Фиат уно: Купить FIAT Uno 🚘 в России: 8 объявлений | Цены на Фиат

Содержание

FIAT UNO — ФИАТ УНО — Технические характеристики

Fiat uno — мини-автомобиль, созданный компанией Fiat. Дебютировал в марте 1983 года в Женеве. Именно модельный ряд «номер один» — Uno оставался самым популярным на Апеннинском полуострове на протяжении более десяти лет. Fiat Uno снят с конвейера в Италии в мае 1995 года и передан для производства на польский завод Fiat Auto Poland SA (бывший FSM) в Бельско-Бяла, турецкое подразделение TOFAŞ, а также египетский филиал El Nasr, где эти модели производились до 2014 года. На итальянском конвейере Fiat Uno сменил наследник — Fiat Punto.

В 2010 году был показан новый Uno, созданный специально для бразильского рынка.

Fiat Uno 1.1 (57 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей3/5
Количество мест5
Длина3690 мм
Ширина
1560
Высота1420 мм
Колесная база2360 мм
Колея передняя1340 мм
Колея задняя1300 мм
Дорожный просвет150 мм
Объем багажника максимальный970 л
Объем багажника минимальный 270 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1108 см3
Мощность57 л.с.
При оборотах
5500
Крутящий момент87/2750 н*м
Система питанияКарбюратор
Наличие турбонадува
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра76 мм
Ход поршня61.5мм
Степень сжатия9.3
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-95
Привод
Передний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары3.73
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость150 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)16 c
Расход топлива в городе7.6 л/100км
Расход топлива на шоссе4.8 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл6.5 л/100км
Объем топливного бака40 л
Снаряженная масса автомобиля760 кг
Допустимая полная масса1260 кг
Размер шин155/70 R13
Uno 1.4 i Turbo (114 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей3
Количество мест5
Длина3690 мм
Ширина1560
Высота1420 мм
Колесная база2360 мм
Колея передняя1350 мм
Колея задняя1310 мм
Дорожный просвет150 мм
Объем багажника максимальный970 л
Объем багажника минимальный
270 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1372 см3
Мощность114 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент165/3500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра
80.5 мм
Ход поршня67.4мм
Степень сжатия7.8
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары3.56
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость200 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)8.4 c
Расход топлива в городе9.8 л/100км
Расход топлива на шоссе6 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл
8.2 л/100км
Объем топливного бака40 л
Снаряженная масса автомобиля940 кг
Допустимая полная масса1360 кг
Размер шин175/60 R13
Fiat Uno 1.7 D (58 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей3/5
Количество мест5
Длина3690 мм
Ширина1560
Высота
1420 мм
Колесная база2360 мм
Колея передняя1340 мм
Колея задняя1300 мм
Дорожный просвет150 мм
Объем багажника максимальный970 л
Объем багажника минимальный 270 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1698 см3
Мощность58 л.с.
При оборотах4600
Крутящий момент
100/2900 н*м
Система питанияДизель
Наличие турбонадува
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра82.6 мм
Ход поршня79.2мм
Степень сжатия20
Количество клапанов на цилиндр2
Топливодизельное топливо
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)
5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары3.56
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиАмортизационная стойка
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость155 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)
15.9 c
Расход топлива в городе6 л/100км
Расход топлива на шоссе4.4 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл6.2 л/100км
Объем топливного бака40 л
Снаряженная масса автомобиля870 кг
Допустимая полная масса1320 кг
Размер шин155/70 R13
Fiat Uno (146A) 0.9 (45 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей3/5
Количество мест5
Длина3690 мм
Ширина1560
Высота1420 мм
Колесная база2360 мм
Колея передняя1340 мм
Колея задняя1300 мм
Дорожный просвет150 мм
Объем багажника максимальный970 л
Объем багажника минимальный 270 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный903 см3
Мощность45 л.с.
При оборотах5600
Крутящий момент66/3000 н*м
Система питанияКарбюратор
Наличие турбонадува
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра65 мм
Ход поршня68мм
Степень сжатия9
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары4.07
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость140 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)17.9 c
Расход топлива в городе7.1 л/100км
Расход топлива на шоссе4.7 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл6.2 л/100км
Объем топливного бака40 л
Снаряженная масса автомобиля740 кг
Допустимая полная масса1200 кг
Размер шин155/70 R13
Fiat UNO (146A) 1.4 i (71 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей3/5
Количество мест5
Длина3690 мм
Ширина1560
Высота1420 мм
Колесная база2360 мм
Колея передняя1340 мм
Колея задняя1300 мм
Дорожный просвет150 мм
Объем багажника максимальный970 л
Объем багажника минимальный 270 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1372 см3
Мощность71 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент108/3000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра80.5 мм
Ход поршня67.4мм
Степень сжатия9.2
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары3.56
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость165 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)12.4 c
Расход топлива в городе9.4 л/100км
Расход топлива на шоссе5.6 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл7.2 л/100км
Объем топливного бака40 л
Снаряженная масса автомобиля825 кг
Допустимая полная масса1270 кг
Размер шин155/70 R13
Fiat Uno (146А) 1.4 i Turbo (114 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей3
Количество мест5
Длина3690 мм
Ширина1560
Высота1420 мм
Колесная база2360 мм
Колея передняя1350 мм
Колея задняя1310 мм
Дорожный просвет150 мм
Объем багажника максимальный970 л
Объем багажника минимальный 270 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1372 см3
Мощность114 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент165/3500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра80.5 мм
Ход поршня67.4мм
Степень сжатия7.8
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары3.56
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость200 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)8.4 c
Расход топлива в городе9.8 л/100км
Расход топлива на шоссе6 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл8.2 л/100км
Объем топливного бака40 л
Снаряженная масса автомобиля940 кг
Допустимая полная масса1360 кг
Размер шин175/60 R13
Fiat Uno (146А) 1.4 TD (72 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей3/5
Количество мест5
Длина3690 мм
Ширина1560
Высота1420 мм
Колесная база2360 мм
Колея передняя1340 мм
Колея задняя1300 мм
Дорожный просвет150 мм
Объем багажника максимальный970 л
Объем багажника минимальный 270 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1367 см3
Мощность72 л.с.
При оборотах4800
Крутящий момент131/2500 н*м
Система питанияДизель
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра78 мм
Ход поршня71.5мм
Степень сжатия20
Количество клапанов на цилиндр2
Топливодизельное топливо
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары3.56
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость165 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)12.4 c
Расход топлива в городе5.7 л/100км
Расход топлива на шоссе4.2 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл6 л/100км
Объем топливного бака40 л
Снаряженная масса автомобиля910 кг
Допустимая полная масса1360 кг
Размер шин155/70 R13

FIAT Uno: цена ФИАТ Уно, технические характеристики ФИАТ Уно, фото, отзывы, видео

Одноклассники FIAT Uno по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев FIAT Uno

FIAT Uno, 1992 г

Машина не боится наших дорог с колдобинами, достаточно экономичная. FIAT Uno вмещает в себя больше, чем он кажется снаружи. Авто для тех, кто любит компактность, неторопливость и долговечность. Моей машине 24 года — краска заводская, амортизаторы свои — не текут (хотя и подустали), мотор требует небольшого ремонта. Автомобиль удобен в городе, вместителен (несмотря на размеры), достаточно большой клиренс. Главное — максимальный расход бензина — 5л (по городу). Единственный, наверное, недостаток — FIAT Uno неудобен для дальних поездок.

   Достоинства: компактный снаружи, просторный внутри. Надежный. Недорогой в обслуживании.

   Недостатки: неудобен для дальних поездок.

  Игорь, Саратов


FIAT Uno, 1994 г

Маленький автомобиль, удобный. Не внедорожник, конечно, но идеальный автомобиль для начинающих водителей. Многие, знаю, жалуются, на плохой обогрев, мой FIAT Uno грел салон зимой, как «турбопечь», очень отлично. За маленькие деньги добротное авто. В целом FIAT Uno — неплохая машина. И пусть не говорят, что итальянцы не умеют делать надежные автомобили. За все время эксплуатации я менял только амортизаторы и шаровую.

   Достоинства: очень надежный и выносливый. Компактный – удобно парковаться.

   Недостатки: комфорт не самый лучший.

  Алексей, Тула


FIAT Uno, 1995 г

Мне машина досталась уже старенькой — 13-летней, после свекра. Он купил себе новую, а мне отдали FIAT Uno учиться. Надо сказать, для новичка эта машина идеальная — небольшая, вся из прямых углов — обзор замечательный. В салоне минимум комфорта, печка плоховато грела — садилась после FIAT Uno к мужу в Мерседес и разница в отоплении очень ощутимая. Была у FIAT Uno замечательная особенность, если вжимаешь педаль газа в пол, то машина просто стартует как гоночная, при том, что она не турбированная. От такой маленькой машины такого никто не ожидал, чем я пользовалась, уходя метеором со светофоров, но и кушала она очень хорошо — до 13 литров, хотя и 92. Неприятная особенность, поездишь, паркуешься и пока она не остынет — снова не заводится, в чем дело так и не узнали. Продали. Решили купить мне другую, позвонили нашему механику, тот спросил: «она еще ездит»? Продавайте, конечно». Продали уже год как, а вот недавно видели ее она у нас особенная — больше белых FIAT Uno в Питере нет. Ездит еще. В общем, мне как новичку — она была просто отличной, с парковкой никаких проблем, маленькая, юркая, руля слушалась замечательно.

   Достоинства: обзорность. Маленькая, юркая.

   Недостатки: минимум комфорта. Холодно зимой.

  Инна, Санкт-Петербург


FIAT Uno, 1997 г

Простой, практичный автомобиль. На удивление — шустрый. Скорость по трассе до 150 нормально, однако, начинает кушать бензин, а он родной 95-ый. Но крейсерская 90 км/ч в таком режиме FIAT Uno очень экономичен. В городе очень хорош. Особенности коробки позволяют очень резво стартовать, и вообще для города очень хорошо подобраны режимы. Если ставить родные детали, либо приличный дубликат, ходят очень долго. Приличный клиренс (и это при родной12-й резине). Хороший обзор из кабины. Эргономичный салон. Складываются задние сиденья, и получается багажник больше чем в 4-ке. Великолепные двери. Все пять дверей открываются и закрываются очень мягко и не требуют никаких усилий. Отличный доступ к двигателю и его узлам. Некоторые запчасти на FIAT Uno достаточно дороги, но это оправдывается их качеством. Головной свет оставляет желать лучшего.

   Достоинства: резвый. Приличный клиренс. Хороший обзор из салона. Эргономика.

   Недостатки: головной свет. Некоторые запчасти дорогие.

  Александр, Бердск


FIAT Uno, 1995 г

Машина итальянская. Этим все сказано. Жутко непрактичная, жесткая (Bilstein будь он проклят), опасная (чего только стоит пинок в спину на 2300 rpm), дорогая в обслуживании и еще с сотнями минусами, но то, сколько она приносит удовольствия, перекрывает минусы с лихвой. FIAT Uno, несмотря на свои размеры, довольно просторный. FIAT Uno привлекает очень, очень и очень много внимания, день не обходится без улыбок, сигналов, маханий руками или еще каких-то знаков.

   Достоинства: просторный. Компактный. Дарит удовольствие от езды.

   Недостатки: непрактичный. Жесткий.

  Игорь, Днепропетровск

 

Щетка стеклоочистителя JAPANPARTS на FIAT UNO (Фиат Уно)

Щетка стеклоочистителя JAPANPARTS FIAT UNO купить в Харькове и Украине ➤ Цена в интернет магазине ☛ Car blansh.com.ua

Данный вид комплектующих подвержен износу и требует регулярной замены. Необходимые Щетка стеклоочистителя JAPANPARTS для FIAT UNO вы можете приобрести через наш сайт. Кроме того, помочь с выбором Щетка стеклоочистителя JAPANPARTS для FIAT UNO помогут наши консультанты бесплатно.

У нас есть Щетка стеклоочистителя JAPANPARTS на следующие двигатели:

1 из 1

На складе 25 (шт.)
Доставим за 1 дн.

Длина [мм]
450
Номер технической информации
Flat
Щетка стеклоочистителя JAPANPARTS
FIAT UNO
Длина [мм]
450
Щетка стеклоочистителя JAPANPARTS
FIAT UNO
Длина [мм]
330
Щетка стеклоочистителя JAPANPARTS
FIAT UNO

1 из 1

У нас есть Щетка стеклоочистителя JAPANPARTS на следующие модели

Купить Щетка стеклоочистителя JAPANPARTS для FIAT UNO в Харькове

Для розничных и оптовых клиентов (СТО, салонов, парков такси) в Харькове и Украине мы предлагаем в ассортименте детали под конкретные модели авто со всеми гарантиями и возможностью возврата. Контрафакт у нас исключены – весь товар сертифицирован и необходимые сертификаты прилагаются. Посетитель может купить Щетка стеклоочистителя JAPANPARTS для FIAT UNO в удаленном режиме, не выходя из своего дома/офиса, что тем более актуально в условиях обострения пандемии.

Преимущества Car blansh.com.ua

Стратегические партнеры выбирают нас за:
• адекватность цен на весь диапазон Щетка стеклоочистителя JAPANPARTS для FIAT UNO в нашем онлайн-магазине;
• гибкость в возможностях доставки на территории страны;
• широкий выбор комплектующих.
Кроме того, купить Щетка стеклоочистителя JAPANPARTS для FIAT UNO в интернет магазине, можно как штучно, так и оптом.

Доставка и оплата

Доступные варианты оплаты:
• наличными на месте;
• по безналу (выбрать ПриватБанк/карта).
Доставка осуществляется нашей собственной курьерской службой в Харькове, либо Вы можете получить Щетка стеклоочистителя JAPANPARTS для FIAT UNO на указанный адрес в любом из регионов Украины почтовым отправлением (прежде всего, воспользовавшись сервисом «Новая почта»). При безналичном варианте расчета потребуется внести предоплату. Подробнее все условия приведены в соответствующем разделе нашего сайта. Оформить заказ и купить Щетка стеклоочистителя JAPANPARTS для FIAT UNO можно всего за 10 минут!

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Fiat Uno — история успеха длинной в 30 лет — журнал За рулем

Мировой автопром попрощался с одной из своих классических моделей — последний Fiat Uno сошел с конвейера.

Модель Fiat Uno, бесспорно, является одним из классических европейских автомобилей. При его появлении на свет в 1983 году очень современный на тот момент и стильный дизайн мгновенно сделал Uno хитом. В начале 80-х прошлого века Витторио Гиделла приступил к работе над машиной, которой предстояло стать достойным преемником популярных моделей Fiat 127 и Fiat 850. Новинка должна была стать началом новой большой эры для итальянского бренда. Современные линии кузова от Джуджаро и красивое, сильно звучащее Uno стали немаловажными слагающими успеха. Амбициозно стремясь представить новинку не только итальянской и европейской, но и мировой аудитории, первый Uno показали не где-нибудь, а на мысе Канаверал — центре американской космической программы. По-видимому, нынешние амбиции итальянцев по части покорения Америки с моделью Fiat 500 имеют давние корни…

Конечно же, Uno тогда был далек от того, чтобы покорить сердца американских автомобилистов, но он начал долгий и славный путь, который даже после замены на большинстве рынков на модель Punto продолжался по дорогам Южной Америки, где бегают его близнецы по имени Fiat Mille бразильской сборки. Но и они уходят в прошлое вместе с этим годом.

Fiat запустил Uno в январе 1983 года и предложил его в трех- и пятидверном кузовах. Эта концепция была затем продолжена на модели Punto, потому что спрос на пятидверные автомобили в 80-е годы серьезно увеличился. Первоначально было доступно три версии с индексами 45, 55 и 70 в исполнении S или ES. Последняя означала «Энергосбережение». Автомобили различались мощностью бензиновых двигателей и их объемом — 0,9, 1,1 и 1,3 литра. Вскоре к ним добавился 45-сильный дизельный моторчик объемом 1,3 литра. Задняя подвеска была полунезависимая, в то время как спереди использованы стойки McPherson. Уже тогда Uno мог похвастать дисковыми тормозами спереди, сзади устанавливались барабанные тормозные механизмы.

Характерный итальянский дизайн был одним из важных факторов популярности модели, равно как просторный салон и экономичность. Все это собрание добродетелей позволило Uno стать «Автомобилем года» в 1984-м. В том же году была запущена в производство модель Uno SX. Это была люксовая версия Uno 70S. В 1985 году обновилась линейка моторов, в которой дебютировал литровый агрегат FIRE мощностью 45 л.с. Модель Uno 55, получив новый комплект двойных карбюраторов, позволивших довести мощность до 58 лошадиных сил, стала называться Uno 60. Кроме того, комплектацию ES заменили SL.

Оригинальный дизайн Giugiaro был первоначально предназначен для автомобиля Lancia. В конце 70-х Джан Марио Россиньоло, генеральный директор Fiat SpA, дал задание работать над преемником модели Lancia A112 (Autobianchi A112), но производство Fiat было приоритетом, и дизайн был отдан ему.

Фанаты скорости получили свое, когда в 1985 году Fiat в сотрудничестве с Abarth начали выпуск потрясающего по тем временам автомобиля Uno Turbo IE с двигателем объемом 1301 куб. см, мощностью 105 л.с., с дисковыми тормозами на всех осях и системой Antiskid — аналогом нынешней ABS. Эта «маленькая бомба» исполняла классический спринт до сотни за 8 секунд и развивала максимальную скорость в 200 км/ч. От среднемоторного спорткара Bertone Fiat X1/9 автомобиль получил электронный впрыск и турбину водяного охлаждения. Одновременно с ним появилась первая модификация Uno с турбодизелем объемом 1,4 литра, развивавшим 70 л.с.

Именно к этому времени относится начало производства Uno в Бразилии. Модели Uno CS и Duna в Европе провалились, но обычный Uno оставался победителем и преодолел планку продаж в 1 млн экземпляров в 1985 году.

На второй серии Uno в 1988 году использовался 1,7-литровый дизель от Fiat Ritmo. Автомобиль был представлен во Франкфурте с узнаваемым, но более современным дизайном, который немного раньше уже дебютировал на модели С-класса Tipo, а позднее был использован на моделях Tempra и Croma s2. Благодаря успеху Uno стало возможным его производство на новом дорогостоящем роботизированном конвейере завода в Ривальта. Это привело к тому, что автомобиль стал доступен в широкой гамме цветов — 15, из которых 5 были с оттенком металлик. В этот золотой период за год производилось 450 000 экземпляров Uno.

В 1988 году появились несколько специальных версий, таких как Uno Sting. Они располагались в рыночной нише между стандартными Uno и Uno С. Далее следовали Uno 60, 72-сильный Uno 70 и Turbo, развивавший 118 л.с. Версия 60 S стала основой для Uno Selecta, который оснащался вариаторной трансмиссией.

Италия и остальная Европа распрощались с Uno в 1995 году, однако производство этого автомобиля под именем Fiat Mille продолжалось вплоть до прошлого месяца. На остальных же рынках его сменил Fiat Punto. Кстати, и ему уже скоро уходить — в Fiat объявили, что эта глава в истории марки также подходит к концу и закончится с появлением автомобиля семейства Fiat 500 в B-сегменте.

Всего за время производства в мире было собрано и продано 8 800 000 экземпляров Fiat Uno различных модификаций. Маленький итальянский автомобиль стал восьмой по популярности платформой в автомобильной истории, заняв место в одном ряду с Volkswagen Beetle, Ford Model T, Lada Riva (ВАЗ-2104, ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107) и платформами GM.

Fiat Uno — цена и характеристики, фотографии и обзор

Новый Fiat Uno продается в Бразилии с конца весны текущего года, а к осени 2010 новинка появится в продаже в других южно-американских странах. Для Европы и России Фиат планирует выпускать Fiat Uno уже в 2011 году на мощностях сербского завода Zastava, модернизацией которого итальянский концерн сейчас занимается.

История нашего героя началась в 1983 году, когда на Женевском автосалоне было представлено творение культового итальянского автодизайнера Джоджетто Джуджаро. В течение десяти лет Fiat Uno был бестселлером на европейском рынке. В отличие от первого, нынешнее поколение Fiat Uno разработано в Бразилии в конструкторском центре при заводе в Бетиме. Его внешность создана в угоду моде на современный мультяшный гротеск и имеет мало общего с предшественником. Инженеры и дизайнеры ставили перед собой задачу создать некрупный, но вместительный автомобиль, с харизмой, но за маленькие деньги. Попробуем разобраться, удалась ли им эта задача.

Внешний вид Fiat Uno разработан в дизайнерской концепции округлого квадрата, эта геометрическая фигура отображена в корме, и возникает ощущение, что все остальные линии и поверхности выходят из нее. Благодаря граненой форме двухобъемника получилось большим внутреннее пространство, а плавные линии скругления ребер делают Fiat Uno внешне визуально компактным. Перед автомобиля Фиат Уно обращает на себя внимание нетрадиционной для автодизайна ассиметричностью — акцентированные прорези фальшрадиаторной решетки присутствуют только с одной его стороны. В нижней части выделяется огромный, как для такого общего масштаба, воздухозаборник.

Габариты Fiat Uno составляют 3770 мм в длину, 1643 мм в ширину, 1490 мм в высоту, от 165 мм дорожного просвета и 2370 мм колесной базы. Объем багажника – 280 литров.

Салон у Фиат Уно (2010-2011 модельного года) решен в европейском стиле бюджетных автомобилей. Торпедо не перегружена кнопками, пикантно выглядит щиток приборов, трехспицевая баранка руля производит впечатление удобного обхвата. Внутренние размеры позволяют разместить 5 пассажиров. Спинки задних сидений фиксируются в двух положениях по углу наклона. В стандарте установлены кондиционер, CD/MP3-магнитола, Bluetooth, активные подголовники, регулируемое по высоте рулевое колесо и даже размораживатель ветрового стекла. Среди дополнительного оборудования — дистанционное управление багажной дверью и парктроник.

Если говорить о технических характеристиках – Fiat Uno 2010-2011 будет оснащаться двумя вариантами бензиновых моторов: 1.0-литровый 73-сильный и 1.4-литровый 85-сильный. Cтоит отметить, что благодаря технологии Flex оба двигателя помимо бензина могут ездить еще и на спирте (биоэтанол), при этом даже незначительно возрастает их мощность (до 75 и 88 л. с. соответственно). Коробка передач предусмотрена в одном варианте — 5-ти ступенчатая механика.
Подвеска повторяет стандарт для всех доступных бюджетных автомобилей — спереди стойка МакФерсон, сзади — скручиваемая балка.

Исходя из технического наполнения, можно догадаться, что на дороге во время тест-драйва новый Fiat Uno демонстрирует стандартные ездовые характеристики демократичных по цене автомобилей, а его эксплуатация — топливную экономичность.

Кстати о цене – Fiat Uno в Бразилии планируется продавать в четырех базовых версиях: Uno Vivace 1.0 Flex, Uno Way (1.0 и 1.4) Flex и Uno Attractive 1.4 Flex. Uno Vivace — с неокрашенным бампером и минимальной комплектацией, цена стартует с 15,5 тысяч долларов. Uno Attractive выглядит более «богато» за счет использования накладок/наклеек/спойлеров. Uno Way — псевдокроссовер с повышенным до 180 мм клиренсом и пластиковым обвесом по периметру автомобиля. Помимо трех основных модификаций к Fiat Uno прилагается еще несколько пакетов для индивидуализации автомобиля. Таким образом можно украсить свою машину различными автомобильными аксессуарами, дизайнерской обивкой сидений и выбрать вариант необычной яркой окраски кузова.

Отзывы

новый Fiat Uno для Бразилии — Авторевю

Uno по-итальянски значит «первый», но в прошлом году рынком номер один в мире для Группы Fiat стала не Италия, а Бразилия. Немудрено, что новый Fiat Uno третьего поколения разработан и будет продаваться пока только там.

Над автомобилем «проекта 327» инженеры из фиатовского конструкторского центра в Бразилии работали три года. В итоге родился хэтчбек длиной 3770 мм (колесная база — 2370 мм) — он немного меньше, чем Grande Punto, и почти на 10 см длиннее и выше, чем Uno первого поколения, который появился в 1983 году.

Прямоугольный дизайн того Uno был разработан в ателье Джорджетто Джуджаро, а стиль нового хэтчбека бразильс­кие дизайнеры называют «круглым квад­ратом» — все углы и грани коробчатого кузова скруглены. Самая запоминающаяся деталь — вентиляционные прорези возле левой фары: похожие были у другого джуджаровского Фиата — первых вариантов хэтчбека Panda в 1980 году.

Интерьер простенький, приборная панель похожа на ту, что у Фиата 500, но шкала тахометра не «вложена» в спидометр, а находится слева, причем его стрелка движется против часовой!

Незамысловатая панель приборов…

…и щиток — сама лаконичность

Благодаря высокой крыше и вертикальной посадке Uno обещает быть прос­торным. Объем багажника — 280 л, но если зафиксировать спинку заднего дивана в промежуточном, почти вертикальном положении, то можно выиграть еще 10 л, а с полностью сложенной спинкой — 690 л.

Fiat Uno оснащается восьмиклапанниками нового семейства Fire Flex — литровая «четверка» развивает 73 л.с. на бензине и 75 л.с. на бензо-этиловой смеси, а мощность двигателя 1.4 — 85 л.с. (88 л.с. на «спирте»). Трансмиссия — только пятиступенчатая «механика». Подвеска со стойками McPherson спереди и полузависимая сзади спроектирована так, чтобы бразильцы могли «отважно и комфортабельно нестись по местным дорогам». Правда, разогнаться Uno может максимум до 165 км/ч.

Впрочем, совсем уж суровые условия Uno вряд ли грозят — это, скорее, городской автомобильчик, специально для которого фиатовцы предлагают массу индивидуальных мелочей, включая забавный пластиковый обвес на бамперах и арках.

«Кроссоверный» вариант Fiat Uno Way

«Кроссоверный» вариант Fiat Uno Way

Ну а роль настоящего Uno в Бразилии будет играть… Uno старый — хэтчбек второго поколения с небольшими изменениями — под именем Uno Mille, производство которого в Бразилии началось в конце 80-х, и сворачивать его пока ник­то не торопится.

Пока новый Uno будет продаваться только в Бразилии, а в следующем году появится в других странах Южной Америки. Остальной мир? Для него, скорее всего, будет предназначен другой бюджетный Fiat — следующее поколение модели Palio, дебют которого ожидается в конце этого года.

Фиат уно модели разных годов. Советы, авто новинки, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Fiat Uno — Википедия
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Полный список подробной документации и технических характеристик всего модельного ряда автомобилей Fiat Uno. Только на портале Справочник технических характеристик автомобилей ASTKRAS.RU!  не выбран AC Cars ARO Acura Alfa Romeo Alpina Asia Aston Martin Audi BMW BYD Beijing Bentley Brilliance Bristol Bugatti Buick Cadillac Caterham Chery Chevrolet Chrysler Citroen Dacia Daewoo Daihatsu Daimler Derways Dodge FAW FSO Ferrari Fiat Ford GMC Geely Great Wall Honda Huanghai Hummer Hyundai Infiniti Isuzu Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus MG Marcos Maserati Maybach.

    Все о модели Fiat UNO — фотографии и поколения авто, подробное описание и информация на ASTKRAS.RU  С г. было выпущено 4 поколения модели Fiat UNO. Выпуск новых автомобилей был остановлен в году. Fiat UNO I — Fiat UNO I 5 дв. хэтчбек Всего модификаций: 21 Годы выпуска: — Fiat UNO I 3 дв. хэтчбек Всего модификаций: 21 Годы выпуска: — Fiat UNO II — Fiat UNO II 5 дв. хэтчбек Всего модификаций: 6 Годы выпуска: — Fiat UNO II 3 дв. хэтчбек Всего модификаций: 6 Годы выпуска: — © — ASTKRAS.RU На главную.

    История Fiat Uno / Фиат Уно. Переднеприводной хэтчбек класса В Fiat Uno был представлен компанией FIAT в марте года в Женеве. Его появление на рынке способствовало восстановлению утраченных этим автопроизводителем позиций во время энергетического кризиса х годов. Модель явилась результатом самых крупных для того времени финансовых инвестиций в истории фирмы, и надежды оправдались: Uno имел огромный успех в своем сегменте и стал поистине массовым. В первые годы его производства каждый третий автомобиль, выпущенный в Италии, носил эту марку. Именно «номер один» — Uno оставался самым попу.

    В общем, мне как новичку — она была просто отличной, с парковкой никаких проблем, маленькая, юркая, руля слушалась замечательно. В течение десяти лет Fiat Uno был бестселлером на европейском рынке. Daihatsu Charade II Fiat Bravo vs Seat Leon. Subaru Justy I рестайлинг

    Fiat UNO: История модели, фотогалерея и список модификаций

    Новый Fiat Uno продается в Бразилии с конца весны текущего года, а к осени новинка появится в продаже в других южно-американских странах. Для Европы и России Фиат планирует выпускать Fiat Uno уже в году на мощностях сербского завода Zastava, модернизацией которого итальянский концерн сейчас занимается.

    История нашего героя началась в году, когда на Женевском автосалоне было представлено творение культового итальянского автодизайнера Джоджетто Джуджаро. В течение десяти лет Fiat Uno был бестселлером на европейском рынке.

    В отличие от первого, нынешнее поколение Fiat Uno разработано в Бразилии в конструкторском центре при заводе в Бетиме. Его внешность создана в угоду моде на современный мультяшный гротеск и имеет мало общего с предшественником.

    Инженеры и дизайнеры ставили перед собой задачу создать некрупный, но вместительный автомобиль, с харизмой, но за маленькие деньги. Попробуем разобраться, удалась ли им эта задача. Внешний вид Fiat Uno разработан в дизайнерской концепции округлого квадрата, эта геометрическая фигура отображена в корме, и возникает ощущение, что все остальные линии и поверхности выходят из нее.

    Благодаря граненой форме двухобъемника получилось большим внутреннее пространство, а плавные линии скругления ребер делают Fiat Uno внешне визуально компактным. Перед автомобиля Фиат Уно обращает на себя внимание нетрадиционной для автодизайна ассиметричностью — акцентированные прорези фальшрадиаторной решетки присутствуют только с одной его стороны.

    Fiat – одна из наиболее старейших компаний по производству автомобилей, образована в Италии в 1899 году. В настоящий момент входит в состав американского концерна Chrysler.

    В нижней части выделяется огромный, как для такого общего масштаба, воздухозаборник. Габариты Fiat Uno составляют мм в длину, мм в ширину, мм в высоту, от мм дорожного просвета и мм колесной базы. Объем багажника — литров. Салон у Фиат Уно модельного года решен в европейском стиле бюджетных автомобилей. Торпедо не перегружена кнопками, пикантно выглядит щиток приборов, трехспицевая баранка руля производит впечатление удобного обхвата. Внутренние размеры позволяют разместить 5 пассажиров.

    Спинки задних сидений фиксируются в двух положениях по углу наклона. Среди дополнительного оборудования — дистанционное управление багажной дверью и парктроник. Если говорить о технических характеристиках — Fiat Uno будет оснащаться двумя вариантами бензиновых моторов: Cтоит отметить, что благодаря технологии Flex оба двигателя помимо бензина могут ездить еще и на спирте биоэтанол , при этом даже незначительно возрастает их мощность до 75 и 88 л.

    Коробка передач предусмотрена в одном варианте — 5-ти ступенчатая механика. Подвеска повторяет стандарт для всех доступных бюджетных автомобилей — спереди стойка МакФерсон, сзади — скручиваемая балка.

    Исходя из технического наполнения, можно догадаться, что на дороге во время тест-драйва новый Fiat Uno демонстрирует стандартные ездовые характеристики демократичных по цене автомобилей, а его эксплуатация — топливную экономичность.

    Giancarlo Baghetti prova per voi FIAT Uno Turbo i.e. (Alboreto / Alén) \ 1985 \ ita

    Черт побери, мы хотим, чтобы этот со вкусом модифицированный Fiat Uno Turbo I.E

    Этот красиво квадратный и слегка модифицированный Uno Turbo выставлен на аукцион, и его спрос очень высок.

    Uno Turbo I.E — это автомобиль, который, как нам хотелось бы, существовал до сих пор.Fiat добился этого, установив под капот 1,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с системой впрыска топлива и турбокомпрессор с водяным охлаждением, увеличивший мощность до 105 л.с. Звучит немного, но этот маленький хот-хэтч весит всего 850 кг.

    Между тем, его квадратные бока, спроектированные Джорджетто Джуджаро, ярко контрастируют с часто излишне стильными и излишне мятыми автомобилями 2020 года. Единственная проблема заключается в том, чтобы найти один — если верить цифрам «Сколько осталось», в Великобритании все еще существует только около 200, из которых менее 30 имеют лицензии на использование дорог.Таким образом, машина, которую вы видите здесь, — это редкое удовольствие.

    Да, это не то, что вы бы назвали оригинальным, но все внесенные изменения сделаны со вкусом и достаточно тонкие. Кузов модели 1988 года (первоначально серый) был полностью перекрашен в знаменитый автомобиль Ferrari Rosso Scuderia, с правильными черными боковыми и задними полосами Uno Turbo.

    Он расположен ниже стандартного Turbo на новых амортизаторах (койловеры Avo GTZ Evo спереди, амортизаторы Spax Performance и нестандартные пружины сзади), с 15-дюймовыми колесами Ronal R10, красиво заполняющими каждую из арок. Под ними — тормозные колодки ECB по периметру, с добавленными суппортами Punto сзади. Завершают изменения шасси втулки и стабилизатор поперечной устойчивости от Powerflex.

    В рамках обширной реставрации пять лет назад на него был установлен отремонтированный двигатель итальянской автомобильной компанией Avanti Motorsport из Сомерсета.Устройство оснащено газовой головкой блока цилиндров, улучшенным распределительным валом, рециркуляционным клапаном сброса давления и гибридной улиткой Turbo Technics. Он должен звучать намного фруктовее, благодаря трубопроводу Scorpion Exhausts.

    Интерьер не подвергался реставрации, но, за исключением некоторого износа подушки со стороны водителя и днища сиденья, Uno хорошо выдержал свои 122 475 миль и 32 года использования. От несовершенной тканевой отделки отвлекают рулевое колесо Momo и ручка переключения передач Momo.

    Срок действия MOT истекает позже в этом месяце из-за шестимесячного продления Covid-19 (иначе срок его действия истек бы в апреле), хотя после продажи билетов будет получен новый билет.Он выставлен на аукционе коллекционных машин по цене 6850 фунтов стерлингов, при этом на момент написания оставалось три дня.

    Чтобы дать вам представление о том, сколько это может стоить, есть немодифицированный образец с меньшим пробегом, который продается в другом месте по цене 10 000 фунтов стерлингов.

    Соблазн?

    Fiat Uno

    получает безумную восьмиколесную конверсию, потому что больше значит лучше

    Ни одна Лада не пострадала при создании этого видео о Garage 54.Серьезно, предметом этого нового безумного эксперимента стал хэтчбек Fiat Uno, и, как вы, без сомнения, уже видели, он не уцелел целым и невредимым. В мире автомобильного безумия, по которому немногие осмеливаются ступить, вот восьмиколесный малолитражный автомобиль, о котором вы даже не подозревали. Но хотите, чтобы вы это сделали. Это нормально признать.

    Действительно ли человеку нужны восемь колес на транспортном средстве? Если он оснащен массивным дизельным двигателем и подключается к большому прицепу для перевозки грузов, то на самом деле вам нужно десять колес .Этот Fiat оснащен крохотной газовой мельницей, которая едва может двигать машину, и, конечно же, не перевозит ничего, кроме большого количества снега, поскольку самые верхние колеса фактически вращаются внутри салона. Этот недостаток конструкции был исправлен вскоре после первого тест-драйва с помощью импровизированных брызговиков, но, тем не менее, он выглядит немного сквозняком для пассажиров.

    14 Фото

    По неизвестным причинам восьмиколесный автомобиль также окрашен в ярко-красный цвет, и знаете что? Когда белые колеса крутятся как сумасшедшие, это на самом деле не так уж плохо.В нашем мозгу происходит какая-то странная симметрия с верхним колесом, вращающимся в противоположных направлениях, что на каком-то инстинктивном уровне удовлетворяет, но это не значит, что мы хотим сесть за руль. Помимо того, что они открыты для непогоды, только два из этих восьми колес обладают преимуществами функциональной подвески. Даже на гладкой поверхности задняя часть этого Fiat подпрыгивает больше, чем шестилетний ребенок, с нетерпением ожидающий, чтобы воспользоваться ванной после употребления галлона Kool-Aid.

    Но он работает более или менее как должен, и, безусловно, привлекает внимание на улице.Это непрактично, а поскольку Fiat имеет передний привод, тягового усилия не будет. Собственно, это дает нам представление. Помните самодельную полноприводную «Ладу» из «Гаража 54», о которой мы рассказывали пару недель назад? Нет, это никогда не сработает.

    Или нет? Ваш ход, Гараж 54.

    Fiat Uno (1990) — фотографии, информация и характеристики

    Fiat Uno

    Fiat Uno — это супермини, произведенный итальянским производителем Fiat.Uno начал производство в 1983 году и по-прежнему производится во всем мире, хотя он прекратил производство в родной Италии в 1995 году.

    1983-1989

    Uno был выпущен в 1983 году на замену устаревшему Fiat 127. Разработан от компании ItalDesign Джорджетто Джуджаро, его высокий квадратный кузов и низкий коэффициент аэродинамического сопротивления 0,34 принесли ему много похвал за внутреннее пространство и экономию топлива. В 1984 году он был признан автомобилем года с небольшим отрывом от Peugeot 205 (его ключевого конкурента) и Volkswagen Golf Mark 2.Первоначально Uno предлагался с бензиновыми двигателями SOHC 138-й серии 0,9 Ом, 1,1 и 1,3, а также с дизельным двигателем 1,3. Uno был доступен как 3-, так и 5-дверный хэтчбек.

    С 1985 года был предложен новый силовой агрегат с полностью интегрированным роботизированным двигателем (FIRE) 1.0 SOHC, который обеспечил улучшенные характеристики и экономичность. Также в 1985 году была запущена версия хот-хэтча Uno Turbo с двигателем серии 1.3 146 с турбонаддувом IHI, производным от Strada, мощностью 105 л.с.

    1989-1995

    В сентябре 1989 года Uno подвергся легкой косметической реконструкции, в ходе которой были внесены изменения в конструкцию кузова, в результате чего коэффициент лобового сопротивления улучшился до 0.30. Интерьер тоже был переработан. В это время старый двигатель 1.1 был заменен новой версией FIRE, а новый двигатель 1.4, производный от Tipo, заменил Strada 1.3 как в версиях без наддува, так и в версиях Turbo. турбина, подача топлива Bosh LH Jetronic и улучшенный аэродинамический коэффициент CX. Производство Uno прекратилось в родной Италии в 1995 году, и продажи по всей Западной Европе соответственно прекратились. В Европе было продано более 6 миллионов Unos.На смену Uno пришел Fiat Punto, который был запущен в производство в начале 1994 года.

    1995-

    После того, как производство и продажи в Западной Европе прекратились, Uno продолжали производиться и продаваться во многих других регионах. В Южной Африке Uno собирался по лицензии компанией Nissan, которая продавала его как Uno до 2005 года. Производство на заводе Fiat в Польше продолжалось до 2002 года. Автомобиль все еще продается в Бразилии, где версия седана называется Duna или Prêmio. а также универсал под названием Duna Weekend или Innocenti Elba.В настоящее время автомобиль продается как Fiat Mille, модель начального уровня, и в последний раз подвергся фейслифтингу в 2004 модельном году. Бразильский модельный ряд 2005 года получил систему Flex Fuel, позволяющую автомобилю использовать этанол или бензин в качестве топлива, как в чистом виде, так и в смеси в любой пропорции; Кроме того, есть версия, предназначенная для грунтовых дорог, под названием Mille Way, которая включает в себя более устойчивую подвеску, колеса большего размера и боковые защиты. Uno также собирается в форме CKD в Пакистане, а недавно модернизированные модели RHD Uno, построенные в Бразилии, будут экспортироваться на юг. Африка Недавно было произведено более 8 миллионов экземпляров

    Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License.Он использует материалы из Википедии.

    Fiat Uno, 35 anos: inovações e polêmicas do Fiat mais duradouro do Brasil

    Uno Mile, модель 1980 da Fiat Acervo / Quatroposs ol 9000 о Carro da imagem acima e não reconhecê-lo. E se você não foi proprietário de um, provavelmente conhece alguém que já teve.

    O Fiat Uno Complete 35 anos de Brasil, com cerca de 4 milhões de unidades vendidas no período.O modelo apareceu para o mundo em 1983, na Itália, com design criado por ninguém menos que Giorgetto Giugiaro. Гм ano depois, chegou ao Brasil.

    Com a missão de replace o obsoleto 147, o Uno nacional manteve a mesma base do europeu. Нет entanto, recbeu uma série de adaptações для se adequar ao solo brasileiro.

    Isso inclusive o estepe colocado no cofre do motor para aumentar o porta-malas e excar o manuseio do proprietário em caso de uma posível troca.

    Nosso Uninho podia ser encontrado inicialmente com duas opções de motores: 1,05 литра бензина 52 cv, herdado do 147, e 1.3 de 71,4 cv. As Suspensões chamavam atenção por usar geometria semielíptica no eixo traseiro.

    Есть разные версии, которые доступны: S (Super) CS (Comfort Super) и спортивная экспериментальная версия SX (Sport Experimental), карбюраторная двойная корпорация.

    Rivalidade

    Fiat Tinha, который главным образом соответствует Volkswagen и другим автомобилям.

    O Uno era concorrente do Gol, mas os demais modelos da fabricante alemã sobravam no mercado, porque o compacto italiano ainda não havia ganhado um diverado sedã como o Voyage, uma picape como a Saveiro ou uma perua como a Parati.

    Foi aí que a família Uno passou a crescer. Em 1985, foi lançado o três-volume Prêmio; гм ano depois veio a perua Elba. Ambos eram equipados com мотор Sevel 1.5. Здесь вы можете найти что-то, что нужно сделать, или сделать это, чтобы узнать, как это сделать, с двигателем 1.3.

    Prêmio CS 1500, да Fiat. Acervo / Quatro Rodas

    Только для новых моделей, em 85, на автомобиле Fiat Recebeu um novo balde de água fria. Com a Volkswagen se livrando dos motores coldrados a ar, lançou o Gol GT, esportivo do modelo com motor 1.8 L e 99 cv.

    Até aquele momento, основная характеристика Uno в эпоху экономики сгорания, mas o mercado pedia algo ainda mais esportivo do que o 1.3 SX. E foi assim que o Uno 1.5R foi criado.

    Mantendo os vincos, características do modelo, e com motor 1.5 do Prêmio retrabalhado para alcançar 86 cv, o esportivo da marca ainda trazia rodas de liga leve, bancos esportivos, amortecedores preparados e tampa traseira em preto.

    Versão R era bem diferente da традиционных e conquistou a marca de maior velocidade de um Fiat brasileiro na época, quando chegou на максимальной скорости 162 км / ч.О carro ainda acelerava de 0 до 100 км / ч em 12,4 segundos.

    Os números ainda não batiam a concorrência, já que o Gol GT, чегава 170 км / ч и скорость 0 и 100 км / ч em 11 segundos, mas já era um importante passo o compacto.

    О lendário Uno 1.5R arquivo / Quatro Rodas

    Uno inova em 1990

    Vivendo na sombra da Volkswagen, Fiat virou o jogo em 1990. Em agosto daquele ano, o então президент Fernando Collor e a ministra Zélia Cardoso de Mello anunciaram uma redução de tributos para modelos com motor entre 0,8 e 1 litro.

    Dois meses depois, итальянская фабрика по направлению Uno Mille, com motor 1.0: o primeiro motor mil do Brasil. Entusiasmada com a novidade que ganhava o mercado nacional, Fiat promoveu, enfim, a primeira atualização visual do Uno em 1991.

    Os faróis quadrados foram deixados para trás, junto com a level frontal preta. O carro passou a contar com faróis trapezoidais mais finos e munidos de luzes de seta integrationdas ao lado (não mais no paralamas), além de grade na cor da carroceria.

    Em 1992, это было сделано с конкурентом VW, я получил предложение по электронной почте, quatro portas e ar-condicionado, algo que ainda estava em spreadação entre modelos populares.

    Переделка Uno pode ser vista com замещения до фароis quadrados por retangulares Acervo / Quatro Rodas

    Com seus esportivos perdendo espaço no mercado ea ascensão do Chevrolet Kadett GSI, Ford Escort XR3 e Gol GTI — carroso com os quo 1.6 — Fiat resolveu um lançar uma nova versão esportiva do veículo: o Uno Turbo.

    Sendo o Primeiro carro nacional a sair com turbocompressor de série, o compacto voava com seu motor 1.4 a gasolina de 116 cv e 17 mkgf de fact.

    Ia de 0 до 100 км / ч em 8,9 segundos e chegava a 192,5 km / h de máxima, deixando todos os concorrentes para trás e até mesmo o Chevrolet Vectra GSI, topo de linha entre os sedãs nacionais da época, Que fazia de 0 до 100 км / ч em 9,2 segundos.

    Continua защищает публику Uno Turbo IE MPI, модель 1994 Acervo / Quatro Rodas

    O Uno vinha crescendo no mercado e se tornava um dos Principais Veículos nacionais, mas em 1995 a Fiat se envolveu em uma grande polêmica, аналогично дизельному двигателю, который находится на Volkswagen em 2015 г.

    Итальянская фабрика по манипуляциям с модулями электронного управления Mille Eletronic, работающими с яичками на полу.

    Com isso, foi multada em 3,9 млн. Реалов за Ibama (20 млн. Реалов без поправки на текущую стоимость), если нет норм на Proconve.

    Porém, tal assunto não chegou aos ouvidos de boa parte dos consumidores e, então, a produção do Uno Mille foi mantida sem maiores issues.

    Entretanto, no fim da década a Fiat trocou rapidamente o Uno pelo Palio como seu modelo de partida para seguir nos segmentos de sedã (Siena), picape (Strada) e perua (Palio Weekend) compactos.

    Uno Mille Fire, modelo quatro portas 2004, da Fiat, com nova frente Acervo / Quatro Rodas

    Chegaram os anos 2000 e, com mais de 1,2 milhão de unidades vendidas, продукт эпохи Fiat без сегментов «mil» .

    Para seguir na ponta, decidiu dar uma leve repaginada no Uno, que virara queridinho do público por seu ótimo custo / beneício e se tornara um símbolo de carro polivalente no mercado, mas já демонстрация sinais de idade avançada.

    Assim, em 2001, o Mille ganhou o motor Fire, mais eficiente.Três anos depois, recbeu outro tapa no visual: grade frontal, faróis e lanternas novas acompanhavam o novo modelo que ainda mantinha os vincos característicos do veículo.

    Em 2005, dois anos depois do Gol, o Uno adotou motor flex.

    Em 2008, com cerca de 2 milhões de unidades vendidas, inovou com a versão Mille Economy, que vinha com um «econômetro» no painel de tools. Com isso, auxiliava o condutor para dirigir da forma mais econômica possible.

    «Econômetro», вход в систему, скорость и посредник сгорания Acervo / Quatro Rodas

    Novas curvas

    Em 2010, 25 часов назад в день прибытия, последний раз, Fiat finalmente lançou no Brasil, на последнем этапе до Уно, в конце концов, desenvolvida especificamente para nosso mercado.

    Как модифицируется на карроцерии по физическим или морским видам, имеет основной характерный дизайн: os vincos. O veículo não era mais (tão) quadrado e viu sua carroceria inteira ganhar arestas arredondadas.

    Segunda geração Uno passou a ser vendida em 2010 Acervo / Quatro Rodas

    No entanto, o antigo Uno ainda era um carro de apelo no mercado e, para não perder espaço, Fiat resolveu transformá-lo em ”Mille” — assim como a GM физерам o Corsa Sedan virar Classic.

    Embora todos ainda o associassem ao Uno, o Mille seguiu «voo solo» de 2010–2013, quando deixou de ser produzido por conta da nova regulamentação do Contran (Conselho Nacional de Trânsito), que obrigava os automóveis a saírem de fábrica е фронтальные подушки безопасности.

    Для продвижения по цене от гала-до-velho Uno / Mille, Fiat lançou и série especial Grazie Mille, с ограничением в 2 млн единиц. Dessa forma, o quadradinho deixou o mercado e o novo Uno ficou sozinho na estrada.

    No fim de 2013, o furgão Fiorino trocou a dianteira do velho pela do novo uno. Em 2014, o Uno em si recbeu uma leve reestilização. В 2016 году очень много, включая моторы 1.0 и 1.3 FireFly, они представлены сейчас в компактном корпусе Fiat.

    Uno 2019 mantém mesma plataforma desde 2010, mas назад

    A prova disso é que, entre janeiro e julho deste ano, o veículo ocupou apenas a 30ª posição no rank de emplacamentos da Fenabrave (associação nacional dos concessionários), com pouco mais de 11,7 mil unidades vendidas.

    O Chevrolet Onix, que é o líder de vendas do segmento, emplacou quase 137 mil, instance no mesmo período.

    Enquanto isso, o Uno segue fazendo sucesso no mercado de usados: Cerca de 50 mil unidades foram comercializadas apenas em julho deste ano.

  • Обновленные, или одна из четырех версий: Привлекательный 1.0 Fire (симулятор, есть двигатель и есть), Drive и Way 1.0 Firefly и Way 1.3 Firefly.

    Uma das grandes incógnitas é se ele ganhará uma terceira geração ou não. Em caso negativo, será o fim do ciclo de um dos modelos mais presentes na vida dos brasileiros durante as últimas três décadas e meia.

    Continua представляет публику

    2017 Fiat Uno представлен в Бразилии с новым внешним видом и двигателями

    .

    Fiat Uno Type 327 получил второй рестайлинг.

    Fiat представил Fiat Uno 2017 в Бразилии. Обновление MY2017 принесло Fiat Uno новый внешний вид, двигатели и множество новых функций.

    Fiat Uno 2017 отличается умеренно обновленной передней панелью.

    Снаружи Fiat Uno 2017 получил некоторые изменения стиля, такие как новая решетка радиатора, рестайлинговый бампер, измененные противотуманные фары и новые легкосплавные диски (в вариантах Uno Way и Uno Sporting). Внутри панель приборов украшена графикой.

    Обновление 2017 модельного года вносит существенные механические изменения в Fiat Uno. Fiat Uno 2017 дебютирует с двумя двигателями FCA FIREFLY. Новые двигатели представляют собой агрегаты с гибким топливом (бензин-этанол), доступные в версии 1.0 и 1,3 литра, в то время как варианты трансмиссии включают 5-ступенчатую механическую коробку передач и Dualogic AMT.

    Fiat Uno 2017 дебютирует с двумя двигателями FIREFLY.

    Также читайте: Преемник Fiat Punto будет запущен в Бразилии в августе 2017 года

    1,0-литровый трехцилиндровый двигатель выдает 72 cv (72 л.с.) и 10,4 кгс м (101,99 Нм) на бензине и 77 cv (77 л.с.) и 10,9 кгс м (106,89 Нм) на бензине. спирт этиловый. 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель развивает мощность 101 л.с. (101 л.с.) и 13 л.с.7 кгс.м (134,35 Нм) крутящего момента на бензине и 109 cv (109 л.с.) и 14,2 кгс.м (139,25 Нм) крутящего момента на этаноле.

    Рулевое управление с электронным усилителем и режимом «Город» теперь входит в стандартную комплектацию для всей линейки автомобилей, а система запуска и остановки двигателя является стандартной для всех моделей с 1,3-литровым двигателем.

    2017 Fiat Uno — цены

    • Fiat Uno Привлекательный 1.0 — 41840 реалов (8,58 955,34 рупий)
    • Fiat Uno Way 1.0 — 42 970 реалов (8,82 153,7 индийских рупий)
    • Fiat Uno Way 1.3 — 47 640 реалов (9 78 026 индийских рупий)59)
    • Fiat Uno Sporting 1.3 — 49 390 реалов (10 13 953,26 рупий)
    • Fiat Uno Way 1.3 Dualogic — 51 990 реалов (10 67 330,02 индийских рупий)
    • Fiat Uno Sporting 1.3 Dualogic — 53 690 реалов (11 02 230,21 рупий)

    [Изображения с CarPlace Brazil]

    Fiat Uno (1983 — 1994) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля

    ДЖОНАТАН КРОУЧ

    Введение

    Fiat Uno, возможно, не переписал правила, подчеркивающие концепцию супермини, но вы должны сказать, что он достиг почти всего остального.К тому времени, когда в 1994 году автомобиль был снят с производства, было продано более пяти миллионов автомобилей, и зачастую это был самый продаваемый автомобиль в Европе.

    Что, конечно же, означает, что на рынке подержанных есть много товаров. Однако качество неоднородно, и вам нужно будет покупать с большой осторожностью.

    Модели

    Охватываемые модели: Первое поколение Uno — 1983–1990: (3dr люк ‘Uno 45’ 0,9 литра [Formula] / 3dr и 5dr люк ‘Uno 45’ 1,0-литровый [FIRE 45, FIRE 45S] / 3dr & 5dr люк «Уно 60» 1.1-литровый [60, 60S, Selecta] / 3dr & 5dr хэтчбек ‘Uno 70’ 1,3-литровый [SX, Turbo] / 3dr & 5dr хэтчбек ‘Uno Diesel’ 1,7-литровый [DS]). Второе поколение Uno — 1990–1994: (3dr люк ‘Uno 45’ 0,9-литровый [Formula] / 3dr & 5dr-люк ‘Uno 45’ 1,0-литровый [Start, FIRE, FIRE S] / 3dr и 5dr-люк ‘Uno 60’ 1,1-литровый [FIRE S, Selecta] / 3dr и 5dr люк ‘Uno 70’ 1,4-литровый [S, Selecta, SX, Turbo] / 3dr и 5dr люк ‘Uno Diesel’ 1,7-литровый [Start D, D, DS]

    История

    Uno был запущен в 1983 году и получил теплый прием.Автомобиль первого поколения, продававшийся до 1990 года, был спасением для Fiat, продававшегося в огромных количествах. Было доступно несколько двигателей; 0,9, 1,0, 1,1 и два 1,3-литровых агрегата, включая турбонаддув, плюс 1,7-литровый дизельный двигатель без наддува. Предлагались трех- и пятидверные модели кузова, а с 1988 года появилась умная версия Selecta с автоматической коробкой передач с вариатором.

    Однако, честно говоря, большинство из них к настоящему времени будут довольно невзрачными. Лучше, конечно, перейти к одному из автомобилей второго поколения после 1990 года. Здесь «Уно 45» 0.Остались 9- и 1,0-литровые двигатели; 1,1-литровый агрегат Uno 60, который теперь получил название «FIRE S», был значительно улучшен, и на смену 1,3-литровому двигателю на Uno 70 пришло 1,4-литровое впрыскиваемое топливо.

    Старый 1,1-литровый двигатель проработал два года — но только в автоматической версии Uno 60 Selecta. 1,7-литровый дизель тоже практически не изменился.

    Для покупателей Uno 45 0,9-литровые автомобили предлагались только в форме Formula, в то время как покупатели 1,1-литровых автомобилей могли выбирать между вариантами Start и FIRE. У дизельных покупателей были D или DS.Наконец, покупатели 1,4-литрового Uno 70 выбрали модели SX с впрыском топлива или модели Turbo.

    Более доступный впрыск топлива появился для покупателей Uno 70 в июне 1991 года, когда была представлена ​​модель S начального уровня. Меньшие 1,0- и 1,1-литровые двигатели получили впрыск в сентябре 1992 года, хотя оставались безнаддувные модели Formula объемом 0,9 литра и 1,0-литровый Start. Дизельный вариант Start был добавлен в начале 1994 года. Позже в том же году модельный ряд был окончательно заменен на Punto.

    Что вы получите

    Функциональный супермини в хорошей упаковке.Его дешево покупать и обслуживать, но не так приятно управлять, как, скажем, Peugeot 205.

    Сколько вы платите

    Обратитесь к разделу «Автомобили и вождение» для получения точной последней информации об оценке. Щелкните здесь, и мы отправим его вам по электронной почте.

    На что обращать внимание

    В двух словах, электрические головные боли. Как и многие итальянские автомобили, Uno в этом отношении имеет плохую репутацию. Немного «металлический» вид, ветхая отделка и неоднородное качество сборки также поражают его. Не удивляйтесь, обнаружив много следов ржавчины на плохо ухоженных старых автомобилях.История обслуживания на вес золота. Даже если у вас есть это, вам будет разумно держаться подальше от бензиновых турбин, большинство из которых будут разбиты до смерти. Дизеля тоже стоит избегать, он шумный, медленный и не особо экономный.

    Запасные части

    (приблизительно на основе 94 Uno45 1.0) Передние тормозные колодки стоят около 18 фунтов стерлингов, задняя выхлопная секция — около 37 фунтов стерлингов. Фара стоит около 52 фунтов стерлингов, а генератор — 68 фунтов стерлингов.

    В дороге

    Только позже Unos производил впечатление солидности.Владельцы старых моделей будут знакомы с дрожанием передней панели на ухабистых переулках, что обычно сопровождается оркестровой мелодией твиттеров с задней полки.

    Ухоженные более поздние автомобили, тем не менее, ощущаются тугими и легкими в управлении, в основном благодаря легкому рулевому управлению и отличной видимости. Как мы и предполагали, Uno может быть веселым партнером на открытой дороге, но ни в коем случае не может быть таким же приятным спутником вождения, как Peugeot 106 или Citroen AX.

    Нет, самый сильный костюм Uno — более практичный: внутреннее пространство.На 143 дюйма он на 4 дюйма длиннее, чем Metro, с высокой линией крыши, обеспечивающей впечатляющее пространство для головы, и возможностью разделения задних сидений 60/40 для увеличения объема багажного отделения.

    Позднее Unos, как мы уже говорили в этом руководстве, были построены намного лучше. К концу Fiat многое узнал о долговечности и позаботился о том, чтобы задняя дверь, как и носовая часть и нижние передние крылья, были изготовлены из нержавеющей оцинкованной стали.

    В целом

    Uno, возможно, был одним из любимых маленьких автомобилей Европы, но это минное поле потенциальных проблем, если вы не купите его осторожно или не выберете один из самых последних.

    Fiat Uno em todo o Brasil

    A iCarros Ltda. e o presente site não atuam como intermediateadores na negociação entre os usuários, seja com relação à compra, troca ou qualquer outro tipo de operação. O usuário reconhece como sendo de sua exclusiva responsabilidade os riscos assumidos nas negociações que vier a efetuar com outros usuários do site. Ответственность за проверку достоверности / autenticidade das informações veiculadas nos anúncios deste site, bem como pelas vendas e / ou entregas de produtos, exclusiva do anunciante, não podendo or usuário responsabilizar o site or iCarros Litda.por danos diretos ou indiretos causados ​​a si ou a terceiros. Estoque e preços estão sujeitos a conferência e confirmmação pelo anunciante.

    По мнению пользователей, не требуется отражения и мнения об iCarros. Este espaço é destinado a comentários ou críticas construtivas. Os autores de comentários ofensivos são civil e Criminalmente responsáveis ​​por pareúdos que violem a lei ou produzam lesão a direitos de terceiros e / ou da iCarros Ltda. É facultado à iCarros исключая мнение, что julgar contrárias aos princípios éticos deste site.В качестве информации encontradas na aba «Catálogo 0km», como dados do veículo, acessórios e preço, são meramente sugestivas, com base em levantamentos periódicos de pesquisa e, devido à movimentação diáriaçação, podem nual site. O preço efetivamente praticado e os demais dados do veículo deverão ser confirmados na concessionária.

    O iCarros Ltda., Localizado na Av. Presidente Juscelino Kubitschek, 180, 2º Andar — Itaim Bibi — São Paulo / SP — CEP 04543-000, inscrito perante o CNPJ / MF sob on № 03.991.201 / 0001-96, atua como corredente no País, nos termos da Resolução CMN nº 3.954 / 11, e encaminha propostas de crédito para: Itaú Unibanco S.A. inscrito no CNPJ / MF sob o n.º 60.701.190 / 0001-04. Как propostas são analisadas e o crédito concedido diretamente pelas instituições financialiras, sem ingerência do iCarros. Проверьте все как условия e o CET da operação antes deformizar a contratação. Para consultar as tabelas de tarifas vigentes, clique aqui .

    * Contratação do financiamento está sujeita à análise e aprovação de crédito.A taxa de juros, o valor das parcelas e as outras condições do financiamento Variam de acordo com o perfil do cliente, делать прасо, доблесть и энтрада и данные пагаменты да примейра парсела. Consulte semper o CET e demais informações previamente à contratação do financiamento.

    Sobre as informações de modelos: Direitos Autorais JATO Dynamics Limited, 1990–2008.Todos os direitos reservados. JATO Assegura em Provisionnciar Uma informação Precisa e Abrangente. Não obstante, JATO não garante a totalidade dos dados. Solicitamos atenção no uso das informações fornecidas.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *