Как поменять на приоре решетку радиатора: Как снять решетку радиатора Лада Приора без снятия бампера » Лада.Онлайн

Содержание

Замена решётки радиатора на приоре

Добро пожаловать!
Решётка радиатора – для кого то это только лишь внешний вид, а для кого то это и безопасность радиатора охлаждения автомобиля, вить если на автомобиле не будет установлена решётка радиатора, тогда летевший на автомобиль камушек может просто попасть в радиатор охлаждения, тогда это может вызвать деформацию самого радиатора и вследствие чего вам придётся его заменить на новый, потому что если его не менять, тогда у вас будут постоянные проблемы с охлаждением мотора, да и вытекавшая охлаждающая жидкость будет загрязнять двигатель и тем самым вам ещё нужно будет постоянно доливать охлаждающую жидкость в бачок, поэтому изношенный или же деформированный радиатор рекомендуется менять сразу и не медлить с его заменой, но всё же сегодня мы обсуждаем не радиатор а его решётку, не все люди знают как её можно заменить на автомобиле, хотя она крепиться всего лишь на небольших шайбах убрав которые вы легко можете снять решётку, а о том как это сделать вы и узнаете сегодня из этой статьи по замене.

Примечание!
Для замены решётки радиатора на новую, вам нужно будет взять с собой некоторые инструменты, а именно понадобиться: Отвёртка два вида, а так же небольшой набор основных накидных головок, можно вместо головок попробовать ещё воспользоваться накидными ключами и гаечными ключами, но это будет несколько не удобно, поэтому если у вас нету головок тогда пользуйтесь ключами, а если же всё таки у вас есть небольшой набор то советуем вам его взять, потому что при помощи накидных головок отворачивать все болты и гайки будет гораздо легче!

Сложно ли поменять решётку на приоре?
Нам довольно таки часто задают такой вопрос в основном молодые автомобилисты, которые покупают в автомагазине новую красивую решётку и хотят поставить её в замен старой, так вот чтобы поменять решётку по сути таки больших затрат по времени это не требует, как мы уже говорили чуть ранее сама решётка на бампере крепиться всего лишь тремя шайбами, которые если убрать, то и решётку без труда можно будет снять, поэтому решётка заменяется не сложно и много времени эта операция особо у вас не займёт.

Как заменить решётку радиатора на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Примечание!
Прежде чем вы приступите к работе, вам нужно будет объяснить несколько вещей, а именно то что решётку можно снять всего двумя способами, это после полного снятия бампера с автомобиля (До неё после снятия бампера можно будет очень легко достать и поэтому такая замена выйдет быстрее, но из-за того что вы будете снимать бампер время от этого увеличиться и вследствие чего работать вы будете дольше, но всё же подлезть в таком случае к решётки радиатора будет проще простого), второй способ это когда вы не будете снимать целиком бампер а только лишь отверните верхние винты которые его крепят и после отворачивания этих винтов вам нужно будет отогнуть верхний край бампера и тем самым подлезть под шайбы которые крепят саму решётку (Этот способ делается быстрее, но из-за того что вы будете отгибать верхний край бампера, вы его можете деформировать поэтому здесь нужно будет работать аккуратнее)!

Снятие:
1) В самом начале операции, разберитесь каким же способом вы намерены менять решётку, поэтому если вы захотите её поменять на снятом переднем бампере с автомобиля, тогда вам придётся его полностью снять и не смотрите на то что вы потратите на снятие очень много времени, так как снимается и устанавливается бампер около 20-35 мин, если вы уже ранее его снимали то справитесь мин за 5-10. (О том как снять бампер с автомобиля, см. в статье под названием: «Замена переднего бампера на приоре»)

Примечание!
Если вы не намерены снимать бампер, то в таком случае отверните все шесть винтов которые его крепят и после отворачивания отложите отвёртку в сторонку и следуйте указаниям которые сказаны в пункте 2 ниже! (Эти указания касаются и тех, кто полностью снимал бампер с автомобиля)

2) Так вот когда у вас бампер будет снят или же отвёрнуты все верхние винты его крепления, загните верхний край бампера аккуратно в самый верх или просто положите обратной стороной на землю и после этого вы увидите три фиксирующие шайбы которые крепят саму решётку радиатора к бамперу автомобиля (Эти шайбы обведены в белые круги на маленьком фото ниже), так вот когда вы эти шайбы разыщите аккуратно при помощи плоской отвёртки подденьте и снимите их, а когда все эти удерживающие шайбы будут у вас сняты, просто потяните за решётку радиатора рукой и тем самым вы её снимите с переднего бампера автомобиля.

Установка:
Новая решётка радиатора на автомобиль устанавливается в обратном порядке снятию.

Снятие решетки радиатора Лада Priora. Как снять передний бампер, Лада Приора.

Всё о кузовном ремонте! Любых автомобилей, обучающие материалы. Свой бизнес, тюнинг, бесплатные уроки. А…

Комментарии к теме Снятие решетки радиатора Лада Priora

Крайтерман Того

Досмотрел только до Доминатора! У меня он сдох через 4месяца,у двух других соседей по гаражам-тоже в течении года! А они его нахваливают! Всё,туфта и лохотрон! Да и не может по таким тоненьким проводам никакой тестер проверить реальный пусковой ток! Природу не обманешь! Неплохо, если более обстоятельно порекомендовал бы по решётке радиатора >)

Кант

вот есть у меня камаз с двиглом ямз-238, компрессор на нём ну просто шедэвр по накачке воздуха, по инету лазию ничего не нашёл чем можно его заменить чтоб пошустрее было. может кто в курсе что можно подобрать

Давит

Прога есть — Sony Vegas

Бени Тарараев

у него гидрокомпенсаторы стучат а не клапана! Мне приятель сказал на priora и без решётки радиатора куча чего сломалось 😉

Щаблина Саяна

использовать воду — сам догадался и запатентовал?

Салман

Добрый день скажите нужно ли менять коренные вкладыши если мотор не стучал.

Barron

У моего друга на lada priora и без решётки радиатора полно чем заняться можно… Я тоже поставил сетку цена вопроса 400 р и засверлил как на видео. Спасибо за совет потому что мне тоже не нравилось когда хомуты видно. Правда пришлось изловчится поскольку хомутики были не сильно длинные. Размер сот по виду такой же как и у автора, по этому поводу у меня вопрос к автору: темпкратура не растет за 90 град?

Дракон Бакачев

Спасибо!! Все правильно

Измит Зутис

Проблемы с решёткой радиатора это еще что… мужик красава

Мед

Привіт, якою поліровочною пастою користуєтесь, і що за полірувальний круг? Хочу відполірувати авто і не знаю які матеріали використати(Можливо є якісь ньюанси?

Разлогов Дорош

Неплохо, если более обстоятельно по решётке радиатора на приоре посоветовал бы… Какая сложная хренотень..не один 10-к лет натяг проверяю погнув ремень на 90 градусов,и ходят ремни пока сам не захочу поменять..не разу небыло обрыва ремня.Единственное теперь на Калине ремень генератора не регулируется, ставится прокручивая шкив к.вала,и ремни не всегда гуд,то перетянет,то свистят, случайно такой длины нашел японский,мягкий 6-лет без проблем…

Исроил

Спасибо за чёткий полный и качественный обзор по данной проблеме.

Тагир

С моими фарами тоже самое, значит дело в отражателях!

Богдан

На весы деньги не жалко,а на новый фильтр зажал!

Конь Шаклеин

Геморрои с решёткой радиатора это еще ничего ) ЗДРАСТВУЙТЕ! ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ТАКОЕ ПРИМЕРНО МОЖЕТ БЫТЬ Цокает но мотор работает ровно

Суда Дэшевая

у меня на приоре родной ремень 89000 прошел до замены.

Андерсон

Мне приятель сказал на Ладе и без решётки радиатора полно чем руки занять Ж)) Как всегда великолепно!!! Ваши работы с авто и монтаж видео поражают, шикардос) Ссылочка на ваши работы у меня на Facebook и VK. Советую!

Безпяткина Свобода

Где можно купить топливный быстросьем на Логан????

Лель Каравайкин

Скорей бы уже посмотреть на результат всех работ. Молодцы, вложили немалый бюджет. У друга на приоре с решёткой радиатора пока все зашибись 😉

Анзор Земячковский

Привет Вам))) у меня элантра 2007 год с лева дует холодный а с права теплый…че за фигня? Подскажите))

Онегин

Нашли ответ? Такая же фигня.

Молот

Прикольные ребята! За концовку отдельное спасибо!

Шабан Бицадзе

Проблемы с решёткой радиатора совсем достали… И у поршня,что такой допуск в зазорах?

Койре Лихой

Здравствуйте хорошо рассказываете, вопрос Мазда универсал 1999г 1,8 об. Когда тепло норма, когда от -5 дымит пока не нагреется что делать кольца или ещё * расточка.? Зарание спасибо.

Похожие видео по ремонту

Замена решетки радиатора приора

Содержание

Как снять радиаторную решетку на «Ладе Приоре»
Выбор и установка новой сетки
Доработка решетки на «Ладе» с использованием молдингов
Рекомендации

Замена такого элемента как решетка радиатора «Приора» часто возникает в головах владельцев автомобиля «Лада» этой модели. У этого авто решетка имеет не самый привлекательный вид. Чтобы улучшить внешность машины, автовладельцы часто прибегают к тюнингу. Конструкторы автомобильных корпораций не перестают удивлять нас новыми формами и моделями транспортных средств. Немаловажную роль в общем облике играют мелкие детали. Решетка радиатора – не исключение.

Новая решетка радиатора на «Приору»

На бампере всегда имеются большие отверстия. Они служат для того, чтобы охлаждался двигатель, и свободно обдувалось и вентилировалось подкапотное пространство. За решетку радиатора ставится сетка. Она призвана защищать внутренности авто от разного мусора, насекомых, небольших птиц, которые при движении могут попасть под капот. Сетка выполняет защитную функцию. В тандеме с решеткой радиатора, сетка играет еще и декоративную роль. Именно поэтому мастера так любят экспериментировать с этой частью кузова и делают машину неповторимой.

Если установить новую решетку на «Ладу Приору», можно значительно изменить ее внешний облик. Прежде чем начать работы по усовершенствованию дизайна, нужно узнать, как снимается решетка. Консультация со специалистом не будет лишней. Опытный мастер даст советы, сделает рекомендации и поделится секретами выполнения работ.

Замена решетки радиатора «Приора» – несложный процесс, который под силу произвести своими руками. Процесс будет зависеть от того, на какую именно решетку вы планируете поменять старую. Прежде чем начать работы, отсоедините провода от аккумулятора и демонтируйте брызговик двигателя.

Существует два способа, со снятием бампера и без. Чтобы снять решетку на «Приоре», нужно нажать на шайбе, фиксирующий бампер, а после этого – снять шайбы, удерживающие непосредственно сетку.

Решетка радиатора «Лада Приора se» крепится девятью саморезами, поэтому нет необходимости снимать бампер. Достаточно открыть капот и вытащить ее.

Замена решетки радиатора на «Приоре»

Как снять радиаторную решетку на «Ладе Приоре»

Итак, чтобы снять радиаторную решетку, можно воспользоваться двумя способами:

  • со снятием переднего бампера;
  • без снятия.

Если вы решили полностью преобразить внешность вашего авто, тогда идеальным будет второй способ. Он может понадобиться, если вы решите установить новые элементы тюнинга или заменить существующий бампер новым.

Как снять решетку радиатора на «Приоре»? Если не требуется демонтаж обвеса, выполняем следующие процессы:

  1. Открываем, и с помощью подпорки, фиксируем капот авто.
  2. Откручиваем три боковых самореза, фиксирующих грязевики фар.
  3. Крепления, фиксирующие бампер и кузов машины также откручиваем.
  4. Отгибаем от кузова верхнюю часть бампера. Делать это нужно аккуратно.
  5. Демонтируем саморезы, удерживающие решетку радиатора по верхней и нижней стороне. Из-за недостаточного количества места, работу производим с помощью короткой отвертки.
  6. Вытаскиваем вперед решетку и аккуратно достаем ее наружу.
  7. Устанавливаем решетку на место тем же способом, только в обратном порядке.

Демонтаж решетки радиатора на автомобиле Лада Приора

Выбор и установка новой сетки

Довольно распространенным методом тюнинга является установка сетки вместо решетки радиатора. Данным действием можно улучшить защиту пространства под капотом от попадания разнообразного мусора и насекомых. Значительно улучшается внешний вид машины. Качественнее охлаждается радиатор. Использовать можно сетку из разных материалов. Самыми популярными являются пластик и металл.

Этапы установки:

  1. Демонтируется решетка радиатора.
  2. Спиливаются все ненужные элементы, оставляя один контур.
  3. Отверстия, образовавшиеся во время работы, замазываем шпаклевкой или стекловолокном.
  4. После высыхания слоя шпаклевки, поверхности шлифуется.
  5. Покрываем слоем грунта.
  6. Производим покраску с помощью валика, кисточки или краской в баллончике.
  7. Крепим готовую сетку. Для пластика используется клей, для металла – саморезы. Сетку из металла для предотвращения поломки следует предварительно нагреть.
  8. Покрываем лакокрасочным слоем всю поверхность детали.
  9. Наносим защитный слой лака.
  10. Устанавливаем на автомобиль.

Сетка на решетку радиатора Приора

Выбирая размер ячеек, учитывайте тот факт, что открытое пространство предназначено для охлаждения. Не стоит ставить сетку со слишком мелкими ячейками. Если выбрать средне ячеистую сетку, то качественными будут как защита, так и охлаждение. Чтобы решетка радиатора на «Приору» служила долгие годы, следует выбирать ее из качественного материала, а не только руководствуясь внешними факторами. В холодное время года профессионалы советуют пользоваться специальными накладками на решетку радиатора «Лада Приора». Это сэкономит горючее и соответственно ваши финансы.

Доработка решетки на «Ладе» с использованием молдингов

Довольно интересный способ преобразить радиаторную решетку с помощью молдингов предпочитают многие водители. Он позволяет кардинально изменить внешний вид автомобиля. Решетка радиатора «Приора» тюнинг обеспечит эксклюзивность детали. Применение автомобильных молдингов является самым простым и бюджетным вариантом доработать деталь.

Необходимые инструменты и материалы:

  • молдинги;
  • ножницы;
  • малярная лента;
  • клей, желательно эпоксидный.

С помощью ножовки следует спилить значок с капота машины. Крепим два молдинга одинаковой длины с внешней и внутренней стороны сетки и закрепляем их с помощью скотча или малярной ленты. Наносим на решетку клей и крепим к ее внутренней части металлические полоски. Остается приклеить молдинги и удалить ленту. В заключение установить с помощью болтов решетку на место.

Нам понадобится клей эпоксидный универсальный

Рекомендации

Замена решетки радиатора недорогой, но очень эффективный метод изменить внешний вид вашего автомобиля. Процесс занимает совсем немного времени. Справится с этой задачей даже начинающий автолюбитель. Интернет-магазины и автоцентры пестрят предложениями. Можно выбрать разнообразные виды уже окрашенных или подготовленных к покраске деталей.

Замена решетки радиатора «Лады Приоры» улучшает аэродинамические показатели и функцию охлаждения двигателя.

Многие решетки, продающиеся в магазинах, имеют такие же крепления, как и заводские. Это минимизирует время замены. Но имейте чувство меры, потому что перебор со всевозможными наворотами только испортит облик авто.

Решетка, имеющая саблевидные полосы, направляет потоки воздушных масс точно к теплообменнику. Будьте аккуратны в работе, многие детали довольно хрупкие и неосторожным движением их легко повредить.

Вот они долгожданные выходные, руки добрались до моей ласточки)
Сразу после покупки решил поменять весь «хром набор». Кому то в кайф конечно, но не по мне это все.
Рыскал интернет в поисках как же поменять эту решетку. В основном все пишут либо про старый бампер, либо что необходимо снимать бампер (что меня совсем не страивало).
Забегая вперед скажу, что снимать ничего не нужно, все и так отлично меняется.

Купил решетку, ресницы, сабли, леску (для снятия шильдиков).
Открыл капот, решил открутить все что видно, а там посмотрим)
В итоге оказался прав, откручиваем 10 саморезов (на фото выделил красным)

На следующий день поменял сабли, приклеил реснички, срезал шильдики.

По поводу саблей: Задняя просто 4 гайки и все, дело в шляпе (я еще проклеил двухсторонним скотчем, не отклеивая 1 стороны, как дополнительный уплотнитель)
Передняя тоже без проблем. Отгибаем шумку, там 2 гайки и 3 защелки (с ними аккуратно, легком можно сломать).

Шильдики пилил леской минут 20, рвалась все время (кстати клей просто отошел — рукой потеребил и все)
Реснички правда три раза переклеивал, чтобы все ровно вышло.
Результат — кайфуем) Дешево и сердито

В руководстве по ремонту и эксплуатации Лада Приора указано, что для замены решетки радиатора требуется снимать бампер. Опираясь на опыт владельцев этого автомобиля можно сказать, что процесс можно упростить. Рассмотрим инструкцию, как снять решетку переднего бампера проще и быстрей.

Снятие верхней решетки переднего бампера

Потребуется: пассатижи, длинная и короткая прямые отвертки.

  1. Вывернуть 6 винтов верхнего крепления бампера;
  2. Отогнуть на себя верхнюю часть бампера вместе с решеткой;
  3. Снять фиксирующие шайбы (на Приора SE вывернуть винты) верхней решетки бампера, просовывая руку с короткой отверткой через получившееся отверстие;
  4. Снять верхнюю решетку бампера, потянув ее на себя.

Стоит отметить, обладатели больших кистей рук могут не просунуть руку или сломать верхнюю часть бампера. Схема креплений верхней и нижней решетки бампера:

Снятие нижней решетки радиатора

Получить доступ к креплениям нижней решетки бампера (в которой установлены ПТФ) сверху не получится. Недостаточно место и снизу автомобиля. Придется снимать передний бампер в сборе с этой решеткой, а затем отсоединять ее, откручивая винты и удаляя шайбы.

А вам приходилось снимать решетку переднего бампера? Напомним, накладка на задний бампер поможет защитить его лакокрасочное покрытие от случайных царапин во время пользования багажником.

Решетка радиатора на Приору: замена и установка

Вступление

Не смотря на заводской рестайлинг популярного отечественного ВАЗ 2170 в 2015 г, некоторые детали кузова все же напоминают о том, что данный автомобиль создан на платформе известной «десятки». Тем не менее, выразить индивидуальность своей машины под силу каждому автолюбителю при помощи тюнинга. Установка решетки радиатора на Приору в комплектации Люкс 2015 наиболее эффектно подчеркнет обновлённый кузов и замечательно дополнит внешний дизайн. Замена заводской рамки требует изучения не только конструкции переднего обвеса Приоры, но и рекомендаций опытных специалистов.

Особенности конструкции переднего бампера Лада Приора Люкс

Передний обвес Приоры изготовлен из прочного полипропилена, позволяющего надежно защитить кузов автомобиля при столкновениях с твердыми предметами. Обвес Лада Приора Люкс 2015 являет собой индивидуальную конструкцию, состоящую из пластиковой основы, к которой крепятся нижняя решетка бампера и решетка охладителя с дополнительными декоративными элементами.

Верхняя часть обвеса содержит элементы фиксации капота автомобиля, представленных в виде отверстий для ручки подъёма капота. Крепление самой защиты к кузовной части машины производится через специальные установочные отверстия.

Бампер обновленной Lada Priora

Важной функциональной частью считается верхняя рамка радиатора, которая позволяет пропускать поток воздуха из внешней среды к внутренним механизмам автомобиля, являясь частью воздушного охлаждения двигателя. Помимо этого, верхняя решетка также выполняет функцию защиты охлаждающей системы автомобиля от механических повреждений, возникающих при попадании сторонних предметов. Кроме того, данная часть бампера является одним из основных элементов дизайна экстерьера автомобиля класса Люкс, так как находится в месте наибольшей видимости.

Снятие решетки радиатора с Лада Приора: пошаговая инструкция

Замена защиты охладителя может быть осуществлена несколькими способами:

  • без снятия переднего обвеса;
  • с демонтажем переднего бампера.

Второй способ более подходит для осуществления полного комплекса модернизации переднего обвеса автомобиля, связанного не только с заменой верхней защитной рамки, но и установкой дополнительных элементов тюнинга, вплоть до замены бампера на новый.

Снимать заводскую рамку радиатора Лада Приора Люкс 2015 без демонтажа переднего обвеса рекомендуется в предложенной последовательности:

  1. 1. Капот открыть и зафиксировать при помощи специальной подпорки;
  2. 2. В верхней части крепления бампера открутить по 3 боковых самореза, которые фиксируют грязевики фар;
  3. 3. Открутить 4 винта крепления, фиксирующих бампер к кузову автомобиля;
  4. 4. Аккуратно отогнуть верхнюю часть переднего бампера от кузова автомобиля;
  5. 5. Не спеша открутить 5 саморезов, фиксирующих решетку радиатора вверху и внизу. Работу следует выполнять со стороны капота при помощи короткой отвертки, так как места для работы на данном этапе достаточно мало;
  6. 6. Аккуратно вытянуть вперед верхнюю защитную рамку бампера и снять с места.

схема установки решетки и бампера

В процессе демонтажа верхней защитной рамки автомобиля не следует прибегать к поддеваниям или чрезмерным усилиям для ее изъятия. Такие действия приведут к дефектам пластиковых деталей.

Установка новой решетки радиатора на Лада Приора 2015

Установка новой защиты радиатора без снятия бампера занимает не более 30 минут и производится в обратном порядке относительно демонтажа заводского варианта. Порядок действий следующий:

  1. 1. Сразу же после извлечения старой решетки радиатора, на освобожденное место ставится новая деталь и привинчивается саморезами в тех же местах креплений;
  2. 2. Бампер устанавливается в нужное положение;
  3. 3. Защита фиксируется к кузову в десяти точках, указанных ранее;
  4. 4. Производится визуальная оценка качества работы во избежание проявления возможных перекосов обвеса относительно кузова Приоры Люкс.

Советы по выбору и установке новой решетки радиатора на Лада 2015

Прежде чем приступить к замене защитной рамки радиатора, следует изучить рекомендации и опыт тех, кто сталкивался с данным вопросом:

  1. 1. При подборе новой радиаторной решетки на Приору Люкс, необходимо обращать внимание не только на внешний дизайн, но и на качество, а также практичность данного изделия. Это обеспечит длительный срок службы и надежную защиту радиатора от воздействия внешних факторов;
  2. 2. Решетки с саблевидными горизонтальными полосами обладают свойством точного направления потока воздуха к теплообменнику, в отличии от обычных заводских решеток Лада 2015;
  3. 3. Защитные сетки в конструкции бампера позволяют надежно защитить радиатор машины от внешних факторов, которые могут повредить детали системы охлаждения двигателя.

В зимний период специалисты рекомендуют использовать специальные накладки на решетку радиатора, которые позволяют сэкономить топливо при прогреве автомобиля в холодную пору года.

 Загрузка …

Установка решетки радиатора и саблей на Ладу Приору

Автор: admin Дата: 29.01.2017 Просмотров: 1983 Комментарии : 0

Все новые Лада Приора имеют одинаковый внешний вид. Чтобы украсить свою Приору и сделать ее заметнее в потоке машин достаточно всего лишь заменить штатную решетку радиатора на тюнинговую, а если вы не любитель хром-блестяшек на авто, то можно покрасить молдинг капота (или сабля) в цвет автомобиля.

Самыми лучшими по качеству исполнения решетками радиатора являются решетки сделанные на основе штатной или литые выглядящие как штатная, но без значка Лада.

Для самостоятельной установки решетки радиатора на Приору потребуется:  Видео  об установке решетки  на нашем Ютуб-Канале 

1)      Приобрести понравившуюся вам Решету радиатора


2)      Снять передний бампер. Это достаточно просто: откручиваете все саморезы, которые держат бампер под капотом (10 штук), в крыльях (по 3 штуки с каждой стороны) и снизу бокам (по 3 штуки с каждой стороны), а также снизу по центру еще 5 гаечек М6 (ключом на 10). Потом аккуратно сдергивает бампер, не забывая про Противотуманные фары – тут проще выкрутить лампочки (повернуть лампочку на 90 градусов), чем вынуть штекер из разъема.


3)      С тыльной стороны бампера видны шляпки саморезов, которые держат решетку – откручиваем их все и снимаем струю решетку.


4)      Теперь устанавливаем новую тюнинговую решетку и вкручиваем те же саморезы в те же места крепления решетки, что и штатная.


5)      Устанавливаем бампер в обратной последовательности: вкручиваем лампочки туманок, закручиваем саморезы и закручиваем 5 гаек (их желательно закручивать последними).


ВСЁ! Новая решетка радиатора установлена!

Далее можно приступаем у замене штатных хромированных молдингов капота и крышки багажника – саблей!

Для снятия передней сабли потребуется ключ на 8 и отвертка.

1)      Отгибаем черную тканевую обивку капота  и под ней видим крепление сабли: 2 гайки и 3 фигурных шайбы. Откручиваем гайки и снимаем шайбы. Снимаем обивку крышки багажника. Откручиваем 4 гайки, которые  держат саблю. Снимаем саблю.


2)      Берем заранее приготовленные новые крашеные сабли и немного их дорабатываем. Со старых сабель переставляем болтики с квадратными головками. Вырезаем и наклеиваем маленькие кусочки шумоизоляции по периметру сабли с внутренней стороны. Это нужно, чтобы сабли не соприкасалась с капотом и не появлялись «рыжики». Если сабля не трется о металлические детали, то нет ржавчины.


3)      Устанавливаем саблю капота: закручиваем 2 гайки и еще 3 фигурные шайбы. Устанавливаем саблю крышки багажника на свое место: закручиваем 4 гайки.



ВСЕ! Сабли установлены! 


ВИДЕО об установке сабель на нашем Ютуб канале 

Как снять радиатор на Приоре — «Клуб-Лада.рф»

В процессе эксплуатации автомобиля радиатор охлаждения двигателя может быть поврежден из-за камней и гравия, в результате чего могут появится подтекания тосола. А Вы знаете, как заменить радиатор Приоры своими руками?

Потребуется: снять вентилятор радиатора, слить тосол и приготовить головку «на 8», головка «на 8» с удлинителем, головку «на 10», отвертка.

Снятие радиатора Приоры:

  1. Отвести звуковой сигнал от радиатора, отвернув болт головкой «на 8».
  2. Ослабить хомут крепления подводящего шланга радиатора, используя головку «на 8».
  3. Снять подводящий шланг радиатора.

  1. Ослабить хомут крепления отводящего шланга радиатора, используя головку «на 8» с удлинителем.
  2. Снять отводящий шланг радиатора.

  1. Отвернуть две гайки крепления радиатора к верхней поперечине с помощью головки «на 10».
  2. На фотографии показаны точки крепления радиатора к верхней поперечине.

  1. Наклонить радиатор к двигателю.
  2. Снять пароотводящий шланг радиатора, сначала ослабив хомут крепления отверткой.
  3. Снять радиатор Приоры, выводя штыри его нижнего крепления из резиновых подушек



Установка радиатора двигателя
осуществляется в обратной последовательности. Старые подушки радиатора следует заменить новыми, а ленточный хомут пароотводящего шланга заменяем червячным. Залить тосол в систему охлаждения.

Для справки:

Радиатор охлаждения двигателя Приоры имеет каталожный номер: 21700-1301012 (цена 1600р), радиатор в сборе: 2172-1300010, примерная стоимость уже 3600р.

Кстати, чтобы продлить срок службы радиатора рекомендуется установить защитную решетку.


Ключевые слова:

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

ВАЗ 2170 | Снятие и установка решетки радиатора

Снятие и установка решетки радиатора

Снятие

  1. Открыть капот.

9/85— 9/89 г. вып.

  1. Вывернуть болт крепления решетки радиатора.
  1. Отогнуть вверх скобы крепления маленькой отверткой и снять решетку радиатора.

«Универсал»

  1. Вывернуть болт крепления решетки радиатора.
  1. Сжать 5 скоб крепления отверткой и снять решетку радиатора.

 С 10/89 г. вып.

  1. Вывернуть болт крепления в середине вверху.
  1. Если требуется снять обе декоративные накладки решетки радиатора, снять предварительно указатели поворота. Отвинтить декоративные накладки слева и справа. Вынуть зажим -2-, предварительно вывернув крестовой винт.
  2. Сжать 4 или 5 скоб крепления и вынуть решетку радиатора наружу.

Установка

  1. С 10/89 г. вып.: Проверить прочность посадки скоб крепления на решетке радиатора, поврежденные скобы заменить.
  2. Если сняты, привинтить нижние накладки решетки радиатора, вставить зажим и ввернуть крестовой винт. Установить указатели поворота.
  3. Установить решетку радиатора, выровнять держатели по отверстиям. Вжать решетку радиатора, пока не защелнутся скобы.
  4. Ввернуть болт(ы) крепления.

Как выпускники автомобильных школ ремонтируют и заменяют решетки радиатора |

Решетки радиатора всегда могут быть повреждены из-за их расположения в передней части автомобиля. Столкновения и даже небольшие удары с большой вероятностью вызовут царапины или трещины на решетке радиатора, за которыми обычно следует поездка к специалисту по кузовному ремонту.

Пластиковые решетки более подвержены повреждениям, потому что они не так прочны, как металлические, а возможности ремонта обычно весьма ограничены.Есть несколько задач, которые можно выполнить, чтобы вернуть компонент в рабочее состояние, но полная замена обычно более удобное средство. Давайте подробнее рассмотрим варианты, доступные профессиональному кузовному работнику при возникновении проблемы с решеткой радиатора.

Опасности неисправной решетки радиатора

Решетка радиатора выполняет важные эстетические и инженерные функции автомобиля. Первоначально он был разработан как средство, позволяющее воздуху попадать в радиатор, который затем охлаждает двигатель.Решетка блокирует засорение радиатора крупными предметами, что исключает необходимость дорогостоящего ремонта или замены. Тот факт, что решетка блокирует опасные предметы, конечно же, означает, что она сама подвергается риску повреждения.

Еще одна причина, по которой решетка радиатора может быть повреждена после курсов по ремонту кузова автомобиля , заключается в улучшении внешнего вида автомобиля. Посмотрите на любую мировую автомобильную марку, и вы увидите отличительную решетку радиатора, которая одинакова для всех его моделей.Считается, что это имеет решающее значение для привлекательности транспортного средства, поэтому автомобилисты будут стремиться исправить любые вмятины или поломки, когда они возникают.

Удары сзади могут вызвать повреждение решетки

Варианты ремонта, доступные после того, как вы станете специалистом по кузовному ремонту

Масштаб повреждений, нанесенных решетке радиатора, варьируется от незначительных царапин до серьезных ударов, которые могут потребовать полной замены. Однако доступны некоторые варианты ремонта, например, удаление вмятин без покраски.Это безболезненный вариант, потому что он недорогой и требует относительно мало времени. Однако его можно использовать только на металлических решетках, и он не подходит для ремонта, если на лакокрасочных работах есть царапины.

Пластиковые язычки, удерживающие многие решетки радиатора на месте, также могут быть повреждены. Это может привести к смещению решетки, но есть простой ремонт, который можно выполнить. Некоторые комплекты для ремонта пластика позволяют техническим специалистам создавать форму существующих язычков, которые затем можно использовать для сборки и прикрепления замены.Однако это может занять много времени, поэтому подумайте, может ли полная замена решетки быть лучшим вариантом.

Непосредственный процесс замены автоматической решетки радиатора

Установка новой решетки радиатора — это всего лишь несколько простых шагов после того, как станет специалистом по кузовному ремонту . Откройте капот и найдите верхнюю решетку радиатора в передней части автомобиля. Ослабьте и снимите металлические болты сверху или откройте их отверткой с плоской головкой, если они сделаны из пластика.После этого верхнюю часть решетки можно легко снять, открыв доступ к решетке под ней. Это может занять немного времени, но обычно решетка легко сдвинется с места. Просто выполните те же действия в обратном порядке при установке новой решетки.

Иногда доступ к решетке радиатора возможен только после снятия всего переднего бампера. На это уходит немного больше времени, но нужно просто открутить еще несколько болтов, чем раньше. Просто убедитесь, что все противотуманные фары также отключены во время процесса снятия.

Автошколы предлагают обучение, необходимое для того, чтобы стать специалистом по ремонту.

Узнайте больше о первоклассной программе в автомобильных учебных центрах.

Категории: Новости УВД, Суррей
Теги: курсы ремонта кузовов автомобилей, Школы кузова автомобилей, Стать техником кузова

Замена решетки в автомобиле — блог BreakerLink

Решетка находится в передней части автомобиля, закрывая радиатор и воздухозаборник.Иногда автолюбители могут даже спутать его с радиатором, но на самом деле он лишь защищает эту деталь от попадания инородных тел. Тем не менее, ее расположение делает ее довольно уязвимой, особенно если вы едете по многим проселочным дорогам, где вы можете столкнуться с мелкими животными или обломками, которые могут взлететь внутрь детали. Простой визуальный осмотр проинформирует вас о текущем состоянии вашей решетки. , и проблемы или повреждения будут очевидны. Следует немедленно устранять отверстия или поломки в решетке, поскольку они могут привести к повреждению других деталей из-за попадания мусора и частиц в моторный отсек.

Это довольно простая замена, и для ее выполнения не потребуются огромные инженерные или механические навыки. Тем не менее, лучше выделить для работы достаточно времени, по крайней мере, около часа.

Вам понадобится: Набор торцевых ключей или гаечные ключи.

Шаг первый: Найдите верхнюю решетку радиатора

Сначала вы должны снять решетку с ее гнезда в передней части автомобиля. Откройте капот, чтобы получить доступ к этой части, которая обычно требует внимания сверху автомобиля.На решетке может быть крышка или какая-то защитная полоса, которую вам нужно будет удалить перед тем, как продолжить.

Шаг второй: открутите решетку

Найдите время, чтобы найти все болты, удерживающие решетку на месте. Возможно, на них потребуется нанести немного WD40 или другой жидкой смазки, чтобы они начали двигаться. Затем выберите гаечный ключ или головку с внутренним шестигранником подходящего размера и снимите с них все гайки с верхних частей болтов. Положите их в безопасное место, когда закончите эту часть работы.

Шаг третий: Снимите решетку с автомобиля

Теперь можно будет снять решетку с ее гнезда в автомобиле, что потребует небольшого маневрирования, чтобы отсоединить ее от удерживаемого положения. Когда вы полностью удалите эту деталь, затем сравните ее с новой, чтобы убедиться, что она точно подходит для вашего автомобиля.

Шаг четвертый: прорезь в новой решетке

Затем просто замените старую решетку новой решеткой в ​​обратном порядке.Вполне может быть, что есть необходимость сдвинуть эту деталь на место и щелкнуть ее в нужное положение, для этого просто потребуется немного точных усилий и действий. Прежде чем переходить к следующему шагу, убедитесь, что он прочно встал на место.

Заключительный этап: болт в решетке

Извлеките болты из их места отдыха и используйте их, чтобы зафиксировать новую решетку на месте. Рекомендуется не вдавливать их слишком глубоко в кузов автомобиля, поскольку отверстия могут быть сделаны из алюминия или даже пластика, который может срезаться и сломаться при приложении чрезмерной силы.

Когда вы закончите замену, возьмите автомобиль на тест-драйв, и если из решетки доносится какой-либо дребезжащий звук или стук, это, вероятно, означает, что она неправильно установлена ​​на место. Найдите время, чтобы осмотреть его еще раз и убедиться, что все болты достаточно затянуты, а деталь правильно установлена ​​в кузове автомобиля.

Поделиться — это забота!

Как заменить радиатор в автомобиле

Компетентный механик может относительно легко диагностировать автомобильные заболевания, которые слышны или ощущаются, но с запахом труднее.Допустим, вы путешествуете и замечаете странный запах … чего-то. Это неестественно сладкий и загадочный запах. Но после того, как вы завернули за следующий угол, его уже не было. Когда дорога снова выпрямляется, она возвращается. Как будто кто-то поджег полотенце, смоченное в кленовом сиропе. Еще через несколько миль этот сладкий запах стал утомительно подавляющим. Вскоре становится ясно, в чем проблема: это запах охлаждающей жидкости, утечка под капотом где-то из системы охлаждения. Конечно же, прежде чем вам удастся убежать домой, датчик температуры начинает ползать вверх, и из решетки выглядывают небольшие завитки пара.Дать остыть в течение получаса, вы осторожно открываете капот, ожидая увидеть что-то очевидное, например, незакрепленную крышку или разрезной шланг.

Не шанс, приятель. Повсюду хладагент цвета драконьей блевотины. На следующем этапе облейте все пресной водой и дайте высохнуть. Быстро добавив пару литров воды в радиатор, вы сможете завести машину, не прогревая двигатель. Но прежде чем убрать шланг, из радиатора начинает капать вода. Сразу видно, где течь — из трещины в пластиковом торцевом бачке просачивается желчная зеленая охлаждающая жидкость.Ваш радиатор (извините) приготовлен.

Пластик нельзя исправить

Когда поколение назад алюминиево-пластиковые радиаторы впервые появились на рынке, люди действительно пытались их отремонтировать. Было очевидное решение — просто заделать трещины эпоксидной смолой — эй, это просто пластик. Если я смогу залатать пластиковый бензобак, крыло или даже бачок омывателя лобового стекла, я смогу заделать небольшую трещину длиной менее дюйма, верно?

Неправильно. Поверьте мне, я пробовал это — обычно поздно ночью, когда мне нужно было что-то вернуть в дорогу, а до доставки деталей еще оставалось несколько дней.Это пустая трата времени. Пластиковый резервуар слишком сильно изгибается под воздействием тепла и давления, и любой клей просто сдается. Кроме того, армированная стекловолокном нейлоновая конструкция резервуара с годами, вероятно, стала хрупкой. Совсем скоро рядом появится еще одна трещина. Опять же, когда впервые были представлены радиаторы с пластиковыми баками, многие дилеры пытались их починить. Одним из видов отказа, помимо упомянутого выше треснувшего резервуара, было длинное кольцевое уплотнение между алюминиевым радиатором и пластиковыми торцевыми резервуарами.Ремонт включал распаковку стального зажима для пальцев, удерживающего их вместе, замену бака или уплотнительного кольца и обжатие всех вместе. (У меня даже есть специальные клещи для снятия обжима и обжима в моем ящике с инструментами.) Этот ремонт стал менее распространенным, потому что радиаторы теперь намного дешевле, чем были раньше.

Итог: Если у вас плохой радиатор с пластиковым баком, вы можете просто купить новый. Если у вас есть медно-латунный радиатор, его можно отремонтировать в магазине радиаторов.В любом случае, сэкономьте деньги, сняв и установив самостоятельно.

Пусть Кровоточит

Начните со слива охлаждающей жидкости. Мне нужно сказать вам, чтобы машина сначала остыла? Так не думала. Вы должны утилизировать этот материал, и у большинства дилерских центров GM есть машины для рециркуляции охлаждающей жидкости. (GM хорошо разбирается в переработке и несколько лет назад заставила всех своих дилеров покупать машины для рециркуляции охлаждающей жидкости.) Не используйте тот же поддон, который вы используете для масла и трансмиссионной жидкости — даже несколько капель масла загрязняют отработанную охлаждающую жидкость, которые затем следует утилизировать как опасные отходы.Обратитесь в местный отдел общественных работ или в пожарную службу за советом по утилизации. Смывать его в канализацию или использовать для уничтожения сорняков недопустимо.

Не оставляйте поблизости использованную охлаждающую жидкость. Жидкость на основе гликоля имеет сладковато-сиропный вкус, и детям и домашним животным нужно съесть всего несколько ложек, чтобы убить их. Большинство охлаждающих жидкостей, представленных сегодня на рынке, имеют чрезвычайно горький вкус, чтобы предотвратить смертельный исход. Соберите небольшие пролитые жидкости с помощью наполнителя для кошачьего туалета, опилок или песка и тщательно утилизируйте подметание.

Когда охлаждающая жидкость перестанет капать, поменяйте местами сливные поддоны. У большинства автомобилей с автоматической трансмиссией есть охладитель трансмиссионного масла в радиаторе, а наш грузовик с фотографиями также имеет охладитель моторного масла. Удалите эти линии, открутив хомут на фитингах или открутив их. Закройте эти шланги крышкой, чтобы внутрь не попали посторонние предметы, и ожидайте, что несколько унций ATF или масла потечет из нижнего отверстия радиатора в уловитель. Твердые шланги радиатора, возможно, придется отрезать.

Easy Out

Посмотрите, есть ли какие-либо части кожуха вентилятора, которые нужно удалить, но вам может потребоваться только открутить крепеж и вывести радиатор прямо вверх и наружу, фактически не снимая кожух.Не сгибайте лопасти вентилятора и следите за тем, чтобы резиновые подушки крепления радиатора не вылетели, прыгнув под машину.

Распакуйте новый радиатор и тщательно обработайте старый и новый радиаторы, чтобы убедиться, что у вас правильный. Осторожно установите новый радиатор на место. Не сгибайте плавники; вы уменьшите способность нового радиатора отводить тепло.

Застегнуть хомуты, переустановить шланги и штуцеры охладителя — пора все довести. Если шланги не скользят по патрубкам, попробуйте смазать небольшим количеством охлаждающей жидкости.Если из-за этого они не скользят относительно легко, пришло время заменить шланги.

пятьдесят пятьдесят

Часто можно просто долить систему, запустить двигатель и поехать. Но во многих транспортных средствах есть особые процедуры прокачки, требующие, чтобы штуцеры для прокачки были, ну, «отрыжками». В некоторых случаях передняя часть автомобиля должна быть поднята, чтобы удалить весь воздух из системы. Это потому, что герметичная крышка находится ниже наивысшей точки в двигателе, где течет охлаждающая жидкость. Если не выпустить воздушный карман из головки блока цилиндров, это может привести к перегреву, поэтому обязательно следуйте процедуре.Также долейте переливной бак до линии ХОЛОД.

Пришло время запустить двигатель и поискать утечки. Долейте масло в трансмиссию и двигатель, если вы пролили жидкость при отсоединении линий охлаждения.

Раньше на рынке был один вид охлаждающей жидкости. В наши дни их больше полдюжины, разноцветных радуги. У производителя вашего автомобиля есть особые рекомендации, которым следует следовать. Внимательные читатели заметят, что мы заправляем этот автомобиль GM обычной зеленой охлаждающей жидкостью вместо рекомендованной заводом-изготовителем оранжевой долговечной жидкости Dex-Cool, которую GM установила на заводе.По какой-то причине предыдущий владелец перешел на зеленый цвет, и мы решили продолжить эту практику. Dex-Cool может занять много времени для обеспечения защиты от коррозии, если он не использовался в системе какое-то время; антикоррозионные присадки в обычных охлаждающих жидкостях действуют немедленно.

1. Радиатор Suburban, который мы пересаживали для этой истории, как и у многих других автомобилей, имеет сливной кран радиатора, который ловко направлен прямо на направляющую рамы, что заставляет струю охлаждающей жидкости разбрызгиваться и капать на 1 ярд. широкая область.Вам понадобится детский бассейн, чтобы все это поймать.

2. Ослабьте зажимы на шлангах охлаждающей жидкости и осторожно снимите шланги с носиков на концевых бачках. Рассмотрите возможность замены шлангов, у которых нормальный срок службы составляет от пяти до семи лет. 3. Стальные линии охладителя крепятся тонкими стальными или латунными шестигранными фитингами. Всегда лучше использовать правильный инструмент — в данном случае гаечный ключ с накидной гайкой, который захватит все шесть углов фитинга, а не только два.

4. Большинство радиаторов фиксируются только зажимом. Снимите зажимные болты и снимите рад.

5. Эти трещины, типичный вид отказа пластиковых бачков радиатора, не подлежат ремонту.

6. Независимо от того, как долго вы позволяете ему стекать, в системе все равно остается несколько литров жидкости.Сейчас самое время налить воду и смыть старую неприятную охлаждающую жидкость. Посмотрите информацию о мощности вашей системы охлаждения в руководстве по эксплуатации. Это может быть всего 12 или целых 22 кварты. Разделите это пополам и добавьте столько неразбавленной охлаждающей жидкости. Долейте деминерализованную или дистиллированную воду, чтобы получилась правильная смесь.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Наверное, пора поменять радиатор в машине

Охлаждающая жидкость так же важна, как и масло, когда речь идет о техническом обслуживании автомобиля. Но то же самое и с охлаждающей жидкостью — с радиатором. По сравнению с движущимися изнашиваемыми предметами, такими как зубчатый ремень, тормозные колодки и сцепления, радиатор вашего автомобиля довольно долговечен. Но ничто в вашем автомобиле не вечно, даже радиатор.

Сравнение воздушного охлаждения и жидкостного охлаждения 1950 Татра Т87 сзади | Принесите трейлер

В прошлом многие автомобили, такие как Citreon 2CV, классический Fiat 500 и Tatra T87, имели воздушное, а не жидкостное охлаждение. Так было много мотоциклов; Фактически, в некоторых мотоциклах по-прежнему используются воздушное и масляное охлаждение.

Triumph Bonneville T120 2016 (слева) vs. Triumph Bonneville T120 1959 года | Мотоциклист через Instagram

СВЯЗАННЫЙ: Почему Porsche 911 с воздушным охлаждением так ценны?

Но, хотя воздушное охлаждение практически не требует обслуживания и мало весит, оно менее полезно для более крупных двигателей, особенно при стационарном движении, объясняет CarThrottle .Кроме того, если двигатель слишком сильно нагревается, он теряет производительность. Revzilla поясняет, что хотя вы можете увеличить соотношение топлива и воздуха, чтобы немного охладить двигатель, это приведет к увеличению выбросов. Таким образом, сегодня в каждом автомобиле и во многих мотоциклах используется жидкостное охлаждение. А это означает использование радиатора.

Как работает радиатор вашего автомобиля? ВЕЛИКОБРИТАНИЯ — 10-ОЕ ФЕВРАЛЯ: Решетки радиатора сложены на полу фабрики, Zoltan Glass | Золтан Гласс через Science & Society Picture Library / SSPL / Getty Images

Если вы не водите электромобиль, решетка радиатора вашего автомобиля — это больше, чем просто элемент стиля.Это также то, что позволяет поступающему воздуху контактировать с радиатором и предохранять двигатель от перегрева. Однако, как поясняет Fiix , его охлаждает не только входящий воздух, но и выходящий воздух.

Автомобильный радиатор очень похож на радиаторы, устанавливаемые дома. Он сделан из металла, с петлями для прохождения охлаждающей жидкости и тонкими внешними ребрами. За радиатором стоит как минимум один вентилятор. Двигатели с воздушным охлаждением также имеют эти ребра, но в двигателях с жидкостным охлаждением охлаждающая жидкость усиливает их охлаждающую способность.Современный Triumph Bonneville имеет плавники в стиле ретро, ​​но его радиатор обеспечивает большую часть охлаждающей способности.

Во время движения охлаждающая жидкость течет через радиатор от двигателя. Когда он проходит через петли, плавники собирают его тепло и уносят его. Вентилятор обдувает ребра воздухом, передавая тепло внешнему воздуху. Затем охлажденная жидкость снова поступает в двигатель, и процесс начинается снова.

Tesla Model Y | Tesla

Что касается электромобилей, таких как Tesla Model Y, им действительно нужно сохранять батареи и двигатели в холодном состоянии.Но, хотя они используют охлаждающую жидкость, объясняет NAPA , им не нужны большие радиаторы, как в автомобилях с ДВС. В результате, если у них вообще есть решетки, то они предназначены исключительно для стиля.

Когда пора менять радиатор?

СВЯЗАННЫЙ: Эти годы Nissan Pathfinder тикают бомбы замедленного действия

Радиатор автомобиля не имеет движущихся частей, кроме вентилятора. Однако, как и опоры двигателя, резиновые уплотнения и другие компоненты, он может со временем выйти из строя и выйти из строя, сообщает NAPA .

Многие неисправности радиаторов вызваны коррозией. Ржавый радиатор может иметь внутренние засоры или течь. Как только это произойдет, ваш двигатель может перегреться, что приведет к выделению большого количества пара и быстрому повышению показаний датчика температуры. И если вы замечаете не только утечку охлаждающей жидкости, но и утечку охлаждающей жидкости коричневого цвета, вам следует заменить радиатор, сообщает Autoblog .

СВЯЗАННЫЙ: Следует ли мне беспокоиться о воде, идущей из выхлопной трубы моего автомобиля?

Но не только радиатор выходит из строя. Autoblog объясняет, что большинство трубопроводов охлаждающей жидкости изготовлено из резины, которая со временем разрушается. Если они протекают, треснуты, слишком твердые или пористые, как сообщает Super Street Online , их следует заменить. Также термостат управляет насосом охлаждающей жидкости / воды, сообщает AutoZone , и он может сломаться.

Стоит покупать модернизированный или производительный?

Если вы регулярно заменяете охлаждающую жидкость, сообщает CarsDirect , ваш радиатор может прослужить долго.Графики замены различаются от производителя к производителю, а также от вашего стиля вождения и условий окружающей среды. Но рекомендуется промывать радиатор каждые 24 000–36 000 миль или 2–3 года. Подобно замене масла, это помогает предотвратить засорение всего ржавчиной, грязью и мусором.

СВЯЗАННЫЙ: Стоит ли Honda Civic Type R 2020 года своих денег?

Но если вы планируете увеличить мощность своего автомобиля или участвовать в гонках, вам следует подумать о радиаторе рабочих характеристик, сообщает DSportMag .В противном случае существует риск потери мощности или отказа двигателя из-за перегрева. Вот почему Honda Civic Type R 2020 года имеет решетку большего размера и новый радиатор: для предотвращения проблем с перегревом. И именно поэтому Roush Stage 3 Mustang поставляется с дополнительными кулерами.

Модернизация радиатора не обязательно так проста, как установка большего радиатора, поясняет FourWheeler . Для начала вам нужно подумать об используемом материале, количестве рядов и плавников, а также о том, какие вентиляторы вам понадобятся, объясняет Street Muscle .И, прежде всего, убедитесь, что у вас есть место как для радиатора, так и для переливного бачка охлаждающей жидкости.

Но заменить радиатор на новый OEM довольно просто. После слива старой охлаждающей жидкости просто отсоедините все шланги и снимите старый радиатор. Затем установите новое оборудование, долейте свежую охлаждающую жидкость и ненадолго дайте ему поработать, чтобы выпустить весь оставшийся воздух.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Инструкции по замене решетки радиатора

Ford F150

Операция: Замена штатной решетки с сотовой решеткой на хромированную Harley Davidson решетка.
Субъект: 2002 F-150 XLT

Оригинальные слова: Up N Flames — Фотографии и дополнительный текст от KingEvil

Снятие окантовки решетки.

1. Снимите домкрат над радиатором

2. Удалите винты (они пластиковые, поэтому я бы использовал ручную отвертку и не питание) от пластиковой крышки радиатора

Некоторые из моих винтов не откручивались, поэтому я приложил усилие вверх с плоской отверткой, и она работала на большинстве из них.Я сломал одну только что потому что я не мог вытащить это. Когда я вставлял винты обратно, я просто использовал руку давление, и мне не пришлось использовать отвертку. Мне, возможно, придется заменить эти винтами по металлу!

3. Снимите угловые габаритные огни. Они удерживаются одним звездообразным винтом от внутри капюшона. Если у вас нет подходящей головки, можно использовать небольшую плоскую головку. инструменты.

4. Выкрутите все винты, которые держат часть корпуса радиатора решетки. Наиболее находятся сверху под пластиковой крышкой радиатора, которую вы сняли, а две — за угловые огни, которые вы убрали.

5. А вот и самая большая боль. Под окантовкой решетки находится пластиковый кожух, удерживаемый пластиковыми штифтами, которые легко входят, но не выходят легко. я использовал отверткой с плоской головкой и удалил две с боковых сторон, которые крепятся к крыло. Контакты могут немного испортиться, но я смог использовать свои повторно.

Вам нужно удалить только по два с каждой стороны. Не удаляйте булавки, которые в центре окружения. Для меня это было ОГРОМНОЙ занозой в заднице.Я закончил изувечил мои булавки и немного поцарапал свой бампер. Мне это не понравилось шаг один! Я смог вернуть их в нормальное состояние.

6. В нижней части окантовки решетки где-то посередине вы увидите две длинные детали, соединяющие нижнюю часть рамки решетки с частью Рамка. Он удерживается зажимом, который вы должны сжать, чтобы освободить.

Вам нужно потянуться вниз за решеткой и потянуть вверх небольшой пластиковый клипы. Затем вытащите решетку наружу из грузовика.

7. Теперь вы сможете снять всю окантовку решетки вместе с решеткой в ​​комплекте.

Снятие решетки с корпуса радиатора решетки.

1. Сначала я добавил немного смазки к пластиковым зажимам, удерживающим решетку. я затем с помощью отвертки с плоской головкой подденьте зажимы. Будьте осторожны, так как зажимы могут сломаться, если слишком сильно поддеть

2. После снятия необходимо снять овал FORD и надеть новый. решетка (Примечание: у меня была овальная, поэтому я пропустил этот шаг).

3. Затем я добавил больше смазки в новую решетку радиатора, чтобы ее было легко установить обратно. на решетку радиатора.

4. Перед установкой рамки решетки дважды проверьте, чтобы все зажимы плотно прилегали. обратно в грузовик. Не то, что снова снимать.

Установите все детали в обратном порядке.

Раньше:

После:

Это было немного сложнее, чем я думал, но результаты стоят того. Я не собираюсь делать это снова, когда устанавливаю противотуманные фары за решеткой! Спасибо Бретту (Up N Flames) за инструкции и классно смотрится решетка радиатора! Не стесняйтесь писать мне в личку, если у вас есть какие-либо вопросы.

Все фотографии © Matt Coddington и не могут быть использованы без разрешения.

Ключевые слова: ford f150 решетка бампера решетка радиатора фары угловые фары замена передней части апгрейд harley xlt

Статьи по теме

  • Замена переднего моста Ford F150 — Часть 1
    Это инструкция по замене переднего моста на Ford F150 4×4 1998 года выпуска. Автор Питер Ферлоу. Авторские права 2006. Необходимые инструменты: пара приводных ключей 3/8 Один ½ …
  • Установка D-Bug Screen
    У сотрудников DBS D-Bug Screen теперь есть экран ошибок, который подходит для грузовиков 2011+ F-150 EcoBoost. С веб-сайта DBugScreen.com: «D-Bug Screen (DBS) — это новая инновационная автоматическая ошибка …
  • Замена переднего моста Ford F150 — Часть 2
    ПРИМЕЧАНИЕ. Это часть 2 статьи, состоящей из двух частей. Щелкните здесь, чтобы перейти на страницу 1 статьи. Вот восстановленная ось рядом со старой. На старом вы видите светлую область на …
  • EcoBoost F150 Модификация нижней решетки (вставка) Установка
    2011 F150 Модификация нижней решетки EcoBoost Передняя часть F-150 Ecoboost 2011 года не предлагает защиты турбо интеркулера, в бампере есть большое отверстие там, где находится передняя лицензия…
  • Замена стержня исполнительного механизма цилиндра зажигания (97-03 F150)
    Замена стержня исполнительного механизма цилиндра зажигания (1997-2003 F150s) Эта статья обычно применяется к грузовикам F-150 1997-2003 годов. Это также может относиться к другим годам и моделям автомобилей Ford. Я …

Комментарии пользователей

Jetgrindradio: Удаление переднего габаритного света
Во-первых, это отличные инструкции.thx Но на шаге 3 как вы выключили угловые габаритные огни? Мне удалось отвинтить и удалить один винт на изображении, показанном, но я все еще не могу выключить габаритный свет.

Тейлор Миллер
где ты взял эту решетку

kevin: Grille
Кто-нибудь может сказать мне номер детали и где заказать решетку, используемую в этой статье?

kevin
Привет, ты не хочешь продать старый гриль?

Джо: Снятие решетки
Отличная статья! Это именно то, что я искал.

Cj: спасибо
Я купил один из них на ebay и интересовался инструкциями о том, как поставить его на thakns, человек, это было большим подспорьем !!

Tracy Baker
Избавьтесь от лишних хлопот с помощью нажимных штифтов, не вынимайте те, которые находятся под краем крыльев, вместо этого просто выдвиньте фары, и штифты можно будет легко вытолкнуть оттуда.Это делает сложную часть легкой! Намного проще !!!!!

Big Dog: снятие штифтов
Отличная инструкция! Спасибо. Я использовал отвертку (с тряпкой между лезвием и корпусом, чтобы запустить нажимные штифты, затем я использовал плоскогубцы, снова тряпку и поднял ее вверх. Похоже, это очень хорошо сработало. У меня все еще возникают проблемы с получением последние 2 клипа, которые нужно выпустить. Есть ли в этом трюк?

WHITEY
ОТЛИЧНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ !! СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ.

kenny: замена решетки
Отличные направления, они были великолепны на всем протяжении, спасибо, что сделали это намного проще.

Dan: Снятие габаритных огней
Чтобы выключить габаритные огни, после того, как вы открутили винты Torx (звездочки), вам нужно как бы немного поработать над сборкой, прямо вперед. На задней стороне каждой сборки есть два пластиковых штифта, которые входят в плотно прилегающие отверстия, а корпуса линз скользят по направляющим сверху и снизу.Когда вы их вытащите, перед тем, как вернуть их обратно, может быть хорошей идеей смазать направляющие и направляющие штифты небольшим количеством легкой литиевой смазки, такой как Lubriplate или какой-либо другой. Это упростит их удаление в следующий раз, когда вам понадобится.

isaac: спасибо !!!!
ВАУ !! вы, ребята, спасли меня, еще раз большое спасибо!

jordan
отличные инструкции, человек, спасибо

kevin: бывшая в употреблении удаленная решетка 2000 ford f150 XL
Если все работает хорошо, как я предполагаю, мне нужно будет продать мою старую решетку, я заметил в местах винта, возможно, несколько трещин.Если интересно, когда доделают. Давайте сделаем сделку

Защитные решетки радиатора Rennline

Примечание: Если у вас есть заводской комплект Aero Kit, обязательно выберите опцию «Aero Kit» для модели, независимо от того, какая модель 996 у вас установлена.

Один из самых больших недостатков конструкции Porsche в автомобилях с водяным охлаждением — бамперные воздухозаборники. В нынешней конструкции радиаторы полностью открыты и становятся магнитами для дорожного мусора, листьев и камней. Ребра на радиаторе или конденсаторе быстро повредятся или забиты, что приведет к дорогостоящему ремонту.Единственный способ предотвратить неизбежное повреждение радиаторов и конденсаторов вашего Porsche и избежать затрат на замену — это установить комплект защитной решетки радиатора Rennline. Эти решетки полностью закрывают радиаторы и предотвращают повреждение радиаторов и конденсаторов вашего Porsche.


Почему наборы Rennline самые лучшие:

  • Компания Rennline разработала оригинальную систему защиты радиатора, результаты которой проверены годами.
  • Носовая часть вашего автомобиля уже выглядит идеально, наши комплекты решеток для решеток устанавливаются за решетками, чтобы сохранить желаемый заводской вид
  • Отсутствие риска повреждения лакокрасочного покрытия бампера из-за несоосности или ослабленных компонентов, как в других передних комплектах
  • Жесткая система крепления сетки для решетки, которая обеспечивает настоящую систему защиты, а не только эстетический вид
  • Уникальная система винта и зажима для решетки решетки (некоторые автомобили не требуют зажимов и просто устанавливаются винтами), которая устраняет необходимость использования клея, стяжек-молний или других ненадежных методов крепления.
  • Алюминиевые решетки с порошковым покрытием для максимальной защиты от окисления
  • Миллионы миль трасс и победные гонки доказали, что размер сетки решетки решетки не повлияет на воздушный поток или охлаждение вашего Porsche
  • .
  • Каждая решетка специально отформована для вашей конкретной модели Porsche, поэтому каждый раз идеально подходит для использования
  • Простая установка, установка большинства комплектов с помощью основных ручных инструментов занимает не более часа. Не волнуйтесь, если снять кожух бампера вам кажется пугающим! Среднее время снятия бампера без автоподъемника составляет 10-15 минут на любой модели Porsche.
  • Произведено в США компанией Rennline. Если у вас есть вопросы, мы готовы помочь.

* Для моделей Porsche с адаптивным круиз-контролем может потребоваться небольшая обрезка экранов ножницами или ножницами.

** Если вы выберете «Нет» для «Центральный радиатор», вы не получите центральный экран, так как его негде прикрепить, и нет никаких функциональных причин для его установки. Если вы планируете добавить третий комплект радиатора в будущем, выберите «Да» на этот вопрос.

Для получения информации о процессе снятия бампера см. Наше практическое видео 991, которое очень похоже:

Как перекрасить радиатор | Руководства по дому

В то время как винтажные радиаторы могут добавить в дом нотку ретро-шика, радиаторы с отслаивающейся и потрескавшейся краской вызывают раздражение.Подарите своему радиатору новую жизнь с новым слоем краски. Вы можете сочетать его со стеной или отделкой, выбрать металлическую эмалевую отделку для классического образа или использовать яркий цвет, чтобы сделать смелое заявление.

Выключите обогреватель и дайте радиатору полностью остыть.

Удалите предыдущий слой краски с радиатора. Поскребите шпателем поверхность радиатора, чтобы удалить большие куски потрескавшейся или потрескавшейся краски. Потрите поверхность металлической щеткой, чтобы удалить ржавчину.Отшлифуйте всю поверхность радиатора наждачной бумагой с высоким зерном, чтобы удалить краску и создать шероховатую клейкую поверхность для окраски.

Соберите излишки шлифовальной пыли профессиональным пылесосом. Удалите пыль с поверхности радиатора липкой тканью. Протрите весь радиатор влажной салфеткой из микрофибры и дайте радиатору высохнуть на воздухе.

Смочите ткань из микрофибры деглоссером и протрите поверхность прибора. Это поможет удалить масло и укрепит сцепление краски.

Маска на стене и полу вокруг радиатора. Поместите защитную ткань под радиатор — вам может потребоваться скомкать или разрезать защитную ткань, чтобы окружить ножки радиатора. Закрепите газету на стене за батареей отопления. Чтобы предотвратить чрезмерное распыление, лучше используйте слишком много маскировки, чем слишком мало. Если у вас нет тряпки, используйте газеты или разрезанные мешки для мусора.

Проветрите рабочее место как можно лучше, открыв все окна и включив находящиеся поблизости вентиляторы. Наденьте рабочие очки, перчатки и респиратор.

Нанесите слой спрея для грунтовки по металлу. Держите баллончик на расстоянии примерно 6-8 дюймов от поверхности радиатора, делая плавные движения вверх и вниз. Во время распыления держите баллончик в движении, чтобы не было капель. Обязательно закрывайте пространство между секциями радиатора. Дайте грунтовке высохнуть в соответствии с инструкциями производителя.

Нанести слой высокотемпературной аэрозольной эмали. Используйте тот же метод, что и при нанесении аэрозольной грунтовки. Дайте краске высохнуть в соответствии с инструкциями производителя.При необходимости нанесите второй слой. Когда второй слой высохнет, удалите маску. Перед использованием радиатора дайте краске застыть не менее 48 часов.

Ссылки

Ресурсы

Советы

  • Вы также можете покрасить радиатор внутренней краской на масляной основе и кистью. Однако этот метод может оставить следы от кисти и скрыть детали на радиаторах с декоративными элементами.
  • Если у вас возникли проблемы с удалением старых слоев краски, вы можете отнести радиатор к профессионалу, чтобы тот снял его и обработал пескоструйной очисткой.
  • Точечно загрунтовать пятна ржавчины грунтовкой для красного металла.

Предупреждения

  • Если ваш радиатор окрашен краской на основе свинца, не шлифуйте его. Используйте набор для проверки свинца в соответствии с инструкциями производителя, если вы подозреваете, что ваш радиатор покрыт свинцовой краской. Используйте средство для удаления краски на основе сои, также в соответствии с инструкциями производителя, чтобы удалить свинцовую краску и улавливать вредные частицы, предотвращая их попадание в воздух.
  • Не используйте латексную краску для радиатора, так как она способствует образованию ржавчины.
  • Избегайте окрашивания клапанов радиатора, так как это затрудняет их открытие. Закройте клапаны маской перед покраской.

Writer Bio

Дэн Кетчум является профессиональным писателем с 2003 года, его работы появляются в Интернете и офлайн в Word Riot, Bazooka Magazine, Anemone Sidecar, Trails и других.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *