Дсг 7 2019: Отзывы владельцев DSG-7 DQ200 за 2019 год | АКПП ВИКИ

Содержание

DSG 7 на какие автомобили устанавливают данную коробку передач? – Akpp Wiki

4.7 / 5 ( 3 голоса )

Роботизированная трансмиссия с двумя сухими сцеплениями DSG 7 одна из самых распространенных на сегодняшний день коробок передач устанавливаемых на автомобили концерна VAG. На нашем сайте мы уже подробно рассказывали про принцип работы и историю возникновения DSG, сегодня нам бы хотелось подробно поговорить о том, на какие автомобили устанавливают ДСГ семь, а точнее составить подробный список по маркам и моделям, надеемся что данная информация будет вам полезна.

Но прежде стоит сказать, что DSG 7 DQ200 устанавливается на переднеприводные автомобили оснащенные бензиновыми турбомоторомами с поперечным расположением. Зачастую объем таких двигателей не превышает 1.8 литра, а мощность 180 л.с. и 250 Нм крутящего момента. В этой модели трансмиссии используется двухмассовые сухие сцепления. Такое конструкторское решение намного надежнее, чем маховик, который использовался в DSG-6.С помощью обновленной прошивки производитель снизил максимальную нагрузку на коробку при полном нажатии на педаль газа. Это позволяет избежать перегрузок и многих поломок.Если вы — поклонник автомобилей концерна VAG, можете смело выбирать себе одно из нижеперечисленных моделей с DSG 7 DQ200, ведь эта трансмиссия обладает всеми достоинствами роботизированных коробок, но при этом лишена многих типичных недостатков предыдущих версий.

Виды коробок передач DSG 7

Семиступенчатые роботизированные коробки передач выпускаются в нескольких модификациях и предназначены для разных видов автомобилей.

Самый простой робот с «сухим» сцеплением имеет маркировку DQ200.

Эта трансмиссия предназначена для маломощных силовых агрегатов. Эту КПП можно встретить на многих автомобилях с передним приводом, которые используют в качестве повседневного средства передвижения.

DQ500 — это робот с «мокрым» сцеплением. Он более надежен и выдерживает более интенсивные нагрузки, чем его предшественник. Такая коробка может выдерживать крутящий момент до 600 Н*м и используется для более мощных силовых агрегатов. Подходит для машин с полным приводом.

Предыдущие модели роботов предназначены для машин с поперечным расположением мотора. Для продольно расположенных двигателей подходят КПП с мокрым сцеплением модификаций DL501 и DL382.

Отдельно хочется сказать о новом 7-ступенчатом роботе DQ381. Эта коробка представляет усовершенствованную версию ДСГ 7, которая позволяет снизить количество вредных выбросов в атмосферу, имеет сниженный коэффициент трения между деталями. Производитель уверяет, что она надежнее предшественников, но судить об этом еще рано, время покажет.

Список автомобилей с ДСГ 7

SEAT

Ibiza

  • SEAT Ibiza IV 1.2 105 л.с. (2008 – 2012 г.в.)
  • SEAT Ibiza IV 1.6 105 л.с. (2008 – 2012 г.в.)
  • SEAT Ibiza IV рестайлинг 1.2 105 л.с. (2012 – 2017 г.в.)
  • SEAT Ibiza IV рестайлинг 1.6 105 л.с. (2012 – 2017 г.в.)
  • SEAT Ibiza FR IV рестайлинг 1.4 150 л.с. (2012 – 2017 г.в.)
  • SEAT Ibiza IV рестайлинг 1.0 110 л.с. (2015 – 2017 г.в.)

Leon

  • SEAT Leon II рестайлинг 1.8 160 л.с. (2009 – 2012 г.в.)
  • SEAT Leon II рестайлинг 1.8 160 л.с. (2009 – 2012 г.в.)
  • SEAT Leon III 1.2 105 л.с. (2013 – 2017 г.в.)
  • SEAT Leon III 1.4 122 л.с. (2013 – 2017 г.в.)
  • SEAT Leon III 1.4 140 л.с. (2013 – 2017 г.в.)
  • SEAT Leon III 1.8 180 л.с. (2013 – 2017 г.в.)

Toledo

  • SEAT Toledo 1.4 125 л.с. (2012 – 2017 г.в.)
  • SEAT Toledo 1.6 90 л.с. (2012 – 2017 г.в.)

Skoda

Fabia

  • Skoda Fabia II рестайлинг 1.2 105 л.с. (2012 – 2015 г.в.)
  • Skoda Fabia III 1.2 110 л.с. (2014 – 2017 г.в.)

Fabia RS

  • Skoda Fabia RS II 1.4 180 л.с. (2010 – 2014 г.в.)

Octavia

  • Skoda Octavia A5 1.4 122 л.с. (2008 – 2013 г.в.)
  • Skoda Octavia A5 1.8 160 л.с. (2008 – 2013 г.в.)
  • Skoda Octavia A7 1.4 150 л.с. (2013 – 2017 г.в.)
  • Skoda Octavia A7 универсал 1.4 150 л.с. (2013 – 2017 г.в.)
  • Skoda Octavia A7 1.8 180 л.с. (2013 – 2017 г.в.)
  • Skoda Octavia A7 1.8 180 л.с. универсал (2013 – 2017 г.в.)
  • Skoda Octavia 1.4 TSI 2019 г.в.
  • Skoda Octavia 1.8 TSI 2019 г.в.

Rapid

Roomster

  • Skoda Roomster 1.2 105 л.с. (2010 – 2015 г.в.)

Superb

  • Skoda Superb II 1.8 160 л.с. (2008 – 2013 г.в.)
  • Skoda Superb II рестайлинг 1.8 152 л.с. (2013 – 2015 г.в.)
  • Skoda Superb II рестайлинг универсал 1.8 152 л.с. (2013 – 2015 г.в.)
  • Skoda Superb III 1.4 150 л.с. (2015 – 2017 г.в.)
  • Skoda Superb III 1.8 180 л.с. (2015 – 2017 г.в.)
  • Skoda Superb III универсал 1.8 180 л.с. (2015 – 2017 г.в.)
  • Skoda Superb 2.0 TSI 2 WD 2019 г.в.
  • Skoda Superb 2.0 TDI 2 WD 2019 г.в.
  • Skoda Superb 2.0 TDI 4 WD 2019 г.в.

Yeti

  • Skoda Yeti 1.2 105 л.с. (2009 – 2014 г.в.)
  • Skoda Yeti 1.4 122 л.с. (2009 – 2014 г.в.)
  • Skoda Yeti рестайлинг 1.4 122 л.с. (2014 – 2017 г.в.)

Советуем также ознакомиться со списком автомобилей на которые устанавливают DSG 7 DQ500 с мокрым сцеплением. Данный робот устанавливается в основном на мощные авто с полным приводом.

Volkswagen

Beetle

  • Volkswagen Beetle A5 1.2 105 л.с. (2013 – 2017 г.в.)
  • Volkswagen Beetle A5 1.4 160 л.с. (2013 – 2017 г.в.)

Golf

  • Volkswagen Golf VI 1.2 105 л.с. (2009 – 2012 г.в.)
  • Volkswagen Golf VI 1.4 122 л.с. (2009 – 2012 г.в.)
  • Volkswagen Golf VI 1.6 102 л.с. (2009 – 2012 г.в.)
  • Volkswagen Golf VII 1.4 125 л.с. (2013 – 2017 г.в.)
  • Volkswagen Golf VII 1.4 150 л.с. (2013 – 2017 г.в.)

Golf Plus

  • Volkswagen Golf Plus II рестайлинг 1.2 105 л.с. (2009 – 2014 г.в.)
  • Volkswagen Golf Plus II рестайлинг 1.4 122 л.с. (2009 – 2014 г.в.)
  • Volkswagen Golf Plus II рестайлинг 1.6 102 л.с. (2009 – 2014 г.в.)

Jetta

  • Volkswagen Jetta V 1.2 105 л.с. (2005 – 2011 г.в.)
  • Volkswagen Jetta VI 1.4 122 л.с. (2011 – 2014 г.в.)
  • Volkswagen Jetta VI 1.4 50 л.с. (2011 – 2014 г.в.)
  • Volkswagen Jetta VI рестайлинг 1.4 125 л.с. (2015 – 2017 г.в.)
  • Volkswagen Jetta VI рестайлинг 1.4 150 л.с. (2015 – 2017 г.в.)

Passat

  • Volkswagen Passat B6 1.4 122 л.с. (2005 – 2011 г.в.)
  • Volkswagen Passat B6 1.8 152 л.с. (2005 – 2011 г.в.)
  • Volkswagen Passat B6 универсал 1.4 122 л.с. (2005 – 2011 г.в.)
  • Volkswagen Passat B6 универсал 1.8 152 л.с. (2005 – 2011 г.в.)
  • Volkswagen Passat B7 1.4 122 л.с. (2011 – 2015 г.в.)
  • Volkswagen Passat B7 1.4 150 л.с. (2011 – 2015 г.в.)
  • Volkswagen Passat B7 1.8 152 л.с. (2011 – 2015 г.в.)
  • Volkswagen Passat B7 1.4 универсал 122 л.с. (2011 – 2015 г.в.)
  • Volkswagen Passat B7 1.4 универсал 150 л.с. (2011 – 2015 г.в.)
  • Volkswagen Passat B7 1.8 универсал 152 л.с. (2011 – 2015 г.в.)
  • Volkswagen Passat B8 1.4 125 л.с. (2015 – 2017 г.в.)
  • Volkswagen Passat B8 1.4 150 л.с. (2015 – 2017 г.в.)
  • Volkswagen Passat B8 1.8 180 л.с. (2015 – 2017 г.в.)
  • Volkswagen Passat B8 универсал 1.4 150 л.с. (2015 – 2017 г.в.)
  • Volkswagen Passat B8 универсал 1.8 180 л.с. (2015 – 2017 г.в.)
  • Volkswagen Passat 1,8 TDI 2018-19 г.в.

Новый Пассат, который вышел в свет в 2019 году, тоже доступен с роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач, но в этих моделях используется новая DSG-7 DQ 381, оснащенная двойным «мокрым» сцеплением.

Passat CC

  • Volkswagen Passat CC 1.8 152 л.с. (2008 – 2011 г.в.)
  • Volkswagen Passat CC рестайлинг 1.8 152 л.с. (2011 – 2015 г.в.)

Polo

Scirocco

  • Volkswagen Scirocco III 1.4 122 л.с. (2009 – 2015 г.в.)
  • Volkswagen Scirocco III 1.4 160 л.с. (2009 – 2015 г.в.)

Что бы не говорили о ДСГ, но мы можем встретить их на самых популярных моделях автомобилей разных годов выпуска. Производитель совершенствует роботизированную трансмиссию, при этом сохраняя все достоинства этой коробки и устраняя типичные «болячки». Если несколько лет назад покупать автомобили с роботом многие боялись, то сегодня желающих стать их обладателями все больше. Время и опыт автовладельцев доказывают, что при соблюдении правил эксплуатации этой трансмиссии она редко преподносит неприятные сюрпризы.

В след за немецкими производителями потянулись и корейские инженеры. Уже сейчас мы можем встретить автомобили марки Kia и Hyundai на которые устанавливается семиступенчатый робот DCT с двумя сцеплениями.

 

Это может Вас заинтересовать

DSG 7 Skoda Rapid 2019

Опубликовано

Общая информация

Авто: Skoda Rapid 1.4 TSI, 2019 год

Пробег на дату ремонта: 31.000 км
РКПП: Двухдисковая трансмиссия ДСГ7 2-го поколения [0CW]

Причина обращения

Владелица авто обратилась к нам после ДТП (был удар в левый передний угол). После кузовного ремонта и восстановления автомобиля выяснилось, что он не едет, трансмиссия не работает, сгорают предохранители. После восстановления электрической схемы работы акпп, мы обнаружили также неисправность сцепления: при включении задней передачи или Drive кпп сильно била.

Что мы сделали

  • провели диагностику мехатроника и обнаружили побитую крышку мехатроника, поврежденный корпус соленоидов и деформированную алюминиевую проставку. Это последствия удара при ДТП
  • заменили ремкомплект, восстановили гидравлическую часть мехатроника и все поврежденные элементы (плата не пострадала при ДТП)
  • залили новое масло
  • провели принудительную адаптацию сцепления с помощью оригинальной диагностической программы, что привело к успешному результату

Стоимость и сроки

Стоимость ремонта

Весь ремонт обошелся клиенту в 1400 BYN со всеми оригинальным запчастями.

Срок ремонта: 1 день

Процесс ремонта DSG7 Шкода Рапид

P.S.

Заметили неправильную работу РКПП? Возможно, коробка нуждается в ремонте!
Приезжайте на ремонт DSG Skoda в AutoReshenie: г. Минск, ул. Радиальная, 36

Консультация и запись на СТО:


+375 (33) 688-14-15 / Андрей Опубликовано в рубрике Наша работа

Не подмажешь — не поедешь. Масло в DSG-7

Педанты (в хорошем смысле этого слова) сразу ответят: автопроизводителем замена масла не предусмотрена. В мануалах не прописано. Залито масло на срок службы агрегата. Но так ли это? Моё личное мнение, как механика – нет. Современные мануалы пишут по большей части маркетологи, преследующие цель привлечь клиентов, соблазняя лёгкостью технического обслуживания. Сами производители не заинтересованы в том, чтобы их автомобили в целом и агрегаты в отдельности работали вечно. Так что во фразе «на весь срок службы агрегата» есть правда. И она в том, что этот срок определяется всего лишь десятками тысяч километров, а не сотнями, как было раньше.

Что это за зверь – DSG?

Если упрощать, то это классическая механическая коробка передач с шестерёнками, в которой управление переключением осуществляется дополнительными исполнительными механизмами. Если у вас богатое воображение, представьте кучу маленьких роботов (ну или карликов, смотря по тому, какие сказки вам читали в детстве), которые оценивают текущую ситуацию и производят выжим виртуальной педали сцепления и перемещения воображаемого рычага переключения передач вместо вас. Их обиталище мы с вами отождествляем с ульем, который имеет имя – мехатроник.

 Жуткий наворот, поломка которого сразу заставляет хвататься за правый (левый) бок. Потому что почку продавать не хочется, но где ещё взять столько денег на покупку нового?:-). Но о мехатронике мы поговорим отдельно. Сегодня мы должны вычленить главное: в DSG-7 есть шестерёнки, есть валы, есть подшипники.

 Всё это должно качественно смазываться.

Какие жидкости залиты в DSG-7?

Этот агрегат имеет две раздельные полости. В мехатроник заливается специальная гидравлическая жидкость (известная нам как G004000), в часть с шестерёнками заливается обычное трансмиссионное масло. Например, G 055 512 A2.

Почему необходимо менять трансмиссионное масло?

Вечных жидкостей не бывает – это аксиома. Технологическое масло отвечает не только за смазку трущихся поверхностей. В его состав входит пакет различных присадок. Защита от различных агрессивных факторов. Вот у этих присадок срок службы на самом деле весьма ограничен. И спустя какое-то время износ подвижных частей резко прогрессирует, а общий ресурс снижается. Вот живой пример из обычной коробки передач, в которой масло ни разу не менялось:

Более того, в любых трущихся и подвижных частях присутствует естественный износ. Его продукты растворяются в масле и циркулируют вместе с ним по всему пространству коробки. Для обычных механических трансмиссий сама по себе эта пыль во взвешенном состоянии не очень опасная. Но коробка ДСГ — это чуть больше, чем просто механика. В ней, конечно, есть магнит в картере, и есть магниты на вилках, которые нужны для определения положения вилки:

 

Ещё есть множество датчиков:

Именно к ним (и к магнитам на вилках и к датчикам) и прилипает мельчайшая стружка, нарушая показания и провоцируя отказ работы автоматики. Избежать появления этой пыли невозможно, процесс естественный для любой механики. Предохраниться? Можно, как раз регулярной сменой масла. Причём это тот самый случай, когда частая смена работает как превентивная мера, а редкая — может нанести вред. Так как при сливе масла спровоцирует оседание стружки на датчиках.

Что именно ломается в DSG-7?

О мехатронике сегодня не говорим, только о механической части. Так вот, к слабым элементам, в первую очередь, можно причислить вилки переключения передач.

  

Их износ и поломка приводит к появлению ошибок по включению определённых передач. Точнее, конструктивно слабым местом можно назвать вилки первого поколения, снабжённые подшипниками:

 

Именно в них ломалась обойма, и, во-первых, появлялся люфт, препятствующий включению передач, появлялась ошибка и переход в аварийный режим, во-вторых, обломки обоймы попадали между вращающимися деталями, и могли их сильно повредить. Так что если при вскрытии коробки эти обломки обнаруживались на магнитах — это считалось везением.

  

Как заведено у VAG, вычленив проблему, в «слабый узел» были внесены изменения: вместо подшипников на осях теперь предусмотрены втулки, являющиеся частью вилки:

  

слева вилка нового образца, справа — старого

Но, со слов специалистов по ремонту DSG, такие изменения скорее всего отрицательно аукнутся на мехатронике, так как увеличились усилия, необходимые для управления этой вилкой. Время покажет.

Замена масла в DSG-7

Несмотря на то, что в мануалах не прописана процедура замены масла в механической части, осуществляется она очень легко:

— в нижней части корпуса коробки передач имеется сливная пробка:

Откручивается она шестигранником на 14

— Откручиваете, сливаете масло в заранее приготовленную тару:

  

Обратите внимание на прозрачность, консистенцию и количество. Тёмный цвет и наличие вкраплений говорят о наличии какого-то разрушительного процесса. Низкий уровень – о протечках. Например, через уплотнения приводов или сальники первичного вала

Пока масло сливается, поговорим об обратном процессе.

Заливного отверстия не предусмотрено. Но выход (то есть – вход) есть. Чтобы добраться до него, желательно (хотя при наличии сноровки и опыта необязательно) снять корпус воздушного фильтра, аккумулятор и аккумуляторную полку.

  

Внимание – на чёрную пластмассовую крышку. Ориентир – трос от кулисы.

  

В этом месте находится так называемый «сопун» — система вентиляции картера коробки передач.

  

При необходимости наполнить коробку маслом надо отсоединить трос, снять рычаг привода и открутить эту крышку. Можно немного упростить процесс: снять пробку-заглушку, на выступающую трубку надеть шланг:

  

и заливать масло через воронку:

 

Но сначала убедитесь, что старое масло стекло полностью:

  

И не забудьте закрутить сливную пробку!

  

Уплотнения не предусмотрено, но затягивать надо со строго регламентированным моментом – 30Nm

Затянули, можно вливать масло:

 

Лайфхак: чтобы масло вливалось быстрее, можно его предварительно разогреть. Например, поставив на 15 минут перед тепловентилятором.

Как часто нужно менять масло?

Рекомендации специалистов, которые занимаются диагностикой неисправностей DSG-7 и их ремонтом: 50 000 км +\-, в зависимости от режима эксплуатации.

Сколько вешать? В граммах (с)

По различным мануалам от 1.9 до 2.1 литра. НО те самые специалисты по коробкам ДСГ говорят, что самый верхний вал на подшипниках очень чувствительна к уровню масла, и его недостача (например, если подтекают сальники приводов) провоцирует быстрый выход из строя. И рекомендуют (и сами практикуют) примерно 2.3 литра.

И помните: стоимость ремонта DSG-7 значительно дороже, чем стоимость замены масла в ней:-)

ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАМЕНУ МАСЛА В DSG-7

Яков Финогенов

Технический специалист ЕвроАвто.

Какая коробка передач на Ауди Q5, обзор КПП на Audi Q5

С 2008 года, когда была выпущена первая серия серднеразмерного кроссовера Audi Q5, разработчики не раз пытались поменять автомобилю коробку передач. Еще совсем недавно прорывом Ингольштадта считалась коробка DSG с двумя сцеплениями, которая ставилась на модели с поперечным расположением двигателя. Время идет, меняются автомобили и платформы, актуальными становятся авто с продольной установкой силовых агрегатов, что влечет за собой и модернизацию КПП.

Для Ауди Q5 предусмотрено несколько видов трансмиссий: механическая, автоматизированная и роботизированная. С момента выхода первого поколения авто многое изменилось, современный робот сменился АКПП, потом он же в обновленном варианте появился во втором поколении, а механика и вовсе ушла с рынка. Сегодня на Ауди Q5 ставят коробки S-tronic и АКПП tiptronic в зависимости от комплектации силовыми агрегатами.

Первое поколение кроссовера

Новенькая Audi Q5 в 2008 году получила роботизированную коробку передач, усовершенствованную DSG, которая у немецкого концерна имеет собственное имя S-tronic. Это преселективная КПП с двумя сцеплениями. По сути, она является механикой с автоматизированным управлением. Принцип ее работы построен на переключении скоростей с опережением. У S-tronic двойной входной вал: первый отвечает за четные передачи, а второй за нечетные. Подключение каждого вала к двигателю – собственными сцеплениями, вложенными друг в друга. Все происходит плавно и без рывков, за что и полюбили автомобилисты эту трансмиссию.

При разгоне сначала включаются шестерни первой передачи, шестерни второй же в это время работают на холостом ходу. Когда компьютер зафиксирует повышение скорости, гидропривод быстро, всего за 0,8 мс, включит второй вал и отключит первый. Главное отличие S-tronic от коробки DSG – наличие одного выходного вала и построение зубчатых пар в один ряд.

Первые Audi Q5, выпускавшиеся с 2008 по 2011 год, комплектовались коробкой с «мокрым» сцеплением DSG-7 DL501. Этот шаг был вполне оправданным, ведь робот использовали на машинах с бензиновым двигателем Audi Q5 2.0 TFSI quattro (211 Л.С.) и Audi Q5 3.2 FSI quattro (270 Л.С.), требующих быстродействие. Первые дизели и менее мощные силовые агрегаты компоновались механикой.

DSG-7 DL501 имеет два масляных контура. Для первого необходимо трансмиссионное масло AFT, которое при помощи насоса подается на сцепления, а дальше на мехатроник, после чего оно вновь возвращается к насосу. Масло второй системы, циркулирующее отдельно от первой, необходимо для смазывания шестерен зубчатых зацеплений и дифференциалов.

Плюсы робота от Ауди

Высокотехнологичный робот обеспечил автомобили быстродействием и повысил их комфортность во время езды. Одним из плюсов эс-троника считается небольшой вес и габариты, хотя для достаточно упитанного Ку5 с его подкапотным пространством это не являлось проблемой. Динамика с семиступенчатым роботом просто поражала: скорости переключались мгновенно, без чихов и притормаживаний, водитель просто наслаждался ездой, не отвлекаясь на ручное переключение. О любой неполадке на приборной панели сразу высвечивается сообщение. Еще один плюс – низкий расход топлива, что очень ценят водители.

Минусы S-tronic

В первое время S-tronic стал агрегатом, который позволил улучшить разгон и динамику авто. Но почему же споры вокруг целесообразности использования робота на кроссовере разгорелись именно тогда, когда на Ауди Q5 ставили коробки этого типа? Чтобы обеспечить передачу высоких оборотов и крутящий момент, разработчикам пришлось пересмотреть конструкцию агрегата и систему его смазки. Робот отличается довольно сложной конструкцией, что заведомо повышает ее стоимость как при покупке, так и в обслуживании. Поэтому очень важно знать, какие КПП ставят на Ауди Q5, чтобы избежать сюрпризов со стороны их работы. Первые автомобили этого модельного ряда имели в базе проблемную семиступку DSG-7, поэтому при выборе модели первого поколения, а она уже заведомо будет с серьезным пробегом, надо быть готовым к дорогостоящему ремонту.

Ауди даже в премиум-сегменте – автомобили, ориентированные на спортивный стиль вождения, поэтому высокие нагрузки им обеспечены. Чем жестче эксплуатация, тем тщательнее надо следить за состоянием агрегатов, для немца это, прежде всего, коробка передач. Замена масла, профилактика гидроблока и соленоидов предполагает использование только оригинальных расходников.

Малейший сбой, который выдаст компьютер, – повод для комплексной диагностики. Эксперты советуют через каждые 40 тыс. пробега менять масло, так как его износ влечет за собой поломку фрикционных дисков сцепления и износ втулки валов. В результате их несовершенной работы может наблюдаться налипание грязи на датчики, отвечающие за работу робота. Вместе с маслом надо сразу менять и масляный фильтр, чтобы старый осадок и элементы износа, находящиеся на сетке, не смогли попасть в новую порцию масла.

Одной из проблем для DSG-7 DL501 оказался слабый подшипник крышки сцепления. Он не любит агрессивной езды и пробуксовок. Главной болезнью первых семиступок на Ку5 стал мехатроник – электронно-гидравлический блок, на который возложена функция управления роботом. Да и ресурс самой КПП (шестерен) оставляет желать лучшего. Кажется, что в концерне не хотят замечать проблем с этим роботом и говорят только о его экономичности и быстродействии. А вот гарантию всего на 150 тыс. км. почему-то пропускают, хотя в период 2008-2011 года владельцы Ку-пятой высказывали немало претензий по качеству робота во время гарантии, при этом немало было и случаев полной замены КПП. Учитывая, что за Ауди практически не берутся в обычных СТО, обращаться приходится только в официальные центры, где обслуживание этого автомобиля очень дорогое.

Революция 2012 года

В 2012 был проведен рестайлинг Q5, в котором полностью отказались от эс-троника на бензиновых двигателях. Эта коробка передач осталась только на дизеле. Так в Ку5 появился восьмиступенчатый автомат tiptronic. Разработчики усиленно уверяли покупателей в том, что такая рокировка – способ посмотреть, как будет вести себя автомобиль в новых условиях, а не реакция на недостатки S-tronic. При этом останавливаться на достигнутом в Ингольштадте не стали: продолжилась работа над усовершенствованием программного обеспечения, узла сцепления и отдельных механизмов. И все же на дизеле пока остался все тот же эс-троник DSG-7, как и на всех американских версиях автомобиля.

Tiptronic изначально разрабатывался для спортивных моделей. По сути, это автомат с ручным управлением, что позволяет контролировать динамику авто при разных режимах езды. Особой разницы в принципе действия и в движении автомобиля не видно, разве что водитель может сам переключать селектор или лепестки на руле.

Принцип работы его не так и сложен. Можно выбрать либо функцию автомата или взять управление полностью на себя. Для автомата предусмотрены стандартные позиции: D, N, R, P. Рядом – паз для ручного режима. При помощи подрулевых лепестков можно избежать изменения положения селектора. Плюс tiptronic – работа при помощи компьютера, который контролирует все действия водителя.

Основа трансмиссии, которую Ауди именует tiptronic, – восьмиступенчатая коробка ZF. Она характеризуется высокой производительностью и низким уровнем расхода топлива, что не только экономит бюджет, но и позволяет уменьшить уровень вредных выбросов в атмосферу. Восемь ступеней обеспечивают поддержку оборотов двигателя близко к идеальным, что гарантирует бесперебойную работу в любой ситуации. Снизить расход топлива удается также за счет 8HP схемы, которая блокирует одновременное выключение более двух фрикционных муфт.

В отличие от эс-троника, который устанавливался на первые модели, эта коробка не вызывала никаких нареканий у владельцев Ку5. Ее ценили за бесперебойность работы и плавность переключения скоростей. Для Q5, впрочем, как и для другой Ауди, очень ценен такой параметр, как быстродействие. Именно это дал авто новый автомат, который поставили на рестайлинговые модели. Моментальный сброс с восьмой передачи на третью в режиме Sport – хороший показатель для типтроника. Также действует система контроля холостого хода, которая включает нейтралку при простое авто и двигатель при этом работает на холостом ходу. Система реагирует на температурные показатели за бортом: в жаркое время года в приоритете пониженная передача, гарантирующая повышение оборотов двигателя и кондиционера для быстрого охлаждения салона. Зимой же все наоборот: во главе высокие обороты, что сокращает время прогрева силового агрегата.

Кроме того, восьмиступенчатая коробка позволила еще больше экономить топливо. Ее восьмая скорость включается только при режиме свыше 80 км/ч, при езде в режиме Efficiency – при 70 км/ч. При этом нет никаких рывков, все происходит очень плавно, хотя эта КПП и уступает своему предшественнику. Переходя на пониженную передачу, система 8HP балансирует обороты двигателя и частоту вращения собственного турбинного колеса, что гарантирует плавный переход с одной передачи на другую. Плюсом типтроника оказалась и четкая работа при выборе передач во время езды в пробках. Странно, что при всех плюсах автомата второе поколение Ку5 вновь вернулось к эс-тронику. Инженеры постарались исправить все недостатки, и им это удалось, ведь нареканий на новую коробку стало меньше. И только SQ5 остался верным типтронику.

Покупая новую Ку-пятую, можно не волноваться о качестве автомобиля, ведь инженеры учли все недостатки робота, благодаря чему частота обращений по поводу ремонта этого агрегата снизилась вдвое. А вот вторичный рынок требует от потенциальных покупателей внимания, ведь от того, какая коробка передач на Ауди Q5, зависит, как поведет себя авто на дороге и то, сколько средств придется вложить в него, чтобы довести до совершенства.

2019 Seat Tarraco 1.4 TSI (150 лс) DSG 7 Seat

Технические характеристики Seat Tarraco 1.4 TSI (150 лс) DSG 7 Seat 2019, 2020, 2021

Базовая информация
МаркаSeat
МодельTarraco
ПоколенияTarraco
Модификация (двигатель)1.4 TSI (150 лс) DSG 7 Seat
Начало выпуска2019 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваSUV
Количество мест7
Количество дверей5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива Смешанный цикл 7.3 л/100 км 32.22 US mpg
38.7 UK mpg
13.7 км/л
Выбросы CO2165 г/км
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч9.4 сек
Время разгона 0 — 62 mph9.4 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)8.9 сек
Максимальная скорость 199 км/ч 123.65 mph
Соотношение мощность/вес10.5 кг/лс, 95.1 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес6.3 кг/Нм, 158.5 Нм/тонна
Двигатель
Мощность150 лс @ 5000-6000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема107.5 лс/л
Крутящий момент 250 Нм @ 1500-3500 об./мин. 184.39 lb.-ft. @ 1500-3500 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, поперечное
Модель/Код двигателяCZDA
Объем двигателя 1395 см385.13 cu. in.
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Диаметр цилиндра 74.5 мм 2.93 in.
Ход поршня 80 мм 3.15 in.
Степень сжатия10.1
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияНепосредственный впрыск
Тип наддуваТурбонаддув
Количество масла в двигателе 4.5 л 4.76 US qt | 3.96 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1577 кг 3476.69 lbs.
Допустимая полная масса 2350 кг 5180.86 lbs.
Максимальная грузоподъемность 773 кг 1704.17 lbs.
Объем багажника минимальный 230 л 8.12 cu. ft.
Объем багажника максимальный 700 л 24.72 cu. ft.
Объем топливного бака 58 л 15.32 US gal | 12.76 UK gal
Габариты
Длина 4735 мм 186.42 in.
Ширина 1839 мм 72.4 in.
Ширина в том числе зеркала 2118 мм 83.39 in.
Высота 1674 мм 65.91 in.
Колесная база 2790 мм 109.84 in.
Колея передняя 1585 мм 62.4 in.
Колея задняя 1574 мм 61.97 in.
передний свес 926 мм 36.46 in.
задний свес 1019 мм 40.12 in.
Дорожный просвет 192 мм 7.56 in.
Диаметр разворота 11.9 м 39.04 ft.
Угол въезда19.1°
Угол съезда21.4°
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
ПриводПередний привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач)6 DSG
Тип передней подвескиНезависимая типа McPherson
Тип задней подвескиМногорычажная независимая
Передние тормозаДисковые вентилируемые, 314×30 мм
Задние тормозаДисковые, 300×12 мм
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляЭлектроусилитель
Размер шин215/65 R17 99V; 235/50 R19 99V
Размер дисков7J x 17; 7J x 19

Преимущества и возможности АКПП и DSG Polo

Автомобили с коробкой автомат в России не столь популярны, как с механикой. Считается, что машины с автоматической трансмиссией не так надежны и потребляют больше топлива. Так действительно было раньше, когда в сравнении с пятиступенчатой «механикой» трехступенчатый автомат существенно проигрывал, поскольку оптимальные режимы передачи энергии на колеса установить было труднее. Определенное значение имел уровень технологий, не позволявший обеспечить высокую надежность и приемлемые цены.

В наши дни инженеры Volkswagen продвинулись далеко вперед в создании по-настоящему экономичной и надежной трансмиссии-автомата, поэтому пора забыть о неверных представлениях и сосредоточить внимание на действительных преимуществах автомобиля, оснащенного АКПП и DSG.

Основные преимущества и дополнительные выгоды автомата

Удобство управления авто с АКПП обеспечивает легкость обучения. Даже новичок быстро освоит управление, если ему не надо будет постоянно обращать внимание на положение рукоятки коробки передач и вовремя нажимать педаль сцепления. Комфорт в данном случае существенно повышает безопасность, так как водителю не приходится лишний раз отвлекать внимание от контроля дорожной ситуации.

Абсолютно правильное переключение передач на МКПП сложно даже опытным водителям. В любом случае присутствует «человеческий фактор», личные привычки, предпочтения. Только автомат способен на самом деле приблизиться к идеалу. Его алгоритм работы настраивается в заводских условиях, на основе испытаний и экспериментов. Именно поэтому реальные потребительские параметры современных автомобилей с АКПП лучше, чем в аналогичной технике, оснащенной «механикой».

Оптимизация автоматом нагрузок позитивно влияет на моторесурс двигателя, функциональное состояние отдельных узлов системы привода. Работа только с необходимыми оборотами мотора снизит уровень шумов, позволит снизить потребление топлива.

Особенно явно проявляются преимущественные параметры автоматизированных систем переключения скоростей при увеличении количества передач. Современные коробки шести- и семиступенчатые гораздо эффективнее, чем четырехступенчатые, которые массово устанавливались в легковые автомобили 10-15 лет назад.

Сравнение показателей динамики 5-МКПП, 6-АКПП, 7-DSG

Перечисленные выше особенности наглядно подтверждает пример автоматической коробки передач, установленной в Volkswagen Polo. Чтобы оперировать точными фактами пригодится подробное изучение определенной модели, оснащенной бензиновым двигателем с объемом 1,4 л (комплектация Polo GT). Этот силовой агрегат развивает мощность 125 л.с. в диапазоне оборотов от 5000 до 6000 за одну минуту.

К нему предлагается современная семиступенчатая DSG. Она способна выполнять свои функции полностью автоматически. Но для динамичной езды здесь предусмотрен в специальный режим «Спорт», который повышает уровень оборотов для перехода на повышенную передачу. Чтобы совершить быстрый обгон необходимо использовать всю силу двигателя. В такой ситуации DSG срабатывает быстрее самого опытного водителя, молниеносно переходя на пониженную передачу.

Как видно из описания, данный тип коробки передач объединяет в себе возможности обеих систем. Далее приведены цифры, которые помогут сравнить 3 варианта:

тип трансмиссии 5-МКПП 6-АКПП «Tiptronic» 7-DSG
модель/двигатель Polo 1,6 л. (110 л.с.) Polo 1,6 л. (110 л.с.) Polo 1,4 л. (125 л.с.)
Максимальная скорость в км/ч 191 184 198
Время разгона до 100 км/ч в сек. 10,4 11,7 9
Расходы топлива в городском/загородном/смешанном цикле в л на 100 км 7,8/4,6/5,8 7,9/4,7/5,9 7,3/4,8/5,7

Приведенные данные убедительно свидетельствуют об идентичности параметров с небольшим преимуществом по экономичности расхода топлива роботизированной коробки передач 7-DSG. Модель автомобиля Volkswagen с коробкой-автомат Tiptronic или DSG существенно повысит уровень комфорта водителя и пассажиров и снизит нагрузки на двигатель.

Всё, что вам нужно знать про DSG

Что такое DSG

DSG (Direct Shift Gearbox) это разработанная инженерами Volkswagen роботизированная преселективная коробка переключения передач с двумя сцеплениями, благодаря чему переключение передач происходит практически мгновенно.

Несмотря на то, что об этих коробках переключения передач написано уже не мало, споры по поводу их надёжности не прекращаются по сей день, в связи с чем я тоже решил, не перегружая вас тоннами бесполезной технической информации, коротко рассказать об этих инновационных агрегатах.

История и поколения DSG

Первую попытку создать нечто подобное на DSG в 1980-х годах предприняли инженеры Porsche и называлась тогда эта коробка переключения передач Porsche Doppelkupplung (PDK ), но в связи с недостаточным на то время уровнем развития электроники полноценно реализовать проект удалось только в 2008 году.

Первая серийная роботизированная коробка переключения передач для массового потребителя появилась в 2003 году. Ей стала DSG-6 (DQ250), которую Volkswagen Group разработали совместно с Borg Warner. DSG-6 (DQ250) это 6-ступенчатая коробка переключения передач c мокрым сцеплением, предназначенная для установки на автомобили с мощностью двигателя около 140 лошадиных сил, поскольку у маломощных автомобилей с этой коробкой переключения передач был повышенный расход топлива.

В 2008 году Volkswagen Group совместно с LUK разработали новую, 7-ступенчатую DSG-7 (DQ200) с сухим сцеплением и эта коробка переключения передач предназначалась уже для маломощных автомобилей.

В 2010 году Volkswagen Group собственными силами разработала 7-ступенчатую DSG-7 (DQ500) с мокрым сцеплением, предназначенную для мощных автомобилей, в том числе микроавтобусов, с поперечным расположением двигателя, а для автомобилей с продольным расположением двигателя была разработана DSG-7 (DL501).

Надёжность DSG

DSG-6 (DQ250) благодаря мокрому сцеплению должна была быть достаточно надёжной, однако проблемы у некоторых из них начинались уже после 20 000 километров пробега. Конструкция двухмассового маховика оказалась настолько неудачной, что часто ломался весь пакет сцепления, а так же возникали проблемы с мехатроником и двойным барабаном сцепления. В 2010 году инженеры Volkswagen усилили блок сцеплений и изменили настройку блоков управления, что значительно повысило надёжность DSG-6 (DQ250).

DSG-7 (DQ200) оказалась ещё менее надёжной, чем 6-ступенчатая DSG-6 (DQ250). Проблемы были настолько серьёзными и частыми, что Volkswagen отозвал 1 600 000 автомобилей, а в России и вовсе хотели на законодательном уровне запретить импорт автомобилей с DSG-7 (DQ200). Основной причиной частых поломок стало синтетическое трансмиссионное масло Castrol, которое перегреваясь, становилось на столько жидким, что проникало внутрь мехатронного блока, где вызывало короткое замыкание, в результате чего агрегат полностью выходил из строя. В 2012 году Volkswagen, чтобы спасти свою репутацию, занялся модернизацией DSG-7 (DQ200), после чего в 2014 году немецкие инженеры уверенно заявили, что модернизированная DSG-7 (DQ200) способна выдержать до 300 000 километров пробега. Всего было 12 модернизаций и стоит отметить, что после них DSG-7 (DQ200) действительно стала на много надёжней.

DSG-7 (DQ500) на данный момент является если не самой, то одной из самых надёжных роботизированных коробок переключения передач. Очевидно, что предыдущий неудачный опыт пошёл на пользу и инженеры Volkswagen учли все свои ошибки, допущенные при разработке DSG-6 (DQ250) и DSG-7 (DQ200). Кроме того, что DSG-7 (DQ500) стала невероятно надёжной, её технические характеристики тоже значительно улучшились. Переключение передач стало более плавным и быстрым, существенно сократился расход топлива, а так же появился специальный режим с возможностью ручного переключения передач.

Стоит ли покупать автомобиль c DSG

Если вы решили приобрести новый автомобиль с роботизированной коробкой переключения передач DSG, то особо переживать вам не о чем. Главное своевременно менять масло, соблюдать основные правила эксплуатации и до того, как вы проедите 150 000 километров, после чего решите продать свой автомобиль, проблем не будет.

Что касается подержанных автомобилей, особенно с DSG-6 (DQ250) и DSG-7 (DQ200), то учитывая капризность и относительно не большой ресурс этих коробок переключения передач, я бы отказался от покупки, потому что даже если предыдущий хозяин достаточно бережно эксплуатировал свой автомобиль и его пробег составляет около 150 000 километров, то ресурс этих агрегатов, скорее всего уже исчерпан.

Понравилась публикация? Поделись!

2019 Volkswagen Golf 2017 1.6 TDI 115HP DSG-7 Технические характеристики, размеры

Аспирация:

Volkswagen Golf 2017 1.6 TDI 115HP DSG-7 Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
Код двигателя:
Тип топлива: Дизель
Топливная система: Топливная система:
Центровка двигателя: Поперечная
Положение двигателя: Передняя
Объем двигателя — Рабочий объем двигателя — 9000,5 cu-in
Диаметр и ход поршня: 79,5 x 80,5 мм
3,11 x 3,15 дюйма
Количество клапанов: 16 Клапаны

47

Turbo (TGV) + интеркулер
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность:116 л.с. или 114 л.с. или 85 кВт при 3250-4000 об / мин
Максимальный крутящий момент : 250 Нм или 184 фунта.футов при 1500-3200 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей:
3 Тип:
Двойное однодисковое сухое сцепление

Volkswagen Golf 2017 1.6 TDI 115HP DSG-7 Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономия — Комбинированный: 3.9 л / 100 км
72 миль на галлон Великобритания / 60 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: 3,8 л / 100 км
74 миль на галлон Великобритания / 62 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Город: 4,1 л / 100 км
69 миль на галлон Великобритания / 57 миль на галлон США
Диапазон: 1282 км или 797 миль
Емкость топливного бака: 50 л
11 галлонов Великобритании
13.2 галлона США
Выбросы CO2: 102 г / км (Volkswagen)

2019 Volkswagen Passat B8 Variant 1.5 TSI 150HP DSG-7 Технические характеристики, размеры

дверей:)

Volkswagen Passat Вариант 1.5 TSI 150HP DSG-7 Производительность

Максимальная скорость: 213 км / ч или 132 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч) : 8.6 с

Volkswagen Passat B8 Variant 1.5 TSI 150HP DSG-7 Размер, габариты, аэродинамика и вес

Кузов: Estate
5
Колесная база: 279,1 см или 109,88 дюйма
Длина: 476.7 см или 187,68 дюйма
Ширина: 183,2 см или 72,13 дюйма
Высота: 147,7 см или 58,15 дюйма
Передняя 158,4 см или 62,36 дюйма
Задний мост: 156,8 см или 61,73 дюйма
Дорожный просвет: 14.5 см / 5,71 дюйма
Дорожный просвет: 14,5 см / 5,71 дюйма
Макс. Буксирная нагрузка Вес: 1600 кг или 3527,39 фунта
Кол. Кол-во мест: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры дисков: Дисковые тормоза (3124
Задние тормоза — Размеры Dics: Диски (300 мм)
Передние шины — Размеры дисков: 215/60 R16
Размеры задних колес: 215/60 R16
Радиус поворота: 11.7 м / 38,4 фута
Снаряженная масса: 1365 кг ИЛИ 3009 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 9,1 кг / л.с.
Объем багажника / багажника: 650-1780 л
Передняя подвеска: Независимая McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Multilink.Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

Golf GTI / R 7-ступенчатая поддержка DSG

Ничто не сравнится с сочетанием удобства и производительности, присущих хорошо спроектированной трансмиссии с двойным сцеплением… ну… ничего, кроме тюнингованной версии этой трансмиссии COBB. Поддержка настройки последней 7-ступенчатой ​​коробки передач DSG, установленной в VW Golf GTI и R, теперь доступна для V3 Accessport! COBB предлагает полное решение по настройке и серьезную модернизацию запчастей VW Golf R для вашего современного Golf R.


Как получить

Новые клиенты:

Существующие клиенты Accessport:


DSG OTS Детали карты

Улучшенное усилие зажима сцепления и уменьшенное время переключения применяются в режимах Drive, Sport и Manual на каждой карте. Это означает, что заводские режимы Sport и Manual кажутся еще более резкими и динамичными, когда вы доводите автомобиль до предела. Тем не менее, калибровки COBB OTS DSG оказывают наибольшее влияние там, где вы проводите 90% своего времени за рулем… на улице в режиме Drive.Прочтите ниже, чтобы увидеть, как каждая доступная карта предлагает значительные и прогрессивные корректировки поведения трансмиссии. Карты DSG Off The Shelf для 7-ступенчатой ​​коробки передач представлены в 4 различных вариантах, а также имеют несколько приятных дополнений. Параметры карты идеально уравновешивают гипер-агрессивные спортивные настройки и пробуждают обычно вялый заводской режим вождения, а также улучшают возможности ручного переключения передач, чтобы дать вам наиболее прямой и отзывчивый объем управления независимо от вашего стиля вождения и потребностей.

Simulated Stock v100
Simulated Stock Calibration. Для использования, когда желательно поведение на складе. НЕ УДАЛЯЕТ ДОСТУП ОТ ЭБУ.

COBB OEM + v100
Предел крутящего момента снят. Отображение шестеренки включено во всех режимах. Задержка переключения передач в ручном удалена. Время смены уменьшилось. Сокращенное время смены. Автоматическое переключение на пониженную передачу в режиме Kick-down отключено в ручном режиме. Счетчик запуска / ограничитель отключен. Графики смен остаются В НАЛИЧИИ.

COBB Sport v100
OEM + Функции наряду с оптимизированными стандартными графиками переключения режимов движения.Минимальные точки переключения на повышенную передачу ~ от 1500 до 2200 об / мин по сравнению со стоковой от 1100 до 1500 об / мин. График смены режима СПОРТ остается в силе.

COBB Aggressive v100
OEM + Возможности наряду с оптимизированными стандартными графиками переключения режимов движения. Минимальные точки переключения на повышенную передачу ~ 1700–2400 об / мин по сравнению со стандартной версией 1100–1500 об / мин. График смены режима СПОРТ остается в силе.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы увидеть полные примечания к карте.


Поддерживаемые автомобили и прошивка

Поддерживаемые автомобили:
Все USDM и MK7 мирового рынка.5 автомобилей Golf GTI и R с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG

Accessport Прошивка:
AP3-VLK-002: 1.7.3.0-19550
AP3-VLK-003: 1.7.3.0-19550


По всем вопросам обращайтесь в службу поддержки!

Телефон: 866-922-3059

Эл. Почта: [электронная почта защищена]

2019 Skoda Superb III 2.0 TDI (190 л. С.) DSG7

.3 с00 Задняя подвеска Рулевая рейка и шестерня Размер шин

Skoda Superb III 2.0 TDI (190 л.

Superb
Поколение Superb III
Модификация (двигатель) 2.0 TDI (190 л.
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономия) в городе 5.5 л / 100 км 42,77 миль на галлон США
51,36 миль на галлон Великобритании
18,18 км / л
Расход топлива (эконом) в городе 4,2 л / 100 км 56 US mpg
67,26 UK mpg
23,81 км / л
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 4,7 л / 100 км 50,05 миль на галлон США
60,1 миль на галлон в Великобритании
21,28 км / л
CO 2 Выбросы 122 г / км
Тип топлива Дизель
Разгон 0-10016 км / ч
Ускорение 0 — 62 миль / ч 8,3 с
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 7,9 с
Максимальная скорость 234 км / ч 145,4 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 6
Отношение массы к мощности 7,9 кг / л.с., 125,8 л.с. / тонна
Отношение массы к крутящему моменту 3.8 кг / Нм, 264,9 Нм / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 190 л.с. при 3500-4000 об / мин.
Мощность на литр 96,5 л.с. / л
Крутящий момент400 Нм @ 1900-3300 об. / Мин. 295,02 фунт-фут. @ 1900-3300 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель / код двигателя DDAA, DFCA, DFHA
Объем двигателя 1968 см 3 120.09 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 81 мм 3,19 дюйма
Ход поршня 95,5 мм 3,76 дюйма
Степень сжатия 15,8
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Дизель Commonrail
Воздухозаборник двигателя Турбокомпрессор DOHC
Объем моторного масла 4.7 л 4.97 кварты США | 4.14 UK qt
Охлаждающая жидкость 8 л 8.45 кварты США | 7,04 UK qt
Системы двигателя Сажевый фильтр
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1510 кг 3328,98 фунтов.
Макс. вес 2130 кг 4695,85 фунтов.
Макс.нагрузка 620 кг 1366.87 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 625 л 22.07 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 1760 л 62,15 куб. фут.
Емкость топливного бака 66 л 17,44 галлона США | 14,52 галлона Великобритании
Макс. нагрузка на крышу100 кг 220,46 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 2000 кг 4409.25 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг 1653,47 фунтов.
Размеры
Длина 4861 мм 191,38 дюйма
Ширина 1864 мм 73,39 дюйма
Высота 1468 мм 57,8 дюйма
Колесная база 2841 мм 111.85 дюймов
Колея передняя 1584 мм 62,36 дюйма
Колея задняя (задняя) 1572 мм 61,89 дюйма
Клиренс (дорожный просвет) 149 мм 5,87 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11,7 м 38,39 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (АКПП) 7 DSG
Передняя подвеска Независимая типа McPherson
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Диск
Вспомогательные системы АБС (антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления
215/60 R16; 215/55 R17; 235/45 R18; 235/40 R19
Размер колесных дисков 6.5Jx16 ET41; 7Jx17 ET40; 8Jx18 ET44; 8Jx19 ET44

Подержанный 2019 (19) ŠKODA KODIAQ 2.0 TDI Scout 4×4 5dr DSG [7 Seat] в Данди

Skoda Kodiaq — первый семиместный автомобиль чешского бренда и его первый полноразмерный внедорожник. Джонатан Крауч садится за руль версии 2.0 TDI 190PS.

Десять секунд Обзор

Этот Skoda Kodiaq открывает новые горизонты для своего бренда и предлагает недорогую и качественную альтернативу для покупателей, ищущих стильный семиместный внедорожник среднего размера.Продуманный дизайн, просторный салон, эффективные эксплуатационные расходы и ряд отличительных черт Skoda «Simply Clever» — все это достоинства этой модели. Итак, понравится ли он покупателям? Давайте проверим этот автомобиль в лучшем облике 2.0 TDI 190PS.

Предыстория

С тех пор, как Skoda представила свою компактную модель кроссовера Yeti в 2009 году, многие задавались вопросом, каким может быть полноразмерный внедорожник чешского бренда. Ну вот и все, Kodiaq, соперник, который в истинном стиле Skoda, стремится предложить больше за меньшие деньги.Нужно убедить? Что, если бы мы сказали вам, что он разработан парнем, который создал Bugatti Veyron, он достаточно жесткий, чтобы преодолевать бездорожье, его можно настроить так, чтобы он сам себя ехал в пробке, и это самый легкий и, следовательно, самый эффективный автомобиль в своем классе. Короче говоря, вы поняли: Skoda определенно не пошла на это без энтузиазма. Но насколько мощный продукт они на самом деле создали? Пришло время узнать об этом варианте 2.0 TDI 190PS за рулем.

Опыт вождения

Даже в современную эпоху большие и просторные семиместные внедорожники имеют репутацию управляемой со всей динамичной утонченностью парома через Ла-Манш.Как и большие Шкоды. Приятно удивляет то, что Kodiaq на самом деле довольно маневренный по стандартам класса, его относительно легкий вес и жесткое шасси обеспечивают достойный контроль над телом на поворотах, хотя вы бы оценили это, если бы рулевое управление было более отзывчивым. Еще одна примечательная черта заключается в том, что недавно разработанная четырехрычажная задняя подвеска обеспечивает твердое качество езды, которое отличается от мягкой плавной пружины, которую можно получить в Superb Estate чешского бренда по аналогичной цене.Кроме того, вы можете улучшить его с помощью дополнительного адаптивного пакета демпфирования «DCC» Dynamic Chassis Control. Это работает через настройки системы «Drive Mode Select», пакета, способного изменять ощущение рулевого управления, реакцию дроссельной заслонки и время переключения передач. Установка 4WD, стандартная для варианта 2.0 TDI 190PS, который мы здесь пробуем, — это обычная установка Volkswagen Group по требованию, которая включается, когда этого требует недостаток тяги. Это система с возможностью выбора режима «Off Road», в котором все электронные системы автомобиля настроены на использование «вне трасс».Это включает в себя работу недавно разработанной 7-ступенчатой ​​автоматической коробки передач DSG, которая также должна быть у дизельной модели мощностью 190 л.с. Производительность этого топового варианта должна удовлетворить большинство: 62 миль в час в состоянии покоя и 9,1 секунды на пути к скорости 129 миль в час.

Дизайн и сборка

Оказывается, острый, четкий язык дизайна Skoda очень хорошо трансформируется в целеустремленный вид премиум-класса, необходимый для современного полноразмерного внедорожника. Kodiaq всего на 40 мм длиннее, чем семейный люк чешского бренда Octavia, но при этом выглядит намного больше, с поразительным стилем, который должен производить впечатление защиты и силы.За рулем команда дизайнеров Kodiaq создала самый классный салон Skoda из когда-либо созданных. Устроиться поудобнее легко: в приборной панели большие циферблаты соседствуют с полезным центральным дисплеем путевого компьютера. Большая часть информации, которую он предоставляет, может быть более наглядно представлена ​​этим стильным информационно-развлекательным экраном в центре приборной панели, представленным здесь в 8-дюймовом виде, но предлагаемым в 6,5-дюймовом обличье с меньшими уровнями отделки салона. В любом случае, включенная в комплект система Smartlink позволяет вам получить доступ к системам Apple CarPlay или Android Auto / MirrorLink, и если у вас есть установка, оснащенная пакетом навигации / Wi-Fi, вы сможете иметь возможность в полной мере использовать умные функции подключения, предоставляемые недавно разработанным чешским брендом приложением Skoda Connect.Эта скамья второго ряда обладает всей универсальностью, которую вы хотели бы получить от семиместного внедорожника, поэтому спинка откидывается для большего комфорта в длительных поездках, а основание перемещается вперед и назад на 180 мм. В третьем ряду вам быстро напоминают, что это внедорожник, а не MPV, и сиденья действительно подходят только для детей. Когда вы их не используете, есть багажник приличного размера на 630 литров, который можно увеличить до 2005 литров при сложенных 2-м и 3-м рядах.

Market и модель

Kodiaq цены начинаются примерно с 22 000 фунтов стерлингов, но вам понадобится бюджет от 25 000 до 30 000 фунтов стерлингов для 2.0 TDI 150PS дизельные двигатели, которые захотят большинство покупателей. Модель 2.0 TDI 190PS, которую мы опробовали, поставляется только в комплектации «SE L» или «Edition» высшего класса и стоит от 3000 до 35 500 фунтов стерлингов. С этим двигателем у вас должен быть 7-местный формат, автоматическая коробка передач DSG и полный привод. Даже если вы будете придерживаться спецификации SE L, у вас будет много комплекта. Это означает 19-дюймовые колеса, зеркала заднего вида с электроприводом, систему бесключевого доступа Skoda KESSY, заднюю дверь с электроприводом и светодиодную технологию для фар и задних фонарей, а также светодиоды, дополнительно используемые в передних противотуманных фарах, которые поворачиваются вместе с поворотами.Внутри варианты SE L выделяются обивкой из алькантары, передними сиденьями с подогревом и системой выбора режима движения, которая позволяет вам изменять реакцию дроссельной заслонки, ощущение рулевого управления и, на автомобильных моделях DSG, время переключения передач в соответствии с вашими предпочтениями. ты хочешь водить. Кроме того, на этом уровне вы получаете более крупный 8-дюймовый сенсорный экран «Columbus» на центральной панели, который включает навигацию и Wi-Fi в автомобиле. Также есть приложение для подключения к мультимедиа Skoda Connect, которое позволяет вам получить доступ к целому ряду веб-сервисов, которые предоставляют информацию о таких вещах, как пробки на дорогах, цены на топливо и наличие парковок, а также прогнозы погоды, онлайн-новости, достопримечательности. ‘и доступ к изображениям Google Планета Земля и Google Street View.

Стоимость владения

Если вы остановили свой выбор на двигателе 2.0 TDI, то нет никакого реального снижения эффективности, если вы выберете его в наиболее мощной форме мощностью 190 л.с. — это Kodiaq, который мы пробовали. Это означает, что показания, которые вы получаете от этого автоматического флагманского варианта DSG — 49,6 миль на галлон в смешанном цикле и 151 г / км CO2 — выглядят явно впечатляюще по сравнению с показателями сопоставимых прямых конкурентов, таких как Kia Sorento и Hyundai Santa Fe. Установите на эти две корейские альтернативы автоматическую коробку передач, и вы проедете примерно на пять миль меньше на каждый галлон и выбросите примерно на 25 г / км больше CO2.Мы также должны упомянуть остаточную стоимость, в которой Skoda обычно работает на удивление хорошо. Kodiaq не собирается нарушать эту форму, поскольку отраслевые эксперты прогнозируют, что объемные дизельные модели 2.0 TDI должны удерживать не менее 50% от их первоначальной запрашиваемой цены после обычного трехлетнего периода владения. Наконец, хотя это, безусловно, правда, что другие конкуренты лучше трехлетней гарантии в 60000 миль, которую предоставляет Skoda, вы можете продлить срок действия гарантии до четырех или пяти лет, доплатив.Не то чтобы вам это действительно нужно. Бренд регулярно возглавляет независимые исследования удовлетворенности потребителей: по мнению реальных людей, есть несколько более подходящих автомобилей.

Резюме

Skoda не торопилась, чтобы расширить линейку внедорожников, но то, что она поставляет с этим Kodiaq, действительно является очень законченным продуктом. Соперничающие по цене семиместные модели просто не могут конкурировать с предлагаемыми здесь качеством, практичностью, эффективностью и возможностью подключения к мультимедиа. Купили бы мы его по более высокой цене 2.0 TDI 190PS при виде? Возможно нет. Для нас, как и для большинства покупателей, было бы разумнее выделить от 25000 до 27000 фунтов стерлингов для варианта 2.0 TDI 150PS. За такие затраты вы получите много машины за такие деньги. В целом, этот тест подтвердил наши первые впечатления от этого Kodiaq. Если у вас растущая семья, разумный бюджет и стремление к стилю внедорожника, этого соперника нельзя игнорировать.

2019 Skoda Superb 2.0 TDI CR SE Technology 5dr DSG [7 Speed] УНИВЕРСАЛ Дизель Автомобили | в Сент-Джордж, Бристоль

Описание

2 Владельца из Новых С Дилерским Сервисом Skoda — Путешествуйте стильно, Путешествуйте в космосе — Оснащены дополнительными принадлежностями стоимостью 1105 фунтов стерлингов, включая передние сиденья с подогревом, защитное стекло и роскошную кожаную обивку — заезд Зона с низким уровнем выбросов в таких городах, как Лондон, Бирмингем или Бат? Сэкономьте до 12 фунтов стерлингов.50 в день (3250 фунтов стерлингов в год в ULEZ London) с этим автомобилем, соответствующим стандарту Euro 6, 8,0-дюймовым сенсорным многофункциональным экраном, Apple CarPlay, Android Auto, передними и задними датчиками парковки радарного типа, беспроводным подключением к смартфону через Bluetooth, электрически складывающейся дверью Зеркала, цифровое радио DAB для множества станций в соответствии с вашим настроением, стеклоочистители с датчиком дождя, адаптивный круиз-контроль с радарным наведением, автоматические фары с датчиком сумерек, 17 легкосплавных дисков, дневные ходовые огни, охлаждаемый перчаточный ящик, передние противотуманные фары, защита от ослепления Зеркало заднего вида, технология запуска / остановки двигателя, экономия топлива, электрический держатель холма, система контроля устойчивости, электронное распределение тормозов, гидравлический усилитель экстренного торможения, Isofix, индикатор плоской шины, двухзонный климат-контроль, передние и задние электрические стеклоподъемники, 5 звезд в евро NCAP, многофункциональное рулевое колесо с кожаным покрытием, выбросы загрязняющих веществ, соответствующие стандарту Евро 6,

Электрические стеклоподъемники; Круиз-контроль; AM / FM стерео; Климат-контроль; Литые диски; Электро подогрев сидений; Датчики парковки; Преднатяжители ремней безопасности

Дилер, утвержденный покупкой RAC.Для получения подробной информации посетите [URL-адрес веб-сайта удален] или позвоните нам по телефону 01934 807574. Продавец подержанных автомобилей 2019 года.

О нас:
Добро пожаловать в Carbase. Как крупнейший независимый дилерский центр подержанных автомобилей на Юго-Западе, мы предлагаем на продажу до 2000 качественных автомобилей по конкурентоспособным ценам. Мы очень гордимся тем, что 94% наших клиентов рады рекомендовать нас своим семьям и друзьям. Все наши автомобили — это автомобили с высокими техническими характеристиками, с множеством дополнительных принадлежностей, проверенных на безопасность и проверенных HPI. Фактически, мы делаем все необходимое, чтобы гарантировать, что автомобиль, который вы покупаете у Carbase, является отличным автомобилем.Расположенный в Бристоле и с большим количеством ответвлений между развязками 21 и 22 автомагистрали M5, мы легко доступны для всех, у кого есть доступ к автомагистралям M4, M5, M6 или M25. Утверждено RAC. Цены на автомобили проверяются ежедневно. HPI и безопасность проверены. Доступны финансы и обмен запчастями. Открыто допоздна 7 дней. Живой чат 24/7. Чтобы узнать больше или забронировать эту машину, позвоните или поговорите прямо сейчас!

Чтобы узнать больше о Carbase, наших отличных транспортных средствах и продуктах, которые мы можем предложить, или чтобы зарезервировать автомобиль или заказать тест-драйв, позвоните по телефону 0117 405 8535 или посетите [URL-адрес веб-сайта удален]

Гарантия:
Мы рады предложить наши клиенты могут выбрать один, два или три года одобренной RAC гарантии на наши автомобили, а также постоянную автомобильную поддержку через стандартные автоцентры нашего основного дилера (за исключением автомобилей с разметкой).Пожалуйста, свяжитесь с одним из наших менеджеров по продажам по телефону 0117 405 8535, чтобы уточнить ваши требования.

Положения и условия:
Свяжитесь с одним из наших менеджеров по продажам по телефону 0117 405 8535, если у вас есть какие-либо вопросы относительно наших полных условий или если вам требуется дополнительная информация о транспортном средстве или любом аспекте процедуры покупки. Утверждено RAC. Цены на автомобили проверяются ежедневно. HPI и безопасность проверены. Доступны финансы и обмен запчастями. Открыто допоздна 7 дней. Живой чат 24/7. Чтобы узнать больше или забронировать эту машину, позвоните или поговорите прямо сейчас!

Часы работы:
Пн: с 08:30 до 18:00
Вт: с 08:30 до 18:00
Ср: с 08:30 до 18:00
Чт: с 08:30 до 06 : 00 PM
Пт: 08:30 до 18:00
Сб: 08:30 до 18:00
Вс: 10:00 до 17:00

Почему покупать у нас?
* Утвержденный и проверенный аудитом RAC осмотр
* Минимум 3 месяца гарантии RAC
* 12 месяцев бесплатного покрытия поломки RAC, включая придорожные, ремонтные и домашние
* Проверка данных автомобиля, которая гарантирует, что автомобиль не украден, не списан или имеет непогашенные финансы
* RAC Accident Care и Motor Legal Care

Идентификатор объявления: 1418310831

Номер плательщика НДС: 812950438

Точные характеристики могут отличаться от данных на этой странице.Пожалуйста, свяжитесь с продавцом, чтобы подтвердить любые данные перед покупкой. См. Условия и положения для получения дополнительной информации.

Volkswagen Golf GTI First Drive 2019: размножение как кролики

В нескончаемом стремлении к постоянному совершенствованию Golf GTI Volkswagen благословляет свой горячий хэтчбек ограниченным тиражом модели Rabbit Edition, большей мощностью и новым двойным двигателем.

Оснащенный специальными 18-дюймовыми черными колесами, черными колпаками зеркал, черным спойлером, простроченными красными ковриками и необходимыми значками кролика на сиденьях и двери багажника, Rabbit Edition за 28 895 долларов представляет собой в первую очередь модель Rabbit Edition за 28 895 долларов. внешний вид пакета.Тем не менее, дополнительные 1300 долларов, которые Volkswagen взимает за модель по сравнению с GTI S начального уровня, также обеспечивают покупателям комплект безопасности и удобства, такой как система предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим передним торможением на низкой скорости и система контроля слепых зон с задней стороны. -оповещение о перекрестном движении (элементы, доступные на базовом GTI как часть опции за 450 долларов), а также бесконтактный ключ с кнопкой запуска и адаптивные светодиодные фары от GTI SE за 31 795 долларов.

Rabbit Edition, однако, является лишь верхушкой айсберга GTI 2019 года, который теперь включает в себя восемь дополнительных лошадиных сил в его 2-м двигателе с турбонаддувом.0-литровый четырехцилиндровый двигатель стабильный. Обладая мощностью 228 лошадиных сил, GTI теперь обладает такой же мощностью, как и модели Mini John Cooper Works.

11 Фото

Чтобы максимально использовать возможности новообретенных GTI, можно использовать семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. (Не волнуйтесь, шестиступенчатая механическая коробка передач по-прежнему входит в стандартную комплектацию.) Коробка передач за 1100 долларов заменяет шестиступенчатую коробку передач прошлого года, а ее заметно более короткая передача — по крайней мере, на понижающих передачах — помогает хэтчбеку уверенно преодолевать вершины в динамике. узкий и извилистый асфальт, извивающийся через каньон Топанга в Южной Калифорнии, где мы тестируем обновленный Golf.

Независимо от того, удерживаете ли вы передачи в крутых поворотах или меняете шестерни со скоростью и незаметностью бомбардировщика-невидимки, трансмиссия с двойным сцеплением — отличный компаньон для турбо-четверки без задержек. Несмотря на то, что коробка передач прекрасно работает, когда она предоставлена ​​самой себе, особенно интересно управлять переключением передач вручную с помощью рычага переключения передач на консоли или подрулевых переключателей на рулевом колесе.

Несмотря на то, что коробка передач прекрасно работает, когда ее оставляют наедине с собой, особенно интересно управлять переключением передач вручную.

Секретным соусом GTI, тем не менее, остается его прочное шасси и коммуникативные элементы управления. Жесткая и игривая, модульная платформа MQB от Volkswagen Group продолжает одновременно наделять GTI стоицизмом, подобным роскошному автомобилю, на скоростях шоссе и предсказуемой поперечной динамикой во время более энергичных поездок. Крен кузова минимален, и GTI сохраняет общую нейтральность в поворотах, что в конечном итоге приводит к недостаточной поворачиваемости на пределе.

Благодаря необычайно коммуникативному реечному рулевому управлению с электроусилителем, GTI постоянно передает водителю информацию о сцеплении шин с дорогой.В сочетании с жесткой педалью тормоза, которая давит на набор новых стандартных 13,4-дюймовых передних и 12,2-дюймовых задних вентилируемых дисков, заимствованных у Golf R, а также нового стандартного механического дифференциала повышенного трения с электронным управлением, (и тормоза, и дифференциал повышенного трения ранее были ограничены более дорогими комплектациями GTI SE и Autobahn), GTI вселяет в своего водителя исключительную уверенность при агрессивном вождении.

Как и в прошлом GTI, модель 2019 года сочетает в себе впечатляющую динамику движения с большой универсальностью.Таким образом, компактный люк вмещает до 52,7 кубических футов со сложенными задними сиденьями, что всего на 2,0 кубических фута меньше, чем у Jeep Cherokee. Пассажирское пространство также удобно с хорошо укрепленными сиденьями, которые обнимают водителя и переднего пассажира, а удобная задняя скамья предлагает место для троих.

Точно так же кабина GTI по-прежнему может похвастаться первоклассным качеством сборки, высококачественными материалами и звуковой эргономикой, хотя стандартная информационно-развлекательная система с 6,5-дюймовым сенсорным экраном кажется немного разочаровывающей для автомобиля, стоимость которого начинается с 27 595 долларов.Более крупный 8,0-дюймовый блок входит в стандартную комплектацию более дорогих комплектаций SE и Autobahn (последняя модель также включает в себя систему навигации в приборной панели), обе из которых также меняют стандартную ткань с клетчатым рисунком моделей S и Rabbit Edition на кожаную отделку. .

Volkswagen Golf GTI остается одним из лучших компактных автомобилей, ориентированных на производительность, доступных сегодня, и несколько обновлений, внесенных в эту модель, позволяют ему сохранять статус лидера сегмента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *