Мерседес 222 фото: Фото Mercedes-Benz S-Class (2013 — 2017)

Содержание

Mercedes Benz S-класс 222 кузов фото, технические характеристики

Одной из, как сейчас говорят, самых ожидаемых дебютов 2013 года была презентация очередного, шестого по счету флагмана марки Mercedes S-класса нового поколения роскошного W222. Сменив модель в 221 кузове, новый штутгартский представительский седан, оказался самым комфортабельным и самым технологичным в мире. При разработке автомобиля, за основу была взята модульная платформа, что позволило сначала разработать длинную версию, а уже потом, путем сокращения ее, сделать базовую.

Двигатели Mercedes Benz S-класс W222

Пока производитель предлагает 4 версии Mercedes-Benz S-класса W222:

  • S300, комплектуемый V-образным 6-цилиндровым дизелем объемом 3000 см3 и мощностью 258 л.с.;
  • S500 с 4,7-литровым бензиновым V8, развивающим 455 сил;
  • S300 Bluetec Hybrid, на который устанавливается 4-цилиндровый 2,1-литровый дизель в 204 л.с. в паре с 27-сильным электромотором; разгоняясь до 100 км/ч всего за 7,6 сек, этот седан расходует лишь 4,4 литра топлива в смешанном цикле;
  • S400 Hybrid с бензиновым мотором V6 мощностью 306 л. с. и 27-сильным электродвигателем; автомобиль разгоняется до сотни за 6,3 секунды, расходуя при этом 6,3 л топлива на 100 км пути.

В планах компании пополнить модельный ряд премиум-класса как более мощными версиями, так и самым экономичным W222, естественно гибридным, который будет тратить мизерные 4 литра горючего.

Трансмиссия, конечно же, автоматическая, 7-ми-ступенчатая, которую в перспективе планируется заменить на 9-ти-ступенчатую. Привод колес – задний и полный. А адаптивная пневмоподвеска Magic Body Control на 222-ой устанавливается уже в базовой комплектации и может настраиваться на дорожную ситуацию заранее.

Экстерьер Мерседеса в 222 кузове

Во внешнем облике нового Mercedes-Benz легко угадываются эволюционированные черты прежнего поколения, а выглядит он ни много ни мало ультрасовременно. Этому способствуют и изысканные линии, и утонченные изгибы кузова, и элегантные выштамповки на его боковинах, и футуристическая оптика. По габаритам W222 длиннее на 20 мм, шире на 28 мм и ниже на 25 мм предшественника. А вот колесная база осталась неизменной – 3035 мм.

В изготовлении силовой составляющей кузова, его каркаса, широко используется высокопрочная сталь горячей штамповки. Внешние же панели: крылья, двери, капот, крышка багажника и крыша автомобиля, делаются из алюминия. В результате, показатели на кручение получились поистине феноменальными. Не менее впечатляют и аэродинамические показатели, равные 0,23-0,24 Cx, что является рекордным для этого класса седанов.

Электрооборудование

Помимо всевозможных опций, способствующих комфорту и безопасности, которые были и на прежних версиях, 222-й получил новую систему Intelligent Drive, объединяющую в себе множество радаров, датчиков и камер по всему периметру автомобиля. Все они работают на предотвращение аварийных ситуаций.

Другие опции включают в себя:

  • круиз-контроль Distronic Plus активного действия, «умеющий» управлять автомобилем в пробках;
  • система ночного видения, способная видеть людей или животных вблизи проезжей части и выводить их изображения на дисплей;
  • функция автоматической парковки, которая сама может парковать машину;
  • система обнаружения других автомобилей, находящихся вне зоны видимости при проезде перекрестков.

Следует отметить, что Mercedes-Benz S-класса W222 – первый в мире автомобиль, оснащаемый исключительно светодиодными лампами, у него нет ни одной традиционной. Это касается и внешнего и внутреннего освещения машины. В свою очередь салон безупречно оформлен высочайшего качества материалами и просто напичкан множеством новаций, обеспечивающим водителя и пассажиров комфортом и уютом. Также богато и оснащение системами, отвечающими за развлечение.

Mercedes-Benz W222 вернул S-классу утраченные 220-м кузовом позиции элитарного автомобиля, воплотив их в модели Mercedes-Maybach S-Class 2015, который является точной копией, но роскошной версией и без того шикарной машины от популярного во всем мире немецкого производителя.

Понравилась статья?

Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:

А еще у нас интересные e-mail рассылки,

подписывайтесь! (1 раз в неделю)

Интересные материалы

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz S 500 4MATIC Long (W222)

Технические характеристики Mercedes-Benz S 500 4MATIC Long

Mercedes-Benz S 500 4MATIC Long

  1. Фотографии Mercedes-Benz S 500 4MATIC Long из каталога AutoNet.
    ru. Фото 1 из 10
  2. Фотографии Mercedes-Benz S 500 4MATIC Long из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10
  3. Фотографии Mercedes-Benz S 500 4MATIC Long из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10
  4. Фотографии Mercedes-Benz S 500 4MATIC Long из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 10
  5. Фотографии Mercedes-Benz S 500 4MATIC Long из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10
  6. Фотографии Mercedes-Benz S 500 4MATIC Long из каталога AutoNet.
    ru. Фото 6 из 10
  7. Фотографии Mercedes-Benz S 500 4MATIC Long из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10
  8. Фотографии Mercedes-Benz S 500 4MATIC Long из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10
  9. Фотографии Mercedes-Benz S 500 4MATIC Long из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 10
  10. Фотографии Mercedes-Benz S 500 4MATIC Long из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10

Новое поколение Mercedes-Benz S-Class отличается стильным дизайном, современными технологиями и высоким уровнем комфорта.

У авто повысилась жесткость кузова, улучшилась экономичность и добавились новые интеллектуальные системы безопасности. Седан имеет правильные пропорции, он подрос в длину, высота снизилась до 1496, база осталась прежней, а ширина увеличилась. Решетку радиатора увеличили, а капот и рельеф боковин добавляют машинке динамичность и спортивность.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz S 500 4MATIC Long.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz S

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz S

  • 07.02.2009

    bear2_07022009

    Оценка автора

    Объективность

    Главное достоинство мерседеса : на нем очень и очень приятно ездить. Места в салоне много, мощи хватает, а про скоростной предел я просто умолчу (отсечка сработала на 255км/ч)… На дороге уважают , что тоже приятно, очень крепкий кузов и ударопрочная жестянка, что немаловажно. но… в выходные привлекает повышенное внимание ГИБДД, и если денег на обслуживание маловато то пересмотрите выбор авто (по обслуживанию то обходится не очень дорого(масло, фильтра, колодки…) в общем все как у всех). Я не знаю что было с машиной до меня (я на ней последние 2,5 года и 120000км), то…

    подробнее
  • 31.12.2013

    MQMKRZDH

    Оценка автора

    Объективность

    Могу сказать что выбирал примерно из 4 авто так как хотелось именно 6 литров лонг черный, но получилось только выцепить только серебро но не жалею так как состояние отличное, я сам из РБ, Гродно, покупал машину в столице поехал с другом на автобусе так как все машины были в ремонте и моя и у друзей, хозяин авто встретил нас на вакзале, сразу понял что это то авто за которым я ехал хоть он и был на зиме, сели в мерседес закрыли двери жаль что передние дожимы не сработали)))) но я на это не обратил внимания даже после 200 метров, я уже был готов ехать переоформлять авто,.

    ..

    подробнее
  • 14.09.2007

    samuels masha

    Оценка автора

    Объективность

    Power is 235 bhp, top speed is 155mph. Year 2006. Long wheel base is an extra 6″ of leg room for the rear seats. Diesel is best as you can go 1000 kM on a single tank. Lots of pulling power at low speed. color is fabulos — flint grey (mokrij asfalt). just right for a lady! not into characteristics but the car is the best one eva

    подробнее

W222 Archives — Mercedes-Benz — Фото Мерседес, новинки, шпионская информация

Пройдет еще четыре дня, и новый S-класс будет наконец-то показан в Гамбурге. Но пока этого еще не произошло, продолжаются утечки самой разнообразной информации. Последнее из того, что нам удалось добыть, представляет собой серию фотографий, сделанных с внутренней презентационной брошюры, посвященной W222. Читать далее

Осталось всего 18 дней осталось до того, как новый S-класс будет официально представлен на выставке в Гамбурге. Реакция на последнюю серию фотографий, просочившихся в Интернет, была более чем бурной, и нам кажется, что вы не прочь посмотреть новую серию последних шпионских снимков, в которых новый S-класс с AMG-обвесом представлен во всей своей красе. Читать далее

Рубрики: S-класс   Теги: W222

Благодаря преждевременной утечке информации на прошлой неделе, нам удалось узнать раньше, чем мы ожидали, узнать, как выглядит дизайн нового S63 AMG. Если уже стандартный вариант может похвастаться своим эпическим стилем, то модули AMG должны быть действительно мощными и драматичными. Читать далее

Если фотографий внешности нового S-класса на сегодняшний день можно найти уже предостаточно, то с фотографиями интерьера все обстоит совсем не так. И скорее всего, руководители Mercedes-Benz были в шоке после того, как неожиданного раскрылись детали их роскошного флагмана. Читать далее

Рубрики: S-класс   Теги: A222, W222, X222

Наряду с выпуском S-класса со стандартной (W 222) и удлиненной (V 222) базой, официальный мировой дебют которых планируется мае этого года, Mercedes-Benz также планирует представить модель с увеличенной колесной базой (XL) под кодовым названием X, планируя выпустить ее примерно через год. Читать далее

Рубрики: S-класс   Теги: W222, X222

Новый Mercedes-Benz S-класса 2014 года (W222): Новые фотографии без комуфляжа

Новая флагманская модель S-класса от компании Mercedes-Benz имеет обозначение кузова W222. В связи с глобальным обновлением и скором выходе автомобиля в серийное производство, к новинке в настоящий момент наблюдается повышенный интерес. Так вчера в сети появились новые фотографии нового Мерседес-Бенц S-Class 2014, которые тут же разлетелись по всему миру. Особенность этих шпионских фото в том, что автомобиль на них запечатлен практически без скрывающего камуфляжа, что позволило взглянуть на новый роскошный седан более детальным взглядом.

 

Если в целом говорить о модельной линейки S-класса то если посмотреть историю ее развития, то можно увидеть как успех и взлет популярности этой модели, а также и падение, которое было связано с падением интереса к автомобилю. Не смотря на это S-класс выдержал испытание временем и каждая новая обновленная модель, которая будет выпускаться Немецким производителем, будет бороться за успех, признание и увеличение популярности нового автомобиля представительского класса, конкурируя с другими автопроизводителями, которые в последние годы ведут активную работу в этом сегменте роскошных автомобилей, пытаясь занять определенную долю рынка.

 

Мерседес-Бенц S-класса 2014 года.

 

Первое впечатление о новом дизайне S-класса говорит о том, что он стал лучше, строже и немного приобрёл спортивные черты. Так новый кузов W222 потерял дутые кузовные крылья, которые стали намного красивее, придав автомобилю современный вид. Также новый стиль напоминает дизайн нового Мерседеса CLA.  

Что касаемо внутреннего интерьера, то необходимости в шпионских фотографиях нет. Недавно компания Мерседес сама опубликовала официальные фото салона автомашины. 

 

Как видно на фотографии на центральной части консоли располагаются два ЖК-дисплея (каждый по 12,3 дюймов) на которых отображаются панели приборов и различная информация, а также система управления мультимедийной системой и всеми функциями автомобиля. Все это с применением высококачественных отделочных элементов придает центральной консоли необыкновенный роскошный стиль. 

В новом S-Class будет доступна функция массажа с несколькими режимами, а также 5-ти фазная система вентиляции сидений. Также будет доступна активная система освежителя воздуха с помощью дорогостоящего парфюма, которая в автоматическом режиме будет следить за запахом в салоне, устраняя салон автомобиля о посторонних запахов.

 

Помимо стандартной версии седана S-класса традиционно будет производиться и Long версия, а также бронированная версия для VIP персон.  

Большинство автомобилей будет оснащаться 9-ти ступенчатой автоматической коробкой передач, которая будет распределять крутящий момент на задние колеса или на все четыре в зависимости от версии.

 

Мировая премьера нового Мерседеса S-класса запланирована на 15 мая 2013 года. После стартует начало серийного производства и старт продаж по всему миру.

 

Фотогалерея



 

 

 

 

 

 

2014 MERCEDES-BENZ S-CLASS Салон автомобиля и технологии







 

Шпионские фотографии Mercedes-Benz S-класса с кузовом W222 « www.Audi200-Club.com


Премьера следующего поколения Mercedes-Benz S-класса с кузовом W222 состоится, скорее всего, весной 2013 года на автосалоне в Женеве. Внешний вид нового флагмана Mercedes-Benz пока держится в секрете, но шпионам удалось сфотографировать салон этой машины! Конечно, снимок получился не самого лучшего качества, однако он дает представление о том, какими же будут «внутренности» W222.

Отметим, что в основе S-класса W222 окажется новая платформа, ну а под капот этой модели начнут ставить не только стандартные V6, V8 и V12, но и четырехцилиндровые моторы! И речь сейчас идет не только о дизеле объемом 2,1 л (204 л.с.), но и о бензиновом агрегате, который станет выдавать около 250 л.с. – предполагается, что такие экономичные модели начнут покупать в качестве служебных или такси. В качестве коробки передач будет использоваться новейший 9-ступенчатый «автомат», который был разработан компанией ZF.

Мы уже сообщали, что марка Maybach скоро прекратит свое существование – спрос на эти модели оказался слишком низким, а затраты на создание моделей чрезмерно велики. Однако уходить с рынка машин класса «супер-премиум» в концерне Daimler не хотят. Именно поэтому на базе нового поколения Mercedes-Benz S-класса предполагается начать выпуск не только машин с так называемой «короткой» и «длинной» колесной базой, но и со сверхдлинной базой. Мало того, появится и огромный лимузин!

Ожидается, что длина S 600 Pullman составит около 6,5 м, и внешне он будет сильно отличаться от стандартных S-классов – дизайнеры хотят сделать так, чтобы новый автомобиль напоминал покупателям старый 600 Pullman 60-х годов прошлого века, который по праву считался одним из самых роскошных автомобилей того времени.

Еще про авто:

  1. В продаже появится Mercedes-Benz E-класса китайской сборки
  2. AMG улучшит автомобили Mercedes-Benz B-класса до уровня спорткаров
  3. Новые данные о новом Mercedes-Benz S-class
  4. Mercedes подготавливает две новинки в серии G-класса
  5. Mercedes-Benz A-класса попался на камеру шпионов

все о новом Mercedes S-Class W223 :: Autonews

Daimler представила новый Mercedes S-класса, который в самой компании охарактеризовали как «качество небывалого прежде уровня».

Мы уже привыкли к тому, что каждое новое поколение S-класса не просто задает стандарты сегмента, но и вносит в автомобильный мир что-то совершенно новое. Именно благодаря флагману Mercedes автомобильная индустрия получила ABS, подушки безопасности, доводчики дверей, систему стабилизации, адаптивный круиз-контроль, систему ночного видения и многое другое, что сложно уместить в небольшой список в рамках одной статьи.

Но, похоже, машина нового поколения с индексом W223 может удивить не только автомобильную индустрию, но и передовой мир цифровых технологий.

Факт 1. Он невероятно выглядит

Большой седан с классической компоновкой, благодаря правильным пропорциям с длинным капотом и с сильно наклоненной передней стойкой, по определению не может выглядеть плохо. А детали и стилистические элементы — это чистой воды вкусовщина, которую обсуждать бессмысленно.

Тем не менее, здесь есть пара стилистических элементов, на которые стоит обратить особое внимание. Главный — это, конечно же, выдвижные ручки дверей, которые при движении автомобиля утапливаются в кузовные панели, образуя абсолютно ровную поверхность на боковине автомобиля.

Впрочем, помимо стиля это решение здорово работает и на аэродинамику машины. Коэффициент лобового сопротивления Сd у кузова нового S-класс вновь один из лучших в классе и составляет всего 0,22.

Кроме того, S-класс получил полностью диодные фары и задние фонари. Последние, кстати, сменили вертикальную ориентацию на горизонтальную, поэтому с кормы спутать новый S-класс с любым другим четырехдверным мерседесом теперь просто невозможно. Кроме того, в качестве опции предложат диодные фары с новой технологией Digital Light, которые будут не только освещать дорогу, но и при необходимости световым пучком проецировать на нее маркировочные средства или предупреждающие символы.

Впрочем, надо признать, что обычно флагман «Мерседеса» со сменой поколений кардинально менял и парадигму дизайна, чередуя брутальные черты с утонченными формами. Так, когда-то на смену нарочито квадратному W140 пришел стремительный 220-й. А затем его сменил массивный и монументальный W221.

Но на этот раз ничего подобного не произошло: автомобиль с кузовным индексом W223 остался столь же элегантным, как и машина прошлого поколения с индексом W222.

Факт 2. Он очень цифровой

А вот в интерьере S-класса перемены куда более заметные. Роскошный и даже слегка кичливый стиль W222 уступил место технократичному интерьеру с пятью дисплеями, часть из которых сенсорная и выполнена по технологии OLED.

На S-классе дебютировало второе поколение системы MBUX (Mercedes-Benz User Experience). Здесь оно интегрировано в огромный сенсорный дисплей вертикальной ориентацией, в который заложено управление практически всем функциями автомобиля. А их (функций) здесь очень много.

Так, у четырехзонного климата-контроля 17 режимов работы для пассажиров спереди и 20 для седоков сзади. Кресла с 19 электродвигателями для регулировки в более чем 8 плоскостях оснащены не только функцией подогрева и вентиляции, но и массажа. Кроме того, за амбиентную подсветку салона отвечает более 250 светодиодных элементов, которые расположены на расстоянии не более 1,6 см друг от друга. Они также отвечают за работу функции Energizing, дебютировавшей еще на W222, которая при помощи освещения, ароматизаторов и музыки создает разное настроение в салоне автомобиля.

В новом MBUX появилась также функция Interior Assist, которая, используя камеры в салоне и искусственный интеллект, распознает и предвосхищает желания и намерения пассажиров. Он делает это, интерпретируя направление головы, движения рук и язык тела, и отвечает соответствующими функциями. Например, если водитель смотрит через плечо в сторону заднего стекла, система помощи в салоне автоматически открывает солнцезащитную шторку.

Кроме того, водителю S-класс теперь доступен новый цифровой щиток приборов диагональю 12,3 дюйма и 3D-изображением. Но еще больше удивляет огромный проекционный дисплей диагональю проекционной площади в 77 дюймов и с функцией дополненной реальности. На лобовое стекло теперь выводятся не только показания приборов и информация бортового компьютера, но и подсказки навигации, которые в режиме реального времени при помощи графических указателей и стрелок показывают необходимую полосу для движения, направление съезда или нужный поворот.

Ну и, конечно же, настоящая революция в технологиях — это фронтальные подушки безопасности для задних пассажиров. Во время серьезных лобовых столкновений задняя подушка безопасности может значительно снизить нагрузку, действующую на голову и шею пассажиров, пристегнутых ремнями безопасности. Впрочем, надо отметить, что они пока доступны как дополнительная опция лишь для S-класса с удлиненной колесной базой.

Факт 3. У него очень мощные моторы

Пока S-класс представлен в двух кузовных модификациях: с короткой и длинной базой. Но появление еще более длиной версии с приставкой Maybach, а также модификации Pullaman лишь вопрос времени.

На данный момент для седана анонсированы лишь четыре шестицилиндровых двигателя — два бензиновых и два турбодизеля. Хотя чуть позже под капотом «Мерседеса» пропишутся и V8, и даже V12. Кроме того, свет увидят две модификации S-класс от подразделения AMG, одна из которых окажется даже гибридной.

Помимо этого, в следующем году появится подзаряжаемся гибридная версия S-класса, которая при полном заряде батарей сможет исключительно на электротяге преодолевать до 100 км.

Что же касается текущей линейки, то под капот базовой модификации S350d устанавливается наддувная «шестерка» на тяжелом топливе объемом 3 литра, которая выдает 286 «лошадок» и 600 Нм. На ступень выше стоит версия S400d, которая при схожем рабочем объеме за счет иной программы управления развивает уже 330 сил и 700 Нм.

Mercedes S-class W222 — цена, характеристики, фото

Уже более ста лет назад жена Карла Бенца — Берта, совершила историческую поездку длинной в 100км от Мангейма в Пфорцхайм. Необычным было то, что эта поездка была осуществлена на транспортном средстве приводим в движение двигателем внутреннего сгорания, а в те годы люди ездили на лошадках и повозках. В августе 2013 года новый Mercedes S-class получивший индекс W222 повторил этот исторический пробег. Что такое для современного автомобиля дистанция 100км? — да ничто! Важно то, что за рулем нового Mercedes, да и в машине в общем, не было людей! Испытуемый Мерседес был оснащен дополнительными датчиками ( которых нет на серийном S-class, точнее они есть, но в меньшем количестве), через датчики данные передавались на предлагаемые для серийного S-class системы, машина отслеживала состояние дорожного полотна, самостоятельно совершала повороты, разгоны и торможения — эксперимент был проведен удачно. Если вы хотите понять какими опциями будет оснащаться автомобиль среднего класса через десять лет, то взгляните на современный Mercedes S-class.

В 2013 году на автосалоне во Франкфурте был представлен новый Mercedes S-class W222, который занял место Mercedes W221 и продолжил дело предыдущих флагманов марки Мерседес W220 и Mercedes W140. Кроме того, что новый флагманский Мерседес заменил предыдущий флагман, вскоре должна появится наиболее дорогая модификация Pullman, которая должна занять место снятого с производства Maybach. В W222 была впервые применена система Road Surface Scan, которая работает сообща с Magic Body Control. Суть в том, что с помощью специальной камеры Мерседес видит состояние дорожного покрытия перед собой, информация передается в блоки изменяющие настройки шасси и этим обеспечивается великолепная плавность хода. Круиз контроль Distronic Plus в отличии от W221 умеет не только останавливать Мерседес, но и трогать его после кратковременной остановки.

Внешний обзор Mercedes S-class W222

О привлекательности нового S-class вы можете судить сами, взглянув на фото. Я лишь добавлю, что оптика нового Штутгартского флагмана не оснащается лампами накаливания, всю работу по освещению выполняют диоды. Коэффициент лобового сопротивления Mercedes S-class W222 составляет 0.24, а это очень и очень хороший показатель! Длина немецкого автомобиля возросла на 20мм, а ширина на 28мм. Стоит сказать, что в Россию новый С-класс будет поставляться лишь в длиннобазом варианте, так как представительские седаны с обычной колесной базой не пользуются значительным спросом в СНГ. Мерседес S500 обут в шины размерностью: 245/50 R18.

Салон и Оснащение

Новый Мерседес ориентируется на дороге по дорожной разметке, даже без участия водителя машина способна самостоятельно проходить довольно крутые повороты, но при этом руль нужно прижимать хотя бы одним пальцем, так машина будет понимать, что водитель контролирует дорожную обстановку, в противном случае — если убрать руки от руля Мерседес будет подавать сигналы водителю, чтобы тот взял руль в свои руки. Довольно необычно смотрится двухспицевый руль, в этом просматривается некая Классика, при этом приборы на приборной панели Мерседес не аналаговые — это изображение на мониторе диагональю 12.3d, монитор такой же диагонали размещен и на центральной консоли, он предназначен для отображения информации связанной с мультимедиа. Интересно, что вопреки общемировым тенденциям, монитор мерседес не сенсорный, по словам немцев сенсорные мониторы менее надежны и даже вредны — со временем другие производители возможно от них откажутся. Салон Мерседес С-класс может подсвечиваться семью различными оттенками. В сравнении с предыдущим флагманом марки -W221, над головами сидящих спереди прибавилось 12мм, а между плечами передних пассажиров появились дополнительные 14мм. Система ночного видения Night View Assist Plus обзавелась тепловизионной камерой, теперь в случае появления перед машиной, в темное время суток человека, или животного, на мониторе вместо приборов высветится изображение этого препятствия, если система идентифицирует увидит человека, то Мерседес автоматически моргнет несколько раз дальним светом, если это будет животное — Мерседес моргать не будет — по словам Немцев, реакция животного на вспышки яркого света могут быть различными. Кресла Мерседес помимо привычного подогрева и охлаждения могут оснащаться массажем, который имеет 6 режимов, среди режимов массажа есть разновидность называемая — Горячие камни, в спинку встроено 14 воздушных камер, которые надуваются и подогреваются. Опциональная аудиосистема Burmaster оснащается 23- ем динамиками и имеет совокупную мощность — 1 520Вт, двое из динамиков встроены в потолок — это позволяет создать 3D- звук. В качестве опции могут быть установлены и сабвуферы, очень интересно их местоположение, немцы разместили их прямо в передних лонжеронах! До этого данный прием применялся на спортивных Porsche, но на седане — это впервые.

Задние спинки можно наклонить на угол 43.5 градуса, при этом можно смотреть сквозь опциональную панорамную крышу. Расстояние до спинок переднего кресла в S-class увеличилось на 14мм, на 9мм стало просторнее и в плечах — имеются ввиду задние места. При установки заднего кресла в лежачее положение, переднее кресло автоматически отъезжает вперед, предоставляя этим еще больше свободного пространства. Примечательно, что помимо кресел обогревом может оснащаться даже задний подлокотник. Объем багажника Mercedes W222 на 28 литров меньше, чем у предшественника, она равен — 530 литрам, на мерседесах с гибридной установкой — S400 Hybrid багажный отсек меньше еще на 20 литров.

Техническое оснащение и Характеристики

Сегодня новый Мерседес предлагается в исполнении S350 Blue TEC – это турбодизельная установка мощностью 258л.с, как известно представительские седаны с дизельными двигателями в СНГ значительным спросом не пользуются.

Гибридный S400 Hybrid оснащается бензиновым двигателем объемом 3.5л, в совокупности с электромотором, общая мощность составляет 306л.с.

На сегодня топовой является модификация S500, мощность ее бензинового турбированного V8 объемом 4.7л — 455л.с, что на 20л.с больше, чем у S500 в предыдущем кузове. Крутящий момент составляет 700Н.М, а это больше, чем у Nissan GT-R! Максимальная тяга доступна уже с 1 800 оборотов.

Ожидается скорое появление S63AMG с турбированным V8 мощностью в 577л.с, максимальное тяговое усилие S63 AMG – 900Н.М. Еще больше впечатляют характеристики, пока еще не вышедшего в серию, нового S65AMG. Турбированный V12 выдает 630 лошадиных сил — на первый взгляд — не так и много для турбированного мотора, да еще и с V12, но крутящий момент — 1 200Н. М, а ведь именно крутящий момент толкает машину вперед.

Предлагаемые сегодня Mercedes S-class Оснащаются семискоростным автоматом.

Рассмотрим технические характеристики Mercedes S-class W222 S500 L.

 

Технические характеристики:

Силовая установка: V8 бензин наддув

Объем двигателя:4663куб

Мощность:455л.с

Крутящий момент:700Н.М

Общее количество клапанов:32v

Эксплуатационные показатели:

Набор скорости ( 0 — 100км):4.8с

Предельная скорость:250км ( ограничено электроникой)

Средний расход бензина:8.6л

Емкость бака:80л

Кузов:

Габаритные размеры:5245мм*1900мм*1496мм

Колесная база:3165мм

Снаряженная масса:1955кг

Дорожный просвет ( клиренс): 140мм

 

Двигатель модели S500 соответствует экологическим нормам Euro6.

 

Цена

В России Цена базового, если так можно выразится, Mercedes S500 начинается с 165 000$. Цена высока, и это еще не нафаршированный Мерседес, цена может легко подняться до 250 000$.

 

Мерседес С-класса — это шикарнейший автомобиль, каждое новое поколение данного автомобиля устанавливает новые стандарты для всего автомобильного мира. За эти деньги можно купить целый автопарк автомобилей марок: Opel, Ford или Mazda, но те кто выбирают Мерседес хотят получить самое лучшее.

Материал предоставлен Блогом AutoBelyavcev.ru

первых изображений Mercedes S-Class 2021 года указывают на элегантное продолжение роскошной иконы

Со времен «Sonderklasse» флагманская модель Mercedes является вершиной немецкой инженерии в плане достижений в области комфорта и технологий. Сегодня перед нами W223 S-класса нового поколения, вот как он выглядит.

Хотя фотографии, любезно предоставленные AutoExpress, не в таком высоком разрешении, как мы надеялись, их все же достаточно, чтобы мы могли точно сказать, как выглядит новый S-Класс.

Big Benz был «чувственно очищен» с головы до пят — это то, что Mercedes называет своей последней философией дизайна. Весь кузов стал более гладким, чем раньше, профиль менее загружен, передняя часть имеет менее громоздкие фары, а задняя часть имеет горизонтальные задние фонари — чего не было со времен моделей первого и второго поколения. Тем из вас, кто любил предыдущую модель, определенно придется привыкнуть.

Чтение: электрифицированный Mercedes-AMG S63e будет иметь более 800 л.с. и разгоняться до 62 миль в час менее чем за 3 секунды.5 секунд

Как и раньше, вы, вероятно, захотите, чтобы ваш S-Класс был стилизован под комплект AMG, поскольку он делает его более внушительным, особенно если смотреть спереди.

Между тем, интерьер стал менее загадочным благодаря тому, что Mercedes в прошлом месяце разместил различные изображения и тизеры. Конечно, сам автомобиль — настоящий технический праздник, но визуально приборная панель намного более минималистична, чем у модели W222.

Mercedes утверждают, что дизайн интерьера был вдохновлен миром роскошных яхт, что привело к созданию атмосферы салона. Вы также получаете в общей сложности пять цифровых экранов, основным из которых является большой 12,8-дюймовый портретно-ориентированный сенсорный экран, опирающийся на центральную консоль.

Другие особенности интерьера включают новейшие системы помощи водителю, обширную декоративную подсветку и передовую систему «Energizing Coach», направленную на снижение утомляемости и стресса водителя.

С точки зрения механики, новый S-Класс будет использовать инновационную систему подвески, получившую название E-Active Body Control, с адаптивными амортизаторами, пятью многоядерными процессорами, камерой и в общей сложности 20 датчиков, которые будут следить за дорогой и стилем вождения. примерно 1000 раз в секунду, выполняя корректировки на ходу.

Другие датчики даже распознают неизбежный боковой удар, сообщая подвеске о необходимости поднять автомобиль на расстояние до 8 см (3,15 дюйма), чтобы направить силу удара на более прочную часть шасси.

Также есть новая система рулевого управления задними колесами, которая, как утверждает Mercedes, сократит радиус поворота S-класса 2021 года на два метра (6,56 футов) по сравнению с предыдущей моделью. Вы сможете получить эту систему с задним углом поворота до 10 градусов или до 4,5 градусов.

Что касается линейки двигателей, то в предстоящем пресс-релизе должно быть указано, какие именно версии появятся в ближайшем к вам автосалоне. Тем не менее, вы можете ожидать широкий выбор моделей с бензиновыми и дизельными двигателями, а также гибридов. Некоторые отчеты предполагают, что флагманский вариант S63e AMG будет иметь мощность более 800 л.с. благодаря 4,0-литровому V8 с двойным турбонаддувом, соединенному с электродвигателем мощностью 201 л.с., приводящим в действие задние колеса.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Новый Mercedes-Benz S-Class W222 | Официальные фотографии (продолжение III)

Архив

Архив Выберите месяц февраль 2021 г. (2) январь 2021 г. (4) декабрь 2020 г. (2) ноябрь 2020 г. (4) октябрь 2020 г. (2) сентябрь 2020 г. (1) август 2020 г. (5) июль 2020 г. (5) июнь 2020 г. (1) май 2020 г. ( 6) апрель 2020 г. (5) март 2020 г. (2) февраль 2020 г. (1) январь 2020 г. (2) декабрь 2019 г. (3) ноябрь 2019 г. (1) октябрь 2019 г. (1) сентябрь 2019 г. (3) август 2019 г. (2) июль 2019 г. ( 3) июнь 2019 г. (1) май 2019 г. (2) апрель 2019 г. (2) март 2019 г. (2) февраль 2019 г. (2) январь 2019 г. (2) декабрь 2018 г. (2) ноябрь 2018 г. (1) октябрь 2018 г. (3) сентябрь 2018 г. ( 2) август 2018 г. (1) июль 2018 г. (2) июнь 2018 г. (3) май 2018 г. (3) апрель 2018 г. (2) март 2018 г. (5) февраль 2018 г. (2) январь 2018 г. (2) декабрь 2017 г. (2) ноябрь 2017 г. ( 2) октябрь 2017 г. (2) сентябрь 2017 г. (3) август 2017 г. (4) июль 2017 г. (5) июнь 2017 г. (7) май 2017 г. (6) апрель 2017 г. (5) март 2017 г. (5) февраль 2017 г. (6) январь 2017 г. ( 7) декабрь 2016 г. (5) ноябрь 2016 г. (5) октябрь 2016 г. (6) сентябрь 2016 г. (6) август 2016 г. (6) июль 2016 г. (4) июнь 2016 г. (5) май 2016 (8) апрель 2016 (8) март 2016 (11) февраль 2016 (17) январь 2016 (14) декабрь 2015 (13) ноябрь 2015 (9) октябрь 2015 (9) сентябрь 2015 (6) август 2015 (8) июль 2015 (10) июнь 2015 (10) май 2015 (12) апрель 2015 (9) март 2015 (13) февраль 2015 (17) январь 2015 (21) декабрь 2014 (17) ноябрь 2014 (12) октябрь 2014 (16) сентябрь 2014 (14) август 2014 (21) июль 2014 (19) июнь 2014 (24) май 2014 (19) апрель 2014 (24) март 2014 (30) февраль 2014 (22) январь 2014 (26) декабрь 2013 (24) ноябрь 2013 (25) Октябрь 2013 (27) Сентябрь 2013 (32) Август 2013 (30) Июль 2013 (45) Июнь 2013 (37) Май 2013 (50) Апрель 2013 (35) Март 2013 (36) Февраль 2013 (38) Январь 2013 (55) декабрь 2012 (41) ноябрь 2012 (41) октябрь 2012 (65) сентябрь 2012 (53) август 2012 (45) июль 2012 (58) июнь 2012 (42) май 2012 (42) апрель 2012 (41) март 2012 (35) Февраль 2012 (25) Январь 2012 (25) Декабрь 2011 (21) Ноябрь 2011 (21) 20 октября 11 (21) Сентябрь 2011 (23) Август 2011 (23) Июль 2011 (22) Июнь 2011 (23) Май 2011 (23) Апрель 2011 (21) Март 2011 (23) Февраль 2011 (22) Январь 2011 (23) Декабрь 2010 (20) ноябрь 2010 (26) октябрь 2010 (28) сентябрь 2010 (25) август 2010 (22) июль 2010 (28) июнь 2010 (23) май 2010 (22) апрель 2010 (28) март 2010 (29) февраль 2010 (37) Январь 2010 (73) Декабрь 2009 (49)

Представлен новый Mercedes-Benz S-класса

Совершенно новый Mercedes-Benz S-класса нацелен на продолжение традиционного доминирования роскошных четырехдверных седанов на мировом рынке роскошных автомобилей с технологическим достижением, сочетающим в себе комфорт, пространство, эффективность, безопасность, качество и возможности подключения.

Новый флагман Mercedes, который должен прибыть в автосалоны Великобритании в сентябре, должен заменить не одну, а две разные модельные линии.

С одной стороны, он был разработан, чтобы выполнять роль S-класса предыдущего поколения, продаваемого с 2007 года. С другой стороны, он был задуман для того, чтобы занять ту же территорию, что и прекращенная марка Mercedes-Benz Maybach и ее 57 и 62 лимузинов.

Отражая важность, которую придавал этому руководитель Mercedes Дитер Цетше, в новом автомобиле планируется поддержать не менее пяти различных моделей: седан с короткой колесной базой, седан с длинной колесной базой, седан с удлиненной колесной базой, купе и кабриолет.

Стилистически новый S-класс, разработанный под внутренним кодовым названием W222, является скорее эволюционным, чем революционным, поскольку представляет собой явное развитие уходящей модели, а не полное отклонение от того, что было до нее.

Он демонстрирует очевидное наследие во многих элементах, но обработка поверхности достаточно современна, чтобы придать ему современный вид. Руководитель отдела дизайна Mercedes Горден Вагенер описывает автомобиль как имеющий «более благородный внешний вид», чем его предшественник.

Продолжая тенденцию, когда все последние модели Mercedes-Benz значительно уступали своим предшественникам с точки зрения аэродинамической эффективности, большой седан, как утверждается, может похвастаться впечатляюще низким коэффициентом лобового сопротивления — всего 0.24.

Гордая передняя часть — это традиционная решетка радиатора с добавлением хрома, увеличенной ширины и большей заметностью, чем на любой последней модели Mercedes. Среди других конструктивных особенностей следует отметить более крупные фары с более выразительной внутренней графикой и до 56 отдельных светодиодов, сильно структурированный передний бампер, более контурный капот, менее заметные расширители колесных арок и характерную ниспадающую линию по бокам, идущую от задней кромки. фар в нижнюю точку над арками задних колес.

Основа, как и многие элементы нового S-класса, является развитием тех, что использовались его предшественником, хотя и с многочисленными изменениями, в первую очередь в области электроники, благодаря которой в новом автомобиле появились некоторые интересные новые функции безопасности.

Сюда входят подсвечиваемый удлинитель пряжки ремня и подушки безопасности в ремнях для задних пассажиров. Модели, оснащенные дополнительным регулируемым задним сиденьем, также получают подушку безопасности в подушке сиденья; он разработан, чтобы предотвратить скольжение пассажира вперед в случае аварии.

Многие изменения и разработки были сделаны с целью улучшить уровень роскоши пассажиров на задних сиденьях, поскольку азиатский рынок традиционных седанов класса люкс становится все более важным. Внутреннее пространство больше, чем у предыдущего поколения, а оборудование, такое как кобуры для ремней безопасности, которые поднимаются с помощью электроники, служат для усиления того, что Mercedes-Benz называет «сущностью роскоши».

Значительная длина была также принята для снижения внутреннего шума, а конструктивные элементы и компоненты подвески были специально разработаны и изготовлены для снижения шума, вибрации и резкости.Демпфирующая пленка и звукопоглощающие материалы используются по всему автомобилю, чтобы еще больше снизить шум в салоне, а системы уплотнения дверей и окон были модернизированы для снижения шума ветра и дороги.

В облике длинной колесной базы новый S-класс использует ту же колесную базу 3165 мм, что и его предшественник. По габаритам новый автомобиль на 21 мм длиннее, на 29 мм шире и на 11 мм выше, чем раньше, на 5246 мм, 1899 мм и 1491 мм. Включение новых задних сидений с опциональной функцией откидывания назад привело к уменьшению объема багажного отделения на 30 литров до 530 литров.

Ким Чен Ын путешествует на бронированных лимузинах Mercedes-Maybach: ФОТО

  • Северокорейский лидер Ким Чен Ын прибыл во Владивосток поездом в среду перед встречей с президентом России Владимиром Путиным.
  • В городе Ким использует лимузин Mercedes-Benz S600 Pullman Guard, — старый Mercedes, проданный в период с 2008 по 2013 год.
  • Daimler, материнская компания Mercedes-Benz, сообщила Business Insider в своем заявлении, что она «понятия не имеет», как ее лимузины оказались в Северной Корее, поскольку фирма не ведет прямых деловых операций с страной-отшельником.
  • Mercedes S600 оснащен двигателем V12, пуленепробиваемым и оснащенным всеми удобствами.
  • Новый Mercedes-Maybach S600 Pullman Guard стоит от 1,6 миллиона долларов.

Северокорейский лидер Ким Чен Ын прибыл во Владивосток поездом в среду перед встречей с президентом России Владимиром Путиным.

Северокорейский лидер объехал Владивосток на бронированном лимузине Mercedes-Benz S600 Pullman Guard.Мало что известно о лимузине Кима, хотя он, похоже, принадлежит к поколению W221, продаваемому с 2008 по 2013 год, и имеет белую кожаную обивку.

Подробнее : Boeing 747 и Airbus A330 — два самых популярных варианта президентских самолетов. Вот как путешествуют мировые лидеры .

Известно, что Ким также ездит на лимузине Maybach 62 производства Mercedes.

Daimler, материнская компания Mercedes-Benz, сообщила Business Insider в своем заявлении, что «не имеет ни малейшего представления» о том, как ее лимузины оказались в Северной Корее, поскольку компания не ведет прямых деловых операций с страной-отшельником.

«Для Daimler правильный экспорт продукции в соответствии с законом является основополагающим принципом ответственной предпринимательской деятельности», — заявили в немецком конгломерате. «Наша компания не имеет деловых связей с Северной Кореей более 15 лет и строго соблюдает эмбарго ЕС и США».

Компания добавила: «Чтобы предотвратить поставки в Северную Корею и в любое из ее посольств по всему миру, Daimler внедрил комплексный процесс экспортного контроля.»

Хотя Daimler признал, что не контролирует действия сторонних или подержанных дилеров, вероятно, через эти каналы Северная Корея получила автомобили.

Фотографии северокорейских лимузинов Mercedes впервые появились в 2014 году. По оценкам, на момент покупки каждая машина стоила более 1 миллиона долларов. Ким использовал тот же лимузин для своей встречи на высшем уровне с президентом США Дональдом Трампом в Сингапуре в прошлом году.

Хотя лимузин Кима — не самая обновленная версия автомобиля, но все же это неплохо.

Международный язык стиля // Mercedes Benz W222 Ганвэя Чжэна.

Иногда, как автолюбители, мы не замечаем мира за пределами нашей обычной повседневной жизни. Легко попасть в петлю аккаунтов Instagram, страниц блогов и форумов, которые адаптированы к конкретному транспортному средству, стилю и демографии, к которым вы привыкли.Как и в случае с политикой, нам очень легко попасть в ловушку одного и того же круга мнений, полностью упуская из виду другие точки зрения. Этот тип мышления не только значительно снижает творческий потенциал, который можно проявить при сборке собственного автомобиля. Но это также означает, что вы можете легко пропустить некоторые потрясающие сборки, которые выходят за рамки того, что вы можете считать нормой. Потрясающий W222 S400 Ганвэй Чжэн — это именно тот тип автомобиля, о котором я говорю. Во-первых, поскольку он из Китая, и если вы действительно не копаетесь в Интернете, есть большая вероятность, что вы никогда не наткнетесь на него в ежедневной автомобильной прокрутке, которую мы все делаем, притворяясь продуктивными на работе. Даже если вы часто используете аккаунты с китайскими автомобилями, велика вероятность, что на VIP-странице, на которую вы подписаны, даже не было этого, потому что это евро-автомобиль с очень очевидным евро-стилем. О, ты тоже следишь за некоторыми страницами с евро автомобилями? Вероятно, проехали по нему из-за очевидного VIP-стиля машины. Так оно и есть. Но, если мы можем отступить и быть открытыми здесь; действительно вижу искусство, стоящее за сборкой, я думаю, что каждый может оценить, насколько хорош этот Mercedes.

Вам придется немного потерпеть, говоря о спецификациях для этого, так как детали становятся немного запутанными из-за перевода.На самом деле, информации о том, что на самом деле происходит с экстерьером, было мало. Я могу сказать вам с уверенностью, что арки и широкофюзеляжные — это действительно красивая металлическая работа, изготовленная на заказ. Этот зеленый цвет сразу бросается в глаза, достаточно яркий, чтобы бросаться в глаза, но не настолько, чтобы отвлекать от общей привлекательности автомобиля. Он почти приобрел оттенок, напоминающий мне роскошный суперкар; подумайте, может быть, Rolls Royce, Bentley или Maybach? Как ни странно, Mercedes действительно использовал шасси W222 для создания нового Maybach в 2015 году.Так что, может быть, это все-таки цвет Maybach, Emerald Green Metallic мне очень близок. После небольшого исследования становится очевидным, что Ганвэй действительно использовал ультра-роскошное имя Maybach в своих интересах, выбрав то, что похоже на передний бампер Brabus 900, характерный для Maybach. Пороги и задний бампер также выглядят как части Brabus; хотя они, похоже, были получены от Rocket 900 на базе S65 AMG, а не от Maybach.

В целом переделки кузова позволили создать красивый тонкий вид.Когда вы прокручиваете изображения, кажется, что мелкие детали всплывают без напряжения. Затемненная решетка Brabus идеально сочетается с черными эмблемами. Черная оконная рама и черные зеркала прекрасно сочетаются с темным оконным оттенком. Ничто не выглядит неуместным, и все идет вместе, как и должно быть.

Одним из основных моментов, которые можно отличить от этой переведенной информации, была борьба, которую Гангвэй провел при поиске подходящей подвески, чтобы большой S-класс сидел так, как он хотел.Пневматическая подвеска была очевидным выбором, но в то время в Китае не было комплектов для крепления на болтах. Узнав, что кто-то разрабатывает комплект в Японии, который еще не был доступен, они приступили к работе над полностью индивидуальным комплектом пневматической подвески для этого автомобиля. На то, чтобы набрать номер, потребовалось около шести месяцев. Но результаты, похоже, того стоят. Автомобиль сидит идеально ровно, когда проветривается, и он, очевидно, не боится ехать низко, что подтверждается приведенными здесь кадрами с перекатыванием.

Изготовленный на заказ кузов и пневмоподвеска — вот некоторые серьезные составляющие головоломки, еще одна деталь, которая выглядит идеально подходящей для сборки.Это идеальный способ продемонстрировать эти красивые колеса Rotiform LHR. Покрытие из блестящей полированной меди идеально сочетается с зеленой краской автомобиля. Нет доступных спецификаций, хотя некоторые детективы и увеличение масштаба говорят мне, что им 21 год. Смелые лица, скошенные губы и, казалось бы, квадратная посадка идеально подходят для автомобиля. Правильная растяжка шин и работа по радиусу на крыльях создают красивый переход от кузова к шине и кромке колеса. Это ключевая деталь, которая для меня действительно ставит этот автомобиль на высший уровень отделки и сборки.

Идеальные переходы кажутся здесь повторяющейся темой. Когда вы начинаете углубляться в детали, вы замечаете, что вышеупомянутые черные акцентные элементы легко перетекают с автомобилем. Эмблем осталось ровно столько, чтобы все разбить, не отвлекаясь. Сочетание различных частей Brabus сменилось свежим взглядом, оставаясь при этом конгруэнтным общей теме. Это сложный трюк, особенно с учетом небольшого количества запчастей, доступных для этой машины.

Может быть, я был немного далек от левого поля зрения по сравнению с политикой в ​​начале там. Я думаю, что я пытаюсь понять, что очень легко по незнанию стать частью эхо-камеры в жизни. Где все ваши близкие любят одно и то же, поэтому вы остаетесь в зоне комфорта и нелегко переходите к новым идеям. Этот автомобиль должен быть в состоянии оценить любой, независимо от того, на какую часть автомобильной культуры он претендует.Несмотря на то, что моя информация была разорвана и, очевидно, из-за некоторого смешанного перевода, который в конечном итоге делает вещи немного неясными, легко найти детали того, что действительно выделяет машину. Например, есть такие детали, как колеса, которые так хорошо работают. Это не случайность. Кто-то провел надлежащее исследование и следовал инструкциям, чтобы убедиться, что оборудование идеально подходит как для самого автомобиля, так и для стиля, который они пытались достичь при сборке.Это то, что не характерно для США, Японии, Китая или где-либо еще. Хотя некоторые люди, читающие эту статью, могут больше ценить этот стиль, чем, скажем, читатели журнала Hot Rod, я думаю, можно с уверенностью предположить, что такие сверхчистые сборки, как эта, — это именно тот тип, который может выйти за рамки соответствующей «сцены» и заслужить похвалу от почти любой настоящий автомобильный человек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *