив, это что-то вроде влажной лапши на низких оборотах. Такая кривая мощности устраивает энтузиастов вождения, но на самом деле не соответствует тому, как водят большинство людей.

Гармония, которую человек ощущает при работе в машине, конечно, настолько же субъективна, насколько и нематериальна. Но это реально. В некоторых машинах он есть, а в некоторых — нет. У VR-4 это есть. Все в этом автомобиле, от сидений и приборной панели до трансмиссии и подвески, работает вместе, как швейцарские часы.

ОТВЕТИЛ: можно ли установить двигатель vr4 на купе mitsubishi 3000gt (Mitsubishi 3000GT)

Я знаю, что это старый пост, но ради предложения немного информации, я полагаю, я брошу свои 2 цента за люди, которые сталкиваются с такими же вопросами.До сих пор я видел вопросы по переворачиванию базы и SL авто на турбо, так что поехали. SL и VR-4 оба имеют очень похожие 24-клапанные двигатели 6G72 с такой же кованый шатун на 93+ моделях автомобилей и такой же прочные стержни, что более желательно для этого типа конверсия. Поршни очень разные как у вас можно было бы ожидать из-за того, что степень сжатия выше на автомобилях без турбонаддува. Двигатель N / A SL может справиться с наддувом. Некоторые сделали к северу от 450 л.с. с хорошей мелодией, другие сделали больше с безупречные мелодии на рваной кромке.Поршни самое слабое звено здесь. Мощность отклика на N / A автомобили, переоборудованные в турбо, на самом деле более плоские, чем вариант VR-4 из-за дополнительной компрессии делает турбо-отклик намного быстрее. Настройка должна быть сделано хорошо, хотя. Простой чит к этому прикрутить все детали ВР-4 к двигателю SL, с помощью компьютера VR-4, а если у вас 93 и более ранний двигатель, просто замедляя cas 3 до 5 градусов и ограничение наддува примерно до 10 фунтов на квадратный дюйм. Ты также потребуются свечи зажигания VR-4, интеркулер и все трубы, большие форсунки и топливный насос, и вы может быть хорошо на этой настройке, если вы не пойдете давление выше 10-12 фунтов на квадратный дюйм или меньше 93 октан.Базовые модели двигателей с одним кулачком были более слабые варианты. Вы можете их усилить, но они Должен быть построен для каких-либо существенных выгод, поэтому я бы прошли, хотя некоторые сделали большие цифры на эти двигатели тоже. Коробка передач с автоматическим и ручным приводом FWD откроется. Они однако может не выдержать. Это во многом будет зависеть на водителя и его жажду давления наддува. В ЭБУ от VR-4 подключится и запустит SL и наоборот. Однако компьютер SL не будет работать датчик наддува, который Mitsubishi имеет с завода.Жгут проводов приборной панели одинаковый между обе модели SL и VR-4. Не уверен на базе модель, хотя я бы не удивился, если бы это была то же самое. Двигатель ВР-4 или импортный ГТО, жгут проводов и ЭБУ, маховик переднего привода, сцепление, Нажимная пластина, выжимной подшипник и направляющий вал подшипник и трансмиссия А также полуоси от SL, а также крепление трансмиссии быть требованием. Заводской топливный насос SL должен быть заменен по крайней мере на Walbro 255lph в топливном баке насос (хорош примерно для 500 л.с.) и просто для хихиканья Я бы установил заводской комплект тройного калибра VR-4 и чувство, что тире необходимо удалить, чтобы установить ее, я бы получил хороший приборный щиток от другого авто и установите его вместе с дефлекторами в то же время, что и большинство потрескались от жары и старости.Если жгуты примерно в том же году, большая часть этого будет подключи и работай за исключением нескольких мелких деталей. Передний Тормоза и главный тормозной цилиндр от ВР-4 на этот момент тоже был бы неплохой идеей. Я не скажу вам, чтобы вы не конвертировали свой SL или базовый к ВР-4. Честность, наверное, на свалке продам вам все необходимое для конвертации в меньше пары штук. Полная замена двигателя ВР-4 с жгутом ЭБУ и транс самый простой способ пойти, а затем просто использовать свой 5spd SL trans а связанные части приносят вам 80%.С VR-4 цены неуклонно растут, просто купив VR-4, где ты хочешь быть, может быть немного вне досягаемости, по сравнению с тратой нескольких тысяч, а некоторые время вытащить, чтобы получить производительность, от которой вы хотите твой старый друг. Сделать это таким образом непросто или. Если вы не опытный специалист или обладаете ограниченными знаниями. Однако если у вас SL, ограниченный бюджет и некоторые инструменты и ноу-хау, вы можете выбрать этот маршрут и в итоге получится красивая автоматическая машина. 3000GT SL- Турбо может быть довольно интересным автомобилем для фактор спящего, чем что-либо еще…. ваше здоровье!

9 человек нашли это полезным.

Mitsubishi 3000GT VR-4 Технические характеристики, размеры

Производительность Mitsubishi 3000GT VR-4

Максимальная скорость: 256 км / ч или 159 миль в час
Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч): 5,80 с
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): — с

Mitsubishi 3000GT VR-4 Размер, габариты, аэродинамика и вес

Кузов: Купе
Кол.Дверей: 2
Колесная база: 247 см или 97,24 дюйма
Длина: 460 см или 181,1 дюйма
Ширина: 183,9 см или 72,4 дюйма
Высота: 128,5 см или 50,59 дюйма
Передний мост: 156 см или 61.42 дюйма
Задний мост: 158 см или 62,2 дюйма
Дорожный просвет: 14,5 см / 5,71 дюйма
Дорожный просвет: 14,5 см / 5,71 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: 0,330
Передние тормоза — Размеры диска: Дисковые вентилируемые (- мм)
Задние тормоза — размеры Dics: Дисковые вентилируемые (- мм)
Передние шины — размеры дисков: 225/50 R17
Задние шины — размеры дисков : 225/50 R17
900 69
Снаряженная масса: 1719 кг ИЛИ 3790 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *