Как из бензопилы сделать мотовелик: Мопед из бензопилы: как сделать своими руками?

Содержание

своими руками, велосипед с мотором, двигателем, зажигание, муравей

Мопед, как и велосипед — экономичное и удобное средство передвижения. Ездит этот транспорт быстрее благодаря наличию привода. Мечта каждого велосипедиста — передвигаться быстро, не прилагая усилий. Осуществить мечту возможно: требуется просто укомплектовать байк движком.

Рассмотрим, как правильно сконструировать из подручных средств и деталей мопед из бензопилы.

Как сделать мопед из бензопилы и велосипеда

Начинать следует с поиска подходящего мотора. На эту роль подойдет сердце бензопилы. Используйте Дружбу. Помните о мощности. Самодельный мопед не сможет тронуться с места, если мощность двигателя меньше 2 л. с.
Для создания велосипеда с мотором от бензопилы своими руками понадобятся и другие комплектующие:

  • аккумулятор;
  • шкивы, шестерни;
  • передаточный ремень или цепь;
  • трос привода;
  • хомуты для крепления;
  • инструменты: отвертка, плоскогубцы и т. д.

Основным местом, на котором будут размещены элементы будущего агрегата, является рама велосипеда. Здесь крепежными хомутами на верхней трубе монтируется аккумулятор, на стыке трубы, проходящей под седлом и передней нижней, — двигатель, рядом бензобак.

Следующий шаг в сборке велосипеда с двигателем от бензопилы изготовление — передаточных колес-шкивов. С помощью этих элементов усилие, создаваемое мотором, передастся заднему колесу.

Используйте для создания шкивов колесики с внешним ограничителем размером с музыкальный диск.

Не забывайте о прочности и надежности крепления деталей.

Сборка мопеда продолжается, монтируем собранные детали:

  1. Передний передаточный узел соединяем с валом движка.
  2. На втулку заднего колеса закрепляем второй шкив.
  3. Надеваем на передаточные узлы ремень. Если используете цепь, вместо шкивов возьмите шестерни.

Поставив мотор бензопилы на велосипед, переходим к подключению. Рабочий отсек двигателя соединяем с аккумулятором, монтируем механизм зажигания. Неотъемлемым этапом сборки мопеда является связка ручки для тормоза и мотора. Отрегулируйте натяжение соединительного троса так, чтобы при помощи ручки двигатель легко заводился.

Зажигание от бензопилы на мотоцикл

Запчасти бензопилы применяются и для модернизации устаревшего или требующего ремонта транспорта, такого как мотоцикл. Для усовершенствования этого средства передвижения часто используется система зажигания от пилы.

Понадобится:

  • маховик;
  • проставка для маховика со шпонкой;
  • вентилятор;
  • катушка с высоковольтным проводом;
  • алюминиевая пластина для крепления катушки;
  • болты, гайки.

Зажигание от бензопилы подойдет для мотоциклов Муравей, ИЖ Планета. В отличии от магнето, такое зажигание надежно и долговечно, не боится тряски и воды.

Полезные советы

Для правильной сборки мопеда своими руками, надежной службы, для переделки и конструирования другой техники, прислушайтесь к советам:

  1. Перед сборкой мотовелосипеда убедитесь в оптимальном техническом состоянии основной детали — велосипеда. Модернизация увеличит нагрузку на все его детали.
  2. Проверьте внимательно состояние бака для бензина. Топливо не должно выливаться наружу, т. к. это может создать возгорание.
  3. Помимо мощности двигателя, не забывайте об объеме и весе. Объем не должен превышать 50 см³, вес — не более 6 кг.
  4. При установке ремня проследите чтобы деталь держалась на колесах крепко, иначе точность передачи импульса от мотора к колесу снизится.
  5. С помощью мотора бензопилы самостоятельно можно сконструировать и другую технику: картинг или трицикл. Придется приложить усилия: сварить крепкую металлическую раму, подготовить рабочий редуктор.
  6. С крепкой рамой, редуктором, водительским креслом, колесами диаметром не меньше 35 см и двигателем от пилы попытайтесь сконструировать квадроцикл.

Не выбрасывайте запчасти от старой техники. В них можно вдохнуть вторую жизнь и создать удобное средство передвижения.

Как собрать мопед из велосипеда? — Рамблер/авто

Казалось бы, абсолютно несовместимые вещи не позволят получить действительно оригинальное изобретение, но на практике это предположение уже не раз опровергалось. В частности, для тех, кто не знает, как можно сделать мопед, имея из подручных средств только велосипед и бензопилу, очень информативной будет данная статья.

Мопед с двигателем на бензинеЧто нам понадобитсяОборудуем рамуДелаем шкивы и устанавливаем ихПодключение двигателяСборка мопеда с бензомоторомЧто нам необходимоПодготавливаем рамуСоздаем крутящий моментПодключаем двигательСоздаем электро-велосипед Преимущества электрического оборудованияПошаговое руководство для сборки

Мопед с двигателем на бензине

Если нет желания каждый день заправлять автомобиль, а ездить на велосипеде слишком утомительно, тогда бензиновый самодельный мопед станет идеальным решением вашей проблемы.

Что нам понадобится

В наше время существует множество готовых наборов, которые имеют в своем составе двигатель требуемой мощности и другие детали, необходимые для переделки велосипеда. Покупка такого комплекта – отличный вариант для тех, кто желает стать владельцем велосипеда с мотором, но не имеет возможности своими руками изготовить крепежи или подобрать подходящий двигатель.

Однако бывают ситуации, когда, несмотря на возможные трудности, хочется выполнить всю работу самостоятельно. В таком случае начинать стоит с выбора подходящего силового агрегата, на роль которого может подойти одна из деталей старой и ненужной бытовой утвари. Газонокосилка или бензопила – это наиболее подходящие доноры для пересадки «сердца», но не стоит забывать о мощности каждого такого агрегата. Так, самодельный мопед из велосипеда должен оборудоваться двигателем мощностью 2 л.с. и объемом, не превышающим 50 см3. Более слабый мотор не сможет сдвинуть велосипед с места, и придется некоторое время крутить педали.

Помимо силовой установки, вам также понадобятся и другие детали: аккумулятор, шкивы и шестерни, передаточный ремень (его можно заменить цепью), трос привода и крепежные хомуты. Из инструментов полезными будут отвертки, плоскогубцы, кусачки и другие составляющие набора автомеханика.

Оборудуем раму

Рама велосипеда становится основным местом размещения всех деталей и элементов будущего мопеда. В частности, с помощью крепежных хомутов на ней крепятся двигатель, бензобак и аккумулятор. Наиболее удачный вариант их расположения следующий: аккумулятор – на верхней трубе, двигатель – на стыке нижней передней и подседельной трубы, а бензиновый бачок – непосредственно возле мотора.

Делаем шкивы и устанавливаем их

Следующим шагом на пути создания мопеда своими руками является изготовление шкивов – специальных передаточных узлов, посредством которых усилие мотора будет передаваться на заднее колесо. В качестве необходимых материалов можно использовать небольшие колесики (размером с компакт-диск), дополненные внешним барьером. Обязательное условие при создании шкивов – это прочность используемых деталей и надежность их крепления.

Монтаж указанных деталей на велосипед выполняется в следующей последовательности:

1. Переднее передаточное колесо соединяют с валом двигателя.

2. Второй шкив крепится на втулку заднего колеса велосипеда.

3. Затем на шкивы надевают ремень, устанавливая силу натяжения, как у цепи.

Обратите внимание! Ремень должен хорошо держаться на колесах, так как от этого зависит точность передачи усилия от двигателя к колесу. В том случае, когда вместо ременной передачи применяется цепная, место шкивов занимают шестерни.

Подключение двигателя

После того, как на велосипед будет установлена трансмиссия, можно переходить к подключению силового агрегата. Для этого его рабочий корпус соединяют с аккумулятором и собирают механизм «зажигания». Мотор, установленный на велосипед, связывают с тормозной ручкой, которая также является неотъемлемой частью сборки мопеда своими руками. Натяжение соединительного тросика нужно выставлять так, чтобы мотор мог свободно заводиться через ручку.

Интересный факт! Во всем мире велосипедов примерно в два раза больше, чем автомобилей и мотоциклов. Кроме того, ежегодно выпускается 50 миллионов новых двухколесных транспортных средств без мотора, в то время как привычные автомобили пополняют свои ряды только на 20 миллионов.

Сборка мопеда с бензомотором

По сравнению с предыдущим вариантом, этот способ позволит получить более «продвинутое» транспортное средство, которое практически полностью соответствует настоящему мопеду.

Что нам необходимо

Для реализации этой задачи вам понадобится сам бензиновый двигатель, запчасти от настоящего мопеда (колеса, амортизаторы, тормоза и выхлопная труба), крепкая, проваренная велосипедная рама и рабочие инструменты (в том числе и сварочный аппарат). Учитывая, что в этом варианте вы собираетесь сделать из велосипеда настоящий мотоцикл, его рама должна обладать соответствующим весом и прочностью.

Можно попытаться найти деталь от небольшого мопеда, но если не получится, то сойдет и «скелет» от велосипеда в стиле «Аист» или «Тиса».

Подготавливаем раму

Предположим, вам не удалось найти готовую раму от мопеда, а значит, придется укреплять велосипедную. Для этого понадобится сварочный аппарат и дополнительная труба, которая наваривается на имеющуюся конструкцию, тем самым соединяя сидушку и рулевую часть. Однако надо сказать, что это не единственный возможный способ повышения прочности, а вместо трубы можно использовать железные планки.

Обратите внимание! Если выбранный двигатель не полностью исправен, тогда его следует тщательно перебрать, заменив вышедшие из строя элементы. Пусть вы еще не до конца понимаете, как из велика можно сделать мотоцикл, но исправное состояние всех используемых элементов не должно вызывать никаких сомнений.

Кстати, силовая установка требует отдельного места, и лучшим вариантом будет приваренная металлическая площадка, расположенная в нижней части рамы велосипеда. Мотор и бензобак крепятся к ней при помощи металлических креплений. Аккумулятор лучше разместить поближе к рулю, а к нижней части мотора подсоединить выхлопную трубу.

Создаем крутящий момент

Следующий этап на пути создания электровелика своими руками – это организация системы передачи крутящего момента силового агрегата. Для начала необходимо убрать из велосипедной рамы педали и переднюю звезду. Затем на заднее колесо от мопеда и вал мотора устанавливаются звездочки (звезда располагается на колесе с большим диаметром). После этого заднее колесо надевают на раму и с помощью цепи соединяют звезды.

Подключаем двигатель

Выполнив все вышеописанные действия, остается лишь правильно подключить мотор. Для этого сцепление и дроссельную заслонку нужно соединить с рычагом зажигания посредством приводных тросов. Силу натяжения подбирают так, чтобы мотор сразу смог запуститься и начать раскручивать колесо. Как только вы подключите силовой агрегат, считайте, что у вас уже получилось сделать велосипед на моторе.

Не секрет, что оборудованный двигателем транспорт будет передвигаться быстрее обычного велосипеда, поэтому в целях безопасности стоит установить еще и осветительные приборы, а сам водитель должен использовать шлем, наколенники и специальную обувь.

Вот и все. Еще один ответ на вопрос «Как сделать мотовелосипед своими руками?» уже готов.

А знаете ли Вы? Езда на велосипеде помогает поддерживать отличную форму. К примеру, часовая велопрогулка способствует потере 600 калорий.

Создаем электро-велосипед

Если вам не нравится идея использования бензинового двигателя на велосипеде, тогда можно рассмотреть альтернативный вариант усовершенствования данного транспортного средства с применением электрооборудования.

Преимущества электрического оборудования

Появление современных электромобилей позволило человечеству оценить все преимущества данного вида транспорта. Экологичное и экономное авто практически сразу получило всемирную популярность, доступно «рассказав» автолюбителям обо всех привилегиях использования электрических двигателей. Поэтому неудивительно, что многих людей заинтересовал вопрос «как можно сделать из велосипеда электровелосипед?».

Электрический двигатель тише работает, не выкидывает в атмосферу вредные выхлопные газы и не так сильно греется, как его бензиновый аналог.

В случае с самодельным электровелосипедом роль двигателя может играть автомобильный стартер, шуроповерт либо любые другие силовые установки, имеющиеся в хозяйстве.

Наряду с электромотором, важной составляющей уже переделанного транспортного средства является контроллер (или регулятор), задача которого заключается в разгоне велосипеда-мопеда при оптимальных рабочих режимах силовой установки. Для начала движения, от контролера к двигателю поступает очень маленький ток, благодаря которому мотор начинает плавно вращаться. В ситуации торможения регулятор рекуперирует энергию движения в электрический ток, питающий АКБ. Аккумулятор – практически тот же топливный бак, но намного экологичнее. Зачастую он состоит из матрицы и батарей, подключенных к определенной схеме.

Самый простой самодельный электровелосипед включает в себя только мотор и аккумулятор. После монтажа двигателя, на него можно подавать напряжение при помощи обычного выключателя. Однако следует знать и о непрактичности подобного подхода, ведь, имея мощную силовую установку, стартовать на таком транспортном средстве несколько сложнее, и это может привести к ДТП. Лучше использовать агрегат небольшой мощности, способный обеспечить медленное начало движения, пусть он и не будет разгоняться до серьезных значений.

Пошаговое руководство для сборки

Существует достаточно большое количество способов сборки электровелосипеда, но проще всего подсоединить привод к покрышке. Если у вас был велосипед советской сборки, то вы, наверное, сталкивались с динамогенератором для подключения фары. По такому же принципу выполняется подключение электромотора к колесу. Конечно, при использовании данного способа КПД привода будет очень маленьким, но для испытания транспортного средства на электротяге этого вполне достаточно.

Второй вариант, как сделать хороший электровелосипед своими руками, предусматривает установку дополнительной звезды на левую сторону колеса и монтаж двигателя со звездой на багажнике. Если соединить их цепью, то мы получим простейший цепной привод. Однако, как и в предыдущем варианте, будут присутствовать механические потери, да и внешний вид особой привлекательностью не отличается.

Поэтому есть смысл рассмотреть третий и наиболее подходящий способ переделки обычного велосипеда в электровеловипед. Он предусматривает использование специального мотор-колеса, позволяющего получить электродвигатель на велосипед с отличным эстетическим видом и высоким КПД, что даст возможность своими руками создать уникальное транспортное средство. От обычного колеса мотор-колесо отличается присутствием приводного механизма в центральной части. Оно подключается к блоку управления с помощью проводов и дает возможность создания переднеприводного велосипеда, без изменений классической трансмиссии.

Если есть желание и возможность, можно установить сразу два мотор-колеса. Процесс монтажа предусматривает выполнение следующих действий:

1. На ось каретки монтируют новую звезду и шкив ременной передачи;

2. Затем к подседельной трубе крепят вал с ведущим шкивом;

3. Шкивы соединяют между собой при помощи ремня, а через провода вал подключается к источнику питания;

4. Провода от аккумулятора протягивают к выключателю на руле.

Обратите внимание! Аккумулятор лучше размещать на нижней передней трубе рамы или на багажнике.

Подводя итог всего вышесказанного, следует отметить, что собрать электровелосипед в стиле «сделай сам» все же можно, но для этого необходимо найти все нужные детали, потратить немного времени и нервов. Сама эксплуатация такого транспортного средства не должна сопровождаться какими-либо трудностями, конечно, если не считать удивленных взглядов прохожих, что, впрочем, скорее комплимент вам.

Интересно знать! При посадке на велосипед большинство людей подходят к нему с левой стороны, перекидывая правую ногу, что объясняется наличием цепи и звезды с другой стороны. Привычка размещать цепь с правой стороны пришла с верховой езды, так как шпага, находящаяся у левого бедра всадника, затрудняла посадку справа.

Как сделать мотовелосипед или картинг своими руками? Видео

Если в вашем хозяйстве есть старый велосипед, желательно еще производства СССР, сломанная бензопила с «живым» мотором, парочка труб – весь этот хлам можно приспособить с пользой. Как? Очень просто – сделать велосипед с мотором от бензопилы своими руками. Потратив немного усилий, можно получить вполне нормальное транспортное средство – по всем характеристикам оно будет уступать автомобилю, но доставить вас из пункта А в пункт Б на небольшое расстояние вполне сможет, причем расход бензина будет просто мизерным.

Делаем мотовелосипед своими руками

Итак, как из бензопилы сделать мопед своими руками? Для этого не нужно обладать высшим техническим образованием и иметь под рукой передвижную мастерскую – достаточно необходимого минимума инструментов, рабочего мотора от бензопилы практически любой марки и рамы от велосипеда, желательно сделанной из металлических трубок, чтобы выдержать нагрузку от двигателя.

Подбор мотора

Ничего сложного в том, как сделать велосипед с мотором от бензопилы, нет. Но нужно понимать, что от легкой бензопилы, что используется для мелких работ, мотор не подойдет – его мощность должна быть не менее 2 л.с. или 1.5 кВт. А вот что касается объема, тот здесь ситуация прямо противоположная – объем не должен превышать 50 см3, в противном случае это нарушит положение Венской конвенции. А так для такого транспортного средства не нужны права и регистрация, так как это средство определяется как «велосипед с подвесным двигателем».

Оборудование рамы

Самодельный мопед из бензопилы делается из велосипеда в любом, даже в самом «убитом» состоянии – главное, чтобы была целая рама. Устанавливается двигатель от бензопилы на велосипед на стык нижней и подседельной трубы – это оптимальный способ расположения. Рядом с ним прикручивается бачок для бензина, а над двигателем, на верхней трубе, устанавливается аккумулятор. Установить двигатель от бензопилы нужно так, чтобы он был закреплен прочно и надежно – мотор подвержен вибрации и если его слабо закрепить, он упадет.

Если нет рамы от готового велосипеда, ее можно запросто сварить – для этого нужно несколько труб и сварочный аппарат. Так даже лучше – такой мотовелосипед из бензопилы своими руками будет более прочным и надежным, а самостоятельно сваренная рама позволит расположить мотор как можно ближе к ведущему колесу.

Трансмиссия

Просто мотор от бензопилы поставить на велосипед мало – нужно сделать так, чтобы крутящий момент от мотора передавался на колеса. Для этого используются шкивы или цепной механизм:

  1. Система шкивов. В данном варианте двигатель от бензопилы на велосипеде будет передавать крутящий момент через ремень. Такая система проще – в ней используются заводские или самодельные шкивы, один на вал двигателя, второй на втулку заднего колеса, а также натяжной ремень. Минус – ремень растягивается быстрее цепи и менее долговечен, хотя клиновидные ремни не уступают цепям в долговечности.
  2. Цепная передача. Здесь можно использовать заднюю звездочку, а на вал двигателя установить шестерню. Передача момента происходит через цепь – она более долговечна и устойчива к нагрузкам, но требует регулярного ухода. Выбирайте сами, как сделать велосипед с мотором от бензопилы, точнее, какую трансмиссию на него устанавливать.

Подключение двигателя

Мотосамокат из бензопилы своими руками не поедет, если двигатель не подключить правильным образом. Для этого необходимо подключить аккумулятор к блоку зажигания двигателя, а также к тормозной ручке. Соединительный тросик выставляйте так, чтобы он мог легко заводиться с помощью ручки. Последним шагом будет установка выхлопной трубы – ее можно и не ставить, но в этом случае самокат из бензопилы будет «радовать» выхлопом прямо в лицо.

Как видно, ничего сложного в том, как на велосипед поставить двигатель от бензопилы, нет – здесь нужно приложить лишь немного усилий и иметь необходимый минимум запасных частей и агрегатов. Но такой самоходный механизм будет ехать чуть быстрее обычного велосипеда. А вот самодельные картинги из бензопилы – это совсем другой уровень. При правильном подходе можно устраивать настоящие гонки, поэтому рассмотрим ниже, как сделать картинг из бензопилы своими руками.

Самодельный картинг с двигателем от бензопилы

Главным отличием картинга из бензопилы от мотовелосипеда является то, что он предназначается для более высоких скоростей, поэтому имеет более жесткую четырехколесную конструкцию. Поэтому самым важным элементом является не мотор, а рама – ее придется изготовлять вручную, причем не просто скреплять болтами, а варить.

Кузов

  1. Для рамы рекомендуется использовать квадратную или круглую трубу – она имеет более высокое сопротивление на изгиб и жесткость, чем обычный профиль или уголок. Вообще нужно использовать несколько размеров: толстая труба диаметром 25 мм для балок шасси, кругляк 20 мм для рамы и несущей площадки двигателя, 15-20 труба для сиденья и остальных узлов.
  2. Начертите чертеж вашего будущего карта, сделайте тщательные замеры, а только потом начинайте делать картинг с двигателем от бензопилы. Есть масса различных шаблонов в сети. Рекомендуемые параметры – от 1300 до 1800 мм длиной, от 760 до 1000 мм шириной. Межосевое расстояние составляет примерно ¾ от общей длины картинга.
  3. Приступайте к сборке. Конструкция не должна быть чисто сварной – к примеру, задняя ось должна быть подвижной и свободно вращалась, поэтому ее придется крепить через опорный кронштейн.
    В противном случае, картинг из бензопилы будет очень плохо проходить повороты и иметь недостаточную управляемость. Можно не заморачиваться и купить уже готовые опорно-подшипниковые узлы – так будет проще и надежнее.
  4. Делаем сиденье. Тут тоже не так и просто, как кажется – при прохождении крутого поворота водитель может запросто выпасть с сиденья. Можно использовать самодельное сиденье из металла или фанеры – главное, чтобы оно обеспечивало плотную посадку.

Мотор и трансмиссия

Выбор мотора – дело простое. Чем мощнее будет мотор, тем быстрее будет ездить самодельный картинг из бензопилы. Мощности в 2-3 л.с. будет достаточно, чтобы разгоняться до 20-30 км/ч – большего от такой техники и не требуется. Кстати, можно как из бензопилы сделать картинг, так и из триммера.

  1. Перед установкой мотора подготовьте в задней части рамы площадку, на который будет установлен двигатель.
  2. Просверлите в кожухе мотора отверстия для креплений, что будут совпадать с отверстиями на площадке.
  3. Шкив мотора обязательно должен совпадать на оси с рабочим шкивом.
  4. Звездочку можно использовать от самой бензопилы, но придется ее немного обточить.
  5. Для трансмиссии используется цепь, но в отдельных случаях возможно применение шкива с клиновым ремнем – он дешевле, а по многих характеристикам не уступает цепи.
  6. Рядом с мотором разместите бензобак – пластиковую или металлическую емкость объемом 2-3 литра.

Управление и тормозная система

  1. Педальный узел изготавливается просто. Вырежьте макеты педалей из металлического листа, для лапок используется металлический пруд 8-10 мм. Управляющие троса уложите так, чтобы они не мешали под ногами и лежали ровно – в противном случае, может произойти излом тросика.
  2. Тормоз должен быть обязательно ножным. Можно конечно сделать его и ручным, но это только усложнит конструкцию. Тормозной диск необходимо крепить непосредственно к раме, а тормозной суппорт – к колесу. В самодельном варианте картинга с мотором от бензопилы можно установить тормоза только на задние ведущие колеса, но если делаете «скоростной» вариант – ставьте тормоза и на переднюю ось.
  3. Рулевое управление. Один из самых сложных моментов – это сделать поворачиваемые передние колеса. Тут придется использовать поворотные кронштейны, к которым необходимо прикрепить рулевую рейку. Сама рейка соединяется с толстым стержнем, на верхнюю часть которого надевается само рулевое колесо.

Шасси

Для шасси можно использовать любые колеса, что есть под рукой. Передние можно брать меньшего диаметра, а задние – большего. Но при этом прикиньте мощность мотора – если мотор слабый, то крутящего момента просто не хватит. Так что тут придется выяснять все экспериментальным путем. Как правило, диаметр колес не превышает 250-400 мм.

Квадроцикл из бензопилы

Еще один вариант мототехники, что можно сделать своими руками – небольшой квадроцикл для ребенка или подростка. По сути, технология, по которой изготавливается самодельный детский квадроцикл из бензопилы, практически не отличается от той, что используется для создания картинга. Но есть несколько особенностей:

  • Рама для квадроцикла своими руками из бензопилы имеет немного другую конструкцию – она более сложная, высокая и массивная.
  • Для силового агрегата используется как можно более мощный мотор. Обычно, для такой техники устанавливают мотоциклетные моторы, но можно сделать самодельный детский квадроцикл из бензопилы – потребуется лишь небольшая доработка в виде редуктора или промежуточного вала, чтобы повысить тягу и крутящий момент.
  • Из-за особенностей посадки устанавливается кресло от мопеда или мотоцикла – оно будет удобнее, чем кресло со спинкой, как в картинге.
  • Детский квадроцикл из бензопилы своими руками по проходимости лучше картинга, поэтому для него используются колеса увеличенного диаметра. Их диаметр должен быть не менее 350-500 мм, причем желательно с развитым протектором. В противном случае, это будет не квадроцикл, а тот же карт.
  • Если есть возможность, можно установить амортизаторы в подвеску – так вы добьетесь более плавного и мягкого хода.

Во всем остальном конструкция детского квадроцикла повторяет технологические решения, используемые для изготовления картинга.

Велосипед (картинг, самокат, квадроцикл) с мотором от бензопилы

Современные садоводы все чаще экспериментируют с имеющимися в их распоряжении бензиновыми инструментами. Главным образом, для этого используется хозяйственная бензопила. Очень часто ее двигатель становиться основой для изготовления для самостоятельной сборки простых, но очень полезных самоделок. К примеру, из подходящего мотора от бензопилы можно сделать велосипед, мопед, картинг, самокат и массу других средств для передвижения.

Самодельные мопеды из бензопилы станут полезными для передвижения по пересеченной местности. Их также часто используют для движения в городской черте, где скапливается много транспорта. Небольшие габариты мопедов дают им возможность беспрепятственно преодолевать пробки, и проходить небольшие препятствия.

Перед тем, как из велосипеда и бензопилы сделать мопед, нужно тщательно подготовиться к работе.

Для сборки потребуется:

  • двигатель от бензинового инструмента. От его мощности зависит скорость движения мопеда. При выборе мотора нужно отталкиваться от того, что ДВС с мощностью 2 л. с. хватит для движения на скорости не более 40 км/ч;
  • резервуар для заправки мопеда топливом. Лучше всего выбирать металлические баки или емкости из твердого многослойного пластика;
  • рычаг газа и стандартный велосипедный трос – они нужны для регулировки положения дроссельной заслонки;
  • переключатель и проводка – требуются для монтажа и подключения штатной системы зажигания мотора для мопеда;
  • детали для изготовления кронштейна, гайки и болты – нужны для установки мотора на опорной раме;
  • ремни, цепи и шкивы – они дадут возможность подключить ведущее колесо мопеда к двигателю от бензопилы.

Сборка мопеда из бензопилы должна выполняться в таком порядке:

  1. В первую очередь следует рассчитать передачу усилия от двигателя на колесо. Для этого потребуется определить необходимое передаточное число для мопеда. Если оно будет слишком малым, то ДВС не сможет передать свое усилие на колесо мопеда. В случае с крайне большим передаточным числом, мотор будет работать на очень высоких оборотах, а мопед, при этом, станет ехать слишком медленно. Существует определенный пример, отталкиваясь от которого можно определить оптимальное передаточное число. Если мощность используемого мотора составляет 1,8 л. с., а его максимальные обороты – 12500 об/мин., то оптимальным передаточным числом для мопеда станет показатель 1:26;
  2. Наиболее простым методом передать усилие от штатного шкива на колесо мопеда – напрямую от двигателя. Также можно оборудовать заднее колесо шкивом или звездочкой, которая должна быть соединена с мотором цепью или ремнем;
  3. Далее потребуется оборудовать велосипед сцеплением. Самый простой способ – использовать штатное центробежное сцепление от бензопилы. В некоторых случаях владельцы бензопил подключают штатное сцепление для мопеда к велосипедной трещотке. После этого мопеды разгоняются и движутся по инерции, что дает возможность сэкономить горючее и моторное масло;
  4. На следующем этапе нужно установить бензиновый резервуар. Чтобы сделать устройство безопасным, резервуар потребуется расположить на раме велосипеда, подключив емкость к двигателю при помощи топливного шланга;
  5. Затем потребуется установить зажигание. Для этого штатный провод узла нужно протянуть от мотора к ручке велосипеда. Последнюю нужно оборудовать переключателем, который даст возможность заглушить ДВС самодельного мопеда.

Для возможности управления мотором, самодельный мопед можно оснастить ручкой газа. Для этого подойдет деталь от горного велосипеда, Из ручки нужно извлечь фиксатор – это даст ей возможность плавно передвигаться в любых направлениях. После этого штатный трос потребуется подключить к заводской заслонке дросселя.

Как на велосипед поставить двигатель от бензопилы?

На финишном этапе мопед из бензопилы потребуется оборудовать мотором. Для этого нужно освободить место в задней части рамы, сразу же позади водительского сиденья. Чтобы монтаж двигателя прошел быстрее, потребуется снять крыло велосипеда.

Чаще всего используется такая схема: сначала устанавливается подготовленный приводной вал, после чего вместо ведомого вала используется покрышка. Этот привод отличается своей эффективностью и простотой. Для его изготовления не нужно использовать большое количество элементов. При передвижении самодельного мопеда используемый фрикционный вал станет передавать усилие от мотора. Чтобы не допустить потерь в мощности ДВС, диаметр штатного вала должен составлять не менее 2,5 см.

Для монтажа мотора позади сиденья потребуется приварить металлическую подставку. Сам двигатель должен располагаться как можно ниже, чтобы мопед был более устойчивым при движении. Надежно закрепить ДВС на подставке можно любым доступным способом – сваркой, зажимами или болтами.

Изготовление картинга из бензопилы

Чтобы собрать картинг из бензопилы, потребуется подготовить ряд элементов.

В их число входит:

  • 2 пары небольших прорезиненных колес – можно взять от старых детских колясок;
  • рулевой узел – для сборки подойдет конструкция от велосипеда;
  • каркас – сваривается из металла непосредственно во время изготовления картинга;
  • управляющая и тормозная системы – подойдут механизмы от горного велосипеда.

Изготовление карта из хозяйственной бензопилы обойдется недорого.

Порядок сборки этого средства передвижения выглядит следующим способом:

  1. В первую очередь потребуется сварить крепкую раму. Она должна быть устойчивой к дорожным неровностям и вибрации двигателя. Для ее изготовления подойдут трубы и металлические уголки. Они не должны быть слишком тяжелыми, чтобы не увеличивать вес машины;
  2. После этого следует собрать подвеску. Лучше всего чтобы механизм был торсионного типа – он хорошо показывает себя при движении на неровной дороге;
  3. Затем потребуется собрать узел рулевого управления. Для этого нужно взять руль от ненужного велосипеда, и закрепить его в передней части рамы;
  4. Далее нужно установить рулевой механизм и тяги;
  5. После этого следует прикрепить колеса и установить тормозной механизм. Карт также потребуется оборудовать ручником, который даст возможность быстро проходить крутые повороты;
  6. В конце останется установить водительское сиденье и закрепить двигатель. Между мотором и рамой потребуется предварительно постелить толстый слой резины, которая будет гасить вибрации от коленчатого вала ДВС.

Для обеспечения передачи крутящего момента от мотора на ведущие колеса лучше всего использовать ремень или цепь. Для этого на ведущих колесах следует установить шкивы или звездочки. С целью снижения шума при работе карта его нужно оборудовать глушителем. Для этого можно взять уже готовый штатный глушитель от бензопилы, или сварить новый элемент.

Квадроцикл своими руками из бензопилы – как сделать из подручных средств?

Главное преимущество самодельного квадроцикла – это легкость и простота устройства. Для его сборки не потребуется покупать дорогие механизмы, ведь его можно сделать из уже имеющегося оборудования.

Порядок действий при изготовлении квадроцикла из бензопилы выглядит следующим образом:

  1. Сначала нужно собрать опорную раму. Для этого стальные балки потребуется соединить между собой при помощи точечной сварки. После тщательной проверки деталей их можно окончательно приварить друг к другу;
  2. После этого в отведенное место нужно установить мотор от бензопилы. Он может монтировать в передней или задней части квадроцикла. Главное – надежно закрепить мотор на платформе;
  3. Далее следует установить на задние колеса трансмиссию и приводной механизм. Готовый привод можно взять от старого мотоцикла. Используемые механизмы нужно надежно закрепить на раме, чтобы избежать люфта;
  4. Затем необходимо установить рулевое управление, которое можно взять от старого мотоцикла;
  5. В конце потребуется установить сиденье от автомобиля и 4 колеса от ЗАЗ-968 или Оки.

Самодельный квадроцикл потребуется протестировать. Для этого сначала нужно проехаться на нем по пересеченной местности с небольшим количеством препятствий. Если машина работает нормально, то можно отправляться в поездку по сильному бездорожью.

Мотосамокат из бензопилы – порядок сборки

Самокат – еще одно средство передвижения, которое можно сделать из бензопилы своими руками. Оно выделяется скромными габаритами и малым весом, однако может использоваться для езды только по ровной дороге.

Сборка самоката выполняется в следующем порядке:

  1. Сначала потребуется сделать раму. Для этого нужно взять профильные трубы, покрасить их, и соединить между собой при помощи цельной сварки;
  2. К раме следует прикрепить переднее и заднее колесо. Их можно взять от старой детской коляски;
  3. Далее в задней части опорной рамы нужно закрепить двигатель от бензопилы. Вращательный момент от мотора на заднее ведущее колесо будет передавать редуктор, который потребуется повернуть в обратную сторону;
  4. Самокат из бензопилы нужно оборудовать системой зажигания. Для этого подойдет высоковольтная катушка от любой модели ВАЗ, а также аккумулятор бесперебойного питания;
  5. Затем нужно установить звезду и цепь, которые можно взять от старого велосипеда;
  6. Далее нужно установить бак для горючего. Он может крепиться к раме, и соединяться с мотором при помощи топливного шланга.

Готовый самокат из бензопилы можно оборудовать дисковыми тормозами. Аккумулятор даст возможность установить на самоделку фару освещения и звуковой сигнал.

Велосипед с мотором от бензопилы: делаем быстро своими руками

Содержание статьи:

Загоревшись идеей, сделать велосипед с мотором от бензопилы, можно действительно создать что-то необыкновенное и уникальное. Правда, придется заранее настроить себя на терпение, ведь изготовить такой транспорт за считанные минуты не получится. Итак, как собрать велосипед с мотором?

Зачем велосипеду мотор

Естественно, что со временем любому велосипедисту хочется дать отдых мышцам ног, и они задумываются об оснащении своего любимого транспорта мотором. Просто крутить педали — это уже в прошлом. Если велосипедист уже в возрасте, отправляться на дальние расстояния без мотора, уже неудобно и дискомфортно.

Велосипед с мотором

Когда спрашиваешь у мастеров, зачем им такой транспорт, ведь можно просто купить скутер или мопед, они отвечают, что понять и ощутить всю радость самодельной конструкции можно только в процессе.

Кроме того, мопед или скутер был бы неудобен, к примеру, для женщины. А тут все просто. Женщина сможет легко оседлать такого коня и отправиться по своим делам.

Велосипед и бензопила — где связь?

Как и говорилось выше, мотор от обычной бензопилы идеально подойдет для оснащения им велосипеда. Как же собрать, установить данный агрегат на велосипед, производитель которого заранее не подумал об этом? Попробуем расставить все точки над “i”.

Оптимальная мощность мотора

Двигатель от бензопилы имеет мощность, равную 1,5 лошадок. И не удивительно, что некоторым велосипедистам кажется, якобы такой слабый мотор даже не сможет сдвинуть велосипед покрупнее с места. К примеру, есть велосипеды, которые весят, вместе с седоком мужчиной средних лет на них, почти 100 кг. Оказывается, беспокоиться не стоит. И такой груз мотор от бензопилы осилит. Велосипед разгонится легко и наберет спокойно скорость в 30-40 км/ч, что для велосипеда вполне нормально.

Мотор от бензопилы на велосипеде

Разгон

Правда, разгон не назвать быстрым. Все будет происходить довольно медленно, но комфортной езде это никак не помешает. Кроме того, велосипедист и его близкие не почувствуют тошнотворного запаха бензина, и такой велосипед, как обычно, можно без опаски хранить у себя в квартире.

Шум

Некоторые велосипедисты не желают слушать громкий шум, который издает мотор бензопилы, но с этим уже ничего не сделать. Придется смириться с характерным треском, какую издает бензопила, и шумом во время движения.

Крепление мотора

Это уже будет, скорее не велосипед с мотором от бензопилы, а настоящий мопед. Силовой агрегат будет установлен прямо над рамой и крепится под седлом. Его получится хорошо и прочно зафиксировать, если сделать самодельный хомут из какой-либо металлической пластины.

Есть и другой вариант — купить их готовыми. Такие хомуты оснащены перфорацией, регулирующей высоту размещения мотора, но это уже не так важно.

 

Втулка

Специальные шайбы и винты будут отвечать за крепление втулки. Сама втулка предназначена для осуществления натяжения ремня от двигателя. Такие втулки бывают разные, вернее диаметр у них различный. Все зависит от размера колес вашего велосипеда. Если колеса огромные, то приобретается втулка под 28-дюймовые. Интересно, что внутри таких втулок есть прорезиненная поверхность. Как вам такой мопед?

Надо помнить, что и ремень привода подбирается в зависимости от того, каков диаметр втулки. Кроме того, важно знать, что втулка крепится всегда ровно и без перекосов. В противном случае, ни о какой нормальной работе велосипеда с мотором от бензопилы думать не приходится.

Рычаг газа

Педаль акселерата — это рычаг в данном случае, каким и должен быть мопед такого вида. За управление рычага отвечает тросик, регулирующий угол заслонки. Рычаг полностью напоминает составляющую тормоза велосипеда. Это дает преимущество, заключенное в том, что газовать можно будет, не поворачивая ручку, как требует мопед, а просто нажимая на него, как требуют бензопилы.

Тросик рычага рекомендуется проводить к ручке управления тормоза велосипеда. От самих тормозов придется избавляться. Они в данном случае будут совсем некстати, ведь учитывая малый вес такого транспорта, при нажатии на тормоза, на скорости, велосипедист обязательно сделает сальто вперед и может себе что-то повредить.

С другой стороны, продавцы веломоторов предлагают специальный рычаг, крепящийся на руле, но здесь уже каждый решает в зависимости от индивидуальных предпочтений.

В итоге, поставив на велосипед мотор от бензопилы, мы получим отличный мопед, не затратив много денег. Такой транспорт принесет много радости и удовольствия, даст возможность неплохо маневрировать и проходить самые сложные дороги легко и просто.

Не нашли ответов в статье?
Больше информации по теме:

Как сделать мотосамокат из бензопилы и болгарки — Мой Мопед

В этой статье вы можете узнать как построить самокат с ДВС мотором из бензопилы и болгарки. 

Это на самом деле не так уж и трудно, вполне можно справиться за один воскресный день на даче.

Бензопила используется в качестве мотора, он нее необходимо снять цепной механизм и его держатель, так же снять крышку автоматического сцепления, больше разбирать бензопилу не потребуется.

Рама изготавливается из профильной трубы 10х10. Можно взять и больший размер, тогда самокат с ДВС мотором будет весить больше.

Передняя вилка берется готовая, от любого детского велосипеда.

Колесо от тачки, к нему, прямо к ступице привариваем ведомую звездочку. Чем больше размер звезды — тем меньше скорость, но больше тяговитость и в более крутые горки можно будет въезжать.

Рама готова, пора заняться мотором и трансмиссией.

В качестве трансмиссии используется угловой редуктор от старой болгарки.

Отрезаем мотор и на его место привариваем колокол сцепления. 

С другой стороны редуктора ставим ведущую звездочку и крепим трансмиссию к раме.

На трансмиссию надеваем бензопилу, фиксируем ее болтами и можно испытывать!

После испытаний красим раму в тот цвет, который есть под рукой, протягиваем тросик газа на руль и можно отправляться в путь!

Максимальная скорость на таком мотосамокате 40 км в час — это дотаточно много с такими небольшими колесами! 

Такой самодельный самокат с ДВС мотором относится к классу «мопед», он не требует регистрации и на нем можно передвигаться по дорогам общего пользования.

Посмотрите видео как сделать мотосамокат с ДВС мотором и поездку на нем.

Похожие статьи:

Запчасти для самодельных мотоциклов и мопедов → Двухтактный двигатель для мопеда

Мотосамокаты → Обзор мотосамоката Егерь

Мотосамокаты → Самодельный мотосамокат из бензотриммера

Мотосамокаты → Внедророжный мотосамокат от Васюгана

Мотосамокаты → Как сделать мотосамокат

Техника: Наука и техника: Lenta.

ru

Бензопила — яркий пример того, как нехитрый утилитарный предмет занял свою нишу в культуре. Главный атрибут хорроров, бензопила превратилась в символ безграничной жестокости, безумия, разрушения и зла. Ни один другой рабочий инструмент, вроде болгарки, дрели, электролобзика и даже паяльника почему-то не снискал такую репутацию. «Лента.ру» подготовила подборку роликов о том, какие безумные, но в то же время по-своему прекрасные вещи люди вытворяют с бензопилой.

Вспоминая прошлую подборку роликов «Ленты.ру», речь в которой шла об уничтожении телефонов, нельзя не отметить, что краш-тесты и бензопилы прекрасно смотрятся вместе. Автор канала GizmoSlip взял несколько дорогущих телефонов от LG, Samsung и Apple и посмотрел, как пила с ними расправляется.

Видео: GizmoSlip / YouTube

Если говорить о безумии, то лучше обратиться к «горячим финским парням». Фермеры этой заснеженной страны соединили гексакоптер с бензопилой и сделали, пожалуй, самое страшное оружие, место которому только в фильмах ужасов. А благодаря подвижному подвесу эта беспилотная пила еще и вращается во все стороны.

Видео: NoodleTail / YouTube

Но не все так жутко, ведь мотопила применяется для вполне мирных целей и с ее помощью создаются объекты искусства. Так, Джордан Андерсон (Jordan Anderson) из Аляски воссоздал поединок лосей из 250-летней ели. Для этого ему понадобилось несколько свободных дней, парочка бензопил и много топлива.

Видео: Jordan Anderson / YouTube

Многие энтузиасты высоко ценят двигатель внутреннего сгорания, установленный в бензопиле. На его основе можно сделать, например, собственный мопед, способный развивать внушительную скорость. В интернете целая куча различных гайдов, как приспособить двигатель, но гораздо интереснее взглянуть на готовый результат.

Видео: supersnofred’s channel / YouTube

Некоторых, впрочем, интересует лишь полотно пилы и то, что с ним можно сделать. Так, блогеры с канала Braille Skateboarding попробовали использовать в качестве деки мотопилу. Судя по тому, как скейтеры лихо крутят кикфлипы и выполняют слайды на доске из пилы, такое применение рабочего инструмента вполне допустимо.

Видео: Braille Skateboarding / YouTube

Нашлось место и лайфхакам. Много роликов посвящено тому, как просто и быстро открыть бутылку с помощью бензопилы. Если действовать аккуратно, бутылка ничуть не пострадает. Добавьте замедленную съемку — и получите познавательный и очень эффектный ролик. Главное соблюдать технику безопасности — пробка запросто можно угодить в глаз.

Видео: Slow Mo Lab / YouTube

Мотопилы в почете и у жонглеров, которые из года в год бьют рекорды по количеству подбрасываний этого небезопасного инструмента. К примеру, осенью 2016 года екатеринбуржец Тимофей Боченин попал в Книгу рекордов России в категории «Жонглирование тремя предметами, разница двух из которых максимальна». В течение 40 секунд он подкидывает шестиграммовую монету, пятикилограммовую пилу и мяч весом 112 граммов. Тимофей работал над этим более двух лет.

Видео: Тимофей Боченин / YouTube

Пранкеры активно пользуются тем, что сей инструмент лесоповала способен внушать нечеловеческий страх. Подобрав актеров, безлюдное место и наложив грим, шутники с канала VitalyzdTv создали жуткую картину на обычной подземной парковке. Им повезло, что ни у кого из прохожих не оказалось под рукой пистолета, иначе постановочный пранк закончился бы плохо.

Видео: VitalyzdTv / YouTube

Далеко не всякий пранк проходит так, как задумывалось. Парень хотел подшутить над своими родителями и напугать их бензопилой. Но что-то пошло не так, и в итоге отец семейства, в отместку за глупую шутку, пустил под раздачу приставку сына. Есть подозрение, что это тоже постановка, но менее забавным ролик от этого не становится.

Видео: McJuggerNuggets / YouTube

Есть тот, кого даже бензопилой не напугать, — ведь он способен остановить ее полотно голыми руками. Тот, чей удар ногой с разворота — идеальное оружие массового поражения. Речь, конечно же, о самом крутом парне планеты — Чаке Норрисе.

Видео: Vedad Ramulić / YouTube

DIY бензопила-велосипед: 13 шагов (с изображениями)

Почти готово … или нет.

Итак, вы собрали последнюю ступеньку и вернули ее на велосипед.

Вы хотите испытать его и думаете про себя Я буду выглядеть круто на этом прекрасном мотоцикле.

Вы надеваете шлем и запускаете двигатель. Выглядишь потрясающе. Вы отталкиваетесь и даете двигателю немного мощности.

Это работает, и вы думаете про себя — спасибо Полный маньяк

Но через 5 секунд вы слышите * лязг * * беспорядок *

Вы смотрите вниз,

Цепь отвалилась.

Не обескураженный этим, вы снова надеваете цепь и отправляетесь на еще одну тестовую поездку.

* лязг ** беспорядок *

Цепь снова оборвалась.

Снова

Снова

Снова …

Моральный дух этой истории таков, что это случалось со мной много раз. После того, как я его модифицировал, казалось, что цепочка перестала существовать. Цепь по-прежнему иногда отрывается, поэтому вместо этого нужно использовать ременную систему.

На этом этапе я дам вам несколько советов о том, почему цепь может оторваться и как это предотвратить.

  1. Провисание цепи

Если ваша цепь болтается, она будет много прыгать и соскочит с передней звезды.

Чтобы это исправить, вам понадобится натяжитель цепи, который я сделал из упорного колеса переключателя. (2-е и 3-е рисунки)

Я использовал длинный кусок металла, прикрученный к раме, с торчащим другим болтом. Это то, к чему крепится жокей. Есть также проставки, чтобы убедиться, что он совмещен с передней звездой. Вся эта конструкция «поворотного рычага» может перемещаться по направлению к цепи и от нее.Чтобы обеспечить натяжение, я использовал эластичную тесьму, которая надежно удерживает опорное колесо на цепи. Это уменьшает провисание цепи, вызывая меньше проблем с цепью.

Однако при слишком сильном натяжении цепь будет трудно двигаться. Это нежелательно.

И да, пружины можно использовать вместо банджи.

2. Вибрация цепи

Если вы сделали натяжитель цепи, но цепь все равно отваливается. Сначала убедитесь, что опорное колесо совмещено с передней звездой и звездочкой сцепления.

Если это не удается, то:

Запустите двигатель

Левое верхнее заднее колесо

Дайте двигателю немного дросселировать и внимательно следите за цепью.

Вы, вероятно, тоже заметите сильную вибрацию цепи, особенно на участке, не имеющем натяжителя (в моем случае справа по направлению к передней части велосипеда.

Я заметил, что этот тип высокочастотной вибрации вызывает моя цепь должна спрыгнуть

Способ остановить это — построить направляющую цепи .(ПОСЛЕДНЯЯ ФОТО)

Я построил шахту из алюминия под углом 90 градусов. Он проходит рядом с цепью и удерживает трубу, по которой проходит цепь. Это в основном предотвращает возникновение вибрации, и сделать это было относительно просто.

Эта часть сборки может расстраивать, и я несколько раз чуть не сдавался. Но этот шаг требует проб и ошибок, так что вам просто придется улыбнуться и вытерпеть это.

Посмотрите, как этот самодельный самокат с бензопилой превзошел Honda

Некоторые говорят, что если вы хотите, чтобы что-то было сделано правильно, вы должны сделать это сами.Я бы не сказал, что он сделал это правильно, но ютубер Александр Крюков построил очень схематичный скутер из запчастей для мотоциклов, деталей для инвалидных колясок и бензопилы , которая, кажется, работает на удивление хорошо.

Изначально самокат представлял собой самодельный снегоход. Не спрашивай. Я не знаю. Это Украина — на самом деле Луганск, небольшая отколовшаяся республика, которую Украине еще не удалось вернуть. Возможно, этим объясняется независимый дух Крюкова. В любом случае, лыжи отрываются, переднее колесо заводится, а бензобак заполняется смесью масла и газа для его двухтактного двигателя бензопилы, который приводит в движение заднее колесо. Он начинается в гигантском облаке голубого дыма. Крюков выносит его в дорогу для серии тестов. Нет абсолютно никакого способа, что этот мотоцикл будет легальным, но в Украине, в Луганске или где бы он ни был, кого это волнует?

Естественно, первое, что вы делаете на схематичном, опасном самодельном самокате с бензопилой, — это пробегаете на максимальной скорости. У самоката, конечно, нет спидометра, но пейс-кар измеряет максимальную скорость 70 километров в час или около 44 миль в час. Это супер быстро, особенно для колес, предназначенных для инвалидной коляски.

Благодаря своей огромной мощности, арендованная крушение может отлично ездить на задних колесах и сжигать огромные пончики, по крайней мере, на песке. Это приводит к тесту езды по бездорожью, где амортизатор, извлеченный откуда-то, действительно хорошо справляется сглаживанием неровной езды.

Тест не обошелся без мелких неудач. Вибрация в твердом двигателе бензопилы приводит к поломке свечи зажигания во время перегорания. Точно так же на бездорожье цепь может соскочить с задней звездочки.Однако обе эти проблемы легко устранить. Крюков добавляет переднее крыло от старого мопеда, чтобы грязь не попадала ему в лицо, а также защитную пластину и щетку, сделанные из части рамы старого велосипеда.

Шенаниганы продолжаются, включая гонку между чудовищем Крюкова и скутером Honda Dio. Удивительно, но, скорее всего, из-за небольшого веса самодельного самоката Honda проигрывает. Потом вылетает без видимой причины.

мотор — Велосипед с бензопилой своими руками

Здесь мы имеем дело с велосипедами, и вы хотите воспроизвести ранний моторизованный велосипед (то есть на пути к тому, чтобы стать мотоциклом.)

Говоря в общем, вам нужен какой-то способ передать эту мощность двигателя на привод, но при этом не нарушать работу педалей и тормозов.

Если вы не можете крутить педали, значит, это мотоцикл.

Таким образом, распространенный способ использования жидкого топлива для велосипеда — это цепной привод заднего колеса через муфту свободного хода с резьбой или болтами с левой стороны ступицы заднего колеса велосипеда. Другой способ — пропустить основную цепь через дополнительную звездочку. Или вы можете использовать шлифовальное колесо, чтобы протолкнуть заднее колесо (оно может работать и на переднем колесе.)

Вам нужна обгонная муфта, чтобы заднее колесо не приводило в движение двигатель при трогании с остановки, и вам нужна муфта в двигателе, чтобы двигатель не глохнул, когда вы стоите на месте (на светофоре и т.

Большинство мотоциклов на жидком топливе не могут быть запущены с места с помощью двигателя — обычно вам нужно крутить педали или ускоряться до 5-10 км / ч, а затем отпускать сцепление, иначе обороты двигателя будут слишком низкими.

Вам тоже обязательно нужен дроссель. Большинство бензопил включены, работают на холостом ходу или выключены.На самом деле вам нужно больше мощности между режимами «Полный газ» и «При остановке». И этот дроссель действительно должен быть на руле для безопасности, а не на корпусе двигателя.

Топливный бак тоже становится проблемой — вам, возможно, придется переместить его с бензопилы в другое место на байке, чтобы решить проблемы с весом. Велосипед должен иметь нагрузку ~ 40% на переднее колесо и 60% на заднее колесо при движении по ровной поверхности.

Большое внимание уделяется ТОРМОЖЕНИЕ Ваш велосипед сможет остановить себя и водителя на сухой дороге от X км / ч до 0 в y метров.По мере увеличения вашей скорости тормозной путь резко сокращается. Также дополнительный вес моторной системы будет способствовать увеличению тормозного пути.

Улучшите тормоза!

Продолжать крутить педали — еще один важный совет по технике безопасности. Более того, машинам будет сложнее видеть в вас движущийся объект, если вы просто сидите над байком. Если вы крутите педали, вы больше похожи на движущуюся вещь. Не просто мешок картошки на велосипеде.

Legal — в вашем регионе может регулироваться максимальная мощность.Для меня у меня может быть до 300 Вт электрического или 49 куб. См бензина + педали без регистрации. Как только байк достигает 301 Вт или 50 куб. См или теряет педали, это мотоцикл, требующий регистрации, WOF и т. Д. Найдите установленные законом ограничения и не превышайте их.


Я владел электрифицированным горным велосипедом пару лет, и это было забавное обучение. Некоторые вещи, которые я узнал

  • Автомобилисты, пешеходы и другие велосипедисты смотрят, видят толстого человека на МТБ и предполагают, что я еду со скоростью 10-20 км / ч.На самом деле я мог разогнаться со скоростью 45+ км / ч, поэтому было бесчисленное количество раз, когда что-то выскакивало или выступало передо мной. Двигайтесь в обороне.

  • Колесо пробуксовывает — на мокрой и сырой, и даже просто гравийной дороге было намного скользче. Было очень легко крутить колесо без тяги.

  • На исходе — вы на велосипеде. Если мокрое топливо закончится, нажмите педаль. В большинстве стран требуется, чтобы велосипед имел рабочие педали.

  • Локации — в зависимости от вашего местоположения вам все равно могут быть запрещены велосипедные дорожки и велосипедные дорожки. Прежде чем приступить к сборке, ознакомьтесь с местным законодательством.

Крепление бензопилы для грязевого велосипеда KTM Продажа

Горное дело Среднего Запада

Никаких доработок мотоцикла не требуется. Кронштейн TR229XC устанавливается в существующие резьбовые отверстия на KTM, Huska. Универсальное крепление TF338 крепится к трубам вилочного захвата. Пила удерживается с помощью простого фиксирующего механизма, который надежно фиксирует пилу, но является высококачественным быстроразъемным. Бензопила включается и выключается за секунды без каких-либо эластичных ремней.Я бы не стал участвовать в гонках с установленной пилой, но вы можете опередить райдеров C, расчищая тропу. Он остается включенным даже при взрыве через лес. Если вы работаете по узким тропам, это лучший способ направить пилу туда, где нужно спилить деревья. С этим маунтом вы можете агрессивно кататься и при этом носить с собой оборудование, которое делает трассу быстрым, и при этом получать удовольствие.

Держатель цепной пилы крепит пилу к тройному зажиму так, чтобы шина цепной пилы была параллельна правой ноге вилки и находилась перед ней. Лучше всего он работает с бензопилой марки Stihl, аналогичной MS180C, и подходит для всех мотоциклов KTM с объемом двигателя 200 куб. См и больше.Могут быть установлены велосипеды или пилы других производителей.

Этот держатель пилы также может работать на стойке для квадроциклов с переходной пластиной в горизонтальной или вертикальной ориентации. Сообщите нам подробности, и мы за умеренную цену изготовим для вас переходную пластину.



Нажмите на изображение для увеличения

Посмотрите видео!

TRAIL FAST SAW MOUNT: обзор кронштейна бензопилы для внедорожника


Мы были лесорубами


Цена: от 225 долларов.00

Чтобы заказать крепление для бензопилы

Пожалуйста, свяжитесь с Джерри по Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Из-за различий в различных бензопилах и мотоциклах для бездорожья нам нужно поговорить с вами, чтобы убедиться, что мы получили правильную конфигурацию!

Необходимо указать следующую важную информацию: имя, телефон, адрес электронной почты, модель и год велосипеда, модель и год пилы.

Установочные документы

TF229XC Инструкция по установке крепления для пилы

TF229M Инструкция по установке крепления для пилы

Аккумуляторная бензопила

Дейла, переделка электрического велосипеда.

(Велосипедный форум в Перми) Я изучаю идею привести в действие горный велосипед моей беспроводной электрической бензопилой. Многие велосипеды раньше использовали бензопилы. Шумные, вонючие, пожиратели бензина. Моя пила обеспечивает потрясающую мощность для беспроводного устройства.

Мне нравится идея использовать то, что у меня уже есть. У меня есть аккумуляторная электрическая бензопила, кусторез, воздуходувка (по заказу) и их газонокосилка. Все это оборудование работает от литий-ионных аккумуляторов на 56 В. Бензопила дает примерно в пять раз больше мощности, чем мои ноги. Мне нужно сделать несколько звонков, чтобы убедиться в этом. Парень в приличной форме может выдержать около 200 ватт.

Дело о бензопиле / велосипеде было убито. На YouTube есть много примеров. Все уже сделано. Мощность от звездочки передается через цепной редуктор, чтобы получить нужную скорость.

Я планирую подарить моему арендатору Рэнди пилу и велосипед после того, как мы просмотрим все эти видео. Он сваривает и держит в рабочем состоянии 3 машины, 2 квадроцикла и старый экскаватор. С механикой проблем не будет. Я не хочу, чтобы пила стала неотъемлемой частью мотоцикла. Он должен легко включаться и выключаться. Это техническая проблема.

Диапазон — Это большое дело для большинства людей. Только несколько пробных запусков определят это. Мой кусторез рассчитан примерно на 45 минут непрерывного использования.Пила потребляет больше энергии. Режут так быстро, что все работы выполняются слишком быстро, чтобы я знал ответ. Я рассчитываю использовать мощность при подъеме на холм и при ускорении. Это должно предотвратить перегрев. Пила автоматически отключается, если становится слишком жарко или при перегрузке. При перегрузке требуется односекундный перерыв, и он снова готов к работе. С редуктором придется повозиться.

Пила, нож для живой изгороди и воздуходувка имеют собственную батарею на 2 ампер-часа и зарядное устройство. Газонокосилка оснащена аккумулятором на 4 ампер-часа. Все взаимозаменяемы. Резак для живой изгороди немного тяжелый, когда он оснащен аккумулятором газонокосилки. Для дальних поездок все аккумуляторы можно было взять с собой. Мне нужно узнать, что они весят. Я думаю, это было бы около 30 фунтов с пилой и всеми батареями на борту. Мина заряжается за 33 минуты. Я часто заряжаю несколько инструментов в кофейнях. Я захожу с спортивной сумкой и собственной силовой панелью с 5 розетками. Все батареи вместе хранят около половины киловатт-часа энергии. Это стоит 4 цента в Британской Колумбии.

Вот ссылка на производителя.
http://egopowerplus.com

Как установить бензопилу на байк — Dirt Bike Planet

В качестве партнера Amazon DirtBikePlanet.com зарабатывает на соответствующих покупках.

Велосипеды

Dirt созданы для того, чтобы выдерживать довольно труднопроходимую местность и условия, поэтому многим гонщикам нравится кататься по неочищенным трассам. Независимо от того, насколько прочен байк, гонщик должен преодолевать некоторые препятствия, такие как бревна и толстый кустарник. Вот почему некоторые гонщики предпочитают носить с собой бензопилу на своем грязном байке — и если вы думаете о том же, это не так сложно, как кажется.

Большинству райдеров требуется только или они хотят носить с собой в рюкзаке небольшую пилу, когда они едут по пересеченной местности. Однако, если гонщик хочет носить бензопилу на своем велосипеде, он или она может установить на свой велосипед крепление для бензопилы.

Если вы хотите кататься по неочищенным трассам, вам может потребоваться установить бензопилу на свой велосипед.

Монтаж бензопилы

Перенести бензопилу на мотоцикл для бездорожья не так сложно, как кажется, если у вас есть приличное крепление. Крепления для бензопилы, специально созданные для мотоциклов-внедорожников, будут держать вашу бензопилу в устойчивом положении и близко к велосипеду. Иногда гонщики предпочитают просто прикрепить бензопилу к задней части своего велосипеда, и, хотя это может сработать, это гораздо более сложный процесс. Я расскажу, почему вы можете это сделать, позже в этой статье, а прямо сейчас давайте поговорим о том, как использовать маунт.

Во-первых, если вы хоть немного похожи на меня, вы можете подумать, что крепление даст вам возможность использовать бензопилу во время езды на велосипеде в стиле видеоигр (?).Было бы здорово, правда? К сожалению, это не совсем так. Маунт — это просто способ хранить бензопилу во время езды; вам все равно придется слезать с велосипеда каждый раз, когда вы захотите им воспользоваться. Главное, что должно делать крепление для вас — это надежно закрепить бензопилу и сбалансировать ее вес.

Вы можете сделать свои собственные средства передвижения, но их легче купить, особенно если вы никогда раньше не использовали их. Для его установки вам понадобятся только прилагаемые инструкции и несколько основных инструментов.После этого нужно будет снять ее или снова надеть, в зависимости от того, понадобится ли вам в этот день бензопила.

Какое бы крепление вы ни приобрели, убедитесь, что вы выбрали то, что лучше всего подойдет вам и вашему велосипеду. В зависимости от веса и модели вашего велосипеда, заднее крепление может нарушить ваше равновесие во время езды. Однако переднее крепление может сделать то же самое. На самом деле все сводится к тому, как ваш велосипед уже уравновешивает вес, а также от того, насколько тяжелая ваша бензопила.

Также может быть сложнее установить крепление для бензопилы на передней части велосипеда, если у вас есть фара или если конструкция крепления означает, что вам придется перемещаться по проводке велосипеда.Но, поскольку у многих мотоциклов эндуро нет достаточно прочного подрамника, чтобы справиться с установленной сзади бензопилой, многим гонщикам в любом случае легче получить заднее крепление.

Лучшие бензопилы и крепления для вашего велосипеда

Итак, какие у вас варианты крепления для бензопилы? На рынке их довольно много, но прежде чем вы начнете искать один, вам нужно будет убедиться, что вы знаете, какую бензопилу вы собираетесь приобрести.

Приобретая бензопилу, которую вы планируете установить на свой велосипед, вам стоит обратить внимание на несколько вещей.Бензопилы неизбежно оказываются громоздкими и тяжелыми, чего вы обычно избегаете, когда дело касается езды на велосипеде по грязи. Это означает, что вам нужно искать самую легкую и низкопрофильную бензопилу, какую только сможете найти.

Многие крепления работают только с определенными моделями бензопил, поэтому обращайте особое внимание на описания продуктов как на бензопилах, так и на креплениях. Вы же не хотите тратить несколько сотен долларов на оборудование, которое вы даже не можете использовать!

Другие опции

Что делать, если вы не хотите тратить сотни долларов на то, чтобы оснастить свой велосипед бензопилой и креплением? Если вы планируете взять с собой бензопилу только один раз, или если вы обычно не сталкиваетесь с какими-либо действительно большими бревнами или другими препятствиями, вам, вероятно, на самом деле не нужно крепление. В зависимости от ситуации вы можете попробовать еще несколько вещей.

Если вы планируете проехать по тропе, где, как вы знаете, вам нужно будет серьезно расчистить трассу, но вы не планируете снова кататься по ней, вы всегда можете взять напрокат или одолжить бензопилу. Конечно, взять напрокат крепление тоже нельзя, поэтому лучше всего просто привязать бензопилу к велосипеду. Вы можете делать это со всем, что у вас есть — веревкой, стяжками и т. Д. — при условии, что вы используете что-то прочное и прочное.

Если вы не планируете кататься там, где вы встретите настоящие бревна или еще что-то в середине тропы, но все же хотите прорезать большие ветки или более тяжелые кусты, вы можете попробовать носить в рюкзаке небольшую ножовку. .Мой отец и я всегда делали это в походах на случай, если возникнет какой-то тупик, который потребует простой обрезки на тропе.

Наличие большого количества лишнего веса на спине может нарушить ваше равновесие, особенно на петлях и крутых поворотах, поэтому вам нужно искать что-то как можно более легкое.

Мы с отцом любим кататься по трейлам, и у нас было несколько старых креплений для передней части наших велосипедов, которые использовались для дополнительного снаряжения. Он модернизировал их, чтобы они устанавливались на крыло наших велосипедов, и такие вещи отлично подошли бы для цепной пилы.

Безопасность прежде всего!

Независимо от того, насколько у вас опыт работы с бензопилой, все же рекомендуется использовать защитное снаряжение. Это особенно верно, когда вы едете в глуши.

Поскольку вы едете на мотоцикле по бездорожью, у вас, вероятно, уже есть защитное снаряжение для глаз — если нет, то это первое, о чем вам следует позаботиться! Бензопилы

Конечно, кататься с другими людьми — тоже хорошая идея; в цифрах и все такое прочее.Если вы можете, менее рискованно кататься по бездорожью с другими, если вы планируете использовать бензопилу.

Мотоцикл с бензопилой — настоящий крикун

Вы, наверное, слышали, как мимо проносился маленький мотоцикл с анемичным двигателем, и ваш друг сказал остроумно: «Это был едок сорняков или бензопила?»

Интересно, что бы он сказал, если бы мимо пролетел мотоцикл с 24 двигателями бензопилы?

Хотите верьте, хотите нет, но есть такой байк.

Все началось с комикса в Германии под названием «Вернер.»Вернер — ученик водопроводчика, с которым случаются нелепые вещи, но его страсть — ездить, настраивать и строить мотоциклы — дикие мотоциклы. Один из них стал реальностью.

Идея зародилась на барбекю, где автор ленты, Рутгер Фельдманн, был приглашен на экскурсию по заводу Dolmar G.m.b.H, который производит профессиональные бензопилы.

Неохотно пошел Фельдманн и пожаловался, что не знает почему, потому что Вернер не лесничий или дровосек. Затем ему пришла в голову идея, что Вернер может построить мотоцикл, используя бензопилу в качестве источника энергии.Фельдманн рассказывает о книжном проекте, над которым он работает, с директором по маркетингу Долмара, и было решено, что они попытаются построить такой мотоцикл с 18 двигателями бензопилы.

Планируется, что отдельные двигатели будут соединены двусторонним приводным ремнем в наборах по три в чередующихся V-образных конфигурациях. Другими словами, набор с одним двигателем вверху и двумя ниже чередовался с набором из двух выше и одного ниже. Между рядами двигателей будет размещен дополнительный приводной ремень. На бензопилах будут использованы оригинальные центробежные муфты.Для передачи мощности на заднее колесо предлагается двухступенчатая коробка передач. (Позже будет заменена 5-ступенчатая коробка передач Harley-Davidson.) Байк будет называться Dolmette.

Двигатели — профессиональные бензопилы ПС-7900.

В стандартной комплектации каждый из этих высокопроизводительных 79-кубовых двигателей с воздушным охлаждением развивает около 6,3 лошадиных сил при 9500 об / мин. Для использования в Dolmette двигатели были настроены и настроены таким образом, чтобы выдавать около 7,1 л.с. при 10000 об / мин Максимальный крутящий момент составляет 4.1 фут-фунт при 7750 об / мин.

В конечном итоге конструкция силовой установки была увеличена до 24 двигателей. В совокупности получается 24-цилиндровый агрегат рабочим объемом 1,9 литра и мощностью 170 л.с. и 95,9 фунт-фут крутящего момента на центробежных сцеплениях, оба большие для мотоцикла.

(Центробежные муфты довольно просты. Муфта включается автоматически с заданной скоростью. Если вы использовали бензопилу, вы, вероятно, заметили, что цепь не движется, когда двигатель работает на холостом ходу, но начинает вращаться, когда вы включаете двигатель.Центробежные муфты также встречаются на картингах и газовых гольф-карах.)

Размеры полностью собранного велосипеда превышают 12 1/2 футов. Он почти 2 фута в ширину, но общий вес чуть больше 660 фунтов. Это меньше, чем у полноразмерного Харлея.

Машина, которая движется с такой скоростью, также должна быстро останавливаться. Переднее колесо оснащено сдвоенными дисковыми тормозами диаметром 292 мм с 6-поршневыми суппортами. Заднее колесо оснащено одним 292-миллиметровым диском в паре с 4-поршневым суппортом.

Когда люди что-то делают, они задаются вопросом, насколько хорошо они это сделали. Редукторы измеряют свой характер гонками. Не имея другой бензопилы, с которой можно было бы соревноваться, строители выбирают гонку на автомобиле.

EuroSpeedway в Лаузитце, Германия, был выбран для гонки между Анди Фельдманном на Дольметте и гонщиком Кристиной Зурер на ее Audi AS400.

Старт забега назначен на 17:00. и Surer работал по очень плотному графику, поэтому на это оставалось всего 20 минут, включая время, необходимое для запуска двигателей Dolmette.

Волнение и давление сказались на команде пит-стопа, которой удалось запустить только 20 из 24 двигателей мотоцикла. Так что команде пришлось довольствоваться «всего» 142 л.с.

Во время двух тренировок на других трассах команда Долметта обнаружила, что крутящий момент от 24 двигателей был настолько большим, что гонщик произвел непреднамеренное выгорание на первой и второй передаче, поэтому они решили начать на третьей передаче. Но третье место было слишком большим для 20 двигателей, так что это был плохой старт для гонки.

Сурер, опытный гонщик, совершил прыжок. Даже при полностью открытой дроссельной заслонке Dolmette не смог справиться с таким большим пробегом и проиграл гонку на волосок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *