Гбо принцип работы редуктора: Газовый редуктор ГБО 4 поколения: устройство и принцип работы

Содержание

Газовый редуктор ГБО 4 поколения: устройство и принцип работы

by manager in Статьи

Многие автовладельцы перед покупкой газобаллонного оборудования пытаются вникнуть в процесс работы всей системы. Вопрос о том, как происходит преобразование пропан-бутановой смеси из сжиженного в парообразное состояние, является одним из самых популярных у желающих приобрести ГБО 4.
Справляется с этой задачей редуктор-испаритель, являющийся незаменимым узлом в системе газобаллонного оборудования 1-4 поколения. В статье расскажем, как устроен газовый редуктор ГБО 4 поколения, и по какому принципу происходит его функционирование.

Из каких элементов конструктивно состоит редуктор?

Конструктивно редуктор достаточно прост. В его основе заложены последовательно соединенные камеры с разделителем в виде клапанов. Ключевым клапаном считается разгрузочный элемент на впуске. Он выполняет важную задачу – выступает в роли дозатора. К другим основным элементам редуктора относится испарительный элемент и канал холостого хода. Как видим, никаких сложностей в конструкции этого узла нет. Обслуживание испарителя сводится к периодическому сливу конденсата и замене резинотехнических уплотнителей: кольца, прокладки.

Другие составляющие редуктора:

  • электромагнитный клапан;
  •  датчик температуры;
  • вход и выход для охлаждающей жидкости;
  • вход для газа в сжиженном состоянии;
  • выход для газа в парообразном состоянии;
  • клапан сброса давления.

В зависимости от типа редуктора-испарителя, его генерации и производителя, он может быть оснащен одной или несколькими ступенями. Например, устройство от Томасетто отличается приемлемой стоимостью и высоким качеством сборки, ориентировано на автомобили с карбюраторной системой питания, благодаря двухступенчатой системе испарения. В его конструкции, в сравнении с испарителями предыдущих поколений, гораздо меньшее количество чувствительных мембран, что придает редуктору дополнительной надежности. Диагностика и регулировка узла осуществима с помощью ноутбука со специально установленным софтом.

Основное предназначение узла и принцип работы

Принцип работы редуктора ГБО заключается в преобразовании пропан-бутановой смеси в парообразное состояние. Газ в сжиженном виде из баллона с мультиклапаном по газовым магистралям поступает в первую ступень редуктора-испарителя. Расширение «голубого топлива» происходит вследствие циркуляционного процесса охлаждающей жидкости в теплообменной полости. Одновременно с этим происходит воздействие газа на мембрану, которая в свою очередь перемещает коромысло.

Работа устройства происходит по следующей схеме:

  1. Из баллона происходит поступление газа в редуктор.
  2.  В ходе испарения газовой смеси происходит понижение давления в системе.
  3. Выпускной клапан открывается, пропуская к сгоранию готовый газ.
  4. Топливо поступает в коллектор, где смешивается с воздухом.

По своему принципу работы редуктор ГБО напоминает обычный рефрижератор. Во время активной работы устройство может замерзнуть до такой степени, что произойдет его покрытие инеем. Этого нельзя допускать, так как с раздутым от переохлаждения клапаном будет происходить дальнейшая подача газа по магистралям. Именно с той целью, чтобы не допустить образования критически низких температур в процессе работы механизма, редуктор устанавливают поближе к тем элементам системы, которые способны передать механизму часть своего тепла.

Основные правила обращения с механизмом

Не рекомендуется запускать двигатель автомобиля на газу именно по причине замерзания редуктора. Необходимо прогреть силовой агрегат транспортного средства на бензине, довести температуру охлаждающей жидкости до рабочего показателя, после чего переключать вид питания на газ. Кроме того, важно следить за состоянием механизма, не допускать попадания пыли и грязи на его поверхность. Не соблюдение элементарных правил обращение с испарителем может привести к тому, что в системе ГБО возникнет утечка газа.

Советы, которые помогут сохранить испаритель и другие устройства ГБО в исправном состоянии:

  • устанавливайте оригинальные воздушные фильтры;
  • чередуйте различное питание двигателя: после каждых 400 километров на газу проезжайте 10 км на бензине – за счет такой манипуляции уменьшается износ диафрагмы.
  • периодически сливайте конденсат путем откручивания специального винта на корпусе механизма.

При этом не забывайте ежедневно проводить замер уровня тосола/антифриза в системе. Охлаждающая жидкость должна быть в оптимальном состоянии и соответствующем количестве для обеспечения стабильной работы редуктора-испарителя. В случае обнаружения запаха газа в салоне авто запрещается дальнейшая эксплуатация автомобиля. В срочном порядке необходимо обратиться за помощью к специалистам по установке и ремонту газобаллонного оборудования.

Причины выхода из строя редуктора

В большинстве случаев к поломке редуктора приводит халатность водителя и несвоевременное обслуживании системы, использование в качестве ремкомплекта дешевых и низкокачественных расходников. Это достаточно надежное устройство, включающее в себе минимальное количество рабочих деталей. Но, если постарается сам водитель, то редуктор выйдет из строя раньше положенного срока. Конечно, естественным путем происходит износ рабочих элементов устройства. В среднем испаритель бесперебойно служит на протяжении первых 150-180 тысяч километров пробега.

Проводить самостоятельный ремонт и обслуживание ключевого узла ГБО 4 поколения не рекомендуется. Качественно выполнить всю работу способна автомастерская, специализирующаяся на установке ГБО и поддержке исправного технического состояния газовой системы. Регулировка, настройка и ремонт редуктора – непростая задача. Справиться с ней неопытному водителю без соответствующих навыков и познаний практически не под силу. Установка ГБО в Киеве – основная специализация сети газовых мастерских МастерГаз. Квалифицированные специалисты компании помогут с точной настройкой редуктора, способствующей правильной работе всей системы в целом.

Газовый редуктор ГБО, виды ректоров газобаллонного оборудования, принципы работы.

Вступление:

Система газобаллонного оборудования автомобиля состоит из многих деталей. От их надежной и слаженной работы зависит стабильное функционирование двс, а также уровень расхода топлива.

Одну из важных позиций в числе всех элементов ГБО занимает газовый редуктор.

Принцип работы редуктора:

Устройство данного агрегата представляет собой несколько камер, следующих последовательно друг за другом. Специальные клапана разделяют эти камеры между собой. Основную функцию выполняет разгрузочный клапан. Он также является дозатором впрыска.

Для перехода газа из жидкого в парообразное состояние в редуктор встроен так называемый испаритель.

На заметку. 5 и 6 версии ГБО работают без редукторов. Доступ газа к камере сгорания осуществляется в жидком состоянии.:

Работа редуктора и всей системы в целом начинается после прогрева двигателя до рабочей температуры. На этапе прогрева двигатель работает от жидкого топлива.

Затем происходит переключение на газ. В зависимости от поколения ГБО переключение осуществляется вручную или автоматически.

На выходе из баллона газ очищается, проходя через фильтр, и следует к первому клапану. В разных конструкциях редукторов он бывает электромагнитным или механическим.

Далее, проходя через первый клапан, газ трансформируется в парообразную форму.

Затем парообразный газ поступает к седлу второго клапана и через выпускной штуцер идет далее в систему.

Доступ газа ко второму клапану зависит от регулировки уровня допустимой нагрузки этого клапана. Регулировка осуществляется винтом пружинного механизма.

По функционалу газовый редуктор схож с рефрижератором и способен замерзать во время работы. Замерзание может доходить до появления инея на корпусе. Это приводит к выходу строя редуктора. Для предотвращения замерзания он подсоединяется к охладительной системе двигателя и монтируется в подкапотном пространстве вблизи нагреваемых деталей.

Температура редуктора является главным показателем. Именно по этой причине в зимние морозы трудно запустить автомобиль от газа. Приходится осуществлять запуск жидким топливом, прогревать машину до нормальной температуры.

Затем осуществляется переключение на работу от газа.

На корпусе редуктора имеются следующие элементы:

  •          патрубки ввода и вывода охлаждающей жидкости;

  •          патрубки подачи газа в жидком состоянии и вывода в состоянии пара;

  •          температурный датчик;

  •          клапан для сброса давления.

Газовые редуктора, исходя из особенностей конструкции, могут отличаться степенью производительности. Если выбор редуктора для конкретной версии ГБО будет сделан неверно, то объема газа может быть недостаточно. Редуктор вынужден будет работать с повышенной нагрузкой и больше замерзать. Это приведет к аварийной остановке ГБО.

Особенности устройства редукторов по поколениям:

Конструкции редукторов отличаются по версиям ГБО. Отличия заключаются в закрытии и регулировке камеры разгрузки.

Ранние поколения редукторов имели вакуумный механизм. Благодаря этому узлу реакция мембраны была связана со степенью разреженности, образующейся во впускном коллекторе. Для этого к коллектору подходила отдельная трубка.

После старта двс карбюратор создавал всасывающий поток, который открывал вакуумный клапан и газ начинал поступать по системе в камеру сгорания.

Когда двигатель переставал работать, вакуумный клапан закрывался и перекрывал поступление газа.

Регулировка подачи газа осуществляется винтом дозатора. Его еще называют винтом жадности.

Первые редуктора отличались высоким качеством и низкой стоимостью ремкомплектов.


Редуктора 2 поколения:

Второе поколение ГБО отмечено изменениями в конструкции редуктора. В его составе появились элементы электроники.

Электромагнитный клапан теперь управляется по команде силового блока.

Благодаря электронике газовый редуктор теперь точнее реагирует на запуск двигателя. Электронный клапан начинает работать, получая сигнал от лямбда-зонда.

Редуктора 3 и 4 поколения:

Устройство редукторов третьих и четвертых версий ГБО стало более упрощенным. Благодаря раздельной системе впрыска стало меньше мембран. В конструкциях этих версий теперь имеется только две камеры и электронный клапан.

Для очищения газа создан многоуровневый фильтр. Ручная регулировка стала более простой.

Стало возможным проводить диагностику путем подсоединения к электронному блоку ноутбука. При помощи необходимой программы можно произвести все эти действия.

В плане ремонта эти редуктора не представляют сложности. Ремкомплекты имеются в широком ассортименте и всегда доступны в продаже.


Техническая поддержка:

Необходим ремонт или техническое обслуживание, хотите задать вопрос?
Звоните: 8 (495) 532-01-11

Газовый редуктор : регулировка, установка и принцип работы

Содержание:
  1. Газовый редуктор, что это такое
  2. Принцип работы газового редуктора
  3. Как выбрать газовый редуктор
  4. Регулировка газового редуктора
  5. Установка газового редуктора

Газовый редуктор, что это такое

В этой статье речь пойдет о том, что же такое газовый редуктор.

Газовый редуктор представляет собой устройство, предназначенное для снижения давления газа в газовом баллоне и поддержания этого давления оптимальным. Газовый редуктор в комплекте ГБО (газобаллонного оборудования для автомобиля) выполняет именно эти функции: поддерживает оптимальное для корректной работы системы значение давления в газовом баллоне, независимо от давления, например, в газопроводе.

Использование газовых редукторов не ограничивается, однако, исключительно газобаллонным оборудованием авто. Они задействованы и в бытовых баллонах с газом (например, при отсутствие центрального газопровода на дачных участках), и в промышленности (при переходе от крупного центрального газопровода к локальной сети), и т.д.

Виды редукторов:
  • впрысковые;
  • вакуумные;
  • электронные.

Принцип работы газового редуктора

Прежде всего, отметим, что для исправной работы комплекта ГБО в целом, и газового редуктора в частности следует прогреть машину, особенно в осенне-зимнее время.

Газ из газового баллона сначала поступает в редуктор, а затем в карбюратор или инжектор. В месте «входа» и «выхода» газа есть специальная мембрана. Если давление газа низкое, то мембрана редуктора держит клапан открытым и в баллон поступает газ, пока давление не вырастет. Затем клапан закрывается, и газ не может поступать. Это и регулирующая, и контрольная функции газового редуктора.

Как выбрать газовый редуктор

Советуем ориентироваться на компанию-производитель и выбирать из лидеров рынка, не экономя на качестве. Также следует иметь в виду мощность двигателя вашего автомобиля и уточнить, подходит ли к нему тот или иной редуктор.

Регулировка газового редуктора

Регулировка газового клапана — дело ответственное. И браться за него самому стоит только в случае, если вы специалист по ГБО и уверены в своих силах. В обратном случае, мы советуем обратиться к профессионалам в сервисный центр. Тем более, что таких сервисов за последние годы стало появляться все больше и больше.

Помните о том, что неквалифицированная регулировка газового редуктора может привести к утечке газа и к неконтролируемому росту и/или падению давления в газовом баллоне. Нет нужды говорить о том, насколько это может быть опасно.

Как правило, при возникновении неполадок в газовом редукторе, их можно устранить путем замены той или иной детали редуктора, — в случае, если редуктор разборный. Если же он неразборный, то нужно будет покупать новый редуктор.

Если вы взялись сами за регулировку газового редуктора, то начинайте с выставления холостого хода. Затем после каждой из прогазовок выкручивайте винт чувствительности на четверть оборота, пока не получите верной реакции на резкое открытие дросселя.

После этого нужно настроить подачу. Доведите обороты двигателя при помощи дросселя до 3000 оборотов в минуту, после этого закручивайте дозатор подачи газа (винт), пока обороты не начнут снижаться.
Затем можете попробовать проехаться и посмотреть, насколько откликается оборудование на ваши действия.

Установка газового редуктора

Установку газового редуктора, также как и регулировку, лучше доверить мастерам в сервисных центрах. Однако мы можем описать общую схему установки.

Редуктор следует вертикально надежно закрепить в трех точках кузова. Он должен быть установлен выше верхнего уровня радиатора, как можно ближе к смесителю. Газ подается к редуктору через электромагнитный клапан, который не должен соприкасаться с кузовом. Регулировочный винт и сливной штуцер должны быть в открытом свободном доступе.

Через проводники и тройники подключают систему охлаждения. Затем устанавливают электромагнитный клапан (именно через него будет поступать газ в баллон при заправке), его тоже следует в обязательном порядке надежно закрепить. После всех этих шагов подводится газовая магистраль, она крепится под днищем авто при помощи саморезов и скоб в стороне от нагревающихся и движущихся частей машины и ни в коем случае не должна соприкасаться с дорожным покрытием.

Завершающим этапам установки газового редуктора является проводка электропроводки. Схему, которой нужно следовать, вы найдете в инструкции к вашему комплекту ГБО.

Редуктор для систем газо-баллонного оборудования автомобиля (ГБО)

О ГБО → Редуктор для систем ГБО

Газовый редуктор снижает до рабочего давления газовой смеси на выходе из газового баллона, а также обеспечивает постоянное значение давление газа.


Редукторы для систем газобаллонного оборудования

Газовый редуктор – это система, которая предназначена для снижения до рабочего давления газовой смеси на выходе из определенной емкости, а также для того, чтобы независимо от изменения давления в баллоне, на выходе оно было бы постоянным.

Наши сервисы помогут своим клиентам не только заменить или отремонтировать газовый редуктор, но и подобрать определенную модель конкретно под транспортное средство клиента.

Как правило, заменять газовый редуктор следует через 10 тыс км. Но это только в том случае, когда оборудование своевременно проходило технический осмотр. Через данное расстояние систему снимают, перебирают и на транспортное средство устанавливают новое оборудование.

Ключевой элемент до 4 поколения газобаллонного оборудования

Рассматривая принцип работы газобаллонного оборудования, клиент задается вопросом – как газ, который хранится под высоким давлением, преобразуется в смесь, приемлемую для использования в двигателе?

Каждое поколение системы ГБО отвечает на поставленный вопрос по-своему. Современные системы, а именно инжекторные модели, решили полностью обойти этот вопрос, и прямоточный впрыск производится с жидкой фазы. Однако на рынке в большинстве своем представлены системы ГБО от 1 до 4 поколения. В них имеется редуктор, который преобразует газ в топливную смесь. Его работа отвечает за нормальное функционирование всего транспортного средства.

Как устроен редуктор

Редуктор представляет собой механизм, в котором имеется несколько камер, последовательно соединенных между собой. Для того чтобы отделить камеры друг от друга применяются клапаны.

Основной клапан – это разгрузочный клапан, расположенный на выпуске. Одновременно данная часть выполняет функцию дозатора впрыска. Клапан может быть электромагнитным, который управляется при помощи автоматического контролера, и механическим. Для того чтобы клапан был полностью совместим с инжекторными системами, ставят дополнительную защиту от хлопка.

На каждый редуктор газобаллонного оборудования в обязательном порядке ставят испарительный элемент и канал холостого хода.

Механизм работы

Сниженная газовая смесь, это может быть метан или пропан, проходит по специальной магистрали. Она попадает в первую камеру и начинает испаряться, в данном процессе постепенно начинает снижаться давление. В зависимости от того, какая модель редуктора, таких камер может быть, как одна, так и несколько.

Затем готовый к работе газ проходит по магистрали в коллектор. Данным процессом руководит выпускной клапан. В коллекторе газовая смесь смешивается с воздухом до требуемой пропорции и направляется в двигатель. Во время испарения постепенно газ расширяется. Метан сильно сжатый до 200 атмосфер или пропан до 16 атмосфер после испарения спускают давление до 1,8 атмосфер. Данный процесс проходит с поглощением энергии из окружающей среды.

В некоторых случаях газовый редуктор во время работы может замерзать. Это связано с тем, что его функционирование похоже на обычный рефрижератор. Однако основное отличие заключается в том, что рассматриваемая система замерзает настолько, что покрывается инеем. В итоге происходит раздувание клапана, и установка неподготовленную газовую смесь пропускает дальше. Чтобы избавиться от данной поломки, требуется новый клапан и ремкомплект.

Для исключения возникновения подобных ситуаций при установке системы сам прибор помещают ближе к нагревательным элементам транспортного средства и попутно подключая к системе охлаждения. В связи с тем, что система может замерзать, в холодный период времени двигатель запускается сначала на бензине, а лишь потом подключается к метану или пропану.

Следует помнить, что каждый редуктор имеет индивидуальную производительность, и если она выбрана неправильно, мощности подачи газовой смеси будет недостаточно. Соответственно, оборудование будет работать интенсивнее, что приведет к перегреву системы и ее поломке. Таким образом, оборудование может прекратить свою работу, восстановить ее может только сервисный ремонт.

Механическая система

Каждое поколение оборудования имеет свою комплектацию, способ запирания разгрузочной камеры и способ регулировки. Первые поколения системы используют механический вакуумный редуктор.

Специальная мембрана реагировала а уровень разрежения на впускной коллекторе. Для этих целей к нему идет дополнительная трубка. При запуске двигателя начинал работать карбюратор, который засасывал топливо. В результате в системе давление падало, чем и открывало клапан потоку газовой смеси. Как только двигатель останавливался, давление восстанавливалось.

Регулирование системы производилось за счет вращения единственного винта дозатора подачи газовой смеси на редукторе. Многих пользователей привлекает высокая надежность оборудования, качественная работа и доступный ремкомплект.

Электронный редуктор

Со второго поколения установок стали выпускаться комплекты с электронным редуктором. Основная особенность – клапан выпускной установки управляется от силового блока. Данная модель по сравнению с механической, имеет более точное включение, автоматически реагируя на пуск двигателя. Данная система автономно подает газ, за счет данных, полученных датчиком кислорода.

Система 3 и 4 поколения имеет увеличенное число функций коллектора – разделенная система впрыска индивидуально в каждый цилиндр. Требуется буквально одна, максимум две ступени и электронный клапан, чтобы система функционировала в нормальном режиме.

С другой стороны, в системе увеличилось количество датчиков, и появился многоуровневый фильтр, предназначенный для очистки газовой смеси. Таким образом, каждый владелец транспортного средства может самостоятельно отрегулировать механизм.

Специальная компьютерная система позволяет подключить в электронный блок управления обычный ноутбук. Программное обеспечение помогает диагностировать проблему и отрегулировать систему.

Ремонтные работы и настройка

Основные неисправности, которые возникают при работе системы, связаны с неправильной эксплуатацией редуктора газобаллонного оборудования. Также нередко к поломкам приводит желание клиента сэкономить на установке некачественной системы неизвестного производителя, нежелание заправляться хорошей газовой смесью и дешевый ремкомплект расходников.  

Существует специальный ремкомплект, которые имеет в своем составе все необходимые расходники. Не рекомендовано заниматься самостоятельным ремонтом оборудования. Лучше всего обратиться за помощью в специализированный автосервис или центр поддержки ГБО, где было установлено.

В зимний период времени наиболее популярны поломки, связанные с замерзанием испарителя. Данная проблема не возникнет, если владелец транспортного средства сначала прогреет мотор на бензине, а лишь потом перейдет на газ. Рекомендовано прогревать до 60-70 градусов.

Звоните нам. В наличии у нас имеются редукторы и ремкомплекты для любой из самых популярных систем газобаллонного оборудования. Наши цены вас обязательно порадуют.

 

Газовый редуктор — особенности устройства, принцип работы

Системы ГБО состоят из нескольких элементов, и от слаженной работы каждого узла зависит стабильность работы и уровень расхода топлива. Газовый редуктор занимает одну из самых важных позиций в системах ГБО. Принцип работы газового редуктора Работа редуктора начинается после прогрева двигателя до оптимальной температуры, на которой он может начинать функционировать. Само по себе устройство состоит из нескольких камер, которые следуют друг за другом. Их разделяют специальные клапаны, а основную функцию берет на себя разгрузочный клапан — дозатор впрыска. В редуктор встроен испаритель, который преобразует газ из жидкого в парообразное состояние.

Затем нужно переключиться на газ — автоматически или вручную, в зависимости от поколения ГБО. На выходе из баллона газ очищается через фильтр и следует к первому клапану. В зависимости от конструкции редуктора, клапаны бывают электромагнитными или механическими. Затем парообразный газ поступает по второму клапану и через впускной штуцер отправляется далее в систему. Регулировка производится винтом пружинного механизма. Главным показателем является температура редуктора. Именно поэтому зимой трудно запустить автомобиль от газа. Поэтому транспортное средство сначала прогревают на бензине, а затем переключаются на газ. Газовые редукторы отличаются степенью производительности. Если редуктор подобран к определенной системе ГБО неправильно, то объема газа может быть недостаточно. Он будет работать на повышенной нагрузке и больше замерзать. В результате может случиться аварийная остановка ГБО. Редуктор 2-го поколения 2-ое поколение ГБО считается самым простым. В его конструкции имеются элементы электроники. Электромагнитный клапан управляется по команде силового блока. Электронный клапан начинает работать, когда получает сигнал от лямбда-зонда. 3 и 4-го поколение редукторов Редукторы ГБО 3, 4-го поколений существенно упростили. Здесь раздельная система впрыска, и мембран стало меньше. В конструкции присутствует только 2 камеры и электронный клапан. Многоуровневый фильтр создан для очищения газа. Диагностику проводят путем подключения к электронному блоку ноутбука. Ремонт редуктора осуществляется достаточно просто.

 06.01.2020

 (373 просмотров)

Принцип работы ГБО в компании «Green Avto Servic»

Как работает ГБО?

Топливные системы автомобилей отличаются между собой принципом подачи топлива в двигатель. Поскольку газобаллонное оборудование взаимодействует именно с топливной системой, оно тоже делится на виды. Каждый вид ГБО отличается компонентами и комплектацией. Для простоты понимания в обществе принято делить газобаллонное оборудование на поколения (1-е, 2-е, 3-е, 4-е поколения).

Принцип работы ГБО 4 поколения схож с принципом работы бензиновой топливной системы. Как и в любой инжекторной системе, топливо во впускной коллектор подается через форсунки под давлением. В бензиновой системе давление создает электрический бензонасос, расположенный в бензобаке. Газовое топливо хранится в баллоне изначально под избыточным давлением, поэтому в комплекте газобаллонного оборудования используется редуктор, который понижает давление до нужного уровня перед подачей в двигатель.

Процесс понижения давления сопровождается поглощением значительного количества тепла, поэтому, как и в ранних системах, газовый редуктор в ГБО 4 подключается к системе охлаждения двигателя.

Система ГБО 4 обеспечивает постоянный контроль качества поступающей в двигатель топливной смеси, поэтому минимизируются случаи выхода из строя клапанно-поршневой группы двигателя и, что немаловажно, сохраняются динамические характеристики, близкие к «бензиновым». А принцип фазированной подачи газа в область близкую к впускному клапану препятствует возможности воспламенения смеси и появлению «хлопков» во впускном коллекторе.

Заправка

Существует два различных газовых топлива: сжиженный нефтяной газ — пропан-бутан и компримированный природный газ — метан. Для простоты понимания используют сокращенные названия пропан и метан. Профессионалы иногда используют аббревиатуры СНГ и КПГ.

Газ закачивается в баллон (1) под давлением посредством заправочного пистолета, который крепится к выносному заправочному устройству (ВЗУ — 3). ВЗУ можно врезать в люк, где находится отверстие для заправки бензина, можно в бампер, а можно оставить в багажнике. ВЗУ оснащено предохранительным заправочным клапаном. Заправка заканчивается автоматически, когда баллон заполнен на 80%. Роль блокировки играет специальный поплавок, который, подгибаясь до максимально возможного положения, закрывает мультиклапан (2). Мультиклапан — это и есть первая система безопасности ГБО. В зависимости от типа системы предохранения мультиклапаны разделяют на классы А и Б. Первый имеет дополнительный клапан, который сбрасывает давление при достижении 25 атмосфер.

Принцип работы газобаллонного оборудования

Схема ГБО: 1 — баллон 2 — мультиклапан 3 — газовая магистраль высокого давления 4 — выносное заправочное устройство 5 — газовый клапан 6 — редуктор-испаритель 7 — дозатор 8 — смеситель воздуха и газа 9 — бензиновый клапан 10 — переключатель видов топлива

Сжиженный нефтяной газ (пропан-бутан) под давлением поступает из баллона (1) в газовую магистраль высокого давления (3). Расход газа из баллона происходит посредством мультиклапана (2), через который также осуществляется заправка с помощью выносного заправочного устройства (4). По магистрали газ в жидкой фазе попадает в газовый клапан-фильтр (5), который очищает газ от взвесей и смолистых отложений и перекрывает подачу газа при выключении зажигания или при переходе на бензин.

Далее очищенный газ по трубопроводу поступает в редуктор-испаритель (6), где давление газа понижается с шестнадцати атмосфер до одной. Интенсивно испаряясь, газ охлаждает редуктор, поэтому последний присоединяется к системе водяного охлаждения двигателя. Циркуляция тосола позволяет избежать обмерзания редуктора и его мембран. Под действием разряжения, создаваемого во впускном коллекторе работающего двигателя, газ из редуктора по шлангу низкого давления через дозатор (7) поступает в смеситель (8), установленный между воздушным фильтром и дроссельными заслонками карбюратора. Иногда вместо установки смесителя производится непосредственная врезка газовых штуцеров в карбюратор.

Управление режимами работы осуществляется с помощью переключателя видов топлива (10), установленного на панели приборов. При выборе позиции «ГАЗ» переключатель открывает электромагнитный газовый клапан (5) и отключает электромагнитный бензиновый клапан (9). И, наоборот, при переходе с газа на бензин, переключатель закрывает газовый клапан и открывает бензиновый. С помощью светодиодов переключатель позволяет контролировать, какое топливо используется в данный момент.

Преимущества ГБО перед бензиновой топливной системой

Экономь! — Пропан стоит в два раза дешевле бензина, метан — почти в три.

  • ГБО необходимо для бизнеса. Владельцы грузовиков, фургонов и такси давно научились сокращать издержки за счет экономии на топливе.
  • ГБО незаменимо для объемных двигателей. Владельцы внедорожников предпочитают газ бензину.

Цени качество! — Пропан и метан — это высококачественное автомобильное топливо с высоким октановым числом (100–105) и минимальным количеством вредных примесей.

  • Бензин имеет большее количество вредных примесей в соотношении с теми же примесями в пропан-бутане. Метан — это природный газ, в котором подобные примеси отсутствуют.
  • Отложения, связанные с наличием примесей в бензине, вызывают нагар на внутренних стенках камеры сгорания двигателя, на поршнях и клапанах. Именно поэтому подержанные автомобили, работающие исключительно на бензине чаще нуждаются в капитальном ремонте двигателя, чем такие же автомобили, изначально использующие газовое топливо.

Путешествуй! — Установка ГБО способствует увеличению автономного хода автомобиля как минимум в 2 раза.

  • Газовое оборудование никак не сказывается на работе бензинового. Обе системы существуют параллельно и в любой момент могут быть взаимозаменяемы.
  • Использование газового топлива при поездках за рубеж позволит значительно сократить расходы.

Заботься о природе! — Выхлоп от газового топлива менее токсичен, чем от бензинового.

  • Более полное сгорание и небольшое количество примесей в газовом топливе снижает вредный выброс в выхлопных газах на 30–50%.
  • Отсутствие соединений свинца продлевает жизнь каталитических нейтрализаторов, что крайне важно для ограничения токсичности выхлопа.

Будь спокоен! — ГБО и газ безопасны.

  • Газовый баллон намного прочнее бензобака и имеет несколько уровней защиты. При аварийном столкновении газовый баллон выдерживает нагрузки в 10 раз превышающие запас прочности бензобака.
  • Газовое топливо ничем не опасней бензина, а его пары тяжелее воздуха, что исключает возможность их скопления под потолком гаража или в салоне автомобиля.

Назначение и устройство газового редуктора

В процессе передачи газа из емкости для хранения (баллона, газгольдера и т.п.) к потребителю используется редуцирующее приспособление. Рассмотрим основное назначение и устройство газового редуктора, а также особенности его использования для разных целей.

 

Зачем применяется газовый редуктор

В любом сосуде газ находится под высоким давлением. Это упрощает его транспортировку и эксплуатацию. Однако, к потребителю, будь то плита, котел, сварочное или газопламенное оборудование, он должен поступать под низким давлением. Для такого преобразования существует специальное механическое устройство – газовый редуктор.

 

На рисунке изображена схема внутреннего устройства

 

Возьмем, к примеру, пропан-бутановую смесь. Для того, чтобы ее хранить в жидком состоянии, создается давление порядка 16 бар. Вместе с тем, потребителю, в большинстве случаев, достаточно несколько десятков миллибар. Кроме того, выходное давление должно поддерживаться на определенном уровне в процессе опустошения резервуара. Именно для таких целей необходим редуктор.
Любая баллонная установка оснащена подобным устройством, без которого невозможна ее безопасная эксплуатация, вне зависимости от того, используется она в промышленных или бытовых целях. Больше узнать о работе газобаллонного оборудования можно в статье: эксплуатация баллонных установок в автономной системе газоснабжения.

 

Устройство газового редуктора и его принцип действия

Подобные механизмы могут отличаться цветом, корпусом, иметь индивидуальные особенности, однако, базовое устройство и принцип действия у них одинаков.

 

Основными деталями данного оборудования являются:

  1. запорная пружина;
  2. мембрана;
  3. редуцирующий клапан.

 

С одной стороны, пружина стремится перекрыть клапан, прервав подачу газа, а с другой – мембрана действует на клапан, пытаясь открыть его. Одновременно с этим, мембране противодействует редуцированный газ с рабочим (низким) давлением. Как только рабочее давление падает ниже нормы, сила воздействия мембраны на клапан превышает силу запорной пружины, и он открывается.

 

Представлен принцип работы в разрезе редуктора

 

Кроме базовых деталей, устройство газового редуктора может иметь манометр и вентиль, которые выполняют функцию контроля входного/выходного давления и дополнительной регулировки выходной подачи газа.

 

Вот видео, которое показывает принцип работы газового редуктора:

 

Защита от избыточного давления

Соблюдение норм безопасности – одна из главных составляющих работы системы газоснабжения. Превышение показателей давления в несколько раз выше номинального может создать аварийную ситуацию с любыми возможными последствиями. С целью предотвращения аварии некоторые модели оснащаются дополнительным клапаном безопасности, который сбрасывает излишек газа в случае превышения номинальных показателей в 2,5-3 раза.

 

При организации газификации на базе групповой баллонной установки желательно каждую единицу оснастить подобным устройством. Более подробно о принципе работы и соблюдении техники безопасности в системе автономного газоснабжения читайте в статье: автономная газификация – газовые баллонные установки.

 

Так подключен редуктор в баллонной установке

 

Применение оборудования для разных типов газа

По виду редуцируемого газа редукторы делятся на следующие типы:

  • ацетиленовые;
  • водородные;
  • кислородные;
  • пропан-бутановые;
  • метановые.

 

На рисунке показаны разные виды редукторов

 

Вместе с тем, все варианты можно условно разделить на устройства для горючих и негорючих газов. Баллоны с горючей газовой смесью имеют левую резьбу, тогда как емкости для инертных газов и кислорода оснащены правой резьбой. Это сделано для того, чтобы предотвратить случайное присоединение редуцирующего элемента, предназначенного, например, для метана, к баллону с кислородом. Кстати, больше информации об автономной газификации Вы найдете в этом разделе.

 

Для сжиженных углеводородных газов устройство газовых редукторов может иметь одну конструктивную особенность. С целью предотвращения замерзания газа на выходе, корпус приспособления выполняется с развитым оребрением.

 

На долговечность работы редуктора большое значение оказывает качество газа. Поэтому заправку резервуаров необходимо осуществлять у надежных компаний, таких как «Промтехгаз», где помимо хорошего обслуживания можно получить профессиональную консультацию по работе с любым газовым оборудованием.

Генератор

(двигатель) — оборудование энергетической зоны

ЛЮБОЕ УЧАСТИЕ В УСЛУГАХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ НА НАШЕМ ВЕБ-САЙТЕ, ИЛИ ДОСТУП К ИНФОРМАЦИИ, ИНСТРУМЕНТАМ ИЛИ ДОКУМЕНТАЦИИ, СОДЕРЖАЩИМСЯ НА САЙТЕ, ЯВЛЯЕТСЯ ПРИНЯТИЕМ НАСТОЯЩЕГО СОГЛАШЕНИЯ

Ваша конфиденциальность в Интернете важна для нас. В этом документе описываются правила, конфиденциальность, положения и условия, которые мы придерживаемся для пользователей нашего веб-сайта. Дополнительные вопросы о нашей политике или нашей практике можно направить нам по электронной почте на адрес Contact @ PowerZone.com.

Или позвоните нам по телефону:
(719) -754-1981

Или отправьте свой вопрос по адресу:
Power Zone Equipment, Inc.
Attn: Director of Marketing
46920 County Road E.
Center, CO 81144

Личная информация — как она используется
Мы можем собирать общедоступную информацию, но не собираем личную информацию, если вы специально не предоставите ее.

В случае предоставления мы можем использовать вашу личную информацию для обеспечения наилучшего обслуживания.Это может включать (1) предоставление Информации, услуг или продуктов по вашему запросу, (2) обращение к вам по поводу продуктов или услуг, которые мы предлагаем, по телефону, электронной почте, с помощью печатной или цифровой рекламы, и (3) обращение к вам для проведения опрос клиентов. Предоставляя оборудование Power Zone с вашей контактной информацией, вы соглашаетесь с тем, чтобы оборудование Power Zone могло связываться с вами с информацией о наших продуктах, услугах и другой деловой информации, связанной с оборудованием Power Zone, по телефону, электронной почте, печатным или цифровым рекламным объявлениям.Кроме того, используя наш веб-сайт под зарегистрированным IP-адресом компании, вы даете Power Zone согласие на то, чтобы связаться с компанией, в которой зарегистрирован ваш IP-адрес. Незарегистрированные и частные IP-адреса не используются и не сохраняются на серверах Power Zone Equipment.

Продолжая улучшать работу нашего веб-сайта, мы используем Google Analytics для сбора анонимной и совокупной статистики о том, как используется наш веб-сайт. Мы можем делиться неличной, совокупной информацией о пользователях нашего сайта с третьими сторонами.Любая передаваемая информация является анонимной, чтобы помочь защитить вашу конфиденциальность. Используя веб-сайт Power Zone Equipment, вы разрешаете Power Zone Equipment собирать анонимную статистику использования нашего веб-сайта. Кроме того, если и когда вы решите предоставить его с помощью наших онлайн-форм для электронной почты, вы соглашаетесь на использование и предоставление вашей личной информации, которую вы нам предоставили.
Power Zone Equipment также использует сторонние рекламные и маркетинговые платформы, такие как Facebook, LinkedIn, Constant Contact, Drip и / или Google AdWords, для показа рекламы, отправки электронных писем и привлечения потенциальных клиентов.Предоставляя информацию, вы даете согласие Power Zone Equipment на использование вашей контактной информации в маркетинговых целях. Мы делаем все возможное, чтобы предоставлять вам только те маркетинговые материалы, которые, по нашему мнению, имеют отношение к вам, и вы можете в любое время (1) отказаться от подписки на маркетинговые электронные письма с помощью ссылки «отказаться от подписки» или «обновить настройки» в нижней части маркетингового электронного письма, (2) отправьте нам запрос на удаление вашей информации с наших маркетинговых платформ, отправив нам электронное письмо по адресу [email protected], и (3) измените свои рекламные предпочтения в ваших личных учетных записях для социальных сетей.

Информация, которую вы нам предоставляете, является частной, и мы не будем раскрывать или продавать вашу информацию, если (1) вы не уполномочили нас на это, (2) это требуется в соответствии с деловым соглашением для предоставления вам продуктов или услуг. вы запросили, (3) мы требуем по закону, (4) это необходимо для защиты наших прав собственности. Обратите внимание, что любые личные данные, которые должны храниться в соответствии с законодательством штата и национальным законодательством для целей налогообложения, выставления счетов или ведения учета, не включены в эту политику конфиденциальности.

Личная информация

— что мы собираем
Power Zone Equipment будет собирать вашу личную информацию только в том случае, если вы ее добровольно предоставили. Например, когда вы отправляете контактную форму через наш веб-сайт, мы просим вас предоставить нам ограниченную личную информацию, такую ​​как:

Имя
Адрес электронной почты
Номер телефона

Этот набор информации позволяет Power Zone ответить на ваш запрос. Эта информация может быть добавлена ​​в базу данных Power Zone и использована по причинам, указанным выше в разделе «Личная информация — как она используется».Информация о кредитной карте, номера социального страхования или другая личная информация не должна отправляться в Power Zone с использованием наших онлайн-форм. Мы свяжемся с вами для получения дополнительной информации по заключению делового соглашения.

При посещении нашего веб-сайта с зарегистрированного IP-адреса компании мы собираем ограниченную общедоступную информацию о вашей компании, например:

Официально зарегистрированное название компании
Государственно зарегистрированная основная компания Телефонный номер
Основной адрес публично зарегистрированной компании.

Кроме того, информация о сеансе на нашем веб-сайте может быть собрана и связана с публично зарегистрированным IP-адресом компании. Информация о сеансе хранится в общедоступной регистрационной информации и не может быть напрямую идентифицирована отдельным пользователем. Информация, полученная при использовании нашего веб-сайта в рамках зарегистрированной компании:

Страницы, посещенные во время сеанса на нашем веб-сайте
Общая статистика использования (время, проведенное на странице, ссылающийся веб-сайт и т. Д.)

Файлы cookie

Сайт
Power Zone Equipment использует файлы cookie, чтобы мы могли понять, как используется наш сайт.Файлы cookie — это стандартный инструмент, который веб-дизайнеры используют для понимания своих пользователей. Информация, которую мы собираем, используется для улучшения нашего сайта и его функций. Могут использоваться как временные файлы cookie, так и файлы cookie в памяти. Ваш веб-браузер можно настроить так, чтобы он принимал все файлы cookie, уведомлял вас об их использовании и отклонял все файлы cookie. Поскольку наши файлы cookie используются для улучшения взаимодействия с пользователем на нашем сайте, их отключение в вашем браузере может привести к отключению некоторых функций нашего сайта. Веб-сайт Power Zone использует Google Analytics и может хранить файлы cookie, как это разрешено и регулируется политикой Google в отношении файлов cookie для Google Analytics.Для получения информации о файлах cookie Google щелкните здесь.

Личная информация — как мы ее защищаем
Мы серьезно относимся к безопасности. Используя стандартные отраслевые методы, такие как брандмауэры и программное обеспечение безопасности, мы защищаем любую информацию, которую мы можем хранить в наших записях. Хотя безопасность — наша цель, мы не можем гарантировать или гарантировать безопасность личной информации, которую вы нам предоставляете. Удаление вашей информации с наших серверов и базы данных будет выполнено по запросу. Вы можете написать нам по адресу contact @ powerzone.com с вашим запросом на просмотр имеющейся у нас информации о вас или на удаление любой личной информации, которая может быть у нас в файле.

Внешние веб-сайты
Чтобы предоставить вам как можно больше ресурсов, мы можем предоставлять ссылки на внешние сторонние веб-сайты. Power Zone не контролирует эти веб-сайты и не несет ответственности за их политику или действия. Если у вас возникнут какие-либо вопросы об их веб-сайте, рекомендуется ознакомиться с заявлением о политике их веб-сайта.

Авторское право, товарные знаки и интеллектуальная собственность
Наш сайт и его содержимое могут быть защищены соответствующими законами, такими как авторское право, патенты или товарные знаки.Вся информация на нашем сайте может быть использована только для справки. Документы, информация о продукте, изображения, видео или другой контент, представленный на нашем веб-сайте, не могут быть использованы без письменного разрешения Power Zone Equipment, Inc. Авторские права на содержимое веб-сайта, включая формат и макет нашего сайта, принадлежат Power Zone Equipment, Inc. Любые сторонние материалы на нашем веб-сайте размещаются с письменного разрешения третьей стороны.

Домены PowerZone.com и PowerZoneEquipment.com принадлежат Power Zone Equipment, Inc. Использование логотипов, знаков обслуживания, товарных знаков или названий, которые появляются на сайте, нельзя использовать в какой-либо рекламе или рекламе, а также для обозначения спонсорства или принадлежности какого-либо продукта или услуги без письменное разрешение операторов Оборудования Power Zone. Сайт не дает согласия и не разрешает использование своего контента или дизайна третьей стороной. Любое использование материалов, защищенных авторским правом Power Zone Equipment, должно быть разрешено в письменной форме. Наш сайт может также содержать другие уведомления о правах собственности и информацию об авторских правах, которые необходимо соблюдать и соблюдать в дополнение к заявлению, изложенному на этой странице.

Заявление об ограничении ответственности
POWER ZONE EQUIPMENT ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ВСЕХ ЯВНЫХ И ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ В ОТНОШЕНИИ ИНФОРМАЦИИ, УСЛУГ И МАТЕРИАЛОВ, СОДЕРЖАЩИХСЯ НА ДАННОМ САЙТЕ, ВКЛЮЧАЯ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ, ЛЮБЫЕ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ, USA ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВЕБ-САЙТА ОБОРУДОВАНИЯ POWER ZONE НА ВАШ СОБСТВЕННЫЙ РИСК. УСЛУГИ И МАТЕРИАЛЫ МОГУТ БЫТЬ НЕ БЕЗОШИБОЧНЫМИ, И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНКРЕТНОГО СОДЕРЖАНИЯ МОЖЕТ БЫТЬ ПРЕРВАНО ИЛИ УДАЛЕНО В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ. ИНФОРМАЦИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМАЯ НА НАШЕМ ВЕБ-САЙТЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ЦЕЛЕЙ.ОБОРУДОВАНИЕ POWER ZONE, ЕГО СОТРУДНИКИ ИЛИ ПОСТАВЩИКИ, КОТОРЫЕ МОГУТ УЧАСТВОВАТЬ В СОЗДАНИИ СОДЕРЖАНИЯ САЙТА ИЛИ ПРЕДОСТАВЛЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ, НЕ НЕСЕТ НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ТОЧНОСТЬ, ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ПОЛЕЗНОСТЬ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДАННЫХ. СТОРОНЫ, ПРИВЕДЕННЫЕ ЗДЕСЬ, ТАКЖЕ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ ПРЯМЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ, КОСВЕННЫЕ ИЛИ КАРАТНЫЕ УБЫТКИ, ВЫЗВАННЫЕ ВАМИ ИЛИ НЕВОЗМОЖНОСТЬЮ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДАННЫЙ САЙТ. ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ, УСЛУГИ И МАТЕРИАЛЫ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ «КАК ЕСТЬ» И «ПО ДОСТУПНОСТИ» БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ, ЕСЛИ ИНОЕ НЕ СОГЛАСОВАНО ПРИ НАПИСАНИИ В ДОГОВОРЕ АРЕНДЫ ИЛИ ПОКУПКИ.

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ НАШЕГО САЙТА ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ И СОГЛАШАЕТЕСЬ, ЧТО УКАЗАННЫЕ ВЫШЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ЯВЛЯЮТСЯ ОСНОВНЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ НАСТОЯЩЕГО СОГЛАШЕНИЯ, И ДАННЫЙ САЙТ НЕ БУДЕТ ПРЕДОСТАВЛЯТЬСЯ ВАМ БЕЗ ТАКИХ ОГРАНИЧЕНИЙ.

ПРОВЕРЬТЕ МЕСТНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО НА ЛЮБЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ИЛИ ОГРАНИЧЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ИСКЛЮЧЕНИЯ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ, КАК НЕКОТОРЫЕ ЮРИСДИКЦИИ МОГУТ НЕ РАЗРЕШАТЬ ИСКЛЮЧЕНИЯ ТАКИХ ГАРАНТИЙ.

Возмещение убытков
Вы соглашаетесь возместить, защитить и обезопасить оборудование Power Zone, его поставщиков, уважаемые аффилированные лица, сотрудников, директоров и представителей каждого из них от любой ответственности, убытков, претензий, исков, ущерба и расходов (включая разумный суд и адвокат сборы), которые связаны с нарушением настоящих условий.

Применимое законодательство
Наши положения и условия, а также любые разрешения споров, связанных с нашими условиями, должны толковаться в соответствии с законами штата Колорадо. Любые споры между Power Zone Equipment и вами или вашей компанией в связи с нашими положениями и условиями будут разрешаться исключительно судами штата и федеральными судами штата Колорадо.

Наш веб-сайт доступен и используется во всем мире. Используя наш сайт, вы соглашаетесь с статутами и законами штата Колорадо, которые будут применяться ко всем связанным видам использования нашего веб-сайта без учета каких-либо коллизионных норм.Доступ к нашему веб-сайту из других мест, стран или территорий осуществляется по вашей собственной инициативе, и вы несете ответственность за соблюдение своих местных законов.

Реклама
Мы не разрешаем третьим сторонам размещать рекламу на нашем сайте посредством платной рекламы или рекламных акций, но рекламируем наши собственные продукты и услуги.

Обзор наших политик
Поскольку Интернет продолжает меняться и мы продолжаем обновлять и улучшать работу нашего веб-сайта, мы можем вносить обновления и / или изменения в эту политику конфиденциальности.Чтобы получить самую последнюю информацию о политике, пожалуйста, время от времени проверяйте наше заявление о политике. Power Zone Equipment оставляет за собой право изменять нашу политику конфиденциальности и / или наши условия в любое время. Использование нашего сайта означает ваше согласие следовать условиям, изложенным на этой странице, и соблюдать их.

—- Обновлено 31 декабря 2018 г. —-

4 Технологии силовых агрегатов для снижения удельного расхода топлива в зависимости от нагрузки | Технологии и подходы к снижению расхода топлива средне- и большегрузных автомобилей

Трансмиссия Allison.2008. Превосходная топливная эффективность. Брошюра по трансмиссиям Allison SA5704EN. Индианаполис, Индиана

Трансмиссия Allison. 2009. Повышение топливной эффективности Allison. Презентация PowerPoint предоставлена ​​комитету Allison Transmission. Июль.

Трансмиссия Allison. 2009. Данные полевых испытаний распределительных тракторов класса 8. Сводная таблица в формате Excel предоставлена ​​комитету Allison Transmission. Июль.

Автобусный исследовательский и испытательный центр Алтуны, онлайн-база данных по автобусам. Доступно на http://www.altoonabustest.com/.

Андерсон, С.Р., Д.М. Lamberson, T.J. Блом и У. Тернер. 2005. Экономия топлива гибридным маршрутным автомобилем. Усовершенствованные силовые агрегаты гибридных транспортных средств 2005. SAE Paper 2005-01-1164. Варрендейл, Пенсильвания: SAE International.

Эндрю, М. 2006. Литий-ионный: создание спектра транспортных средств с альтернативным топливом. Презентация Johnson Controls-Saft на симпозиуме по технологиям автомобилей с нулевым выбросом (ZEV), Сакраменто, Калифорния, 25–27 сентября.

ANL (Аргоннская национальная лаборатория).2008. EnerDel / Argonne Advanced High Power Battery для гибридных электромобилей. Август. Доступно по адресу http://www.transportation.anl.gov/batteries/enerdel.html.

ANL. 2009. Оценка топливного потенциала средних и тяжелых транспортных средств с помощью моделирования и моделирования.

Басли, С.Дж., К. Эрет, Э. Грейф и М. Клиффкен. 2007. Гидравлические гибридные системы для коммерческого транспорта. Документ SAE 2007-01-4150. Варрендейл, Пенсильвания: SAE International.

Чу, Л., W. Wang и Q. Wang. 2003 Стратегия энергоменеджмента и параметрический дизайн гибридного военного электромобиля. Документ SAE 2003-01-0086. Варрендейл, Пенсильвания: SAE International.

Кориелл, Р. 2008. PACCAR — сотрудничество Eaton Hybrid: переход от концепции к коммерциализации гибридного HD-решения. Представлено на семинаре NESCCAF / ICCT по повышению топливной экономичности флотов большой грузоподъемности II, Сан-Диего, Калифорния, 20 февраля.

Дельпрат, С., Т.М. Герра и Ж. Римо. 2001. Оптимальное управление параллельной трансмиссией.Представлено на Международном симпозиуме по электромобилям (EVS18), Берлин. Октябрь.

DOE, EERE. 2009. Обзор рынка автомобильных технологий за 2008 год. Голден, Колорадо: Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии. Июль. Доступно на http://www.nrel.gov/docs/fy09osti/46018.pdf.

Пресс-релиз Eaton EPRI. Доступно по адресу http://www.reuters.com/article/pressRelease/idUS195396+19-Mar-2009+BW20090319.

Конференция Eaton-HTUF (Форум пользователей гибридных грузовиков). 2009. Гибридные гидравлические технологии и разработки Eaton.Слайд 3. Атланта. 27-29 октября.

Eaton. 2009. Серия Hybrid Hydraulic. Доступно по адресу http://www.eaton.com/EatonCom/ProductsServices/Hybrid/SystemsOverview/SeriesHydraulic/index.htm.

EPA (Агентство по охране окружающей среды США). 2004. Гидравлическая гибридная технология — проверенный подход. Брошюра EPA 420-F-04-024. Марш. Доступно на http://www.epa.gov/oms/technology/420f04024.pdf.

EPA. 2009. Регион 9: Воздушные программы. Гидравлические гибридные автомобили. Доступно по адресу http: // www.epa.gov/region09/air/hydraulic-hybrid/.

EPRI (Научно-исследовательский институт электроэнергетики). 2008. Plug-In Hybrid Trouble Truck: EPRI / Союз коммунальных предприятий с Eaton Corporation и Ford Motor Company. Пало-Альто, Калифорния: EPRI. Доступно на http://mydocs.epri.com/docs/public/000000000001016496.pdf.

FTA (Федеральное управление транзита). 2005. Анализ технологий электропривода для транзитных приложений: аккумуляторно-электрический, гибридный-электрический и топливные элементы. Министерство транспорта США, отчет FTA-MA-26-7100-05.1. Август. Доступно на http://www.navc.org/Electric_Drive_Bus_Analysis.pdf.

Информация о технических характеристиках транспортного средства Freightliner предоставлена ​​Columbia Truck Center, представительством Freightliner в Колумбии, Южная Каролина, июль 2009 г. Книга данных бизнес-класса Freightliner PRL-72E.013

GM BMW DaimlerChrysler. 2006. Гибридное сотрудничество. Internationales Wiener Motorensymposium.

Готтинг, г. 2007. Гидравлическая система помощи при запуске HLA. Eaton. Представлено Хьюстонскому центру перспективных исследований.

Hanson, R., R. Reitz, D. Splitter, and S. Kokjohn. 2010. Экспериментальное исследование горения PCCI с контролируемой реактивностью топлива в двигателе большой мощности. Документ SAE 2009-01-0864. Варрендейл, Пенсильвания: SAE International.

ICCT (Международный совет по чистому транспорту). 2008. «Лучшие стандарты» Японии по экономии топлива для большегрузных автомобилей. Вашингтон, округ Колумбия: ICCT. 11 февраля.

Калхаммер Ф., Б. Копф, Д. Свон, В. Роан и М. Уолш. 2007. Состояние и перспективы автомобильной технологии с нулевым уровнем выбросов.Отчет Независимой экспертной группы ARB 2007. Подготовлен для Совета по воздушным ресурсам штата Калифорния (ARB), Сакраменто, Калифорния. 13 апреля.

Карбовски, Д. 2007. Стратегия управления транспортными средствами с подключаемым модулем: от глобальной оптимизации к приложениям в реальном времени. Представлено на Международном симпозиуме по электромобилям, EVS23, Анахайм, Калифорния, 2-5 декабря.

Карбовски К., Ф. фон Пехманн, С. Пагерит, Дж. Квон и А. Руссо. 2009. Справедливое сравнение конфигураций трансмиссии для работы с подключаемым гибридом с использованием глобальной оптимизации.Документ SAE 2009-01-1383. Представлено на Всемирном конгрессе SAE, Детройт, апрель.

Kepner, R.P. 2002. Гидравлический усилитель мощности — демонстрация рекуперативного торможения гидравлического гибридного транспортного средства на дорожном транспортном средстве. Документ SAE 2002-01-3128. Варрендейл, Пенсильвания: SAE International.

Ким Ю.Дж. и З.С. Филипи. 2007. Имитационное исследование серийной гидравлической гибридной силовой установки для легкого грузовика. Документ SAE 2007-01-4151. Варрендейл, Пенсильвания: SAE International.

Круисвик, Р.2008. Годовой отчет о проделанной работе за 2008 год Программа транспортных средств: передовые технологии двигателей внутреннего сгорания. Подготовлено компанией Caterpillar для Министерства энергетики США. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство энергетики США.

Lin, C.-C., H. Peng, J.W. Гризл, Ж.-М. Канг. 2003. Стратегия управления мощностью для параллельного гибридного электрического грузовика. IEEE Transactions on Control Systems Technology , 11 (6): 839-849.

Lin, C., et al. 2003. Разработка системы управления для высокотехнологичного гибридного электрического грузовика средней грузоподъемности.Документ SAE 2003-01-3369. Варрендейл, Пенсильвания: SAE International.

Лю Дж. И Х. Пэн. 2008. Моделирование и управление транспортным средством с разделением мощности, IEEE Transactions on Control Systems Technology , 16 (6): 1242-1251.

Маликопулос, А.А. 2009. Свойства сходимости вычислительной модели обучения для неизвестных цепей Маркова. Журнал динамических систем, Измерение и управление , 131 (4).

NESCCAF / ICCT, Юго-Западный исследовательский институт и TIAX.2009. Снижение расхода топлива и выбросов CO 2 для большегрузных комбинированных грузовиков. ICCT. Октябрь.

NHTSA (Национальная администрация безопасности дорожного движения) 2009. Стандарты средней экономии топлива для легковых и легких грузовиков модельного года 2011. Номер документа NHTSA-2009-0062. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство транспорта США. Марш.

NRC (Национальный исследовательский совет). 1992. Экономия автомобильного топлива: как далеко мы должны зайти? Вашингтон, округ Колумбия: National Academy Press.

NRC. 2008. Обзор Партнерства грузовиков 21-го века. Вашингтон, округ Колумбия: The National Academies Press.

NRC. 2010. Переход к альтернативным транспортным технологиям: гибридные электромобили. Вашингтон, округ Колумбия: The National Academies Press.

NREL (Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии). 2004. Milestone Report 20040901. Golden, Colo .: NREL.

Огава Т., Х. Йошихара, С. Вакао, К. Кондо и М. Кондо. 2008. Расчетная оценка железнодорожного подвижного состава с гибридным источником энергии на основе многокритериальной оптимизации методом динамического программирования. IEEE Transactions по электротехнике и электронной технике , 3 (1): 48-55.

Паттон, К.Дж., А.М. Салливан, Р. Б. Раск и М. А. Теобальд. 2002. Технологии агрегирования корпорации General Motors для снижения расхода топлива: обзор технического содержания в отчете Национального исследовательского совета 2002 года о CAFE. Документ SAE 2002-01-0628. Варрендейл, Пенсильвания: SAE International.

Присадки ATOMIUM восстанавливают двигатель и коробку передач, останавливают шум, течи, горение масла, низкую компрессию

Уважаемый покупатель,
Вы находитесь в официальном интернет-магазине Atomium TM.Здесь представлена ​​вся продукция марки — триботехнические составы (то есть присадки к маслам или смазочным материалам), предназначенные для восстановления узлов трения, защиты их от износа и тем самым продления срока службы двигателей внутреннего сгорания, коробок передач и других механизмов. Вся продукция разрабатывается ООО «РПТК СУПРОТЕК» в России и производится в Чехии компанией SUPROTEC EU s.r.o.

Заказанный товар доставляется во все регионы мира. Мы пользуемся услугами чешской почты, различными курьерскими службами, в зависимости от региона, и предлагаем возможность самовывоза товаров из нашего главного офиса-магазина в Чехии, Праге.Ознакомиться с условиями и стоимостью доставки вы можете на соответствующих страницах сайта или попросить у оператора магазина бесплатный телефонный звонок.
На сайте представлены различные способы сортировки полного каталога продукции «АТОМИУМ». Вы можете сгруппировать продукты по типу транспортных средств: легковые автомобили, грузовики и автобусы, мотоциклы и малая техника, а также по назначению: двигатель, трансмиссия, топливная система и т. Д. Актуальные скидки и цены вы можете узнать на странице специальных предложений.

Вы можете заказать и купить любое количество товаров, образующих необходимый набор для комплексной обработки вашего автомобиля.Например, автомобиль Diesel Engine, в одном порядке можно собрать следующие продукты: триботехнический состав Active Diesel / Diesel Plus (масляная присадка) для восстановления и поддержания работоспособности двигателя, AGSB / MGSB — для восстановления коробки передач автомат / механика, HPS — для гидроусилителя руля, Редуктор — для дифференциала и редуктора, ТНВД — для восстановления ТНВД.

Интернет-магазин, предназначенный для быстрой и удобной покупки / покупки товаров «АТОМИУМ». Не бойтесь нажать «неправильную» кнопку или сделать еще одну ошибку.После оформления заказа вы в любом случае получите электронное письмо от оператора, у которого вы сможете уточнить все параметры заказа: набор товаров, сроки и стоимость доставки или условия самовывоза.
Напоминаем и обращаем ваше внимание, что получить информацию о товарах можно не только на сайте магазина, но и на основном сайте компании: www.atomium.eu. Помимо описаний продуктов, вы можете найти советы по их использованию, симптомы некорректной работы различных узлов, агрегатов и систем, обучающие видеоролики и отзывы потребителей.

Спасибо, что посетили наш официальный интернет-магазин, желаем крепкого здоровья, а наши средства позаботятся о надежной работе вашего автомобиля!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *