Дайво тико: Купить Daewoo Tico с пробегом: продажа автомобилей Дэу Тико б/у

Содержание

Daewoo Tico — ДЭУ Тико — Технические характеристики

Daewoo Tico (Daewoo Fino) — городской автомобиль южнокорейской компании Daewoo. Выпускался с 1988 по 2004 год; в Польше и Румынии до 2001 года; в Узбекистане на автомобильном заводе UzDaewooAuto с 1996 по 2004 год. Tico построен на базе Suzuki Alto 1982 модельного года. Автомобиль оснащался карбюраторным бензиновым двигателем объёмом 796 см³ с 5-ступенчатой механической или 3-ступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобили, производившиеся в Узбекистане, оснащались только механической КПП. Всего на заводе в Асаке был произведен 90 061 автомобиль Tico.

Daewoo Tico — компактный городской автомобиль, созданный в 80-х годах на базе Suzuki Alto образца 1982 года. Производство в Корее началось в 1988 году. Автомобиль Tico активно предлагался на рынках Восточной Европы и Азии, производился на заводах Daewoo в Польше и Румынии, а с 1996 года — и в Узбекистане. Также поставлялся в Перу под названием Daewoo Fino.

В связи с переориентацией модели на другие рынки выпуск Tico в Корее был прекращён.

С началом производства Daewoo Tico в Узбекистане автомобиль поставлялся на рынок России. Однако на российском рынке Tico не пользовался большой популярностью, несмотря на то, что на тот период это был самый дешёвый автомобиль из модельного ряда Daewoo и даже самая дешёвая иномарка, продававшаяся в России.

С 2001 года выпуск автомобиля прекращён на заводах в Восточной Европе, а с 2004 года и в Узбекистане.

На технической базе автомобиля Tico был построен автомобиль Daewoo Matiz.

Daewoo Tico (KLY3) 0.8 (48 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей5
Количество мест4
Длина3340 мм
Ширина1400
Высота1395 мм
Колесная база2335 мм
Колея передняя1220 мм
Колея задняя1200 мм
Дорожный просвет160 мм
Объем багажника максимальный1050 л
Объем багажника минимальный 145 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный796 см3
Мощность41 л.с.
При оборотах5500
Крутящий момент59/2500 н*м
Система питанияКарбюратор
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров3
Диаметр цилиндра68.5 мм
Ход поршня72мм
Степень сжатия9
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары4.35
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
Усилитель руля
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость143 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)17 c
Расход топлива в городе6.9 л/100км
Расход топлива на шоссе5.5 л/100км
Объем топливного бака
30 л
Снаряженная масса автомобиля640 кг
Допустимая полная масса915 кг
Размер шин135R12
Размер дисков4.5 J

плюсы и минусы Daewoo Tico

Авто было решено купить в 2008 году летом. Прочитал про Daewoo Ticoотзывы владельцев, понял, что нам подходит. Изначально машина предназначалась для развития водительских навыков супруги, но и я не отказываю себе в поездках. Основой для создания корейского Daewoo Tico стал японский автомобиль Сузуки Альто. Машины практически идентичны только по-разному называются. За ней последовал Матиз в обновленном кузове, плюс был установлен инжектор. Лошадей, конечно, стало больше, но на мощности машины это не сказалось из-за увеличения массы на 300 кг. По мне, так Daewoo Tico шустрее ведет себя на дороге. Мы стали третьими в ПТС этого авто. Предыдущая владелица успела ее покрасить, причем полностью, хотя это и хорошо, потому что были видны следы коррозии. Комплектация и технические характеристики простейшие, порадовало, что хотя бы имеется кондиционер. Да и вряд ли что-то еще можно у в нее уместить, ведь цена тоже не как у Мерса. С момента покупки показатель пробега подрос на 15 тыс. км. Пришло время менять запчасти. Начали с ГРМ. Сменили неудачно, видимо мастера недоученные, а может и ремень некачественный. В итоге он порвался где-то через 5 тыс. км и ремонта головки блока избежать не удалось. На этот раз обратился к проверенным людям. После второго проблем не возникло. Машина примечательна тем, что имеет отличный обзор. Для новичков просто подарок — парковаться легко. Руль можно одним пальцем крутить, переключение передач легкое и плавное. Тормоза реагируют мгновенно, наверно из-за небольшой массы авто. Аккумулятор по размерам игрушечный, я сменил его на более мощный, и он, представьте себе, уместился под капотом. Зимой заводилась без проблем. На Daewoo Tico установлен карбюратор, причем воздушная заслонка имеет электронное управление, благодаря чему нет необходимости в вытяжке подсоса. Очень динамичное авто, спокойно срывается с места с поворотом колес. Резина, естественно, миниатюрная на 12. Хоть складывай в сумку и неси в руке. На трассе спокойно выдерживает 140 км/ч. Надо сказать, расход бензина не такой маленький, как может показаться. По трассе ест 5, в городе — все 7. Хотя такие показатели получаются при активной работе педалью. Что касается багажника, маленький, зато запаска входит полноразмерная. В салоне спокойно умещаются 4 человека. Супруга делала уверено парковку задним ходом уже после нескольких поездок. Автомобиль предназначен для города, для его маленького размера всегда найдется парковочное место. Машина не создана для дальних поездок, но для обучения — хороший вариант.

Ретро обзор: Daewoo Tico — комплектация, характеристики

В конце 20-го века одними из самых массовых автомобилей были небольшие хэтчбеки – экономичные и достаточно технологичные. Но самое главное, они были недорогие. Сегодня я расскажу вам про один из таких хэтчбеков с очень интересной географией производства – это Daewoo Tico.

Автомобиль родился в Южной Корее, где выпускался с 1991 по 2001 год. Позже Узбекистан купил лицензию, и в 1996 году с конвейера завода в городе Осака выкатилась первая машина.

Все маленькие машинки выглядят немного забавно, и Daewoo Tico не стал исключением. У него неагрессивные формы, большой наклон лобового стекла, 5 дверей, плюс, есть небольшой багажник. Но в целом всё смотрится достаточно гармонично. Кстати, весит машина всего 640 килограмм.

В салоне, конечно, тесновато, но в разумных переделах. Сидения обтянуты кожзаменителем, задние раскладываются, чтобы можно было перевести багаж покрупнее.

На панели приборов: спидометр, указатель уровня топлива, температура охлаждающей жидкости. Имеются контрольные лампы: заряда аккумулятора, давления масла, уровня тормозной жидкости, указателя поворотов, габаритные огни, лампы ремней безопасности. Есть электрический омыватель лобового стекла.

Двигатель – бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, карбюраторный объёмом 796 куб.см. мощностью 41 л.с. Он установлен поперечно и имеет жидкостное охлаждение.

Разгон до сотни занимает 17 секунд. Учитывая небольшой вес, автомобильчик достаточно резвый. Максимальная скорость – 143 км/ч. Коробка – 4-ступенчатая механическая. Тормоза с гидровакуумным усилителем, передние – дисковые, задние – барабанные. Клиренс – 160 мм.

Передняя подвеска – амортизационная стойка, задняя – винтовая пружина. Колеса – небольшие, 12 дюймов, поэтому на серьёзных ямах подвеску все-таки пробивает. У машины очень маленький радиус разворота и большой угол поворота ведущих колес – то, что нужно в городе и на узких горных дорогах.

Выпускался Daewoo Tico 10 лет практически без изменений. При этом он не терял свою популярность. Отработанные технологии, простота, легкость в ремонте и невысокая стоимость – всё это сказалось на массовом спросе. В Узбекистане было выпущено более 90 тысяч таких машин. Поставлялись они и в Россию.

Хэтчбек Daewoo Tico – полноценный автомобиль за свои деньги, точнее и не скажешь. Кстати, эти бюджетники и сегодня достаточно популярны. Предлагаю посмотреть видеообзор.

Daewoo Tico 1991 года выпуска. Фото 1. VERcity

Понравилось?
Поделитесь с друзьями 1 / 1

1024 x 768
95 кб

Галерея автомобиля Daewoo Tico 1991 года. На данный момент в галерее только одно изображение.

По этому изображению вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Daewoo от других автомобилей.

А также вы можете скачать его абсолютно бесплатно и использовать как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Daewoo Tico 1991 года, нажав на иконку в правой, нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 1991 году.

Мой комментарий к галерее

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования

Email

Имя

Комментарий

Daewoo Tico: ремонт и технические характеристики

Маленькие авто нужны не меньше, чем обычные, поскольку обладают рядом неоспоримых преимуществ. Они экономичны, маневренные, недорогие в ремонте, их легко припарковывать, они достаточно дешевые. Такие как Kia Picanto, Revon Matiz, Fiat 500, или несколько Daewoo, включая и известный всем Tico.

Немного истории

Daewoo Tico или Daewoo Fino выпускали в Южной Корее (1991-2004), а также в ПНР, Румынии, вплоть до 2001 г.

Потом эту эстафету подхватил Узбекистан (1996-2004).

Сам Тико создан по образу и подобию Suzuki Alto (1988).

Копия с этой машины упрощена до предела, и хотя есть внешние различия, все равно сходство просматривается сразу же.

Характеристики

Общие технические характеристики на Дэу Тико таковы:

  • Кузов – пятидверный хэтчбек, пятиместный.
  • Передний привод, мотор спереди.
  • Двигатель – карбюраторный, объем которого невелик – 0,8 литра, трехцилиндровый, позаимствован от Suzuki.
  • Коробка двух вариантов – либо 5 ступенчатая МКПП (механическая коробка перемены передач), либо 3 ступенчатый «автомат» — АКПП. Машины, производимые Uz DaewooAuto комплектовались исключительно механикой.
  • Габаритные размеры — 3340 мм×1400 мм×1395 мм.
  • Клиренс – 160 мм.
  • База — 2335 мм.
  • Задняя колея равна 1200 мм, а передняя — 1220 мм.
  • Масса автомобиля — 640 кг.
  • Разгон до ста км/ч составляет 17 cек.
  • Предельная скорость равна 145 км/ч.
  • Грузоподъёмность — 280 кг.
  • Расход топлива – город — 6.2 л.
  • Бензобак на 30 л.

Есть похожие на Тико модели: Hyundai Eon, Ока, Hafei Baili, Anchi и т. д.

Daewoo Tico 1991 года выпуска. Фото 1. VERcity

Понравилось?
Поделитесь с друзьями 1 / 1

1024 x 768
95 кб

Галерея автомобиля Daewoo Tico 1991 года. На данный момент в галерее только одно изображение.

По этому изображению вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Daewoo от других автомобилей.

А также вы можете скачать его абсолютно бесплатно и использовать как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Daewoo Tico 1991 года, нажав на иконку в правой, нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 1991 году.

Мой комментарий к галерее

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования

Email

Имя

Комментарий

Daewoo Tico: ремонт и технические характеристики

Маленькие авто нужны не меньше, чем обычные, поскольку обладают рядом неоспоримых преимуществ. Они экономичны, маневренные, недорогие в ремонте, их легко припарковывать, они достаточно дешевые. Такие как Kia Picanto, Revon Matiz, Fiat 500, или несколько Daewoo, включая и известный всем Tico.

Немного истории

Daewoo Tico или Daewoo Fino выпускали в Южной Корее (1991-2004), а также в ПНР, Румынии, вплоть до 2001 г.

Потом эту эстафету подхватил Узбекистан (1996-2004).

Сам Тико создан по образу и подобию Suzuki Alto (1988).

Копия с этой машины упрощена до предела, и хотя есть внешние различия, все равно сходство просматривается сразу же.

Характеристики

Общие технические характеристики на Дэу Тико таковы:

  • Кузов – пятидверный хэтчбек, пятиместный.
  • Передний привод, мотор спереди.
  • Двигатель – карбюраторный, объем которого невелик – 0,8 литра, трехцилиндровый, позаимствован от Suzuki.
  • Коробка двух вариантов – либо 5 ступенчатая МКПП (механическая коробка перемены передач), либо 3 ступенчатый «автомат» — АКПП. Машины, производимые Uz DaewooAuto комплектовались исключительно механикой.
  • Габаритные размеры — 3340 мм×1400 мм×1395 мм.
  • Клиренс – 160 мм.
  • База — 2335 мм.
  • Задняя колея равна 1200 мм, а передняя — 1220 мм.
  • Масса автомобиля — 640 кг.
  • Разгон до ста км/ч составляет 17 cек.
  • Предельная скорость равна 145 км/ч.
  • Грузоподъёмность — 280 кг.
  • Расход топлива – город — 6.2 л.
  • Бензобак на 30 л.

Есть похожие на Тико модели: Hyundai Eon, Ока, Hafei Baili, Anchi и т. д.

Отзывы

В связи с немалой популярностью модели и отзывов существует немало, исходя их которых, можно сделать некоторые выводы. Каждое авто имеет свои достоинства и недостатки, и Тико не исключение.

Плюсы:

  1. Стойкий к коррозии кузов, и даже там где есть сколы краски, металл долго не ржавеет. Подобные наблюдения велись в миллионных мегаполисах, где, как известно, сыплют соль на дороги в зимнее время года.
  2. Есть Тико оснащенные кондиционером, стеклопакетом и т. д.
  3. Несмотря на дешевизну, салон продуман и относительно комфортен. Двери тонкие и карты таковых не выступают, создавая полезный дополнительный объем.
  4. Удачно задумана и сделана «торпедо», есть и полочка на всю ее ширину, а кнопки и ручки удобно размещены.
  5. Отличную обзорность создают большие стекла салона.
  6. Высокий потолок позволяет комфортно себя чувствовать даже людям двухметрового роста, не задевая головой обшивку.
  7. Двигатель надежный, даже при пробеге ближе к 150 тыс. км. «не берет» масло. В динамике явно превосходит все «Жигули», да и современным ВАЗам не уступает.
  8. Экономичность – даже в городском режиме расход до 6 литров на сто км.
  9. Авто маневренное, его легко парковать.
  10. Неплохая проходимость, несмотря на невысокий клиренс.
  11. Удачный подбор передаточных чисел КПП.
  12. Автомобиль в целом надежен.
  13. Простой и недорогой ремонт обусловлен тем, что авто могут отремонтировать на любой СТО, можно это сделать и в гаражных условиях. Зачасти дешевые.
  14. Многие автовладельцы выражают свое сочувствие по поводу прекращения выпуска Тико.
  15. Прекрасный вариант для начинающих водителей.

Минусы:

  • Не всегда хорошая комплектация. Есть машины, у которых нет даже элементарного дворника на заднем стекле.
  • Внутренние ручки задних дверей расположены очень неудобно.
  • Отсутствует подсветка управления отопителем.
  • Не предусмотрен тахометр.
  • При присутствии 3-4 пассажиров наблюдается плохая тяга и динамика.
  • Недоработан карбюратор – его многие меняют на «Солекс».
  • Сильный шум в КПП при прогреве – гремит подшипник первичного вала.
  • Замена шаровых опор производится только с рычагом. Спасает, правда, малая их стоимость.
  • Из-за неудачного расположения гранат пыльники часто рвутся, и если это вовремя не заметить, то замена первых неизбежна.
  • Ненадежна поперечная балка задней подвески. Сама подвеска жесткая.
  • Не всегда просто купить детали кузова.

Все приведенные отзывы в основном касаются Daewoo Tico выпущенного в 1997 году.

Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание этого автомобиля не представляет особых трудностей, поскольку запчасти недорогие и за ремонт Тико возьмутся где угодно.

Ремонт в гаражных условиях также вполне осуществим для человека, который умеет держать в руках немудреный инструмент и у него есть в наличие Руководство по ремонту Дэу Тико. Там подробно расписано, как и с какой периодичностью делать техническое обслуживание, а также каким образом самостоятельно осуществить ремонт машины.

Тем автовладельцам, у которых нет этого руководства в бумажном варианте, можно скачать его в интернете и при желании распечатать на принтере.

Безопасность

Даже принимая во внимание то обстоятельство, что Тико не является авто высокого класса (даже и не среднего), он довольно неплох в смысле безопасности, а также и экологии, эргономики – это утверждают производители.

То, что относится к активной безопасности:

  1. Отличная маневренность – радиус поворота всего 4,4 м.
  2. Эффективная тормозная система с корректором торможения.
  3. Передний привод – залог хорошей управляемости.
  4. Хороший обзор дороги за счет приличной оптики.
  5. Потолок выполнен высоко над сидениями.

Пассивная безопасность:

  • Наличие подголовников на креслах.
  • Мягкая обивка передней панели.
  • Бензобак под задним сиденьем.
  • Боковые двери кузова способствуют быстрой эвакуации при аварии.
  • Самофиксирующиеся ремни безопасности (передние сидения) исправно работают.
  • Отсутствие острых углов внутри кузова уменьшает риск тяжелых трам при возможной аварии.

Присутствуют и недостатки:

  1. Авто чувствительно к сильному боковому ветру.
  2. Широкая рама водительского окна препятствует боковому обзору.
  3. Короткие и узкие передние сидения недостаточно подпирают бедра.
  4. Мало места в районе левой ноги водителя.

Краш тестов как таковых в инете нет, поэтому точную оценку безопасности для водителя и пассажиров подсчитать невозможно.

Размер колес

Завод комплектует Тико колесами в 12 дюймов, и не всем водителям это нравится.

Преимущества больших колес заключается в следующем:

  • Лучшее сцепление покрышек с дорожным покрытием улучшает безопасность управления и в значительной степени уменьшает тормозной путь.
  • Улучшается проходимость
  • Увеличивается и клиренс.

Именно поэтому многие автовладельцы задаются вопросом: можно ли поставить на Дэу Тико колеса на 13 или даже 14 дюймов?

Судя по отзывам, резина R13 используется, а вот R14 если и можно поставить то только в том случае, если покрышка низкопрофильная. Но это увеличит вибрацию на неровной дороге и удары на глубоких углублениях в дорожном покрытии. Кроме того покрышка 14 дюймовая стоит значительно дороже.

Тюнинг

Не секрет, что Тико сделана низкобюджетно, даже аскетично, и многие водители мечтают это упущение исправить. Что можно сделать:

  1. Перекрасить кузов более дорогой краской.
  2. Перетянуть салон, заказав в ателье дверные карты, потолок, чехлы на сиденья.
  3. Установить другие фары, включая ксеноновые.
  4. Сделать более сильным свет фонаря заднего хода.
  5. Сменить диски колес вместе с покрышками и т. д.

В Drive2 ru – можно ознакомиться с видео блогами о тюнинге, а на Auto Ria прочесть отзывы, узнать больше о достоинствах и недостатках этой модели. Там же размещены объявления о продаже – при желании можно подобрать и купить себе машину именно там.

Заключение

Остановить свой выбор на Дэу Тико или нет – решать водителю. Таковой делается исходя из многих факторов , начиная от габаритов авто и заканчивая экономичностью двигателя. В любом случае Daewoo Tico – отличный вариант для неспешного, недорогого перемещения по городу и за его пределами.

Безаварийной езды и удачи на дорогах!

Все модели Руководство по ремонту и эксплуатации

Данное руководство посвящено автомобилям «DAEWOO TICO» всех модификаций. Руководство со держит описание конструкции и технические характеристики как автомобиля в целом, так и всех его механизмов и агрегатов. Приводится план технического обслуживания, и таблицы типичных неисправностей их проявление, причины и способы устранения. В приложении даны все необходимые регулировочные характеристики. Отдельно описывается эксплуатация DAEWOO TICO, в том числе и с точки зрения его специфических особенностей. Руководство позволит получить основные навыки, связанные с уходом, обслуживанием и устранением неисправностей автомобиля: Оно будет полезно как начинающим автолюбителям, так и работникам станций технического обслуживания.

Daewoo Тiсо относится к группе легковых мини автомобилей с емкостью двигателя до 900 см³ и длиной кузова до 3,5 м. Его конструкция, разработанная корейскими инженерами совместно со специалистами японской фирмы Suzuki, является модификацией, производимой с 1982 г. модели Suzuki Alto. В качестве силовой установки применяется однорядный трехцилиндровый четырехтактный карбюраторный двигатель объемом 796 см³, мощностью 30 кВт (40 л.с.), с электрозажиганием, жидкостным охлаждением и катализатором. Двигатель, объединенный со сцеплением и коробкой передач, расположен поперечно над передней осью автомобиля и приводит в движение передние колеса посредством полуосей с шарнирами равных угловых скоростей. Автомобиль может оснащаться механической или автоматической коробкой передач. С механической коробкой устанавливается сухое однодисковое сцепление и пяти скоростная синхронизированная коробка передач.

В случае автоматической коробки передач функцию сцепления исполняет гидрокинетическая передача, работающая совместно с трех скоростной коробкой с планетарным механизмом. Daewoo Тiсо оснащен зубчатой рулевой колонкой и гидравлической двухконтурной тормозной системой с усилителем воздействующей на дисковые передние и задние барабанные тормоза. Стояночный (аварийный) механический тормоз действует на задние колеса. В автомобиле применяются независимая передняя подвеска с поворотными рычагами типа McPherson. Задняя подвеска представляет неподвижную ось с продольными маятниковыми рычагами, винтовыми пружинами, поперечным рычагом и амортизаторами. Кузов автомобиля пятидверный. Транспортное средство оснащено электрооборудованием с напряжением 12 В, причем отрицательный зажим аккумулятора соединен с кузовом автомобиля, являющийся «массой».

Автомобиль производится либо в стандартном варианте, либо с дополнительными устройствами. В таблице даны условные обозначения вариантов поставки до июня 1995 года и позднее. Вариант автомобиля, оснащенный автоматической коробкой передач носит название «Automatic». Учитывая количество мест (5) и дверей, универсальность кузова (раскладывающееся заднее сидение и возможность перевозки багажа емкостью около 1000 дм³) и высокие тяговые характеристики, необходимо отметить, что автомобиль имеет малую собственную массу (только 640 кг!). Это явилось результатом весьма старательной отработки конструкции с использованием современной технологии САЕ (Computer Aided Engineering — проектирование с помощью компьютеров).
В машине Tico все минимизировано, все тонкое, легкое и деликатное. Транспортное средство отличается малой материалоемкостью, а различные механизмы и элементы являются легкими, что облегчает проведение ремонта и обслуживания. Однако, это же требует от пользователя высокой технической культуры, точное выполнение требований производителей автомобиля и исключения применения грубой физической силы при эксплуатации автомобиля.

Узбекская миниатюра: Daewoo Tico: diecast43 — LiveJournal

Daewoo Tico появилась на отечественном рынке в середине 1990-х — рынок новых иномарок в те годы был совершенно диким, цены на новые автомобили устанавливали по совершенно безумной базарной логике, официальные дилеры от прочих продавцов отличались не сильно, а покупатели с трудом осваивали неведомые аббревиатуры — CIF, CIP, EXW, да ещё и до рождения единой евровалюты было несколько лет и автосалоны номинировали цены то в дойчмарках, то в долларах, а то и во французских франках или британских фунтах стерлингов. И стоила в те времена миниатюрная машинка с корейским шильдиком около десяти тысяч долларов, а за машинку с автоматом просили ещё на тысячу  больше. Это были времена, когда тысячи за четыре-пять тех самых долларов можно было прикупить вполне крепкий подержанный Фольксваген или Опель лет семи, а новый Форд Эскорт, гораздо больше похожий на настоящий автомобиль, стоил 13750 всё тех же долларов.

Вскоре случится кризис 1998 года, рубль рухнет, а цены на новые иномарки станут чуть более реалистичными — уже в 1999-м за шесть-семь тысяч долларов можно будет купить Daewoo Nexia, а стоимость базового Daewoo Tico опустится до трёх с небольшим тысяч. Правда за эти деньги будут продавать машины, простоявшие на стоянках дилеров год-полтора.

Узбекско-корейское изделие с шильдиком от недорогой электроники было по сути своей японской микролитражкой Suzuki Alto образца 1988 года — к 1996 году, когда производство этой машинки освоили в Узбекистане, она ещё не очень сильно устарела, но была очень уж простой и дешёвой во всём, надёжностью особой не отличалась, да и размерчик был совершенно неприменим к отечественным привычкам и дорогам. Но цена и магическое слово «иномарка» сделали своё дело — на дорогах эти машинки можно встретить и по сей день.

Модель на фотографиях — из румынской журнальной серии Мașini de legendă: типичное современное изделие для газетных киосков: на прототип похоже, собрано небрежно, но в отличие от отечественных журнальных машинок ничего не заляпано клеем. Не хватает молдингов боковых окон, колёса-дутики вместо узеньких шин прототипа, решёточка облицовки передка залита краской, вместо выхлопной трубы — гвоздик, но в целом — прилично.

По размерам Daewoo Tico можно было сравнить с отечественной «Окой», но даже в 1999-м году после снижения цен вдвое, вместо одного Tico можно было купить две «Оки»:

А за три с половиной тысячи долларов уже можно было купить новенький ВАЗ-21093 — автомобиль гораздо более солидный, вместительный и динамичный:

В отличие от отечественных журналок, румынам машинки достаются на подиуме:

Модель автомобиля: 1991 Daewoo Tico
Наименование модели: Daewoo Tico

Производитель: PCT по заказу DeAgostini
Дата выпуска: март 2014 года
Каталожный номер: отсутствует

Серия: журнальная Мașini de legendă, выпуск номер 66
Тираж: нет данных
Краткое мнение: японо-корейско-узбекская миниатюра руками китайцев
Субъективная оценка:
7/10

Резервная копия записи находится здесь: http://diecast43.dreamwidth.org/360517.html
Навигатор по журналу

Tico | Daewoo | Автомобили | вся Македония

Pazar3.mk — Крупнейший рынок покупки и продажи в Интернете!




Pazar3.mk ежедневно пополняет свою базу данных растущим количеством объявлений! Многие люди и компании продают свои товары и услуги через Pazar3.mk. Большое количество посещений веб-сайта, функциональные возможности сайта, отличные услуги, поддержка клиентов, отличные цены и специальное предложение для компаний — это лишь часть причин, по которым многие пользователи по всей стране и за рубежом выбирают Pazar3 в качестве первого выбора. рекламной платформы для продажи своих продуктов или услуг или при желании купить какой-либо продукт или услугу.




Здесь вы можете найти много бывших в употреблении продуктов, а также много новых продуктов и множество различных услуг. Pazar3 — идеальное место, если вы хотите купить или продать автомобили, тракторы, мотоциклы, кемперы, экскаваторы, вилочные погрузчики, апартаменты, виллы, строительные участки, холодильники, электрические печи, обогреватели, дровяные печи, инструменты, строительные материалы, ноутбуки, работу. реклама, переводы и многие другие виды рекламы.



Часть компаний, которые рекламируют свои товары и услуги на Pazar3.mk are Domik Real Estate, Astoria Real Estate, VIP Auto Spa, Кобра-Т — продажа пластиковых листов, Benelux Tuning — продажа шин и дисков, AutoWelt, iButik.mk — продажа сотовых телефонов и дополнительного оборудования, Евроградба Асаноски — продажа машин и строительных материалов, Ledikom, Avto Buv, МТ-Auto, Agro GEA, и многие-многие другие предприятия предлагают собственные продукты и услуги широкой аудитории Pazar3.mk.



На Pazar3 представлено более 400.000 объявлений.мк! Здесь можно найти буквально все! На Pazar3.mk рекламируется продажа автомобилей, аренда квартир, продажа недвижимости, бытовой техники, домашних животных, механизации сельского хозяйства, навесной техники, мотоциклов, строительных машин, дверей и окон из ПВХ, музыкальных инструментов, одежды и многого другого. ежедневно!



Продажа и покупка автомобилей на Pazar3.mk

Если, для вашего поиска | Все | Автомобили | Daewoo Tico | вам не были показаны соответствующие результаты, мы рекомендуем вам зарегистрировать объявление, по которому вы получите предложение о том, что вы покупаете или продаете.



Если вы заинтересованы в покупке, зарегистрируйте объявление с заголовком «Покупка (название продукта, для которого вы хотели бы получить предложение)», или просмотрите все активные объявления в соответствии с в ваших интересах.


Если вы что-то продаете, зарегистрируйте объявление с заголовком «Для продажи (название продукта, который вы продаете)», и ожидайте, что с вами свяжутся потенциально заинтересованные покупатели.



Неважно, продаете вы или покупаете — Pazar3.мк — это настоящее место для вас! С аудиторией, которая постоянно увеличивается с каждым днем, Pazar3.mk, несомненно, поможет вам легко покупать и продавать ЛЕГКО, ПРОСТО И БЫСТРО!

daewoo tiko | Автомобили | вся Македония

Pazar3.mk — Крупнейший рынок покупки и продажи в Интернете!




Pazar3.mk ежедневно пополняет свою базу данных растущим количеством объявлений! Многие люди и компании продают свои продукты и услуги через Pazar3.мк. Большое количество посещений веб-сайта, функциональные возможности сайта, отличные услуги, поддержка клиентов, отличные цены и специальное предложение для компаний — это лишь часть причин, по которым многие пользователи по всей стране и за рубежом выбирают Pazar3 в качестве первого выбора. рекламной платформы для продажи своих продуктов или услуг или при желании купить какой-либо продукт или услугу.




Здесь вы можете найти много бывших в употреблении продуктов, а также много новых продуктов и множество различных услуг.Pazar3 — идеальное место, если вы хотите купить или продать автомобили, тракторы, мотоциклы, кемперы, экскаваторы, вилочные погрузчики, апартаменты, виллы, строительные участки, холодильники, электрические печи, обогреватели, дровяные печи, инструменты, строительные материалы, ноутбуки, работу. реклама, переводы и многие другие виды рекламы.



В число компаний, которые рекламируют свои товары и услуги на Pazar3.mk, входят Domik Real Estate, Astoria Real Estate, VIP Auto Spa, Kobra-T — продажа пластиковых листов, Benelux Tuning — продажа шин и колесных дисков, AutoWelt, iButik.мк — продажа сотовых телефонов и дополнительного оборудования, Евроградба Асаноски — продажа машин и строительных материалов, Ледиком, Авто Був, МТ-Авто, Agro GEA, и многие-многие другие предприятия предлагают собственные продукты и услуги широкой аудитории Pazar3.mk.



На Pazar3.mk представлено более 400 000 объявлений! Здесь можно найти буквально все! На Pazar3 рекламируется продажа автомобилей, аренда квартир, продажа недвижимости, бытовой техники, домашних животных, сельскохозяйственной механизации, навесной техники, мотоциклов, строительных машин, дверей и окон из ПВХ, музыкальных инструментов, одежды и многого другого.мк на ежедневной основе!



Продажа и покупка автомобилей на Pazar3.mk

Если, для вашего поиска daewoo tiko | Все | Автомобили | вам не были показаны соответствующие результаты, мы рекомендуем вам зарегистрировать объявление, по которому вы получите предложение о том, что вы покупаете или продаете.



Если вы заинтересованы в покупке, зарегистрируйте объявление с заголовком «Покупка (название продукта, для которого вы хотели бы получить предложение)», или просмотрите все активные объявления в соответствии с в ваших интересах.


Если вы что-то продаете, зарегистрируйте объявление с заголовком «Для продажи (название продукта, который вы продаете)», и ожидайте, что с вами свяжутся потенциально заинтересованные покупатели.



Неважно, продаете вы или покупаете — Pazar3.mk — это то, что вам нужно! С аудиторией, которая постоянно увеличивается с каждым днем, Pazar3.mk, несомненно, поможет вам легко покупать и продавать ЛЕГКО, ПРОСТО И БЫСТРО!

1991 Daewoo Tico (KLY3) 0.8 (48 л.с.)

08 Сиденья

Daewoo Tico (KLY3) 0,8 (48 л.с.) 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 Технические характеристики

Общая информация
Марка Daewoo
Модель Tico
Поколение Tico (KLY3)
Модификация (Двигатель) 901 1991 год
Окончание производства 2002 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 6.9 л / 100 км 34,09 миль на галлон в США
40,94 миль на галлон в Великобритании
14,49 км / л
Расход топлива (эконом) в загородном доме 5.5 л / 100 км 42,77 миль на галлон США
51,36 миль на галлон в Великобритании
18,18 км / л
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0-100 км / ч 17 сек
Ускорение 17 сек
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.нетто) 16,2 сек
Максимальная скорость 143 км / ч 88,86 миль / ч
Отношение массы к мощности 13,3 кг / л.с., 75 л.с. / тонна
Отношение массы к крутящему моменту 10 кг / Нм, 100 Нм / тонна
Двигатель характеристики
Мощность 48 л.с. при 5000 об / мин.
Мощность на литр 60,3 л.с. / л
Крутящий момент 64 Нм @ 3000 об. / Мин.47,2 фунт-фут. @ 3000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 796 см 3 48,57 куб. дюймы
Количество цилиндров 3
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 68,5 мм 2,7 дюйма
Ход поршня 72 мм 2.83 дюйма
Степень сжатия 9
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Карбюратор
Двигатель с всасыванием Двигатель с всасыванием OHC
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 640 кг 1410.96 фунтов.
Макс. вес 915 кг 2017,23 фунта.
Макс.нагрузка 275 кг 606,27 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 145 л 5,12 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 1050 л 37.08 куб. фут.
Емкость топливного бака 30 л 7.93 галлона США | 6,6 галлонов Великобритании
Размеры
Длина 3340 мм 131,5 дюйма
Ширина 1400 мм 55,12 дюйма
Высота 1395 мм 54,92 дюйма
Колесная база 2335 мм 91,93 дюйма
Колея передняя 1220 мм 48.03 дюйма
Колея задняя (задняя) 1200 мм 47,24 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 8,8 м 28,87 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Привод передних колес
Количество передач (механическая коробка передач) 5
Передняя подвеска Стойка пружины
Задняя подвеска Спиральная пружина тормоза Диск
Задний тормоз Барабан
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Размер шин 135 R12
Размер колесных дисков.5J x 12

▷ Турция içinde ikinci el Daewoo Tico

Yakınındaki fırsatları gör

Yakın çevrendeki ilanları görmek istiyor musun?

İzin Ver

Arabanı hızlıca satmak ister misin?

1997 · 218.900 км · Daewoo · Tico

30.150 TL

1997 · 198.000 км · Daewoo · Tico

30.000 TL

1998 · 135.000 км · Daewoo · Tico

28.000 Daewoo

1998 · 130.000 км · Тико

30.000 TL

1997 · 211 km · Daewoo · Tico

25.500 TL

Benzer sonuçlar — Turkey civarındaki

2015 · 64.935 км · Ford · Tourneo Courier Journey

185.000 TL

км Küçe

1998 · 242.000 км · Volkswagen · Polo

55.500 TL

2004 · 253.000 км · Peugeot · 307

63.000 TL

2006 · 143.000 км · Hyundai · Accent

75.000 TL

2006 · 212.000 км · Renault · Mégane

85.000 TL

2018 · 103.000 км · Renault · Mégane

212.000 TL

1997 · 196.000 км · Hyundai

48.000 TL

2006 · 191.000 км · Hyundai · Getz

64.000 TL

2010 · 205.000 км · Hyundai · Accent

82.000 турецких лир

2011 · 70.000 км · Dacia · Sandero

105.000 турецких лир

2017 · 120.000 км · Peugeot · 3008

358000 лир

Daewoo tiko Springs.pl

  • Oferta od особый приятней
  • Марка Daewoo
  • Модель Тико
  • Стэн używane
  • Bezwypadkowy
  • Rok pierwszej rejestracji
  • Rok produkcji 1997
  • Przebieg 16000 км
  • Родзай надвозя Хэтчбек
  • Pojemność silnika 800 см³
  • Moc
  • Паливо бензина
  • Liczba drzwi
  • Stan techniczny nieuszkodzony
  • Skrzynia biegów manualna
  • Pochodzenie купионы в Польше
  • Фактура nie
  • Колор
  • VIN

Sprzedam Daewoo Tico rok produkcji 1997 с добрым станением техничным.Opłaty kończą się w sierpniu. Więcej informacji pod telefonem.

Daewoo Tico — Daewoo — Особые автомобили — Авто Мото — Понуда — Чачкало Огласник

Дэу Тико — Дэу — Особые автомобили — Авто Мото — Понуда — Чачкало Огласник — Чачкало Огласник

1,400 кН

29.09.2020 21:52:32

243

1,000 кН

16.07.2018 15:39:40

595

7000 кН

24.11.2019 18:05:29

299

1 кН

10.06.2019 21:50:05

355

1 кН

01.04.2019 14:04:26

218

750 евро

18.02.2019 19:23:03

470

3,800 кН

02.02.2019 21:01:27

663

1,500 кН

03.05.2017 17:20:05

904

4000 кН

13.07.2018 14:54:43

502

4,300 кН

13.03.2018 20:39:14

863

Vse o DAEWOO TICO — Cene, Konfiguracija, Značilnosti, Ocene

DAEWOO TICO: Значимость в прескуси, прегледи, видео прескусни погони, прескуси зрушитве, податки о популярных склопих в ценах.


Cene za DAEWOO TICO (posodobljeno 22. апреля 2016)

Leto izdaje Скупни машины за продажу (в Русские федерации) Povprečna cena,
рублев
Povprečna cena S.
Автоматски меняльник, рубле
Скупай за продажей с автоматическим меняльником Povprečna cena S.
McPP, rublje
Скупай напродай с ручным меняльником
1993. 6 64 138 6 64 138 6
Лета 1994. 6 84 980 6 84 980 6
1995. 6 109032 109032 6 6
1996. 7 70 016 6 70 831 7
1997. 31 82 349 82 349 6 82 349 31
1998. 20 81274 6 81274 20
1999.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *