Коммутатор зажигания
Контактная система зажигания имеет ряд недостатков, следовательно, для улучшения характеристик двигателя и улучшения его пуска в зимнее время, необходимо исключить возможность подгорания контактов прерывателя, многие хозяева своих автомобилей устанавливают в них так называемые электронные системы зажигания.
Для этого, на выходах коммутатора электронной системы зажигания устанавливается более мощный высоковольтный биполярный транзистор. Его задача коммутировать ток через первичную обмотку тока низкого напряжения катушки зажигания (аналогичной катушки зажигания ВАЗ-2108). Правда, биполярный транзистор имеет значительно высокое сопротивление эмиттер-коллектор в открытом состоянии, что значительно ограничивает ток через первичную обмотку катушки зажигания, а следовательно уменьшает энергию искры, что влечет за собой падение напряжения на участке эмиттер-коллектор открытого транзистора, а также приводит к увеличению мощности на открытом транзисторе, это приводит к его перегреванию. В основных промышленных коммутаторах имеют цепи ограничения тока через этот же транзистор. Они служат для
Чтобы выйти из создавшегося положения необходимо применить коммутатор зажигания мощного высоковольтного МДП-транзистора IRF-3205 в так званом выходном каскаде. Сопротивление которого в открытом состоянии около 0,008 Ом, что способствует коммутированию без радиатора, ток до 15А, что практически исключает нагревание.
На схеме представлена принципиальная схема обычного коммутатора контактной системы зажигания
Коммутатор работает вместе с прерывателем, при этом конденсатор находится в отключенном положении. Во время замыкания контактов прерывателя напряжение падает до нуля в точках соединения R1 и R2. На микросхеме 01 представлен инвертор. Следовательно, в это время напряжение на выходе D1 будет достаточно высоким. Напряжение подается на затвор, что приводит его в открытое положение. Во время размыкания контактов прерывателя VТ1 закрывается.
В качестве накопительного конденсатора системы зажигания выступает С2.
Следовательно, наш коммутатор выполняет работу механического прерывателя автомобиля. И, за счет того, что МДП-транзистор может коммутировать на много больший ток, это позволяет работать с током низкого напряжения катушки зажигания, это дает возможность увеличть энергию искры (ток через такую катушку зажигания будет наиболее высоким, что примерно в 1,5-2 раза превосходит ток, который может выдать на выходе
Эта схема, исключает износ контактов прерывателя вследствие перегрева и обгорания, что приводит к увеличению зазоров его контактов.
Микросхему К561ЛН2 взаимозаменяема любым аналогом. Транзистор 1РР3205 можно заменить на 1РР470, 1РР350…1РР362. Микросхему также можно заменить — на интегральный стабилизатор типа 7812.
Как корпус можно использовать корпус от неисправного коммутатора зажигания следующих автомобилей: «Волга» или «УАЗ». Сам корпус выполняет роль радиатора для МДП-транзистора (правда, он можно сказать не нагревается).{jcomments on}
Для чего нужен коммутатор системы зажигания
Статья о коммутаторе системы зажигания автомобиля: для чего он нужен, как работает, развитие системы, возможные неисправности. В конце статьи — видео о том, как работает коммутатор.Статья о коммутаторе системы зажигания автомобиля: для чего он нужен, как работает, развитие системы, возможные неисправности. В конце статьи — видео о том, как работает коммутатор.
Содержание статьи:
В системе зажигания автомобиля коммутатор давно является неотъемлемой составляющей электрической части двигателя внутреннего сгорания. Задача коммутатора – обеспечить нормальное функционирование бесконтактного зажигания в ДВС.
Рассмотрим эволюцию, разновидности и основополагающие моменты в процессе работы этого модуля более подробно.
Основные принципы работы и расположение устройства в автомобиле
Коммутатор системы зажигания – небольшой, но крайне важный модуль для работы авто. Его задача – с максимальной скоростью коммутировать цепь, в которую включены вращающие датчики. Помимо этого, он отвечает за то, чтобы включать и отключать электричество в катушке зажигания.
Сигналы, которые поступают от вращающих датчиков, не удобны в использовании из-за своей слабости. Если же они аналоговые, то плохо обрабатываются. Чтобы использовать их в системе управления двигателем внутреннего сгорания (конкретно — в подсистеме зажигания), необходимо их усилить после формирования, после чего передать сигналы на индукционную катушку, на её первичную обмотку.
Современные коммутаторы сконструированы так, что в состоянии координировать работу не одной, а сразу группы катушек в составе ДВС.
Расположение коммутатора в автомобиле может быть разным — это зависит от особенностей его конструкции.Коммутатор может быть установлен совместно с блоком электроники, отвечающим за управление двигателем, или же отдельно.
- непосредственно рядом с катушкой зажигания;
- на модуле распределителя зажигания;
- под капотом, на перегородке или на крыле автомобиля, чтобы за счёт размещения на металлической поверхности получить дополнительный теплоотвод;
- рядом с электронным управляющим блоком.
Каждая конструкторская группа решает вопрос расположения коммутатора по-своему. Специалисты ВАЗа поместили его на модуле распредзажигания, инженеры «Форда» – на перегородке автомобиля под капотом, конструкторы «Ауди» – в двигательной части в районе лобового стекла, под защитой водонепроницаемого кожуха, рядом с разъёмами для подключаемых в ходе проведения диагностических работ модулей.
Также не лишним будет провести полную диагностику автомобиля с помощью персонального сканера. К примеру, это можно сделать недорогим мультимарочным устройством Rokodil ScanX.
Устройство проанализирует данные и в случае обнаружения ошибок укажет на проблемный элемент. С помощью такой диагностики можно выявить дефекты в подвеске, шинах, раме и блоке мостов. Сканер совместим с большинством автомобилей начиная с 1996 года выпуска, при наличии ODB2 разъема для подключения. Информация выводится на экран вашего телефона либо планшета с подробным описанием неисправности.
Результаты эволюции: от простой батареи до систем под управлением электроники
На заре автомобильной эры в машинах первых поколений в агрегате ДВС существовала опция зажигания от электрической батареи, реализованная на основе физического явления самоиндукции. Первые коммутаторы, то есть системы, выполняющие координирующие функции в процесс извлечения искры в блоке зажигания ДВС, были крайне просты, если не сказать примитивны, и состояли из батареи и всего лишь двух проводов. Регулирование работы несложной транзисторной схемы осуществлялось при помощи электроимпульса, подаваемого на бобину.
В своём первоначальном виде коммутатор просуществовал достаточно долго, пока не наступила эпоха электроники. Новые технологии позволили перейти от применения батарейного зажигания к иным решениям.
Современный электронный коммутатор в своей основе уже состоит из транзисторов, тиристорных схем, бесконтактных датчиков и гибридных схем.
С использованием электроники автоматическое управление электроимпульсами, идущими через катушку зажигания, дало возможность получить целый ряд улучшений и преимуществ:
- существенно повысилась надёжность работы блока зажигания;
- система зажигания стала функционировать без перебоев на высоких скоростях и повышенных оборотах мотора;
- удалось получить более высокую степень сжатия, то есть, отношение рабочего объёма цилиндра двигателя к объёму его камеры внутреннего сгорания.
Со временем инженерная мысль пошла дальше, и присутствующий до того времени в схеме контактный прерыватель электрического напряжения был заменён на бесконтактный элемент. Первым агрегатом, реализованным на этом принципе, стал коммутатор ВАЗ, в котором функция зажигания реализована с применением датчика Холла.
На следующем этапе развития коммутатора система стала многоканальной, то есть, управляющей сразу целой группой катушек зажигания. Альтернативным вариантом стало монтирование автономной системы, состоящей из тандема «катушка + коммутатор» на каждой отдельной свече зажигания. Такое решение дало механикам целый ряд преимуществ:
- искра в системе зажигания ДВС теперь создавалась более сильная, что сделало работу ДВС более надёжной;
- присутствовавшие ранее потери мощности в трамблере удалось сначала сделать меньше, а позже и вовсе свести на нет;
- на холостых оборотах автомобиль получил надёжный и стабильный ход;
- расход автомобильного топлива был существенно снижен;
- в условиях пониженной температуры окружающей среды первичный старт двигателя стал более стабильным.
Основные типы существующих коммутаторов
Коммутаторы, используемые в автомобильной технике, подразделяются на следующие типы:
- тип DС СDI – с высоковольтным генератором, входящим в состав схемы;
- тип АС СDI – устройство, функционирующее только при наличии высокого напряжения, подведённого извне;
Тип АС не нуждается в постоянном наличии напряжения. Конструкция его достаточно проста, размеры – небольшие, но подключение этого типа устройства требует определённых навыков и опыта.
Из недостатков таких коммутаторов следует упомянуть то, что простота конструкции не предусматривает ограничения наибольшего достижимого числа оборотов двигателя. Это обстоятельство снижает безопасность работы технического узла.
Тип DС – наиболее распространённый и часто применяемый в конструкциях. Подключать такой коммутатор несложно, поскольку он снабжён только четырьмя группами контактов: стандартными минусом и плюсом, а также выходами на катушку и датчик Холла.
Конструкция коммутатора DС позволяет выполнять устройство в различных модификациях:
- с ограничением максимального числа двигательных оборотов;
- с опцией, позволяющей изменять существующую фазу опережения зажигания;
- с набором дополнительных контактов для присоединения других модулей.
Коммутаторы «катушечного» типа пока мало распространены. По сути, они являются своеобразным тандемом обычной катушки зажигания и самого коммутатора, без датчика Холла. Их принцип работы — прерывание электротока, идущего через катушку и высоковольтный трансформатор.
Изначально система имела целый ряд недостатков, таких как быстрая порча поверхности контактов из-за частой выработки искры, электрохимические процессы эрозии, некачественный поджог топлива. Эти недостатки смогли устранить или минимизировать, введя в схему устройства высоковольтные мощные транзисторы и системы зажигания на бесконтактном принципе работы.
Разновидности коммутаторов
По своим функциональным особенностям коммутаторы подразделяют на три основных вида:
- стандартный;
- спортивный;
- коммутатор, имеющий опцию корректировки фаз опережения зажигания.
Отличительная черта стандартного или, как его ещё называют, стокового коммутатора – его стабильность. Он строго соответствует параметрам автомобиля, в который устанавливается.
Стоковый коммутатор монтируется в машину на заводе. Как правило, производители заботятся о том, чтобы устройство могло обеспечивать максимальную надёжность и долговечность эксплуатации всего двигателя. На них, как правило, присутствует узел ограничения количества оборотов, что в ряде случаев может спасти жизни водителя и пассажиров.
Спортивный коммутатор повышает верхний предел количества оборотов мотора. Его можно монтировать в авто по желанию автовладельца. Проблема заключается в том, что выполнять такую процедуру могут лишь опытные специалисты, и установка потребует замены ещё целого ряда деталей. При этом всё равно следует помнить, что спортивный коммутатор – это риск аварии, особенно если за рулём находится неопытный водитель.
Коммутатор с корректировкой фаз выравнивает крутящий момент двигателя, компенсируя недостаток мощности. В результате автомобиль получает хорошие данные при разгоне и равномерную работу двигателя на разных скоростях.
Признаки неисправности
Если коммутатор перестаёт работать, теряется искра. В результате мотор начинает глохнуть, работает с перебоями.
Если в работе автомобиля начали наблюдаться вышеописанные проблемы, не стоит торопиться с заменой коммутатора. Искра может «теряться» и из-за некорректной работы датчика Холла, и из-за неисправности ремня ГРМ, и из-за поломки катушки зажигания. Не последней причиной может также стать проблема с электропроводкой.
Поэтому нужно сначала убедиться, что «виноват» именно коммутатор, или исключить его «вину» в неисправности.
Зачастую, если коммутатор просто демонтировать и установить, есть смысл подключить на место старого узла новый. Таким образом можно сразу понять, в нём ли причина. Если есть сомнения в исправности узла, продолжить проверку стоит на специально оборудованном стенде, который покажет не только факт неисправности, но и продолжительность электрических импульсов — после этого будет понятно, нужно ли устройство чинить, или лучше заменить.
Коммутаторы в их современном виде существенно повышают эффективность работы двигателя внутреннего сгорания во всех режимах его функционирования и улучшают эффективность запуска мотора. Взяв свое начало с простой пары проводов и катушки, этот узел эволюционировал в достаточно сложную и функциональную систему, являющуюся сегодня неотъемлемой частью двигателя.
Видео о том, как работает коммутатор:
Схема электронного коммутатора зажигания — Журнал: статьи о мототехнике на MOTO.com.ua
Мне довольно часто встречались мотороллеры, которые стоят грудой металла из-за какого-то маленького испорченного коммутатора. Хотя в нем нет ничего сложного (я имею ввиду более старые коммутаторы 80-х годов). Если такой коммутатор прилепить вместо штатного на скутер с ограничением оборотов (а это в основном Хонды 90-х годов), то можно приподнять максимальную скорость. Хотя общая мощность двигателя немного упадет из-за отсутствия в нем той же электронной системы опережения угла зажигания в зависимости от оборотов двигателя. Но за простоту нужно платить…На рисунке приведена принципиальная электрическая схема коммутатора.
Как видно, схема очень проста и собрана практически на отечественных элементах (за исключением высоковольтного тиристора, хотя и его можно заменить подходящим по параметрам отечественным аналогом). Резистор мощностью не менее 0,25 Вт. Диоды VD2-VD4 желательно на напряжение не ниже 800-1000 Вольт. Конденсатор С2 не помешает поставить понадежнее, например на 600 Вольт, при этом емкость может быть в пределах 0,6 — 1 мкФ. Все конденсаторы бумажные, высокая надежность и напряжение пробоя у марки МБГО (и подобные), но у них большие габариты.
А теперь пояснения к схеме. Контакт 1 подключается к датчику зажигания (маленькая катушечка возле маховика генератора), один вывод этой катушки идет на массу, второй — на вышеупомянутый контакт 1. Контакт 2 подключается к катушке зажигания (от нее еще проводок идет к свече :). Контакт 3 — это блокировка коммутатора, при закорачивании его на массу, блокируется коммутатор и искра исчезает. Предназначен для глушения мотороллера. При выключенном зажигании он закорочен на массу. Контакт 4 подключается к контакту катушки идущей от генератора — это питание коммутатора. Контакт 5 — масса.
В двух словах как все это работает. За несколько десятков градусов оборота маховика до верхней мертвой точки поршня, на контакте 4 появляется положительное напряжение. Конденсатор C2 начинает заряжаться по цепи VD2 > C2 > Катушка зажигания > Масса. В определенный момент на контакте 1 появляется положительный импульс с катушки-датчика зажигания, который открывает тиристор V1. Один вывод C2 получается соединен с массой и вся накопленная на нем энергия в противоположной полярности поступает на катушку зажигания. В этот момент и происходит искра.
Немножко разбирающемуся в электронике человеку подключить данное устройство не составляет никакой сложности.
Коммутатор электронный Ваз 2108 0529.3734 ВТН
Коммутатор электронный для Ваз 2108, 0529.3734 ВТН.
Коммутатор электронный 0529.3734 применяется на карбюраторных автомобилях с бесконтактной системой зажигания.
Применяется на автомобилях ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, «Таврия» и других, в том числе иностранного производства, оснащенных аналогичными системами зажигания с датчиком Холла.
Коммутатор работает в комплекте с катушкой зажигания типа 27.3705 и распределителем 40.3706, 53.3706 или другими с аналогичными параметрами.
Данный коммутатор разработан специально для возможности установки на автомобили с электрическими цепями низкого качества и обладает повышенной помехоустойчивостью.
Имеет повышенный рабочий температурный диапазон. Надежность и соответствие техническим условиям гарантируется при температуре радиатора коммутатора до 115 °С. Данное изделие имеет осциллограммы токов и напряжений несколько отличные от традиционных, в процессе эксплуатации имеет нагрев радиатора на низкой частоте оборотов коленчатого вала двигателя, что предусмотрено. Начиная с 2007 г. коммутатор 0529.3734 обладает защитой от короткого замыкания в цепи питания датчика Холла.
Согласно требованиям к системам зажигания, коммутатор обеспечивает защиту датчика Холла* от перенапряжения путем стабилизации подаваемого на датчик напряжения.
Допускается работа коммутатора без аккумуляторной батареи.
Коммутатор сконструирован для работы по однопроводной схеме, в которой с корпусом автомобиля соединен отрицательный вывод источника питания. Рабочий режим коммутатора — S1 по ГОСТ 3940.
Коммутатор устанавливается на предусмотренное для него место в автомобиле при помощи штатных крепежных деталей и штатного разъема, при этом необходимо обеспечить надежный контакт между основанием коммутатора и корпусом автомобиля.
Технические данные:Диапазон рабочих температур, °С | -40 .. +100 |
Номинальное напряжение питания, В | 12,0 |
Допустимые пределы напряжения питания, В (до 5 мин.) | 6,0 .. 18,0 |
Диапазон бесперебойного искрообразования, об/мин коленчатого вала 4-тактного 4-цилиндрового двигателя | 20 .. 7000 |
Ток коммутации, А | 7,5 ± 0,2 |
Время безыскровой отсечки коллекторного тока, с | 1 .. 2 |
Максимально допустимое воздействие повышенного напряжения питания длительностью до 5 мин. при частоте искрообразования более 200 Гц (6000 об/мин коленчатого вала 4-тактного 4-цилиндрового двигателя), В | 25,0
|
Максимально допустимые импульсные перенапряжения положительной и отрицательной полярности, В | 200,0 |
Известно, что большая часть российского
автопарка оснащена простыми контактными системами зажигания, основанными
на принципе прерывания тока,
протекающего через низковольтную намотку высоковольтного трансформатора,
коим является катушка зажигания, при помощи механического прерывателя,
представляющего собой контактный выключатель, приводимый в действие от
вала распределителя зажигания.
Такая система имеет массу недостатков, ток, протекающий через первичную намотку катушки зажигания слишком высок, и в результате в прерывателе возникает искрение, неизбежно приводящее к обгоранию и оплавлению его контактов, плюс, в зимнее или осенее-весеннее время добавляется электрохимическая эрозия этих контактов. Но это еще не все, длительность искрового разряда, в результате высокого тока, протекающего через контакты прерывателя получается небольшой, 0,3-0,8 mS, а в результате некачественное поджигание горючей смеси, требуется более обогащенная смесь, плохая приемистость двигателя на низких оборотах, повышенный расход топлива. Все эти недостатки известны давно, и с тех пор как появились мощные высоковольтные транзисторы автомобильная промышленность постепенно переходит на комплектацию новых автомобилей бесконтактными электронными системами зажигания, в которых используется бесконтактный датчик зажигания, электронный коммутатор с мощным высоковольтным транзистором на выходе, а также более мощная катушка зажигания с низкоомными намотками. Улучшить характеристики автомобиля с контактной системой зажигания можно путем установки бесконтактной системы от более новой модификации данной марки. Но этот способ относительно дорог — требуется полная замена всех элементов системы зажигания, включая датчик-распределитель, катушку зажигания, а также приобретение соответствующего электронного коммутатора. К тому же не на каждую модель старого образца можно подобрать подходящие элементы от более новых моделей. Тем не менее, значительно улучшить качество зажигания простой контактной системы можно, если между контактны прерывателем тока и штатной катушкой зажигания включить несложный транзисторный коммутатор, выходной каскад котрого выполнен на высоковольтном мощном транзисторе. При этом выигрыш, по сравнению с простой системой будет по нескольким позициям : во-первых, уменьшится ток через контакты прерывателя и они перестанут обгорать и коррелировать, во-вторых, длительность искрового разряда увеличится примерно в два раза, что приведет к улучшению воспламенения смеси, в-третьих, в случае выхода из строя транзисторного коммутатора можно будет простой перестановкой провода вернуть систему к исходному варианту. Принципиальная схема коммутатора показана на рисунке. Практически, это упрощенный вариант коммутатора «131.3734» от бесконтактной системы зажигания автомобиля «Волга». При замкнутых контактах прерывателя на базу транзистора VT1 относительно эмиттера поступает отрицательное напряжение и этот транзистор открывается. Его открывание приводит к тому, что через этот транзистор и R4 на базу мощного транзистора VT2 поступает положительное напряжение, и он открывается. Ток, через него поступает на первичную намотку катушки зажигания L1. При размыкании контактов прерывателя поступление напряжения на базу VT1 прекращается и он закрывается, а в след за ним закрывается и VT2. В катушке, в контуре, состоящем из первичной намотки L1 и конденсатора С2 возникают колебания, которые наводят импульс высокого напряжения во вторичной обмотке L1. Этот высоковольтный импульс через распределитель поступает на свечу и происходит искровой разряд. Длительность искры в воздухе, от начала емкостной до конца его индуктивной фазы, составляет около 2 mS, что более чем в два раза превосходит длительность искры классической системы зажигания. Резистор R1 не первый взгляд не нужен, но как показывает практика, при пропускании через контакты прерывателя слишком низкого тока, не всегда возникает надежный электрический контакт, и возможны пропуски в работе системы зажигания. Чтобы этого избежать вводится резистор R1, который создает необходимый минимальный ток через эти контакты. Транзистор КТ973А можно заменить на КТ816, а транзистор КТ8109А на КТ848А. Коммутатор собирается объемным монтажом в корпусе неисправного коммутатора от бесконтактной системы зажигания автомобилей «Волга» или «УАЗ». Настройка заключается в подборе номинала R4 (не менее 22 Ом) и R2 (не менее 300 Ом) таким образом, чтобы при подключенной катушке зажигания и замкнутых контактах прерывателя напряжение на коллекторе VT2 было минимальным (не более 1,5 В). При этом ток через катушку будет максимальным. Субъективно, с данным коммутатором, автомобиль движется лучше на низких оборотах, лучше трогается с места на холостом ходу. Увеличить энергию искры можно, если установить катушку зажигания с низкоомными обмотками от автомобиля ВАЗ-08-099, но при этом нужно будет воздерживаться от длительного включения зажигания при неработающем двигателе, так как ток через катушку будет высоким и это может повредить выходной транзистор коммутатора. Радиоконструктор N 4, 2000, c.24-25.
|
Достоинства электронного зажигания перед транзисторным неоспоримы, это и более качественное поджигание смеси из-за большей длительности искрового разряда, и отсутствие подгорания контактов прерывателя, и возможность использовать низкоомные катушки зажигания, выдающие значительно больший ток в нагрузке и большее высокое напряжение. К тому-же использование транзисторной системы значительно облегчает запуск двигателя при пониженных температурах. Это особенно важно для владельцев автомобилей «Москвич», двигатели которых известны тем, что категорически отказываются запускаться при температурах окружающей среды ниже -20°С. Простой коммутатор для систем зажигания этих двигателей, но автору статьи не удалось повторить его из-за отсутствия в продаже транзистора 1Т813А. К тому-же этот транзистор не достаточно высоковольтен, и в его коллекторной цепи требуется включение стабилитронов, ограничивающих коллекторное напряжение. В результате общая надежность схемы снижается. В тоже время в продаже часто встречаются транзисторы для выходных каскадов строчной развертки телевизоров — КТ838 и КТ848. Teм более, что выходные каскады коммутаторов промышленного производства для бесконтактных систем зажигания автомобилей «Волга» и «УАЗ» сделаны на этих транзисторах. Принципиальная схема простого коммутатора на основе КТ848 показана на рисунке. Фактически это электронный ключ с мощным выходом. Поскольку КТ848 транзистор n-p-n проводимости катушка зажигания включается в его коллекторной цепи, а открываться транзистор должен при замкнутых контактах прерывателя (клемму «Д» на общий провод), используется инвертор на транзисторе VT1. Поскольку транзисторы КТ848 и КТ838 рассчитаны на коллекторное напряжение до 1000В, никаких защитных средств на выходе не требуется. Коммутатор монтируется в любом подходящем металлическом корпус, например от неисправного коммутатора от бесконтактной системы. Конструкция должна предусматривать теплоотвод VT2. При использовании коммутатора совместно с штатной катушкой зажигания Б115 от «Москвича» вариатор (добавочное сопротивление) этой катушки не используется, а включение как показано на рисунке. Вариатор был необходим в контактной системе для уменьшения подгорания контактов прерывателя из г большого коммутируемого тока. Лучшие результаты можно получить с низкоомной катушкой от «Волги» Б114 (или Б116). Её включение показано на рисунке внизу. Здесь для ограничения тока через транзистор необходим вариатор от «Волги» сопротивлением 0,52 ом (используется сопротивление между В системе с высокоомной катушкой можно использовать как 1СТ838 так и КТ848, в системе с низкоомной — желательно КТ848 из-за его более высокого допустимого коллекторного тока. |
Автомобильный коммутатор принцип работы
По конструкции первые коммутаторы представляли собой пару проводов и блок питания. Теперь коммутатор — сложный узел в системе зажигания. Устройство продолжало эволюционировать — сейчас коэффициент выжигания топлива очень высок. Современные коммутаторы могут работать на низкооктановом бензине и повышают отдачу мотора на пониженных оборотах.
Что такое коммутатор в машине?
Этим термином называют устройство, отвечающее за появление искры. Искра возникает в блоке зажигания, а коммутатор в автомобиле — блок, координирующий этот процесс. Система зажигания делится на две составляющие — контрольный блок и блок, где происходит искровой разряд. Управляющая система контролирует момент появления искры, а исполняющий блок занимается ее образованием.
Прежде на автомобилях была система розжига горючего с батарейным зажиганием. В ее основе лежал принцип самоиндукции. Такая система работала долго — до появления принципиально иной элементной базы. У неё несложная транзисторная схема. Регулирование производится при помощи тока, проходящего по бобине. Основной принцип остался неизменным — коммутаторы по-прежнему работают на электромагнитной индукции.
Для чего нужен коммутатор зажигания?
Транзистор снижает нагрузку на прерыватель. Сила тока при этом многократно увеличивается. Система работает надежнее — без перебоев на повышенных оборотах, а значит, и на больших скоростях. Увеличилась степень сжатия силового агрегата. Характеристики зажигания улучшились благодаря устройствам, работающим как на транзисторной, так и на тиристорной схемах.
Поэтому батарейное зажигание оказалось полностью вытеснено, хотя до некоторого времени было доминантом. Кроме того, инновации позволили отказаться от контактных прерывателей.
Принцип работы коммутатора системы зажигания
Назначение коммутатора в системе зажигания — управление напряжением, которое проходит по сигналам, поступающим с ЭБУ. При вращении коленвала распределительный датчик создает импульсы, которые поступают на переключатель. Он формирует импульсы в катушке зажигания (первичная электрообмотка). Потом он появляется во вторичной электрообмотке. Напряжение поступает на основной распределительный контакт, потом по проводке идет на свечи, образующие искру.
Когда коленвал увеличивает обороты, контроль над регулировкой угла опережения зажигания берет на себя центростремительный регулятор. При изменении нагрузки на силовой агрегат эту функцию выполняет вакуумный регулятор. Использование транзисторов позволяет уменьшить нагрузку на прерыватель — сила тока при этом, наоборот, увеличивается. Это даёт усовершенствованным системам ряд преимуществ:
- степень сжатия увеличивается;
- вся система зажигания работает дольше;
- система может нормально работать при больших нагрузках на мотор.
Каким может быть коммутатор в автомобиле?
Современные коммутаторы эффективны и надежны благодаря микропроцессорам. Сейчас в магазинах продают разные модели. Все коммутаторы можно поделить на:
- Транзисторные. Имеют контакты, которые могут обгореть или просто износиться. Это значит, что срок службы у них небольшой.
- Тиристорные. Похожи на транзисторные, но имеют одно отличие — высокое напряжение возникает в конденсаторе. Когда система активируется, конденсатор подключается к катушечной обмотке. При следующем разряжении возникает искра.
- Гибридные. Здесь есть кулачковый трамблер. Электронная часть включает в себя коммутатор и катушку. Это гибрид электроники и механики. За счет электронных элементов этот узел надёжнее и экономичнее. Датчики здесь заменены кулачками, подсоединяются они просто. Конструкция удобна — ведь когда свитч выходит из строя, можно переключиться на старую катушку. Потом запускается кулачковое зажигание.
- Бесконтактные — самые эффективные устройства. Их параметры намного выше показателей коммутаторов другого типа. С началом применения электроники производители начали отказываться от контактов — сигналы стали передаваться от датчика Холла.
Датчики сыграли роль в улучшении процесса образования искры — перебои прекратились, погрешность воспламенения горючего в правом цилиндре уменьшилась. Проблема зависимости угла опережения от частоты оборотов двигателя осталась, но и она была решена при помощи микроконтроллерной системы. Устройства, в которые она интегрирована, получают сигнал с датчика на вход Х1. Здесь его обработкой занимается микроконтроллер, определяющий момент активации и деактивации катушки.
Как определить неисправность коммутатора в машине?
Выявить поломки у устройств нового типа несколько сложнее, чем у одноконтактных. Лучше отвезти машину в СТО. Признаки поломок таковы:
- мотор перестал запускаться, искры нет;
- двигатель постоянно глохнет;
- силовой агрегат работает неустойчиво.
Для проверки используют вольтметр — при включенном зажигании его стрелка должна располагаться посередине шкалы. Когда питание перестает поступать, она отклоняется в правую сторону. Если все происходит так, прибор находится в рабочем состоянии.
Если вольтметра нет, проверяют узел при помощи сигнальной лампочки. Один из проводов подсоединяется к массе, второй — к первой коммутаторной клемме. Если устройство рабочее, лампочка загорится.
Появление коммутатора — следствие эволюции системы зажигания. По мере её развития и возникли многоканальные устройства, которые сильно облегчают жизнь нынешним автовладельцам.
Характерной особенностью автомобиля можно считать его быстрое моральное старение, но долгую жизнь. Самое современное сегодня авто, как минимум через два года будет уже уступать другим, более новым, с улучшенными характеристиками, машинам. Но и сейчас на дорогах встречаются автомобили прошлого века. Поэтому не просто интересно, но порой и необходимо, знать хотя бы в общих чертах, что собой представляют подобные транспортные средства, их устройство, особенности, в том числе и такую вещь, как простой коммутатор зажигания, значительно изменивший возможности машины.
Что собой представляет и каков принцип работы коммутатора зажигания
Ещё на самых первых автомобилях для поджигания горючей смеси использовались системы батарейного зажигания, функциональная схема которой приведена на рисунке
Указанный рисунок позволяет понять, что ее работа основана на принципе самоиндукции. При разрыве цепи протекания тока в обмотке бобины 3, во вторичной наводится высоковольтная ЭДС, вызывающая появление искры на контактах свечи 2. Разрыв цепи вызывается размыканием контактов прерывателя 6.
Не касаясь достоинств или недостатков, следует отметить, что такая схема работала на автомобиле долгое время. И только появление новой элементной базы, дало толчок дальнейшему развитию подобного устройства, сохранив первоначальный принцип его работы.
Электронный коммутатор зажигания – следующий шаг в развитии
Самый простой и напрашивающийся вариант – использование транзисторных ключей для управления токами, протекающими через катушку зажигания. Так появился электронный коммутатор напряжения. Схема подобного простого устройства приведена ниже:
Коммутатор не влияет на первоначальный принцип работы, основанный на электромагнитной индукции. Роль электронных ключей, в качестве которых использованы транзисторы VT1 и VT2, заключается в том, чтобы уменьшить нагрузку на контакты прерывателя S1 и увеличить ток, протекающий через обмотку катушки L1. Следствием такого технического решения стало:
- повышение надежности работы всей системы зажигания;
- обеспечение возможности ее работы на больших оборотах двигателя и при высокой скорости движения;
- повышение степени сжатия.
Каким может быть коммутатор системы зажигания
Приведенная выше схема коммутатора – лишь один из вариантов, как может быть реализовано устройство зажигания. Это выполняется с использованием:
- транзисторов;
- тиристоров:
- гибридных элементов;
- бесконтактных датчиков.
Транзисторная схема коммутатора рассмотрена выше, тиристорная схема использует накопление энергии в конденсаторе, а не в электромагнитном поле катушки зажигания. В ходе работы тиристорной системы, при поступлении управляющих сигналов, схема подключает заряженный конденсатор к обмоткам катушки, через которую он и разряжается, вызывая появление искры. Не касаясь достоинств и недостатков, которыми обладает та или иная схема, достаточно сказать, что любое подобное устройство обеспечивает значительное улучшение всех параметров системы зажигания, а коммутатор со временем вытеснил обычное батарейное зажигание.
Однако необходимо отметить и ещё один этап развития системы, и коммутатора в частности. Использование электронных компонентов и введение в конструкцию автомобиля коммутатора, позволило со временем отказаться от контактного прерывателя напряжения и заменить его бесконтактным датчиком. Такая система, в отечественных автомобилях, впервые была применена в машинах ВАЗ, в частности ВАЗ 2108. Подобный принцип работы, когда коммутатор получает сигналы от специального узла, на ВАЗ 2108 реализован с использованием датчика Холла.
При рассмотрении вариантов, каким может быть устройство коммутатора, нельзя обойти вниманием развитие самой системы зажигания. Основной принцип, который реализуется при ее построении – повышение надежности и эффективности работы всей системы. Достигается это применением микропроцессорных систем, использующих показания многочисленных датчиков. Для работы с такими системами требуется, как минимум, двухканальный коммутатор, а в последнее время и отдельная катушка, и коммутатор на каждую свечу.
Такой подход – двухканальный коммутатор (в дальнейшем и многоканальный) позволяет обеспечить:
- более мощную искру;
- исключение потерь в трамблере;
- стабильный холостой ход;
- улучшенный пуск при пониженной температуре;
- снижение расхода топлива.
Стоит отметить, что двухканальный коммутатор позволяет избавиться от бегунка.
Как определить неисправность коммутатора зажигания
Введение в конструкцию автомобиля коммутатора зажигания, особенно на отечественных авто семейства ВАЗ, позволило повысить их надежность. И хотя первым серийным автомобилем с электронной системой зажигания был ВАЗ 2108, подобные устройства стали ставиться на многих других машинах, в первую очередь на классику. Однако использование такого достаточно сложного изделия привело к тому, что найти возникающую неисправность, а также проверить и отремонтировать коммутатор стало возможным по большей части только в условиях специализированных центров.
Внешними признаками, свидетельствующими, что появилась неисправность, могут быть:
- двигатель не заводится, искры на свечах нет;
- мотор заводится, но глохнет через несколько минут;
- мотор работает неустойчиво, если коммутатор заменить на заведомо исправный, дефект устраняется.
Самый простой способ выявить неисправность и проверить коммутатор, как уже отмечено, – установить заведомо исправный. Из-за достаточно низкого качества коммутаторов, поступающих на комплектацию автомобилей семейства ВАЗ, в том числе и ВАЗ 2108, водителям приходится возить с собой дополнительные коммутаторы для замены отказавшего. Однако существует и косвенный принцип оценки, позволяющий проверить работоспособность изделия и выявить его неисправность.
Для этого можно воспользоваться показаниями вольтметра в комбинации прибора. Надо включить зажигание, при этом стрелка установится посередине шкалы, а немного погодя качнется вправо (из-за отключения питания катушки при неработающем двигателе). Такое поведение стрелки свидетельствует, что неисправность в коммутаторе отсутствует.
В том случае, когда вольтметра нет, чтобы проверить зажигание, потребуется контрольная лампа. Один ее конец присоединяется на массу, другой – к выходу катушки, соединенному с клеммой 1 коммутатора. Если включить зажигание, то при исправном коммутаторе через некоторое время лампа станет гореть ярче.
Однако, в некоторых случаях, неисправность зажигания не связана с отказом коммутатора. Надо проверить состояние проводов, в первую очередь контакт с массой и состояние разъемов. Также необходимо проверить датчик Холла.
Появление в конструкции автомобиля, в том числе и отечественного ВАЗ 2108, коммутатора напряжения, явилось закономерным результатом развития системы зажигания. Дальнейшим ее улучшением стало использование сначала двухканальных, а затем многоканальных коммутаторов для повышения эффективности работы.
» alt=»»>
Коммутатор зажигания имеется на каждом автомобиле независимо от модели и года выпуска. Устройства могут разделяться на отдельные виды, но принцип их действия остается примерно одинаковым. Но не каждый автолюбитель знает, что это такое, и какую функцию выполняет обычный коммутатор, без которого было бы невозможно завести двигатель и тронуться с места.
Это простое электронное устройство всего лишь выполняет функцию искрообразования. Но сбои в его работе могут привести к неустойчивости работы двигателя на холостых оборотах или в других режимах работы агрегата. Иногда начинают искать проблему именно в системах двигателя вместо того, чтоб разобраться – правильно ли формируется электрический импульс коммутатора системы зажигания.
Проверить его работу можно как в сервисе, так и в домашних условиях. Правда, во втором случае придется приобрести или сделать самому специальный прибор. Зато под рукой всегда будет устройство, с помощью которого можно будет определить причину затрудненного зажигания или других распространенных проблем в работе автомобиля.
Что такое коммутатор зажигания
Это умное слово, на самом деле, обозначает до примитивности простое устройство. Оно отвечает за искрообразование в системе зажигания. Момент искрообразования осуществляется в блоке зажигания. А коммутатор – то небольшое электронное устройство, управляющее блоком.
Для большего понимания, любая система зажигания делится на две основные части – это система управления и система исполнения искрового разряда. Система управления формирует момент появления искры, а система исполнения – непосредственно формирует эту искру. В данной статье речь пойдет именно об управлении искрой в системе зажигания. Но чтоб немного разобраться в его функциях, следует вспомнить некоторые моменты из автомобильной истории.
Видео что такое коммутатор:
Первые коммутаторы
На первых автомобилях устанавливались самые простые блоки управления системой зажигания. Схема их работы приведена ниже.
В данной схеме используется принцип самоиндукции. Разрыв цепи протекания тока в обмотке бобины сопровождается вторичной высоковольтной ЭДС. При этом на контакте свечи появляется искра. Цепь разрывается благодаря замыканию контактов на прерывателе.
Эта схема коммутатора зажигания отличается простотой и надежностью, потому устанавливалась на автомобили долгое время, несмотря на ее явные недостатки. Даже после изменения элементарной базы, первоначальный принцип работы устройства сохранился.
Основной недостаток такой системы – слишком высокий ток, протекающий через катушку. Как результат – появление искрения в прерывателе, его оплавление и обгорание контактов. К этому следует добавить и небольшую длительность искрового разряда. В результате для полноценного поджигания требуется более обогащенная горючая смесь, появляется плохая приемистость двигателя на низких оборотах, увеличивается расход топлива.
Но со временем автомобилестроение вышло на новый уровень, и в системах зажигания начали использоваться электронные коммутаторы зажигания.
Электронный коммутатор
Работа коммутатора зажигания нового поколения основана на применении электронных ключей. В их качестве применяются транзисторы VT1 и VT2. Их использование уменьшает нагрузку контакта прерывателя и увеличивает ток, который протекает через обмотку катушки. Вследствие такого решения повысились характеристики работы устройства:
- повысилась надежность работы системы;
- система теперь может работать на высоких оборотах двигателя и на значительной скорости движения;
- повысилась степень сжатия.
Электронные системы могут быть следующих видов:
- транзисторные, их схема показана ниже;
- тиристорные, характеризуются накоплением энергии в конденсаторе вместо электромагнитной катушки зажигания;
- гибридные с применением кулачков;
- бесконтактные, именно они применяются в подавляющем большинстве современных автомобилей.
Для достижения высоких показателей надежности и производительности, используются двухканальные системы. А также – многоканальные, или многоискровые коммутаторы.
Гибридные коммутаторы
Их следует разобрать немного подробней. Система кулачкового коммутатора зажигания, схема которого приведена выше, использует кулачковый трамблер и электронный коммутатор с катушкой. Применение элементов электронного зажигания значительно повышают экономичность данного устройства и увеличивают его надежность. Вместо датчика Холла к коммутатору подключаются кулачки. Их можно подсоединить и своими руками.
Удобство применения этой схемы характеризуется тем, что при выходе из строя коммутатора можно переключить провода на старую катушку и дальше можно ехать на кулачковом зажигании.
Бесконтактные коммутаторы
С введением в систему зажигания электронных приборов, производители авто со временем начали отказываться от контактных коммутаторов. Прерыватели напряжения стали заменяться бесконтактными датчиками. Как работает такой коммутатор? Все довольно просто: устройство теперь получает сигналы от узла под названием датчик Холла. Кстати, на отечественных автомобилях бесконтактные коммутаторы впервые начали применяться для ВАЗ 2108.
При использовании датчиков пропали перебои в искрообразовании, уменьшилась погрешность между моментом поджига горючей смеси в правом и левом цилиндре. Но никуда не делась проблема поиска оптимальной зависимости угла опережения зажигания от оборотов агрегата. Эту проблему помог устранить коммутатор с опережением угла зажигания с микроконтроллерной системой.
В них сигнал с электронного датчика подается на вход Х1. В этом устройстве обработка сигнала выполняется микроконтроллером, который определяет момент включения-выключения катушки. Ее коммутацию определяют транзисторные ключи, которые управляют сигналом контроллера. В результате график угла опережения выглядит таким образом:
Двухканальный коммутатор
Двухканальный коммутатор можно сделать и своими руками. Для этого не нужно обладать углубленными познаниями в электротехнике или быть хорошим механиком. Зато незначительные поправки в системе зажигания обеспечат ее бесперебойную работу в различных условиях езды. Одноконтактные коммутаторы давно устарели. А переоборудованный вариант сразу позволит почувствовать его преимущества. Итак, нужно будет выполнить следующий порядок действий:
- снимаем крышку трамблера;
- отключаем высоковольтный привод с катушки;
- при помощи стартера выставляем резистор перпендикулярно агрегату;
- делаем метку на трамблере и двигателе в месте его совпадения с серединой трамблера;
- снимаем старый трамблер, предварительно открутив крепления;
- отключаем привод, идущий от катушки к трамблеру;
- берем новый трамблер, снимаем с него крышку и устанавливаем на двигатель согласно метке;
- фиксируем крепежную вилку, надеваем крышку с приводами;
- меняем катушку на новую и подключаем к ней провода;
- теперь можно заводить двигатель.
Конечно, процедура займет некоторое время, ведь многие действия будут связаны с электрикой автомобиля. Но двухканальный коммутатор зажигания позволит легче заводить машину, а заодно – экономить топливо и поддерживать ресурсы двигателя.
Как выявить неисправности в коммутаторе
Несмотря на явные преимущества более новых коммутаторов, они имеют один недостаток: выявить проблему в их работе сложнее, чем в случае с одноконтактными устройствами. Особенно эта проблема касается тех водителей, которые установили новые коммутаторы на свой автомобиль. Как правило, неисправности в двухконтактных или электронных коммутаторах можно выявить только в условиях специализированных сервисных центров. Но следует обращать внимание также на явные признаки в работе систем зажигания:
- не заводится двигатель, на свечах нет искры зажигания;
- агрегат глохнет через несколько минут после того, как завелся;
- неустойчивая работа двигателя.
Если наблюдается хотя бы один из этих признаков, значит стоит заменить прибор на исправный.
Также исправность прибора можно проверить и с помощью вольтметра. При включении зажигания стрелка должна установиться посредине шкалы. Затем она при отключении питания качнется вправо. Данные показатели прибора будут свидетельствовать о нормальной работе коммутатора.
Можно использовать и самодельный прибор для проверки коммутатора. Он являет собой контрольную лампу, которую легко можно сделать своими руками. Один конец лампы присоединяется на массу, второй – к выходу катушки. Если зажигание включить, то при исправности устройства через непродолжительный отрезок времени лампа станет гореть немного ярче.
Электронный выключатель зажигания EIS для Mercedes-Benz
Электронный выключатель зажигания EIS для Mercedes-Benz | XeMODeX Inc. Дом Мерседес-Бенц Прочие модули Ремонт и возврат Электронный замок зажигания EIS для Mercedes-BenzПриложение
MB W164 и W251 Платформа GL, ML и R-Class
2008-2009 гг. | Mercedes | GL 320 |
2010-2012 | Мерседес | GL 350 |
2008-2012 | Мерседес | GL 450 |
2008-2012 | Мерседес | GL 550 |
2008-2009 | Мерседес | мл 320 |
2008-2011 | Мерседес | мл 350 |
2010-2011 | Мерседес | мл 450 |
2008-2011 | Мерседес | мл 550 |
2008-2011 | Мерседес | ML63 AMG |
2008-2009 | Мерседес | R 320 |
2008-2012 | Мерседес | R 350 |
Что вам нужно знать (прочтите перед заказом)
Это служба ремонта вашего существующего модуля.Вам нужно будет снять и отправить нам свой модуль для ремонта, используя предоставленные вам транспортные этикетки.
Заказ будет обработан в наши обычные рабочие часы (пн-пт 8:30 — 5:30 EST). После обработки вашего заказа мы отправим вам по электронной почте этикетки и инструкции по отправке. Если вы не видите этикетки с доставкой в течение 1 часа после отправки заказа (в рабочее время), сначала проверьте папки нежелательной почты / спама. Если вы по-прежнему не видите этикеток, свяжитесь с нами по телефону 1-888-712-2525
Функции:
Plug & Play: Программное обеспечение и настройки не будут изменены, что делает этот модуль plug and play.После установки не требуется перезагрузки программного обеспечения, кодирования или калибровки.
Быстрый прием: Ваш модуль будет протестирован, отремонтирован, снова протестирован и отправлен вам в тот же день (если не указано иное).
Полностью переработанная печатная плата: Все внутренние печатные платы тестируются на уровне компонентов. Любые известные отказоустойчивые детали, близкие к максимальному допуску, заменяются автоматически.
Качество Протестировано: На нашем специализированном испытательном стенде с приводом от CAN-шины.Все функции и программное обеспечение проверяются и проверяются на правильность работы.
Пожизненная ограниченная гарантия: На этот модуль предоставляется пожизненная ограниченная гарантия. Пожалуйста, смотрите здесь для получения дополнительной информации.
100% гарантия ремонта: В редких случаях ваша деталь может не подлежать ремонту. Мы по-прежнему можем найти для вас хорошую бывшую в употреблении деталь (за дополнительную плату), своевременно отремонтировать ее и передать
Справочные номера
164-545-14-08 | 164-545-16-08 | 164-545-19-08 | 164-905-02-00 | 164-905-16-00-05 | А 164-905-15-00 | А 164
00
Общие признаки неисправности
• Прерывистое или постоянное состояние отсутствия запуска
Как работает эта услуга
Шаг 1: Приобретите наши услуги по ремонту через Интернет или по телефону.
Шаг 2: После обработки вашего заказа мы отправим вам по электронной почте ярлыки предоплаты.
Шаг 3: Отправьте нам свой старый неисправный блок, отправив посылку в любое место UPS, или позвоните в UPS, чтобы назначить доставку.
Шаг 4: Мы проверим и отремонтируем ваш старый модуль.
Шаг 5: Мы отправим вам отремонтированный модуль в тот же день (если не указано иное).
Шаг 6: Вы снова устанавливаете устройство в свой автомобиль.
Для получения более подробных инструкций см. здесь .
Сопутствующие товары
Политика конфиденциальности и использования файлов cookie
Авторские права © 2021, XeMODeX Inc.
Mercedes EZS EIS Проблема с переключателем зажигания, причина, решение — MB Medic
Проблема, с которой могут столкнуться владельцы Mercedes-Benz, заключается в том, что ключ больше не поворачивается в замке зажигания. Эта проблема часто возникает из-за неисправного ключа, неисправного модуля переключения, неисправного электронного переключателя зажигания (EIS), также известного как EIS-EZS, или неисправного модуля блокировки рулевого управления (ESL).Эта проблема может затронуть различные модели Mercedes-Benz, включая E-Class, S-Class, C-Class, CLK-Class, ML-Class, SL-Class и т. Д.
Возможные симптомы
Возможные симптомы неисправного Mercedes-Benz:
- Ключ не поворачивается в замке зажигания из-за вышедшего из строя EIS
- Ключ не поворачивается в холодную погоду
- Ключ может поворачиваться, но подсветка комбинации приборов не включается
- Невозможно повернуть ключ, не заводится двигатель
- Ключ можно повернуть, но машина не заводится
- Ключ мерседес периодически работает
- Кнопка запуска больше не работает
Общие причины
Выключатель зажигания Mercedes-Benz (часто называемый модулем иммобилайзера) может выйти из строя и в некоторых случаях из-за ошибки пользователя.Например, некоторые частые причины отказа модуля зажигания:
- Низкое напряжение аккумулятора
- Из-за скачка напряжения
- Подключение кабелей для запуска от внешнего источника, когда ключ находится в замке зажигания.
В любом из описанных выше сценариев EIS-EZS может потерять память. Хотя его можно диагностировать с помощью диагностического сканера Start, используемого в дилерских центрах, его нельзя отремонтировать с помощью этого сканера. Дилеры Mercedes не ремонтируют неисправный модуль EIS-EZS. Они порекомендуют заменить модуль.Это не обязательно единственное решение, альтернативы см. Ниже.
Как исправить проблемы с переключателем зажигания Mercedes
Шаг 1
Эти симптомы вполне могут быть вызваны неисправным ключом. Если у вас есть запасной ключ, попробуйте проверить, не возникают ли у вас те же симптомы с другим ключом. Если другой ключ работает, продолжайте использовать его в течение пары недель, чтобы убедиться, что проблема действительно в ключе, а не в EIS.
Шаг 2
Попробуйте просканировать свой Mercedes-Benz на предмет кодов неисправностей.В идеале с помощью диагностического сканера Start. Этот сканер должен получать коды неисправностей даже при выключенном зажигании. Если у вас нет этого сканера или вы знаете магазин, в котором он есть, возможной альтернативой будет использование сканера iCarsoft MB II. Единственная проблема здесь заключается в том, что если вы не можете включить зажигание, вы не сможете включить порт OBD2 и сканер iCarsoft MB II. Если зажигание включается с перебоями, считайте, что вам повезло, и ищите коды. Надеюсь, есть коды неисправностей, которые укажут вам на проблему.
Шаг 3
Диагностика проблем с зажиганием Mercedes — непростая задача. Вы можете отнести свой автомобиль к дилеру или в независимый магазин и попросить их устранить проблему. Если они придут к выводу, что причиной является выключатель зажигания (EIS-EZS), вам сообщат, что выключатель необходимо заменить. Это дорогой ремонт, который может стоить несколько сотен долларов. У вас есть несколько вариантов. Попросите дилера установить новый выключатель зажигания, и он запрограммирует его в соответствии с VIN-номером вашего Mercedes-Benz.Многие владельцы идут по пути установки замка зажигания, ЭБУ, модуля переключения и других деталей с автомобиля-донора. Вы не можете заменить только замок зажигания на подержанный Mercedes-Benz. Несколько частей необходимо поменять местами, потому что сохраненный VIN должен быть одинаковым во всех из них.
Существует также третий вариант, и это может быть самый дешевый способ отремонтировать модуль замка зажигания Mercedes. Есть компании, которые могут отремонтировать модули зажигания Mercedes-Benz. Вам нужно будет снять модуль зажигания с вашего Mercedes-Benz и отправить его в одну из этих компаний, которая может протестировать и отремонтировать EIS-EZS.После ремонта модуль возвращается вам. Помимо того, что это намного дешевле, чем установка нового модуля зажигания, это также не требует никакого программирования или кодирования. VIN, хранящийся в модуле зажигания (EIS-EZS), совпадает с VIN автомобиля; в конце концов, это ваш старый модуль. Просто установите его, и все готово.
Где найти сервис по ремонту модулей зажигания Mercedes:
Проверьте эти компании, которые предоставляют модуль зажигания Mercedes EZS EIS онлайн.
- MERCEDES BENZ EZS EIS СЛУЖБА ЗАЖИГАНИЯ
- Несколько предприятий в США и Канаде предлагают услуги по ремонту EIS, EZS, ESL, KEY, электронного замка зажигания, электрического замка рулевого управления для таких моделей, как:
- W202 W203 W208 W209 W210 W211 W220 W215 W219 W230 W463 W639 W906
- Mercedes-Benz A B C E G S SL ML GL SLK Класс
- Несколько предприятий в США и Канаде предлагают услуги по ремонту EIS, EZS, ESL, KEY, электронного замка зажигания, электрического замка рулевого управления для таких моделей, как:
Auto Electric: проблемы с замком зажигания
Проблема с вашей автоматической электрической системой , из-за которой ваш автомобиль не заводится? Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания вашего автомобиля, происходит небольшая серия мгновенных событий, которые должны позволить вашему автомобилю или внедорожнику запуститься без промедления.Суть этого означает, что когда ключ поворачивается, создается электрический путь, так что может генерироваться искра, заставляющая поршни качаться вверх и вниз.
Если этого не происходит при повороте ключа, проблема может быть в замке зажигания в вашем автомобиле. Это наиболее частые симптомы неисправности замка зажигания.
Автомобиль не запускаетсяОдним из наиболее очевидных признаков неисправности замка зажигания является то, что автомобиль не заводится при повороте ключа.Это может произойти из-за естественного износа в течение многих лет. Хотя есть много вещей, которые могут помешать запуску автомобиля, профессиональный техник сможет быстро определить основную проблему с помощью современной диагностики.
Ключ не поворачиваетсяЕсли вы не можете легко повернуть ключ в замке зажигания, возможно, переключатель зажигания неисправен. Однако не забудьте покачивать рулевое колесо при повороте ключа, чтобы убедиться, что это не блокировка рулевого управления.
Стоянки для автомобилейНеисправный выключатель зажигания может привести к внезапному отключению автомобиля на холостом ходу или при движении по дороге.
Нет шума от стартераЧтобы определить, есть ли у вас проблема с переключателем зажигания, а не со стартером, прислушайтесь к звуку срабатывания стартера. Если вы ничего не слышите, скорее всего, у вас проблемы с зажиганием, потому что неисправный стартер обычно издает щелчок, а не вообще никакого звука.
Мерцание индикаторов приборной панелиБолее редким, но все же актуальным признаком неисправного замка зажигания является внезапное отключение приборов на приборной панели или мигание фар приборной панели во время движения по улице.
Если ваш автомобиль не запускается, велика вероятность проблем с зажиганием. Но это может быть вызвано различными электрическими проблемами , такими как плохой стартер, разряженная батарея или неисправный генератор. Обратитесь в местную автомастерскую, чтобы назначить встречу для правильной диагностики проблемы.
Для профессионального ремонта системы зажигания в Маунтин-Вью или близлежащих населенных пунктах Калифорнии отправляйтесь в A-1 Auto Tech. Наши сертифицированные специалисты ASE проводят полный ремонт автомобилей , обеспечивая безопасную и надежную транспортировку.Чтобы записаться на прием для качественного ремонта автомобилей в Маунтин-Вью , звоните А-1 по телефону (650) 487-2240 сегодня.
Инструкции по замене электрического переключателя зажигания, автор — Кент Бергсма — Загрузить | Руководства Mercedessource, продукт
ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ПЕРЕД ЗАКАЗОМ! Этот комплект для замены переключателя будет работать на всех 107 шасси 380SL и 560SL с 1981 по 1989 год, на всех 126 шасси седанов и купе с 1981 по 1991 год, на всех 123 шасси 240D 300D 300CD 300TD с 1981 по 1985 год, на всех 201 шасси 190E 2.6 и 190D (ТОЛЬКО 190E 2.3 до 1988) и все 124 шасси с 1986 по 1993. ПОЖАЛУЙСТА, обратите внимание на ГОДЫ ….. Если вы заказываете по ошибке, переключатель не подлежит возврату.
Первичный выключатель зажигания на этих автомобилях Mercedes расположен на задней стороне ключа зажигания и замка рулевого управления. Доступ осуществляется через отверстие комбинации приборов в приборной панели. Если вы не знакомы с тем, как снимать кластер, закажите отдельно мое Руководство по удалению и замене приборного щитка.Никаких инструкций по удалению кластера в этот комплект не входит. На большинстве моделей вам понадобятся специальные инструменты для снятия приборной панели. См. Сопутствующие товары ниже:
ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ДИЗЕЛЯ: Очень часто можно увидеть мазут внутри и вокруг этого переключателя. Это происходит, когда у вас протекает запорный клапан и моторное масло всасывается в замок зажигания. Если вы видите это на своей машине, я рекомендую вам заменить переключатель ДО того, как он выйдет из строя. Поскольку это такая недорогая деталь, стоит принять профилактические меры по ее замене.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если ключ заедает или его становится все труднее повернуть, это обычно не связано с неисправностью электрического переключателя. Скорее всего, у вас изношен блок тумблера ключа и / или стопорный штифт рулевого управления. Чтобы узнать больше об этой проблеме, введите «замок зажигания» в поле поиска.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Установка и снятие этого переключателя затруднена без снятия всего замка в сборе. Это непростая задача, но ее можно решить с помощью специального инструмента, входящего в комплект поставки D.I.Y kit. См. Сопутствующие товары ниже. Можете ли вы сделать этот специальный инструмент самостоятельно, но он не понадобится, если вынуть замок руля из-под приборной панели.
После того, как вы завершите покупку этого руководства, вы сможете сразу же загрузить его, когда войдете в систему и на странице своей личной учетной записи (нажмите «Моя учетная запись»). PDF-файлы появятся в разделе Мои руководства в формате PDF. Вам будет разрешено три загрузки, поэтому, пожалуйста, сохраните файл на своем компьютере для резервного копирования.
Важное примечание: Этот PDF-файл может содержать или не содержать всю информацию, которая понадобится вам для решения вашей конкретной проблемы.Внимательно прочтите описание и убедитесь, что оно применимо к вашему конкретному автомобилю Mercedes. Если вы не уверены, пожалуйста, сначала свяжитесь с нами. Из-за характера руководств или инструкций по загрузке в формате PDF мы не можем вернуть деньги, если вы совершили покупку по ошибке или предположили, что в них содержится информация, которой нет. Помните, что после покупки не предполагается и не предлагается дополнительная техническая поддержка.
Как снять электронный переключатель зажигания (EIS) с вашего автомобиля Mercedes
Если у вас возникли проблемы с электронным переключателем зажигания (EIS) вашего Mercedes-Benz, вы, вероятно, уже проверили сумасшедшие цены, которые дилеры Mercedes взимают за замену модуля.
В Autotronics мы предлагаем гораздо более доступную альтернативу замене всего блока EIS / EZS: ремонт ! На наши профессиональные услуги по ремонту EIS всегда предоставляется ограниченная пожизненная гарантия, поэтому вы можете быть уверены, что на вас распространяется гарантия, пока вы владеете автомобилем.
Единственный недостаток, который некоторые из наших клиентов находят перед отправкой нам EIS, заключается в том, что они думают, что у них нет инструментов или знаний, необходимых для снятия устройства с автомобиля. Если вы находитесь в такой же ситуации, не волнуйтесь, потому что, вопреки первому впечатлению, снятие ключа зажигания с вашего Mercedes совсем не сложный процесс.Обладая некоторыми ручными навыками, немного терпения и просто отверткой, вы также можете удалить EIS / EZS с вашего автомобиля менее чем за 5 минут.
Все, что вам нужно сделать, это снять внешнее кольцо с выключателя зажигания, повернуть его против часовой стрелки с помощью отвертки, а затем вытащить EIS изнутри приборной панели. Вы также можете использовать специальный инструмент для снятия наружного кольца; этот инструмент будет стоить вам менее 10 фунтов стерлингов онлайн.
Чтобы вытащить EIS из задней части приборной панели, самый быстрый вариант — это снять нижнюю панель педали , отвинтив ее, а затем просто потянув EIS руками.В некоторых моделях вы также можете попытаться снять панель переключателей света, вентиляционную панель или комбинацию приборов, чтобы вытащить EIS из этих отверстий. В любом случае процедура будет одинаковой: снять панель с помощью отвертки и затем на вытащить EIS из положения .
Последний шаг самый простой: просто отсоедините EIS от его проводов. Как только вы возьмете устройство EIS в свои руки, вы заметите, что это небольшой черный ящик с несколькими серийными номерами, записанными на одной из сторон; это артикулы Mercedes-Benz, которые различаются в зависимости от номера шасси автомобиля (W169, W203, W211 и т. д.). Вы можете позвонить по телефону и сообщить эти номера деталей и описание неисправности, чтобы наши инженеры могли дать вам наилучшие технические рекомендации по вашей проблеме EIS.
Если вы все еще испытываете затруднения при снятии блока EIS с приборной панели, не стесняйтесь также обращаться в наш технический отдел. Они будут рады вам помочь.
Усовершенствованный электронный переключатель зажигания для газовой плиты Идеально подходит для всех автоматических функций, вдохновляющих на вождение
Использование нашей высокоэффективной. электронный переключатель зажигания для газовой плиты , упростит управление электрическими стеклоподъемниками, дверными замками, автомобильными обогревателями и зажиганием. Просмотрите на Alibaba.com большой выбор. электронный переключатель зажигания для газовой плиты , чтобы сравнить и выбрать лучшие продукты с учетом предполагаемого использования. Наш. электронный переключатель зажигания для газовой плиты выпускается во многих различных конфигурациях и стилях и продается по ценам, доступным для ваших карманов.
Многие. электронный переключатель зажигания для газовой плиты продается на Alibaba.com доступны во многих различных дизайнах, стилях и типах. Достаточно. электронный переключатель зажигания для газовой плиты для соответствия потребностям переключения вашего автомобиля, среди которых аварийное отключение, кнопка, тумблер, герметичный водонепроницаемый, светодиодный, главный аккумулятор, зажигание, поворотный и многое другое. Эти. электронный выключатель зажигания для газовой плиты , доступные для покупки, имеют различные конфигурации напряжения и силы тока.
The. Электронный замок зажигания для газовой плиты Продается из прочных материалов, устойчивых к истиранию и коррозии.У них есть прочный активирующий механизм, дополненный высокозащитной изоляцией, чтобы предотвратить поражение руки пользователя электрическим током. Некоторые. Электронный переключатель зажигания для газовой плиты имеет простую конструкцию, в то время как другие имеют сложные конфигурации, которые требуют активации запутанными цепями внутри изделий. Файл. Электронный переключатель зажигания для газовой плиты предлагают известные производители и бренды, поэтому они являются точной копией оригинальных.
Хотите добавить товар в свой розничный или оптовый магазин? Выполните поиск на Alibaba.com, чтобы открыть для себя широкий спектр. электронный выключатель зажигания газовой плиты . Сравните рентабельные продукты с высокими скидками от самых надежных и надежных мировых производителей, чтобы найти лучшие предложения и продукты в соответствии с вашими уникальными потребностями. Получите ваш подлинный и высококачественный продукт по лучшим рыночным ценам.
Понимание работы электронной системы зажигания
С широким использованием систем зажигания в двигателях внутреннего сгорания с искровым зажиганием электронные типы становятся одним из них.Искра отвечает за образование пламени и в автомобилях, где химическая энергия (топливовоздушная смесь) преобразуется в механическую энергию (вращение коленчатого вала). Для этого необходима искра.
Сегодня мы рассмотрим определение, функции, компоненты, схему и принципы работы электронной системы зажигания. мы также узнаем о преимуществах и недостатках системы.
Подробнее: Все, что нужно знать о системе зажигания
Определение электронной системы зажигания
Электронная система зажигания — это тип системы зажигания, который работает с электронными схемами, обычно с помощью транзисторов.Транзисторы управляются датчиками для генерации электрических импульсов, которые затем генерируют искру высокого напряжения, которая может сжечь бедную смесь и обеспечить лучшую экономию и меньшее излучение. Электронная система зажигания полностью управляется электроникой.
Электронная система зажигания широко используется в авиационных двигателях, мотоциклах, мотоциклах и автомобилях, поскольку она выполняет ту же функцию, что и другие типы систем зажигания на них.
Функция электронной системы зажигания остается той же, поскольку она создает искру высокого напряжения в свече зажигания, так что топливно-воздушная смесь может гореть или воспламеняться.Поскольку в системе используются датчики, это повышает надежность и пробег, а также снижает выбросы.
Подробнее: Что нужно знать об охладителе моторного масла
Компоненты электронной системы зажигания
Ниже представлены компоненты электронной системы зажигания и их функции:
Батарея:
Аккумулятор является источником питания системы зажигания, поскольку он передает в систему необходимую энергию при включении зажигания. Используемый тип батарей представляет собой электрохимическую систему, которая накапливает заряд и высвобождает их, когда они нужны.Этот аккумулятор имеет две клеммы; положительный и отрицательный. Положительная клемма подключена к ключу (выключателю зажигания), а отрицательная клемма заземлена.
Замок зажигания:
Выключатель зажигания — это нижняя часть электропитания, которая включает и выключает систему. Когда он включен, питание подается от аккумулятора, а когда он выключен, подача питания прекращается.
Электронный блок управления:
Здесь начинается работа электроники в системе, поскольку она включает и выключает первичный ток.Компонент также известен как блок управления системой зажигания. это то, что автоматически отслеживает и регулирует время и интенсивность искры.
Устройство принимает сигналы напряжения от якоря и включает и выключает первичную обмотку. Электронные блоки управления размещаются отдельно вне распределителя или размещаются в коробке электронного блока управления транспортного средства.
Арматура:
Якорь — это то, что создает магнитное поле в системе. в отличие от аккумуляторной системы зажигания, имеющей точки размыкания контактов, в электронной системе зажигания он заменяется якорем.этот якорь состоит из реактора с зубьями, который является движущейся частью, вакуумного механизма и катушки для захвата сигналов напряжения.
Электронный модуль собирает сигналы напряжения с якоря, чтобы цепь могла быть замкнута и разорвана. Это устанавливает синхронизацию распределителя для точной подачи тока на свечи зажигания.
Катушка зажигания:
Катушка зажигания полезна тем, что помогает подавать высокое напряжение на свечу зажигания. Компонент представляет собой трансформатор импульсного типа, который производит короткое пламя или искру высокого напряжения для воспламенения.Катушка зажигания представляет собой два набора обмоток, которые включают первичную обмотку (внешняя обмотка) и вторичная обмотка (внутренняя обмотка).
Дистрибьютор:
Ток течет от первичной обмотки, а распределитель контролирует включение и выключение цикла протекания тока. Он используется для распределения тока между каждой свечой зажигания в многоцилиндровых двигателях. Наконец,
Свечи зажигания:
Свеча зажигания — это компонент, который генерирует искру внутри цилиндра, используя высокое напряжение катушки зажигания для воспламенения топливно-воздушной смеси.
Подробнее: Что нужно знать о двигателях с турбонаддувом
Схема электронной системы зажигания:
Принцип работы
Как и другие типы систем зажигания, электронная система зажигания менее сложна и проста для понимания. Его работа начинается при запуске двигателя, то есть при включенном зажигании. Аккумулятор обеспечивает питание, поскольку отрицательный полюс заземлен, а положительный — подключен к замку зажигания.
Питание подается на двухобмоточную катушку зажигания, если вы помните; первичная и вторичная обмотка. Эти обмотки изолированы, но первичная обмотка толще вторичной. Между ними есть железный стержень, который помогает создавать магнитное поле. Якорь вырабатывает энергию при вращении, он связан с электронным модулем, возникает магнитный датчик. При соприкосновении магнитного датчика и якоря создается сигнал напряжения. Он генерируется дальше до тех пор, пока не появится сильный сигнал напряжения.
Напряжение подается на распределитель, который содержит ротор, который вращается, и есть точки распределителя, которые устанавливаются в соответствии с моментом зажигания. Ротор идет впереди любой точки распределителя, вызывая скачок напряжения через воздушный зазор от ротора к точке распределителя. Затем он отправляется к соседнему выводу свечи зажигания через высоковольтный кабель. Затем между центральным электродом и заземляющим электродом возникает разность напряжений, которая является причиной образования искры на кончике свечи зажигания и возгорания.
Подробнее: Что нужно знать о приводном ремне
Посмотрите видео, чтобы лучше понять:
Преимущества и недостатки электронной системы зажигания
Преимущества:
Ниже приведены преимущества электронной системы зажигания в различных областях применения:
- Чем меньше движущихся частей, тем выше их эффективность.
- Требуются низкие эксплуатационные расходы.
- Повышает топливную экономичность.