Как правильно ставить ксеноновую лампу: Установка ксенона: Где установить в Москве

Содержание

Особенности установки ксенона в авто

Расскажем про особенности установки ксенона — как осуществить монтаж ксеноновых ламп автомобиля.

Что нужно

Перед началом установки необходимо изучить прилагаемую к комплекту инструкцию и проверить наличие необходимых комплектующих и инструментов (балласты, жгуты проводов с реле, монтажные скобы, саморезы, стяжки, гайка, изоляционная лента и стандартный набор инструментов). Рекомендуется сначала подключать только правую сторону. Если все сделано правильно и переключение «ближний/дальний» будет проходить корректно, то можно приступать к монтажу левой стороны. Чтобы возникало меньше вопросов при установке ксенона, рекомендую почитать вопросы про ксеноновые лампы.

Монтаж ксеноновых ламп

Отключите клемму «+» автомобиля от аккумулятора. После знакомства со схемой подключения можно приступать к установке блока управления системы:
  1. Определите наиболее подходящее место для установки, оно должно удовлетворять нескольким условиям:
    • провода питания не должны натягиваться;
    • место должно быть максимально защищенным от грязи, чрезмерного нагрева и прочих внешних воздействий.
  2. На плоской поверхности укрепите монтажную скобу с помощью нескольких саморезов. Зафиксируйте на скобе балласт, крепление должно быть жестким.
  3. Аккуратно зафиксируйте жгут проводов стяжками.

Теперь можно перейти к монтажу:
  1. Снимите с фары защитную крышку.
  2. Снимите старую лампу с посадочного места, предварительно отсоединив провода питания.
  3. В защитной крышке просверлите отверстие (если необходимо) и проденьте в него провода от лампы к блоку розжига.
  4. Поместите ксеноновую лампу в посадочное место и закрепите.
  5. Верните защитную крышку фары на место.
По предлагаемой схеме в инструкции восстановите необходимую коммутацию и снова подсоедините клемму «+» к аккумулятору. Теперь можно проверять правильность работы системы и ее соответствие указанным характеристикам. В случае необходимости отрегулируйте фары.

Следующие характеристики не являются результатом неправильной установки или брака:

  • небольшое расхождение в цвете свечения ламп с правой и левой стороны, допускается различие в цветовой температуре не более 500 К;
  • быстрое изменение цвета лампы после включения, это нормально;
  • некоторый шум от системы управления ксеноном, он появляется из-за генерации напряжения и снижается при выходе на рабочие режимы;
  • обратите внимание, что на включение ксеноновых ламп требуется некоторое время, поэтому в результате включения и быстрого выключения ламп в балласте системы может сработать защита и повторно лампы включатся только через несколько секунд;
  • если запустить двигатель при включенных ксеноновых фарах, то падение напряжения питания может вызвать рассеяние света или даже выключение ламп. Это не поломка, просто включите фары снова.

Как установить ксеноновые лампы, правильная установка ксенона

Рассмотрим, как установить ксеноновые лампы, чтобы не слепить водителей встречных автомобилей. Правильно инсталлировать ксенон своими руками сможет даже начинающий водитель, но при этом важно понимать специфику газоразрядных ламп.

Как не лишиться прав

Прямого запрета на использование ксеноновых ламп нет, но за несанкционированную установку водителя могут лишить прав на срок – от полугода до года. Сотрудники ГИБДД ссылаются на ст. 12.5 ч.3 КоАП, которая устанавливает такую меру наказания, если на автомобиль установлены световые приборы, режим и цвет свечения которых не соответствуют установленным допускам к эксплуатации ТС. Также поводом для меры пресечения служит перечень неисправностей внешних осветительных приборов, при которых запрещена дальнейшая эксплуатация ТС. Запрет вступает в силу в следующих случаях:

  • несоответствие регулировки светового потока требованиям ГОСТа;
  • рассеиватели и лампы не соответствуют типу светового прибора;
  • несоответствие режимов работы и типа ламп предусмотренной производителем ТС конструкции осветительных приборов.

Чтобы уменьшить риск лишения ВУ, необходимо соблюсти следующие условия:

  • отражатель и стекло фары должны быть предназначены для установки ксеноновых ламп;
  • наличие автокорректора, регулирующего световой пучок в зависимости от положения кузова автомобиля;
  • фары должны быть оборудованы омывателем.

Рассмотрим, как установить газоразрядные лампы так, чтобы не создавать помех встречному транспорту и рассчитывать на лояльность сотрудников ГИБДД. Для легализации вам необходимо получить разрешение на переоборудование, а затем узаконить внесенные в конструкцию ТС изменения.

Маркировка фар

Возможность установки ксеноновых ламп определяется заводом-изготовителем осветительных приборов. Узнать допуски можно с помощью расшифровки маркировки.

  • DC/DR – фары с отдельными лампами для ближнего и дальнего режима. Для обеих доступна установка ксеноновых ламп.
  • DCR – двухрежимная фара (одна лампочка). Инсталляция газоразрядной лампы допустима.
  • DC/HR – ксенон можно устанавливать только для ближнего света фар.
  • HC/HR либо HCR – только галогенные лампы.
  • CR – фары с лампами накаливания.

Маркировка наносится непосредственно на стекло либо корпус фары.

Комплект штатного ксенона

Многие модели авто штатно оборудуются ксеноном только в дорогих комплектациях. Поэтому для инсталляции достаточно купить фары, лампы и устройство автоматической корректировки пучка света. Поскольку стоимость этих деталей немаленькая, систему омывателя фар можно соорудить своими руками.

  • Понадобятся б/у бачок омывателя лобового стекла, подходящий моторчик, трубки.
  • Форсунки омывателя (подойдут с любого авто) монтируются в бампер, устройство запитывается через предохранитель. Управление питанием нужно вывести на отдельную кнопку в салоне. Можно подключить к штатному омывателю, тогда фары будут омываться вместе с лобовым стеклом. Но в таком случае расход омывателя значительно увеличится.

После монтажа комплекта фары должны быть отрегулированы в сертифицированном центре (можно на дилерской станции). Копию заказ-наряда регулировки лучше постоянно хранить в автомобиле.

В некоторых авто штатный ксенон не укомплектовывается омываетелем и автокорректором. Продажа и эксплуатация таких ТС разрешается положениями Правил ЭЕК ОНН №48. Суть постановления в том, что омывателем и автоматическим корректором должны оборудоваться фары ближнего света с источником света либо модулем СИД, создающим(и) номинальный световой поток более 2000 люменов. Поэтому вы можете установить ксенон в ближний свет, использовав штатные лампочки и заменив только необходимые элементы.

Переделка фар под ксенон

Если стоимость штатного комплекта кажется вам слишком неразумной, можно собрать ксенон из отдельных комплектующих. На авто, в которых за ближний и дальний режимы свечения фар отвечает одна и та же лампочка, следует устанавливать би-ксенон. В обратном случае можно использовать ксеноновые лампы D2S для дальнего и D2R для ближнего света. На данный в момент в продаже можно найти газоразрядные лампы даже под обычный цоколь серии H, доступны множество переходников. Так что с инсталляцией самих ламп проблем возникнуть не должно.

Даже если в фарах установлены линзы для галогенного света, перед тем как устанавливать ксеноновые лампы на свой автомобиль, линзы нужно заменить на комплект, специально предназначенный для газоразрядного источника света. Объясняется это разницей конструкции «шторки», переключающей режимы освещения. Итак, что нужно для перехода с галогенок на газоразрядные лампы:

Автокорректор

  • подходящие линзы;
  • ксеноновые лампы;
  • блок розжига и крепеж к нему;
  • разъемы для подключения, при необходимости еще и переходники.

Наилучшее решение в таком случае – покупка готового, сертифицированного комплекта (копию документа желательно хранить в авто). Автокорректор светового пучка придется докупать отдельно. Если в вашем автомобиле уже установлен электрический привод регулировки, можно докупить универсальный автокорректор без сервоприводов. Моторчики при необходимости также можно докупить отдельно.

Рекомендации
  • Блок розжига и автокорректор должны быть установлены в чистых, защищенных от влаги местах. Убедитесь в том, что они надежно закреплены. Модуль управления светом должен быть выставлен строго по уровню.
  • Для разборки фары и установки линз можно герметик разогреть феном. Затем ножиком аккуратно отделить стекло.
  • Ни в коем случае не касайтесь ксеноновых ламп. Чтобы они долго прослужили, держаться следует только за сам цоколь.
  • Перед сборкой убедитесь, что на внутренней части стекла и на линзе нет отпечатков пальцев или иных загрязнений.

Если вы будете производить монтаж, убедитесь в понимании логики управления тех электрических приборов авто, в которые будут внесены изменения. Дабы сделать монтаж надежным, а также исключить риск возгорания, все соединения должны быть хорошо заизолированы.

Почему все так серьезно

Стандартная установка ксенона своими руками занимает не более получаса. Как выглядит неправильный подход к инсталляции:

  • вместо стандартной, галогенной ставится ксеноновая лампочка с соответствующим цоколем;
  • крепится блок розжига;
  • подключение разъемов от блока к лампам, «минус» и «плюс» запитываются от стандартного разъема.

В чем «соль», спросите вы? Ксенон, установленный в не предназначенные для этого фары, будет слепить встречных водителей. Все дело в природе источника, генерирующего световой поток. Меньшая длина волны излучения газоразрядных ламп, а также большие габариты искрового заряда провоцируют рассеивание светового потока при использовании с отражателями для галогенных лам. Именно этим объясняется необходимость установки собирательной линзы или специального отражателя.

Еще больше усугубляет ситуацию установка ксенона в фары с обычным отражателем и рифленым стеклом фар. К сожалению, многие водители игнорируют не только законодательные положения, но и нормы здравого смысла. Установка ксенона своими руками в обычные фары должна сопровождаться стачиванием рифленности. Для этого используется специальная полировочная насадка и абразивы градации от Р60 до Р2000. Финальная обработка происходит крупноабразивной и мелкозернистой полировочной пастой. Также можно использовать фторопол либо полироль для лобового стекла на основе оксида церия.

Самостоятельная установка ксенона / optikaminsk.by

 

Заменив лампы в фарах авто на ксеноновые, Вы добьетесь предельно высокой видимости проезжей части, а значит обезопасите себя и своих пассажиров. При тумане или дожде ксеноновые фары будут освещать только дорогу, а не отражаться в каплях воды. Ксенон — энергоэффективные фары, на 1\3 сокращается потребление энергии, при этот лампы долговечны, и могут работать до 3000 часов, выдерживают сотрясения.

Времена, когда ксеноновые фары считались уместными только на авто премиум класса, ушли в прошлое. Сегодня это доступная оптика, а при самостоятельной установке ксенона Вы также получаете ее по привлекательной цене.

Чтобы правильно установить ксенон самому, надо знать, как он работает. Лампа представляет собой кварцевую колбу, в которую помещены 2 электрода. Колба наполнена газом ксеноном, который дает свечение при пропускании через него тока, и хлоридами некоторых металлов.

Устройство ксеноновой лампы

Лампа зажигается только при напряжении в 25000 В. Когда лампа загорелась, горение поддерживается и при напряжении от 80 В. Чтобы обеспечить эти условия перед установкой ксеноновых ламп также требуется установить специальный предпусковой блок, а также корректор фар и омывателей.

Устройство ксеноновой фары

Ксеноновые лампы бывают нескольких видов и различаются величной цоколя. Более всего распространены лампы с цоколями на h2, h5, H7 и HB4. Проверить, какой цоколь подходит для Вашего авто можно сверив свой цоколь с приведенной ниже таблицей.

Ксеноновые фары различной конструкции дают разный по яркости и цвету свет.

Наиболее эффектный внешне — голубой. Но самый удобный в эксплуатации и близкий к дневному свету поток лучей дают белые лампы. Их цветовая температура 5 — 5,5 тыс.К. Для противотуманный фар такие лампы подходят лучше всего.

Ксенон, установленный в противотуманные фары

Лучшими производителями блоков розжига считаются Hella, Osram и Philips. Отличные отзывы также о блоках Matsushita, Bosch, кроме того, они проще устанавливаются.

Среди производителей ксеноновых ламп лучшими считаются Osram, Philips, но у них довольно узок ассортимент цоколей. Проще всего подобрать нужный цоколь у ламп корейских производителей Eagleye, ZZX Pro, Optima, Alpha, Berus.

Схема подключения ксенона своими руками
Процесс монтажа ксенона на разные авто отличается, но здесь представлена универсальная схема, которая применима для большинства моделей. В инструкции на ксеноновый комплект есть информация, касающаяся особенностей подключения конкретного оборудования.

Подключить ксенон самостоятельно может каждый опытный автомобилист. Схема действий при замене ламп:

Как установить ксеноновые лампы для ближнего света?

Первым шагом станет приобретение подходящего комплекта ксенона.


Шаг второй: снимаем передний бампер.


Шаг третий: откручиваем и разбираем «родную» фару


Шаг четвертый: снимаем «родную» фару, вынимаем лампу.

Если цоколи газоразрядной и ксеноновой ламп немного не совпадают, можно воспользоваться переходником, который иногда есть в комплекте ксенона.

Шаг пятый: установка — необходимо поместить лампу и переходник в фару, затем прижать с помощью пружины и резинки.


Шаг шестой: продеваем через заглушку из резины провода в лампе.


Шаг седьмой: установка блока розжига.


Шаг восьмой: вставляем провода ксенонового блока в разъем для ближнего света. Для надежности дополнительно фиксируем провода изолентой.

Установка ксеноновых ламп закончена.

На этом можно остановиться, а можно установить ксеноновые лампы и для дальнего света. Для этого необходим еще один комплект ламп.

Первым этапом по самостоятельной установке ксенона будет демонтаж бампера и фары, если установка начинается «с нуля».

Второй этап — достаем из фары галогеновую лампу.


Третий этап — устанавливаем ксенон, возвращаем герметичную заглушку для фары, сделав в ней соответствующие отверстия под провода.


Четвертый этап — таким же образом устанавливаем ксеноновую фару для другой фары.


Пятый этап — монтируем блок розжига


Шестой этап — подключение проводов, закрепление обеих фар.


Седьмой этап — регулировка ксенона.


Обязательная процедура при замене ламп на ксеноновые — установка блока розжига ксенона. Далее мы подробно опишем, как это сделать своими руками.

Блок для розжига ксенона (рисунок)

При выборе места для установки блока розжига надо учитывать, что на устройство пагубно влияет высокая влажность. Действуя на прибор она приводит к поломкам и частому ремонту блоков. Мы рекомендуем устанавливать устройство под капотом, вблизи фар.

На примере показано размещение одного блока под креплением усилителя для бампера, а второго — около ребра возле бачка омывателя.

Если нарастить провода, можно крепить блоки и в других, более удобных местах.

Также следует учитывать, что блоки розжига марок Matsushita и Bosch имею особенность. В них игнитор, или другими словами высоковольтная часть находится вне самого блока и поэтому крепится прямо к фаре.

Биксенон — устанавливается на модели авто, где для дальнего и ближнего света в фарах предназначена одна лампа. Биксенон также способен переключаться на разные режимы. Спектр свечения меняется благодаря конструкции лампы.

Установка биксеновой лампы не только улучшает качество светового потока, но и предотвращает появление засветок, слепящих водителей во встречных машинах.

Поток света биксеноновой лампы

Самостоятельно установить биксенон можно только в некоторые виды цоколей: самый популярный h5, а также HB-1, HB-5, и h23. Монтаж упростится, если на авто оснащено штатным блоком розжига. В таком случае нужно будет лишь доработать саму фару. Поэтапная установка:

1. Снимаем передний бампер (достаточным может быть и простое его отгибание, без снятия нижних креплений).

2. разбираем фары, сняв все пружины и скобы

3. Обламываем 2 выступа, не повреждая место для самой лампы.

4. Выскабливаем весь старый герметик (ускорить процедуру поможет нагрев феном)

5. Высверливаем на дефлекторе отверстие для проводки ( после размещения в фаре линз его должна скрывать штатная шторка)

6. Вставляем лампу, протягиваем провода в отверстие ( руководствуясь схемой в инструкции с правилами установки биксенона)

7. Выравниваем линзу, фиксируем гайкой, заливаем щель между местом установки лампы и шайбой термоклеем, склеиваем герметиком фару с плафоном.

Установка биксенона завершается монтажом бампера.

Самостоятельная установка ксенона в противотуманки — также не сложная задача. Это обеспечит хорошую видмость в плохую погоду, кроме того ксенон будет отлично освещать обочины. Свет от ксеноновых фар смотрится очень эффектно.

Пошаговая установка ксенона в противотуманки:

1. Извлечение штатной лампы (для некоторых моделей это не требуется)


2. Берем ксеноновую лампу, устанавливаем ее на место прежней в фару.


3. Подключаем лампу.

   


4. Завершаем установку устанавливая блоки розжига ксенона.


Обращаем Ваше внимание, что если в авто уже установлены ксеноновые лампы для ближнего и дальнего света, то разместить новые блоки розжига не просто. Однако есть одна хитрость. Берем блок и прикручиваем изолентой железное крепление.

Далее следует просверлить отверстия возле фар для прикрепления блоков.

Осторожно прикручиваем блок розжига.

Подключить поводку просто — все действия предельно однозначны.

После установки обеих блоков ставим противотуманные фары.

Установить ксенон самостоятельно довольно просто и в фары заднего хода. Для этого надо приобрести соответствующий комплект ламп.

Демонтировать прежние фонари.

Срезаем разъем предназначенный для прежней лампы и припаиваем его к ксеноновой.

Для того, чтобы ксеноновая лампа поместилась в плафон, можно сточить отверстие для нее, а чтобы лампа надежно сидела можно обмотать отверстие изолентой, или воспользоваться герметиком.

Минусовой провод в предпусковом блоке подключается к общему минусу.

Плюсовой провод отключается к красному проводу (в обоих случаях лучше пользоваться круглыми клеммами).

Участок соединения проводов следует изолировать.
Провод, соединяющий предпусковый блок и ксеноновую лампу, просовывается через специально предназначенную для этого резинку.


Новую проводку следует изолировать. Провода собрать в пучок.


Уплотнить оставшиеся лишние отверстия можно клеем.

Установить задние фары.

При установке ксеноновых фар в любые автомобильные фонари надо знать и соблюдать меры безопасности:

Монтаж не произоводится влажными или в масле руками, нельзя трогать включенные лампы, провода и предпусковый блок.

Все электросоединения надо изолировать, поскольку окисляясь они нагреваются, что может вызвать загорание проводки.

Нельзя смотреть без темных очков на включенные ксеноновые фары, это травмирует глаза.

Установленные ксеноновые фары следует отрегулировать, чтобы добиться наилучшего освещения дороги. Для этого надо:

Поставить машину напротив ровной стены на расстоянии около 5 метров. Горизонтально провести линию на стене напротив центра автофар (1). Провести параллельную линию ниже на 75 миллиметров (2). Провести еще одну линию вертикально, отступить от нее одинаковое расстояние и нарисовать 2 линии, указывающие на центр фар (А,В). Схема:


   
    Включить ближний свет. Закрыв одну фару отрегулировать другую, затем таким же образом первую. Фары следует настраивать с помощью регулировочных винтов.

Отрегулировать ближний свет вертикально можно подкручивая винтик А, в горизонтально — винтик Б.

Фары светят правильно, когда верхняя граница пятен света совпадает с нижней линией, а световой пучак изламывается там, где идет вертикальная линия.

Почти также регулируются противотуманные фары:

    Установить авто в 5 метрах от стены. Померять расстояние от земли до центра противотуманных фар, прочертить на стене на таком же расстоянии от земли горизонтальную полосу. Параллельную линию провести на 50 миллиметров ниже. 
Схема:

Поменять наклон лучей света можно вращая регулировочные винты. Таким способом отрегулируйте обе фары.


   
В идеале верхние края пятен света должны совпадать с нижней полосой. В этом положении противотуманки будут хорошо охватывать светом обочины, не ослепляя встречных водителей.

ПДД ксенон. Все, что нужно об этом знать и даже больше

Наиболее часто вопрос о том, можно ли использовать ксенон, поднимают водители на территории РФ и Украины. Именно в этих странах законодательство не дает точного ответа по поводу легализации эксплуатирования ксенонового освещения, что и приводит к многочисленным казусам. В данной статье мы поднимем самые спорные моменты (можно ли ставить ксенон, можно ли получить за ксенон штраф, какое наказание за ксенон возможно и т. д.) и попробуем найти на них ответы в законодательстве обеих стран.

Ксенон ГИБДД + ксенон и ГАИ

Просмотрев правила использования ксенона, которые описаны в законодательстве обеих стран, можно сделать общий шаблон.

  • Лампы/фары ксенона на территории обеих стран обязаны быть легализированными.
  • Ксеноновые лампы можно устанавливать только в оптику, которая имеет специальную маркировку. Газоразрядные лампы относятся к категории «D». Также маркировка для ксенона может иметь пометку в виде буквы «Е» или «е».
  • Фары ксеноновые в обязательном порядке должны иметь специальный сертификат, подтверждающий, что их установка проводилась в специальном месте с учетом всех норм и правил установки, и эксплуатации.
  • Если машина выпущена с конвейера с уже вмонтированным ксеноном, фары должны соответствовать нормам Технического регламента по безопасности колесных видов средств передвижения.
  • При замене галогеновой фары на ксеноновую, фара должна быть укомплектована омывателями стекла и автокорректором.
  • Запрещено апробировать газоразрядный источник освещения на ТС, которые не были заблаговременно оснащены автокорректором и омывателями. Также оба устройства должны постоянно находиться в рабочем состоянии.
  • Законом запрещен самостоятельный монтаж фар, а также перемещение фар из места расположения. Нельзя перемещать сигнальные фонари, использовать световращательные приспособления, контурную маркировку.
  • Замена внешних световых приборов допускается только для ТС, которые заблаговременно были сняты с производства.
  • Установка ксенона может производиться только в специальных, легализированных мастерских, которые выдают документы на дальнейшую эксплуатацию фар.
  • Запрещено использовать световые приборы красного цвета на передней части автомобиля.
  • Нельзя использовать любые световые приспособления, которые не соответствуют требованиям Основных положений по допуску ТС к эксплуатации.

N.B. для драйверов

Driver (с англ. яз.) – драйвер, водитель, шофер.
N. B. или Nota bene (с лат. яз) – не забудь, помни, обрати внимание.

Автокорректор фар – это специальное устройство, которое проводит самостоятельную настройку фар головного света. Данное устройство проводит автоматическую регулировку угла наклона фар и лучей света.

Омыватели – устройства, которые очищают поверхность фар (стекла). Присутствие омывателей – обязательное условие в случаях использования ксеноновых фар. Данные приспособления будут самостоятельно очищать мусор, пыль, грязь и т. д., с поверхности стекла. Ксеноновый свет при неправильном преломлении лучей, будет слепить водителей встречного транспорта, что запрещено, так как повышает возможность несчастных случаев и ДТП.

Судебная практика, ксенон

Каждый водитель обязан следовать вышеописанным положениям, иначе его могут привлечь к ответственности. В случае нарушения работники ГАИ (Украина)  и ГИБДД (РФ) имеют право наложить штраф на водителя. Что делать, если у вас проблемы с ксеноном вы можете узнать здесь.

Рейд ксенон

Последствия неправомерного использования ксенона:

  • штраф,
  • лишение прав сроком от полугода до года,
  • приборы, которые не разрешены к использованию, конфискуются,
  • изъятие ВУ,
  • наложение запрета на дальнейшее использование транспортного средства на определенный срок,
  • снятие ГРЗ.

Все о лампах D2S, D2R — в чём различие ламп ксенон

Ксеноновые лампы являются источником света в комплектах ксенона. Способность ксенона ярко светить при пропускании через него электричества была открыта очень давно, но лишь относительно недавно были разработаны лампы, которые можно устанавливать на обычный автомобиль. Первыми были разработаны лампы именно D2S и D2R форматов.

Все автомобильные ксеноновые лампы, в том числе и D2S и D2R представляют собой запаянные стеклянные колбы, наполненные смесью газов на основе ксенона. Существенным отличием таких ламп от традиционных галогеновых является то, что в них не используется нить накаливания, которая является основным источником преждевременного выхода из строя.

Основным отличием D2S от D2R является защитное ограждение на колбе. На колбе лампы D2R нанесено защитное ограждение, а на D2S нет. Ниже представлены схемы ламп D2S и D2R, где можно сразу заметить все основные отличия D2S и D2R.

Лампы D2RЛампы D2S

Ксеноновая лампа D2S, так же как и лампа D2R, имеет малое потребление мощности — 35W (D2S 35W, D2R 35W). Это является одним из преимуществ ксенона перед галогеном. В настоящий момент становятся актуальными светодиодные лампы, у которых потребление энергии очень низкое, около 9W.

Световая температура. Ксеноновые лампы D2S и D2R различаются по такому показателю, как световая температура. Чем выше световая температура ксеноновой лампы, тем ниже освещенность. Наша компания предлагает ксеноновые лампы с разной световой температурой. У нас Вы можете: купить лампы D2S, купить лампы D2R. Для удобства Вашего выбора мы составили таблицу с наиболее распространенными лампами D2S и D2R.

«Штатный цвет» ксенона является 4200K-4300K. При этом цвете достигается самая высокая освещенность. Мы советуем температуру не выше 5000K.

Если у вас возникла необходимость поменять лампу, то D2S необходимо заменять только на D2S-формат, то же самое для D2R.
Замена ламп осуществляется только парами. Это делается для того, чтобы избавиться от эффекта разноцветности: если поставить 1 лампу новую, а старую оставить, они будут светить немного по-разному (новая лампа всегда желтее старой).

Установка ксенона Н4: основные особенности

Уверенность на дороге, отличная видимость, комфорт за рулем – это всего лишь несколько фактов, которые зависят от качества освещения вашего автомобиля. Будьте честными перед собой и признайтесь, что не все параметры этого списка вас устраивают. Ведь большая часть автомобилей, эксплуатируемых в нашей стране, обустроены штатно галогенной оптикой. А это прямо скажем, освещение, которое оставляет желать лучшего. По этой причине водители и принимают решение его сменить на более качественные и эффективные источники света.

В данной статье мы поговорим о том, какая связь между ксеноном и галогеновым цоколем Н4. А также рассмотрим все нюансы установки Xenon лампы Н4.

В чем отличие галогена от ксенона?

Галогенная лампа – это источник света, идентичный лампе накаливания. Где в конструкции есть нить накала, стеклянная колба и галогенный газ. Благодаря этому газу вольфрамовая нить накала не так быстро выгорает. Частички газа под воздействием температуры возвращаются на металлическую нить и делают ее толще, предотвращая от вибраций и постоянных сотрясений.

Галогенка работает до тех пор, пока не перегорит нить накаливания. Средний срок эксплуатации такого источника света варьируется в пределах 400-800 часов.

Ксеноновая лампа – это источник света, в котором вместо нити накала электрическая дуга. Она необходима для пропускания высокого разряда тока (25 кВ), который дает блок розжига. Лампа ксенон состоит из колбы, наполненной солями и парами газа (в преимуществе ксенона). Лампа не боится вибраций авто и работает до тех пор, пока не выгорит газ.

Средний срок работы такого источника освещения достигает 2000-3000 часов.

Каково основное преимущество ксенонового источника света?

На самом деле, установка ксенона в оптику в последнее время стала настолько популярна, что о всех достоинствах этих приборов говорить не будем – выделим главные:

  • — основной плюс – это яркий белоснежный световой поток, который дает до 100 метров больше освещенности дорожного полотна и обочины;
  • — цветность устройства приближена к дневному свету, который привычен для зрения водителя. Это гарантия того, что вы не устанете в дороге, даже если она будет длиною в ночь;
  • — экономное энергопотребление, которое практически в два раза меньше, чем энергопотребление галогенного прибора;
  • — продолжительный срок службы биксеноновых ламп Н4.

Это далеко не все преимущества, которые присущи лампам газоразрядного типа. Но именно вышеперечисленные пункты делают перевес в сторону выбора именно их.

Особенности установки ламп Н4

Подкрепившись небольшими знаниями, каждый автомобилист сможет установить лампу Н4 в оптику, которая ранее была оборудована галогенкой.

Стоит отметить, что штатный ксенон – это цоколя типа «D». А для того, чтобы не прибегать к переоборудованию галогенной оптики, был и разработан универсальный ксенон, посадочный цоколь которого «Н».

Водители, фары авто которых оборудованы цоколем Н4, знают, что это двухнитиевые лампы, которые работают в двух режимах. Они, как правило, монтируются в оптику сдельного типа.

Относительно установки лампы h5 в фару, то здесь принцип такой же, как и монтаж обычной ксеноновой лампы.

При самостоятельной установке устройства в оптику:

  • — в самом начале прочтите инструкцию;
  • — первым делом установите лампу в правую фару, затем проверьте ее на корректную работу переключения режимов;
  • — ни в коем случае нельзя брать колбу руками. Перед установкой оденьте х/б перчатки;
  • — так как лампа будет подключена к блоку розжига, стоит разместить ее так, чтобы провода не были в натяжку;
  • — место лампы должно быть сухим (изолированным от попадания влаги) и чистым;
  • располагайте прибор далеко от устройств, которые нагреваются.

Это не есть ошибка!

  1. Если после установки вы заметили небольшое расхождение в цветовой температуре между правой и левой фарой – это нормально. Допустимая норма расхождения составляет 500 К.
  2. Мгновенное изменение цвета при включении лампы.
  3. Допускается небольшой шум во время процесс разгорания лампы.
  4. Задержка в 2-3 секунды также позволительна.

Что из дополнительного оборудования необходимо для корректного функционирования ксеноновой лампы?

Чтобы универсальные лампы биксенон н4 работали правильно, для этого нужны:

  • — автокорректор, который не позволяет мощному световому потоку направляться не на проезжую часть, а в глаза встречным автомобилистам;
  • — омыватель фар, который регулярно будет очищать стекла оптики от загрязнений. В противном случае, свет ксенона будет преломляться о грязь и рассеиваться в неправильной траектории.

Если же нет возможно доустановить вышеперечисленные требования, то стоит установить биксеноновые линзы. Они необходимы для того, чтобы ксеноновое освещение стало более «правильным». Модули собирают все лучи света в единый четкий светотеневой конус. В результате освещение фар яркое, эффективное и не мешает другим участникам дорожного движения.

Итак, если вы решили сэкономить и сменить галогенные лампы на ксеноновые Н4 самостоятельно, вам потребуется хотя бы поверхностно изучить конструкцию приборов, принцип работы и приобрести нужный инструмент.

Есть второй вариант – более простой: посетить установочный центр, в котором вас проконсультируют и посоветуют, как правильно установить ксенон Н4 (биксеноновые линзы Н4), чтобы оптика вашего авто радовала вас и не мешала всем остальным участникам дорожного движения. Установка bi-Led линз Н4 сделает ваш свет не только безупречным, ваши фары будут выглядеть на все 100% даже в выключенном состоянии.

Хотите узнать, если ли еще какие-то альтернативы замене галогенному освещения? Тогда читайте наш материал в разделе.

В любом случае, выбор есть и от тусклого галогенного света нужно избавляться. Не забывайте, что безопасность на дороге не имеет цены.

Как правильно заменить галогеновые фары на ксенон

Об улучшении света фар рано или поздно задумывается любой водитель. Однако прежде чем решаться на замену галогенных ламп в фарах на ксеноновые, необходимо знать, как это сделать правильно, а также представлять правовые последствия подобной переделки.

Требования к установке ксенона

Стоит начать с того, что установка ксенона в фары, предназначенные для галогенных ламп, запрещена действующим техрегламентом. С точки зрения здравого смысла это означает, что свет газоразрядных ламп, установленных в «галогенные» фары, слепит встречных водителей и может привести к созданию аварийной ситуации.

Любой закон имеет под собой базу, и запрет на самовольную переделку фар основан на опыте и технических требованиях, предъявляемых к фарам головного света в США, Европе и других регионах.

Применение ксеноновых фар как таковых не запрещено, но оговорено рядом условий. Разрешается эксплуатация «заводских» фар, то есть установленных производителем автомобиля. При установке нештатного ксенона необходимо модифицировать фары, чтобы они соответствовали нормам, либо покупать переделанные фары у компаний, способных подтвердить документально, что их продукция соответствует принятым в России ГОСТам. Если их условия выполняются и возможная экспертиза не выявит нарушений, вы сможете эксплуатировать автомобиль с нештатными ксеноновыми фарами.

Запрет на установку ксеноновых ламп в непредназначенные для них фары прописан в Статье 12.4. ч. 1 КоАП РФ: «Установка на передней части транспортного средства

Почему ксеноновые лампы ослепляют

Ксеноновые лампы значительно мощнее галогенных, то есть испускают более интенсивное световое излучение. Яркость зависит мощности лампы и угла излучения. Поскольку галогенные лампы слабее ксеноновых, их свет собирается в узкий пучок. Это позволяет направить всю мощность излучения в одном направлении.

Если установить в фары с отражателями под «галогенки», ксеноновые лампы, пучок света останется таким, каким был раньше, а мощность излучения увеличится. Фары начнут слепить водителей встречных автомобилей.

Кроме того, пучок света обеих фар (особенно это заметно в случае применения галогенных ламп) имеет четкую границу в верхней части, так называемую «галку» (темная граница напоминающая формой развернутые крылья птицы).

Официально линия, разделяющая освещенную и неосвещенную области, называется светотеневой границей (СТГ). Корректное расположение по высоте СТГ достигается не регулировками, а конструктивно – за счет формы отражателя и посредством применения ограничивающей пучок света шторки, а в случае с ксеноновыми фарами также применением специальных оптических линз и корректора.

Узкий пучок яркого света опасен тем, что глаза человека, сидящего за рулем, слишком долго адаптируются, если резко перевести взгляд с освещенного поля на неосвещенное. Иными словами, галогенные фары с ксеноновыми лампами слепят не только встречных водителей, но и самого владельца автомобиля.

При установке в простые рефлекторы рассеянный, но все еще мощный свет неизбежно будет попадать в зону выше СТГ и слепить встречных водителей, даже если СТГ правильно установлена по высоте.

Как правильно установить ксенон с соблюдением всех требований

Световой поток ксеноновых фар, снабженных «правильными» отражателями и специальными линзами, не будет сильно отличаться визуально (то есть со стороны встречного водителя) от света штатных галогенных фар. Пучок света ксеноновых фар с более широким отражателем станет шире, а «галка» будет иметь другую форму за счет применения линз со шторками. Таким образом, вместе с лампами необходимо внедрить в фару целый блок из отражателя, линзы и установочного разъема для лампы. Свет переделанных таким образом фар будет отвечать действующему ГОСТу.

Ксенон, блок розжига, проводка.

Дополнительные требования к ксеноновым фарам

Согласно инструкциям, ксеноновые фары должны быть оборудованы омывателями высокого давления. Это требование обусловлено не тем, что загрязненные стекла пропускают меньше света, а тем, что сквозь грязные стекла, в силу оптических законов, свет ослепляет встречных водителем больше, чем сквозь чистые.

Помимо омывателя, требования действующего технического регламента в момент его появления предписывали иметь автоматический корректор фар, способный менять высоту пучка света в зависимости от рельефа местности и загруженности автомобиля. Образовался казус, связанный с тем, что автомобили 90-х годов в топовых комплектациях часто оснащались ксеноновыми фарами с механическим корректором или вовсе без корректора. В связи с этим после споров и дебатов в действующий ГОСТ Р 51709-2001 были внесены изменения от 23.06.09, и обязательное требование о наличии автоматического корректора (пункт 4.3.2.2.) было исключено. Соответственно, при наличии нужной маркировки на стеклах требовать наличия корректора инспектор права не имеет.

Что же делать тем, кто устанавливает ксенон самостоятельно? Автоматический корректор – сложный электронно-механический узел, и установить его можно в лишь специализированном техцентре, однако бюджет проекта вырастет в разы, делая переделку бессмысленной.

Таким образом, поставить ксенон в фары, не нарушая действующих правил, можно лишь путем замены ламп на бывшие в употреблении (или новые) фары с «ксеноновой» маркировкой на стеклах, да и то если на автомобили, аналогичные вашему, такие фары ставились. К примеру, продукция Волжского автозавода с ксеноновыми фарами не выпускалась никогда.

Если же переделать фары под ксенон даже посредством установки специальных линз, действующее законодательство будет нарушено, хотя встречных водителей при правильной настройке фары вашего автомобиля слепить не будут.

Как установить ксеноновые фары

Автомобильное освещение улучшилось за последние пару лет, и ксеноновые фары — одно из самых значительных улучшений. По сути, они производят в 3 раза больше света, чем обычные галогенные лампы. Вот несколько простых и простых способов превратить свою старую галогенную фару в яркий луч ксенонового света.

Шаг 1. Приобретите ксеноновый комплект

Для установки ксеноновых фар вам понадобится комплект.Сходите в любой магазин автомобильных аксессуаров и купите комплект ксеноновых фар. В настоящее время они есть в большинстве автомагазинов. Обычно они варьируются от 80 до 300 долларов в зависимости от бренда или производителя. Обязательно приобретите лампу правильного типа для вашего автомобиля. В противном случае они могут неправильно вписаться в ваши фары. Также определите, какая цветовая температура света вам нужна. Это указывает на прохладу или теплоту цвета излучаемого света. Диапазон цветовых температур от 3000k до 12000k. Это факт, что наиболее оптимальная цветовая температура, обеспечивающая наибольшее количество света, составляет 4300k, поэтому большинство производителей автомобилей предложили бы это сделать.

Шаг 2: Подключите балласт

Сначала вы должны подключить балласт. К ним должны быть уже подключены провода, готовые к подключению к вашей существующей системе. Пожалуйста, сначала отсоедините кабели аккумулятора, чтобы избежать поражения электрическим током и травм. Вы увидите положительные и отрицательные моменты на балласте. Они будут представлять, куда пойдут провода.

Шаг 3. Замена ламп накаливания

Пришло время снять старые галогенные лампы и заменить их ксеноновыми.Убедитесь, что вы не соприкасаетесь с лампами ваших ксеноновых фар. Осторожно выверните старые лампочки из корпуса фары и снимите их. Теперь прикрепите к балласту ксеноновые лампы. На конце должен быть провод с разъемом для лампочки. Прикрепите сюда свои новые ксеноновые лампы. После этого вставьте ксеноновые лампы в прорезь, где раньше стояли старые галогенные лампы. Осторожно поверните лампочку, чтобы она зафиксировалась на месте.

Шаг 4: Закрепление балластов

Закрепите балласты в сухом и безопасном месте в моторном отсеке.Некоторые также предпочитают размещать эти балласты внутри бампера или под корпусом фары. Обычно они поставляются с креплениями или кронштейнами, чтобы вы могли должным образом закрепить их, и чтобы они не перемещались в моторном отсеке. В этом случае, если есть место, прикрепите их к боковинам моторного отсека и плотно прикрутите. Заменить кабели аккумулятора.

Шаг 5: Тестирование

Пришло время проверить, работает ли ваш новый комплект ксеноновых фар. Просто включите выключатель фар и подойдите к передней части машины, чтобы посмотреть.Обратите внимание, что ксеноновые фары загораются медленно и постепенно увеличивают яркость. Это совершенно нормально и не должно вызывать беспокойства. Проверьте, работают ли обе ксеноновые фары.

Amazon.com: HID-Warehouse AC HID Запасные ксеноновые лампы — h2 10000K

HID-Warehouse AC HID Запасные лампы

В 3 раза ярче, чем галогенные лампы.Длится в 5 раз дольше. На 35% меньше энергопотребление. 100% установка Plug and Play. Никаких модификаций не требуется.

Лампы для замены HID-Warehouse Premium AC HID поставляются со всем необходимым для замены поврежденных ламп HID. Сменные лампы HID-Warehouse Premium AC HID обеспечат вам максимальную видимость и безопасность на дороге. Каждая лампа полностью поддерживает Plug-and-Play, что обеспечивает быструю и простую установку.

Отличия HID-Warehouse

Существуют имитаторы HID, которые не столь эффективны, несмотря на название своего бренда. HID-Warehouse предоставляет клиентам самые надежные, долговечные и безопасные HID на рынке с использованием новейших технологий.

HID-Warehouse AC HID лампы Преимущества
  • AC HID производит на 30% больше света, чем DC HID
  • AC HID длится в 3 раза дольше, чем DC HID
  • AC HID дает больше люменов, чем DC HID
  • AC HID дает стабильный цвет и не мерцает, как DC HID
  • AC HID ярче, дольше и надежнее, чем DC HID
ЗАМЕТКА:

Совместимость как с 35 Вт, так и с 55 Вт, однако, ТОЛЬКО с балластом переменного тока.

Совместимость ТОЛЬКО с балластом переменного тока HID, использование ламп переменного тока HID с балластом постоянного тока НЕ ​​РЕКОМЕНДУЕТСЯ — Примечание: балласт постоянного тока имел черные / красные провода, а балласт переменного тока — красный / синий провода

Как установить ксеноновые лампы D1S и D3S HID

Поначалу установка ксеноновой лампы HID может быть сложной задачей, но это не так сложно, как думают некоторые механики или автодилеры. Некоторые правила просто очевидны, например «Не трогайте стекло колбы» или «Никогда не используйте колбу с треснувшим стеклом.«Однако для замены ксеноновой лампы HID не всегда требуются обученные специалисты. При наличии достаточного количества времени и некоторого терпения шаги по установке ксеноновой лампы HID временами могут быть весьма приятными.

В этом блоге мы рассмотрим установку D1S и Ксеноновые лампы HID типа D3S. Основание ксеноновых ламп D1S и D3S HID является воспламенителем, а лампа подключается к контроллеру балласта HID в автомобиле. В этом отношении установка относительно проста. Однако все зависит от обстоятельств. на блоках фар вам может потребоваться или не потребоваться удерживающее кольцо лампы HID.На некоторых автомобилях при установке ламп D1S и D3S HID используются различные типы стопорных колец. но следующие стопорные кольца — три из самых популярных. В некоторых других автомобилях лампа вставляется непосредственно в узел без стопорного кольца.

Первым делом выключите зажигание и поверните выключатель света в положение выключения. Существует мнение, что вам также следует полностью отключить аккумулятор, но мы считаем это в некоторой степени ненужным.Однако для некоторых автомобилей это действие может потребоваться, чтобы попасть в зону ближнего света.
Есть два пути к ближнему свету. На некоторых автомобилях с достаточным зазором можно протянуть руку и включить лампочку. Для других потребуется разборка узла фары. Существует множество видеороликов на Youtube, чтобы показать вам, как это сделать для вашего конкретного автомобиля. Несколько вещей, которые нужно запомнить. 1) Детали в основном сделаны из пластика, так что будьте осторожны. 2) Хорошей идеей будет иметь мягкую ткань, чтобы положить фару вниз.
За ближним светом должна быть резиновая или пластиковая накладка.
Если вы удаляете лампу HID, которая все еще работает, обязательно выключите ее и подождите около 5 минут или около того. Лампа очень сильно нагревается, и последнее, что вам нужно, — это поджарить пальцы. Снимите старую лампочку, либо повернув лампу против часовой стрелки, пока не почувствуете, что она потерялась. Осторожно вытяните лампочку. Если на лампе есть стопорное кольцо, вам нужно будет снять его и установить на новую лампу. Опять же, аккуратно вставьте новую лампочку прямо в ближний свет.Лампа должна входить полностью, а обратный провод должен быть обращен в направлении «6 часов». Установите крышку на место, включите зажигание и выключите свет, чтобы зажечь лампочки.

Одна из распространенных проблем — лампа, вставленная под небольшим углом. Обычно это происходит, полагаясь исключительно на ощущение рук. Поскольку установка лампы казалась правильной, это было бы трудно обнаружить. Однако, когда это произойдет, диаграмма направленности будет выглядеть неуместно или иметь неровные темные пятна.
Ниже приведены несколько примеров, показывающих диаграмму направленности неправильно установленных ламп.

К счастью, это легко исправить. Просто вытащите лампочку и установите ее в правильное положение. Другая распространенная проблема — лампочка вообще не включается. Это связано с отказом контроллера балласта HID. Как и все остальное, балласт HID также имеет срок службы (около 2000 часов). Если одна сторона работает, а другая — нет, выполните простую проверку подкачки.Переключите рабочую лампочку в плохую сторону, а плохую лампочку в рабочую. Если неисправная лампочка работает, а рабочая — нет, то, скорее всего, испортился СПРЯТАННЫЙ балласт. Обычно расположенный под блоком фары, удалите неисправный балласт и включите либо оригинальный балласт OEM, либо еще лучше, HIDCONCEPT.COM марки , «OE-PART». И, наконец, что делать, если вы по ошибке треснули и сломали часть керамического кожуха обратного провода? (ВСТАВЬТЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ) Керамический кожух предназначен для защиты тонкого обратного провода и не используется для зажигания лампы.Итак, лампочка в порядке, даже если она сломана. Это может быть проблемой, если лампа является частью, которая видна снаружи. Однако лампочка входит внутрь, и никто этого не заметит, и лампочка будет работать нормально. Это будет нашим секретом …

Как видите, установка лампочки D1S или D3S — не ракетостроение. Просто нужны инструменты, время и терпение.

Ксеноновые лампы с короткой дугой | Sciencetech Inc.

Эта конструкция корпуса лампы оптимизирована для ксеноновых дуговых ламп мощностью 300 Вт.Он оснащен быстрым параболическим отражателем для эффективного сбора и коллимации света.

Мощность лампы: 300 Вт
Тип отражателя: Параболическая
Тип лампы: Ксеноновая (лампа продается отдельно)

Совместимые лампы: XE300, XE300-UV
Совместимый источник питания: 601-300

Все корпуса для ламп Sciencetech LH имеют возможность настройки и модернизации корпус, способный работать в вертикальном или горизонтальном положении. Каждый корпус поставляется с регулируемыми опорными пластинами для обеих конфигураций, что позволяет легко совместить лампу с остальной оптической системой.

Питание и связь подаются в корпус по одному кабелю, подключенному к источнику питания сенсорного экрана, что позволяет пользователям легко и аккуратно настроить систему. Защитная блокировка предотвращает подачу питания на корпус при открытой крышке, защищая пользователей от поражения электрическим током или нежелательного воздействия света.

Доступно несколько аксессуаров, в том числе обращенные вниз подставки, оптическая обратная связь по интенсивности и многое другое.

$ 1 654,00

В наличии

Эта конструкция корпуса лампы оптимизирована для ксеноновых дуговых ламп мощностью 300 Вт.Он оснащен быстрым параболическим отражателем для эффективного сбора и коллимации света.

Мощность лампы: 300 Вт
Тип отражателя: Параболическая
Тип лампы: Ксеноновая (лампа продается отдельно)

Совместимые лампы: XE300, XE300-UV
Совместимый источник питания: 601-300

Все корпуса для ламп Sciencetech LH имеют возможность настройки и модернизации корпус, способный работать в вертикальном или горизонтальном положении. Каждый корпус поставляется с регулируемыми опорными пластинами для обеих конфигураций, что позволяет легко совместить лампу с остальной оптической системой.

Питание и связь подаются в корпус по одному кабелю, подключенному к источнику питания сенсорного экрана, что позволяет пользователям легко и аккуратно настроить систему. Защитная блокировка предотвращает подачу питания на корпус при открытой крышке, защищая пользователей от поражения электрическим током или нежелательного воздействия света.

Доступно несколько аксессуаров, в том числе обращенные вниз подставки, оптическая обратная связь по интенсивности и многое другое.

1654 доллара.00 1654,0 доллар США

Цена Действительна только в Северной Америке

Запасная ксеноновая лампа мощностью 150 Вт с короткой дугой.
Вертикальный или горизонтальный режим работы.

460,00 $

В наличии

Запасная ксеноновая лампа мощностью 150 Вт с короткой дугой.
Вертикальный или горизонтальный режим работы.

460,00 долл. США 460,0 доллар США

Цена Действительна только в Северной Америке

Ксеноновая лампа с короткой дугой мощностью 300 Вт с колбой из кварцевого стекла.Обратите внимание, что эта лампа вырабатывает озон.

1350,00 $

В наличии

Ксеноновая лампа с короткой дугой мощностью 300 Вт с колбой из кварцевого стекла. Обратите внимание, что эта лампа выделяет озон.

$ 1350,00 1350,0 доллар США

Цена Действительна только в Северной Америке

A Замена лампы дуговой ксеноновой лампы мощностью 3000 Вт (3 кВт).

1 650,00 долл. США

В наличии

A Замена лампы дуговой ксеноновой лампы мощностью 3000 Вт (3 кВт).

1 650,00 долл. США 1650,0 доллар США

Цена Действительна только в Северной Америке

Одна из стандартных ксеноновых ламп, рекомендованных для источника питания модели 500-500.Несмотря на то, что он рассчитан на 450 Вт, он может работать на 500 Вт, что практически не влияет на срок его службы. (18 В 25 А, 1300 кд, средний срок службы 2000 часов, длина 260 мм)

622,00 $

В наличии

Одна из стандартных ксеноновых ламп, рекомендованных для источника питания модели 500-500. Несмотря на то, что он рассчитан на 450 Вт, он может работать на 500 Вт, что практически не влияет на срок его службы.(18 В 25 А, 1300 кд, средний срок службы 2000 часов, длина 260 мм)

622,00 долл. США 622,0 доллар США

Цена Действительна только в Северной Америке

Запасная ксеноновая лампа.Обратите внимание, что это долгий срок из-за очень специфической природы этой конкретной лампы.

920,00

В наличии

Запасная ксеноновая лампа. Обратите внимание, что это долгий срок из-за очень специфической природы этой конкретной лампы.

920 долларов.00 920,0 доллар США

Цена Действительна только в Северной Америке

Тип лампы 75 Вт Ксеноновая, без озона
Мощность 75 Вт
Ток 5,4 A
Напряжение постоянного тока 14 В
Средняя яркость 4000000 кд / мм2
Размер дуги 0,25 мм x 0,5 мм
Средний срок службы 400 ч
Диаметр 10 мм
Базовый анод SFa9- 2
Базовый катод SFa7.5-2

651,00 $

В наличии

Тип лампы 75 Вт Ксеноновая, без озона
Мощность 75 Вт
Ток 5,4 A
Напряжение постоянного тока 14 В
Средняя яркость 4000000 кд / мм2
Размер дуги 0,25 мм x 0,5 мм
Средний срок службы 400 ч
Диаметр 10 мм
Базовый анод SFa9- 2
Базовый катод SFa7.5-2

651 доллар США.00 651,0 доллар США

Цена Действительна только в Северной Америке

Эта лампа Xe мощностью 150 Вт рекомендуется только для модели имитатора солнечной энергии Sciencetch SS150. Это специально разработанная лампа для улучшения однородности SS150.

638 долларов.00

В наличии

Эта лампа Xe мощностью 150 Вт рекомендуется только для модели имитатора солнечной энергии Sciencetch SS150. Это специально разработанная лампа для улучшения однородности SS150.

638,00 долл. США 638,0 доллар США

Цена Действительна только в Северной Америке

HID лампы головного света — D1S D2S D3S Ксеноновые лампы, h2 h4 Запасные лампы H7

Часто задаваемые вопросы о скрытых фарах / сменных лампах (FAQ)

Могут ли лампы HID работать в штатных фарах?

Да, вы можете заменить штатные фары на более новые, более эффективные лампы HID.Для этого вам необходимо приобрести HID Conversion Kit. Здесь, в Underground Lighting, мы предлагаем несколько вариантов комплектов для преобразования HID в дополнение к ряду других осветительных аксессуаров для завершения модернизации вашего автомобиля. Обращайтесь к нам за помощью — мы готовы помочь вам сделать идеальный выбор!

Стоят ли потайные фары?

HID Headlights — популярный вариант модернизации по нескольким причинам. Они совместимы с большинством транспортных средств, мгновенно обновляют внешний вид и обеспечивают непревзойденную светоотдачу и имеют гораздо более длительный срок службы, чем их устаревшие конкуренты.Забудьте о тусклых, тусклых и пожелтевших фарах — HID-фары Underground Lighting обеспечивают максимальную видимость, которую вы больше нигде не получите. Держите вас и ваш автомобиль или грузовик в безопасности, а также выглядите стильно с HID фарами — они определенно того стоят.

Как установить сменные лампы HID?

Underground Lighting предлагает несколько различных комплектов для переоборудования HID, которые помогут вам легко и эффективно установить новые лампы для фар. Все, что вам нужно сделать, это определить, какой комплект для переоборудования совместим с вашим конкретным автомобилем — и для этого мы здесь! Свяжитесь с нами сегодня — позвоните, поговорите или напишите по электронной почте — и один из наших квалифицированных и полезных представителей поможет вам в кратчайшие сроки найти подходящие продукты для вашего автомобиля.

Как мне найти подходящий размер моей сменной лампы HID?

К счастью, компания Underground Lighting предлагает широкий выбор ламп HID, комплектов для переоборудования и запасных ламп HID, которые помогут упростить замену лампочек в фарах. Если вы не уверены, какой размер потребуется вашему автомобилю или грузовику, вы можете просто заглянуть в справочник вашего автомобиля, чтобы найти эту информацию, или на самой лампочке. Размер будет отмечен, чтобы показать вам, какую замену вам нужно купить. Кроме того, вы можете использовать нашу строку поиска по марке модели, чтобы найти лампу, подходящую для вашего автомобиля.Если вы все еще не уверены или не можете найти эту информацию, мы готовы помочь! Пообщайтесь с одним из членов нашей команды Underground Lighting, чтобы получить самый быстрый ответ. Вы также можете позвонить или написать нам, и мы сразу же поможем вам.

Могу ли я установить светодиодные лампы в корпусы HID фар?

Хотя вы можете с тяжелыми модификациями, светодиодные лампы не будут работать так же хорошо, как лампы HID в корпусе фары вашего автомобиля. Светодиодные лампы обычно подходят и работают, однако их производительность, скорее всего, не будет соответствовать вашим ожиданиям.Фактически, стандартные галогенные лампы обычно работают лучше (и светят ярче) в корпусе HID фары, чем светодиодные лампы. В Underground Lighting есть запасные HID лампы как идеальное решение для вашего автомобиля или грузовика. Не уверены, какой продукт выбрать? Без проблем! Обратитесь к нашим квалифицированным, знающим представителям прямо сегодня — позвоните нам, напишите по электронной почте или в чате.

Почему лампы HID такие дорогие?

Когда вы впервые видите стоимость ламп HID, вы можете задаться вопросом, почему цена такая высокая.Причина в том, что лампы HID — это самые качественные и самые эффективные лампы на рынке. Ксеноновые лампы (HID) более долговечны и намного мощнее традиционных галогенных ламп, которые известны своей тусклостью, тусклостью и излучают «пожелтевший» свет. Лампы HID — это простой и эффективный способ мгновенно улучшить стиль и характеристики освещения вашего автомобиля или грузовика. Более длительная работа на самом деле сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе, потому что вам придется заменять их гораздо реже.Когда дело доходит до более высокой цены на лампы HID, вы получаете то, за что платите, и то, что вы получаете, — это мощная, высокопроизводительная и высококачественная лампа, которая намного превосходит конкурентов. Ознакомьтесь с нашими варианты в Underground Lighting, а также позвоните, поговорите или напишите нам по электронной почте, чтобы получить помощь в выборе правильных ламп HID для вашего автомобиля сегодня.

Чтобы найти дополнительные вопросы и ответы, посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов .

Bi-Xenon HID Conversion Kit Руководство по установке

Другие руководства:

ПРИМЕЧАНИЕ. Никогда не прикасайтесь к лампе руками и держите их как можно более чистыми.Кроме того, настоятельно рекомендуется использовать диэлектрическую смазку во всех соединениях — это поможет обеспечить лучшее электрическое соединение.

  1. Отсоедините отрицательную клемму автомобильного аккумулятора.
  2. Отсоедините запасные лампы и снимите их с корпуса фонаря.
  3. Установите HID-лампу в корпус фонаря и подсоедините HID-лампу к проводу, выходящему из балласта.
  4. Установите балласт в моторный отсек с помощью прилагаемых кронштейнов, где это не так важно, если оно надежно.Вы также должны установить кронштейн вертикально, чтобы балласт не мог выпасть из-за сильного удара или чрезмерной вибрации. Некоторые люди используют стяжки для дальнейшего закрепления балласта в горизонтальном направлении, хотя в большинстве случаев в этом нет необходимости.
  5. Выньте предохранитель из жгута реле.
  6. Подключите отрицательный (черный) провод к заземленному разъему на вашем автомобиле (предполагается, что ваш автомобиль заземлен отрицательно). По возможности не подключайте этот провод напрямую к батарее.
  7. Подключите красный провод к положительной (красной) клемме аккумулятора.
  8. Подключите адаптер от ближайшего провода фары автомобильной системы к входу на жгуте. Другая сторона останется отключенной, но ее следует закрыть изолентой, чтобы она не подвергалась воздействию.
  9. Подсоедините кабель переключения Hi-Beam между жгутом и лампочкой.
  10. Подсоедините провода балласта к двум балластам.
  11. Закрепите незакрепленную проводку стяжками или изоляцией.
  12. Заменить предохранитель в жгуте реле.
  13. Подключите аккумулятор и проверьте фары, чтобы убедиться, что они работают правильно.

После установки: Как только все пройдет проверку, вы захотите немного направить фары вниз. Увеличенный световой поток, исходящий от корпуса рефлектора, может мешать встречному движению. Если вы заметили мерцание, дважды проверьте свои соединения и обратитесь в службу поддержки. Если у вас возникнут другие проблемы, свяжитесь с нами для устранения неполадок.

24.1.1 Запасная ксеноновая лампа 10 Вт

Код продукта: N / A

Общее —
Бренд: Bocci
Дизайнер: Bocci

Размеры —
Ширина основания: 9,1 мм
Высота: 32,3 мм

Электрические —
Свет Источник: ксенон
Мощность: 10 Вт
Люмен: 81 лм
Цвет света: 2537K
CRI: 100
Регулируемая яркость: Да
Степень защиты IP: IP20

Мы доставляем товары по всей Великобритании от £ 15

  • Описание
  • Технические характеристики
  • Отзывы

Описание

24.1.1 Вариант с ксеноновой лампой предлагает более долговечную и энергоэффективную альтернативу обычным галогеновым или ксеноновым лампам. В этой запатентованной и запатентованной во всем мире конструкции используется стандартный патрон Bocci G4 (диаметр 9,1 мм / 0,3 дюйма), который предназначен для установки либо долговечной ксеноновой лампы Bocci 24.1.1, либо светодиода Bocci 24.2. Возможность двойного использования позволяет заменить существующие люстры с ксеноновыми лампами на светодиодные вместе с соответствующим трансформатором.

Эта уникальная конструкция для замены отличается от типичных встроенных ксеноновых светильников, поскольку исключает потери, связанные с катастрофическими отказами, которые не оставляют другого выбора, кроме как заменить приспособление целиком.Когда приходит время заменить лампу на 24.1.1, ксеноновые головки можно просто заменить, как и обычные лампы. 24.1.1 предотвращает попадание устройства на свалки в будущем, защищает ваши инвестиции и обеспечивает значительную экономию энергии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *