Ford Explorer — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Эксплорер
9 января 2019 года, на подиумах международного автосалона в Лос-Анджелесе, американский производитель продемонстрировал абсолютно новую версию Ford Explorer. Новинка является полноценным новым, уже шестым по счету, поколением, а не поверхностным рестайлингом. Новая генерация кардинально отличается с технической точки зрения, полностью перекроенный салон, полный список современных опций, включая передовые системы безопасности и более свежий дизайн. В общем и целом, автомобиль сохранил свои брутальные очертания, однако стал более изящным. В глаза бросаются узкие вытянутые фары головного освещения с более современной начинкой и цветными секциями указателей поворота. Решетка радиатора получила шестиугольную форму и оформление из перфорированных ребер. На переднем бампере появилась дополнительная защитная хромированная накладка, а сзади можно увидеть новый спойлер, крышку багажника и патрубки выпускной системы.
Размеры
Форд Эксплорер- это полноразмерный кроссовер с тремя рядами сидений. После смены поколения, его габаритные размеры составляют: длина 5050 мм, ширина 2100 мм, высота 1775 мм, а расстояние между колесными парами- 3025 мм. Величина дорожного просвета составляет среднестатистические, по данному сегменту, 200 миллиметров. Если шестое поколение не получило ощутимых внешних различий, то ее техническая составляющая кардинально отличается от предшествующей генерации. Раньше, автомобиль имел более легковую переднеприводную компоновку с передним поперечным расположением силового агрегата. Отныне, в основе автомобиля лежит платформа CD6, подразумевающую переднее продольное расположение двигателя. Багажник у Explorer стал более вместительным. В стандартном положении он насчитывает 515 литров, однако, если сложить второй и третий ряды, можно получить до 2486 литров.
Технические характеристики
Основным мотором для Ford Explorer станет рядная атмосферная бензиновая четверка EcoBoost на 2,3 литра. Благодаря продвинутой системе наддува и непосредственной подачи топлива, инженерам удалось выжать 300 лошадиных сил при 5500 об/мин и 422 Нм крутящего момента начиная с 3000 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии выступает новый гидромеханический автомат с десятью диапазонами работы. Так как двигатель расположен продольно, привод, по умолчанию передается только на задние колеса. За дополнительную плату, можно заказать версию с подключаемой системой, реализованной на основе электронно управляемой муфты.
Оснащение
Ford Explorer шестого поколения получил более богатую техническую начинку. По умолчанию, автомобиль оснащается фирменным комплексом безопасности CoPilot360. Он способен следить за соблюдением рядности движения и удерживать автомобиль в полосе, распознает и предупреждает о появлении пешеходов, следит за слепыми зонами, а также способен предупреждать столкновения. За дополнительную плату можно заказать радарный круиз-контроль систему кругового обзора, систему автоматической парковки и премиальную акустику с 14 динамиками.
Видео
Ford Explorer 2019-2020 фото видео цена комплектации Форд Эксплорер новый кузов 6 поколение
Форд Эксплорер 2019-2020 модель в новом кузове 6 поколения представлен публично 9 января 2019 года в преддверии мирового дебюта на North American International Auto Show, он же Detroit Auto Show 2019 в американском Детройте. В обзоре Ford Explorer 2019-2020 года – новости, фото и видео, цена и комплектации, а также технические характеристики нового 6 поколения американского внедорожника.
Производство Ford Explorer 6 стартует в самое ближайшее время на предприятии Chicago Assembly Plant компании Ford Motor (Чикаго, Иллинойс, США), где пока еще производится предшественник Форд Эксплорер рестайлинг 5 поколения. Продажи нового Ford Explorer 2020 модельного года начнутся в Америке летом 2019 года по цене от 32765 долларов за базовую версию новинки (комплектация Standard) с четырех цилиндровым 304-сильным бензиновым турбо мотором 2.3 EcoBoost, 10 АКПП и задним приводом. Остальные версии нового американского внедорожника Ford Explorer (XLT, Limited, Limited Hybrid, ST и Platinum) окажутся заметно дороже. Необходимо отметить, что новый Эксплорер появится и в России, но не ранее осени 2019 года.
Новая генерация Ford Explorer базируется на новой платформе СD6 с продольным расположением двигателя и стандартным задним приводом. В качестве опции предлагается полноприводная трансмиссия с муфтой, обеспечивающей подключения привода передних колес. На данной «тележке», к слову, построен и новый Lincoln Aviator. Так что 6 поколение Форд Эксплорер возвращается к привычной для внедорожников компоновке (задние ведущие колеса и подключаемый привод передних). У предшественника Форд Эксплорер 5 поколения поперечное расположение двигателя под капотом и стандартный передний привод.
Платформа у Explorer 6 поколения полностью новая и обеспечила внедорожник не только внушительными размерами колесной базы в 3025 мм, но и новым кузовом со стремительным, спортивным профилем. При этом по сравнению с кузовом 5 поколения модели у новинки уменьшился передний свес, увеличилась фальшрадиаторная решетка, фары головного света сжались и вытянулись в длину, передний бампер получил иную пластику и обзавелся крупными светодиодными противотуманками, боковые поверхности получили оригинальный рельеф, а задняя стойка крыши больший наклон. При всех метаморфозах изменения внешности нового Ford Explorer перед нами эволюция дизайна предшественника.
Большой американский внедорожник с габаритной длинной кузова свыше 5 метров и вместительным 7-местным салоном выглядит спортивно, стильно и динамично.
- Внешние габаритные размеры кузова Ford Explorer 2019-2020 года составляют 5050 мм в длину, 2004 мм в ширину, 1778 мм в высоту, с 3025 мм колесной базы и 200-208 мм дорожного просвета.
- В зависимости от уровня оснащения для Форд Эксплорер 6 поколения предлагаются 18,20 и 21-дюймовые колесные диски с резиной 255/65 R18, 255/55 R20, 275/45 R21.
- Снаряженная масса базовой версии Explorer Base составляет 1971 кг.
- Автомобиль способен буксировать прицепы полной массой до 2540 кг.
Салон нового Форд Эксплорер по умолчанию 7-местный с тремя рядами сидений (посадочная формула 2+3+2), как у и модели прошлого поколения. В качестве опции предлагаются раздельные кресла второго ряда. Спинки сидений третьего ряда складываются при помощи электропривода, а вот спинки сидений или раздельных креслах второго ряда с механическим приводом складывания (механизм новый, и позволяет сложить спинки движением одной руки).
По информации предоставленной производителем салон и багажное отделение нового Explorer стали более вместительными. Отметим, что полезный объем багажника нового поколения действительно вырос по сравнению с прежней моделью на 113 литров (до 1356 литров) за спинками второго ряда и на 173 литра (до 2486 литров) с полностью сложенными сиденьями второго и третьего рядов.
Однако со всеми разложенными креслами в багажник 6 поколения Форд Эксплорер помещается всего 515 литров грузового объема (у модели прошлого поколения данный показатель достигает 580 литров), а места в салоне странным образом почему-то стало меньше. Расстояние от подушек кресел до потолка сократилось на 18 мм в первом ряду и на 3 мм во втором, места для ног стало меньше на 13 мм для пассажиров второго ряда и на 28 мм для сидящих на галерке.
Архитектура передней панели и центральной консоли, центральный тоннель, карты дверей и кресла в салоне 6 поколения Ford Explorer полностью новые и оригинальные. В наличии компактное мультифункциональное рулевое колесо с пухлым ободом, цифровая панель приборов с диагональю экрана в 12,3-дюйма, стильная форма передней панели с оригинальными дефлекторами вентиляции, плавными линиями и декоративными вставками из натурального дерева, 10,1-дюймовый вертикальный дисплей мультимедийной системы (Apple CarPlay и Android Auto, картинка навигатора во весь экран, интеграция 10 смартфонов при помощи FordPass Connect, точка доступа в интернет 4G LTE и Wi-Fi).
Жаль только, что стандартно новый Эксплорер комплектуется аналоговой панелью приборов и мультимедийкой Sync 3 с 8,0-дюймовым дисплеем. При этом двух зонный климат-контроль и комплекс Ford Co-Pilot360 (система автоматического торможения, система удержания авто в полосе, управление наружным освещением и камера заднего вида с омывателем) предлагаются в базовой комплектации.
В качестве опций предложат адаптивный круиз-контроль, систему обзора на 360 градусов вокруг автомобиля, аудиосистему премиум-класса B&O мощностью 980 ватт с 14 динамиками, эксклюзивной самопарковщик Active Park Assist 2.0 позволяющий парковать, как параллельно так и перпендикулярно (нажав кнопку водителю нет необходимости управлять рулевым колесом и жать на педали), подогрев и вентиляция кресел первого и второго ряда, отделка сидений комбинированной кожей.
Технические характеристики Ford Explorer 2019-2020 года.
Для Форд Эксплорер 6 поколения предлагаются два бензиновых турбо мотора серии EcoBoost, работающих по умолчанию в компании с новейшей 10 АКПП SelectShift, управляемой в свою очередь вращающейся шайбой, расположившейся на центральном тоннели.
- Начальный двигатель четырех цилиндровый 2.3 EcoBoost (304 лс 420 Нм) устанавливается на автомобили, как с задним так и с полным приводом.
- Более мощный мотор шести цилиндровый V6 3.0 EcoBoost (370 лс 515 Нм) доступен только для самой дорогой комплектации Platinum в компании с полным приводом.
Остается лишь добавить, что в арсенале нового поколения Ford Explorer присутствует система Terrain Management, позволяющая изменять режимы работы ездовой электроники. У версий Форд Эксплорер с задним приводом данная система с 6 прописанными режимами работы (обычный, спортивный, трассовый, скользкий, буксировка и эко), а у полноприводных Ford Explorer система Terrain Management дополнена еще и 7 режимом для передвижения по глубокому снегу и песку.
Ford Explorer 2021 — фото и цена, характеристики нового кроссовера
К автосалону в Детройте две тысячи девятнадцатого американцы подготовили новый Ford Explorer 6 шестого поколения, который сохранил узнаваемый облик и несущий кузов, но при этом перебрался на полностью другую платформу с основным приводом на задние колеса.
Снаружи новый кузов Форд Эксплорер 2021 (фото и цена) выделяется расширенной решеткой радиатора и более узкими растянутыми фарами головного света с закругленными углами. Вместо прежних С-образных противотуманок в переднем бампере внедорожника прописались крупные секции воздуховодов с горизонтальными полосками ДХО.
Каталог Ford
В профиль автомобиль стал выглядеть стремительнее — на создание такого эффекта работают укороченный передний свес, иная линия крыши, более сложные выштамповки на боковинах, а также увеличенный угол наклона задней стойки и стекла пятой двери. Сама стойка осталась такой же широкой, а задние фонари сохранили прежнюю форму.
Но если снаружи новый Эксплорер 6 пережил скорее эволюционные изменения, то внутри его не узнать — салон модели поменялся существенно. Внедорожник обзавелся новым рулевым колесом, иным щитком приборов, передняя панель и центральная консоль выполнены в минималистичном стиле, а качество используемых материалов отделки существенно подтянули.
По умолчанию Форд Эксплорер 2021 года имеет аналоговую приборку и 8,0-дюймовый экран мультимедийной системы SYNC 3 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. В дорогих комплектациях предусмотрена полностью цифровая панель приборов на 12,3-дюймовом дисплее и вертикально-ориентированный 10,3-дюймовый планшет, вписанный между центральными дефлекторами вентиляции.
Уже в базе внедорожник имеет три ряда сидений и посадочную формулу 2 + 3 + 2, но за доплату второй ряд можно оснастить раздельными капитанскими креслами. Для прохода на галерку сиденья среднего ряда удобно откидываются, причем сделать это под силу одной рукой, а установленное детское кресло помехой быть не должно.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
В компании утверждают, что салон машины стал просторнее, хотя по некоторым показателям получилась обратная ситуация. Например, запас для ног в продольном направлении на втором ряду сократился на 13 мм, на третьем — на 28, а расстояние от спинки сиденья до потолка снизилось на 18 мм спереди и на 3 — сзади. Зато для пассажиров предусмотрено множество ниш и тайников общим объемом 123 л.
Технические характеристики
В основу Ford Explorer 2021 в новом кузове легла «тележка» CD6, предусматривающая продольное расположение двигателя и задний привод, тогда как на предшественнике ведущая ось была передней, а силовые агрегаты устанавливались поперечно. Полный привод здесь реализован путем подключения колес передней оси с помощью муфты.
По габаритным размерам автомобиль практически не изменился: длина модели равна 5 050 мм, ширина — 2 004 мм, высота — 1 778, а вот размер колесной базы ощутимо вырос — до 3 025 миллиметров против 2 865 ранее. Объем багажника с третьим рядом сидений сократился с 595 до 515 литров, но при сложенных спинках задних рядов размер отсека достигает 2 486 л (+ 173).
В зависимости от модификации, Форд Эксплорер 6 стал примерно на 51 кг легче — базовый вариант весит теперь 1 970 кг, плюс он способен тянуть прицеп массой от 2 268 до 2 540 кг. Машине стала доступна система Terrain Management для выбора режимов управляющей электроники: всего их предусмотрено пять, а полноприводным версиям положены еще два. Дорожный просвет (клиренс) внедорожника составляет от 200 до 208 мм.
Начальным движком для Форд Эксплорер 2021 является модернизированный 2,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый EcoBoost, отдача которого была увеличена до 304 л.с. (+ 20), а крутящий момент (420 Нм) остался прежним. Компанию ему составляет новый 3,0-литровый V6 EcoBoost мощностью 370 сил и 515 Нм. Сочетаются оба в паре с десятидиапазонной автоматической коробкой передач, причем ее селектор выполнен в виде вращающейся шайбы.
На вершине гаммы разместился «подогретый» вариант Explorer ST, оснащенный трехлитровой турбированной «шестеркой» мощностью свыше 400 л.с. (562 Нм), позволяющий внедорожнику разгоняться до 230 км/ч.
А еще есть гибридный вариант (может иметь задний и полный привод), который ранее анонсировали для полицейского Ford Police Interceptor Utility. Здесь 3,3-литровый атмосферный V6 соседствует с электромотором (суммарная отдача 323 л.с.), а литий-ионная батарея для его писания расположена под вторым рядом.
Комплектации и цены
Старт продаж нового Ford Explorer VI запланирован на лето девятнадцатого года, но это в США, где для автомобиля предусмотрено три комплектации: XLT, Limited и Platinum. Цены пока не объявлены, а сроки появления модели в России еще не определены.
В стандартное оснащение всех машин вошел комплекс электронных ассистентов CoPilot360, среди которых мониторинг «слепых» зон, система удержания автомобиля в полосе и функция предупреждения столкновений с распознаванием пешеходов. За доплату предлагаются премиальная музыка Bang & Olufsen с 14 динамиками, камеры кругового обзора, система автоматической парковки, адаптивный круиз-контроль и пр.
Видео
Читайте также: Подогретый Ford Explorer ST с мотором на 400 л.с.
Ford Explorer: цена Форд Эксплорер, технические характеристики Форд Эксплорер, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Ford Explorer
Модельный год | 2019 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 5050 |
Ширина, мм | 2100 |
Высота, мм | 1775 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | 515-2486 |
Экологич. класс | — |
Страна сборки | США |
Модификации Ford Explorer
Ford Explorer 2.3 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2261 |
Мощность, л.с. / оборотах | 300/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 422/3000 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автомат, 10 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Ford Explorer 2.3 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2261 |
Мощность, л.с. / оборотах | 300/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 422/3000 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автомат, 10 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Ford Explorer по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Ford Explorer
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Ford Explorer
1024×768
1280×1024
Обои Ford Explorer
Ford Explorer / Форд Эксплорер
Ford Explorer шестого поколения впервые был показан 9 января 2019 года на стадионе Ford Field в Детройте. Этот кроссовер предназначен в первую очередь успешным мужчинам, перешагнувшим 30-ти летний рубеж, имеющим уже большую семью и желающим подчеркнуть свой статус на дороге. Важнейшее отличие от предшественника состоит в переходе на платформу CD6, имеющей продольное расположение двигателя. Длина Эксплорера увеличилась на 40 мм, ширина – на 20 мм, а колесная база стала больше на 165 мм. Внешне Ford Explorer шестого поколения выполнен в сбалансированном и спокойном стиле. Определенную динамику приносят удлиненный капот, укороченный передний свес, массивная радиаторная решетка с эмблемой марки посередине, сильно наклоненное лобовое стекло и оригинальные боковины кузова. В салоне передняя панель выдержана в Т-образном варианте со вставками под дерево, отделка внутреннего пространства выполнена из качественных материалов. Семиместная компоновка кроссовера включает на втором ряду диван, который опционально может быть заменен двумя раздельными креслами. На третьем ряду на диване для коротких поездок могут расположиться даже два взрослых человека. Номинальный объем багажника в 515 л при сложенных сиденьях третьего ряда увеличивается до 1356 л, при дополнительном сложении второго ряда достигает 2486 л, при этом получается совершенно ровный пол. Многочисленные кармашки, разбросанные по всему салону, дают еще 123 л объема.
Базовый бензиновый рядный 4-х цилиндровый мотор с турбонаддувом семейства EcoBoost – это модернизированный агрегат от предшественника. Он имеет мощность 300 л.с., момент 422 Н*м, объем 2.3 л и работает совместно с автоматической коробкой с 10-ю ступенями. Дорогие модификации Ford Explorer шестого поколения будут комплектоваться новым мотором V6 объемом 3.0 л, мощностью 365 лошадок и моментом 514 Н*м. Планируется снабдить кроссовер и гибридной установкой с двигателем объемом 3.3 л. Спереди стоит независимая подвеска МакФерсон, сзади – независимая многорычажная архитектура. Рулевое колесо комплектуется реечным механизмом с электрическим усилителем. Все колеса укомплектованы дисковыми тормозами, на передней оси с вентиляцией.
В базовой комплектации Ford Explorer шестого поколения имеет передние и боковые подушки безопасности, систему предотвращения столкновений, контроль слепых зон, функцию контроля движения по полосе, автоматическую очистку камеры заднего вида, автомат переключения света фар, электропривод багажной двери. Топовые комплектации дополнительно располагают адаптивным круиз-контролем, ассистентом парковки, автоматическим торможением при заднем ходе, подогревом двух первых рядов сидений, камерами кругового обзора, системой FordPass Connect с управлением через смартфон некоторыми функциями кроссовера, виртуальной комбинацией приборов, всей оптикой на светодиодах. Стартовая цена нового Эксплорера в США начинается с 32800 долларов.
Ford Explorer: технические характеристики, поколения, фото. Технические характеристики. основу Ford Explorer 2019 2020 в новом кузове легла тележка CD6, предусматривающая продольное расположение. .. Ford Explorer 2019, 2020, suv, 6 поколение технические. Перечень технических характеристик Форд Эксплорер 6, его оснащение и стоимость. Детальный обзор Ford Explorer VI с фото.. .. Ford Explorer – технические характеристики, описание, история. V поколение Внедорожник технические: КПП, двигатель suv, характеристики безопасности, мощность, расход топлива. Ford Explorer. 3.5 л., бензин, АКПП. 2019 г., 0 км, Москва.. .. Обзор Форд Эксплорер 2019 2020 технические характеристики. Технические характеристики Форд Эксплорер 2019, 2020, suv, 6 поколение. Подробно расписаны модификации автомобилей Ford Explorer. .. Цена Ford Explorer купить новый Форд Эксплорер в наличии. Новый кузов Explorer претерпел рестайлинг в 2018 модельном году. Подробное описание 5 поколения Ford engine. Технические характеристики. .. Технические характеристики Форд Эксплорер Ford Explorer. Новый Ford Explorer 2019 и 2018 года в Москве у официального дилера FAVORIT MOTORS ▻ Кредит TRADE IN Фото ▻ Описание Форд Эксплорер. Технические характеристики. Длина авто – 5019 мм, ширина – 1988. .. Форд Эксплорер 2019 новый кузов комплектации и цены, фото. 11 янв 2019 Новый Ford Explorer 2020. Содержание обзора: Внешний вид Салон кроссовера Технические характеристики Системы безопасности. .. Купить новый Форд Эксплорер 2019 2018 в Москве у. Технические характеристики автомобиля Форд Эксплорер Ford Explorer. 3.5 AT 4×4 автомат бензин внедорожник, 3496 см3, 249 л.с., 2018 2019 г.в. .. Ford Explorer 6 2019 2020 цена и характеристики, фотографии. Купить Форд Эксплорер в Москве. Ford Explorer ICA Limited Plus.5L 6AT 4WD. 2019, внедорожник, 3.5 АКПП 249 л.с, бензин, полный привод.. .. Новый Ford Explorer 2019 2020 купить Форд Эксплорер в кредит. Подробные технические характеристики автомобилей Ford Форд Эксплорер на автомобильном Explorer 2019 2.3 EcoBoost, 304 л.с. — -, -. | Форд Эксплорер технические характеристики Ford Explorer 2018. 15 авг, комплектации, габариты, подвеска, Технические и динамические характеристики Ford Explorer 2019.. .. Обзор нового Ford Explorer 2019 года. Все технические FORD EXPLORER 2018 2019 Габариты размеры Расход топлива Клиренс Характеристики двигателя и. .. Ford Explorer V поколение Внедорожник – модификации и цены. Все поколения и кузова, а также: средняя цена, 2019 – н. VI Дизайнеры создали Ford Explorer в 1990 году, после чего этот тяжелый. .. Форд Эксплорер 2019 фото, цена, характеристики нового Ford. Новый Ford Explorer 2019: технические характеристики, скорость, мощность двигателя, габаритные размеры, разгон до 100 км ч и многое другое.. .. Форд Эксплорер 2019 2020: технические характеристики и. 13 апр 2017 Обзор рестайлинговой модели Форд Эксплорер 2018 2019, фото авто в новом кузове, цена и комплектации, технические. .. Технические характеристики Форд Эксплорер 2020 2019. Автокаталог справочник автомобилей. Описание, технические характеристики, фотографии Explorer Форд Эксплоер, начиная 1997 г. 28.11.2019. Суперкар из Ford против Ferrari пустят с. .. В сети рассекретили технические характеристики полицейского. – технические характеристики, описание, история. Вся информация о Ford Explorer на.. .. Ford Explorer 2018 2019 года фото модели, комплектации и. Продажа Explorer Москве в кредит на привлекательных условиях. Купить новый Форд Эксплорер 2019 2020 года у официального дилера Ford АВИЛОН по Просьба технические характеристики, варианты комплектации и. .. Технические характеристики Ford Explorer Форд Эксплоер. 14 авг 2018 Технические характеристики нового Ford Explorer для полиции то ее премьера может состояться на автосалоне Детройте в 2019 г.. .. Технические характеристики Ford Explorer Модификации Форд. Подробно расписан модельный ряд Ford Explorer 2019 новом кузове: технические характеристики, полная комплектация салона, цвета, в которые. |
Модификации и технические характеристики Ford Explorer
Технические характеристики Ford Explorer, Внедорожник 2010-н.в.
Технические характеристики Ford Explorer, Универсал 2002-2010
- Explorer (U) 4.0 V6, Механика, 3886 куб.см., 213 л.с.
- Explorer (U) 4.0 V6, Автомат, 3886 куб.см., 213 л.с.
- Explorer (U) 4.6 V8, Автомат, 4601 куб.см., 242 л.с.
- Explorer (U) 4. 6 V8, Механика, 4601 куб.см., 242 л.с.
Технические характеристики Ford Explorer, Внедорожник 2002-2010
- Explorer II 4.0 i V6, Механика, 3998 куб.см., 212 л.с.
- Explorer II 4.0 i V6, Автомат, 3998 куб.см., 212 л.с.
- Explorer II 4.0 i V6 12V 4WD FFV, Автомат, 3998 куб.см., 212 л.с.
- Explorer II 4.0 i V6 12V Sport Trac, Автомат, 3990 куб.см., 208 л.с.
- Explorer II 4.0 i V6 12V Sport Trac 4WD, Автомат, 3990 куб.см., 208 л.с.
- Explorer II 4.0 i V6 4WD, Автомат, 3998 куб.см., 212 л.с.
- Explorer II 4.6 i V8, Автомат, 4601 куб.см., 242 л.с.
- Explorer II 4.6 i V8, Механика, 4601 куб.см., 242 л.с.
- Explorer II 4.6 i V8 24V, Механика, 4601 куб.см., 295 л.с.
- Explorer II 4.6 i V8 24V AWD, Механика, 4601 куб.см., 295 л.с.
- Explorer II 4.6 i V8 4WD, Механика, 4601 куб. см., 242 л.с.
- Explorer II 4.6 i V8 4WD, Автомат, 4601 куб.см., 242 л.с.
Технические характеристики Ford Explorer, Внедорожник 1993-2003
- Explorer (U2) 4.0 V6, Механика, 3958 куб.см., 155 л.с.
- Explorer (U2) 4.0 V6, Автомат, 3958 куб.см., 155 л.с.
- Explorer (U2) 4.0 V6 4WD (155 hp), Автомат, 3958 куб.см., 155 л.с.
- Explorer (U2) 4.0 V6 4WD (155 hp), Механика, 3958 куб.см., 155 л.с.
- Explorer (U2) 4.0 V6 4WD (160 hp), механика, 3958 куб.см., 160 л.с.
- Explorer (U2) 4.0 V6 4WD (160 hp), Автомат, 3958 куб.см., 160 л.с.
- Explorer (U2) 4.0 XL, Механика, 3996 куб.см., 162 л.с.
- Explorer (U2) 4.0 XL 4WD, Автомат, 3996 куб.см., 208 л.с.
- Explorer (U2) 4.0 XL 4WD, Механика, 3996 куб.см., 208 л.с.
- Explorer (U2) 4.0 XLT, Механика, 3996 куб.см., 162 л.с.
- Explorer (U2) 4. 0 XLT 4WD, Механика, 3996 куб.см., 208 л.с.
- Explorer (U2) 4.9 XL (3 dr), Автомат, 4942 куб.см., 213 л.с.
- Explorer (U2) 4.9 XL (5 dr), Автомат, 4942 куб.см., 213 л.с.
- Explorer (U2) 4.9 XL 4WD, Автомат, 4942 куб.см., 213 л.с.
- Explorer (U2) 5.0 V8 4WD XLT, Автомат, 4942 куб.см., 210 л.с.
- Explorer (U2) 5.0 V8 XLT, Автомат, 4942 куб.см., 210 л.с.
б/у Ford Explorer
Все объявления
Новые Ford Explorer
Все объявления
Форд Эксплорер 2019 — технические характеристики Ford Explorer 5
Ниже представлены основные технические характеристики Форд Эксплорер 2018-2019 / Ford Explorer 5 в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | большой |
Длина / ширина / высота, мм | 5019 / 1988 / 1788 |
Колесная база, мм | 2860 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 211 |
Объем багажника, л | 595 / 2313 |
Снаряженная масса, кг | — |
Объем топливного бака, л | 70 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 3,5 | 3,5 |
Мощность, л. с. | 249 | 345 |
Крутящий момент, Нм | 346 | 475 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,7 | 6,4 |
Макс скорость, км/ч | 183 | 193 |
Расход топлива, л | ||
— город | 14,9 | 17,3 |
— трасса | 8,8 | 9,4 |
— смешанный | 11,0 | 12,3 |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Chevrolet Traverse, Ford Explorer, GAC GS8, Honda Pilot, Hyundai Grand Santa Fe, Hyundai Palisade, Kia Sorento, Kia Telluride, Mazda CX-9, Nissan Pathfinder, Subaru Ascent, Toyota Highlander, Volkswagen TeramontFord Explorer 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новым автомобилем.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь низкий пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя.Ford Explorer Values & Cars на продажу
Ford Explorer 2019 года вставляет еще одну свечу в праздничный торт этого поколения. Этот большой трехрядный кроссовер, дебютировавший в 2011 модельном году и получивший за это время лишь самые легкие изменения в дизайне, идет в ногу со временем благодаря множеству технологий. И до сих пор умудряется радовать семьи своим просторным салоном. Но в наши дни для поколения автомобилей почти 10 лет — это большой срок, и в настоящее время разрабатывается совершенно новая модель. Это укрепит позиции Ford в борьбе с такими конкурентами, как Chevrolet Traverse, Honda Pilot, Toyota Highlander, Mazda CX-9, Volkswagen Atlas и Subaru Ascent.Учитывая важность привлекательности для семьи, Explorer 2019 года имеет смешанное сообщение о безопасности. Он хорошо показал себя в некоторых краш-тестах, но не в более сложном тесте на лобовое столкновение с небольшим перекрытием.
Управление подержанным Ford Explorer 2019 года
Дефицит лошадиных сил никогда не является проблемой для Explorer 2019 года. Базовый 3,5-литровый V6 выдает 290 лошадиных сил под правую ногу водителя, и хотя 2,3-литровый 4-цилиндровый вариант с турбонаддувом обеспечивает на 10 лошадиных сил меньше, он компенсируется большим крутящим моментом (который влияет на скорость ускорения и часто предпочтительнее прямого мощность).Или есть 3,5-литровый V6 с турбонаддувом, который приводит в движение модели Sport и Platinum мощностью 365 лошадиных сил. Каждый двигатель обеспечивает полезную проходную мощность и быстро набирает скорость на автостраде. Баланс плавности хода и управляемости больше склоняется к комфорту, чем к точности, но никогда не становится слишком неопрятным. Уровень шума сведен к приятному минимуму, а передние сиденья удобны. Второй ряд не такой шикарный, а третий ряд, куда можно карабкаться, — зона только для детей. Адаптивный круиз-контроль работает хорошо, но мы бы предпочли, чтобы он имел автономное экстренное торможение (как у Honda Pilot), а не только предупреждение о столкновении.
Любимые функции
РАСШИРЕННАЯ АКТИВНАЯ ПАРКОВКА
Большой передний бампер и габаритные размеры Explorer 2019 означают, что любая помощь с парковкой будет приветствоваться. Эта система использует ультразвуковые датчики и помогает входить и выходить из параллельных пространств. Водитель управляет педалями акселератора и тормоза, а Explorer позаботится обо всем остальном.
HANDSFREE POWER LIFTGATE
Поднимите ногу под задний бампер Explorer (потому что ваши руки заняты покупками и / или младенцами), и задняя дверь автоматически откроется — если брелок для ключей находится поблизости, например, в кармане или сумочке.Сделайте тот же танец, чтобы закрыть его. Эта функция является стандартной, начиная с комплектаций Limited и выше.
Подержанный Ford Explorer Интерьер 2019 года
Внедорожник Explorer может разместить до семи человек, хотя вариант с двумя ковшеобразными сиденьями для второго ряда (сокращение отсчета тушей до шести) обеспечивает немного больше комфорта. с более легким доступом к третьему ряду. Объем багажного отделения составляет 21, 43,9 и 80,7 кубических футов — в зависимости от того, сколько рядов сидений сложено. Все эти цифры довольно хороши для класса.Общий дизайн интерьера функциональный, а не суетливый, а материалы салона, естественно, становятся более роскошными с повышением уровня отделки салона.
Подержанный Ford Explorer Exterior 2019 года выпуска
Как уже упоминалось, во внешнем дизайне Explorer есть сильный намек на Range Rover. Достаточно взглянуть на светодиодные фары ближнего света, решетку радиатора и передний бампер. Задняя часть также напоминает корму роскошной яхты (особенно в белом цвете). В целом Explorer выглядит более престижно, чем в обычном мире, в котором он обитает.Версия Sport поставляется с затемненной решеткой радиатора и, вероятно, будет принята за полицейский автомобиль, в то время как отделка Limited и Platinum привносит в картину дополнительный хром. Легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию, а более высокие планки устанавливаются на 20-дюймовые модели.
Б / у Ford Explorer 2019 года Стандартные характеристики
Уровни отделки салона для Explorer 2019 года: базовый, XLT, Limited, Sport и Platinum. Первичный двигатель — атмосферный V6. Другие стандартные функции включают 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары ближнего света / задние фонари, вход без ключа, регулируемое в 8 направлениях сиденье водителя, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, контроль раскачивания прицепа и аудиосистему с 6 динамиками.Также есть функция Ford MyKey, которая позволяет владельцам предварительно запрограммировать максимальную скорость, уровни аудиосистемы и различные другие параметры, когда за руль садится другой водитель. Если предположить, что никто никогда не купит самую базовую версию, XLT предлагает обтянутое кожей рулевое колесо, кнопочный запуск / остановку двигателя, мониторинг слепых зон, надувные задние ремни безопасности и задние датчики парковки.
Подержанные опции Ford Explorer 2019 года
Действительно важными опциями являются функции помощи водителю.Они становятся доступными в пакете Safe and Smart, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, предотвращение лобовых столкновений и предупреждения о сохранении полосы движения. Он входит в стандартную комплектацию Platinum, опционально для XLT, Limited и Sport. 2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом также доступен в двух нижних комплектациях, что является стандартным для варианта Limited. Переход на более высокий уровень отделки салона — лучший способ получить больше оборудования. Например, комплектации Sport и Platinum поставляются с двойным турбонаддувом V6 и полным приводом, а также с улучшенной кожаной обивкой, аудиосистемой Sony премиум-класса, кожаной приборной панелью и другими предметами роскоши.
Подержанный двигатель Ford Explorer 2019 года
Большинство покупателей внедорожников, считающих Explorer, должны быть довольны стандартным 3,5-литровым V6, но две основные причины выбора 2,3-литрового турбо-4 — это больший крутящий момент и лучшее топливо эффективность. Чтобы действительно сдвинуть с мертвой точки, 3,5-литровый V6 с турбонаддувом входит в стандартную комплектацию версий Sport и Platinum. Передний привод (FWD) является настройкой по умолчанию. Полный привод (AWD), использующий систему управления ландшафтом Ford с настройками для песка, грязи, травы и гравия, является опцией для первых двух двигателей и входит в стандартную комплектацию самого мощного V6.Все модели Explorers 2019 имеют 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.
3,5-литровый V6 (базовый, XLT)
290 л.с. при 6500 об / мин
255 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 17/24 миль на галлон (FWD), 16/22 миль на галлон (AWD)
2,3-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (базовый, XLT, Limited)
280 лошадиных сил при 5600 об / мин
310 фунт-фут крутящего момента при 3000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 19/27 миль на галлон (FWD), 18/25 миль на галлон (AWD)
3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом (Sport, Platinum)
365 лошадиных сил при 5500 об / мин
350 фунт-фут крутящего момента при 3500 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 16/22 миль на галлон
Сколько стоит подержанный Ford Explorer 2019 года?
Модельный ряд Ford Explorer 2019 года начинается с рекомендованной производителем розничной цены (MSRP) в размере 32 365 долларов США, за которую затем взимается сбор в размере 995 долларов США, в результате чего общая сумма составляет 33 360 долларов США.Тем не менее, мы думаем, что покупатели будут лучше обслужены XLT, начиная с 35 395 долларов. Добавление 2,3-литрового двигателя с турбонаддувом означает еще 895 долларов, в то время как добавление полного привода стоит дополнительно 2150 долларов. Версии Explorer Sport и Platinum начинают вторгаться на территорию роскошных автомобилей по цене 47 620 и 55 160 долларов соответственно. У большинства конкурентов более конкурентоспособные цены. Справедливая закупочная цена KBB.com поможет вам получить выгодную сделку, указав, сколько другие покупатели в вашем районе заплатили за свой новый Explorer. Стоимость при перепродаже выше, чем у Dodge Durango, примерно такая же, как у Chevrolet Traverse и Honda Pilot, но не так хороша, как у Toyota Highlander.
Лучшие предложения на Ford Explorer 2019 года на апрельБросьте эту тряпку, бросьте старый пылесос Hoover в шкаф и снимите груз. Апрель — это месяц, когда отмечают Национальный день без работы по дому. Не беспокойтесь о пылевых кроликах под посудой, следах в прихожей или кольце вокруг ванны. Забудьте о чистящих пузырях и чистящем средстве для окон без разводов. Пора расслабиться и подумать о другом.
Вот что нужно учитывать, на апрель Ford предлагает 1.Годовая процентная ставка 49% на модели Ford Blue Advantage (FBA) уровня Gold подлежит уточнению. Ага, Ford предлагает потрясающую ставку на покупку Explorer 2019 года, о которой вы долго думали. Вы должны финансировать через Ford Credit и соответствовать кредитным требованиям.
FBA — это обновленная программа Ford по продаже подержанных автомобилей с пробегом (CPO), а Gold — это верхний уровень подержанных автомобилей, внедорожников и грузовиков, которые можно найти на лотах дилеров Ford. Каждый из них прошел тщательную проверку техником, прошедшим обучение в компании Ford. Затем Ford предоставляет им дополнительную гарантию.Чтобы добавить еще больше стимулов, Ford предлагает несколько дополнительных преимуществ, таких как круглосуточная помощь на дороге и 22 000 баллов FordPass Rewards, которые можно использовать для планового технического обслуживания, негарантийного ремонта и других продуктов.
Кратко о лучших предложениях
- Ford предлагает низкую годовую процентную ставку в размере 1,49% на некоторые модели Explorer 2019 года Gold, включая полноприводные и полноприводные модели. Программа
- Ford FBA Gold расширяет ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию, а также дополняет сделку дополнительными услугами, такими как 90-дневная бесплатная подписка на спутниковое радио SiriusXM.
2019 Ford Explorer Технические характеристики
сравнить характеристики и характеристики
Сравнить Ford Explorer 2019 года в разных комплектациях:
База 4WD
База 4WD
База FWD
Limited 4WD
Limited FWD
Платина 4WD
Спорт 4WD
XLT 4WD
XLT FWD
База FWD
База 4WD
База FWD
Limited 4WD
Limited FWD
Платина 4WD
Спорт 4WD
XLT 4WD
XLT FWD
Limited 4WD
База 4WD
База FWD
Limited 4WD
Limited FWD
Платина 4WD
Спорт 4WD
XLT 4WD
XLT FWD
Limited FWD
База 4WD
База FWD
Limited 4WD
Limited FWD
Платина 4WD
Спорт 4WD
XLT 4WD
XLT FWD
Газ Пробег
16 миль на галлон по городу / 22 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
17 миль на галлон по городу / 24 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
18 миль на галлон по городу / 25 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
19 миль на галлон по городу / 27 миль на галлон по шоссе
Двигатель
Обычный неэтилированный V-6
Двигатель
Обычный неэтилированный V-6
Двигатель
Неэтилированный I-4 с промежуточным охлаждением Turbo Premium I-4
Двигатель
Неэтилированный I-4 с промежуточным охлаждением Turbo Premium I-4
Трансмиссия
Полный привод
Трансмиссия
Передний привод
Трансмиссия
Полный привод
Трансмиссия
Передний привод
Передача инфекции
Автомат с OD
Передача инфекции
Автомат с OD
Передача инфекции
Автомат с OD
Передача инфекции
Автомат с OD
Обзор Ford Explorer 2019, цены и характеристики
Обзор
На первый взгляд Ford Explorer кажется высококлассным внедорожником, заимствовав высококлассный стиль у одного из сияющих в мире люксовых автомобилей — Land Rover Range Rover. Но если присмотреться, то истинные цвета Ford начинают проявляться, главным образом в форме кабины, которая прочна и удобна для всей семьи, но отнюдь не шикарна. Да, технические преимущества, такие как информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, встроенный Wi-Fi и технологии помощи водителю, являются вариантами, но они также доступны почти для всех основных конкурентов, а некоторые даже предлагают их в стандартной комплектации. Explorer способный и приятный, но его время, как король замка с тремя рядами кроссоверов, теперь только воспоминания.
Что нового в 2019 году?Хотя Explorer не претерпел значительных обновлений с момента обновления в 2016 году, популярный средний размер имеет несколько небольших изменений на 2019 год.Большинство этих изменений ограничиваются изменениями в стандартном оборудовании различных моделей и переупакованными опциями помощи водителю. Версия XLT добавляет новый пакет внешнего вида Desert Copper, который включает в себя 20-дюймовые колеса и многочисленные черные элементы экстерьера и интерьера. Модель Limited также получает новое обновление внешнего вида под названием Luxury Limited package. Он предлагает 20-дюймовые колесные диски, хромированные крышки зеркал и особую отделку салона из кожи и искусственной замши.
Цены и какой купитьМы с большим энтузиазмом относимся к самой популярной модели Explorer — Sport.Это далеко не самая доступная модель в линейке, но его стандартный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 365 л.с. — настоящий бриллиант в угольной шахте, составляющий остальную часть линейки силовых агрегатов. Модель Sport также включает в себя полный привод, информационно-развлекательную систему с 8,0-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, а также сиденья третьего ряда с электроприводом. Мы также выбрали бы пакет оборудования 401A Equipment Group, который добавляет охлаждаемые передние сиденья, сиденья второго ряда с подогревом, переднюю камеру, внутреннее освещение и многое другое.
Двигатель, трансмиссия, буксировка и рабочие характеристикиНравится: Twin-turbo V-6 — это изысканный и мощный, комфортный и тихий ход.
Не любит: Не слишком увлекательно ездить по извилистым дорогам, мягкая педаль тормоза.
Базовый шестицилиндровый двигатель и дополнительный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом подходят для большинства задач. В то время как V-6 несколько не доработан, а турбо-четверка может не решаться оторваться от остановки, ни то, ни другое не разочарует среднего потребителя кроссоверов. Однако шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, который есть в Sport и Platinum, очень быстр.Explorer может буксировать до 5000 фунтов, но тем, кому нужен трехрядный кроссовер, способный перевозить более тяжелые грузы, следует рассмотреть Dodge Durango, который может буксировать до 7400 фунтов.
Explorer ездит больше, чем есть на самом деле. Его плавная ходовая часть ставит во главу угла комфорт, а не динамичную управляемость. Это благословение для тех, кто регулярно путешествует по неровным дорогам или совершает длительные поездки, но это проклятие для тех, кто любит возвращаться домой длинным и извилистым маршрутом. В то время как более коммуникативное рулевое управление было бы неплохо, система с электроприводом является одновременно быстрой и достаточно легкой для типичных действий кроссовера, таких как ползание по парковкам в торговых центрах и транспортировка людей по городу.Педаль тормоза Explorer более мягкая, но в наших тестах ее тормозной путь 174 фута показал себя вполне конкурентоспособным среди трехрядных кроссоверов.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхЭкономия топлива Explorer не впечатляет. Опциональный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает экономию топлива не лучше, чем у его конкурентов, хотя, надо отдать ему должное, он выдает гораздо больше мощности. Во время нашего теста на экономию топлива на шоссе на 200 миль наш тестовый автомобиль с двойным турбонаддувом пропустил оценку шоссе в 22 мили на галлон на 2 мили на галлон и финишировал позади аналогичных соперников.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой автомобильПонравилось: просторные первый и второй ряды, длинный список желаемых опций.
Не любит: Плохая видимость сзади, громоздкий вход в третий ряд, отсутствие полезного места для хранения вещей в третьем ряду.
Интерьер Explorer страдает неудобной компоновкой и низким качеством сборки. В то время как материалы, использованные в нашем первоклассном тестовом автомобиле Platinum, были высокого качества, посадка и отделка кабины были ужасными — панели плохо стыковались друг с другом, а зазоры между панелями были большими.Кроме того, у Explorer хуже обзорность сзади, чем у многих его аналогов. Просторные помещения и удобные передние сиденья — немногие изюминки интерьера.
Мы обнаружили, что обновленная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, называемая Sync 3, интуитивно понятна и довольно быстро работает. В Explorer есть практически все возможности подключения, но, к сожалению, очень немногие из них являются стандартными. Опциональная точка доступа 4G LTE Wi-Fi в Explorer, способная подключать до 10 устройств, позволяет всей семье оставаться в сети и развлекаться — это благо для долгих поездок с беспокойными детьми.
У Explorer очень просторный грузовой отсек за сиденьями в третьем ряду. Менее впечатляюще выглядит пространство за передним рядом сидений, когда и второй, и третий ряды сложены. Различные ящики и отсеки по всей просторной кабине Explorer предоставляют достаточно места для хранения мелких предметов.
Функции безопасности и помощи водителюФункции безопасности и превосходство в краш-тестах Explorer, возможно, были первоклассными еще в 2011 году, когда он последний раз модернизировался, но по сравнению с тем, что предлагают современные кроссоверы, они не соревнуйтесь.Ремни безопасности — единственная выдающаяся функция безопасности Explorer, и все вспомогательное оборудование водителя требует дополнительных пакетов опций.
- Доступное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь при удержании полосы движения
- Доступный ассистент парковки
Гарантия Ford является строго средней. Обратите внимание, что Blue Oval не предлагает бесплатное плановое обслуживание при покупке Explorer — привилегия, предлагаемая конкурентами, такими как GMC Acadia и Toyota Highlander.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание отсутствует
Ford Explorer 2019 года | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
Двухзонный электронный автоматический контроль температуры
Развлекательная система с 4.2-дюймовый цветной ЖК-экран
Развлекательная DVD-система с двумя подголовниками
Адаптивный круиз-контроль и предупреждение о лобовом столкновении с поддержкой тормозов
Косметическое зеркало со стороны водителя с подсветкой
Стеклоочистители прерывистого действия с регулируемой скоростью
Заправка легким топливом без крышки
GarageDoorOpener (опция)
Универсальный механизм открывания гаражных ворот
SYNC Подключение к точке доступа Wi-Fi
Система навигации (опция)
Голосовая навигационная система
Косметическое зеркало со стороны пассажира с подсветкой
Электрические дверные замки с автоблокировкой
Электрические стеклоподъемники с функцией подъема / опускания передних окон одним нажатием
1-й, 2-й и 3-й ряды купольных / картографических фонарей
Задний дополнительный климат-контроль
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Задний двухскоростной дворник с омывателем
Аудиосистема на рулевом колесе и круиз-контроль
Клавиатура доступа без ключа SecuriCode
Аудио премиум-класса с проигрывателем одного компакт-диска
Регулировка рулевого колеса
Наклонное / телескопическое рулевое колесо
TrunkCargo. CargoПлощадьГалстукКрючки
Крюки для крепления грузового пола
БагажникГруз.Питание Багажник Задняя дверь (опция)
Задняя дверь с электроприводом
1 порт USB для интеллектуальной зарядки
SYNC улучшенное распознавание голоса
К началу страницыРуководство покупателя Ford Explorer 2019: обзоры, характеристики, сравнение
Неизменно одна из самых продаваемых моделей Ford, Explorer — это внедорожник с передним и полным приводом и вместимостью до семи человек.
2019 Explorer : Базовый Explorer поставляется с 18-дюймовыми алюминиевыми колесами, тканевыми сиденьями, восьмипозиционным сиденьем водителя с электроприводом, кожаной ручкой переключения передач, автоматическими фарами и 4,2-дюймовой информационно-развлекательной системой с шестью динамиками.
2019 Explorer XLT: XLT добавляет 10-позиционное сиденье водителя с электроприводом, 6-позиционное пассажирское сиденье с электроприводом, подлокотник второго ряда, спутниковое радио SiriusXM, доступ без ключа с помощью кнопки запуска и ввод с клавиатуры.
2019 Explorer Limited: Step Up to Limited, и получите окружающее освещение, передние окна с дистанционным управлением, кожаные сиденья, передние сиденья с подогревом и охлаждением, сиденье водителя с функцией памяти, 10-позиционное пассажирское сиденье с электроприводом, сиденья второго ряда с подогревом, Сиденье третьего ряда с электроприводом складывания, рулевое колесо с электроприводом наклона / выдвижения, боковые зеркала с электроприводом складывания, аудиосистема Sony с 12 динамиками, HD Radio и спутниковой навигацией, передняя камера на 180 градусов с раздельным обзором и HomeLink.
2019 Explorer Sport: Sport основан на отделке XLT и добавляет спортивно настроенную подвеску, пакет для буксировки прицепа класса III, четыре выхлопных патрубка, дверь багажного отделения с электроприводом громкой связи, глянцевую черную внешнюю отделку, 20-дюймовый алюминий колеса, накладки на пороги с подсветкой, подрулевые переключатели, сиденья из перфорированной кожи, переднее пассажирское сиденье с 10 направлениями, подлокотник второго ряда с двумя подстаканниками, складывающееся с электроприводом сиденье третьего ряда и аудиосистема Sony с 12 динамиками, HD Radio и спутниковая навигация.
2019 Explorer Platinum: Верхний уровень отделки салона Explorer добавляет внешнюю отделку из сатинированного хрома, люк с двумя стеклами, регулируемые педали с настройкой памяти, полностью цифровую комбинацию приборов, обтянутую кожей дверь, панель приборов и активный подлокотник передней консоли усиление на передних сиденьях, обшитое кожей и деревом рулевое колесо и активная система помощи при парковке.
Факты, которые нужно знать: Ford Explorer
2019 годаFord Explorer Sport 2019 года (Фото: Ford)
В продаже с 1991 года Explorer — самый продаваемый трехрядный внедорожник в Соединенных Штатах. Сейчас Explorer находится в пятом поколении и будет полностью переработан к 2020 модельному году. Обновления на 2019 год включают новые технологии и информационно-развлекательные функции; новые стандартные функции активной безопасности для двух верхних планок; новые пакеты внешнего вида; и новые цвета краски. Ford также продает Explorer в качестве транспортного средства для автопарка, доступного в качестве специально оборудованного полицейского или аварийного подразделения.
Вот краткое изложение технических характеристик Ford Explorer:
Стоимость
Ford Limited Luxury Edition 2019 года (Фото: Ford)
Накладки
- Ford Explorer 2019 года выпускается в пяти комплектациях: Base, XLT, Limited, Sport и Platinum.
Размеры
- Explorer 2019 года имеет колесную базу 112,8 дюйма, общую длину 198,7 дюйма и ширину 78,9 дюйма без учета зеркал.
Трансмиссия
- Explorer 2019 стандартно поставляется с 3,5-литровым двигателем V6, который имеет 290 лошадиных сил и 255 фунт-фут крутящего момента.
- Explorer доступен с двумя дополнительными двигателями: 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost, который имеет 280 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента, и 3.5-литровый EcoBoost V6, который имеет 365 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента.
- Шестиступенчатая автоматическая коробка передач с ручным режимом переключения передач входит в стандартную комплектацию.
- Привод на передние колеса входит в стандартную комплектацию, а полный привод является дополнительным.
Буксировка
- Explorer рассчитан на буксировку до 3000 фунтов с сцепным устройством класса II и до 5000 фунтов с сцепным устройством класса III.
Пробег
- При оснащении передним приводом и стандартным 3,5-литровым двигателем V6 Explorer имеет оцененные EPA оценки экономии топлива 17 миль на галлон в городе, 24 мили на галлон на шоссе и 20 миль на галлон вместе взятых. С полным приводом эти рейтинги изменяются до 16 миль на галлон по городу / 22 миль на галлон по шоссе / 19 миль на галлон вместе взятых.
- С дополнительным EcoBoost V6, Explorer имеет оцененные EPA рейтинги экономии топлива: 16 миль на галлон при вождении по городу, 22 мили на галлон на шоссе и 19 миль на галлон вместе взятых.
- При оснащении передним приводом и дополнительным 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем, Explorer имеет оцененные EPA оценки экономии топлива 19 миль на галлон при движении по городу, 27 миль на галлон на шоссе и 22 миль на галлон вместе взятых. С полным приводом эти рейтинги изменяются до 18 миль на галлон по городу / 25 миль на галлон по шоссе / 21 миль на галлон вместе взятых.
Безопасность
- В стандартную комплектацию Explorer входит камера заднего вида, система стабилизации и контроля поворота, система экстренного оповещения о столкновении и пассивная противоугонная система.
- Опции безопасности для Explorer 2019 включают переднюю камеру на 180 градусов с омывателем, активную систему помощи при парковке, адаптивный круиз-контроль с предупреждениями о лобовом столкновении, датчики заднего хода и систему помощи при удержании полосы движения.
Информационно-развлекательная система
- Explorer 2019 стандартно поставляется с информационно-развлекательной системой Ford SYNC, которая включает 4,2-дюймовый цветной ЖК-экран, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе и шесть динамиков.
- Доступна система Ford SYNC 3 с восьмидюймовым сенсорным экраном, двумя портами USB и возможностью приложения.
- Голосовая навигация, развлекательная система для пассажиров на задних сиденьях, радио SiriusXM, аудиосистема с девятью динамиками и аудиосистема премиум-класса Sony доступны как опции.
Комфорт и удобство
- Explorer 2019 стандартно поставляется с сиденьем водителя с электроприводом в восьми направлениях, складывающимися сиденьями второго и третьего ряда, четырьмя розетками на 12 В, автоматическими фарами, светодиодными фарами и электрическими оконными / дверными замками.
- Внешнее освещение, открываемая ногой задняя дверь, рулевое колесо с подогревом, ковшеобразные сиденья второго ряда, двухпанельный люк в крыше, чувствительные к дождю дворники и вход / запуск без ключа.
- Explorer 2019 доступен с дополнительными пакетами, которые включают пакеты подготовки к буксировке прицепа, пакет для холодной погоды и пакет спортивного оформления.
Примечание редактора: Все фотографии любезно предоставлены компанией Ford.
МаркаAcuraAlfa RomeoAudiBentleyBMWBuickCadillacChevroletDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaМерседес-БенцТомицубисиНапоршеРазвалится Model15001500 Classic250035004RunnerAcadiaArmadaAscentAtlasAviatorBentaygaBlazerBroncoCanyonCayenneCherokeeCity ExpressColoradoCompassCR-VCrosstrekCullinanCX-3CX-5CX-9DefenderDiscoveryDiscovery SportDurangoDurango SRTE-PACEe-tronEclipse CrossEdgeEnclaveEncoreEnvisionEQCEquinoxEscaladeEscalade ESVEscapeExpeditionExpedition MAXExplorerExpress 2500Express 3500F-150F-150 RaptorF-250 Супер DutyF-350 Супер DutyF-PACEF-PACE SVRForesterFrontierG-ClassG-класса AMGGladiatorGLCGLC AMGGLEGLE AMGGLSGLS AMGGrand CherokeeGrand черокез SRTGrand Cherokee TrackhawkGV80GXHighlanderHR-VI-PACELand CruiserLevanteLXMacanMDXMetrisMKCMKXModel XMuranoNautilusNavigatorNavigator LNexoNV 1500NV 2500NV 3500NV200NXOutbackOutlanderOutlander SportPalasadePassportPathfinderPilotProMaster 1500ProMaster 2500ProMaster 3500ProMaster CityQ3Q5Q7Q8QX50QX60QX80Range RoverRange Rover EvoqueRange Rover LWBRange Rover SportRange Rover Sport SVRRange Rover SVRange Rover SV LWBRange Rover VelarRangerRAV4RDXRenegadeRidgelineRogueRog его SportRXRX LSanta FeSanta Fe SportSanta Fe XLSavana 2500Savana 3500SequoiaSierra 1500Sierra 1500 LDSierra 2500HDSierra 3500HDSilverado 1500Silverado 1500 LDSilverado 2500HDSilverado 3500HDSorentoSoulSportageSprinter 1500Sprinter 2500Sprinter 3500Sprinter 3500XDSprinter 4500SQ5StelvioStelvio QuadrifoglioSuburbanTacomaTahoeTellurideTerrainTiguanTiguan LimitedTitanTitan XDTransit 150Transit 250Transit 350Transit 350HDTransit ConnectTraverseTraxTucsonTundraUrusWranglerWrangler JKWrangler Дж.