Fiat 500 cabriolet: Купить подержанные Fiat 500 II кабриолет c передним приводом с бензиновым двигателем

Fiat 500C Abarth — TopGear Russia

Abarth 500С – кабрик с мягким верхом, сооруженный на косточках малолитражного хот-хэтча

Согласно букве “Закона о быстрых машинах” он должен быть хуже. Закон гласит, что хот-хэтчи – ладно скроенные и легкие скоростные машины. Сняв крышу, говорится дальше, теряешь жизненно важную жесткость и набираешь лишний вес. Эрго, в 500С горячего меньше.

Но к нему этот закон не применим. Как хот-хэтч, Abarth 500C лучше того, что с крышей. Объяснить мы сможем только с помощью хитромудрой кулинарной метафоры – о прости, дорогой читатель! Если большинство быстрых хэтчей (и Clio RenaultSport 200 тому прекрасный пример) – это своего рода блюда “nouvelle cuisine”, тонко сбалансированные и минималистичные, то Abarth 500 был есть шведский стол.

Инженеры Abarth явно не парились облегчением стандартной машинки. Напротив, они, похоже, соображали, что бы на него еще навесить для повышения температуры. “Эй, Джованни, как думаешь, а не прилепить ли сплиттеры на боковые зеркала?” Не тонко, не изысканно. Зато много. Итак, завершая метафору: резекцией крыши, ничуть не разрушившей гармонию машинки, Abarth добавил еще одно блюдо в обжорный ряд, каким по сути является 500-й. Плюхнул шоколадного мусса в полную тарелку салата, мяса и картошки.

Фича еще и в том, что 500-й, в отличие от, скажем, кабрика Mini, не страдает от дефицита структурной жесткости. Как у стандартного 500С, у Abarth сохранились стойки и боковины крыши, по которым скользит собирающийся на задке в гармошку тканевый верх. То есть этот кабрик жестче, чем полностью открытый. Однако понять, происходит ли что-то с кузовом, когда ввинчиваешься в поворот, почти невозможно – ты всецело поглощен рулежкой в могучем вихре ветра и треска выхлопа.

500С разгоняется до 200 км/ч. Но задолго до этой отметки в нем уже становится очень шумно. И в том – половина его кайфа. В Abarth ты попадаешь в самый центр действа. С открытой крышей (скорее, с откинутой) в уши забивается раскатистый, пусть и отчасти шутовской, хор выхлопа, а в волосы – великое множество местных насекомых.

В некоторых горячих хэтчбеках можно упиваться нейтральностью и предсказуемостью. Но только не в 500С. В кабрике стоит тот же 140-сильный 1,4-литровый турбомотор, что и в обычном Abarth 500 – 160-сильный эСэС ожидается позже – и он такой же вертлявый. При резком торможении или на мокрой дороге в крутом повороте 500С смешно ерзает, козлит, и зад у него становится жутковато легким. Включенный электронный фальш-дифф великолепно гасит недостаточную поворачиваемость, и цепкость отличная, но 500С по умолчанию скорее буйный, чем сдержанный. Кажется критикой, а на самом деле – комплимент. Нет, 500С отнюдь не эталон управляемости – руль пусть и точный, но обратная связь жидковата. Но в том и кайф: горячий хэтч в повороты надо вкручивать, бороться с ним, “легким движением руки” тут не выйдет.

Подвеска мягче, чем у обычного 500. Оказывается, по словам его создателей, 500С – первый Abarth, рассчитанный и на женщин. Какими бы мы ни были женоненавистниками, но мягкий ход – это приятно. Мы катались на 500С только по гладкому асфальту трассы Fiat в Балокко, но нам показалось, что ход у него даже более плавный, чем у просто Abarth 500. Ладно, дома разберемся.

А вот новая коробка Competizione, стандарт для 500С – отстой. На этот роботизированный девайс, говорит Abarth, их “вдохновили гонки”. Упоминая коробку Ferrari 599 “F1 SuperFast”. Действительно похоже: автоматизированная ручная, без педали сцепления и с парой “ушей” на рулевой колонке. Но она похожа и на убогие трансмиссии Smart ForTwo и Honda Jazz i-shoft. И в жизни гораздо ближе к ним.

С открытой крышей в уши забивается раскатистый хор выхлопа, а в волосы – великое множество местных насекомых

Эта Competizione отлично подстраивается под обороты при переключениях вниз, но жутко долго мешкает, когда надо прыгнуть вверх на полном ходу. Щелкаешь правым рычажком, подойдя к красному сектору, и… пауза – Abarth натужно меняет передачу. Можно помочь ему, немного сбросив газ, но все равно для горластого городского проныры такое – не езда. Ручная коробка, как на обычном 500, была бы лучше в жилу. Abarth думает, не предложить ли ее в качестве опции на кабриолете. Конечно, ребята!

Есть и наследственные болячки, от 500-го: рулевая колонка не регулируется по вылету, и сиденье стоит слишком высоко. Можно еще простить автомобилю за десятку евро, но при цене от €20 000 это раздражает.

Тем не менее все свои грешки 500С перекрывает огромной харизмой и бесстыжей неумеренностью. К тому же он – первый 500-й, который можно заказать в двухцветной гамме. При правильном сочетании цветов маленький Cinquecento выглядит как микро-Veyron. А вот при не очень правильном может смахивать и на гаражный ара-тюнинг. Так что, выбирайте аккуратнее.

Или же просто примите хулигана Abarth таким, как он есть. Невероятная гамма, занозистая управляемость, грохот двигателя и ветра – в этом он весь. Силища Abarth 500C в том, что он подтрунивает сам над собой.

ТЕКСТ: СЭМ ФИЛЛИП

Fiat 500 Кабриолет 500C 2007-2015 II поколение

1.2 MT БазоваяВ сравнениеСнят с продажи65 лс12. 9 с5.1 л
1.2 MT БазоваяВ сравнениеСнят с продажи75 лс12.5 с4.2 л
0.9 AMT БазоваяВ сравнениеСнят с продажи85 лс11 с5.1 л
0.9 MT БазоваяВ сравнениеСнят с продажи85 лс11 с4.1 л
0.9 MT БазоваяВ сравнениеСнят с продажи105 лс10 с4.2 л
1.2 MTA БазоваяВ сравнениеСнят с продажи65 лс13 с4.7 л
1. 4 MTA БазоваяВ сравнениеСнят с продажи100 лс10.5 с6.3 л
1.2 AMT БазоваяВ сравнениеСнят с продажи95 лс
1.4 MT БазоваяВ сравнениеСнят с продажи100 лс10.5 с6.1 л
1.2 AMT БазоваяВ сравнениеСнят с продажи75 лс
1.2 MT БазоваяВ сравнениеСнят с продажи95 лс10.7 с3.9 л

Fiat 500 VII (2007 -) Кабриолет 500C 0,9 ​​8V Twinair Longue S & S, 2-дверная версия, бензин, механическая коробка передач, 875 см3 — 85 л.

с., 940 кг
Силовая установка
Тип топливаBenzynowy
Объем двигателя [см3]875
Скорость вращения в максимальный момент1900
Мощность [км / кВт]85/63
Крутящий момент [Нм]145
Объем топливного бака [л]35
Тип питания двигателяИнъекция
Количество цилиндров2
Количество передних передач5
Количество клапанов на цилиндр2
Тип пополнения
Турбо
Тип расположения цилиндровПравительственный
Евро СтандартЕвро 5
Тип катализатораКатализатор (трехсторонний)
Тип двигательной установкиПередний привод
Тип трансмиссииManualna skrzynia biegów
Размеры и массы
Высота (с рельсами) [мм]1488
Максимальная вместимость багажа [л]
520
Минимальное загрузочное пространство [л]182
Снаряженная масса [кг]940
Диаметр поворота [м]9. 3
Грузоподъемность365
Допустимый общий вес [кг]1305
Ширина (без зеркал) [мм]1627
Длина [мм]3546
Количество осей2

FIAT 500c Стоимость и автомобили для продажи

Любимые особенности

INTELLIGENT POWER CONVERTIBLE TOP
Fiat 500c Cabrio 2019 года оснащен уникальным брезентовым верхом, который скользит назад по рельсам, а не полностью убирается в багажник. Такая конструкция позволяет открывать верх со скоростью до 60 миль в час и сохраняет защитную металлическую раму вокруг окон и дверей, что также помогает поддерживать жесткость конструкции.

ABARTH
Abarth 500, доступный в кузове купе или кабриолет, добавляет немного больше молнии к 500, с более мощным двигателем с турбонаддувом, улучшенной подвеской и тормозами, а также уникальными элементами стиля, такими как рулевое колесо с плоским дном, разработанное Abarth и спортивные ковшеобразные сиденья.

Подержанный FIAT 500c 2019 года Интерьер

Судя по его пузырьковому дизайну, Fiat 500 2019 года предлагает много места для головы и ног пассажирам на переднем сиденье, но очень мало места для пассажиров на заднем сиденье . Нам нравится интерьер с его яркими цветами, дизайном в европейском стиле и удобными сиденьями. Материалы, используемые внутри 500, выглядят необычно для этого ценового диапазона, как и некоторые из более приятных вариантов, таких как аудиосистема Beats.Abarth получил ковшеобразные сиденья из красной и черной кожи, рулевое колесо с плоским дном и уникальные значки Abarth.

Подержанный FIAT 500c 2019 года Внешний вид

Малогабаритный Fiat 500 2019 года выпуска — это современная интерпретация крошечного оригинального автомобиля 1957 года с задним расположением двигателя. Хотя он больше оригинала, он все же на семь дюймов короче современного Mini Cooper. Знаменитая наклонная задняя часть кузова олицетворяет индивидуальность 500-го, хотя и ограничивает пространство для головы сзади. Fiat 500 доступен в удлиненной 4-дверной модели, которая устраняет многие недостатки купе.500 предлагается в вариантах Pop, Lounge и Abarth, все они доступны в форме купе или кабриолета. Электрический 500e предлагается только в форме купе. Модели отличаются колесами, облицовкой и отделкой кузова.

Б / у FIAT 500c 2019 Стандартные характеристики

На 2019 год Fiat 500 Pop включает кожаное рулевое колесо, 16-дюймовые алюминиевые колеса, 5-ступенчатую механическую коробку передач, кондиционер, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники и электропривод. замки и электрообогрев боковых зеркал.Также в стандартную комплектацию входят Bluetooth, монитор заднего вида и аудиосистема с 5-дюймовым сенсорным экраном с 6 динамиками и портом USB для портативных музыкальных плееров. Топовый вариант Abarth включает в себя 16-дюймовые гипер-черные колеса, спортивно настроенную подвеску и кожаную приборную панель. Стандартные функции безопасности включают семь подушек безопасности и помощь при трогании с места, чтобы предотвратить откат автомобиля на крутых склонах.

Подержанные опции FIAT 500c 2019 года

Полностью загруженный Fiat 500 Lounge 2019 года включает 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, кожаные сиденья, подогрев передних сидений, задние датчики парковки, навигацию, аудиосистему Beats и автоматический климат-контроль.Пакет 500 Pop Urbana Appearance добавляет 16-дюймовые гипер-черные легкосплавные диски и фары с черной отделкой, а пакет Popular Equipment предлагает двухзонный автоматический климат-контроль и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Могучий Abarth предлагает более крупные 17-дюймовые колеса, сиденья с двухцветной кожаной отделкой и белые или красные полосы по бокам кузова на ваш выбор.

Подержанный двигатель FIAT 500c 2019 года

В основе Fiat 500 2019 года лежит усовершенствованный 1,4-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, оснащенный технологией Fiat MultiAir, которая регулирует время и высоту впускных клапанов для повышения производительности и экономии топлива.

В Pop and Lounge этот двигатель выдает 135 лошадиных сил, что может показаться не очень большой мощностью, если не принять во внимание вес и размер 500. В ориентированном на производительность Abarth тот же двигатель выдает здоровые 160 лошадиных сил. 5-ступенчатая механическая коробка передач является стандартной, с 6-ступенчатой ​​автоматической опцией. Fiat 500e с электрическим приводом имеет мощность, эквивалентную 111 лошадиным силам, и имеет запас хода 84 мили на одной зарядке.

1,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (Pop, Lounge)
135 лошадиных сил при 5500 об / мин
150 фунт-фут крутящего момента при 2400–4200 об / мин

EPA Экономия топлива для города / шоссе: 28/33 миль на галлон (ручной режим), 24/32 миль на галлон (автомат)

1.4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (Abarth)
160 лошадиных сил при 5500 об / мин
170 фунт-фут крутящего момента при 2500-4000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 28/33 миль на галлон (ручной режим), 24/32 миль на галлон (автоматический )

Электродвигатель с постоянным магнитом (500e)
111 лошадиных сил
147 фунт-фут крутящего момента
EPA Экономия топлива город / шоссе: 121/103 MPGe (эквивалент миль на галлон)
Диапазон EPA при полной зарядке: 84 мили

Сколько стоит подержанный FIAT 500c 2019 года выпуска?

В модельном ряду Fiat 500 2019 года наблюдается небольшой рост цен в этом году, при этом Pop, начиная с рекомендованной розничной цены производителя (MSRP), составляет около 17 750 долларов США, включая 1495 долларов США.

Lounge поднимается до 21 240 долларов, в то время как кабриолет добавляет около 1500 долларов к любой отделке. Стоимость Abarths начинается примерно с 22000 долларов. Электромобиль 500e только для Калифорнии и Орегона стоит чуть менее 34 540 долларов. Однако льготы и налоговые льготы могут существенно снизить эту цену. Mini Cooper Hardtop 2019 года стоит от 22750 долларов до 35000 долларов. Fiat включает в себя подходящую для Mini 4-летнюю / 50 000-мильную гарантию от бампера до бампера с помощью на дороге и 3-летний / 36 000-мильный бесплатный пакет технического обслуживания.Закупочная цена Kelley Blue Book Fair должна отражать реальные транзакционные цены, близкие к рекомендованной рекомендованной производителем цене, поэтому обязательно ознакомьтесь с ними перед покупкой. Пятилетняя прогнозируемая остаточная стоимость модели 500 значительно ниже, чем у Mini, но остается немного выше, чем у Ford Fiesta.

Fiat 500C Abarth — современная классика, на которой действительно весело водить — отчет Робба

Увы, это последняя глава в истории об автомобиле, который, как и плодовая муха, прожил у нас на берегу лишь недолго.

В 2012 году он был представлен на рынке Соединенных Штатов, и только восемь лет спустя 2019 стал последним модельным годом для мирового бестселлера Fiat.

Американцы просто не понимают, насколько хорош Fiat 500 на самом деле. Самая маленькая модель Fiat населяет забитые автомобильным движением европейские городские центры, как пчелы в уютном улье, и может припарковаться в местах, которые в остальном не подходят ни для чего, кроме мотоцикла или автомобиля Smart. В кабине 500 достаточно места для водителей ростом более шести футов, а задние сиденья складываются, чтобы получить много дополнительного грузового пространства.В то время как 1,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель обеспечивает адекватную — если не потрясающую — мощность, вес автомобиля менее 2500 фунтов делает эту крошечную модель быстрой и маневренной. Даже с его короткой 90,6-дюймовой колесной базой Fiat хорошо зарекомендовал себя на неровностях шоссе и спокойно переносит дальние поездки.

Fiat 500C Abarth Cabrio. Фото: любезно предоставлено компанией Fiat Chrysler Automobiles.

Секретным оружием в модельном ряду 500 является Abarth, доступный в версии купе или кабриолет, последней из которых мы наслаждались в течение недели хриплого бега по каньонам и автострадам недалеко от Лос-Анджелеса.Я хотел заполучить 160-сильную пятиступенчатую механическую коробку передач, пока она не исчезла, и конкретно сравнить ее с «обычными» моделями в линейке. По правде говоря, этому писателю нравится 500 Pop, в котором были огромные улучшения (500madness.com) подвески, тормозов, колес, шин и шасси, которые значительно улучшили динамику управления и значительно повысили веселье. Хотя он никогда не будет быстрым, временами я считаю его своим любимым автомобилем для езды по городу — без уязвимых передних спойлеров, ограниченной видимости и беспокойства, которое сопровождает преодоление пробок в более редком транспортном средстве.

Что такое Abarth? Карл Абарт (1908–1979) был австрийцем, который сделал очень убедительного итальянца, изменив свое имя на Карло и добившись славы, создав модифицированные Fiat, которые доминировали в своем классе в гонках после Второй мировой войны. Его компания, символизируемая скорпионом, который был его астрологическим знаком, была продана Fiat в 1971 году. Сегодня модели Abarth представляют собой так называемые высокопроизводительные версии модельного ряда Fiat. Наш Fiat 500C Abarth Cabrio был окрашен в цвет Colosseo Grey — приятный неметаллический оттенок теплого, средне-серого цвета, который придает историческую правильность классической форме.

При весе менее 2500 фунтов автомобиль является быстрым и маневренным. Фото: любезно предоставлено компанией Fiat Chrysler Automobiles.

Классик? Да, Fiat 500 следует считать одним из лучших автомобилей века. В конечном счете, это работа Фрэнка Стивенсона, в портфолио которого входят такие автомобили, как возрожденный Mini Cooper, BMW X5, Maserati MC12, Ferrari F430 и множество последних McLarens. Новаторский дизайн, такой же «правильный», как и оригинальный VW Beetle, он начинался как концепт-кар 2004 года, разработанный Роберто Джолито из Centro Stile Fiat, а затем был разработан для производства под руководством Стефенсона.

При рекомендованной розничной цене $ 26 910 бай-ин почти равняется ошибке округления. Но лучшая часть опыта Abarth — это за рулем . Пассажиры сидят достаточно высоко, чтобы открывать вид почти наравне с кроссовером, и есть несколько слепых зон, затрудняющих обзор. Сиденья «достаточно хороши», что означает, что водитель и пассажир не перепутают их с креслами Maserati, но они обеспечивают достаточную поддержку для преодоления расстояния. Рычаг переключения передач, типичный для ранних Alfas, расположен довольно высоко на центральной консоли и кажется резиновым, ему не хватает точного «щелчка», который делает лучшие механические коробки передач единственным способом летать.Подвеска Koni улучшает плавность хода и управляемость, а 17-дюймовые 12-спицевые колеса добавляют спортивности и красиво заполняют колесные арки, добавляя резину с соотношением сторон 205/70 на всех четырех углах.

Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,4 л развивает мощность 160 л.с. Фото: любезно предоставлено компанией Fiat Chrysler Automobiles.

Сказать, что Abarth маневренный, — ничего не сказать; Abarth может брызгать туда-сюда с безрассудной ловкостью таракана. Он не поспевает за Carrera в каньонах, но его водитель будет очень весело пытаться.Подобно некоторым маленьким собакам, которые думают, что они более крупные породы (на ум приходит Барни, моя первая такса), Abarth объявляет о себе свирепым лаем из своего двойного выхлопа, вздрагивая при запуске и рыча злобной мелодии вверх и вниз по диапазону оборотов . Нажмите кнопку «Спорт» на приборной панели, и все станет еще немного злее. К счастью, здесь нет режима «Гонка», который бы устраивал противостояние с мастифами автомобильного мира.

Подобно родителю, который убеждает непокорного подростка есть овощи, Fiat получает пять звезд за попытку продемонстрировать водителям в США достоинства крошечного выскочки.И хотя легионы пилотов внедорожников говорят «без костей» Fiat 500 Abarth, он остается классикой сам по себе и невероятно приятным автомобилем для вождения.

Новый и подержанный FIAT 500: цены, фото, обзоры, характеристики

Fiat 500 — это небольшой двухдверный хэтчбек, появившийся в 2012 году для итальянского автопроизводителя в США.

Fiat 500 предлагает целый ряд моделей, от кабриолета 500C до электрического 500e, хэтчбека с турбонаддувом и модного Abarth Performance Edition.

В последующие годы Fiat предлагал другие 500 моделей, которые мало или совсем не похожи на оригинальный 500. 500X — кроссовер автопроизводителя, который больше похож на Jeep Renegade, чем на оригинальный 500, а 500L — это высокий автомобиль в форме фургона. хэтчбек, не имеющий отношения ни к одному другому автомобилю в портфолио.

В 2018 году Fiat сделал стандартный 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 135 лошадиных сил на базовых моделях, которые заменили 100-сильную безнаддувную версию. В 2019 году все хэтчбеки и кабриолеты Fiat 500 получили 16-дюймовые колеса, переднюю и заднюю облицовку в цвет кузова, рабочие тормоза и подвеску, противотуманные фары и значок «Turbo».

Новый 500 находится в разработке, и некоторые отчеты предполагают, что модельный ряд перейдет на трансмиссию только с электроприводом.

БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Fiat 500 2019

Fiat 500, поступивший в продажу в 2012 модельном году, был первым автомобилем от объединенного глобального производителя, ныне известного как Fiat Chrysler Automobiles.Он построен в Мексике с использованием небольших 4-цилиндровых двигателей, произведенных в Мичигане.

Как и Mini Cooper, с которым он конкурирует, Fiat 500 является отсылкой к любимой национальной автомобильной иконке 1960-х годов. В данном случае это Fiat 500, который производился с 1957 по 1975 год. И, как и Mini Cooper, новая модель больше, быстрее, лучше оснащена и неизмеримо безопаснее. Другими словами, Fiat 500 не является конкурентом таких моделей econobox, как Hyundai Accent или Toyota Yaris; Это образ жизни, стильный аксессуар, которым также приятно водить и которым легко припарковаться в многолюдных городских районах.

Все модели 500 с бензиновым двигателем использовали 1,4-литровые 4-цилиндровые двигатели, которые Fiat производил в Северной Америке; они используются во все большем количестве новых моделей от Dodge и Jeep. Показатели экономии топлива составляли 31 милю на галлон по городу и 40 миль на галлон по шоссе — аналогично показателям Mini Cooper. На ранних этапах езды на 500-м мы обнаружили, что рулевое управление было особенно приятным и живым, хотя прямолинейность была невысокой в ​​базовой модели, а тесный интерьер плюс большие дозы двигателя и шума дороги несколько притупляли энтузиазм.Эргономика водителя в этом автомобиле особенно необычна, и лишь немногие могут полностью освоиться со странно расположенными педалями и рулевой колонкой.

Позже к трехдверному хэтчбеку добавились другие варианты. Cabrio, своего рода кабриолет с откидной тканевой крышей, сохраняет бока хэтчбека. Хот-род Abarth может быть в форме хэтчбека или кабриолета. Чтобы порадовать тех, кто находится посередине, Fiat также добавил модель 500T, в которой используется пониженный двигатель с турбонаддувом, который не такой сумасшедший, как Abarth, но предлагает лучшее ускорение, чем стандартный 500.

Как и много лет назад, модель Abarth представляет собой вариант хот-хэтча в линейке Fiat 500. Чтобы не отставать от Mini Cooper S, Abarth предлагает турбированный двигатель мощностью 160 л.с., а также частотно-избирательные амортизаторы Koni, 16-дюймовые колеса и другие динамические улучшения. Существуют также различия в стиле для самых мощных 500, включая дополнительные воздухозаборники, значок скорпиона и несколько доступных полосовых пакетов. Abarth отличается хриплым выхлопом и жестким, маневренным поведением при вождении, что делает его веселым на проселочной дороге или просто в движении.

Для покупателей, которым нужны характеристики Abarth в более изысканной комплектации — без надстроек на кузове или значков в виде скорпиона — в модели 500T использовалась 135-сильная версия двигателя с турбонаддувом в оболочке инкогнито. Turbo выделяется небольшим отверстием в передней панели, почти как прорезь для рта мультяшного автомобиля, через которое воздух поступает в интеркулер. 500 Turbos едут лучше, чем Abarth, и в целом более расслаблены в управлении, но все же предлагают достаточную мощность для зарядки на рампах.

В Fiat 500 вы можете получить несколько больше функций, чем в большинстве других небольших автомобилей, таких как кожаные сиденья с подогревом и задние датчики парковки, и существует около 500000 различных комбинаций сборки благодаря множеству возможностей отделки, цвета и т. Д. и аксессуары.Базовый трехдверный хэтчбек Fiat 500 доступен в пяти комплектациях: Pop, Easy, Sport, Lounge и Gucci; Модели с откидным верхом предлагаются только в комплектациях Pop, Easy и Lounge.

В 2013 году Fiat добавил электромобиль 500e. Он продается только в небольших количествах — и только в Калифорнии и Орегоне. Это потому, что это «автомобиль, отвечающий требованиям», необходимый для того, чтобы Fiat Chrysler отвечал требованиям Калифорнии для автомобилей с нулевым уровнем выбросов. Это позор, потому что это удовольствие от вождения и, возможно, лучшая управляемость из всех преобразований электромобилей, производимых крупными автопроизводителями.

Некоторые изменения были внесены в Fiat 500 на 2014 или 2015 год. Модель 2015 года была доступна в нескольких специальных выпусках, включая экстра-ретро выпуск 1957 года, который предлагался в версиях хэтчбек или кабриолет (кабриолет). Это красиво сделанное возвращение, предлагающееся в пастельных тонах и украшенное деталями вплоть до логотипа Fiat 50-х годов на носу и отделки колесных дисков в виде собачьей тарелки, а также моделей Cattiva, GQ и Gucci.

В 2016 году Fiat добавил новый уровень отделки салона над Pop, получивший название Easy, который включает тканевые ковши и UConnect 5.0 стерео. Но на 2017 год он упростил модельный ряд до трех уровней отделки салона — базового Pop, многофункционального Lounge и спортивного Abarth, каждый из которых предлагался как трехдверный хэтчбек 500 или двухдверный кабриолет 500c.

2012 Fiat 500C Convertible Фотографии и информация — Новости — Автомобиль и водитель

МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Вторая модель Fiat 500 поразила Америку: 500C, открытая версия неизменно очаровательного трехдверного хэтчбека.Его плацдармом является автосалон в Нью-Йорке.

Это не настоящий кабриолет, а скорее версия с мега-люком в духе оригинального Cinquecento. Здесь двухслойный тканевый верх и заднее стекло накладываются на небольшую заднюю дверь, оставляя рейлинги на месте; в аккуратном трюке CHMSL, интегрированный в заднюю кромку вершины, все еще виден как часть стека. Крышу можно полностью убрать на скорости автомобиля до 50 миль в час и сдвинуть обратно на заднюю стойку до 60 миль в час, поэтому опускание верха не должно задерживать прибытие на следующую вечеринку bunga bunga .

Практически то же самое

Собираемый в Толуке, Мексика, 500 Cabrio доступен только в комплектации Pop начального уровня и в комплектации Lounge более высокого уровня — нет версии Sport, как с хэтчбеком, что делает этот автомобиль исключительно стильным. Но помимо отсутствия внутренних и внешних безделушек Sport, более спортивных сидений и улучшенного рулевого управления и подвески, почти все остальное — это обычные 500. В этом случае C должен обеспечивать такие же ощущения от вождения, хороший баланс между расслабленной индивидуальностью и стремлением доставить удовольствие. умение обращаться.

МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Underhood вы найдете 1,4-литровую четырехцилиндровую четырехцилиндровую четырехкамерную трансмиссию MultiAir с одним верхним распредвалом, мощностью 101 л.с. и крутящим моментом 98 фунт-фут, прикрепленную болтами к идентичной пятиступенчатой ​​механической и шестиступенчатой ​​автоматической трансмиссии (первая имеет Коэффициенты, специфичные для США, и последнее является эксклюзивным для американского рынка). 500C Pop доступен с любой трансмиссией, в то время как Lounge всегда автоматический.Экономия топлива в значительной степени не изменилась по сравнению с хэтчбеком, только рейтинг автомагистрали с автоматической коробкой передач снизился на 2 мили на галлон. Ожидается, что 500C вернет 30/38 миль на галлон с ручным управлением и 27/32 с автоматом.

Снаряженные грузы для 500C увеличиваются примерно на 50 фунтов, что должно быть выше отметки 2500 фунтов на наших весах. Виной всему верхний механизм и усиленная поперечина в заголовке лобового стекла; последний требует немного более длинного лобового стекла, чем обычные 500, чтобы, как говорит Fiat, «элегантно скрывать» распорки.Откидная крыша имеет преимущества для пассажиров на задних сиденьях, которые не только развевают волосы, когда она откинута назад, но и имеют дополнительные 1,2 дюйма высоты над головой, если она установлена. Другой заметный числовой сдвиг происходит в грузовом отсеке, где крошечный люк 500C поднимается, открывая всего 5,4 кубических футов хранения, по сравнению с и без того скудными 9,5 у обычного автомобиля. По крайней мере, доступ легкий, так как стек крыши сдвигается в сторону, когда задняя дверь поднимается с убранным верхом.

Как угодно

500C по-прежнему вмещает четыре и так же настраивается, как и трехдверный, с тремя основными цветами, 12 комбинациями внутренней обивки и отделки и 14 красками экстерьера. В меню, конечно же, есть дополнительная персонализация с помощью причудливой графики; Собрав все это вместе, Fiat утверждает, что существует более полумиллиона возможностей. Bluetooth с голосовой активацией входит в стандартную комплектацию и может обеспечивать питание дополнительного пристыковываемого блока навигации TomTom. Среди других доступных функций — подогрев передних сидений, улучшенная аудиосистема, кожа, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и ветрозащитный экран, среди прочего. 500C также получил четыре 15-дюймовых колесных диска: один из стали (с колпаками) и три из алюминия.

МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

500C прибывает к американским дилерам по базовой цене ровно 20 000 долларов. Предлагаем вам найти подходящий галстук.

Более подробную информацию о ценах на 2012 500C можно найти здесь.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Fiat 500C convertible 2020 review

Когда появился Fiat 500, он пополнил ряды ретро-моделей, таких как Volkswagen Beetle и хэтчбек MINI, которые взлетели вверх по продажам. Но из этих трех Fiat был, пожалуй, наиболее близок к воссозданию дизайна оригинальной иконы 1960-х годов, со всеми сходствами, которые можно увидеть, даже если вы припаркуете обе машины бок о бок.

Reborn 500 стал настоящим хитом, поэтому Fiat начал искать возможности расширения модельного ряда.Кабриолет 500C прибыл вскоре после этого, чтобы составить конкуренцию MINI Cabrio и DS 3 Cabrio с аналогичной конструкцией крыши.

Это означает, что тканевая крыша убирается, а стойки крыши и боковые окна остаются на своих местах, обеспечивая невероятное ощущение от вождения без радикального изменения культовой формы 500 и без ущерба для безопасности. 500C также ездит почти так же, как и версия с закрытой крышей. Органы управления легкие — в конце концов, это городской автомобиль — а Fiat легко водить и парковать.

Fiat провел капитальный ремонт модельного ряда 500 в конце 2015 года, внося множество обновлений, но лишь изменив характерный внешний вид, слегка изменив фары и бамперы. Обновленный 500 легче обнаружить внутри, где есть новая информационно-развлекательная система, цифровые датчики и другая обивка.

Другие обзоры

Обзоры отделки автомобилей
Подробные обзоры

Если вы знакомы с хэтчбеком, здесь представлен такой же диапазон небольших и экономичных бензиновых и дизельных двигателей, как и тот же список уровней отделки салона .Поп-автомобили начального уровня немного спартанские, но Pop Star предлагает кондиционер, легкосплавные диски и электрические зеркала. Lounge лучше оборудован пятидюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном Uconnect, а Mirror увеличивает размер экрана до семи дюймов и предоставляет возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto.

500 заняли 45-е место из 75 автомобилей, вошедших в наш опрос 2017 Driver Power об удовлетворенности владельцев автомобилей, которые в настоящее время продаются в Великобритании.

В то время как 500C официально не подвергался краш-тестам, почти идентичный хэтчбек 500 дважды подвергался тестированию на безопасность Euro NCAP, получив полные пять звезд в 2007 году, но получив только три звезды в 2017 году.Это показывает, насколько сложнее стало испытание, и тот факт, что теперь он учитывает новейшие технологии безопасности (например, автономное экстренное торможение), которых не хватает Fiat 500C.

Все версии дешевы в эксплуатации

Любые 500 дешевы в эксплуатации, поскольку малые двигатели потребляют топливо. 1,2-литровый двигатель набирает 60,1 миль на галлон и выделяет 110 г / км, что соответствует оценке «Benefit-in-Kind» (BiK) 21% для водителей служебных автомобилей. «Эко» версия этого двигателя потребляет 65,7 миль на галлон, что соответствует выбросу CO2 всего 99 г / км и диапазону BiK 18%.

Страховые группы варьируются от 11 до 17, что довольно мало для кабриолета. Что касается технического обслуживания, вы можете выбрать пакет услуг «Легкий уход», который покрывает все затраты на обслуживание, включая запчасти и труд, в течение первых трех лет эксплуатации автомобиля всего за 399 фунтов стерлингов.

Есть также двухцилиндровый 0,9-литровый бензиновый двигатель TwinAir, который на бумаге выглядит заявленным с заявленной экономией 74,3 миль на галлон и выбросами CO2 всего 90 г / км. Однако вам будет сложно достичь этих показателей, потому что вам придется довольно сложно увеличить скорость 500C TwinAir, чтобы добиться прогресса.Это также приятно делать благодаря трясущемуся звуку автомобиля, поэтому вы будете посещать бензоколонки немного чаще, чем ожидалось изначально. Тем не менее, 50 миль на галлон при повседневном вождении легко достичь.

Езда 500C устойчива, но не дискомфортна.

Компактные размеры Fiat 500C означают, что на нем легко ездить по городу. Рулевое управление точное, а у топовых версий есть кнопка на приборной панели, которая делает рулевое управление еще легче, что помогает при парковке.

1.2 и 0.9-литровые бензиновые двигатели TwinAir развивают 69 л.с., 85 и 104 л.с. соответственно, и ими приятно управлять. В звуке двигателя есть характерное рычание, побуждающее вас немного увеличить скорость, что вам нужно сделать, чтобы добиться хорошего прогресса.

Езда 500C устойчива, но не вызывает дискомфорта, в то время как самые мощные версии с большими колесами и шинами также обеспечивают хорошее сцепление с дорогой в поворотах, хотя кузов немного наклонен. Складная крыша добавляет еще больше удовольствия от вождения.

Это цивилизованный кабриолет

Салон 500C с опущенной крышей удивительно тихий и изысканный. Тот факт, что откидывается только центральная часть крыши, помогает снизить шум ветра и ударов, так что на самом деле это довольно цивилизованный кабриолет — он просто ощущается как хэтчбек с очень большим люком.

Приборная панель выглядит великолепно благодаря отделке в цвет кузова, доминирующей в салоне, а Fiat улучшил качество крепления и оснащения.На моделях с более высокими характеристиками также есть информационно-развлекательная система под названием UConnect, добавляющая в 500C некоторые столь необходимые современные технологии. Перед водителем также есть цифровая приборная панель, которая добавляет современный вид, но все же в стиле ретро.

Как и в случае с хэтчбеком, здесь достаточно места для пассажиров на переднем сиденье, но тем, кто находится сзади, будет немного тесно.

Тканевая крыша 500C складывается электронным способом одним нажатием кнопки.

Кабриолеты обычно имеют меньше места внутри, чем их эквиваленты хэтчбека, но 185-литровый багажник 500C идентичен багажнику хэтчбека.Он не такой большой, как у MINI Convertible и DS 3 Cabrio, но, по крайней мере, это не меняет того, поднята у вас крыша или опущена.

Тканевая крыша 500C складывается электронным способом одним нажатием кнопки и может работать на скорости до 37 миль в час. Его также можно частично открыть, как люк.

Внутри Fiat 500C также есть приличный объем хранилища, с подстаканниками и местами для хранения всякой всячины, хотя дверные полки довольно маленькие.

Дополнительные опции могут сделать этот автомобиль более надежным

Надежность Fiat в прошлом была далеко не идеальной, но ряд двигателей, используемых в модели 500, оказался очень надежным.Однако в базовой модели отсутствует электронный контроль устойчивости, но хэтчбек 500 по-прежнему получил пятизвездочный рейтинг безопасности от Euro NCAP при тестировании в 2007 году.

В 2017 году 500 был повторно протестирован по более строгим критериям и получил всего три балла. из пяти звезд, несмотря на то, что он оснащен семью подушками безопасности и обновленными функциями безопасности, включенными в фейслифтинг. Во многом это связано с тем, что в 500 не установлен новейший комплект активной безопасности, такой как автономное экстренное торможение и предупреждение о выезде с полосы движения.

Модель 500 получила оценку ниже среднего по надежности в нашем опросе, проведенном в 2017 году Driver Power для владельцев автомобилей, которые в настоящее время продаются в Великобритании. 11,8% ответивших владельцев сообщили, что у них хотя бы раз возникала проблема с автомобилем.

Не ожидайте больших скидок в автосалоне

Кабриолет версии 500 стоят на 3000 фунтов больше, чем эквивалентный жесткий верх, но все же выглядят как хорошее соотношение цены и качества. Fiat намного дешевле своего ретро-конкурента MINI Convertible.Как и в случае с хэтчбеком 500, не ждите больших скидок в автосалоне, поскольку 500 — это популярный автомобиль в любом облике, и дилеры Fiat это знают. Кабриолет поставляется в четырех основных комплектациях — Pop, Pop Star, Lounge и 500S Convertible, а также в специальных моделях. Литые диски не являются обязательными для модели Pop, но они входят в стандартную комплектацию Pop Star.

Вот совершенно новый Fiat 500 Electric Cabrio

Fiat 500 Electric Cabrio уже был сфотографирован во время фотосессии на открытом воздухе, как мы уже сообщали вам некоторое время назад. Это было явным признаком того, что маленькая городская машина не хотела, чтобы автосалон в Женеве открывал свои двери, чтобы показать себя. После того, как швейцарское мероприятие было отменено, они решили, что пора появиться, и сделали это, как вы можете видеть в галерее ниже. Изображения взяты с веб-сайта Il Sole 24 Ore .

Внешние изображения демонстрируют эволюционный дизайн и подтверждают то, что мы уже сообщали в нашей первой статье: третье поколение 500 более смелое, с большими зеркалами заднего вида, установленными там, где передние стойки соприкасаются с линией автомобиля.Больше всего нас поразил интерьер.

На изображении выше изображен массивный центральный сенсорный экран, который должен управлять не только информационно-развлекательной системой, но и кондиционером. Кнопки под ним должны быть избыточными для таких элементов управления. Прямо внизу мы видим нишу для мелких предметов.

Панель приборов сохранила свой круглый стиль, но, скорее всего, она цифровая, что, возможно, облегчит чтение.

На передней части больше нет логотипа Fiat, а есть большой логотип 500, что означает, что теперь 500 будет рассматриваться как суббренд внутри Fiat.Он не сильно отличается от того, что уже сделали 500X, 500L и 500C, но новый логотип в некотором роде делает его официальным.

В то время как некоторые говорят, что новая платформа будет использоваться для версий с двигателем внутреннего сгорания и для полностью электрической версии, Autocar утверждает, что новый 500 будет только электрическим автомобилем, а версии с двигателем внутреннего сгорания останутся на текущей платформе. Другими словами, старый 500 по-прежнему будет продаваться с обновлениями, а новый будет полагаться исключительно на аккумулятор.

Новая платформа также будет использоваться для создания серийной версии концепции Centoventi, которая, вероятно, будет называться Panda. Как и 500-е третье поколение, он будет полностью электрическим.

В отличие от нынешних 500, которые производятся в Тыхы, Польша, новый будет производиться на заводе Mirafiori в Турине. В то время как FCA перекачивает более 200 000 единиц из обычных 500 в Польше, она планирует построить 80 000 электрических 500 в Италии.

Согласно Autocar , Fiat рассчитывает продавать городской электромобиль по цене около 32 000 евро, или чуть меньше 35 000 долларов.Как далеко это зайдет? Как быстро это будет? Нам придется дождаться официального пресс-релиза, чтобы узнать об этом, но взгляды прямо у вас на глазах. Рассказывает нам, что вы думаете об этом прямо ниже.

Источник: Il Sole 24 Ore и The Automobilist

Совершенно новый Fiat 500 EV дебютирует как сексуальный кабриолет

Не так давно мы оплакивали уход Fiat 500 от наших берегов, поэтому внезапное появление совершенно нового 500-го третьего поколения, разработанного с нуля как электромобиль, — это немного соли в ране.Но давайте не будем завидовать нашим европейским друзьям, что они могут наслаждаться тем, что кажется очаровательным маленьким городским автомобилем, который дополнит (не заменит, по крайней мере, в ближайшем будущем) существующее второе поколение 500.

Fiat заботится о том, чтобы никто не ошибся с этим. новый 500 не является потомком оригинального Cinquecento; духовно, если не физически. Он подписал контракт с безошибочно итальянскими брендами, чтобы настроить новый 500 в специальных одноразовых моделях, таких как Armani, Bvlgari и Kartell.Fiat даже пригласил Леонардо Ди Каприо на борт для рекламной кампании, подчеркивающей его экологические качества. Черт возьми, новый 500 будет даже воспроизводить музыкальную тему из классического фильма Феллини, Amarcord , в качестве звукового сигнала предупреждения пешеходов на низкой скорости. Это по-итальянски, насколько это возможно.

И хотя форма нового автомобиля более гладкая и современная, версия для запуска «la Prima» напоминает крохотный оригинал даже больше, чем второе поколение 500. Теплица более барочная, на ней немного суеты. задняя крышка багажника, и даже форма переднего капота-раскладушки больше напоминает его классическую предшественницу. Однако есть некоторые явные признаки современности, такие как «ресницы», парящие над линией пореза капота, четырехугольная решетка с ямочками, новый логотип «500», который умело превращает последний ноль в букву «е». Этот новый логотип, кстати, полностью заменяет любой логотип Fiat спереди, занимая очень видное место на носу, где должна быть типичная верхняя решетка. Это отличие от всех предыдущих 500, у всех которых есть значок Fiat между фарами.

Просмотреть все 28 фото

Новый 500 дебютирует как кабриолет, хотя это классический стиль отката, когда боковые стойки и стекла остаются на месте.Он по-прежнему будет пропускать много света и воздуха в гладкий интерьер, который в версии la Prima включает сиденья из экокожи с вышитым рисунком «FIAT» и текстурированный материал приборной панели, который подчеркивает новый информационно-развлекательный интерфейс Uconnect 5. 10,3-дюймовый дисплей высокой четкости. Uconnect 5 работает под управлением операционной системы Android, а новый 500 — одно из первых приложений в более широкой группе FCA, дебютировавшее на Chrysler Pacifica 2020 года в Чикаго. Он имеет поддержку беспроводной Apple CarPlay при запуске и должен поддерживать беспроводную Android Auto в будущем.В целом это кажется нам большим шагом вперед.

То, что находится под половицами, делает этот новый 500 таким интересным: аккумуляторы на 42 кВтч — немного больше, чем у обычного Nissan Leaf, но немного меньше, чем у 62-кВтч варианта Plus. Европейский цикл тестирования WLTP оценивает новые 500 в диапазоне примерно 198 миль, и, поскольку мы не получаем эти 500 в Штатах, то, что он может получить при тестировании EPA, не имеет значения. Сравните это с энергичным старым 500e, который упаковал всего 24 кВт-ч сока на 84 миль диапазона по рейтингу EPA.

Просмотреть все 28 фотографий

Двигатель 500 представляет собой двигатель мощностью 87 кВт, который развивает примерно 118 лошадиных сил (и неопределенное количество крутящего момента) и разгоняет маленький электромобиль до 62 миль в час примерно за 9 секунд. Он может распределять мощность в трех режимах движения: нормальный, дальний и… шерпа. FCA выбрало последнее, потому что шерпы традиционно выступают в качестве гидов по альпинизму, и выбор режима шерпа автомобиля регулирует его параметры движения, чтобы убедиться, что вы доберетесь до конечного пункта назначения, ограничивая при этом максимальную скорость 500 до 50 миль в час.Обычные попытки сделать процесс вождения максимально похожим на автомобиль с газовым двигателем, а Range активирует в основном режим вождения с одной педалью.

Вариантов зарядки бесчисленное множество. Подключите его к системе быстрой зарядки, и за пять минут он высосет достаточно энергии, чтобы проехать 31 милю, или зарядится до 80 процентов всего за 35 минут. В домашних условиях базовое настенное зарядное устройство мощностью 3,0 кВт, входящее в комплект La Prima Edition, можно модернизировать до устройства мощностью 7,4 кВт, что позволяет полностью зарядить его дома за шесть часов. Если конкретная поездка превысит возможности 500 или владелец просто хочет сменить его, покупка любого нового электрического 500 позволяет владельцу участвовать в новой мобильной услуге компании «My Dream Garage», которая дает возможность переключиться на различные другие FCA транспортных средств. Более подробная информация об этой услуге будет позже.

Fiat также весьма гордится функциями помощи водителю 2-го уровня, которые он включает, такими как адаптивный круиз-контроль, центрирование полосы движения, помощь при ограничении скорости чтения знаков, предупреждение о слепых зонах и помощь водителю. Кроме того, приложение для смартфона позволяет осуществлять удаленный мониторинг и интерактивность, которые мы привыкли ожидать от современных автомобилей. Наконец, автомобили стартовой версии поставляются с интерфейсом распознавания естественной речи, который, безусловно, может иметь встроенную поддержку Alexa (поскольку FCA уже объявило, что Uconnect 5 будет поддерживать эту функцию).

Для всех за пределами Америки версия la Prima будет ограничена 500 экземплярами для каждой крупной страны. Цена по прейскуранту составляет 37 900 евро (42 200 долларов США по сегодняшнему обменному курсу) без учета поощрений, и теперь открыта система онлайн-заказов, чтобы принять ваш депозит в размере 500 евро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *