Диски диаметр 28: Чугунный диск для тренировок 28 мм DOMYOS

Содержание

диаметр для разных грифов – Cross World

Кроссфит совмещает в себе самые эффективные способы улучшения физических показателей человека. Особое место среди них занимает силовая работа, в частности – упражнения со штангой.

Для того, чтобы собрать идеальную штангу для кроссфита, нужен подходящий гриф, который не обязательно должен быть олимпийским – ведь кроссфитеры, как правило, поднимают меньше тяжелоатлетов, и диски-утяжелители (блины). Последних в современных спортивных магазинах представлено множество, поэтому мы обсудим блины для штанги, диаметр которых подходит определенным видам грифов.

Производители изготавливают диски для штанги из разных материалов: сталь, обрезиненная сталь, резина или резиновая крошка, полиуретан, каучук, пластик. Стальные и обрезиненные блины чаще всего используются в тяжелой атлетике, а в кроссфит-залы приобретают резиновые, полиуретановые и каучуковые, так как их можно бросать на пол, что часто делают атлеты.

Диски из разных материалов, как правило, различаются толщиной, но остальные размеры у соревновательных весов – то есть 10, 15, 20, 25 кг, чаще всего стандартны.

Диаметр блинов для штанги

Блины для штанги имеют два разных диаметра: внешний и внутренний. Внешний – так условно называют показатель размера самого изделия, а внутренний представляет собой размер отверстия в блине.

Диаметр втулки диска зависит от диаметра концов грифа. Производители выпускают грифы с несколькими диаметрами, чаще всего – 50 и 25 мм, реже – 30 мм, но существуют и другие грифы. Втулка диска обычно на 1 мм больше:

51 мм для олимпийского грифа,

26 мм для американского стандарта,

31 мм – для грифов некоторых производителей и изогнутых грифов

28-29 мм и 55-56 мм для некоторых нестандартных грифов.

Внешний диаметр изделия может быть разным. Стандарты предусмотрены для весов, которые чаще всего используются в тяжелой атлетике: 10, 15, 20 25 кг. Эти диски могут быть соревновательными – покрытыми цветной резиной, или одноцветными тренировочными. Такие диски у российского производителя чаще всего имеют диаметр 45 см, а у американского – 18 дюймов.

Организаторы CrossFit Games на недавних The Open просили использовать именно такие диски в качестве основных утяжелителей для штанги. Кроме них можно было использовать блины малого веса и диаметра.

Помимо стандартных соревновательных дисков производители выпускают диски для фитнеса. Их размер не стандартизирован, во многих линейках он зависит от веса изделия и выбора производителя.

Диски небольшого веса тоже имеют различные размеры. Чем меньше вес, тем меньше размер.

О том, как выбрать оборудование для кроссфит-зоны, вы можете почитать в статье.

Диски (блины) MB Barbell от официального дилера

Подберем нужные тренажеры за 5 минут
+7(495) 320 94 66

426 р.

426 р.

426 р.

503 р.

503 р.

503 р.

526 р.

526 р.

526 р.

546 р.

546 р.

546 р.

561 р.

561 р.

589 р.

589 р.

601 р.

601 р.

645 р.

645 р.

650 р.

653 р.

653 р.

681 р.

Страницы

Диски для штанги «Eleiko»

Желаете купить диски для штанги

? Если Вы хотите быть уверены в долговечности этого элемента, обратите внимание на диски «Eleiko»! Они представлены в нашем каталоге в широчайшем ассортименте, а их качество не вызывает нареканий.

Диски «Eleiko Olympic» — одни из самых известных в мире спорта. Они предназначены для соревнований международного класса и одобрены такими уважаемыми организациями, как Международная федерация пауэрлифтинга и Международная федерация тяжёлой атлетики.

Купить блины для штанги производства «Eleiko» — значит получить изделие, которое прошло жёсткое тестирование. Для того чтобы гарантировать своим покупателям высочайшее качество продукции,

диски для штанги «Eleiko» роняют 5 тысяч раз — и такой подход не случаен! Дело в том, что обычный диск на соревнованиях роняют, в среднем, от пятисот до шестисот раз!

Наш ассортимент

Хотите купить диски для штанги 50 мм? Пребываете в поисках обрезиненных дисков для штанги 26 мм? Мечтаете о том, чтобы стать владельцем блинов на штангу «Элейко» по доступной цене? В нашем каталоге Вы найдёте всё, что Вам необходимо! Ассортимент продукции представлен дисками для:

  • соревнований, весом от 0,5 кг до 25 кг;
  • тренировок, весом от 0,5 кг до 25 кг;
  • занятий спортом, весом от 10 кг до 25 кг;
  • технических тренировок, весом от 2,5 кг до 25 кг;
  • пауэрлифтинга, весом от 2,5 кг до 25 кг;
  • фитнеса, весом от 1,25 кг до 25 кг.

В каталоге имеются и хромированные диски весом 0,25 кг, 0,5 кг, 1,25 кг.

Преимущества дисков «Eleiko»

Диски «Eleiko» проходят калибровку в соответствии со стандартами, установленными Международной федерацией тяжёлой атлетики и изготавливаются на предприятии в Швеции. Точная калибровка обеспечивает минимальную погрешность, а это значит, что масса диска весом в 25 кг может отличаться не более чем на 8–10 г.

Поверхность дисков покрыта прорезиненным слоем разных цветов, что обеспечивает отличные эстетические характеристики изделия. Помимо этого, такой подход делает поверхность диска приятной на ощупь.

Все диски «Элейко» предназначены для использования внутри помещений на фирменных платформах!

Читать далее

Олимпийский гриф — как сделать правильный выбор при покупке грифа.

Олимпийский гриф это достаточно сложный механизм со сложной структурой взаимосвязанных между собой частей, которые в комплексе позволили собрать отличный спортивный снаряд, без которого, на сегодняшний день, не обходиться ни один современный тренажерный зал.

В этой статье мы постараемся дать подробное описание основных составных частей олимпийского грифа, которое поможет Вам грамотно подобрать снаряд, подходящий для качественных силовых тренировок.

Итак, на что же нужно обратить особое внимание при покупке:

Составные части олимпийских грифов:

  • Посадочные втулки:
Все олимпийские грифы имеют стандартные размеры посадочного места, длина которого составляет 410 мм.  Такая длина втулки дает возможно существенно варьировать тренировочными весами и нагружать гриф от самых малых до предельно допустимых весов.

В большинстве моделей современных грифов представлена гладкая посадочная втулка, которая существенно облегчает процесс одевания и снятия

тренировочных дисков, однако встречаются модели с рифленой втулкой, это так называемые «русские» грифы или «Ленинградки» (по имени Ленинградского завода, на базе которого в советское время  был налажен выпуск данных грифов).

В зависимости от поверхности посадочной втулки используются и разные стопорные замки. В случае с гладкими втулками это обычные пружинные, или быстрозащелкивающиеся пластиковые или алюминиевые замки (более подробную информацию по типу замков для гладких втулок можно посмотреть в данной статье). Рифленая же посадочная втулка подразумевает использование так называемых олимпийских замков-«трещеток»  весом 2,5 кг.

Стандартный диаметр посадочных втулок составляет 50 мм – это дает возможность использовать в работе с грифом любые диски имеющие аналогичный  диаметр.

Характерной особенность посадочных втулок является их свободное вращение, благодаря которому нагрузка равномерно распределяется по всей длине грифа и тем самым снижается воздействие на кисти атлета.

Вращения втулок грифа обеспечивают подшипники скольжения  расположенные во внутренней части втулки. Количество подшипников, в зависимости от модели грифа, может составлять от 2 (это наиболее распространенный вариант) до 8 штук.

В большинстве моделей олимпийских грифов, в местах соединения посадочных втулок и рукояти имеется латунная вставка или стопорное кольцо, которое как и подшипники способствует дополнительному  вращению втулок.

  • Рукоятка грифа:
Длина рукоятки стандартного олимпийского грифа составляет 1 300 мм. Диаметр рукояти равен 28 мм. Материал изготовления: конструкционная (пружинная) сталь. Этот тип стали, в сочетании с  диаметром 28 мм, под воздействием больших весов, способствует амортизации или изгибу рукоятки грифа с последующим возврата в исходное положение. Кстати в этом и заключается одно из основных отличий олимпийских грифов от грифов для пауэрлифтинга, в которых отсутствует амортизационный эффект, за счет более толстого диаметра рукояти.

Почти по всей длине рукояти нанесена насечка, обеспечивающая максимально удобный хват, облегчающий выполнение упражнений, особенно при работе с большими весами. Основное  назначение насечек это предотвращение потливости ладоней за счет того, что в бороздках насечки остается немного воздуха. Глубина насечки рассчитана таким образом, что даже при использовании магнезии, сохраняется шероховатость, достаточная для комфортной работы с грифом.

На обоих концах рукояти грифа нанесены кольцевые метки, используемые в тяжелой атлетике или пауэрлифтинге. На многих современных моделях грифов нанесены сразу обе кольцевые метки – так называемые универсальные метки, позволяющие использовать  один такой гриф практически во всех основных тяжелоатлетических упражнениях.

И в конце хотелось бы дать пару полезных советов, которые помогут Вам избежать поломок и помогут продлить срок службы олимпийского грифа:  

  • Не перегружать гриф выше заявленной максимально допустимой нагрузки.
  • Не оставлять олимпийский гриф на долгое время в нагруженном, подвешенном состоянии (на упорах, жимовых лавках и т.д.).  Со временем это может привести к деформации (изгибу) рукояти грифа.
С уважением, интернет магазин силового оборудования progrif


 

Какие тормозные диски для Mazda 6.

6 Универсал (GJ, GL) 2012-2020

ДиаметрТолщина дискаМинимальная толщинаВысотаДиаметр ступицыКол-во отверстийPCD
278 мм10 мм8 мм39,5 мм114,3 мм
297 мм28 мм26 мм51,5 мм68 мм5114,3 мм
297 мм28 мм26 мм51,5 мм114,3 мм

6 Седан (GJ, GL) 2012-2020

ДиаметрТолщина дискаМинимальная толщинаВысотаДиаметр ступицыКол-во отверстийPCD
278 мм10 мм8 мм39,5 мм114,3 мм
297 мм28 мм26 мм51,5 мм68 мм5114,3 мм
297 мм28 мм26 мм51,5 мм114,3 мм

6 Универсал (GH) 2007-2013

ДиаметрТолщина дискаМинимальная толщинаВысотаДиаметр ступицыКол-во отверстийPCD
274 мм24 мм22 мм47,5 мм5
280 мм10 мм8,4 мм40,4 мм5114,3 мм
280 мм10 мм8 мм39,8 мм72 мм5114,3 мм
280 мм10 мм8 мм40,2 мм5114,3 мм
280 мм10 мм8 мм40 мм5
280 мм10 мм8 мм40 мм5114,3 мм
280 мм10 мм8 мм40 мм114,3 мм
298 мм25 мм23 мм48,4 мм5
298 мм25 мм23 мм48.5 мм5
299 мм25 мм23 мм48,4 мм5114,3 мм
299 мм25 мм23 мм48,4 мм72 мм5114,3 мм
299 мм25 мм23 мм48,4 мм114,3 мм
299 мм25 мм23 мм48.7 мм5
299 мм25 мм23 мм49,3 мм5114,3 мм

Больше

6 Седан (GH) 2007-2013

ДиаметрТолщина дискаМинимальная толщинаВысотаДиаметр ступицыКол-во отверстийPCD
274 мм24 мм22 мм47,5 мм5
280 мм10 мм8,4 мм40,4 мм5114,3 мм
280 мм10 мм8 мм39,8 мм72 мм5114,3 мм
280 мм10 мм8 мм40,2 мм5114,3 мм
280 мм10 мм8 мм40 мм5
280 мм10 мм8 мм40 мм5114,3 мм
280 мм10 мм8 мм40 мм114,3 мм
298 мм25 мм23 мм48,4 мм5
298 мм25 мм23 мм48.5 мм5
299 мм25 мм23 мм48,4 мм5114,3 мм
299 мм25 мм23 мм48,4 мм72 мм5114,3 мм
299 мм25 мм23 мм48,4 мм114,3 мм
299 мм25 мм23 мм48.7 мм5
299 мм25 мм23 мм49,3 мм5114,3 мм

Больше

6 Хэтчбек (GG) 2002-2008

ДиаметрТолщина дискаМинимальная толщинаВысотаДиаметр ступицыКол-во отверстийPCD
280 мм10 мм8,4 мм40,4 мм5114,3 мм
280 мм10 мм8 мм39,8 мм72 мм5114,3 мм
280 мм10 мм8 мм40,2 мм5114,3 мм
280 мм10 мм8 мм40,5 мм5114,3 мм
280 мм10 мм8 мм40 мм5
280 мм10 мм8 мм40 мм5114,3 мм
280 мм10 мм8 мм40 мм114,3 мм
282 мм25 мм23 мм48,5 мм5114,3 мм
282 мм25 мм23 мм48,5 мм72 мм5114,3 мм
282 мм25 мм23 мм48,6 мм5114,3 мм
283 мм25 мм23 мм48,4 мм5114,3 мм
283 мм25 мм23 мм48,5 мм5114,3 мм
283 мм25 мм23 мм48,5 мм114,3 мм
283 мм25 мм23 мм48 мм5

Больше

6 Седан (GG) 2002-2008

ДиаметрТолщина дискаМинимальная толщинаВысотаДиаметр ступицыКол-во отверстийPCD
280 мм10 мм8,4 мм40,4 мм5114,3 мм
280 мм10 мм8 мм39,8 мм72 мм5114,3 мм
280 мм10 мм8 мм40,2 мм5114,3 мм
280 мм10 мм8 мм40,5 мм5114,3 мм
280 мм10 мм8 мм40 мм5
280 мм10 мм8 мм40 мм5114,3 мм
280 мм10 мм8 мм40 мм114,3 мм
282 мм25 мм23 мм48,5 мм5114,3 мм
282 мм25 мм23 мм48,5 мм72 мм5114,3 мм
282 мм25 мм23 мм48,6 мм5114,3 мм
283 мм25 мм23 мм48,4 мм5114,3 мм
283 мм25 мм23 мм48,5 мм5114,3 мм
283 мм25 мм23 мм48,5 мм114,3 мм
283 мм25 мм23 мм48 мм5

Больше

Как узнать размер диска колеса автомобиля: определяем ширину диска

По всему миру автолюбители часто сталкиваются с трудностями замены колесных дисков. Случается это в силу вынужденных обстоятельств – при их дефектах, износе, неисправности или по желанию самого владельца из-за их не слишком презентабельного внешнего вида, неподходящей размерности или на других основаниях.

Автомобильный рынок всегда рад предложить своим клиентам аксессуары в широком ассортименте на разный вкус и кошелек. Рассмотрим, как узнать размер диска колеса автомобиля, чтобы подобрать подходящие конфигурации и избежать сложностей подбором.


Базовый размер дисков. Какой он?

Базовый размер дисков представляет собой определенный набор конфигураций колес, которые надеваются на транспортное средство на автомобильном заводе согласно соответствию всем условиям технологии, классу автомобиля, а также проведенным исследованиям на прочность инженерами концерна.


Выпускаясь с предприятия, машина обретает следующие штатные характеристики колесных дисков:

  1. Параметры кромки обода, необходимого для надежного крепления шины, обозначаются буквенными символами J или JJ. Эта маркировка подходит для дисков всех легковых авто, независимо от марки и модели.

  2. Толщина обода изделия просчитывается в дюймах с расстоянием 0.5 ед. От нее зависит окончательная размерность резины. В стандартных модификациях автомобилей этот размер равняется от 4 до 12 дюймов, что отвечает шине вылетом 145-345 мм.

  3. Максимально значимая величина – радиальность диска, которая обуславливается без учета кромок диаметром обода и просчитывается в дюймах от 12 до 24. Записывается она, как R12, R13… R21, R22, R23 и т.д. От этой величины зависит радиальность покрышки, которая должна соответствовать этому параметру, а также ее профиль, зависящий от конфигурации колесной арки и технических параметров производителя.

  4. Также на заводе учитывается необходимый для определенной марки спектр вылетов колес, то есть величина вылета диска ЕТ, которая будет указывать расстояние от места крепления диска к ступице до его внутренней привалочной плоскости диска. Чем больше вылет ЕТ, тем глубже шина будет фиксироваться под колесной аркой.

Если вышеуказанные показатели позволяют указывать небольшой разброс в размерности колес, то такие параметры, как разболтовка диска и сверловка, должны оставаться едиными, в противоположном случае резина не наденется на ступицу. Итак:

  • разболтовка диска – это величина, которая рассчитывает число и длину шпилек на ступице. Предназначается для фиксации колеса. Например, в малолитражках обычно шпильки делаются с вылетом 4*98, 4*100, то есть диск закрепляется на 4 анкера, длиной 98 или 100 мм каждый. В автомобилях бизнес-класса или внедорожников число крепежей составляет от 4 до 10 шт., а их длина расширяется до 140 мм.

  • сверловка (PCD) – показатель посадочного отверстия диска, благодаря которому он устанавливается на ось. Ее размеры насчитывают от 50 до 120 мм, зависят от марки, модели и класса авто.


Как определить размеры литых дисков и штамповки?


Каждый заводской диск на машине, безусловно, промаркирован, и при визуальном осмотре на нем можно найти строку с перечисленными выше показателями. Если в силу обстоятельств, к примеру, в случае износа диска, данные параметры не просматриваются, то колесо можно измерить самостоятельно и установить его маркировку. Действовать надо следующим образом:

  1. Для определения ширины диска его замеряют рулеткой или линейкой обод изделия в миллиметрах, а затем полученное расстояние делят на 25.4 мм для перевода в дюймы.

  2. Похожим способом определяется радиальность дисков, только здесь измеряют их диаметр. Некоторые считают, что значок R означает радиус диска, но это неверно, так как это необходимый промежуток между двумя расстояниями на колесном ободе от центра диска. Полученные данные следует поделить на 25.4 мм для получения результата в дюймах.

  1. Наибольшую сложность представляет измерение колесного вылета, то есть показатель ЕТ. Чтобы это осуществить, нужно снять колесо, положить его на землю плашмя, наложить на него рейку из дерева, равную диаметру металлической части диска. Затем замерить промежуток до привалочной плоскости изделия в мм. Колесо перевернуть на 180° и повторить процедуру с обратной стороны. Данные подставить в формулу нахождения ЕТ= (Х+Y):2, где Х – это первый показатель, Y – второй показатель, а ЕТ – искомый размер вылета. Все результаты будут указываться в миллиметрах.

  2. Для определения PCD или диаметра центрального отверстия диска (DIA), автолюбителю необходимо лишь измерить максимальное расстояние между краями перфораций, после чего найти ближайшее значение по таблице отклонений и соответствий. Показатель отверстий диска колеса имеет зависимость от строения ступицы для определенной марки машины
    .


Как расшифровать параметры колесного диска? Конкретные примеры


На всех оригинальных заводских дисках автовладельцу доступна маркировка, где прописана размерность этого изделия. Для правильности действий стоит ознакомиться с некоторыми показательными примерами:

  1. При смене колес на более привлекательные хозяин «Лады» видит надпись на диске 5.5J*15 ET 42 d56.1 4*98, которая означает: колесный диск 5.5 дюймов шириной обода, конфигурацией кромки J, не разбираемый (маркировка «х»), радиальностью 15 дюймов, колесным вылетом в 42 мм, сверловкой (диаметром вылетного отверстия) 56.1 мм, разболтовкой на 4 шпильки по 98 мм каждая.

  1. Обозначение J зависит от класса, модели и массы автомобиля, может заменяться на JJ, K, JK, B, P и D, что соответствует маркировки купленного диска.

  2. Также на колесе находятся маркировки хампа или Н, к примеру 6.0J*17 h3 ET38 d65.1 5*112. Данный хамп представляет собой вдоль бортов особые выступы, усиливающие прочность крепления к диску резины. Этот параметр может маркироваться как Н – одинарный, с одной колесной стороны, Н2 – двойной, с обоев краев или Х – усеченный.

  3. Для водителей пикапов, минивенов и других, предназначенных для транспортировки грузов автомобилей, указываются величины наибольшей загруженности, которые маркируются следующим образом – Max Load 2000Lb. Этот показатель будет обозначать наибольшую нагрузку в 2000 фунтов (910 кг. при переводе).

  1. Важным параметром прочности является маркировка давления в шинах и на диске, которая выражается, как Max PSI 50 Cold, где наибольший показатель давления в шинах не должен превышать 3.5 кг на каждый см².

  2. В последнюю очередь, что можно найти на колесном диске – это буквенную надпись SAE. TUV, ISO или Ростест, обозначающие то, что изделие прошло необходимую сертификацию после ряда испытаний и в полном объеме отвечает предъявляемым международным и российским требованиям стандартов.

Другие способы установления размеров дисков


Довольно часто автовладелец не стремится отходить от прописанных автомобильным производителем конфигурации дисков. Тогда ему достаточно приобрести колесные диски по тем же параметрам, которые задал производитель. Важно заметить, что ошибочно подобранный размер изделий зачастую приводит к скорому изнашиванию ступиц, суппортов, системы тормозов и др. частей подвески, что способствует трате существенных сумм при ремонте.

Наиболее предпочтительный и грамотный выбор колесных дисков для той или иной модели машины – это покупка в дилерском центре от дистрибьютора бренда. К примеру, официальные автопредприятия часто предоставляют колесные диски не только собственного производства, но и аккредитованные аналоги.


В большинстве крупных центрах продаж у консультантов установлено особое программное обеспечение, помогающее легко определиться с заданными размерами дисков. При обращении к менеджеру центра, который заполнит на компьютере соответствующие поля в программе – бренд, модель и вариацию ТС, год выпуска и др. данные, можно получить целый перечень подходящих дисков, соответствующих геометрическим характеристикам авто клиента.

Обычно такое программное обеспечение связано со складской системой и позволяет также информировать клиента о наличие товара на складе, о марках, выпускающих данные колесные диски, а также о цене и внешнем виде. Покупатель на основании этих сведений может определиться с дизайном решетки диска, типоразмером, материалом, а также рассчитать свой бюджет.


Таким способом, клиент может быть уверен в качестве колес, а также в правильности подбора размерности дисков, к тому же, с его транспортного средства не будет снято гарантийное обязательство. Многих автовладельцев может не устраивать жесткая расценочная политика дилеров, но полученная гарантия продолжительного, надежного и безопасного срока службы с лихвой оправдывает возможные переплаты.

Сравнение производительности срезания почвы и остатков кукурузы различными дисками, используемыми для вертикальной обработки почвы

Результаты тестов ANOVA были суммированы в Таблице 1. Ни один из эффектов взаимодействия не был значительным. Поэтому основные эффекты типа диска и глубины обработки были представлены в следующих разделах.

Таблица 1 Сводка результатов теста ANOVA.

Силы резания почвы

Рифленый диск требовал среднего тягового усилия 675 Н, что численно было самым высоким среди дисков (Рис.1а). Для зубчатого диска требовалось минимальное усилие тяги 579 Н. Увеличение рабочей глубины от мелкой (63,5 мм) до глубокой (127 мм) привело к увеличению тягового усилия с 291 до 965 Н. Это более чем трехкратное увеличение было важно и может быть объяснено теорией динамики грунта, что сила тяги изменяется в зависимости от площади контакта между грунтом и инструментом 22 . Рифленая кромка немного увеличила площадь поверхности по сравнению с гладкой кромкой, а зазубренная кромка немного уменьшила площадь контакта из-за зазубрин.Что касается эффекта глубины, более глубокая операция значительно увеличила часть диска, контактирующую с почвой, независимо от типа диска.

Рисунок 1

Силы резания грунта разными дисками на разной глубине обработки: ( a ) тяговое усилие, ( b ) вертикальное усилие и ( c ) поперечное усилие; Средние значения, за которыми следуют разные строчные или прописные буквы, значительно различаются в соответствии с тестом Тьюки на уровне значимости 0.05; планки погрешностей — стандартные отклонения.

Все измеренные вертикальные силы были положительными, что указывало на то, что они действовали на диск в направлении вниз (рис. 1b), что способствовало проникновению диска в почву. Рифленый диск имел максимальную вертикальную силу 289 Н, что помогает сохранить его рабочую глубину по сравнению с двумя другими дисками. Как и ожидалось, зубчатый диск испытывал минимальную вертикальную силу 164 Н, что было ниже, чем у диска с волнами.Простой диск имел среднюю вертикальную силу, которая не отличалась от двух других дисков. Более низкая вертикальная сила зубчатого диска не обязательно влияет на его превосходную способность проникать в почву. При большой глубине обработки вертикальное усилие на 65,9% выше, чем при небольшой глубине. Вертикальные силы аналогичной величины также наблюдались в предыдущих исследованиях, например, примерно 200 Н в Nalavade et al. 23 .

Существенных различий между дисками по латеральной силе не было (рис.1в). Диск с надрезом имел минимальную боковую силу 215 Н. Боковое усилие увеличилось примерно в два раза с 171 до 347 Н, когда диск работал от мелкой до большой глубины, что было значительным. Незначительная разница в поперечной силе между дисками частично объяснялась их одинаковыми углами диска и одинаковой вогнутостью. С точки зрения устойчивости рамы орудия обычно желательны меньшие поперечные силы. Увеличение поперечной силы по мере увеличения глубины указывает на то, что при разработке диска для глубокой обработки почвы необходимо уделять большое внимание прочности рамы.

Силы резания грунта представляли собой результирующие силы пассивной реакции резания на вогнутой поверхности и реакции трения на выпуклой поверхности для вогнутого диска 24 . И сила резания, и сила чистки действовали под некоторым углом между горизонтальным и вертикальным направлениями. Спроектированная сила резания почвы была направлена ​​против направления движения в горизонтальном направлении и вниз в вертикальном направлении; с другой стороны, проектируемая чистящая сила направлена ​​вдоль направления движения и вверх.Результирующая сила тяги была направлена ​​против направления движения, а результирующая вертикальная сила была направлена ​​вниз, что было таким же, как у силы резания. Это согласуется с литературными данными о том, что чистящая сила на задней выпуклой стороне диска имеет тенденцию быть незначительной по сравнению с режущей силой на передней вогнутой стороне диска 22 . Однако силы резания почвы были меньше, чем сообщалось в Godwin et al. 25 . Комбинация неглубокой вогнутости и малого угла диска, использованная в этом исследовании, возможно, помогла снизить силы резания почвы во всех трех направлениях.Результаты согласуются с результатами исследования Choi and Erback 20 , где зубчатый диск имел наименьшее усилие, и эти усилия больше зависели от рабочей глубины, чем от формы диска.

Смещения грунта

Смещение грунта вперед было максимизировано с помощью рифленого диска и минимизировано с помощью зубчатого диска (рис. 2a). Плоский диск приводил к среднему смещению почвы вперед на 264 мм. Во время работы диска с надрезами некоторые частицы почвы могут не выталкиваться вперед, а проходить через зазубрины.Это могло объяснить небольшие смещения грунта, наблюдаемые для диска с надрезом. Однако статистический анализ не выявил каких-либо существенных различий между тремя дисками в отношении смещения почвы вперед. При использовании дисков на небольшой глубине почвенные трассеры смещались в среднем на 184 мм, а на большой глубине они увеличивались на 73,4%.

Рисунок 2

Смещения почвы разными дисками на разной глубине обработки в трех направлениях: ( a ) вперед, ( b ) в сторону и ( c ) вверх; Средние значения, за которыми следуют разные строчные или прописные буквы, значительно различаются в соответствии с тестом Тьюки на уровне значимости 0.05; планки погрешностей — стандартные отклонения.

Рифленый диск переместил трассеры почвы дальше всего в поперечном направлении на 197 мм (рис. 2b). Зубчатый диск создавал минимальное боковое смещение почвы 109 мм, что было меньше, чем у двух других дисков. Боковое смещение почвы увеличилось на 42,0% при изменении глубины обработки с мелкой на большую. Боковое смещение почвы представляло собой среднее смещение всех индикаторов в поперечном направлении, а положительное значение обозначало направление, указывающее на вогнутую поверхность диска.Стоит отметить, что индикаторы почвы на выпуклой стороне имели тенденцию отталкиваться в противоположном направлении по сравнению с другими индикаторами, наблюдаемыми в эксперименте. Это было связано с чистящим действием, как описано выше.

Не было обнаружено значительных различий в вертикальном смещении почвы между обработками (рис. 2c). Все вертикальные смещения грунта были менее 20 мм, в среднем 10,6 мм. Как и в случае с боковым смещением, не все индикаторы были смещены в одном направлении.Однако большинство из них были в восходящем направлении, включая среднее значение. Небольшие смещения вверх указали на умеренное набухание почвы и подъемные движения и минимальное опрокидывающее действие дисков. Это было подтверждено исследованием характера разрушения грунта, проведенным Nalavade et al. 23 , в котором было замечено, что преобладающая картина разрушения диска при сдвиге при сжатии препятствует действиям по переворачиванию грунта.

Смешивание остатков

Рифленый диск имел самую высокую скорость смешивания остатков 23.1%, что было выше, чем у диска с надрезом, являясь самым низким на уровне 14,7% (рис. 3). Остаток смешивания простого диска был средним среди трех дисков. Что касается глубины обработки, то на небольшой глубине смешивание остатков составило 16,7%, что ниже, чем на большой глубине.

Рисунок 3

Смешивание остатков различных дисков на разной глубине обработки; Средние значения, за которыми следуют разные строчные или прописные буквы, значительно различаются в соответствии с тестом Тьюки на уровне значимости 0.05; планки погрешностей — стандартные отклонения.

Смешивание пожнивных остатков можно использовать для оценки количества остатков, вносимых в почву, учитывая, что поверхностный остаток до обработки почвы составлял 7500 кг / га. Таким образом, рифленый диск оказался наиболее эффективным с точки зрения заделки пожнивных остатков при норме 2746 кг / га. Внесение пожнивных остатков увеличилось на 606 кг / га по мере увеличения глубины обработки от мелкой до большой. Кроме того, за вычетом смешивания остатков из первоначального покрытия остатка в 63,1% будет оставшееся покрытие остатка.Ни одна из обработок не привела к покрытию пожнивных остатков менее 30%, что позволяет предположить, что все обработки будут удовлетворять требованиям консервативной обработки почвы.

Резка остатков

Эффективность резания остатков на дисках варьировалась от наивысшей до самой низкой, так как не было обнаружено рифленых, зазубренных и плоских поверхностей без существенных различий (рис. 4). Общая остаточная резка зубчатого диска составляла одну треть от частичного нарезания, в то время как на рифленом диске частичного резания не наблюдалось.Что касается простого диска, то примерно четверть всего остаточного нарезания была частично разрезана. Малая рабочая глубина имела численно более высокую скорость резания остатков, чем большая глубина: 32,8% против 22,2%. Каждый четвертый нарезанный индикатор остатков был частично разрезан, когда диски работали на небольшой глубине. Для сравнения, менее одного остатка было частично вырезано на каждые десять маркеров остатков, вырезанных на большой глубине. Результаты показали, что наиболее эффективной обработкой остатков резания является рифленый диск на небольшой глубине.В среднем только 27,5% индикаторов остатков были частично или полностью вырезаны дисками. Частичные срезы, как правило, вдавливаются в почву и повреждаются дисками. Большая часть оставшихся остатков была отодвинута дисками через нарушенную почву.

Рисунок 4

Обрезка остатков, включая полную и частичную нарезку различных дисков на разной глубине обработки; Средние значения, за которыми следуют разные строчные или прописные буквы, значительно различаются в соответствии с тестом Тьюки на уровне значимости 0.05; планки погрешностей — стандартные отклонения.

Влияние типа диска и глубины обработки на эффективность резания остатков дисками отличалось от предыдущих исследований дисковых сошников. Например, было обнаружено, что плоский диск имеет гораздо более высокую эффективность резки остатков, чем диски с зубцами и зубцами, и эффективность возрастает с увеличением рабочей глубины 17 . Основная причина разницы заключалась в различии в механизме измельчения пожнивных остатков между наклонными почвообрабатывающими дисками и относительно прямыми дисковыми сошниками.Вогнутые диски перемешивали изрядное количество почвы перед диском и полагались на край, чтобы «зацепить» лежащие остатки, чтобы срезать их. Таким образом, рифленые и зубчатые диски имели численно более высокую скорость резания остатков, чем простой диск, благодаря их зацепляющимся кромкам. Чем меньше рабочая глубина, тем меньше нарушается почва и тем выше эффективность измельчения пожнивных остатков. С другой стороны, прямой дисковый сошник будет преодолевать все возможные пожнивные остатки на пути и проникать в почву, не вызывая значительного нарушения посевного ложа.Различие в эффективности измельчения остатков также можно частично объяснить различием в характеристиках остатков, таких как тип, процент покрытия и содержание влаги. Например, влажные рисовые остатки с содержанием влаги 41,4% при 2000 кг / га 15 по сравнению с сухими стеблями кукурузы с влажностью 4,5% при 7500 кг / га в этом исследовании. Предыдущие исследования показали, что на режущую способность дисковых сошников существенно влияют механические свойства остатков 26 и плотности остатков 17 .

Численно более высокая доля поверхностных остатков, разрезанных на небольшой глубине, объясняется меньшим углом резания. Этот угол среза был углом вектора абсолютной скорости, действующего на остаток, с вертикальной осью в Kushwaha et al. 16 , аналитическая модель которого показала, что угол вектора абсолютной скорости диска меньше на меньшей глубине. Диск имел тенденцию резать или сгибать остатки под меньшим углом резания, в то время как диск имел тенденцию выталкивать остатки вперед под большим углом резания.Диск с насечкой имел самую высокую численную долю частичной резки среди трех дисков, что соответствовало результатам в Bianchini and Magalhaes 21 . Kushwaha et al. 17 также заметил, что куски остатков удерживались в выемках и зубцах дисков, вместо того, чтобы быть разрезанными, и их отбрасывали назад, когда диск выходил из почвы.

28 мм — Диски регулировки отдельных клапанов — VAD-28-

28 мм — Диски регулировки отдельных клапанов — VAD-28

Номер детали: VAD-28 (укажите толщину)
Справочная таблица ниже для получения более подробной информации о номере детали выше.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ

Чтобы заказать диски индивидуального размера, выберите диаметр из таблицы в правом столбце из раскрывающегося списка и укажите толщину.

* ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Диски регулировки клапана больше не продаются в наборах. У нас есть ограниченные размеры, которые продаются индивидуально.



Полный список других дисков настройки индивидуальных значений см. В таблице ниже

Диаметр Деталь No.
25 мм ВАД-25 (толщину указать)
27 мм ВАД-27 (толщину указать)
28 мм ВАД-28 (толщину указать)
31 мм ВАД-31 (толщину указать)
34 мм ВАД-34 (толщину указать)

Деталь No. Диаметр Заявка
ВАД-25 25 мм

Honda, Toyota Corolla, Nova, Prism

2.30, 2.35, 2.40, 2.45, 2.55, 2.60, 2.65, 2.70, 2.75, 2.80,
2.85, 2.95, 3.00, 3,05, 3,10, 3,15, 3,20, 3,25, 3,30, 3,40,
3,45, 3,50

ВАД-27 27 мм Ниссан, Тойота, Мазда
2,00, 2,05, 2,10, 2,15, 2,20, 2,25, 2,30, 2,35, 2,40, 2,45, 2,50,
2,55, 2,60, 2,65, 2,70, 2,75, 2,80, 2,85, 2,90, 2,95, 3,00
ВАД-28 28 мм Тойота, 1.9 мотор, 4AFE
2,50, 2,55, 2,60, 2,65, 2,70, 2,75, 2,80, 2,85, 2,90, 2,95, 3,00,
3,05, 3,10, 3,15, 3,20, 3,25, 3,30
ВАД-31 31 мм Фольксваген, Ауди
2,85, 3,10, 3.15, 3.20, 3.25, 3.30, 3.35, 3.40, 3.45, 3.50, 90 · 103 3.55, 3.60, 3.65, 3.70, 3.75, 3.80, 3.85, 3.90, 3.95, 4.00
4.05, 4.10, 4.15, 4.20, 4.25
ВАД-34 34 мм Toyota V6, 3VGE и 3VZE Truck
2,20, 2,25, 2,30, 2,35, 2,40, 2,45, 2,50, 2,55, 2,60, 2,65, 2.70,
2,75, 2,80, 2,85, 2,90, 2,95, 3,00, 3,05, 3,10, 3,15, 3,20, 3,25,
3,30, 3,35, 3,40
Написать рецензию

Об этом продукте пока нет отзывов. Оцените этот продукт первым!

Производство Regis
28 мм — Диски регулировки отдельных клапанов — VAD-28-

Политика возврата

Вы можете вернуть большинство новых неоткрытых товаров в течение 30 дней с момента доставки для получения полного возмещения.Мы также оплатим стоимость обратной доставки, если возврат является результатом нашей ошибки (вы получили неправильный или бракованный товар и т. Д.).

Вы должны рассчитывать на получение возмещения в течение четырех недель с момента передачи посылки отправителю, возвращающему посылку, однако во многих случаях вы получите возмещение быстрее. Этот период времени включает в себя транзитное время, в течение которого мы получим ваш возврат от грузоотправителя (от 5 до 10 рабочих дней), время, необходимое нам для обработки вашего возврата после его получения (от 3 до 5 рабочих дней), и время, необходимое для этого. ваш банк для обработки нашего запроса на возврат (от 5 до 10 рабочих дней).

Если вам нужно вернуть товар, просто войдите в свою учетную запись, просмотрите заказ, используя ссылку «Завершить заказы» в меню «Моя учетная запись», и нажмите кнопку «Вернуть товар (ы)». Мы сообщим вам по электронной почте о вашем возмещении, как только мы получим и обработаем возвращенный товар.

Доставка

Мы можем отправить товар практически по любому адресу в мире. Обратите внимание, что существуют ограничения на некоторые продукты, и некоторые продукты не могут быть отправлены в другие страны.

Когда вы размещаете заказ, мы рассчитаем для вас даты отгрузки и доставки в зависимости от наличия ваших товаров и выбранных вами вариантов доставки. В зависимости от выбранного вами поставщика доставки, приблизительные даты доставки могут отображаться на странице сметы доставки.

Обратите внимание, что стоимость доставки многих товаров, которые мы продаем, зависит от веса. Вес любого такого предмета можно узнать на его странице с подробными сведениями. Чтобы отразить политику транспортных компаний, которые мы используем, все веса будут округлены до следующего полного фунта.

дисков | Brembo — Официальный веб-сайт

Более 50 миллионов дисков в год


Brembo — мировой лидер в разработке и производстве тормозных дисков. Brembo поставляет производителям легковых, коммерческих и грузовых автомобилей как оригинальное оборудование, так и оригинальные запчасти; она также производит и продает диски для независимого вторичного рынка.

Благодаря интеграции производственных процессов и использованию лучших технологий проектирования и строительства фабрики Brembo по всему миру к настоящему времени достигли годового производства около 50 миллионов дисков в год.

Для поддержки своих клиентов и их соответствующих глобальных стратегий расширения, Brembo имеет производственные предприятия в Европе, США, Мексике, Бразилии и Китае, где используются стандартизированные интегрированные процессы для оптимизации производственных и логистических затрат.

Brembo, таким образом, может предложить своим клиентам объединенные преимущества централизованного процесса разработки продукта и локализованного производства, чтобы максимизировать конкурентоспособность и качество обслуживания для их глобальных платформ.



Опыт и знания Brembo в разработке целых систем позволяют группе разрабатывать более эффективные тормозные диски и продолжать улучшать такие аспекты, как комфорт, производительность, вес и стоимость.

Ассортимент тормозных дисков Brembo охватывает весь автомобильный рынок, начиная от углеродно-керамических дисков для самых эксклюзивных автомобилей и плавающих и литых дисков для спортивных и премиальных моделей, до неразъемных дисков для средних и городских автомобилей.


Преимущества новой концепции легкого тормозного диска Brembo в видеоролике

Новая концепция тормозного диска, задуманная Daimler при поддержке Brembo в качестве основного партнера в разработке продукта, представляет собой облегченный на 10-15% тормозной диск, сочетающий в себе два разных материала: чугун и сталь. Самым важным преимуществом является стальной корпус, толщина которого составляет всего 2,5 мм вместо 7,5–9 мм обычного чугунного корпуса с тем же уровнем производительности.Результаты с точки зрения снижения расхода топлива и уменьшения воздействия на окружающую среду превосходны.


Диск из акрилового плексигласа, обрезанный по размеру

Этот прозрачный акриловый диск из плексигласа обычно используется для дисплеев, стендов, вывесок и многих других приложений. Акриловый материал прозрачный, легкий и ударопрочный. Акрил примерно в 8 раз прочнее и жестче стекла, он легкий, его легко формовать или обрабатывать.Вы можете использовать акриловый лист, который в два раза толще, но все же весит примерно половину веса обычного стеклянного листа. Выбирайте акрил, если заботитесь о безопасности и использовании.

ОСОБЕННОСТИ:


  • Легкий и прочный
  • Более высокая ударопрочность, чем у стекла
  • Равномерная толщина по всей поверхности с более гладкой поверхностью
  • Простота обращения и изготовления
  • Низкое влагопоглощение
  • Легко чистится
  • Более высокое светопропускание по сравнению с обычным стеклом
  • Длительный

ЗАЯВКИ:


  • Вывески
  • POP-дисплеи
  • Основа для торта
  • Вывески для свадеб и вечеринок
  • Защита столешницы
  • Центральная часть продукта
  • Подставка для фототоваров
  • Лодочные окна

ИНФОРМАЦИЯ О РАЗМЕРАХ:


Стандартные допуски по длине и ширине при обрезке по размеру могут составлять до +/- 1/8 дюйма, а допуски по толщине могут достигать +/- 10% и могут варьироваться по всему листу.

0,06 дюйма = 1,5 мм
1/8 дюйма = 0,118 дюйма = 3 мм
3/16 дюйма = 0,177 дюйма = 4,5 мм
1/4 дюйма = 0,236 дюйма = 6 мм
3/8 «= 0,354» = 9 мм
1/2 «= 0,472» = 12 мм
3/4 «= 0,708» = 18 мм
1 «= 0,945» = 24 мм

КАЛИФОРНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЕ 65 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

ВНИМАНИЕ! Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая этилакрилат, который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак.Для получения дополнительной информации посетите www.P65Warnings.ca.gov.


6200 Тандемная дисковая борона — Landoll

Основная, дополнительная или обе

Тандемные дисковые бороны серии

Landoll 6200 отлично справляются с задачами. Диск серии 6200 от Landoll идеально подходит для применения при первичной обработке почвы с большим количеством пожнивных остатков, а также на вторичных операциях по подготовке семенного ложа к посеву. Такие особенности, как высокое соотношение веса на фут для проникновения и резки осенью, а также перекрывающиеся ступенчатые группы для исключительного выравнивания весной обеспечивают возможность использования в течение двух сезонов.Удобные настройки позволяют оператору точно настроить серию 6200 в соответствии с сезонными потребностями.

Долговечный и надежный

Тандемная дисковая борона серии 6200 построена в истинном стиле Landoll… прецизионные компоненты рамы, вырезанные лазером, полностью сочетают в себе технологии роботизированной сварки. Долговечность встроена, а не прибавлена. Использование сверхвысокомолекулярного полимера в подъемных осях не требует обслуживания, что исключает необходимость ежедневной смазки. Подшипники с цапфой используются во всех дисках в сборе, и на них предоставляется 3-летняя гарантия.

Углы крепления фиксируются: 20 градусов спереди и 18 градусов сзади. Расстояние между лопастями дисков составляет 7 дюймов, 8 3/4 дюйма или 10 1/2 дюймов. Диаметр лезвия составляет 22, 24, 26 или 28 дюймов (в зависимости от модели), чтобы удовлетворить потребности самого разборчивого клиента. Самовыравнивающееся сцепное устройство и одноточечный контроль глубины добавляют к списку элементов, которые повышают надежность вне конкуренции. Шины увеличенного размера на шагающих сдвоенных осях несут нагрузку и позволяют точно регулировать глубину по всей ширине бороны.Поворотные копирующие колеса на передней части крыльев способствуют контролируемой глубине крыльев на более высоких скоростях.

Подходит для

Тандемная дисковая борона серии 6200 доступна в размерах от 12 до 50 футов. Жесткие блоки доступны в моделях 12, 14 и 15 футов. Фальцевальные блоки до 36 футов складываются в 3 секции, а блоки от 40 до 50 футов складываются в 5 секций. 3-х секционный транспорт до 17 футов 11 дюймов. Пятисекционные машины транспортируют на 17 футов 6 дюймов. Транспортная высота варьируется от 9 футов 9 дюймов до 15 футов 8 дюймов.

Гонки «Формулы-1», надежность материалов и высокие характеристики имеют важное значение

Торможение — одна из самых сильных сторон болида Формулы-1. В тормозные диски автомобилей Формулы 1 изготовлены из композитного материала. армированный углеродным волокном. Коэффициент трения между колодки и диски могут достигать 0,6 при тормозах до температура. Стальные тормозные диски будут демонстрировать более высокий износ при эти высокие температуры.К тому же они тяжелее.

Температура тормозного диска F1 составляет от 400 до 1000 градусов Цельсия. Часто можно увидеть, как тормозные диски светятся во время гонка. Если гонщик нажимает на педаль тормоза до того, как диски достигли температуры примерно 400 градусов, диски могут взорваться под действием создаваемых термических напряжений. Эти стрессы являются результатом больших температурных градиентов, приводящих к расширению что вызывает большие градиенты напряжения.

Поскольку современный тормозной диск Формулы-1 нагревается так сильно, есть постоянная потребность найти все больше и больше охлаждения. В 2001, Ferrari придумала оригинальный способ решения проблемы перегрева в тормоза. Тормозной канал, проводящий воздушный поток вдоль тормоза диски, оснащена своеобразным турбомотором. Это ротор, установленный на вал колеса, обеспечивая дополнительное всасывание, чтобы получить еще больше воздуха в тормозной канал.Благодаря ротору тормозной канал можно сделать меньше, улучшая аэродинамику. У других команд F1 сейчас скопировал идею.

В F1 максимальные размеры тормозных дисков указаны в нормативные документы. Толщина их не должна превышать 28 мм, а диаметр не может быть больше 278 мм. Для быстрых схем толщина 28 мм недостаточно. Во время квалификации относительно тонкий и, следовательно, легкий Тормозные диски используются, потому что машинам нужно пройти всего 12 кругов.Для самой гонки автомобили оснащены максимально толстыми. диски. Это означает, что выделяемое тепло может лучше распределяться по материал тормозного диска. Во время гонки датчик постоянно измеряет толщина тормозных дисков. Измерения помогут водитель, чтобы знать, когда ему нужно мягко тормозить, чтобы проехать финишная черта, или нужно ли заменять диски в яме останавливаться.Комплект дисков и колодок стоит как малолитражка. Для на каждую гонку Гран-при каждая команда рассчитывает использовать двадцать комплектов тормозов диски и колодки на машину.

Streamliner Disc DLX — Стойки Streamliner — Стойки Axiom — Продукты

Велосипеды поменяли… и стойки должны тоже! Мы выбросили чертежи 80-х (которые все копируют) в окно и разработали стойку, которая решает проблемы с зазором пятки и совместимостью, которые возникают при попытке установить традиционные стойки на современные велосипеды.Установите стойку Streamliner ® практически на любой велосипед, и пусть ваш велосипед сделает всю работу за вас.

Строительство Сваренные вручную, трубчатые, 10,2 мм, алюминий 6061 T6.
Модульные ножки из высокопрочной стали.
Прочное покрытие против царапин.
Система крепления Ножки устанавливаются на стандартный быстросъемный вертел * (не входит в комплект) или на традиционные проушины.
Сверхдлинные (280 мм) регулируемые дужки Versalock ® (для оправ с люверсами).
Центральный кронштейн может быть прикреплен к тормозному суппорту или мосту крыла.
Дополнительный «воротник для сиденья Trekk» (не входит в комплект) можно использовать для добавления верхних проушин к велосипедам, у которых их нет.
Дополнительный «Комплект для оси с гайкой» можно использовать для велосипедов с осями, закрепленными на болтах.
Функции Исключительная жесткость на кручение.
Не только для велосипедов с дисковыми тормозами.
Подходит для использования со всеми материалами рамы, включая углеродное волокно.
Устанавливается на стандартную быстросъемную шпажку или на традиционные петли для дропаутов.
Обтекаемый профиль улучшает аэродинамику и значительно улучшает управляемость, удерживая груз ближе к центру.
Модульные ножки с обратной стреловидностью увеличивают просвет пятки и позволяют использовать дисковые тормоза, не добавляя ненужной дополнительной ширины, которая в противном случае ухудшала бы управляемость.
Рукоятки Versalock ® , 280 мм, достаточно длинные, чтобы поместиться даже на самых маленьких велосипедах. Плечи
Versalock ® можно самостоятельно согнуть под углом до 30 градусов без снижения прочности. Кронштейны
Versalock ® можно установить под или над стоечной платформой, чтобы облегчить монтажные трудности, возникающие на некоторых велосипедах.
Центральный кронштейн из нержавеющей стали можно согнуть самостоятельно, чтобы приспособить к разным конструкциям рам.
Двойная сварка для дополнительной прочности и долговечности.
Задние болты на лапах могут использоваться в качестве крепления крыльев.
Крепление отражателя / светильника, болты рамы в комплекте

Совместимость с дисковым тормозом

Гарантия на продукцию

Axiom распространяется на отсутствие производственных дефектов в течение всего срока службы первоначального покупателя.Если первоначальный дилер Axiom, продавший продукт, определит, что продукт неисправен, он будет бесплатно заменен оригинальным документом, подтверждающим покупку.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *