Диапазон кей: что это такое и что значит, принцип работы, почему срабатывает

Содержание

что это такое, антирадаре, означает Х, какие можно отключить в радар-детекторе, Ка, Band, срабатывает, в России, расшифровка, включить, обозначения, ДВД

С появлением правил, ограничивающих скорость движения автомобиля, появился и прибор, который стал фиксировать эти нарушения — радар. Однако действие вызывает противодействие, то есть появление таких устройств, как антирадар и радар-детектор. Большинство автолюбителей знает принцип работы этих приборов и их устройство. Но значение многих символов им незнакомо, поэтому на вопрос, что диапазон кей на радаре значит, не все могут ответить.

Что значат разные диапазоны

Работа антирадара может проходить в разных диапазонах. И для того чтобы устройство заранее предупредило водителя о посте дорожной полиции, оно должно работать на той же частоте, что и полицейские радары. Для определения скорости автомобиля применяют приборы 2 видов: работающие на радиочастотах и на лазере.

В функцию радар-детектора входит принятие сигнала полицейского прибора, расшифровка и своевременное предупреждение водителя, позволяющее снизить скорость. От того как произвести настройку диапазонов детектора, будет зависеть качество работы антирадаров. Диапазоны радар-детекторов (ДРД), в которых сканируется сигнал, бывают следующие: K, Ka, Ku, X и L.

Х

Сейчас диапазон Х считается устаревшим, поэтому его практически не применяют. В прошлом он был основным, и на нем работали не только милицейские радары, но и локационные установки. Зафиксированное радарной установкой превышение скорости удерживалось в памяти прибора в течении 10 минут для предъявления доказательств нарушителю, после чего показания исчезали из памяти.

С 2012 г. в России отменили использование радаров, работающих в этом частотном диапазоне. Современные приборы не работают в диапазоне икс (10.475 — 10.575 кГц), т.к. детектор реагирует на сигналы спутниковой антенны.

К или кей

Обозначение К, или кей, — это современный диапазон, в котором работает большинство полицейских приборов, использующих частоту 24.150 кГц. Настроенный К-диапазон в антирадаре способен сканировать сигналы полицейских радарных комплексов, функционирующих на той же частоте.

При этом стоит учитывать, что современные радарные устройства способны фиксировать нарушителей скоростного режима на большом расстоянии, в сравнении с приборами старого поколения, работающими в диапазоне Х, разница может превосходить в 1,5 раза.

Ка

Диапазон Ka (33,4-36 кГц) — новый. Радарные комплексы, которые работают на этой частоте, более точные, они способны обнаруживать объект на больших расстояниях. Прибор может засечь излучение на антирадаре, но т.к. современное устройство срабатывает, обладая большой скоростью, то порой водители, обнаружив его, не успевают погасить скорость.

Кu

Ku (13.450 кГц) используется только в некоторых странах Европы, СНГ и Прибалтики. В России в этом диапазоне происходит передача спутникового ТВ.

L

Работа приборов основана на отражении лазерного излучения, в результате обработки которого определяется скорость транспортного средства. Лазерный измеритель скорости Ultralite применялся в приборах еще с 90-х гг. прошлого столетия. Впоследствии принцип работы остался тот же, изменилась только частота сигнала и длина излучения.

Основной недостаток этих приборов заключается в применении их только в ясную и сухую погоду; во время дождя, снега или тумана, создающих помехи, устройство не применяют.

Другие режимы

Приборы могут функционировать также в следующих режимах:

  • VG-2, Spectre. В некоторых странах Европы и штатах США использование радар-детекторов запрещено законом. Для выявления таких устройств используют пеленгаторы с частотой 13.000 кГц, способные определить как сигналы радар-детектора, так и его местонахождение. Большинство современных антирадаров оснащены поддержкой VG-2 и Spectre, позволяющей противостоять их обнаружению. Например, хорошо себя зарекомендовал Band V 7,который сканирует сигналы всех радарных комплексов.
  • Instant-On. Импульсный режим Х-диапазона. При настройке прибора в некоторый момент отключается радиосигнал, что позволяет не определять его антирадаром. Но современные радар-детекторы последнего поколения способны определить найти данный режим.
  • POP — быстрый диапазон. Применяется в современных радарных комплексах последнего поколения, которые работают в К и Ка. Определить работу таких устройств способны только современные радар-детекторы:
  • Ultra-K — радиосигналы в К, применяемые в виде быстрых импульсов.
  • Ultra-Ka — радиосигналы в Ка в виде быстрых импульсов.
  • Ultra-Ku — радиосигналы в Ku в виде быстрых импульсов.
  • Ultra-X — в Х, режим фиксированных радиосигналов.
  • Режим сигнатурного анализа снижает количество ложных срабатываний.
  • «Стрелка» — предупреждает о работе радарного комплекса «Стрелка».
  • «Город/Трасса/Смарт» — производит регулировку уровня чувствительности приема сигнала.

Какие можно отключить и какие включить

В случае ложных срабатываний детектором при отключенных режимах причиной могут быть следующие помехи:

  • неполадки, которые связаны с географическими особенностями местности;
  • помехи, вызванные видом радарного комплекса, применяемого ДВД;
  • нарушения в связи с погодными условиями;
  • ошибки, возникающие вследствие высокой плотности автомобильного потока.

На территории России можно отключить диапазоны Ka, Ku, VG-2, Spectre и POP, т.к. радары не применяют эти режимы. При включении этих режимов уровень защиты от помех радар-детектора снижается, что выражается в увеличении количества ложных срабатываний.

Диапазоны какие они бывают ?

Все кто пользуется радар-детектором (комбо-устройством, гибридом) знает что он оповещает об обнаружении сигнала в определённом диапазоне. А что это за диапазон как правило никто не знает.

Сегодня чтобы определить скорость ТС используются два вида радаров:

  • радиочастотные, функционирующие на высокочастотных радиосигналах в избранных диапазонах
  • лазерные (оптические, лидары), работа которых построена на обработке отражённых лазерных импульсов

Ниже рассмотрим какие же бывают диапазоны этих частот и где используются.

Х-диапазон

Самый старый радиочастотный диапазон используемый в системах контроля скорости. Сейчас данный диапазон почти не используется.

К, или Кей-диапазон

Наиболее распространённый диапазон. Используется сейчас в большинстве радарных комплексов таких как: «Визир», «Беркут», «Искра» и т.д. Устройства работающие в этом диапазоне отличаются более компактным размером, меньшим весом по сравнению с радарами Х диапазона. Так же комплексы которые работают в диапазоне К обладают более высокой скоростью работы.

Ка-диапазон

Более новый диапазон если сравнивать с К. Радары работающие в диапазоне Ка обладают более высокой точностью. Радары работающие в этом диапазоне способны детектировать скорость ТС на расстоянии 1500 метров.
Данный диапазон является наиболее сложным для детектирования радар-детектором. Но тут уже всё будет зависит от качества радар-детектора.

L-диапазон (Laser)

Функционирование устройств, применяющих его, основано на отражении узконаправленного лазерного луча. Несколько коротких лазерных импульсов через равные отрезки времени посылаются в направлении движущегося объекта. Полученная отраженная информация обрабатывается, и измеряется расстояние до автомобиля каждого из сигналов. По результатам суммарной обработки простыми алгоритмами и вычисляется скорость передвижения объекта. В современных лазерных радарах принцип работы остался прежним, меняются только длина лучей и временной промежуток между ними.

Основным недостатком является возможность применения в ясную погоду. При наличии тумана, снега, дождя создаются помехи которые исключают использование радаров подобного типа.

VG-2, Spectre


В большей части стран Европы и многих американских штатах распространение и эксплуатация радар-детекторов не допускается на законодательном уровне.

Для выявления использования незаконных устройств были разработаны сверхчувствительные пеленгаторы, действующие на частоте 13000 МГц.

Ultra-K — радиоизлучение в диапазоне К, применяемое в виде быстрых импульсов. Используется при создании радаров «Беркут», «Искра-1».

Ultra-Ka — радиоизлучение в диапазоне Ка, применяемое в виде импульсов.

Ultra-Ku — радиоизлучение в диапазоне Ku, применяемое в виде импульсов.

Ultra-X — режим фиксирования радиоизлучения, исходящего от радара в диапазоне X.

Что означает диапазон кей на радаре? Принцип работы радар-детектора

Штрафы за превышение скорости растут с каждым днем. И поэтому все больше набирают популярность устройства, которые отслеживают скоростные режимы. Хороший радар-детектор может помочь сэкономить не только финансы, но и нервы.

Но купить прибор — это только первый шаг. Понять, что значит диапазон «кей» на радаре, а также изучить принцип его работы поможет эта статья.

Что такое радар-детектор и его диапазоны

Для начала нужно разобраться в терминологии и понять разницу между радар-детектором и антирадаром. Некоторые считают, что это одно и то же. Но это неверный вывод.

Антирадар — это устройство, подавляющее частоты, на которые оно настроено. Такой активный прибор запрещен законом, его использование может повлечь за собой штрафы с конфискацией.

А вот радар-детектор по своей сути — электронное устройство пассивного типа, которое только обнаруживает и предупреждает владельца о том, что он находится на территории действия радаров ГАИ. То есть радар-детектор — это обычный приемник, улавливающий определенные частоты, при этом не подавляя и не перекрывая их. Он не запрещен законодательством.

Чаще всего данные автомобильные приборы могут работать в нескольких радиочастотных диапазонах (радиочастота, в которой работает излучатель). Таких диапазонов существует несколько. Чтобы было легче воспринимать, их обозначили буквами: X, K, Ku, Ka. Также существует еще несколько весьма интересных дополнительных режимов.

Диапазон Х

Частота, которая легла в основу первых радаров, именуется диапазоном Х. Его рабочая волна — 10525 МГц. Полоса пропускания диапазона — 10,50-10,55 ГГц. На основе этого были разработаны радары для ДПС типа «Барьер», «Сокол», «Сокол М» («Д», «С»).

На данный момент радары, работающие на частоте Х, уходят в прошлое. Причина тому — моральное и техническое старение таких гаджетов. В таком же диапазоне работает много индустриальных и бытовых приборов, что вызывает ложные срабатывания.

Диапазон «кей»

Более новые устройства уже работают на диапазоне К (или «кей»). Его рабочая частота — 24150 МГц. Пропускная полоса составляет 100 МГц, а это значит — меньше помех.

Гаджеты, работающие в диапазоне «кей», обладают большим энергетическим потенциалом и меньшей продолжительностью периода. Следовательно, девайс имеет повышенную дистанцию выявления радаров ГИБДД (в полтора раза по сравнению с диапазоном Х) и компактные габариты.

Этот диапазон является базовым практически во всем мире. На его основе работают такие радары, как «Беркут», «Искра-1», а еще их модификации и версии с фото- и видеовозможностями.

Что значит диапазон «кей» на радаре? Ничего сложного, просто радар-детектор уловил сигнал, излучаемый радаром сотрудника ГИБДД, или камеру.

Диапазон Ku

Несущая частота Ku диапазона — 13,45 ГГц. Это редкий режим радар-детектора, который применяют в странах Европы, а также на Украине и в Белоруссии. Этот режим не приобрел популярности по той причине, что он частично используется для нужд спутникового телевидения. Соответственно, этот факт вызывает много помех.

Диапазон Ka

Это довольно новый и очень перспективный радиочастотный диапазон, который имеет несущую частоту 34,7 ГГц. Применять его начали в Америке в 1991 году. Сейчас используют также в Европе, а вот страны СНГ и Россия пока его не применяют.

Данный диапазон радар-детектора отличается еще большим энергетическим потенциалом и меньшей продолжительностью периода. Благодаря этому, диапазон Ка имеет дальность детектирования 1,5 км, во время которого соблюдается высокая точность и минимально потраченное время.

Такой диапазон называют «супершироким» (SuperWide). Все это по причине его большой пропускной полосы — 1400 МГц.

Важно! В России в режиме Ka может работать некоторая армейская и радиоизмерительная техника, что вызывает ложные сигналы.

Дополнительные режимы и функции

Лазерный диапазон. Первый раз устройства, работающие с лазером, начали применять для вычисления скорости еще в 90-х годах прошлого столетия. Принцип работы радар-детектора очень прост: подается несколько коротких сигналов с равным промежутком времени. Проведя цифровые вычисления, устройство выдает среднее число. Этот принцип по своей сути остался прежним, а вот расстояние и частота сигналов как раз таки поменялись. Сейчас длина импульсов колеблется от 800 нм до 1100 нм. Все современные радар-детекторы оснащены специальными сенсорами, которые улавливают лазерные импульсы. Единственное «НО» — работать устройство с лазерным диапазоном может только в сухую погоду.

Режим VG2 или Spectre. Применяют эти режимы в тех регионах, где использование радар-детекторов запрещено законом. В основном это европейские страны и некоторые штаты в Америке. Суть такова, что пеленгатор имеет сверхчувствительный приемник, который и улавливает сигналы радар-детектора. При этом с большой долей вероятности указывает местонахождение запрещенного девайса. Именно поэтому в последних версиях хороших радар-детекторов есть встроенная функция автоматического отключения своего гетеродина, если в его «поле зрения» появится радар, что работает в VG2 диапазоне.

Важно! В России, Беларуси и на Украине некоторое спецоборудование приема и передачи связи работает в режиме VG2. Поэтому на момент пребывания в этих странах данную функцию лучше выключать, дабы не вызывать ложных сигналов.

Режим РОР. Есть радары, которые применяют только один импульс для измерения скорости. Длительность его может быть до 1/15 секунды. То есть скорость такие радары измеряют очень быстро — достаточно 1 секунды. Обычно такой режим применяется в радаре типа «Искра». Если радар-детектор не оснащен РОР-режимом, то он попросту не может его идентифицировать. Режим РОР — это стандарт международного уровня, который соблюдают все мировые лидеры.

Режимы Ultra-X и Ultra-K. Это режимы, представленные создателями из Китая и Кореи. По сути, это тот же РОР, только «урезанный» и не имеющий сертификации. Режимы не отличаются корректной работой с импульсами диапазонов Х и К.

Режимы Hyper-X и Hyper-K. Это самые новые закрытые комплексы системы. Суть работы заключается в двойном эвристическом анализе принимаемых сигналов. Комплексы обладают очень высокой точностью детектирования сигналов любой продолжительности в таких режимах, как Х, К и NEW К (расширенный диапазон).

Функция SWS. Для пользования радар-детекторов в России эта функция не нужна. По своей сути SWS — это система, которая предупреждает об опасности. То есть при приближении к аварийному участку радар-детектор подает сигнал-предупреждение.

Функция «Антисон». Эта опция разработана специально для того, чтобы проверять реакцию водителя через определенный промежуток времени. Алгоритм работы таков: автомобильный радар издает звуковой сигнал, и если в кратчайший период времени водитель не отключит его, то устройство начинает «бить тревогу».

Типы приемников. Их преимущества и недостатки

В автомобильных радарах-детекторах существует два типа приемников радиосигнала: без преобразования (прямого типа) и дискриминатор частоты (то есть с преобразованием на основе супергетеродина).

Приемник прямого типа — это самый легкий (и к тому же самый старый) способ. Такой радар-детектор не нужно скрывать от специальных режимов радаров ГАИ. А все потому, что усилитель не имеет никаких излучений. Еще одним достоинством такого устройства считается практически полное отсутствие помех.

Но все плюсы можно назвать и минусами. Несмотря на дешевизну, из-за низкой чувствительности от девайсов такого типа отказались во всех странах, кроме отечественных изготовителей.

Усилитель, базирующийся на гетеродине или супергетеродине, считается более прогрессивным и технологичным. Его используют в радарах средней и высокой ценовых категорий. Главным преимуществом таких приборов является их высокая чувствительность и способность отсеивать лишнее с входящего потока сигналов.

Важным недостатком данного усилителя можно назвать возможность его легко обнаружить сотрудниками ДПС с помощью специальных гаджетов.

Принцип работы и место установки

Принцип работы прибора следующий: чтобы измерить скорость, радар ДПС принимает сигнал, который отражается от движущегося автомобиля. Радар-детектор же работает «напрямую», без отражения. При идеальных условиях (хорошая местность и погода) радар-детектор может «видеть» на расстоянии до 5 км (а вот радар ГАИ — всего 400 м).

Обычно автомобильный радар устанавливается на лобовом стекле машины с помощью небольшого кронштейна. Тут важный момент: нужно найти такое место, где нет полосок обогрева и тонировки, так как это все влияет на прием сигнала. Питание происходит от прикуривателя или встроенной батареи питания.

Радары-детекторы Neoline

В качестве предисловия нужно сказать о таком «потрясении», как использование радара типа «Стрелка», который отличился тем, что измерял скорости всех машин, которые попадали в зону его действия. Панорамный обзор видеокамер и подсветка до 200 м — еще одни преимущества этого комплекта.

Долгое время разработчики радар-детекторов не знали, каким образом обойти «Стрелку». На выручку пришли устройства со встроенной функцией GPS, которые подавали сигнал при приближении к камере. Но даже такой девайс «ловил» слишком много помех.

В итоге компания Neoline представила свое изобретение — радар-детектор, который может обнаружить «Стрелку» на расстоянии до 800 м в условиях города. Также радар-детекторы Neoline работают и в стандартных диапазонах — Х, К, Ka, La (лазерный диапазон). Некоторые модели Neoline имеют встроенные GPS-модули.

Разработчики компании активно работают над усовершенствованием алгоритмов работы своих девайсов, модернизируют внешний вид гаджетов.

Обновление и прошивка

Рано или поздно встает вопрос о том, как обновить радар-детектор. Важно понимать, что это следует делать только согласно инструкции по эксплуатации. В книжке будут указаны советы производителей об этой задаче, также должна быть описана версия прошивки и инструкции по перепрограммированию.

Важно! Каждый изготовитель использует собственные базы и обновления. Следовательно, процесс перепрограммирования может отличаться в зависимости от модели девайса. Как обновить радар-детектор?

Алгоритм работы самостоятельного перепрограммирования:

  • В первую очередь снимаем девайс и подключаем его к компьютеру с помощью кабеля (обычно он идет в комплекте).
  • Далее следует запустить специальное программное обеспечение. Тут важно выбрать именно то, которое соответствует модели девайса. Заранее необходимо ознакомиться с правилами пользования и отзывами потребителей. Обычно базы обновления и версии прошивки есть на сайте у производителя. Но также их можно найти и на других сайтах.
  • Когда все будет готово, запустится программа. Если все предыдущие рекомендации были учтены, то утилита начнет автоматическое обновление. После успешного окончания работы софта девайс снова будет доступен для полноценной эксплуатации.

Голос и молчание автомобильного радара

Часто бывает такое, что радар-детекторы начинают издавать звуковые сигналы на каждом углу. Обычно причиной тому служат помехи. Это может быть как встречный автомобиль с таким же гаджетом, так и камеры на заправках либо другие причины.

Существует несколько советов по решению вопроса:

  • На радаре диапазон Х, что значит помехи, к которым можно отнестись с небольшим подозрением. Как вариант, этот диапазон можно отключить, так как его используют крайне редко.
  • На радаре диапазон «кей», что значит лучше перестраховаться и сбросить скорость.
  • А вот если радар молчит, но рядом находится дорожная камера, то, скорее всего, она просто выключена, поэтому гаджет на нее не среагировал.

Заключение

Выбор радар-детектора зависит от многих факторов. Недостаточно только купить гаджет. Нужно знать терминологию, понимать, в каких диапазонах он работает, какой из режимов самый популярный, что значит диапазон «кей» на радаре и почему гаджет издает звуки или молчит. Для полноценной работы автомобильного устройства нужно его правильно установить, а при необходимости обновить или перепрошить.

Причины ложных срабатываний радар-детектора и способы решения

Как бы не был совершенен прибор, всегда найдутся объективные причины, когда он непонятно вроде-бы отчего «верещит» и «пищит» не по делу.
Обычно это бывает в городских условиях, и нередко на трассе.

Мы приведем несколько основных причин срабатывания радар-детектора «не под делу»: 

1.Датчики движения или датчики объема (motion sensor или volume sensor).

Микроволновые допплеровские датчики малого радиуса действия. Работают на частоте 

24 ГГц (K-диапазон) с разбросом частоты от 23900 МГц до 24400 МГц
Главная причина ложных срабатываний для всех радар-детекторов.
Применяются в основном в автоматических дверях магазинов (заправочных станциях и т.п.), шлагбаумах, счетчиках топлива на заправочных точках.
Избавится на 100% в обычном радар-детекторе от таких помех практически невозможно ввиду большого разброса по параметрам и модификаций датчиков.

А вот если использовать сегментацию К-диапазона или сигнатурный режим работы радар-детектора, то избавится от большинства датчиков реально.

 

При сегментации, доступной в радар-детекторах компаний Escort, Beltronics, Omni, Neoline возможно отсечение некоторых сегментов К-диапазона, в которых ни работает ни один из радаров ДПС в России, тем самым отсекая помехи, лежащие в этих сегментах.

При использование сигнатурной технологии распознавания сигнала сверяются параметры сигнала и частота, и если есть совпадение на 90%, то происходит оповещение водителя о радаре.

Технология не безупречная, но стремительно улучшается и становиться все популярней среди производителей.

2.Датчики автомобилей.

На автомобилях компании Mercedes используется система

Distronic (Distance Intellectual Sensor). До 2018 года в концерне использовались датчики работающие в К-диапазоне (24150 МГц).

В модельных рядах 2019 года стали использовать датчики, работающие в Е-диапазоне (71-76 ГГц), который давно используется на специлизированной технике в сильно осложненных радиочастотами и наводками условиях работы, к примеру в маневренных тепловозах и электровозах.

Такие датчики не имеют возможности влиять на радар-детектор, так как имеют совершенно другую частоту.

 

Такие же датчики, работающие в К-дипазоне используются в других системах активной безопаности — системы AAC (активный круиз-контроль — автоматическая система для торможение и разгона автомобиля от 0 км/ч), SideAssist и DMZ (система датчиков для контроля слепых зон автомомбиля, обычно встраиваются в боковые зеркала) концернов VAG,BMW,GM,TOYOTA,KIA,MAZDA и иных.

 

В автомобилях шведского производства Saab,Volvo применяют для таких же целей инфракрасные датчики (лазерный диапазон), что тоже не есть хорошо.

 

Надеемся что производители пойдут по пути Mercedes, и будут внедрять новые технологии активной безопасности, датчики которых будут работать на частотах E-диапазона.


3.Кратные по частоте помехи.

Довольно редкие помехи, возникающие при очень коротких импульсах от мощных передатчиков.
Обычно источниками бывают СБ-рации, а помеха, возникающая при исходящем сигнале, на детекторе индицируется как POP сигнал.


  4.Радар-детекторы в других машинах.

Очень старый факап недорогих моделей азиатского производства. Ловят опорную частоту супергетеродина своего собрата на расстояние до 20 метров, и впадая в резонанс, начинает сам оповещать о сигнале, которого нет. Спастись просто — выкиньте свой старый радар-детектор.который отжил свое, и приобретите новый, у которого давно есть защита от данной проблемы.


5.Мощные ЭМ поля.

В настоящее время в эру цифровых устройств и сложных фильтров эти помехи отсекаются на 100%, но некоторые устройства (обычно бюджетного уровня) иногда воспринимают эти поля и показывают наличии сигнала в любом из радиочастотных диапазонах, в которых может принимать сигналы радар-детектор.

В настоящее время активно внедряются новые алгоритмы для предотвращения помех от датчиков движения, например простейшая сегментация К-дипазона или более продвинутые сигнатурные технологии.

ИТОГИ

Любые помехи можно попробовать исключить либо тонкой настройки К-диазпаона (если есть возможность включать или отключать сегменты), включение anti-CAS фильтра или включить сигнатурную обработку сигнала.
 

Для простейшей настройки радар-детектора для России есть простые правила в целях оптимизации работы под радары РФ и отсечения ненужных помех.

1. X — OFF (с 01.01.2012 официально прекращено использование измерительной техники в данном диапазоне в ГИБДД).

2. K — ON
3. Ku — OFF (если есть)
4. Ka — OFF
5. POP — OFF (если есть)
6. SWS -OFF (если есть)
7. LASER — ON

По остальным вопросам можно получить информацию у наших экспертов.

Икс диапазон на антирадаре | Авто Брянск

В характеристиках любого антирадара всегда указаны диапазоны его рабочих частот. Чем шире их линейка, тем на большем количестве частот антирадар сможет уловить источники излучения. Это означает, что на используемых диапазонах: K (Кей), Ka, Ku, X, L — антирадар будет сигнализировать автомобилисту о наличии впереди радара или стационарной фотокамеры фиксации скорости звуковым сигналом и отображением на экране.

Принцип работы антирадаров

В данной статье слово «антирадар» используется как синоним радар-детектора. Настоящие антирадары служат для создания помех, затрудняющих работу радара, и их применение запрещено законодательством РФ.

Основной функцией этих компактных электронных приборов является выявление радаров и устройств, излучающих радиоволны или лучи лазера, и своевременное предупреждение о них водителя.

Основной функцией любого радара является обработка сигналов, отраженных от движущегося автомобиля. Дальность, на которой радар способен определить скорость движущегося автомобиля, — 300-500 метров.

Важнейшим преимуществом антирадара перед радаром является использование для его обнаружения прямого, а не отраженного излучения. Дальность работы антирадара составляет в городе 1-3 км, за городом — до 5 км, в зависимости от особенностей местности, погоды и чувствительности самого устройства.

Современные радар-детекторы — это устройства с высокопроизводительными процессорами, способные работать на всех существующих частотах, оснащенные системой спутниковой навигации GPS для фиксирования на карте стационарных постов ДПС, фотовидеокамер, мест ложного срабатывания и другими дополнительными функциями.

Частой проблемой при использовании антирадаров являются ложные срабатывания устройства. Они происходят по причине работы некоторых электронных систем, применяемых в механизмах и автомобилях, на диапазонах, совпадающих с диапазонами антирадара.

Способность свести к минимуму ложные срабатывания достигается 3 методами:

  • аппаратным — с помощью применения особых фильтров на приемном устройстве;
  • программным — путем разработки алгоритмов, которые в состоянии отсортировывать сигналы радара от любых помех;
  • ручным — путем самостоятельного уменьшения чувствительности приемного устройства благодаря режиму «город / трасса».

Расшифровка сигналов в радар-детекторах

В нынешних условиях, чтобы установить скорость автомобиля, применяются 2 вида радаров:
  • радиочастотные, функционирующие на высокочастотных радиосигналах в избранных диапазонах;
  • лазерные (оптические, лидары), принцип работы которых состоит в обработке отраженных лазерных импульсов.

В задачу новейших радар-детекторов входит выявление всех сигналов радаров, функционирующих на любых используемых диапазонах.

Х-диапазон

В ДПС-устройствах используется несколько стандартизированных радиочастот. Самой распространенной и основной считается 10525 МГц, называемая Х- диапазоном.

К, или Кей-диапазон

Новейший диапазон, используемый в работе устройств с несущей частотой 24150 МГц.
За счет увеличенного числа возможностей и сниженной продолжительности периода работы приборы с К-диапазоном обладают увеличенным радиусом действия и скоростью выявления и фиксации. Кроме того, устройства стали компактнее.
Более обширная полоса пропускания в 100 МГц уменьшила помехи.
Эту частоту применяют в работе радары «Стрелка», «Беркут», «Искра» и их преобразованные модели. На сегодня К-диапазон — один из наиболее востребованных и применяемых в мире.

Ка-диапазон

Этот диапазон с несущей частотой 34700 МГц на данном этапе имеет самые широкие перспективы. Наименьшая продолжительность периода и большие энергетические возможности дают шанс обработать и зафиксировать данные автомобиля на расстоянии до 1,5 км. Ширина зоны пропускания составляет 1400 МГц, что гарантирует отсутствие всевозможных помех и невероятную точность считывания скорости движения автомобиля. Специалисты называют этот диапазон SuperWide, или сверхшироким.

Несмотря на ярко выраженные преимущества, на территории России и стран Содружества оборудование с Ка-диапазоном лишь приобретает популярность.

Кu-диапазон (европейский)

Довольно нечасто встречающийся диапазон с несущей частотой 13450 МГц. Применяется лишь в немногих странах СНГ, очень популярен в Прибалтике. Приобретать его для эксплуатации в России не имеет смысла. Трудности в том, что на территории РФ и некоторых европейских государств на этой частоте идет передача спутникового ТВ, и поэтому из-за огромного количества помех корректная работа аппарата невозможна.

L-диапазон (Laser)

Функционирование устройств, применяющих его, основано на отражении узконаправленного лазерного луча. Несколько коротких лазерных импульсов через равные отрезки времени посылаются в направлении движущегося объекта. Полученная отраженная информация обрабатывается, и измеряется расстояние до автомобиля каждого из сигналов. По результатам суммарной обработки простыми алгоритмами и вычисляется скорость передвижения объекта. В современных лазерных радарах принцип работы остался прежним, меняются только длина лучей и временной промежуток между ними.

Основным недостатком лазерных устройств является возможность их применения лишь в ясную погоду. При наличии снега, дождя или тумана создаются помехи, исключающие эксплуатацию подобных радаров.

В большей части марок современных антирадаров есть устройство для улавливания лазерных импульсов, длина волны которых составляет от 800 нм до 1100 нм.

Остальные режимы

VG-2, Spectre. В большей части стран Европы и многих американских штатах распространение и эксплуатация радар-детекторов не допускается на законодательном уровне.

Для выявления использования незаконных устройств были разработаны сверхчувствительные пеленгаторы, действующие на частоте 13000 МГц.

Абсолютно любой радар-детектор в рабочем состоянии оперирует определенными опорными или разностными частотами. Для выявления таких частот требуется непрерывный стабильный сигнал, который выдает гетеродин.

Радар-пеленгатор (Radar Detector Detector-RDD) снабжен сверхчувствительным устройством, способным засечь или опорную частоту, или собственную частоту гетеродина работающего антирадара.

RDD типов VG v.1-4, Spectre v.1-4 и их аналоги улавливают сигналы антирадаров и определяют их возможное месторасположение.

В Российской Федерации и странах СНГ такой частотный диапазон используется всеми приемопередающими приборами спецсвязи.

Если в антирадаре есть поддержка VG-2 и Spectre, то он оснащен защитой против импульсов RDD, использующих перечисленные режимы.

Instant-On — импульсный режим Х-диапазона.

POP — невероятно быстрый диапазон, из тех, что употребляются в радарах последнего поколения. Работает в диапазонах K и Ka. При определении скорости запускается лишь один краткий импульс. Выявить радары с этим режимом работы способны только новейшие радар-детекторы.

На территории России поддержка этого режима незаменима для фиксирования данных импульсных радаров типа «Искра», «Беркут» и др.
F-POP — также имеющий сертификат американский стандарт самого высокого импульсного режима работы полицейских радаров в диапазонах X, K и Ka. Идентификация этого сигнала старыми моделями антирадаров невозможна.

Instant-On (моментальное включение) — это настройка работы радара, при которой в определенном режиме радиосигнал не излучается, он не распознается улавливающими устройствами. Выявить этот режим в состоянии лишь приборы последних поколений.

Ultra-K — радиоизлучение в диапазоне К, применяемое в виде быстрых импульсов. Используется при создании радаров «Беркут», «Искра-1».

Ultra-Ka — радиоизлучение в диапазоне Ка, применяемое в виде импульсов.

Ultra-Ku — радиоизлучение в диапазоне Ku, применяемое в виде импульсов.

Ultra-X — режим фиксирования радиоизлучения, исходящего от радара в диапазоне X.

На данный момент аппараты, работающие на частоте Х-диапазона в беспрерывном и импульсном Ultra-X-режимах, давно устарели и сменились устройствами, применяющими другие частоты.

Режим сигнатурного анализа понижает число ошибочных срабатываний. При помощи заложенных в процессор данных (сигнатур) получаемые сигналы обрабатываются, и ошибочные отсеиваются.

«Стрелка» — сигнал, заблаговременно предупреждающий о работе данного радара. «Стрелка» трудно определяется из-за применения короткоимпульсных сигналов в К-диапазоне, поэтому на наличие этой функции в устройстве стоит обратить особое внимание.

Режим «Трасса / Город / Авто» регулирует чувствительность приемника сигналов путем использования группы дополнительных фильтров для исключения ошибочных сигналов. Каждый режим может иметь несколько уровней. Например: Город 1, Город 2, Город 3.

S1, S2, S3 — также ручные режимы настройки восприимчивости приемника.

Режим избирательного отключения диапазонов. На территории РФ можно отключить следующие диапазоны: Ka, Ku, VG-2, Spectre 1-4, POP. В России они практически не используются, и их деактивация увеличит производительность процессора и уменьшит ложные срабатывания.

Грамотная эксплуатация радар-детектора способна избавить от многих неприятностей в пути. Нужно учитывать, что в некоторых странах применение радар-детекторов категорически запрещается на законодательном уровне.

Часто задаваемые вопросы по Антирадарам (Радар детекторам)

Что значит «Радар детектор»?
Что значит «Антирадар»?
Как работает радар-детектор?
Что означает X-диапазон
Что означает K-диапазон
Что означает Ka-диапазон
Что означает Ku-диапазон
Что означает VG-2, анти VG-2 ?
Что означает Laser диапазон?
Что означает Instant-On, POP?
Законы о применении Радар-детекторов.

Вопрос: Что значит «Радар детектор»?
Ответ: Радар детектор — это компактное электронное устройство, которое определяет наличие в своем поле действия радаров ДПС излучающих радиоволны или лазерные лучи и информирует пользователя о них
Радар-детектор — это пассивный приемник, не заглушающий сигналы.

Вопрос: Что значит «Антирадар»?
Ответ: В отличие от радар-детектора, антирадар — активное устройство, созданное для генерирования высокомощных помех в строго определенных спектрах радочастот или модулирование ответного сигнала на той же частоте, по мощности превосходящий оригинальный от пеленгующего радара ДПС.
В результате на пеленгирующем устройстве (радаре ГАИ) не будет ничего выдаваться или выдаватся тот результат, который смодулировал антирадар.
Данные устройства запрещены во всех странах мира, и за их использование грозит либо уголовнео дело, либо крупный штраф с конфискацией устройства.

Вопрос: Как работает радар-детектор?
Ответ: Для замера скорости радар ГАИ принимает обратно излучение, отраженное от автомобиля, а Ваш радар-детектор — прямое, поэтому радар-детектор всегда способен обнаружить радар ГАИ намного раньше по времени, чем тот замерит скорость Вашего автомобиля! Реально можно обнаружить активный радар ГАИ на расстоянии до 5км (при наилучших условиях местности и погоде), когда как максимальное расстояние устойчивых показаний радара ГАИ составляет всего лишь около 600-800 м.

Но конечно важно знать — радар-детектор необходим в 95% случаев для того, чтобы уловить сигнал радара ГАИ заблаговременно, когда инспектор ГАИ облучает какую либо машину далеко впереди Вас, пытаясь определить ее скорость.

Поэтому одним из критериев выбора радар-детектора является его чувствительность и возможность максимального отсеивания ложных сигналов. Кстати, этими параметрами в основном и отличаются радар-детекторы разных ценовых групп.

Вопрос: Что означает X-диапазон?
Ответ: Милицейские дорожные радары используют несколько стандартизированных несущих радиочастот, самой старой и основной которой является частота 10525 МГц, названная X-диапазоном.

Вопрос: Что означает K-диапазон?
Ответ: Более новый диапазон для милицейских дорожных радаров с несущей частотой 24150 МГц.
Ввиду меньшей длительности периода и более высокого энергетического потенциала позволяет приборам, работающим на этой частоте, иметь небольшие размеры и дальность обнаружения, в полтора раза превышающуюю дальность приборов, работающих X-диапазоне, плюс за меньшее время.

Так же эта частота хороша тем, что у нее более широкая полоса пропускания (100 МГц) и гораздо меньше помех по сравнению с X-диапазоном.

Вопрос: Что означает Ka-диапазон?
Ответ: Самый новый американский диапазон для полицейских дорожных радаров с несущей частотой 34700 МГц.
Считается наиболее перспективным диапазоном за счет опять же еще меньшей длительности периода и более высокого энергетического потенциала, позволющего данным приборам иметь дальность обнаружения до 1.5 км с высокой точностью за минимально короткое время.
Этот диапазон имеет широкую полосу пропускания (1000 МГц) и сверширокую полосу (1300 МГц), в счет чего его назвали SuperWide (сверширокий).

Вопрос: Что означает Ku-диапазон?
Ответ: Европейский диапазон, использовавшийся только в Европейских странах, Украине, Беларуси. Несущая частота 13450 МГц.

Камнем преткновения о закрытие этого диапазона в Европе для использования в радарах ДПС послужило спутниковое телевидение, работающее в этом диапазоне, и поэтому в Европе уже практически нет таких радаров.
Редкий рабочий диапазон, являющийся истинно европейским, но еще широко использующийся в странах СНГ наряду с диапазоном X и K.

Вопрос: Что означает VG-2, анти VG-2 ?
Ответ: VG-2 и Spectre — европейская защита от обнаружения.
Во многих европейских странах и некоторых штатах Америки местным законодательством запрещено использование радар-детекторов.

Чтобы обеспечить «отлов» незаконного прибора, существуют несколько специальных высокочуствительных пеленгаторов, работающих на на частоте 16000 МГц, именуемыми VG v.1-4, Spectre v.1-4 и аналогичными.

Суть технологии такова — есть определенные опорные(разностные) частоты, котоырми оперирует радар-детектор.
Для получения такой частоты необходим высокостабильный постоянный сигнал, который может дать супергетеродин.
Собственно пеленгатор VG-2 имеет сверхвысокочустивльный приемник для отлова или опорной частоты, или собственной частоты гетеродина Вашего радар-детектора.
Радар-пеленгатор типа VG или Spectre засекает этот сигнал и выдает, что в том месте с большой долей вероятности находится радар-детектор.

ВАЖНО: В данном частотном диапазоне В России и Украине работают приемопередающие устройства спецсвязи, поэтому при использование в России и Украине важно выключить данный диапазон, чтобы избежать частых ложных срабатываний, при которых будет невозможно обнаружить какие-либо радары ГАИ!

Вопрос: Что означает Laser диапазон?
Ответ: С начала 90-х годов впервые появились лазерные дальномеры и измерители скорости, основанных на отражения узконаправленного луча лазера от препятствия.

Скорость вычислялась по простым алгоритмам, путем подачи нескольких коротких импульсов через строго определенный промежуток времени измеряя расстояния до цели от каждого отражения этого импульса.

В итоге получалась некая средняя составляющая, которая и выводилась на экран.

Принцип прост и не изменился с тех пор и до сегодняшних дней, но с каждым новым витком эволюции таких дальномеров менялась частота импульсов и длинна луча лазера.

Почти все современные радар-детекторы встроены сенсоры для приема лазерного диапазона. Принимаемая длинна волны которых колелебтся от 800 нм до 1100 нм.

Имеются так же недоставки, присущие приборам, используемых лазерный даипазон — они не любят дисперсионный препятсвия (осадки, туман и т.д.), вследствии чего данные приборы используются только в сухую погоду.

Вопрос: Что означает Instant-On, POP?
Ответ: В конце 90-х годов прошлого века сменилась эпоха постоянно действующих радаров X, K и Ka диапазонов на более быстрые и неуловимые короткоимпульсные радары.

Данные устройства имеет импульсную форму определения скорости — небольшой очередью модулированнх сверхкоротких импульсов (короткоскважных) с короткой длительностью основного импульса порядка 0.3-0.4 секунды. Данную форму не понимают многие радар-детекторы и просто не обрабатывают ее, считая это помехой.

Специально для таких радаров были разработаны многоми компаниями новых алгоритмов по определению таких форм. Названий они получали много, но утвердились лишь немногие:

— Instant-On — импульсный режим диапазона X;
— POP™ — международный сертифицированный режим по определению короткоимпульсных K и Ka дипазонов;

Режим POP™ является международным стандартом, которому придерживаются мировые лидеры по разработке детекторов.

Вопрос: Законы о применении Радар-детекторов.
Ответ:
Помните: В некоторых государствах местные законы запрещают использование лазер/радар-детекторов.
Перед тем, как использовать прибор, пожалуйста, удостоверьтесь, что на вашей территории его применение разрешено.

На всей территории Украины использование радар-детекторов не запрещено.

С появлением правил, ограничивающих скорость движения автомобиля, появился и прибор, который стал фиксировать эти нарушения — радар. Однако действие вызывает противодействие, то есть появление таких устройств, как антирадар и радар-детектор. Большинство автолюбителей знает принцип работы этих приборов и их устройство. Но значение многих символов им незнакомо, поэтому на вопрос, что диапазон кей на радаре значит, не все могут ответить.

Что значат разные диапазоны

Работа антирадара может проходить в разных диапазонах. И для того чтобы устройство заранее предупредило водителя о посте дорожной полиции, оно должно работать на той же частоте, что и полицейские радары. Для определения скорости автомобиля применяют приборы 2 видов: работающие на радиочастотах и на лазере.

В функцию радар-детектора входит принятие сигнала полицейского прибора, расшифровка и своевременное предупреждение водителя, позволяющее снизить скорость. От того как произвести настройку диапазонов детектора, будет зависеть качество работы антирадаров. Диапазоны радар-детекторов (ДРД), в которых сканируется сигнал, бывают следующие: K, Ka, Ku, X и L.

Сейчас диапазон Х считается устаревшим, поэтому его практически не применяют. В прошлом он был основным, и на нем работали не только милицейские радары, но и локационные установки. Зафиксированное радарной установкой превышение скорости удерживалось в памяти прибора в течении 10 минут для предъявления доказательств нарушителю, после чего показания исчезали из памяти.

С 2012 г. в России отменили использование радаров, работающих в этом частотном диапазоне. Современные приборы не работают в диапазоне икс (10.475 — 10.575 кГц), т.к. детектор реагирует на сигналы спутниковой антенны.

К или кей

Обозначение К, или кей, — это современный диапазон, в котором работает большинство полицейских приборов, использующих частоту 24.150 кГц. Настроенный К-диапазон в антирадаре способен сканировать сигналы полицейских радарных комплексов, функционирующих на той же частоте.

При этом стоит учитывать, что современные радарные устройства способны фиксировать нарушителей скоростного режима на большом расстоянии, в сравнении с приборами старого поколения, работающими в диапазоне Х, разница может превосходить в 1,5 раза.

Диапазон Ka (33,4-36 кГц) — новый. Радарные комплексы, которые работают на этой частоте, более точные, они способны обнаруживать объект на больших расстояниях. Прибор может засечь излучение на антирадаре, но т.к. современное устройство срабатывает, обладая большой скоростью, то порой водители, обнаружив его, не успевают погасить скорость.

Ku (13.450 кГц) используется только в некоторых странах Европы, СНГ и Прибалтики. В России в этом диапазоне происходит передача спутникового ТВ.

Работа приборов основана на отражении лазерного излучения, в результате обработки которого определяется скорость транспортного средства. Лазерный измеритель скорости Ultralite применялся в приборах еще с 90-х гг. прошлого столетия. Впоследствии принцип работы остался тот же, изменилась только частота сигнала и длина излучения.

Основной недостаток этих приборов заключается в применении их только в ясную и сухую погоду; во время дождя, снега или тумана, создающих помехи, устройство не применяют.

Другие режимы

Приборы могут функционировать также в следующих режимах:

  • VG-2, Spectre. В некоторых странах Европы и штатах США использование радар-детекторов запрещено законом. Для выявления таких устройств используют пеленгаторы с частотой 13.000 кГц, способные определить как сигналы радар-детектора, так и его местонахождение. Большинство современных антирадаров оснащены поддержкой VG-2 и Spectre, позволяющей противостоять их обнаружению. Например, хорошо себя зарекомендовал Band V 7,который сканирует сигналы всех радарных комплексов.
  • Instant-On. Импульсный режим Х-диапазона. При настройке прибора в некоторый момент отключается радиосигнал, что позволяет не определять его антирадаром. Но современные радар-детекторы последнего поколения способны определить найти данный режим.
  • POP — быстрый диапазон. Применяется в современных радарных комплексах последнего поколения, которые работают в К и Ка. Определить работу таких устройств способны только современные радар-детекторы:
  • Ultra-K — радиосигналы в К, применяемые в виде быстрых импульсов.
  • Ultra-Ka — радиосигналы в Ка в виде быстрых импульсов.
  • Ultra-Ku — радиосигналы в Ku в виде быстрых импульсов.
  • Ultra-X — в Х, режим фиксированных радиосигналов.
  • Режим сигнатурного анализа снижает количество ложных срабатываний.
  • «Стрелка» — предупреждает о работе радарного комплекса «Стрелка».
  • «Город/Трасса/Смарт» — производит регулировку уровня чувствительности приема сигнала.

Какие можно отключить и какие включить

В случае ложных срабатываний детектором при отключенных режимах причиной могут быть следующие помехи:

  • неполадки, которые связаны с географическими особенностями местности;
  • помехи, вызванные видом радарного комплекса, применяемого ДВД;
  • нарушения в связи с погодными условиями;
  • ошибки, возникающие вследствие высокой плотности автомобильного потока.

На территории России можно отключить диапазоны Ka, Ku, VG-2, Spectre и POP, т.к. радары не применяют эти режимы. При включении этих режимов уровень защиты от помех радар-детектора снижается, что выражается в увеличении количества ложных срабатываний.

Расшифровка диапазона К антирадара: что важно знать?

На отечественном рынке подобные устройства стали появляться давно. Как и все оборудование, такие устройства постоянно претерпевали изменения, модернизировались и обзаводились новыми функциями. И хотя антирадары знакомы многим, далеко не все из них понимают, как разобраться в его настройках и как правильно расшифровывать их данные. Изначально стоит понимать, что в антирадарах процедура настройки и обновления происходят строго в соответствии с их инструкцией по эксплуатации. В антирадарах существуют определенные диапазоны, обозначения которых выглядят следующим образом:

  • Диапазон Х;
  • Диапазон К или Кей;
  • Диапазон Ка;
  • Диапазон Ku;
  • Диапазон VG-2.

Диапазон Х, частота которого 10525 Мгц считается наиболее старым и самым важным. Изначально такая частота применялась только в локационных установках. Она и вошла в основу многих современных радаров полиции. Диапазон Кей или К считается более новым. Здесь применяется увеличенный потенциал и уменьшенная длительность периода, за счет чего такое оборудование имеет небольшие размеры и повышенную дальность выявления. По сравнению с предыдущим вариантом дальность таких радаров в полтора раза выше, при этом время выявления гораздо ниже. В настоящее время такой ДРД считается базовым для многих радаров, которые используются во всем мире. Частота Ка считается одной из самых новых. Рабочий параметр ее 34700 МГц. Такой диапазон считается также самым перспективным, поскольку обладает уменьшенной длительностью периода и увеличенным энергетическим потенциалом. Самым редким из всех считается диапазон Ku. В такой же частоте работают спутниковое ТВ, поэтому его использование можно встретить только в некоторых странах.

Диапазон К: каким должен быть?

Считается, что рабочий параметр диапазона К должен быть на уровне 24150 Мгц. При этом допустимым считается отклонение в 100 МГц в любую из сторон. Что касается того, какие из диапазонов можно отключить в гаджете в России, то здесь это возможно с частотами Ka, Ku, VG 2, Spectre I-IV,POP. Отключать их желательно по той простой причине, что в России  такие ДРД практически не применяются. Дезактивация таких частот позволит снизить вероятность ложных срабатываний оборудования. Когда же речь заходит о прошивке и обновлении оборудования, то в этом случае необходимо все делать в соответствии с инструкцией. Обычно производитель указывает в книжке информацию относительно выполнения такой задачи и предоставляет полную информацию по поводу выполнения перепрошивки.

Подробнее о влиянии диапазона Ка на работу антирадара будет рассказано в этом видеоматериале:

Опубликовано: 20 декабря 2018

Что означает К-диапазон на антирадаре (радар-детекторе): расшифровка диапазонов

Добраться до конечного пункта штрафов и предписаний поможет антирадар. Он сообщит о приборах контроля движения впереди на дороге. Перед покупкой желательно разобраться в его устройстве, чтобы приобрести устройство нужного класса. Рассмотрим, что означает К-диапазон на антирадаре, и зачем он нужен водителям.

Принцип работы радар-детекторов

Ежедневно на автодорогах тысячи приборов фиксируют соблюдение скорости, правил парковки, пересечения стоп линий и автобусных полос. Антирадар получает информацию об их расположении на расстоянии от одного (в городе) до пяти (на трассах) километров. Сигнал от него помогает водителю вовремя сбросить скорость и вспомнить ПДД.

Обратите внимание! Расстояние, на котором прибор «увидит» камеру или радар зависит от его чувствительности.

Возможные диапазоны на антирадарах

Ключевая характеристика антирадара – диапазон рабочих частот. Чем их больше, тем выше вероятность уловить сигналы. Стандартный набор включает:

  1. Диапазон Х (10,475–10,575 кГц). С 2012 года не используется, считается устаревшим. Предназначался для милицейских и локационных радаров.
  2. Диапазон кей (24,15 кГц). Основная частота для современных приборов учета скорости передвижения.
  3. Ка (33,4–36 кГц). Диапазон Ка на антирадаре, что это – самый новый диапазон частот, приборы, использующие его, могут определять нарушение скорости на большем расстоянии.
  4. Ku (13,45 кГц). В России на этой частоте работает спутниковое телевидение.
  5. Диапазон L. Срабатывает только на лазерные измерители. Используется при хороших погодных условиях, когда помехи минимальны.

Есть и другие режимы, но более важный вопрос, какие диапазоны можно отключить в радар-детекторе, чтобы сократить число ложных срабатываний. На частотах Ка, Ku, Spectre и POP часто много ошибочных сигналов из-за помех. Поэтому можно включить только К-диапазон и пользоваться им.

Особенность К-диапазона в работе

Рассмотрим, что означает К-диапазон на антирадаре и каковы его особенности.

В нем устройства работают на небольших расстояниях от источника сигнала, а «К» означает «короткий».

Важно! К-радиодиапазон также применяется в аэропортах.

Сегодня кей является основой российских радарных комплексов:

  • «Искра»;
  • «Радис»;
  • «Беркут»;
  • «Крис»;
  • «Визир».

Настройка диапазона на радар-детекторах

Чтобы обнаружить контрольные устройства, недостаточно просто включить антирадар, его нужно еще правильно настроить. Самостоятельно, без инструкций, настроить его вряд ли получится. Настройку следует доверить специалистам, чтобы не сбить работу радиодиапазонов. Иначе придется обращаться к тем же специалистам, только платить больше.

Рабочие параметры настраиваются индивидуально, в зависимости от геолокации и действующих на ней радиодиапазонов. Нормой для К-режима считается 24,15 кГц с допустимыми отклонениями в 100 мГц.

Обратите внимание! Настройка производится один раз – при установке.

Радар-детекторы помогают водителям избегать нарушений с помощью отражающих сигналов от лазерных и радиочастотных установок. Для каждой из них необходима своя частота приема. Поэтому необходимо понимать, как различаются радиодиапазоны, и в каких случаях используются.

Что означает KEI: Wordtracker Эксперты по ключевым словам

Исследование ключевых слов с помощью KEI — индекса эффективности ключевых слов — с помощью Wordtracker — ведущего инструмента исследования ключевых слов

Обновленное руководство по работе с метриками KEI Wordtracker

KEI (индекс эффективности ключевых слов) — один из самых быстрых способов найти ключевые слова, которые демонстрируют потенциал, то есть те ключевые слова, которые могут помочь вашему сайту привлечь больше трафика.

Это выглядит так:

Это масштабированная метрика, поэтому вы никогда не увидите KEI больше 100.

Что такое хороший KEI?

Важно рассматривать числа как относительные значения внутри ниши — то, что может быть хорошим KEI для одной ниши, может оказаться не столь полезным в другой нише. Итак, смотрите на отношения между цифрами в этом столбце, а не зацикливайтесь на цифрах.

Итак, как нам использовать KEI?

Что ж, есть два способа найти полезные цифры. Мы ищем высокий KEI, так как это ключевые слова, которые показывают потенциал.

Первое, что нужно сделать, это отсортировать столбец по KEI, просто щелкнув заголовок столбца. Мы сразу видим самые высокие из них вверху списка, поэтому ищите ключевые слова, которые имеют отношение к вашему бизнесу. Я сделал этот снимок экрана из списка файлов cookie.

Второй способ сузить список в соответствии с KEI — использовать фильтр. Если вы знакомы с рынком, на который ориентируетесь, и имеете приблизительное представление о поведении поиска в этой нише, вы можете использовать фильтры над списком результатов, чтобы исключить ключевые слова с KEI ниже определенного значения.Вы, вероятно, почувствуете, что исключать, чем больше вы будете работать с нишей и немного поэкспериментируете со своими результатами.

Просто потяните за ручки, чтобы получить желаемый диапазон.

Я установил здесь свой, чтобы отображать только слова с KEI выше 70.

В моем текущем списке около 1/5 ключевых слов достигают этого. 70 может быть не лучшим числом для вас, особенно если вы работаете на очень конкурентном рынке, но в рамках исследования ключевых слов стоит взглянуть на ключевые слова с разными KEI, чтобы увидеть, где провести черту между ключевыми словами, которые вы хотите нацелиться, и те, кого вы считаете слишком конкурентоспособными, чтобы подходить прямо сейчас.

Получите бесплатную 7-дневную пробную версию

Подписка на премиум инструмент ключевых слов Wordtracker поможет вам:

  • Сгенерируйте тысячи релевантных ключевых слов для улучшения ваших обычных поисковых кампаний и кампаний PPC.
  • Оптимизируйте содержание вашего веб-сайта, используя самые популярные ключевые слова для ваших продуктов и услуг.
  • Исследуйте онлайн-рынки, найдите нишевые возможности и используйте их раньше своих конкурентов.

Воспользуйтесь бесплатной 7-дневной пробной версией инструмента Ключевые слова Wordtracker

Kei-Hoi Cheung, PhD

Kei-Hoi Чунг, доктор философии , проявил себя как исследователь и педагог в области биомедицинской информатики с растущим национальная и международная репутация.Особая сила доктора Ченга способность наладить крепкое и продуктивное сотрудничество с целым рядом различных исследователей биологических наук из Йельского университета, в которые он внес свой вклад разработка сложных баз данных и инструментов информатики, критически важных для выполняемые исследовательские проекты. В контексте этого сотрудничества Доктор Чунг одновременно может проводить свои собственные исследования в области информатики проблемы, связанные с надежным взаимодействием и интеграцией баз данных и инструментов в биологических науках.Помимо выступлений и презентаций на национальных и международных встреч, он опубликовал собственное исследование по информатике в рецензируемые журналы и материалы конференций, а также участие в публикации были посвящены исследованиям его сотрудников. Он установил широкий база сотрудничества с преподавателями на различных факультетах Йельского университета, в том числе Генетика, патология, информатика, биостатистика, молекулярная биофизика и Биохимия и биология. Он был директором биостатистики и Ядро биоинформатики Центра протеомики NIDA, ориентированное на совместную информационная поддержка исследований нейропротеомики в Йельском университете.Помимо того, что соавтор многочисленных грантов, доктор Чунг был частным лицом в нескольких федеральных гранты (NIH и NSF). Доктор Чунг также является одним из основных преподавателей докторской степени Йельского университета. Программа по вычислительной биологии и биоинформатике.

Исследовательские интересы доктора Чунга включают семантическую сеть с использованием веб-технологий следующего поколения для интеграции данных и инструментов биологических наук. Он является соредактором двух книг для Springer-Verlag под названием: «Семантическая сеть: революционное открытие знаний в мире». науки о жизни »и« Семантическая электронная наука »соответственно.Д-р Чунг также возглавлял рабочую группу BioRDF (2008–2010 гг.) Группы интересов Семантической паутины для здравоохранения и наук о жизни, которая представляет собой международное сообщество, творчески использующее Семантическую паутину в биомедицине. Кроме того, доктор Чунг недавно приступил к проектам обработки естественного языка (НЛП) по аннотированию, извлечению и извлечению информации из клинического текста в рамках электронных медицинских записей Администрации ветеранов (VA). Таким образом, опыт доктора Ченга в области биомедицинской информатики в исследованиях баз данных / семантической сети и разработке инструментов НЛП, его национальное и международное признание в качестве исследователя / преподавателя и его вклад в исследования в этих областях являются примером качеств выдающегося исследователя в области биомедицинской информатики.

Проволока KEI, полный диапазон (от 0,5 мм до 185 мм), Aryan Enterprises

О компании

Год основания 1958

Юридический статус фирмы Партнерство Фирма

Характер бизнеса Оптовый торговец

Количество сотрудников До 10 человек

Годовой оборот Rs.10–25 крор

Участник IndiaMART с августа 2011 г.

GST09AAGFA5022L1ZH

Будучи известными подрядчиками и консультантами по электротехнике с 1958 года, мы успешно выполняем контракты на электроэнергию в различных проектах по всей Северной Индии «под ключ». мы также успешно производим электрические панели управления, центры управления двигателями и панели APFC.
Мы также предлагаем все виды электротоваров под одной крышей. В наш ассортимент входят трубы из ПВХ (AKG, Polytube и Blueline — все с маркировкой ISI), электрические переключатели (Legrand make Arteor, Mosaic, Myrius & Mylinc), автоматические выключатели (Legrand make — Lexic & RX3 и Havells), MCCB (Legrand & Havells ), Автоматические выключатели (Legrand & Havells), распределительные щиты (Legrand & Havells), электродвигатели (Havells), осветительные приборы (Havells), все виды вентиляторов (Havells), провода и кабели (Havells & Plaza), контакторы, реле, MPCB ​​и устройства плавного пуска (Allen Bradley), распределительные трансформаторы, переключатели HT, VCB и выключатели SF6 и т. Д.
Мы также занимаемся управленческим обучением и консалтинговыми решениями для корпоративных и государственных ведомств для создания S.O.P. и организации программ обучения в областях лидерства и менеджмента, эффективности продаж, обслуживания клиентов и личной эффективности. Мы являемся франчайзи в компании NIS Sparta, входящей в группу ADA, которая является ведущим поставщиком услуг обучения, образования и решений в Азии.
Мы также специализируемся на программах и семинарах по темам, связанным с «Позитивным мышлением и медитацией».

Видео компании

KEI Солнечный кабель, диапазон температур: от -40 до 90 градусов по Цельсию, 20 рупий / метр

KEI солнечный кабель, диапазон температур: от -40 до 90 градусов по Цельсию, 20 рупий / метр | ID: 21317880362

Спецификация продукта

Диапазон температур От -40 до 90 градусов Цельсия
Количество сердечников 2 сердечника
Материал проводника Медь
Идеально для солнечного генератора, солнечного Панель
Тип Низкое напряжение
Диаметр 2-4 мм
Марка KEI

Описание продукта

Кабели KEI PV Solar предназначены для подключения фотоэлектрических систем электроснабжения.Они предназначены для питания постоянного тока (DC) фотоэлектрических систем с номинальным постоянным напряжением 1,5 кВ. Эти кабели могут использоваться внутри и вне помещений для гибких и стационарных установок с высокой механической прочностью в экстремальных погодных условиях. кабели спроектированы таким образом, чтобы выдерживать жесткие условия окружающей среды, возникающие в любых стационарных, мобильных, крышных или архитектурно интегрированных фотоэлектрических установках.

Дизайн:

  • Гибкие жилы из тонкой меди, луженые электролитическим способом, в соотв.Согласно IEC 60228, класс 5
  • Изоляция — сшитая изоляция, не содержащая галогенов, огнестойкая изоляция, цвет: белый, красный или черный
  • Наружная оболочка — сшитая без галогенов и огнестойкая оболочка, устойчивая к УФ и озону, черная или черная с красной полосой

Электрические характеристики:
  • Номинальное напряжение постоянного тока: 1,5 кВ
  • Максимально допустимое напряжение постоянного тока: 1,8 кВ
  • Максимально допустимое напряжение переменного тока: 1 кВ
  • Испытание на искру: 6000 В перем. Тока (8400 В пост. Тока)
  • Выдерживаемое напряжение: 6.5 кВ переменного тока и 15 кВ постоянного тока

Тепловые характеристики:
  • Температура окружающей среды: -40 ° C ~ + 90 ° C
  • Максимальная температура проводника: 120 ° C (20000 ч)
  • Температура короткого замыкания: 200 ° C (на проводе макс. 5 сек)
  • Испытание на тепловую износостойкость: Согласно EN 60216-2 (температурный индекс + 120 ° C)

Химические характеристики:
  • Устойчивость к минеральным маслам: согласно EN 60811-2-1
  • Озоностойкость: согласно EN 50396, часть 8.1.3 Метод B
  • Очень хорошая устойчивость к маслам и химикатам
  • Устойчивость к кислотам и щелочам: согласно EN 60811-2-1
    (щавелевая кислота и гидроксид натрия)
  • Устойчивость к атмосферным воздействиям и ультрафиолетовому излучению
  • Огнестойкость
    • В соотв. согласно EN 50618, таблица 2
    • Однокабельное испытание на огнестойкость: EN 60332-1-2
    • Низкое дымовыделение: EN 61034-2 (светопропускание> 70%)
    • Без галогенов согласно EN 50525-1, приложение B.

Механические характеристики:
  • Минимальный радиус изгиба: 6 x OD (фиксированный), 15 x OD (случайное изгибание)
  • Динамическое проникновение: в соответствии с требованиями кабелей для фотоэлектрических систем
  • Предел прочности на разрыв: 6.5 Н / мм2 для изоляции и 8 Н / мм2 для оболочки — согласно EN60811
  • Удлинение изоляции и оболочки: 125% — согласно EN60811
  • Усадка: 2% при 120 ° C согласно EN 60811-1-3

Заинтересовал этот товар? Получите последнюю цену у продавца

Связаться с продавцом

Изображение продукта


О компании

Год основания 2017

Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник

Характер бизнеса Производитель

Количество сотрудников До 10 человек

Годовой оборот До рупий50 лакх

Участник IndiaMART с июля 2017 г.

GST08ASMPL8029L1Z3

Мы, «Dhiraj Electricals», участвуем в качестве производителя электрических переключателей, электронных переключателей звонка, электрических проводов, светодиодных панельных светильников, миниатюрных автоматических выключателей и т. Д. Эти продукты предлагаются нами по наиболее доступным ценам.

Видео компании

Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

Провода общего назначения — Ассортимент продукции | KEI-IND

Технические условия на мягкую отожженную проволоку в бухтах

Диапазон диаметра проволоки (мм) Диаметр рулона в дюймах CoilWt.(Кг) Поверхность Формирователи TotalHt + поддоны Дюймы Общий вес на Формеры Kg.
ID OD мин. Макс
5,00-8,00 24–27 33,37 100 500 МАТИ 60 1500
5,50–2,50 18,22 25 · 30 100 500 МАТИ 60 1000
2.49-1,60 18,22 25 · 30 100 500 МАТИ 60 1000
1,59 · 1,00 12 · 14 20,24 50 100 МАТИ 60 500

Ассортимент продукции

Проволока из нержавеющей стали

используется в машиностроении, химической, строительной и многих других отраслях промышленности, помимо различных видов применения при производстве КУХОННЫХ ИЗДЕЛИЙ, УКРАШЕНИЙ, ПОСУДЫ.Провода из нержавеющей стали в KEI производятся в соответствии с МЕЖДУНАРОДНЫМИ СТАНДАРТАМИ, а также в соответствии со спецификациями заказчика.

Особые характеристики

  • Изготовлен из катанки, соответствующей международным стандартам
  • Поставляется в отожженном состоянии, 1/8 твердости, 1/4 твердости и 1/2 твердости, 3/4 твердости, полной твердости. — Нарисовано с очень узким пределом допуска.
  • Отличная чистота поверхности.
  • Качество Проверяется на каждом этапе процесса.

Химический состав

  • Доступен в полном ассортименте нержавеющей стали согласно AIS !. Стандарты DIN, JIS и BS.

Механические свойства

Диаметр (мм) AISI 304, 316 AISI 304l. 316l
Предел прочности при растяжении Н / мм ’(кг / мм’) Относительное удлинение (%) Предел прочности при растяжении Н / мм ’(кгс / мм’) Относительное удлинение (%)
0.10 — 0,16 Произведено только из низкоуглеродистых марок 30 мин 785 макс. (80 макс.) 30 мин
0,17 — 0,22 30 мин 765 макс. (78 макс.) 30 мин
0,23 — 0,40 30 мин 745 макс. (76 макс.) 30 мин
0,41 — 0,70 833 макс. (85 макс.) 40 мин 745 макс. (76 макс.) 40 мин
0.71–1,60 800 макс. (82 макс.) 40 мин 715 макс. (73 макс.) 40 мин
1,61 — 8,00 785 макс. (80 макс.) 40 мин 685 макс. (70 макс.) 40 мин

Допуски диаметра

Диаметр (мм) Допуск (мм) Овальность (мм)
0.10.0.11 +/- 0,003 0.003
0,12 · 0,16 +/- 0,005 0,005
0,17 -0,28 +/- 0,007 0,007
0,29 · 0,50 +/- 0,008 0,008
0,51 .0,90 +/- 0,013 0,013
0,91 · 1,60 +/- 0,020 0,020
1,61–2,80 +/- 0,030 0,030
2.81-6.00 +/- 0,030 0,030
6,00 -8,00 +/- 0,040 0,040
Характеристики упаковки

На пластиковых катушках по стандартам OIN.

Проволока (EPQ) для посуды и корзин

KEl’s может производить провода из нержавеющей стали с яркой и матовой отделкой, подходящие для кухонной посуды и корзин, марки AISI 304, различных размеров.KEI — крупный игрок на рынке проводов с электрополировкой, шариков, штифтов, гвоздей и других изделий общего назначения.

Проволока (EPQ) для посуды и корзин

Проволока из нержавеющей стали

KEI для применения в скрубберах имеет очень блестящую гладкую поверхность, а ее дополнительная мягкость позволяет заказчикам проводить дальнейшую холодную обработку.

Спецификация применения скруббера в золотниковой набивке

Диаметр (мм) Тип Суола Масса устройства (кг)
0.80 DIN355, DIN250 40-45,18-22
от 0,12 до 0,15 DIN 160, DIN 125 3-6, л. 5 — 3
0,15 OIN200 8–12

Механические свойства

Диаметр (мм) Марка Предел прочности на разрыв, Н / мм (кг / мм) Метод отделки
0,8 AISl: 304 640-830 (65-85) Отожженный
AISl: 430
AISl: 434
490-640 (50-65)
0.12 лет 0,15 AISl: 304 Макс 758 (Макс 80) Отожженный
0,12 года 0,15 AISl: 430
AISl: 434
мин. 1170 (мин. 120) Мокрая вытяжка

Механические свойства вместе с деталями упаковки

Спецификация для жестких закаленных проволок 1/8, 1/4, 3/4

Закалка Диапазон диаметра проволоки Диапазон диаметров рулона (дюймы) Вес рулона Поверхность Общий вес.на бывшем
1/8 жесткой, 120 KSI Макс. ММ ID OD кг кг
5,00-8,00 24–27 33-37 250-400 Яркий / Матовый 1500
4,50-6,00 18–22 25-30 100–150 со стеаратным покрытием 1000
4,50-6,00 18–22 25-30 100–150 Матовый (чистый) 1000
4.50-6.00 18–22 25-30 100–150 Яркий 1000
2,00–4,50 18–22 25-30 100–1000 со стеаратным покрытием 1000
2,00–4,50 18–22 25-30 100–1000 Матовый (чистый) 1000
2,00–4,50 18–22 25-30 100–1000 Яркий 1000
1.25-2.00 18–22 25-30 50–150 со стеаратным покрытием 1000
1,25–2,00 18–22 25-30 50–150 Матовый (чистый) 1000
1,25–2,00 18–22 25-30 50–150 Яркий 1000
0,90–1,25 10–12 19–21 25-90 со стеаратным покрытием 500
0.90-1,25 10–12 19–21 25-90 Матовый (чистый) 500
1/4 жесткой, 128 KSI макс. 0,90–1,25 10–12 19–21 25-90 Яркий 500
4,50-6,00 18–22 25-30 100–150 со стеаратным покрытием 1000
4,50-6,00 18–22 25-30 100–150 Матовый (чистый) 1000
4.50-6.00 18–22 25-30 100–150 Яркий 1000
2,00–4,50 18–22 25-30 100–1000 со стеаратным покрытием 1000
2,00–4,50 18–22 25-30 100–1000 Матовый (чистый) 1000
2,00–4,50 18–22 25-30 100–1000 Яркий 1000
1.25-2.00 18–22 25-30 50–150 со стеаратным покрытием 1000
1,25–2,00 18–22 25-30 50–150 Матовый (чистый) 1000
1,25–2,00 18–22 25-30 50–150 Яркий 1000
0,90–1,25 10–12 19–21 25-90 со стеаратным покрытием 500
0.90-1,25 10–12 19–21 25-90 Матовый (чистый) 500
0,90–1,25 10–12 19–21 25-90 Яркий 500

Примечание: Общая высота каркаса и поддона вместе составляет 1524 мм. Макс.

Упаковка — Спецификация применения скруббера в барабанной набивке

Диапазон размеров (мм) Барабан Размеры дюймов Масса проволоки кг
0.80 — 1,20 OD 23 ″ Ядро 10 ″ HT 33 ″ 200

Проволока из нержавеющей стали для стенных / стяжных стержней

Проволока из нержавеющей стали

KEl находит применение в строительной отрасли. KEI производит проволоку из нержавеющей стали марок 302. 304, 316. 316Ti. как в светлом, так и в отожженном состоянии. подходит для изготовления стенных стяжек. проволока для связывания, а также арматурные стержни для строительства и строительства.Предлагаемые размеры от 0,9 мм до 8,0 мм.

Почему мы

  • Присутствие в основных секторах, брендах и странах

  • Прозрачность во всех отношениях

  • Производственные мощности мирового класса

  • Надежные возможности НИОКР

  • Поставщик комплексных решений

  • Дальновидные промоутеры и менеджеры

Кей Такамура — Проект Range of Motion Поездка в Гватемалу 2017

Спасибо, что посетили эту страницу !!!

Меня зовут Кей Такамура.В настоящее время я учусь на третьем курсе магистратуры по ортопедии и протезированию в Университете Лома Линда в Калифорнии. Я усердно учился и практиковал свои методы, чтобы в ближайшем будущем стать отличным клиницистом. Я считаю, что это первый шаг в достижении моих жизненных целей, который включает оказание помощи малообеспеченным людям в международном масштабе.

В этой поездке я присоединюсь к другим студентам MSOP Университета Лома Линда, чтобы в сентябре 2017 года оказать протезирование тем, кто не получает должного медицинского обслуживания в Гватемале.ЭТО ГДЕ ВЫ ПРИХОДИТЕ !!!

Мне нужна ТВОЯ помощь, чтобы служить этому сообществу в Гватемале. Любая сумма может быть выгодна, потому что это не то, что я могу сделать в одиночку. Давайте работать вместе, чтобы обеспечить протезирование тех, кто в Гватемале недостаточно обслуживается!

Если у вас есть какие-либо вопросы об этом проекте, какие-либо вопросы о моих видениях и целях, или если вам просто нужна дополнительная информация о том, чем я буду заниматься, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне. Спасибо всем за ваше время и внимание!

адрес электронной почты: ktakamura @ llu.edu

ROMP ОПИСАНИЕ:

ROMP верит в то, что образование может изменить неравное распределение протезной помощи в мире. Каждый год ROMP Ecuador проводит клинические поездки с ведущими практикующими ортопедами и протезами, преподавателями и студентами, чтобы облегчить обмен знаниями между этими людьми и местным персоналом ROMP.

Под наблюдением практикующие врачи, студенты и клиницисты ROMP работают бок о бок с реальными пациентами в нашей клинике в Гватемале, обмениваясь идеями, делясь клиническими методами и работая над улучшением результатов лечения пациентов.Информирование будущих врачей о реалиях оказания помощи инвалидам в условиях ограниченных ресурсов делает их лучшими медицинскими специалистами и защитниками. Знакомство сотрудников ROMP с новейшими клиническими технологиями делает их лучшими врачами для наших пациентов.

Это победа, победа для всех. Каждый собранный доллар поможет ROMP продолжать предоставлять высококачественные протезные услуги. Делая пожертвования своему «кому-то», связанному с ROMP, вы помогаете обеспечить мобильность тысячам людей с ампутированными конечностями, живущим без заботы по всему миру.

Свяжитесь с нами по адресу [email protected], если вы или ваше учреждение хотели бы получить дополнительную информацию об этой инновационной программе.

Преимущества работы с KEI

Теперь, как никогда ранее, работа, которую вы с нетерпением ждете, может иметь большое значение. Это может быть что угодно, от группы коллег, с которой вы ладите, до работы с менеджером проекта, который обращается с вами, как с самим собой. По моему опыту, можно с уверенностью сказать, что симпатия к своей работе — это привилегия сотрудника.И мы считаем, что это очень важно.

Растем вместе с вашей компанией

Knobelsdorff Electric уже более трех десятилетий предоставляет услуги в области промышленного электрооборудования и управления широкому спектру отраслей. В течение этого времени мы продолжали нанимать новых сотрудников и расширять наши льготы для сотрудников, чтобы они лучше соответствовали потребностям нашей растущей компании.

Как компания, мы заработали выдающуюся репутацию среди наших клиентов и в сообществах, которые мы обслуживаем.На протяжении многих лет мы продолжали укреплять эту репутацию и сохранять ее положительной.

Работа в сообществе

В дополнение к работе над проектами, где мы обеспечиваем управление проектами, электрическое проектирование, изготовление, установку, программирование, тестирование, запуск и постоянную поддержку, мы также активны в сообществах, которые мы обслуживаем.

Мы обеспечиваем ежедневную электрическую поддержку и обслуживаем многие объекты наших клиентов. Это включает в себя работу как над маленькими, так и над крупными проектами.Кроме того, мы предоставляем услуги 24/7/365 как на месте, так и удаленно и быстро реагируем на любую чрезвычайную ситуацию, которая может возникнуть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *