Технические характеристики автомобиля Mazda 6 2.0 (GH)
Технические характеристики Mazda 6 2.0
Mazda 6 2.0
-
Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
-
Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
-
Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
-
Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
-
Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
-
Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
-
Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
-
Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
-
Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
-
Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
-
Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11
Новая Mazda6 второго поколения унаследовала атлетический внешний вид у своей чрезвычайно успешной предшественницы, но в новом автомобиле эта черта стала еще более яркой и характерной. Автомобиль вырос, стал длиннее, шире и выше, увеличилась и колесная база. Дизайн кузова выполнен с изяществом и чувством формы, основанным на японской эстетике. Эмоциональная выразительность помогает безошибочно узнать продукцию Mazda. По сравнению с предыдущим поколением, новый седан Mazda6 стал длиннее, шире и выше. Увеличилась также и колесная база. Его отличает плавная линия крыши, которая круто наклоняется в зоне задней стойки, и рельефная задняя часть, придающая автомобилю спортивную элегантность. Новый хэтчбек теперь сильнее отличается от седана. Размеры те же, что и у седана, но форма крыши более плавная в зоне задней стойки, что делает автомобиль похожим на купе. Универсал – самый длинный автомобиль в модельном ряду, прирост его длины составил 75 мм. Он также стал шире и немного выше. И выглядит более динамичным благодаря поднимающейся подоконной линии и узким боковым стеклам. Что касается интерьера, то новая Mazda6 стала просторной и уютной, как никогда ранее. Автомобиль имеет высочайший уровень качества, детали интерьера приятны и для глаз, и для рук.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mazda 6 2.0.
Продажа подержанных автомобилей Mazda 6
Выпуск 2008 | Пробег 77000 км 635 000 Р |
Выпуск 2009 | Пробег 77500 км 500 000 Р |
Выпуск 2010 | Пробег 54408 км 715 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля Mazda 6
-
02.03.2010
Шаповал Валерий григорьевич
Оценка автора
Объективность
Решил купить в 2008г новую Мазду6. Очень привлекателен внешний дизайн модели, узнаваемый образ. Как многие на этом форуме выбирал, читал отзывы. Посмотрел — Опель, Авенсис, Галант… В выборе остановился на новой Мазде6, хетчбек,оптимальное сочетание цена-качество. В автосалоне за 830т.р. получил: 2.0 литра дв.,автомат,хеч,электропакет. За год накатал немного,эйфория новой покупки прошла и пишу отзыв. Считаю, что внешний вид красивый. Салон в меру аскетичен и функционален, все рычаги в нужном месте. Двигатель — без нареканий, 2,0л оптимально для автомата, 1,8 — слабоват. Вк…
-
12.07.2010
Александр
Оценка автора
Объективность
-
11.05.2012
Сергей
Оценка автора
Объективность
Автомобиль вложений не требует, все ТО у официального диллера, от первого хозяина. Комплект зимней резины на дисках.
подробнее
Технические характеристики автомобилей Mazda 6 / Мазда 6
02.03.2010
Шаповал Валерий григорьевич
Оценка автора
Объективность
Решил купить в 2008г новую Мазду6. Очень привлекателен внешний дизайн модели, узнаваемый образ. Как многие на этом форуме выбирал, читал отзывы. Посмотрел — Опель, Авенсис, Галант… В выборе остановился на новой Мазде6, хетчбек,оптимальное сочетание цена-качество. В автосалоне за 830т.р. получил: 2.0 литра дв.,автомат,хеч,электропакет. За год накатал немного,эйфория новой покупки прошла и пишу отзыв. Считаю, что внешний вид красивый. Салон в меру аскетичен и функционален, все рычаги в нужном месте. Двигатель — без нареканий, 2,0л оптимально для автомата, 1,8 — слабоват. Вк…
12.07.2010
Александр
Оценка автора
Объективность
Покупал новую, пришла замечаний не обнаружилось. Метал конечно тонкий, на краске мгновенно появляются мелкие царапины и это, честно говоря, бесит! Салон — это отдельная история: Пластик хорош тот который не глянцевый, а глянцевый лучше даже не снимать пленку сразу царапается чтобы вы только не делали как бы только не оберегали его, он все равно поцарапается (жесть какая-то!) Это просто громадный минус мазде! А если вдруг захотите купить панель — это сделать можно, но Вам придется выложить кругленькую сумму! Пластик глянцевый 2 с минусом! Ткань на креслах просто ужас… Е…
Технические характеристики автомобиля Mazda 6 2.5 (GH)
Технические характеристики Mazda 6 2.5
Mazda 6 2.5
-
Фотографии Mazda 6 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
-
Фотографии Mazda 6 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
-
Фотографии Mazda 6 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
-
Фотографии Mazda 6 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
-
Фотографии Mazda 6 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
-
Фотографии Mazda 6 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
-
Фотографии Mazda 6 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
-
Фотографии Mazda 6 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
-
Фотографии Mazda 6 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
-
Фотографии Mazda 6 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
-
Фотографии Mazda 6 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11
Новая Mazda6 второго поколения унаследовала атлетический внешний вид у своей чрезвычайно успешной предшественницы, но в новом автомобиле эта черта стала еще более яркой и характерной. Автомобиль вырос, стал длиннее, шире и выше, увеличилась и колесная база. Дизайн кузова выполнен с изяществом и чувством формы, основанным на японской эстетике. Эмоциональная выразительность помогает безошибочно узнать продукцию Mazda. По сравнению с предыдущим поколением, новый седан Mazda6 стал длиннее, шире и выше. Увеличилась также и колесная база. Его отличает плавная линия крыши, которая круто наклоняется в зоне задней стойки, и рельефная задняя часть, придающая автомобилю спортивную элегантность. Новый хэтчбек теперь сильнее отличается от седана. Размеры те же, что и у седана, но форма крыши более плавная в зоне задней стойки, что делает автомобиль похожим на купе. Универсал – самый длинный автомобиль в модельном ряду, прирост его длины составил 75 мм. Он также стал шире и немного выше. И выглядит более динамичным благодаря поднимающейся подоконной линии и узким боковым стеклам. Что касается интерьера, то новая Mazda6 стала просторной и уютной, как никогда ранее. Автомобиль имеет высочайший уровень качества, детали интерьера приятны и для глаз, и для рук.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mazda 6 2.5.
Продажа подержанных автомобилей Mazda 6
Выпуск 2012 | Пробег 40000 км 650 000 Р |
Выпуск 2008 | Пробег 52000 км 650 000 Р |
Выпуск 2008 | Пробег 76000 км 330 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля Mazda 6
-
02.03.2010
Шаповал Валерий григорьевич
Оценка автора
Объективность
Решил купить в 2008г новую Мазду6. Очень привлекателен внешний дизайн модели, узнаваемый образ. Как многие на этом форуме выбирал, читал отзывы. Посмотрел — Опель, Авенсис, Галант… В выборе остановился на новой Мазде6, хетчбек,оптимальное сочетание цена-качество. В автосалоне за 830т.р. получил: 2.0 литра дв.,автомат,хеч,электропакет. За год накатал немного,эйфория новой покупки прошла и пишу отзыв. Считаю, что внешний вид красивый. Салон в меру аскетичен и функционален, все рычаги в нужном месте. Двигатель — без нареканий, 2,0л оптимально для автомата, 1,8 — слабоват. Вк…
подробнее -
12.07.2010
Александр
Оценка автора
Объективность
Покупал новую, пришла замечаний не обнаружилось. Метал конечно тонкий, на краске мгновенно появляются мелкие царапины и это, честно говоря, бесит! Салон — это отдельная история: Пластик хорош тот который не глянцевый, а глянцевый лучше даже не снимать пленку сразу царапается чтобы вы только не делали как бы только не оберегали его, он все равно поцарапается (жесть какая-то!) Это просто громадный минус мазде! А если вдруг захотите купить панель — это сделать можно, но Вам придется выложить кругленькую сумму! Пластик глянцевый 2 с минусом! Ткань на креслах просто ужас… Е…
подробнее -
11.05.2012
Сергей
Оценка автора
Объективность
Автомобиль вложений не требует, все ТО у официального диллера, от первого хозяина. Комплект зимней резины на дисках.
подробнее
Технические характеристики автомобиля Mazda 6 2.3 (GG;GY)
Технические характеристики Mazda 6 2.3
Mazda 6 2.3
-
Фотографии Mazda 6 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10
-
Фотографии Mazda 6 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10
-
Фотографии Mazda 6 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10
-
Фотографии Mazda 6 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 10
-
Фотографии Mazda 6 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10
-
Фотографии Mazda 6 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10
-
Фотографии Mazda 6 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10
-
Фотографии Mazda 6 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10
-
Фотографии Mazda 6 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 10
-
Фотографии Mazda 6 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10
Заменяя устаревшую «626», компания абсолютно изменила философию модели. Это касается как внешнего облика, так и ходовых качеств. Автомобиль оборудован телескопическим рулевым управлением (уникальным для этого класса), и, базирующимися на эргономичных разработках сидениями и переключателями. Просторный багажник допускает многоцелевое использование и включает уникальный механизм задних сидений, который складывает их одним нажатием кнопки (‘karakuri’). Двухконтактные держатели защищают содержимое внутри багажника.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mazda 6 2.3.
Продажа подержанных автомобилей Mazda 6
Выпуск 2004 | Пробег 170000 км 220 000 Р |
Выпуск 2003 | Пробег 171000 км 290 000 Р |
Выпуск 2003 | Пробег 118000 км 360 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля Mazda 6
-
02.03.2010
Шаповал Валерий григорьевич
Оценка автора
Объективность
Решил купить в 2008г новую Мазду6. Очень привлекателен внешний дизайн модели, узнаваемый образ. Как многие на этом форуме выбирал, читал отзывы. Посмотрел — Опель, Авенсис, Галант… В выборе остановился на новой Мазде6, хетчбек,оптимальное сочетание цена-качество. В автосалоне за 830т.р. получил: 2.0 литра дв.,автомат,хеч,электропакет. За год накатал немного,эйфория новой покупки прошла и пишу отзыв. Считаю, что внешний вид красивый. Салон в меру аскетичен и функционален, все рычаги в нужном месте. Двигатель — без нареканий, 2,0л оптимально для автомата, 1,8 — слабоват. Вк…
подробнее -
12.07.2010
Александр
Оценка автора
Объективность
Покупал новую, пришла замечаний не обнаружилось. Метал конечно тонкий, на краске мгновенно появляются мелкие царапины и это, честно говоря, бесит! Салон — это отдельная история: Пластик хорош тот который не глянцевый, а глянцевый лучше даже не снимать пленку сразу царапается чтобы вы только не делали как бы только не оберегали его, он все равно поцарапается (жесть какая-то!) Это просто громадный минус мазде! А если вдруг захотите купить панель — это сделать можно, но Вам придется выложить кругленькую сумму! Пластик глянцевый 2 с минусом! Ткань на креслах просто ужас… Е…
подробнее -
11.05.2012
Сергей
Оценка автора
Объективность
Автомобиль вложений не требует, все ТО у официального диллера, от первого хозяина. Комплект зимней резины на дисках.
подробнее
Технические характеристики автомобиля Mazda 6 1.8 (GH)
Технические характеристики Mazda 6 1.8
Mazda 6 1.8
-
Фотографии Mazda 6 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6
-
Фотографии Mazda 6 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6
-
Фотографии Mazda 6 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6
-
Фотографии Mazda 6 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6
-
Фотографии Mazda 6 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6
-
Фотографии Mazda 6 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6
Новая Mazda6 второго поколения унаследовала атлетический внешний вид у своей чрезвычайно успешной предшественницы, но в новом автомобиле эта черта стала еще более яркой и характерной. Автомобиль вырос, стал длиннее, шире и выше, увеличилась и колесная база. Дизайн кузова выполнен с изяществом и чувством формы, основанным на японской эстетике. Эмоциональная выразительность помогает безошибочно узнать продукцию Mazda. По сравнению с предыдущим поколением, новый седан Mazda6 стал длиннее, шире и выше. Увеличилась также и колесная база. Его отличает плавная линия крыши, которая круто наклоняется в зоне задней стойки, и рельефная задняя часть, придающая автомобилю спортивную элегантность. Новый хэтчбек теперь сильнее отличается от седана. Размеры те же, что и у седана, но форма крыши более плавная в зоне задней стойки, что делает автомобиль похожим на купе. Универсал – самый длинный автомобиль в модельном ряду, прирост его длины составил 75 мм. Он также стал шире и немного выше. И выглядит более динамичным благодаря поднимающейся подоконной линии и узким боковым стеклам. Что касается интерьера, то новая Mazda6 стала просторной и уютной, как никогда ранее. Автомобиль имеет высочайший уровень качества, детали интерьера приятны и для глаз, и для рук.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mazda 6 1.8.
Продажа подержанных автомобилей Mazda 6
Выпуск 2008 | Пробег 82500 км 520 000 Р |
Выпуск 2008 | Пробег 78000 км 530 000 Р |
Выпуск 2007 | Пробег 165000 км 530 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля Mazda 6
-
02.03.2010
Шаповал Валерий григорьевич
Оценка автора
Объективность
Решил купить в 2008г новую Мазду6. Очень привлекателен внешний дизайн модели, узнаваемый образ. Как многие на этом форуме выбирал, читал отзывы. Посмотрел — Опель, Авенсис, Галант… В выборе остановился на новой Мазде6, хетчбек,оптимальное сочетание цена-качество. В автосалоне за 830т.р. получил: 2.0 литра дв.,автомат,хеч,электропакет. За год накатал немного,эйфория новой покупки прошла и пишу отзыв. Считаю, что внешний вид красивый. Салон в меру аскетичен и функционален, все рычаги в нужном месте. Двигатель — без нареканий, 2,0л оптимально для автомата, 1,8 — слабоват. Вк…
подробнее -
12.07.2010
Александр
Оценка автора
Объективность
Покупал новую, пришла замечаний не обнаружилось. Метал конечно тонкий, на краске мгновенно появляются мелкие царапины и это, честно говоря, бесит! Салон — это отдельная история: Пластик хорош тот который не глянцевый, а глянцевый лучше даже не снимать пленку сразу царапается чтобы вы только не делали как бы только не оберегали его, он все равно поцарапается (жесть какая-то!) Это просто громадный минус мазде! А если вдруг захотите купить панель — это сделать можно, но Вам придется выложить кругленькую сумму! Пластик глянцевый 2 с минусом! Ткань на креслах просто ужас… Е…
подробнее -
11.05.2012
Сергей
Оценка автора
Объективность
Автомобиль вложений не требует, все ТО у официального диллера, от первого хозяина. Комплект зимней резины на дисках.
подробнее
Технические характеристики Мазда 6 по модификациям
Мазда 6, Хэтчбек 2007 — 2012
- Hatchback 1,8i Механика, 1.8 л.
- Hatchback 2,0i Механика, 2 л.
- Hatchback 2,2 CD (125) Механика, 2.2 л.
- Hatchback 2,2 CD (13) Механика, 2.2 л.
- Hatchback 2,2 CD (185) Механика, 2.2 л.
- Hatchback 2,5i Автомат, 2.5 л.
Мазда 6, Универсал 2007 — 2012
- Sport Wagon 1,8i Механика, 1.8 л.
- Sport Wagon 2,0i Механика, 2 л.
- Sport Wagon 2,5i Механика, 2.5 л.
- Sport Wagon 2,0 CD (140) Механика, 2 л.
- Sport Wagon 2,0 CD (125) Механика, 2 л.
- Sport Wagon 2,0 CD (13) Механика, 2 л.
- Sport Wagon 2,0 CD (185) Механика, 2 л.
Мазда 6, Седан 2007 — 2012
- Sedan 1,8i Механика, 1.8 л.
- Sedan 2,0i Механика, 2 л.
- Sedan 2,5i Механика, 2.5 л.
- Sedan 2,2 CD (125) Механика, 2.2 л.
- Sedan 2,2 CD (13) Механика, 2.2 л.
- Sedan 2,2 CD (185) Механика, 2.2 л.
Мазда 6, Универсал 2003 — н.в.
Мазда 6, Седан 2002 — 2007
Мазда 6, Хэтчбек 2002 — 2007
Мазда 6, Универсал 2002 — н.в.
Мазда 6, Универсал 2005 — н.в.
Мазда 6, Седан 2012 — н.в.
Технические характеристики Мазда 6 (GH), 2007
Премьера автомобиля состоялась на Франкфуртском автосалоне в 2007 году. С января 2008 года в Японии начат выпуск Mazda 6 на модернизированной платформе МКI сегмента D Plus.
Автомобиль поставляют на российский рынок с четырехцилиндровыми рядными 16-кла-панными бензиновыми двигателями объемом 1,8 л (120 л.с), 2.0 л (147 л.с.) и 2,5 л (170 л.с). Двигатели 2,0 и 2,5 л оснащены фазовращателями S-VT. В Европе продаются автомобили Mazda б с турбодизельными двигателями.
На автомобили устанавливают 5-ступенчатые (с двигателями 1,8 л) и 6-ступенчатые (с двигателями 2,0 и 2,5 л) механические коробки передач. Двигатели объемом 2,0 л также комплектуются 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Параметр | Модификация | ||
седан | хэтчбек | универсал | |
Число мест, включая место водителя | 5 | ||
Снаряженная масса, кг | 1395-1430 | 1410-1450 | |
Полная мяося кг | 1925-1970 | ||
Габаритные размеры, мм | Рис. 1.1 | Рис. 1. 2 | |
Колесная база, мм | 2725 | ||
Колея колес, мм: передних и задних | Рис. 1.1 | Рис. 1. 2 | |
Дорожный просвет, мм | 165 | 165 | 165 |
Трансмиссия | |
Сцепление | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа |
Привод выключения сцепления | Гидравлический |
Коробка передач | |
механическая | 5- или 6-ступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода |
автоматическая | Пятиступенчатая, гидромеханическая, адаптивная |
Главная передача | Одинарная, цилиндрическая, косозубая |
Дифференциал | Конический, двухсатетшитный |
Привод колес | Открытый, валами с шарнирами равных угловых скоростей |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах, пружинная, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, с витыми пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа |
Колеса | Стальные штампованные или легкосплавные колесные диски |
Шины | Радиальные, бескамерные |
Размер шин | 195/65 R16, 205/60 R16, 215/50 R17, 225/45 R18 |
Рулевое управление | |
Рулевое управление | Травмобеэопасное, с электроусилителем, с регулировкой рулевой колонки по вылету и углу наклона |
Рулевой механизм | Шестерня — рейка |
Тормоза | |
Рабочие тормоза: | |
передние | Дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой |
задние | Дисковые, с плавающей скобой |
Привод рабочих тормозов | Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, о вакуумным усилителем, антиблокировочной системой тормозов (ABS), системой распределения тормозных усилий (LBD: и системой динамической стабилизации (DSC)»* |
Стояночный тормоз | С механическим приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения |
Электрика | |
Схема электропроводки | Однопроеоднэя. отрицательный полюс соединен с -массой- |
Номинальное напряжение, В | 12 |
Аккумуляторная батарея | Стартерная, необслуживаемая, емкостью 48-52 А-ч |
Генератор | Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения |
Стартер | Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного хода |
Кузов | |
Тип | Цельнометаллический, несущий. |
Технические характеристики двигателей | |||
---|---|---|---|
Параметр | Объем двигателя, л | ||
1,8 | 2,0 | 2,5 | |
Общие данные | |||
Число и расположение цилиндров, тип ГРМ | Четыре, вертикально в ряд,16-кпапанный с двумя распределительными валами в головке блока цилиндров | ||
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 83,0×83,1 | 87,5×83,1 | 89,0×100 |
Рабочий объем, см3 | 1798 | 1999 | 2488 |
Степень сжатия | 10,8 | 10,0 | 9,7 |
Мощность, л.с. (кВт)/при частоте вращения, мин-1 | 120 (88)/5500 | 147(108)/6500 | 170 (125)/6500 |
Крутящий момент, Н-м/при частоте вращения, мин-1 | 165/4300 | 164/4000 | 226/4000 |
Динамические показатели | |||
Седан | |||
Макс. скорость с МКП/АКП. км/ч | 200/- | 214/204 | 220/- |
Разгон от 0 до 100 км/ч с МКП/АКП, с | 11,3/- | 9,9/10,8 | 8,0/- |
Хэтчбек | |||
Макс. скорость с МКП/АКП. км/ч | 198/- | 212/202 | 220/- |
Разгон от 0 до 100 км/ч с МКП/АКП, с | 11.6/- | 10,2/11,1 | 8,3/- |
Универсал | |||
Макс. скорость с МКП/АКП. км/ч | 194/- | 208/198 | |
Разгон от 0 до 100 км/ч с МКП/АКП, с | 11.7/- | 10,3/11,2 | |
Расход топлива, п 100 км | |||
Седан | |||
Городской цикл МКП/АКП | 9,5/- | 9,8/11,1 | 11.1/- |
Загородный цикл МКП/АКП | 5,2/- | 5,4/5,7 | 6.3/- |
Смешанный цикл МКП/АКП | 6,8/- | 7,0/7,6 | 7,7/- |
Хэтчбек | |||
Городской цикл МКП/АКП | 9,6/- | 9,9/11,1 | 11,1/- |
Загородный цикл МКП/АКП | 5,3/- | 5,5/5,7 | 6.3/- |
Смешанный цикл МКП/АКП | 6,9/- | 7,1/7,7 | 8,1/- |
Универсал | |||
Городской цикл МКП/АКП | 9,7/¬ | 10.0/11.3 | |
Загородный цикл МКП/АКП | 5.4/¬ | 5,6/5,8 | |
Смешанный цикл МКП/АКП | 7,0/- | 7,2/7,8 |
Подкапотное пространство автомобиля с двигателем 2,0 л (вид сверху, со снятым декоративным кожухом): 1 — электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения; 2 — катушки зажигания; 3 — крышка головни блока цилиндров; 4 — датчик положения распределительного вала; 5 — блок управляющих клапанов механизма изменения геометрии впускной трубы; 6 — воздухе подводящий рукав; 7 — дроссельный узел; 8 — впускная труба; 9 — топливная рампа
Подкапотное пространство автомобиля с двигателем 2,0 л и основные агрегаты автомобиля (вид снизу, защита картера двигателя снята): 1 — привод правого переднего колеса; 2,8 — вилки а морги заторных стоек передней подвески; 3 — подрамник передней подвески; 4 — двигатель; 5 — масляный фильтр; 6 — кожух гидротрансформатора; 7 — автоматическая коробка передач; 9 — привод левого переднего колеса; 10,15-поперечные рычаги передней подвески; 11,14 — растяжки поперечных рычагов; 12 — задняя опора подвески силового агрегата; 13 — рулевой механизм
Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1 — левый основной глушитель; 2.6 — пружины задней подвески; 3 — термоэкран; 4 — подводящая труба основных глушителей; 5 — полеречина задней подвески; 7 — правый основной глушитель; 8,17 — задние поперечные рычаги; 9,16 — амортизаторы задней подвески; 10,15 — передние поперечные рычаги; 11,14 — продольные рычаги задней подвески; 12 — защитный кожух; 13 — топливный бак
Информация актуальна для автомобилей Мазда 6 (GH) 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска, с кузовом седан, универсал и хэтчбек с бензиновыми двигателями объемом: 1.8, 2.0, 2.5 литров (R4 DOHC).
Общая информация | |
---|---|
Марка | Mazda |
Модель | 6 |
Поколение | 6 II Хэтчбек (GH) |
Модификация (двигатель) | 2.5i (170 л.с.) |
Начало производства | 2007 год |
Окончание производства | 2013 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Хэтчбек |
Сиденья | 5 |
Двери | 5 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономичный) в городе 9001 1 | 11.1 л / 100 км
21,19 миль на галлон 25,45 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 6.3 л / 100 км
37.34 US mpg 44.84 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 8 л / 100 км
29,4 миль на галлон США 35,31 миль на галлон в Великобритании |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Разгон 0-100 км / ч | 8,4 с |
Разгон 0-62 миль / ч | 8.4 с |
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 8 с |
Максимальная скорость | 220 км / ч 136,7 миль / ч |
Стандарт выбросов | Euro 5 |
Отношение массы к мощности | 8,6 кг / л.с., 116,8 л.с. / тонна |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 170 л.с. @ 6000 об. / Мин. |
Мощность на литр | 68.3 л.с. / л |
Крутящий момент | 226 Нм @ 4000 об. / Мин. 166,69 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Объем двигателя | 2488 см 3 151,83 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 89 мм 3.5 дюймов |
Ход поршня | 100 мм 3,94 дюйма |
Степень сжатия | 9,7 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Всасывание двигателя | Двигатель без наддува |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1455 кг 3207.73 фунта. |
Макс. вес | 1970 кг 4343,11 фунтов. |
Макс нагрузка | 515 кг 1135,38 фунтов. |
Объем багажника (багажника) — минимум | 510 л 18.01 куб. фут |
Емкость топливного бака | 64 л 16,91 галлонов США | 14,08 британских галлонов |
Размеры | |
Длина | 4735 мм 186.42 дюйма |
Ширина | 1795 мм 70,67 дюйма |
Высота | 1440 мм 56,69 дюйма |
Колесная база | 2725 мм 107,28 дюйма |
Колея передняя | 1550 мм 61,02 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1550 мм 61,02 дюйма |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Передний привод |
Количество передач (МКПП) | 6 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня |
Усилитель руля | Электроусилитель руля |
2009 Mazda 6 | Технические характеристики — Авто технические характеристики
Коврики в салон передние и задние
Складывающееся заднее многоместное сиденье с соотношением сторон 60/40
Сиденье водителя с регулируемой высотой
Передние сиденья.DriverLombar (опция)
Поясничная опора водительского сиденья
Передние сиденья. Сиденья с гидроусилителем водителя (опция)
Сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях
Передние сиденья.СпередиСиденьеНазадХранение
Место для хранения в спинке переднего сиденья
Кожаная отделка ручного тормоза (опция)
Кожаный рычаг ручного тормоза
Датчик наружной температуры
Индикация наружной температуры
Складной центральный подлокотник заднего сиденья
Облицовка ручки переключения передач (опция)
Кожаная ручка переключения передач
Облицовка рулевого колеса (опция)
Кожаное рулевое колесо
Начало страницыОбзор Mazda MAZDA6 2009 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
TheCarConnection.com управлял полностью новым спортивным седаном Mazda6. Наша команда также читала конкурентные обзоры Mazda6 2009 года для разработки этого всестороннего обзора. Основываясь на этом обширном исследовании, TheCarConnection.com может предоставить экспертный обзор этого седана среднего размера, чтобы помочь вам принять правильное решение о покупке.
Абсолютно новая Mazda Mazda6 2009 года разработана специально для рынка Северной Америки. Кажется, что этот рынок не оценил размеры отделки предыдущей 6, поэтому Mazda сделала его больше во всех отношениях внутри и снаружи.И хотя Mazda6 предыдущего поколения имела три различных стиля кузова, пятидверный кузов и кузов универсал были сняты с производства. Остается только спортивный седан с прекрасными манерами вождения, большим пространством и множеством функций.
Mazda6 хорошо носит свой новый размер. Седан привлекателен практически под любым углом, но передняя часть особенно привлекательна из-за скульптурных передних крыльев и широких колесных арок. Внешний вид впечатляет, но при этом демонстрирует семейное сходство с высокопроизводительными Mazda RX-8 и MazdaSpeed3.В отличие от недавних ошибок Toyota и Honda в дизайне своих автомобилей среднего размера, Mazda сделала Mazda6 правильно. Его форма также является аэродинамически гладкой, что помогает снизить расход топлива на шоссе.
Внутренний стиль соответствует спортивному стилю, заданному экстерьером. Линии текут хорошо, а инструменты с капюшонами подчеркивают агрессивный стиль вождения автомобиля. Рулевое колесо с тремя спицами и другие основные органы управления удобно расположены и просты в использовании. Панель приборов «белое на черном» входит в стандартную комплектацию Mazda6 Sport, в то время как циферблат «красный на черном» используется в версиях Touring и Grand Touring.Основная претензия к интерьеру связана с этими электролюминесцентными датчиками высокого уровня. Они отлично смотрятся ночью, но в ясные дни из-за пониженной контрастности они почти неразборчивы.
Проверка продолжается ниже
Благодаря характеристикам более мощных и эффективных двигателей Mazda Mazda6 2009 года водитель должен иметь возможность видеть эти приборы, чтобы контролировать свою скорость. В линейке доступны два двигателя, которые включают три уровня отделки салона: Sport, Touring и Grand Touring.2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 170 лошадиных сил является наиболее экономичным и достигает 20 миль на галлон по городу / 29 миль на галлон по шоссе с шестиступенчатой механической коробкой передач и 21/30 миль на галлон с дополнительной пятиступенчатой автоматической коробкой передач.
3,7-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 272 лошадиных силы — двигатель, который специалисты TheCarConection.com знают и любят в кроссовере CX-9. Mazda6 V-6 выигрывает от регулируемых фаз газораспределения и других ожидаемых технологий (верхние распредвалы, четыре клапана на цилиндр и т. Д.), Но в отличие от некоторых других автомобилей в этом классе, он достигает своей целевой мощности, работая на обычном газе, а не на премиальном.
TheCarConnection.com рассмотрел каждую комбинацию, и все они понравились. 2,5-литровый / шестиступенчатый пакет достаточно хорош, чтобы заставить вас снова (или впервые) сесть за руль автомобиля с механической коробкой передач. Эта комбинация выглядит живой, сохраняя при этом цивилизованную езду и максимальную экономию топлива. В соответствии с тенденцией, развивающейся в отрасли, 2,5-литровый двигатель доступен во всех комплектациях Mazda6, включая Grand Touring самого высокого уровня.
С большой шестеркой (3,7-литровый — самый большой двигатель V-6, доступный среди конкурентов Mazda6) производительность, безусловно, была выше, чем с четырехцилиндровым двигателем.272 лошадиные силы идут мощно, но без шума. Благодаря 18-дюймовым колесам и шинам, которые входят в стандартную комплектацию Grand Touring, управляемость острая для обычного седана. Экономия топлива для 3,7-литрового / шестиступенчатого автоматического двигателя составляет 17 миль на галлон по городу / 25 миль на галлон по шоссе.
Увеличенные внешние размеры дают большие преимущества внутри, так как Mazda6 2009 года теперь находится на одном уровне со всеми своими конкурентами. Багажник нового седана — самый большой в классе — 16.6 кубических футов, а когда оба задних сиденья сложены, практичное грузовое пространство резко увеличивается.Вы не можете перевезти столько, сколько могли бы в Chevy Suburban, но вы будете удивлены тем, что поместится.
Mazda могла бы немного упростить использование функции складывания. В багажнике нет никаких фиксаторов спинок задних сидений. Это означает, что вам нужно заранее спланировать свой более длинный груз и сложить сиденья, прежде чем класть все, что вы несете в багажник.
Как и многие новые автомобили, Mazda6 2009 года разработана с учетом требований безопасности вождения. Шесть подушек безопасности входят в стандартную комплектацию (четыре спереди с боковыми шторками безопасности, доходящими до второго ряда).Антиблокировочная система тормозов, контроль тяги и динамический контроль устойчивости также входят в стандартную комплектацию. Также доступна система мониторинга слепых зон Mazda. Поскольку Mazda6 — это совершенно новый автомобиль, он еще не прошел краш-тестов Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Mazda нацелена на Mazda6 в основе среднего класса. размер рынка седанов, поэтому его три модели несут различный уровень оснащения. В дополнение к вышеупомянутому оборудованию для повышения производительности и безопасности, все необходимые опции, которые вы ожидаете стать дополнительными, включают в себя: запуск кнопки, аудиосистему со спутниковым радио и встроенным жестким диском, навигационную систему, дворники с датчиком дождя и Интерфейс Bluetooth.Если вам нужно больше возможностей, возможно, вы захотите пересесть на минивэн или внедорожник.
Mazda 6 2.2 MZR-CD 163 л.с.
Технические характеристики Mazda 6 2.2 MZR-CD 163 PS
Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 10%
Удельная мощность ˜ 0,37 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 232,3 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 20,7 бар
Среднее эффективное давление ˜ 19,8 бар
Средняя скорость поршня ˜ 11 м / с
Оптимизация двигателя ˜ 79%
Поперечно-передний двигатель 4 цилиндра в ряд 2184 см³ 16 клапанов дизельный Турбокомпрессор
Мощность: 163 л.с. (120 кВт / 161 л.с.) при 3500 об / мин (макс. частота вращения 3900 об / мин)
Mazda 6 2.2 MZR-CD 163 PS -> https://zeperfs.com/en/fiche3886-mazda-6-2-2-mzr-cd.htm 85.249.26.195
Крутящий момент: 360 Нм (36,7 мкг / 266 фунт-футов) от 1800 до 3000 об / мин (~ 92 до 154 л.с.)
Передаточные числа: 75 л.с. / л (55 кВт / л) — 165 Нм / л
Трансмиссия: передний привод
Коробка передач: механическая, 6 передач
Шины: 215/50 / 17
Тормоза Передние: вентилируемые диски (299 мм)
Тормоза Задние: цельные диски (280 мм)
Размеры: 187,2 x 70,7 x 56,7 дюйма
Колесная база: 107,3 дюйма — Колея: передняя 61.8 дюймов / сзади 61,8 дюйма
Заявленная масса: 1435 кг / 3164 фунта (DIN) 1510 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1570 кг / 3461 фунт (самый тяжелый из проверенных в снаряженном состоянии)
Масса / Соотношение мощности: 9,6 кг / л.с. = 21,5 фунта / л.с. = 76 кВт / т )
Удаление CO²: 142 г / кмD
Ориентировочная базовая цена: ~ 32 400 € (~ 36 400 € актуелей)
Год выпуска 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 конец производства
Mazda 6 2.2 MZR-CD имеет четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, расположенный в ряд с поперечно-передним расположением цилиндров, обеспечивающий максимальный крутящий момент 360 Нм, доступный при 1800 об / мин, и максимальную выходную мощность 163 л.с. при 3500 об / мин, передаваемую на 17-дюймовые передние колеса с помощью 6-ступенчатой механической коробки передач .
Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам
Производительность Mazda 6 2.2 MZR-CD 163 PS
22 результатов, полученных из 2 источников: Auto Motor & Sport, Auto Zeitung
Средние значения контрольных измерений
Заявленная максимальная скорость:
212 км / ч
Ускорения
400м
1,16‚4, 0.2,1с.
1 значение
От 0 до 40 км / ч
2,2‚1, 4.7,2с.
2 значения
От 0 до 60 км / ч
2, ‚7, 0,3,2 с.
1 значение
От 0 до 80 км / ч
2,6‚0, 0,4,2 с.
2 значения
от 0 до 100 км / ч
3,8‚5, 0,2,3с.
2 значения
от 0 до 120 км / ч
3,12‚1, 0.4,3с.
2 значения
от 0 до 130 км / ч
3,14‚4, 5,3с.
1 значение
От 0 до 140 км / ч
3,16‚4, 0,5,3с.
2 значения
от 0 до 160 км / ч
3,22‚7, 0,5,3с.
2 значения
Гибкость
от 60 до 100 дюймов 4
5,6‚2, 4,1,5 сек.
1 значение
от 80 до 120 дюймов 5
5,9‚0, 1,5с.
1 значение
от 80 до 120 дюймов 6
5,10‚6, 1,5с.
2 значения
Торможение
100 до 0
12, ‡ 6‚2 м.
2 значения
от 160 до 0
12,95,6 м.
1 значение
км / ч по умолчанию
Самое быстрое время круга на треках
Auto Zeitung
1: 52.00 122,1 км / ч
Измерения реальной скорости, подразумевающие различия со спидометром автомобиля .Mazda 6 2021: цена и характеристики: Sporty GT SP присоединяется к модельному ряду
Новый GT SP с турбонаддувом заменяет GT в модельном ряду Mazda 6 в 2021 году.
- 2021 Обновлен модельный ряд Mazda 6
- Новая модель GT SP с турбонаддувом заменяет вариант GT
- Доступен с марта 2021 года
- По цене от 34590 долларов США плюс дорожные расходы до 51.390 долларов США плюс дорожные расходы
2021 Модельный ряд Mazda 6 был пересмотрен к новому году, объявлена более спортивная версия GT SP.
Следуя по стопам CX-9 GT SP, Mazda 6 GT SP — австралийский эквивалент японской модели Black Tone или американской модели Carbon Edition — использует значок, который ранее был виден на моделях Mazda для энтузиастов, таких как MX-5 с турбонаддувом. SP и Mazda 3 SP25.
Как и Mazda 6 GT, которую он заменяет, Mazda 6 GT SP использует тот же 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом , что и в модельном варианте Atenza, производящий 170 кВт и 420 Нм.
Привод передается на передние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач.Заявленная экономия топлива составляет 7,0 литров на 100 км в смешанном цикле.
Mazda 6 GT SP, доступная как в кузове седан, так и в кузове универсал, отделана бордовой кожей с подогревом передних и задних сидений и красной строчкой по всей кабине.
Экстерьер украшен черными зеркалами, набором уникальных 19-дюймовых легкосплавных дисков, окрашенных в черный металлик, и значком «Turbo». Адаптивная система переднего освещения Mazda также входит в стандартную комплектацию.
ПОДРОБНЕЕ: Обзор универсала Mazda 6 Atenza 2020 года
Остальная часть модельного ряда Mazda 6 остается в основном неизменной, покупатели могут выбрать вариант Sport начального уровня или вариант среднего класса Touring — оба доступны в кузове седан и универсал, и питается от 2.5-литровый без турбонаддува с четырьмя цилиндрами мощностью 140 кВт / 252 Нм, также с шестиступенчатым автоматическим приводом на передние колеса.
Цены на новый год были повышены: Mazda 6 Sport подорожала на 100 долларов, а Mazda 6 Touring и флагманская Mazda 6 Atenza подорожали на 200 долларов.
Самая большая разница была в новой Mazda 6 GT SP, которая на 700 долларов дороже, чем модель GT, которую она заменяет.
Все модели Mazda 6 2021 года оснащены светодиодными фарами и задними фонарями, зеркалами с электроприводом с функцией обогрева и складывания, автоматическими дворниками, задними парктрониками и 17-дюймовыми легкосплавными дисками в вариантах Sport и Touring.
Внутри пассажиры получают 8,0-дюймовый информационно-развлекательный экран, на котором по-прежнему работает MZD Connect, а не более новое программное обеспечение Mazda Connect, которое можно найти в таких автомобилях, как Mazda 3 и CX-30. Возможности включают Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, интеграцию с интернет-радио, спутниковую навигацию, камеру заднего вида, USB-порты спереди и сзади, запуск с помощью кнопки и двухзонный климат-контроль.
ВариантыTouring включают светодиодные дневные ходовые огни, передние сиденья с электроприводом, систему доступа и запуска без ключа, а также передние датчики парковки.
БОЛЬШЕ: Mazda 6 Atenza turbo и Mazda 6 MPS Сравнение
Флагманский Atenza добавляет ряд функций по сравнению с новой Mazda 6 GT SP, в том числе стеклянный люк с электроприводом на крыше, вентиляцию передних сидений, цвет орехово-коричневого или чисто-белого цвета Nappa. сиденья, 7,0-дюймовый ЖК-экран с информацией для водителя, внутреннее светодиодное освещение, черная обивка потолка, отделка из натурального дерева, синтетическая замша для дверей и обивки приборной панели, парковочные камеры с обзором на 360 градусов и рулевое колесо с подогревом.
В линейке Mazda 6 в стандартной комплектации предусмотрен набор технологий безопасности, включая мониторинг слепых зон, предупреждение о внимании водителя, управление дальним светом, интеллектуальную помощь при превышении скорости, предупреждение о выезде из полосы движения, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения. , предупреждение о перекрестке сзади, автономное экстренное торможение, распознавание дорожных знаков и система контроля давления в шинах.
Линейка Mazda 6 2021 поступит в продажу в марте 2021 года.
Mazda 6 2021 года по ценам Австралии
- Mazda 6 Sport седан — 34 590 долларов США
- Mazda 6 Sport wagon — 35 890 долларов США
- Mazda 6 Touring седан — 38 890 долларов США Mazda 670
- Универсал — 40 190 долларов
- Mazda 6 GT SP седан — 46 690 долларов
- Mazda 6 GT SP универсал — 47 990 долларов
- Mazda 6 Atenza седан — 50 090 долларов
- Mazda 6 Atenza универсал — 51 390 долларов
расходы.
БОЛЬШЕ: Новости и обзоры Mazda 6
БОЛЬШЕ: Все Mazda
Mazda 6 2021: цена и характеристики: Sporty GT SP пополнил модельный ряд
2009 Mazda MAZDA6 Технические характеристики
Тип корпуса:
4-дверный седан
Трансмиссия:
Привод передних колес
Классификация EPA:
Средний
Пассажировместимость:
5
Пассажирский объем (ft³):
101.9
Базовая масса в снаряженном состоянии (фунты):
3258
EPA Fuel Economy Est — City (MPG):
20
EPA Fuel Economy Est — Hwy (MPG):
29
Тип двигателя:
Газ I4
Смещение:
2,5 л / 152
Топливная система:
MPFI
SAE полезная мощность при об / мин:
170 @ 6000
Полезный крутящий момент по SAE при об / мин:
167 @ 4000
Trans Описание Продолж.:
Руководство с наружным диаметром
Тип подвески — передняя:
Независимая стойка
Тип подвески — Задняя:
Независимый E-Type
Размер передней шины:
P215 / 55VR17
Размер задней шины:
P215 / 55VR17
Размер запасной шины:
Т115 / 70D16
Размер переднего колеса (дюймы):
17.0 х 7,0
Размер заднего колеса (дюймы):
17,0 х 7,0
Материал переднего колеса:
Сплав
Материал заднего колеса:
Сплав
Тормозная система ABS:
4-х колесный
Диск — передний (Да или):
Есть
Диск — задний (Да или):
Есть
Диаметр ротора заднего тормоза x толщина (дюймы):
11.0 x — подлежит уточнению —
Емкость топливного бака, приблизительно (галлон):
15,9
Колесная база (дюйм):
109,8
Длина, общая (дюйм):
193,7
Объем багажника (фут³):
16,6
Оценка парниковых газов EPA:
6
Стандарт экономии топлива в комбинированном цикле (MPG):
23
Тип трансмиссии:
6
Передаточное число первой передачи (: 1):
3.45
Передаточное число второй передачи (: 1):
1,84
Передаточное число третьей передачи (: 1):
1,31
Передаточное число четвертой передачи (: 1):
1,03
Передаточное число пятой передачи (: 1):
0,84
Передаточное число шестой передачи (: 1):
0,72
обратное передаточное число (: 1):
3.20
Передаточное число главной передачи (: 1):
4,39
Максимальная мощность генератора (амперы):
100
Общая емкость системы охлаждения (кварты):
8,9
Тип подвески — передняя (продолжение):
Двойной рычаг
Тип подвески — задняя (продолжение):
Multi-Link
Размер запасного колеса (дюймы):
16.0 х 4,0
Материал запасного колеса:
Сталь
Тип рулевого управления:
Pwr Стойка и шестерня
Передаточное число (: 1), общее:
16,2
От упора до упора (рулевое управление):
2,93
Диаметр поворота — от бордюра до бордюра (футы):
35,4
Тип тормоза:
Pwr
Диаметр ротора переднего тормоза x толщина (дюймы):
11.8 x — подлежит уточнению —
Передняя часть помещения (дюймы):
38,0
Комната для передних ног (дюйм):
42,5
Переднее плечо (дюйм):
57,3
Передняя модная комната (дюйм):
55,1
Вторая главная комната (дюйм):
37,3
Комната для вторых ног (дюйм):
38.0
Вторая плечевая комната (дюйм):
56,5
Вторая модная комната (в):
55,9
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы):
72,4
Высота, общая (дюймы):
57,9
Ширина гусеницы спереди (дюймы):
62,8
Ширина гусеницы сзади (дюймы):
62.8
Мин. Дорожный просвет (дюймы):
5,1
Технические характеристики Mazda 6 2.0 2007 года | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Mazda 6
Mazda 6 2.0 — это автомобиль с кузовом 4-дверный седан (седан) с расположенным спереди двигателем, передающим мощность на передние колеса. Его двигатель представляет собой бензиновый атмосферный двигатель объемом 2 литра, с двойным верхним распределительным валом, 4 цилиндра с 4 клапанами на цилиндр.Он производит 145 л.с. (147 л.с. / 108 кВт) мощности при 6500 об / мин и максимальный крутящий момент 184 Н · м (136 фунт · фут / 18,8 кгм) при 4000 об / мин. Двигатель передает мощность на колеса в соответствии с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1370 кг. Максимальная заявленная скорость составляет 214 км / ч (133 миль / ч), официально заявленный расход топлива составляет 9,8 / 5,4 / 7,0 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а выбросы углекислого газа — 166,0 г / км.
2007 Mazda 6 2.0 технические характеристики
Советы по автострахованию Mazda
Некоторые компании по страхованию автомобилей работают только на региональном или местном уровне.Они часто являются хорошим вариантом для страховых компаний штата или страны.
Основные факты
2007 г. Mazda 6 2,0
краткие сведенияКакой тип кузова? | 4-дверный седан / седан с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4735 мм |
Насколько тяжелый? | 1370 кг |
Двигатель какого размера? | 2 литра, 1999 г. см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Сколько мощности? | 147 PS /145 л.с. /1098 кВт @ 6500 об / мин |
Какой крутящий момент? | 184 Нм /136 фут.фунт / 18,8 кгм при 4000 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 9,9 с |
Как быстро? | 214 км / ч , 133 миль / ч |
Насколько экономично? | 9,8 / 5,4 / 7,0 л / 100 км городской / загородный / комбинированный |
Какие выбросы углекислого газа ? | 166,0 CO 2 г / км |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный седан / седан | ||
Кол-во дверей | 4 | ||
Дизайнер | |||
Размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2725 мм | 107.3 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1570 мм | 61,8 дюймов | |
Колея / протектор (зад) | 1570 мм | 61,8 дюймов | |
Длина | 4735 мм | 186,4 912 12 дюймов | |
Ширина | 1795 мм | 70.7 дюймов | |
Высота | 1440 мм | 56,7 дюймов | |
Дорожный просвет | 165 мм | 6.5 дюймов | |
длина: передаточная база | 1,74 | ||
Снаряженная масса | 1370 кг | 3020 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 64 литра | 14.1 [16,9] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | 0,27 | ||
Фронтальная зона | 2,19 м² | ||
CdA | 0,59 | ||
двигатель | |||
тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | Мазда | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 2 литра 1999 куб.см (121.986 у.е. в ) | ||
Диаметр цилиндра × Ход поршня | 87,5 × 83,1 мм 3,44 × 3,27 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 1.05 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 16 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 147 л.с. (145 л.с. ) (108 кВт ) при 6500 об / мин | ||
Удельная мощность | 72.5 л.с. / литр 1,19 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 184 Нм (136 фут · фунт ) (18,8 кгм ) при 4000 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 92.05 Нм / литр 1,11 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым картером | ||
степень сжатия | 10: 1 | ||
Топливная система | MPFi | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1156.7 кПа (167,8 фунтов на кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 499,75 куб. См | ||
Аспирация | нормальный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100км / ч | 9.9 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 214 км / ч (133 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 107,31 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,11 л.с. / кг 78,92 кВт / тонна (1000 кг ) 0.08 кВт / кг 105,84 л.с. / тонна (1000 кг ) 105,84 л.с. / кг 0,05 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 12,67 кг / кВт 21,16 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 9,8 / 5,4 / 7,0 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеуказанного) | |||
литров / 100 км | 9.8 / 5,4 / 7,0 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
км / литр | 10,2 / 18,5 / 14,3 км / л городской / загородный / комбинированный | ||
UK MPG | 28,8 / 52,3 / 40,4 миль на галлон в Великобритании городской / загородный / комбинированный | ||
MPG США | 24,0 / 43,6 / 33,6 миль на галлон США городской / загородный / комбинированный | ||
Выбросы двуокиси углерода | 166,0 г / км | ||
Расчетный портфель CO 2 ? | 162.40 г / км | ||
Группа ВЭД (Великобритания) | H | ||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | 11.40 м | ||
Передняя подвеска | I.DW.ARB. | ||
Задняя подвеска | I.MultiLi.ARB. | ||
Размер переднего колеса | 6J x 16 | ||
Размер заднего колеса | 6J x 16 | ||
Шина передняя | 195/65 16 | рэнд||
Шины задние | 195/65 16 | рэнд||
Тормоза передние / правые | VeDi / Di-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | 299 мм | ||
Диаметр заднего тормоза | 280 мм | ||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 6 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | 0.72 | ||
Передаточное число главной передачи | 4,39 | ||
общий | |||
Carfolio. |