Jaguar xf универсал: Представлен универсал Jaguar XF Sportbrake для Европы и Америки — Авторевю

Содержание

Универсал Jaguar XF Sportbrake нового поколения рассекретили до премьеры :: Autonews

В сеть утекли первые фотографии универсал Jaguar XF Sportbrake нового поколения. Снимки автомобиля были опубликованы изданием Autotijd.be. Официальная премьера машины состоится позже, 14 июня. Основными конкурентами новинки называются BMW 5-Series Touring и Mercedes E-Class Estate. Продажи универсала в Европе начнутся этим летом.

Универсал построят на той же алюминиевой платформе, что и седан. По данным Motor1, в моторную гамму XF Sportbrake войдет 2,0-литровый дизельный мотор. Также клиентам предложат 3,0-литровые дизельные и бензиновые двигатели V6. Мощность агрегатов составит от 170 до 380 лошадиных сил.

Моторы будут работать совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач и восьмиступенчатым «автоматом». Позже ожидается появление спортивной модификации универсала. В базовом варианте новинка будет заднеприводной, однако не исключается, что опционально будет доступна и полноприводная модификация универсала.

В 2004 г. компания Jaguar представила X-Type в кузове универсал. Спустя восемь лет на рынке появился XF Sportbrake. Ранее сообщалось, что версию универсал может получить младшая модель XE.

В прошлом году СМИ сообщали, что Jaguar принял решение отказаться от производства универсалов. В качестве основной причины назывался низкий спрос на такие автомобили в Европе. Однако позже главный дизайнер бренда Ян Каллум опроверг эту информацию.

Продажи седана XF начались в 2016 году. Новинка построена на модульной платформе, которая также легла в основу младшего седана XE. Шасси автомобиля на 75% состоит из алюминия. За счет использования легких сплавов в конструкции кузова XF стал легче своего предшественника на 190 килограммов. Cедан оказался на 7 мм короче и на 3 мм ниже первого поколения Jaguar X, но при этом получил значительно более длинную колесную базу (+51 миллиметр), что позволило существенно увеличить пространство для задних пассажиров.

Jaguar XF 2020-2021, цены на новый Ягуар XF

Остановите свой выбор на JAGUAR XF 2020.

Седан британского бренда Jaguar XF поколения 2020 сочетает в себе спортивную составляющую, элегантность дизайнерского исполнения, превосходство силовых характеристик. Оснащенность силовыми установками, изготовленных по передовым технологиям, позволяют снизить уровень вредных выбросов и расход горючего, что позволяет отнести седан премиум-класса к разряду экологичных и экономичных машин. Богатое техническое и электронное оснащение не только увеличивает производительность, устойчивость, безопасность, но и создает безусловных уровень комфорта для водителя и пассажиров. Купить новый Ягуар ИксФ на льготных условиях, по выгодной цене можно в автосалоне РОЛЬФ в Москве у официального дилера Jaguar. Объективные данные о комплектациях и ценах Jaguar XF 2020 размещены в электронном каталоге сайта дилерского центра. Цена формируется в зависимости от комплектации, которая выбрана, степени престижности опций и дополнительных устройств.

Интерьер Ягуар ИксФ

Уютная атмосфера в салоне создается главным образом из-за просторности, поэтому даже пассажиры заднего дивана могут чувствовать себя комфортно и свободно. Многофункциональный информационно-развлекательный центр Touch Pro или Pivi Pro, в зависимости от комплектации, с 12-ти дюймовым экраном цветного дисплея обеспечен возможностью работать с современными приложениями типа Remote и системами Apple CarPlay, Android Auto. Кроме того наличие портов и разъемов позволяет подключать современные смартфоны, айфоны для постоянной связи. Предусмотрена возможность выводить информацию с гаджетов на экран монитора. Отделка салонного пространства и сидений выполнена с использованием материалов премиум-класса, в том числе кожей, мягким пластиком, вставок из древесины. Комфортный температурный режим создается многозонной климатической системой.

Для того чтобы стать владельцем престижного, роскошного седана Ягуар ИксФ 2020 обращаться нужно в салон РОЛЬФ в Москве.

Экстерьер нового Jaguar XF

Аккуратная решетка радиатора, с размещенным посредине логотипом, по краям окружена передними светотехническими приборами, которые собраны в единый блок с фарами, указателями поворотов и дневными ходовыми огнями. По бокам размещены мощные трапециевидные воздухозаборники, которые подчеркивают солидность внешнего вида. Длинный капот с минимумом декоративных линий, слегка наклонен вперед, а лобовое остекление завалено под большим углом назад. Это создает условия для обеспечения превосходной аэродинамики и для максимального обзорного пространства водителю. Кроме того, обтекаемость всех элементов кузова позволяет быстро набрать скорость на старте и поддерживать оптимальный скоростной режим при длительных путешествиях с экономным расходом топлива. Общий облик – это подтверждение динамичности и спортивного нрава нового седана с внедорожными характеристиками.

Безопасность и функциональность Ягуар ИксФ

Полный привод с технологией Intelligent Driveline Dynamics позволяет не только улучшить параметры по проходимости, но и ограничить скольжение, перераспределить между всеми колесами крутящий момент. Это в свою очередь повышает устойчивость и управляемость. Рабочие характеристики обеспечиваются 2-х литровым двигателем мощностью до 200 лошадиных сил. Работая в связке с 8-ми ступенчатой автоматической трансмиссией, седан способен развивать пиковую скорость до 235 километров в час. Величина клиренса составляет 135 миллиметров. Для создания безусловной безопасности Jaguar XF 2020 оснащен системой адаптивного контроля и управления подвесками, многочисленными устройствами помощи водителю при различных форс-мажорных дорожных ситуациях.

Для приобретения нового седана представительского класса нужно обращаться в салон РОЛЬФ, к услугам официального дилера Jaguar в Мокве.

Jaguar XF Sportbrake 2018: Британский универсал возвращается [Фотогалерея]

 

Следуй:

 

Поделись:

Практичность кроссовера с элегантным дизайном седана.

ЛОНДОН — Jaguar заявил, что новый универсал XF Sportbrake предложит покупателям практичность не жертвуя ради этого динамичным дизайном и маневренностью и управляемостью седана XF.

Jaguar опубликовал фотографии и детальную информацию о среднеразмерном универсале, делаю упор на динамических характеристиках на уровне спорткара и обтекаемом дизайне сделанном на базе успешного седана XF.

XF Sportbrake будет конкурировать с такими автомобилями как BMW 5-серии Touring, Audi A6 Avant и универсал Mercedes-Benz E-класса.

Технологии использованные в XF Sportbrake включают опционально предлагаемую панорамную крышу, которая управляется жестами. Кроме того автомобиль оснащен водонепроницаемым браслетом, благодаря которому можно открывать двери без ключа, очень полезная функция, например на пляже.

Гамма двигателей включает два дизельных четырехцилиндровых двигателя и два четырехцилиндровых бензиновых варианта, которые входят в семейство новой линейки двигателей Ingenium разработанных Jaguar Land Rover. Однако модель не оставлена без шестицилиндровых вариантов, так наиболее быстрая модель оснащена дизелем V-6 выдающим 296 л.с.

Jaguar заявляет, что низкое аэродинамическое сопротивление автомобиля позволяет сократить расход топлива и уровень выбросов. Наиболее эффектовной является модель оснащенная 161-сильным дизелем, который, как заявляет Jaguar, имеет уровень выбросов CO2 равный 118 грамм на км.

Универсал сделан на базе заднеприводной алюминиевой архитектуры Jaguar, которую он делит с меньшим XE, кроссовером F-Pace и новым внедорожником Range Rover Velar. Вес наиболее легкой версии составляет 1,660 кг, заявляет Jaguar.

Объем багажного отсека XF Sportbrake с задними сиденьями в нормальном положении равен 565 литров, что практически соответствует данным 5-серии Touring и A6 Avant. Лидер класса по этому параметру, Mercedes-Benz E-класса, имеет багажный отсек объемом 640 литров. Пол Sportbrake остается ровным даже при сложенных задних сиденьях, при этом объем багажного отсека увеличивается до 1,700 литров.

Как говорит в пресс-релизе главный дизайнер Jaguar, Ян Каллум, благодаря плавному силуэту, универсал XF Sportbrake выглядит почти таким же спортивным, как седан XF.

Jaguar заявляет, что автомобиль предлагает больше места для ног, чем предыдущий XF Sportbrake несмотря на то, что он на 6 мм короче, и имеет в длину 4,955 мм.

При сложенных задних сиденьях объем багажного отсека XF Sportsbrake достигает 1,700 литров.

Универсал поступит в продажу дилерам Jaguar в Европе этим летом, а с начала следующего года его можно будет купить также и в Северной Америке.

В своем домашнем рынке, в Великобритании, цена на Sportbrake начинается с 34,910 фунтов ($43,500), что примерно на 1,000 фунтовменьше, чем у его основных конкурентов. Так A6 Avant начинается от 35,980 фунтов, универсал Е-класса стоит от 37,160 фунтов, а 5-серия Touring почти на 3,500 фунтов дороже, его стоимость начинается от 38,385 фунтов.

Универсалы остаются популярными в Европе и эта новая модель должна подстегнуть слегка вялые продажи XF в регионе. За первые четыре месяца этого года пордажи седана XF сократились на 4.1 процента и составили 5,433 машин, по данным исследователей рынка JATO Dynamics. Jaguar заявляет, что на продажи версии универсал предыдущего XF приходилось 38 процентов от всех продаж автомобиля.

Фотогалерея: универсал Jaguar XF Sportsbrake 2018

Универсал Jaguar XF Sportsbrake и седан XF.

Обновлённый Jaguar XF Sportbrake замечен во время испытаний

Ожидается, что модель станет главным конкурентом Audi A6. Новинка получит более современный внешний вид и салон, причем не только дизайном, но и оснащенностью.

Британский автопроизводитель планирует значительно изменить собственную линейку XF. На днях фотошпионами были сделаны снимки обновлённого Sportbrake в камуфляжной плёнке. На этот раз мы можем заметить некоторые открытые детали, а также четкие очертания кузова.

После обновлённой версии модели XE, данная новинка, как ожидается, получит более современный и усовершенствованный дизайн. В планах компании наверстывание конкурентоспособности модели наряду с баварскими автомобилями, такими как BMW 5-series, Mercedes Е-class и Audi A6.

Из внешнего вида ярко заметны новые, более агрессивные бамперы, утонченные фары, похожие на те, что на модели недавно представленного F-Type.

После презентации на мероприятии Autocar прошлого года обновлённой XE, старший менеджер по планированию продукции Уэйн Дарли заявил, что следующим приоритетным автомобилем станет именно XF.

«Если вы посмотрите, когда эти две машины [XF и F-Pace] поступили в продажу — в конце 2015 года и в начале 2016 года, это дает вам хорошее представление о сроках», — сказал Дарли.

Помимо экстерьера значительные изменения затронут и салон — он станет более футуристичным и инновационным. Ожидается, что XF заполучит функцию I-Pace, в том числе новейший центральный дисплей для управлениями системами климат-контроля, а также новый руль.

Под капотом XF и XE будет находиться дизельный силовой агрегат. Как сообщает Уэйн Дарли, инженеры сильно постарались, чтобы новая модель стала первой в своем сегменте и выходила с ультраэффективными двигателями.

Однако пока неизвестно, вернется ли более «навороченная» версия XF S. Известно, что новенький XE больше не будет доступен в вариации S, с шестицилиндровым мотором и наддувом,

По имеющейся информации, ранее замеченный прототип оснащался бензиновым мотором, однако не указано, используется ли тут гибридная силовая установка

Напомним, немного ранее мы сообщали, что концерн Jaguar Land Rover проиграл суд из-за оформления Defender. Споры компании с миллиардером Джеймсом Рэтклиффом растянулись надолго — с прошлого года.

Фотошпионы опубликовали новые снимки Jaguar XF Sportbrake 2021 года

Конкурент Audi A6 получит множество технологических улучшений и новый внешний вид.

Jaguar готовится к обширному обновлению своей линейки XF, и фотошпионы опубликовали снимки с тестирования Jaguar XF Sportbrake 2021 года с минимальной маскировкой.

Вслед за обновленным XE, который появится раньше, чем аналогичные изменения внедорожника F-Pace в ближайшие месяцы, представительский автомобиль получит обновленный дизайн наряду с множеством технологических усовершенствований, направленных на восстановление его конкурентных преимуществ среди BMW 5 серии , Mercedes. Е-класс и Audi A6.

Новые изображения показывают, что перелицовка включает в себя новые бамперы спереди и сзади, а также более тонкие фары в соответствии с недавно модернизированным F-Type.

Изменения будут такими же значительными, как и у XE: усовершенствованный внешний вид, значительные обновления кабины с упором на существенное повышение воспринимаемого качества и новые технологические особенности. Как и меньший седан, XF должен перенять функции I-Pace , включая новый второй центральный экран для управления климат-контролем и новое рулевое колесо.

Оба автомобиля также присоединятся к линейке XE и получат дизельные двигатели, соответствующие требованиям RDE2. Пока неизвестно, вернется ли в линейку XF S. Новый XE больше не будет доступен с вариантом V6 S с наддувом до конца его жизненного цикла, а бензиновые и дизельные версии V6 F-Pace и XF больше не продаются.

Jaguar Land Rover выпустил новый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель для Range Rover Sport, но с прекращением продаж XE S из-за низких продаж еще неизвестно, вернется ли этот двигатель в более крупные модели.

Прототип, который ранее был замечен, оснащен бензиновой силовой установкой, но нет никаких указаний на то, что он использует мягкую гибридную систему, как обычно показывают такие проверки. Еще неизвестно, получит ли модель ту же повышающую эффективность электрифицированную систему на 48 В, что и ее «братья» Land Rover, но, учитывая более старую платформу XF, это маловероятно.

Jaguar XF (X250)

На автосалоне в Детройте 28 января 2007 года компания Jaguar показала  концепткар Jaguar  C-XF с двигателем V8 4.2 литра, созданный дизайнером Адамом Хаттотном (Adam Hatton). Над созданием модели работала та же команда, которая в 2005 г. разработала линейку моделей Jaguar XK: возглавляемая Яном Каллумом (Ian Callum) и руководителем отдела передовых технологий Джулианом Томпсоном (Julian Thomson). Концепт кар Jaguar C-XF обозначил направление, в котором будет развиваться стиль автомобилей Jaguar грядущего поколения.

 

Jaguar C-XF Concept  

 

13 сентября 2007 года на автосалоне во Франкфурте концерн Jaguar представил заднеприводный пятиместный спортивный седан класса «Е» – Jaguar XF. Jaguar XF был разработан в инженерном центре в Уитли (Whitley) Ковентри и построен на заводе Castle Bromwich Assembly в Бирмингеме. Во время своего создания автомобиль получил внутризаводской индекс X250.

 

            2010 Jaguar XF

 

Автомобиль пришел на смену Jaguar S-type. Новый Jaguar XF был создан по образу концепта C-XF, и полностью изменил представление о модели, утратив все стилистические связи с моделью Jaguar S-type. Дизайн Jaguar XF не имеет ничего общего с ретро-стилем его предшественника. Низкая крыша, длинный капот, широкие колесные арки – теперь у Jaguar спортивный характер. 

В основе новой модели лежит усовершенствованная платформа Jaguar S-type, которая стала на 12 см длиннее. «Ягуаровский» характер модели определяется его передней облицовкой – сосредоточенной вокруг большой решетки радиатора, которая создает фокус для характерных линий, проходящих назад по капоту и кузову. Сзади элементы дизайна объединены, чтобы подчеркнуть ширину автомобиля. Графика задних фонарей охватывает задние крылья, переводя взгляд на развитые, мускулистые арки задних колес. Под огромными колесами размером 18 и 19 (а для версии Supercharged – и вовсе 20) дюймов скрываются не менее достойные тормоза с дисками диаметром 326 и 355 мм. Jaguar XF — это четырехдверный седан, сочетающий в себе утонченный стиль, характеристики спортивного купе, а также совершенство роскошного салона автомобиля представительского класса, предоставляющего возможность водителю и четырем пассажирам наслаждаться захватывающей поездкой. Поставки автомобилей клиентам начались в марте 2008 года.

 

2010 Jaguar XF 

 

Дизайн интерьера дарит ощущение простора. Увеличенная колея задних колес и самое широкое в своем классе заднее сиденье означают, что взрослые ростом 1,93 м могут разместиться на нем с полным комфортом. Внутри автомобиля стало меньше дерева, кожи и показной роскоши, теперь это пространство, пластика и алюминия, хотя и кожаная отделка интерьера присутствует. Количество кнопок уменьшено до минимума, а все управление осуществляется с главного сенсорного монитора, расположенного на центральной консоли. Интерьер переходит от традиционных тем к современному спортивному стилю. Это достигается посредством использования новых материалов, а также новой графики и систем внутреннего освещения.

 

Jaguar XF interior

 

Jaguar XF позиционируется как спорткар, поэтому на него установлены мощные двигатели, способные разогнать машину до 250 км/час. Гамма силовых агрегатов: турбодизельный V6 объемом  2.7-литра, мощностью в 210 л.с., бензиновый атмосферный V6 объемом 3.0-литра мощностью в 238 л.с. и два двигателя V8 объемом 4.2-литра, мощностью 300 л.с. и V8 с механическим компрессором  объемом 4.2 литра мощностью 420 лошадиных сил. Двигатели работают в паре с автоматической коробкой передач с уникальной системой Jaguar Drive Selector — с опциональной возможностью секвентального ручного переключения передач Jaguar Sequential Shift.  
Топовая модификация Jaguar XF была оснащена фирменной активной подвеской CATS (Computer Active Technology System), автоматически регулирующей жесткость амортизаторов в зависимости от скорости движения и дорожных условий.Jaguar XF оснащался автоматическим ограничителем скорости, системой контроля давления в шинах, сенсорным экраном, электронным стояночным тормоз и другими электронными системами. Некоторыми функциями можно управлять при помощи голосовой системы. Система Jaguar Sense вводит контактное или бесконтактное управление плафонами освещения на верхней консоли и замком перчаточного ящика. Среди других предлагаемых устройств есть Jaguar Voice TM для речевого управления аудиосистемой и мобильным телефоном, передний и задний парктроник и видеокамера заднего вида. 
Топовая версия аудиосистемы мощностью 440 Вт создана в сотрудничестве с компанией Bowers & Wilkins. Кроме того, в оснащение входит система Bluetooth и устанавливаемое по заказу подключение проигрывателей iPod и MP3 с полнофункциональным управлением посредством сенсорного экрана. 

Jaguar XF  первоначально использовал шестиступенчатую автоматическую трансмиссию ZF 6HP26. Для ряда моделей 2010-2012 годов с двигателями 3.0 лирта TD и 5.0 литра SC, использовали второе поколение 6-ступенчатой коробки передач ZF 6HP28. В течение 2012-2013 годов 8-скоростные трансмиссии ZF8РЗ70 заменили шестиступенчатые АКПП. Автомобили с полным приводом  AWD были доступен на различных рынках в зависимости от потребительского спроса.

В апреле 2011 года на Нью-Йоркском международном автосалоне, компания показала обновленную модель Jaguar XF, производство которой началось в июле 2011 года. Фэйслифтинг  включал в себя изменения передней и задней части автомобиля, которые были основаны на стилистике концепт- кара Jaguar C-XF, улучшении внутренней отделки салона, адаптивном круиз-контроле и новыми двигателях 2.2TD мощностью 187 л.с. (139 кВт) и крутящим моментом 450 Н·м и бензиновым турбированным двигателем объемом 2. 0 литра мощностью 240 л.с. (177 кВт) и крутящим моментом 340 Н·м и бензиновымV6 с компрессором объемом 3.0 литра мощностью 340 л.с. (250 кВт) и крутящим моментом 450 Н·м, которые сочетались с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

 

2015 Jaguar XF 

Jaguar XFR Sportbasck

 

Спецификации

Jaguar XF продавался с различными комплектациями в зависимости от страны реализации: «SE», «Luxury», «Premium Luxury» (или «Premium»), «Portfolio» (или «Premium Portfolio»), «SV8» (или «Supercharged») и «R». Для британского рынка были доступны комплектации автомобилей «Executive Edition» и «SE Business» с другими настройками дизельных двигателей объемом 3.0 л и 2.2 л.

XF Supercharged (2009-2015)

4,2-литровый двигатель с наддувом от модели 2008 года был заменен новым 5,0-литровым двигателем с наддувом мощностью 464 л.с. (346 кВт) и оснащен подвеской Adaptive Dynamics (с бесступенчатым регулированием демпфирования с компьютерным управлением) и системой Active Differential Control (с электронным управлением заднего дифференциала).

XFR (2009-2015)

XFR была анонсирована на североамериканском международном автосалоне в Детройте в январе 2009 года в качестве новой модификации Jaguar XF и оснащался новым 5-литровым двигателем с наддувом AJ-V8 Gen III мощностью 510 л.с. (375 кВт). Автомобиль отличался видоизмененным передним бампером со спойлером и 20-дюймовыми колесами из легкого сплава.

Jaguar XF Sportbrake (универсал)

Универсал Sportbrake официально был представлен в марте 2012 года и поступил в продажу в октябре того же года. Он комплектовался всеми двигателями седана и имеет грузоподъемность 550 литров в стандартном варианте и 1675 литров со сложенными спинками задних сидений.

XFR-S

R-S версия XF была представлена в 2012 году на  Мотор-шоу в Лос-Анджелесе. В автомобиле устанавливался тот же 5.0-литровый двигатель V8 с наддувом, что и на Jaguar XKR, но с увеличенной мощностью, которая составила 550 л.с. (400 кВт) и 680 Н · м крутящего момента. Jaguar XFR-S разгонялся от 0-100 км/ч за 4,5 секунды и развивал максимальную скорость 299 км/ч. Автомобиль имел измененный дизайн переднего и заднего бамперов, диффузор на заднем бампере, видоизмененный дизайн колесных дисков диаметром 20 дюймов и другие настройки шасси.

Jaguar XF выпускался с сентября 2007 по декабрь 2015 год, всего произведено 202 678 автомобилей.

 

Технические характеристики Jaguar XF(Х250) :

  • Двигатель  V-6 3.0 литра (2967) мощностью  238 л.с. (178 кВт)
  • Двигатель  V-6 SC 3.0 литра (2967) мощностью  340 л.с. (250 кВт)
  • Двигатель  V-6 2.7TD литра (2720) мощностью  207 л.с. (155 кВт)
  • Двигатель  V-6 3.0TD литра (2993) мощностью  275 л.с. (202 кВт)
  • Двигатель  V-8 4.2 литра (4196) мощностью  298 л.с. (223 кВт)
  • Двигатель  V-8 4.2 SC литра (4196) мощностью  420 л.с. (310 кВт)
  • Двигатель  V-8 5.0 литра (5000) мощностью  385 л.с. (283 кВт)
  • Двигатель  V-8 5.0 SC литра (5000) мощностью  510 л.с. (380 кВт)
  • Двигатель  V-8 5.0 SC литра (5000) мощностью  550 л.с. (400 кВт)
  • Длина  — 4961 мм        
  • Ширина – 1877 мм
  • Высота – 1460 мм
  • Колесная база – 2909 мм
  • Передняя колея — 1559 мм
  • Задняя колея     – 1542 мм
  • Максимальная скорость 3.0 liter — 230 км в час
  • Максимальная скорость 2.7TD liter — 230 км в час
  • Максимальная скорость 3. 0TD liter -230 км в час
  • Максимальная скорость 3.0 SC liter-250 км в час
  • Максимальная скорость 4.2 liter SC-250 км в час
  • Максимальная скорость 4.2 SC liter-250 км в час
  • Максимальная скорость 5.0 liter-250 км в час
  • Максимальная скорость 5.0 SC liter-250 км в час
  • Масса  — 17350 кг (2.7D — 1735 кг; 3.0TD liter — 1820 кг.; 4.2, 4.2 SC liter — 1800кг; 5.0, 5.0SC– 1891кг.)
  • Разгон 0-60 mph 3.0 liter– 7.6 сек.
  • Разгон 0-60 mph 2.7TD liter– 8.2 сек.
  • Разгон 0-60mph 3.0TD liter — 6 сек.
  • Разгон 0-60 mph 4.2 liter – 6.5 сек.
  •  Разгон 0-60 mph 4.2 SC liter – 5.2 сек
  • Разгон 0-60 mph 5.0 liter – 5.4 сек.
  • Разгон 0-60 mph 5.0 SC liter – 4.9 сек.
  • Коробка передач —  автоматическая шестиступенчатая с гидротрансформатором ZF6HP26,
  • с 2010г. — ZF 6HP28, с 2013г. — ZF8РЗ70
  • Подвеска передняя  — двухрычажная, пружинная
  • Подвеска задняя —  двухрычажная, пружинная
  • Амортизаторы – передние, задние телескопические, опционально CATS, на XFR, XFR-S- CATS
  • Тормозная система — дисковая, гидравлическая, двухконтурная, с гидравлическим усилителем тормозов, ABS, DSC
  • Рулевое управление – реечное, гидроусилитель  ZF Servotronic II

Jaguar XF Sportbrake 2021 года дебютирует, но универсал мертв в США

Jaguar дал среднеразмерный XF немного потрудиться, чтобы избежать кризиса среднего возраста, пытаясь сохранить конкурентоспособность на рынке, нуждающемся в внедорожниках. Хотя и седан, и универсал подверглись фейслифтингу, на медиа-сайте компании, посвященном североамериканскому рынку, упоминается только четырехдверный вариант.

Почему? Потому что более практичный Sportbrake не будет доступен в США в 2021МГ.Об этом сообщил представитель Jaguar в электронном письме на номер Roadshow : «Мы больше не будем предлагать XF Sportbrake в США». Модель вошла в модельный ряд в Северной Америке в 2017 году, а сейчас уходит.

50 Фото

Поклонники автомобилей с длинной крышей будут разочарованы этой новостью, но мы должны были заметить ее, учитывая, что XF Sportbrake не имел успеха в продажах.Слухи о его кончине в США ходят по Интернету с марта 2019 года, и теперь это официально. Возможно, вы помните, что ранее в этом году был опубликован отчет Autotrader , в котором говорилось о том, как дилеры снижают цены, чтобы избавиться от запасов. Мы выделили универсал XF S AWD 2018 года со скидкой 20000 долларов от первоначальной рекомендованной цены.

XF Sportbrake в обновленной форме будет использоваться на других рынках, где Jaguar применит те же обновления, что и седан.Это, безусловно, стильный универсал, и мы можем утверждать, что он выглядит даже лучше в своей ориентированной на семью спецификации, но понятно, почему компания отключает поставки в США. Чтобы показать, чего не хватает американцам, Jaguar выпустил отдельную галерею со Sportbrake и его грузовым объемом 31,7 кубических футов. Сложите задние сиденья, и количество вырастет до 69,7 кубических футов.

Ходили слухи о более компактном XE Sportbrake, но недавно они были опровергнуты бывшим директором по дизайну Jaguar Яном Каллумом.В интервью Autocar он объяснил причину этого решения, указав на жесткую конкуренцию (BMW 3 Series Touring, Audi A4 Avant, Mercedes C-Class Estate) и сокращение спроса на универсалы.

Положительным моментом является то, что на рынке США по-прежнему доступно приличное количество универсалов, даже после кончины Buick Regal TourX и VW Golf SportWagen / Alltrack. Речь идет о Audi A4 и A6 Allroads, RS6 Avant, E-Class All-Terrain и E63 S, Volvo V60, V90 / V90 Cross Country, Subaru Outback, Mini Clubman и Porsche Panamera Sport Turismo.

Обзор автомобиля

: Jaguar XF Sportbrake — противоядие от скучного универсала, но он обойдется вам в

Автолюбитель WTOP Майк Пэррис говорит, что Jaguar XF Sportbrake — достойная альтернатива кроссоверу. (WTOP / Майк Пэррис)

WTOP / Майк Пэррис

«Стильный» и «универсал» обычно не используются вместе, но Майк Пэррис из WTOP говорит, что Jaguar Sportbrake S AWD поможет изменить ваше мнение.(WTOP / Майк Пэррис)

WTOP / Майк Пэррис

XF Sportbrake — это не кроссовер; «Это крутой универсал, который покорил его», — говорит автогай Майк Пэррис. (WTOP / Майк Пэррис)

WTOP / Майк Пэррис

Это Jaguar, так что ожидайте хорошо отделанной кабины.Майк Пэррис говорит, что эта модель кажется еще лучше после последнего обновления XF. (WTOP / Майк Пэррис)

WTOP / Майк Пэррис

Детали отделки из алюминия и углеродного волокна добавляют современности интерьеру Jaguar XF Sportbrake. (WTOP / Майк Пэррис)

WTOP / Майк Пэррис

Цвет салона Jaguar XF Sportbrake другой — светлый цвет Oyster со вставками Ebony на сиденьях и дверных панелях, которые, по словам автолюбителя WTOP Майка Пэрриса, очень хорошо сочетаются друг с другом. (WTOP / Майк Пэррис)

TOP / Майк Пэррис

Багажное отделение Jaguar XF Sportbrake сравнимо со многими кроссоверами аналогичного размера. (WTOP / Майк Пэррис)

Майк Пэррис

По большой цене почти 84 200 долларов после почти 14 000 долларов дополнительных услуг у Jaguar XF Sportbrake есть V6 с наддувом мощностью 380 лошадиных сил.Плавно переключающийся восьмиступенчатый автомат помог Майку Пэррису превзойти наклейку, получив 23 мили на галлон вместо 21 мили на галлон на наклейке. (WTOP / Майк Пэррис)

WTOP / Майк Пэррис

Майк Пэррис из WTOP говорит, что Jaguar снова сделал универсал крутым. (WTOP / Майк Пэррис)

WTOP / Майк Пэррис

Не бойтесь отличаться от Jaguar XF Sportbrake, причудливого названия спортивного универсала.

Скромный универсал — это класс автомобилей, о которых мне было бы наплевать, особенно когда они были медленными и мягкими. Затем, около пяти лет назад, Mercedes и Cadillac навсегда изменили мое мнение, выпустив модернизированные версии.

Добавив большую мощность и более серьезный вид, производители доказали, что у вас может получиться веселый семейный самосвал, который действительно буксирует. Но Кадиллака больше нет. К счастью для нас, Jaguar представил собственный спортивный универсал.

Jaguar XF среднего размера существует уже почти восемь лет.В прошлом году они добавили новую версию XF под названием Sportbrake, стильный универсал, или я бы назвал его «Estate», так как это то, что британцы называют универсалом. Это достойная альтернатива кроссоверу. В нем по-прежнему много места, и в него немного легче входить и выходить. Вам также не нужно поднимать тяжелые предметы так высоко, чтобы вставить их в дверь багажного отделения с электроприводом.

Это Jaguar, так что ожидайте хорошо отделанной кабины. Это кажется даже лучше со времени последнего обновления XF. Передние сиденья с подогревом и охлаждением и задние сиденья с подогревом являются частью пакета «Комфорт и удобство».В пакет также добавлены мягкие дверные доводчики, поэтому он полностью закроет двери за вас.

Цвет салона был другим — светлый цвет Oyster со вставками Ebony на сиденьях и дверных панелях, которые очень хорошо сочетались друг с другом. У гонщиков на заднем сиденье в среднем достаточно места для головы и достаточно места для ног. Багажное отделение действительно хорошее и сравнимо со многими кроссоверами аналогичного размера. Элементы отделки из алюминия и углеродного волокна придают интерьеру современный вид.

Замшевая обивка потолка добавляет нотку роскоши и подчеркивает огромную, но неподвижную панорамную крышу.В моей машине также был 10-дюймовый сенсорный экран большего размера и NAV, но они не так удобны в использовании, как некоторые из роскошных автомобилей, на которых я ездил в последнее время. Система время от времени реагировала немного медленно.

«Стильный» и «универсал» обычно не используются вместе, но Jaguar Sportbrake S AWD поможет изменить ваше мнение. Jaguar снова сделал универсал крутым в современном стиле, который, на мой взгляд, выглядит даже лучше, чем красивый седан XF. Затемненная передняя решетка и обвес S придают автомобилю вид спортивного универсала. Выглядит немного злее и ниже к земле.Есть даже большой спойлер на двери багажника. Внешний вид действительно хорошо завершен с большими 20-дюймовыми колесами.

Это один спортивный универсал, которому просто нужны более темные тонированные задние стекла, чтобы завершить более зловещий и крутой вид. В XF также много стекла, поэтому вы и пассажиры сможете видеть из машины. Он проверяет разумный ящик автомобиля с рейлингами на крышу на предмет дополнительного грузового пространства.

Некоторым это может показаться странным, но Jaguar XF Sportbrake S доставляет удовольствие от вождения.По большой цене почти 84 200 долларов после почти 14 000 долларов дополнительных услуг XF Sportbrake имеет V6 с наддувом мощностью 380 лошадиных сил. Это быстрая поездка, и она хорошо звучит, когда идет полная песня. Восемь-ступенчатая автоматическая коробка передач с плавным переключением помогла мне побить наклейку, получив 23 мили на галлон вместо заявленных 21 миль на галлон.

В то время как большой Jag движется быстро, система AWD удерживает его на дороге как на сухом, так и на мокром асфальте. Кажется, это тоже помогает с уверенным управлением. Этот вагон может справиться с дорогой на поворотах.Благодаря Adaptive Dynamics вы выбираете нужный тип подвески и реакцию. Он варьируется от ECO до Sport, что делает автомобиль еще более спортивным.

Тем не менее, этот XF Sportbrake счастлив путешествовать и быть комфортным автомобилем на каждый день. Jaguar оснащен пневмоподвеской, поэтому большая часть неровностей не передается в салон. Также есть адаптивный круиз и распознавание дорожных знаков, которые приятно иметь в незнакомых местах. Есть предупреждение о слепых зонах и другое защитное снаряжение, которое вы ожидаете, плюс машина будет припарковаться и выехать из мест для вас.Мне бы очень понравилась версия V8 с наддувом мощностью 500+ лошадиных сил, но я уверен, что она будет очень дорогой.

Если вам нужен новый автомобиль, который вы не увидите на каждом участке, Jaguar XF Sportbrake S AWD — это поездка, которую вы так долго ждали. В этом стильном пакете достаточно места для всей семьи. XF Sportbrake — это не кроссовер; это крутая повозка, которая меня покорила.

Майк Пэррис является членом Вашингтонской ассоциации автомобильной прессы. Транспортные средства предоставлены DriveShop, FMI или Motus One для целей этого обзора.

Поставьте лайк WTOP на Facebook и подпишитесь на @WTOP в Twitter, чтобы обсудить эту и другие статьи.

© 2019 WTOP. Все права защищены. Этот веб-сайт не предназначен для пользователей, находящихся в Европейской экономической зоне.

Jaguar отключает Jaguar XF Sportbrake в США

Еще один универсал укусил пыль, поскольку выпуск Jaguar XF Sportbrake снят.Роскошный, но спортивный, этот высокооктановый универсал не вернется в США в 2021 модельном году.

Jaguar XF Sportbrake был одним из последних в своем роде. Тем не менее, Jaguar объявил о своих обновлениях для Jaguar XF 2021 года в пресс-релизе, а стиль кузова Sportbrake не был среди перечисленных в линейке.

Поначалу на рынке было не так много универсалов, но Jaguar XF Sportbrake был одним из наиболее интересных вариантов. Он сочетает в себе потрясающую производительность с роскошными удобствами, что делает его уникальным выходом на рынок.

Давайте взглянем на недолговечный Jaguar XF Sportbrake и проанализируем, как его кончина повлияет на рынок универсалов в США.

Памяти: Jaguar XF Sportbrake (2018-2020)

Выставка Jaguar XF Sportbrake | Фото Шорда ван дер Валья / Getty Images

Универсал Sportbrake был больше, чем просто удлиненный Jaguar XF. Он обладал большей прочностью, вместительностью и удобством, чем его собрат-седан.

Большинство водителей не решились бы взять Jaguar XF Sportbrake на прогулку по бездорожью, в отличие от других универсалов, которые все еще производятся.Однако он оснащен стандартной системой полного привода, которая дает ему дополнительные возможности на скользких дорогах или пересеченной местности. Между тем, AWD — дорогостоящее обновление Jaguar XF.

Jaguar XF Sportbrake также больше помогает вам в повседневной жизни, чем седан XF. У него невероятное количество грузового пространства — 31,7 кубических футов за задними сиденьями и 69,7 кубических футов со сложенными задними сиденьями. Это невероятное обновление по сравнению с 19,1 кубическими футами, которые вы получили с седаном XF.

Эта дополнительная вместительность обеспечивает большую гибкость при транспортировке спортивного инвентаря, багажа, сумок для покупок и многого другого. Кроме того, этот роскошный универсал оснащен стандартной дверью багажного отделения с электроприводом, обеспечивающей свободный доступ к грузовому отсеку.

Jaguar XF Sportbrake 2020 года предлагал два доступных спортивных двигателя. Стандартно он поставлялся с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 296 л.с. Тем не менее, покупатели могли выбрать доступный 380-сильный V6 с наддувом для максимального удовольствия.

Делают ли эти атрибуты Jaguar XF Sportbrake больше похожим на внедорожник, чем на традиционный прочный универсал? Возможно, но в этом часть его очарования.Тем не менее, водители по-прежнему наслаждаются меньшей высотой вождения и отличным стилем универсала со Sportbrake.

Вагоны никуда не денутся

Для поклонников универсалов это еще не конец. В этом году все еще выпускается несколько вариантов, в том числе популярный Subaru Outback. Между тем, в 2021 модельном году дебютируют несколько совершенно новых универсалов.

Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 2021 года вступает в бой как захватывающий вариант для поклонников универсалов старой школы.Эта модель уже побывала в Европе, и теперь она собирается на роуд-шоу в США, поскольку заменяет уходящий универсал Е-класса.

Между тем Audi только что представила пару новых универсалов — Audi A6 Allroad 2021 года и Audi RS6 Avant 2021 года. A6 Allroad считался способным внедорожником, в то время как RS6 Avant доставлял удовольствие от высокой производительности.

Прощание с Jaguar XF Sportbreak

СВЯЗАННЫЙ: Jaguar XF 2021 года: добавить роскошь, вычесть двигатели, цену и универсал

Прощание с Jaguar XF Sportbreak горько-сладко.Универсал предлагает управляемость и производительность, как у автомобиля, при этом сохраняя качество и безопасность внедорожника. Хотя на рынке все еще есть другие универсалы, сопоставимые по стилю, ничто не сможет полностью заполнить пустоту, оставленную этой уникальной моделью.

Недолгий опыт Jaguar XF, безусловно, оставил свой след. Надеемся, что в будущем мы увидим более инновационные разработки в классе универсалов от Jaguar.

Jaguar XF Sportbrake обновляет универсал

ЗАКРЫТЬ

Кому нужен внедорожник, если можно получить такой красивый спортивный универсал? Detroit Free Press

Jaguar XF Sportbrake 2018 (Фото: Jaguar)

Похоже, этот год станет действительно хорошим годом для универсалов.

После Buick Regal TourX Sportbrake — второй автомобиль в этом году, который должен напоминать водителям о том, что универсал может обладать большей частью преимуществ внедорожника, с лучшей экономией топлива, спортивным внешним видом и управляемостью. В недооцененном стиле тела осталось много жизни.

Название Sportbrake происходит от «стреляющего тормоза», старого термина, который в английском языке использовали для обозначения конной повозки, а позже и автомобиля, в котором перевозили охотничий отряд и снаряжение. У него было длинное грузовое пространство, в котором можно было разместить оружие, собак и дичь, а в пассажирском салоне с комфортом разместились охотники.

XF Sportbrake создан на базе спортивного седана Jag XF. Он обладает большинством функций и технологий седана. Sportbrake примерно на 10,6 дюйма длиннее и на 400 фунтов тяжелее седана XF.

XF Sportbrake прекрасен, с гладкой формой, которая напоминает современный дизайн середины века, но одновременно современный и классический. Еще лучше в мире, где даже автолюбители могут задаться вопросом: «Это был Cadillac ATS или CTS?» или «Это BMW 3-й или 5-й серии?» когда они видят машину на расстоянии, ее сразу узнают.

Интерьер также впечатляет. Сиденья, двери и приборная панель моей машины были обшиты черной кожей цвета устрицы. Также вокруг вентиляционных отверстий и органов управления была красивая отделка из полированного металла и углеродного волокна.

Sportbrake практичный, с большим пассажирским и грузовым пространством. У Sportbrake, одного из самых длинных универсалов в своем классе, больше места для багажа, чем у всех, кроме E400.

Подробнее: Нью-Йоркский автосалон: Hyundai Kona, Jaguar I-Pace Внедорожники могут изменить игру с электромобилями

Подробнее: Нью-йоркский автосалон: внедорожники правят автомобильной промышленностью, но наступает ли пик?

Подробнее: Jaguar переходит на рынок электромобилей

Он также быстр, разгоняется до 60 миль в час за 5 секунд.3 секунды, что соответствует лучшему в своем классе Mercedes-Benz E400.

3-литровый двигатель V-6 с наддувом выдает 380 лошадиных сил, что является лидером в своем классе. Sportbrake разгоняется быстро и удовлетворительно по городу и на скоростях шоссе.

Некоторые из конкурентов используют 4-цилиндровые двигатели с турбонаддувом меньшего размера. Они менее мощные, но более экономичные.

Длинная низкая ходовая часть и управляемость фургона бросают вызов популярности более высоких и тяжелых внедорожников. Легко и приятно катать Sportbrake по извилистым проселочным дорогам или проезжать сквозь пробки.

Не то чтобы все было здорово.

Плохое управление смартфоном и распознавание голоса Sportbrake. В отличие от многих автомобилей, которые стоят на тысячи меньше, он не предлагает CarPlay или Android Auto, систем, которые позволяют легко использовать смартфон во время вождения. Jaguar разработал собственное приложение под названием In Control, но оно плохо заменяет приложения, разработанные производителями смартфонов.

Распознавание голоса Sportbrake также работало плохо. Он не понимал простых команд для телефонных звонков и пунктов назначения, даже когда я использовал именно те слова, которые предлагались в инструкциях системы.

Место для хранения на центральной консоли невелико и не является хорошим местом для размещения смартфонов, когда вы подключаете их к USB-порту.

Система остановки на холостом ходу, которая выключает двигатель на светофоре для экономии топлива, более заметна и запускается медленнее, чем у лучших конкурентов.

Но если отбросить мелочи, то это автомобиль, заслуживающий внимания. Это воплощение класса и стиля в практичном и удобном интерьере.

Что выделяется

Прочность: Лучшая в своем классе мощность.

Салон: Шикарный салон.

Практичность: Больше места, чем у большинства конкурентов.

2018 Jaguar Sportbrake

Что? Роскошный универсал.

Когда? Сейчас в продаже.

Где? Касл Бромвич, Великобритания.

Что заставляет его работать? 3-литровый двигатель V-6 с наддувом.

Насколько хочется пить? 18 миль на галлон в городе, 25 миль на галлон по шоссе и 21 миль на галлон вместе взятых.

Насколько большой? длиной 16,2 фута.

Сколько? Начинается с 70 450 долларов США, не включая сборы за места назначения.

В целом? В старом универсале еще есть жизнь.

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.usatoday.com/story/money/cars/2018/04/27/review-jaguar-xf-sportbrake-updates-station-wagon/552904002/

Jaguar XF Получите обновление для 2021 года, но поторопитесь, если вам нужен V6 или универсал

  • Седан XF получил доработки внутри и снаружи, в том числе новый информационно-развлекательный экран
  • Вариант V6 выйдет в 2021 году, как 2.0-литровые турбированные четверки остаются в двух состояниях. еще несколько лет автопроизводитель обновил алюминиевый кот среднего размера, имеющий больше общего с интерьером, чем с внешним видом. Фактически, внешние изменения могут не проявиться с самого начала. Но они там.

    Jaguar изменил рисунок светодиодных фар и задних фонарей, а также решетку радиатора, придав XF другой сетчатый рисунок с выступающими горизонтальными звеньями.В результате получился немного более современный вид, хотя вам, возможно, придется знать, как выглядел XF 2015-го поколения, чтобы понять, что это фейслифтинг. Горизонтальные звенья сетки делают здесь большую часть работы, заставляя XF казаться более новым, в то время как контуры фар остаются прежними.

    Изменения внутри гораздо более заметны: теперь в центре приборной панели, прямо под вентиляционными отверстиями, находится широкий плавающий сенсорный экран. Это большой отход от того, что предлагал XF этого поколения при запуске, а также отражение того, насколько далеко продвинулись автомобильные интерьеры за последние несколько лет благодаря быстро развивающимся информационно-развлекательным технологиям.Информационно-развлекательная система со стеклянным 11,4-дюймовым экраном, заключенная в магниевую раму, оснащена операционной системой Jaguar Pivi Pro, способной получать обновления по беспроводной сети.

    Изменения внутри — главное событие этого обновления.

    Ягуар

    Изменения в интерьере, которые было бы немного труднее заметить, даже если вы знакомы с кабиной XF, включают новую схему внутреннего освещения. Активное шумоподавление теперь является стандартным элементом седана в дополнение к бесконтактному входу, системе объемного обзора, аудиосистеме Meridian с 12 динамиками и зарядному устройству для беспроводного телефона.

    Изменения в списке двигателей чуть менее щедры. Jaguar убрал опциональный V6 и теперь предлагает только XF с четырехцилиндровыми двигателями. Правильно: V6 покидает модельный ряд с этим обновлением, а Jaguar сохраняет 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 246 л.с. и 269 фунт-фут крутящего момента, в дополнение к другой версии, увеличивающей мощность до 296 л.с. и 295 л.с. фунт-фут. Этого, возможно, достаточно для седана, что, возможно, отражает сегодняшнюю популярность этой силовой установки, но мы знаем, что нам не хватит наддувной 3.0-литровый V6 и его 380 л.с. и 332 фунт-фут крутящего момента, в том числе в версии Sportbrake (универсал).

    Jaguar внес лишь незначительные изменения в экстерьер XF.

    Ягуар

    Говоря о Sportbrake, если вы думали о том, чтобы приобрести его, сейчас самое время броситься в местный торговый центр Jaguar для некоторых сделок. Но не слишком быстро, потому что мы чувствуем, что их еще много. Как вы уже, наверное, догадались, Sportbrake покидает U.S. market — факт, о котором вчера сообщал The Drive, после аналогичной судьбы многих других универсалов, особенно европейских.

    Но очень уместный вопрос мог бы заключаться в том, сколько покупателей автомобилей знали, что Jaguar даже предлагал универсал все это время? Вот почему у нас не может быть хороших вещей слишком долго: мало кто покупает фургоны Jaguar с 3,0-литровыми двигателями V6 с наддувом мощностью 380 л.с., а затем им приходится уезжать.

    Кстати, если вы положили глаз на седан XE, вы также можете начать строить планы по его покупке, потому что он также не будет предлагаться для модели 2021 года.Небольшой седан XE полностью покидает США после всего лишь одного поколения, охватывающего пять лет. Мы вряд ли узнали об этом.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Jaguar XF Sportbrake снято с производства в США в 2021 году

    XF Sportbrake был красивым универсалом.

    Ягуар

    Jaguar объявил о ряде обновлений для своего седана XF в понедельник, но ни разу не упомянул универсал XF Sportbrake. И когда мы продолжили, чтобы спросить о статусе величественного поместья Jaguar, к сожалению, новости не были хорошими.

    «Мы больше не будем предлагать XF Sportbrake в США», — сказал представитель Jaguar Roadshow по электронной почте. Sportbrake будет по-прежнему продаваться в других странах.Приятный Jagwagon первоначально был выпущен в 2017 году, и, честно говоря, из-за его сверхмедленных продаж мы удивлены, что Jaguar потребовалось столько времени, чтобы дать Sportbrake топор в США.

    Интересно, что эта новость появилась в то время, когда другие производители автомобилей класса люкс поставляют в США больше универсалов. Audi недавно выпустила A6 Allroad и RS6 Avant, а Mercedes-Benz E-Class All-Terrain появится в дилерских центрах в ближайшие месяцы в дополнение к обновленному AMG E63 S. Конечно, эти универсалы немного более специализированы, чем XF Sportbrake — Allroad и All-Terrain обладают некоторым шармом, в то время как RS6 Avant и AMG E63 ориентированы на производительность.Как бы хорошо это ни было, Sportbrake был не чем иным, как более функциональным XF.

    А пока тем, кто ищет практичный Jaguar, придется довольствоваться кроссоверами E-Pace и F-Pace, последний из которых недавно получил некоторые улучшения. Тем временем обновленный седан XF поступит в продажу в январе.

    Сейчас играет: Смотри: Jaguar XF Sportbrake 2018 — сексуальный универсал…

    4:03

    Садитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.

    Jaguar XF Wagon vs.F-Pace SUV

    Решение Jaguar добавить кроссовер в свой модельный ряд, возможно, было немного спорным, но с результатами трудно спорить. F-Pace S выглядит фантастически, обладает большой мощностью, великолепно звучит и управляется больше как автомобиль, чем внедорожник. Но Jaguar также недавно решил привезти в США великолепный XF Sportbrake S, устроив интересное сравнение. Если вы ищете практичный Jaguar, что лучше: универсал или кроссовер?

    Разгон

    Посмотреть все 7 фото

    На бумаге Jaguar XF Sportbrake S и F-Pace S должны быть примерно одинаковы.Оба идут с полным приводом и оснащены 3,0-литровым двигателем V-6 с наддувом от Jaguar, развивающим мощность 380 л.с. и крутящий момент 332 фунт-фут. Но при тестировании XF Sportbrake разогнался до 100 км / ч за 5,0 секунды, что на 0,4 секунды быстрее, чем F-Pace S. Через четверть мили происходила та же история. Универсал сделал это за 13,6 секунды при скорости 101,9 миль в час, что на 0,3 секунды и 2,2 мили в час быстрее кроссовера. Мы виним лишние 145 фунтов F-Pace.

    Управляемость

    Посмотреть все 7 фото

    Обычно можно ожидать, что более высокий и тяжелый кроссовер здесь сильно проиграет.Наши цифры говорят об обратном. На трелевочной площадке XF в среднем набирал 0,85 g поперечного ускорения, а F-Pace S — 0,86 g. В нашем тесте на восьмерку F-Pace также выиграл, финишировав за 25,9 секунды со средним показателем 0,72 г. XF, напротив, занял 26,4 секунды при 0,69 g. Конечно, цифры не говорят всей истории. На дороге универсал кажется более плоским и быстрее проходит повороты. Вам просто могут понадобиться более липкие шины, чтобы эти различия были измеримыми.

    Внутреннее пространство

    Посмотреть все 7 фото

    Несмотря на то, что F-Pace S выглядит намного больше, он не обязательно просторнее во всех измерениях.Впереди у него 43,0 дюйма пространства для ног, 37,8 дюйма высоты и 57,7 дюйма плеча. Задние пассажиры получают 37,2 дюйма пространства для ног, 37,5 дюйма пространства над головой и 55,8 дюйма пространства для плеч. С другой стороны, передние сиденья XF Sportbrake предлагают на 1,5 дюйма меньше места для ног, на 1,2 дюйма больше места для головы и на 0,6 дюйма меньше места для плеч. Во втором ряду место для ног — ничья, и вы теряете почти дюйм пространства для плеч, но получаете дополнительные 1,6 дюйма пространства для головы.

    Объем багажника

    Посмотреть все 7 фото

    С поднятыми задними сиденьями F-Pace предлагает 33 места.5 кубических футов складских помещений. Опустите задние сиденья, и это увеличится до 63,5 кубических футов. Интересно, что в то время как XF Sportbrake имеет только 22,2 кубических фута для хранения с поднятыми сиденьями и с опущенными сиденьями, грузовой объем увеличивается до 66,9 кубических футов, опережающих F-Pace. Но прежде чем объявить это победой для универсала, стоит отметить, что грузовой отсек XF короче. Таким образом, хотя два дорожных велосипеда (едва) поместятся в F-Pace, это не относится к XF Sportbrake.

    Экономия топлива

    Посмотреть все 7 фото

    Поскольку F-Pace больше и тяжелее, вы не ожидаете, что он будет соответствовать рейтингу экономии топлива XF Sportbrake.На шоссе ты был бы прав. Агентство по охране окружающей среды оценивает XF в 25 миль на галлон по шоссе, что на 2 мили на галлон лучше, чем F-Pace S. В районе города, однако, кроссовер Jaguar довольно равномерно сопоставим с его универсалом, причем оба получили рейтинг 18 миль на галлон по городу. Это означает, что владельцы должны ожидать существенной разницы в экономии топлива, только если они много ездят по шоссе.

    Цена

    Посмотреть все 7 фото

    К сожалению для владельцев XF Sportbrake, чтобы заработать дополнительные деньги, потраченные на покупку универсала, потребуется больше, чем несколько длительных поездок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *