Автономка дизельная: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

OZON.ru

Москва
  • Ozon для бизнеса
  • Мобильное приложение
  • Реферальная программа
  • Зарабатывай с Ozon
  • Подарочные сертификаты
  • Помощь
  • Пункты выдачи
Каталог ЭлектроникаОдеждаОбувьДом и садДетские товарыКрасота и здоровьеБытовая техникаСпорт и отдыхСтроительство и ремонтПродукты питанияАптекаТовары для животныхКнигиТуризм, рыбалка, охотаАвтотоварыМебельХобби и творчествоЮвелирные украшенияАксессуарыИгры и консолиКанцелярские товарыТовары для взрослыхАнтиквариат и коллекционированиеЦифровые товарыБытовая химия и гигиенаOzon ExpressМузыка и видеоАлкогольная продукцияАвтомобили и мототехникаOzon УслугиЭлектронные сигареты и товары для куренияOzon PremiumOzon GlobalТовары в РассрочкуПодарочные сертификатыУцененные товарыOzon CardСтрахование ОСАГОРеферальная программаOzon TravelОzon ЗОЖДля меняЗона лучших ценOzon MerchTV героиПредложения от брендовOzon для бизнесаOzon КлубOzon LiveМамам и малышамТовары OzonOzon ЗаботаЭкотоварыOzon Job Везде 0Войти 0Заказы 0Избранное0Корзина
  • TOP Fashion
  • Premium
  • Ozon Travel
  • Ozon Express
  • Ozon Card
  • LIVE
  • Акции
  • Бренды
  • Магазины
  • Электроника
  • Одежда и обувь
  • Детские товары
  • Дом и сад
  • Зона лучших цен

Такой страницы не существует

Вернуться на главную Зарабатывайте с OzonВаши товары на OzonРеферальная программаУстановите постамат Ozon BoxОткройте пункт выдачи OzonСтать Поставщиком OzonЧто продавать на OzonEcommerce Online SchoolSelling on OzonО компанииОб Ozon / About OzonВакансииКонтакты для прессыРеквизитыАрт-проект Ozon BallonБренд OzonГорячая линия комплаенсУстойчивое развитиеOzon ЗаботаПомощьКак сделать заказДоставкаОплатаКонтактыБезопасностьOzon для бизнесаДобавить компаниюМои компанииПодарочные сертификаты © 1998 – 2021 ООО «Интернет Решения». Все права защищены. OzonИнтернет-магазинOzon ВакансииРабота в OzonOZON TravelАвиабилетыRoute 256Бесплатные IT курсыLITRES.ruЭлектронные книги

Отопление гаража с 0 до +15С

Для многих автолюбителей в нашей стране, гараж является не просто коробкой для стоянки автомашины, но и местом, где проводится значительная часть взрослой жизни.

Однако зимой все мы сталкиваемся с одной насущной проблемой — холод и морозы, из-за которых невозможно не только нормально ремонтировать своего железного друга, но и просто находиться в этом помещении более 20-30 минут.

Самый старый и проверенный способ выхода из ситуации — это обыкновенная дровяная печка буржуйка. Только вот не всем она по душе.
  • занимает много места
  • приходится покупать дрова или паллеты, где то их хранить
  • постоянно подкидывать и т.п.

Кроме того, пока она разгорится и нагреет помещение, все равно приходится мерзнуть и испытывать неудобства. А представьте себе как было бы здорово, приходить в морозный зимний день в уже натопленный, теплый и светлый гараж и заниматься любимым делом, вообще ни капельки не отвлекаясь на процессы обогрева.

Думаете это фантазии? Вовсе нет. Уже давно существует такая штука, которую большинство автолюбителей в простонародии называют автономка Вебаста.

Хотя кончено Webasto, это фирма, которая производит как жидкостные, так и воздушные отопители для авто под своим брендом. Но название прочно закрепилось и ушло в народ для всех остальных аналогичных печек.

Есть и наши аналоги таких «воздушных фенов» — Самара-Теплостар или Планар-Теплостар.

В советское время даже в Запорожце ставили что-то подобное.

Однако изобретательные китайцы все это дело немного доработали. Добавили площадку под отопитель, программную прокачку насоса и многое другое. В итоге получили вот такую штуку.

Хотя знающие люди говорят, что данная модель это просто копия Airtronic (Eberspacher). Только предназначенная для рядовых потребителей со вполне адекватной ценой.

Точно такие же воздушные печки используют для обогрева в кабинах большегрузных машин и микроавтобусах. При этом вам никто не запрещает устанавливать их у себя в гараже.

Некоторые умудряются ими обогревать даже комнаты в небольших дачных домиках. Почему нет?

Устройством можно управлять как в ручную, так и выставить автоматический режим (климат контроль). Либо программно задать время включения и отключения агрегата без вашего участия.

Преимуществ у китайской вебасты масса:
  • адекватный ценник
  • малый расход топлива
  • не сжигается кислород в помещении как от калориферов и эл.нагревателей
  • нет запаха газа
  • работа от 12В (не нужна даже сеть 220В)

Ведь у некоторых до сих нет нормального сетевого напряжения в гараже. 

  • при работе не образовывается сырость и конденсат на стенах

А это больное место всех газовых пушек.

Давайте же подробнее познакомимся с комплектацией этой чудо-печки, узнаем как ее собрать, настроить, и что нужно сделать, чтобы она по настоящему заставила вас забыть все остальные альтернативы в виде дровяных буржуек, газовых пушек и электронагревателей.

Комплектация отопителя

Что входит в комплектацию устройства?

  • пластиковый бак для дизтоплива на 10 литров
  • комплект проводов с фишками для подключения
  • шланги топливопровода
  • выхлопная труба
  • установочная площадка для корпуса печки
  • направляющие патрубки и тройник для распределения воздушного потока
  • шланги забора и выдува воздуха


  • воздушный фильтр

Он необходим, чтобы при заборе воздуха в отопитель и его камеру сгорания, не попало лишней пыли и других частиц.

Он в основном требуется при монтаже устройства в автомобиле. Для гаража бесполезен.

  • комплект хомутов, болтиков и т.д.
  • ну и сама печка с топливным насосом и выносным электронным блоком управления


Также есть брелок для дистанционного запуска.

На печке с одной стороны стоит вентилятор. Снизу на металлических патрубках производится забор и выхлоп воздуха.

Тут же рядом с ними подключается топливопровод.

Пошаговая инструкция сборки китайской вебасто

Как собрать данный отопитель и подготовить его к работе? Первым делом нужно подумать о закреплении на стенке металлической пластины, на которой и будет стоять эта печка.

Для этого удобно воспользоваться небольшими металлическими уголками.



Но при достаточно толстых стенах, можно сделать и более надежное крепление на шпильках.

Далее, прежде чем размещать печку на пластине, не забудьте продеть кабель питания через специальную прорезь.

Выхлопную гофротрубу прикручиваете хомутом к патрубку, со стороны отверстия с алюминиевым радиатором.



Те кто уже испытал эту печку в работе, предлагают насаживать выхлоп на высокотемпературный герметик. Обычный хомут не всегда может создать настолько плотное соединение, которое полностью изолирует выхлопные газы.

Вот посмотрите на результаты работы такой печки без хорошей герметизации выхлопа. Газы заметно вырываются наружу.

При установке в авто и торчащем патрубке на улице, это не критично. А вот при монтаже внутри маленького гаража с плохой вентиляцией, запашок может ощущаться.

С другой стороны, где пластиковая решетка с вентилятором, производится забор воздуха.



Профессионалы и производитель советуют делать забор свежего воздуха именно с улицы, а не из помещения гаража.

В печке два независимых воздушных контура. Для первого контура воздух берется снаружи, нагревается горелкой, после чего разогревается металлический радиатор и воздух выбрасывается вместе с выхлопными газами обратно на улицу.

Этот воздушный поток нужен для горения смеси, а не для обогрева, как заблуждаются некоторые.

Во втором контуре, как раз таки гоняется воздух, находящийся внутри гаражного помещения. Если вы сделаете забор воздуха из гаража, то вы попросту будете выкидывать уже нагретые теплые воздушные массы наружу, тем самым ухудшая КПД отопителя!

Где лучше всего разместить эту печку и в каком месте закрепить площадку? Кто-то не особо заморачиваясь, запихивает эту штуковину в стандартный корпус от системника компьютера.

Заодно, подключая ее от компьютерного блока питания. Но лучше сделать все по уму. Размещайте ее там, где проще всего будет вывести выхлоп отработанных газов наружу.

Можно например поставить возле уже существующей вентиляционной решетки. А если у вас в гараже есть буржуйка, с выведенной на улицу трубой, тогда располагайте отопитель недалеко от нее.

Таким образом выхлопную трубу можно будет вывести непосредственно в эту печь и не придется ломать или сверлить стены.

При этом сама печь от газов будет нагреваться до 50 градусов и тоже отдавать это тепло в помещение.

А еще как вариант, можно рядышком установить радиатор отопления. Завести сначала выхлоп с отопителя в него, а уже после, сделать вывод наружу.

Таким образом горячие выхлопные газы у вас не будут пропадать зря, а дополнительно нагревать еще одну батарею в гараже.

Только будьте осторожнее с герметизацией стыков. Здесь также используйте высокотемпературный герметик. Он спокойно держит большие температуры.
Вход и выход с радиатора делается через сгоны.

Кто-то советует ставить даже два радиатора, дабы еще больше повысить КПД. Не стоит этого делать. Когда отопитель переходит на малый режим, внутри батарей будет образовываться точка росы и скапливаться конденсат.

Вам всегда нужно оставлять немного тепла на выходную трубку, которая будет торчать на улице. Этот выход никогда не должен обмерзать.

Иначе в один прекрасный момент, отверстие забьется ледяной пробкой и газы пойдут во внутрь гаража. При хорошей работе такая труба «дымит» как от настоящей буржуйки.

Кроме того, не забывайте что по инструкции, выход по трубе прямотоком должен быть не более 2-х метров.

Поэтому как сами понимаете, большое количество секций радиаторов здесь не подключить. А еще ремонтники таких печек утверждают, что для стабильной работы всего агрегата, выхлопная и заборная труба должны быть одинаковой длины.

После присоединения патрубков переходим к топливоотводу.

Его каким-то образом нужно вкрутить изнутри в пластиковый 10-ти литровый бачок. Для этого в баке придется просверлить отверстие диаметром 8мм.

Сделать это можно в двух местах. В каком именно, зависит от того, где у вас будет расположена заливная горловина. Но в любом случае, выход всегда должен смотреть вниз к полу, чтобы случайно не «хапнуть» воздуха.

Устанавливать этот топливоотвод нужно через нутро бака. Для этого через просверленное отверстие просовываете проволоку, и выводите ее наружу из горловины.



Далее прикручиваете к ней топливоотвод, продев проволоку через отверстие в нем.

И обратно затягиваете все это дело так, чтобы направляющий конец трубочки смотрел наружу.

Остается только затянуть гаечку, поджимающую изнутри уплотнительную резинку и герметизирующую стык.

Далее отрезаете несколько сантиметров резинового шланга, идущего в комплекте, и натягиваете его на топливную трубку, торчащую из бака. Кусочек шланга нужен, чтобы одеть на него фильтр.

Располагайте его, ориентируясь по направляющим стрелкам, которые указывают движение топлива.

Сверху фильтра, через еще один кусочек шланга, просовывается тонкая трубка топливоподачи. Все соединения затягиваются хомутиками.

Когда выход для дизтоплива подготовлен, можете закреплять бак на стенке.

При этом помните, что по технике безопасности, бак должен располагаться ниже горелки в печке.

Дабы топливо ни в коем случае не могло поступать внутрь самотеком.

Как установить и подключить топливный насос

Переходим к подключению топливного насоса. Его крепежную резинку сбрызгиваете жидкостью WD40 (иначе бочонок не налезет), и натягиваете на насос.

Там, где у топливонасоса расположен клеммник под провода — это выход на отопитель.

С другой стороны подключается трубка от бачка с дизтопливом. Закрепляете топливный насос на стенке под углом в 45 градусов или строго вертикально.

В этом случае в нем не будет скапливаться воздух и жидкость будет полностью заполнять все пространство.

При этом желательно сам насос ставить ниже бака с соляркой, а топливный шланг не должен иметь крутых заворотов. 

Это делается, чтобы в случае завоздушивания (например открыли крышку подлить ДТ или проверить уровень), воздух мог легко выходить из трубки наверх в бак. Иначе насос будет очень долго прокачиваться.

Говорят, что этот насос один из самых слабых элементов системы и «летит» в первую очередь. Благо китайцы у себя продают их в немерянном количестве. Подобрать под свою вебасту нужную модельку можете вот здесь.

Настройка блока управления и подключение питания

Переходим к подключению блока управления и проводов питания. Закрепляете в удобном месте на шурупы пластиковую площадку дисплея.

Сверху дисплея расположен датчик, измеряющий текущую температуру в гараже. Смотрите не повредите его или не закройте чем либо.

Иначе корректной работы от устройства вам не добиться. Провода от управляющей коробочки подключаете к насосу и отопителю через специальные контактные фишки. Перепутать их сложно.

Самый толстый — это провод питания, который должен подключаться либо от аккумулятора, либо от блока питания на 12V.



Подобные широко используются для светодиодных лент.

Ток потребления китайского отопителя вебасты при запуске достигает 10А. Поэтому лучше брать мощный блок с запасом в 250-300Вт.

Не хотите покупать отдельно блок, тогда используйте зарядку, подключенную через АКБ и сеть.

Данная штука никогда не будет бесполезной в любом гараже. 

Подробнее

А можно ли подключать эту вебасту только от блока питания, без АКБ? Нет, не рекомендуется. Желательно использовать их в параллельном соединении.

Иначе при внезапном отключении света, отопитель просто сожгет себя изнутри. В нормальном режиме при выключении с кнопки, он сначала охлаждает все свои внутренности, тушит пламя, и только потом полностью и корректно глушит вентилятор и выключается сам.

Поэтому наличие АКБ для него обязательно, если хотите чтобы девайс проработал долго и исправно.

Главный вопрос, который интересует многих — насколько хватит аккумулятора? Как показали реальные испытания, для 90 амперной аккумуляторной батареи, отопителя хватает на 10-12 часов непрерывной работы. Ну а вообще ориентировочно исходите из максимального тока в 10 А/ч.

После подачи напряжения и нажатия кнопки включения, загорается дисплей.

Какие функции здесь есть, как им управлять? Нажимаете кнопку «ОК» — показывается температура.

Нажимаете еще раз «ОК» — высвечивается выставленная на отопителе мощность.

Ее можно уменьшать или увеличивать кнопками «вверх-вниз» с правой стороны.

Далее идет текущее напряжение бортовой сети от АКБ или блока питания.

После этого следуют коды ошибок.

Можете ознакомиться что они означают из таблички ниже.

После кодов высвечивается время и все функции опять повторяются.

Выставление климат контроля на отопителе

У отопителя есть автоматический режим или как его многие называют — климат контроль. При нем устройство работает и управляется не по максимально выставленной мощности, а исходя из окружающей и предустановленной температуры.

Чтобы запустить этот режим, необходимо одновременно нажать две верхние кнопки.

После этого высветится показание температуры. Кнопками вверх-вниз устанавливаете желаемое значение. Как работает вебаста в этом режиме?

Например вы выставили на дисплее 19С, и по достижении в гараже заданной температуры, отопитель будет автоматически поддерживать этот параметр, периодически снижая или увеличивая обороты и температуру выхлопа. Для вас это прямая экономия топлива.

Чтобы задать на приборе дату и время, нажимаете на верхнюю кнопку со звездочкой и правыми кнопками переключаете цифры (часы-минуты).

Зачем это нужно? А затем, что таким образом вы сможете запрограммировать временной интервал работы и включение устройства в свое отсутствие. Например, вы запланировали завтра подремонтировать машину после 17.00.

Установили включение отопителя на 15.00 и приходите в пять часов вечера в натопленное и теплое помещение, где спокойно занимаетесь именно ремонтом, а не тратите более получаса на растопку буржуйки.

Чтобы выставить режим таймера:

  • нажимаете клавишу звездочка
  • нажимаете несколько раз ОК, чтобы на экране дисплея высветился значок будильника

Изначально будет светиться надпись OF — отключено.

Переведите прибор в режим ON, нажав кнопку со стрелочкой вверх.

После этого ОК. У вас начнут моргать цифры. Делаете все как ранее, пока не появится нужное время включения.

После установки часов и минут, опять высвечивается будильник и моргающие цифры. Это будет настройка времени отключения. Порядок здесь тот же самый.

По окончании такого программирования, печка будет сама запускаться в определенное время и прогревать гараж без вашего участия. Чтобы сбросить настройки, опять нажмите кнопу со звездочкой, и переведите режим будильника из положения ON, в положение OF.

Прокачка топлива

Перед самым первым запуском необходимо прокачать топливо. Для этого одновременно нажимаете две нижние кнопки — OK и «стрелка вниз».

У вас на дисплее загорится надпись «Н» и «OF».

Переключаете на ON.

После этого толчкообразно со щелчками запускается насос. На экране высвечивается соответствующий значок.

Чтобы выключить прокачку, переведите все в режим OF, нажав стрелку вниз. Первым делом при прокачке идет заполнение фильтра.

В конце концов жидкость в трубке должна достигнуть конца шланга топливоподачи.

Натягиваете и зажимаете его хомутом на соответствующем вводе в печку. По завершении прокачки, переходим к первому запуску.

Запуск отопителя и параметры температуры

Нажимаете на дисплее ОК, проверяете выставленную температуру и мощность, и жмете кнопку включения (справа посередине). Вентилятор начинает постепенно набирать обороты.

Если вы подключили устройство через АКБ, то не удивляйтесь, что до момента выхода режима на максимум, будет очень сильная просадка напряжения на два и более вольта. При старте как говорилось выше, ток потребления достигает 10А.

Исходя из этого, аккумулятор у вас должен быть хорошо заряженным. Через какое-то время услышите щелчки подачи топлива от насоса и характерный шум после включения поджига.

Какие реальные параметры будет выдавать этот китайский отопитель на максимуме своих возможностей? Во-первых, температура горячего воздуха даже на самой дальней точке выходного патрубка будет превышать 90 градусов.

А сама внутренняя радиаторная решетка нагреваться до 180С и выше.

На выхлопной трубе газы будут выкидываться с температурой в 150 градусов.

При этом сам пластмассовый корпус печки в нормальном режиме не нагревается выше 50С. Так что не переживайте, ничего там не расплавится и не потечет.

При минимальной мощности в 1,5квт, печка работает практически бесшумно, но и температура на выходе падает до 60С.

Такой режим очень экономичен и полезен поздней осенью или весной, когда нет сильных морозов, но все равно хочется создать в гараже теплую, уютную обстановку.

Разгон и выход отопителя на максимальный режим происходит в течение 5 минут.

Шум от работы вентилятора и печки безусловно будет, но он ни в какое сравнение не идет с шумом от газовой пушки. При работе газовоой установки просто невозможно разговаривать в помещении.

А с этим автономным отопителем можно даже заснуть в дальнем углу на диванчике.

Но самое главное, при правильной сборке и герметизации, от этого отопителя нет никакого запаха, в отличие от тех же газовых и тем более дизельных пушек.

Камера сгорания и нагрева воздуха в китайской вебасте разделены. Поэтому все продукты сгорания полностью вылетают через выхлопную трубу.

Но если вы все же боитесь угореть, и заявления производителей вам не внушают доверия, то для полной безопасности поставьте в гараже датчик СО. Такие тоже продаются на Али. Подробнее

Сколько потребляет солярки китайская вебаста

Какой расход топлива у этого чудо отопителя гаража? На максимальной мощности в 5квт, у вас будет уходить от 400 до 500 грамм дизтоплива. 150 грамм в час — это расход на минимальном режиме.

Данные показатели можно считать вполне приемлемыми для большинства автолюбителей. Работать 24 часа в сутки эта печка у вас не будет. Более того, после выхода на расчетную температуру, запускается «климат контроль».

А еще к этой печке можно приспособить GSM модуль. Тогда вообще запуск будет осуществляться в любое время, с любой точки Земли, прямо с мобильного телефона.

Просыпаетесь утром на работу, тыкаете пальчиком в телефон, и пока приводите себя в порядок и завтракаете, гараж у вас уже натоплен, и машина теплая. Пришли, повернули ключ, завели без проблем и поехали. Лепота!

Вот только солярку для нее заливать желательно чистую и качественную. Иначе можно загубить аппарат. Он постепенно начнет коптить, и в итоге придется разбирать и чистить камеру сгорания и сетку со свечой поджига.

Повышение эффективности и безопасность

Некоторые пугают пожароопасностью данного девайса, тем более при его запуске дистанционно, когда визуально не видно, как он себя фактически ведет. Однако защита у этого «фена» выполнена на профессиональном уровне и за счет кодов ошибок, печка просто не запустится, если что-то пойдет не так.

Для повышения теплоэффективности отдельные пользователи советуют пускать теплый воздух от агрегата по низу в пластиковых канализационных трубах. При чем эти трубы развести по периметру всего гаража и в нескольких местах вырезать отверстия, через которые будет выходить тепло.

Сама труба также прогреется и будет работать как батарея. Идея хорошая, однако такой пластик не теплостойкий и будет выделять всякую дрянь. Поэтому не удивляйтесь, если со временем подхватите какую-нибудь болячку.

Самый главный вопрос, как быстро и до какой температуры эта дизельная автономная печь способна прогреть стандартный гараж 4*6м. Здесь конечно многое зависит от степени теплоизоляции. 

Но как показали реальные испытания этого девайса, даже для плохо утепленного помещения, с щелями в воротах толщиной с палец, такой отопитель способен всего за 1 час нагнать в гараже температуру с 0 до +15С.

Вот вам видеоподтверждение.

Ну а те, кто еще сомневается в надежности и безопасности этого китайского чуда, могут посмотреть видео ниже. В нем специалист ремонтник, профессионально занимающийся именно подобными автономками, провел настоящий краш-тест аналогичной китайской вебасты.

Что с ней только не делалось — перекрывалась подача воздуха и топлива, закупоривалась обратка, ставился неподходящий топливонасос, подавалось пониженное и повышенное напряжение. В общем испытывали ее и в хвост и в гриву.

Как себя при этом вел отопитель, и что с ним в итоге произошло, смотрите своими глазами и не говорите, что не видели.

Узнать текущую цену такого отопителя для гаража и заказать себе подобную модель у китайцев, можно отсюда.

Статьи по теме

Sale Автономка дизельная, мобильная.Автономная печка,отопитель кабины 12-24 price 59 990 tg

ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО 12 ВОЛЬТОРВЫХ МОБИЛЬНЫХ НЕТ
ТОЛЬКО СТАЦИОНАРНЫЕ НА 24 ВОЛЬТ
Наш адрес: г. Алматы ул.Абылай хана 3, ТД «Алтын Тараз», 2-й этаж, бутик №5. Магазин «EcoDrift «
Прямо рядом с Эскалатором,с эскалатора на право
Для подробной информации пишите на WhatsApp или звоните.
877 ЗВОНИТЕ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ или пишите на Whats App
Мощность 5 кВт. Воздух для горения забирается с улицы, выхлопные газы выводятся на улицу. Мобильная версия позволяет легко перенести автономку для отопления гаража, палатки или других помещений.
Сухой фен на 12 и 24 вольта 5 квт на легковые и грузовые автомобили
Автономка для рыбалки и гаража
Качество отличное
5кв 12вт
С климат контроль можно регистрировать температура
Автономные воздушные отопители
Отопитель предназначен для обогрева рабочего места водителя и различных помещений ограниченного объема автотранспортных средств при низких температурах до минус 45 С. Устанавливается в легковые автомобили, газели, микроавтобусы и грузовые автомобили .
Наш адрес: г. Алматы ул.Абылай хана 3, ТД «Алтын Тараз», 2-й этаж, бутик №5. Магазин «EcoDrift «
Прямо рядом с Эскалатором,с эскалатора на право
Для подробной информации пишите на WhatsApp или звоните.

Other similar ads

Компьютер управления двигателем Линкольн Навигатор 5.4 на разборе. Есть 85% запчастей.

Авторазбор Subarik.kz Оттика передних фар ксенон subaru. Подходит Outback Legacy 200 год…

Авторазбор Subarik.kz Отопитель печки subaru Подходит. Legacy Outbask 200 год .Привозной…

Продажа мелки запчастей на БМВ Х5 2003 по 2006

Запчасть новая, 100%оригинал, отправлю в любой регион Казахстана. Если телефон недоступен пишите…

ОТОПИТЕЛЬ АВТОНОМНЫЙ (АВТОНОМКА) ДЛЯ КАБИН, САЛОНА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

 

Газовые автономки для автомобилей авбсолютно автономны — в отличие от других автономок они не подключаются к аккумулятору автомобиля, вследствие этого могут применяться во время весьма длительных стоянок без риска разрядить аккумулятор.

Принцип действия этого вида автономного отопителя заключается в естественной циркуляции воздуха. Теплоотдача при этом происходит за счет естественной конвекции воздуха в кабине. Для более интенсивного перемешивания воздух в кабине можно установить дополнительный вентилятор с небольшой потребляемой мощностью.

Газовые автономные отопители кабины (салона) исключительно просты в использованиии — в них отсутствуют электронные устройства, в них нет вращающихся частей, вследствие этого они отличаются чрезвычайной надежностью, а срок их эксплуатации — 14 лет.

Автономный отопитель этого вида абсолютно безопасен, т. к. в его конструкции применена система коаксиальных труб, т. е. одна труба находится внутри другой. По одной из труб поступает уличный воздух, необходимый для горения, а по другой на улицу выходят отработанные газы. Таким образом, этот отопитель никоим образом не использует воздух, находящийся в кабине, поэтому он не выжигает кислород из кабины.

Низкая цена газовой автономки обеспечивается за счет отсутствия в нем электроники, тем не менее он оснащен всем необходимым, что может потребоваться для отопления кабины, салона.

Автономный отопитель имеет систему климат-контроля, который обеспечивает блок итальянской автоматики. Это гарантирует безопасность отопителя во время эксплуатации и позволяет автоматически поддерживать желаемую температуру в кабине.

За счет того, что автономка никак не зависит от ресурсов автомобиля, никакая поломка машины не помешает работе этой автономки.

Для питания автономки необходимо использовать бытовые газовые баллоны — 12-ти или 27-ми литровые.

Мы осуществляем не только продажу, но и установку газовых автономных отопителей автомобили. Мы находимся на Юго-Западе Москвы, 2 км в область по Киевскому шоссе. Наш телефон — 8 (968) 633 40 29 (с 10.00 до 21.00).

Технология автономных грузоперевозок

Plus уровня 4 ускоряет переход к экологически безопасному коммерческому транспорту

Эта статья является частью серии VB Lab Insight, оплачиваемой Plus.


«Устойчивый транспорт полезен для бизнеса и человечества».

Шон Керриган, главный операционный директор и соучредитель компании-разработчика автономных грузовиков Plus, не пожалеет слов, говоря об экологических преимуществах автономных грузоперевозок. Он и остальная часть команды Plus видят «более безопасное и устойчивое будущее за счет автономных грузовых перевозок».”

И он набирает обороты в нужное время. Руководствуясь соображениями здоровья и окружающей среды, политики принимают меры по борьбе с выбросами загрязняющих веществ, выбрасываемых коммерческими транспортными средствами средней и большой грузоподъемности. Грузоотправители также стремятся интегрировать в свой автопарк более эффективные автомобили с целью сокращения затрат на топливо и удовлетворения все более жестких требований к устойчивости со стороны потребителей, инвесторов и регулирующих органов.

Автономные грузовики и стратегические партнерства, использующие их технологии, будут играть важную роль в помощи грузовой отрасли в достижении этих целей.

Регламент способствует экологичным грузовым перевозкам

Несмотря на значительное улучшение стандартов выбросов от транспортных средств за последние годы, уровень загрязнения от коммерческих грузовиков остается неизменно высоким.

По всей стране 29% всех выбросов парниковых газов приходится на грузовые автомобили, перевозящие грузы. В Калифорнии тяжелые грузовики выбрасывают почти треть всех загрязняющих веществ оксидами азота, а также более четверти твердых частиц дизельного топлива.

По мере роста обеспокоенности по поводу этих воздействий загрязнения регулирующие органы штата и федеральные органы расширяют нормативные меры, направленные на сокращение выхлопных труб грузовых автомобилей и выбросов парниковых газов.

Правило Advanced Clean Truck в Калифорнии приведет к постепенному отказу от продажи грузовиков, работающих на ископаемом топливе, к 2045 году. Пятнадцать штатов подписали Меморандум о взаимопонимании по устранению загрязнения грузовыми автомобилями, в то время как амбициозные планы президента Байдена по сокращению выбросов также должны ускорить внедрение экологически чистых грузовиков. модели.

Автоперевозки — экологически чистые грузоперевозки

По мере ужесточения правил отрасль автономных грузоперевозок находится в идеальном положении для удовлетворения спроса на альтернативные, более экологичные варианты доставки.

Беспилотные автомобили более эффективны, чем грузовики с приводом от человека, что сокращает расходы на топливо и сокращает выбросы углерода. Система автономного вождения Plus, PlusDrive, использует технологию автономного вождения 4-го уровня, но водитель остается на борту, чтобы обеспечить безопасную работу системы.

Например, Plus продемонстрировал в своих пилотных программах, что PlusDrive может помочь автопаркам сэкономить около 10% затрат на топливо. Это связано с созданными искусственным интеллектом алгоритмами, которые учат грузовик управлять собой наиболее экономичным способом.

Низкоуглеродные виды топлива и интеллектуальные технологии — это еще одни факторы, способствующие повышению устойчивости автономных грузовых перевозок. Компания Plus недавно объявила о стратегическом сотрудничестве с Goodyear Tire & Rubber для повышения эффективности использования топлива. Партнерство сочетает в себе оптимизацию расхода топлива Plus на основе машинного обучения и технологию подключенных шин Goodyear для дальнейшего повышения экономии топлива.

«Сотрудничество между Plus и Goodyear позволяет нам использовать инновационные технологии экономии топлива обеих компаний и использовать их для дальнейшего повышения производительности автономных грузовиков», — говорит Керриган из Plus.

Экологичные грузоотправители на борт

По мере того, как грузовая отрасль перевозит больше грузов и усиливаются меры по смягчению последствий изменения климата, давление с целью сокращения выбросов и затрат на грузовые перевозки будет только возрастать. Автономные грузовики с экономичным расходом топлива беспроигрышны для окружающей среды и чистой прибыли.

Лидеры устойчивого судоходства пользуются преимуществами. Начиная с этого лета, Plus будет сотрудничать с венчурной студией Good Machine, поддерживаемой Schmidt Futures, в пилотной программе, направленной на усиление воздействия обеих компаний на устойчивость.

Проекты

Good Machine решают глобальные проблемы, вызванные изменением климата и загрязнением морской среды.

В рамках пилотного проекта грузовики, автоматизированные с помощью технологии автономного вождения Plus, помогут перемещать оборудование, используемое Good Machine для борьбы с лесными пожарами, отсутствием продовольственной безопасности, незаконным отстрелом дикой природы и незаконным рыболовством.

Партнерство начинается с создания автономного грузовика Plus для перевозки грузовиков из Виннемукки, Невада, в Южный Сан-Франциско, Калифорния, для использования в проекте по обнаружению лесных пожаров в Калифорнии.

Этот пилот будет использовать технологию стратосферных аэростатов для раннего обнаружения пожаров и сообщения о них соответствующим властям, чтобы помочь уменьшить катастрофический ущерб. В течение следующего года Plus переместит другие типы оборудования для проектов устойчивого развития Good Machine.

Партнерство обеспечивает устойчивость топлива

Good Machine и Goodyear — это всего лишь две совместные разработки, которые Plus разработала совместно с техническими лидерами, чтобы доказать, что экологические решения лучше всего решать вместе.В рамках совместного проекта Plus с Cummins будут разработаны первые в отрасли автономные грузовики, работающие на природном газе, что создаст мощное экологичное транспортное решение. Автомобили, которые будут выпущены на рынок в 2022 году, будут интегрировать PlusDrive с газовым двигателем Cummins. Двигатель снижает выбросы, образующие смог, на 90% по сравнению с действующими стандартами EPA для загрязнителей воздуха оксидами азота.

«Интеграция современных двигателей Cummins, работающих на природном газе, в ведущие в отрасли контролируемые автономные грузовики Plus позволяет создать новый вид транспортных решений и предлагает клиентам еще больший выбор для достижения их целей по выбросам», — сказал Дж.Майкл Тейлор, генеральный директор по глобальной интеграции силовых агрегатов Cummins.

Plus также совместно разрабатывает автономный грузовик большой грузоподъемности 4-го уровня, использующий систему двигателя IVECO, работающую на СПГ, что снижает выбросы углерода по сравнению с дизельным двигателем. Керриган из Plus говорит, что партнерство «позволит нам ускорить коммерческое развертывание и увеличить влияние нашей технологии автономного вождения».

Зеленый, автономный, доступен

Идея устойчивого автономного грузовика появилась раньше, чем некоторые думают.Грузовики с дизельным двигателем и автоматизированной технологией автономного вождения Plus уровня 4 уже поставляются клиентам. Кроме того, в рамках партнерства Plus с экспертом по двигателям Cummins и производителем грузовиков IVECO, начиная с 2022 года, грузовики, оснащенные PlusDrive, работающие на природном газе, будут продвигаться по дорогам. Это сотрудничество еще больше повысит топливную экономичность автоматизированных полуприцепов.

Продвигая отрасль вперед, Plus позволяет автопаркам использовать преимущества сейчас, а не на годы вперед.Хотя до полностью беспилотных грузовиков еще далеко, автономные грузовики Plus с водителем уже находятся в пути, помогая автопаркам добиться экономии топлива и сокращения выбросов углекислого газа уже сегодня.

По всей цепочке поставок розничные торговцы, производители и логистические компании требуют решений, которые оптимизируют топливную эффективность и уменьшают воздействие загрязнения и изменения климата. С помощью ключевых отраслевых партнеров Plus прокладывает путь к новой эре экологически безопасных автоматизированных грузоперевозок.

Чтобы просмотреть всю статью с заявлениями об отказе от ответственности, щелкните здесь.

О компании Plus

Plus — мировой лидер в области технологий автономного вождения для грузовых перевозок на дальние расстояния со штаб-квартирой в Кремниевой долине, основанный в 2016 году серийными предпринимателями и ветеранами отрасли, имеющими большой опыт в области высоких технологий и искусственного интеллекта. Plus разрабатывает недорогую, высокопроизводительную полнофункциональную технологию автономного вождения 4-го уровня, чтобы сделать дальние грузовые перевозки более безопасными, эффективными и экологичными.Plus также сотрудничает с ведущими производителями грузовиков, автопарками и партнерами по экосистеме, чтобы стимулировать разработку транспортных решений для декарбонизации, включая автономные грузовики, работающие на природном газе. Для получения дополнительной информации посетите www.plus.ai или подпишитесь на нас в LinkedIn или YouTube.


Контент VB Lab Insights создается в сотрудничестве с компанией, которая либо оплачивает публикацию, либо имеет деловые отношения с VentureBeat, и они всегда четко обозначены.Рекламодатели или спонсоры никоим образом не влияют на контент, созданный нашей редакционной командой. Для получения дополнительной информации обращайтесь на [email protected].

Volvo представляет прототип автономного грузовика VNL 760 для Северной Америки

Судя по всему, будущее транспорта зависит от двух модных слов: электрификация и автономия . Сторонники этого видят мир, в котором полностью электрические силовые агрегаты заменяют двигатели внутреннего сгорания и дизельные двигатели и где беспилотные автономные транспортные средства доминируют на улицах и шоссе — все это делается для уменьшения последствий изменения климата при одновременном повышении эффективности и устойчивости.Противники этого представления о быстро меняющейся смене парадигмы в транспорте указывают на озабоченность по поводу безопасности, инфраструктуры, стоимости, осуществимости и так далее.

Просмотреть все 3 фотографии

Плюсы и минусы можно найти по обе стороны спектра, и автомобильная промышленность сейчас не полностью на той (или другой) стороне. Сдвиг идет в сторону электрификации и автономии, но в основе все еще лежат двигатели внутреннего сгорания и люди, которые фактически водят машину. Это веселое время, которое приносит достижения в области технологий, которые всего несколько десятилетий назад казались непостижимыми.Возьмем, к примеру, автономные коммерческие грузовые автомобили — вы знаете, полностью автономные грузовики класса 8. Люди будут по-разному реагировать на развитие технологий самоуправления в таких масштабных вещах, но это очень медленно происходит прямо на наших глазах.

Просмотреть все 3 фотографии

Представив цифровую версию прототипа своего первого автономного шоссейного грузовика в Северной Америке, Volvo Autonomous Solutions в партнерстве с компанией Aurora достигла важной вехи на пути к запуску автономного большого грузовика. установки на наш рынок.Подобные усилия уже предпринимаются в других местах.

Автономный полуавтомат основан на флагманской модели Volvo для магистральных перевозок VNL (VNL 760). Хотя внешне он напоминает обычный грузовик Volvo, то, что находится под ним, — нет. VNL, оснащенный всеми передовыми функциями безопасности и технологиями Volvo, такими как существующее динамическое рулевое управление Volvo (VDS) и автоматизированная трансмиссия (I-Shift), а также множество других передовых функций автомобиля, был объединен с технологией Aurora Driver. Результатом стали автономные полуприцепы Volvo VNL.

Автономным коммерческим грузовикам еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем они появятся на рынке. Volvo Autonomous Solutions и Aurora продолжают работать с клиентами, чтобы понять их потребности, приоритеты и запросы. Volvo также признает, что автономные грузовые перевозки могут дополнять, а не заменять транспортную систему. Он признает, что автономные грузовые перевозки необходимо внедрять в ситуациях, когда это имеет смысл и служит определенной цели.

Будущее автономных грузоперевозок еще не наступило, но с такими прототипами, как этот автономный Volvo VNL, оно становится ближе.

Самоходные грузовики теперь курсируют между Техасом и Калифорнией

Еще лучше, что потребность в автономных грузовиках вполне реальна: грузовики перевозят 70 процентов товаров, отправляемых по США, но водителей грузовиков мало. По данным Американской ассоциации грузоперевозчиков, в отрасли сейчас не хватает 50 000 водителей. Когда нынешние водители выйдут на пенсию или уволятся, к 2024 году их число может достигнуть 175 000. Сократите потребность в людях, и эта нехватка перестанет быть проблемой. А на беспилотный грузовик не распространяются правила, запрещающие людям проводить за рулем более 11 часов за раз.

Действительно, сделайте грузовик, который не устает (и не пишет), и вы спасаете жизни: в США более 4000 человек ежегодно умирают в авариях с участием грузовиков, авариях, которые почти всегда являются результатом человеческой ошибки. . Вот почему Американские ассоциации грузовиков приняли новую технологию, недавно выпустив свою первую политику в области автономных транспортных средств, призывающую к принятию единых федеральных законов, которые могли бы помочь разработчикам и исследователям сделать автоматизированные и подключенные к сети транспортные средства более безопасными, чем люди. (Водители менее воодушевлены и выступают против включения коммерческих автомобилей в федеральное законодательство.)

На данный момент прогоны молока Embark предназначены для проверки логистики, а также безопасности технологии. Во время каждой поездки водитель-человек, работающий на Ryder (крупную транспортную компанию и партнер Embark по этому предприятию), направляется к стоянке Frigidaire в Эль-Пасо, забирает партию холодильников, тащит их к остановке для отдыха прямо у шоссе. и отцепляет прицеп. Затем водитель, работающий на Embark, подцепляет этот трейлер к роботизированному грузовику, выезжает на межгосударственный шоссе, переводит его в автономный режим и позволяет ему делать свое дело.Грузовик в основном придерживается правой полосы и всегда соблюдает ограничение скорости. Оказавшись в Палм-Спрингс, человек съезжает с шоссе, отцепляет трейлер и передает груз другому водителю Райдера, который довезет его последние несколько миль до центра распределения SoCal компании Frigidaire.

Сегодня человек, проезжающий по шоссе, должен следить за происходящим. Через несколько лет Эмбарк надеется отказаться от углеродной няни. В этот момент люди, выполняющие работу на обоих концах поездки, будут похожи на пилотов бара, которые направляют массивные контейнеровозы в порт и из порта.И будет намного легче найти водителей, если им не придется проводить дни или недели вдали от дома, вместо этого сосредоточившись на местных доставках.

По словам Родригеса, компании нужно провести гораздо больше испытаний, чтобы убедиться, что грузовик может справиться с такими вещами, как слияния, зоны строительства и смена полосы движения. Но бюрократия — такая же часть уравнения, как и технология: отправка грузовика — даже с человеком внутри — через несколько государственных границ потребовала шести месяцев пререканий со стороны агентств и оформления документов.

Но если технология и регуляторы могут сойтись вместе, когда вы достанете холодное пиво из своего умного холодильника, вы можете начать терять счет тому, сколько роботов вы должны благодарить.


В дороге

Фирмы по производству беспилотных грузовиков, на которые стоит обратить внимание: Embark, TuSimple и др.

На автономную автомобильную промышленность легко отвлечься, поскольку блестящие, беспилотные автомобили от Waymo, Tesla, GM и других могут перемещаться без (много) человеческое руководство.

Каким бы блестящим это ни было, автономия также потрясает транспортную отрасль столь же глубоким образом.Возможно, они не попадут в заголовки газет или не станут звездами самых гламурных автосалонов в мире. Но прямо сейчас над ними работают многочисленные компании — некоторые из них — автопроизводители, которым уже несколько десятилетий, другие — совершенно новые стартапы.

Подробнее:

Uber, однако, не входит в их число. Компания по предоставлению услуг райдшеринга вышла из бизнеса по производству автономных грузовиков в 2018 году, всего через два года после того, как она приобрела Otto, стартап по производству беспилотных грузовиков, за 680 миллионов долларов на складе.

И хотя пандемия коронавируса 2020 года притормозила большинство испытаний автономных транспортных средств (поскольку на тестовых транспортных средствах, как правило, ездят два человека, что нарушает принципы социального дистанцирования), компании все еще заняты негласной разработкой технологий беспилотных перевозок

Здесь GearBrain рассматривает восемь компаний по производству автономных грузовиков, которые, как мы думаем, вам следует знать.

Embark

Embark

Как и другие фирмы, описанные в этой статье, Embark из Сан-Франциско ставит своей целью автоматизировать часть движения грузовика на автостраде. Технология Embark, основанная в 2016 году, на данный момент предназначена для управления транспортными средствами по более простым многополосным дорогам, таким как автострады. Таким образом, местные водители-курьеры вывозят свои грузы за город и останавливаются на местной трассе.

Затем груз передается на грузовик Embark с водителем Embark в кабине, который затем контролирует автономную систему вождения, когда груз доставляется в следующий город.Там грузовик Embark останавливается, и груз перекладывается на другой местный грузовик. Есть надежда, что часть пути Embark в конечном итоге станет автономной, и только местные перевозки будут осуществляться водителями-людьми.

Это сократит дистанцию, которую преодолевают люди, и позволит им продвигаться по более сложным (но более коротким и быстрым) маршрутам, с которыми компьютеры пока не могут справиться.

Embark уже использовала свою технологию, чтобы управлять грузовиком через США в неблагоприятных погодных условиях, таких как дождь и туман, и перемещаться по автомагистралям без помощи человека.Сотрудники Embark ранее работали в таких компаниях, как Audi и Apple, и, по данным Crunchbase, стартап собрал около 187 миллионов долларов, по сравнению с менее чем 50 миллионами долларов всего за последние пару лет.

В январе 2019 года появилась информация о том, что Embark начала работать с Amazon после того, как на Reddit появились фотографии грузовиков с логотипами обеих компаний. Хотя не говоря конкретно о своей работе с Embark, Amazon сказал в то время: «Мы думаем, что успешная автономия на дорогах создаст более безопасные дороги и улучшит рабочую среду для водителей на дальних рейсах.»

Естественно, автономные грузовики имеют смысл для Amazon, которая ежедневно доставляет огромное количество посылок по всему миру и считает зарплату водителей одним из основных факторов затрат. Беспилотные грузовики (хотя пока еще не коммерчески доступны) уменьшили бы этот фонд заработной платы

Вместо того, чтобы строить собственные грузовики, Embark использует свою автономную технологию для полуфабрикатов, построенных Peterbilt. В настоящее время Embark имеет парк из примерно дюжины 18-колесных полуприцепов и уже приносит доход, перевозя коммерческие грузы между Лос-Анджелесом и Аризоной ( хотя и с водителями-людьми за рулем).

Daimler

Daimler планирует использовать автономные грузовики Mercedes к 2025 году. Впервые беспилотный автомобиль был продемонстрирован в 2014 году. Автомобиль, получивший название Mercedes-Benz Future Truck 2025, использует систему Highway Pilot для навигации по шоссе без помощи человека.

Пока что Mercedes сконцентрировался на взводе, когда грузовики едут вплотную друг за другом, уменьшая сопротивление воздуха и снижая расход топлива на заявленные 10 процентов.У каждого транспортного средства по-прежнему есть водитель для обеспечения безопасности и контроля при выезде с автострады.

На выставке CES в январе 2019 года компания Daimler Trucks объявила, что в ближайшие годы инвестирует более 570 миллионов долларов в автономию, создав более 200 рабочих мест на фоне глобального стремления к созданию систем без водителя четвертого уровня. В то время Daimler заявил, что эта технология «повысит безопасность, повысит эффективность логистики и предложит клиентам выгодное предложение — и, таким образом, внесет значительный вклад в устойчивое будущее транспорта.«

Daimler также заявила, что отказывается от спорного третьего уровня автономных технологий, где водитель, отвечающий за безопасность, должен постоянно обращать внимание и брать на себя управление всякий раз, когда система выходит из строя. Другие автомобильные компании предпринимают аналогичный шаг, ориентированный на безопасность. Цель компании предлагает грузовики с «высокоавтоматизированным вождением» в течение десяти лет.

Einride

Модуль без водителя, разработанный шведской компанией Einride Einride

Шведская компания Einride, которая, как утверждается, была первой в мире, 15 мая 2019 года запустила первый коммерческий сервис грузовых автомобилей без водителя на дорогах общего пользования.

Электрические грузовики, построенные самой компанией Einride, не имеют кабины водителя или обычных средств управления и контролируются оператором, находящимся на расстоянии нескольких миль, который может контролировать и контролировать до 10 автономных транспортных средств одновременно. Судебный процесс проводился в отношении немецкой логистической компании DB Schenker. Эйнриде также утверждает, что подписал контракт с «крупными розничными компаниями в США», но пока не назвал никаких имен.

Удаление кабины снижает эксплуатационные расходы на автомобильные перевозки примерно на 60 процентов по сравнению с обычным дизельным грузовиком с приводом от человека, утверждает Эйнриде.

Базирующаяся в Стокгольме компания Einride была основана в 2016 году и, согласно ее профилю Crunchbase, на сегодняшний день получила финансирование на общую сумму 32,3 миллиона долларов. Последний раз это включает в себя 25 миллионов долларов инвестиций в октябре 2019 года, которые, по словам Einride, будут использованы для найма большего количества людей, инвестирования в свою программную платформу и международного расширения, а открытие первого офиса в США запланировано на 2020 год.

В июле 2020 года Einride объявила новый фирменный стиль, охватывающий не только технологии автономных транспортных средств.Теперь он описывает себя как: «Операционная система грузовой мобильности и ультрасовременное беспилотное транспортное средство, специально созданное для того, чтобы компании могли эффективно и с минимальными затратами осуществлять переход к электрическому и автономному транспорту».

TuSimple

Грузовики будут двигаться по 22-часовому маршруту из Аризоны в Даллас TuSimple

После проведения испытаний автономных грузовых автомобилей на дорогах общего пользования с USPS в мае 2019 года TuSimple из Сан-Диего теперь работает над сервисом в сотрудничестве с ИБП.Анонсированная в июле 2020 года сеть беспилотных грузовых перевозок будет объединена с UPS и подразделением цепочки поставок Berkshire Hathaway McLane, и ожидается, что она будет работать автономно на некоторых маршрутах в 2021 году, прежде чем начать работу по всей стране к 2024 году.

McLane в настоящее время обслуживает магазины шаговой доступности. , аптеки и сети ресторанов, а также уже провели несколько более коротких тестовых маршрутов с TuSimple перед июльским объявлением. Как и другие участники этого бизнеса, TuSimple и UPS видят общие маршруты перевозки, такие как железные дороги, с грузовиками, которые следуют по одному и тому же маршруту изо дня в день, вместо того, чтобы совершать более сложные поездки, которые, как ожидается, совершит автономное такси.

К 2021 году TuSimple надеется управлять автономными маршрутами между Фениксом и Тусоном в Аризоне и Эль-Пасо, Далласом, Хьюстоном и Сан-Антонио в Техасе. На данный момент водитель и инженер находятся в кабине его грузовика 40, но конечной целью является полная автономия — при условии, что федеральное правительство может установить нормативную базу.

По данным CrunchBase, TuSimple, основанная в 2015 году, на данный момент получила финансирование в размере почти 300 миллионов долларов.

Waymo

Родной брат Google Waymo применяет свою технологию автономных автомобилей к грузовикам Waymo

Родственный брат Google Waymo наиболее известен своими автономными автомобилями и сервисом роботакси, который перевозил небольшое количество пассажиров без любой водитель безопасности в Фениксе, штат Аризона, с 2019 года.Компания также планирует установить свою технологию самоуправления Waymo Driver на грузовые автомобили. Тестирование вентилятора в Аризоне летом 2017 года, затем возобновление в мае 2019 года.

Совсем недавно в январе 2020 года компания Waymo объявила, что начнет тестирование на маршрутах перевозки в Техасе и Нью-Мексико. Во-первых, минивэны компании Chrysler Pacifica будут использоваться для нанесения на карту маршрутов, прежде чем грузовики будут выезжать на дороги общего пользования. Уэймо сказал: «Это интересные и многообещающие коммерческие маршруты, и мы будем использовать наши автомобили, чтобы изучить, как Waymo Driver может создавать новые транспортные решения.«

О том, как его технология адаптируется от легковых автомобилей к грузовым, Waymo сказал в марте 2018 года:« Наше программное обеспечение склоняется к управлению большими установками так же, как человек-водитель после многих лет вождения легковых автомобилей. Принципы те же, но такие вещи, как торможение, повороты и слепые зоны, разные для полностью загруженного грузовика и прицепа ».

Volvo

Шведская фирма создала Vera, анонимный прототип грузовика. Volvo

В 2016 году Volvo продемонстрировала, как ее взвод автономных грузовиков повышает безопасность и эффективность.

Возможно, это была не самая захватывающая демонстрация, но когда дело доходит до 70 000-фунтовых грузовиков, мчащихся по шоссе под управлением компьютера, скучно и без происшествий — это именно то, что вам нужно.

Демонстрация показала, как ведущий грузовик управляет акселератором и тормозами двух следующих грузовиков, что означает, что все они ускоряются и замедляются вместе, тем самым устраняя задержки, вызванные временем реакции водителя.

Volvo, которая стала партнером FedEx в 2018 году, утверждает, что если грузовики с компьютерным управлением следуют друг за другом с интервалом всего в одну секунду, экономию топлива можно повысить на 10 процентов, что приведет к значительной экономии для транспортных компаний, использующих такую ​​систему.

В октябре 2019 года Volvo Group объявила, что ее усилия по созданию беспилотных автомобилей будут преобразованы в новый бизнес под названием Volvo Autonomous Solutions. По словам шведской компании, это поможет ей удовлетворить растущий спрос и предложить услуги «в таких сегментах, как горнодобывающая промышленность, порты и перевозки между логистическими центрами».

Volvo также занимается разработкой Vera, прототипа грузовика без водителя и кабины. В настоящее время он проходит испытания буксировки контейнеров из логистического центра в Гетеборге, Швеция, на близлежащий портовый терминал со скоростью до 25 миль в час.

Айк

Ike — технологическая компания по производству грузовиков без водителя, базирующаяся в Сан-Франциско Ike

Новичок в отрасли, Айк был основан в 2018 году и возглавляется Нэнси Сан, бывшим инженером по автономным автомобилям Uber, у которой также есть Отто и Apple. РЕЗЮМЕ. На данный момент Айк, базирующийся в Сан-Франциско, получил финансирование в размере 52 млн долларов и создает технологию для автономного вождения грузовиков по шоссе, при этом люди несут ответственность за более сложное начало и конец каждой поездки.

Ike еще не тестирует свои автономные технологии на дорогах общего пользования, так как 70 его сотрудников все еще создают систему автономного вождения, которую в конечном итоге продают грузовым компаниям. Краткосрочная цель — предложить систему, которая автономно ведет грузовики по автомагистралям на юго-западе США.

Tesla

Грузовики Tesla будут иметь специальную версию автопилота, предназначенную для работы с домкратом Tesla

Tesla представила свой первый грузовик в ноябре 2017 года и планировала начать поставки электромобилей в 2019 году, но с тех пор он отложен до 2021 года.Босс компании Илон Маск сказал при запуске, что полуфабрикаты будут получать программное обеспечение для автономного вождения Tesla Autopilot в стандартной комплектации.

Как и на автомобилях Tesla, автопилот для грузовиков будет обеспечивать полуавтономную систему, в которой ускоритель, тормоза и рулевое управление транспортного средства управляются компьютером на автомагистралях с четкой разметкой полосы движения, но водитель должен оставаться в полной бдительности и с рукой на дороге. колесо постоянно.

Вдобавок к этому Маск сказал, что эта версия автопилота будет иметь специальные функции для грузовиков, такие как система защиты от складывания.Конечная цель состоит в том, чтобы использовать функцию взвода для грузовиков Tesla, чтобы они могли автономно следовать друг за другом и чтобы только ведущий грузовик полностью контролировался человеком-водителем.

Партнер Navistar и TuSimple по выводу на рынок автономных грузовиков, Navistar инвестирует в компанию по производству автономных грузовиков

Партнер Navistar и TuSimple для вывода на рынок автономных грузовиков Navistar инвестирует в компанию по производству автономных грузовиков

, ЛИСЛ, Иллинойс, июль. , 2020 / PRNewswire / — Navistar International Corporation (NYSE: NAV), производитель коммерческих грузовиков International ® , патентованных дизельных двигателей, школьных и коммерческих автобусов IC Bus ® , а также TuSimple, всемирная компания-производитель. Компания, занимающаяся технологиями вождения, объявила сегодня о том, что эти две компании вступили в стратегическое партнерство для совместной разработки самоуправляемых грузовиков SAE уровня 4, производство которых запланировано на 2024 год.Стратегическое партнерство является результатом успешных технических отношений между компаниями на протяжении более двух лет. Кроме того, Navistar приобрела миноритарный пакет акций TuSimple.

«Автономные технологии входят в нашу отрасль и окажут глубокое влияние на бизнес наших клиентов», — сказал Персио Лисбоа, президент и генеральный директор Navistar. «Стратегическое партнерство Navistar с TuSimple позволяет нам быть лидером в разработке решений для наших клиентов, используя коллективный опыт наших организаций для интеграции наших возможностей проектирования транспортных средств и системной интеграции с инновационной автономной технологией TuSimple.Это объявление знаменует собой важную веху в нашем пути развития с TuSimple, и мы надеемся на дальнейшее развитие наших отношений в ближайшие месяцы ».

Navistar обладает 113-летним опытом разработки коммерческих автомобилей и вывода их на рынок под брендами International и IC Bus. Программа между TuSimple и Navistar обеспечит полностью интегрированное инженерное решение, которое будет готово к серийному производству с использованием производственных мощностей Navistar.Клиенты смогут приобрести полностью автономные грузовики через традиционные каналы продаж Navistar в США, Канаде и Мексике.

«TuSimple и Navistar начали совместную разработку опытных образцов в 2018 году, и теперь мы запускаем полную производственную программу вывода на рынок», — сказал Ченг Лу, президент TuSimple. «Для нас большая честь сотрудничать с Navistar. Инвестиции в TuSimple и партнерство с Navistar знаменуют собой важную веху для нашей компании.Благодаря объединенному опыту Navistar и TuSimple, у нас есть четкий путь к коммерциализации беспилотных грузовиков класса 8 в больших масштабах ».

Это партнерство продвигает цель TuSimple по преобразованию автотранспортной отрасли США с оборотом 800 миллиардов долларов за счет повышения безопасности, повышения эффективности и значительного снижения эксплуатационных расходов. В декабре прошлого года TuSimple объявила о результатах исследования, проведенного в Калифорнийском университете в Сан-Диего, которые показывают, что технология автономного вождения компании снизила расход топлива в тяжелых грузовиках на 10% по сравнению с традиционными операциями.

Компания управляет парком из 40 беспилотных грузовиков в США, которые самостоятельно доставляют грузы для таких компаний, как UPS и McLane Company, между Аризоной и Техасом. TuSimple планирует продемонстрировать полностью автономные операции в 2021 году.

О Navistar

Navistar International Corporation (NYSE: NAV) — холдинговая компания, дочерние и зависимые компании которой производят коммерческие грузовики International ® , собственные дизельные двигатели, а также школьные и коммерческие автобусы IC Bus ® .Филиал также предоставляет запчасти для грузовиков и дизельных двигателей. Другой партнер предлагает финансовые услуги. Дополнительная информация доступна на сайте www.Navistar.com

.

О TuSimple

TuSimple — это компания, занимающаяся технологиями автономного вождения, со штаб-квартирой в Сан-Диего, Калифорния, и предприятиями в Тусоне, Шанхае и Пекине. TuSimple разрабатывает готовое к коммерческому использованию решение уровня 4 (SAE) полностью автономного вождения для грузовиков большой грузоподъемности на дальние расстояния. TuSimple — единственная компания по производству беспилотных грузовиков, способная передвигаться по шоссе и улицам без вмешательства человека.Компания была основана в 2015 году с миссией по повышению безопасности и эффективности автотранспортной отрасли и сегодня считается лидером отрасли в области технологий автономных грузоперевозок.

Для получения дополнительной информации и доступа к медиа-киту TuSimple посетите tusimple.com/media

ИСТОЧНИК Navistar International Corporation

Для получения дополнительной информации: Контактное лицо для СМИ Navistar: Бре Уэлен, [email protected], 331-332-3056, контактное лицо инвестора Navistar: Марти Кетелаар, Марти[email protected], 331-332-2706, веб-сайт Navistar: www.Navistar.com/newsroom, TuSimple для СМИ: Стейси Моррис, [email protected], 310-415-9188, веб-сайт TuSimple: www .TuSimple.com

[PDF] «elWObot» — Дизель-электрический автономный сервис-робот с сенсорным управлением для садов и виноградников

ПОКАЗЫВАЕТ 1-10 ИЗ 13 ССЫЛОК

СОРТИРОВАТЬ ПО Релевантности Наиболее влиятельные статьиРедакция

Автономные системы защиты растений

Успехи в области автоматизации востребованы рынком в основном в связи с высокими затратами на рабочую силу.Роботизированные наружные системы готовы обеспечить не только экономически рентабельные операции, но и увеличить… Развернуть

  • Просмотреть 1 отрывок, справочная информация

Результаты с автономными транспортными средствами, работающими на специальных культурах

В этом документе описывается работа по проектированию и проектированию за последние три года. развертывание семейства реконфигурируемых транспортных средств, которые могут быть быстро настроены для автоматизации или увеличения обрезки, прореживания, сбора урожая, кошения, опрыскивания и т. д. Развернуть
  • Просмотреть 1 отрывок, справочная информация

Эффективная система для комбинированного обхода маршрута и предотвращения столкновений

В этой статье представлен алгоритм, основанный на моделях избегания препятствий людьми, и показаны варианты модели для решения практических задач, а также показано, как параметры этой модели автоматически узнаются при наблюдении за действиями человека.Развернуть
  • Просмотр 1 отрывок, ссылки на методы

Навигация по садам с использованием фильтров Калмана без производных

В этом документе описывается использование фильтров без производных для локализации и навигации мобильных роботов в саду. Алгоритм локализации объединяет одометрию и гироскопические измерения с линейными характеристиками… Развернуть

  • Просмотреть 1 отрывок, справочная информация

ROS: операционная система для роботов с открытым исходным кодом

В этом документе обсуждается, как ROS соотносится с существующими платформами программного обеспечения роботов, и приводится краткий обзор некоторые из доступных приложений, использующих ROS.Развернуть
  • Просмотреть 8 отрывков, ссылки на методы

3D времяпролетные камеры для мобильной робототехники

В этой статье представлен новый подход к онлайн-адаптации различных параметров камеры к динамике окружающей среды, что позволяет использовать Art 3D-камеры надежно работают в реальных условиях и позволяют снимать 3D-сцены со скоростью до 30 кадров в секунду. Развернуть
  • Просмотреть 1 отрывок, ссылки на методы

Elektrifizierte Einzelradantriebe in mobilen Landmaschinen

An der TU Dresden wird seit mehreren Jahren an der Elektrifizierung des Antriebsstranges fur mobile Landmaschinors, insights.Zahlreiche Forschungsprojekte haben das Potenzial… Развернуть

  • Просмотреть 1 отрывок, справочная информация

Полностью автономный дизельный трактор — рабочие проекты

Полностью автономный дизельный тягач

Dynium Robot специализируется на технологии автономных транспортных средств, особенно в условиях плохой GPS-навигации, таких как многотоннели, фруктовые сады и закрытая местность.

Performance Projects работала с Dynium Robot на этапе разработки концепции автономного сельскохозяйственного транспортного средства.Автономность такого транспортного средства позволяет использовать различные методы работы с пилотируемым трактором, в результате чего транспортное средство сильно отличается от обычного трактора.

Performance Projects работали с Dynium над разработкой концепции, взяв на себя все механическое проектирование.

Гусеничная ходовая часть сводит к минимуму контактное давление на землю, что беспокоит фермеров. В задней части находится трехточечное сцепное устройство, буксировочные устройства и ВОМ (вал отбора мощности), соответствующие стандартам, позволяющим использовать существующие сельскохозяйственные орудия и прицепы.

Планировалось, что начальная сборка будет единственной, поэтому затраты на инструмент нужно было свести к минимуму. Шасси состоит из набора стальных деталей с самозакрепляющимся профилем, основная рама имеет общую плоскость, что упрощает изготовление на плоской поверхности и упрощает осмотр.

Функциональность стала абсолютным приоритетом: кожух был разработан после того, как механические системы были упакованы, техническое задание включает простоту формования и множество точек крепления для датчиков.В то время как функциональность имеет приоритет в таком автомобиле, тем не менее, была возможность создать яркий дизайн. Бриф от Dynium Robot, отчасти шутка, представлял собой единственную фотографию Lamborghini Aventador. Принимая во внимание граненый стиль Lamborghini с глянцевым лакокрасочным покрытием, предполагается, что автомобиль будет сиять на солнце при движении по неровной поверхности. Темно-синий цвет шасси такой же, как у Fiat 500 1968 года главного конструктора, и является отсылкой к Oxford Blue: Dynium Robot базируется в Оксфорде, Великобритания.

Позволяя Performance Projects взять на себя все механическое проектирование, Dynium Robot не отвлекался от своих основных навыков, объединенного опыта двух компаний, обмена идеями друг с другом, что привело к созданию хорошо продуманного революционного автомобиля.

Строительство первого автомобиля началось в 2017 году, механические системы были демонтированы весной 2018 года. Полевые испытания его автономных систем начались летом 2018 года.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *