Как ездить на коробке: Как научиться правильно ездить на «механике»

Содержание

Как научиться правильно ездить на «механике»

Если вы попытаетесь завести автомобиль, стоящий на передаче, у которого двигатель и коробка передач соединены, то получите мощные рывки с вполне прогнозируемыми последствиями. Не лишним будет приучить себя на старте выжимать педаль тормоза перед тем, как включить сцепление – автомобиль может стоять на уклоне и покатится, как только вы отсоедините мотор от коробки передач. Выжмите педаль сцепления и включите первую передачу, а затем, перенеся правую ногу на педаль газа, чуть поднимите обороты двигателя. Дальше важный момент – медленно и плавно отпускаем педаль сцепления. На словах все кажется простым, но на практике трогание с места обычно наиболее сложен для начинающих.

Здесь важно почувствовать свободный ход педали сцеплением, после которого начинается смыкание дисков и действовать плавно, избегая сильно повышенных оборотов. Эта стадия требует практики, практики и еще раз практики.

Движение в гору

Особенно полезно тренироваться начало движения на уклоне, когда крайне важно все делать плавно и, синхронизировав работу с педалями и стояночным тормозом (он же ручной тормоз или «ручник»), добиться быстрого старта. Найдите уклон и удерживайте на нем автомобиль ручным тормозом. Включите первую передачу, выжав сцепление, и начните трогаться. Как только вы почувствуете, что машина начала как будто «напрягаться» и пытается сдвинуться с места, опустите «ручник». Научитесь делать это плавно и быстро. Со временем вы сможете удерживать автомобиль на уклоне без стояночного тормоза, а балансируя педалями сцепления и газа, а также трогаться без «ручника», быстро перенося ногу с тормоза на педаль газа.

Что делать в движении

Когда автомобиль наберет ход, поднимите правую ногу с педали газа, выжмите сцепление и смените передачу, а затем, как несложно догадаться, уберите левую ногу с педали и управляйте разгоном.

Когда переключать скорости на «механике»? Для плавной гражданской и экономичной езды встречаются следующие общие рекомендации. Первая ступень нужна только для того, чтобы тронуться и слегка – примерно до 20-25 км/ч – ускориться. На второй можно разгоняться до 40-50 км/ч, на третьей – до 60-70 км/ч, на четвертой – до 90-100 км/ч и так далее.

Режим вождения Eco | Рекомендации во время езды | Запуск двигателя и вождение | XC40 2020 Early

При использовании этого режима вождения вы экономите топливо и заботитесь об окружающей среде.

Следующие характеристики оптимизируются при включении режима Eco:

  • Моменты переключения передач.
  • Управление двигателем и отклик педали газа.
  • Когда водитель отпускает педаль газа на скорости в пределах 65–140 км/ч (40–87 миль/ч), активируется функция движения накатом Eco Coast и отключается моторный тормоз.
  • Некоторые настройки климатической системы действуют с ограничениями или отключены.
  • На дисплее водителя отображается информация указателя ЕСО, которая помогает поддерживать экологически целесообразный и экономичный стиль вождения.

Функция движения накатом Eco Coast

На практике функция движения накатом Eco Coast означает отключение моторного тормоза, что позволяет использовать энергию движения автомобиля для увеличения расстояния пробега на холостых оборотах двигателя. Когда водитель отпускает педаль газа, коробка передач автоматически отсоединяется от двигателя, и обороты двигателя падают до оборотов холостого хода с низким расходом топлива.

Лучше всего использовать эту функцию там, где вы можете длительно ехать накатом, например, на дорогах с небольшим уклоном или при планируемом снижении скорости перед участком, где действует ограничение скорости.

Активирование функции движения накатом

Функция активируется, когда педаль газа полностью отпускается при выполнении следующих условий:

  • Активирован режим вождения Eco.
  • Селектор передач установлен в положение D.
  • Скорость автомобиля в пределах прим. 65–140 км/ч (40–87 миль/ч).
  • Уклон спуска или подъема дороги не превышает прим. 6 %.

При использовании функции движения накатом на дисплее водителя отображается COASTING.

Ограничения

Функция движения накатом недоступна, если

  • температура в двигателе и/или коробке передач отличается от нормального рабочего значения
  • селектор передач перемещается из положения D в положение ручного переключения передач
  • скорость автомобиля вне диапазона прим. 65–140 км/ч (40–87 миль/ч)
  • уклон дороги превышает прим. 6 %
  • Переключения скорости в ручном режиме выполняются с помощью лепестков на рулевом колесе*.

Деактивирование и отключение функции движения накатом

В некоторых случаях появляется необходимость деактивировать или отключить функцию, чтобы воспользоваться моторным тормозом. Например, для соблюдения безопасности при движении на крутых спусках или перед близким обгоном.

Для деактивирования функции движения накатом

  • нажмите на педаль газа или тормоза
  • переместите селектор передач в режим ручного переключения
  • переключите передачу с помощью лепестков на рулевом колесе*.

Для отключения функции движения накатом

  • перейдите на другой режим вождения*
  • отключите режим вождения Eco на панели функций.

Вы можете двигаться накатом на короткие расстояния даже без активирования функции движения накатом, что способствует снижению расхода топлива. Однако активирование функции движения накатом способствует повышению топливной экономичности и позволяет преодолевать накатом более длинные участки пути.

Круиз-контроль Eco Cruise

При использовании круиз-контроля в режиме вождения Eco ускорение и замедление автомобиля происходит не так быстро, как в другом режиме вождения, что дополнительно повышает экономию топлива. Это означает, что скорость автомобиля может быть несколько выше или ниже заданного значения.

  • При активированном круиз-контроле скорость автомобиля на ровной дороге может отклоняться от заданного значения, когда автомобиль катится накатом.
  • На крутом подъеме скорость автомобиля падает до тех пор, пока не включается более низкая передача, и с этого момента начинается незначительное ускорение, позволяющее достичь заданной скорости.
  • На спуске, когда автомобиль двигается накатом, скорость автомобиля может быть немного выше или ниже заданного значения. Обычно для поддержания заданной скорости функция использует моторный тормоз, а при необходимости задействует также и рабочий тормоз.

Указатель Eco на дисплее водителя

Указатель ЕСО показывает, насколько экономично вы управляете автомобилем:

  • Экономичное вождение подтверждается низким значением указателя и переходом стрелки в зеленую зону.
  • Неэкономичное вождение, например, во время резкого торможения или ускорения, приводит к резкому отклонению стрелки указателя.

Указатель ЕСО имеет также индикатор, который показывает, как бы в данной ситуации управлял автомобилем образцовый водитель. Это положение в указателе обозначено короткой стрелкой.

Eco-климат

Для снижения энергопотребления в режиме вождения Eco автоматически активируется eco-климат.

Примечание

С включением режима вождения Eco изменяются некоторые параметры настройки климатической системы и ограничиваются некоторые функции энергопотребителей. Некоторые настройки можно восстановить вручную, но функции начинают действовать в полном объеме только после отключения режима вождения Eco или выбора для режима вождения Individual* полного спектра функций климат-контроля.

В случае запотевания стекол нажмите на кнопку режима максимального обдува стекол, который действует без ограничений.

Вождение на механике – основные моменты

Впервые сел за руль автомобиля с механической трансмиссией и не знаешь, как вообще начать движение? Не умеешь вовремя переключать скорости на механике? Ответы на все эти, а также другие вопросы, которые очень часто интересуют начинающих водителей, вы сможет найти в нашей сегодняшней статье.

Почему нужно уметь водить машину на механике

Вы никогда не знаете, в какую ситуацию попадёте в ближайшее время. Возможно, вам придётся одолжить чужой автомобиль, который будет оснащен механической коробкой передач. Или ваш друг захочет выпить, и обратится к вам с просьбой доставить его домой на его же авто с МКПП? А что с прокатом автомобилей за рубежом? Машины на механике встречаются намного чаще, нежели авто с АКПП.

Если вы научитесь ездить на механике, вас ничто не застанет врасплох. Человек, который понимает, как ездить на автомобиле с механической трансмиссией, с легкостью сядет за руль машины с «автоматом», но не наоборот.

Машины с ручной трансмиссией, в большинстве случаев, стоят меньше, чем аналогичные версии с АКПП.

Вы сэкономите деньги не лишь при покупке автомобиля. Вождение на механике – это серьезная экономия средств в течение многих лет эксплуатации транспортного средства, поскольку расход топлива таких автомобилей очень часто является меньшим, по сравнению с автоматическими трансмиссиями. Поскольку цены на топливо неумолимо растут, выгода будет очевидной.

Если аккумулятор вашего автомобиля с МКПП разрядился, вы сможете начать движение. Один из вариантов – воспользоваться проводами для прикуривания. Если их под рукой не оказалось, всегда можно завести машину “с толкача”. Забудьте об этой идее, если вы используете автомобиль с автоматической трансмиссией.

Многие спорткары доступны исключительно с механической трансмиссией. В особенности это касается многих моделей, выпущенных несколько десятков лет назад. В большинстве случаев производители таких машин понимают, что получить истинное удовольствие от вождения мощного авто можно лишь с механической КПП.

Водить машину на механике гораздо веселее! Если вы всю жизнь проездите на АКПП, вы так и не узнаете, что такое настоящий контроль над автомобилем. Езда на машине с «автоматом» очень искусственная и пассивная. А вот механика позволяет вам стать с автомобилем одним целым.

Как правильно ездить на механике: основы

Первое: познакомиться с местом водителя

Педали: сцепление, тормоз, газ. Педаль сцепления расположена слева, её нет на автомобилях с автоматической коробкой передач. Её надо нажимать при переключении передач вверх или вниз. Больше информации будет далее.

Педаль тормоза расположена по центру. Как вы, наверное, понимаете, она создана для торможения.

Крайняя правая педаль – это газ. Функционирует по тому же принципу, что и педаль газа в машине с АКПП.

Людям, которые впервые садятся в автомобиль с механической коробкой, трудно привыкнуть к тому, что теперь надо пользоваться ещё и левой ногой. Ведь в машинах с «автоматом» задействована лишь правая нога. Левая нога будет нажимать педаль сцепления, а правая нога – отвечать за тормоз и газ.

Рычаг переключения коробки передач. Именно с помощью него будем переключать передачи, он смещает шестерни в трансмиссии автомобиля. Многие новые автомобили с ручной коробкой оснащаются шестью передачами. Как правило, на ручке переключения КПП имеется подсказка, с помощью которой вы сможете понять, какие позиции рычага отвечают за определенную передачу. Это поможет вам правильно водить машину на механике.

Тахометр. Это один из элементов приборной панели автомобиля, который отображает количество оборотов в минуту коленвала двигателя. Когда вы только начинаете водить автомобиль с механической коробкой передач, тахометр поможет вам определить, когда именно надо переключаться вверх или вниз. В большинстве случаев необходимо включать более высокую передачу, когда стрелка тахометра достигает “3” или 3000 об./мин. Если же она опускается до отметки “1” или 1000 об./мин, необходимо переключаться вниз. После получения некоторого опыта вождения на механике вы сможете с легкостью определить, когда именно надо переключаться, реагируя на звук работы мотора. Больше об этом читайте ниже.

Переключение скоростей и нажатие педалей сцепления и газа на выключенном двигателе

Перед тем как начать применять дальнейшие советы на практике советуем потренироваться делать всё с выключенным двигателем и включенным стояночным тормозом. Это поможет вам почувствовать зацепление и расцепление шестерней трансмиссии. Также вы сможете научиться плавно нажимать педаль сцепления.

Как тронуться с места на автомобиле с МКПП

Вероятно, самая пугающая часть процесса обучения вождению машины на механике – это начало движения на первой передаче. Вам понадобится некоторое время, чтобы понять, как лучше отпускать сцепление и нажимать на газ, чтобы поймать тот самый оптимальный момент и начать движение.

Практиковаться лучше на пустой стоянке. Покрытие должно быть ровным, наличие каких-либо иных транспортных средств поблизости крайне нежелательно. Желательно, чтобы на переднем пассажирском кресле находился человек, который четко понимает и умеет правильно ездить на механике.

Нажмите на педали сцепления и тормоза, после чего запустите двигатель. Чтобы завести автомобиль с механической коробкой всегда нажимайте сцепление ещё до того как будете включать зажигание. Хотя держать правую ногу на педали тормоза при запуске мотора в машине на механике необязательно (как это делают в автомобилях с автоматической трансмиссией), эта привычка вам не помешает.

Левая нога полностью выжимает педаль сцепления, а правая нога нажимает на тормоз. Заводим машину.

Включение 1-й передачи. Переводим рычаг переключения КПП в положение, соответствующее первой передачи.

Ни в коем случае не переключайте передачи до тех пор, пока педаль сцепления не выжата полностью!

Если вы не будете придерживаться этого простого правила, то услышите очень неприятный скрежет. Если ситуация будет повторяться неоднократно, вам придётся ехать к автомобильному мастеру. Убедитесь в том, что ваша левая нога, по-прежнему, выжала педаль сцепления до упора, после чего включайте 1-ю передачу.

Для этого надо использовать правую руку и переместить рычаг переключения передач вверх и влево.

Убедитесь в том, что передача действительно включена. Это можно легко почувствовать, а также увидеть. Рычаг должен оставаться на месте после того, как вы уберёте от него руку.

Держите ноги на педалях сцепления и тормоза, полностью выжав их. Не снимайте левую ногу с педали, в противном случае автомобиль заглохнет. Переместите правую ногу с педали тормоза на педаль газа. Приблизительно в тот же момент нужно начать медленно отпускать педаль сцепления левой ногой.

Это самый сложный этап для новичков, которые хотят правильно ездить на механике. Ещё раз: правую ногу перемещаем с педали тормоза на педаль газа и медленно нажимаем газ… Одновременно медленно отпускаем педаль сцепления левой ногой. Постарайтесь слегка нажать педаль газа и держать её так, чтобы стрелка тахометра показывала около 1500-2000 об./мин. В это время необходимо постепенно отпускать педаль сцепления левой ногой.

Если всё сделано правильно, вы начнете чувствовать, что шестерни коробки передач соединятся с двигателем, в результате чего автомобиль начнет медленно двигаться вперед. Когда скорость немного вырастет, можно отпускать сцепление. Поздравляем! Теперь вы научились трогаться и ехать на первой передаче. Если двигатель заглох, начинайте всё с начала.

Переходим к остановке. Нужно не просто научиться ездить на механике, но и вовремя остановиться. Для того чтобы остановить машину с механической коробкой переключения передач, необходимо просто нажать педаль сцепления левой ногой и педаль тормоза правой ногой одновременно.

Тренируйтесь до тех пор, пока не научитесь начинать движение и ехать на первой передаче без каких-либо загвоздок. Если ничего не получается, не стоит разочаровываться, нужно просто начинать процесс снова.

Начало движения на первой передаче ничем не отличается от старта на задней передаче. Правда, в последнем случае нужно будет выбрать соответствующее положение рычага КПП. На участках с уклоном можно начинать движение даже без нажатия на педаль газа, придётся просто медленно отпустить сцепление.

Найдите горку и практикуйтесь на ней. После получения определенного опыта на ровной поверхности обязательно потренируйтесь на холме. Трогаться на подъеме намного сложнее, чем на ровном участке, поэтому уделите этому моменту достаточно времени и сил. Очень часто начинающие водители, которые только сели за руль автомобиля с механикой, попадают в неприятности, связанные с вынужденной остановкой и началом движения в пробке на участке дороги с уклоном.

Повышение передачи

Нажмите на картинку для увеличения

Как уже упоминалось ранее, человек, который научился трогаться с места и ехать на первой передаче, уже освоил около 90% техники вождения на механике. Перейти на более высокую передачу очень легко. В большинстве случаев переходить на повышенную надо после того, как стрелка тахометра достигла отметки в 3000 об./мин. Цифра может отличаться в зависимости от конкретного автомобиля, но эта информация вам не помешает. В случае слишком раннего переключения машина будет немного «дёргаться», и вам придётся перейти на более низку передачу, чтобы она не заглохла.

Когда вы будете готовы к включению повышенной передачи, необходимо делать все в следующем порядке:

  • снять правую ногу с педали газа, полностью выжать сцепление левой ногой и передвинуть рычаг переключения КПП в требуемое положение единым движением;
  • отпустить педаль сцепления и одновременно нажать на газ правой ногой;
  • полностью убрать левую ногу с педали сцепления после включения более высокой передачи и продолжать держать правую ногу на педали газа.

Переход на более низкую передачу

Хотя включать пониженную передачу при остановке автомобиля на механике не нужно, в некоторых ситуациях нужно уметь делать это. Например, переключать на более низку передачу надо при движении в пробках. Переключаться необходимо в тех ситуациях, когда скорость движения снижается, а стрелка тахометра опускается до 1000 об./мин. и ниже.

Также включать более низкие передачи рекомендуется при движении по опасным дорогам, в особенности на скользком покрытии. Применение экстренного торможения приведет к заносу, а остановить машину не получится. Вместо этого гораздо лучше использовать пониженные передачи. Если дорога действительно скользкая, лучше не переключаться выше 2-3 передач.

Переключение передач без показаний тахометра

Далеко не все автомобили оснащены этим замечательным прибором. Хотя на первых порах своевременно переключать передачи на механике без тахометра очень сложно, с появлением определенных навыков, вы научитесь водить автомобиль с механической коробкой передач по звуку работы двигатель.

Если двигатель издает высокочастотный шум, и вы чувствуете, что добавление газа не приводит к получению желаемого результата, это значит, что пора переключаться на более высокую передачу. Если мотор издает низкочастотный шум и начинает вибрировать, это признак слишком высокой передачи, поэтому надо выбирать более низкую.

Нельзя ездить на механике с выжатым сцеплением

Многие новички делают ошибку, постоянно держа ногу на педали сцепления. В итоге левая нога не отдыхает. Хотя слабого давления на педаль сцепления недостаточно для того чтобы полностью отключить механизм, его вполне хватает для частичного отсоединения. Это приводит к преждевременному износу сцепления.

Вывод: после успешного перехода на выбранную передачу (или включения нейтрального положения), уберите левую ногу с педали сцепления.

Как правильно остановиться

Существует два способа остановки автомобиля на механике.

  1. Для замедления машины необходимо переключаться на более низкие передачи вплоть до второй, после чего нажимать на педаль тормоза.
  2. Нажать педаль сцепления и перевести рычаг КПП в нейтральное положение, после чего убрать левую ногу с педали сцепления и применять педаль тормоза по мере необходимости.

Хотя первый способ действительно можно использовать, это приведет к гораздо большему износу трансмиссии и сцепления. Гораздо легче использовать второй вариант. Переключение в нейтральное положение и работа с тормозами. Если вы не можете включить «нейтралку», не забывайте о том, что необходимо нажимать не только тормоз, но и сцепление, чтобы остановить автомобиль.

Парковка

При парковке автомобиля на механике всегда пользуйтесь ручным тормозом. Вам нужно научиться пользоваться ним каждый раз, когда вы оставляете свою машину, независимо от наклона поверхности. Для дополнительной безопасности рекомендуется оставлять автомобиль на первой передаче.

Если вы припарковались на склоне, переведите рычаг КПП в положение “R”. Не забудьте повернуть передние колеса так, чтобы в случае внезапного начала движения автомобиль не оказался на дороге.

Применяя наши рекомендации, уже через некоторое время переключение передач на механике станет для вас таким же естественным, как дыхание!

Преселективная роботизированная коробка передач DSG в автомобилях Volkswagen

Специалисты компании Volkswagen создали новую, уникальную коробку переключения скоростей DSG (Direct Shift Gearbox), которая по своим техническим характеристикам намного превосходит существующие образцы.

В настоящее время преселективные роботизированные коробки передач DSG второго поколения устанавливаются на большинство моделей Volkswagen: Golf, Passat B8,Passat СС, Tiguan, Jetta.

Использование этой коробки передач позволяет почувствовать комфорт и удобство при переключении. Данная коробка сочетает в себе все современные технологии трансмиссий различных типов. Переключение скоростей осуществляется вручную, но за весь процесс отвечает электроника и различные автоматизированные механизмы.

Отличительной особенностью работы коробки является то, что во время переключения передач не изменяется поток мощности. Плавность работы такого агрегата по достоинству оценят как любители загородной быстрой езды, так и владельцы автомобилей, передвигающиеся преимущественно в городской черте.

Особенности работы коробки-робота

Коробка передач DSG может эксплуатироваться в двух режимах — спортивном и нормальном.

Спортивный режим. Данный режим предусматривает более длительное раскручивание при переходе на повышенные скорости и быстрый переход на пониженные передачи. Такой режим является предпочтительным при скоростной езде. Имеется функция Tiptronik, которая позволяет производить управление передачами в ручном режиме.

Всем, кто любит спортивный тип езды, можно использовать переключатели-лепестки, смонтированные на руле. Такие лепестки позволяют почувствовать мощь автомобиля и от души насладиться спортивной ездой.

Нормальный режим. Такой режим является привычным для всех автомобилистов и может использоваться при передвижении по городу или для небыстрого, экономного вождения.

Устройство DSG

6-ступенчатая коробка DSG имеет два, независимых друг от друга блока трансмиссий. Благодаря такой конструкции, происходит поочередное сцепление с двигателем, в зависимости от включенной в данный момент передачи. Для управления используется двойное сцепление, которое состоит из пары муфт, которые установлены в едином корпусе.

Одно сцепление отвечает за работу 1, 3, 5 передачи, второе за 2, 4, 6 передачу. Каждый блок оснащен отдельным приводным валом, передающий вращающее действие на колеса. Передача осуществляется с помощью дифференциала.

КПД роботизированных коробок передач

Применение схемы двойного сцепления в коробках DSG, при сравнении с АКП, имеющей гидротрансформатор, позволяет в значительной мере увеличить КПД. Интеллектуальная система коробки в сочетании с небольшой массой, позволяет значительно понизить расход топлива. Оценить все положительные качества данной коробки можно на автомобилях Passat CC, Golf GTI, Passat Variant.

Интеллектуальный блок управления

Коробка снабжена встроенным блоком, который проводит анализ оборотов двигателя, скорости движения, нажим на педаль газа.

На основе полученных данных автоматически выбирается необходимая передача или момент перехода на другую передачу. Это обеспечивает плавность движения и снижает нагрузку на двигатель.


Автоматическая коробка передач Hyundai Solaris

Автоматическая коробка передач Хендай Солярис – удобное решение для городского автомобиля, и покупателей не останавливает даже более высокая стоимость по сравнению с механикой. Обновленный Солярис получил 6-ступенчатую АКПП с удобным переключением, это сделало управление еще боле комфортным. Рассмотрим подробнее особенности работы коробки-автомат на Хендай Солярисе.

История АКПП этой модели

Автомат на Солярисе первоначально был 4-ступенчтым с маркировкой A4CF1. После рестайлинга 2014 года автомобиль получил новую 6-ступенчатую коробку-автомат, она устанавливается на машины с 1,6-литровым мотором. Для комплектации с 1,4-литровым двигателем до сих пор используется более простой вариант.
Сочетание современного двигателя и коробки-автомат Соляриса обеспечило ему следующий набор технических характеристик:

  • Мощность мотора достигает 123 л. с, максимальное количество оборотов в минуту – 6300.
  • До 100 км/ч машина разгоняется за 11,2 с.
  • Крутящий момент – 155 при 4200 об/мин.
  • Максимальная скорость с данным вариантом двигателя достигает 190 км/ч.

АКПП Хендай Солярис имеет важную отличительную особенность – наличие ручного режима, который часто используется любителями высоких скоростей. Передачи сменяются в автоматическом режиме при достижении максимальных оборотов двигателя.

Режимы использования АКПП

АКПП Солярис предусматривает следующие режимы использования:

  • «Р» — режим парковки, предусмотренный для длительного прогрева двигателя при нахождении на стоянке. При движении автомобиля и при остановке на светофоре этот режим не включается.
  • «R» — задний ход. Его можно включать только после полной остановки автомобиля и только при нажатом тормозе.
  • «N» — нейтральная передача, используемая при буксировке с заглушенным двигателем для перемещения машины.
  • «D» — основной режим эксплуатации коробки-автомат Hyundai Solaris, знаки плюс и минус указывают на повышение и понижение передачи.

По регламенту производителя, обслуживание автомата Хендай Солярис с заменой масла не предусмотрено, однако в российских условиях эксперты советуют менять его через каждые 90 тыс. км пробега. Любые поломки должны устраняться исключительно в условиях сервисного центра, обращаться к специалистам нужно уже при первых проявлениях неисправностей. Отзывы об автомате Хендай Солярис подтверждают надежность коробки, однако она требует правильной эксплуатации и заботливого отношения владельца.

Где заняться уличным спортом на юге Москвы

Теннис, футбол, хоккей и фитнес

Пресс-служба Мэрии

Уличный спорт набирает все большую популярность: помимо привычных хоккейных коробок и футбольных полей появляются площадки для воркаута, тренажеры и бесплатные теннисные корты. Началось все с парков – теперь бесплатный спорт пришел во дворы. Рассказываем о самых интересных местах для занятий спортом в южных районах столицы.

Пресс-служба Мэрии

Бирюлево Восточное

В Восточном Бирюлеве рядом с Нижним Бирюлевским прудом по программе «Мой район» сделали яркую универсальную площадку. Ее основная часть – детский велодром с деревянными горками и трамплинами. Рядом расположились снаряды для занятий воркаутом и уличные тренажеры. Площадка с резиновым покрытием – оно безопаснее асфальта и газона, уменьшает вероятность получения травм в случае падения. А благодаря яркому цвету площадку видно издалека. 

Бирюлево Западное

Похожая спортплощадка есть и в Западном Бирюлеве – в сквере на улице Харьковская сделали большую воркаут-зону с тренажерами. Тренажеров свыше 10, они подходят для взрослого населения района. Увидеть площадку издалека поможет сине-желтое покрытие.

Пресс-служба Мэрии

Нагатино-Садовники

На Каширском проезде, напротив корпуса 1 дома №9 расположился целый спортивный кластер. Бесплатные теннисные корты площадью свыше 1000 квадратных метров открыты круглосуточно. Из минусов – у площадки нет крыши и проката ракеток, придется брать свои. Рядом поставили уличные тренажеры, следом – универсальная хоккейная коробка, которая летом используется как футбольное поле. 

Универсальная хоккейная коробка есть и в парке у пруда Бекет в Донском районе Москвы. Рядом несколько столов для настольного тенниса – ракетки и мячи придется взять из дома, зато поиграть можно в любое время суток. Здесь же сделали волейбольную площадку с ограждением и сеткой. 

Нагатинский Затон

Крупный спортивный кластер на свежем воздухе есть в районе 22 дома на улице Затонной. Здесь и каток, и два футбольных поля: малое – для мини-футбола – и большое. Рядом – уличные теннисные корты – тоже без проката. Есть зона с тренажерами и зона воркаута. Часть площадок закрывают на ночь.

Пресс-служба Мэрии

Точка притяжения для спортсменов Нагорного – парк на Симферопольском бульваре. Его привели в порядок два года назад. Открыли площадку с тренажерами, брусьями и турниками. А для любителей скейтбординга и велофристайла здесь сделали скейт-парк и памп-трек.

Не забываем о безопасности

Занимаясь спортом на свежем воздухе, следует помнить о правилах безопасности. По словам врачей, в первую очередь нужно начинать тренировку с разминки, чтобы подготовить организм к физическим нагрузкам. 

На уличные тренировки крайне важно правильно одеваться – особенно осенью, когда погода переменчива, а ветра коварны. Собираясь на тренировку, лучше утеплиться и снять куртку только после разминки, когда организм разогрелся. После тренировки нужно сразу утеплиться снова.

Как правильно проверить уровень масла в АКПП

Многим водителям удобнее ездить на АКПП. Но она технически сложнее и относится к дорогим узлам в машине. Для поддержания трансмиссии в надлежащем состоянии нужно сохранять масло на уровне, рекомендованном производителем. Поэтому водителю надо знать, как проверить уровень масла в АКПП и когда его пора пополнить.

Проверка уровня масла в АКПП

Признаки нехватки недостатка жидкости в АКПП

На современных машинах средний интервал замены трансмиссионной жидкости в АКПП составляет 60-70 тыс. км на одометре. Но иногда масло нужно доливать, не дожидаясь названного срока.

Недостаток уровня масла в АКПП

Разработчики АКПП рекомендуют проверять уровень ATF через каждые 5-7 тыс. км пробега. Это помогает определить примерный момент, когда понадобится залить новую жидкость. Кроме того, своевременная проверка позволяет избежать износа уплотнений и маслонасоса.

Признаки недостатка жидкости в трансмиссии:

  • сильный шум в КПП при выжиме сцепления, когда авто неподвижно;
  • машина дергается при переходе на повышенные передачи.

Конечно, лучше не дожидаться проявления подобных симптомов и своевременно проверять отметку уровня  масла в АКПП. Так трансмиссия прослужит дольше.

Порядок проверки уровня масла в АКПП

Когда смазочная жидкость залита в нужном объеме, узлы трансмиссии работают корректно, машина лучше управляется. Эффективный способ избежать поломки АКПП — своевременный контроль уровня смазки. Как это делать, точнее всего описывает производитель каждой марки авто. Однако в ряде случаев не удается использовать мануал, поэтому далее поэтапно описаны методы контроля.

Подготовка к проверке уровня масла в АКПП

Порядок действий:

  • ТС устанавливают на ровную площадку;
  • находят под капотом специальный проверочный щуп, чаще всего в машинах с АКПП он выкрашен в красный цвет, чтобы не путать со щупом для моторного масла, который окрашен в желтый;
  • зону рядом со щупом тщательно очищают, чтобы в трансмиссию не попали загрязнения;
  • извлекают щуп и также вытирают чистой тряпкой, чтобы нитки или ворс не попали в жидкость.

Чистка щупа перед проверкой уровня масла в АКПП

Стандартно на щуп нанесены отметки для измерения уровня трансмиссионной жидкости – для прогретой и не прогретой коробки. Они обозначены соответственно: «Hot» и «Cold».

Как проверить масло в АКПП, оснащенной щупом?

Когда инструмент подготовлен, можно начинать проверку уровня масла в АКПП.

Работу выполняют 2 способами:

  • в непрогретой коробке для определения предположительного результата;
  • в прогретой – для более точного мониторинга.

Холодный метод контроля выглядит так:

  • запускают двигатель для непродолжительной работы на холостых оборотах, при этом меняют положения селектора, чтобы добиться равномерного распределения масла по всем узлам трансмиссии;
  • коробку ставят в режим паркинга;
  • при включенном двигателе щупом проверяют критерии смазки – вставляют в посадочное отверстие, прижимают до упора и после извлечения оценивают уровень, до которого дошла масляная пленка;
  • если жидкость не доходит до отметки «Min» у значения «Cold», ее необходимо долить, в противном случае следует удалить излишек.

Слив масла из АКПП

Более достоверную информацию удается получить при проверке в горячей коробке. Для этого необходимо проехать 10-15 км, чтобы разогреть машину. Далее процесс выглядит также, как описано выше. Только ориентируются на отметку «Hot».

Кроме уровня масла попутно выясняют:

  • присутствует ли в масле металлическая пыль и грязь, свидетельствующие о серьезном износе системы;
  • сильно ли потемнела смазка, что говорит о необходимости ее замены.

Как проверить масло в АКПП, не оснащенной щупом?

Не все модели авто оснащены щупом для проверки уровня масла. Иногда для оценки предусмотрено смотровое окошко. В остальных случаях коробка имеет лишь 2 отверстия – для заливки и слива масла.

В подобных АКПП появление излишка жидкости невозможно – для ее отвода в поддон есть специальная трубка. Но важно знать, не понижен ли уровень. Процедура выглядит так:

  • проезжают несколько километров с целью прогреть АКПП;
  • размещают авто на яму или подъемник для доступа к нижней части;
  • ручку ставят в положение паркинга;
  • откручивают пробку из сливного отверстия на поддоне – если масла хватает, оно немного выльется, если даже на капает — жидкость надо доливать.

Заливка масла при проверке его уровня в АКПП без щупа

Добавляют масло через маслоналивное отверстие в моторе – льют, пока из слива не потечет эмульсия. Затем дожидаются, пока излишек стечет, после чего можно закручивать пробку.

Последствия эксплуатации авто с неправильным уровнем масла в АКПП

При эксплуатации авто с недостаточным уровнем масла в АКПП, проявляются следующие симптомы:

  • ТС хуже управляется;
  • из трансмиссии доносятся нехарактерные звуки;
  • авто хуже реагирует на переключение передач.

Если вы заметили хоть один из симптомов, стоит долить или полностью менять масло.

Проблемы с машиной при недостатке смазки в автоматической коробке вызваны тем, что насос затягивает воздух. Соприкасающиеся детали хуже смазываются, а со временем изнашиваются. Кроме того, коробка сильнее греется.

Последствия езды на автомобиле с высоким уровнем масла в АКПП

Избыток жидкости возможен только в машинах, оснащенных проверочным щупом. Там нет автоматического сброса излишка. Лишняя жидкость вспенивается, окисляется и при сильном нагреве испаряется. В итоге выходят из строя клапаны системы и прочие элементы.

При длительной езде в таком режиме меняется молекулярная структура масла, что сказывается на его качестве. В результате детали коробки смазываются плохо и быстрее изнашиваются. Если упустить момент, скорее всего, понадобится серьезный ремонт.

Проверка уровня масла в АКПП. Особенности процесса для разных моделей авто

Мы рассмотрели усредненные методы и нюансы измерения трансмиссионной жидкости. Но в зависимости от конкретной модели появляются небольшие нюансы процедуры.

  • Audi, Volkswagen, BMW. Большинство из них не модифицированы щупами. Вместо этого предусмотрено смотровое окно, чтобы проверить уровень масла. Если щуп есть, селектор ставят не на «паркинг», а на «нейтралку».
  • Dodge, Honda, Mitsubishi, Hyundai, Jeep, Mazda – во всех этих автомобилях следует проверять смазку при положении рычага в позиции N, а не P.

Вывод

Очевидно, что проверка уровня масла в АКПП – процедура несложная. Ее вполне может выполнить автовладелец в гараже. Главное – соблюдать базовые рекомендации и учитывать характерные особенности конкретной модели автомобиля. Иногда на щупе вместо двух отметок нанесена одна. Также в зависимости от производителя предпочтительнее может оказаться горячий метод проверки, но при заглушенном двигателе. Наконец, важно точно знать, в какое положение следует ставить рычаг переключения – паркинг или нейтральная передача. Будьте внимательны к этим особенностям. 

Простые советы по боксу для сноуборда, которые помогут вам кататься как профессионал

5 ноября 2018 г.

Простые советы по боксу для сноуборда, которые помогут вам кататься как профессионал

Итак, вы катаетесь на сноуборде какое-то время и наконец почувствовали, что ваши ноги уперлись в доску. Вы знаете, как контролировать скорость, на что смотреть, и, вероятно, у вас есть несколько интересных трюков в рукаве. Теперь вы, наконец, готовы сделать следующий шаг и подумать о катании на сноуборде.

Хотя ящики для сноуборда и рельсы поначалу могут показаться пугающими, их довольно легко освоить, если вы знаете, как вести себя на доске.И если вы даже подумываете о том, чтобы сделать их частью своей практики, вы уже должны знать основы.

Когда вам стоит подумать о катании на сноуборде?

Прежде чем вы попробуете кататься на рельсах или ящике, вы должны легко контролировать скорость. Кроме того, если ваш ollie еще не работает гладко, даже не пытайтесь. Вам нужно будет чувствовать себя комфортно, полностью отрывая доску от земли, если вы попытаетесь безопасно взобраться на ящик.

С какого сноуборда лучше всего начать?

Если вы только начинаете, лучше всего будет найти Парк прогресса, а не ландшафтный парк . Парки прогресса проще и имеют больше опций для начинающих. Но если вы не можете найти парк прогресса рядом с вами, посетите свой обычный ландшафтный парк. Что вы хотите сделать, так это найти самую плоскую коробку из существующих. Кроме того, если вы можете найти плоский ящик, полностью погруженный в снег, выберите его. Даже если у вас солидный олли, вам не захочется делать это, впервые катаясь на коробке. Просто найдите гладкую поверхность, на которой вы сможете потренироваться в удержании сцепления, баланса и скорости.

Как начать

Теперь, когда у вас есть представление о том, что вам нужно знать, прежде чем взбираться на ящик.Вы знаете, какую поверхность искать, и готовы к падению. Прочтите несколько простых советов по боксу для сноуборда, которые помогут вам кататься на профессиональном уровне.

Смотреть другие

Если вы увидели идеальную коробку, но она занята — отлично! Используйте эту возможность, чтобы найти красивое место, откуда вы можете наблюдать, ожидая своей очереди. Следите за тем, как они падают и куда смотрят, когда прыгают на ящик. Но не забудьте найти место подальше от объекта. Сноубордистам должно быть достаточно места для катания на боксе.Вы также должны следить за тем, чтобы рядом с вами никого не было, когда вы используете ящик, так как это только отвлечет вас и сделает его более опасным.

Не бойтесь скорости

Скорость — одна из самых важных характеристик при обучении езде на коробке. Вам нужно будет поддерживать определенную скорость при нажатии на объект, поэтому начните с наблюдения за другими. Первое, на что вам нужно обратить внимание, это то, как они сохраняют скорость при ударе по коробке. Попытайтесь почувствовать скорость, с которой они движутся.Если у вас нет четкого представления о скорости, с которой вы собираетесь работать, не пытайтесь на ней ездить.

Самая большая ошибка большинства новичков — слишком медленное использование функций. Вам действительно понадобится большая скорость при приземлении на ящик и плавном прохождении через него. Обращайте очень пристальное внимание на то, куда падают все остальные. Таким образом, еще до того, как вы нажмете на эту функцию, вы будете знать свою точку подачи. Сосредоточьте свой взгляд на нем перед ударом и удерживайте их там до конца. Таким образом, вы можете увеличить скорость и удобно расположиться на доске.Скорость — ваш друг в этой ситуации. Помните об этом, даже если вы начинаете чувствовать себя неуверенно. Замедление вам не поможет — это может только заставить вас пропустить попадание.

Научитесь правильно падать

Самый большой враг каждого сноубордиста, который садится в бокс, — это страх. Это может заставить их совершать самые разные безумные поступки, например замедляться, трясти коленями и сомневаться в себе.

Лучший способ избавиться от наших страхов — столкнуться с ними лицом к лицу. Даже если вы только начинаете свое путешествие на сноуборде, вы несколько раз падали.Если вы пытаетесь попасть в бокс, скорее всего, ваша голова все еще находится на ваших плечах. Вы можете смело предположить, что так оно и будет, даже если вы все-таки упадете.

Одна из техник, которые вы обязательно должны освоить перед тем, как удариться о сноуборд-бокс, — это безопасное падение. Если вы падаете вперед, вам придется использовать колени и предплечья. Вы должны сначала приземлиться на колени, а затем приземлиться на переднюю часть тела предплечьями. Очень маловероятно, что вы упадете назад во время езды на коробке.Но если это все же произойдет, просто убедитесь, что ваша нижняя часть первой касается земли, и прижмите голову к коленям, чтобы не повредить голову. Прежде чем даже пытаться ударить по боксу для сноуборда, убедитесь, что вы одеты в соответствующую экипировку и ваша голова защищена.

Как попасть в бокс для сноуборда

Да, при ударе о сноуборд-бокс — вам понадобится немного скорости. Но то, как вы на самом деле двигаетесь к ящику, будет зависеть от того, насколько глубоко ящик находится в снегу и будет ли ваш переход плавным или нет.Если вам удалось найти коробку, которая плавно сливается со снегом, вам нужно запомнить две вещи: смотреть на край объекта, знать точку падения и не бояться скорости. Однако не нужно ехать слишком быстро. Поскольку ящик приклеен к снегу, вы легко ударите по нему и не рискуете сильно застрять.

Если коробка не прилипает к снегу и вам нужно преодолевать неровности, вам нужно надежно удерживать олли. Вот почему вам действительно нужно спрыгнуть вниз, прежде чем пытаться ударить по сноуборду или перилам.

Положение тела при ударе о сноуборд-бокс

Устойчивое и прямое положение тела имеет решающее значение при освоении сноуборд-бокса. Держите корпус боком и сгибайте колени, приближаясь к коробке. Не забывайте всегда смотреть на край объекта и не пытайтесь делать какие-либо дополнительные движения ногами, чем необходимо.

Теперь вы знаете несколько простых советов по сноуборду, которые помогут вам повысить уровень вашей игры. Помните: не нужно быть профессионалом, чтобы попасть в поле.Просто опусти олли и знай, как удерживать скорость. Крепко держитесь за доску и знайте, как безопасно падать как вперед, так и назад. И в следующий раз, когда вы увидите, что летите к этому краю, не отрывайте глаз от него, согните колени и подумайте о точке падения. Таким образом, вы сможете безопасно прыгать, плыть и приземляться в уме, прежде чем ваши ноги достигнут точки падения.

Как попасть в боксы и рельсы — лыжная зависимость

Сегодня мы собираемся научиться скользить по плоским ящикам и плоским рельсам.

(Повествование / верховая езда: Арен Штайн. Съемка / монтаж: Блейк Дублер)
Ящики

Для начала найдите широкую коробку с прыжком в стиле райдера, это будет что-то низкое с минимальным риском. Найдите точку высадки, которая позволит вам двигаться с достаточной скоростью, чтобы проехать через объект. Подъезжайте к коробке и просто катайтесь по ней, расставив ноги на ширине плеч. Это называется 50-50. Сделайте это несколько раз, чтобы почувствовать скорость и то, как ваши лыжи едут по коробке.

Идеальная функция для начала.

Когда вы освоитесь с 50-50, попробуйте повернуть лыжи боком, пока вы находитесь на боксе. Это даст вам ощущение скольжения по коробке вбок без необходимости делать поворот в прыжке. Выполняйте этот поворот, используя встречное вращение, поворачивая лыжи вбок, а верхнюю часть тела — в противоположном направлении.

Теперь это встречное вращение!

Затем вы захотите научиться прыгать с поворотом на коробку на 90 градусов.Поначалу это может напугать, поэтому попробуйте стоять на месте без лыж. Как только вы сделаете это, наденьте лыжи и посмотрите, каково это с лишним весом. Когда почувствуете себя комфортно, попробуйте по-настоящему.

Рельсы

На рельсах нужно уделять больше внимания краю, чем на ящике. Вы хотите, чтобы ваша задняя стопа была полностью плоской, а передняя стопа контролировала скольжение. Если вы обнаружите, что так или иначе падаете, лучше просто смириться с этим, а не пытаться исправить это.Некоторые из самых больших падений происходят из-за попыток превратить что-то из ничего.

Плоская задняя часть лыж с ведущей скоростью управления лыжами.

Это основные приемы для ящиков и рельсов. Практикуйте их, и вы в кратчайшие сроки научитесь выполнять более крупные трюки.

Джордан Харрингтон
Лыжная зависимость
Наша цель — улучшить ваше катание на лыжах

СНОУБОРД | Научитесь ездить на боксах и рельсах

При катании на сноуборде и лыжах всегда весело пробовать что-то новое, но научиться прыгать, бить боксы и рельсы может быть очень пугающим.Я преподаю катание на сноуборде более 10 лет, и у меня было много учеников, которые хорошо сноубордисты, но боятся перейти на новый уровень катания. К счастью, если вы будете следовать этим простым правилам, вы быстро овладеете забавным навыком «Верховая езда».

1. ЗНАЙТЕ СВОЙ УРОВЕНЬ НАВЫКОВ | Вы должны быть средним или продвинутым гонщиком и быть уверенным на трассах Blue и Diamond, чтобы начать покорять боксы и рельсы.

2. НАЧАТЬ МАЛЕНЬКИЙ | Практикуйтесь в езде в парке для новичков и начните с попытки проехать 50-50 (прямо) по широким плоским бокам.Как только вы освоитесь, переходите к приподнятым ящикам и катайтесь по рельсам.

3. БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО | Прежде чем отправиться к ящику или перилам, посмотрите в гору и вокруг себя, чтобы убедиться, что никто не направляется к той же функции, что и вы.

4. КЛЮЧЕВЫЕ СТОЙКИ И СКОРОСТЬ | При приближении к объекту сохраняйте медленную контролируемую скорость. Слегка наклонитесь вперед над носом доски, держите колени согнутыми и держитесь ровно. Смотрите прямо и двигайтесь прямо, как если бы вы только что ехали по снегу.

5. ПРАКТИКА ДЕЛАЕТ ИДЕАЛЬНОЕ | Потренируйтесь перебирать маленькие коробки, пока не научитесь определять, какая скорость вам нужна. Постепенно наращивайте до больших ящиков, а затем и до маленьких рельсов. Когда нет свежего порошка, я иду в парк, чтобы потренироваться в прыжках и прыжках с ящиками и перилами. Это дает вам возможность заняться чем-нибудь в не очень хороших снежных условиях. Слякоть отлично подходит для тренировок в парке, потому что слякоть более щадящая, когда вы падаете!

6.ПОЕЗДКА С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ СОВЕТАМИ | В большинстве сфер жизни полезно общаться с людьми, которые лучше или успешнее вас, так что вы вдохновляетесь подняться до их уровня. Сноуборд и лыжи ничем не отличаются. Катайся с друзьями, которые кататься на сноуборде или катаются на лыжах лучше тебя. Ездите рядом с ними, когда они попадают в парк, чтобы вы могли наблюдать, как они оценивают свою скорость и позицию. Наблюдение за ними придаст вам дополнительной смелости и воодушевления, в которых вы нуждаетесь.

7. ПОПРОБУЙТЕ НЕ ПАДАТЬ НА ОСОБЕННОСТЬ | Иногда ты собираешься упасть.Если вы чувствуете, что падаете с опоры, постарайтесь оставаться на плоскости, сохраняйте равновесие и смотрите до конца. Если вы упали, постарайтесь не упасть на конструкцию. Направьте доску в сторону от объекта и отойдите с дороги как можно скорее.

8. ПРЕДСТАВЛЯЙТЕ, ЧТО ВЫ НЕ БУГАЕТЕ | Все боятся, когда впервые начинают выходить из ящиков и рельсов. И, честно говоря, я все еще немного боюсь каждый раз, когда еду в парке, но главное — вести себя так, как будто ты не такой, и просто действовать!

9.ПОМНИТЕ, КАК ВЕСЕЛАТЬ | Сноубординг и катание на лыжах — это развлечение, так что не забывайте об этом! Жизнь слишком коротка, чтобы относиться к себе слишком серьезно или продолжать заниматься тем, что вы не любите, поэтому убедитесь, что вы наслаждаетесь собой!

10. СМОТРЕТЬ ВИДЕО | Смотрите видео о лыжах и сноуборде. Они помогут вам представить, как вы выходите из ящиков и рельсов. В этом году я провел свой день рождения на курорте Скво-Вэлли на озере Тахо и снял для вас это небольшое видео…

Ванесса Риверс

Привет! Я Ванесса Риверс, девушка-серфер из Калифорнии, живущая в Малибу после семи лет в Лондоне.Я основал Glitter & Mud, чтобы делиться своими приключениями по всему миру и помогать читателям получать от путешествий максимум удовольствия. Я — основатель популярного туристического сообщества We Are Travel Girls и гордая мама маленькой путешественницы по имени Сэди. Надеюсь, мои истории вдохновят вас больше путешествовать, видеть красоту окружающего вас мира, больше смеяться, больше любить и верить в то, что все возможно! ИССЛЕДОВАТЬ. МЕЧТАТЬ. ОБНАРУЖИТЬ. ПОЛАГАТЬ. ЛЮБОВЬ.

Как попасть в боксы и рельсы на лыжах

Пришло время начать бить боксы на лыжах.Обучение хитбоксу и рельсам на лыжах — действительно потрясающее чувство, и оно не так сложно, как вы думаете.

Вам нужно свежее лыжное снаряжение в этом сезоне? Ознакомьтесь с нашей последней коллекцией лыжных курток и лыжных штанов.

Прежде чем мы начнем

Перед тем, как продолжить эту серию, убедитесь, что вы изучили приемы и приемы из предыдущих трех серий.

Все вышеперечисленные техники будут использоваться в этом уроке, поэтому для вашего наилучшего прогресса обязательно изучите все вышеперечисленное, прежде чем начинать практиковаться в том, как поразить боксы.

Итак, давайте поработаем на лыжах!

Обучение пятьдесят на пятьдесят на лыжах

Пятьдесят на пятьдесят — это первая техника, которую мы выучили, и она, безусловно, самая простая в использовании. Чтобы сделать пятьдесят на пятьдесят, все, что вам нужно сделать, это ударить по ящику с небольшой скоростью и сдвинуть его обеими лыжами вперед. Прямо как катание по склону.

Начните с широкого ложа

Ударьте по ящику, направив обе лыжи вперед, ноги слегка расставлены, плечи высокие и низкое положение, согнутые колени и вес тела прямо перед ботинками.

Сохраняйте это положение, чтобы удерживать равновесие и смотреть вперед.

Одна из распространенных ошибок — недостаточная скорость. Если вы чувствуете, что вам трудно сохранять направление движения вперед, увеличьте скорость.

Коробка скользкая, и если при ударе по ней почти не будет инерции, легко потерять равновесие или соскользнуть в сторону.

Теперь давайте немного продвинемся с медленным переходом к нашему слайду с рамкой. Практикуйте свои пятьдесят на пятьдесят до такой степени, что вам будет легко и вы сможете делать это без колебаний.

Теперь мы сделаем то же самое, но давайте добавим на коробку шифт. Ударьте по ящику так же, как вы практиковались ранее, но когда ваши лыжи полностью соприкасаются с ящиком, делайте маневр, скручивая бедра и катаясь на лыжах в противоположную сторону от рук. Всегда держите грудь и плечи направленными вниз.

Когда вы входите в смену, перенесите больше веса на ногу для скоростного спуска.

Сохраняйте переключающуюся позицию до конца коробки и делайте поворот вниз из коробки, чтобы приземлиться, повернув лыжи вниз по склону.Слегка согните колени для низкого положения и удерживайте вес на горных лыжах.

Распространенные ошибки

Если вы не перенесете свой вес на горные лыжи (в данном случае на переднюю лыжу), вы можете потерять равновесие и упасть обратно на бедро.

Избегайте этого, увеличивая вес ваших горных лыж. Вы также можете немного расширить стойку и перенести вес на горные лыжи для лучшего баланса.

Посмотрите это видео для ознакомления с методами.

Как использовать бокс-слайд на лыжах

Когда вы чувствуете, что можете легко перейти на сдвиг на боксе со своих пятидесяти-пятидесяти, пора заняться переключением, прежде чем ударить по боксу.

Сделайте хлопок прямо перед ящиком и сделайте свой маневр в воздухе, сохраните свое положение и приземлитесь на ящик.

Лыжи под углом 90 градусов, плечи и грудь направлены вниз.

Когда вы приземляетесь на бокс, убедитесь, что ваш вес находится на горных лыжах, а ваши ноги немного шире плеч.Слегка согните ноги в коленях для лучшего равновесия.

Когда вы дойдете до конца коробки, сделайте поворот, чтобы приземлиться на лыжах под уклон.

Ползун с переключателем для посадки

Мы научились ездить на переключателе во второй серии лыжных трюков, теперь давайте воспользуемся этим навыком, чтобы оживить ползунок.

При выполнении слайда на коробку с приземлением переключателя, вы должны позволить своему спусковому плечу слегка поворачиваться в перекладину.

Если вы позволите плечу повернуться в перекладине, вы будете сидеть боком на коробке во время скольжения.Просто сохраняйте спокойствие и делайте именно то, что вы уже узнали выше, чтобы сохранить равновесие.

Всегда смотрите в конец коробки.

Когда вы подойдете к концу коробки, вместо того, чтобы делать маневр и приземлиться на лыжах под гору. Сделайте переключение в другую сторону и приземлитесь на переключатель. Поскольку вы позволили вашему плечу начать вращаться уже на коробке, для переключения не требуется много энергии. Но поначалу это может показаться немного страшным.

И вы можете приземлиться боком с первой попытки, что довольно часто.

Вот видео с полным прогрессом от Йенса в Stomp It Tutorials, где Йенс учит новичка, как бить боксы. (Ну, может быть, не совсем новичок, так как он уже хороший сноубордист)

Продвинутые трюки на лыжах

Когда вы почувствуете себя комфортно с помощью вышеперечисленных приемов, вы должны начать продвигаться, проще всего начать с более сложных объектов, таких как более узкие ящики, трубы и даже рельсы.

Но когда узкие коробки и трубы становятся легкими и легкими, вы можете начать прогресс с более сложных трюков.

Мы рекомендуем посмотреть видео ниже, как только вы освоите вышеуказанные приемы. Йенс из Stomp It Tutorials показывает 7 более продвинутых техник, которые вы можете отработать, чтобы стать мастером катания на лыжах.

Ознакомьтесь с некоторыми из наших замечательных стилей катания здесь!

Совет по трюкам: как выполнять джиббинг на сноуборде

В этом выпуске советов мы исследуем одну из самых забавных вещей, которые можно делать на сноуборде: джиббинг. Но что такое джиббинг? Давайте узнаем, почему этим навыком так интересно овладеть и как он может полностью изменить ваш опыт вождения.

Джиббинг — это способность преодолевать препятствия, такие как рельсы или ящики на сноуборде. При джиббинге на сноуборде существует буквально миллион различных возможностей. Это также то, что делает его таким увлекательным — бесконечные возможности изучения новых трюков. И что самое приятное, как только вы научитесь этому, вы сможете довольно быстро прогрессировать.

Королевская дисциплина джиббинга определенно выводит все ваши навыки на улицы. Когда вы гуляете по улицам, надевайте лучшие куртки и штаны для сноуборда, какие только сможете найти, потому что люди будут смотреть на вас! Короли уличного джиббинга в основном приезжают из городов на севере, где зимой много снега, но не так много курортов, где можно попробовать свои силы.Уличный сноуборд требует больших навыков на сноуборде, но открывает совершенно новые возможности для вашего творчества. Себастьян Тутан (более известный как Себ Тоотс) — один из тех сверхталантливых сноубордистов, которые могут перенести свой парк катанием на холодные улицы Квебека. Если говорить о реальности, никто из нас никогда не будет таким крутым, как он, но самое меньшее, что мы можем сделать, — это попытаться изучить основы джиббинга и получить некоторые вдохновляющие идеи об этом короле уличного сноуборда.

Основы джиббинга

Итак, давайте сразу погрузимся в основы этой дисциплины верховой езды в парке.По сути, есть два основных препятствия, с которыми вы можете справиться в парке, применяя свои навыки джибера: ящики и рельсы. Существует огромное количество различных препятствий для стакселя, но в этой подсказке мы сосредоточимся на наиболее распространенных. Ящики — это то, с чего вы хотите начать, и как только вы почувствуете себя комфортно в боксах, вы можете перенести свою игру на рельсы, которые намного тоньше и на них труднее ездить. С помощью наших друзей на сайте snowboard-adicing.com мы создали подсказку: как выполнять джиб на сноуборде.Мы разбили это на первые шаги, когда джиббинг на сноуборде, а затем два трюка, которые вы можете довольно быстро освоить, катаясь на боксах и рельсах.

Как делать 50-50 на сноуборде

Первое, чему вы хотите научиться при джиббинге на сноуборде, — это 50-50. 50-50 относится к положению вашего сноуборда при скольжении вниз по коробке. Во время 50-50 ваша доска параллельна препятствию, на котором вы проезжаете. Начните с рисования на снегу квадрата, который выглядит как коробка, и попробуйте скользить по нему, положив основание на снег.Это именно то чувство, которое вам придется копировать, когда вы катаетесь на своем первом боксе. Найдите простую коробку для начала. Относительно широкая коробка, расположенная близко к земле, плоская и с аттракционом, поэтому вам не придется на нее прыгать. При катании на боксе старайтесь все время удерживать вес тела над доской, чтобы ваша база оставалась на боксе ровно. Испытайте себя, перенеся свои 50-50 в более длинные или более узкие коробки, и постарайтесь не поймать преимущество! Практика — вот рецепт успеха. Как только вы почувствуете себя комфортно, преодолевая множество препятствий, пора делать следующий шаг!

Как кататься на сноуборде

Слайд на сноуборде, вероятно, один из самых универсальных трюков, которые вы можете сделать.Существует так много разных форм бордлайдов, что я могу обещать вам, что вам это не надоест в ближайшее время. При скольжении ваша доска должна быть перпендикулярна препятствию. Вы можете начать с того, что заедете на коробку в позиции 50-50 и переместитесь в позицию скольжения. Самым важным движением тела при скольжении по доске на сноуборде является противовращение. Противовращение означает, что ваши руки и доска вращаются в противоположных направлениях во время скольжения. Вы начинаете движение, поворачивая руки в положение доски.Как только вы переместите доску в положение скольжения, поверните руки обратно в положение, параллельное препятствию. Так вам будет легче сохранять равновесие. При выполнении скольжения с обратной стороны вес тела должен находиться прямо над центром ваших креплений. Существуют различные формы салазок, где ваш центр тяжести будет находиться в другой части доски (например, салазки = вес над хвостом, носок = вес над носом и т. Д.). Как я уже сказал, существует буквально миллион вариантов.

Как сделать 50-50 зад 180

Вот почему я решил добавить небольшой дополнительный трюк, чтобы опробовать его в конце этого совета. Уловка, сочетающая в себе наш трюк о том, как вращаться на сноуборде, с трюком этой недели по джибберингу. Добавив ротацию к концу ваших 50-50, вы сможете улучшить свою игру 50-50 и добавить немного сложности, когда захотите. Используйте встречное вращение, чтобы начать обратный ход на 180 от препятствия. Единственное отличие от вращения при прыжке в том, что вы не можете использовать ребра при прыжке с ящика или перил.Импульс, который вы должны создать для вращения, должен исходить только от комбинации выскакивания коробки и вращения ваших рук в противоположном направлении.

«Никакое чтение и YouTube не улучшат вас в джиббинге. Конечно, сначала полезно провести небольшое исследование, но не откладывать, а пойти и попробовать! Я думаю, что лучше найти кого-нибудь, кто лучше поедет с тобой. Они могут продемонстрировать, и вы можете узнать из их подхода к особенностям парка. Кроме того, джиббинг в парке не вызывает такого страха, как можно было бы подумать, вы приближаетесь с гораздо меньшей скоростью, так что трахните страх и начните практиковаться.

И это снова конец. Если вы следовали нашим еженедельным советам по трюкам, теперь вы можете вырезать, прыгать, поворачивать и дергать на сноуборде. Довольно солидно, эй? Похоже, мы уже вырастили будущего профессионального райдера. Но чего не хватает сейчас? Верно. И последнее, но не менее важное: мы познакомим вас с самой мечтательной вещью, которую может предложить сноуборд: катание на снегу на сноуборде. Катание на сноуборде по порошку — это непревзойденное ощущение (и очень близкое к ощущению катания на волне на доске для серфинга). Поэтому самое лучшее мы оставили напоследок.Так что следите за обновлениями и не пропустите хитрость на следующей неделе! А пока и увидимся позже!

Узнайте больше о наших уникальных стилях сноуборда здесь!

Pow Советы: как совершить свой первый прыжок на сноуборде на ящик

Каждый сноубордист должен где-то начинать свою карьеру в сноуборде — чаще всего с прыжка на ящик.

Однако езда по парку может быть пугающей, когда вы разучиваете свои первые трюки фристайла. Даже подготовка к первому прыжку на небольшой ящик может показаться пугающей, особенно для молодых райдеров.

Не бойся! Мы здесь с небольшим ноу-хау, чтобы помочь вам отправить его стильно в кратчайшие сроки, начиная с основ — трюк с прыжком на ящик 50 на 50.

Прыжок на ящик 101

Прыжки с ящика — это самая простая функция, которую вы найдете в любом ландшафтном парке. Благодаря гладкой и ровной поверхности они идеально подходят для начала занятий фристайлом или работы над новым трюком.

Коробки бывают всех форм, размеров и высоты. Некоторые из них находятся высоко над землей, и на них должен прыгнуть всадник, а некоторые — на велосипеде, что означает, что всадник может скользить прямо на коробку с земли.

Для своего первого прыжка поищите ящик для новичков — широкий, низкий до земли и подходящий для катания. Их обычно можно найти в ландшафтном парке с элементами размера XS или S.

Подготовка

Две самые большие проблемы при старте — это найти правильную скорость для приближения к коробке и привыкнуть к скользкой поверхности прыжка.

Чтобы подобрать нужную скорость, нужно несколько проб и ошибок. Слишком быстрое наступление может быть пугающим (и опасным!), Но входите слишком медленно, и у вас не будет достаточно инерции, чтобы перебежать через ящик.Если вы застряли, перетасуйте доску, чтобы продолжить!

Прыжки на ящик скользкие и быстрые! Первые несколько раз держаться за руки — отличный способ привыкнуть к ощущениям, не беспокоясь о падении.

падает в

Как только вы наберете скорость и почувствуете себя наготове, вы готовы приступить к своему первому трюку с прыжком на ящик — 50 на 50. 50-50 — это просто любой трюк, в котором доска параллельна ящику или рельсам. Легкий!

3-2-1 Вперед!

  • Направляйте доску прямо по мере приближения к прыжку.
  • Проверьте свою скорость. При необходимости сделайте небольшие повороты, чтобы снизить скорость.
  • Придите к прыжку так, чтобы основание доски прилегало к земле.
  • Наденьте на коробку.
  • При скольжении держите колени согнутыми. Равномерно надавите на доску со всех сторон, чтобы она оставалась ровной и сбалансированной.
  • Поверните голову, чтобы сфокусироваться сразу за концом коробки.
  • Снимите конец коробки.
  • Закончите пробежку или отойдите в сторону.
  • Вы сделали это !!

Вот и все, чтобы выполнить свой первый базовый трюк с прыжком на ящик 50-50! Практикуйтесь снова, и снова, и снова, пока это не станет менее пугающим, а на ТОЧНО веселее.

Все больше

После того, как вы освоите 50-50, вы можете пойти дальше. Попробуйте проехать на переключателе коробки (более слабая нога вперед), добавить Олли или немного прыгнуть с конца, или попробовать коробку, которая выше, длиннее или прыгнуть.

Прыжки — это весело, а небо (буквально) предел!

Получайте удовольствие от этого и не забывайте всегда изучать правила и этикет в парке, прежде чем зайти в него.

Кто-нибудь может поделиться другими советами по прыжкам на ящик? Какой твой любимый трюк в сноуборде в стиле фристайл?

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

RIDERS GONNA RIDE® — Коробка Pro Riders

Zur Produkteinführung inkl. kostenlosem Speditionsversand im Wert von 139 €!

Die ganze Bandbreite an Möglichkeiten mit 200 Steck Optionen für höchste Ansprüche.Die PRO BOX besticht durch die größte Vielfalt an Variationen — lass deinem Organisationstalent freien Lauf.

Perfekt für mehrere Bikes und viel Equipment, leicht anpass- und varierbar, sodass er sich an deine jeweilige Situation und Anzahl an Zubehör jeder Zeit anpassen lässt!

Aus unkaputtbarem CDF und Buche gefertigt. Больше информации о «Материале».

Für eine Beratung zum Schrank, Finanzierungsmöglichkeiten und Versand ruf uns einfach an Tel: 06002-93 93 510 oder send uns eine E-Mail an info @ ridersgonnaride.com.


Ab sofort bieten wir über Paypal eine Ratenzahlung an. Gerne informieren wir dich über die Möglichkeiten.

ВДЫХАНИЕ

Stück Набор Артикель
2x Gelochte Rückwände
2x Gelochte Seitenwände
2x Ablageböden Groß
2x Ablageböden Mittel
1x Ablageböden Elektro
2x Ablageböden Klein
4x Stangen Groß
8x Станген Миттель
6x Станген Кляйн
2x Bikehalterung
1x Abtropfwanne
1x 3-Fach Steckdose
1x 2м Стромкабель


Размеры В x Ш x Т: 2,20 x 1,15 x 0,60 м

Eine Erklärung und Übersicht der Möbel und Infos zu Material, Preis и т. Д.лучший дю Иер.

Материал: Besonders stolz sind wir darauf unsere Möbel aus CDF zu fertigen. Wir lassen die Einzelteile aus Compact Density Fibreboards fräsen, das sind extrem hochverdichtete Faserplatten. Unverwüstlich, feuchtigkeitsbeständig und sogar feuerresistent. Deine RIDERS GONNA RIDE Möbel sind unkaputtbar!

Die Stangen und Einlegeböden sind aus hartem Buchenholz gefertigt. Nicht nur extrem надежный sondern auch wunderschön in der Maserung.

Die RGR Bike Möbel kombinieren dein Bedürfnis nach Ordnung mit der Lust an schönen Dingen.Die PRO BOX обеспечивает оптимальное и гибкое производственное оборудование. Die Ablageböden und Stangen ermöglichen dir, deine Sachen auf deine Weise zu sortieren.

Стань как профессионал!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *