Фото характеристики: цены, характеристики, купить, фото, обзор

Содержание

Новый Rolls-Royce Phantom 2020 – обзор, характеристики, цены 2020, фото

Страница загружается…

Тем, кто своим присутствием вдохновляет на великие дела. Тем, чей голос имеет вес, но кто не требует внимания к себе. Тем, кто обладает феноменальной силой, не выставляя ее напоказ. Тем немногим, кто выбрал путь величия, подходит лишь чистейшее выражение духа Rolls-Royce. Phantom. Этот знаковый Rolls-Royce получил новый облик, соответствующий духу эпохи. Это его восьмое поколение, но неизменно первое в своем классе. Phantom вне времени. Начинаем отсчет новой эры. Phantom — единственный в своем роде. Единственный — Ваш.

Исключительный облик

Безошибочно узнаваемая аура. Облик, бросающий вызов самому времени. Тот самый знаковый Rolls-Royce – бессмертная интерпретация современного автомобиля.

Самый громкий звук – Ваше сердцебиение

Phantom – первая модель, в которой использована новая архитектура Rolls-Royce. Новая алюминиевая пространственная рама стала легче и прочнее.

Элегантное скольжение в тишине.

Утонченный. Сдержанный. Культовый.

Неизменно предвкушение новой встречи с Phantom. Но реальность всегда превосходит ожидания. Гармоничное сочетание заднего привода, активной стабилизации и пневматической подвески – автомобиль грациозен в движениях и обеспечивает идеально сбалансированное вождение.

Раздвигая границы

Phantom внушает благоговение. Роскошь и комфорт – вот манифест, выражаемый интерьером Phantom. Зажгите над головой звездное небо во всю длину салона.

Тишина уединения

Невероятная частота неба. Это интерьер Phantom. Прикосновение к чистейшей роскоши. Каждого пассажира окружают великолепные материалы, создающие поистине уникальное пространство, отличающееся непревзойденным уровнем комфорта

Современная роскошь

Овеянный историей. И открывающий ее новую страницу благодаря своей современности. Технологии, воплощенные Phantom, не знают границ. Полный контроль на кончиках пальцев водителя и каждого пассажира.

Спокойный. Утонченный. Вневременной.

Непревзойденная уравновешенность. Утонченная красота. Автомобиль, превосходящий самые смелые ожидания. Фирменные часы Phantom воплощают роскошь каждый деталью своего дизайна.

Сила присутствия

Решетка радиатора Pantheon в Phantom поднята выше. Смелый. Доброжелательный. Сильный.

Разрушая рамки привычного

Phantom уже здесь. Непревзойденная роскошь. Мощь и комфорт. Вместе – это Phantom.

Расход топлива. Выбросы СО2

  • По городу: 21,4 л/100 км
  • За городом: 9,7л/100 км
  • В смешанном цикле: 13,9л/100 км
  • Выбросы СО2 – 319 г/км

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость – 250 км/ч
  • Разгон: от 0 до 100 км/ч за 5,3 с

Размеры

  • Длина – 5762 мм
  • Ширина – 2018 мм
  • Высота – 1646 мм
  • Объем багажника – 548 литров

Rolls-Royce Сullinan (Внедорожник) – обзор, характеристики, фото

Комфорт водителя и пассажиров

Интерьер отделан традиционно натуральной кожей и деревом. В салоне Rolls-Royce Cullinan просторно: пассажиры на заднем и переднем сидении будут чувствовать себя комфортно. Кресла бережно поддерживают спину, поэтому водитель не устанет, даже если проведет за рулем весь день.

За подголовниками второго ряда сидений находится стеклянная перегородка, которая отделяет роскошный салон от багажного отделения. Перегородка – деталь, добавляющая пассажирам сзади дополнительный комфорт. Еще одна деталь, необходимая для удобства, – задние двери авто распахиваются зеркально передним.

В багажном отделении Cullinan находятся также коктейльный столик и элегантные кожаные кресла: выезд на природу – не причина отказываться от привычных удобств. Предусмотрены подставки для бокалов шампанского, причем пара фужеров уже входит в стандартную комплектацию.

Салон звукоизолирован, поэтому ни пассажиры, ни водитель не услышат дорожного шума. Индивидуальная регулировка климата позволяет для каждого человека настроить оптимальный температурный режим, не идя на компромиссы с соседом.

Недаром девиз Rolls-Royce – «Бескомпромиссная роскошь во всем!». В автомобиле предусмотрено максимальное количество деталей:

  • Индивидуальное управление медиасистемой для водителя и пассажиров.
  • Центральная консоль с холодильником и шкафом для напитков.
  • Встроенные в двери зонтики.
  • Выдвижные столики для пассажиров.
  • Электронная регулировка сидений.

Одна из самых любопытных опций, обеспечивающий пассажирам привычный для них комфорт и стиль, – съемный развлекательный модуль. Владелец Rolls-Royce может настроить его в соответствии со своими привычками и предпочтениями. Модуль располагается в задней части машины: там же можно перевозить спортивный инвентарь, принадлежности для пикника и прочие вещи, которые хочется взять в дорогу. Модуль моторизированный, он позволяет, к примеру, нажатием кнопки выдвинуть площадку с кожаными креслами и коктейльным столиком, расположенную в багажной секции.

Проходимость «Роллс-Ройс Куллинан» протестирована во всех климатических зонах: в арабских пустынях, альпийских горах, на британских нагорьях. Автомобиль проверяли на трех континентах, убедившись не только в его проходимости, но и в безупречном комфорте. «Роллс-Ройс Куллинан» позволит наслаждаться поездками в самых суровых погодных условиях.

Hyundai (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, отзывы и фото

Этот автопроизводитель появился на свет в 1967 году – его отцом-основателем стал южнокорейский промышленник Чон Чжу-Ёна… Уже через полгода начал работу первый завод компании (мощностью 20 тысяч автомобилей в год), но за неимением собственного опыта в машиностроении эта компания была вынуждена «просить о помощи» у известного автогиганта – «Ford Motor» (запустив сборку «лицензионных» моделей «Cortina MK I»)…

До начала 80-х годов корейцы продолжали сотрудничество с американцами, однако в тот же момент пришли к решению создать собственный автомобиль – в 1973-м компания «Hyundai» начала работы по проектированию (первой в своей истории) легковушки под названием «Pony»… Именно с данной моделью машиностроитель вышел на рынки зарубежных стран, а случилось это в 1976 году…

В конце 1980-х южнокорейский производитель «дорос» до выпуска машин, используя технологии собственной разработки, – таким «первенцем» оказалась «Sonata»…

В 1998 году компания усиленно приступила к улучшению своего имиджа, дабы окончательно утвердиться в роли «машиностроителя мирового класса»… Тогда же (после апогея финансового кризиса, обрушившегося на азиатские страны) «Hyundai Motor» выкупила обанкротившуюся «Kia Motors»…

В 2000-м южнокорейский автогигант заключил партнерское соглашение с «DaymlerChrysler» и прекратил отношения с «Hyundai Group», однако в 2004 году немецко-американский концерн продал свою долю в фирме… В том же году «Hyundai Motor» попал в «сотню» наиболее ценных брендов на планете…

Активную работу по освоению «зелёных технологий» корейцы ведут с конца XX века – создавая на базе практически каждой своей модели «электродвижимые модификации» (но всё это были прототипы или ограниченные партии)… а в 2016 году вывели на рынок свой первый серийный электромобиль – IONIQ (являющийся самостоятельной моделью).

В итоге, на сегодняшний день, эта компания прошла этапы становления от небольшой авторемонтной мастерской до одного из крупнейших автопроизводителей на «мировой арене».

цена, фото, комплектации, технические характеристики

Hyundai Tucson N Line — это спортивная версия популярного компактного кроссовера. Для нее характерны соответствующие детали экстерьера, наличие настроек рулевого управления и подвеска, оптимизированная для любителей динамичной езды. Знаменитый Туссан в исполнении Н Лайн — это яркий и эмоциональный автомобиль повышенной проходимости. Он обязательно найдет своих почитателей среди тех, кому мало обычного кроссовера. Спортивный SUV корейского бренда способен вдохновлять, удивлять и дарить удовольствие.

Беспроигрышный экстерьер

В передней части Туксон Н Лайн бросается в глаза сетчатая решетка радиатора черного цвета, которая обрамлена темным хромом и стильно вписана в новый бампер с эффектными ходовыми огнями. Задний спортивный спойлер и внешние зеркала выполнены в черном глянце. Завершающая деталь образа — черные легкосплавные диски размера 19″.

Важная отличительная черта спортивного кроссовера Хендэ Туссан — стильная эмблема Н Лайн. Расположенная между передней колесной аркой и зеркалом заднего вида, она сообщает, что перед нами не обычная, а заряженная версия компактного SUV.

Габаритные размеры автомобиля — 4480 × 1860 × 1655 (1660 — с рейлингами), объем багажного отделения — 488 л (1478 л — со сложенными спинками задних сидений). Снаряженная масса — от 1693 до 1846 кг (зависит от выбранной комплектации). Минимальный дорожный просвет — 182 мм.

Колесные диски могут быть 17- (7.0J×17), 18- (7.0J×18) или 19-дюймовыми (7.0J×19). Шины: 225/60 R17 99H, 225/55 R18 98V или 245/45 R19 98W соответственно.

Зона идеального комфорта

В автомобиле использовано множество решений, нацеленных на комфорт для водителя. В их числе:

  • многофункциональное рулевое колесо с отделкой темным хромом и красной прострочкой;
  • оформленная в стиле Н Лайн ручка переключения передач — отделка металлом, красная линия посередине и вставки из кожи;
  • сиденья с поясничной поддержкой, замшей, кожей высокого качества и эмблемой Н Лайн.

На принадлежность к серии указывает двойная красная прострочка на многих элементах интерьера. Также в спортивном Туксон есть электрорегулировка водительского сиденья в десяти направлениях, специальные накладки порогов и особые спортивные педали.

Динамика на высоте

Хендэ Туссан Н Лайн поставляется с двухлитровым дизельным силовым агрегатом с максимальной мощностью 185 л. с. и крутящим моментом 400 Н·м. Для его разгона с 0 до 100 км/ч достаточно 9,5 сек., максимальная скорость — 201 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,8 л/100 км.

Коробка переключения передач в модели Hyundai Tucson N Line — восьмиступенчатая автоматическая. Трансмиссия в любой модификации — полноприводная.

Автохолдинг «Максимум» — официальный дилер южнокорейского производителя в Санкт-Петербурге. На ул. Руставели, 53 представлен новый Hyundai Tucson N Line. Чтобы записаться на тест-драйв этого спортивного автомобиля, звоните. Мы работаем без выходных и перерывов на обед, с 9:00 до 21:00. Звоните и приезжайте в автоцентр.

Новый Jaguar E-Pace – характеристики, фото и цены

Купить Jaguar E-Pace от официального дилера в Челябинске

Во внутреннем убранстве прослеживаются явные черты Ягуара – все четко, лаконично и, вместе с тем, изысканно и стильно, в отделке салона преобладает кожа. Внешне – это все та же дикая кошка, вкрадчивая и быстрая. Авто отличается маневренностью и плавностью хода.

Корпус автомобиля выполнен из стали, алюминия и магниевых сплавов. Рама полностью стальная, крыша, дверь багажника и капот алюминиевые. Объем багажника самый большой среди автомобилей класса компактных кроссоверов – 577 л.

Комплектации:

Краткий обзор технических характеристик:

  • Разгон до 100 км/ч за 6,4-10,5 с в зависимости от типа двигателя.
  • Два типа двигателей для комплектации Prestige – турбо-дизель на 180 л.с. и бензиновый турбо на 245 л.с. Коробка передач автоматическая 9-ти ступенчатая.
  • Объем топливного бака 66-68 л.
  • Расход топлива 5,8-8 л на 100 км.
  • Полный привод.
  • Дорожный просвет 20,4 см.
  • Объем двигателя 2 л.
  • Габаритные размеры – 4,395×1,984×1,649 м. Ширина может варьироваться до 2,088 м. Колесная база – 2,681 м.
  • Масса – 1832-1926 кг.

Среди особенностей стоит отметить изменения в подвеске. Спереди применена обычная конструкция McPherson, сзади многорычажная (как у F-Pace). Это сделало автомобиль динамичным и комфортным одновременно.

Новый Ягуар «Е-Пэйс» в «Планета Авто»

Хотите купить новый кроссовер от Jaguar? Обращайтесь в автосалон «Планета-Авто». В наличии авто новые и с пробегом. Точную цену уточняйте у менеджеров. Она зависит от конфигурации и включения или невключения в комплектацию дополнительных опций. Для записи на тест-драйв звоните по указанному на сайте телефону, оставляйте заявку в специальной форме или свой номер телефона для обратного звонка.

Jaguar E-Pace – плавность линий, рев мотора и шарм в одном «флаконе».

Новые в наличии   С пробегом   Конфигуратор   Запись на тест-драйв   Спецпредложения

Автобус Вектор Next — технические характеристики, фото, цена у дилеров ГАЗ

«Вектор Некст» дважды удостоен престижной премии «Лучший автобус года». Автобус «Вектор Некст» отличается доступной ценой, простотой в обслуживании и выгодной стоимостью владения, высоким ресурсом кузова и силовых агрегатов, а также высокой маневренностью. Это универсальная модель как для городских, так и пригородных маршрутов, которая поможет вывести ваш бизнес на следующий уровень.

Автобус «Вектор Некст» имеет современный дизайн экстерьера и интерьера, соответствующим передовым тенденциям мирового автобусостроения. В новой модели применяются самые современные материалы и комплектующие.

Каждая из модификаций имеет свои преимущества для работы на определенных маршрутах, учитывая все их особенности. При этом унификация модели и низкий расход топлива позволяет оптимизировать эксплуатационные затраты и обеспечить низкую стоимость владения.

«Вектор Некст» в модификации «Доступная среда» идеально подходит для городских маршрутов с невысоким пассажиропотоком. Низкий уровень пола в районе задней двери, расширенный дверной проем, просторная накопительная площадка со специально оборудованным местом для маломобильных людей, механическая аппарель делают поездку комфортной и безопасной для всех категорий пассажиров.

«Вектор Некст» междугородный предназначен для работы на длинных маршрутах. Агрегатная база и современные системы обеспечат легкость управления и хорошую устойчивость на различных категориях дорог. Мягкие эргономичные кресла сделают долгую поездку комфортной для пассажиров. Багажные полки и компактный багажный отсек позволят удобно расположить вещи, чтобы они не мешали во время путешествия. Машина хорошо справится как с работой на регулярных маршрутах, так и с туристическими поездками.

«Вектор Некст» школьный соответствует всем современным требованиям по организации детских перевозок. Машина с повышенными техническими и потребительскими характеристиками рассчитана на перевозку 25 детей и 1 сопровождающего. В салоне установлены мягкие сиденья с 4-точеными ремнями безопасности, кнопки связи с водителем. В качестве дополнительной опции можно установить дополнительную выдвижную подножку, которая позволит легко забраться в автобус даже самым маленьким пассажирам.

«Вектор Некст» в классической модификации является универсальной моделью, приспособленной для работы на разных маршрутах. Улучшенная эргономика водительского места, хорошая обзорность, высокая маневренность делают комфортной работу на машине даже в условиях высокой загруженности дорог. Совокупность современных технических решений позволяет обеспечить полную безопасность при транспортировке пассажиров.

За безопасность отвечают современная электронная противобуксовочная система ASR и система электронного распределения тормозных усилий (EBD).

В качестве опции может быть оснащен системой курсовой устойчивости ESC, которая позволяет предотвратить занос автобуса в повороте.

Новая Шкода Суперб Спортлайн в Кирове. Фото, цены, характеристики.

Шкода в Кирове / Купить Шкода в Кирове / ŠKODA SUPERB SPORTLINE

Элегантный спортивный автомобиль

Спортивный автомобиль в роли современного практичного флагмана.

 

Стильный облик

Безудержное стремление вперед.

Подробнее

 

Безупречный дизайн

Ощущение безупречности в сочетании с превосходной динамикой.

Подробнее

 

Характерная эмблема

Передние крылья украшены эмблемой SPORTLINE.

Подробнее

 

 

239 км/ч

Макс. скорость

 

190 л.с

Мощность

 

2.0 л.

Объём двигателя

 

5,4 л.

Средний расход

 

ЗАПИСАТЬСЯ НА ТЕСТ-ДРАЙВ ŠKODA SUPERB SPORTLINE В КИРОВЕ

Пройти тест-драйв

 

Спортивные характеристики

ŠKODA SUPERB: Эксклюзив для истинных ценителей

ŠKODA SUPERB олицетворяет собой историю успеха марки ŠKODA длиной в 120 лет, на протяжении которых компания cоздавала актуальные автомобили, доставляющие удовольствие от вождения.

Внешний облик ŠKODA SUPERB неминуемо притягивает взгляды. Пройти мимо элегантной модели с внушительными объемами и пропорциями невозможно. Даже беглый обзор лифтбека позволяет отметить отточенные грани кузова, хрустальный блеск новых биксеноновых фар, спортивный силуэт, мощные колесные арки. 10 оттенков цвета кузова пробуждают тягу к шикарной жизни. Оценить их изысканность на фото не так просто — лучше убедиться воочию!

Видео-обзор обновленного ŠKODA SUPERB

характеристик старинных фотографий, которые помогут датировать старые фотографии

Если вы такой же страстный поклонник семейной истории
, как и мы, все, от вашей матери до вашей двоюродной бабушки
Салли, знают, что они могут заложить коробки со старыми семейными фотографиями для вас
, чтобы вы могли их просмотреть в свое удовольствие. Просеивание старинных фотографий может быть мечтой семейного историка
, то есть до тех пор, пока вы не обнаружите, что вы просто не можете определить период времени, в который были сделаны определенные фотографии, с помощью
. Подобно тому, как
генеалогические ресурсы и классы полезны для открытия и обмена
вашей семейной историей, знание истории фотографии также может быть полезным, когда
доходит до определения происхождения старинных фотографий.

Следующие общие
типов старинных фотографий, их фотографические процессы и
характеристик могут помочь вам с уверенностью идентифицировать некоторых из ваших
давно потерянных предков.

Распространенные типы винтажных фотографий XIX века

1.Дагеротипы

Дагерротип
был создан Луи Жаком Манде Дагером и известен специалистам по фотографии как
— первая практическая форма фотографии. Дагерротипы изготавливались на тонкой металлической подложке из меди
, имеющей полированное покрытие из серебра
, подобное зеркалу. Дагерротипы были запечатаны в стекле для защиты. В Америке
дагерротипов часто помещали в навесные деревянные ящики с бумажными или
кожаными переплетами.

  • Высота
    Популярности:
    1839-1860
  • Отличительные особенности
    :
    Они могут принимать вид негативного или позитивного
    в зависимости от того, как на них падает свет и под каким углом
    вы их смотрите.Также обратите внимание на их полированную серебряную подставку.

2. Солевые отпечатки (процесс Talbot’s
)

В 1841 году Уильям Генри
Фокс Талбот запатентовал процесс солевой печати — первый фотографический процесс
, в котором для повышения светочувствительности фотографий использовался хлорид натрия. Печать Salt
также была первым процессом, в котором использовались как негатив, так и позитив
, что позволило фотографам создавать отпечатки в больших количествах.

  • Высота
    Популярности:
    1839-1860
  • Отличительные особенности
    :
    Этот тип фотографий может столкнуться с серьезными проблемами выцветания,
    , поэтому, если вы обнаружите очень выцветшую старую фотографию в сочетании с гладкой, но тусклой поверхностью
    , отсутствие мелких деталей и серебряное изображение внутри реальных волокон
    волокна фотобумагу, на руках может быть отпечаток соли.

3. Печать на альбумине

В 1850 году компания Louis-Desire
Blanquart Evrard усовершенствовала соляные гравюры Талбота, представив бумагу с альбумином
. Фотографы покрывали тонкий лист бумаги яичным белком, который
удерживал бы светочувствительную соль серебра на поверхности бумаги, предотвращая выцветание изображения
. После высыхания белковые отпечатки использовались точно так же, как отпечатки на соленой бумаге
, и изображение формировалось за счет затемняющих свойств солнца на химикатах
.Большинство сохранившихся фотографий XIX века выполнено на белковой бумаге
.

  • Высота
    Популярности:
    1855-1890
  • Отличительные особенности
    Характеристики:
    Альбуминные отпечатки приобретают насыщенный пурпурно-коричневый оттенок. Когда
    вы исследуете эти фотографии, ищите бумажные волокна через слой альбумина
    . Вы также обычно можете увидеть мелкие боковые трещины на глянцевой поверхности фотографии
    . Подложка обычно тонкая и также покрыта белком
    .

4. Визитная карточка (CDV)

Альбуминовые оттиски часто размещались на картонных картах (CDV)
. Представленные в 1850-х годах в Париже,
Франция Андре Адольфом Эженом Дисдери, CDV были очень популярны как в
Соединенных Штатах, так и в Европе до начала 20-го века.

  • Высота
    Популярности:
    1860-1890
  • Отличительные особенности
    :
    Вы можете отличить CDV от других креплений для карт
    в основном по размеру: 2.5 х 4 дюйма (63 х 100 мм) — или чуть меньше в
    раза. Также обратите внимание на отпечаток фотографа и тип самого изображения
    (большинство CDV — портреты). Все эти характеристики могут помочь
    определить правильную дату всего через несколько лет с момента происхождения фотографии
    .

5. Амбротипы

В 1854 году амбротип
стал популярным методом фотографической печати, в котором для создания позитивной фотографии на стекле использовался процесс коллодия
с мокрой пластиной. Каждая фотография была уникальной, и
нельзя было скопировать, как при использовании камеры Polaroid.

  • Высота
    Популярности:
    1854-Середина 1860-х годов
  • Отличительные особенности
    Характеристики:
    Ищите темно-фиолетовую, синюю или красную стеклянную опору. Эти
    фото также можно найти на подставке с футляром, как и
    дагерротипов. Вы можете легко отличить дагерротип от амбротипа
    , поскольку амбротипы всегда выглядят позитивно при просмотре под любым углом
    .

6. Tintypes

Представленный в 1856 году оловянный тип
, также известный как мелаинотип или ферротип, производился на пластине из тонкого металла
. Как и в случае с амбротипом и дагерротипом, в методе
не использовались негативы, а экспонирование осуществлялось непосредственно в камере. Некоторые маленькие модели
также помещались в картонные крепления, похожие на CDV.

  • Высота
    Популярности:
    1856-1900
  • Отличительная черта
    Характеристики:
    Ищите тонкую металлическую пластину, на которой держится позитивное изображение
    , чтобы отличить тинтайп от амбротипа. Также попробуйте найти крепежные пластины
    коричневого или красного цвета. Чаще всего следует искать размер 2
    ½ x 3 ½ дюйма.

7. Карточки шкафа

Карточка шкафа
, представленная в 1866 году, так же как и CDV, представляла собой фотографию
с покрытием из альбумина, закрепленную на карточке, которая также была довольно популярна в Америке до 1890-х годов.

  • Высота
    Популярности:
    1870 — 1890-е годы
  • Отличительные особенности
    :
    Ищите прикрепленные к карточке фотографии, которых 4.25 x 6,5 дюймов
    (108 x 164 мм). Большинство из них являются портретами и не содержат названия объекта
    . На обратной стороне карты обычно можно найти обширный логотип.

8. Гиалотип

Изобретенные в 1850-х годах,
гиалотипов использовались в «Волшебных фонарях», где их положительные изображения на стеклянных пластинах
проецировались на экраны. Они были широко популярны, пока в 1950-х годах не появились современные горки
.

  • Высота
    Популярности:
    1875-1950-е
  • Отличительные особенности
    Характеристики:
    Если вы встретите старые семейные слайды, просто знайте, что
    наиболее распространенный размер гиалотипа — 192 мм x 83 мм.Их также
    всегда производили в черно-белом цвете, но некоторые из них можно было тонировать вручную.
Встречались ли какие-нибудь
из этих популярных типов винтажных фотографий во время вашего исследования? Давайте
узнайте в комментариях! Теперь, когда у вас есть знания о старинной фотографии,
вы можете добавить этих ранее неизвестных предков и их истории к
ваше семейное древо Crestleaf
!

Спасибо

Crestleaf за этот пост!

Нравится то, что вы читаете? Подпишитесь на
специалистов по генеалогии.com выше и автоматически получите нашу следующую статью.

© 2015, Genealogists.com, Все права защищены


Характеристики аэрофотоснимка

Источник фото Период времени Охват Черно-белый (B&W) Естественный цвет Цвет Инфракрасный (CIR) Сезон Шкала / Разрешение
FSA середина 1980-х — настоящее время
  • 2017; 2015; 2013; 2010; 2009; 2008:
  • по всему штату
  • 2006, 2005 и 2004: большая часть штата
  • 2003-04: по всему штату
  • до 2003 г . : сельскохозяйственные округа
N Y Y (2017; 2015; 2013; 2008) листовая (летняя)
  • 2017; 2015; 2013; 2010; 2009, 2008, 2003-04 и 2002 цифровые: разрешение 1 метр;
  • 2006, 2005, 2004 и 2001 цифровой: разрешение 2 метра;
  • 35-миллиметровые слайды: участок в одну квадратную милю
SAIP 2009-2014 гг. по штату в региональных фазах N Y Y листовая (рессора) 0.5-метровое разрешение. Некоторые районы скупки составляют 1 фут.
НАПП 1991 — 92 по штату Y N Y листовая (рессора) 1: 40 000
1996 — 98 по штату Y N N листовая (летняя) 1: 40 000
NHAP 1980 — 87 по штату Y N Y листовой Ч / Б: 1: 80,000

CIR: 1: 58,000

USGS topo 1940-х — начало 1980-х годов большая часть штата Y N N листовой 1: 24 000
BRD с начала 1990-х годов Река Миссисипи, города-побратимы Айовы N Y Y различные различные
1995-96 Национальный парк Вояджерс N N Y листовая (осенняя) 1: 15 840
APFO 1955-настоящее время по штату Y некоторые некоторые различные 1: 6 000 — 1: 80 000
DNR примерно раз в 8 лет лесных округов N Y Y листовая
(осенняя)
1: 15 840
USGS / NGA 2012, 2008, 2006, 2004, 2002 Миннеаполис — Св. Пол (площадь покрытия варьируется) N Y N листовая (рессора) Разрешение 0,3 метра (разрешение 0,15 метра для Ramsey Co., 2006)
Метрополитен

2010 и 2016

метро 7 округов городов-побратимов N Y Y листовая (рессора) 1: 20 000;
Разрешение 0,3 метра (1 фут)

1997 и 2000

метро 7 округов городов-побратимов Y N N листовая (рессора) 1: 40 000;
0. 6-метровое разрешение

Вернуться на страницу аэрофотосъемки MnGeo для первой остановки

Характеристики света.

Характеристики света.

COMM 242, Расширенные новости Фотография (фотожурналистика)
(преподаватель: Росс Коллинз, Государственный университет Северной Дакоты)

Введение в освещение для фотожурналистов

Примечание: многие из этих фотографий были сделаны студентами фотожурналистов в COMM 242.

Три характеристики света:

Интенсивность

Свет может различаться по интенсивности в 1000 раз. Наш глаз автоматически контролирует эту интенсивность, открывая и закрывая радужную оболочку. Мы можем увидеть этот эффект, когда входим в темную комнату снаружи или выходим в яркий солнечный день изнутри — пока наш глаз не настроит объекты, либо слишком темные, чтобы их можно было увидеть (недоэкспонированные), либо слишком размытые, чтобы видеть (передержанные). Камера использует три настройки для управления интенсивностью: диафрагму (f / ступени), выдержку и выдержку пленки / сенсора (число ISO).

Фотография внизу слева представляет собой пример света высокой интенсивности. Пляжи и снег отражают солнечный свет, чтобы добавить интенсивности (фото Коллин Такнер). Внизу справа приведен пример света низкой интенсивности. Звездный эффект на свете мог быть усилен фильтром на линзе (фото Иеремии Утечта).

Качество

Свет воспринимается как жесткий или мягкий . Жесткий свет сильно направлен, отбрасывая глубокие тени и яркие блики.Мягкое освещение обычно бывает ненаправленным или исходит от рассеянного источника, такого как окно, флуоресцентный свет или туманный день.

На левой фотографии ниже показан пример типичного резкого солнечного света в полдень, затемняющего глазницы и область под носом. Хотя это может быть нормально для случайных снимков, фотожурналисты обычно стараются избегать сильного солнечного света, используя вспышку, чтобы заполнить тени, или делая снимки в другое время дня (фото Крейга Сноудена).

На правой фотографии используется мягкий свет, возможно, из-за слегка пасмурного дня, чтобы подчеркнуть мягкий характер ребенка (фото Кэтрин Гленнон).Это фото считается высоким ключом, , то есть составлено в основном светлых тонов. Сдержанное изображение изображений, например, изображенного выше Фарго в сумерках, в основном состоят из темных тонов.

Направление

Мы судим о форме и текстуре вещей в нашей среде в основном по тому, как свет падает на эти объекты. Изображения могут выглядеть одномерными и плоскими в зависимости от угла падения света.

В студии фотографы могут тщательно контролировать направление, чтобы получить желаемый эффект.Стандартная студийная установка с четырьмя источниками света использует один источник света под углом 45 градусов в сторону и под углом 45 градусов над объектом в качестве основного источника света. Тени осветляются или «раскрываются» вторым источником света, обычно немного выше камеры, заполняющим светом. Объект выделяется на фоне за счет освещения фона, и, как правило, четвертый свет падает на затылок, свет волос, чтобы еще больше добавить глубины и создать интересный световой эффект обода. Однако на стандартной студийной фотографии слева (фотограф неизвестен) свет для волос был удален, чтобы не акцентировать внимание на лысине!

Посмотрите видео на YouTube из восьми частей, посвященное студийному освещению.Фотограф говорит с очаровательным шотландским акцентом, хотя имеет тенденцию быть немного сексистским. Однако его демонстрация освещения полезна и исчерпывающа.

Фотожурналисты иногда могут делать официальные студийные фотографии, но обычно у них нет такого контроля над освещением. В реальном мире они пытаются работать с тем, что у них есть, поэтому им приходится тщательно оценивать окружающий свет, то есть свет вокруг них. Иногда они добавляют к этому свету заполняющую вспышку или отражатели.

Фотографии, освещенные вспышкой на камере , как правило, имеют плоский, одномерный вид «выходящего из пещеры». Как правило, это непривлекательно, и большинство фотожурналистов стараются избегать этого, если могут. Фотография внизу справа является примером этого (фото Росс Коллинз).

Оконный светильник обычно смягчает резкие лучи и падает под более интересным углом, часто сбоку и сверху. Эта фотография внизу слева на самом деле является примером необычно сильного оконного света, хотя она все же льстит форме и текстуре портретов (фото Стейси Кваст).

Обычно мы видим объекты, освещенные сверху. Свет, падающий из-под лица, необычен, даже тревожит, иногда вызывая призрачное изображение, которое фотожурналисты называют освещением вурдалака. Однако на фотографии ниже при освещении свечей используется более мягкое освещение ghoul , цветовая температура свечи уравновешивает изображение с сильным оранжевым оттенком (фото Шоны Кауфилд).

Сильный свет сзади может выделить волосы и даже помочь придать форму объектам на переднем плане, но избежать недоэкспонирования объекта может быть сложно. В примере справа лицо объекта темное. Его можно было осветлить с помощью заполняющей вспышки или, в некоторой степени, в Photoshop (фото Крейга Сноудена).

Фотографии с подсветкой могут дать интересный эффект оправы света , который отделяет центр интереса от фона с помощью динамического свечения. Проблема, опять же, в недоэкспонировании объекта. Ободовой светильник на фотографии справа добавляет интереса к типичному в остальном внутреннему строению (фото Мэтта Перрина).

Сильный свет, царапающий сбоку или сзади объекта, иногда называют текстурным светом , потому что он резко подчеркивает текстуру и тени, как на фотографии с тенями снега (Брэд Холсте). Однако, как правило, подчеркивать текстуру лиц — не лучшая идея, если только модель не молодая, с безупречной кожей.

Цветовой баланс

«Белый» свет имеет цветовой оттенок. Наши глаза автоматически приспосабливаются к этому. Пленки или датчиков нет. Цветовой оттенок можно измерить в градусах Кельвина; чем выше число, тем больше свет отклоняется в сторону синего конца спектра. В флуоресцентном свете отсутствует часть спектра, поэтому он обычно имеет холодный зеленоватый оттенок. Лампа накаливания имеет низкую цветовую температуру, около 3000 градусов К, поэтому выглядит оранжевым. Свечи еще более оранжевые (1500 градусов К), как вы можете видеть на фотографии выше.Обычно мы должны корректировать цветовой баланс для наиболее естественного изображения либо в Photoshop, либо при коррекции баланса белого в некоторых цифровых камерах. Конечно, иногда нам нравится необычный цветовой баланс, особенно если он ближе к более теплой стороне спектра.

Ниже показано преимущество более теплого света утром или вечером (фото Крейга Сноудена). Обычно мы находим этот цветовой оттенок привлекательным, в то время как более голубой полуденный свет выглядит резким. Справа находится лампа накаливания за пределами камеры, которая придает изучаемому объекту светящийся оранжевый оттенок. Однако некоторые фотографы сочли бы это неприемлемым (фото Эрики Графф). Фотографии при флуоресцентном освещении обычно выглядят холодными и слегка зеленоватыми, и их необходимо сбалансировать (фото сотрудника книжного магазина ниже, фотограф-студент неизвестен).

Вернуться к ресурсам класса.

Выключение камер: характеристики и частота движения на красный свет после истечения срока действия закона о применении фото

Аннотация

В 2005 году законодательный орган штата Вирджиния разрешил закон, разрешающий автоматическое применение в случаях нарушения режима проезда на красный свет, истекший.Представилась возможность оценить, что произойдет с поведением на красный свет светофора в местах, где раньше действовали правила. Используя ранее изученные перекрестки, чтобы задокументировать развертывание в одном городе и использование системы защиты фотографий (см. Martinez and Porter, 2006), мы мобилизовали несколько наблюдений до истечения срока, сразу после истечения срока и один год после истечения срока действия на перекрестках с применением камеры, а также две контрольные группы, состоящие из одного города и другого города без камеры. В эти периоды времени было проведено более 2700 прямых наблюдений, документирующих почти немедленное увеличение количества красных светофоров на перекрестках, которые ранее контролировались камерами.Число таких пересечений увеличилось почти втрое сразу после истечения срока действия закона и более чем в 4 раза через год. Кроме того, в течение года после истечения срока действия закона низкая частота пробега на красный свет в местах, где раньше находились камеры, снова сменилась частотой движения на красный свет в контрольных точках. Характеристики водителей не были значимыми предикторами этих скоростей после того, как группа перекрестков и объем движения (и их взаимодействие) контролировались, что означает, что в этом исследовании проезд на красный свет не был связан с конкретным типом водителя.Наши результаты важны для исследователей безопасности перекрестков, поскольку это первое известное рецензируемое исследование, в котором задокументированы оценки того, что может произойти, если автоматическое обеспечение соблюдения требований будет удалено.

Основные моменты

► Показатели проезда на красный свет в местах, где запрещены камеры, увеличились после истечения срока действия разрешающего законодательства. ► Рецидивы в местах, где ранее использовались камеры, нельзя было объяснить только характеристиками водителя. ► Это первое известное рецензируемое исследование, в котором задокументировано влияние отключения автоматического контроля.

Ключевые слова

На красный свет

Фото на красный свет

Автоматизированное исполнение

Рискованное вождение

Поведение водителя

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

Полный текст

Copyright © 2012 Elsevier Ltd. права защищены.

Рекомендуемые статьи

Цитирование статей

Характеристики великих фотографов — любопытство

Хотя старая поговорка гласит, что «любопытство убило кошку», я пришел к выводу, что «любопытство» — невероятно полезная характеристика фотографа.

Вот несколько причин, по которым любопытство является характерной чертой великих фотографов:

1.

Потому что это помогает им замечать то, что другие не замечают

Сегодня, просматривая раздел интересных фотографий на Flickr за последние 7 дней, я больше всего заметил в фотографиях, которые я там видел, было то, что очень немногие из них были необычной тематики. Скорее всего, многие из них были потрясающими изображениями повседневных вещей, в которых большинство из нас даже не подумало бы искать красоту.

2. Потому что это побуждает их искать новые способы показа «обычных» товаров

Еще одна вещь, которую я заметил во многих из этих фотографий обычных повседневных предметов, — это то, что фотографы нашли интересные способы сделать их необычными. Они добивались этого, находя интересные ракурсы, помещая объекты в необычные условия или экспериментируя с такими вещами, как фокусное расстояние (особенно при макросъемке).

3. Потому что это побуждает их узнавать о своих цифровых камерах

Последнее, что я заметил в снимках на flickr, это то, что некоторые из них показали, что их фотографы хорошо разбираются в своих камерах и в том, как ими пользоваться. Для меня было очевидно, что многие фотографы отважились выйти из автоматического режима и научились использовать другие функции своих камер. Очевидно, что со многими снимками проводится много экспериментов — свидетельство того, что любопытные умы задаются вопросом, что произойдет, если они просто сделают снимок вот так …

4. Любопытные фотографы интригуют зрителей своими снимками

У меня нет способа доказать эту, но эта теория у меня всегда была. Творческие люди, которые хотят раздвигать границы и исследовать новые горизонты, как правило, относятся к тому типу людей, которые привлекают других.Фотографии любопытных фотографов привлекательны, потому что помогают остальным смотреть на мир по-новому и интригующе.

10 лучших качеств великого фотографа

Каковы 10 главных качеств хорошего фотографа? Чтобы добиться успеха в этой творческой, но в то же время профессиональной области, требуется нечто большее, чем просто хорошая камера и желание делать красивые снимки. Если вы хотите работать в газетах, журналах, портретных студиях или работать внештатным фотографом на мероприятиях, есть несколько качеств, которые вам следует попытаться развить как можно скорее.

Фото Элизабет Хаслам; ISO 500, f / 8, выдержка 1/80 секунды.

1. Честолюбивая природа

Фотография, как и многие другие творческие профессии, является высококонкурентной сферой. Вам понадобится амбиции, чтобы продолжать идти и стремиться к лучшему, если вы собираетесь это сделать.

2. Детальная ориентация

Большая часть отличной фотографии — это способность сосредоточиться как на мельчайших деталях, так и на большом изображении. Это означает, что нужно фиксировать мельчайшие детали, когда это необходимо, и знать, когда удалять мельчайшие детали, когда они не добавляются к изображению.

3. Координация

Если у вас нет хорошей зрительно-моторной координации и устойчивой руки, вам лучше начать делать как можно больше упражнений, чтобы развить эти навыки прямо сейчас. Это жизненно важно для карьеры фотографа.

4. Творчество

Это должно быть очевидно. Он либо есть, либо нет. Однако школа фотографии часто помогает развить то, что у вас есть, если вы чувствуете, что вам не хватает творческих навыков.

5. Юридические знания

Это может показаться не таким очевидным.Однако фотографы должны знать определенные законы, особенно те, которые касаются авторских прав и договоров.

6. Успех в маркетинге

Вы не можете просто сидеть сложа руки и позволить работе самим собой. Вы должны заявить о себе и иметь профессионально выглядящее портфолио, чтобы люди знали, на что вы способны.

7. Ноу-хау в области сетевых технологий

Да, вам нужно будет общаться и «болтать», чтобы добиться успеха в фотографии, независимо от того, на какой профессиональный уровень вы настроены.

Фото Свена Пута; ISO 100, f / 2, выдержка 1/800 секунды.

8. Разум для бизнеса

Это прежде всего профессия, поэтому необходимо иметь деловые навыки, чтобы управлять своей карьерой и принимать решения, которые принесут пользу вашей прибыли.

9. Человек Человек

Чтобы добиться успеха в конкурентной творческой сфере, например, в фотографии, необходимо иметь навыки работы с людьми. Приличный вид поможет вам далеко продвинуться в этой профессии.

10. Технические навыки

Это и ежу понятно.Фотография — это использование лучшего оборудования, инструментов и программного обеспечения и умение правильно их использовать.

Об авторе:
Эту статью написал Эрик Джонсон из artanddesigndegreesu dot com.

фильм | Определение, характеристики, история и факты

Фильм , также называемый фильмом или фильмом , серия неподвижных фотографий на пленке, быстро проецируемых на экран с помощью света.Из-за оптического явления, известного как постоянство зрения, это дает иллюзию реального, плавного и непрерывного движения.

Доктор Живаго

Дэвид Лин (сидит на лестнице) на съемках фильма Доктор Живаго (1965).

© 1965 Metro-Goldwyn-Mayer Inc.

Британская викторина

Звездный путь

Возможно, вы знакомы с «Крысиной стаей» 1960-х годов, но знаете ли вы актеров, которые были частью голливудской «Братской стаи»? От Сидни Пуатье до «Звездного пути», собирайте чемоданы и отправляйтесь в Голливуд в этом кабинете кинозвезд.

Фильм — замечательно эффективное средство передачи драмы и особенно эмоций. Искусство кино чрезвычайно сложно и требует участия почти всех других искусств, а также бесчисленных технических навыков (например, в звукозаписи, фотографии и оптике). Возникнув в конце XIX века, этот новый вид искусства стал одним из самых популярных и влиятельных средств массовой информации в XX веке и за его пределами.

Как коммерческое предприятие, предлагающее художественные повествования широкой аудитории в кинотеатрах, фильм был быстро признан, возможно, первым по-настоящему массовым видом развлечения. Не теряя своей широкой привлекательности, среда также развивалась как средство художественного выражения в таких областях, как актерское мастерство, режиссура, сценарии, кинематография, дизайн костюмов и декораций, а также музыка.

Основные характеристики пленки

За свою недолгую историю киноискусство часто претерпевало изменения, которые казались фундаментальными, например, в результате появления звука. Сегодня он существует в стилях, которые значительно различаются от страны к стране, и в таких разнообразных формах, как документальный фильм, созданный одним человеком с портативной камерой, и многомиллионная эпопея с участием сотен исполнителей и техников.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишись сейчас

В связи с впечатлениями от фильма сразу приходит на ум ряд факторов. Во-первых, в иллюзии движения есть что-то слегка гипнотическое, что удерживает внимание и может даже снизить критическое сопротивление. Точность изображения на пленке впечатляет, потому что оно создано нечеловеческим, научным процессом. Кроме того, фильм дает то, что называется сильным чувством присутствия; образ фильма всегда появляется в настоящем времени.Есть также конкретная природа фильма; кажется, что он показывает реальных людей и вещи.

Не менее важны, чем все вышеперечисленное, условия, в которых фильм идеально виден, где все помогает доминировать над зрителем. Они взяты из своей повседневной среды, частично изолированы от других и удобно расположены в темной аудитории. Темнота концентрирует их внимание и не позволяет сравнить изображение на экране с окружающими предметами или людьми.Некоторое время зрители живут в мире, перед которым разворачивается кинофильм.

И все же побег в мир фильма не завершен. Лишь изредка аудитория реагирует так, как будто события на экране реальны, например, уклоняясь от набегающего локомотива в особом трехмерном эффекте. Более того, такие эффекты считаются относительно низкой формой киноискусства. Гораздо чаще зрители ожидают, что фильм будет больше соответствовать определенным неписаным условностям, чем реальному миру.Хотя зрители могут иногда ожидать точного реализма в деталях одежды или местности, так же часто они ожидают, что фильм ускользнет от реального мира и заставит их проявить свое воображение, что требует великих произведений искусства во всех формах.

Чувство реальности. Большинство фильмов стремятся к результатам из набора кодов или правил, которые неявно принимаются зрителями и подтверждаются обычным просмотром фильмов. Использование коричневатого освещения, фильтров и реквизита, например, стало обозначать прошлое в фильмах об американской жизни в начале 20-го века (как в Крестный отец [1972] и Дней Небес [1978]) .Коричневатый оттенок, который ассоциируется с такими фильмами, представляет собой визуальный код, призванный вызвать у зрителя восприятие более ранней эпохи, когда фотографии были напечатаны в оттенках сепии или коричневых тонах. Коды повествования еще более заметны в их манипуляциях с реальной реальностью для достижения эффекта реальности. Зрители готовы пропустить огромные промежутки времени, чтобы добраться до драматических моментов истории. La battaglia di Algeri (1966; Битва за Алжир, ), например, начинается в камере пыток, где взятый в плен алжирский повстанец только что выдал местонахождение своих когорт.В считанные секунды это место подвергается нападению, и стремление к поиску и уничтожению заставляет зрителей поверить в фантастическую скорость и точность операции. Более того, аудитория охотно принимает кадры с невозможных точек зрения, если другие аспекты фильма сигнализируют о том, что кадр настоящий. Например, повстанцы в фильме The Battle of Algiers показаны внутри замурованного укрытия, но это нереалистичное представление кажется подлинным, поскольку зернистая фотография фильма играет на бессознательной ассоциации зрителя между плохими черно-белыми изображениями и кинохроникой.

Крестный отец

Сальваторе Корситто (слева) и Марлон Брандо в фильме Крестный отец (1972), режиссер Фрэнсис Форд Коппола.

© 1972 Paramount Pictures Corporation

Точность воспроизведения деталей гораздо менее важна, чем призыв, сделанный историей к эмоциональному отклику, призыв, основанный на врожденных характеристиках среды кино.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *